Заказать портрет по фото или шарж в Сургуте! 8 800 222 02 86
Известное изречение о том, что семья — наследница рода, приобретает сегодня особый смысл. Ведь …
Share This
Ноя 05
46 1 Генеалогическое древоЗаказать картину можно любых сюжетов и любых размеров. При этом заказчик сам выбирает стиль …
Share This
Окт 29
51 0 Портрет на холсте, Портрет по фото, Цифровая живопись
Share This
Июл 26
190 2 Картины блесткамиДля большинства из нас значима и интересна информация о своих корнях, предках. Наверняка в …
Share This
Июл 06
170 0 Генеалогическое древо Для создания домашнего уюта вряд ли найдётся что‑то лучше, чем картина на холсте по …Share This
Июл 15
412 1 Портрет на холсте
Одним из ярких новинок в мире фотоподарков является алмазная вышивка Сургут, которую можно . ..
Share This
Май 19
620 1 Алмазная мозаика по фотоShare This
Апр 19
441 0 Картины по номерам по фотоЕсли вы относите себя к знатокам живописного искусства, художники студии создадут для вас …
Share This
Мар 18
306 0 Портрет маслом Наша страна издавна славилась людьми, обожающими рукоделие во всех его проявлениях.
Share This
Фев 19
689 0 Алмазная мозаика по фотоКаждому из нас неоднократно приходилось сталкиваться с проблемой выбора подарка на день …
Share This
Янв 31
410 1 Фотокубик трансформерКак нарисовать портрет в procreate по фото? Пошаговая инструкция

Перед началом рисования найдите фото, которое нравится вам и сохраните его, чтобы можно было сразу перенести его в программу.
1. Начинаем работу с создания нового холста, выставления размеров:
ширина — 6000 пикселей, высота — 3000 пикселей. И добавляем на наш холст выбранную фотографию, поместив её в левую часть холста.
2. Следующая наша задача — выставить направляющие. Переходим: «Настройки» -> «Холст» -> «Направляющие». И делаем «Шаг сетки» 500 пикселей.
3. Сейчас нам нужно подогнать холст таким образом, чтобы у нас та часть, на которой расположено фото равнялась той части, которая остаётся пустой справа. Для этого заходим в «Настройки» -> «Холст» -> «Обрезка и изменение размера». А сейчас ровно по клеточкам мы подгоняем размеры. Фото у нас занимает 4 клеточки, значит, что справа нам нужно оставить также 4 клетки, подогнав размер холста. Нажимаем «Готово»!
Клеточки мы создали для того, чтобы нам было легче переносить рисунок на свободную часть холста. На курсе «Портрет. Логотип. Аватар» мы выполняем полное построение, но в данном случае построение будем выполнять в упрощённом варианте.
Для кого этот курс?
- Вам нравится рисовать портреты и вы хотите прокачать свои навыки в этой сфере
- Вы только начинаете рисовать и хотите освоить новую профессию иллюстратора
- Вы уже рисуете, но вам не хватает теоретических знаний и практики
- Вы хотите освоить новое направление в коммерческой иллюстрации
4. Создаём новый слой, берём любую кисть, которой вам удобно работать, например, можем выбрать кисть «Sketch 1». И начинаем выполнять построение, намечая основные точки.
Дублируем этот слой и переносим в правую часть, выравнивая по нашим направляющим. Теперь, когда у нас есть основные направляющие, мы можем создавать набросок, ориентируясь по нашей сетке. Здесь же мы можем сразу наметить уши и направление волос.
5. Намечаем брови, кончик и спинку носа, ноздри и губы. Теперь у нас остались только глаза, у них мы сначала прорабатываем уголочек, а потом прорисовываем основную форму, сразу намечая реснички, чтобы они шли в разных направлениях.
Совет: если есть асимметрия лица, то это обязательно нужно отразить на портрете. Если нам что-то не нравится, то включаем функцию «Пластика» и немного двигаем линии.
Теперь мы начинаем работать в цвете.
6. Отключаем направляющие, убираем все лишние линии на рисунке. Создаём новый слой, помещая его чуть ниже к первому слою. Цвета будем брать «Пипеткой» из предыдущего слоя. Берём круглую кисть из набора «Краски» и наносим цвет.
После работы с цветом на новом слое можно плотно нанести оттенок волос. Наша задача сейчас — создать подложку.
7. Теперь мы начинаем работу с объёмом на лице. Создаём новый слой и выставляем режим «Обтравочная маска».
И начинаем работать с пятнами, то есть полностью затемняем внутреннюю часть лица, боковые стороны лба, линию роста волос, переносицу, крылья носа, нижнюю часть губ, шею.
То, что у нас неровно, мы можем убрать инструментом «Палец», поставив на него кисточку «Мягкий аэрограф». Теперь все резкие переходы нужно аккуратно растушевать.
8. Берем более светлые оттенки и наносим их на центр лба, кончик носа, скулы, губы и подбородок, сразу же нанесём розовый цвет в качестве румянца. Если «Пипеткой» взять цвет не получилось, то можно это сделать на цветовом круге, выбрав нужный оттенок. Этим же оттенком можно пройтись и по губам.
9. Сейчас мы берём оттенок более тёмный, делаем размер кисти поменьше и начинаем усиливать наши тени. Прорабатываем контур глаз, линию роста ресниц, складку века, активно затемняя нижнюю губу, уголочки рта, уши, линию роста волос, нос. Тут сразу намечаем наши бровки, однако прорисовывать и детализировать их будем на новом слое.
10. Теперь возьмём цвет для белка глаза и проработаем внутреннюю часть белка. Прорисовываем глазки, взяв нужный цвет на фото или цветовом круге. Это можно сделать на отдельном слое, чтобы не бояться выйти за контур.
Берём цвет потемнее и максимально затемняем радужку по контуру. Выбрав чёрный цвет, прорабатываем зрачок, радужку, а взяв белый цвет, добавляем бликов.
11. Начинаем затемнять контур глаз, выбрав красно-коричневый цвет, чтобы наши глаза стали более выразительными.
12. Берём более темно-коричневый оттенок, кистью «Accent» (она более мягкая) делаем растушёванные мазки. Нам необходимо затемнить внешний уголок глаза и посильнее проработать линию роста ресниц. Теперь делаем размер кисти побольше и накладываем более тёмные тени на пространство под бровью и на ноздри, намечая крылья носа, на центральную линию губ, скулы. Также разравниваем линию роста волос.
13. Теперь возьмём коричнево-оранжевый цвет и наложим его на скулы. На этом же этапе по всей иллюстрации проходимся лёгким контуром, чтобы сделать её более правильной, проработать все начисто.
14. Проходимся светло-жёлтым цветом, добавив блики. Снова берём тёмный цвет и дорабатываем тени. Увеличиваем размер кисти и делаем растушёвку пошире.
15. Теперь начинаем работу с волосами, создав ещё один слой. На нашем примере волосы холодного коричневого цвета, но мы можем добавить им немного бликов, чтобы дать объёма прядкам волос.
Добавляем тёмного цвета, стараясь работать таким образом, чтобы у нас кое-где линии выходили за пределы. Наша задача добавить волосам живости и лёгкости.
Теперь нужно взять ещё более светлый цвет и добавить более ярких бликов на волосы, стараясь ставить этот блик по центру предыдущего.
16. Следующий этап — работа с бровями и ресничками. Создаём слой над слоем с контуром, чтобы он перекрывался. Для ресниц берём чёрный цвет, кисть «Sketch 1» и прорисовываем их.
Здесь важно, чтобы ресницы были неравномерными, ни в коем случае мы не рисуем заборчик.
На курсе «Портрет. Логотип. Аватар» это один из самых сложных уроков, но даже те, кто совершенно не умеет рисовать, научились этому!
Почему стоит учиться у нас?
- Уже более 2500 студентов за 12 месяцев обучились в нашей школе
- У нас более 300 видеоуроков с высокой четкостью и качественным звуком
- У нас проверяются домашние задания, поэтому мы гарантируем, что учебный материал будет усвоен
- Для всех участников наших уроков предусмотрены подарки и бонусы
- У нас есть чат единомышленников для каждого курса
- Мы выдаём диплом об окончании обучения
Обязательно выделяем линию роста нижних и верхних ресничек. Для прорисовки слёзного мешка берём более светлый оттенок.
Теперь мы все слои объединяем в группу. Нажимаем на эту группу, заходим в «Пластику» и можем немного подправить радужку.
Брови — это одна из самых ярких частей лица, на которой нужно обязательно акцентировать внимание. Сначала рисуем мягкой кистью, а потом будем проходиться более тонкой.
С бровями работаем примерно также, как с ресничками. Хорошо, когда штриховка идёт в разных направлениях.
17. Теперь поработаем с губами, взяв цвет «Пипеткой» с фото или цветового круга. На этом этапе мы должны придать губам объем. Мы не рисуем чёткий контур, потому что это будет выглядеть достаточно грубо. Делаем акцент на естественности и яркости. Также не забываем, что у нас подчёркиваются внешние уголочки губ и затемняется линия под нижней губой.
18. Так как я решила сделать девушку с очками, то теперь нам нужно нарисовать оправу. Создаём новый слой, выбираем чёрный цвет и прорисовываем линии. Когда мы работаем с оправой, то блики рисуем только белым цветом, показывая, что здесь находится стекло.
19. Теперь при необходимости кое-где добавляем тёмные цвета. Конечно же, работу можно дорабатывать ещё долго, добавлять блики, делая это на верхнем слое.
20. Так как у нас осталась только водолазка, то создаём новый слой, берём чёрный цвет и намечаем её схематически.
21. Теперь отключаем наше фото, а наш холст обрезаем. Если хотите добавить сзади какой-то акварельный фон, то создаём новый слой, берём кисть «Акварельное пятно» — «Клякса 7», синий цвет, после чего растягиваем наше пятно.
И в конце поставим нашу авторскую печать!
Ну вот и все, портрет закончен, надеемся, что наш урок вам понравился. Создавайте работы и отмечайте нашу школу. Если есть желание продолжить обучение, то обязательно приходите на наши курсы, где мы будем очень рады вас видеть!
В данной инструкции по рисованию портрета в Procreate мы будем работать уже с готовым контуром.
Пришло время разрушить популярные стереотипы о том, что творческие люди сидят без денег и создают шедевры в пустоту. Кто сказал, что художник не может стать известным и зарабатывать на иллюстрациях в интернете уже сейчас?
Приложение Рrocreate — очень простой и интуитивно понятный графический редактор. Установив его на свой планшет, вы сможете рисовать прямо на экране, как на холсте. В программе много инструментов в помощь дизайнерам. Один из самых важных — конечно же, кисти в Procreate.
Как нарисовать портрет карандашом
Автор: Художники и иллюстраторы | Чт, 23 сентября 2021 г.
Ссылка скопирована в буфер обмена
Ланселот Ричардсон показывает, как нарисовать портрет карандашом, используя аккуратные мягкие слои для достижения максимальной детализации и эффекта
В этом руководстве я хочу показать вам процесс создание длинного портретного рисунка простым карандашом. Более длинные рисунки требуют дополнительного темпа и планирования; цель состоит в том, чтобы не торопиться и придерживаться процесса. Очень заманчиво сосредоточиться на интересном уголке портрета и пренебречь остальной частью рисунка.
Как вы увидите, когда я работаю над чертами лица, я по-прежнему обычно думаю о голове как о едином объекте, поэтому все аспекты портрета развиваются вместе.
Чтобы сохранить натуралистичность, я избегал четких контуров и стер или закрыл все вспомогательные линии. Работая легким прикосновением и добавляя множество слоев, мне стало легче стирать графит.
Далее следует довольно плотный рисунок, но я попытался сбалансировать его, добавив немного характера в метки и края. Креативное нанесение карандашных пометок помогает придать стиль и избежать «фотографического» вида, сохраняя при этом сходство.
Материалы Lancelot
- Карандаши Mars Lumograph, размеры HB, 2B, 4B, 6B, 7B и 8B
- Плотная бумага для картриджей Seawhites 220 г/м2, A4
- Ластик для замешивания Staedtler
- Электрический ластик
- Смешивание культи
- Нож или лезвие (для заточки)
Подробнее: лучшие карандаши для рисования
Пошаговое руководство по рисованию портрета карандашом
1.

Планирование — это первый шаг в любой длительной работе, будь то рисование или рисование. Потратив 10 минут на то, чтобы набросать несколько грубых идей, вы избавите себя от многих хлопот в дальнейшем. С этими миниатюрами я пытался выбрать между двумя разными позами и тем, как я хотел разместить голову на странице.
При портретной съемке важно учитывать пространство вокруг головы. Для вида в три четверти, как этот, он выглядит лучше, когда перед функциями больше места. Точно так же расположение головы выше по странице выглядит лучше, чем мертвая точка.
2. Распланируйте голову
Я начал работать с более твердым карандашом HB, делая отметки очень легкими; их нужно легко регулировать, чтобы зафиксировать пропорции. Я сослался на ноготь большого пальца, чтобы решить, куда поместить голову. Затем я проверил общую форму головы, провел линии по центральной линии лица и отметил пропорции. Ниже линии роста волос я разделил лицо на три части для бровей, носа и подбородка, с другим маркером для рта.
3. Сделайте первоначальный рисунок
Используя арматуру из предыдущего шага в качестве ориентира, я нарисовал черты лица и попытался немного уточнить форму головы.
На этом этапе важно убедиться, что все размещено точно, так как мы все еще используем твердый карандаш и очень легко нажимаем. Для этого я сравнил, как объекты выравниваются по горизонтали и вертикали, и проверил углы между различными элементами. Не беспокойтесь о том, что контуры будут абсолютно идеальными, так как мы сможем настроить их позже. Не поддавайтесь искушению описывать какие-либо дополнительные детали и на этом этапе.
4. Введение тона
На этом этапе к рисунку был добавлен первый слой тона. Я начал с рисования широких тональных форм для теней на коже и за головой. Волосы были темнее кожи, создавая собственную тональную форму. Затем я добавил один слой тона, используя боковую сторону карандаша, слегка нажимая, чтобы сохранить бумажную зернистость. Я использовал здесь 2B, по-прежнему избегая сильного нажатия, так как это может повредить зернистость бумаги — как только эта зернистость теряется, графит становится блестящим, и становится трудно делать отметки более темными карандашами.
5. Растушуйте тени
Графит выгодно создает тон слоями. Здесь я немного углубил самые темные части теней, используя более мягкий карандаш 4B и растушевывая его стороной, чтобы создать более широкий след.
Более мягкие карандаши дают более темный след, и их лучше накладывать поверх более светлых оттенков графита, так как он постепенно закрывает белые частички, просвечивающие из-за зернистости бумаги. Старайтесь воздерживаться от использования самых мягких карандашей 7B или 8B до финальных стадий, так как они действительно помогут получить самые темные тени.
6. Сосредоточьтесь на глазах
Теперь мы наконец добрались до особенностей. С наложенной тенью я добавил слой меток направления, больше работая кончиком карандаша. Я использовал карандаши 2B и 4B, чтобы создать формы вокруг глаз для век и глазницы. Острые карандаши помогут добиться этих тонких линий.
Самые темные области, такие как зрачок, были созданы путем наложения карандаша 6B поверх всего этого. Я старался, чтобы самый дальний глаз был простым; он находится в тени, поэтому мы видим меньше информации.
Читать далее: как рисовать глаза
7. Прорисовка носа
Нос имеет закругленные формы и не имеет жестких краев, поэтому старайтесь не пропускать контуры. Здесь у переносицы была небольшая тень из-за ее закругленной поверхности, где сторона указывает на источник света.
Я выделил блики на ноздрях, добавив мягкое затенение вокруг них. На теневой стороне носа я свел контраст к минимуму, поэтому ноздря и край носа почти не видны. Меньше света означает меньше информации, а значит, все выглядит немного «размыто».
8. Откройте рот
Рот также состоит из очень мягких и округлых форм. Мои следы следовали за направлением изгиба губ, при этом верхняя губа наклонялась вниз, а нижняя губа выгибалась назад. Следование за поверхностью вашими отметками помогает лепить объемы.
Вокруг губ края мягкие, а граница губ почти исчезает на теневой стороне. Я также смоделировал структуры вокруг рта, используя такие же метки направления, которые следуют по поверхности, как и на губах.
9. Нарисуйте ухо
При рисовании уха важно сбалансировать простоту с убедительной прорисовкой – небрежное ухо так же отвлекает, как и чрезмерно детализированное. Здесь я сосредоточился на точных формах теней и избегал делать тени слишком темными, чтобы контрасты не были слишком бросающимися в глаза. Серьги — дополнительная проблема. Чтобы нарисовать их, я сосредоточился сначала на захвате формы, а затем на вставке маленьких черных теней. Чтобы выделить блики, как и в случае с носом, я заштриховала их, чтобы белая бумага просвечивала.
10. Слой волос
Ключ к рисованию волос — терпение. Волосы моей модели были немного темнее ее кожи, поэтому мне пришлось наложить слой графита, чтобы добиться такого контраста. Я начал с нанесения слоя тона карандашом 4B. Цель здесь состоит в том, чтобы позволить меткам следовать общему направлению волос и образовывать тональные «комочки», а не пытаться рисовать отдельные волоски.
Для самых темных областей я очень аккуратно размазал графит с помощью растушевки, чтобы передать тон в бумажную текстуру, а затем добавил еще один слой тона с помощью карандаша 6B.
11. Добавьте немного объема
Если есть сильный контраст в тоне между волосами и кожей вашего объекта, очень важно сохранить его. Часто наложение графита может привести к тому, что все области станут темнее, и вы потеряете тональный диапазон.
На этом рисунке я в основном избегал карандашей темнее 4B для кожи, так как она была намного светлее волос. Я добавил слой меток направления к тени вокруг лица с помощью карандаша 2B, пытаясь убедиться, что метки повторяют контуры кожи, как я делал с чертами лица. Затем я использовал карандаш HB, чтобы заштриховать освещенные области. Будьте очень легкими с ними; они должны оставаться светлее, чем области теней, поэтому я добавил достаточно тона, чтобы показать блики.
12. Введите контекст
Плечи поддерживают остальную часть портрета. Я сделал их простыми, добавив достаточно информации, чтобы указать их положение и расположение бретелей платья. Вместо того, чтобы рисовать тело на краю бумаги, я позволил ему исчезнуть.
В этот момент я снова вернулся к своей первоначальной идее композиции, особенно когда я поместил тень за головой. Чтобы создать равномерный тон, я аккуратно растушевал первый слой графита с помощью растушевки, чтобы покрыть белую бумагу, а затем добавил слой штриховки для текстуры. Вертикальный узор делал тень плоской и ненавязчивой.
13. Детализация деталей
Я использовал более мягкие карандаши, чтобы прорисовать окончательные детали черт. В ближайшем глазу я использовал культю, чтобы аккуратно смешать нижние слои с зернистостью бумаги, и карандаш 7B, чтобы сделать его темнее, с еще одним слоем 8B на зрачке. Я затемнила брови, ресницы и ноздри карандашом 7B.
Я также добавил немного теней к теням лица и осветлил детали вокруг уха, используя карандаши 4B и 6B.
14. Последние штрихи
На этом последнем этапе я проверил портрет на наличие всего, что нужно исправить. Я добавил немного дополнительного тона к волосам, чтобы объединить некоторые формы теней вместе и сделать их темнее, а также скорректировал края волос, сделав их более размытыми, чтобы передать естественную мягкость.
Обычно мне нравится иметь четкую и очевидную штриховку и метки в некоторых областях, например вокруг лица и шеи, чтобы контрастировать с более гладкими областями, такими как черты лица. Наличие этих более свободных областей помогает создать более энергичное ощущение.
Подробнее:
- Все направляющие для рисования
- Как рисовать графитом
- Как нарисовать портрет тушью
- Как нарисовать автопортрет графитом
Если вы хотите получать советы, вдохновение и художественные проекты каждые четыре недели, узнайте, как подписаться на журнал Artists & Illustrators.
Руководство по созданию цифровых портретов
Портретное искусство существует с незапамятных времен, но по мере развития технологий меняются и средства для запечатления людей на фотографиях.
Цифровая портретная живопись в последние годы быстро развивалась благодаря доступности инструментов как для начинающих, так и для опытных цифровых художников. Звучит пугающе, когда вы больше привыкли к карандашу или краскам, но мы здесь, чтобы показать вам, насколько простыми могут быть цифровые портреты.
В этом уроке рисования цифрового портрета вы узнаете, что такое цифровой портрет, и какие инструменты вы можете использовать, прежде чем приступить к своим собственным проектам. Мы покажем вам, как создать цифровой портрет в Photoshop, Procreate, Illustrator и других. Мы также выделим нескольких наших любимых художников цифрового портрета, чтобы помочь вам найти вдохновение, будь то ваш первый портрет или ваш тысячный.
Что такое цифровой портрет?
Прежде чем вы погрузитесь в процесс создания цифрового портрета, вероятно, лучше рассмотреть, что они собой представляют на самом деле, и взглянуть на некоторые примеры. Как и традиционные портреты, большинство цифровых работ сосредоточено на людях — обычно только на лице, но некоторые портреты включают шею и плечи или даже большую часть тела. Самая большая разница между традиционными и цифровыми портретными картинами — это среда.
Цифровые портреты полностью создаются на компьютерах с использованием тех же методов, которые вы использовали бы при рисовании, но воспроизводя их в цифровом программном обеспечении. Цель состоит не в том, чтобы создать ощущение компьютеризации в финальном портрете. Вместо этого эти программы пытаются имитировать внешний вид живописи и рисования с помощью различных кистей или эффектов толщины карандаша, используя типичные портретные стили, такие как акварель, масло, уголь или акрил.
Они даже могут попытаться воспроизвести портретную фотографию с эффектами размытия, обычно используемыми для создания перспективы или искажений, которые можно увидеть с помощью камеры, как на этом цифровом портрете Дженна Уэйлена.
Эталонные фотографии могут помочь начинающим художникам воспроизвести внешний вид настоящих фотографий в своих цифровых произведениях. Уэлен использовала бамбуковый планшет и Photoshop, чтобы создать свой последний цифровой портрет. Найти подходящую кисть из сотен вариантов, предлагаемых Photoshop, было непросто, но в конце концов она нашла нужные инструменты для завершения своего дизайна.
Как и Photoshop, Procreate для iPad — отличный инструмент как для любителей, так и для более опытных художников цифрового портрета. Хотя в этом программном обеспечении вполне возможно создавать изображения, похожие на фотографии, важно помнить, что ваши цифровые портреты не всегда должны выглядеть полностью «настоящими». Вместо этого вы можете воссоздать фотографию в качестве иллюстрации, как это сделали студенты в классе Энн Шен со своими проектами.
Такие инструменты, как Procreate и Illustrator, отлично подходят для создания рисованных иллюстраций. Мы знаем, что это изображение студентки Андреа С является художественным представлением реального момента, но это не делает его менее похожим на цифровой художественный портрет. Эта конкретная техника возможна с помощью таких инструментов, как Procreate и Illustrator. Почти невозможно увидеть, как был создан этот портрет, так как он очень похож на традиционную рисованную иллюстрацию!
Там, где цифровая иллюстрация когда-то использовалась только для макетов в кино или на телевидении, доступность программного обеспечения, такого как Procreate, открыла мир возможностей для художников во всем мире и всех уровней квалификации. Заказные цифровые портреты могут стоить от 50 до 70 долларов и легко доходить до тысяч долларов за работы известных художников. Хотя разориться на искусно выполненной работе может быть весело, научиться рисовать собственный цифровой портрет — это отличный способ расширить свои навыки и опробовать новые средства художественного выражения.
Procreate — хорошая отправная точка для начинающих художников цифрового портрета. Преподаватель Skillshare Чарли Клементс показывает, как легко можно создавать цифровые портреты в своем классе Fun With Faces: Create a Stylized Digital Portrait. Даже будучи новичком, Моррелл упрощает работу в Procreate и дает вам пошаговое руководство по рисованию цифровых портретов.
Теперь, когда вы лучше разбираетесь в том, что такое цифровые портреты, и в некоторых инструментах, используемых для их создания, пришло время приступить к работе над собственным проектом.
Создавайте собственные цифровые иллюстрации!Развлечение с лицами: создайте стилизованный цифровой портрет
Пройдите курс
Как сделать цифровой портрет за 4 шага
Узнайте, как создать цифровой художественный портрет за четыре простых шага.Шаг 1. Выберите образец
Используйте коллекции фотографий на таких сайтах, как Pinterest и Unsplash, в качестве эталонных изображений. Когда вы начинаете учиться создавать цифровой портрет в Photoshop, Procreate или Illustrator, ваш первый шаг — выбрать эталонное изображение, которое вы хотите скопировать. Если у вас нет фотографии кого-то конкретного, с кем можно работать, Pinterest — отличный ресурс для поиска моделей, которые соответствуют стилю и тону работы, которую вы пытаетесь создать.
Шаг 2. Создайте базовый набросок
Базовый набросок послужит основой для вашего цифрового портрета.В этом уроке мы будем работать с Procreate. Вы можете работать с холстом любого размера и стиля, который вам нравится, но имейте в виду, как вы хотите использовать свой цифровой художественный портрет, прежде чем слишком углубляться в рисунок. Например, если вы хотите выделить свою работу в основном в Instagram, используйте квадратный холст для оптимального размера в социальных сетях.
Карандашом или маленькой кистью наметьте примерно форму лица и прическу или черты лица, которые вы хотите включить в окончательный дизайн. Не беспокойтесь о том, чтобы быть идеальным здесь. Найдите части иллюстрации, которые вас не устраивают, и корректируйте их, пока они не будут работать лучше для вас.
Шаг 3. Внесите изменения в черно-белое изображение
Внесите все необходимые изменения перед добавлением цвета, чтобы избавить себя от головной боли в будущем.
Как только вы начнете работать с цветом, внесение каких-либо корректировок в вашу работу станет немного сложнее. Итак, если есть что-то, что вы хотите отредактировать или изменить, лучше позаботиться об этом сейчас.
Когда вы будете довольны общим видом черно-белого наброска, уменьшите непрозрачность и создайте новый слой, чтобы обвести его поверх наброска. Возможно, вы захотите создать несколько слоев, чтобы редактировать отдельные части портрета, не меняя ничего во всем изображении. Если вы чувствуете, что готовы двигаться дальше и что дизайн именно такой, какой вы хотите, сведите слои, чтобы создать единый слой изображения.
Шаг 4. Добавьте цвет
Поэкспериментируйте с цветом и непрозрачностью, прежде чем завершить цифровой портрет. Уменьшите непрозрачность примерно до 40%, чтобы вы могли ориентироваться при раскрашивании изображения. Важно начать с фона вашего цифрового портрета, чтобы вы могли выбрать цвета для основной части изображения (вы не хотите, чтобы что-то конфликтовало).