Создать автопортрет: Автопортрет в фотографии

Содержание

Автопортрет в фотографии

Некоторым нравится фотографировать самих себя, снимать портрет дома. На самом деле это не так просто, как может показаться. При создании автопортрета отсутствует возможность следить за тем, что происходит в кадре. Для создания хорошей фотографии приходится прибегать к некоторым ухищрениям.

Таймеры

Практически все современные фотоаппараты обладают встроенными таймерами. Использование таймера может дать от одной до тридцати секунд на то, чтобы занять место в кадре. Этот вариант не самый лучший, но во многих ситуациях им проще всего воспользоваться.

Пульт дистанционного управления (с проводом и без)

Имея пульт ДУ затвором можно сделать снимок в любой момент. Это очень удобно. кроме того, можно сделать несколько снимков. Пульты совместимы с большинством современных камер. Их стоимость от 30$ до 50$. Для тех, кто разбирается в электронике, доступны инструкции по самостоятельному изготовлению подобного пульта.

Помощь друга

Друг может быть очень кстати при создании автопортрета. Он может проследить за построением композиции и фокусировкой. Одним из самых сложных моментов при создании автопортрета является фокусировка. Скорее всего, придется сделать несколько снимков, пока не получится удачный кадр.

Будьте честны

Фотографы не только запечатлевают прекрасные мгновения, но и рассказывают своими снимками правду. Вы можете сделать автопортрет, передав только свою положительную сторону, но в таком случае должна быть показана ваша чувственная сторона.

Правильное освещение

Довольно сложно выстроить свет, если вы находитесь не в студии. Фотографируя при естественном освещении камеру лучше перевести в ручной режим и самостоятельно настроить все параметры, а не полагаться на датчики.

Для построения освещения можно использовать настольные лапы, торшеры, фонарики или вспышку камеры. Для построения света подойдет всё что угодно. Главное создать нужную атмосферу. Не бойтесь потратить на создание автопортрета несколько часов.

Применяйте творческие идеи

Как и со всеми снимками, фотографирование себя самого требует некоторой креативности. Постарайтесь сделать снимок необычным. Найдите интересные фоны, оригинальные пути съемки или необычные костюмы.

Снимая самого себя можно на славу повеселиться и открыть много нового для себя. Делая автопортрет, вы не ограничены во времени. Вы можете уделить этому столько времени, сколько пожелаете. Единственная преграда к получению идеального портрета — это ваше воображение.

Copyright by TakeFoto.ru

Как создать красочный автопортрет с фруктами без студийного оборудования

Люди часто спрашивают меня: «Я хочу делать автопортреты. Но не знаю, с чего начать. Вы можете помочь?».  Ответ достаточно простой: вы должны видеть себя не только фотографом, но и моделью. Шаги, которые я предпринимаю, когда создаю автопортреты, всегда одинаковы. И вы убедитесь, что они достаточно просты. Для этого урока я использую фотографию «Черимойя» из серии «Тутти Фрутти» в качестве примера.

 

 

 

1. Придумайте интересную идею для создания автопортрета.

Вдохновляйтесь и будьте креативны! Точно спланируйте, что вы хотите снимать. «Черимойя», что означает кремовое яблоко в Испании, является одной из фотографий в моей серии автопортретов, где главный герой – фрукт. Тутти Фрутти появилась из моей страсти к фруктам. Я всегда их любила. Однажды я ела апельсин и у меня появилась идея сделать с ним автопортрет. Я спросила себя: «Если бы этот апельсин был человеком, то каким именно?». Таким образом я соединила визаж и экспрессию с апельсином. Затем проделала то же с другими фруктами.  

 

2. Решите, как это сделать, а затем сделайте эскиз

Подумайте, как вы будете создавать фото. Спросите себя: это будет простой портрет? Будет ли там задний план? Как на счет света, цвета, настроения? Я знала, что хочу сделать счастливый и веселый портрет с фруктом в главной роли. Таким образом, фон, украшения и одежда были отброшены. Освещение должно быть простым и ярким. Я использовала естественный свет. Я также решила, что в этой работе визаж будет играть важную роль. В данном случае для фотографии «Черимойя» я должна была нарисовать кремовое яблоко, используя макияж.  

 

3. Соберите все, что вам понадобится.

Что вам понадобится для фотосъемки? Мне очевидно нужен был фрукт! И макияж. Чтобы воссоздать кремовое яблоко на своем лице, я нарисовала черные точки, черные губы и применила зеленые тени для глаз. В конце концов, кремовое яблоко зеленое снаружи, а внутри белое с большими черными семенами. Я также использовала парик. И так как мои глаза коричневого цвета, я использовала голубые контактные линзы.

 

 

 

 

 

4. Найдите место с наилучшим светом.

Как я говорила, был использован естественный свет. Я использовала комнату без крыши в своем саду в качестве студии. Для фона понадобилось поставить стулья и черно-белое покрывало.

 

 

5. Установите оборудование.

Для любых автопортретов я использую камеру PENTAX K5, пульт дистанционного управления PENTAX, и штатив Induro Carbon 8X CT214.

 

6. Настройте камеру.

Когда все было готово (мой макияж, камера установлена на штатив) я перешла к настройкам. Я села перед камерой, сделала тестовый снимок с помощью пульта, чтобы увидеть в фокусе ли мое лицо и все ли настройки правильны. Я меняла диафрагму и фокусное расстояние, и делала тестовые снимки до тех пор, пока они меня не удовлетворили.

Вот информация о фото «Черимойя»:

Камера: PENTAX k5

Выдержка: 1/99 секунды

Диафрагма: F/4.0

Фокусное расстояние: 31 мм

ISO: 400

 

7. Приготовьтесь быть моделью.

Это может звучать странно, но это на самом деле сложный шаг. Мы фотографы любим все держать под контролем. Мы любим видеть, что фотографируем, в этот же момент. Но в автопортрете вы этого не можете. Вот почему вы должны подготовить все заранее.

Позирование перед камерой может быть сложным вначале. Вам нужно достаточно попрактиковаться, и с каждым разом будет легче. Здесь вы должны забыть о том, что вы фотограф и просто чувствовать камеру. Почувствуйте настроение и изобразите его, двигайте плечами, приподнимите подбородок, нахмурьтесь, взгляните свирепо, улыбнитесь. Если стесняетесь, не беспокойтесь! Вы находитесь в одиночестве во время съемки, и никто не увидит результат! И вот что я сделала. Я укусила кремовое яблоко, приподняла бровь и уставилась в объектив.

 

8. Редактирование

Это может занять целую вечность — получить идеальный снимок или нет. Иногда я вынуждена делать сотни кадров. Иногда это всего один. Когда вы закончите, идите к своему компьютеру и выберите наиболее удачный кадр.

Я выбрала этот и использовала Adobe Photoshop CS3 для редактирования:

 

 

Люди часто спрашивают меня, как я редактирую свои фотографии. Но у меня нет никаких правил, когда речь идет об обработке. Я просто экспериментирую с инструментами Photoshop и играю с вариантами, которые они мне предоставляют. Если мне нравится эффект, я его оставлю. Если не нравится, удаляю.

 

Глаза

Глаза в этой фотографии очень важны для меня. Они должны выделяться. Чтобы это произошло, я всегда делаю их ярче и контрастнее. Я стараюсь делать это в легкой степени, чтобы глаза не выглядели фальшиво.

До


После


После этого я перехожу к наиболее важной части процесса постобработки. Я использую инструмент осветления и затемнения, чтобы придать изображению больше деталей и воздействия в целом. Я использую инструмент Осветлитель, чтобы сделать ярче светлые участки, и инструмент Затемнитель для затемнения темных областей. С очень низкой непрозрачностью я использую эти инструменты по всему изображению.

 

 

После этого я работаю с цветами. Делаю зеленый более ярким, кожу светлее, дорисовываю немного ресниц, а затем делаю красный ярче. Все для того, чтобы усилить красоту фрукта!

 

 

Немного обрезаю изображение, затем добавляю свою подпись. И вуаля – готово!

 

 

Сравните: до и после редактирования

 

 

Для большего вдохновения ниже некоторые из коллекции моих автопортретов:

 

 

 

Автор: Cristina Otero

Перевод: Татьяна Сапрыкина

Анализируем автопортреты художников и фотографов, чтобы понять законы жанра

или О теории и практике автопортрета

Владимир Нескоромный

Главный редактор сайта alphapro.sony.ru

Почувствуй себя артистом!

Фотограф всегда и сценарист, и режиссер, и артист. Только на практике все три ипостаси редко активно проявляются вместе. Одни фотографы — больше сценаристы. Тщательно готовятся к съемкам, делают карандашные наброски, подбирают реквизит. Другие — режиссеры. На съемочной площадке становятся настоящими Феллини, Антониони и Висконти. Фотомоделей превращают в послушный материал: «Сесть, встать, плакать!». Третья категория фотографов — артисты: Дастины Хоффманы, Иннокентии Смоктуновские, Монтгомери Клифты, Веры Холодные и Авы Гарднеры. Они, конечно же, пишут сценарии и режиссируют сцены, но цель преследуется одна — показать себя, свой сложный внутренний мир, раскрыть созданный образ. Так создаются автопортреты.

 В роли фотомодели

Если в случае с обычным портретом фотограф вызывает на диалог модель, то при работе над автопортретом зритель видит общение автора с самим собой его внутренний диалог, процесс самопознания. Погружение начинается с созерцания внешней формы и продолжается в том контексте культуры, эпохи, куда себя поместил фотограф. Можно предположить, что автопортрет компенсирует отсутствие возможностей для самовыражения, которые предлагают остальные жанры, например, портрет. Однако, на самом деле, здесь возможен и другой вариант, когда фотограф не может или, может быть, не желает достичь желаемого результата в обычных жанрах, и тогда автопортрет становится единственным способом для творческой самореализации.

Известный (авто) портрет Сергея Гаврилова, сделанный во время экспериментов с кольцевой вспышкой. Собственно снимок сделан его помощником, однако фотографу принадлежит творческая идея, поэтому его следует признать единственным автором работы.

Автопортрет и селфи

Работая над этим материалом, я задавал вопрос фотографам Sony Alpha, а есть ли отличие автопортрета от селфи, т.н. «себяшки», ведь это по сути тоже автопортрет. Сам себя сфотографировал. Однако все сошлись во мнении, что селфи это нечто несерьезное, сиюминутное, документальное, что пришло на смену снэпшотам (мгновенные снимки), популярным во время пленочных и цифровых компактов. Сергей Гаврилов поясняет, что снэпшот это такой род фотографии, который делается на память: «Я здесь был». Как и раньше, тематика в основном остается прежней: «Я и Эйфелева Башня», «Я и соседская псина», «Я и однокурсница Маша». К слову, отметим, что когда один человек фотографирует себя, это селфи, а когда людей много и фотограф стоит среди них, то такой жанр называется вилфи (от англ. Welfie). При этом мы не будем трогать различные направления селфи, как-то: лифтолук, туалетный лук, шуфис, сагли и прочие.

В принципе, селфи это тоже автопортрет, только примитивная его разновидность. Настойчивый автор селфи также ищет себя, старается продемонстрировать окружающим «свой богатый внутренний мир», только в этом поиске он (автор селфи) скорее не приближается к цели, а удаляется от нее, размывая свою сущность в окружающих атрибутах.

По мнению Алексея Арютова, изначально предполагается, что автопортрет это произведение искусства. На создание автопортрета, как и обычного портрета, фотограф тратит силы, время и здоровье. Одним словом, он творит. «А сэлфи это быстро. Раз — и готово. Что-то ударило в голову, выхватил, губы надул, щелк, побежал дальше».

Татьяна Малышева считает, что отличие автопортрета от жанра селфи заключается в осознанности, в идее, в работе со светом, в отражении внутреннего мира в визуальном воплощении. «Не зря же selfie называют «себяшками» — контекст говорит сам за себя. Для меня нет и не может быть никакого знака равенства между селфи и автопортретом».

В то же время Леонид Круглов не стыдится делать селфи, которое для него является автопортретом. «Селфи это подход, в то время, как автопортрет это состояние, которое мне хочется запечатлеть, кусочек жизни». В экспедициях, после тяжелых переходов, Леонид Круглов снимает такие селфи-автопортреты на вытянутой руке или с помощью отражения в зеркале, чтобы показать, как он выглядит — измятое лицо, запавшие глаза. «Это важный момент как для меня лично, так и для истории». Для подобной съемки обычно использует объектив SEL-2470Z. «Снимать самому — самый удобный вариант, поскольку с собой всегда проще договориться».

С Леонидом Кругловым согласен и Илья Сигачев, который ставит знак равенства между селфи и автопортретом. «Тут все дело в том, кто его делает и как подходит к процессу создания. Зачастую поставив рядом две фотографии – одну с камеры, другую с телефона, вы не сможете понять, что на что снято. Актуального автопортрета в классическом понимании нет — есть селфи… На самом деле, я считаю, что селфи это и есть автопортрет – его современная версия. Мобильная фотография уже позволяет делать качественные фотографии, которые даже можно отдавать в печать».

Автопортрет Леонида Круглова сделан во время кругосветного путешествия на барке «Седов». На спусковую кнопку на камере нажал помощник. Однако сюжет придумал Леонид Круглов, поэтому он является автором фотографии.

Исторический экскурс

Автопортрет родился задолго до изобретения фотографии, он является одним из древних жанров. Все началось с античных философов, которые призывали «познавать самих себя», направлять свой взор не только на окружающий мир, но и вовнутрь себя. Древнегреческий скульптор Фидий включил себя в группу персонажей своей работы «Битва Амазонок». К автопортрету обращались такие великие мастера живописи, как Леонардо да Винчи, Боттичелли, Рафаэль, Рембрандт Альбрехт Дюрер, Ван Гог, Сальвадор Дали и Фрида Кало. Также можно вспомнить эксперименты Энди Уорхола, автопортреты которого в результате тиражирования утратили индивидуальность и превратились в потребительский бренд.

Первым автопортретом в фотографии стал дагерротип Роберта Корнелиуса, сделанный им в 1839 году. Спустя время жанр автопортрета стал таким же привычным, как и в живописи.

«У множества легендарных фотографов есть автопортреты, — поясняет Татьяна Малышева, — к которым они подошли творчески. Например, Хельмут Ньютон, Терри Ричардсон, Роберт Мепплторп. Все их автопортреты характеризуют, может быть, не все творчество автора, но период точно. Автопортрет — это всегда эксперимент. Должны быть идея, цель, настроение. Думаю, что хотя бы раз в жизни каждый фотограф должен попробовать сделать автопортрет».

Отдельно следует сказать об отличии женского автопортрета от мужского, вернее женской фотографии от мужской. «Для женщин важна внешняя оценка, — поясняет Сергей Гаврилов. — Им хочется, чтобы на них смотрели, оценивали, восхищались. Для подавляющего большинства мужчин это не характерно». Иными словами, можно предположить, что автопортрет более характерен для женщин, и он всегда будет более интересным и глубоким.

 Много автопортретов, хороших и разных

Все автопортреты можно разделить на несколько категорий. Первая — автор в профессии. Например, фотограф с камерой в руках или в студийном интерьере. Подобные изображения используются в коммерческих, а именно, рекламных целях. Вторая категория — обычный личностный автопортрет. Здесь все просто — человек, как он есть. Третья категория — создание художественного образа. Это уже чистой воды актерство, о чем было сказано в начале материала.

Четвертый вариант автопортрета — это включение автора в сюжет. Помните, как в фильме «Ирония судьбы, или С легким паром!» Евгений Лукашин, которого сыграл актер Андрей Мягков, сидит в аэропорту в ожидании вылета и все время роняет голову на плечо соседа. Так вот, этот сосед — режиссер фильма Эльдар Рязанов. Он использовал примем включения автопортрета в свое произведение. Художники это применяю чаще. Например, русский художник Александр Иванов представил себя в картине «Явление Христа народу» в облике странника.

Светлана Баранова всегда создает в своих автопортретах неожиданные и экспрессивные образы. 

Техника съемки

Для создания автопортрета и художники, и фотографы традиционно используют зеркало. Однако современные цифровые технологии внесли свои коррективы. Визирование и спуск можно осуществлять по экрану смартфона. Кроме того, для управления спуском кроме таймера можно применять пульт дистанционного управления. Также фотографы обращаются за помощью к членам семьи, знакомым, ассистенту и фотомодели. И вот здесь начинается самое интересное. Существует различное мнение относительно авторства при съемке автопортрета. Некоторые считают, что фотограф не нажимал на спуск, значит, он не является автором фотографии.

Иными словами, если Юрий Афанасьев пригласит меня в свою студию, поставит свет, фон, объяснит фотомодели, как нужно стоять и куда смотреть, а меня попросит нажать на спусковую кнопку, значит, я стану автором этой фотографии? Нет, не стану, как бы я губы ни раскатывал. Я просто тот человек, который нажал на спуск — ассистент.

Именно этот момент в создании автопортрета стал спорным, когда я готовил материал. Многие фотографы заявляли, что у них «нет автопортрета в чистом виде». Для Сергея Гаврилова автопортрет это всегда «сам на сам», и он считает, что у него нет настоящего автопортрета. Известный снимок с кольцевой вспышкой тоже сделан с помощником. Хотя идею, конечно, придумал Сергей Гаврилов. Юрий Афанасьев: «Так получилось, что у меня нет ни одного автопортрета. Всегда находится тот, кто помогает мне».

Решающую роль в этой спорной ситуации сыграла фотография Алексея Арютова, где он едет на серфе по волнам. Когда я ее увидел, то сразу заявил: «Это не автопортрет!». Алексей смущенно пожал плечами — я почувствовал эту реакцию даже по интернет-каналу. И потом парировал мой ответ: «Какая разница, кто нажал на спуск, если вы продумали идею, выстроили кадр и настроили технику?». «Действительно, какая разница», — подумал я. И все портреты, сделанные с участием помощников фотографов, заочно зачислил в категорию автопортретов.

«Рано утром я отправился снимать серфинг в волнах с аквабоксом — рассказывает Алексей Арютов. — Отработал около двух часов. Волны были такие хорошие, что дальше продолжать не было сил (хотя я уже давно четко определил для себя приоритет — фотография). В числе тех, кого я снимал, был Дмитрий Евсеев — мой друг и замечательный серфер. Он единственный бодисерфил, т.е. серфил без доски в ластах. Разгонялся, брал волну и серфил собственным телом. Достаточно непростое занятие. Как раз его я и попросил поснимать. Идеальный партнер в съемки — отличный пловец и серфер, да еще в ластах. Тем более что все нужные установки были выставлены заранее под яркое солнечное утро, которое и было в это время. Отдал ему шлем и камеру, а сам поплыл в лодку за серфом. Через 5 минут я на волне, а он четко по курсу делает отличную серию. Аллилуйя! Теперь у меня тоже есть фото с волны с обратной стороны объектива!».

ILCE-6000; SEL-1018; f/6.3, 1/1250 c; f=10 мм; ISO 160

Однако Илья Сигачев все равно со мной не согласен. «Есть четкое определение автопортрета — портрет, написанный художником с себя самого. Сам поставил камеру, сам выставил свет, сам сделал спуск затвора. Мучиться не обязательно. Давно уже есть поворотные экраны и подключение по WiFi. Чтобы можно было видеть все на телефоне и даже установить нужные настройки, не подходя к камере. Ну, и так же нажать на спуск».

Для создания автопортрета Влад Шутов просит фотомодель занять предполагаемое место, устанавливает все параметры, а потом просто меняется местами. Либо использует смартфон для визирования и управления камерой. Использует объектив SEL-50F18F.

Светлана Баранова применяет оптику с различным фокусным расстоянием, даже телеобъектив. Управляет камерой с помощью автоспуска, пульта или смартфона.

Татьяна Малышева снимает автопортреты через зеркало, если обнаруживает, что оказалась в нужной ситуации: нравится фон, свет, и выдалась свободная минута. «Обычно это происходит раз в полгода-год. Правда, у меня есть идеи снять несколько автопортретов в студии, хочу подойти к этому серьезно и творчески».

Некоторые ее (авто) портреты снимала подруга. «Я сама придумала где, на что, одежду, эмоции и позы. Контролировала и корректировала каждый кадр. Эти фотографии есть у меня на сайте и в обучающих материалах для студентов». Себя Татьяна Малышева считает соавтором. «Это все же не автопортрет в чистом виде, скорее репетиция того проекта, о котором я сказала выше. Для меня автопортрет – это процесс. Возможно присутствие других людей и даже участие, но это должно быть моим творением».

Татьяна Малышева планирует сделать автопортрет на фоне бетонной стены с использованием штатива и автоспуска. Оптика будет с фокусным расстоянием f=40 и f=21 мм. Свет — естественный, может быть, постоянные источники.

Илья Сигачев не смог вспомнить, когда последний раз снимал автопортрет. «Наверное, еще в школе. Если мне нужны мои портреты для каких-то целей, то я обращаюсь к своим коллегам и товарищам, кто сможет сделать это хорошо и быстро».

Отличный автопортрет. Представляет профессиональную принадлежность Алексея Арютова — спортивный фотограф. Необычная творческая задумка. Кстати, это классическое селфи — фотография сделана с вытянутой руки.

Личный опыт

Здесь хочу вспомнить, как я сам создавал автопортрет для одного учебного заведения, куда меня пригласили прочитать курс по журналистской практике. Снимать пришлось ночью, когда домашние спали. В качестве фона использовал нейтрально-серую стену на кухне, установил два источника импульсного освещения, камеру на штатив, надел рубашку, галстук и пиджак. Все режимы камеры установил в ручной режим. Для спуска использовал таймер, хотя была возможность управлять смартфоном, но мне было лень возиться с установкой приложений и настраиванием согласования с камерой. Изначально я полагал, что с таймером получится быстрее. И ошибся. В результате мне пришлось около часа прыгать вокруг камеры, чтобы добиться нужного результата. То выражение лица неудачное, то корпус не туда развернут, то галстук сбился в сторону. В общем, я пришел к выводу, что с любым помощником было бы гораздо оперативнее и качественнее. 

Татьяна Малышева снимает автопортреты раз в  полгода-год. Использует отражение в зеркале.

Заключение

Главный критерий любой фотоработы это наличие художественной ценности. Пейзаж, спорт, ню или автопортрет — не имеет значения. В этом плане селфи однозначно проигрывает, и мы его не рассматриваем как автопортрет.

Светлана Баранова считает, что у каждого фотографа должны присутствовать в портфолио автопортреты, которые можно (и нужно!) показывать заказчикам, ведь «это лицо творчества». С ней соглашается Татьяна Малышева: «Автопортрет это «я» фотографа», и Влад Шутов: «Автопортрет нужен, чтобы тебя узнавали, чтобы он привлекал потенциальных заказчиков». В то же время, по его мнению, самые удачные портреты были случайно сделаны другими фотографами на мастер-классах. Сергей Гаврилов считает, что в творчестве современных фотографов «наличие автопортрета никакой особой роли не играет».

Подводя итог, я сделаю парадоксальное заключение. Правы все фотографы. И те, кто серьезно относится к автопортрету, и те, кто не считает его особой ценностью в творчестве. Все зависит от фотографа, от его творческой концепции, от авторского стиля.

Если он полностью реализуется в других жанрах, доволен результатом, признан, то автопортрет будет воспринимать как нечто второстепенное, дежурное. Как сказал Илья Сигачев, «если у спортивного фотографа нет автопортрета, это не делает его плохим специалистом в своей области».

Другой фотограф, наоборот, может выстроить свое творчество на основе своей личности. Будет исследовать окружающую реальность через призму своего мировосприятия. Тоже решение. В любом случае залогом успеха является талант, уникальное авторское видение и упорство в достижении цели. Если это отсутствует, то никакой автопортрет не поможет. Будет получаться только селфи.

 

Благодарю за помощь в подготовке материала профессиональных фотографов Sony Alpha: Алексея Арютова, Юрия Афанасьева, Сергея Гаврилова, Влада Шутова, Леонида Круглова, Светлану Баранову, Татьяну Малышеву, Илью Сигачева.

похожие статьи

Как снимать собственный автопортрет 100 отличных примеров | Soohar

Автопортрет был популярной формой выражения с тех пор, как человек впервые увидел свое отражение. Сегодня вы узнаете несколько простых советов, о том, как снять собственный автопортрет,  а затем вас ждет огромная коллекция  автопортретов фотографов для вдохновения. Давайте начнем!

Как снять Автопортрет

Я недавно заказал объектив для моей камеры, и с нетерпением его ждал. К сожалению, придя на почту, там никого не оказалось вокруг, чтобы его использовать. Меня это не остановило, и я просто решил использовать себя в качестве субъекта.

Я хотел сделать портрет с малой глубиной резкости, чтобы было  очень мало деталей на заднем плане. Взял штатив и поставил  в самом центре моего двора, подальше от деревьев дома и других мешающих объектов. Закрепил камеру, настроил нужную диафрагму и выдержку, посмотрел в видоискатель, и сразу понял, что все будет не так просто как думал.

Ниже вы найдете несколько полезных советов. Все они были изучены и созданы на моем горьком опыте.

Совет № 1 Используйте  что-нибудь для фокусировки

Одной из проблем было то, что я не мог настроить правильную резкость. Обычно когда смотришь в видоискатель, и перед тобой находится субъект  можно с легкостью настроить  фокусировку. В моем же случае ничего не было.  При попытке сделать снимок я всегда получался размазанным. Я просто не мог сосредоточиться на определенной точке. Мало того  постоянно промахивался и попадал в кадр не так как хотелось.

Было найдено простое решение. Нужно было поставить, что-то на место себя для фокусировки. Высота не имеет значения, главное расстояние, но постарайтесь, чтобы объект лучше соответствовал вашим размерам для лучшей точности. Если у вас есть дополнительный штатив, это послужит отличным заменителем.  Так как был во дворе, я нашел лопату в сарае, воткнул ее в землю, и начал наводить на нее фокусировку, ну а затем поставил таймер и быстро встал на ее место.

Совет № 2 Попробуйте стоять рядом с углом

В качестве альтернативы можно использовать стену или угол здания. В этом случае вам покажется, что нужно фокусироваться именно на угол или стену но это может не всегда срабатывать. Главное это встать правильно. Держитесь как можно ближе к стене, в противном случае вы на фотографии вы получитесь размытым.

Совет № 3 Используйте как автоматический, так и ручной фокус

Сочетание автоматической и ручной фокусировки будет являться отличной практикой в создании автопортрета. Во-первых, сфокусируйтесь на себе с помощью автоматической фокусировки, а затем переключитесь на ручной фокус. Это даст вам огромную свободу для настроек параметров. Например, можно поменять размер диафрагмы и вручную подкорректировать фокусировку. К тому же автоматическая фокусировка иногда бывает не так точна.

Совет № 4 Устанавливайте достаточно времени и используйте серийную съемку.

Дайте себе достаточно времени, чтобы встать в нужной позе или настроить выражение лица. Большинство камер позволяют варьировать длину таймера, проверьте руководство по настройке вашей. В сочетании с таймером, обычно можно настроить камеру для серийной съемки нескольких фотографий подряд. Даже если вам будет нужна одна фотография, это не плохая идея, чтобы выбрать из пяти или десяти отснятых фотографий с разными ракурсами и позами. Это даст вам гораздо больше разнообразия, в выборе изображения. Просто убедитесь, что правильно настроено время  между спуском затвора и паузой,  иначе получите непригодные размытые снимки.

Совет № 5 Покажите себя

Мой последний совет будет таким:  посмотрите на изображения ниже лишь для вдохновения. Автопортрет должен быть личным выражением, а не просто зеркалом. Подумайте о том, кто вы, кем хотите быть и как вы хотите передать это. Используйте реквизит, декорации, создайте нужное освещение, чтобы передать вашу индивидуальность. И самое главное, получайте удовольствие!

Corie Howell

Adam Penney

saintbob

Jen B

Anan Amri

D. Sinclair Terrasidius

tomorrow’s cheese

lucianvenutian

Shannon Kringen

J-Bird in K-town

Angelo De Mesa

Bruno Bernardes

Jeremy

Nick Weinrauch

Juan Salmoral

Jason OX4

pumpkincat210

Fergus Ray Murray

Matt Becker

marie-ll

Niklas Morberg

Ali Edwards

Andy Clement

Lynda Giddens

Carolina Tarré

Ryan Berry

Sparktography

Carolina Tarré

Kevin Dean

Thomas Hawk

Kevin Dean

Monica Semergiu

Brett Arthur

Chimpr

I Am Ming

Haroni Kim

Ian Carroll

Preethy Sivakumar

Anna Gay

Anna Gay

Dustin Diaz

Josh Libatique

Katie Harris

Daniel Silveira

Amancay Maahs

Hani Amir

Paul Moody

Rach

Anna Gay

ViaMoi

Cayusa

Cayusa

Shemer

Camil Tulcan

Bethan Phillips

Helga Weber

malik ml williams

stephanie carter

Martin Gommel

Rick Harrison

Bethan Phillips

Agnieszka Gabrys

Phil Hilfiker

Michel Filion

Jaybird

Fernando Ocana Fernandez

Andres Thor

Corie Howell

megan leetz

Greenpin Chang

Leanne Surfleet

Colton Witt

Demi-Brooke

Eric

Rodrigo Basaure

Alex Holzknecht

Bethan Phillips

Darwin Bell

Juliana Coutinho

Leah Makin

Rachel Carter

Malloreigh

Blythe D

Ikayama

Liz Marion

Mitchell Joyce

Alex Dram

lintmachine

Ian Iott

dlemieux

panaromico

Jaybird

Mitchell Joyce

Ian Iott

Sharman

Fernando Ocaña Fernández

Margo Conner

Elisa Dudnikova

Allan Foster

alphadesigner

Ваша очередь

Я надеюсь, что этот пост вдохновил вас участвовать в некоторых фотографических экспериментах. Разверните свою камеру к лицу и потратьте некоторое время на изучение себя, того, кто по ту сторону объектива. Вы можете просто  узнать что то о себе в процессе съемки!
Автор Josh Johnson. Перевод для сайта Soohar.ru

Советы по съемке автопортретов — Фотосклад.Эксперт


Источник: skylum.com

Художественные автопортреты (не путать с селфи на телефон, хотя, конечно, грань достаточно тонка) – один из наиболее личных и даже интимных жанров фотографии. Хорошие автопортреты могут точно отражать не только внешность, но и внутреннее состояние фотографа. Также они могут быть мечтательными, резкими или эксцентричными. Карантин – прекрасное время научиться делать красивые и интересные автопортреты. Это даже может стать вашим ежедневным челленджем (об этом ниже).

Чтобы сделать хороший автопортрет нужно не только хорошо разбираться в камере и ее настройках, но и иметь хороший вкус, а нередко еще и хорошее понимание собственного внутреннего мира.  

Не бойтесь чужого мнения

Один из самых очевидных советов, и вместе с этим также одна из самых трудных вещей. Вам нужно переступить страх порицания (даже, если он все равно остается с вами, где-то в дальнем уголке сознания) и не бояться того, что могут подумать (и написать в комментариях к вашему посту в соц. сетях) другие. Вы не должны бояться вашей ранимости в отношении своего тела, лица, взгляда, улыбки и т.п. Наоборот, это должно стать вашим креативным инструментом.

Представьте, что вы делаете автопортрет не для всех, а в первую очередь, для себя. А любое возможное осуждение – лишь мимолетное событие в вашей жизни, о котором и вы, и все остальные забудут через пару дней.


Вивьен Мэйер – автопортрет. Источник: widewalls.ch

Это также означает, что вам придется выходить за рамки собственных ограничений. Попробуйте ню-портреты, если никогда до этого не пробовали. Попробуйте сделать фото, в котором будут видны ваши руки или губы, или такой, в котором не будет видно вашего лица. Не обязательно все выкладывать в публичное пространство, это может стать вашим собственным методом познания себя и обретения уверенности.

Наконец, пробуйте нечто, что кажется вам некомфортным. Никакие советы не смогут научить вас искусству находиться за рамками привычного и обыденного, поэтому важно расширять свои границы, чтобы создать, действительно, красивый и креативный портрет. 

Пробуйте разные выражения

Многие люди, делающие художественные автопортреты (не говоря уже о простых селфи) используют одно-два выражения лица на каждом снимке.

Конечно, есть куда более важные, на первый взгляд, вещи, о которых нужно беспокоиться (особенно если вы новичок), например, обеспечить правильное освещение и т.п. Но именно эта стандартная «маска» на лице часто убивает всю живость хорошего портрета.


Источник: Richard Jaimes/skylum.com/

Для того, чтобы демонстрировать разные выражения лица во время съемки, нужно уметь распознавать их. Проверяйте снимки каждые несколько минут, чтобы убедиться, что вы смогли заснять несколько различных эмоций/выражений лица.

Всякий раз, когда ваши фотографии становятся слишком похожими, стоит сделать перерыв в съемке и вернуться к ней позже.

Запечатлейте свои недостатки

Это один из тех советов по автопортретам, которому следует очень мало фотографов: найдите свои недостатки и используйте их, как свою силу.

Ненавидите, как выглядят ваши зубы? Прекрасно – сфотографируйте их.  

У вас начинают появляться признаки старения, потому что вы всю свою жизнь много улыбались и смеялись? Отлично – сделайте акцент на морщинках.

Красоту можно найти во всем – в наших слабостях, несовершенствах, морщинах и т.п. Если ваша цель — создать автопортрет, который подчеркивает, кто вы есть на самом деле, воспользуйтесь своими недостатками!

Недостатки демонстрируют нашу уязвимость, но они также могут выступать, как мост между нами и нашей аудиторией. У каждого есть что-то, что ему не нравится в себе, и если он видит фотографа, который подчеркивает собственные несовершенства, находя в них особую красоту, он чувствует эмоциональную связь. Это может выступить и своего рода психотерапией для зрителя.


Источник: NOTAVANDAL/skylum.com

Никакие советы не смогут придать вам тот уровень уверенности, который позволит отрыто продемонстрировать то, что вы ненавидите в себе, поэтому начните с того, чтобы запечатлеть эти несовершенства в фотографиях, которые вы не планируете показывать кому либо. В конце концов вы можете обнаружить, что именно такие фотографии являются одними из ваших лучших работ!

Попросите помочь вам

Несмотря на распространенное мнение, автопортрет не обязательно должен быть сделан полностью самостоятельно и в полном одиночестве.

Вы удивитесь, но некоторые лучшие автопортреты сделаны во время, когда вместе с фотографом в комнате присутствует кто-то еще – друг, член семьи и т.п. Это, в частности, позволяет получить более реалистичное выражение лица.

Кроме того, если вы делаете тематическую фотосессию, вам может понадобиться помощь с реквизитом, прической или макияжем. Если вы пользуетесь такой помощью, это еще не означает, что вы снимаете не автопортрет.

Также вам не нужно бояться советов от экспертов и профессионалов.

К примеру, можно воспользоваться советами ребят с канала Mango Street (в русском переводе):


Источник: Фотография по-русски

Повесьте свои автопортреты на стену 

Знаете, кто еще вешал собственные «селфи» на стену? Ван Гог.

Причем это не обязательно должна быть постоянная деталь интерьера. Вы можете повесить их временно, придав снимкам дополнительный контекст. К тому же, ежедневно смотря на них, возможно, вы сможете уловить какие-то дополнительные детали, которые ускользают при беглом просмотре.


Источник: Wei Ding/unsplash.com

Любые фотографии, и конечно же, автопортреты, намного лучше выглядят в рамках. Поэтому, если вы все таки решитесь повесить свои работы на стену, стоит выбрать подходящую рамку, которая будет соответствовать по атмосфере и настроению фотографии, которую она окаймляет.

Устройте себе челлендж

Во время самоизоляции фото и видео-челленджи обрели большую популярность. Мы пока не натыкались на текущие челленджи, посвященные автопортретам, но вы всегда можете вызвать на такой челлендж самого себя.

Попробуйте снимать по одному автопортрету в разных техниках каждый день, экспериментируйте с ракурсом и освещением, попробуйте различную одежду, если хотите – макияж и т.п.

Снимая автопортреты каждый день на протяжении какого-то продолжительного времени, вы сможете отследить, как меняется ваша техника, улучшаются скиллы и ваше ощущения себя.


Источник: Isabel M. Mejia/domestika.org

В условиях изоляции это может стать и отличным способом рефлексии, самопознания и «возвращения к себе». А навыки, которые вы обретете в процессе, можно затем перенести на любые другие жанры фотографии. К тому же, понимая работу света и настроек фотоаппарата по отношение к вашему собственному лицу и телу, вы сможете лучше использовать их в съемке других людей, если вы занимаетесь или планируете заняться портретной съемкой.

* статья подготовлена по материалам ресурсов photographytalk.com и onfoto.ru

Фоторобот

1. В нижней части редактора выберите нужную часть лица.

2. Курсором, зажав левую кнопку мыши (или пальцем на мобильном устройстве) вы можете перемещать выбранную часть по полю конструктора.

3. В правом верхнем углу имеется надпись которая обозначает какая часть активна для выбора и редактирования в данный момент.

4. Стрелки в правой части экрана позволяют листать библиотеку, при этом выбранная часть лица на основном поле меняется.

5. Выбранный объект можно увеличить или уменьшить в размере при помощи кнопок «ширина» и «высота».

6. Нажав на кнопку «генератор» редактор создаст случайное лицо.

7. С помощью кнопки «скачать» вы можете сохранить вашу работу на своем устройстве.

Настоящий, бесплатный фоторобот онлайн, для профессионалов и любителей, разработан для персонального компьютера, мобильного телефона или планшета. Вы с легкостью можете создать любое лицо на вашем компьютере, мобильном телефоне или планшете, сделать розыскную ориентировку, составить портрет онлайн. Инструментарий заинтересует начинающих габитоскопистов, экспертов занимающихся портретной экспертизой.

Наш редактор не громоздкая программа которую сначала нужно скачать, затем установить и долго разбираться в интерфейсе, здесь всё просто, всё происходит онлайн, мощный и простой конструктор лица fotorobot, оснащен всеми необходимыми инструментами и возможностями. Чтобы создать фоторобот воспользуйтесь встроенной библиотекой в который вы найдете: форму головы, подбородка и челюсти, прически, глаза, нос, губы, усы, бороды, щетину и очки. С помощью инструментария можно создать мужское или женское лицо. Полученный результат можно сохранить на компьютере или мобильном устройстве. Если вы хотите поделиться вашим творением с посетителями сайта, выкладывайте созданный вами фоторобот на стене шедевров. Фоторобот имеет мультиязычный интерфейс. Скласти фоторобот людини. A real identikit online, you can create any person’s face.

Уникальный автопортрет на iPhone. Приёмы и советы.

Съёмка уникального и творческого автопортрета на iPhone, чтобы он не выглядел, как типичное «селфи» может оказаться вызовом. Последнее, что вы хотите, чтобы в конечном итоге фотография себя с руки были сделаны в плохом качестве фронтальной камеры. Хороший автопортрет должен раскрывать честное выражение вашего истинного Я, сохраняя при этом фотографическую и художественную целостность. Из этой статьи вы узнаете десять уникальных способов съёмки с помощью которых вы сделаете великолепный и творческий автопортрет на iPhone.

Многие, когда впервые начинают фотографировать на iPhone, клянутся, что никогда не буду делать селфи. Сама мысль о том, чтобы сфотографировать себя с расстояния вытянутой руки, не подходит для того, кто стремится к прекрасным фотографиям сфотографированным на iPhone.

Ищите способы творчески запечатлеть себя через объектив iPhone, а не просто сфотографировать новую стрижку или наряд.

Зачем делать автопортрет?

Автопортрет — это фотография, когда вы фотографируете сами себя. Но зачем вообще фотографировать автопортрет?

Изначально, чтобы использовать его в качестве аватара в социальных сетях для обмена моими фотографиями нами, как Instagram или EyeEm. Этот маленький автопортрет — ваша визитная карточка – он делает заявление о вас и вашем стиле фотографии на iPhone.

Некоторые фотографы на iPhone, которые специализируются на автопортрете, делают это, потому что может быть трудно найти модель. И проще работать с собой в качестве модели, чем пытаться найти сюжеты для портретов.

Создание автопортретов также может быть отличным средством самовыражения и саморефлексии. Вы можете многое рассказать о себе и своей личности через автопортреты, а также узнать больше о себе в этом процессе.

Прежде чем вы начнете

Прежде чем вы начнете фотографировать автопортрет на iPhone, вот несколько советов, которые следует иметь в виду:

  • Не используйте фронтальную камеру на iPhone, потому что она снижает разрешение фотографий. Всегда используйте более качественную камеру на задней панели телефона.
  • Используйте автоспуск в приложении Камера, чтобы установить задержку между нажатием кнопки спуска затвора и снимаемой фотографией. Это позволяет настроить свой снимок и встать на место до того, как снимок будет сделан, особенно если вы находитесь вне досягаемости вашего iPhone.
  • Используйте режим серийной съемки. Он непрерывно делает десять фотографий в секунду, что отлично подходит для съемки действий или съёмки различных выражений на вашем лице.
  • Используйте штатив вместо рук. Штатив iPhone, вместе с держателем iPhone, будут держать iPhone устойчиво, так что вы можете отойти гораздо дальше от вашего телефона, чем на расстоянии вытянутой руки. Вы также можете использовать наушники Apple или Apple Watch в качестве удаленного спуска затвора или приобрести пульт дистанционного управления затвором для вашего iPhone.

Теперь, когда у вас есть правильные инструменты и оборудование для съемки фотографий, давайте рассмотрим десять способов съёмки уникальных автопортретов с помощью вашего iPhone.

Похожее

Как нарисовать портрет, используя основы теории и практики

Сообщение от Таня Хапалюк

Таня Хапалюк — профессиональный художник с педагогическим образованием. Она вдохновляется Вселенной и имеет опыт обучения студентов в любой среде, которую они хотели бы попробовать.

Содержание:

Портретный рисунок: теория и практика

Научиться рисовать людей — одна из самых сложных, но интересных вещей в мире искусства. Распространенная ошибка начинающих художников — создавать портрет, не зная теории создания реалистичных портретов. Знание пропорций и анатомии человеческого лица, принципа перспективы и других нюансов значительно упрощает процесс создания портрета.

Эта статья была создана, чтобы рассказать начинающим художникам об основных этапах создания автопортрета. Мы разбиваем творческий процесс на простые для понимания этапы, чтобы каждый мог следить за ними. По мере того, как вы практикуете и продолжаете наблюдать человеческую форму, вы будете совершенствоваться и в конечном итоге станете экспертом!

Чтобы начать рисовать портреты, вам не нужна модель, вы можете просто нарисовать себя. Вы можете начать с селфи или взять зеркало.Рисовать с натуры — всегда хорошая идея, поэтому зеркало даст вам хорошее представление о том, как вы выглядите в настоящий момент. Однако, если вы думаете, что рисование может занять немного времени, фотография — отличный выбор.

Пошаговое руководство по рисованию

Первое, что нужно понять, это то, что в целом все люди одинаковые. Конечно, у нас есть различия, но по большей части у всех нас одинаковые части. Почти у всех есть глаза, уши, рты и так далее. Черты лица у всех расположены в одинаковых местах, которые мы можем определить, посмотрев на пропорции.Первое, что мы хотим сделать, это создать общую форму.

Примечание. Обложка должна быть создана в соответствии с системой от общего к частному. На начальных этапах не стоит слишком вдаваться в детали. Думайте большими формами. Не зацикливайтесь на том, как нарисовать глаз или нос. На данный момент мы только определяем, где они должны быть расположены.

Шаг 1

Найдите минутку, чтобы понаблюдать за своим лицом в зеркало или внимательно посмотрите на свою фотографию.Используйте линии, чтобы обозначить высоту и ширину головы на листе. Обратите внимание, что модель, которую мы нарисовали, имела слегка наклоненную голову.

Шаг 2

Теперь нарисуем лицо. Начнем с рисования линии роста волос. Далее разделите область от линии роста волос до подбородка на 3 равные части. Первая часть — от начала роста волос до бровей. Вторая часть — от бровей до основания носа. Третья часть — от основания носа до подбородка. Как правило, эти три раздела одинаковы для всех людей.Кроме того, расстояние между секциями будет равно высоте уха, но мы обсудим это позже.

Шаг 3

Если лицо (область от линии роста волос до подбородка) разделить на две части, то мы поймем, где расположены глаза. Чтобы нарисовать ухо, нужно иметь в виду, что оно должно быть на одном уровне со вторым отрезком. На этом этапе нарисуйте овал головы.

Примечание. На начальных этапах линии не обязательно должны быть очень точными.Это просто рекомендации.

Шаг 4

Теперь мы обрисовываем форму уха.

Нарисуйте зрачки на линии, где должны быть глаза. Убедитесь, что они смотрят в одном направлении. Добавьте линию верхнего века и придайте ему толщину. Расстояние между глазами равно ширине одного глаза.

После этого нужно нарисовать надбровную кость. Это также делается для того, чтобы лицо не выглядело плоским. По той же причине мы будем рисовать скулы.Обратите внимание, как теперь лицо выглядит повернутым.

В помощь вам также можно нарисовать ось симметрии.

Затем нарисуйте шею.

Шаг 5

Приступим к добавлению деталей к частям лица. Поскольку все части головы связаны между собой, необходимо все рисовать относительно друг друга. Если провести вертикальную линию от внутреннего уголка глаза до нижней части второй секции, то она будет равна ширине носа. Нарисуйте еще одну вертикальную линию от середины глаза до линии рта, чтобы получить ширину рта.

Пока рисуем нос, не забываем про его объем. Носик имеет верхнюю, боковые и нижнюю кромки. Не забудьте набросать переносицу.

Разделите область от основания носа до подбородка на две части и поместите нижнюю губу точно посередине.

Также нарисуйте линию роста волос сбоку головы.

Примечание. Теперь у вас может появиться много лишних вспомогательных линий, которые могут сбивать с толку. Это отлично. В конце концов, вам не понадобятся линии построения, потому что ваш мозг уже поймет, где все должно быть.

Шаг 6

Далее нарисуйте брови. Внимательно посмотрите на структуру своего лица. Наш мозг лучше воспринимает тона, чем линии. Добавьте тени в затененных областях, чтобы придать рисунку объем. Обычно тени появляются под бровями и под носом. Верхняя губа также будет большей частью в тени. В этом случае источник света находится с правой стороны, что означает, что левая сторона портрета находится в тени. Шея тоже в тени. На этом этапе важно создать тон, с которым вы можете продолжать работать на протяжении всего портрета.

Теперь, когда эскиз готов, вы можете работать с индивидуальными характеристиками того, что делает вас уникальным. Для этого нужно постоянно сравнивать свой рисунок с фото или лицом в зеркале и анализировать.

Примечание. Хороший способ научиться анализировать характеристики, которые делают каждого уникальным, — это попытаться описать свои особенности кому-то другому. Что отличает ваше лицо от других? Может быть, густые прямые брови? А может брови тонкие и идут полукругом? У тебя пышные губы? Может они аккуратные и тонкие? Какие волосы? Какой формы глаза? Создайте в голове словесный портрет.

Разгладьте линии носа, ушей и лица. Проанализируйте, где бы вы разместили линии на лице, и внимательно нарисуйте. Будьте осторожны со своей штриховкой, вы хотите, чтобы она была детальной и интересной. В тенистых местах можно сделать тени более насыщенными, совместив штриховку с штриховкой.

Примечание: если вы хотите смягчить затенение, для этого подойдут бумажные блендеры из набора из 33 деталей.

Шаг 7

Завершите свой портрет, добавив больше деталей, таких как волосы, ресницы и губы.При необходимости увеличьте контраст.

Шаг 8

Ваш портрет готов!

Дополнительные советы по рисованию портрета

Надеюсь, вы узнали много интересной информации из этой статьи о автопортрете. Общая теория рисования лиц и портретов очень важна, но без практики это практически невозможно. Чем больше портретов вы нарисуете, тем легче и лучше они будут для вас. Вам нужно иметь поблизости такие принадлежности, как профессиональный набор из 33 предметов для рисования, чтобы вы могли легко создавать ценности, смешивать и т. Д.Просто выберите модель, которая вдохновит вас на создание портрета, или возьмите зеркало для автопортрета и дерзайте!

Получите учебные пособия, доставленные прямо в ваш почтовый ящик

Хотите больше такого контента?

Подпишитесь, и оно будет отправлено прямо на ваш почтовый ящик.

Селфи без телефона | Как проще всего рисовать автопортреты

Вы можете узнать больше об арт-проекте Big Picture Art Project и загрузить свой рисунок здесь.

Софи Бабяну и я разработали селфи без телефона для Дней культуры в прошлом году. Дни культуры — это панканадские выходные в октябре, когда многие студии, галереи, художники и исполнители предлагают бесплатные мероприятия для публики.

Мы искали способы облегчить участникам, которые только начинают рисовать, создание автопортретов. Наша деятельность имела большой успех. Многим людям было весело изучать и опробовать эту технику, а некоторые даже установили свои новые селфи без телефона в качестве изображений своих профилей в социальных сетях.

Селфи без телефона от Сандрин Пелисье

Эта техника также является простым и интересным способом участия в нашем коллективном художественном проекте The Big Picture Art Project. Вам не нужно иметь опыт рисования, чтобы получить интересные результаты, и что может быть лучше, чем автопортрет, чтобы рассказать другим о себе немного больше.

Хотите больше простых идей для рисования для участия в этой глобальной инициативе? Я расскажу о широком спектре техник рисования в другом посте, который вы можете найти здесь.

И чтобы узнать о других способах изобразить сильное подобие себя и других, ищите Выразительные портреты , уже доступны !

Простые шаги для создания селфи без телефона (автопортрет)

Для техники селфи без телефона вам потребуются следующие материалы:

  • Маленькое зеркало, желательно прямоугольное, но при необходимости вы также можете использовать круглое зеркало (просто убедитесь, что ваше лицо полностью умещается в раме зеркала)
  • Моющиеся (или водорастворимые) маркеры, лайнер, фетр и т. Д.
  • Влажная бумага для печати вашего рисунка
  • A Бутыль с распылителем
  • Салфетка (для внесения исправлений)

Расположитесь. Начните с того, что посмотрите на себя в зеркало. Убедитесь, что зеркало (и ваше место) не двигается.

Проследите свои особенности. После того, как ваше положение определено, обведите контуры и черты лица на зеркале с помощью моющегося маркера, тонкой подводки или фетра.Самый простой способ сделать это — закрыть один глаз и нарисовать все на лице, кроме закрытого глаза. Затем откройте глаз, переместите лицо так, чтобы оно соответствовало линиям, которые вы только что нарисовали, и нарисуйте недостающий глаз.

Отрегулируйте при необходимости. Если вы хотите внести какие-либо исправления в свой рисунок, просто используйте кусок влажной папиросной бумаги, чтобы удалить следы, которые можно мыть.

Заполните данные. Вы можете заполнить / растушевать любые участки автопортрета, например волосы, как я делаю на картинке выше.

Определите свои цвета. Вы можете добавить цвет или оставить его в черно-белом цвете. Поскольку я делаю этот портрет для The Big Picture, я использую только черные чернила.

Подготовьте свой отпечаток. Когда вы закончите рисовать, отрежьте кусок бумаги примерно того же размера, что и ваше зеркало, и сбрызните его водой.

Держите его во влажном состоянии. Если вы поэкспериментируете с этой техникой, влажность бумаги повлияет на то, как будет выглядеть ваш отпечаток.Вы получите более четкие линии с сушильной бумагой и более размытые линии с более влажной бумагой.

Положите влажную бумагу на зеркало. После того, как вы распылите обрезанную бумагу до желаемой влажности, приложите бумагу к зеркалу и осторожно нажмите. Убедитесь, что вся бумага соприкасается с зеркалом.

Вытяните отпечаток. Осторожно снимите бумагу с зеркала. Во время этого процесса вы должны увидеть, как рисунок переносится с зеркала на вашу бумагу.

Селфи без телефона от Сандрин Пелисье

Как только отпечаток будет снят, у вас будет простой автопортрет. Картинка выше — это пример моей печати. Хотя это не самое точное изображение моего лица, мне нравится чистая энергия этого стиля рисунков; И самый важный шаг, который следует помнить при испытании этой техники, — это получать удовольствие.

С помощью этой быстрой и увлекательной техники вы можете нарисовать автопортрет всего за несколько минут — ваше собственное художественное воплощение в создании «селфи» без использования телефона!

Ниже приведены несколько примеров селфи без телефона, созданных посетителями, Софи и мной в студии во время Дней культуры.Наслаждаться!

Селфи без телефона от Сандрин Пелисье Селфи без телефона от Каролины Радован Селфи без телефона от Джоан Уайт Селфи без телефона от Гаспара Бабяну Селфи без телефона от Софи Бабяну Селфи без телефона от Сандрин Пелисье

Вы можете просмотреть фотографии наших мероприятий в рамках Дней культуры studio, а также все автопортреты, сделанные во время этого веселого мероприятия на моем сайте SandrinePelissier.com. А если вы готовы отправить собственное селфи без телефона или любой другой рисунок, чтобы стать частью The Big Picture, отправляйтесь на TheBigPicureArtProject.com .

Как сделать автопортрет в смешанной технике

Художники используют множество способов рассказать свои истории через искусство, но немногие из них являются более личными, чем создание автопортрета. В этом уроке от Мелиссы Аверинос вы узнаете, как сделать автопортрет в смешанной технике, используя уникальный подход, сочетающий ткань, краску, бумагу и многое другое. Эта статья впервые появилась в нашем выпуске журнала Cloth Paper Scissors за март / апрель 2015 года.

Автопортрет в смешанной технике Мелиссы Аверинос (фотографии Шарон Уайт).

Автопортрет в смешанной технике, автор: Мелисса Аверинос

.

За эти годы я нарисовал несколько автопортретов, и каждый из них рассказывает историю того, кем я был в то время, когда создавал его.Фон, одежда, которую я ношу, длина моих волос, даже мой вес — все это подсказки, которые указывают, где я жил, на каком этапе я был в своей жизни и где я был со своим творческим процессом. Автопортрет — отличный способ рассказать свою историю без слов.

В этом проекте я использую смешанный подход — возможно, менее детализированный и реалистичный, чем мои нарисованные автопортреты прошлых лет, — но не в меньшей степени снимок того, кем я являюсь сейчас.

Материалы

  • Ножницы
  • Ткань
    • Обрывки разных цветов и мелкие надписи
    • Цельный, кусок 8 ″ x 10 ″
  • Клей-карандаш
  • Швейная машина и нитки
  • Кисти
  • Мод Podge ®
  • Декоративная бумага (я использовала старинные ноты.)
  • Растянутый холст (я использовал холст 11 ″ x 14 ″.)
  • Акриловая краска
  • Дополнительно:
    • Карандаш
    • Вода
    • Макулатура
    • Перманентный маркер (я использовал Sharpie ® .)
    • Украшения: блестки, бумага для коллажей, текст, пуговицы и т. Д.

Создайте элементы

1. Вырежьте фигуры для черт лица из обрезков ткани и разложите их на основной ткани.(РИСУНОК 1)

РИСУНОК 1

2. Поиграйте с фигурами и переместите их, чтобы проверить их расположение. После того, как вы расположите элементы так, как вам нравится, прикрепите их к основной ткани с помощью клея. (РИСУНОК 2) Не беспокойтесь о надежном закреплении деталей; вы просто хотите, чтобы они оставались на месте, пока вы их не сшили. Дайте высохнуть.

РИСУНОК 2

3. Пришейте детали к основной ткани на вашей швейной машине. Я использовала белую нить, но вы можете выбрать темный цвет, чтобы добавить деталей.(РИСУНОК 3) Прострочите каждый кусок как минимум дважды, но не слишком суетитесь. Вы просто добавляете текстуру сшивкой.

СОВЕТ РИСУНОК 3

: не беспокойтесь о закреплении начала и конца строчки, потому что эта деталь не будет изнашиваться.

4. Обрежьте концы ниток и вырежьте детали из ткани-основы, оставив ”кайму ткани-основы вокруг каждой детали лица.

Сборка

1. Используя кисть, нанесите Mod Podge на обратную сторону декоративной бумаги, следя за тем, чтобы нанести его до краев.Расположите бумагу по центру холста и прижмите ее руками, сглаживая пузырьки по ходу движения.

2. Дополнительно: Карандаш в форме лица (РИСУНОК 4), который поможет вам решить, куда приклеить элементы.

РИСУНОК 4

ПРИМЕЧАНИЕ. Я не возражаю, если линии карандаша будут видны на готовой детали, но если вам не нравится такой вид, закрасьте их позже.

3. Разместите черты лица на холсте.

4. Поиграйте с чертами лица, чтобы увидеть, как их расположение влияет на внешний вид лица.Попробуйте поставить глаза близко друг к другу или дальше друг от друга. Попробуйте расположить губы ниже, чем у вас, или брови выше. Небольшие корректировки могут иметь большое значение. В моем портрете я слегка наклонил глаза по внешним углам, что сделало их больше похожими на мои.

5. Как только вы будете довольны размещением, приклейте детали к холсту с помощью Mod Podge. (РИСУНОК 4) Дайте высохнуть.

ПРИМЕЧАНИЕ. Часть Mod Podge впитается в ткань, поэтому я предпочитаю наносить его довольно густо.

Живопись

1. Добавьте краской линию роста волос, уши, форму лица и шеи. Мне нравится, когда декоративная бумага просвечивает, поэтому я разбавила краску для области лба. (СМ. ОТКРЫТОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ.) Я закрасил края основной ткани элементов, но вы можете оставить их очерченными или позволить некоторому цвету основной ткани просвечивать.

2. Дополнительно: Если вам неудобно рисовать, продолжайте добавлять листы бумаги и коллажировать остальную часть лица.

3. Добавьте детали и / или цвет к фону. Я оставил фон довольно простым, но вы можете нарисовать узоры или приклеить бумагу или другие ткани. Наслаждайтесь процессом и сделайте его своим.

Мне нравится думать об удовольствии от процесса создания, а не о том, как произведение получится. Если мне это нравится, это самое главное для меня. Самое замечательное в смешанной технике то, что если вам не нравится то, как она получилась, вы можете просто добавлять больше, пока она вам не понравится.

Советы по созданию черт лица

Ослабьте свои ожидания относительно того, что это «автопортрет», и ослабьте давление, чтобы он выглядел так же, как вы. Возможно, вам будет легче думать об этом как о символическом изображении вашего лица.

• Сначала нарисуйте на бумаге некоторые основные элементы. Я привык делать автопортреты, поэтому мне нравится просто погружаться в ткань, но если это ваш первый раз, набросок может помочь вам понять, что вы хотите сделать.Затем вы можете обратиться к своему эскизу, играя с обрывками.

• Выбирайте ткани с принтами в тон или мелким рисунком. Вы не хотите, чтобы большие объемные отпечатки перегружали и скрывали детали, которые вы создаете.

• Посмотрите в зеркало и подумайте над такими вопросами:

— Ваши глаза миндалевидной формы или круглые? Они близко друг к другу или далеко друг от друга?

— У вас тонкие или жирные брови?

— У вас короткий, длинный, кривой нос?

— Ваш рот широкий или узкий, а губы тонкие или пухлые?

• Не переусердствуйте.Я не привередлив, когда дело доходит до вырезания фигур, отображающих черты лица. Я использую простые прямоугольники, треугольники, шаткие круги и формы полумесяца. Чем больше вы беспокоитесь о создании своего лица, тем меньше удовольствия от этого, поэтому просто расслабьтесь и расслабьтесь.

• Сохраняйте непредвзятость и гибкость. Когда я работал над своим портретом, я случайно перевернул белые формы глаз, и они на самом деле представляли мои глаза лучше, чем то, как я планировал их разместить.

Дальше

• Используйте ткани или печатную бумагу, которые так или иначе представляют вас или ваши интересы.Заядлый садовник? Используйте в качестве фона цветочные или растительные патчи. Конный спорт? Как насчет нового принта лошади или подков? Любитель космоса? Существует множество тканей и декоративной бумаги на тему планет и звезд.

• Добавьте краску, блестки или что угодно по краям, чтобы закончить изделие.

• Нарисуйте тематические узоры или предметы на заднем плане или нарисуйте их перманентным маркером после высыхания краски.

• Используйте слова, чтобы рассказать свою историю: напишите вдохновляющую цитату, текст песни, стихотворение или просто несколько позитивных слов, которые имеют для вас значение.

• Приклейте кусочки бумаги, пуговицы, найденные предметы и т. Д. Используйте то, что у вас есть под рукой, и получайте удовольствие.


Мелисса Аверинос — квилтер, дизайнер тканей, автор, учитель и художник. Ее последняя книга — Создание лиц из ткани: мастерская с Мелиссой Аверинос – Нарисуйте, коллаж, сшивайте и покажите (C&T Publishing / Stash Books). Она любит ржавчину, пирог, единорогов и бережливость. Мелисса живет на Кейп-Коде с мужем и домашними животными. О ее творчестве и жизни читайте на ее сайте: melissaaverinos.com.


Хотите больше идей для создания портрета в смешанной технике? Вот еще один отличный урок от Пэм Каррикер!

В мартовском / апрельском выпуске Cloth Paper Scissors за 2015 год представлены самые разные художники, которые делятся историями о своей художественной страсти, культуре и о том, как они нашли свой творческий голос. вы узнаете, как создавать свои собственные уникальные портреты с Пэм в качестве вашего гида! Откройте для себя множество информации и инструкций по созданию смешанных лиц в Faces, специальном выпуске журнала от Cloth Paper Scissors!

Создавай искусство как Ван Гог — Рисуй и рисуй

Кто такой Винсент Ван Гог?

Винсент Ван Гог Автопортрет, осень 1889 Национальная галерея искусств (Вашингтон, США)

Винсент Ван Гог — один из самых известных и влиятельных художников в истории.Он создал одни из самых узнаваемых и популярных произведений искусства в мире. Он жил в невероятно захватывающий период в истории искусства и сыграл важную роль в развитии художественного движения, известного как постимпрессионизм.

Готовы ли вы узнать больше о художнике и попытаться создать такие же произведения искусства, как он?

Автопортреты

Иллюстрация Грейс Хелмер © Michael O’Mara Books Ltd

Ван Гог известен своими автопортретами.Никто точно не знает, сколько он создал, но сегодня более 40 их можно увидеть в музеях и галереях по всему миру.

Он использовал автопортреты как способ попрактиковаться в портретной фотографии, не платя моделям, чтобы те сидели за него.

Винсент Ван Гог Автопортрет с перевязанным ухом 1889 © Галерея Курто, Лондон

На одной из его самых известных картин он изображен через несколько недель после того, как он отрезал часть своего уха.Повязка выглядит так, будто она наложена не на то ухо, потому что он рисовал свои автопортреты, глядя в зеркало.

Хотя каждый портрет индивидуален, Ван Гог использовал некоторые общие элементы во всех из них, такие как серьезный, напряженный взгляд и его характерные рыжие волосы.

Создать автопортрет

Иллюстрация Грейс Хелмер © Michael O’Mara Books Ltd

Посмотрите в зеркало и заполните эти рамки двумя версиями вашего автопортрета.

Загрузите рамку для своего автопортрета

Чтобы сделать ваши фотографии разными, измените такие вещи, как:

  • ваше выражение лица
  • ваша поза
  • ваша прическа
  • что вы носите

Выберите цвета фона отражающие разные настроения. Попробуйте:

  • Желтый для счастливого портрета
  • Красный , если вы нарисовали сердитый портрет
  • Синий , чтобы дать ощущение спокойствия

Экспрессионизм

Иллюстрация Грейс Хелмер © Michael O’Mara Books Ltd

Ван Гог хотел передать определенное настроение или эмоцию выбранными цветами.Его творческое использование цвета сыграло важную роль в развитии того, что впоследствии стало известными движениями в истории искусства — фовизмом и экспрессионизмом.

Винсент Ван Гог Подсолнухи Национальная галерея 1888 года, Лондон

Картина Ван Гога Подсолнухи показывает, как можно эффективно использовать цвет, чтобы передать ощущение.Написанная, чтобы приветствовать своего друга Поля Гогена в их доме, серия из четырех картин была создана в ярких желтых и оранжевых тонах и полна радости и волнения.

Ваша очередь …

Иллюстрация Грейс Хелмер © Michael O’Mara Books Ltd

Раскрась эти подсолнухи, не задумываясь о том, как они должны выглядеть.Вместо этого выберите оттенки, которые отражают то, что вы чувствуете сейчас.

Загрузите подсолнухи, чтобы раскрасить их в

Изготовление марки

Винсент Ван Гог Ланглуа Брюке в Арле Май 1888 г.

Хотя Ван Гог наиболее известен своими картинами, он считал, что рисунок, основанный на простом нанесении отметок, является «корнем всего», и он потратил много времени на отработку своих навыков.

Его марки были самостоятельными и редко смешивались или объединялись друг с другом.

Почему бы вам не попробовать? Вам нравится, чтобы ваши линии были мягкими и волнистыми или толстыми и прямыми?

Давай …

Иллюстрация Грейс Хелмер © Michael O’Mara Books Ltd

Используя уголь или мягкий карандаш, завершите эти рисунки, используя различные типы отметок, чтобы добавить движение и текстуру.

Скачать упражнение по нанесению меток

Попробовать:

  • Длинношерстная собака со свистящим хвостом
  • Мельница с вращающимися лопастями
  • Взрывной фейерверк
  • Светящийся полумесяц в грозовом небе

Действия из Книга действий Ван Гога , можно получить в Michael O’Mara Books. Посетите этот сайт вместе со взрослым.

Как нарисовать автопортрет

Поистине некогда, как настоящее, рисовать кадры, и автопортрет — отличное место для начала.Приведенный здесь шаблон может помочь вам понять, как нарисовать человеческое лицо — сколько места между всеми его частями и что куда идет. Некоторые из лучших портретов в мире не следуют этим правилам, и вы не всегда должны их соблюдать, но их полезно знать.

Кроме указанного выше шаблона, вам понадобятся карандаш, ластик и зеркало. Установите зеркало так, чтобы вы могли видеть свою голову, шею и плечи. Смотрите прямо в него так, чтобы ваше лицо было симметричным, и будьте внимательны, когда вы начнете рисовать, не нужно сильно двигаться.

Все готово? Давайте начнем.

Горизонтальная линия, разделяющая овал пополам, находится там, где идут ваши глаза — прямо посередине вашего лица. Три кружка указывают ширину глаз. Средний помогает с интервалом. (Между вашими глазами есть плюс-минус примерно на ширину глаза.) Внимательно посмотрите в зеркало на свои собственные глаза. Какой формы твои глаза? Круглый? Миндалевидной формы? Как выглядят складки на веках? Ваши ресницы светлые или темные? Длинный или короткий? А как насчет твоих бровей? Они толстые или тонкие? Прямая или дугообразная? Аккуратный или непослушный? Присмотритесь и нарисуйте глаза в двух внешних кругах, затем добавьте брови над ними.

Далее нарисуйте нос. Низ вашего носа находится примерно на средней линии на шаблоне. Часто внешние края носа совпадают с внутренними уголками глаз. Ваш нос может быть шире или уже. Это долго? Кривой? Повернутый или отвергнутый? Вы видите свои ноздри? Переносица намного уже, чем нижняя, или они примерно такой же ширины?

Самая нижняя линия указывает, куда должен идти ваш рот. Он умещается в области между двумя внешними вертикальными линиями, а горизонтальная линия — там, где ваши губы расходятся.Присмотритесь: ваши губы тонкие или полные? Одна губа полнее другой? Какова форма линии, разделяющей верхнюю и нижнюю губы? Какой формы у вас верхняя губа? Это похоже на арку? Как буква М? Что-то среднее?

Ваши уши будут находиться между верхней и средней линиями. Они должны примерно охватывать область между глазами и носом. Вы их видите или они покрыты вашими волосами? Они торчат или едва видны? Какие линии образуют складки мочки ушей?

Наконец-то пора рисовать волосы.Вы видите свою линию роста волос? Ваши волосы ниспадают, как занавески? Есть ли у вас прямая линия на лбу? Он длинный или короткий? Кудрявый, волнистый или прямой? Рисование волос — это возможность поэкспериментировать с разными линиями и нанесением разметки. Как вы можете использовать карандаш, чтобы обозначить его текстуру?

Теперь внимательно рассмотрите форму своего лица. Он круглый? Поинти? Квадратный? Нарисуйте линию подбородка и по бокам головы, если они не закрыты волосами. В завершение нарисуйте одежду и добавьте важные детали, которые делают ваше лицо похожим на ваше: очки, веснушки, родинки, морщины.Радужная оболочка ваших глаз светлая или темная? Вы видите в них маленькие пятнышки или формы? Какие еще линии вы можете видеть? Есть складка над подбородком? Как выглядит ямка под носом?

Вот и все. Вы нарисовали автопортрет. Отличная работа. Теперь, когда вы знаете, как это сделать, вы можете сделать это снова завтра.

12 ТВОРЧЕСКИХ АРТ-ПРОЕКТОВ АВТОПОРТРЕТА ДЛЯ ДЕТЕЙ

Один из способов поощрения творческих способностей детей — это попросить их посмотреть в зеркало и нарисовать себя! Автопортреты — прекрасное упражнение в изучении искусства, и их можно создавать разными способами, а не только карандашом и бумагой.Мы собрали 12 потрясающих проектов для создания автопортретов в смешанной технике, которые могут изучить дети. Поощряйте детей воссоздавать свое подобие, используя бумагу, фетр, картон, бумажное маше, коллажи и многое другое, с помощью этих красочных художественных проектов для самовыражения.

Портреты из мокрого войлока (через Мери Черри)
Используйте войлок, чтобы создать эти уникальные сенсорные автопортреты.

Stick Portraits (через Pinterest)
Мы создали эти портреты из стикеров для Michael’s Crafts, используя в качестве вдохновения членов семьи, друзей и книжных персонажей, используя наши любимые цветные карандаши.

Портреты современного искусства (через Pink Stripey Socks)
Изучите работы великих современных художников, таких как Лихтенштейн, и создайте эти ярко-точечные автопортреты.

Автопортреты со свободными деталями (через Housing a Forest)
Творческое использование незакрепленных деталей и аппаратных средств для создания объемных и крутых автопортретов.

Коллажи автопортретов (через The Art Dream)
Изобретайте пряжу, палочки для мороженого, пуговицы и все, что у вас есть в ящиках для рукоделия, чтобы создавать эти забавные автопортреты.

больших автопортретов (через Flashbugs Studios)
Дети обладают большими личностями, поэтому иногда их нужно переводить в их искусство. Создавайте автопортреты больших размеров с помощью этой замечательной акварельной техники.

Автопортреты Polaroid (через Make It Your Own)
В этом уникальном художественном проекте автопортрета на холсте и красках есть уникальная особенность, которая делает его похожим на большой нарисованный Polaroid!

Картонные автопортреты (через Handmakery)
Эти великолепные маски — поистине произведения искусства с красивыми и уникальными самовыражениями в каждой.

Автопортреты из проволоки (от Small Hands Big Art)
Из проволоки можно сгибать и придавать ей формы и выражения. Оригинальная идея для создания интересных автопортретов.


Журнальные автопортреты (через Le DADA de l’Enfant Terrible)
Вырезание статей из журналов или печатных СМИ часто способствует веселому самовыражению.


Цветочный автопортрет (через Willowday)
Соберите свои любимые цветы и листву, чтобы создать эти симпатичные автопортреты, вдохновленные природой.

Автопортрет из бумаги Маше (через сердца и иглы)
Изучите бумажное маше, чтобы создать объемный и текстурированный автопортрет, который впоследствии можно будет раскрасить с элементами.

Какие ваши любимые художественные проекты автопортретов для детей? Ознакомьтесь с другими творческими проектами здесь!

Как нарисовать абстрактный автопортрет · Художественные проекты для детей

Узнайте, как нарисовать абстрактный автопортрет с помощью этого простого пошагового руководства. Множество замкнутых форм позволят сделать раскрашивание более забавным.

Вашим ученикам нужно больше практики рисования лиц, но вы боитесь чрезмерного мышления, которое так часто встречается, когда дело доходит до рисования глаз? Или, если они рисуют их, они, как правило, получаются крошечными?

Этот супер простой урок позволит избежать всего этого, так как в нем есть своего рода формула для их очень большого размера. Но не волнуйтесь, есть еще много мест для их персонализации. На самом деле, мой PDF-файл показывает им несколько примеров того, как рисовать разные типы волос, чтобы помочь им начать работу.

Когда рисунок будет готов, у них должно быть много замкнутых форм, которые просто напрашиваются заполнить большим количеством ярких цветов. Попробуйте дать им задание, чтобы любой цвет не касался самого себя, и посмотрите, какая абстрактная магия происходит.

МАТЕРИАЛЫ

  • Нарисуйте автопортрет с большими глазами (нажмите, чтобы загрузить PDF)
  • Бумага для рисования
  • Черный маркер
  • Мелки

НАПРАВЛЕНИЯ

Необходимое время: 45 минут.

Создать автопортрет: Автопортрет в фотографии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх