Продвинутый курс студийного портрета в Санкт-Петербурге
Согласие на обработку персональных данных
Настоящим я, далее – «Субъект Персональных Данных», во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие Школа профессиональной фотографии (далее – Школа профессиональной фотографии адрес: www.avangardproekt.ru ) на обработку своих персональных данных, указанных путем заполнения веб-формы на сайте www.avangardproekt.ru (далее – Сайт), направляемой (заполненной) с использованием Сайта.
Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к Субъекту Персональных Данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, адрес, образование, профессию, контактные данные (телефон, факс, электронная почта, почтовый адрес), фотографии, иную другую информацию.
Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных осуществляется исключительно в целях регистрации Субъекта Персональных Данных в базе данных Академии Фотографии с последующим направлением Субъекту Персональных Данных почтовых сообщений и смс-уведомлений, в том числе рекламного содержания, от Академии Фотографии, его аффилированных лиц и/или субподрядчиков, информационных и новостных рассылок, приглашений на мероприятия Академии Фотографии и другой информации рекламно-новостного содержания, а также с целью подтверждения личности Субъекта Персональных Данных при посещении мероприятий Академии Фотографии.
Датой выдачи согласия на обработку персональных данных Субъекта Персональных Данных является дата отправки регистрационной веб-формы с Сайта.Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ и внутренними положениями Академии Фотографии.
Школа профессиональной фотографии принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности персональных данных Субъекта Персональных Данных. Школа профессиональной фотографии вправе привлекать для обработки персональных данных Субъекта Персональных Данных субподрядчиков, а также вправе передавать персональные данные для обработки своим аффилированным лицам, обеспечивая при этом принятие такими субподрядчиками и аффилированными лицами соответствующих обязательств в части конфиденциальности персональных данных.
Я ознакомлен(а), что:
- настоящее согласие на обработку моих персональных данных, указанных при регистрации на Сайте, направляемых (заполненных) с использованием Cайта, действует в течение 1 года с момента заполнения формы на Cайте;
- согласие может быть отозвано мною на основании письменного заявления в произвольной форме;
- предоставление персональных данных третьих лиц без их согласия влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Продвинутый курс — для продвинутых фотографов
Курс находиться в разработке. Ориентировочно будет готов к октябрю 2011, совместно со стартом базового фотокурса для начинающих.
Ниже — предварительная программа курса (в разработке). Так же основное отличие курса для продвинутых — Вы сами выбираете темы, по которым мы будем работать. Если все хотят студийки — будет студийка, хотят пленер — будет пленер (on location). Или если Вас больше интересует обработка — будет обработка в том количестве, в котором нужно.
Группа 5-6 человек. Всего 5 занятий. Стоимость курса — 1500 грн. Зимняя скидка! Можете записаться сейчас всего за 1200 грн.
Занятия проходят по дням «понедельник\среда«, «вторник\четверг» или «суббота\восскресение«. Время проведения в будни с 19:00 до 22:00, в выходные – по договоренности с группой.
Кроме того, для курса действует акция «приведи друга«. Если вы приходите на любой из курсов вместе с еще одним человеком – то оба получаете 25% скидки.
Также курс можно посетить бесплатно, согласно условиям конкурса «талантам нужно помогать, бездарности пробьются сами«.
1. Углубляемся в теорию — компзиция (перспектива, равновесие, симметрия и взаимодействие), свет и цвет как элементы совершенства снимка. Основные правила хорошего снимка. Учимся читать и анализировать снимки. Немного о пленочном фото. Цель Вас, как фотографа. Как сделать свои снимки лучше.
2п. Студийный портрет (снимаем девушку). Все о студийном оборудовании — как пользоваться, что лучше и для каких задач. Модификаторы света: какие, куда, как и зачем. Технические аспекты и практика использования. Открытая диафрагма и короткая выдержка в студии.
3п. Портрет на пленере (снимаем пару). Обзор и выбор оборудования фотографа на выезде, особенности работы на свежем воздухе. Использование естественного и искусственного света. Разбираем работы с предыдущего занятия. Снимаем топлесс. Зачем и почему. Отличие эротики от художественного ню.
4п. Студийный портрет (ню, скульптура). Работа с моделью (выбор, общение, контакт), построение поз, добавляем изюминку в кадр. Чем разнообразить студийные фото. Классические световые схемы, типичные ошибки и как их избежать. Разбираем работы с предыдущего занятия.
5. Секреты обработки. Разбираем лучшие работы с предыдущих занятий и обрабатываем их. Немного о Adobe Lightroom (RAW, каталогизация, пресеты, пакетная обработка, тонирование и цветокоррекция), много о Adobe Photoshop.
Для того, чтобы принять участие в фотокурсах – напишите письмо на адрес [email protected] со следующим содержанием:
1. Ваше ФИО, возраст, мобильный телефон.
2. Какой курс желаете посещать (базовый, продвинутый, «пленочный» или индивидуальные занятия)
3. Предпочтительное время занятий (понедельник\среда, вторник\четверг или суббота\восскресение).
Или обращайтесь по любым другим удобным контактам.
Запись опубликована в рубрике Фото, Фотокурсы с метками для продвинутых, занятия, лекции, любителей, научиться снимать, опытных, полтава, уроки, учиться, фото-курсы, фотографировать, фотография, фотокурсы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Портфолио студийных портретов — WPW Photography (BURNS)
ФОТОГРАФИЯ 30 > COM2920: COM Project C (Расширенная фотография) > Портфолио студийного портрета
|
Усовершенствованные методы студийного освещения — Фотография Уильяма Лулоу
Уильям Лулоу
Передовые методы студийного освещенияУильям Лулоу
Хорошо! Теперь у вас есть набор осветительного оборудования. Вы пошли и купили пару импульсных генераторов и четыре или пять импульсных головок, потому что вы взяли несколько уроков и теперь знаете, как настроить их в своей собственной студии. У вас есть пара разных фонов, а также несколько световых стоек, отражателей, зонтов, модификаторов света и софтбоксов. Итак, когда вы должны использовать все эти вещи? И вы должны использовать все это все время?
Что ж, ответ «нет!» Тот факт, что у вас есть осветительное оборудование, не означает, что его нужно использовать во всех ситуациях. Бывают случаи, когда достаточно одного источника света. И тогда бывают моменты, когда вам нужны все огни, которые у вас есть.
Одной из основных причин использования дополнительных источников света помимо основного и заполняющего света является возможность отделить ваш объект от фона, чтобы он выделялся и «читался» лучше. Акцентное освещение хорошо служит этой цели. Но они не всегда будут работать, например, если фон уже белый. Или они могут не работать на лысине, например. Вот портрет, где акцентный свет был бы катастрофой:
А вот пример, где отсутствие акцентного света было бы катастрофой:
В первом примере портрет пытается определить человека. Таким образом, блики на голове мужчины отвлекали внимание. Во втором примере у женщины были темные волосы. Без акцентирующего света волосы, по сути, сливались бы с фоном и, таким образом, не выделяли бы ее голову должным образом.
Мужчины могут светиться иначе, чем женщины. Неудивительно, но вы были бы поражены тем, как много фотографов продолжают использовать одно и то же освещение для всех ситуаций. Мужчина более суров и поэтому обычно может выдержать более драматичное освещение. Вот один пример:
Этот портрет был освещен только основным светом без дополнительного освещения. Морщины на его лице придают ему более мужественный вид. Вот пример женского портрета:
Здесь лицо женщины было окружено светом. Сверху мой большой зонт, сделанный на заказ, а под ее лицом софтбокс, заполняющий свет. Обратите внимание, что на ее лице нет теней. Все детали гладкие. Обычно это освещение, которое вам нужно для портретов женщин.
Интересно отметить, что я часто устанавливаю студию с пятью источниками света. Вот схема того, как я это делаю:
Здесь вы можете увидеть основной свет моего зонта, заполняющий свет моего софтбокса, фоновый свет, который позволяет мне управлять его тоном, и два акцентных источника света, чтобы при необходимости добавить света. То, что я их настроил, не означает, что мне нужно их использовать. Я могу решить, исходя из моего объекта и фона, использовать ли все пять или только один. Знание того, что делает каждый источник света и как его использовать, помогает фотографу достичь желаемых результатов. Как я уже говорил, фон часто передает определенное настроение.
Если фон белый, он обычно выражает счастливое или «приподнятое» настроение, и наоборот для темного фона. Таким образом, тип фотографии, которую вы хотите создать, будет определять тип фона, который вы используете, и то, как вы освещаете объект.Не так давно у меня была работа, которая требовала использования почти всего, что у меня было. Это был снимок около 40 сотрудников компании в большой студии. Вот кадр:
Все в этом кадре должны были быть видны и сфокусированы, а это означало, что мне нужно было использовать маленькую диафрагму. Это, в свою очередь, означало, что мне нужно было достаточно света и энергии от моих импульсных генераторов. Настройка освещения для этого снимка была следующей:
Эту настройку я называю «Освещение большого набора», потому что для этого требуется достаточно света на заднем плане, чтобы сделать его белым, и достаточно света на переднем плане, чтобы сделать то же самое. Мне также нужно было достаточное количество разброса по фону, чтобы покрыть его с обеих сторон.