Студийный портрет схемы: основы постановки портретной тарелки в съемке фотографий при классической фотосессии

Содержание

Портретная съемка | blog.steblovskiy.ru

Схема очень простая — только один источник. Это небольшой софт с сотами, который находится над моделью под углом. Важно, что он направлен не прямо на модель, а на фон! Т.е. основной поток света идёт на фон, а модель находится «на краю» светового пятна. 
Еще мы добавили флаг, чтобы избежать переотраженного света там, где нам нужна глубокая тень. 

Читать далее Схема света для фото в профиль → основы студийной фотосъемкипортретстудийная съемкастудийный портретстудийный светфотосъемка в студии

Очень простая расстановка света. Софт на журавле расположен фронтально чуть выше героя под небольшим углом, отражатель снизу также под углом. 
Такой свет подойдёт практически любому, независимо от пола и возраста.

Читать далее Универсальная схема света для студийной съемки. → основы студийной фотосъемкипортретстудийный портретстудийный светсхема света

Как фотографировать в студии? Сегодня снимаем портрет с 2мя источниками света и отражателями. Схема света довольно простая, но дает возможность получить отличные портретные фотографии!

Читать далее Как снимать портрет в студии. Схема света. Уроки студийной фотографии. №2 →

портетстудийный портретсхема света

Как фотографировать в студии? Сегодня снимаем портрет с 5-ю источниками света. Урок коротенький, но как нам кажется, понятный. Схема света требует 5 источников, но дает возможность получить отличные портретные фотографии!


Читать далее Как снимать портрет в студии. Схема света. №1. →

как снимать в студиипортретстудийная съемкасхема светауроки

Студийный свет.

Классические световые схемы СТУДИЙНЫЙ СВЕТ
Классические световые схемы
Составитель:
Акимов Роман
Москва
Июнь 2011
Как правило, процесс приобретения студийного оборудования –
процесс сложный. Так как вариантов решений комплектации «своей»
студии необозримое множество, сначала необходимо четко
сформулировать ЗАЧЕМ нужна фотостудия. Ответ «чтобы
фотографировать» не подходит, необходимо конкретизировать.
Например:
Нужен универсальный комплект освещения для портретов и
натюрмортов. Снимать буду дома;
Хочу снимать портреты в полный рост, в домашних условиях;
Нужен недорогой свет для обучения. Но с возможностью
дальнейшего развития системы;
Нужен мобильный надежный комплект света для портретов на
выезде;
и т.д., и т.п.
Далее следует определиться с количеством источников света и
типом студийного освещения.
В зависимости от задач начальный комплект освещения может
начинаться с одного источника, с двух, трех, пяти и т. д. Разве что
стоит отметить, что «классическое» количество источников света – 5,
соответствует количеству типов освещения: свет рисующий,
заполняющий, фоновый, контровый и моделирующий.
Конечно же на практике все условно, заполняющий может быть
совмещен с рисующим, фоновых источников может быть два,
моделирующих источников тоже может быть два, так что в некоторых
случаях 7 источников света будет являться нормальным решением.
Но, это удел профессиональных фотографов и больших серьезных
фотостудий.
На практике, самым популярным выбором начинающих фотографов
является покупка готового решения из 2-х или 3-х источников света с
наиболее универсальным набором светоформирующих насадок.
2
Следующие моменты, которые стоит решить при выборе студийного
оборудования:
Какой мощности необходимо оборудование? Нужна ли
универсальность?
Стоит
обойтись
«стандартными»
приборами, универсальными для большинства задач, или
акцент делается на закрытые диафрагмы (рекламная съемка
больших объектов, мебель, мотоциклы и пр. ). Может быть
будут специализироваться на портретах в низком ключе, где
нужны совсем малые по мощности источники света?
Насколько важна системность? Будут ли в дальнейшем
докупать оборудование?
Насколько критичен объем и масса оборудования? Это
оборудование будет стоять в студии или предполагается его
перевозка?
Если клиент на первом этапе хочет обойтись минимумом, то
какие схемы освещения для него будут предпочтительны?
Какие наиболее универсальные насадки ему нужно выбрать?
Какие остальные светоформирующие насадки ему будут
необходимы? Какой характер света необходимо получать?
Насколько критично использование «родных» насадок?
3
Направление света может быть:
4
фронтальное,
диагональное,
боковое,
заднее-диагональное,
контровое
Виды освещения:
Рисующий – основной источник света,
создающий светотеневой рисунок. Мощность
рисующего источника света всегда должна
быть больше заполняющего. Как правило
разница между теневой и освещенной
стороной для цветной фотографии должна
быть 1-1,5 ступени, для ч.б. фото – 2 ступени
и
больше.
Для
семейного
портрета
заполняющий свет должен быть чуть слабее
рисующего, чтобы не было жестких теней.
Рисующий свет можно использовать как
единственный
источник
света,
либо
комбинировать с другими.
Нельзя ставить рисующие источники
стороны от оси камеры!
света по разные
Заполняющий – устанавливается после того,
как установлен рисующий свет. Служит для
заполнения светом отдельных частей или
всего объекта съемки, а также для смягчения
теней.
Фоновый – служит для подсветки фона.
Фоновый
свет
как
бы
отделяет
портретируемого от заднего плана, создавая
при этом ощущение объема.
5
Контровый – подсвечивает объект сзади,
отделяет от фона, выделяет контур.
Моделирующий

используется
для
выделения боковых частей объекта съемки,
подсветки волос, плечей и отделения объекта
от фона. В зависимости от цели и творческих
идей моделирующий свет может быть мягким
и жестким.
6
Классические схемы света в студийной съемке:
Бабочка
В этой схеме источник света располагается
фронтально чуть выше головы модели, в
результате получается симметричная тень от
носа, по своей форме напоминающая бабочку.
Живописный свет
Перемещаем прибор из фронтального в
диагональное
положение
и
получаем
живописный свет. При этом тень от носа
модели уходит немного в бок.
Треугольник
Источник света продолжаем смещать в
боковое положение до тех пор, пока тень от
носа не сольется с тенью от щеки, образуя
световой треугольник. При повороте головы в
одну-другую
сторону
треугольник
расширяется или сужается. При изменении
высоты источника света треугольник также
смещается вверх и вниз.
7
Теневой и светотональный полуоборот
лицо
При
этой
схеме
света
развернуто
на
три
портретируемого
четверти
от
камеры.

Рисующим
источником, находящимся в боковом
положении, освещается та часть лица,
которая находится дальше от камеры, а
большая часть лица, расположенная ближе
к камере, остается в тени.
Светотональный полуоборот – это то же
самое, что и теневой полуоборот, только со
стороны камеры устанавливается отражатель
для получения полупрозрачной тени.
Контровый свет
Источник света расположен сзади модели.
Контровый свет используют в том случае,
если необходимо передать четкий контур
объекта, а не его объем.
8
Высокий и низкий ключ
Высокий ключ. Устанавливается
источник света фронтально, чуть
выше головы модели,
можно
установить второй источник снизу
под углом 45 градусов. Эта схема
позволяет
добиться
мягкого,
равномерного,
практически
бестеневого освещения. За спиной
ставим два стрипа, которые будут
подсвечивать
белый
фон.
Мощность источников должна быть
на 1,5 – 2 ступени выше рисующего
света. Т.е. другими словами мы
просто пересвечиваем фон, чтобы
он выглядел ослепительно белым.
Низкий ключ. В отличие от высокого ключа на фотографии
преобладают темные тона – фон,
минимум
одежда
модели,
Фотография,
освещения.
сделанная в низком ключе,
вызывает ощущение драматизма.
Чаще используется один источник
света, выделяя отдельные части
объекта
(смысловой
центр),
например, лицо, а не целиком
объект.
9
10

Съёмка мужского портрета в студии. Три простые световые схемы


NIKON D600 / 50.0 mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 125, F5.6, 1/160 с, 50.0 мм экв., 15.0 МБ

Женские фотосессии пользуются большей популярностью, чем мужские, но хороший портрет нужен каждому — для резюме или портфолио. Сегодня мы разберём съёмку студийного мужского портрета. Эта статья будет полезна тем, кто никогда не фотографировал в условиях студии или столкнулся с некоторыми сложностями в процессе создания студийных портретов.

В фотосессии для этой статьи участвовали музыканты из групп Subcultura и «Шарфы».

ПОДГОТОВКА

Студии бывают двух типов: интерьерные и фоновые. Новичкам лучше найти самую простую студию, чтобы иметь возможность потренироваться и понять, как работать со светом.

Попросите модель прислать фотографии одежды, чтобы сформировать несколько образов. После этого определите, какой фон вам понадобится, подумайте над позами и эмоциями вашего героя.

В начале съёмки нужно наладить контакт с моделью: спросите про хобби, вкусы в кино и музыке. Вы можете одновременно ставить свет, настраивать камеру, выбирать фон. Общение помогает раскрепоститься, что важно, ведь фотосессия — это событие волнительное, особенно для тех, кто первый раз оказался в студии. В процессе съёмки объясняйте модели, куда смотреть. Это поможет поймать хороший ракурс. Например, когда взгляд не направлен на камеру, получаются более атмосферные фотографии.


NIKON D600 / 50.0 mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 125, F6. 3, 1/160 с, 50.0 мм экв., 15.0 МБ

Следите за тем, чтобы модель не горбилась, не слишком задирала или опускала голову. Выбранные позы должны смотреться в кадре естественно.


NIKON D600 / 50.0 mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 125, F7.1, 1/125 с, 50.0 мм экв., 13.0 МБ

ЧЕМ СНИМАТЬ

Студийная съёмка не так требовательна к фототехнике. Вы можете работать с любительскими камерами Nikon D3300, Nikon D5500 и получить отличный результат. Удобно использовать фикс-объективы: AF-S 35mm f/1.8G ED Nikkor и AF-S 50mm f/1.8G Nikkor для ростовых портретов, а AF-S 85mm f/1.8G Nikkor для поясных и погрудных. Можно снимать и на зум-объективы. В мой арсенал входят камера Nikon D600 и объектив AF-S 50mm f/1.8G Nikkor.

НАСТРОЙКИ КАМЕРЫ ПРИ СТУДИЙНОЙ СЪЁМКЕ

При импульсном освещении в студии стоит снимать на минимальных значениях светочувствительности: ISO 100 или ISO 200. Выдержка фиксируется на 1/125 с. Если мы сделаем её короче (1/160, 1/200), то получим чёрную полоску на фото, потому что свет от вспышки не будет успевать за скоростью затвора. Выдержка, конечно, зависит от модели вашей камеры, но значение 1/125 с в большинстве случаев является универсальным. Диафрагма меняется в зависимости от яркости освещения. Баланс белого лучше настроить вручную. При студийной съёмке для точной передачи цвета кожи хорошо подходят значения в 5260 или 5560 К.

Итак, основные параметры:

выдержка: 1/125 с;
диафрагма: зависит от ситуации, обычно от F7;
ISO: чем ниже, тем лучше;
баланс белого: 5260, 5560 К.

ВИДЫ СВЕТОФОРМИРУЮЩИХ НАСАДОК


Софтбоксы бывают прямоугольные и квадратные. Они дают мягкий свет. Чем больше софтбокс, тем большую площадь он освещает, поэтому для ростовой фотографии лучше выбрать большой софтбокс, для съёмки лица модели — маленький.


Октабоксы имеют форму восьмиугольника. Как правило, они довольно массивные и дают мягкий свет. С их помощью можно имитировать естественное дневное освещение.


Стрипбоксы прямоугольные. Они хорошо подходят для создания бликов в контровом свете.


Рефлектор («горшок») даёт жёсткий свет и оптимален для создания выраженных теней.


Портретная тарелка похожа на рефлектор, но с ней мы получаем более мягкий свет.

Сразу отметим, что насадки в студии меняются администраторами и лучше не пробовать делать это самому, так как можно ненароком свернуть лампу или разбить защитную колбу.

ИСТОЧНИКИ СВЕТА И СИНХРОНИЗАЦИЯ

Что касается источников света, то тут главное — выбрать мощность вспышки: через дисплей или посредством механических ручек. Сделайте пару пробных снимков. В кадре темно? Добавьте мощности или подвиньте источник ближе к модели. Пересвет? Убавьте мощность или отодвиньте источник света, проверьте значение диафрагмы.

Синхронизация затвора и студийных вспышек осуществляется посредством синхронизатора. Он устанавливается в разъём внешней вспышки, а приёмник — в гнездо источника света. Это оборудование всегда есть в студии.

СХЕМЫ СВЕТА

Разберём несколько световых схем, которые можно применить при съёмке студийного мужского портрета.


NIKON D600 / 50.0 mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 125, F6.3, 1/125 с, 50.0 мм экв., 18.0 МБ

Выбор световой схемы зависит от ваших задач и пожеланий модели. К примеру, если нужна драматичность, то требуются резко выраженные тени, если вы добиваетесь лёгкости в кадре — мягкий свет без теней.

Не ставьте модель прямо у фона, попросите сделать пару шагов к вам. Так у вас будет больше возможностей для работы со светом.

СХЕМА 1: ОДИН ОКТАБОКС

Рассмотрим схему, подходящую для всех возрастов и любых настроений. Она довольно простая, потому что в ней используется только один источник света — большой октабокс.

Нужно продумать одежду и подобрать фон, так как на обычной белой стене такой свет смотрится скучно.


NIKON D600 / 50.0 mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 125, F5, 1/125 с, 50.0 мм экв., 17.0 МБ

Большой октабокс создаёт мягкое освещение, даёт сильное заполнение теней. Им часто имитируют солнечный свет, он идеально подходит для лёгких сюжетов.

В процессе съёмки попросите модель улыбнуться и подумать о чём-то хорошем.


NIKON D600 / 50.0 mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 125, F5.6, 1/125 с, 50.0 мм экв., 16.0 МБ

СХЕМА 2: «РЕМБРАНДТ» + КОНТРОВОЙ

При создании мужского портрета можно использовать более жёсткую тень, так как она придаёт мужественности и выразительности. Предлагаю такую схему:

Поставьте слева от модели софтбокс или октабокс, отрегулируйте его высоту и опустите голову с насадкой немного в пол (угол наклона 45°). Такой светотеневой рисунок называется «рембрандт». За спиной правее установите стрипбокс для получения контрового блика на щеке и плече.


NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 125, F7.1, 1/125 с, 50.0 мм экв., 19.0 МБ

Следите, чтобы свет и тень не делили лицо пополам на пересвеченную и проваленную в тень части. Поэкспериментируйте: сдвиньте софтбокс правее от модели, чтобы между носом и щекой сформировался треугольник.


NIKON D600 / 50.0 mm f/1. 8 УСТАНОВКИ: ISO 125, F7.1, 1/125 с, 50.0 мм экв., 14.0 МБ

СХЕМА 3: ОДИН БОКОВОЙ ИСТОЧНИК СВЕТА

Такая схема оптимальна для работы с эмоциями модели.

Разместите стрипбокс сбоку. Можно повернуть модель лицом к свету, и получится интересный эффект с резкой тенью.


NIKON D600 / 50.0 mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 125, F7.1, 1/125 с, 50.0 мм экв., 14.0 МБ

При этом свет не должен попадать на фон. У вас получится контрастный снимок.


NIKON D600 / 50.0 mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 125, F7.1, 1/125 с, 50.0 мм экв., 11.0 МБ

Такая световая схема отлично вписывается в мужские портреты, но не забывайте, что излишний сумрак на портретной фотографии не всегда оправдан.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ И СОВЕТЫ

Студийная съёмка требует практики и экспериментов со светом. Не зацикливайтесь на технических аспектах съёмки, на постановке света. Работайте с эмоциями модели, чтобы получить разные кадры, заранее выберите подходящие позы. Примеры удачных поз можно сохранить в телефоне и показать модели, чтобы ей было проще ориентироваться.


NIKON D600 / 50.0 mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 125, F5.6, 1/200 с, 50.0 мм экв., 15.0 МБ

Успехов!

Автор: SAMUEL PH
Занимается фотографией более 6 лет. Сотрудничает с ведущими модельными агентствами, дизайнерами и стилистами Санкт-Петербурга. Постоянный автор сообщества Nikon. Автор проекта Lego Live.

instagram.com/samuelphlego/

10 схем света для съемки портрета в студии

© Юрий Кривенко (Оригинал статьи)

Приветствую тебя, дорогой читатель! Сегодня я расскажу тебе о том, о чем ты давно мечтал узнать, но видимо, боялся спросить 🙂

Это пост о том, как сделать качественный, интересный студийный портрет, имея в распоряжении всего два источника света, белые зонты на просвет, портретную тарелку, белый и черный бумажные фоны, портретный отражатель.

Предвидя твою эйфорию, спешу предупредить – здесь нет описания некоего «универсально-волшебного» способа постановки студийного света, который сразу позволит тебе делать фотографии на уровне «великих отцов» вроде Хельмута Ньютона или Ля Шапелля.

Зато этот материал существенно расширит область применения порядком поднадоевших тебе студийных вспышек и будет хорошим стимулом к самосовершенствованию.

Почему всего два источника? Во-первых, количество не всегда равняется качеству, хоть я и люблю говорить во время съемки в студии фразу: «света много не бывает». Во-вторых, научившись виртуозно обращаться с двумя источниками, вы с легкостью сможете перейти к съемке с тремя и более источниками света. В третьих, два источника света в студии – базовый минимум, он же зачастую и максимум. Смею предположить, что наш читатель наверняка уже оборудовал свою маленькую уютную фотостудию дома, либо задумывается над этим. Так вот, для домашней студии с небольшой площадью и, возможно, ограниченным бюджетом, вполне достаточно двух источников света.

Все эти схемы я использую в студийной работе, и они неоднократно были разобраны на составляющие на индивидуальных занятиях с моими учениками.

Схема первая

Используя один источник света (моноблок + рефлектор «тарелка») и белый бумажный фон, мы создали жесткий рисунок света и тени, с четкими переходами между ними. Модель стоит вплотную к фону, чтобы источник света, расположенный фронтально, создавал короткую, плотную тень на белом фоне. Высота расположения моноблока может варьироваться в зависимости от поставленной задачи – чем выше моноблок относительно модели, тем длиннее будет тень. В идеале нужна стойка типа «журавль», это позволит расположить моноблок строго напротив модели и ничего не будет мешать съемке, как это может быть в случае использования обычной стойки.

Схема вторая

Используя один источник света (моноблок + белый зонт «на просвет») и черный бумажный фон, мы сделали портрет, где лицо модели освещено только с одной стороны. Такая схема света добавит глубины и выразительности портрету, хотя ее специфика в том, что подойдет она не любой модели. В данном случае модель располагается на некотором удалении от фона. Обычно моноблок располагается на уровне головы модели.

Схема третья

Используя два источника света (моноблоки + белые зонты «на просвет») и белый бумажный фон, мы располагаем их по диагонали относительно модели. Основной источник света расположен слева (см. схему) и работает как «рисующий», создавая мягкий свето-теневой рисунок. Дополнительный источник расположен справа за моделью (см. схему) и направлен на фон позади модели. Таким образом, дополнительный источник света работает одновременно как «заполняющий», устраняя провалы в тенях справа от модели, и как «контровой», добавляя портрету «объем». Обратите внимание, что в данном случае модель располагается не параллельно относительно фона, а в «три четверти». Высота расположения основоного источника света может варьироваться, обычно на уровне лица либо чуть выше. Дополнительный источник света можно расположить чуть ниже, на уровне плеч модели, чтобы более равномерно распределить свет на белом фоне. Этот снимок был сделан сквозь мокрое стекло.

Схема четвертая

В этой схеме мы использовали два источника света (моноблоки + белые зонты «на просвет») и белый бумажный фон. Устанавливаются оба источника слева и справа относительно модели, каждый источник светит примерно под углом в 45 градусов (см. схему). В данном случае оба источника «работают» на заполнение сцены, создавая очень мягкий свето-теневой рисунок. Глубокие тени на лице модели с такой схемой отсутствуют. Высота расположения источников света может варьироваться. Обычно они располагаются на уровне глаз модели, либо чуть выше. При такой схеме белый фон за счет «недосвеченности» приобретает оттенок серого. Можно использовать этот эффект, либо скадрировать портрет так, чтобы фона не было видно.

Кстати, при съемке портретов в стиле «beauty» мы часто используем портретный отражатель. И этот снимок наглядно демонстрирует преимущество использования этого фото-аксессуара. При съемке в студии он очень полезен – с его помощью можно более равномерно распределить свет по лицу, сделать переходы в тенях на шее и нижней части лица модели максимально мягкими. Здесь был использован маленький отражатель (на схеме не указан), диаметр-32 дюйма, рабочая поверхность – «серебро», расположение – по центру, на уровне груди модели.

Схема пятая

В этой схеме мы использовали два источника света (моноблоки + белые зонты «на просвет») и черный бумажный фон. Устанавливаются оба источника слева и справа, по диагонали относительно модели. Главный источник установлен слева от модели, это наш «рисующий» свет, он образует на правой части лица модели световой треугольник (см. фото). Эту схему часто так и называют – «треугольник» источник света расположен в данном случае справа, он создает «контровой» свет, подсвечивая волосы и фигуру модели, добавляет портрету объем. Легкая «засветка» фона изменяет чисто черный цвет на градации темно-серого. В данном случае это скорее преимущество, ведь серый – более легкий, нейтральный.

Схема шестая

Здесь нами было использовано два источника света (моноблоки + белые зонты «на просвет») и белый бумажный фон. Устанавливаются оба источника слева и справа относительно модели, каждый источник светит примерно под углом в 90 градусов (см. схему). В данном случае оба источника «работают» на заполнение, создавая мягкий свето-теневой рисунок слева и справа, при этом по центру лица модели мы получаем зону с глубокими тенями. Такая схема света добавит выразительности портрету, хотя подойдет и не каждому. Белый фон в этом случае приобретает оттенки серого.

Схема седьмая

В этой схеме мы использовали два источника света (моноблоки + один белый зонт «на просвет») и черный бумажный фон. Устанавливаются оба источника слева и справа, по диагонали относительно модели (см. схему). Главный источник установлен почти фронтально относительно модели, это наш «заполняющий» свет, он образует практически равномерную освещенность сцены по всей ее площади. Второй источник света расположен справа и сзади, он создает «контровой» свет, подсвечивая фигуру модели, добавляет жесткости в общем световом ключе, благодаря ему появляется объем. В качестве рассеивателя применяется «чашка», идущая в комплекте с моноблоком. С ее помощью можно делать очень жесткие свето-теневые переходы, практически без градаций. Заметьте, что «контровой» источник был установлен еще для одной цели – эффектного «прорисовывания» мелких водяных брызг.

Схема восьмая

В этой схеме мы использовали два источника света (моноблоки + белые зонты «на просвет») и белый бумажный фон. Устанавливаются оба источника позади модели, слева и справа и направляются на белый фон под углом около 45 градусов (см. схему). В данном случае оба источника «работают» на создание мягкого силуэтного портрета. За счет использования белого фона и «заполняющего», рассеянного света получается легкая засветка модели. Мелкие детали скрываются в тени, однако общие очертания лица вполне узнаваемы. При желании можно применить легкую цветовую тонировку фона, в данном случае мы использовали розовый, чтобы снимок был более нежным, теплым и чувственным.

Схема девятая

Используя два источника света (моноблок + рефлектор «тарелка» и моноблок + стандартная чашка) и белый бумажный фон, мы располагаем их так, как указано на схеме. «Тарелку» ставим фронтально, немного выше уровня глаз модели. В итоге получаем т.н. «бабочку» – для этой схемы света характерной особенностью является тень от носа модели в форме бабочки. Эта схема также носит название «голливудский портрет» – многие портреты в киноиндустрии сняты таким образом. Кстати, чем выше будет расположен рефлектор, тем длиннее будет тень от носа, здесь размеры тени минимальны, классическая схема предполагает чуть более длинную тень. Модель на фото стоит на расстоянии около метра от фона, тень от фигуры падает на фон, тем самым делая кадр более «плотным». Это совсем не обязательное условие, особенно, если делать съемку лицевого портрета.

В идеале нужна стойка типа «журавль», это позволит расположить моноблок строго напротив модели и ничего не будет мешать съемке, как это может быть в случае использования обычной стойки. Дополнительный источник света был расположен сразу за моделью, на уровне плеч, создавая «контровое» освещение. Так мы получили «прорисовывание» фактуры волос и добавили объема снимку.

Схема десятая

Эта схема – скорее бонус, так как она очень похожа на четвертую, здесь практически такое же расположение моноблоков, также использованы белые зонты и белый бумажный фон (см. схему). Однако, существенным отличием этой схемы от предыдущих является отсутствие импульсного света – этот портрет был снят исключительно с пилотным светом. За счет гораздо меньшей мощности света можно сделать портрет с максимально короткой глубиной резкости.

Количество световых схем, которые используются при съемке портрета в студии, не ограничиваются десятью вариантами и уж конечно не стоит упираться в два источника света. Эти схемы я демонстрирую в качестве наглядных примеров, чтобы показать:

1. Все гениальное – просто.

2. Этот материал значительно облегчит жизнь тем из вас, кто только собирается сделать первый шаг к съемке в студии.

3. Эти десять схем – лишь вершина айсберга 🙂 Мне есть что сказать, показать, и чему научить.


Я преподаю фотомастерство – индивидуально и в небольших группах.

Можно выбрать курс по интересующему вас направлению или составить индивидуальный план занятий.

Собственная методическая база учебных материалов.

По вопросам проведения занятий в Киеве обращайтесь по телефону: 097 769 73 93

Если вы находитесь не в Киеве – для вас могу предложить онлайн-занятия.

P.S.: Хочу поблагодарить свою жену Марию за помощь при подготовке этой статьи к публикации (подбор фото и составление иллюстраций к световым схемам).

Юрий Кривенко — свадебный фотограф из Киева.

«Вот уже пятый год, как я занимаюсь собственным проектом вместе со своей женой, и именно свадебная фотография для меня — не только одно из направлений нашей работы. Это как раз тот жанр, в котором я могу полностью реализовывать свой потенциал, как творческая личность и постоянно поднимать планку качества. Я стараюсь отслеживать современные тенденции на мировом рынке свадебной фотографии, брать на вооружение лучшее из увиденного, сохраняя при этом авторский почерк. Вкладываю в каждый свой кадр талант, знания и душу.»

Съемка с одним источником света

Один источник света является необходимым и, зачастую, достаточным условием для создания шедеврального портрета.

Какие источники света бывают по своей природе?

Естественное освещение — это солнечный свет в самых различных вариациях. Это могут быть прямые солнечные лучи, рассеянный свет из окна, открытая тень.

Искусственное освещение —  различные источники света искусственного происхождения. Это могут быть электрические лампы накаливания общего бытового и промышленного назначения, люминесцентные и импульсные лампы, декоративные огни и многочисленные другие источники.

Доступный свет — это свет, который доступен нам в данное время и в данном месте, и у вас нет возможности его каким-то образом изменить.

Мягкий и жесткий свет

Жесткий свет – это такой свет, при которой мы видим резкие границы теней. Тень четко повторяет форму освещаемого жестким светом объекта. Такой свет можно получить с помощью традиционных жестких источников света, таких как вспышка со стандартным рефлектором, с помощью портретной тарелки или же с помощью маленького зонта или софтбокса, если отнести их хотя бы на полтора-два метра от модели.

Мягкий свет — очевидно, самый часто применяемый в студийной съемке свет. Его характеризует наличие невыраженной, порой едва угадываемой тени. Граница теней очень широкая, благодаря чему сглаживаются все детали, превращая тень в бесформенное пятно, в котором практически не угадывается форма освещаемого объекта.Не будем углубляться в плюсы и минусы этих типов света. Но хочу акцентировать внимание на различии понятий мягкости света и контрастности.

Закон обратных квадратов

Интенсивность света, падающего на модель, будет обратно пропорциональна квадрату расстояния от источника до модели.

commons.wikimedia.org

Предположим, что наш источник стоит на расстоянии 1 метр от модели. Если мы отнесем его на расстояние 2 м, то квадрат расстояния будет равен 4. Обратная величина которого соответственно – 1/4, т.е. до объекта съемки дойдет лишь четверть мощности освещения от источника света, а совсем не половина, как кажется изначально.

 Сегодня мы поговорим об одном источнике искусственного света.

Съемка студийного портрета. Варианты размещения источника света

Заполняющий свет. Ростовой портрет

Один источник света позволяет снимать ростовые портреты, освещая  модель во весь рост. Для этого требуется источник света с большим рассеивателем (октабокс или софтбокс) отнести на достаточное расстояние (3-4 метра) от модели и поднять его так высоко, чтобы он светил под углом приблизительно в 45 градусов.

В соответствии с уже упомянутым законом обратных квадратов перепад освещенности между головой модели и ее ногами может составить всего 1/3 ступени, что легко поправить на постпродакшн.

Эта схема применяется, например, для каталожной съемки одежды.

Рембрандтовский свет

Ставшая уже классической схема портретного освещения.

Знаменитый голландский живописец Рембрандт Ван Рейн в некоторых своих портретах использовал свет, который, падая на лицо модели на теневой стороне, создавал световое пятно в виде треугольника.

Художник по праву считается мастером работы со светом и тенью, поэтому его метод был использован фотографами для портретной съемки. А схема света названа его именем.

Один источник света располагается под углом 45° к модели на уровне щеки, на теневой стороне лица виден световой треугольник, равный высоте носа и ширине глаза. Необходимо убедиться, что в глазу на теневой стороне также присутствует блик от источника света.

Paramount (бабочка, голливудский, гламурный)

Данный тип света называется в честь студии Paramount и также известен как: бабочка, голливудский или гламурный свет.

Рисующий свет расположен фронтально и направлен прямо на лицо модели сверху под углом примерно 45 градусов. Так мы сформируем симметричную тень от носа, которая должна быть не более чем до половины расстояния до губ. Подобная постановка света позволяет максимально идеализировать кожу модели, поэтому считается, что данная схема света как нельзя лучше подходит для съемки женщин. Для заполнения глубоких теней, неизбежно возникающих в данном случае, можно использовать отражатель, который размещается снизу.

Схема света Петля (Loop)

Схема освещения Петля является вариантом предыдущей схемы Paramount. Такая схема света позволяет сформировать красивую тень на щеке модели.

Рисующий свет должен быть ниже, чем при использовании в схеме Paramount, и расположен не фронтально, а чуть сбоку. Освещение Петля помогает расширить лицо и подходит для работы с узкими лицами. Петля от области носа не должна коснуться теневой области стороны лица. Это — самая интересная световая схема. Создает красивый трехмерный эффект лица и тела модели.

Поделиться ссылкой:

Похожее

Студийный свет — схемы студийного света, постановка студийного света – ФотоКто

Последнее соотношение, которое мы сегодня рассмотрим – 8:1. При таком соотношении теневая сторона отличается от освещенной в 8 раз или на 3 шага экспозиции. При большей разнице на теневой стороне лица практически не будет деталей. Максимальный контраст печатного снимка – 4-6 шагов. Поэтому автор всегда рекомендует не делать разницу больше, за исключением случаев, когда фотографу нужны очень яркие света и очень глубокие тени.

Такое соотношение бывает трудно создать в условиях естественного света. Вам, скорее всего, понадобится черная сторона лайт-диска, чтобы тени стали более глубокими, а не высветились. Подсчет ведется по прежнему принципу. Чтобы создать разницу в три шага экспозиции, нужно выбрать значение диафрагмы, на три ступени меньшее, чем f8. А это значит, что на теневой стороне это значение должно быть f2.8 (согласно последовательности f8 > f5.6 > f4 > f2.8). Обратите внимание на глубокие тени на фотографии выше. Они гораздо темнее, чем в двух предыдущих случаях.

Как пользоваться соотношениями?

Соотношение света и тени может как преобразить портрет, так и полностью его испортить. Посмотрите на 4 фотографии выше – с каждым кадром настроение меняется. При большой разнице портрет смотрится более драматично, чувственно. При мягком переходе из света в тень – выглядит невинно и чисто. Чаще всего для портретов используются соотношения 2:1 и 4:1. Их достаточно, чтобы передать объем лица и одновременно не создавать глубоких теней.

Для детских портретов лучше использовать небольшую разницу, которая создаст освещение, подходящее самой модели. Но старому ковбою с испещренной морщинами кожей лица подойдет соотношение 4:1 или даже 8:1. Такой свет жестче, и он подойдет не только самому персонажу, но и его одежде.

Что касается флэшметра, он необходим только для профессиональной студийной съемки. Если вы решите сэкономить – ничего страшного. Нужно научиться видеть, насколько сильна разница между светами и тенями, и применять подходящее конкретной модели соотношение.

Вот еще один пример работы с соотношениями. Постарайтесь определить, какая разница между светами и тенями здесь наиболее уместна?

 

Семейные портреты в фотостудии — 10 советов

Здесь собраны десять самых актуальных советов от специалистов о том, как обустроить фотосъёмку для вашей семьи. Мы ознакомим вас с основными принципами портретной съемки, в том числе, вы получите советы по освещению, по настройке фотокамеры, позированию, а также идеи для фотографии.

 

Совет № 1: Семейные портреты

Съемка любой группы людей представляет собой сложную задачу. А фотографирование семьи может оказаться испытанием даже для самых опытных специалистов. Вам нужно держать под контролем весь процесс, при этом четко донести до каждого участника чего вы хотите. Сделайте несколько снимков, чтобы у вас было из чего выбирать. Ведь всегда на фотографии будет кто-то с неудачной гримасой или с закрытыми глазами или с полуулыбкой.

Чтобы придать изображению больше живости и позитивности, можете призвать фотографируемых к некоторой подвижности и взаимодействию друг с другом. Вспышка заморозит их в динамике, так что вы все равно получите хорошую резкость в изображении. Кроме того, попробуйте разделить людей на семейные пары. Так в портрете может появиться трогательная близость.

Совет № 2: Комплекты студийного освещения

Профессиональное брендовое студийное освещение может обойтись в тысячи долларов. Но, чтобы получить качественное освещение по более приемлемой цене, ознакомьтесь с предложением разных производителей. Качественный современный комплект освещения может обойтись вам и в несколько раз дешевле. Причем в набор могут входить и моноблоки, и держатели, и фотовспышки, и зонтики, и софтбоксы. Так что вы можете откорректировать и смягчить освещение для большей привлекательности портретов. Работа будет выглядеть профессионально. Следующий шаг заключается в инвестировании в фон. Вам нужно несколько рулонов бумаги различного цвета, а еще две стойки и роликовый держатель.

Совет № 3: Аренда студии

Бронирование студийного пространства это хорошая возможность сделать качественные портреты в оборудованном помещении. Но проявите бдительность. Вам надо многое уточнить. Спросите о высоте потолка. Это важно для создания желаемого освещения. Сможете ли вы использовать студийную вспышку и кабель? Какие фоны есть в наличии? Будет ли кто-то под рукой, чтобы помочь в случае необходимости? К тому же, если вам нужно всего лишь несколько часов студийного времени, поинтересуйтесь, возможна ли почасовая аренда студии, чтобы не оплачивать полный рабочий день.

Совет № 4: Фотографирование детей

Дети очень скоро теряют интерес к процессу, поэтому позаботьтесь о том, чтобы фотосессия прошла играючи. Принесите с собой любимые игрушки деток, чтобы их можно было подержать в руках и поиграть. Этот процесс увлечет их в течение не долгого времени, но вы успеете получить ряд кадров с интересными любознательными выражениями лиц малышей. Еще важно, чтобы мама или папа были под рукой. Так дети чувствуют себя комфортно. Поместите родителей у себя за спиной и попросите привлечь внимание ребенка. Они могут корчить рожицы, танцевать – в общем, делать все что угодно, главное, чтобы дети смотрели в вашу сторону.

Совет № 5: Еще вариант с освещением

Если вы не желаете обзаводиться полным комплектом студийного освещения, вы все равно можете достичь профессионально выглядящих портретов. Используйте пару современных вспышек и навесное оборудование. Портреты, представленные в качестве примеров были сделаны с помощью небольшого портативного фона и двух автономных вспышек. Для кадров использовали еще белые зонтики.

Совет № 6: Съемка в ручном режиме

Фотографируя в домашней фотостудии при ручном режиме, хорошей отправной точкой для параметров экспозиции будут: скорость затвора 1/200 сек при диафрагме F / 9 и ISO200.

Совет № 7: Яркий свет

Освещение, которое есть у вас дома, определяет степень освещенности либо затененности объекта съемки. Увеличение или уменьшение мощности света затенит или осветлит объект.

Совет № 8: Знакомство с апертурой

Диафрагма контролирует глубину резкости, а также количество пропускаемого света. Более широкое отверстие осветит предмет. Если же вы выберете узкое отверстие, то это затемнит объект.

Совет № 9: Скорость затвора

Скорость затвора в вашей камере управляет рассеянным светом. Установите его выше, чтобы затемнить фон и ниже, чтобы озарить его. Максимальная скорость синхронизации вспышки 1/200 или 1/250 сек, что зависит от вашей камеры.

Совет № 10: Будьте внимательны

ISО контролирует, насколько далеко распространяется вспышка света. Увеличьте значение ISO, если фотографируемые предметы, в том числе группы людей находятся на большом фокусном расстоянии или, если вы хотите добиться хорошей освещенности фона.

Студийный портрет окружного судьи Джея Кетчама и Маргарет Джейн (урожденная Дэвидсон) Кетчум, Колборн, городок Крамах: Архивы Крамахе

Студийный портрет окружного судьи Джея Кетчама и Маргарет Джейн (урожденная Дэвидсон) Кетчум, Колборн, городок Крамах

Описание

Тип носителя
Изображение
Текст
Типы предметов
Фотографии
Студийные портреты
Описание
См. «Как укрепить фонд: история городка Крамах и деревня Колборн» в цифровых архивах Крамахе (3bk), стр.63. Подпись к фотографии гласит: «Судья Джей Кетчам (справа) со своей женой, бывшей Маргарет Джейн Дэвидсон, жили в доме Килер на Черч-стрит Ист, а также были предыдущими владельцами фермы Баранина в Шайло».

Аргирис, Эйлин. Как Фирма Фонд: История Городка Крамах и Деревня Колборн. Эрин, Онтарио: Boston Mills Press, 2000.

Банкноты
Cramahe Archives не хранит оригинал в своих архивах, но имеет цифровое изображение.

Машинописный текст подписи под изображением от коллекционера.

Субъекты
Локальный идентификатор
314 фаз
Географическое покрытие
  • Онтарио, Канада

    Широта: 44.00012 Долгота: -77,8828

Заявление об авторских правах
Авторский статус неизвестен. Ответственность за определение статуса авторских прав и любого использования лежит исключительно на пользователе.
Контакты

Публичная библиотека городка Крамахе

Электронная почта: cramlib @ cramahetownship.ок.
Сайт:
Улица / почтовый адрес агентства:

6 King Street West
А / я 190
Колборн, ПО K0K 1S0

Важность профессионального хедшота — Circuit Media

Первое впечатление важно

Все мы слышали вариации фразы: «Ваше первое впечатление — это ваше последнее впечатление». Хотя это устаревшее выражение, сейчас как никогда важно в наше время социальных сетей и уменьшения объема внимания принять меры, чтобы обеспечить хорошее первое впечатление.

Научные исследования подтверждают это мнение. В 2006 году психологи из Принстона Джанин Уиллис и Александр Тодоров провели серию экспериментов, которые показали, что при наблюдении за лицом незнакомца требуется лишь десятая доля секунды, чтобы сформировать о нем впечатление. Еще более увлекательным был тот факт, что более длительное время воздействия не привело к значительному отклонению от первоначального впечатления, а это означает, что наши мгновенные суждения часто являются окончательными суждениями о характере незнакомца, которые у нас будут.Это особенно верно, когда первое впечатление отрицательное, что, как показали дальнейшие исследования в этой области, со временем изменить намного сложнее, чем положительное.

В нашу цифровую эпоху первое общение все чаще происходит онлайн, а не лично. Один из наиболее распространенных способов, которыми мы формируем впечатление о других в Интернете, основан на их изображениях в профиле. Без возможности оценить кого-то лицом к лицу, фотография станет вашей первой линией защиты, демонстрирующей свою компетентность, профессионализм и дружелюбие.

Многие полагают, что до тех пор, пока они используют в Интернете свою фотографию, которая нравится им лично, эта фотография будет приемлемой для других. Хотя это может сработать для более случайных настроек, ваш портрет лицом вперед должен превосходить качество селфи на телефоне в мире бизнеса, права и правительства. В профессиональном пространстве фотография профиля вверху вашей страницы находится на переднем крае того, что многие называют вашим личным брендом . Это первая страница истории, которую вы рассказываете о своем профессиональном «я».И хотя многие могут иметь общее представление о том, что такое их личный бренд и как его лучше всего изобразить, существуют различные элементы хорошей фотографии, такие как освещение, поза, цветовая композиция и местоположение, которые необходимо должным образом учитывать.

Подумайте об избранных изображениях в журнале National Geographic и о том, как фотографы могут запечатлеть чудо и красоту мира природы и людей в нем. Это стратегическое выражение не ограничивается только природой и уличной фотографией, но не менее важно для качественного хедшота.Это причина того, почему профессиональный снимок в голову так важен, и к нему следует относиться так же серьезно, как и к вашему логотипу, визитным карточкам или веб-сайту.

Искусство профессионального выстрела в голову

Когда фотография сделана профессионально, как, например, на этой фотографии генерального прокурора Колорадо Фила Вейзера, сделанной Circuit Media, зритель сразу приписывает объекту легитимность. Такой вид представления дает сразу измеримые преимущества; например, профили LinkedIn с профессиональными снимками в голову получают в 14 раз больше просмотров, чем профили без профессиональных снимков. Кроме того, эта фотография демонстрирует качество надежности, которое важно для таких людей, как Фил, занимающих государственные должности, но также и для всех, кто пытается расширить свою сеть клиентов и партнеров.

С технической точки зрения, эта фотография показывает, что делает выстрел в голову высокого качества. Правильно расположенный и отраженный свет придает лицу объемность, если все сделано правильно, и помогает отделить объект от фона. Также важно сосредоточить внимание на человеке на портрете, чего проще всего добиться, используя однотонный фон.Очки добавляют еще один уровень сложности к фотосъемке со вспышкой, но это возможно. Свет был помещен немного выше, чем обычно, и использовался, чтобы осветить его самые высокие черты, с отражателем, заполняющим тени, оставленные ниже. Этот метод известен как раскладушки и широко используется при съемке в голову. В целом фотография Фила — это пример того, что традиционно считается профессиональным хедшотом, и стиль, который не может ввести вас в заблуждение.

Конечно, профессиональная съемка головы не обязательно означает, что это нужно делать в студии. Фактически, многие компании начинают отдавать предпочтение более интересным фонам, чтобы продемонстрировать свой офис или уникальные качества своего города. Эта фотография, сделанная в Union Station, отличается той же профессиональной одеждой и вниманием, что и студийный портрет Фила Вейзера, но создает более индустриальный вид за счет железнодорожных путей и замысловатой конструкции.Используя малую глубину резкости и наклон фона для создания направляющих линий к объекту, мы не отвлекаемся, несмотря на сложное расположение столбов позади нее. Все линии в структуре переходят в одну большую линию посередине, которая, в свою очередь, приводит взгляд зрителя прямо к улыбке на лице женщины.

Маркетинг и брендинг для вашей компании

Наряду с индивидуальным снимком в голову может возникнуть необходимость в дополнительном представлении вашего бизнеса и вас.Например, представьте, что ваша компания, фирма или агентство рассылает пресс-релиз о важном событии, запускает новую маркетинговую кампанию или публикуется в журнале или газете. В каждом из этих случаев будут ценными дополнительные фотографии вашей команды и вас.

Учитывая постоянно растущую аудиторию печатных и цифровых СМИ, а также 2,1 миллиарда пользователей социальных сетей в Интернете, делятся и репостят такие медиа, любое количество людей может в конечном итоге увидеть эти фотографии.Именно по этой причине, помимо вашего личного снимка в голову, следует рассмотреть возможность запроса дополнительных фотографий компании, которые будут позитивно представлять ваш бренд, где бы вы ни находились.

Чтобы лучше проиллюстрировать этот стиль фотографии, рассмотрим эту фотографию, которую мы сделали для нашей внутренней публикации Law Week Colorado. Наш фотограф поместил объекты в их офисное пространство, создав портрет окружающей среды , призванный изобразить руководителей компании в более интересной манере, чем фотография, сделанная бок о бок крупным планом.Если объекты находятся в расслабленной сидячей позе с искренними улыбками и при естественном освещении помещения, фотография демонстрирует более непринужденное присутствие, сохраняя при этом необходимый уровень профессионализма. Этот пример хорошо иллюстрирует тот факт, что профессиональные фотографии не обязательно должны быть строгими и серьезными.

В том же духе Denver Trial Lawyers запросили профессиональные фотографии для маркетинговых целей и для прессы, особенно для рекламы, посвященной недавним достижениям их юридической фирмы.Это праздничное фото было сделано в местном баре. С их сердечными улыбками и напитками в руках эта фотография производит впечатление, что для их фирмы действительно хорошие времена. Это явно далеко от намеренно простых, серьезных хедшотов, которые обычно ассоциируются с индустрией белых воротничков, но, тем не менее, служит цели расширения личного бренда этих людей и цифровой истории, которую они рассказывают о себе в веселой, но стильной форме. способ. Найти этот баланс сложно, поэтому так важно работать с проверенным профессиональным фотографом.Работая с профессионалом, Denver Trial Lawyers добились представления интересов людей, которым вы бы доверяли как своим юристам, но с которыми вы также могли бы выпить.

Кто формирует фотографию?

Фотография — это не то же самое, что смотреть в зеркало — изображение можно объединять и изменять во многих различных направлениях. Например, в рекламе Canon 2015 года шести разным фотографам рассказывают шесть разных историй об одном и том же человеке. Основывая свой стиль на этих предысториях, фотографы в итоге делают шесть совершенно разных фотографий.Объявление заканчивается выводом о том, что « фотография формируется больше человеком за камерой, чем тем, что находится перед ней », утверждение, которое охватывает как стиль, так и впечатление аудитории . Независимо от того, что объект намеревается передать, делая свою фотографию, существует множество факторов, описанных выше, которые в конечном итоге определяют, какое впечатление произведет ваша фотография. Таким образом, решая, кому доверить снимок в голову, разве вы не захотите выбрать кого-то, кто знает тонкости торговли?

Здесь, в Circuit Media, мы гордимся своей способностью формировать профессиональные фотографии наших клиентов в соответствии с их потребностями.Благодаря нашему опыту и техническим навыкам, мы обеспечиваем положительное первое впечатление у всех, кто может столкнуться с вашим изображением, будь то в социальных сетях, на вашем веб-сайте, в рекламе в нашем издании, Law Week Colorado или везде, где ваша фотография может путешествовать.


Заинтересованы в наших фотоуслугах? Чтобы узнать больше, напишите [электронная почта защищена] или позвоните по телефону (303) 292-1212.

Portrait In Circuit (Самовыпуск)

Альбом, который не знает, должно ли это быть Aphex Twin, Two Lone Swordsmen, Boards of Canada или Брайана Ино, и я вовсе не говорю это из неуважения.Сказав это, каждый найдет что-то для себя. Этот альбом демонстрирует только способности и разнообразие Generation Lossless. Только по этой причине я прислушиваюсь к трассе.

Подводя итоги последних 25 лет IDM

Засыпает в кресле в 18:00 холодным темным вечером среды. Заканчивая тяжелый рабочий день, я внезапно чувствую вину за то, что закончил день раньше срока, и решаю сварить кофе и попытаться не заснуть.

Вернувшись, я включаю компьютер и захожу на безымянный форум.« только что выпустил свой дебютный альбом в прошлую пятницу — на него активно ссылались Boards of Canada и Aphex Twin » — я чувствую, что это здорово, что появляется новое поколение музыки и что нет никаких попыток скрыть их влияние или их учителей. Мы можем услышать новых артистов, обращаясь к ним через их влиятельных лиц — почти что влияет на группу новостей или хэштег. Некоторые примеры являются полупрямым копированием таких артистов, однако этот рекорд , а не один из них, и это то, что сделало его для меня выдающимся.

Поколение Лосслесс из Оклахомы внесло в свою студию несколько изменений. Наряду с этим и своим жизненным опытом ему удалось набросать самый замечательный дебют. Portrait in Circuit содержит элементы раннего RDJ, а также намёки на Карла Крейга и Yellow Magic Orchestra. Есть даже намеки на Бека и Богдана Рачинских. Короче говоря, альбом — это своего рода подведение итогов последних 25 лет IDM, и это настоящее удовольствие.

После краткого вступительного трека альбом действительно начинается с заимствованного времени, ленивой дымкой мешковатого битового шугейза.Это артист, который не боится использовать свой голос и которому есть что сказать. «Cloud Save» начинает мелодию, звуковую эквивалентную звуку кошки, вытянувшей когти на ковре, готовой наброситься на нее, но затем после нескольких тактов она переходит в совершенно другое место. Из чего-то расслабляющего и органичного в жесткую структуру электронных ритмов и импульсов. Затем, ближе к концу безумия, мы снова слышим торжествующий звук, укрепляющий кусок и осмысливающий безумие.

Некоторая музыка развивается так, что начало совсем не похоже на конец.

Следующим идет «Mulatto Blues» с прекрасным вокодером, доставляющий личное послание в том же духе, что и второй трек на альбоме. Медленное, сладкое круговое движение «Red Clay Tipi» действительно подчеркивает способности Generation Lossless в студии, создавая напряженный синтезаторный стиль, который я не слышал с Tomorrow’s Harvest .

Некоторая музыка развивается так, что начало совсем не похоже на конец. «Дездемона» верна этой методологии.Игривое восприятие простого барабанного ритма снова и снова превращается во что-то совершенно новое. Затем после короткой паузы мы подошли к «Ичи Кю Хачи Ён». У этого есть все отличительные черты ранних работ Aphex Twin, и можно было бы подумать, что это отрывок из Selected Ambient Works 85-92 . Просто идеально.

Но для меня два трека, которые действительно демонстрируют этот альбом, — это треки 13 и 14 — «100 йен» и «Личные проблемы». Именно здесь обитает истинное звучание Generation Lossless.Лечебные и лечебные тона, барабанные ритмы, звучащие, как волны, разбивающиеся на закате. Ужасно эмоциональные синтезаторы и арпеджио, заставляющие сердце чувствовать.

Альбом, который не знает, должно ли это быть Aphex Twin, Two Lone Swordsmen, Boards of Canada или Брайана Ино, и я вовсе не говорю это из неуважения. Сказав это, каждый найдет что-то для себя. Этот альбом демонстрирует только способности и разнообразие Generation Lossless. Только по этой причине я прислушиваюсь к трассе.

Portrait In Circuit доступен на Bandcamp.

imporfrio.com Одежда, обувь и украшения Одежда TNIJWMG Мужские шорты для досок Пейсли Персиковые и серые праздничные плавки с сетчатой ​​подкладкой

imporfrio.com Одежда, обувь и ювелирные изделия Одежда TNIJWMG Мужские шорты для досок Пейсли Персиковый и серый праздничные плавки для плавания на сетчатой ​​подкладке

TNIJWMG Мужские шорты для плавания с рисунком пейсли персикового и серого цвета Праздничные плавки на сетчатой ​​подкладке



Кожаные туфли / сандалии для девочек Bartus Сделано в Польше.Sundysh Pearl Цепочка для очков Розовые кристаллы с бусинами Ремешок для ремешка для ремешка для солнцезащитных очков Women Girl. Толстовка с круглым вырезом X-Large Brew Crew Crewneck темно-синего цвета. 8 женских колец, размер 10, близнецов, для жениха и невесты, титанового юбилейного обручального кольца, набор 6 мм и 4 мм, размер мужского кольца. Mens Cow Hide Cafe Racer Уникальная ретро-коричневая мотоциклетная куртка, 18-21 QERNTPEY-Home Крышка для багажа От 18 до 32 дюймов Защитная крышка для дорожного багажа с защитой от царапин Непромокаемая защита для чемодана Защитная крышка для дорожного багажа Цвет: разноцветный, размер: S, TNIJWMG Mens Шорты для настольных ПК Пейсли Персик и Серые Праздничные плавки Сетчатая подкладка , Ravens Design Shop Древнеегипетская футболка с круглым вырезом для взрослых, Мужская классическая пуховая куртка Tommy Hilfiger, Мужская футболка Xswsy XG с V-образным вырезом в стиле ретро с непринужденной посадкой Джерси Льняная футболка с длинным рукавом, Cole Haan Фирменная мужская куртка в стиле милитари City Rain 3 в 1.Женские сандалии Declairw от Steve Madden. ONTBYB Women Winter Down Padded Puffer Parkas Coat Куртки с капюшоном из искусственного меха. TNIJWMG Мужские шорты для доски для плавания Пейсли персикового и серого цветов Плавки с сетчатой ​​подкладкой . Мужские пляжные шорты с принтом WWT Paris Wallpaper с сетчатой ​​подкладкой / боковыми карманами.


Контактные данные

  • Dirección

    Pedro Gual entre Espejo y Juan Montalvo
    Портовьехо — Эквадор

  • Teléfono 052002707 — 052040257
  • Correo Electrónico facturación [email protected]
  • Horario de atención 07:40 в 13:00 (Horario por Emergencia sanitaria)
  • Síguenos
¿Tienes consultas adicionales?

Escríbenos a [email protected]

Чат де Whatsapp

Atendemos a tus consultas sobre productos y pedidos

Entregas nivel nacional

Consulta la cobertura en nuestra Política de Servicio

Formas de pago

Al momento sólo aceptamos pagos por transferencia

TNIJWMG Мужские шорты для плавания с рисунком пейсли персикового и серого цвета Праздничные плавки на сетчатой ​​подкладке

TNIJWMG Мужские шорты для плавания Пейсли персиковый и серый праздничные плавки на сетчатой ​​подкладке

Плавки с сетчатой ​​подкладкой TNIJWMG Мужские шорты для настила Paisley Peach & Grey Holiday, Купить TNIJWMG Мужские шорты для плавания TNIJWMG Peach & Grey Holiday Swim Trunks с сетчатой ​​подкладкой и другими шортами для плавания в, Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, Большие покупки в Интернете торговый центр, 100% безопасная онлайн-проверка, бесплатная доставка и бесплатный возврат соответствующих критериям товаров.Мужские шорты для доски для плавания «Пейсли» персикового и серого цветов. Праздничные плавки на сетчатой ​​подкладке TNIJWMG, TNIJWMG.

Photographybybateman — Рекомендуемое

Показать менюСкрыть меню
  • Дом
  • Поиск
  • Избранное
  • Продукция
  • Тележка
  • Контакты

    Избранные события

    • 2021 индивидуальные фотосессии — Band, Guard, Perc
    • 2021 События ISSMA
    • Сезон марширующих оркестров 2021 года!
    • МОЛОДЕЖНЫЙ СПОРТ 2021
    • г.Scotten Talent Center
    • Портретные сеансы
    • Фотографии схем SAPA
    • IHSCGA Фотографии схемы
    • Танцевальный сезон 2021 года
    • Мероприятия Ассоциации музыкальных педагогов Индианы
    • Ударные
    • Сезон маршевого оркестра 2020 года
    • Шоу хоров, вокальный джаз и инструментальный джаз
    • 2020 IHSDTA Сезон
    • танец
    • Студия танцевального класса
    • События маршевого оркестра ISSMA 2019
    • Конкурс ко Дню ветеранов Оберна
    • Маршевый оркестр
    • G Сольный портрет Скоттена 2019
    • Концертные группы, оркестры и хоры
    • Фотографии чемпиона Lewis Cass Winds 2019 года
    • Примроуз Вест Клэй Выпускной!
    • События цепи цветовой защиты Среднего Запада
    • Сезон 25-летия IHSDTA 2018-2019
    • Джаз-бэнды, вокальный джаз и шоу-хоры!
    • События маршевого оркестра ISSMA 2018
    • 2018 Акция ПОСТЕРЫ !!!
    • Танцевальный сезон 2017-2018
    • Фотографии танцев IHSDTA
    • События IHSDTA 2016!
    • 2017 Индивидуальные сессии маршевого оркестра
    • События ISSMA 2017!
    • ColorGuard
    • МОЛОДЕЖНЫЙ СПОРТ
    • События ISSMA 2015
    • Фотографии с конференции 2015 года
    • События ISSMA 2014
    • 2015 Танцевальный сезон IHSDTA!
    • Ярмарка штата Индиана
    • Конкурсы IHSDTA 2014
    • ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПОСТЕРЫ
    • Ярмарка штата Индиана
    • Конкурсы ISSMA 2013
    • Личные альбомы
    • Летняя музыкальная клиника IU
    • Кубок Indy Burn 2013
    • Конкурс MSVMA District 6 в Сент-Джозеф
    • Ассоциация зимних ансамблей Каролины
    • 2013 Джазовый фестиваль Purdue
    • Мероприятия Indiana Percussion Association Events
    • Семья Джона и Барбары Лукас
    • Wildwood — Чемпионат TIA!
    • Экшн-плакаты!
    • События трех штатов и плакаты
    • Парк Тюдоров Фотографии
    • Сессии студийной портретной съемки
    • Спорт
    • Инструментальная музыка и джаз вока ISSMA
    • Симфонический молодежный оркестр
    • Гранд-парк инаугурационное мероприятие President’s Cup, Challe
    • Флэшка Mommas
    • Изображения в социальных сетях
    • Национальная конвенция ABRA
    • Турниры Гранд Парка
    • Концертные хоры
    • ПЛАКАТЫ!
    • Конвенция ABRA в торгово-выставочном центре штата Индиана
    • Пресвитерианская церковь Фёрст-Меридиан-Хайтс
    • Marian Invitational 7 декабря 2013 г.
    • h207-IHSDTA Россвилл

    Просмотреть все события ООО «ФотоЭвентПлюс» © 2021 | Политика конфиденциальности | Условия эксплуатации

    Клиент Williams & Connolly преобладает во втором судебном разбирательстве по делу об авторском праве

    Williams & Connolly представляла интересы Линн Голдсмит в ее успешном обращении в США.S. Апелляционный суд второго округа, который единогласно постановил, что Фонд Энди Уорхола для визуальных искусств, Inc. («Фонд») не может требовать защиты от добросовестного использования ее фотографии без ее разрешения.

    Наш клиент Линн Голдсмит — всемирно известная художница, известная, в частности, своими коммерческими, редакционными и художественными фотографиями, включая портреты знаменитостей из сферы развлечений. В 1981 году она сделала черно-белый студийный портрет рок-музыканта Принса.Позже художник Энди Уорхол создал серию шелкографий и рисунков («Серия принца»), скопировавшую фотографию мисс Голдсмит. После того, как г-жа Голдсмит сообщила Фонду, что лицензирование произведений Prince Series нарушает ее авторские права, Фонд подал на нее в федеральный суд Нью-Йорка иск о вынесении декларативного решения о добросовестном использовании. Затем Голдсмит подал встречный иск о нарушении прав.

    Второй округ 26 марта отменил решение районного суда, который вынес решение в порядке упрощенного производства по Фонду на основании добросовестного использования.Г-жа Голдсмит привлекла Williams & Connolly для рассмотрения апелляции. Томас Хентофф представил устную аргументацию 15 сентября 2020 года. Второй судебный округ постановил, что окружной суд ошибся в оценке факторов добросовестного использования и что лицензирование Фондом произведений серии Prince не является добросовестным использованием с точки зрения закона. Второй судебный округ также постановил, что серия Уорхола «Принц» по существу схожа с фотографией г-жи Голдсмит с точки зрения закона.

    РС.Голдсмит сказал: «Я благодарен за решение апелляционного суда. Четыре года назад Фонд Энди Уорхола подал на меня в суд, чтобы добиться постановления о том, что он может использовать мою фотографию, не спрашивая моего разрешения и не платя мне ничего за мою работу. Я боролся этот иск для защиты не только моих собственных прав, но и прав всех художников-визуалистов, особенно фотографов, зарабатывать на жизнь лицензированием своей творческой работы, а также решать, когда, как и даже следует ли использовать свои творческие работы или лицензировать других сделать так.«

    В команду, представляющую мисс Голдсмит, входят Томас Хентофф , Лиза Блатт и Кэтрин Моран Микс .

    Щелкните здесь , чтобы прочитать статью Law360.

    Параметры документа | Электронная документация для продуктов Altium

    Другие связанные ресурсы

    Параметры проекта (диалог)

    Главная страница: Sch Dialogs

    Диалоговое окно «Параметры документа »

    Сводка

    Это диалоговое окно предоставляет элементы управления для определения параметров, специфичных для активного документа схемы.Диалоговое окно разделено на четыре вкладки, в совокупности предоставляющие элементы управления для определения внешнего вида листа схемы, включения и определения размеров сеток, указания единиц измерения, которые будут использоваться, и любых соответствующих параметров документа. Он также отражает любой шаблон схематического документа по умолчанию, который в настоящее время используется для листа, с возможностью быстрого переключения шаблонов.

    Настройки уровня документа, определенные в этом диалоговом окне, сохраняются в документе схемы.

    Доступ

    Диалог Document Options доступен из редактора схем следующими способами:

    • Щелкните Project | Содержание | из главного меню.
    • Щелкните правой кнопкой мыши в рабочем пространстве, затем используйте команду Options »Document Options из контекстного меню.

    Вкладка параметров листа

    Параметры документа диалоговое окно — Параметры листа вкладка

    Используйте вкладку Sheet Options диалогового окна для изменения внешнего вида листа, а также его различных сеток.

    Опции / элементы управления

    Опции
    • Ориентация — используйте это поле, чтобы указать ориентацию листа: альбомную или книжную.
    • Основная надпись — включите эту опцию, чтобы отобразить одну из двух предварительно определенных блоков заголовка на листе схемы. Используйте соответствующее раскрывающееся поле, чтобы выбрать стандартный стиль или стиль основной надписи ANSI.
      • Нумерация листов — этот параметр становится доступным при выборе использования стандартной предопределенной основной надписи. Его значение определяет расстояние между текстом «Лист» и «из» в основной надписи. Введите значение от 1 до 16.

    Этот параметр обычно используется, когда нет связанного документа шаблона схемы.При использовании шаблона следует отключить использование стандартной основной надписи.

    • Показать контрольные зоны — включите эту опцию, чтобы отображать контрольные зоны вокруг границы листа. Используйте соответствующее раскрывающееся поле, которое становится доступным, чтобы выбрать один из следующих стилей порядка опорных зон:
      • По умолчанию: Alpha Top to Bottom, Numeric Left to Right — этот стиль обозначает вертикальные зоны сверху, начиная с A, и горизонтальные зоны слева, начиная с 1.
      • ASME Y14.1: Alpha Bottom to Top, Numeric Right to Left — этот стиль обозначает вертикальные зоны снизу, начиная с A, и горизонтальные зоны справа, начиная с 1.

    Опорные зоны предназначены только для отображения и не влияют на сетку привязки, видимую или электрическую сетку, которые используются при размещении и подключении объектов.

    • Показать рамку — включите эту опцию, чтобы рамка отображалась по периметру листа.Если опция Показать опорные зоны также включена, будет нарисована как внутренняя, так и внешняя граница. Цвет границы определяется полем Border Color .
    • Показать графику шаблона — включите эту опцию, чтобы отображать любую графику (включая основную надпись и логотип компании), определенную в текущем назначенном шаблоне документа.
    • Уникальный идентификатор — текущий уникальный идентификатор документа. Уникальный идентификатор (UID) — это генерируемое системой значение, которое однозначно идентифицирует текущий документ.Новое значение UID можно ввести непосредственно в это поле.
      • Сбросить — нажмите эту кнопку, чтобы система сгенерировала новый UID для документа.
    • Цвет границы — щелкните образец цвета, чтобы изменить цвет границы по периметру листа схемы, используя стандартный диалог Выбор цвета .
    • Цвет листа — щелкните образец цвета, чтобы изменить цвет листа схемы с помощью стандартного диалогового окна Выбрать цвет .
    Сетки
    • Snap — используйте эти элементы управления, чтобы включить или выключить сетку привязки, а также установить размер интервала сетки. Сетка привязки притягивает курсор к ближайшей точке определенной сетки при размещении объектов на листе или манипулировании ими. Эту сетку следует оставлять включенной всегда, за исключением случаев, когда специально размещаются или перемещаются объекты, которые должны быть вне сетки, например текст.

    Непредустановленное значение для сетки привязки также можно ввести с помощью команды Grids »Set Snap Grid , доступной из контекстного меню рабочего пространства, вызываемого правой кнопкой мыши.Воспользуйтесь последующим диалоговым окном Выберите размер сетки привязки для определения необходимого значения.

    • Visible — используйте эти элементы управления, чтобы включить или выключить сетку Visible и установить размер интервала сетки. Видимая сетка — это сетка, которую вы видите на листе, которая действует как визуальный ориентир. Обычно он устанавливается таким же, как сетка привязки, или кратным ей.

    Стиль видимой сетки (линия или точка) и ее цвет можно определить на странице Schematic — Grids диалогового окна Preferences .

    Настройка видимой сетки не влияет на перемещение курсора. Это определяется настройками сетки привязки. Видимая сетка может быть быстро переключена в рабочем пространстве, нажав Shift + Ctrl + G .

    В рабочей области прокрутите вперед ( G ) или назад ( Shift + G ) по предопределенным настройкам сетки для сеток Snap, Visible и Electrical. Доступные настройки определяются выбранными предустановками, как определено на странице Schematic — Grids диалогового окна Preferences и текущей действующей системе измерения (британская или метрическая).Циклические настройки отображаются в диалоговом окне при доступе.

    Обратите внимание, что если вы используете команды для циклического перебора предустановленных настроек сетки, любое введенное вручную значение будет потеряно, так как при циклическом переключении используются только текущие выбранные предустановленные настройки интервала.

    Электрическая сеть
    • Включить — включите эту опцию, чтобы активировать электрическую сеть. Электрическая сеть поддерживает функцию управляемого подключения редактора схем. При перемещении электрического объекта в рабочем пространстве, и этот объект попадает в диапазон электрической сети другого электрического объекта, к которому вы могли бы подключиться, перемещаемый вами объект будет привязан к фиксированному объекту и выделенному красным крестом, или Hotspot , будет появляться.Это подскажет, где можно установить действительное соединение.
      • Диапазон сетки — используйте это поле для определения близости двух электрических объектов, которые могут быть до того, как один будет привязан к действующей электрической точке на другом. Электрическая сеть должна быть установлена ​​немного ниже, чем текущая сетка привязки, иначе станет сложно расположить электрические объекты на расстоянии одной сетки привязки.

    Электрическая сетка, когда она включена, действует с более высоким приоритетом, чем сетка привязки, поэтому при выполнении команды, относящейся к электрическому подключению, курсор будет перемещаться в электрическую сеть, а не на сетку привязки.Электрическую сеть можно быстро переключить в рабочем пространстве, нажав Shift + E .

    Стандартный стиль
    • Стандартные стили — используйте это поле для выбора из ряда стандартных стилей листов. Доступны следующие стили (с метрическими и британскими размерами): A4, A3, A2, A1, A0, A, B, C, D, E, Letter, Legal, Tabloid.
    Изменить системный шрифт

    Нажмите эту кнопку, чтобы открыть диалоговое окно Font , в котором можно изменить стиль шрифта для системного текста, такого как обозначения контактов и портов или имена, а также символы границ листа.

    Пользовательский стиль
    • Использовать собственный стиль — включите этот параметр, чтобы определить собственный стиль листа со следующими свойствами:
      • Custom Width — используйте это поле, чтобы указать ширину, необходимую для настраиваемого листа.
      • Настраиваемая высота — используйте это поле, чтобы указать высоту, необходимую для настраиваемого листа.
      • X Region Count — используйте это поле для определения количества регионов или контрольных зон, которые отображаются вдоль горизонтальной границы настраиваемого листа.
      • Y Region Count — используйте это поле для определения количества регионов или контрольных зон, которые отображаются вдоль вертикальной границы настраиваемого листа.
      • Ширина поля — используйте это поле, чтобы указать ширину границы для настраиваемого листа.
    • Обновление стандартного — при отключенной опции Использовать собственный стиль нажмите эту кнопку, чтобы быстро загрузить настройки для настраиваемого листа из текущего выбранного стандартного стиля.Это идеально подходит, когда вам просто нужно внести небольшие изменения в стандартный стиль. Не забудьте снова включить опцию Использовать собственный стиль , чтобы вы могли использовать настраиваемый лист и вносить необходимые изменения в настройки.

    Включение и отключение параметра Использовать собственный стиль также загрузит настройки из текущего стандартного стиля листа.

    Максимальный размер нестандартного листа — 65 на 65 дюймов.

    Вкладка параметров

    Параметры документа диалоговое окно — Параметры вкладка

    Используйте вкладку Parameters диалогового окна для управления параметрами текущего документа.Вы также можете добавить параметры на основе правил. Параметры, определенные здесь, обрабатываются как специальные строки, где значение параметра автоматически связывается со специальной строкой при размещении на листе.

    Специальные строки — это текстовые строки, которые распознаются и интерпретируются при печати или печати листа и связаны с параметром с помощью префикса символа «=». Например, параметр документа Address1 связан со специальной строкой «= Address1».

    Добавление параметра (как правило) в документ схемы приводит к созданию правила проектирования печатной платы, когда проект переносится в документ печатной платы с областью действия, нацеленной на все объекты.

    Опции / элементы управления

    • Сетка параметров — в основной области вкладки перечислены все параметры, определенные в настоящее время для документа, с точки зрения:
      • Имя — имя параметра. Для параметра типа правила эта запись будет заблокирована как Правило.
      • Значение — значение параметра. Для параметра типа правила запись будет отражать тип правила вместе со списком определенных для него ограничений.
      • Тип — тип параметра, определяющий допустимые записи, которые можно использовать для его значения.Доступные типы: STRING, BOOLEAN, INTEGER и FLOAT. Для параметра типа правила эта запись всегда STRING.

    Предопределенные параметры не могут быть изменены. Имя .

    Стандартный параметр (не правило) может быть изменен по отношению к любому из этих атрибутов непосредственно в сетке. Однако попытка изменить заблокированный атрибут Name и / или Value вызовет ошибку, и вам нужно будет нажать Esc , чтобы отказаться от таких изменений.

    Параметр, добавленный как правило, нельзя редактировать непосредственно в сетке. Его имя и Тип установлены на Правило и СТРОКА соответственно и всегда не редактируются. Его Значение можно редактировать только путем изменения ограничений правила. Для этого выберите и отредактируйте параметр, затем нажмите кнопку Edit Rules в диалоговом окне Parameter Properties . Откроется диалоговое окно Edit PCB Rule (From Schematic) , в котором можно внести изменения в ограничения.

    Диалоговое окно предварительно заполнено общими параметрами компании и типичной специфической для листа информацией (такой как номер листа, заголовок документа и номер редакции), которая должна быть включена в основную надпись листа или где-либо еще в виде текстовых строк. Могут быть добавлены новые параметры, включая специальные строки, которые предоставляют текущую информацию, такую ​​как дата и время, которые вставляются во время печати. Параметры, определенные на уровне документа, будут перечислены в раскрывающемся списке поля Text в диалоговом окне Annotation при размещении объекта текстовой строки на листе схемы.

    • Добавить — нажмите эту кнопку, чтобы добавить новый параметр в список. Откроется диалоговое окно Parameter Properties . Используйте это, чтобы определить параметр, особенно его имя, значение и тип.
    • Удалить — нажмите эту кнопку, чтобы удалить выбранные параметры из списка параметров.

    Предопределенные параметры удалить нельзя.

    • Редактировать — нажмите эту кнопку, чтобы открыть диалоговое окно Parameter Properties , чтобы изменить текущий выбранный параметр.
    • Добавить как правило — нажмите эту кнопку, чтобы добавить новый параметр директивы правила проектирования в список. Откроется диалоговое окно Parameter Properties , но на этот раз оно будет содержать кнопку Edit Rule Values ​​, которая, в свою очередь, открывает диалоговое окно Choose Design Rule Type , в котором вы можете выбрать и впоследствии определить ограничения требуемого правила. тип.
    Меню, вызываемое правой кнопкой мыши

    Сетка параметров . Сетка параметров , вызываемая правой кнопкой мыши, предлагает следующие команды:

    • Selected On — используйте эту команду, чтобы быстро включить опцию Visible для всех выбранных в данный момент параметров в списке.
    • Selected Off — используйте эту команду для быстрого отключения опции Visible для всех текущих выбранных параметров в списке.
    • Добавить — используйте эту команду для добавления в список нового стандартного (не правила) параметра.
    • Удалить — используйте эту команду для удаления текущего выбранного параметра (ов) в списке.
    • Редактировать — используйте эту команду для редактирования текущего выбранного параметра в списке.
    • Выбрать все — используйте эту команду для быстрого выбора всех параметров в списке.
    • Select None — используйте эту команду, чтобы быстро отменить выбор всех параметров в списке.

    Вкладка единиц

    Параметры документа диалоговое окно — Единицы вкладка

    Используйте вкладку диалога Units , чтобы указать единицы измерения, которые будут использоваться для схемы. Доступны различные типы единиц измерения как в британской, так и в метрической системе.

    Единицы измерения следует менять только в особых случаях.В случае внесения изменений будет чрезвычайно сложно соединить компоненты схемы, которые были созданы и размещены с использованием разных сеток.

    Обратите внимание, что вновь добавленный документ схемы изначально будет следовать единицам измерения, определенным на глобальном уровне на странице Schematic — General диалогового окна Preferences . Последующее определение единиц на уровне документа отменяет глобальную настройку (для этого конкретного документа).

    Опции / элементы управления

    Имперская система единиц
    • Использовать британскую систему единиц измерения — включите эту опцию, чтобы использовать в схеме британские единицы измерения.
      • Используемая имперская единица — используйте раскрывающийся список, связанный с этим полем, чтобы выбрать тип используемой британской единицы. Доступные варианты: милы, дюймы, значения по умолчанию DXP и автоматические британские системы мер. Опция Auto-Imperial автоматически переключается с милов на дюймы, когда отображаемое значение превышает 500 мил.

    1 DXP По умолчанию = 10 мил.

    Метрическая система единиц
    • Использовать метрическую систему единиц — включите эту опцию, чтобы использовать метрические единицы в схеме.
      • Используемая метрическая единица — используйте раскрывающийся список, связанный с этим полем, чтобы выбрать тип используемой метрической единицы. Доступные варианты: миллиметры, сантиметры, метры и автоматические метрики. Параметр Auto-Metric автоматически переключается с миллиметров на сантиметры, если отображаемое значение превышает 100 мм, и с сантиметров на метры, если отображаемое значение превышает 100 см.
    Система единиц

    В этой области вкладки указывается текущая единица измерения, используемая для базовой единицы активного документа.Если был выбран другой модуль, но кнопка OK диалогового окна еще не была нажата, сообщение расширится, чтобы отразить модуль, который будет использоваться, если модификация будет зафиксирована.

    Вкладка шаблона

    Параметры документа диалоговое окно — Шаблон вкладка

    Используйте вкладку Template диалогового окна, чтобы использовать и переключаться между шаблонами схематических документов по умолчанию или полностью удалить активный шаблон.

    Опции / элементы управления

    • Файл шаблона — это поле отражает шаблон, который в настоящее время используется для активного листа схемы.Он будет пустым, если в данный момент не используется ни один шаблон. В раскрывающемся списке поля перечислены все шаблоны по умолчанию, поставляемые как часть установки CircuitStudio. Выберите шаблон, чтобы переключиться на него.

    Шаблоны схем по умолчанию (* .SchDot) находятся в папке \ Users \ Public \ Documents \ Altium \ CS \ Templates установки.

    • Выберите — нажмите эту кнопку, чтобы получить доступ к стандартному диалоговому окну Открыть , с помощью которого вы можете найти и открыть требуемый файл шаблона, хранящийся за пределами папки шаблонов установки по умолчанию.
    • Обновить из шаблона — нажмите эту кнопку, чтобы обновить активный лист схемы с последними изменениями, внесенными (если применимо) в текущий назначенный шаблон.
    • Очистить шаблон — используйте эту кнопку, чтобы удалить текущий шаблон, но сохранить его размер листа. Поле файла шаблона будет очищено.
    Связанные с шаблоном команды для быстрого переключения шаблонов, обновления из текущего шаблона или удаления текущего шаблона также доступны из основных меню, нажав Проект | Содержание | .Хотя шаблон может быть установлен, переключен, обновлен и удален с помощью диалогового окна Document Options , это влияет только на активный лист. Установка шаблона из меню (или обновление из / удаление) дает дополнительное преимущество, заключающееся в возможности определять область применения / обновления / удаления шаблона — либо активный документ, все документы схемы в активном проекте, либо все открытые документы схем (независимо от того, к какому проекту они принадлежат).

    Шаблон по умолчанию может быть указан для использования в новых схемах на странице Схема — Общие диалогового окна Preferences .

    .
    Студийный портрет схемы: основы постановки портретной тарелки в съемке фотографий при классической фотосессии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх