Human Papillomavirus высокого канцерогенного риска (16, 18, 31, 33, 35, 39, 45, 51, 52, 56, 58, 59 типы), ДНК генотипирование [реал-тайм ПЦР]
Выявление возбудителя папиллома-вирусной инфекции (Human Papillomavirus), в ходе которого с помощью метода полимеразной цепной реакции в реальном времени (РТ-ПЦР) исследуется ДНК вирусов в образце биоматериала. При этом определяется наличие высококанцерогенных типов вируса (16, 18, 31, 33, 35, 39, 45, 51, 52, 56, 58 и/или 59), производится их типирование.
Синонимы русские
Папиллома-вирусы человека высокого канцерогенного риска (16, 18, 31, 33, 35, 39, 45, 51, 52, 56, 58, 59 типы), вирусы папилломы высокого канцерогенного риска (16, 18, 31, 33, 35, 39, 45, 51, 52, 56, 58, 59 типы), ВПЧ высокого канцерогенного риска (16, 18, 31, 33, 35, 39, 45, 51, 52, 56, 58, 59 типы).
Синонимы английские
Papillomavirus hominis, 16, 18, 31, 33, 35, 39, 45, 51, 52, 56, 58, 59 types, DNA.
Метод исследования
Полимеразная цепная реакция в режиме реального времени.
Какой биоматериал можно использовать для исследования?
Соскоб из прямой кишки, соскоб урогенитальный.
Общая информация об исследовании
Вирусы папилломы человека (ВПЧ) широко распространены, поражают эпителий кожи и слизистых оболочек и обладают онкогенным потенциалом. ВПЧ передается при тесном контакте с инфицированным эпителием, поэтому основные пути заражения – половой и контактно-бытовой. Возможна передача ВПЧ от инфицированной матери к плоду. Человек может быть инфицирован несколькими типами ВПЧ.
К факторам, провоцирующим развитие ВПЧ-инфекции, относятся: ранее начало половой жизни, большое количество половых партнеров, сниженный иммунитет, применение оральных контрацептивов, авитаминозы, инфекции, передаваемые половым путем, курение и проживание в крупных городах.
Инкубационный период может длиться от 2 месяцев до 2-10 лет.
При острой инфекции возникают доброкачественные образования, такие как папилломы, бородавки, кондиломы. У детей папиллома-вирусы могут приводить к папилломатозу гортани. Поражение клеток трофобласта папиллома-вирусами чревато спонтанным абортом.
Объединение ДНК папиллома-вируса с геном клетки приводит к дисплазии/неоплазии (чаще всего в переходной зоне шейки матки). К папиллома-вирусам высокого онкогенного риска относятся ВПЧ типов 16, 18, 31, 33, 35, 39, 45, 51, 52, 56, 58, 59 и 68. Инфицирование ими приводит к относительно доброкачественному бовеноидному папулезу или плоскоклеточным интраэпителиальным неоплазиям шейки матки.
Для выявления ВПЧ высокого онкогенного риска используется в основном полимеразная цепная реакция в режиме реального времени, которая позволяет найти ДНК ВПЧ в исследуемом биоматериале и идентифицировать его отдельные типы. Принцип метода основан на амплификации (многократном увеличении числа копий) специфичного для данного возбудителя участка ДНК.
Для чего используется исследование?
- Для выявления папиллома-вирусной инфекции высокого онкогенного риска.
- Для подтверждения/исключения персистирования определенного типа ВПЧ.
- Чтобы оценить степень канцерогенного риска у женщин с дисплазией эпителия шейки матки.
Когда назначается исследование?
- При первичном скрининге рака шейки матки (наряду с цитологическим исследованием) у женщин старше 30 лет.
- После хирургического лечения цервикальной интраэпителиальной неоплазии (CIN II) для выявления/исключения персистенции определенного типа ВПЧ высокого онкогенного риска (оценка в динамике).
- При сомнительных результатах цитологического исследования гинекологических мазков.
Что означают результаты?
Референсные значения: отрицательно.
Причины положительного результата
- Инфицирование папиллома-вирусом.
Причины отрицательного результата
- Отсутствие папиллома-вирусной инфекции.
- Низкое содержание ВПЧ в крови.
Выявление ДНК ВПЧ в исследуемом материале свидетельствует о наличии папиллома-вирусной инфекции. Если ДНК ВПЧ в исследуемом биоматериале не выявляется, то наличие папиллома-вирусной инфекции маловероятно.
Важные замечания
- Положительный результат исследования на ДНК ВПЧ чаще всего не позволяет прогнозировать развитие рака шейки матки, поскольку примерно в 80 % случаев инфицирование заканчивается спонтанным выздоровлением. Однако выявление ВПЧ-инфекции при дисплазии эпителия шейки матки обладает большой прогностической значимостью и позволяет судить о степени канцерогенного риска.
- Разработаны вакцины против ВПЧ типов 16 и 18 (причина 70 % случаев рака шейки матки) и 6 и 11 (причина 90 % случаев генитальных бородавок).
Вакцины предназначены для предупреждения инфицирования ВПЧ.
Также рекомендуется
- Цитологическое исследование мазков (соскобов) с поверхности шейки матки (наружного маточного зева) и цервикального канала – окрашивание по Папаниколау (Рар-тест)
- Цитологическое исследование мазков (соскобов) с поверхности шейки матки (наружного маточного зева) и цервикального канала на атипию
- Human Papillomavirus, ДНК количественно [реал-тайм ПЦР]
- Human Papillomavirus 6/11 (HPV 6/11), ДНК [реал-тайм ПЦР]
- Human Papillomavirus высокого канцерогенного риска (16, 18, 31, 33, 35, 39, 45, 51, 52, 56, 58, 59 типы), ДНК количественно, без определения типа [реал-тайм ПЦР]
Кто назначает исследование?
Акушер-гинеколог, дерматовенеролог, уролог, инфекционист, проктолог, педиатр, ЛОР.
Литература
- Папиллома-вирусная инфекция урогенитального тракта женщин (эпидемиология, клинико-патогенетические особенности, методы диагностики, лечение, профилактика): информационно-методическое пособие / Е.
В. Фоляк, Т. М. Соколова, К. Ю. Макаров, А. В. Якимова, В. Р. Мухамедшина, А.В . Усова. – Новосибирск : Вектор-Бест, 2010. – 88 с. - Кулаков В. И., Прилепская В. Н. Профилактикарака шейки матки : руководство для врачей. – М. : МЕДпресс-информ, 2008. – 56 с.
- Bonnez W., Reichman R.C. Papillomaviruses. In: Principles and practice of infectious disease / G.L. Mandell, Bennett J.E., Dolin R (Eds) ; 6th ed. – Churchill Livingstone, Philadelphia, PA 2005. – 2701 p.
- Garcea R. L. The papillomaviruses / R.L. Garcea, D. DiMaio. – Springer, 2007. – 419 p.
Canon 16-35mm f/2.8 L II USM | обзор с примерами фото и видео
Перейти к содержимому
Содержание страницы
Canon 16-35mm f/2.8 L II USM – широкоугольный объектив системы EF, с переменным фокусным расстоянием. Часто используется для репортажной, пейзажной съемки. Собственно, является обновлением предыдущей версии.
Качество изображения у этого объектива – достойно класса L. Прекрасно работает в контровом свете. Засветки если и появляются, то небольшие. Родная бленда, честно, бестолковая. Однако, способна уберечь линзу от попаданий солнца под определенными углами. Я не носил ее, так как объектив прекрасно ведет себя на открытом воздухе. Фокусируется объектив мгновенно, ошибок фокусировки, за счет опять же, большой глубины резкости, минимум.
При установке на кропнутую камеру, объектив становится, конечно, чем то на подобие 25-56 но при этом, все также утягивает углы по краям кадра – сказывается предназначение. Снимая этим объективом репортаж – ты всегда находишься в гуще событий. Тебе нельзя приблизить к себе максимально объект съемки, так как все значения на шкале фокусных расстояний – широкоугольные (16-35).
Ты можешь только выбирать, на сколько широкий угол тебе нужен (16 или 35 мм). Кстати, объектив предусматривает работу с влагозащищенными аппаратами – на кольце байонета есть резиновая юбка. Однако, меня берут сомнения, что без защитного фильтра имеет смысл снимать этим стеклом в непогоду – передняя линза гуляет вперед-назад при изменении фокусного расстояния. Объектив, к тому же, как мне кажется, из-за этого, потециальный пылесос. Зато задняя стенка герметична. Задний элемент не изменяет своего положения при работе. Защитные светофильтры на объектив стоит покупать в тонкой оправе, так как на 16мм и близко к ним, с другими фильтрами вы будете видеть кольцо от фильтра на фотографии. Резьба, кстати, как у нового 24-70, 82 мм. Это делает очень дорогими фильтры к этому объективу. Любые.
Фокусировка
МДФ у Canon 16-35 L II USM – всего 28 сантиметров. Но при этом, объектив собирает огромную площадь окружающего пространства на матрицу. То есть, если необходимо нам отделить какой-то небольшой объект от заднего плана, так или иначе, придется кадрировать изображение при постобработке. Бесконечность у объектива наступает фактически после полутора метров, об этом даже сообщает окошко на корпусе с дистанцией до объекта.
Глубина поля, резкость и цвет
Резкость на открытой диафрагме, да и в принципе, вплоть до f5.6 – неравномерно распределена по полю кадра. До f5.6 она очень хороша в центре, но быстро сходит в мыло к краям кадра. Даже на открытой диафрагме, у Canon 16-35 L II USM глубина резкости очень большая. Из-за большой глубины резкости объектив позволяет также снимать “от бедра” или от пояса. Полезно в стрит-фотографии. Цвета хорошие, при постобработке требуется минимум правки. Эм, правка требуется только когда у фотографа руки скривили выставить правильные настройки до нажатия кнопки спуска. Объектив точно не для художественной съемки. Зато на природе и в репортаже он в состоянии творить чудеса. Так еффектно передать атмосферу не сможет ни один репортажный вариообьектив с большими фокусными расстояниями.
Виньетирование
В Canon 16-35 L II USM сильное виньетирование преследует нас на всех фокусных. Очень сильное – на широком угле. Понятно, что это убирается при постобработке, но я оставлял иногда для того, чтобы скрыть сильно падающую резкость по краям.
Качество сборки и функции
Корпус объектива комбинированый, пластик+металл. Кольцо на конце оправы металлическое, как и байонет. Вся остальная поверхность корпуса пластик. Два кольца – фокуса и зума прорезинены. На моем Canon 16-35mm f/2.8 L II USM оба кольца были в хорошем состоянии. Встречаются экземпляры с деградировавшей резинкой на кольцах. Но то – от потных рук фотографа.
Рекомендации к приобретению
Если же вы занимаетесь уличной фотографией, или съемкой пейзажей, то лучше для вас объектива универсального и не сыскать, так как объектив имеет, в отличии от того же 17-40 f/4 лучшую резкость и, вдобавок, 16-35 2.8 на стоп светлее. Не смотря на то, что 16-35 II вышел в 2007 году, а его первая версия – еще раньше, объективы достаточно популярны. Что говорить, если даже Canon EF 16-35 L II USM встречается в продаже очень редко.
Лучшее применение этому объективу, что я видел – применение широкого угла для придания эффекта присутствия, а также, эффекта огромного пространства, заполняющего кадр, за объектом съемки.
Альтернативы Canon EF 16-35 L II USM
Сравнивая три версии Canon 16-35mm f/2.8 L, я пришел к выводу, что максимальное качество изображения на полном кадре, конечно же, будет давать его последняя версия. В новом 16-35 значительно подтянули качество изображения в углах и ближе от края кадра теперь нет такой сильной разницы с резкостью в центре.
По фокусному расстоянию:
Пример фотографий и видео Canon EF 16-35mm f/2.8 L USM
Canon 16-35mm f/2.8 L II USM дает картинку достойную. Для съемки групповых портретов, портретов вообще, мое личное мнение – объектив не подходит по причине сильных искажений. В принципе, на 24-35 миллиметрах фокусного расстояния можно изловчиться в случае нужды, но в таком случае, придется тщательно контролировать расположение людей в кадре, если качество съемки, конечно, вас волнует.
Canon 6d и Canon EF 16-35 L II USM
Фотографии с 16-35 II на 60d
Пример видео на Canon EF 16-35 L II USM
Резюме
В общем и целом – Canon EF 16-35 L II USM довольно специфический, но позволяет делать фотографии, что называется, с эффектом присутствия. Грамотно работая с перспективой и используя свойства широкоугольной оптики, можно добиться очень интересных снимков. Однако, когда смотришь серию репортажных фотокарточек, снятых с использованием только широкоугольного объектива, в глазах начинает рябить. Ну и вообще, для использования штатником я бы не советовал его, по причине опять же широкого угла. Даже на кропе, не смотря на то, что ЭФР будет примерно 28-55мм, такое ограничение поля зрения не избавляет от присущих данной серии объективов, фирменных искажений. Они ощутимы даже на кропе.
- Автор: Фотограф в Череповце Алексей Гвоздев
- https://liveviewer.ru
Это интересно, но это не точно
Sony 16-35 f/2.8 GM Ultra Wide Angle Lens от Colby Brown
В то время как Sony постоянно выпускала впечатляющие объективы в течение последних нескольких лет, одним из самых востребованных стеклышек был светосильный сверхширокоугольник, особенно для пейзажные и астрофотографы. Поэтому, когда в мае было объявлено о выпуске Sony 16-35 f/2.8 GM , неудивительно, что все были взволнованы тем, что этот объектив наконец-то вышел. Несмотря на то, что Sony 16-35 f/4 FE был невероятно популярен, он также долгое время был единственной выставкой в городе, когда речь шла о собственных широкоугольных зум-объективах Sony, а также это был всего лишь объектив f/4. , так же как впечатляющий Sony 12-24 f/4 G , который я рассматривал на прошлой неделе.
К счастью, Sony любезно предоставила мне копию этого объектива, чтобы я взял его с собой в Исландию этим летом, где я руководил серией Мастер-классов по фотографии . Это дало мне некоторое время, чтобы протестировать этот объектив в ситуациях и условиях, которые гораздо более благоприятны для тех, где я обычно работаю на регулярной основе по всему миру каждый год. В то время как студийные тесты могут быть необходимы для некоторых фотографов, меня всегда гораздо больше интересует, как камера или объектив ведут себя в реальном мире.
Когда дело доходит до моих отзывов, я всегда максимально открыт и прозрачен. Я рад поделиться своими мыслями и мнениями, и я всегда буду включать доказательства, подтверждающие мои утверждения. В этом обзоре вы не найдете изображений с высоким разрешением, но файлы RAW, с которыми вы можете поиграть, расположены ближе к концу обзора. В целом это хорошо, потому что, выпуская объектив под линейкой GM, Sony устанавливает довольно высокую планку, когда речь идет о качестве сборки, резкости, IQ и разрешающей способности. Итак, после всего сказанного… давайте начнем!
Технические характеристики Sony 16-35 f/2.8 GM
- Объектив с байонетом E/полнокадровый формат
- Диапазон диафрагмы: от f/2,8 до f/22
- Минимальное расстояние фокусировки: 0,92 фута (0,28 м)
- Диаметр фильтра 82 мм
- Угол обзора (35 мм): 107 ° – 63 °
- Угол обзора (APS-C): 83 ° – 44°
- Два элемента со сверхнизкой дисперсией
- Три асферических элемента и два XA-элемента
- Нано просветляющее и фтористое покрытие
- Двигатели AF Super Sonic Wave с прямым приводом
- Кнопка фиксации фокуса; Переключатель АФ/РФ
- Пыле- и влагостойкая конструкция
- Круглая диафрагма с одиннадцатью лепестками
- Размеры (DXL): 3-1/2″ x 4-7/8″ (88,5 x 121,6 мм)
- Вес: 680 г
Качество сборки
Первое, что бросается в глаза в Sony 16-35 f/2.8 GM , — это ощущение прочности самого объектива. Прорезиненные кольца фокусировки/зумирования приятны на ощупь, а остальная часть экстерьера — это то, что вы, вероятно, ожидаете от линейки высококачественного стекла Sony GM. Полированный, хорошо сложенный и, по сути, что за 219 долларов.8 объектив должен ощущаться.
Когда вы возьмете объектив в руки, вы заметите, что он имеет небольшой вес, что понятно, поскольку это полнокадровый объектив с диафрагмой f/2.8. Однако, если учесть, что 16-35 f/4 FE всего на 162 г легче и менее чем на дюйм короче, 16-35 f/2.8 по-прежнему кажется относительно компактным и портативным объективом. Я могу легко поместить его в то же место / слот в моем рюкзаке для камеры, что и версию f / 4 FE.
Бок о бок: Sony 16-35 f/2.8 GM против Sony 16-35 f/4 FE Что касается защиты от непогоды, новый объектив GM 16-35 f/2.8 немного более надежен, чем его предшественник, благодаря улучшенной пыле- и влагонепроницаемой конструкции. Хотя Sony осторожно говорит о защите от непогоды, я могу сказать вам по опыту, что у меня был этот объектив (и мой a7R II), промокший до такой степени, что с него несколько раз капала вода, пока я был в Исландии этим летом, и я не не иметь ни одной проблемы. Никакой конденсат никогда не попадал в камеру или элементы объектива/стекла. Я часто работаю в довольно отдаленных и сложных местах по всему миру, поэтому защита от непогоды имеет большое значение для моей работы.
Несмотря на то, что, когда речь заходит о спецификациях/функциях этого объектива, я хочу рассказать о многом, я оставлю это для конкретных разделов этого обзора…
Качество изображения (IQ)
Как бы очевидно это ни звучало, Одним из наиболее важных аспектов объектива является просто качество деталей изображения, которые он может захватить. Хотя в этом обзоре есть отдельные разделы, посвященные бликам объектива, COMA и резкости по углам, я хочу немного рассказать об общем качестве изображения, которое вы можете ожидать от Sony 16-35 f/2.8 GM .
Общая резкость
Этот раздел говорит сам за себя. Когда вы фокусируетесь на области в данной сцене с помощью этого объектива, насколько резкими будут результаты? На самом деле, это также имеет приличное отношение к датчику вашей камеры, но для этого обзора давайте просто посмотрим, насколько на самом деле резкий этот объектив.
Сделав тысячи снимков этим объективом, я могу засвидетельствовать, что это невероятно резкий объектив. Детали выглядят четкими, контраст отличный, и нельзя отрицать впечатляющую резкость, особенно при использовании в тандеме с Sony a7R II. Хотя приведенные выше изображения являются хорошими индикаторами, взгляните на полные файлы RAW, которые я предоставил вам в конце этого обзора, если вы хотите немного углубиться в детали.
Искажение/Виньетирование
Когда дело доходит до широкоугольных объективов, распространенной проблемой (особенно при максимальной длине в миллиметрах) является искажение и виньетирование. Искажение — это, по сути, увеличение размера элементов вашего изображения, когда вы фотографируете с определенной длиной в миллиметрах или под определенным углом. С другой стороны, виньетирование — это естественное затемнение краев кадра по мере того, как свет начинает падать. Обе распространенные проблемы с очень широкоугольными объективами. Так как же 16-35 GM справляется с этими проблемами?
Как вы можете видеть, в углах этого изображения почти нет искажений. Все края кадра выглядят хорошо, а любое удлинение минимально. Хотя я вижу легкое виньетирование или падение света по краям, оно также минимально, что является свидетельством качества конструкции этого объектива. К счастью, оба они должны быть полностью обнулены путем применения к этим изображениям профиля Len, о котором мы сейчас поговорим.
Профили линз
Если вы пользуетесь программами постобработки, такими как Adobe Lightroom, Photoshop, Capture One или On1 Photo RAW (и это лишь некоторые из них), вы, вероятно, знакомы с профилями объективов. Эти профили специфичны для каждого объектива и, по сути, позволяют вам автоматически вносить некоторые коррективы в ваши изображения, чтобы исправить искажения и падение света (общая проблема со многими широкоугольными объективами). Давайте посмотрим, как выглядит профиль объектива Adobe Lightroom для Sony 16-25 f/2.8 GM, поскольку в настоящее время это, пожалуй, самое популярное приложение для постобработки в мире.
Использование фильтров
Как пейзажному фотографу трудно не подчеркнуть важность использования фильтров при создании динамичных изображений. Хотя инструменты, которые можно найти в цифровой фотолаборатории, совершенствовались с годами, все еще существуют некоторые эффекты, создаваемые фильтрами, которые чрезвычайно сложно или совершенно невозможно воспроизвести во время постобработки. Два наиболее важных фильтра, которые я рекомендую каждому фотографу-пейзажисту иметь в сумке, — это круговой поляризатор и фильтр нейтральной плотности. В то время как CPL (круговой поляризатор) может помочь вам обрезать или усилить отраженный свет, фильтр ND (нейтральной плотности) поможет вам замедлить скорость затвора, поместив затемненный фильтр перед объективом. Когда вы комбинируете эти фильтры, результаты, безусловно, могут быть впечатляющими с правильной сценой!
С Sony 16-35 f/2.8 GM у вас есть отверстие объектива 82 мм. Это важно знать, если вы когда-нибудь планируете покупать фильтры. В то время как некоторые фотографы предпочитают круглые фильтры, у меня просто было слишком много неудачного опыта, когда они застряли на моем объективе, когда удивительный свет исчезал. В настоящее время я использую набор слайд-фильтров производства компании 9.0003 Formatt Hitech из-за их нейтрального цвета.
Использование моего комплекта Formatt Hitech Filter в Альдейярфосс в Северной Исландии
Для тех, кто только знакомится с фильтрами или хочет сменить систему, я в партнерстве с Format Hitech создал набор ландшафтных фильтров Colby Brown Signature Edition . В нем вы найдете встроенный CPL (поляризатор), 6-ступенчатый фильтр Firecrest ND, 2-ступенчатый мягкий GND (градуированная нейтральная плотность) и 2-ступенчатый RGND (обратный градуированный фильтр нейтральной плотности). Сам комплект поставляется с адаптерами для объективов 67 мм, 72 мм, 77 мм и 82 мм.
Набор ландшафтных фильтров Colby Brown Signature Edition от Formatt Hitech При моей настройке важно отметить, что при 16 мм на Sony 16-35 f/2. 8 GM я получаю небольшое виньетирование от самого держателя фильтра. Это сводится к физике и пространству, необходимому для держателя, чтобы иметь возможность удерживать встроенный CPL плюс две направляющие для фильтров (что позволяет использовать два слайд-фильтра одновременно). Однако, как только я перехожу на 17 мм, виньетирование полностью исчезает.
Угловая резкость
В то время как общий IQ, полученный от Sony 16-35 f/2.8 GM , действительно впечатляет, что насчет краев вашего кадра? Сколько раз вы слышали, как фотограф говорил о резкости «от угла к углу»? Идея довольно проста. В то время как фокус изображения всегда будет самой резкой частью вашего снимка, высококачественные объективы сводят к минимуму падение резкости, которое обычно появляется по краям кадра и углам ваших изображений. Так как там 16-35 GM?
f/2.8 f/5 f/8 f/16 f/11 f/22 Если мы внимательно посмотрим на углы этих изображений, некоторые вещи станут немного более очевидными. Во-первых, объектив Sony 16-35 f/2.8 GM с фокусным расстоянием 16 мм невероятно резкий… от угла к углу. При этом на каждом диафрагменном числе все не совсем одинаково. В то время как f / 2.8 выглядит чертовски хорошо, лучшая точка для этого объектива, по-видимому, находится в районе f / 8 или f / 11, поскольку в этот момент все становится заметно резче. При f/16 все выглядит хорошо, но резкость начинает падать, особенно при f/22, что не должно быть сюрпризом.
Как насчет дополнительных миллиметров?
Хотя у меня есть множество снимков, сделанных с разным фокусным расстоянием и разной экспозицией, мне не удалось провести такой же контрольный тест, как на 16 мм. Тем не менее, я закончу эту часть обзора в ближайшие день или два и соответствующим образом обновлю этот обзор. А пока вы можете взглянуть на недавнюю запись в блоге Lens Rentals , в которой рассказывается многое, когда дело доходит до проверки того, насколько резким на самом деле является этот объектив.
Солнечные звезды/блики
Многие фотографы-пейзажисты и путешественники очень ценят практику съемки солнечных звезд. Чтобы сделать это, вы должны уменьшить f/stop до f/16, позволяя лепесткам диафрагмы вашего объектива подойти достаточно близко, чтобы создать солнечную звезду, когда свет проходит через ваш объектив и попадает на сенсор вашей камеры. Качество солнечной звезды сводится к самому объективу. Качество стеклянных элементов, используемых для создания линзы, тип покрытия, используемого на линзе, и тип/количество лепестков диафрагмы могут определять форму и внешний вид самой звезды.
Sony 16-35 f/2.8 GM имеет круглую 11-лепестковую диафрагму, которая не только помогает создать великолепные солнечные звезды, но и создает очень красивое боке, что часто более важно при портретной съемке. Кроме того, покрытие Sony Nano AR на этом объективе почти полностью устраняет любые блики (нежелательный отраженный свет, который может появиться, когда вы смотрите прямо на источник света… например, на солнце).
Как видите, у Sony 16-35 f/2.8 GM есть невероятная солнечная звезда. На самом деле, это одна из лучших солнечных звезд, которые я видел на объективе 16-35. Четкая природа звездных точек, смешанная с огромным количеством самих точек, очень радует меня этими результатами.
Что касается отраженного света, то примерно в 10% случаев я улавливал небольшой блик, появляющийся между несколькими точками солнца и звезды. Это, конечно, было не на каждом снимке, так как я снимал прямо на свет, но это было видно, когда вы время от времени увеличивали масштаб до 200%.
Астро/ночная съемка
Когда дело доходит до ночной съемки, большинство фотографов обычно выбирают светосильный сверхширокоугольный объектив. Независимо от того, говорим ли мы о горизонте города, Млечном пути или северном сиянии, широкоугольный объектив с диафрагмой f/2.8 — это довольно солидная ставка. При f/2.8 ваша диафрагма открыта значительно больше, чем при f/4… позволяя большему количеству света попадать на датчик вашей камеры, что позволяет вам использовать более низкий ISO и, в свою очередь, иметь меньше шума на ваших изображениях. На самом деле, у меня было больше вопросов о том, как Sony 16-35 f/2.8 GM лучше всех показал себя ночью, когда люди узнали, что у меня есть ранний доступ к этому объективу.
Итак, помимо невероятно резкого объектива с диафрагмой f/2.8, который раскрывает до 16 мм, насколько хорош 16-35 f/2.8 GM ночью? Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны увидеть, насколько хорошо он справляется с двумя важными элементами… COMA и астигматизмом.
COMA
Одна из самых обсуждаемых проблем с объективами для ночной съемки известна как COMA. Если вы потратите какое-то время на погружение в темные переулки онлайн-досок объявлений о фотографии, вы увидите, что этот термин часто всплывает. Согласно Lonely Spec , «кома возникает, когда свет от одного источника, попадающий на край линзы, не проецируется с тем же размером, что и свет, попадающий в центр линзы». Это может проявиться на ваших изображениях ночного неба в виде звезд, больше похожих на кометы, со световым следом, исходящим с одной стороны звезды. Однако важно отметить, что это характерно не только для звезд. Это может произойти с любым источником света в ночное время, включая уличные фонари, вывески или даже автомобильные фары.
Если внимательно посмотреть на эти изображения ночной фотографии, сделанные с помощью Sony 16-35 f/2.8 GM, становится ясно, что COMA обрабатывается очень хорошо. Только когда мы увеличим масштаб более чем на 250%, мы начинаем видеть оттенок синего COMA, который едва начинает подкрадываться. В общем, это отличные результаты, которыми должен быть доволен любой фотограф.
Астигматизм
Менее известный, но все же довольно важный элемент, который может появиться на ваших изображениях, называется астигматизмом. Это может привести к тому, что звезды на ваших изображениях удлинятся или вытянутся, и обычно это происходит вокруг крайних краев кадра широкоугольных объективов.
200% зум для теста на астигматизм Когда я проверил края этих изображений, я увидел, что начинает формироваться небольшой астигматизм… но он довольно минимальный. На фото выше вы можете видеть, как несколько звездочек по краю фото начинают процесс растяжения или удлинения, но опять же он минимальный.[/cs_text]
Галерея изображений SOTC
Все изображения в этой галерее представляют S traight O ut of T he C фото амера. Эти изображения не подвергались постобработке или стилизации. Они были просто импортированы в Adobe Lightroom как файлы RAW и экспортированы как JPG. Все изображения были сделаны камерой Sony a7R II .
Окончательные изображения
Все эти изображения в этой галерее были обработаны на основе внешнего вида, ощущения и стиля, которые я предпочитаю как фотограф и художник. Я использовал смесь таких программ, как Adobe Lightroom, Photoshop, On1 Photo RAW и Nik Collection от Google. На этих изображениях показаны возможности использования этого объектива в сочетании с 9-дюймовым объективом.0003 Sony a7R II .
Файлы RAW
Этот раздел предназначен для «любителей пикселей». Здесь вы найдете 3 изображения в формате RAW, сделанные объективом Sony 16-35 f/2.8 GM. Загрузите их, откройте в выбранном вами приложении для обработки и погрузитесь в детали сколько душе угодно!
Sony a7R II с Sony 16-35 f/2.8 GM
ISO 50 | f/16 | 0,5 с при 17 мм
Ссылка для скачивания
Sony a7R II с Sony 16-35 f/2.8 GM
ISO 100 | f/11 | 3,2 секунды при 22 мм
Ссылка для скачивания
Sony a7r II с Sony 16-35 f/2.8 GM
ISO 2500 | f/2,8 | 15 секунд при 16 мм
Ссылка для скачивания
Плюсы/минусы
Плюсы
– Отличное качество изображения
– Впечатляющая резкость от угла к углу на 16 мм – 24 мм
– Очень маленький COM179 – Один из лучших Sunstars на рынке или Астигматизм для ночной съемки
— Почти полное отсутствие искажений
— Можно использовать фильтры (привинтите и наденьте)
— Довольно портативный для широкоугольного объектива f/2. 8
Минусы
— Цена (2198 долларов США)
— 35 мм — самая слабая часть этого объектива
Заключительные мысли
отверстия в их линейке объективов продолжают сокращаться. Выпустив модель 16-35 f/2.8 GM , Sony утвердила свою «святую троицу» зум-объективов с диафрагмой f/2.8 и f/4 для 16-35, 24-70 и 70-200. Это может облегчить жизнь многим пользователям Canon и Nikon, которые хотят перейти на новую модель, поскольку линейка объективов Sony GM по-прежнему представляет собой одни из лучших объективов на рынке.
После использования Sony 16-35 f/2.8 GM этим летом в Исландии и, наконец, получения собственного экземпляра непосредственно перед публикацией этого обзора, я думаю, можно с уверенностью сказать, что Sony выбила его из парка с этим объективом. В относительно небольшом легком корпусе им удалось вместить в этот объектив массу оптических качеств. Мало того, что это невероятно резкий угол к углу, но изображения, которые получаются с этого объектива, просто великолепны. Между боке, контрастом и детализацией текстуры… есть за что любить.
Так стоит ли обновляться, если у вас уже есть Sony 16-35 f/4 FE ? Я думаю, что в конечном итоге все зависит от того, что вы любите фотографировать и какой бюджет у вас может быть. В то время как 16-35 GM превосходит по резкости, разрешающей способности, IQ и солнечным звездам, 16-35 f/4 FE по-прежнему чертовски хорош объектив, который может давать довольно впечатляющие результаты. Если у вас есть деньги и вы хотите получить наилучший объектив 16-35 для своей беззеркальной камеры Sony… это не проблема. Кроме того, если вам нравится снимать ночное небо, разница в 1 стоп между f/2.8 и f/4 может быть важной. Для меня это был легкий выбор.
* Для тех, кому интересно, на следующей неделе я опубликую сравнительную перестрелку с тремя объективами Sony 16-35 f/4 FE, 16-35 f/2.8 GM и 12-24 f/4 G.
Полное раскрытие информации
Как и во всех моих обзорах продуктов или услуг Sony, важно знать, что я являюсь мастером Sony в области Imagry. Программа Artisan, как и программа Explore’s of Light от Canon или Ambassadors от Nikon, дает мне прямой доступ к Sony и ее инженерам, чтобы помочь формировать будущие продукты и услуги. При этом Sony не просила и не платила мне за написание этого обзора, а также не давала мне этот объектив (я вернул одолженное). Мои мысли являются моими собственными, и я надеюсь, что предоставил достаточно доказательств в этом обзоре, чтобы поддержать мнения, которыми я поделился.
Если у вас есть какие-либо вопросы об этом объективе, не стесняйтесь оставлять их в комментариях ниже!
Обзор объектива Sony PZ 16-35mm f/4 G: больше мощности для вас
Теперь, когда выпускается 66 объективов с байонетом E, Sony перерабатывает свои популярные фокусные расстояния и модернизирует их в соответствии с последними стандартами. Новый Sony PZ 16-35mm f/4 G берет классику и дает ей новую жизнь.
Качество сборки и дизайн
Новый широкоугольный зум-объектив PZ 16-35 мм f/4 G имеет размеры около 3,5 дюймов (8,9 см) в длину и 3,2 дюйма (8,1 см) в диаметре, что делает его достаточно компактным для своего класса. учитывая, что он вообще не расширяется при увеличении. С прикрепленной блендой длина увеличивается примерно до 4,25 дюйма (10,8 сантиметра). Имея диаметр, близкий к его длине, он выглядит довольно толстым. В руке я ценю размер для обращения с кольцами фокусировки и зума.
Объектив весит всего 12,5 унций (353 грамма), и, по словам Sony, это самый легкий широкоугольный полнокадровый зум-объектив с диафрагмой f/4. Корпус изготовлен из того же пластика, что и многие объективы G Master Sony, однако в последнее время Sony также внедряет эту конструкцию в объективы G. Камера a7R IV, с которой я работал, кажется немного тяжелее объектива, а точка балансировки комплекта находится прямо у крепления объектива. Учитывая его легкую конструкцию и внутренний зум, который не нарушает баланс, это был бы хороший широкоугольный объектив для съемки с моторизованного подвеса.
Ближайшее к креплению кольцо физической диафрагмы, которое можно вручную установить на определенную диафрагму или установить на «A», чтобы диафрагма выбиралась в камере. На правой стороне объектива находится блокировка диафрагмы, предотвращающая случайное переключение на ручной или автоматический режим. Кроме того, апертуру можно легко отключить, отключив переключатель «Щелчок» в правом нижнем углу.
На левой стороне объектива находится программируемая кнопка объектива, а также тумблер AF-MF. Над этими двумя находится рычаг Power Zoom, который имеет восемь различных уровней скорости в зависимости от того, насколько далеко он перемещен. Это довольно маленький рычаг, и время, необходимое для перехода от 16 мм к 35 мм, быстро истекает, поэтому трудно различить и повторить какой-либо уровень по команде, кроме самого медленного и самого быстрого увеличения.
На внешнем конце объектива находятся кольца трансфокации и фокусировки, при этом кольцо трансфокации расположено ближе к креплению объектива. Это кольцо зума не похоже ни на что из того, что я чувствовал раньше, с плавным скольжением, благодаря чему оно больше похоже на кольцо фокусировки, чем на что-либо еще. Само кольцо фокусировки с линейным откликом имеет очень легкое натяжение, возможно, снова легче, чем любое другое кольцо фокусировки, которое я использовал раньше. Нет никакого напряжения, чтобы двигать его одним слегка прижатым пальцем.
При тестировании объектива я узнал, что можно одновременно выполнять автофокусировку и масштабирование, однако при спуске затвора масштабирование блокируется. Если это непрерывная серия, зум не будет двигаться дальше, пока съемка не закончится. Это справедливо как при использовании рычага трансфокации, так и кольца трансфокации.
В конструкции может не хватать одной вещи, особенно если рассматривать ее как продолжение устаревшего объектива Sony Vario-Tessar 16-35mm f/4 ZA OSS, — это отсутствие оптической стабилизации изображения Optical SteadyShot (стабилизация изображения). Конечно, большинство камер Sony, доступных в настоящее время, имеют встроенную стабилизацию, чтобы помочь с этим, но мы упускаем преимущество, получаемое за счет удвоения объектива и стабилизации камеры.
Качество изображения
Внутри объектив состоит из 13 элементов в 12 группах, включая два усовершенствованных асферических элемента, один асферический элемент, один асферический элемент из низкодисперсионного стекла, один сверхнизкодисперсионный элемент и один низкодисперсионный элемент. Если вы отслеживаете, это означает, что почти половина элементов имеют какую-то специализированную природу для управления их рендерингом, аберрациями и искажениями, и только два из них объединены в группу.
По большей части они, кажется, делают трюк, потому что я вижу минимальную дисторсию на 35 мм. На 16 мм больше бочкообразных искажений. Есть немного фиолетовой окантовки, когда дело доходит до деревьев с подсветкой и подобных высококонтрастных линий, но это не подавляет фотографии. Контраст и цвет хорошо воспроизводятся, а блики хорошо локализованы. Иногда я вижу некоторые ореолы, но они в форме очень крошечных точек, которые можно легко клонировать, если они вам не нужны.
Тестируя центральную резкость объектива на 16 мм, я обнаружил, что широко открытая диафрагма f/4 довольно хороша. На f/6.3 достигается максимальная резкость, а затем на f/11 изображение начинает ухудшаться. Диафрагмы между f/18 и f/22 я бы назвал мягкими. Глядя на углы на 16 мм, я увидел, что f/7.1 является самым резким. В целом, углы выглядят намного лучше на 16 мм, чем на 35 мм.
Изучая тестовые снимки на предмет резкости по центру на 35 мм, я подумал, что широко открытая диафрагма f/4 была мягкой. Наблюдается заметное улучшение с каждой третьей ступенью вплоть до f/7.1, где оно выравнивается и становится самым резким до f/11. Мягкое изображение также возникает при f/20 и f/22. По углам для 35мм f/4 тоже было мягковато конечно. На f/5 резкость повышается, а на f/9вероятно, самый острый, но ни в коем случае углы не являются по-настоящему острыми на 35 мм.
Выстрел на 16 мм. Выстрел на 35 мм. Виньетирование на фокусном расстоянии 16 мм заметно примерно до f/5,6 и f/6,3. На f/8 виньетирование пропадает в дальних углах, а к f/16 оно медленно выползает за пределы кадра. На 35 мм виньетирование сильное до f/5.6. На f/7.1 только по углам, а на f/8 проясняется.
Старый диапазон зуммирования, новые приемы
Объектив Sony PZ 16-35mm f/4 G предлагает прочную оптику в относительно компактном и, безусловно, легком корпусе. В качестве бонуса у него есть несколько новых трюков с многоскоростным электронным зумом Power Zoom, который приводится в движение четырьмя линейными двигателями XD. Зумом можно управлять с помощью рычага, кольца или даже с помощью пульта дистанционного управления Sony, что делает его более универсальным в различных условиях съемки. Фотографии получаются четкими, а объектив обеспечивает приятную резкость на самом широком фокусном расстоянии. В областях 35 мм можно найти некоторую мягкость, что может быть самым большим недостатком, который я обнаружил.
Выстрел на 16 мм. Выстрел на 35 мм.Есть ли альтернативы?
Sony Vario-Tessar 16-35mm f/4 ZA OSS может быть первым объективом, который приходит на ум. На данный момент ему уже восемь лет, и с 2014 года в конструкции объективов Sony было сделано так много достижений. В то время, когда это было объявлено, у Sony не было камер со встроенной стабилизацией. Из того, что я нашел в старых обзорах, было обнаружено, что объектив компенсирует дрожание примерно на три дополнительных ступени. Сегодня Sony Alpha 7 IV может компенсировать дрожание на 5,5 ступени только за счет стабилизации сдвига сенсора. Я думаю, что этот объектив заманчив для тех, кто ценит стабилизацию превыше всего, но новый Sony PZ 16-35mm f/4 G кажется лучшим выбором во всех остальных отношениях.
Другая альтернатива — Tamron 17-28mm f/2.8 Di III RXD за 900 долларов. Как и у PZ 16-35mm f/4 G, оптической стабилизации нет, но цена хорошая и есть дополнительный стопор максимальной диафрагмы. Потеря 1 мм на широком конце и 7 мм на длинном конце, но это может быть правильным выбором для тех, у кого более ограниченный диапазон увеличения.
Снято на 16 мм. Снято на 35 мм с близкого расстояния фокусировки.