Портретные снимки девушек: Портреты девушки, портретная фотография, фотография женщины, модельные тесты, снепы, позы моделей

Содержание

Портретные фотографии девушек. Самые красивые портреты в мире

Модный стиль для мужчин и женщин » Модные Советы » Портретные фотографии девушек. Самые красивые портреты в мире

Авторы фото портретов подобны художникам. Такой жанр фотографического искусства требует особого высокохудожественного восприятия. Подобные снимки ярко выражают эмоции, каждый пиксель содержит сюрреалистическое освещение и демонстрирует все лучшее, что есть в портретной фотографии.

Здесь мы приводим список из 25 удивительных талантливых фотографов в этом замечательном портретном жанре. Получите от этого поста вдохновение и дополнительную порцию любви к искусству.

Adrian Blachut

Супер чувствительные и практически осязаемые портреты, затрагивающие классическое художественное искусство. Фотографии Adrina Blachut показывает значение изобразительного искусства, и отличаются тонким художественным выражением. У этого автора прекрасное портфолио, с которого можно начать нашу подборку.

Aleksandra

Разнообразие и универсальность работ Aleksandra продолжает увлекать нас с каждым портретом, который она делает. В ее работах присутствует сенсационный свет и особенное настроение. Они могут служить вдохновением и источником новых идей для огромного количества зрителей. К работам этого фотографа нельзя остаться равнодушным.

Алекс Стоддард (Alex Stoddard)

Алекс начал снимать свои автопортреты, когда ему еще не было и шестнадцати лет. Он делал это в лесу за своим домом в Джорджии. Работы фотографа сосредоточены на человеке, как объекте и процессе слияния его с природным окружением. Кроме того, он стремится создавать причудливые и сюрреалистические портреты. Его портретная фотография наполнена мистикой и драматичностью. У Алекса Стоддарда есть блестящие фотографии с совершенно дикими идеями. Этому автору в очень молодом возрасте удалось выйти на профессиональный уровень в фотографии.

Александра Софи (Alexandra Sophie)

Для Александры Софи не достаточно просто снимать очаровательные моменты, ее амбиции выросли и стали еще сильнее и больше. Искусно владея своей скромной камерой, она создает картины, которые странно переносят нас в другой мир. Они прекрасны, сюрреалистичны и увлекательны.

Анастасия Волкова (Anastasia Volkova)

Анастасия Волкова одна из лучших портретных фотографов России. Художественные фото этого автора увлекательны и капризны, к тому же каждый ее снимок полон сюрпризов. Будь то свет, модель или настроение – все это существует, как живой сон в каждой ее картине. Автопортреты Анастасии отличает падающий свет и необыкновенная красота. Ее фотографии оживают, хотя предметы находятся в покое. Анастасия Волкова великолепный русский фотограф-портретист.

Андреа Хюбнер (Andrea Hübner)

Андреа Хюбнер удивительный и прекрасный фотограф портретного жанра из Германии. Она считает, что именно это направление в фотоискусстве очаровывает ее душу и заставляет делать все больше и больше. В портретной фотографии она находит неисчерпаемый источник для вдохновения и энергии.

Анка Журавлева (Anka Zhuravleva)

Перепробовав множество различных профессий от художника в салоне тату до участия в рок-группе, Анка Журавлева появилась в изобразительном искусстве, где уже успела достичь средних высот. Ее картины — это классический взгляд на совершенно потрясающие цвета и на свет.

Брайан Олдхэм (Brian Oldham)

Вдохновленный известными художественными и сказочными произведениями, Брайан Олдхэм начал фотографировать в возрасте 16 лет. Пока он экспериментировал с автопортретами и сюрреализмом, расцвела его любовь к фотографии. Он самостоятельно обучался. Брайан все еще сохранил свою страсть ко всему красивому и нечто необычное всегда присутствует в его работах. Он создает сюрреалистические и концептуальные изображения, которые переносят зрителей в новые миры.

Дэвид Тэлл (David Talley)

Дэвид Тэлл – 19-летний фотограф-самоучка родился и проживает в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Его работа состоит из слияния сюрреалистической концепции и композиции с романтическими эмоциями, страданиями и приключениями, из стремления создавать новые впечатления от болезненных эмоций и красивых предметов. Он любит налаживать связь со зрителями, показывая им, что эти эмоции универсальны и, что зритель не одинок, даже в самые сложные периоды.

Дмитрий Агеев (Dmitry Ageev)

Мы оказываемся лицом к лицу с портретами и предметами, которые кажутся, удивительно реальными. Они встают прямо перед нами с огромным количеством эмоций и со своим настроением. Фотограф из России Дмитрий Агеев балует зрителей своими выдающимися портретами, где каждый взгляд говорит о художественном искусстве.

Екатерина Григорьева (Ekaterina Grigorieva)

Сюрреализм и драматическое настроение отличают монохромные фотографии Екатерины Григорьевой. Состав, кажется, ключевым фактором в этих картинах. Они отличаются правильным настроением внутри кадра. Великолепные работы, которые увлекают.

Ханнес Каспара (Hannes Caspar)

Сентиментальные портреты, блестящие модели, эмоции в каждом кадре свойственны работам Ханнеса Каспара. Уникальные композиции в закрытом помещении, где автор играет с доступным светом, наполняя замечательные драматические картины. Это классическое искусство, в котором прикосновение к лицам людей происходит через естественные портреты. В них находит выражение сама жизнь и любовь. Вы можете почувствовать эти прекрасные души прямо здесь и сейчас. Это индивидуальный подход к искусству портретной фотографии.

Ян Шольц (Jan Scholz)

У Яна Шольца выдающееся портфолио, над созданием которого можно работать всю жизнь. Его работы несут вдохновение, накопленное всей его жизнью. Они удивляют субъектами и освещением, которое он выбрал для кадра. Вряд ли в его фотографиях вы найдете что-то, что не гармонировало бы с объектом на снимке. Для работы Ян использует громоздкие камеры с пленкой различного размера.

Кайл Томпсон (Kyle Thompson)

Кайл Томпсон родился 11 января 1992 года в Чикаго. Он начал фотографировать в возрасте девятнадцати лет, когда его заинтересовали расположенные поблизости заброшенные дома. Его работы состоят в основном из сюрреалистических и необычных автопортретов, действие на снимке часто происходит в глухих лесах и заброшенных домах.

Специального образования в области фотографии Кайл пока не получил.

Магдалена Берни (Magdalena Berny)

Это портреты, которые выявляют настроение и характер предметов через определенное возвышенное художественное освещение и цветовой баланс. Магдалена Берни одна из лучших современных фотографов портретистов. Она создает снимки с потрясающими визуальными эффектами. Дети, как правило, чувствуют себя перед ее камерой в зоне комфорта, что делает картинку еще более притягательной для наших глаз и сердец.

Matthieu Soudet

И вот еще один юный фотограф. Его зовут, Матье Soudet, а родом этот одаренный фотограф из Парижа. Он создает смелые изображения с сильным и чутким ощущением искусства и моды. Его картины вызывают у зрителей особое настроение, которое имеет свойство нарастать.

Michael Magin

Michael Magin родом из Германии. На протяжении многих лет он делает потрясающие фотографии, а его портфолио демонстрирует постоянное стремление автора к поиску новых лиц.

В целом его снимки представляют собой блестящие художественные портреты.

Oleg Oprisco

Эмоциональные портреты от Oprisco – это картины, которые ярко демонстрируют мастер-класс во всех аспектах фотографии. Он использует пленку, чтобы отразить суть портретов и выявить эмоции через искусство. Фотограф передает сюрреализм и красоту во всем. Особое визуальное удовольствие от формы искусства этого автора надолго останется в наших сердцах.

Патрик Шоу (Patric Shaw)

Портреты этого автора наполнены тьмой и светом, которые уравновешивают друг друга, чтобы вызвать чувство внезапного удивления и отвлечь внимание от лица объекта. Снимки Патрика Шоу содержат художественное начало в каждом аспекте.

  • 19 June 2014
  • Люди любят наблюдать за другими людьми. Вероятно поэтому портретная фотография в настоящее время является одним из самых популярных жанров. И сегодня мы решили поговорить с прекрасной девушкой фотографом Анастасией Кузнецовой о пленке, первых снимках и многом-многом другом.

    Начать хотелось бы с такого распространенного вопроса: когда вы начали фотографировать и как до этого промысла докатились?

    Очень сложно определить границу того, что пришло само по себе, естественным образом. Фотоаппарат всегда был где-то рядом, сколько себя помню. Но всерьез занялась своим развитием в фотографии 2 года назад. Душа сама потянулась к этому виду искусства.

    Многие фотографы стыдятся своих первых фотографий. Как вы к ним относитесь и готовы ли продемонстрировать их обществу?

    Есть ли люди, которые вас вдохновляют?

    Конечно, есть! Без вдохновителей никак нельзя. В большинстве своем это российские фотографы, но я стараюсь расширять кругозор и смотреть также зарубежных авторов. Самой большой удачей в этом плане считаю то, что мне удалось пообщаться с некоторыми авторами лично. Это потрясающий опыт! После таких встреч у меня обычно рождаются самые любимые фотографии.

    Что нового вынесли вы из этих встреч?

    Эти встречи приносили мне очень много полезного. Иногда это были сугубо технические моменты, а иногда получалось проникнуться в саму философию автора, что, конечно, гораздо ценней. И каждый из них повлиял как-то по-особенному на меня. Не очень хочется называть имен, скажу лишь, что в большинстве это фотографы, которые занимаются портретной съемкой, и у каждого из них какая-то своя изюминка, свое направление работ. Очень важно прислушиваться к разным взглядам на фото, иначе своего собственного не сформировать.

    Для многих в фотографии главное — эмоции, для других — композиция, для кого-то — сюжет. Что наиболее важно для вас?

    Для меня особенно важна эстетическая красота фотографии. Чтобы свет красиво лежал (особенно люблю мягкое естественное освещение), цветовая гамма была гармоничной, человек на фото чем-то «цеплял», какой-то особенностью своего внешнего или внутреннего мира… взглядом. На данном этапе мне нравится выражать через фотографию чувства, от нежности и умиротворения, до печали и напряжения.

    Как вы добиваетесь от модели выражения конкретных чувств?

    В первую очередь, я всегда стараюсь установить контакт со своей моделью, подружиться с ней. Очень важно, чтобы в момент съемки между нами было доверие. Поэтому, если человек для меня новый, по возможности мы сначала просто разговариваем, общаемся. Ну а потом я рассказываю, что бы мне хотелось увидеть, какое настроение передать, рассказываю какую позу лучше принять, куда направить взгляд. Конечно, если модель сразу прочувствовала мое настроение — это просто счастье! Но если такого понимания не случилось, я просто стараюсь кропотливее следить за каждым движением и за каждой эмоцией. И, повторюсь еще раз, самое главное — это чтобы модель доверяла мне, а я ей.

    Сколько времени у вас обычно уходит на подобное общение?

    Минут 40 очень оживленной беседы обычно хватает для того, чтобы установить доверительное общение. Но бывает, конечно, что требуется больше времени — все зависит от ситуации.

    4. А по какому принципу выбираете моделей?

    Сразу уточню, что есть разница между «портфолийными» работами и «непортфолийными». Для своего портфолио я выбираю моделей сама, чаще всего нахожу в интернете и предлагаю съемку. Предпочтения, конечно же есть! Мне очень нравятся худые девушки, с выделяющимися скулами и глазами. Еще, конечно, всегда обращаю внимание на девушек «с изюминкой». Если есть во внешности что-то неожиданно интересное — тоже не прохожу мимо. И, как можно сделать вывод по моему портфолио, очень мне нравятся натурально рыжие девушки, с веснушчатой кожей. Просто страсть! А что касается «не моих», то я почти никогда не отказываю девушкам в съемках. Потому что для меня главное сойтись внутренне, тогда и фотографии получатся хорошими. А ко мне, как правило, и обращаются те, с кем мы в итоге находим общие грани, ведь они приходят на мое портфолио, и им нравится то же, что и мне.

    Раз уж мы заговорили о моделях, хоть я и работаю чаще с девушками, молодые люди мне тоже интересны, но пока очень тяжело настроить себя на работу с мужским портретом. Хотя пару раз был очень удачный опыт.

    В чем для вас заключается трудность в работе с мужчинами?

    Работа с моделью-мужчиной отличается кардинально! Я всегда тяготею к чему-то нежному, таинственному. А нежный и таинственный мужчина — совсем не то, что нужно! Состояние модели я должна чувствовать сама, чтобы портрет получился настоящим, поэтому пока с мужчинами не клеится, не нашла еще нужного подхода, чтобы создавать брутальные мужественные портреты. Да и дружить с мужчинами бывает сложнее, чем с девушками, меньше общих тем для разговора. Нужно найти другой способ устанавливать доверительные отношения в работе с мужским портретом. Вот пока отвечаю на Ваши вопросы, думаю о том, сколько всего интересного предстоит открыть!

    Как вы готовитесь к съемке?

    Как правило, назначаю время заранее, где-то за неделю. А непосредственная подготовка — за день или два. Исключение — случаи, когда изначально найдена какая-то интересная вещь, вокруг которой построена идея, или когда нужно договориться об аренде животного, например.

    Часто вы находите подобные ключевые вещи?

    Не очень часто. Гораздо чаще исходной точкой является человек. Но был хороший пример с найденной дома киношной «хлопушкой», тогда была серия портретов с девушкой-актрисой, метафорично получилось. Или иногда ключевым в идее становится место. Моё любимое — Новосибирская художественная академия, там творится какое-то волшебство… Мольберты, гипсовые скульптуры… Были съемки, полностью продуманные под это место. И это одни из моих любимых фотографий.

    Как договариваетесь о съемках в подобных местах?

    Конкретно в академии ни с кем ни о чем не договариваемся, просто приходим с моделью на свой риск и ищем свободную аудиторию, или заранее узнаем расписание. А в здание заходим уверенным шагом, как будто мы там учимся. Когда я там была первые несколько раз, мне все показали местные студенты, поэтому теперь могу сама сориентироваться. А вот в театрах мне отказывали, слишком строго там с пропусками.

    Используете ли вы дополнительное освещение при съемке?

    Нет, принципиально. Очень люблю мягкий натуральный свет, считаю, что лучше него ничего нет и быть не может. Правда, зимой иногда приходится снимать в студиях, но я это дело не люблю и стараюсь избегать.

    Часто ли вам задают вопрос об оборудовании?

    Иногда задают, да. Я, правда, придаю оборудованию мало значения, на начальных этапах, когда еще постигала азы фотографии, приходилось снимать на тако-о-ое, что теперь ничего не страшно. Но все же оборудование должно быть таким, чтобы работать было комфортно — это главное. А все технические новшества… За ними не угнаться ведь.

    Часто ли попадаются вам навязчивые модели, которые требуют снимки сразу же после съемки?

    Нет, не часто. Но вообще они обычно не успевают опомниться. Я довольно быстро обрабатываю фотографии, особенно если съемка мне очень понравилась в процессе. Не терпится скорее получить готовый кадр!

    Сколько снимков в итоге отдаете модели и заказчикам?

    Если съемка для моего портфолио и мы с моделью работаем из взаимного интереса, тогда немного — от 2 до 10, а если это работа для заказчика, то в индивидуальном порядке, в зависимости от особенностей съемки.

    Ретушируете ли вы фотографии?

    Да, ретуширую, но стараюсь делать это минимально, чтобы фотография оставалась естественной. Я против различных модных техник ретуши, которые превращают лицо в пластик. А с проблемной кожей можно разными способами бороться, тут всего словами и не опишешь. Но чтобы намекнуть читателю — использую метод частотного разложения. Об этом есть много информации в интернете, очень действенная штука.

    В чем вы видите будущее фотографии?

    Будущее… Мне кажется, что оно за пленкой. Если мы, конечно, говорим о настоящей фотографии, а не о селфи на айфон. Цифровая фотография настолько перенасытила сама себя… Ну, я не буду говорить об этом много. На эту тему целые книги пишут.

    А вы не планируете перейти на плёнку?

    Пока не планирую, но опять же думаю, что это один из моих следующих этапов. Это что касается портфолио. А вообще у меня есть самая простенькая пленочная зеркалка, балуюсь иногда, любительские кадры делаю.

    03.03.2016

    Женский портрет — это популярный жанр современного фотоискусства, интересный и любимый для многих фотографов (как любителей, так и профессионалов). Образ женщины с древних времен вдохновлял «художников» разных областей. Бесчисленное множество произведений посвящено женской красоте как в литературе, так в живописи, и в музыке.

    Женщина как главный объект фотографии — идея не новаторская, но до сих пор актуальная и столь же вечная, как и тема любви или музыки. Изображение женственности, красоты и материнства прекрасно само по себе. А если им придать романтические нотки или показать сексуальность модели, таинственность ее внутреннего мира, то это вызовет восхищение и взволнует не только мужчин, а любого человека, понимающего искусство.

    Недаром на протяжении многих веков скульпторы и музыканты, живописцы и поэты посвящали свои творения именно женщине.

    Когда появилось фотоискусство, женский портрет занял свое почетное место среди фотографических жанров как отдельный подвид художественной фотографии.

    Секрет такой популярности женского образа во всех проявлениях искусства очень прост. С малого возраста женщина стремится к совершенству, красоте и привлекательности, она хочет нравиться, вызывать восхищение. Не каждая женщина от природы имеет неземную красоту, но абсолютно каждой под силу стать привлекательной и соблазнительной.

    Каждая женщина хочет быть особенной, неповторимой, узнаваемой. И именно эти особенности женской природы должен учитывать и передавать фотограф.

    Фотограф: Stefan Beutler

    Основная задача фотографа — подчеркнуть индивидуальность женщины, ее яркость, уловить и передать все особенности и нюансы ее внешности.

    Больше всего женская индивидуальность видна в манере одеваться, в ее привычках, интересах и в поведении. Современная женщина стремиться к независимости, ее интересы уже не отличаются от интересов мужчин. Женщины водят автомобили, занимаются спортом, политикой, бизнесом. Она стала более сильной и способной самостоятельно решать проблемы, и это все накладывает отпечаток на ее внешность. В современном мире женщины занимают должности, которые раньше были исключительно мужскими. Появляется много женщин-руководителей.

    Вместе с тем, занимаясь политикой или спортом, домашними делами или бизнесом, женщина все равно остается женщиной. Она сохраняет свою женственность и индивидуальность, красоту и изящество.

    Хороший фотограф всегда стремиться раскрыть эту индивидуальность, передать ее зрителям. Кроме того, он стремиться раскрыть и остальные качества, скрытые за социальной маской женщины.

    Фотограф: Nino Munoz

    Для создания своего привлекательно образа женщина использует множество различных приемов и это не только одежда или косметика. Это и прическа, и манера поведения, и мимика, и жесты. Фотограф должен уметь улавливать внутренний мир, скрытый за красивой внешностью, передавать эмоции, настроения, чувства. Не нужно делать просто красивый снимок, без внутренних качеств он будет плоским.

    Делая женский портрет не нужно переходить границу гламурной фотографии, в женском портрете важна естественная красота, настроение, внутренний мир.

    Для качественного портрета необходимо найти к своей модели индивидуальный подход, поскольку каждая женщина — уникальная, особенна.

    Важно учитывать и возраст женщины при расставлении акцентов в съемке. Это поможет сделать снимок еще более интересным и эффектным.

    Интересные публикации на сайте

    Фотографии девушек на черном фоне

    Ксения Кокорева фотопортрет


    Женский портрет на черном фоне


    Девушки модели


    Девушка в темно зеленом платье


    Девушка в платье красивая


    Красивая девушка танцует


    Девушка на черном фоне


    Девушка на черном фоне


    Красивые девушки на темном фоне


    Девушка на черно белом фоне


    Портрет девушки на темном фоне


    Взгляд женщины


    Женский портрет на черном фоне


    Мэри Элизабет Уинстэд фото


    Natalie Schonberger (Натали Шенбергер)


    Тони Гаррн платье фотосессия


    Melanie Cheskin


    Фотосессия на темном фоне


    Екатерина Чумакова Москва


    Мелани Фокс фотопортрет


    Девушка на темном фоне


    Девушка на черном фоне


    Девушка в черном платье


    Kygo & selena Gomez


    Lucy Hale певица


    Эмилия Кларк на рабочий стол 1920х1080


    Эмбер хёрд злая


    Платье черно-красное


    Темная девушка


    Меган Фокс брюнетка


    Красивые девушки на черном фоне


    Девушка в Красном


    Женщина на черном фоне


    Кейт Уинслет обои на рабочий стол


    Женщина на темном фоне


    Юлия Пушман запрещенная


    Портретная фотосессия на черном фоне


    Жизель Бюндхен брюнетка


    Мишель Трахтенберг на черном фоне


    Женщина в черном платье


    Тёмные обои девушки


    Бритни Спирс хот


    Фотограф Питер Коулсон


    Анджелина Джоли фотосессия в черном


    Девушка в черном платье


    Эмилия Кларк на черном фоне


    Фотосессия в темных тонах


    Стейси Чбокси


    Красивые девушки на темном фоне


    Фотограф Георгий Чернядьев Inna


    Девушка на черном фоне


    Натали Портман портрет


    Женщина в шляпе


    Девушка на черном фоне


    Девочка на черном фоне


    Эмилия Кларк


    Девушка в профиль на черном фоне


    Красивые волосы черно-белая


    Георгий Чернядьев Алиса


    Эмилия Кларк на черном фоне


    Эмили Кларк черно белое


    Женщина на черном фоне


    Девушка в черном


    Девушка на черном фоне


    Женщина на темном фоне


    Девушка страсть


    Красивые девушки на темном фоне


    Девушка на темном фоне


    Нелли фуртадо 2006


    Мишель Трахтенберг брюнетка


    Фотосессия в студии


    Девушка в черном платье


    Алла Бергер рыжая


    Красивые девушки на темном фоне


    Красивая девушка в темноте


    Женский портрет на черном фоне


    Валентина Гарцуева feet


    Рыжий цвет волос


    Женский портрет на черном фоне


    Алессандра Амбросио блондинка


    Девушка в коротком черном платье


    Девушка на черном фоне


    Имоджен Путс Джейн Эйр


    Красотки на темном фоне


    Ника Черетаева


    Адриана Лима портретные фото


    Билли Пайпер 1920-1080


    Алессандра Амбросио обои

    Портретная фотография молодых девушек

    Портретная фотосъемка молодых девушек может быть сложной задачей, но с правильным освещением и композицией вы можете создавать потрясающие портреты, демонстрирующие красоту этих цветов.

    В то время как спонтанность документальной и лайфстайл-фотографии имеет свое особое волшебство, всегда найдется место для классической красоты традиционной портретной съемки, особенно когда речь идет о фотографии молодых девушек.

    И когда Дженнифер Магнусон, мама троих малышей из Бостона, Дженнифер Магнусон, выпускница продвинутого уровня программы Click Love Grow, поделилась своими потрясающими цветочными фотографиями в нашей группе Grads, мы были очарованы!

    В этом уроке по фотографии она проводит нас за кулисы, чтобы показать нам, как она запечатлела эту великолепную серию фотопортретов цветов. Наслаждаться!

    Цветочная портретная фотография молодых девушек

    Я была в середине мастер-класса по студийному портрету CLG и научилась использовать естественный свет для создания определенного настроения, поэтому мне не терпелось попробовать портретную съемку в более традиционном стиле. чем мой обычный документальный подход. Я провела мозговой штурм идей для фотографий молодых девушек и решила сделать этот женственный, красивый цветочный портрет с моей почти 4-летней дочерью.

    • Я хотел, чтобы Оди легла, потому что я видел ее волосы, развевающиеся веером вокруг нее, и пространство, усыпанное цветами. Кроме того, я знал, что лежание выиграет мне больше времени! Когда она сидит или стоит, ее гораздо легче отвлечь!
    • Я знал, что мне нужен темный фон, поэтому решил использовать для съемки свою гостиную. В нем более темные деревянные полы, чем в остальной части дома, так что это был бы идеальный фон для моего видения.
    • Я планировала одеть ее в розовое платье, потому что оно сейчас мне очень нравится и напоминает мне балерин! Кроме того, он будет хорошо сочетаться с тонами цветов, что действительно важно для общего вида — так что учитывайте это при планировании съемки.
    • Поскольку у нас все еще были ограничения по COVID, я не мог пойти в продуктовый магазин. Поэтому я заказал букет цветов и скрестил пальцы, чтобы получить красивые цветы!

    Связанный: Фотосъемка с естественным освещением. Поиск света в помещении, Как снимать драматические портреты с естественным освещением дома

    Ключ к планированию установите как можно большую часть сцены, прежде чем представить свой объект. Я определенно помнил об этом при планировании этих портретов — у Оди короткая продолжительность концентрации внимания!

    Итак, прежде чем привести ее, я передвинул мебель, подмел полы и подготовил все реквизиты. Я сделал несколько пробных снимков, чтобы проверить свет и настройки камеры.

    Это не значит, что я не позволяю ей помогать с настройкой. На самом деле, все мои дети любят помогать мне убираться и готовиться к фотосессии. В частности, для этого они любили отрывать цветы от стеблей! Но это все весело, и я делаю большую часть работы. Когда я буду готов к ней, я хочу быть ГОТОВЫМ!

    Связанный: Идеи фона для фотосъемки своими руками

    Тренировочный забег

    За день до фотосессии цветочного портрета я устроил тренировочный прогон без цветов. Я хотел проверить свет и убедиться, что все элементы работают вместе, как в моей голове.

    Я экспериментировал с двумя стилями освещения. Во-первых, я подсветил ее боковым светом из окна для драматичного направленного света. Затем я повернул ее и направил свет на ее голову — верхний свет — более равномерный и мягкий стиль освещения.

    Мне понравилось, как уложены ее волосы, но я решил, что мне нужен более аккуратный вид. Вот я и завила ей волосы в первый раз, э-э-э!

    И хотя мое сердце все еще было привязано к розовому платью, фиолетовый цвет ее купальника выглядел просто великолепно!

    Связанный: 6 способов использовать дополнительные цвета для драматических фотографий

    Моя пробная фотография помогла мне точно настроить эти важные детали — направление света, цвет, который она должна носить, и даже ее прическу.

    Подготовка

    Утром перед съемками я завил ей волосы и дал ей свой телефон с несколькими играми, чтобы она не двигалась.

    Мой заказ на продукты пришел накануне вечером, и, к счастью, я получил много разнообразия, в том числе прекрасные розовые и желтые!

    Мы начали с розового платья, как и планировали, но в середине съемок цветы укрепили мою прежнюю мысль сменить ее наряд. Теория цвета была одним из моих любимых уроков на Продвинутом курсе. Фиолетовый и желтый? Да, пожалуйста!

    Связанные : Идеи для творческой фотографии: фотопроект, вдохновленный цветом

    Я только что купил 85-мм объектив и был одержим, поэтому очень хотел использовать его для фотосессии цветочного портрета. Но 85 мм — довольно тесная рама, и я хотел, чтобы ВСЕ ее волосы были в ней. Поэтому я планировал использовать лестницу, чтобы подняться красиво и высоко!

    Совет CLG

    Когда вы фотографируете на лестнице, всегда надевайте ремешок для камеры, чтобы, если вы потеряете равновесие и уроните камеру, она не приземлится на объект съемки. Это особенно важно при съемке детей и младенцев.

    Пока я завивал ей волосы, мой сын Эрик срывал для меня цветы со стеблей. Затем я позволил им обоим побегать, пока я в последнюю минуту передвигал мебель и устанавливал лестницу. Чистка моего объектива, и я был готов к работе!

    Освещение

    День был пасмурный, поэтому боковое освещение сработало лучше всего, поскольку оно создавало драматичный вид с мягкими тенями. Так что я создал с этой позицией в виду.

    Итак, камера готова, лестница готова, ребенок готов!

    Я пошел вперед и заставил ее лечь. Я рискнула, позволив Эрику вплести цветы ей в волосы, но он действительно хотел принять в этом участие. Он занял гораздо больше времени, чем я бы, и он действительно хотел поставить их ВСЕ на левой стороне. Но Оди нуждалась в его помощи, и с моим небольшим руководством мы равномерно распределили их. Я также смог сделать несколько снимков, на которых он ее настраивает, и это очень мило.

    Связанные : Как использовать естественный свет для темных и мрачных фотографий

    Время стрелять!

    Gear

    Для этой фотосессии цветочного портрета я использовал объектив 85 мм, как уже упоминалось выше, но вы можете использовать любое фокусное расстояние от 35 мм до 105 мм. О чем следует помнить в конце диапазона:

    • Более широкое фокусное расстояние (35 мм) придаст вам более плоский вид и некоторые искажения характеристик
    • Более длинные фокусные расстояния (85-100 мм) обеспечат прекрасную глубину и отсутствие искажений. Но он тесноват, поэтому вам придется вставать очень высоко, чтобы уместить сцену в кадре
    • 50 мм — отличный баланс, так как он будет отображать детали без искажений, и вам не понадобится лестница!

    Настройки

    Для изображений сверху вниз я снимал с диафрагмой от f/1,8 до f/2. При такой широкоугольной съемке глаза вашего объекта должны находиться в одной фокальной плоскости, чтобы оба попали в фокус.

    Это также может быть немного случайным, если у вас есть волнистый червяк или если вы еще не уверены в концентрации. Если это так, попробуйте сузить диафрагму примерно до f/2,8–f/3,5. Это даст вам некоторый запас на ошибку, но при этом обеспечит хорошее разделение.

    Ракурсы

    При съемке сверху вниз можно подумать, что будет легко поймать ракурс. Но на самом деле довольно легко зайти слишком далеко или недостаточно далеко. И если вы это сделаете, результат может показаться немного нестандартным. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что если ваша камера находится под идеальным углом, ваш объект должен иметь возможность смотреть прямо в объектив. Им не нужно наклонять голову или поворачивать глаза вверх или вниз.

    Развлекайся!

    Я обычно использую музыку, когда делаю фотосессию с Оди. Но на мастер-классе по портретам в CLG Studio я узнал, что включение игры в сессию помогает заинтересовать детей. Итак, зная, как сильно Оди любит танцевать, я придумал небольшую игру, чтобы мы начали!

    По сути, я сказал ей, что ее работа — «заставить цветок танцевать». Я бы сказал: : «Хорошо, вы будете медленно нюхать цветок, затем очень медленно дайте камере почувствовать запах цветка. Затем медленно отодвиньте цветок в сторону… и затем начните все сначала!»

    Так я получил много естественных улыбок и смеха. Затем, когда новизна начала проходить, я расширил игру, заставив ее ускорить «танец» цветка.

    Похожие : Фотография подсолнечника – 8 советов для потрясающих снимков!

    После того, как я почувствовал, что у меня достаточно разнообразия, я спросил ее, не переоденется ли она в свое пурпурное трико. Я думаю, если бы у меня еще не было купальника, чтобы она его увидела, она бы сказала «нет», так как ей это надоело.

    Еще одно напоминание о важности подготовки всего заранее!

    Эрик помог мне вытащить цветы из ее волос, пока она переодевалась и снова ложилась.

    У меня было всего несколько желтых помпонов, поэтому установка прошла быстрее. Она явно закончила фотографироваться, как вы можете видеть, так что это было так же хорошо! Но после нескольких фальшивых чихов от запаха цветка мы снова были в деле! После нескольких кликов я довольно быстро завернул его.

    Затем я позволил им УНИЧТОЖИТЬ мою гостиную эпической цветочной битвой в качестве награды!

    Связанный: 10 простых трюков, чтобы получить настоящие улыбки от детей для фотографий

    Совершенствование процесса серии. Так что заставило меня задуматься! Приближался четвертый день рождения Оди, идеальный шанс для еще одной фотосессии цветочного портрета!

    Одна вещь, с которой я столкнулся во время первой съемки, это изменение ее поз. Поэтому на этот раз я сосредоточился на съемке нескольких разных точек зрения и ракурсов.

    Создание легкого и воздушного образа

    Я также хотела более легкое и яркое ощущение. Поэтому я отвела ее в свою студию, которая отделана более светлым деревом — она же столовая, прежде чем я заставила мужа вынести стол.

    Для еще большей мягкости я повесила на пол прозрачную белую занавеску. Я использовал похожие шторы, чтобы рассеять свет, проникающий через большой эркер в моей студии. Я научился этому трюку во время творческой мастерской CLG Beautiful Backlight.

    За несколько недель до этого я заказал ей специальное платье на день рождения, которое прекрасно сочеталось бы с цветочной короной, которую я сделала сама. Я надеялся, что в заказе будут фиолетовые цветы, потому что они любимы Оди, но на этот раз я получил в основном белые. Так что я оставил несколько фиолетовых цветов для ее волос и использовал белые для ее короны.

    Плывите по течению

    В этот момент можно подумать, что она старый профессионал в этом процессе! Но в настоящей почти 4-летней форме, она была не так уж и увлечена! Я сделал несколько выстрелов лежа, но потом она захотела попрыгать, так что я последовал ее примеру.

    Если вы попытаетесь форсировать его, стрельба будет окончена.

    Так что лучше получить кадры, о которых вы даже не подозревали, чем вообще ничего. И если у вас не получилось сделать снимки цветочного портрета, которые вы изначально намеревались сделать, отложите их на другой день.

    Связанный: Как снимать студийные портреты дома

    Другие идеи для портретов

    Мне так понравилось собирать эти фотосессии цветочных портретов, что это стало чем-то вроде навязчивой идеи! Теперь я ловлю себя на мысли о множестве других идей для фотографии девочек, которые Оди и я могли бы попробовать. Я закончила серию наших совместных автопортретов, и я придумываю идеи, которые могу попробовать и с моими мальчиками!

    Дженнифер Магнусон, выпускник CLG, живет к северу от Бостона с тремя детьми и мужем. Они также делят свой дом с обоими родителями, тремя собаками, двумя кошками, одной гуппи и кучей цыплят. Так что жизнь никогда не бывает скучной, и она очень благодарна CLG за то, что она направляет ее творческую страсть.

    Если вам понравился этот блог о фотосъемке цветочных портретов и вы хотели бы научиться делать красивые фотографии своих детей, запишитесь на мой новый семинар «Мои простые шаги для создания качественных фотографий ваших детей и семьи»… совершенно БЕСПЛАТНО присоединиться! Зарегистрируйтесь здесь…

    Если вы уже освоили ручной режим и готовы к следующему творческому испытанию, чтобы повысить уровень своих навыков, наш продвинутый курс фотографии для вас… узнайте все подробности здесь.

     

    Распространяйте любовь

    Возвышающее движение за нейроразнообразие обретает форму

    Навигация по жизни чернокожей нейроотличной женщины сложна. Когда я рос, эти части моей личности представляли собой три уникальных проблемы, некоторые из которых преследуют меня по сей день. Другие я смог преодолеть на своем пути к пониманию и принятию своего нейроразнообразия — и помогая другим принять их.

    Мне повезло больше, чем большинству: в первом классе мне поставили диагноз «невнимательный СДВГ» после того, как мои родители и учителя выразили серьезное беспокойство по поводу моей отвлекаемости и импульсивности. Мой диагноз был важной отправной точкой, но это не было панацеей. Во всяком случае, мне казалось, что моему «проблемному» поведению просто присвоили другое имя.

    Реальность быть черной девочкой с СДВГ

    Даже с диагнозом я никогда не чувствовала, что учителя, тренеры и другие взрослые в моей жизни полностью понимают меня. (За исключением моих поддерживающих родителей — без чего так много людей обходятся.) Многие из моих учителей не пытались скрыть свои предубеждения и часто видели во мне импульсивного, непослушного ученика, а не человека, борющегося с симптомами заболевания.

    День за днем ​​мне не давали возможности полностью исследовать свою личность и понять себя, СДВГ и все такое. Вместо этого общество стыдило меня, обвиняло в лени и не поддерживало такой нейродивергентный ум, как у меня.

    Это, к сожалению, слишком распространенная реальность для молодых чернокожих девочек с СДВГ в этой стране, особенно для тех, кому не поставили диагноз.

    [Читайте: Почему СДВГ отличается для цветных людей]

    СДВГ не различает пол или расу. Тем не менее, мальчики чаще, чем девочки, получают формальный диагноз СДВГ, а белые дети чаще, чем черные дети, получают диагноз СДВГ. Эти пробелы связаны с устаревшими, гендерными и расистскими стереотипами, которые окружают восприятие СДВГ. В результате чернокожие девочки и женщины испытывают непропорционально большие задержки в выявлении симптомов и лечении, что может вызвать множество других проблем, таких как беспокойство и низкая самооценка.

    Обретение чувства принадлежности

    Хотя у меня был диагноз, мне не хватало чувства общности в течение многих, многих лет. Мне нужны были сверстники и союзники, которые действительно понимали меня и видели в моем СДВГ сверхспособность, которой он может быть, а не дефицит или инвалидность.

    Я наконец обрел это крайне важное, изменившее мою жизнь чувство сопричастности на первом курсе Рэдфордского университета, после того как я неохотно последовал совету моей мамы и вступил в клуб. Я присоединился к сообществу Eye to Eye, созданному людьми, которые учатся по-другому, такими как я, и для них. Я не мог поверить, что такое сообщество существует. Моя уверенность в себе и любовь к себе расцвели. К выпускному курсу я руководил всем университетским отделением, выступая в качестве наставника для младших студентов с разногласиями в обучении.

    Движение в разгаре

    После окончания колледжа я присоединился к команде организации «С глазу на глаз», где я посвятил свою профессиональную карьеру организации внешкольных программ наставничества — а также чувства общности и признания — для молодых людей, которые так же, как мне.

    [Читайте: 5 истин о красоте нейроразнообразия, которые мне пришлось выучить]

    «С глазу на глаз» и другие программы взаимного наставничества являются частью поворотной волны — широкомасштабного движения, которое подчеркивает нейроразнообразие и принятие всех людей. Недавно организация «С глазу на глаз» организовала конференцию в Денверском университете, на которой сотни нейроразнообразных молодых людей обсудили свой жизненный опыт, состояние образования людей с особенностями в обучении и будущие направления для политиков.

    Признаки прогресса широко распространены. Политические лидеры, такие как мэр Нью-Йорка Эрик Адамс и губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом, опирались на свой опыт людей, которые учатся по-другому, и обнародовали планы по лучшей поддержке нейроразнообразной молодежи в своих штатах. Такие артисты, как Бейонсе и Лиззо, изменили свое искусство во имя инклюзивности и уважения. Платформы социальных сетей, такие как LinkedIn, изменили свои функции, чтобы отметить преимущества нейроразнообразных сотрудников на рабочем месте.

    Я так горжусь тем, что являюсь частью команды, стоящей у руля этого движения. Что еще более важно, эти признаки перемен дают мне столько надежды на то, что сегодня молодым, чернокожим, нейроотличным девушкам не придется проходить через то, что я сделала, чтобы открыть себя.

    Движение за нейроразнообразие: следующие шаги

    • Прочтите: Прекратите бороться с нейроразнообразием вашего ребенка
    • Читать: «Вот что произошло, когда я рассказал о своем СДВГ в LinkedIn»
    • Читать: «Счастливый нейродивергент — наконец»

    SUPPORT ADDITUDE
    Спасибо, что прочитали ADDitude.

    Портретные снимки девушек: Портреты девушки, портретная фотография, фотография женщины, модельные тесты, снепы, позы моделей

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх