Стили портретов в фотошопе: PhotoshopSunduchok — Поп-арт портрет в фотошопе

Содержание

от простого к сложному. Часть 93. Портрет в стиле Photo Art

9 — 2005

Марго Григорян

 

В этом уроке мы рассмотрим, как с помощью нескольких текстур, орнаментов и обычной портретной фотографии создать цифровую картину в столь популярном ныне стиле Photo Art.

1 Создаем новый документ.

2 Теперь нам понадобятся текстуры. Открываем файлы с заранее приготовленными текстурами — лучше всего подойдут текстуры старых поцарапанных металлических поверхностей.

3 Копируем одну из текстур и помещаем ее в новый документ (Ctrl+A > Ctrl+V).

4 Проделываем то же самое со второй текстурой.

5 В панели управления слоями меняем режим наложения верхнего слоя на Overlay и снижаем непрозрачность (Opacity) до 30%.

6 Теперь нам понадобится фотография рамки.

7 Инструментом Magic Wand Tool выделяем фон от рамки и инвертируем выделение (меню Select > Inverse).

8 Копируем рамку и помещаем ее в наш документ.

9 Чтобы уменьшить размер рамки, прибегаем к команде Scale (меню Edit > Transform > Scale) и изменяем масштаб рамки до нужного размера, удерживая нажатой клавишу Shift.

10 Применяем к рамке фильтр Accented Edges (меню Filter > Brush Strokes > Accented Edges) с произвольными параметрами.

11 Нам понадобится дингбат (dingbat) с цветочными орнаментами. Мы использовали дингбат Flower Ornaments. Набираем один символ белым цветом.

12 С помощью команды Rotate (меню Edit > Transform > Rotate) поворачиваем орнамент по своему усмотрению и затем инструментом Move Tool передвигаем его в угол изображения.

13 В панели управления слоями меняем режим наложения верхнего слоя на Overlay.

14 Теперь набираем другой символ — на этот раз черным цветом.

15 Так же как и в случае с предыдущим элементом, поворачиваем орнамент, перемещаем его по своему усмотрению, однако для черного узора режим наложения изменяем на Soft Light.

16 Продолжаем добавлять орнаменты по данному принципу, пока они не заполнят все поле за рамкой. К черным неизменно применяем режим наложения слоев Soft Light, а к белым — Overlay.

17 Открываем заранее подготовленную портретную фотографию. Очень важно, чтобы фон фотографии был прозрачным.

18 Копируем фотографию и помещаем ее в рабочий документ так, чтобы край снимка девушки соприкасался с внутренним краем рамки.

19 Изменяем при помощи команды Scale масштаб фотографии девушки так, чтобы она идеально вписывалась в рамку.

20 Очень важно, чтобы цветовая гамма отдельных элементов портретного снимка совпадала с цветами фона и не дисгармонировала. С этой целью изменим оттенок розы в волосах девушки на более темный и насыщенный. Любым инструментом выделения выделяем цветок.

21 Настраиваем параметры цвета в диалоговом окне Selective Color (меню Image > Adjustments > Selective Color).

22 Еще один способ быстро и просто изменить оттенок отдельного элемента изображения — воспользоваться командой Variations (меню Image > Adjustments > Variations). Превью-окно поможет лучше сориентироваться и выбрать нужный оттенок.

23 Точно таким же путем настраиваем цвет губ девушки.

24 Последний штрих — украшаем узором плечо девушки. Набираем дингбат-символ белым цветом.

25 Перемещаем его на плечо командой Rotate.

26 Инструментом Eraser Tool стираем участки, выступающие за контур плеча, предварительно растеризовав слой с дингбатом (меню Layer > Rasterize > Type).

27 В завершение — внимательно смотрим на композицию и исправляем, если необходимо, фрагменты. Итак, мы изменили режим наложения слоя с рамкой на Darken. Готово!

КомпьюАрт 9’2005

Эффекты фотошопа в стиле фэнтези. Как это сделано? Сказочный портрет. Уроки фотошоп. Обработка фото в стиле фэнтези

Я думаю, что многие из вас, возможно, видели работы на тему фэнтезийных глаз на таких ресурсах как DeviantArt, Behance и т.д. и задавали себе вопрос как это сделано. Сегодня мы изучим основы, как можно создать такой эффект, в программе Фотошоп.

Предварительный просмотр конечного результата:

Нам понадобится пара глаз для этого урока. Я нашел красивые глаза от Марии Гао.
Открываем в программе photoshop изображение глаз девушки из материалов урока.

Первое с чего мы начнем это сделаем горящие изнутри глаза. Используя инструмент, Овальная область (Elliptical Marquee Tool) (M) сделайте выделение радужки глаз у девушки. Далее перейти в Выделение > Модификация > Растушевка (Select> Modify> Feather) с радиусом около 20 пикселей.

Далее нажмите сочетание клавиш

(Ctrl+C) (копировать) и (Ctrl+V) (вставить) . Вы получите новый слой с только выбранной областью. Назовите этот слой «Свечение глаз» и установите режим смешивания для этого слоя на Экран (Screen) . Затем продублируйте слой «Свечение глаз» 3 раза, и вы получите примерно такой результат:

Добавляем корректирующий слой Уровни (Levels Adjustment) со значениями 20, 0.84, 255.

Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) и назовите его «Цвет лица». Установите цвет переднего плана # 45ADCA. Используя мягкую круглую Кисть (Brush) (B) размером 200px, закрасьте лицо под обоими глазами. Установите режим смешивания для этого слоя на Мягкий Свет (Soft Light) .

Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) и назовите его «Блеск». Используя инструмент Кисть (Brush) (B) с размером 3px и цветом # FFFFFF, поставьте множество точек вокруг глаз девушки. Далее щелкните по слою «Блеск» правой клавишей и зайдите в стили слоя, выберете Внешнее Свечение

(Outer Glow) с настройками по умолчанию.

Повторите 7-й шаг, но уже для ресниц.

Далее нам понадобиться программа Adobe Illustrator которая входит в стандартный пакет Фотошопа. Или загрузите из материалов урока PSD файл с набором слоёв завитушек.
Загрузите набор завитков в программу. И действуя случайным образом, разместите узоры вокруг глаз модели, используя каждый узор на отдельном слое (Ctrl+Shift+N) .

Объедините все слои с узорами в один. Далее добавьте корректирующий слой Цвет/Насыщенность (Hue/Saturation) как обтравочную маску щелкнуть левой клавишей мыши между корректирующим и корректируемым слоем при зажатой клавише (Alt) . Сделайте значение Яркость (Lightness) на -100. Этим мы сделаем изображение черно белым. Установите режим смешивания для этого слоя на Мягкий Свет (Soft Light) . Далее перейдите Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу

(Filter> Blur> Gaussian Blur) . Установите радиус на 2 пикселя.

Создайте корректирующий слой Слой> Новый корректирующий слой> Экспозиция (Layer> New Adjustment Layer> Exposure) и введите настройки со скриншота.

В этом уроке вы узнаете, как создать фантастический город в стиле Минас Тирит из «Властелина колец».

Перед началом советую посмотреть видео с этим уроком

Исходники

Примечание: Если фото больше недоступны, вам придется найти подходящую замену.

Примечание: в уроке нет подробных объяснений всех действий и команд, поэтому он не рекомендуется для новичков.

Часть 1: Подготавливаем материалы

Шаг 1

Давайте откроем одну из фотографий и попытаемся аккуратно вырезать город. Начнем с неба.

Шаг 2

Активируем Magic Wand Tool (Волшебная палочка) (W).

Шаг 3

Кликаем палочкой по небу до тех пор, пока не выделим его полностью.

Чтобы выделение получилось аккуратным, используем следующие параметры для инструмента.

Шаг 4

Теперь открываем окно Refine Edge (Усовершенствованные края), чтобы настроить выделение.

Регулируем параметр Edge Detection (Определение граней) в зависимости от изображения, которое вы используете. Закончив с настройкой выделения, жмем клавишу Delete, чтобы удалить небо.

Шаг 5

Теперь берем Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное выделение) (М) и выделяем область, которую нужно сохранить.

Шаг 6

Переходим Image — Crop (Изображение — Кадрировать), чтобы обрезать изображение.

Шаг 7

Шаг 8

Предыдущий шаг нужно применять ко всем изображениям, которые мы будем вырезать. Открываем следующее фото.

Шаг 9

Выделяем небо.

Шаг 10

Будьте особенно аккуратны в сложных местах, например, как эти деревья. В таких ситуациях зум (Ctrl++) может облегчить работу.

Шаг 11

Закончив, получаем вот такой результат.

Шаг 12

Для улучшения выделения не забывайте использовать Refine Edge (Усовершенствованные края).

Шаг 13

Повторяем предыдущий процесс для остальных фото. Сохраняем их в PNG и переходим к следующему шагу.

Часть 2: Начинаем строительство

Шаг 1

Теперь начинается настоящая работа. Для начала открываем исходник с крепостью Мон-Сен-Мишель, которую мы будем использовать в качестве основы для нашего города. Изображение достаточно большое, поэтому мы будем работать прямо на нем. Если у вас слабый компьютер, попробуйте немного уменьшить размер фотографии.

Шаг 2

Используем Polygonal Lasso Tool (Прямоугольное лассо) (L), чтобы выделить одну из башен.

Шаг 3

Копируем ее и перемещаем в другое место, чтобы добавить еще одну башню. При желании вы можете создать больше копий.

Шаг 4

Активируем Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное выделение) (М).

Шаг 5

Теперь нам нужно избавиться от всего, что выглядит современно: металлические лесса, туристы, магазинные вывески и т.д. Для этого можно воспользоваться Spot Healing Brush Tool (Точечная восстанавливающая кисть) (J) или Clone Stamp Tool (Штамп) (S).

Примерно вот так должно выглядеть хорошо обработанное фото.

Ниже вы можете увидеть, какие элементы были удалены. О машинах пока что не беспокойтесь, мы избавимся от них позже.

Шаг 6

С помощью Polygonal Lasso Tool (Прямоугольное лассо) выделяем основную башню замка. Копируем ее и вставляем на новый слой. Она пригодится нам позже.

Шаг 7

Открываем изображение с куполом Собора Святого Павла.

Шаг 8

Вставляем купол на рабочий документ. Не забывайте, что каждая новая деталь архитектуры должна находиться на отдельном слое. Это во многом облегчит работу.

Шаг 9

Чтобы настроить контрастность переходим Image — Adjustments — Levels (Изображение — Коррекция — Уровни). Регулируем ползунки входа и выхода до тех пор, пока контрастность купола не будет соответствовать контрастности крепости.

Шаг 10

Теперь нам нужно закрыть дыру ниже купола. Для этого дублируем его (Ctrl+J).

Шаг 11

Перемещаем дубликат ниже, чтобы закрыть дыру.

Шаг 12

Теперь мы должны обрезать верхнюю часть купола, чтобы он был менее узнаваем. Выделяем ее и переходим Layer — New — Layer via Cut (Слой — Новый — Вырезать на новый слой) (Shift+Ctrl+J).

Верхнюю часть с крестом мы оставим, а нижнюю удалим, уменьшив при этом высоту верхушки купола.

Шаг 13

Открываем следующее изображение с куполом.

Шаг 14

Копируем и вставляем его на рабочий документ, затем регулируем размер (Ctrl+T).

Шаг 15

Корректируем уровни, чтобы настроить контрастность купола.

Шаг 16

Теперь вырезаем крышу, чтобы с ее помощью соединить два купола.

Шаг 17

Чтобы добавить больше деталей, копируем небольшие шпили.

Шаг 18

Создаем две копии парных шпилей и отражаем одну из них по горизонтали Image — Transform — Flip Horizontal (Изображение — Трансформация — Отразить по горизонтали), чтобы получилась сплошная секция из четырех шпилей.

Шаг 19

Размещаем ее на краю крепости, как показано ниже.

Шаг 20

Можете добавить еще шпилей. Чем меньше крепость будет похожа на оригинал, тем лучше.

Шаг 21

Копируем кусок ограды на крыше и используем ее, чтобы добавить новых деталей.

Шаг 22

Открываем изображение с башней и переносим ее на рабочий документ.

Шаг 23

Выделяем три окна.

Шаг 24

С помощью этих арок мы добавим новых деталей. Копируем их и переносим на основное здание, как показано ниже.

Шаг 25

Немного уменьшаем размер арок и дублируем их.

Шаг 26

Выделяем нижнюю часть арок и дублируем ее несколько раз. Размещаем копии по всей высоте стены.

Шаг 27

Применяем эту технику, чтобы добавить еще арок на других стенах.

Шаг 28

Теперь мы будем добавлять большие стены. Выделяем пустой кусок стены на одном из зданий.

Шаг 29

Дублируем стену несколько раз.

Шаг 30

Чтобы результат смотрелся реалистичнее, мы добавим еще одну стену.

Шаг 31

Размещаем скопированную стену в нужном месте и трансформируем ее. С помощью ластика (Е) вы можете стереть лишние области.

Теперь у нас есть несколько отличных стен.

Шаг 32

Открываем изображение с лондонскими башнями.

Шаг 33

Вставляем одну башню на рабочий документ и уменьшаем ее размер. Чтобы соблюсти пропорции обратите внимание на размер кирпичей и окон.

Шаг 34

Корректируем контрастность башни.

Шаг 35

Чтобы изменить внешний вид башни, мы немного обрежем ее и вставим новые детали. Поэкспериментируйте с дублированием отдельных элементов башни, их размером и наклоном.

Шаг 36

Закончив с башней, мы можем начать создавать мост, чтобы соединить ее с основной архитектурой нашего города. Открываем снимок прекрасного бельгийского замка.

Шаг 37

Приблизив картинку, мы увидим замечательную основу для нашего моста. Выделяем ее и копируем на рабочий документ.

Шаг 38

Дублируем эту область и соединяем копии в виде моста, одна за другой.

Шаг 39

Выделяем, копируем и вставляем подходящий кусок стены, чтобы создать опору и закончить «строительство» моста. При необходимости дублируем колонны, чтобы они достигли уровня земли.

Шаг 40

Выделяем шпиль оригинальной башни, которую мы скопировали в начале урока.

Шаг 41

Перемещаем шпиль на новую башню. Теперь ее совсем не узнать.

Шаг 42

Открываем следующее изображение с замком и выделяем правую башню.

Шаг 43

Размещаем ее на рабочем документе и корректируем размер.

Шаг 44

Дублируем башню с мостом, перемещаем ее в правую часть города и отражаем по горизонтали.

Шаг 45

Отрезаем верхнюю часть башни.

Шаг 46

Используем копию группы из четырех шпилей, чтобы украсить башню.

Шаг 47

Копируем круглую башню и размещаем ее рядом с верхним куполом.

Шаг 48

Дублировав несколько раз башню, мы можем сделать ее намного выше.

Шаг 49

Копируем правую половину башни и отражаем по горизонтали.

Шаг 50

Делаем башню еще выше. Также добавляем копию шпиля, который мы скопировали в начале урока, чтобы башня была похожа на огромную иглу. Также не забываем откорректировать контрастность.

Шаг 51

Используем ранее созданный мост, чтобы соединить башню с куполом.

Шаг 52

В этой работе мы использовали архитектуру разных периодов истории. Чтобы эти различия были менее заметны, мы скопируем мелкие детали с одних зданий и перенесем их на другие. Выделяем одно из окон башни рядом с куполом.

Шаг 53

Добавляем скопированные окна на куполе.

Шаг 54

На данном этапе город уже выглядит неплохо, осталось доработать внешние стены. Выделяем большой кусок стены, отражаем его по горизонтали и размещаем в левой части города.

Шаг 55

Чтобы закрыть пробел между стенами, выделяем и копируем другую область стены. При необходимости маскируем швы.

Я надеюсь, что у вас каждый элемент находится на отдельном слое. Выделяем их все и группируем (Ctrl+G). Затем дублируем группу, чтобы создать резервные копии всех элементов. Они нам понадобятся позже.

Часть 3: Фон и освещение

Шаг 1

Теперь мы можем добавить нашей иллюстрации подходящий фон. Открываем фото неба и размещаем его за созданным городом.

Шаг 2

Небо не покрывает весь фон, поэтому выделяем левую часть и растягиваем ее по всей длине документа.

Шаг 3

Открываем изображение с пустыней и размещаем его перед городом.

Шаг 4

Теперь мы воспользуемся маской, чтобы отредактировать слой с пустыней. Добавляем маску и активируем Brush Tool (Кисть) (В). Используем черный цвет, чтобы скрывать области, и белый, чтобы снова сделать их видимыми.

С помощью маски скрываем весь транспорт и другие лишние элементы.

Шаг 5

Чтобы иллюстрация выглядела реалистично, сцена должна быть правильно освещена. Источник света расположен за городом, поэтому мы должны отредактировать все здания так, чтобы дальние были лучше освещены, чем те, что находятся ближе к зрителю.

Наш обзор основных видов и стилей обработки фотографий в Фотошопе (Photoshop) с примерами.

Список стилей о которых пойдет речь в этом обзоре.
Glamour, Fashion, Vogue, Beauty, High Key, Low Key, Instagramm, Grunge, Swag, Сlub style, Pop-Art, Esquire, Pin-up, Retro style, Vintage, Fantasy, Vanil, Street photography, Golden photo, Black and Red, Noir, Sunlight, Dunhill, Habana, Deep Blue, Pencil drawing.

Первыми в нашей группе будут очень модные, гламурные и похожие друг на друга идеи и варианты обработки фотографий, но есть у них и существенные различия.

Блистательный и роскошный стиль – для размещения в личном фотоальбоме модницы, и для публикации в дорогом глянцевом журнале. Все самое лучшее в модели на фотографии обычно эффектно подчеркнуто, а все изъяны: шрамы, родинки, краснота, складки и неправильные пропорции – скрыты. Очень похоже на стиль «Fashion».

Это фотографии о моде и для моды. Именно поэтому главная задача Fashion фотографий — выделить и показать на снимках одежду, аксессуары и другие объекты, связанные с модой. Этот стиль используется для создания утонченного образа. Нежные пастельные оттенки, блики, легкая природная гамма оттенков и т.д. Ценность fashion-фотографий в том, что показывается не только одежда и аксессуары, но и общий образ модели: позы, выражение лица, макияж, прическа, эмоции и принадлежность к эпохе и времени создания. Очень похоже на стиль «Vogue».


«Vogue»
В основном, это фотография, сделанная как бы для обложки модного журнала. Мягкие цвета и оттенки подчеркивают женственность и красоту модели. Мужчины в таком стиле почти не снимаются.
Стиль «Vogue» очень похож на стиль «Beauty».

Это фотосъемка крупного плана, при которой акцентируется особое внимание на глазах и губах, в основном на макияже модели. Главным отличием такой съемки от портретной – это глянец, который обязательно должен присутствовать. Его широко используют модели для создания своего портфолио.

Специальные приемы обработки фотографии, приводящие к нежным по градации, почти воздушным снимкам. Эти снимки почти целиком состоят из «белого» с очень светлыми серыми полутонами.
В этом стиле обработки яркие области фотографий должны намного превышать тёмные.

В сделанных в такой манере фотографиях обычно очень много чёрных тонов, а детали в тенях часто полностью исчезают. Светлого в этих снимках очень мало. Эти работы, как правило, очень контрастны. Они часто подчеркивают только силуэт и самые светлые места на фотографии.


Далее мы выделили наиболее современные и популярные виды обработки фотографий.

Искаженная цветовая гамма на фотографии является «визитной карточкой» этого стиля. Использование массы цветовых фильтров позволяет придавать разные оттенки этим снимкам.
Стиль обработки Инстаграм – безотказный приём, помогающий сделать из любого плохого снимка оригинальный.

Гранж, это стиль фотографии с «бунтарским духом». Появление этого стилевого направления в фотографии в основном связано с рок-музыкой. Для таких снимков свойственны мягкие, приглушенные оттенки, размытые контуры, загрязненные текстуры и фон. Эти эффектные приемы делают фотографию более выразительной, стильной и оригинальной.


«Swag»
Обычно подходит для работы с молодежью. Это невообразимо роскошные и яркие образы, которые выделяют не только стиль одежды, но и золотые украшения, наряды от самых знаменитых дизайнеров, роскошная косметика и дорогая парфюмерия – все это складывается в «Swag»
Эти фотографии замечательно передают настроение, они буквально вызывающе насыщены движением и эмоциями.


«Сlub style»
Фотографии, в клубном стиле, – яркие и позитивные. Часто это фото с вечеринок и ночных клубов. Наложение спецэффектов отлично передает атмосферу шумного праздника.

Стиль Поп-Арт представляет собой стилизацию под работы известных художников, работавших в стиле popular art. Изображение лишается мелких деталей. Делается акцент на цветовые пятна и крупные детали – с помощью этого приема подчеркивается главная идея фотоснимка.

В основном это портреты. Они стали визитной карточкой журнала для успешных джентельменов. Именно этот журнал и дал название новому стилю «Esquire». Небольшая размытость, блики света, отражающиеся в зрачках, необычные оттенки делают фотографию отличающейся от остальных.
В портрете стараются выделить радужку глаз для придания объема, блеска и выразительности.


Следующая группа в нашем обзоре идёт — как бы её назвать — необычные стили обработки фотографий или «под старину».
К ним мы присоединили стиль «Fantasy», так как он больше никуда не подходил.

Самый лучший метод для работы с женскими портретами в стиле популярных когда-то давно открыток Пин-ап. После коррекции фото приобретает совершенно новый рекламный вид.

Это стилизация снимка под старинные. В них присутствуют мягкие цвета, часто черно-белая гамма или сепия, присутствие мелких царапин и гармонично расположенных искусственных пятен, делающих снимок похожим на старинный.

Это ностальгия о прошлом, модное и весьма специфическое направление в обработке фотографий, которое за основу свою берет возрождение определенных тенденций прошедших поколений и целых эпох. Этот стиль обычно отличается присутствием элементов романтики и изысканной роскоши, такими как: элегантные шляпи, кружева и необычные предметы старины. Стиль винтаж все более популярен у знаменитостей и топ-моделей.

В основном превращает фото в фантастическую картинку. Использует всевозможные эффекты, создавая сказочные образы и пейзажи. Изображение подвергается значительной художественной ретуши и цветовой коррекции, но не утрачивает связи с реальностью.


Остальные стили обработки мы включили в эту группу, потому что некоторые из них уже устарели, а некоторые ещё актуальны, но не так востребованы или просто стандартны.

«Vanil»
Такая обработка снимка придает фотографии некоторую нечеткость, добавляет теплые, мягкие и нежные «ванильные» тона. Часто используется для романтических и свадебных фотографий.

Это уличные снимки простых прохожих в окружении города. Основные отличия этого стиля от остальных – естественность и эмоциональность моделей.

Стиль этой обработки заключается в придании фотографии золотого или бронзового оттенка.
Вся фотография выглядит как единая по гамме и цвету деталь, но с четкими полутонами и тенями.

Очень модная раньше обработка фотографии. Это чёрно-белая фотография, в которой некоторые элементы выделены красным или алым цветом. Например, чёрно-белое фото, на котором выделены алые лепестки розы, или подчеркнуты контуры губ, — это придает фотографии большую выразительность.


«Noir»
При обработке фотографий в таком стиле их делают чёрно-белыми. В них основным критерием выразительности является игра света и тени. Примеры: вода на стекле, осенний дождь в старом чёрно-белом фильме, контрастное отражение в воде, контуры старых зданий в облачную погоду. В основном используется в пейзажах.

Противоположность стилю «Noir».
Легкие, золотистые солнечные оттенки, рассветное утро, акварель.

Суть этого вида обработки фотографий в «фактурности», объёме, использовании кофейных цветов. Основой у них является атмосфера осени и дождя.

Основной отличительной чертой этих снимков являются цвета кубинского рома, бриза океана и яркой очень контрастной картинки.

Использование водных, холодных оттенков при обработке фотографии. Море, север, дайвинг.

Обработка фото в стиле «карандашный рисунок», художественный стиль зарисовки, наброска.

Есть еще очень много разных и интересных стилей обработки фотографий, которые не вошли в этот обзор, но мы надеемся, что смогли немного помочь Вам узнать что-то новое и начать разбираться в этих направлениях.

Добро пожаловать на новый урок, где вы узнаете, как сделать обои в стиле фэнтези. Это еще один урок, который проедмонстрирует интенсивное использование света и эффектов огня для достижения конечного результата.

Ресурсы для работы:

Шаг 1 — фон

Начнем с простой текстуры поврежденных стен. Используем размер текстуры (3000 × 200), как размер холста для этого произведения искусства. Переходим Hue / Saturation корректирующего слоя, чтобы уменшить насыщенность (Saturation)до -15.

Шаг 2-Подсветка

Основное освещение фона достигаем с помощью Lighting Effects фильтров. Создаем новый слой выше фона, заполняем его белым и превращаем его в смарт-объект, таким образом можно изменить фильтр, если захочется. Использование смарт-объектов не является обязательным.
Настройки, используемые для фильтров показаны на рисунке ниже.Используем две местные подсветки. Вы также можете создать слой залить его черным цветом и использовать маску слоя, и большой мягкой кистью скройте где вы хотите, чтобы было светло, для того, чтобы достичь того же эффекта.

Шаг 3

Извлеките женщину из фона и добавьте ее выше всех других слоев.

Шаг 4

Идем дальше и добавляем дракона, теперь у вас есть все элементы на изображении и организуем их на холсте. Я использовала изображение lair9 из пакета дракона и развернула его так, чтобы он был повернут к лицу женщины.

Шаг 5 — Тени

Давайте добавим некоторую глубину, создавая тени женщине и дракону. Я только покажу вам, как я сделала тень дракона, и вы можете применить ту же технику, чтобы сделать тень женщине.
Дублируем слой дракона и применим маску слоя, сделайте это, щелкнув правой кнопкой мыши на маску и выбрав Apply layer mask. Дублированный слой выбран, перейдите в Image> Adjustments> Hue / Saturation и уменьшите Lightness на -100 создайте черный вариант дракона. Теперь переместите этот слой ниже слоя с драконом и переместите его вниз и немного влево. Теперь примените Gaussian Blur и уменьшите непрозрачность слоя на свой вкус.

Шаг 6

Послетого, как вы сделали тени дракону и женщине, используем мягкую кисть с Opacity и Flow около 24%, чтобы нарисовать мягкие тени под телом дракона, особенно в верхней части под ногами.

Шаг 7 — Световые эффекты

Теперь давайте рахберемся со световыми эффектами. Сделаем желтые тона на левой стороне, где дракон и холодные синие цвета на правой стороне. Начинаем со стороны дракона. Создаем новый слой выше основного света слой, который у нас был на шаге 2.
испольщуем темно-оранжевый цвет и используется Color Dodge режим смешивания. Уменьшите непрозрачность, пока вам не понравится результат. Убедитесь, что вы используете мягкую кисть.

Шаг 8

Используйте искры 1 из предложенных ресурсов и поместите их за драконом. Используйте его части и попытайтесь настроить их так, чтобы они как бы следовали за телом дракона. Я использовала только части изображения, а также использовала маски слоя. Просто дублируйте его пару раз и вращайте его вокруг. Используйте режим наложения Screen, чтобы скрыть черный фон изображения. См. изображение ниже.

Используйте искры 2 и добавьте больше искр над драконом, используя тот же режим наложения Screen.

Шаг 9 — Стили слоя дракона

Вместо того чтобы использовать корректирующие слои, чтобы внести коррективы в дракона используем стили слоя, потому что это проще. Создаем световые эффекты и цветовые изменения, используя стили слоя как показано на рисунке ниже.

Шаг 10 — Женщина, корректировки

Сделаем небольшие изменения в слое женщина. Используем Gradient Map корректирующий слой, как обтравочную маску, чтобы добавить больше желтого на определенных местах. используем режим наложения Color и установим непрозрачность его к 30%.
Используем этот образ и в изображении искры 2, чтобы добавить огня на меч. Все они сделаны в виде масок отсечения. Посмотрите на структуру слоя на изображении ниже.

Шаг 11 — Женщина, синий свет

Для того, чтобы добавить синего света на тедо женщины используйте мягкую кисть и нарисуйте на маске слоя отсечения. Создаем новый слой-маску отсечения для женщины и установим его режим смешивания на Color Dodge. Далее используем среднюю мягкую кисть голубого цвета.
Можно также попробовать использовать стидь Inner Shadow на угол 0 градусов и использовать четкий голубой / синий цвет в сочетании с режимом Color Dodge.

Шаг 12 — Окончательные корректировки

После осветлением и затемнением, особенно дракона, добавляем корректирующие слои, чтобы получить окончательный цветовые эффекты. Начнем использовать по умолчанию спектр Gradient Map набор на Soft Light на 15% на этот раз не как обтравочную маску, потому это дожно повлиять на весь холст. Далее использовуем образ дыма, чтобы добавить немного дыма на обеих сторонах изображения.
Используем Hue / Saturation, чтобы Раскрасить дыма и сделать его подходящего цвета: слева — желтый и справа — синий, белый дым также выглядит хорошо.

Шаг 13 — Раскрашивание

В целях повышения двухцветного эффекта, создаем новый слой и установим его режим смешивания на Color Dodge и окрашиваем большой мягкой кистью, чтобы создать цветовые эффекты, которые вы видите на изображении ниже.
При использовании смеси Color Dodge Режим используем темные тона в противном случае световые эффекты выйдут слишком яркими. Методом проб и ошибок, пока не найдете правильное значение яркости. Я использовала 35% Opacity, потому что я не хотелось слишком насыщенных цветов.

Шаг 14

Последний слой регулировки Levels для увеличения основных моментов, и сделать, чтобы огонь на драконе выделяться больше.

Конечный результат

Стилизованный мужской портрет в Adobe Photoshop — Медиасвод

В этих уроках показаны приемы и инструменты, позволяющие создавать в фотошопе стилизованный мужской портрет. На основе фотографии создаются плоскостные графические решения в разных стилях.

Таким способом можно создать отличный аватар или подарок другу.

Выбирая фотографию для обработки поищите что-то более интересное, чем случайное селфи. Хорошо, если это будет художественный портрет, который вам нравится, производит нужное впечатление, передает характер.

1. Преобразуем фото в стильную плоскостную графику

Работа позволяет освоить инструменты векторного рисования, получить навыки обобщения формы.

В процессе вам придется отбросить некоторые детали, оставив только самое существенное, чтобы сделать образ более понятным зрителю и выразительным.

2. Создайте на основе портрета коллаж с изображениями, дополняющими образ

Выполняя этот простой урок можно создать аватар. Для выполнения этого урока, потребуются инструменты выделения, коррекции, фильтры. Плагин Topaz Clean в данном уроке используется для создания векторного эффекта.

3. Полигональный портрет

Изображение делится на полигоны. Большие полигоны создаются в зоне щек и лба, а маленькие — в области губ, носа и глаз.

Посмотрите другие уроки, позволяющие использовать другие стилистические решения для создания интересных мужских и женских портретов:

Создаем акварельный мужской портрет в фотошопе

Создание стилизованной композиции с эффектом распада

Коллаж с эффектом двойной экспозиции в Photoshop

Винтажный стиль фотографии — уроки фотошоп

Фотография в винтажном стиле средствами Adobe Photoshop

Категории: ФототехникаСтили в фотографииСвоими рукамиРедактированиеТеория

Способов придать винтажный эффект фотографии множество, так же нет чётких границ в цветовой гамме.

На винтажных фотографиях демонстрируется эффект богатой старины или старая фотография которая дорога человеку, которую он хочет сохранить на память.

Выцветшие цвета, старые трещины фотографии, об этом я постараюсь рассказать в этой статье, и как добиться такого эффекта в программе Adobe Photoshop. Наш исходный кадр.

Теперь изменим цветовой баланс, нужно перейти Изображение > Коррекция > Цветной Баланс или (CTRL+B) (Image > Adjustments > Color Balance), и указать значения как на фотографии.

Получим такой вот кадр с розоватым оттенком.

Дальше нам нужно создать новый слой (CTRL + SHIFT + N), залейте его любым светло жёлтым оттенком. Цвет, который выбрал я можно увидеть на фотографии или набрать # D0E01D.

Теперь нужно сменить режим наложения (Blending mode) на подраздел Умножение (Multiply), а Прозрачность(Opacity) понизить до отметки 35%. Добейтесь результата как на фотографии.

Следующий шаг, нужно создать ещё один слой (CTRL + SHIFT + N), теперь уже цвет должен быть синим как на образце, или наберите номер цвета # 0E1552, как на примере.

В этом слое так же следует изменить режим наложения (Blending mode) наЗамену светлым (Lighten), а Прозрачность (Opacity) уменьшить до 85%, ползунокНепрозрачности слоя (Fill) до 65%. Теперь изображение должно выглядеть так:

Изменим оттенок неба, для этого нужно зайти (Image > Adjustments > Selective Color) выбрать синий цвет и поставить значения как в примере ниже.

Получаем такую фотографию, которую в принципе можно уже и не трогать.

Но одно меня не устаревает, фотография не старая нет трещин, тёмных, светлых пятен, нет ощущения, что на фотографию воздействовало время. Сделаем края тёмными зайдем, Фильтр > Визуализация > Световые эффекты (Filter > Render > Lighting Effects) тут вы можете поэкспериментировать со световым эффектом или сделать как у меня.

Должно получиться так.

Сделайте ещё слой и добавьте любую текстуру. Я хорошенько помял бумагу, разрисовал и прогладил, потом сфотографировал и применил к изображению.

Этот слой вам нужно будет инвертировать (CTRL + I), далее изменить режим наложения (Blending mode) на Screen, а прозрачности (Opacity) уменьшить до 27%, получится картинка как у меня примерно.

Дальше по желанию, я добавил рамку и ещё трещин фотографии.

Получилась такая фотография в винтажном стиле. Такую обработку можно применить в натюрморте, городском пейзаже, в фотосессии в стиле ретро и т. д. Попробуйте, у вас думаю получиться не хуже. О сайте fotomtv.

Другие темы:

Простой урок по рисованию волос в Adobe Photoshop

Источник: http://FotoMtv.ru/stati/fotografiya_v_vintazhnom_stile_sredstvami_adobe_photoshop/

Фотография в винтажном стиле

Как сделать красивый портрет «под старину»? Обаяние винтажных фотографий придаёт уют и душевность интерьеру. Тёплые тона пожелтевших снимков, немного наивный декор и ручная раскраска как будто отправляют в далёкое детство. Такой стилизованный портрет будет хорошим подарком. Предложенная обработка фотографии – быстрый и лёгкий способ порадовать друзей.

Как состарить фотографию в Фотошоп

Для работы подойдёт целый снимок или его фрагмент. Студийная фотография на однотонном фоне будет смотреться лучше. Большинство портретов столетней давности сняты на очень хорошие фотоаппараты. Для интереса поищите примеры в сети.

Высокое качество, складочки и рюшечки просматриваются детально. Глаза видны очень хорошо, до последней реснички. Это объясняется способом съёмки тех времён. Поэтому фото, снятое на мыльницу ночью, будет несколько выбиваться из образа.

                Начнём с превращения цветного фото в чёрно-белое.

  1. Переведите снимок в режим Lab через меню ИзображениеРежим.
  2. Войдите в закладку Каналы в палитре слов.
  3. Выберите канал Яркость.
  4. Щёлкните правой кнопкой мыши и перейдите в меню Создать дубликат канала.
  5. Создайте дубликат в Новом документе, как показано на скриншоте ниже.
  6. В полученном чёрно-белом изображении поменяйте режим сначала на Градации серого, затем на RGB. Придётся дважды входить в меню Режим и проходить эти два этапа – перейти сразу из Lab в RGB не получится.

Чёрно-белая фотография почти готова. При таком способе монохромирования снимка изображение получается естественным, как при съёмке на плёночный фотоаппарат. Обесцвечивание через понижение насыщенности не даёт такого результата: красные тона могут «провалиться» в очень светлые оттенки серого. Белые губы на сером лице выглядят весьма загадочно, но нравятся не всем.

Отредактируем картинку по Яркости/Контрастности (в меню Изображение – Коррекция). Там же можно выбрать строку Цветовой баланс и придать фотографии оттенок сепии.

Находим в Галерее фильтров Зернистость фотоплёнки. Выставляем небольшое зерно, чтобы снимок не потерял баланс и чёткость.

Мы сымитировали чёрно-белый отпечаток. Теперь можно обработать фотографию так, как будто этот отпечаток сделан очень давно.

Отсканируйте или найдите в сети пожелтевший лист бумаги. Возможно, на нём будут интересные трещины или пятна – это лишь усилит впечатление старины. На это лист расположите фотографию так, чтобы оставались небольшие поля. Не нужно целиком прятать бумагу за снимком. Добавьте к фотографии слой-маску.

Выберите жёсткую кисть и обработайте края фото. Рисуя чёрным цветом в маске слоя, удаляйте изображение. Если хотите вернуть стёртое, меняйте цвет на белый. Нужно добиться впечатления, как будто портрет по краям нарисован небрежными мазками и постепенно перетекает в фон.

Следующий приём ещё больше «состарит» наше изображение.

  1. Сделайте дубликат слоя с винтажной бумагой и разместите его над фотографией.
  2. Включите режим Перекрытие для этого слоя.
  3. Установите Непрозрачность слоя меньше 50%.

Теперь фотография стала достаточно «пожившей». Кроме того, на ней проявилась фактура бумаги. Выглядит стильно, иногда этот этап можно считать завершающим.

Если есть необходимость, создайте имитацию ручной раскраски. Для этого положите новый слой над фотографией и в режиме Перекрытия рисуйте полупрозрачной кистью.

Какую тонировку выбрать, зависит от вашего желания. Раскрашивание можно сделать достаточно насыщенным или тонким, едва заметным.

Монохромные цветы и декоративные надписи весьма украсят работу. Для завершения образа добавьте неровный, истрёпанный край к вашей фотографии.

Источник: http://www.fotokomok.ru/fotografiya-v-vintazhnom-stile/

Добавляем винтажный эффект фотографиям

Размытые матовые эффекты, кажется, действительно популярны на фотографиях в данный момент.

Эти эффекты выглядят особо круто в сочетании с теплыми винтажными  тонами и добавлением ностальгического чувства к вашим изображениям.

Выполняя шаг за шагом этот урок, обработайте и преобразуйте ваши фотографии в программе Photoshop, чтобы создать теплый размытый винтажно-матовый эффект, используя технику безопасного редактирования.

Итоговый результат

Фото эффект, который мы создадим, придаст вашим фотографиям тёплые оттенки, залитые размытым контрастом, идея данного эффекта была вдохновлена благодаря ранним аналоговым фотоплёнкам. Эффект воспроизводится путём создания корректирующих слоёв и режимов наложения в программе Photoshop.

Откройте своё исходное изображение в программе Photoshop. В этом уроке я использовал фотографию своего мотоцикла. Изначально, фотография имеет реалистичные цвета и контраст, но винтажно-матовый эффект прекрасно дополнит классический стиль мотоцикла. Начнём с добавления корректирующего слоя Уровни (Levels), который можно добавить через нижнюю панель инструментов.

Сместите чёрный бегунок настройки Выходные значения(Output Levels) вправо, чтобы уменьшить контраст и размыть тени на изображении. Поиграйте с настройками светлых и тёмных оттенков в окне гистограммы, чтобы слегка восстановить затемнение к тёмным оттенкам и осветление к светлым оттенкам.

Далее, мы добавим ещё один корректирующий слой. На этот раз выберите Чёрно-белый (Black and White). Оставьте настройки по умолчанию, только уменьшите непрозрачность данного корректирующего слоя до, примерно, 40%, чтобы были видны оригинальные цвета, которые дополнят размытую картинку.

Добавьте тёплых тонов к изображению с помощью корректирующего слоя Цветовой Баланс (Color Balance).

Начните с Тонового баланса (Tone): Тени (Shadows), усильте красные оттенки до, примерно, +20, а также добавляя жёлтых оттенков до, примерно, -30.

Не забудьте поставить галочку в окошке Сохранить свечение (Preserve Luminosity), чтобы получить наилучший результат.

Перейдите на следующий Тоновый баланс (Tone): Средние тона (Midtones) и Света (Highlights) и усильте жёлтые оттенки до -30 на этих каналах, чтобы добавить теплоты к изображению с помощью золотых тонов.

Примечание переводчика: скриншот с каналом Света (Highlights) отсутствует, поэтому, после того, как вы настроили канал Средние тона (Midtones), перейдите на канал Света (Highlights) и примените значение -30 для жёлтого оттенка или поиграйте со значением, подобрав нужное для вашей фотографии.  

Поменяйте режим наложения для корректирующего слоя Цветовой Баланс (Color Balance) на Замена светлым (Lighten), чтобы дать жёлтым оттенкам взаимодействовать с оригинальными оттенками, а также добавить теплоты ко всему изображению.

Мы можем добавить золотистых оттенков с помощью корректирующего слоя Градиент (gradient), цвета градиента от коричневого цвета средних тонов до светло-коричневого цвета. Цвета градиента, который я использовал #5b3c2c и #efdbcd. Установите Угол (angle) 45°, чтобы залить градиентом изображение по диагонали.

Поменяйте режим наложения для корректирующего слоя Градиент (Gradient) на Яркий свет (Vivid Light), чтобы через коричневые оттенки добавить яркие световые блики к изображению.

Уменьшите непрозрачность корректирующего слоя Градиент (Gradient) с режимом Яркий свет (Vivid Light), чтобы смягчить тона и сохранить нежные цветовые оттенки.

Примечание переводчика: автор уменьшил значение непрозрачности слоя до 25%.

Винтажный эффект не будет являться завершённым без мелких царапин и зёрен, что придаёт изображению старинный и ветхий вид. Скачайте набор текстур Пыль и Царапины, а затем откройте одну из этих текстур.

 Поменяйте режим наложения для слоя с текстурой на Осветление (Screen), чтобы скрыть чёрный задний фон текстуры, а затем уменьшите непрозрачность слоя с текстурой до 30%, сохранив мелкие царапинки.

Завершающий винтажно-матовый эффект придаёт изображению гораздо более традиционный внешний вид с размытыми, золотисто-жёлтыми и коричневыми тонами. Каждый шаг данного эффекта воспроизводится с помощью корректирующих слоёв, поэтому для каждого индивидуального изображения вы можете подобрать индивидуальные настройки, чтобы получить наилучший результат для вашего изображения.

Итоговый результат

Источник: https://Photoshop-master.ru/lessons/photo/dobavlyaem-vintajnyiy-effekt-fotografiyam.html

Создание винтажного эффекта

В этом уроке Tyler Denis покажет вам, как с помощью фотошопа создать простой винтажный эффект для  фотографии. В процессе мы будем использовать корректирующие слои, инструменты  цветокоррекции и стили, которые позволят добиться старинного эффекта. Вы поймете как легко этого добиться всего за несколько шагов.

Результат:

 

Материалы для урока:

  • Фотография (Автор vonSchnauzer)

А вот еще похожие уроки:

Как придать винтажный вид фотографии

Здесь фотограф John O’Nolan покажет вам, как придать винтажный вид для фотографии при помощи корректирующих слоев.

Создание ретро эффекта аналоговой фотографии

Дизайнер Chris Spooner поделится с вами своей техникой создания ретро эффекта, а именно эффекта аналоговой фотографии при помощи стандартных кистей масок и корректирующих слоев. Не пропустите!

Шаг 1 Открытие фотографии в Фотошопе 

Скачайте и откройте изображение автора vonSchnauzerв фотошопе. Не стесняйтесь открыть свою фотографию:  

 

Шаг 2 Настройка Кривых

Первое, что мы сделаем , это настроим кривые. Перейдите в «Image> Adjustment> Curves» (Изображение — Коррекция — Кривые…). Нам нужно немного осветлить эту фотографию, нажав на правую пипетку. (См рисунок ниже) Теперь нажмите на белую точку фотографии, (Например футболка девушки)

Шаг 3 Создание корректирующего слоя «Карта Градиента»

Теперь идем в меню «Layer> New Adjustment Layer> Gradient Map». (Слой — Новый корректирующий слой — Карта Градиента). Для градиента вам нужно выбрать сине-желтые цвета, как показано ниже. Проверьте обратный вариант. Не забудьте поставить галочку напротив параметра «Reverse» (Инверсия)

Шаг4 Понижение непрозрачности Градиента

В панели «Layers» (Слои), уменьшите непрозрачность слоя с градиентом до до 30%.

Шаг 5 Создание корректирующего слоя «Кривые»

Выберите «Layer> New Adjustment Layer> Curves» (Слой — Новый корректирующий слой — Кривые). Убедитесь, что этот слой находится под слоем с Градиентом, который мы создали в шаге 3.

Управляя кривой повысьте яркость и контрастность изображения:

Шаг 6 Применение стиля «Тень» 

Сделайте копию фонового слоя (Ctrl+J). Теперь перейдите в меню «Layer> Layer Style> Inner Shadow»  (Слой — Стиль Слоя — Тень) и примените следующие настройки и нажмите «ОК»

Шаг 7 Применение стиля «Градиент»

Это заключительный шаг в этом уроке. Перейти к «Layer> Layer Style> Gradient Overlay» (Слой — Стиль Слоя — Градиент). Используйте черно-белый радиальный градиент и настройки как показано ниже:  

 

Настройка оттенков

Вы можете добиться других оттенков. Для этого дважды щелкните по корректирующему слою с градиентом  и выберите любые другие цвета. Ниже вы можете увидеть различные оттенки финального результата.  

  
 

Резюме от автора 

В этом быстром и простом уроке я показал вам способ создания винтажного эффекта для  фотографии.  Мы выполнили настройки кривых, добавили пару корректирующих слоев, и использовали пару стилей. Если вы следовали шаг за шагом, то не стесняйтесь поделиться с вашим собственным результатам в комментариях ниже!

Источник: http://soohar.ru/sozdanie-vintazhnogo-effekta/

Стили обработки фотографий

Для чего существуют разные стили обработки фотографий? Почему базовой коррекции фотографий бывает недостаточно? Давайте разберемся с этим прежде, чем начнем обрабатывать снимки. Для расширенной цветокоррекции фотографий есть несколько причин.

Зачем нужны разные стили обработки фотографий?

  1. Обработка фотографий позволяет взять совокупность отдельных кадров и свести их в стилистически единую историю. Фотографии, имеющие общую цветовую гамму, можно публиковать в одном издании, на странице сайта или в презентации, не нарушая единство стиля оформления.
  2. Обработка фотографий поможет придать странице нужный эмоциональный тон, заданный содержанием публикации: сделать портреты драматичными или, наоборот, нежными и воздушными.
  3. Обработка фотографий позволяет исправить некоторые технические ошибки: корректировать пересветы или недосветы, цветовую температуру, расширять динамический диапазон.
  4. Обработка фотографий позволяет автору выработать свой персональный и узнаваемый стиль.

Обрабатывая фотографии, мы завершаем создание образа, начатое фотографом, стилистом и моделью. Конечно, графический редактор позволит нанести всего лишь доработать образ, расставить акценты, вызвать нужные ассоциации.

Идеальные образы

Гламурный стиль

Девушки на этих снимках должны выглядеть безупречно, впрочем, как и все объекты, попадающие в кадр. Фотографии, сделанные в гламурном стиле, мы видим повсюду: на рекламных щитах и афишах, на страницах глянцевых журналов и в витринах магазинов.

Истоки гламурных фото – реклама и кинематограф 20-30 годов прошлого века. Дамы того времени, стоящие на высоких каблуках в изящных позах, одетые в платья с глубоким декольте, должны были выглядеть роскошно.

Времена меняются, но у гламурного стиля, превращающего женщин в сексуальных красавиц, всегда будут свои фанаты. А индустрия моды и красоты поддержит к нему интерес.

Близкие стили: Fashion, Vogue, Beauty.

А на рекламном фото безупречно должны выглядеть не только девушки, но и любой рекламируемый товар: еда, часы, автомобили.

Световые решения

Стиль «High Key»

Приемы обработки фотографии в стиле «High Key», позволяют получить нежные, воздушные кадры.  Эти снимки очень светлые, почти полностью состоят из «белого» с легчайшими полутонами.

В фотографиях, выполненных в этом стиле, светлые области должны намного превышать тёмные.

Стиль «Low Key»

В сделанных в этом стиле фотографиях обычно очень много чёрного, а детали нередко растворяются в тенях. Получаются контрастные, драматичные и таинственные снимки. Нередко светом подчеркнут только силуэт и самые светлые области объекта.

Ностальгия по эпохе пленочной фотографии

Винтаж и ретро

Легкая ностальгия и романтика, идеализация прошлого. При обработке цифровых фотографий в этих стилях используются приемы, приближающие цвета, света и тени к тому, как они бы выглядели на пленочных снимках.  Винтажная обработка как бы намекает на то, что фотография прошла испытание временем.

Поскольку пленки были разные, вариантов обработки под пленочное фото существует много.

Они могут иметь разные красивые названия: «Крем», «Летний винтаж», «Кофейный», «Мятный полароид», «Кинопленка», «Сладкий туман» и т.д.. В Интернете можно найти большое количество  уроков на эту тему.

Для стилизации под  пленочную цветную и черно-белую фотографию в фотошопе существует плагин Alien Skin Exposure.

Кроме того,  многочисленные онлайн-фоторедакторы (например,  avatan.ru) предлагают подобные эффекты.

Ванильный стиль

Ванильный стиль — любимый многими вариант винтажной обработки. Позволяет создать нежные и романтичные образы.Тени смягчаются и тонируются, светлые участки наполняются цветом. Все насыщенные цвета приглушаются. В результате обработки получаются снимки в пастельных тонах с включением розоватых и сиреневых оттенков.

Ломография

Ломография — это жанр фотографии, который ставит своей целью запечатлеть на снимках жизнь во всех её проявлениях такой, какая она есть. Снимки делались на любительскую камеру. Предпосылкой для зарождения ломографии стал фотоаппарат «ЛОМО Компакт-Автомат».

Ломографы ищут красоту в огромном количестве заведомо некачественных плёночных кадров, снятых с необычных ракурсов.  Ломография подразумевает фиксацию момента без оглядки на традиционные критерии качества фотографии, как то: резкость, правдоподобная цветопередача, равномерная плотность кадра.

 Кадр может быть засвечен, цвета искажены, горизонт завален. Главное — динамика и сюжет.

Технические решения — HDR

High Dynamic Range Imaging, HDRI или просто HDR — высокий динамический диапазон, технологии работы с изображениями и видео, диапазон яркости которых превышает возможности стандартных технологий. Человеческий глаз быстро адаптируется к разным условиям освещения.

Зрительные образы, которые мы воспринимаем в реальном мире, имеют больший динамический диапазон, чем фиксирует обычный фотоаппарат или камера мобильного устройства. Мы хорошо различаем и маленькие листики в кроне дерева на фоне яркого неба, и внутренние тени кучевых облаков.

Но все мы знаем, что бывает, если сфотографировать такой пейзаж: или дерево окажется слишком тёмным, или облака будут выглядеть сплошными белыми пятнами.

Технология HDR позволяет объединить снимки, снятые с разной экспозицией, в один. Алгоритмы HDR могут быть встроены в цифровую фотокамеру или мобильное устройство. Кроме того, все фоторедакторы так или иначе позволяют расширить динамический диапазон.

Технология HDR

Культовые стили обработки фотографий

Перечисленные выше стили обработки фотографии позволяют понять, каким образом тот или иной способ манипуляции с изображением помогает создать автору нужный образ. Освоив технологии расширенной цветокоррекции, можно изобретать собственные правила. Многие издания и фотохудожники создают собственные стили цветокоррекции, которые делают их узнаваемыми.

Журналы Vogue, Kinfolk, Esquire создали свои уникальные стили, которые вдохновили многих фотографов.

Так, для популярной сегодня обработки фотографий в стиле  Kinfolk характерна приглушенная цветовая палитра, много светлого пространства, все, что позволяет создать атмосферу спокойствия, рассказать о размеренном образе жизни.

Обложки и кадры из популярных фильмов, таких, как «Игра престолов», тоже становятся примером для подражания. Определенные визуальные метки несут стили дизайна, музыки, литературы: поп-арт, гранж, фэнтези.

Художественная фотография

Художественная фотография или Fine-art  призвана не столько фиксировать действительность, сколько создавать образы, выражать субъективное видение мира и идеи автора.

В художественной фотографии важно все — замысел, организация съемки, постобработка.

  Авторские стили обработки делают работы таких фотографов, как Rarindra Prakarsa, Dave Hill, Карина Киль, Анке Мерцбах настоящими произведениями искусства.

Фотограф Карина КильФотограф Dave HillФотограф Rarindra PrakarsaФотограф Анке Мерцбах

Другие статьи по теме:

  • 15 ошибок обработки фотографий, которые совершают даже профи
  • Формат RAW. Преимущества преобразования RAW в JPEG на персональном компьютере 
  • Рекламные кампании, постеры и авторские работы с эффектом двойной экспозиции
  • Стили обработки фотографий
  • Базовая цветокоррекция фотографий для новичков. Зачем она нужна и как ее делать

Источник: http://mediasvod.ru/stili-obrabotki-fotografij/

Какие стили обработки фотографии бывают?

Опубликовано 29/04/2015

Наш обзор основных видов и стилей обработки фотографий в Фотошопе (Photoshop) с примерами

Список стилей о которых пойдет речь в этом обзоре.

Glamour, Fashion, Vogue, Beauty, High Key, Low Key, Instagramm, Grunge, Swag, Сlub style, Pop-Art, Esquire, Pin-up, Retro style, Vintage, Fantasy, Vanil, Street photography, Golden photo, Black and Red, Noir, Sunlight, Dunhill, Habana, Deep Blue, Pencil drawing.

Первыми в нашей группе будут очень модные, гламурные и похожие друг на друга идеи и варианты обработки фотографий, но есть у них и существенные различия.

«Glamour»

Блистательный и роскошный стиль – для размещения в личном фотоальбоме модницы, и для публикации в дорогом глянцевом журнале. Все самое лучшее в модели на фотографии обычно эффектно подчеркнуто, а все изъяны: шрамы, родинки, краснота, складки и неправильные пропорции – скрыты. Очень похоже на стиль «Fashion».

«Fashion» Это фотографии о моде и для моды. Именно поэтому главная задача Fashion фотографий — выделить и показать на снимках одежду, аксессуары и другие объекты, связанные с модой. Этот стиль используется для создания утонченного образа. Нежные пастельные оттенки, блики, легкая природная гамма оттенков и т.д.

Ценность fashion-фотографий в том, что показывается не только одежда и аксессуары, но и общий образ модели: позы, выражение лица, макияж, прическа, эмоции и принадлежность к эпохе и времени создания. Очень похоже на стиль «Vogue».
«Vogue»
В основном, это фотография, сделанная как бы для обложки модного журнала.

Мягкие цвета и оттенки подчеркивают женственность и красоту модели. Мужчины в таком стиле почти не снимаются.Стиль «Vogue» очень похож на стиль «Beauty».
«Beauty» Это фотосъемка крупного плана, при которой акцентируется особое внимание на глазах и губах, в основном на макияже модели.

Главным отличием такой съемки от портретной – это глянец, который обязательно должен присутствовать. Его широко используют модели для создания своего портфолио.
«High Key» Специальные приемы обработки фотографии, приводящие к нежным по градации, почти воздушным снимкам.

Эти снимки почти целиком состоят из «белого» с очень светлыми серыми полутонами. В этом стиле обработки яркие области фотографий должны намного превышать тёмные.
«Low Key» В сделанных в такой манере фотографиях обычно очень много чёрных тонов, а детали в тенях часто полностью исчезают. Светлого в этих снимках очень мало.

Эти работы, как правило, очень контрастны. Они часто подчеркивают только силуэт и самые светлые места на фотографии.
Далее мы выделили наиболее современные и популярные виды обработки фотографий.

«Instagramm»

Искаженная цветовая гамма на фотографии является «визитной карточкой» этого стиля. Использование массы цветовых фильтров позволяет придавать разные оттенки этим снимкам. Стиль обработки Инстаграм – безотказный приём, помогающий сделать из любого плохого снимка оригинальный.
«Grunge» Гранж, это стиль фотографии с «бунтарским духом».

Появление этого стилевого направления в фотографии в основном связано с рок-музыкой. Для таких снимков свойственны мягкие, приглушенные оттенки, размытые контуры, загрязненные текстуры и фон. Эти эффектные приемы делают фотографию более выразительной, стильной и оригинальной.
«Swag» Обычно подходит для работы с молодежью.

Это невообразимо роскошные и яркие образы, которые выделяют не только стиль одежды, но и золотые украшения, наряды от самых знаменитых дизайнеров, роскошная косметика и дорогая парфюмерия – все это складывается в «Swag» Эти фотографии замечательно передают настроение, они буквально вызывающе насыщены движением и эмоциями.

«Сlub style» Фотографии, в клубном стиле, – яркие и позитивные. Часто это фото с вечеринок и ночных клубов. Наложение спецэффектов отлично передает атмосферу шумного праздника.
«Pop-Art» Стиль Поп-Арт представляет собой стилизацию под работы известных художников, работавших в стиле popular art. Изображение лишается мелких деталей.

Делается акцент на цветовые пятна и крупные детали – с помощью этого приема подчеркивается главная идея фотоснимка.
«Esquire» В основном это портреты. Они стали визитной карточкой журнала для успешных джентельменов. Именно этот журнал и дал название новому стилю «Esquire».

Небольшая размытость, блики света, отражающиеся в зрачках, необычные оттенки делают фотографию отличающейся от остальных. В портрете стараются выделить радужку глаз для придания объема, блеска и выразительности.
Следующая группа в нашем обзоре идёт — как бы её назвать — необычные стили обработки фотографий или «под старину».

К ним мы присоединили стиль «Fantasy», так как он больше никуда не подходил.

«Pin-up»

Самый лучший метод для работы с женскими портретами в стиле популярных когда-то давно открыток Пин-ап. После коррекции фото приобретает совершенно новый рекламный вид.
«Retro style» Это стилизация снимка под старинные.

В них присутствуют мягкие цвета, часто черно-белая гамма или сепия, присутствие мелких царапин и гармонично расположенных искусственных пятен, делающих снимок похожим на старинный.

«Vintage» Это ностальгия о прошлом, модное и весьма специфическое направление в обработке фотографий, которое за основу свою берет возрождение определенных тенденций прошедших поколений и целых эпох.

Этот стиль обычно отличается присутствием элементов романтики и изысканной роскоши, такими как: элегантные шляпи, кружева и необычные предметы старины. Стиль винтаж все более популярен у знаменитостей и топ-моделей.
«Fantasy» В основном превращает фото в фантастическую картинку.

Использует всевозможные эффекты, создавая сказочные образы и пейзажи. Изображение подвергается значительной художественной ретуши и цветовой коррекции, но не утрачивает связи с реальностью.
Остальные стили обработки мы включили в эту группу, потому что некоторые из них уже устарели, а некоторые ещё актуальны, но не так востребованы или просто стандартны.

«Vanil»

Такая обработка снимка придает фотографии некоторую нечеткость, добавляет теплые, мягкие и нежные «ванильные» тона. Часто используется для романтических и свадебных фотографий.
«Street photography» Это уличные снимки простых прохожих в окружении города. Основные отличия этого стиля от остальных – естественность и эмоциональность моделей.

«Golden photo» Стиль этой обработки заключается в придании фотографии золотого или бронзового оттенка. Вся фотография выглядит как единая по гамме и цвету деталь, но с четкими полутонами и тенями.
«Black and Red» Очень модная раньше обработка фотографии. Это чёрно-белая фотография, в которой некоторые элементы выделены красным или алым цветом.

Например, чёрно-белое фото, на котором выделены алые лепестки розы, или подчеркнуты контуры губ, — это придает фотографии большую выразительность.
«Noir» При обработке фотографий в таком стиле их делают чёрно-белыми. В них основным критерием выразительности является игра света и тени.

Примеры: вода на стекле, осенний дождь в старом чёрно-белом фильме, контрастное отражение в воде, контуры старых зданий в облачную погоду. В основном используется в пейзажах.
«Sunlight» Противоположность стилю «Noir». Легкие, золотистые солнечные оттенки, рассветное утро, акварель.
«Dunhill» Суть этого вида обработки фотографий в «фактурности», объёме, использовании кофейных цветов.

Основой у них является атмосфера осени и дождя.
«Habana» Основной отличительной чертой этих снимков являются цвета кубинского рома, бриза океана и яркой очень контрастной картинки.
«Deep Blue» Использование водных, холодных оттенков при обработке фотографии. Море, север, дайвинг.
«Pencil drawing» Обработка фото в стиле «карандашный рисунок», художественный стиль зарисовки, наброска.

Есть еще очень много разных и интересных стилей обработки фотографий, которые не вошли в этот обзор, но мы надеемся, что смогли немного помочь Вам узнать что-то новое и начать разбираться в этих направлениях.

Источник: http://makeyourphoto.ru/stili-obrabotki-fotografij/

Винтажный эффект в фотошопе

В этом подробном уроке я покажу вас, как повернуть время вспять и увеличить возраст вашей фотографии на десятилетия. Кроме того мы создадим винтажный эффект на фотографии в фотошоп.В этом подробном уроке я покажу вас, как повернуть время вспять и увеличить возраст вашей фотографии на десятилетия. Кроме того мы создадим винтажный эффект на фотографии в фотошоп.

Что мы будем создавать

Подготовка

Прежде чем перейти непосредственно к выполнению урока, необходимо выбрать фотографию, я буду использовать фотографию с видом улицы.

Удаление цвета и добавление текстуры

Откройте фотографию в фотошопе, щелкните правой кнопкой мыши на фоновом слое и выберите Создать дубликат слоя.

Выберите копию слоя и пройдите в Изображение > Коррекция > Обесцветить (Shift + Ctrl + U), затем добавим текстуру, перейдя в Фильтр > Галерея фильтров > Текстура > Зерно. Примените данную текстуру с настройками ниже.

Теперь добавим шум, перейдя в Фильтр > Шум > Добавить шум, используя настройки ниже.

Вы должны получить что-то вроде этого.

Тонирование изображения

Большинство старых фотографий начинаю приобретать коричневый оттенок от старости, по этому мы постараемся добавить этот оттенок. Убедитесь, что копия слоя выбрана и нажмите кнопку Новый корректирующий слой.

После того как вы нажали на Новый корректирующий слой, выберите из списка Цветовой тон / Насыщенность.

После добавления слоя Цветовой тон / Насыщенность, установите для него следующие параметры, не забудьте про галочку Колоризации.

Создайте новый слой выше слоя Цветовой тон / Насыщенность, выберите инструмент Заливка (G) и залейте новый слой цветом #9c4210. Установите непрозрачность для данного слоя на 30%. Выберите мягкий ластик размером 300 и сотрите середину, чтобы темными остались только края.

Обесцвечивание фотографии

Чтобы сделать фотографию более выцветевшую, создайте новый слой выше всех остальных. Затем при помощи инструмента Заливка, залейте новый слой белым цветом (#ffffff). После заливки установите непрозрачность слоя на 20%.

Создайте новый слой под слоем с белым цветом. Установите в качестве основного цвета #995f38 и в качестве фонового #FFFFFF, а затем перейдите в Фильтр > Рендеринг > Облака.

Затем перейдите в Фильтр > Размытие > Размытие в движении и используйте настройки ниже.

Измените режим наложения данного слоя на Жесткий свет, а затем установите непрозрачность на 38-40%. Вы должны получить что-то вроде этого.

Гранж эффект

Установите в фотошоп гранж кисти. Выберите белую гранж кисть и щелкните несколько раз на фото, чтобы добавить гранж знаки.

Мятая бумага

В следующем шаге я покажу вам как сделать самостоятельно текстуру мятой бумаги. Вы так же можете использовать для данного урока отсканированное изображение мятой бумаги.

Создайте новый слой поверх всех остальных. В качестве основного цвета установите черный, фона — белый (D). Выберите инструмент Градиент (G) со следующими настройками ( в качестве режима установите Разница ).

После того как вы применили настройки, случайным образом создайте несколько градиентов. При каждом создании у вас будет совершенно разный набор складок, не беспокойтесь если ваше изображение не выглядит так же как и у меня.

Теперь переходим в Фильтр > Стилизация > Тиснение.

Установите на слой с текстурой бумаги режим наложения на Жесткий цвет, вы должны получить что-то вроде этого.

Сожженые края

Для выделения всего вашего документа нажмите Ctrl + A, затем перейдите в Редактирование > Скопировать совмещенные данные (Ctrl +Shift + C). Теперь идем в Редактирование > Вставить (Ctrl + V). Сделайте все слои, кроме нового, невидимыми. Возьмите инструмент мягкий ластик и удалите края изображения, как показано ниже.

Теперь выберите инструмент Затемнитель и затемните края нового слоя.

Теперь сделайте опять видимыми все скрытые слои.

Заключение

Спасибо что нашли время, чтобы выполнить урок Винтажный эффект в фотошопе.

Источник: http://psdtop.ru/lessons-photosop/effects/203-vintazhnyjj-jeffekt-v-fotoshope.html

Как сделать поп-арт портрет в Фотошопе | Как сделать..

Adobe Photoshop является прекрасным инструментом для создания изображений, коллажей, портретов и других видов цифровой живописи, в руках опытного человека. С помощью фотошопа, можно настолько изменить стоковую (исходную) картинку, что она может стать настоящим произведением.

В последние годы, популярность начали набирать портреты в стиле поп-арт. Сделать такой портрет может каждый желающий, с помощью программы Photoshop. В этой статье мы расскажем, как сделать портрет поп-арт в фотошопе. А если Вы не желаете учиться, и просто ищите место, где можно заказать  поп-арт портрет, рекомендуем посетить этот сайт https://domportretov.ru/stili-portretov/art-portret.

Чтобы сделать такой портрет подойдет любая качественная фотография. Старайтесь выбирать фото таким образом, чтобы лица хорошо отделялись от фона, а фон не был слишком пестрым.

Постеризация поп-арт портрета в Photoshop

Чтобы сделать поп-арт портрет, первым шагом необходимо выполнить постеризацию изображения. Для этого необходимо:

  • вырезать фон;
  • настроить очерченные края;
  • выполнить постеризацию;
  • закрасить лишние участки на изображении.

Для удобства все действия сведены в таблицу ниже.

ДействиеКомбинация клавиш / Значение
Снять видимость фонового слояCTRL+SHIFT+U
Корректируем «Уровни»CTRL+L
«Фильтр – Имитация – Очерченные края»
Толщина краев, Интенсивность, Постеризация0 (ноль), 0 (ноль), 2 (два)
Создаем корректирующий слойПостеризация
Устанавливаем значение постеризации3 (три)
Создаем объединенную копию слоевCTRL+ALT+SHIFT+E
Выбираем инструмент «Кисть»
Удаляем лишние участки кистьюЗажать ALT, удалить черные/серые точки
Создаем новый слой (под слоем с постеризацией)SHIFT+CTRL+N
Заливаем серым цветом

Тонирование поп-арт портрета в Photoshop

Чтобы выполнить тонирование поп-арт портрета, необходимо воспользоваться корректирующим слоем карты градиента, выбрать трехцветный градиент (или любой другой на ваш вкус), настроить контрольные точки для тонирования черных, серых и белых участков изображения, добить до нужного результата и сохранить изображение.

Таблица поочередных действий для тонирования поп-арт портрета ниже.

ДействиеКомбинация клавиш / Значение
Создаем новый корректирующий слой «Карта градиента» Корректирующий слой — Карта градиента
Выбираем 3-х цветный градиентФиолетовый, зеленый, оранжевый
Редактировать градиентЩелкнуть по окошку градиента
Настроить контрольные точкиотрегулировать ползунки
Добиться необходимого результатаСохранить изменения
Объединить все слои и сохранить изображениеCTRL+ALT+SHIFT+E и SHIFT+CTRL+S

Вот и всё! Портрет в стиле поп-арт сделан и готов к распечатке на полотне!

Создаём стильный векторный портрет в Adobe Illustrator и Photoshop

В этом уроке художник Элко ван ден Берг пустит вас за кулисы своего творчества, чтобы показать, как он создаёт свои невероятные векторные портреты, превращая обычную фотографию в иллюстрацию в стиле «поп».

Перед тем как начать

Вы узнаете быстрые и простые способы подготовки фото к переводу в векторное изображение в Photoshop. Берг покажет вам, как чертить основные формы при помощи главных инструментов Illustrator и как использовать слои для лучшей организации работы.

Также вы сможете понять, как создать эффект свето-тени, смастерите кисть для работы и будете строить невероятные фигуры при помощи Pen tool. Вам откроются многочисленные возможности Pathfinder tool и особая техника рисования кистью. Вы узнаете, как можно «поиграть» с элементами портрета, чтобы получился интересный фон, как придать изображению глубину и текстуру.

Времени потребуется

3-4 часа

Программное обеспечение

Adobe Photoshop CS3 или выше, Adobe Illustrator CS3 или выше.

Шаг 1

Откройте photo.jpg в Photoshop из файлов проекта и, в меню Layers, выберите Duplicate Layer. Используйте Cmd/Ctrl + L, чтобы вызвать диалоговое окно Levels, после чего сделайте новый, более светлый слой, чтобы сквозь него проступало изображение.

Шаг 2

Теперь выберите Crop tool (C) и выделите на фото лицо и часть груди. Установите Crop Guide Overlay в меню Options на None, чтобы лучше видеть, что делаете. Пока больше не трогайте размер изображения.

Шаг 3

Скопируйте слой и обозначьте его как «Contrast», затем увеличьте контраст этого слоя. Теперь скопируйте получившийся слой и выберите Image > Adjustments > Posterize с уровнем 4. Переименуйте этот слой в «Posterize».

Шаг 4

Измените разрешение картинки до 150 dpi и высоту, максимум до 25 сантиметров, что должно позволить сделать файл в Illustrator меньше. Сохраните картинку в формате PSD.

Шаг 5

Откройте файл в Illustrator и используйте опцию Convert Photoshop layers. Теперь все слои перешли в панель Layers программы Illustrator.

Шаг 6

Настройте файл как портрет формата А4, а затем сохраните его как документ программы Illustrator. Во избежание переполнения жёсткого диска, вы можете сохранить файл в формате PDF.

Шаг 7

Создайте новый слой под именем «Front». Именно на этом слое вам предстоит работать. Передвиньте этот слой выше всех остальных и заблокируйте оставшиеся.

Шаг 8

В панели Brushes выберите New Brush, затем New Calligraphic Brush и нажмите ОК. Переименуйте основную кисть и установите её диаметр на 1, а угол на 0°. Чтобы активизировать кисть нажмите Cmd/Ctrl + B. Для обводки и заливки используйте чёрный цвет.

Шаг 9

Настала пора трассировать фото. Для неправильных форм лучше использовать кисть, а для геометрически верных – Pen tool. Начните с выделения основных форм. Когда закончите, будет выглядеть немного грязно, но это нормально. Если я хочу добавить больше деталей, то обычно начинаю трассировать со слоя «Posterize» и позже перехожу на другие слои.

Шаг 10

Убедитесь, что формы связаны между собой (Cmd/Ctrl + J). Теперь можно начинать закрашивать их. Используйте инструмент Eyedropper, чтобы взять цвета со слоя «Posterize» (также их можно сохранить в панели Swatches). Если какие-то формы перекрывают друг друга, выделите и скопируйте те, что должны быть отделены, затем зайдите в панель Pathfinder (Cmd/Ctrl + Shift + F9)и нажмите на кнопку Divide. Разгруппируйте формы (Cmd/Ctrl + Shift + G) и удалите ненужные части. Не забудьте потом их снова сгруппировать (Cmd/Ctrl + G).

Шаг 11

Вернитесь на слой «Contrast», чтобы добавить деталей. После того, как выполните «основной план», попробуйте поиграть с цветом. Кстати, использование градиентов делает картинку «тоньше» и придаёт ей очень приятный изобразительный эффект.

Шаг 12

Создайте слой «Background» и нарисуйте в нём прямоугольник по размеру рабочей области. Я, например, закрасил свой прямоугольник тёмно-синим, чтобы больше выделить лицо. Также, при помощи Basic Brush, добавьте на фон несколько волнистых форм, чтобы создать динамику.

Откройте файл raster.eps и вставьте объект поверх зелёного перекрытия. Выделите их вместе, дублируйте и перетащите результат за края документа. Переместите результат на передний план (Cmd/Ctrl + Shift + }) с растром поверх перекрытия. В панели Pathfinder нажмите на Crop. Поместите результат поверх первого растрового элемента (в этом вам поможет Smart Guides) и удалите первый элемент. Теперь у вас есть более текстурированное растрированное изображение.

Шаг 13

Создайте новый слой «Mask» и используйте его в качестве рамки для изображения. Сделайте выделение в форме прямоугольника на монтажной области при помощи Rectangle tool, затем ещё одно, но размером больше, чем монтажная область. Выдели оба прямоугольника, нажмите правой кнопкой мыши и выберите Compound Path. Сделайте контур белым и заблокируйте слой.

Выберите Object > Path > Offset Path. Чтобы выделить очки должно подойти значение в 1 мм. Для просмотра работы зайдите в режим Preview. Дополнительная обводка на очки создаётся ещё одним смещением на 1 мм больше. Заметьте, что это не контур, а фигура. Для шарфа сделайте точно так же.

Шаг 14

Можно добавить ещё деталей на шарф, для придания изображению большей абстрактности. Сначала, сведите все элементы шарфа к чёрным и синим: удалите некоторые ранее нарисованные элементы. Теперь создайте шаблон из полосок при помощи Basic Brush и цветов из палитры Swatches, после чего используйте инструмент Divide в панели Pathfinder. Затем кистью нарисуйте тень. Откройте панель Transparency (Cmd/Ctrl + Shift + F10) и выберите режим наложения Multiply с Оpacity в 30%. То же самое сделайте для фона и одежды.

Шаг 15

Скопируйте слой с режимом наложения Multiply и вставьте их несколько под одежду, что придаст ей большей глубины. Скопируйте часть шарфа, сгруппируйте элементы (Cmd/Ctrl + G), увеличьте их немного и поместите на фон. Снова используйте слои с Multiply.

Шаг 16

Удалите слой «Mask» и те, что транспортировали из Photoshop. В панели Layers выберите Flatten Artwork. Выделите все элементы (Cmd/Ctrl + A) и сгруппируйте их (Cmd/Ctrl + G). Переместите меньший из прямоугольников на передний план. Снова всё выделите (Cmd/Ctrl + A) и нажмите Cmd/Ctrl + 7. Итак, вы сделали обтравочную маску, которая показывает только то, что находится в пределах монтажной области.

Ваш векторный портрет завершён!

Создание в фотошопе стилизованного портрета в стиле Гранж

В этом уроке мы рассмотрим, как можно несложными манипуляциями обработать фото и создать стилизованный портрет с помощью программы фотошоп.

Взяв обычную фотографию, добавим в нее буйство красок и акцентируем внимание именно на портрете. Для этого нужно удалить весь фон и наложить яркие текстуры. А для придания еще более дерзкого и непокорного вида — добавим небрежных брызг краски. Тем самым попытаемся достичь эффекта фотографии в стиле Гранж.

Процесс стилизации фото — это придание фотографии черт из совершенного другого стиля. С помощью такого приема можно получить на выходе весьма необычный результат, способный удивить своими нестандартными решениями, сочетаниями цветов, композицией и прочими элементами обработки. 

ШАГ 1

Откройте в фотошопе исходную фотографию.

ШАГ 2

Нужно отделить портрет девушки от фона. Для этого подойдут инструменты выделения. На этом подробно останавливаться не будем. Рекомендую использовать инструмент Лассо, а потом диалоговое окно Уточнить край для более точной работы с самыми мелкими деталями, как, например, волосы.

Результат работы на данном этапе:

ШАГ 3

Вырезание фото — самый непростой этап. Дальше будет уже полегче.

Сделайте дубликат слоя — Ctrl+J.

Когда второй слой создан, выбираем его и переходим на вкладку Фильтр — Другое — Цветовой контраст.

Этот фильтр позволяет сделать огромное количество интересных эффектов. Очень рекомендую поэкспериментировать.

В нашем случае, мы делаем более контрастные линии.

ШАГ 4

Теперь для слоя, к которому только что применили фильтр, обязательно нужно выставить режим наложения Перекрытие. А прозрачность слоя выставляем 42%. Вы можете выбрать другое значение. Можно попробовать и в большую и в меньшую сторону.

После этого объединяем два слоя вместе. Для этого кликните правой кнопкой мыши по любому слою и в контекстном меню выберите команду Объединить видимые.

ШАГ 5

Заходим на вкладку Изображение — Коррекция, и в уровнях, кривых, яркости и д.р корректируем цвета фотографии. Нужно добавить яркости, при этом пытаться избегать излишней вычурности. Также с помощью этих корректировок можно и нужно поиграть со светлыми и темными тонами. Тут также важно не переборщить и не сделать из объемного изображения — плоское.

ШАГ 6

Ставим на нижний слой любой фон, какой считаете подходящим. Скачать материалы из этого урока можно по ссылке ниже.



Поместите ее под слой с портретом девушки. Также добавьте за головой лучи вспышки. Должно получиться вот так:

 

ШАГ 7

После того, как фон выбран и установлен, заходим в раздел «Кисти» — выбираем кисти М. Либо в сети Интернет можно скачать бесплатно любые другие кисти на специализированных ресурсах, которых имеется огромное количество. Скачанные файлы можно добавить в вашу программу дополнительно. Либо другой вариант для тех кто плохо рисует — найти текстуры этих самых брызг и клякс и потом наложить их на изображение. Так сделано в данном уроке.

Нужно создать новый слой и на нем попытаться художественно изобразить брызги, потеки и кляксы, так, чтобы не загораживать портрет.

ШАГ 8

На этом шаге сделаем легкий эффект слияния портрета с фоном. Создаем новый слой. Выбираем обычную круглую кисть с мягкими краями. В настройках кисти устанавливаем Непрозрачность примерно 25%, размер кисти — 80px. Цвет нужно взять наиболее гармонирующий с самим портретом и фоном. Я выбрал #ed8970 и возле головы #fcfaee.

Теперь проводим вдоль края человека, чтобы половина кисти выходила на текстуру. Возле головы преобладает желтый оттенок, там я проведу другим цветом.

Результат работы над фото:

Другие работы в выполненные в стилях Grunge, Low Poly, Street-Art и других, вы можете посмотреть и заказать на сайте art-ft.ru.