Поп-арт портрет по фото на заказ
Поп-арт портрет, автор: Лилия. По заказу Кати Гершуни — эксперта по стилю, Первый канал
Потяните за вертикальную линию, чтобы сравнить «До» и «После»
Создайте портрет в стиле поп-арт, дайте волю своей творческой фантазии, проявите свой яркий характер или просто сделайте подарок своему близкому человеку, коллеги в котором по вашему мнению есть «изюминка».
Muse (греч. Μούσα) Муза — это вдохновение
О стиле поп-арт
«Так что же делает наши сегодняшние дома такими разными, такими привлекательными?» — называлась 1-ая картина в стиле, который мир впоследствии узнал под именем поп-арт.
У каждого, конечно, свой ответ на этот вопрос. Но если вам близки такие прилагательные как — популярный, молодой, остроумный, сексуальный, шуточный, шикарный, дерзкий – то этот портрет для вас.
Стиль «Че»Портрет Че Гевары был создан в 1968 году. Его авторство иногда приписывают Уорхолу, но в реальности его нарисовал Джим Фитцпатрик по фотографии 1960 года кубинца Альберто Корды. Фитцпатрик прикрепил фото к стеклу, наложил на него белый лист бумаги и обвел черным карандашом контуры. Затем он просто сделал копию, но уже на красной бумаге и в итоге получил портрет, который знаком людям во всех уголках Земли. Ни Корда, ни Фитцпатрик сначала не зарабатывали деньги на своих безумно популярных изображениях. Только после использования образа Че в рекламе водки они закрепили за собой авторство, выиграв в суде у производителя Smirnoff. Причем Корда на полученные деньги построил больницу в Гаване и сказал, что так бы сделал Че.
Одним из самых знаменитых портретов Энди Уорхола стал портрет Мэрилин Монро. Впервые он написал его в 1962 году. Закрасил холст золотой краской и в центре через трафарет напечатал лицо кинозвезды по мотивам ее рекламной фотографии к фильму «Ниагара». Позже появилось множество вариаций этой картины.
Одна из них «Бирюзовая Мэрилин» была продана за 80 млн. долларов в 2007 году.Уорхол также создал множество портретов и других известных людей: Брижит Бордо, Элизабет Тейлор, Жаклин Кеннеди, Елизаветы II, Мао Цзэдуна, Ленина и Элвиса Пресли.
Многие называют Уорхола королем поп-арта. Мама называла его Андрей. Он был четвертым ребенком русинской семьи эмигрантов из Словакии.Cтиль «Уорхол»
Cтиль «Уорхол» – это композиция. Квадратное полотно, которое разделено на четыре равные части.Каждая из таких частей представляет из себя квадрат, залитый своим цветом. На его фоне размещается поп-арт портрет в любом стиле (Че, Монро или из Интернета). На каждом из маленьких квадратов может быть одинаковый портрет, только с измененной под фон тональностью; могут быть четыре разных портрета; может быть два и два одинаковых по диагонали портрета. В итоге получается квадратная картина, составленная из четырех маленьких квадратных картин.
Шарж по фото на заказ без предоплаты
Стиль «Шарж»
Шарж (от фр. Сharge – нагрузка) — это добродушный рисунок, с легким юмором выделяющий наиболее характерные черты героев. При виде шаржа, зритель скорее улыбнется, но ни в коем случае, как говориться, не посмеется над человеком. В этом добром чувстве, которое пробуждает шарж и есть его главное отличие от его родственника карикатуры. Карикатуры скорее сатиричны и сфокусированы на недостатках.
От комиксов шарж отличает то, что это единственное изображение, а комикс – это скорее всего какой-то герой о котором рассказывается целая история, состоящая из множества рисунков.
Чтобы нарисовать для Вас шарж нам понадобиться несколько фотографий, пожелания по чертам, которые хотелось бы выделить и предпочтения по сюжету: какое-то событие, забавный случай, хобби или привычки.
Например, мы рисовали портретный дружеский шарж, где подчеркивалось увлечение героя музыкой; рисовали сюжетный свадебный шарж, где жених в образе супергероя уносил за собой невесту, а также групповой шарж для коллектива компании, где множество сотрудников в том или ином образе были представлены жителями небольшой деревушки у реки.
Если Вы решили нарисовать шарж, то вышлите нам фото. После получения фотографий и задания мы рисуем и присылаем черно-белые контурные наброски. Вы выбираете наиболее подходящий и формулируете необходимые изменения, если они нужны. Мы сделаем все необходимые правки и одобренный Вами финальный эскиз уже будет раскрашен. Цветовая гамма может быть также Вами откорректирована. Только после Вашего подтверждения окончательного макета он печатается на холсте и оформляется на подрамник. По желанию, к портрету в стиле «Шарж» можно подобрать багет.
Подарок в виде шаржа уместен на любом торжестве: дне рождения, свадьбе, юбилее, корпоративе ведь он добродушен и наполнен самыми положительными эмоциями.
Muse (греч. Μούσα)- это вдохновение, это Mуза
Портрет на заказ по фото Вертекс Арт. Портреты по фотографии
[[[[«field1″,»equal_to»,»\u0424\u041e\u0422\u041e \u041d\u0410 \u0425\u041e\u041b\u0421\u0422\u0415″]],[[«show_fields»,»field2,field8,field14″]],»and»],[[[«field1″,»equal_to»,»\u0414\u0420\u0418\u041c \u0410\u0420\u0422″]],[[«show_fields»,»field3,field9,field14″]],»and»],[[[«field1″,»equal_to»,»\u0424\u041e\u0422\u041e\u041a\u041e\u041b\u041b\u0410\u0416″]],[[«show_fields»,»field5,field10,field14″]],»and»],[[[«field1″,»equal_to»,»LOVE IS»]],[[«show_fields»,»field6,field11,field14″]],»and»],[[[«field1″,»equal_to»,»\u041f\u041e\u0420\u0422\u0420\u0415\u0422 \u041f\u041e\u0414 \u041c\u0410\u0421\u041b\u041e»]],[[«show_fields»,»field7,field12,field14″]],»and»]]
div.full hr { border-color: #416255; } #ui-datepicker-div.formcraft-datepicker .ui-datepicker-prev:hover, #ui-datepicker-div.formcraft-datepicker .ui-datepicker-next:hover, #ui-datepicker-div.formcraft-datepicker select.ui-datepicker-month:hover, #ui-datepicker-div.formcraft-datepicker select.ui-datepicker-year:hover { background-color: #416255; } . formcraft-css .fc-pagination>div.active .page-number, .formcraft-css .form-cover-builder .fc-pagination>div:first-child .page-number { background-color: #5cad00; color: #ffffff; } #ui-datepicker-div.formcraft-datepicker table.ui-datepicker-calendar th, #ui-datepicker-div.formcraft-datepicker table.ui-datepicker-calendar td.ui-datepicker-today a, .formcraft-css .fc-form.fc-form-23 .form-element .star-cover label, html .formcraft-css .fc-form.label-floating .form-element .field-cover.has-focus>span, .formcraft-css .fc-form.fc-form-23 .form-element .customText-cover a, .formcraft-css .prev-next>keyboard_arrow_leftPrevious
Nextkeyboard_arrow_right
От картины к фотографии.
Визуальная культура XIX–XX вековТекст: Джон БёрджерПеревод: Анна Асланян23.06.2020 4226В издательстве «Ад Маргинем Пресс» вышла антология, посвященная формированию визуальной культуры XIX–XX веков. С любезного разрешения издателя публикуем статью Джона Бёрджера «Как меняется образ человека на портрете». Автор сценария и ведущий знаменитого телесериала «Искусство видеть» (Ways of Seeing, 1972) написал ее за пять лет до появления сериала. Этот текст оказал заметное влияние на замысел фильма и на бёрджеровскую версию концепта визуальной культуры в целом.
Эллиотт Эрвитт. США. Нью-Йорк, 2000. 2000. Фрагмент. Courtesy автор. © Elliott Erwitt / Magnum photos
Мне представляется маловероятным, чтобы в будущем появились какие-либо новые значительные портреты. Речь идет о портретной живописи, как мы понимаем ее сегодня. Могу представить себе некие мультимедийные композиции, посвященные тому или иному персонажу. Но они не будут иметь никакого отношения к тем работам, что висят нынче в Национальной портретной галерее.
Не вижу причин оплакивать уход портрета: талант, некогда задействованный в написании портретов, может быть использован по-другому, поставлен на службу более актуальным, более современным целям. Однако стоит задаться вопросом, почему портретная живопись устарела; это поможет нам более ясно понять современную историческую ситуацию.
Начало упадка портретной живописи, говоря приблизительно, совпало с подъемом фотографии, а значит, самый первый ответ на наш вопрос — которым задавались уже в конце XIX века — состоит в том, что место художника-портретиста занял фотограф. Фотография оказалась точнее, быстрее и куда дешевле; благодаря ей портретное искусство стало доступным для всего общества — прежде такая возможность была привилегией очень малочисленной элиты.
Вивиан Майер. Автопортрет. 1971. Источник: www.vivianmaier.com. © Maloof Collection Ltd.
Желая противопоставить что-то ясной логике этого довода, художники и их покровители изобрели ряд загадочных, метафизических качеств, которые призваны были доказать, что в портрете, написанном художником, есть нечто ни с чем не сравнимое. Душу модели способен интерпретировать лишь человек, не машина (фотоаппарат). Художник имеет дело с судьбой модели, фотоаппарат — лишь со светом и тенью. Художник выносит суждения, фотограф фиксирует. И так далее, и тому подобное.
Все это не соответствует истине по двум причинам. Во-первых, отрицается роль фотографа как интерпретатора, а она существенна. Во-вторых, утверждается, будто портретам свойственна некая психологическая глубина, которой девяносто девять процентов из них совершенно не обладают. Если уж рассматривать портрет как жанр, следует вспоминать не горстку выдающихся полотен, но бесконечные портреты местной аристократии и знати в бесчисленных провинциальных музеях и ратушах. Даже средний портрет эпохи Возрождения — пусть он и подразумевает существенное присутствие личности — обладает крайне малым психологическим содержанием. Древнеримские и египетские портреты удивляют нас не потому, что им присуща глубина, но потому, что они очень ярко демонстрируют нам, как мало изменилось человеческое лицо. Способность всякого портретиста обнажить душу — миф. Есть ли качественная разница между тем, как Веласкес писал лицо, и тем, как он писал зад? Те сравнительно немногочисленные портреты, где действительно видна психологическая проницательность (некоторые работы Рафаэля, Рембрандта, Давида, Гойи), предполагают личный, граничащий с одержимостью интерес со стороны художника, такой, который попросту не укладывается в профессиональную роль портретиста. По сути, эти работы — результат поисков самого себя.
Лизетт Модел. Витрина, Bonwit Teller, Нью-Йорк. 1939–1940. © 1983, Lisette Model Foundation, Inc.
Задайте себе следующий гипотетический вопрос. Допустим, существует какая-то фигура второй половины ХIХ века, которая вас интересует, но изображения лица которой вы ни разу не видели. Что вам больше хочется найти: портрет этого человека или фотографию? Ответ на вопрос, таким образом сформулированный, склоняется в пользу живописи. Логичнее спросить так: что вам больше хочется: найти портрет этого человека или целый альбом фотографий?
До изобретения фотографии портретная живопись (или скульптура) была единственным средством зафиксировать и представить внешность человека. Фотография перехватила у живописи эту роль и одновременно сделала нас более разборчивыми в суждениях о том, что должно включать в себя информативное внешнее сходство.
Я не хочу сказать, что фотография во всех отношениях стоит выше портретной живописи. Она более информативна, более показательна в психологическом смысле, в целом более точна. Однако в ней нет столь тесного единства. Единство в произведении искусства достигается в результате ограничений, налагаемых способом изображения. Необходимо преобразовать каждый элемент, чтобы найти ему нужное место в рамках этих ограничений. В фотографии это преобразование в значительной степени осуществляется механически. В живописи каждое преобразование — как правило, результат сознательного решения художника. Таким образом, единство, свойственное живописи, в куда большей степени проникнуто намерениями автора. Полный эффект, производимый картиной (в отличие от ее правдоподобия), менее произволен, чем эффект фотографии; конструкция ее лучше вписана в социальный контекст, поскольку она основывается на большем количестве решений, принимаемых человеком. Фотопортрет может обнажать больше, точнее передавать сходство и характер модели; однако он, скорее всего, будет менее убедителен, менее окончателен (в строжайшем смысле этого слова). Например, если художник намерен льстить или идеализировать, он сможет сделать это куда убедительнее с помощью картины, чем с помощью фотографии.
Питер Пауль Рубенс. Портрет Сусанны Фоурмен. Около 1620. Бумага, красный, черный и белый мел. Галерея Альбертина, Вена
Этот факт позволяет нам яснее разглядеть настоящую функцию портретной живописи во времена ее расцвета — функцию, которую мы обычно сбрасываем со счетов, когда сосредоточиваемся на небольшом числе выдающихся «непрофессиональных» портретов работы Рафаэля, Рембрандта, Давида, Гойи и других. Функцией портретной живописи было подтверждать и идеализировать избранную социальную роль модели. Представлять модель не как «личность», но как личность монарха, епископа, землевладельца, купца и так далее. У каждой роли были свои общепринятые качества и свой допустимый предел расхождений. (Монарх или папа мог быть куда более характерным, нежели обычный джентльмен или придворный.) Роль подчеркивалась позой, жестами, одеждой и фоном. Тот факт, что ни модель, ни преуспевающий профессиональный художник почти не были вовлечены в написание этих деталей, нельзя целиком объяснять экономией времени; их считали общепринятыми атрибутами данного социального стереотипа, по замыслу они так и должны были прочитываться.
Поденщики от живописи никогда особенно не выходили за пределы стереотипа; крепкие профессионалы (Мемлинг, Кранах, Тициан, Рубенс, Ван Дейк, Веласкес, Хальс, Филипп де Шампань) писали личностей, но это все-таки были люди, чей характер и выражение лица воспринимались и обсуждались исключительно в свете уготованной им социальной роли. Портрет должен быть человеку впору, как пара туфель, однако каких именно туфель — такой вопрос никогда не возникал.
Удовлетворение от того, что с тебя написали портрет, было удовлетворением, какое дает личное признание и утверждение тебя в твоем статусе; это не имело никакого отношения к современному желанию одиночки, чтобы его признали «как он есть на самом деле».
Теодор Жерико. Портрет женщины, одержимой завистью (Гиена Сальпетриера). Около 1819–1822. Холст, масло. Лионский музей изобразительных искусств
Если бы нужно было назвать момент, когда упадок портрета стал неизбежным, приведя в качестве примера произведение того или иного художника, я бы выбрал два-три выдающихся портрета безумцев работы Жерико, написанные в первый период романтического разочарования и протеста, последовавших за поражением Наполеона и жалким триумфом французской буржуазии. Эти картины не были ни моральными повествованиями, ни символическими работами, — обычные портреты, написанные в традиционном стиле. И все же у их моделей не было никакой социальной роли, предполагалось, что они не способны ее выполнять. На других полотнах Жерико — отрубленные человеческие головы и конечности, какие можно найти на прозекторском столе в анатомическом театре. Его отношение к предмету было горечью критика; решение писать лишенных всего безумцев представляло собой комментарий в адрес людей, владевших имуществом и обладавших властью; но было тут еще и стремление заявить, что человеческий дух по сути своей не зависит от роли, навязанной ему обществом. Общество в глазах Жерико было столь негативным, что он, хотя сам и был нормален, находил в изоляции безумных больше смысла, чем в социальных почестях, отдаваемых преуспевающим людям. Он был первым и в некотором смысле последним глубоко антисоциальным портретистом. В этом термине заключено неразрешимое противоречие.
После Жерико профессиональная портретная живопись выродилась в подобострастную, ничем не прикрытую лесть, за которую брались с цинизмом. Стало невозможно и дальше верить в значимость социальных ролей, избранных или доставшихся человеку. Искренние художники написали ряд «интимных» портретов своих друзей или натурщиков (Коро, Курбе, Дега, Сезанн, Ван Гог), однако на них социальная роль модели сводится к роли того, кого пишут. Подразумеваемая социальная значимость определяется либо личной дружбой (близостью), либо тем, как видит человека («обращается» с ним) именно этот художник. В любом случае модель, подобно предметам, расставленным в особом порядке для натюрморта, покорна живописцу. В конце концов, впечатление на нас производит не личность или роль модели, а видение художника.
Анри де Тулуз-Лотрек. Дама у окна. 1889. Картон, темпера. ГМИИ им. А.С. Пушкина, Москва
Единственным важным исключением из этого общего правила, появившимся позже, был Тулуз-Лотрек. Он написал ряд портретов шлюх и кабареточных персонажей. В то время как мы разглядываем их, они разглядывают нас. Социальный взаимообмен устанавливается тут благодаря посредничеству художника. Перед нами предстает не личина, как бывает в случае официальных портретов; с другой стороны, это не просто создания, возникшие в воображении художника. Из написанных в XIX веке одни лишь портреты Тулуз-Лотрека способны убеждать и обладают окончательностью в том смысле, что был определен выше. Это единственные из портретов, в чье социальное свидетельство мы можем поверить. При виде их на ум приходит не студия художника, а «мир Тулуз-Лотрека» — иными словами, особый, сложный социальный круг. Почему Тулуз-Лотрек был таким исключением? Потому что он — в своей эксцентричной, обращенной наружу манере — верил в социальные роли своих моделей. Он писал актеров кабаре, потому что восхищался их игрой; он писал шлюх, потому что признавал важность их профессии. За последние сто с лишним лет в капиталистическом обществе становится все меньше и меньше людей, способных поверить в социальную значимость предлагаемых им социальных ролей. В этом — второй ответ на наш первоначальный вопрос об упадке портретной живописи.
Впрочем, этот второй ответ предполагает, что в более уверенном, менее разобщенном обществе портретная живопись может возродиться. А это представляется маловероятным. Чтобы понять почему, нам следует обратиться к третьему ответу.
Мерки нынешней жизни, перемены ее масштабов изменили природу индивидуальной идентичности. Сегодня, столкнувшись с другим человеком и глядя на него, мы видим силы, действующие в направлениях, которые до начала века невозможно было себе представить и которые стали понятны относительно недавно. Эти перемены трудно описать кратко. Тут может помочь аналогия.
Хуан Грис. Портрет Пабло Пикассо. 1912. Холст, масло. Чикагский институт искусств
Мы часто слышим о кризисе современного романа. По сути говоря, это включает в себя изменение способа повествования. Теперь уже практически невозможно рассказать простую историю, последовательно развивающуюся во времени. И это потому, что мы не можем избавиться от знания о тех вещах, которые постоянно пересекают сюжетную линию. Иными словами, вместо того чтобы воспринимать точку как бесконечно малую часть прямой, мы воспринимаем ее как бесконечно малую часть бесконечного числа прямых, как центр, где сходятся лучи прямых. Подобное восприятие — результат того, что нам постоянно приходится принимать во внимание одновременность и протяженность событий, происходящих и возможных.
Тому есть множество причин: спектр современных средств коммуникации; масштаб современной власти; степень личной политической ответственности за все происходящее в мире, которую следует принимать на себя; тот факт, что мир стал неразделимым; неравномерность экономического развития в этом мире; масштаб эксплуатации. Все это играет свою роль. В наши дни предвидение включает в себя проекцию географическую, а не историческую; последствия тех или иных событий от нас скрывает не время, а пространство. Чтобы пророчествовать в наши дни, необходимо лишь знать людей такими, каковы они повсюду в мире, во всем их неравенстве. Всякое современное повествование, не берущее в расчет важности этого измерения, неполно и приобретает чересчур упрощенный характер, характер басни.
Нечто похожее, пусть не столь явное, применимо к портретной живописи. Теперь для нас неприемлемо считать, что личность человека можно адекватным образом установить, сохранив и зафиксировав его внешность, увиденную с одной-единственной точки зрения, расположенной в одном месте. (Можно возразить, что это ограничение применимо и к фотографии, однако, как отмечалось, от фотографии мы не ждем той же окончательности, что от картины.) Со времен расцвета портретной живописи наши показатели распознавания изменились. Мы по-прежнему можем полагаться на «сходство» для идентификации человека, но для того чтобы разъяснить или классифицировать его личность — уже нет. Сосредоточиваться на «сходстве» означает обосабливать по ложному принципу. Это означает предполагать, что человек или предмет весь содержится во внешней оболочке; мы же прекрасно сознаем тот факт, что ничто не может содержаться в себе целиком.
Существует несколько кубистских портретов 1911 года, где Пикассо и Брак явно осознают этот факт, однако на этих «портретах» идентифицировать модель невозможно, а потому эти полотна уже не являются тем, что мы называем портретом. Видимо, требования, которые предъявляет современное видение, несовместимы с обособленностью точки зрения, которая является обязательным условием «сходства», написанного статичным образом. Эта несовместимость связана с более общим кризисом, затрагивающим значение индивидуальности. Индивидуальность больше не может содержаться внутри определения явно выраженных черт личности. В мире переходных состояний и революций индивидуальность превратилась в проблему исторических и социальных взаимоотношений, таких, которые не обнажить путем обычной характеризации уже установившегося социального стереотипа. Теперь каждый род индивидуальности связан со всем миром.
Как правильно кадрировать портрет
“Учите правила как профи, чтобы потом нарушать их как мастер своего дела.” Пабло Пикассо
Эти слова как нельзя точно описывают процесс обучения фотографии. Нужно знать все правила фотографии, чтобы уметь их мастерски нарушать и получать снимки, которые выделяются из основной массы. А в этом уроке фотографии мы разберем как лучше производить кадрирование портрета по правилам или нарушая их.
То, как я обрезаю свои портреты, так же важно в определении моего стиля, как и выбор объектива, способ освещения и постобработка моих файлов. Я уверенна, что способ обрезки может изменить кадр из «мэ-э» в «удивительно».
Я всегда обрезаю снимок ниже колена, до середины бедра, на талии, по предплечью или через верхнюю часть головы. Если я собираюсь обрезать по талии, то обычно прошу модель поднять руки так, чтобы не пришлось их обрезать.
Я избегаю делать обрезку по любому из суставов тела. Это включает пальцы рук и ног, локти, колени и запястья. Я также думаю, что обрезка по подбородку модели выглядит странно.
Это заняло у меня много лет проб и ошибок, изучения работ моих любимых фотографов, чтобы узнать, что на самом деле существует несколько золотых правил обрезки, которым стоит следовать. Единственное, что имеет большое значение, так это визуальное воздействие моих портретов и то, как привлекательно выглядят на них люди.
Во всех правилах есть исключения, и мир искусства взорвался бы, если б эти правила постоянно не поддавались сомнению и не нарушались. Пабло Пикассо, Винсент Ван Гог и Джексон Поллак являются примерами художников, нарушивших все правила в книге «как правильно рисовать», и в свое время они были высмеяны другими художниками и критиками, а сейчас их работы бесценны. Они изучали обычные правила живописи своего времени, а затем отправлялись нарушать эти правила и создавать свой авторский стиль. Вот интересно, они когда-нибудь задумывались о том, чтобы поменять цвет волос, чтобы выглядеть, как Мадонна …
Мой стиль съемки, освещения, позирования и постобработки развивался и развивался на протяжении многих лет, но способ обрезки моих изображений остался прежним.
Вот мои пять советов о том как кадрировать портреты:
#1 Кадрирование в камере при компоновке кадра.
Обрезка в камере в основном означает, что вы компонуете и делаете снимок именно так, как хотите, чтобы он выглядел в итоге, а не снимаете свободно, чтобы обрезать в процессе постобработки. Для этого есть две причины.
Во-первых, изображения, обрезанные в камере, выглядят совершенно иначе, чем те, что обрезаны после. Заполнение кадра и плотная обрезка означает, что у вас получится прекрасное размытие заднего плана (боке), которое удалит все отвлекающие элементы, обращая больше внимания на вашу модель, что всегда очень хорошо.
Другое преимущество кадрирования в камере при компоновке кадра состоит в том, что размер файла не изменяется. Свободно снятое изображение может в итоге оказаться лишь 10-15% от полного размера; так файл размером 30 MB при плотной обрезке может быть уменьшен до 3 MB. Меньшее разрешение изображения содержит меньше деталей и не будет настолько резким, как изображение в полном размере.
#2 Не обрезайте по изгибам
Я думаю, что обрезка по середине бедра визуально выглядит приятнее, чем по линии колен. Вид только части колена, где заканчивается платье, тоже выглядит неопрятно.
Есть также определенные способы позирования, помогающие сделать так, чтобы тело выглядело более привлекательно. Я всегда ищу способы разместить моих моделей таким образом, чтобы вытянуть тело; это лучше, чем обрезать некоторые части тела. Я стараюсь подчеркнуть их лучшие стороны, и спрятать или уменьшить видимость не самых сильных сторон.
В качестве общего правила, я обрезаю так, чтобы вытянуть и сделать тело более привлекательным. Обрезка на коленях, талии, локтях, пальцах ног и рук, лодыжках и запястьях может привести к тому, что модель будет выглядеть приземистей. Обрезка рук или ног сделает так, что модель будет выглядеть квадратной или больше, чем есть на самом деле.
#3 Избегайте кадрирования по подбородку и держите глаза в верхней трети кадра
Размещение глаз в верхней трети кадра визуально лучше, чем обрезка по подбородку, что лично для меня выглядит так, будто я недосмотрела во время съемки, и визуально такая обрезка (вверху слева) выглядит некрасиво.
Я пришла к выводу, что мои портреты выглядят лучше, когда глаза модели расположены в верхней трети кадра. Обрезка по подбородку для меня также диссонирует, как и чеснок в мороженном.
Это оригинальный кадр, который я сделала для обложки своей книги «Портреты – Замечательные позы». Я не была уверенна, какую часть кадра мы используем, поэтому снимала шире, а также оставила место слева для текста и других изображений.
Финальный снимок был обрезан очень плотно, потому что мне показалось, что наличие рук в кадре выглядит слегка неряшливо. Я обрезала изображение, разместив глаза в верхней трети кадра, так как визуально это самый сильный вариант.
#4 Давайте себе варианты
Бурное развитие социальных медиа радикально изменило мой стиль съемки портретов. Когда клиент заказывал мне фотосессию еще несколько лет назад, я снимала преимущественно в вертикальной ориентации. Теперь я делаю скидку на веб-сайты и социальные медиа-платформы, которые работают как с вертикальными, так и квадратными и горизонтальными изображениями.
Обычно я начинаю с вертикально ориентированными портретами, а затем поворачиваю камеру, чтобы сделать несколько горизонтальных.
Я обычно располагаю модель так, чтобы заполнить левую или правую треть кадра. Это делает портрет более интересным и визуально динамичным. При этом иногда я заполняю кадр по центру, так как очень люблю, как это выглядит.
Также мне нравится обрезка по верхней части головы, но это далеко не для всех, поэтому я всегда снимаю несколько вариантов с пространством над головой.
Вы никогда не знаете, когда понадобится финальное изображение – через пару недель или пару лет – так что я думаю, неплохо планировать наперед. Это займет всего пару минут, чтобы сфотографировать немного шире, вертикально и горизонтально в конце каждой установки.
#5 Обрезайте так, как считаете нужным!
Используйте это предложение в качестве отправной точки и ищите стиль, который подойдет именно вам. Начните с портрета во весь рост и попробуйте обрезку по традиционным правилам, а затем переходите к нарушению этих самых правил и посмотрите, что вы предпочитаете наиболее.
Каждый человек, локация и поза, которые вы фотографируете, всегда будут разными, так что не бойтесь экспериментировать и создавать свой авторский стиль. Единственный вопрос, который я задаю себе при обрезке фотографий, это «Такая обрезка выглядит как задуманная, или как ошибка?».
Иногда буквальное следование правилам сделало бы мои портреты визуально неприглядными. Например, я фотографирую модель в одежде с рукавом 3/4 и обрезаю по точке, которая технически правильная, оставив немного руки ниже рукава. Это выглядит, как ошибка, и было бы лучше обрезать чуть выше, чтобы кожи не было видно.
Чем больше вы будете снимать, тем больше будете понимать, что вам подходит. Если вы все еще не уверенны, сделайте два варианта и сравните их.
Вы можете также намеренно создать серию раздражающих портретов, потому что они вызывают эмоцию.
Узнайте, как получать профессиональные фотографии со вспышкой снятой с фотокамеры.
Кликните на картинку ниже.
Автор: Gina Milicia
Перевод: Татьяна Сапрыкина
Портрет по фото на заказ от художника-20 лет практики
Портрет по фото на заказ от художника-20 лет практики
|
8 915 100 08 05 sv-belova@ya.ru |
- ГЛАВНАЯ
- КИСТЬ
- КОНТАКТЫ
ПОРТРЕТ ПО ФОТОГРАФИИОТ 2 ДНЕЙЗАКАЗ В 1 ЗВОНОК Карандаш, на холсте, сухая кисть. Портрет в состоянии выразить самую суть человека. |
---|
Портрет отлично реализует насыщенные тона. Одновременно перенесутся и перемешаются в палитре цвета солнечный денек, дуновение ветра, пейзаж на горизонте. Прикосновением к лету, к беззаботному отдыху отражает портрет по фото |
---|
СОМНЕВАЕТЕСЬ? ВОТ РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ !
ПОРТРЕТ ОБРАЗ«Выдающаяся фотография–это глубина чувств, а не глубина резкости»П. Адамс |
---|
Вы выбираете технику портрета. Для сухой кисти тон портрета. Масло холст лучше написать во всем многообразии палитры |
---|
КТО РИСУЕТ?Портретист с высшим художественным образованием. Творчество вся ее жизнь. Вас ожидает такое же качество портрета. |
---|
Красивая подача-здесь тонкости мастерства, ювелирная огранка ресниц, волос, рук |
---|
ТАЙНА ПОРТРЕТОВВ портрете по фото можно высказаться на языке аллегорий. Портрет сохранит намеки и пожелания. Красивые жесты рук, мягкие очертания плеч и многое другое ляжет в основу портрета. |
---|
КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
ПОРТРЕТ ПОДАРОКЛицо своеобразное окно человеческого тела. Через глаза мы созерцаем мир во всех его красках и проявлениях. При написании портрета по фото все внимание концентрируется на лице, внутренних и внешних достоинствах. Всю силу и звучание портрета может передать как однотонный, так и цветной портрет. Портрет подарок несет мощный позитив. Отражается улыбками, блеском глаз героев портрета.КРАСИВЫЕ ПОРТРЕТЫКрасиво преподнести подобный сюрприз любимому, другу, семье-торжественное и запоминающееся событие. Созданный образ несет смысловую нагрузку. Выражает сущность человека.ЗАКАЗ у ХУДОЖНИКАКаждый портрет по фотографии ожидает предисловие. Художник трудится в команде с заказчиком, который вкратце объясняет основную идею. Художник с вниманием прислушается к пожеланиям. Затем через творческое переосмысление появляется портрет. Сюрпризом может стать на день рождения. Второе «я» именинника, воплощенное с обаятельной улыбкой, глазами, наполненными особым светом. Портрет позволяет выразить тончайшие движения души |
---|
Портрет по фотографии на заказ
Портрет по фотографии на заказ – беспроигрышный подарок на любой праздник. Есть сотни разных вариантов подарков, но ни один из них не обеспечит такого восторга как портрет. Это и неожиданно, и необычно, и крайне эффектно, и долговечно.
Эксклюзивный портрет – это не просто подарок, это и настоящее произведение искусства, фактически – музейная экспозиция, только у себя дома или на работе. Услуга портрет по фотографии на заказ – это не только непосредственно сам подарок, но и самостоятельный предмет интерьера, и одновременно предмет роскоши.
Заказав портрет в нашей компании, Вы сделаете правильный выбор — наши мастера портрета отлично знают свое дело. Вы получите портрет высочайшего качества. Убедиться в справедливости наших слов Вы можете, ознакомившись с примерами наших работ.Точно в срок
Заказ портрета приурочен к определенной дате, за пределами которой необходимость в нем отпадает. Поэтому строгое соблюдение оговоренных сроков выполнения заказа – один из главных принципов нашего сотрудничества с заказчиками. Абсолютно точно Вы получите свой портрет вовремя.
100% сходство
Портрет не должен иметь приблизительного или условного сходства с оригиналом, лицо изображаемого человека не должно быть асимметричным и иметь иные отличия от предоставленных для работы фотографий. Абсолютное фотографическое сходство изображаемого человека – главный принцип нашей работы, наш приоритет и преимущество.
Детальная пропись
При обращении за заказом портрета в некоторые организации Вы столкнетесь с тем, что по базисной, как привило, — невысокой цене, — Вам предложат портрет, написанный «в общих чертах», без прописи деталей изображаемого человека, интерьера и фона картины. За каждое лишнее движение художника, красиво названное «подробной» или «музейной» прописью, Вам предложат доплатить сверх оговоренной суммы.
Мы исходим из того, что любой заказчик хочет получить портрет отличного качества с детальной прописью его элементов, поэтому все наши картины выполняются с подробной проработкой всех их элементов. Наша задача – выдавать продукцию отличного качества по оговоренной цене, носящей окончательный характер, а не пытаться брать с Вас дополнительную плату под надуманными предлогами.
SWP
Сколько я должен инвестировать в МОЮ фотографию?
Но на самом деле теперь вы можете быть конкретными?
Почему свадебная фотография стоит дорого?
Хорошо, давайте сделаем это. Как мы вас бронируем?
Для меня фотографии всегда были спусковым крючком для разблокировки памяти. После того, как ваша свадьба закончится, вы будете использовать эти фотографии не только для того, чтобы вспомнить тот момент во времени, но также и до и после. Фотография — единственное свадебное вложение, которое будет продолжать доставлять вам радость и даже приобретать ценность как семейная реликвия.Я рекомендую отдавать предпочтение фотографии в вашем бюджете, потому что плохие свадебные фотографии — это сожаление, с которым вы не хотите жить.
Фоторепортаж с Julie + Dutch начинается от 5000 долларов. Напишите нам для получения подробной информации, и мы сможем настроить пакет, который подойдет вам.
Уэллл, позволь мне посчитать пути. На каждую свадьбу отводятся недели работы. Часы, которые мы тратим на фотосъемку вашей свадьбы, на самом деле составляют небольшую часть времени. Мы тратим время на предварительное планирование с вами … разрабатывая ваш график, выбирая места для фотографий, обучая вас всяким странным вещам в день свадьбы, встреч, телефонных звонков, электронных писем.Мы фотографируем вашу свадьбу (и даже если это 9-часовая съемка, между упаковкой, подготовкой, путешествием и разведкой, это почти всегда 14-часовой рабочий день). Прежде всего, хорошая отбраковка и редактирование занимает НАВСЕГДА, и это важно для нас. Мы редактируем каждую фотографию, чтобы она выглядела лучше всего. Затем есть архивирование, доставка, оформление альбомов, ретушь и т. Д. И т. Д. Уф, устали? Помимо затрат времени, есть простые затраты на ведение бизнеса. У нас огромное количество дорогостоящего оборудования, страховка для бизнеса, аренда студии и т. Д.Есть смысл? Вы всегда можете найти более дешевый вариант для всего в жизни, но всегда есть компромисс. Убедитесь, что эти компромиссы — это то, с чем вы можете жить (более дешевые качественные альбомы, небрежное редактирование, меньше времени, проводимого с вами и т. Д.).
Давай назначим время поболтать или зайдем в нашу студию. Наша студия находится в здании BOK в Южной Филадельфии, это САМОЕ крутое место, так что найдите время после того, как остановитесь в Bok Bar (пиво на крыше!), Если там хорошо! Если мы хорошо подходим друг другу, мы попросим вас подписать контракт и внести гонорар за свидание
faq
БОЛЬШЕ?
Ты для меня фотограф?
Мы каждый раз вкладываем в это все свое сердце.Это волнует, утомляет и значит для нас все. Фотографировать чью-то свадьбу — это огромная ответственность, к которой мы не относимся легкомысленно. Из-за этого мы принимаем около 25 свадеб в год. Если вы отправляете электронное письмо 10 фотографам сразу, чтобы найти лучшую цену, мы, вероятно, не выиграем в игре с бюджетом. Мы делаем все возможное, чтобы сфотографировать вас наиболее аутентичным и творческим способом. Это значит слушать и проводить время. Помогаем вам организовать день и график.Мозговой штурм удивительных мест для фотографирования. Мы здесь для того, чтобы вы могли получить наилучшие впечатления.
Фотостудия Brandon FL — Pixel Portrait
Студия Pixel Portraits в Брэндоне
Когда вы посетите Pixel Portraits Studio, вы увидите, что мы лучшие в таких областях, как семья, беременность, младенцы, дети, пары, помолвки, гламур, бизнес-хедшоты и многое другое.
Портретная сессия в Pixel Portraits — это больше, чем фотосессия, это незабываемые впечатления! Независимо от того, проходит ли ваша сессия в одной из наших частных студий или у вас дома, в парке или на пляже, мы предоставим вам лучшее качество и сервис для ваших традиционных принтов, настенных портретов и цифровых изображений. Мы это гарантируем!
Наша студия находится по адресу: 930 Вт Ламсден Роуд Брэндон FL 33511ЗВОНИТЕ: (813) 657-7121
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА США: pixelportraitstudios @ gmail.com
Обычные часы работы студии:пн / вт / ср / пт — 10.00 — 5:00
Четверг- ЗАКРЫТО
суббота — 9:00 — 5:00
Воскресенье — ЗАКРЫТО
** Работаем по предварительной записи. Пожалуйста, позвоните заранее, если вам нужно поговорить с нами лично, чтобы мы могли быть готовы помочь вам. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы записаться на прием сегодня! Пиксельные портреты: Брэндон, Флорида Фотограф | Ребенок | Выстрел в голову | Свадебный фотографИщете фотостудию в районе Тампа или Брэндон, Флорида? Pixel Portraits — это ваша фотостудия.Мы семейный фотограф, свадебный фотограф и детский фотограф. А если вам нужен профессиональный снимок в голову, мы будем рады помочь.
Воспользуйтесь преимуществами профессиональной портретной студии ФлоридыПридете ли вы в нашу портретную студию Brandon или попросите одного из наших фотографов сделать фотосессию на открытом воздухе или на специальном мероприятии или месте, мы запечатлеем вас и ваш момент в лучшем свете. Профессиональный фотограф знает, как запечатлеть момент и как сохранить это воспоминание.
Ничто не заменит профессионального фотографа по особому случаю, когда вы хотите запечатлеть своих близких на пленке в особом возрасте или на определенном этапе или когда вы хотите произвести впечатление, например, на корпоративный снимок в голову.
Варианты комплектации «Отличная фотография»Расскажите нам об одной из наших многочисленных специальных акций для семейной фотосессии, для специальных фотографий будуара, для вашей семейной рождественской открытки, чтобы запечатлеть вашу беременность в полном расцвете в специальной фотосессии для беременных, для специальных тематических фотосессий, чтобы сфотографировать спорт или команду по интересам, список можно продолжить.
Готовы забронировать сеанс с одним из наших фотографов в нашей фотостудии Brandon? Вам нужен фотограф для фотосессии на месте? Ознакомьтесь с одной из множества категорий в нашем портфолио, наших специальных предложений фотосессии, узнайте больше о нас или не стесняйтесь связаться с нами и забронировать сеанс.
Курс портретной фотографии | Изучите портретную фотографию
Этот онлайн-курс портретной фотографии разработан, чтобы научить вас всему, что вам нужно знать, чтобы делать портреты профессионального качества.Вы научитесь работать со всеми типами предметов, от отдельных лиц и групп до детей и домашних животных. Профессиональные фотографы-портретисты объяснят нюансы освещения и позирования, как снимать в студии или на выезде и как овладеть оборудованием, которое вам понадобится для создания вдохновляющих работ.
На протяжении всего курса вы выполните серию фотопроектов, которые будут рассмотрены и оценены вашим учителем, профессиональным фотографом, который поможет вам улучшить свои навыки. К концу программы вы создадите портфолио из высококачественных фотографий, и у вас будут навыки и ноу-хау, чтобы добиться успеха в мире портретной фотографии.
ВыпускникиNYIP имеют право на получение сертификата профессиональных фотографов Америки (PPA).
Что вы узнаете
После завершения курса портретной фотографии студенты смогут:
- Обобщите, что такое портретная фотография и что составляет хороший портрет.
- Объясните, как работать с разными типами предметов, от отдельных лиц и групп до детей и домашних животных.
- Опишите нюансы освещения и позы.
- Продемонстрируйте, как снимать в студии или на выезде.
- Овладейте оборудованием, необходимым для создания вдохновляющих работ и создания портретов профессионального качества, включая его камеру, объективы, освещение и фоны.
- Примените навыки, чтобы открыть студию и начать свой портретный бизнес.
- Создайте портфолио, демонстрирующее его или ее лучшие работы, чтобы продвинуть его или ее карьеру.
- Укажите, как собрать онлайн-материалы, чтобы наилучшим образом представить его или ее бренд как на веб-сайте, так и в социальных сетях.
Все это намного дешевле, чем стоимость программы фотосъемки в жилых помещениях … посмотреть стоимость курса
Что вы получите
- 4 единицы материалов курса — уроки и HD-видео доступны онлайн 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
- Профессиональный фотограф в качестве вашего наставника — поможет вам улучшить, окажет техническую поддержку и пересмотрит ваши фотографии по мере прохождения курса
- Доступ к нашему студенческому форуму — онлайн-сообщество для обсуждения курсов, получения ответов на свои вопросы и обмена фотографиями
- До 18 месяцев для прохождения курса в удобном для вас темпе
- 14 дней для ознакомления с курсом без риска — полный возврат средств предлагается в течение первых двух недель после зачисления
- Сертификат NYIP по портретной фотографии — доставлен по окончании школы
Прочитать стенограмму видео
Курс портретной фотографии Нью-Йоркского института фотографии познакомит вас со всеми аспектами создания красивых, интересных и убедительных фотографических портретов.Этот курс из 4 частей состоит из 16 уроков, которые перенесут вас от визуальной истории портретной живописи к фонам, позированию, линзам и экспозиции, освещению и созданию студии. Наши профессионалы покажут вам, как работать с вашими объектами, как снимать на месте, как редактировать, а также все тонкости рынка портретов. Вы узнаете от профессионалов в этой области и услышите их советы и стратегии. Вы будете сотрудничать с наставником NYIP, который будет работать с вами один на один, чтобы отточить ваше мастерство. И сотрудники NYIP всегда готовы помочь вам, и вам всего лишь один телефонный звонок.А поскольку он в сети, вы можете вписать его в свою занятую жизнь. Пройдите курс в любое время, в любом месте и в удобном для вас темпе. Этот курс для начинающих профессионалов или любителей, которые хотят профессиональных результатов. Запишитесь сегодня.
портретов — фотография | Государственный университет Монтаны
Портреты для преподавателей и сотрудников доступны бесплатно в понедельник утром. СТУДИЯ НАХОДИТСЯ НА НА ВТОРОМ ЭТАЖЕ СТУДИИ 920 NOPPER BUILDING ON TECHNOLOGY BLVD .
Воспользуйтесь нашей веб-службой расписания, чтобы назначить встречу. Эти занятия предназначены только для физических лиц .
В настоящее время курсирует маршрутный автобус университетского городка, который регулярно курсирует до здания Ноппер. https://streamlinebus.com/routes-schedules/weekday-service/campus-shuttle/
Желтая линия Streamline Bus курсирует ежечасно между SUB и остановкой College Street у Технопарка.
FAQ
Какая ссылка для планирования портрета?
https://msuphotography.setmore.com/
Что мне надеть?
Предлагаем деловую одежду нейтральных цветов.Пожалуйста, избегайте ярких цветов
так как они отразят этот цвет на вашем лице. Избегайте ношения одежды с логотипами
если только они не являются логотипами МГУ.
Сколько времени это займет?
Портреты создаются очень быстро и обычно занимают около 5-10 минут.
Когда вы делаете портреты?
Мы предлагаем встречу с портретом в понедельник утром.
Сколько это стоит?
Наши портреты бесплатны для профессорско-преподавательского состава и сотрудников МГУ.
Я попытался записаться на прием, но он не показывает свободных мест.
Пожалуйста, еще раз проверьте, что вы выбираете понедельник в календаре расписания. В разы
при большом объеме записи на прием можно записать на несколько недель.
Что делать, если я опоздаю?
Портреты планируются каждые 30 минут, чтобы дать время для очистки между встречами
из-за вируса COVID-19. Если вы опоздаете, вас могут попросить перенести.
Могу ли я запланировать сеанс для всей моей команды?
Мы не можем разместить группы людей в наших офисах. Если вам нужен индивидуальный
фотографии для всего вашего отдела, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы будем работать с вами, чтобы согласовать
решение.
Могу ли я записаться на прием для группового фото?
Наша студия рассчитана только на частных лиц. Свяжитесь с нами, чтобы организовать группу
фото вашей команды.
Почему портреты у всех выглядят одинаково, могу ли я поставить свой на улице или впереди
другого фона?
Мы делаем портреты таким образом, чтобы обеспечить единообразие и универсальность фотографий.
для различных целей, включая веб-сайт МГУ, пресс-релизы, маркетинг и для
продвижение мероприятий, на которых вы могли бы выступить.
живописных портретов: новый взгляд Барбары Макферрин на старых мастеров
Барбара Макферрин влюбилась в фотографию, когда отец подарил ей Minolta X-370 на ее 17-летие. Но ей потребовалось более 20 лет, чтобы воплотить в жизнь свою мечту стать профессиональным фотографом. «Оглядываясь назад, я никогда не думал, что смогу зарабатывать на жизнь фотографированием», — говорит фотограф-портретист из Боулдера, штат Колорадо.
© Barbara MacFerrin
Фотограф-портретист Барбара Макферрин
Получив степень бакалавра информационных технологий, Макферрин, дочь фотографа и ретушера аргентинского происхождения, нашла хорошо оплачиваемую работу в области техники и, как она вспоминает сегодня: «Я отложил мою мечту стать фотографом ». Большая ошибка.
«Мне просто не нравилось заниматься тем, что я в конце концов почувствовал, это бездушная работа в области, которой я не был ни капли увлечен», — вспоминает Макферрин.«Деньги были отличными, но я чувствовал себя застрявшим. И панические атаки не помогли ».
Нуждаясь в перемене, она продала свой дом и машину и устроилась на социальную работу. Но и это оказалось невыполнимым. Она вышла замуж, родила ребенка, затем вернулась в школу и получила степень магистра. Но мечта стать профессиональным фотографом никуда не делась. «Как будто фотография была тем подсознательным делом, которым я всегда хотела заниматься с подросткового возраста», — говорит она. «Он продолжал тянуть и вести меня.
Когда ей было за 40, она наткнулась на онлайн-платформу для фотографий, которая предлагала уроки, как начать и вести фотографический бизнес. «Я знала, что не могу заработать на продаже пейзажей, но поняла, что могу зарабатывать на жизнь портретами людей», — объясняет она. Она продолжила онлайн-обучение, изучая бизнес-курсы по фотографии, а также учебные пособия по освещению, позированию и редактированию. Она начала фотографировать семью, друзей и друзей друзей, создавая свое портфолио.
Вскоре, благодаря ее растущему присутствию в социальных сетях, особенно в Facebook и Instagram, началась работа. Сначала снимки головы, затем портреты. Поскольку у Боулдера уже было много успешных фотографов-портретистов, Макферрин знала, что ей нужно развивать свой собственный стиль, который выделил бы ее среди конкурентов. «Я работала над совершенствованием своего стиля, когда вспомнила, как сильно мой отец любил смотреть на старых мастеров, особенно на Рембрандта и Вермеера, и на то, как они обращались со светом», — говорит она.«Это был момент моего ага; Я решил попробовать сделать свои фотографии похожими на их картины ». Она изучила, как они используют свет и тень, и начала использовать классический реквизит в своих портретах, чтобы придать им вневременной характер.
«Я всегда ищу истории в лицах моих клиентов, которые можно было бы изобразить на моих изображениях», — говорит она. «Я надеюсь запечатлеть эту интенсивность». Она дублировала свои первые попытки рисовать портреты и в конце концов назвала свои работы фотографией изобразительного искусства. Она признает, что ее работа привлекает конкретную клиентскую нишу — не все готовы платить ей премию.«Задача состоит в том, чтобы найти клиентов, которым нужно то, что вы предлагаете, — говорит 45-летний Макферрин.
Всего за последние четыре года или около того Макферрин создал отмеченные наградами работы, большая часть которых вдохновлена старыми мастерами, которые были описаны как живописные, капризные и душевные. Действительно, листать ее портфолио — все равно что попасть в художественный музей; многие из ее изображений можно было принять за картины. Ее любимый комплимент? «Именно тогда мне говорят, что на моих фотографиях запечатлены души людей», — говорит она.«Я хочу выявить в своей работе настоящего, грубого человека».
Макферрин признает, что она все еще учится и развивается, и за последние четыре года ее работа постоянно улучшалась. «Я многим обязана другим фотографам, которые делились со мной советами, советами и методами», — говорит она. «Я продолжаю получать советы по редактированию, и вы изучаете разные инструменты у разных людей». Вдохновленная многочисленными просьбами фотографов, которые видели ее работы в социальных сетях, она начала предлагать онлайн и личные мастер-классы по изобразительному искусству, которые охватывают такие темы, как освещение, монтаж и позирование.Она дает следующие советы фотографам:
Разместите свои изображения в социальных сетях. Преимущества двойные. Первое: публикация портрета клиента или семейного фото в Facebook или Instagram может привлечь внимание друзей клиента, что особенно полезно, когда они думают: «Она отлично выглядит». Может, я смогу так выглядеть. Второй: публикация креативного снимка, скажем, модели или личного проекта, а также демонстрация ваших методов освещения и редактирования — хороший способ отдать дань уважения фотографическому сообществу.В прошлом году Макферрин основала свою собственную группу в Facebook, которая с тех пор выросла до более чем 5000 участников.
Примите участие в фотоконкурсе. Фотоконкурс позволяет вам улучшить свою работу. Узнайте, что другие фотографы думают о вашей работе, и получите их советы, чтобы сделать вашу фотографию лучше. Вступление также заставляет вас мыслить нестандартно. Как говорит Макферрин: «Чтобы получить высокие баллы в этих соревнованиях, нужно рассказать историю, а в некоторых случаях сложно рассказать историю с помощью фотографии.Креативность — это мышца, которую нужно тренировать, и вам нужно заняться чем-то другим, если вы надеетесь выиграть конкурс ».
Сохраняйте различные выражения. «Я предпочитаю более естественный вид, а не улыбку. Я люблю говорить клиентам: «Улыбайтесь глазами, а не ртом». Но когда я провожу семейный сеанс, я провожу их через ряд выражений, прося их сначала выглядеть естественно, не улыбаясь, а затем улыбаться все шире и шире. Если они нервничают, я говорю им расслабиться и объясняю: «Эти снимки просто для развлечения; мы просто играем.«Они могут выбирать, что они хотят, когда покупают изображения, но для моих публикаций в социальных сетях я не могу выбрать одно из них, улыбающееся. Но я всегда показываю потенциальным клиентам оба типа выражений лица, чтобы они знали, что могут улыбнуться, если захотят. Я также часто прошу клиентов принести реквизит, например книгу или музыкальный инструмент, если они хотят дополнить историю и сделать изображение больше просто семейным фото, на котором все стоят и улыбаются ».
Проведите домашнее исследование. «Я предпочитаю делать это дома у клиента, а не в моем офисе, потому что это легче для клиентов, и это дает мне возможность предлагать такие вещи, как:« Это будет отлично смотреться, висеть на этом диване.«Обычно я редактирую три или четыре моих любимых изображения из нашего сеанса, чтобы они могли увидеть, как будут выглядеть окончательные изображения. Я понял, что мои фавориты не обязательно их фавориты. Я также покажу остальные изображения без редактирования, потому что редактирование изображения может занять от 30 до 60 минут. Обычно я предлагаю различные пакеты, например коллекции из 10 или 20 изображений ».
Оглядываясь назад на свой долгожданный выход в мир фотографии, Макферрин признает, что ее часто поражает, насколько далеко она продвинулась и насколько она удовлетворена своей ролью фотографа и учителя.Был ли какой-то конкретный момент, когда она осознала, что наконец-то нашла профессию, которая, как она всегда надеялась, будет питать ее душу?
Два года назад ей сделали то, что она называет «высшим комплиментом», от человека, который увидел одну из ее фотографий в социальных сетях и воскликнул: «Это должно быть одно из изображений Барбары Макферрин».
«У меня давно была цель, чтобы люди знали мою работу, мой стиль, просто взглянув на нее», — говорит она. «Так что это был особенный момент … очень особенный».
Роберт Кинер — писатель из Вермонта.
автопортретов чернокожих фотографов, размышляющих об Америке
Взгляд внутрь и наружу
Пока я пишу это эссе, нашу страну меняют два события — пандемия Covid-19, в результате которой погибло более 100000 американцев (в том числе непропорционально большое количество цветных людей), и жестокие убийства Джорджа Флойда, Бреонны Тейлор, Ахмауд Арбери и Тони МакДейд, которые привлекли внимание всей страны в то время, когда изображения служат доказательством.Можно ли на этом фоне черной смерти рассказать историю идентичности с помощью фотографических автопортретов?
Автопортреты в этой коллекции , , служащие визуальным откликом на эти немыслимые переживания, показывают, что это так. Когда я смотрю на эти изображения, я могу представить, как фотографы сместили фокус, чтобы создать новые работы, или собрали свои собственные архивы, чтобы пересмотреть идеи, ища ответы на свои собственные вопросы о чувстве себя и ответственности в это невыразимое время.
Я многое узнал о фотографии и портретной живописи во время своего исследования для моей будущей книги «Черный солдат гражданской войны: визуальная история конфликта и гражданства». Сделать снимок в 1860-х годах было не такой простой (или недорогой) задачей, как сегодня; это потребовало планирования и сотрудничества с фотографами. Черные солдаты посещали студии в кемпингах и городах, чтобы стоять в своей униформе на фоне военных сцен и винтовок. Они использовали фотографию, чтобы сознательно изобразить свою мужественность и храбрость перед объективом, но сам акт фотографирования привязал их не только к идеалам демократии и патриотизма страны, но и к самому понятию свободы.
Я часто думаю о работе и ссылаюсь на нее — иногда художественной, иногда политической — когда делаю селфи или автопортреты на iPhone с помощью Lumix. Мой сын, художник-концептуалист Хэнк Уиллис Томас, и я всю свою жизнь занимались фотографией, критикуя, создавая и задавая вопросы о том, как изображения формируют наш мир. В 2008 году мы работали над автопортретом под названием «Иногда я вижу себя в тебе», подтверждая нашу связь с камерой, поскольку мы понимаем, что делаем одну и ту же работу одновременно — смотрим на красоту и несправедливость, исследуем похожие темы, используя одни и те же объектив и тот же архив социальной справедливости одновременно.
Одновременный взгляд вовнутрь и вовне позволяет мне думать о моей ответственности и выборе в нашем обществе. Ответственность — Это слово стало почти рутиной, поэтому в разговорах, панелях и интервью меня часто спрашивают о моей ответственности как художника, историка и учителя. Теперь я нахожусь на собраниях Zoom, размышляя о своей реакции на ненужные убийства на расовой почве, вызванные пандемией смерти и болезни, а также на протестующих, стремящихся к переменам здесь, в Соединенных Штатах.Наблюдение за мировыми событиями стало процессом саморефлексии для этого фотографа, который «прячется на месте» 95 дней и продолжает подсчет.
По правде говоря, все мы были вынуждены смотреть на себя, на свое интимное пространство и окружающую среду и учитывать свои чувства удовольствия, самоуспокоенности, страха и потери. Жанр автопортрета обнажает моменты уязвимости и желание искать идеализированное «я». Бывают моменты уныния, но преобладает надежда, поскольку камера используется для документирования крайностей эмоций.
Впечатляющий диапазон изображений, представленных здесь, опровергает представление об автопортретах как о зеркальных отражениях тела; они становятся более рефлексивными по мере того, как каждый фотограф занимается проблемами времени. Они делают воображаемое существование понятным, создают ощущение того, что вас знают, и трансформируют моменты прошлого. Они исследуют зондирующие истории о себе, даже когда они деконструируют и размышляют о том, как последние четыре месяца изменились и будут продолжать формировать наш мир — пока мы боремся с глобальной пандемией, безработицей, неравенством в отношении здоровья и протестами, сосредоточенными на прекращении жестокости полиции в черные кварталы.Эти автопортреты сочетают в себе неуверенность, одиночество, смятение, радость и открытия, а результаты позволяют создавать глубокие познавательные истории.
Дебора Уиллис — председатель и профессор фотографии факультета фотографии и обработки изображений Школы искусств Тиш Нью-Йоркского университета.
«All the Boys (Profile 1)», 2016, Кэрри Мэй Вимс, через Jack Shainman Gallery, Нью-Йорк.
Продюсеры Джоли Рубен, Джозефин Седжвик, Сандра Стивенсон, Аманда Вебстер и Алисия ДеСантис.Дополнительное редактирование Райлана Брукса и Лорна Мэнли.
Дизайн Габриэля Джанордоли.
Surfacing — это двухнедельная колонка, посвященная пересечению искусства и жизни.
Портретная фотография на продажу | Saatchi Art
Портретная фотография прошла долгий путь с момента своего зарождения, когда люди торжественно сидели перед камерой в основном для того, чтобы сохранить свое объективное подобие для потомков. Портреты сегодня по-прежнему служат тем же прагматическим и сентиментальным целям, но портретная фотография изобразительного искусства превратилась в гораздо более сложный и многогранный жанр.Например: откровенные портреты добавляют контекстуальный интерес; концептуальные портреты несут абстрактную идею и / или сообщение; а автопортретная фотография позволяет уникальным внешним и внутренним взглядом на самих фотографов. Конечно, художественные фотографические портреты можно ценить только за их внешнюю красоту, а их загадочные качества делают их увлекательными предметами для разговора при демонстрации в жилых или рабочих помещениях. Если вы коллекционер или просто поклонник портретной живописи, мы рекомендуем вам изучить наш впечатляющий международный выбор цветных и черно-белых портретных фотографий, выставленных на продажу.
История портретной фотографии началась еще с изобретения дагерротипа в начале 1800-х годов. Когда эта среда была представлена публике, люди смогли заказать дешевые и относительно быстрые портреты в качестве альтернативы дорогой традиции рисования портретов. Фотографы обычно размещали объекты на простом или украшенном фоне в своих студиях, хотя некоторые экспериментировали с автопортретом. С появлением новых фотографических технологий и более портативных аналоговых, а в конечном итоге и цифровых фотоаппаратов портретная живопись больше не ограничивалась студией.Теперь фотографы могли экспериментировать с различным освещением и пейзажем, приобретая более творческий подход к вневременной теме портретной фотографии.
Студийные портретные фотографы могут контролировать освещение и другие факторы, влияющие на композицию, а это означает, что у них больше творческой свободы. Многие портретисты используют разные техники освещения, включая освещение окон, трехточечное освещение и освещение бабочки, чтобы выделить определенные области лица объекта или контролировать контраст. Четыре основных подхода к портретной живописи: конструкционистский, экологический, откровенный и творческий.Фотограф обычно стремится направить определенный тип портрета, такой как счастливая семья, в конструкционистские композиции, в то время как окружающие фокусируются на предмете в их собственном окружении, будь то дома или на работе. Откровенные портреты запечатлевают незапланированные моменты, в то время как творческий подход требует цифрового редактирования для создания более выразительных портретов. Многие, кто экспериментирует с портретной фотографией, отклоняются от традиционных установок, вместо этого предпочитая снимать автопортреты или сосредотачиваться на других частях тела, таких как руки или глаза.
Среди ранних портретистов Феликс Надар, известный тем, что играл с освещением, чтобы его предметы казались почти скульптурными, и Роберт Корнелиус, сделавший первый автопортрет в 1839 году. «Мать-мигрантка» Доротеи Ланге (1936), «Алабама» Уокера Эванса Фермер-арендатор »(1936) и« Слепой »Пола Стрэнда (1916) — несколько известных документальных портретов. Студийный фотограф Сейду Кейта был известен тем, что играл с реквизитом и узорами на задниках в своих черно-белых портретных фотографиях.