Образ прекрасных женщин в картинах великих художников
Ажурные фантазии
Женщина — с нами, когда мы рождаемся,
Женщина — с нами в последний наш час.
Женщина — знамя, когда мы сражаемся,
Женщина — радость раскрывшихся глаз.
Первая наша влюбленность и счастие,
В лучшем стремлении — первый привет.
В битве за право — огонь соучастия,
Женщина — музыка. Женщина — свет.
Константин Бальмонт.
Накануне самого красивого и нежного праздника в году, 8 Марта, предлагаю полюбоваться небольшой подборкой картин великих художников с изображением прекрасных женщин. Приятного просмотра!
«Весна» Генриетта Эмма Ратклифф Рае
«Молодая женщина, читающая у окна» Дельфин Анжольра.
«Утреннее солнце» Паулин Палмер.
«Восточная женщина с сигаретой» Дельфин Анжольра.
«В ожидании его возвращения» Даниель Ф. Герхартц.
«Итальянский полдень» Брюллов Карл.
«Полуденное солнце» Джозеф Милнер Кайт.
«Её письменный стол» Дельфин Анжольра.
«Чтение в будуаре» Дельфин Анжольра.
«Зимнее солнце» Даниель Ф. Герхартц.
«Сирень» Даниель Ф. Герхартц.
«Портрет девочки» Фешин Николай Иванович.
«Весна в степи» (портрет А.Н. Фешиной) Фешин Николай Иванович.
«Бабушкины сказки» Максимов Виталий.
«Девушка с горшком роз» Тропинин Василий Андреевич.
«Девушка со свечой» Тропинин Василий Андреевич.
«Золотошвейка» Тропинин Василий Андреевич.
«Кружевница» Тропинин Василий Андреевич.
«Женщина в окне (казначейша)» Тропинин Василий Андреевич.
«Алёнушка» Виктор Васнецов.
«Светлана» Новосельцев Александр.
«Девичник» Алексей Корзухин.
«Девушка в платке» Венецианов Алексей.
«Крестьянка с васильками» Венецианов Алексей.
«Молодая чаровница» Богданов-Бельский Николай Петрович.
«Луговые цветы» Куликов Иван Семёнович.
«Боярышня» Маковский Константин Егорович.
«Боярышня у окна» Маковский Константин Егорович.
«Девушка в костюме Флоры» Маковский Константин Егорович.
«Девушка в боярской одежде» Маковский Константин Егорович.
«Девушка в национальном костюме» Маковский Константин Егорович.
«За чаем» Маковский Константин Егорович.
«За прялкой» Маковский Константин Егорович.
«Русская красавица» Маковский Константин Егорович.
«Русская красавица в кокошнике» Маковский Константин Егорович.
«Русская красавица» Харламов Алексей Алексеевич.
«Девушка, пускающая мыльные пузыри» Харламов Алексей Алексеевич.
«Сёстры» Харламов Алексей Алексеевич.
«Прелесть» Харламов Алексей Алексеевич.
«Портрет девушки» Харламов Алексей Алексеевич.
«Портрет девушки на жёлтом фоне» Харламов Алексей Алексеевич.
«Мать и дочь» Харламов Алексей Алексеевич.
«Маленькие цветочницы» Харламов Алексей Алексеевич.
«Компановка» Харламов Алексей Алексеевич.
«Занятие чтением молодой дамы» Харламов Алексей Алексеевич.
«Цыганская девушка с цветами» Харламов Алексей Алексеевич.
«Купальщицы» Тихов Виталий Гаврилович.
«Купальщицы» Тихов Виталий Гаврилович.
«Портрет обнажённой» Тихов Виталий Гаврилович.
Рейтинг
☆
☆
☆
☆
☆
0.0 (0 голосов)
Ажурные фантазии
Россия, Самарская обл., Тольятти
Магазин
Блог (28)
Следите за творчеством мастераПубликации по теме
Ключевые слова
- Ключевые слова
- женщины
- девушки
- образ женщин
- 8 марта
- живопись
Рубрики публикаций
Идеи и вдохновение
Всё о продажах
Мода, стиль, тенденции
Хендмейд как бизнес
Материалы и инструменты
Организация мастерской
История рукоделия
Занимательные истории
Интервью
Хитрости и советы / Lifehack
Красота сквозь время.

К празднику 8 марта, которому в этом году исполняется 101 год, БК55 при поддержке сотрудников музея Врубеля Юлии Лопаткиной и Юлии Кох расскажет о том, какой была женщина в разные эпохи и как ее видели русские художники (СПЕЦПРОЕКТ).
Женщина во все времена была для художников философским объектом. На нее возлагалась миссия олицетворять красоту.
Ее образ, проходя через эпохи изменялся, но один типаж женщины оставался в поле зрения художников все время — женщина-мать и заступница.
Даже если мы вспомним первобытных Венер, где красоты в современном понимании, нет. Они прекрасны уже потому, что олицетворяют то, что всегда привлекало в женщине.
фото: zen.yandex.ru
До сего дня, как утверждают эксперты, остаются неизменными стандарты красоты для женщины крестьянского сословия — здоровая, выносливая, кровь с молоком, сильные ноги, широкие бедра, высокий рост. То есть все, что делает женщину рожающей, воспитывающей и работящей.
Этот типаж был основным до XVIII века, когда пошло активное взаимодействие с европейской, особенно французской, модой.
Это прекрасно прослеживается и в портретах XVIII — начала XIX века, которые нам показали в музее Врубеля. И в которых художники не ставили перед собой задачу отразить индивидуальность женщины, главное — показать ее социальный статус. Сразу видно кто перед нами. Аристократки изображались в богатых костюмах и в соответствии с идеалами красоты того времени — белокожесть, нежный румянец, величественность позы.
Как мы это видим на портрете Екатерины II Иоганна-Батиста Лампи Старшего.
Художников больше волновал скромный мечтательный образ их современниц, в котором была своя загадочность и утонченность.
Образ роковой женщины был совершенно не в ходу, дамы олицетворяли собой нравственность, добропорядочность, семейственность.
К. Я. Рейхель. «Портрет А. Н. Козляниновой»
Девушка в красной шали одета по последней моде того времени — в тонкое муслиновое платье с завышенной талией, без излишеств. Такие платья появились после наполеоновских походов. Вместе с ними носились шали, чтобы девушка в легком одеянии не простыла.
Неизвестный художник. «Портрет неизвестной»
Девушки пытались достичь европейского идеала неземной красоты и чистоты.
Жульен «Портрет женской головы в профиль»
И это было совсем не просто. Нужно было следовать всем заветам иностранной моде — дамы активно пользовались белилами так, что муж не всегда мог узнать свою жену накрашенной.
Женщине надлежало быть худой, даже иметь болезненный вид. Талия должна была быть не шире 52 см, но, как правило, стремились к 47-49 см. Утягивались так, что падали в обмороки и даже ломали ребра. Особенно ценилась красота верхней зоны — шеи и декольте.
В глаза же закапывалась настойка белладонны, чтобы расширить зрачки.
Неизвестный художник. «Портрет императрицы Марии Федоровны»
Достигали идеала, как могли и художники… На портретах того времени мы не найдем недостатков — ни желтизны кожи, ни горбоносости.
В 60-е годы XIX века появляется образ горожанки, умной, образованной.
На «Портрете неизвестной с книгой» девушка изображена в скромной одежде (белый воротничок, манжеты, мало украшений).
В то время появляются курсистки, женщины начинают учиться. Хотя и домашнее образование у представительниц слабого пола 19 века было на очень высоком уровне.
У крестьянского сословия в те времена был совсем другой стандарт красоты. Это цветущая, простая женщина, олицетворяющая природную силу. Их всегда изображали вместе с атрибутами крестьянской жизни.
Присутствовали национальные узоры и красный цвет.
Верещагин В.П. «Кружевница»
Если у аристократок в почете была худоба и болезненность, то здесь должна была быть сила, здоровье. Ценились «бревнообразные» ноги, которые крепко стояли на земле. В деревнях женщины даже перематывали свои ноги, чтобы придать им нужный эффект.
Худосочную женщину вообще могли заподозрить в ведьмовстве, поэтому диеты были противопоказаны.
Сведомский П. А. Изображение крестьянки
На рубеже XIX–XX веков некоторые художники все еще держались за романтический образ, за эти воздушные платьица, которые уже никто в то время не носил. Например, Борисов-Мусатов. Все его дамы это волшебные феи.
Это образы снов об ушедшей эпохе.
Другие же последовали за совершенно иным идеалом женщины.
На картине Машкова «Три сестры» мы видим карикатурное изображение прежних идеалов (излишний румянец, бледность, постановочность позы).
Машков И.И. «Три сестры на диване»
Художники стали активно рисовать женщин искусства: актрис, циркачек, танцовщиц, певиц, балерин. Женщин творческих и более свободных.
М. Ларионов. «Цирковая танцовщица»
Манит типаж роковой женщины — жгучей брюнетки, как на картине Серова 1895 года. Она изображалась в простых одеждах, часто с распущенными волосами. В ней улавливается что-то мистическое.
Такой типаж будет популярен до 30-х годов XX века.
В.Серов «Портрет неизвестной».
Чувствуется дух предстоящего переворота, женщина все чаще воспринимается не как внеземная фея, а как простая интеллигентная, близко стоящая к мужскому миру.
Ходасевич В.М «Портрет сестер Петровых»
Возросла популярность крестьянской жизни и следовательно — женщины-крестьянки. Художники стали выезжать в деревни и рисовать простых, но очень красивых женщин.
Маковский В. «Девочка с гусями»
Нужно сказать, что «бьюти-индустрия» была хорошо развита и в деревне. Девушки пользовались белилами, сурьмили брови, подкрашивали щеки.
У каждой был сундучок с праздничными нарядами, хоть их и надевали редко, только по большим церковным праздникам.
Бондаревский Н.К. «Яблочный спас в Малороссии»
Женщина в начале XX века отходит от западного идеала и приобретает черты народного колорита.
Маковский. Этюд «Боярыня Морозова»
Маковский. Этюд «Утро стрелецкой казни»
Советский период.
В 20-е годы XX века, именуемыми НЭПом характеризуется отказом от буржуазных пережитков и эмансипацией женщины. Главные признаки состоятельной модницы 1920‑х: короткая стрижка с завитыми локонами, шляпка-клош, одежда прямого кроя, не подчёркивающая женственность очертаний, длинные перчатки.
Этот образ перерастает в 30-х годах XX века в женщину-труженицу, товарища, строительницу светлого будущего. Женственности в ней откровенно маловато. Никто ее в ней и не искал, требовалось другое.
Яркое олицетворение роли женщины рассвета советской эпохи служит картина Орлова. Женщина в спортивной одежде, с четкой талией, сильными ногами, руками, широкими бедрами.
Олицетворяет простую красоту и внутреннюю силу.
Это не женщины-матери, они не зациклены на хозяйстве, они устремлены к более высоким целям, они строят великое будущее.
Печенников Г.И.
Женщина изображалась активным гражданином, который принимает участие в жизни государства. Был акцент на национальность, показывающий уравнение всех перед законом.
Шегаль Г. «Вождь, учитель и друг»
Анти-идеальным типом женщины в официальном искусстве рассвета советской эпохи являлся образ стиляги. Они изображались с насмешкой.
А военная эпоха подарила нам еще и образ женщины-героя.
Сергей Григорьев. Зоя Космодемьянская
В конце 70-х годах XX века перестали изображать женщину как идеальный образ строительницы коммунизма. Крушение идеалов сопровождается уходом в частную жизнь, а женские образы обретают индивидуальность и психологизм.
В конце советской эпохи женский образ стал частью хаоса, отражающего растерянность перед неизвестным будущим.
В современном искусстве женщина предстает с самых разных позиций. И говорить о том, какая она, видимо, забота культурологов следующих поколений.
Ведь, как известно, большое видится на расстоянии.
Елизавета Яшина
Евгения Шадрина-Шестакова
Елена Боброва
Красота — это вещь неоднозначная.
Какой стандарт или, наоборот, нестандарт остается нам через века в искусстве — это загадка. Часто мы спрашиваем, что в этой женщине красивого, почему люди из поколения в поколение восхищаются ей. Что красивого в той же Мона Лизе с выбритыми бровями? Красота нечто неуловимое, витающее в воздухе. Мираж, который пытаются ухватить художники.
И фигура женщины ярче всего показывает нам эту загадочность.
А чего хотели сами женины? И как они видели свою роль в обществе?
В патриархальном обществе никто о женщине и её правах не задумывался. В России до Революции дамы не имели даже паспорта. Ни права голоса, ни права наследования, ничего…
При таком раскладе женщинам оставалось довольствоваться ролью матери, жены и музы, до поры до времени…
Общество постепенно вошло в эпоху Нового времени, в котором основой экономики стали фабрики.
Работали там и женщины. Работодатели, пользуясь отсутствием прав у женской половины коллектива, повышали продолжительность рабочего дня и уменьшали оплату труда по сравнению с мужчинами. Негодование в обществе росло, и в один прекрасный момент 8 марта 1857 года в Нью-Йорке на демонстрацию с требованием увеличить зарплату и улучшить условия труда вышло несколько тысяч женщин — работниц тексильных фабрик.
Митинг записали в историю, как «Марш пустых кастрюль».
Женщин было уже не остановить! Как по цепочке, то там, то здесь по всей Европе вспыхивали митинги. Женщины требовали равные с мужчинами условия труда и право голоса. Правительство постепенно шло на уступки. Клара Цеткин, активистка, стоящая у истоков феминизма, однажды сказала: «Дню борьбы за права женщин быть!».
Её поддержали соратницы, а датой праздника выбрали 8 марта в память о марше текстильщиц.
Заседание в день 8 Марта 1925 г. в Омске в помещении комклуба. Фотография из фондов Омского государственного историко-краеведческого музея.
В России была похожая ситуация.
В начале XX века женщины уже активно выступали на митингах. Поворотной не только для женщин, но и для всей России стала дата 23 февраля 1917 года (по новому стилю, 8 марта). Именно в этот день голодные, уставшие работницы из Петрограда вышли на демонстрацию, чуть позже к ним примкнули рабочие и солдаты, и случилась Февральская революция, покончившая с самодержавием в России.
В 1921 году Александра Колонтай, русская основоположница феминизма, предложила сделать 8 марта «женским днём» в память о женщинах, «запустивших» переворот.
Россия — впервые в мире уровняла в правах мужчин и женщин.
Президиум торжественного заседания в день 8 Марта 1925 г. в Омском
гостеатре. Фотография из фондов Омского государственного историко-краеведческого музея
Но мало утвердить равноправие. Надо научить граждан новому мышлению, вытеснить из сознания пережитки прошлого. Советская женщина должна понимать, что может работать наравне с мужчиной на любой работе. И всё же женщины в типично мужских сферах были в новинку, поэтому партия поощряла передовичек. Именно в честь них в день 8 марта проводились демонстрации. Праздник носил революционный подтекст.
Но время шло, граждане страны Советов уже привыкли к равноправию, надобность в демонстрациях отпала. 8 марта стал обычным женским днём. Хотя в Европе он до сих пор сохраняет формат борьбы за равноправие. У европеек его недостаточно, они всё ещё продолжают бороться.
28 ноября 1978 ЮНЕСКО предложила отмечать 8 марта, официально сделав его Международным днём. Отмечают его практически во всех странах мира, кроме Бразилии, Чехии и США (попытка его внедрить не увенчалась успехом, американцы были против, что интересно, право голоса женщина получила только в 70-е годы).
Results for «Woman Portrait» Paintings
Nefertiti
Paintings, 47.2 W x 47.2 H x 0.8 D in
$3,600
Portrait 423.2020
Paintings, 23.6 W x 31.5 H x 1.2 D in
$1,510
Portrait 428.2020 Ребекка
картины, 23,6 Вт x 31,5 ч x 1,2 дня в
$ 1 510
Восточные мелодии
, 23,6 Вт x 27,6 H x 0,8 D в
$ 1,010
Пюльси0003
картины, 21,3 W x 27,2 H x 0 D в
Портрет 442.2021
картины, 23,6 Вт X 31,5 H x 1,2 D в
$ 1 510
Audrey Hepburn
, 39. 4 W x 39,4 H.
$ 2 650
Гранд -начальник сказал
картин, 25,6 Вт x 39,4 H x 0,8 D в
$ 1 810
Hope
, 39,4 Вт x 47,2 H 0,8 D.
$ 3,10031003
.2.20211111131111311111311111131111111111113111111111111111115111151131111131111131111311113111131111311131111311411431141143.202111111511151111000
. Картины, 23,6 Ш x 31,5 В x 0 Г в
$1,700
Нарек Джагацпанян/Гейша (60×70см, холст/масло, готово к подвешиванию, современный портрет) x 1,5 D в
$ 1 600
Отпечатки от 45 долл. США
Love Forever
картины, 55,1 W x 55,1 H x 0,1 D в
$ 10,800
под моим париком
, 31,5 W x 31,5 H x 1000.
1810 долларов
Надежда в хаосе
картины, 20 Вт x 22 H x 5 D в
$ 1 400
Отпечатки от 45 долларов
Игра в сфере
, 35,4 W x 35,4 H x 0,8 D в
$ 2,210
Ash Foo | Женский современный портрет в азиатской модели масляной краски на холст -картине от RK H
картин, 11,8 W x 11,8 H x 1,2 D в
Selene
картины, 25,6 Вт x 14,6 H x 0,8 D в
$ 1000
отпечатки от 14,6 ч x 0,8 D. 48 долларов США
Crock Tearz
картины, 30 Вт x 40 H x 1,5 D в
$ 5150
Отпечатки от 50
Fleurine
картины, 10 Вт x 10 H x 1 D в
$ 6550
Отпечатки от 40
Immom искусство Красочный современный женский портрет оригинальный портрет
Картины, 27,6 Ш x 23,6 В x 0,7 Г в
2 510 $
Морская соль. Акриловая живопись, Женский портрет, Голубая кожа, Бирюзовый леопард, Леопардовый узор
Картины, 20 Ш x 24 В x 0,8 Г в
$ 345
Отпечатки от 40
Maria
картины, 19,2 Вт x 25,9 ч x 0,1 D в
$ 1 660
Ожидание
Картин, 16 W x 20 H x 0,1 D в
$ 715
44444444444444444444444444444444444444444444444444. $ 40
Склятые украшения картин
, 24 Вт x 24 ч x 1,5 дня в
$ 3 410
Отпечатки от 50
Санта -Круз в июне
картины, 27,6 Вт x 27,6 ч x 0,8 D. 1630 долларов США
Отпечатки от 60
Красота в тени
картин, 18 Вт x 24 ч x 1,5 дня в
$ 1 400
Отпечатки от 45
Корни
картины, 13,8 Вт x 19,7 ч x 0,8 D. Портрет 427.2020
картины, 23,6 Вт X 31,5 H x 1,2 D в
$ 1 510
Спящая красавица
картины, 44,1 W x 33,1 H x 0,8 D в
$ 7,450
Отпечатки $ 47
I Love ME
9
47000 3
I Love ME
4. Картины, 7,7 Ш x 7,7 В x 0,1 Г в
$ 340
Отпечатки от $ 100
Geisha в Kimono Portrait Diptych
, 19,7 Вт x 23,6 H x 1,2 D в
$ 5,290
Still I, Bryce
.
Портрет 615
картины, 23,6 Вт x 23,6 H x 1,2 D в
$ 1,049
Модель # 03 Head Head
, 15,7 Вт X 15,7 H x 0,8 D в
$ 810
Прин. Прин.
За Облаком
картины, 31,5 Вт x 23,6 H x 0,8 D в
$ 6 700
Посмотрен
картины, 36 Вт x 48 H x 2 D в
$ 16 000
Отпечатки от 73
. Картины, 4 Ш x 4 В x 0,2 Г,
Портрет 913.2021
Картины, 15,7 Ш x 15,7 В x 1,2 Г,
Она
Картины, 36 Ш x 48 В x 0 Г,
3
№Картины, 16,1 Ш x 13 В x 0,4 Г в
Немного драма -королевы
картин, 30 Вт x 30 ч x 1,5 дня в
$ 8 700
отпечатки от 50
картины, 31,5 Вт x 31,5 ч x 0,8 D в
$ 2,340
Женщина в мыслях
картины, 39,4 Вт x 27,6 ч x 0,8 дня в
$ 4 950
Отпечатки от 41
Смерть на тысячу сокращений
картины, 39,4 W x 27,5 H x 4 D. Пасифик, Калифорния
Картины, 16,1 Ш x 10,6 В x 0,8 Г в
Жизнь не идеальна, но мои волосы прекрасны
Картины, 12 Ш x 12 В x 1,5 Г в
2170 $
Печатные издания от 030 $ COS 900 современное настенное искусство, экспрессионистский женский портрет, современная розово-розовая фигуративная живопись маслом
Картины, 27,6 Ш x 23,6 В x 0,7 Г в
2 510 $
two . апельсин . портрет
Картины, 19,7 Ш x 27,6 В x 2 Г в
3870 $
FREE
Paintings, 18 W x 24 H x 1.5 D in
$9,600
Prints from $73
angle-left
12345
angle-right1 — 50 of 1,808 paintings
50 Results Per Page
25 Результатов на странице50 Результатов на странице100 Результатов на странице
25 Результатов на странице50 Результатов на странице100 Результатов на странице
0323 Свободно: +1-888-417-8278
Скидка 25 долларов —
Бесплатная доставка по США!
- ХУДОЖНИКИ
Просмотреть самые популярные картины
Поп-арт
- КАТЕГОРИИ
- Сделать запрос
Не можете найти картину, которую ищете? Без проблем! Мы можем нарисовать любую картину любого размера, даже если она не указана на нашем сайте.
Просто оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение нескольких часов.
Свадьба
Пара
Индивидуальный
Семья или группа
Ребенок или дети
Собаки
Кошки
Несколько животных
Пейзажи
Пользовательские запросы
- ОБРАЗЦЫ
Просмотрите все наши образцы
Просмотр образцов по категориям
- ОТЗЫВЫ
- О НАС
- ПОМОЩЬ
Посетите нашу службу поддержки клиентов
Trustpilot
- ●
- Поиск по теме
- Портреты
- Женщины
Заказать сейчас
Девушка с жемчужной сережкой c. 1665 Ян Вермеер Ван Делфт
Выберите размер
Выберите кадр
Начиная с $335,71
Портрет Адели Блох Бауэр ИГустав Климт
Выберите размер
Выберите кадр
Начиная с $335,71
Женская голова (Дама с растрепанными волосами) (или Ла Скапильята) Леонардо да Винчи
Выберите размер
Выберите кадр
Начиная с $335,71
Портрет Чечилии Галлерани (Дама с горностаем) 1483-90 Леонардо да Винчи
Выберите размер
Выберите кадр
Начиная с $335,71
Душа, вознесённая на небеса 1878Вильям-Адольф Бугро
Выберите размер
Выберите кадр
Начиная с $335,71
Мона Лиза (или Джоконда) Леонардо да Винчи
Выберите размер
Выберите кадр
Начиная с $335,71
Завтрак в постельМэри Кассат
Выберите размер
Выберите кадр
Начиная с $335,71
Мадонна на стулеРафаэль
Выберите размер
Выберите кадр
Начиная с $335,71
Мария-Антуанетта (1755-93) по Виже-ЛебренЛуиза Кэмпбелл Клэй
Выберите размер
Выберите кадр
Начиная с $335,71
Греция на руинах Миссолонги Эжен Делакруа
Выберите размер
Выберите кадр
Начиная с $335,71
Амалия фон Шинтлинг 1831 Джозеф Карл Штилер
Выберите размер
Выберите кадр
Начиная с $335,71
Сидящая купальщица, вытирающаяся Эдгар Дега
Выберите размер
Выберите кадр
Начиная с $335,71
Девушка с жемчужной сережкой (фрагмент-1) c. 1665 Ян Вермеер Ван Делфт
Выберите размер
Выберите кадр
Начиная с $335,71
Портрет Джиневры де БенчиЛеонардо да Винчи
Выберите размер
Выберите кадр
Начиная с $335,71
Пророчица Анна (известная как «Мать Рембрандта»)Рембрандт Ван Рейн
Выберите размер
Выберите кадр
Начиная с $335,71
Марта де Флориан Джованни Больдини
Выберите размер
Выберите кадр
Начиная с $335,71
Мона Лиза ДетальЛеонардо да Винчи
Выберите размер
Выберите кадр
Начиная с $335,71
Ла Донна Велата 1516Рафаэль
Выберите размер
Выберите кадр
Начиная с $335,71
Портрет женщины в черном галстукеАмедео Модильяни
Выберите размер
Выберите кадр
Начиная с $335,71
Долли Мэдисон (миссис Джеймс Мэдисон) 1804 Гилберт Стюарт
Выберите размер
Выберите кадр
Начиная с $335,71
Прекрасная Ферроньер ок. 1490Леонардо да Винчи
Выберите размер
Выберите кадр
Начиная с $335,71
Берта Моризо с букетом фиалок 1872Эдуар Мане
Выберите размер
Выберите кадр
Начиная с $335,71
Девушка, сидящая на кладбище 1824Эжен Делакруа
Выберите размер
Выберите кадр
Начиная с $335,71
Принцесса Альбер де Бройль, урожденная Жозефина-Элеонора-Мари-Полин де Галар де Брассак де БеарнЖан Огюст Доминик Энгр
Выберите размер
Выберите кадр
Начиная с $335,71
Пастурель [Пастушка] Вильям-Адольф Бугро
Выберите размер
Выберите кадр
Начиная с $335,71
Венера у своего зеркалаДиего Родригес де Сильва-и-Веласкес
Выберите размер
Выберите кадр
Начиная с $335,71
Портрет Лунии ЧеховскойАмедео Модильяни
Выберите размер
Выберите кадр
Начиная с $335,71
Мадонна на лугуРафаэль
Выберите размер
Выберите кадр
Начиная с $335,71
Портрет женщины в шляпеАмедео Модильяни
Выберите размер
Выберите кадр
Начиная с $335,71
Загрузить больше результатов
Загрузка.