Портретная тарелка для фотосъемки что дает зачем: Портретная тарелка и соты. Снимаем в студии | #ProСвет

Содержание

Портретная тарелка и соты. Снимаем в студии | #ProСвет

Приветствую зрителей и читателей #ProСвет на Photar.ru! Мы продолжаем серию выпусков, в которых рассказываем о съёмке с использованием всего лишь одного источника света. Здесь мы рассказываем об абсолютно разных насадках, приёмах работы и наиболее распространённых ошибках, связанных с их использованием. В одном из прошлых материалов мы работали с белой портретной тарелкой от компании Profoto, а в сегодняшнем материале я хотел бы рассказать, как добиться ещё более интересного результата,  добавив к этой насадке соты.

Это не первый наш материал, посвящённый работе с сотами, так что рекомендую ознакомиться и c остальными. Итак, для начала давайте посмотрим, какой рисунок создаёт белая портретная тарелка без сот. 

  • Без рассеивателя. © Павел Молчанов / Photar.ru
  • С рассеивателем. © Павел Молчанов / Photar.ru
© Павел Молчанов / Photar.ru
  • © Павел Молчанов / Photar.ru
  • © Павел Молчанов / Photar. ru
Здесь использовалась портретная тарелка с рассеивателем.

Как видите по снимкам, фото получается достаточно контрастным и объёмным, прекрасно подчёркнуты мелкие детали и фактура.

Основные характеристики ProFoto White Beauty Dish:

Реклама

  • Тип освещения (при стандартных условиях использования): средней жёсткости, достаточно контрастный
  • Интенсивность (по сравнению со стандартным рефлектором zoom reflector): порядка 2/3 ступени
  • Изменение баланса белого (по сравнению со стандартным рефлектором zoom reflector): чуть в более тёплую сторону, при надетом диффузоре оттенок слегка сдвигается в розовый
  • Акцентированность пятна в центре: средне выраженное тёмное пятно в центре кадра (от дефлектора), при использовании диффузора становится слабовыраженным, но не пропадает
Портретная тарелка с 25 градусными сотами © Павел Молчанов / Photar.ru25 градусная сота © Павел Молчанов / Photar.ru

А теперь сравним свет портретной тарелки с сотами и с сотами и рассеивателем.

© Павел Молчанов / Photar.ruСоты и рассеиватель. © Павел Молчанов / Photar.ru

После того как я надел соты, как вы видите, интенсивность света ощутимо упала, а пятно света стало значительно меньше. Если быть более точным, то соты поглотили чуть более 1 ступени света. Об этом не стоит забывать и всегда компенсировать через настройки камеры, либо увеличивая мощность прибора или придвигая прибор ближе к объекту (но это ещё сильнее повлияет на контраст и светотеневой рисунок изменится ещё сильнее). 

  • © Павел Молчанов / Photar.ru
  • © Павел Молчанов / Photar.ru
  • © Павел Молчанов / Photar.ru
  • © Павел Молчанов / Photar.ru

Как вы видите, портретная тарелка в паре с сотами даёт очень интересный результат! Особенно интересно выглядят горизонтальные снимки, на которых прекрасно видно акцентирование светом модели. При смещении прибора от оси камеры собственная тень модели становится более выраженной, что часто положительно влияет на объём. Однако далеко не всем типам лиц подойдёт такое освещение, так что стоит быть внимательнее.  

© Павел Молчанов / Photar.ru

Следует отметить, что не во всех сценах нам подойдёт достаточно заметная граница падения экспозиции и для того чтобы её сгладить я буду использовать рассеиватель. Думаю, что вы уже понимаете, кроме растушёвки границы, использование рассеивателя также снизит и интенсивность светового потока. 

© Павел Молчанов / Photar.ru

В нашем случае рассеиватель уменьшил интенсивность приблизительно на 1/3 ступени. Это также стоит скомпенсировать настройками камеры либо мощностью прибора.

  • © Павел Молчанов / Photar.ru
  • © Павел Молчанов / Photar.ru
  • © Павел Молчанов / Photar.ru
  • © Павел Молчанов / Photar.ru
  • © Павел Молчанов / Photar.ru

Как видите, использование рассеивателя оставляет атмосферу через  акцентированное пятно света, но делает границу более плавной, что является несомненной отличительной чертой связки сот и рассеивателя. 

Ошибки при работе с портретной тарелкой и сотами

Ошибка 1 

Неправильная установка экспозиции на камере или на приборе, при которой картинка получается очень тёмной или светлой.

Ошибка 2

Угол света, под которым освещается модель, деформирует черты лица, либо вовсе не даёт их понять. Чаще всего это получается при использовании света под углами более 30 градусов (вверх или в сторону). 

© Павел Молчанов / Photar.ru

Ошибка 3

Акцентированное пятно света композиционно не оправдано. 

© Павел Молчанов / Photar.ru© Павел Молчанов / Photar.ru

Заключение

Соты — это очень мощный инструмент в работе с освещением. Кроме использования его в качестве основного или рисующего источника света, как сегодня, их прекрасно можно использовать для подсветки деталей на модели, в интерьере или на фоне. В этом материале я работал с 25 градусной сотой, но есть и другие, с более узким или широким углом рассеивания. Поскольку соты увеличивают контраст на объекте, стоит быть максимально внимательным к углу, под которым установлен прибор. Ведь контрастный свет не ошибки. 

Спасибо за ваше внимание! Если пропустили практическое видео сегодняшнего урока, то обязательно посмотрите его вверху этой страницы или на нашем YouTube-канале PhotarTV. Подписывайтесь на канал, задавайте вопросы в комментариях и до новых встреч! 

Предыдущие выпуски #ProСвет:

  • Фотозонт — снимаем крутые портреты в студии
  • Как снять крутой портрет с одним софтбоксом
  • Как снять крутой портрет с одним рефлектором
  • Как снять крутой портрет с портретной тарелкой
  • Снимаем с софтбоксом и сотами. Зачем нужны соты?
  • Как снять крутой портрет с одним стрипбоксом
  • Как снять крутой портрет с одним октабоксом
  • Большой софтбокс 4х6’ и соты в портретной съемке
  • Как снять крутой портрет с одним стрипбоксом и сотами
  • Октабокс с сотовой насадкой в портретной съемке

Портретная тарелка или «Beauty Dish». Что это такое и как ею пользоваться.

Дата публикации: . Категория: Интересно знать.

Этот преобразователь света иногда называют портретной тарелкой, иногда софтрефлектором, иногда просто тарелкой. Beauty dish называют ее в государствах, где принято общаться на английском языке. Переводится это, как красивое блюдо.

Как правило, эти приборы имеют две основные характеристики – диаметр тарелки и цвет, которым окрашена поверхность углубления. Кроме того, софтрефлектор может иметь дополнительное оборудование. А именно, соты и тканевой рассеиватель. Однако, рассмотрим этот прибор детальнее…

Портретная тарелка является модификацией обыкновенного рефлектора. Только ее диаметр несколько больше и есть дополнительные детали. Для равномерного отражения света от поверхности прибора, по центру у него находится рассекатель, который еще называют дефлектором. Он распределяет прямые лучи по всей поверхности портретной тарелки. Для того, чтобы направлять эти лучи, тарелка имеет углубление. А для монтажа сот, более точно распределяющих свет, на приборе имеется предназначенная для этого каемка. 

Как правило, предлагаемые на рынке софтрефлекторы имеют три диаметра: маленькие – 400-410 мм (Например Arsenal ARS 55см или Falcon DE 41см), средние – 550-560 мм (Arsenal ARS 55см и Falcon DE 56см ), и большие – 680-700 мм (Photex BeautyLite A122). Достаточно редко можно найти прибор с диаметром 850 мм. Мастера портретной съемки чаще всего используют приборы с диаметром 550-560 мм.

Приборы диаметром 400-410 мм используют в маленьких фотостудиях. 680-700 мм – это, как правило, выбор больших фотостудий. Кроме того, с ними удобно делать групповые портреты. Профи в спецпроектах работают с большими преобразователями. Для освещения всей сцены также может потребоваться прибор такого класса.

Понятно, что большой рефлектор дает свет мягче, поскольку любую точку объекта освещают разные точки тарелки. В результате, происходит образование более мягких теней. Как пример, можно рассмотреть состояние света, когда на улице солнечно, и когда пасмурно. Преломление лучей, проходящих или отраженных от облаков, приводит к освещению модели с различных углов.

Практическое применение теории

Тарелку нельзя поставить на большое расстояние, если съемочные работы проводятся в студии небольшого размера. Но, если не нужны фото в полный рост, то использование софтрефлектора 410 мм вполне удовлетворительно. Впрочем, до какой степени студия может быть «небольшой», в случае использования портретной тарелки 410 мм?
Не зависимо от высоты конкретной модели, высота ее головы не превышает 300 мм. А если, брать также плечи и грудь, то будет не больше 1000 мм. Следовательно, портретная съемка с использованием объектива 50 мм, возможна в студии, длина которой составляет от 2 до 3 метров, а ширина от 1,5 до 2 метров.

Понятно, что это студия не больших размеров. Учитывая, что многие фоторафы, по финансовым соображениям, проводят работы дома, они стараются использовать качественное оборудование. В том числе и софтрефлекторы.

Впрочем, стандартное оборудование довольно часто используется даже в хоум-студиях небольшого размера.
Если размеры студии средние, то есть 3х5 метров, использование стандартного оборудования диаметром 560 мм становится вполне оправданным. Ну а оборудование больших диаметров, применяется в больших студиях, где съемка в полный рост любой модели не представляет никаких проблем.


Как правило, применение портретной тарелки эффективно для фотографий моды, когда моделью служит молодая девушка, кожа которой чистая и красивая. Схема «бабочка», в большинстве случаев, позволяет ее использовать в качестве рисующего света.

Немного о цвете отражающей поверхности

Поверхность углубления портретной тарелки делают серебристой, что позволяет улучшить ее возможности отражения. Впрочем, такой же эффект используют и некоторые производители, которые делают внутреннюю поверхность белой. 

Соты для портретной тарелки

Для сужения пучка света, который идет от тарелки, фотограф пользуется сотами, что вполне может заменить прожектор. Этот эффект использования сот нередко используется фотографами.
Не смотря на значительную стоимость такого оборудования, как соты, они приобретаются вместе с тарелкой. К тому же, приобрести все оборудование в комплекте дешевле, чем раздельно. Да и в совместимости составляющих и их надежности не придется сомневаться.

Для удобства пользования продаются готовые наборы рефлектор+соты+beauty dish

Что такое белый рассеиватель

Оборудовав портретную тарелку белым рассеивателем, можно получить, так называемый софтбокс круглой формы.
Как правило, портретная тарелка комплектуется таким рассеивателем, не смотря на то, что фотографу-профессионалу он нужен довольно не часто. Ведь, такой рассеиватель или, как говорят англо-саксы sock–носок, нивелирует саму суть портретной тарелка, задача которой создавать направленный свет.

Впрочем, если вы приобрели тарелку без такого оборудования, вы легко можете его сделать сами. Нужно только использовать ткань, которая выдержит достаточно высокую температуру.

Зачем нужны байонеты

Что касаемо байонетов, то тут все понятно. Тарелка монтируется в имеющийся на приборе байонет. Впрочем, вы всегда можете выбрать преобразователь, задняя часть которого крепится винтами. Например, тарелки RAYLAB .

Это позволяет произвести быструю замену адаптера. В любом случае, профессионалы из магазина Bomber всегда готовы вас проконсультировать. Мы подберем для вас оптимальный вариант оборудования.

Beauty Dish Lighting Made Simple

Дом Образование

6 комментариев

Когда я был новичком в студийной портретной фотографии, по какой-то причине я обнаружил, что портретная тарелка является одним из самых пугающих модификаторов для освоения. Возможно, это было связано с уникальной формой и настройкой, но по какой-то причине я долгое время избегал пробовать один из них. На самом деле использование косметической тарелки не так сложно, как может показаться, и в этой статье я подробно расскажу о трех основных способах ее использования, а также предоставлю образцы изображений.

Три в одном

В этой статье я расскажу о трех основных способах использования косметической тарелки. Во-первых, его можно использовать без какого-либо рассеивающего материала (кроме внутреннего отражателя). Это один из моих любимых способов использования портретной тарелки, потому что он дает более жесткий свет и большую контрастность, чем второй способ, который заключается в использовании его с рассеивающим носком. Носок представляет собой эластичный диффузионный материал, который можно быстро надеть на переднюю часть тарелки и который значительно смягчает свет. Последний способ использования косметической тарелки — мой любимый способ, а именно с сеткой, прикрепленной к передней части. Я настоятельно рекомендую поэкспериментировать с каждым из этих вариантов, так как только так вы начнете открывать тот образ, который вам нравится больше всего.

Размещение тарелки

Базовое размещение тарелки красоты — прямо перед объектом, над его головой и под углом вниз к нему, так что центр тарелки направлен на его лицо. Тарелка также должна быть достаточно близко к объекту съемки. Обычно я ставлю тарелку примерно в двух футах от объекта, но иногда я отодвигаю ее дальше, если мне нужен более жесткий свет. Как и во всем в студии, главное — экспериментировать с размещением и углами, так как небольшие изменения угла и положения резко изменят ваши изображения. Для некоторых изображений в этой статье я разместил тарелку немного не по центру, хотя в качестве отправной точки я рекомендую расположить ее прямо перед объектом съемки.

Настройка 1: Чистая тарелка красоты

Мой второй любимый способ использования тарелки красоты — без каких-либо модификаторов (помните, что маленький отражатель все еще находится внутри тарелки). Использование тарелки таким образом приводит к глубоким теням и большому контрасту. На приведенном ниже образце изображения Дженик вы можете видеть, что тени под ее носом и подбородком довольно темные, а также на правой стороне ее лица, поскольку я расположил тарелку немного влево от камеры. В теневых участках почти не видно тона кожи, и тень, отбрасываемая тарелкой, распространяется и на ее волосы. Я часто использую подобную настройку при работе с моделями или актерами из-за драматических результатов, которые она дает, хотя я бы избегал ее с некоторыми клиентами, потому что жесткий свет, хотя и выделяет линию челюсти, также увеличивает любые недостатки кожи. Это также не лучший выбор для корпоративных клиентов, поэтому подумайте об использовании бьюти-тарелки в целом как лучшем случае для актеров, моделей и фэшн-съемок. На этом конкретном изображении я добавил оптическое пятно Westcott от Линдси Адлер, чтобы создать простой круг света на заднем плане. Как я уже сказал, это мой второй любимый способ использования тарелки, потому что свет проливается совсем немного и я предпочитаю, чтобы он был сконцентрирован вокруг лица. Подробнее об этом в третьей установке.

Дженик сфотографирована с голой косметической тарелкой.

Настройка 2: косметическая тарелка с диффузионным носком

Мой наименее любимый способ использования бьюти-тарелки — с диффузионным носком. Нет абсолютно ничего плохого в том, чтобы использовать тарелку с носком, как вы можете видеть на изображении Дженик ниже. Это дает приятные результаты и является отличным вариантом для вашего комплекта освещения, но я обнаружил, что изображениям не хватает контраста и драматизма, которые я ищу, выбирая в первую очередь использование портретной тарелки. Для меня результаты слишком плоские, и, поскольку у меня есть ряд других модификаторов, которые могут дать аналогичные результаты, это не моя установка для косметической тарелки. Конечно, это дело вкуса, поэтому, как я уже упоминал выше, я рекомендую поэкспериментировать, чтобы увидеть, какие настройки сильно влияют на ваш творческий взгляд. На изображении Дженик ниже тени под ее подбородком все еще хорошо видны, но гораздо более тонкие, и тон кожи не теряется. Я также попросил Дженик опираться на белую v-образную плоскость для этого конкретного изображения, которое немного заполнило тени, и еще раз использовало оптическое пятно, чтобы добавить текстуру фона.

Дженик на фото с косметической тарелкой и рассеивающим носком.

Настройка третья: портретная тарелка с сеткой

Мой самый любимый способ использования косметической тарелки — с сеткой (во всех этих изображениях я использовал сетку с углом 15 градусов). Прикрепление сетки к портретной тарелке резко изменяет ослабление света и концентрирует его на объекте с очень небольшим рассеиванием. Для меня это самый драматичный способ использования портретной тарелки, и, поскольку я люблю насыщенные цветовые тона и мрачные портреты, он лучше всего подходит для моего особого портретного стиля. На этом изображении Дженик вы можете видеть, что тарелка создает четко очерченный круг света вокруг ее головы и рук, изолируя ее от фона, который почти не получает света. Она опиралась на белую v-образную плоскость от V-Flat World, которая служила столом. Я также выполнил цветокоррекцию фотографии в посте, что мне нравится делать с моими портретными работами.

Дженик сфотографирована с косметической тарелкой и сеткой 15 градусов.

На изображении ниже с музыкантом Джесси я снова использовал тарелку красоты с сеткой, но на этот раз с большим окта для заливки (главным образом, чтобы помочь в цветокоррекции). Заполняющий свет был размещен прямо позади меня и установлен на низкую мощность. Опять же, свет концентрируется на его лице, с небольшим рассеиванием и драматическим спадом. Как и в случае с предыдущим изображением, я делаю это отчасти для того, чтобы сосредоточить все внимание на лице моего объекта, устраняя все отвлекающие факторы. Я также раскрасил это изображение в посте, выбрав холодные тона. Наконец, если лицо объекта отвернуто от камеры, это выглядит совсем по-другому. Помните, что такая простая вещь, как поворот головы модели, может резко изменить освещение и дать разные результаты при одной и той же настройке освещения.

Наконец, в изображении Эшли ниже я также использовала тарелку красоты с сеткой (я говорила вам, что это мой любимый способ ее использования). На этом изображении я поместил тарелку над ней и немного слева от камеры, а также заставил ее отвернуться от тарелки, которая была направлена ​​более или менее на ее лицо. На этом конкретном изображении ясно видно, как сетка концентрирует свет в круговой узор вокруг объекта, изолируя его от фона. Она также была помещена очень близко к фону, что усиливало форму света.

Эшли зажгла косметическую тарелку с сеткой.

Практика, практика, практика!

Как всегда, мой совет при изучении использования нового модификатора — как можно больше практиковаться с ним. Хотя теперь я чувствую себя комфортно, используя бьюти-тарелку разными способами, важно помнить, что варианты освещения и модификаторов почти безграничны, поэтому постоянная практика — ключ к успеху! Небольшие перемещения на расстоянии модификатора, а также угол действительно будут иметь огромное значение в вашем изображении. Кроме того, как только вы найдете образ, который вам нравится, вы можете сделать его одним из ваших основных движений в студии, и вы сможете представить себе результаты, прежде чем использовать настройку.

Темы: 

Образование

Fstoppers Originals

Пит Коко — фотограф и музыкант из Нью-Йорка. Он специализируется на хэдшотах и ​​портретах и ​​имеет докторскую степень в области музыки. Когда Пит не выступает в качестве джазового басиста, его можно увидеть в своей студии, где он фотографирует самых разных клиентов, но его страстью является создание уникальных и привлекательных портретов других музыкантов и артистов.

Руководство фотографа по косметичке

Бьюти-тарелка — один из наиболее часто используемых модификаторов света для красоты и портретной работы, но популярность не означает, что это простой в использовании модификатор без каких-либо причуд и сложностей. На самом деле, вы можете использовать истинную магию косметической тарелки только в том случае, если вы знаете принципы, лежащие в ее основе. В этой статье я объясню все, что вам нужно знать при использовании косметической тарелки.

Что это?

Бьюти-тарелка представляет собой относительно небольшой, часто металлический рефлектор, очень широкий и короткий. Основным элементом каждой косметической тарелки является дефлекторная пластина посередине. Без него ваш модификатор не назовешь бьюти-тарелкой.

Форма блюда также очень важна. Есть и другие модификаторы, которые имеют возможность добавить дефлекторную пластину посередине, однако их нельзя отнести к категории косметических тарелок. Важно отметить, что большинство косметических тарелок имеют диаметр от 20 до 30 дюймов.

Форма вашей тарелки имеет решающее значение, так как основная задача этого модификатора — отражать или отражать свет.

Виды косметических тарелок

Косметические тарелки бывают двух интерьеров: серебряного и белого. Как вы можете догадаться, серебряный будет отражать свет, а белый — отражать.

Читайте также : Сравнение 11 популярных модификаторов света: какой из них подходит именно вам?

Серебро

Менее популярная серебряная тарелка красоты очень недооценена в фотографии. Поскольку свет отражается зеркальным серебристым интерьером, он будет давать прямое отражение. В результате световой луч будет иметь направление, создавать больший контраст и иметь рассеивание света 30-20 градусов. Это, конечно, полезно, когда ваша главная цель — выделить детали.

Белый

Белый аналог любим многими фотографами. Свет отражается, а не отражается. Это создает диффузное отражение, которое является типом отражения, при котором свет распространяется в нескольких направлениях, в отличие от одного непрямого отражения. Рассеянный свет, создаваемый тарелкой, будет распространяться на площадь примерно 50-60 градусов и иметь меньший контраст. Это будет учитывать меньше деталей.

Принадлежности для Beauty Dish

Решетка

Решетка ограничивает распространение света тарелки красоты. Обычно сетки будут около 15-30 градусов. Хотя вы можете использовать сетку как для серебряной, так и для белой посуды для красоты, от сетки на серебряной тарелке мало толку. Как вы знаете, серебристый интерьер дает гораздо большее направление и, следовательно, меньшее распространение света. Добавление сетки мало повлияет на и без того тонкий луч света. Эмпирическое правило состоит в том, чтобы использовать сетку на белой тарелке красоты, поскольку она имеет гораздо более широкое распространение, которое можно эффективно сузить. Важно отметить, что по мере того, как вы сужаете рассеивание света, контраст будет увеличиваться.

Носок

Известная также как рассеивающая ткань, она просто еще больше рассеивает свет. Многие фотографы, у которых есть серебряная портретная тарелка, надевают на нее носок, чтобы сделать свет более приятным для кожи. Носок на белой косметической тарелке в большинстве приложений используется редко.

Пластины дефлектора

Обычно пластина дефлектора сплошного белого цвета, однако есть и другие варианты. Некоторые компании изготавливают дефлекторную панель из матового стекла для своих косметических тарелок. Это отклонит часть света, но также позволит немного пройти. В целом, это редко используемый аксессуар, однако он весьма полезен, если вы хотите создать больше удара и получить небольшую горячую точку в середине вашего светового луча.

Как это работает?

Принцип каждой косметической тарелки стандартный:

Свет из трубки попадает в модификатор, попадает на отражающую пластину, возвращается обратно и равномерно заполняет всю тарелку.

Пластина дефлектора создает мягкое пятно посередине. Вот как это выглядит:

В идеале вы хотите поместить объект в это мягкое место, где свет будет иметь магическое полужесткое полумягкое качество. Технически это тень, которую отбрасывает дефлекторная пластина. НА серебряной тарелочке эта тень будет казаться меньше, а на белой больше. Это важно, поскольку расположение серебряной тарелки имеет решающее значение, в то время как белая более снисходительна.

Свет, созданный благодаря этому уникальному механизму, несколько мягок, но обладает силой и обеспечивает высокую детализацию.

Варианты использования

Beauty Photography

Название ясно говорит об этом, поэтому я не буду вдаваться в подробности, так как есть тысячи руководств. Это обычно используется как часть традиционной настройки красоты: тарелка располагается над объектом, выбирается отражатель, чтобы заполнить тени подбородка, и используется несколько фоновых источников света. Мое предложение было бы поэкспериментировать с положением вашей тарелки красоты при подходе к новым фотографиям красоты.

Портретная фотография

Складная портретная тарелка идеальна для портретной съемки, поскольку она очень маленькая и ее легко брать с собой. Тарелка красоты наиболее эффективна на относительно коротких дистанциях и для довольно точных выстрелов. Освещать весь объект одной тарелкой будет очень неэффективно. Однако, если на вашем портрете лицо занимает большую часть кадра, обязательно используйте портретную тарелку.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Пост, опубликованный фотографом Ильей I (@illyaovcharphoto)

Спортивная фотосъемка

Один из моих любимых спортивных фотографов, Гэри Лэнд, любит использовать серебряную портретную тарелку для своих спортивных работ. Это позволяет ему улавливать детали, пот и текстуру спортсменов, что очень востребовано в коммерческом мире. Направление света позволяет спортивным фотографам выделять только определенные части тела.

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный Гэри Лэндом (@garyland)

Фоновый свет

Известно, что Аберт Уотсон использует портретную тарелку во многих своих портретных работах, включая фоновое освещение. 4 тарелки создадут равномерное освещение на фоне, что сделает его чисто белым. Важно отметить, что использование полоски на самом деле создаст тонкий градиент, что нежелательно, особенно если вы снимаете на пленку.

Необычный способ использования косметической тарелки

У некоторых косметических тарелок можно снять дефлекторную пластину, это характерно для переносных

Удаление этой пластины позволит вам создать очень жесткий свет, похожий на солнечный. Эффект будет аналогичен тому, что дает снятый с производства Bowens Sunlite (безусловно, лучший способ воспроизвести солнечный свет в студии).

Рекомендуемые косметички

Есть несколько брендов, которые производят косметички: вот некоторые из них, которые мне особенно запомнились.

Белая косметическая тарелка Profoto OCF

Это та, которую я беру с собой на каждую съемку. Он разборный и довольно прочный. Когда дефлектор удален, а диффузор на нем удваивается как небольшой октабокс.

Блюдо Mola Demi Beauty Dish

Дорогостоящее, но немного отличающееся по качеству освещения от других блюд, с запатентованным дизайном, оно утверждает, что намного эффективнее обычных блюд.

Glow White Beauty Dish

Недорогой вариант, популярный выбор и отличный модификатор для начинающих.

Заключительные мысли

Существует бесчисленное множество способов использовать такую ​​популярную вещь, как косметическая тарелка.

Портретная тарелка для фотосъемки что дает зачем: Портретная тарелка и соты. Снимаем в студии | #ProСвет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх