Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM — Объективы — Камера и фотообъективы
Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM — Объективы — Камера и фотообъективы — Canon Russia- Обзор
- Технические характеристики
- Поддержка
Сверхпроизводительный широкоугольный объектив серии L
EF 16-35mm f/2.8L III USM — это сверхширокоугольный зум-объектив премиум-класса с постоянной максимальной диафрагмой f/2.8, предназначенный для обеспечения высочайшего качества изображения даже при слабом освещении.
Смотреть полный список технических характеристик
Превосходный объектив для съемки
Первоклассное качество изображения
Двухповерхностные линзы большого диаметра (GMo) и сверхнизкая дисперсия помогают значительно снизить хроматическую аберрацию и устранить искажение изображений. Кроме того, усовершенствованное покрытие Air Sphere Coating и покрытие с субволновой структурой сокращают паразитную засветку и блики, позволяя снимать даже в условиях нестабильного освещения.
Универсальный диапазон широкоугольных фокусных расстояний
Объектив EF 16-35mm f/2.8L III USM оснащен зумом 16–35 мм, охватывающим целый ряд широкоугольных фокусных расстояний.
Светосильная постоянная диафрагма
Большая диафрагма f/2.8 позволяет получить достаточный уровень освещенности, а 9-лепестковая диафрагма с круглым отверстием обеспечивает потрясающую глубину резкости.
Прочная конструкция серии L
Прочная и надежная конструкция объектива EF 16-35mm f/2.8L III USM с защитой от погодных условий позволяет ему выдерживать самые суровые условия съемки при профессиональном использовании.
Улучшенная автофокусировка
EF 16-35mm f/2.8L III USM обладает ультразвуковым мотором кольцевого типа и мощным процессором, которые обеспечивают более быструю фокусировку.
Следует ли мне обновить свой объектив?
Объектив EF 16-35mm f/2.8L III USM пришел на смену EF 16-35mm f/2.8L II USM и призван задать новые стандарты качества изображения для сверхширокоугольных зум-объективов.
Оптическая система
Новая оптическая система обеспечивает высочайшую резкость на всех участках изображения. Конструкция механизма с 5 группами зумирования была пересмотрена для повышения устойчивости к ударам и вибрации.
Покрытия линз объектива
Покрытие с субволновой структурой и покрытие Air Sphere Coating позволяют предотвратить паразитную засветку и блики.
9-лепестковая диафрагма
По сравнению с 7-лепестковой круглой диафрагмой объектива EF 16-35mm f/2.8L II USM, объектив EF 16-35mm f/2.8L III USM оснащен 9-лепестковой круглой диафрагмой, которая обеспечивает мягкое размытие заднего плана.
Широкоугольные объективы
Работайте с широким углом обзора и умещайте в кадр больше с нашей линейкой широкоугольных объективов.
Дополнительная информация
Аксессуары
Похожие модели
Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.
Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM vs Canon EF 16-35mm F2.8L III USM: в чем разница?
смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ
88балла
Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM
88балла
Canon EF 16-35mm F2.8L III USM
vs
33 фактов в сравнении
Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM
Canon EF 16-35mm F2.8L III USM
Почему Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM лучше чем Canon EF 16-35mm F2.8L III USM?
- 150g легче?
640gvs790g
Почему Canon EF 16-35mm F2.8L III USM лучше чем Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM?
- 2 больше лепестков диафрагмы?
9vs7 - 0.
03x Лучше Коэффициент увеличения?
0.25xvs0.22x
Какие сравнения самые популярные?
Sony FE 24-70mm f/2.8 GM II
vs
Sony FE 24-70mm F2.8 GM
Canon EF 50mm F/1.8 II
vs
Canon EF 50mm F/1.8 STM
Sony E PZ 18-105 mm F4 G OSS
vs
Sony FE 24-105mm f/4 G OSS
Sigma 150-600mm F/5-6.3 DG OS HSM Contemporary
vs
Tamron SP 150-600mm F5-6.3 Di VC USD G2
Sigma 85mm f/1.4 DG DN Art
vs
Sigma 85mm F1.4 DG HSM Art
Sony FE 24-105mm f/4 G OSS
vs
Sony FE 24-70mm F2.8 GM
Sigma 35mm f/1.4 DG DN Art
vs
Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art
Canon EF 100mm F/2.8 Macro USM
vs
Sigma 105mm F2.8 EX DG OS HSM Macro
Sigma 24-70mm f/2__8 DG OS HSM Art
vs
Tamron SP 24-70 f/2__8 Di VC USD G2
Sigma 70-200 f/2.8 DG OS HSM | S
vs
Sony FE 70-200mm F2.8 GM OSS
Сопоставление цен
Дешевле
Отзывы пользователей
Оптика
1. максимальное фокусное расстояние
Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.
2.минимальное фокусное расстояние
Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.
3.имеет встроенный оптический стабилизатор изображения
✖Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM
✖Canon EF 16-35mm F2.8L III USM
Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.
4.максимальный угол обозрения
108.1°
В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).
5.минимальный угол обозрения
В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).
6.увеличение
Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.
7.оптический зум
Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.
Апертура
1.широкая апертура (основная камера)
Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
2.самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии
Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
3.Имеет закругленные лепестков диафрагмы
✔Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM
✔Canon EF 16-35mm F2.8L III USM
По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.
4.лепестки диафрагмы
Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.
5.наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии
Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.
6.наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии
Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.
Фокус
1.Может фокусироваться на бесконечности
✔Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM
✔Canon EF 16-35mm F2.8L III USM
Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.
2.Имеет двигатель фокуса
✔Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM
✔Canon EF 16-35mm F2.8L III USM
Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего двигателя фокуса.
3.Имеет полную ручную фокусировку
✔Canon EF 16-35mm f/2. 8L II USM
✔Canon EF 16-35mm F2.8L III USM
С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.
4.имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив
✔Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM
✔Canon EF 16-35mm F2.8L III USM
Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.
5.минимальное расстояние для фокуса
Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.
Геометки
1.результат резкости
8P-MPix
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EF 16-35mm F2.8L III USM)
Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
2.хроматические аберрации
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EF 16-35mm F2.8L III USM)
Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
3.балл DxOMark
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EF 16-35mm F2.8L III USM)
DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
4.искажение
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EF 16-35mm F2.8L III USM)
Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
5.передача
3.2TStop
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EF 16-35mm F2.8L III USM)
Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
6.виньетирование
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EF 16-35mm F2.8L III USM)
Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
Сопоставление цен
OтменитьКакие линзы камеры лучше?
This page is currently only available in English.
Canon 16-35mm Обзор
Главная Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Практические инструкции Книги Ссылки Семинары О компании Контакт
Canon 16-35мм L
EF USM (2001-2007)
© 2012
KenRockwell.com
Введение Технические характеристики Производительность Сравнение Рекомендации
Canon 16–35 мм f/2,8 L (фильтры 77 мм, 0,9 фута/0,28 м, малый фокус, 21,1 унции/599 г, около 1000 долларов). увеличить. Самый большой источник поддержки этого бесплатного веб-сайта — когда вы используете эти ссылки, особенно эту ссылку на них на Amazon или эту прямую ссылку на них на eBay (см. Как выиграть на eBay), когда вы получаете
Январь 2012 г., Декабрь 2006 г. Обзоры Canon Объективы Canon Все обзоры
Как пользоваться сверхширокоугольными объективами
Сравнение сверхширокоугольных объективов Canon
Canon 16–35 мм f/2,8 л II (с 2007 г. по настоящее время)
Canon 16–35 мм f/2,8 л
(2001–2007 гг.
Canon 17–40 мм f/4 L (с 2003 г. по настоящее время)
Canon 17–35 мм f/2,8 л (1995–2001)
Canon 20–35 мм USM (1993–2007 гг.)
Canon 20 мм f/2,8 USM (с 1992 г. по настоящее время)
Canon 20–35 мм f/2,8 л (1989–1995)
Tokina 17-35mm f/4 (2011-)
ВВЕДЕНИЕ верхний
Введение Технические характеристики Производительность Сравнение Рекомендации
В двух словах
Хорошие новости:
Adorama платит большие деньги за ваше подержанное снаряжение. B&H Фото — Видео — Профессиональное аудио Я пользуюсь этими магазинами. Я не могу ручаться за рекламу ниже. |
1.) Отличное качество изображения.
2.) При 16 мм он действительно намного шире, чем Canon 17-40mm f/4 L или любой другой зум-объектив топового бренда. На полнокадровых камерах, для которых он разработан, 16 мм намного шире, чем мой Nikon 12-24 мм на камерах с датчиком 1,5x, на которых работает Nikon. (Канон 17-40 мм также шире, чем мой 12-24 мм на моем Никоне). Смотрите Crop Factor, если я только что потерял вас.
3.) Цельнометаллическая резьба фильтра упрощает замену фильтров.
Плохие новости:
1.) Большой, тяжелый и дорогой (1499 долларов США).
2. ) Сложная дисторсия, типичная для любого другого сверхширокого зума, которую трудно убрать, если вы пытаетесь заменить камеру обзора.
3.) Непостоянные результаты от снимка к снимку (фокус не всегда точен), поэтому попробуйте тот, который у вас есть, чтобы убедиться, что он вас устраивает.
2.) Нечеткость и кома по углам на 16 мм при больших значениях диафрагмы, аналогично 17-40 мм L и любому другому сверхширокоугольному зуму.
Основы
Этот объектив 16–35 мм f/2,8 L — в буквальном смысле мощный профессиональный сверхширокоугольный зум-объектив Canon. Он напрямую конкурирует с более легким и вдвое более дорогим Canon 17-40mm f/4 L, который делает почти то же самое.
Оба эти объектива предназначены для использования на пленочных и полнокадровых камерах, а также на профессиональной серии 1D с датчиками 1,3x.
Преимущество этого объектива 16-35 мм f/2,8 заключается в том, что он действительно значительно шире, чем 17-40 мм f/4 L, и шире, чем 10-22 мм EF-S на камере с увеличением 1,6x. (Бунтарь, 20Д, 30Д и т.д.).
Вид на 16 мм. Наведите указатель мыши, чтобы увидеть 17-40 мм на 17 мм (полный кадр)
Конечно, объективы 16–35 мм f/2,8 и 17–40 мм f/4 прекрасно работают с камерами с матрицей 1,6x, но для этих камер объектив EF-S 18–55 мм за одну пятнадцатую цены легче и маневреннее. . Ни один из них не является широким на 1,6-кратной камере. Даже этот 16–35 мм на 1,6-кратной камере покрывает только диапазон, аналогичный диапазону 26–57 мм на 35-мм пленочной камере. Для этих камер у вас есть простой выбор: выберите EF-S 10-22 мм, который покрывает тот же диапазон на тех камерах, что и этот объектив 16-35 мм на полнокадровых камерах.
Поскольку объективы 16-35 мм и L 17-40 мм делают то же самое на полнокадровых камерах, что и объективы EF-S 10-22 мм на камерах с увеличением 1,6x, в этом обзоре я буду проводить постоянные сравнения. У меня в руках по одному из них каждого из них, и я буду писать столь же подробные обзоры, как только смогу их напечатать.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ верх
Введение Технические характеристики Производительность Сравнение Рекомендации
АЛФАВИТНЫЙ СУП ОБЪЯСНЕНИЕ
Название: Canon называет это зум-объективом Canon EF 16-35mm f/2.8 L USM. Это означает:EF: Электронный фокус. Все современные объективы Canon так делают. L: Дорого. USM: Ультразвуковой мотор: бесшумно фокусируется.
Фокусное расстояние: 16–35 мм. При использовании на 1,3-кратной камере он дает углы обзора, аналогичные углам обзора объектива 20–44 мм на 35-мм пленочной камере. На 1,6-кратной камере он дает углы обзора, аналогичные тем, которые дает объектив 26–57 мм на 35-мм пленочной камере.
Максимальная диафрагма
f/2.8 на всех фокусных расстояниях.
Оптика
14 элементов в 10 группах , в том числе три асферических и два из низкодисперсионного стекла.
СтеклоUD такое же, как стекло ED от Nikon, что помогает уменьшить цветовую окантовку.
Мембрана
7 в основном прямые лезвия, останавливающиеся до f/22.
Размер фильтра
77 мм, профессиональный стандарт.
Цельнометаллическая фильтрующая резьба.
Закрыть Фокус
11 дюймов (0,28 м) от плоскости изображения (задняя часть камеры).
Поскольку линза выступает на 5-3/4 дюйма (14,5 см) из плоскости изображения, это означает, что я измерил близкое фокусное расстояние всего в 4 дюймах (10 см) перед линзой!
Размер
Диаметр 3,286″ x 4,067″ (83,46 x 103,30 мм) x длина от фланца, измерено.
Вес
21,145 унции. (599,4 г), размеренный, голый. Это 4,440 унции. (125,8 г) больше, чем у 17-40 мм L.
Капюшон
EW-83E для полнокадровых камер.
Попробуйте бленду меньшего размера, например EW-83DII, для камер с меньшим сенсором.
Чемодан
ЛП1319.
Введен
Декабрь 2001 г.
Он заменил объектив EF 17-35mm f/2.8L 1995 года. Объектив 16-35mm f/2.8L II, анонсированный в марте 2007 года, заменяет оба объектива.
НОМИНАЛЬНАЯ МОГ
Как мы увидим, MTF валится камнем в дальних углах на 16 мм.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ верх
Введение Технические характеристики Производительность Сравнение Рекомендации
Автофокус Боке Цвет Цвет Полосы Конструкция Искажение Затухание
Фильтры Блики Вспышка Макро Серийный номер Резкость IS Увеличение
КОМБИНЕЗОН
16-35 мм L — тяжелый профессиональный объектив с соответствующими характеристиками.
ФОКУСИРОВКА вернуться к разделу «Производительность» или вернуться к разделу «Введение».
Фокусировка великолепна. Это быстро и тихо. Просто возьмите кольцо в любое время для ручного управления. Он оснащен кольцевым USM (ультразвуковым двигателем) Canon
.
Скорость
Скорость автофокусировкидостаточно высока, как и у большинства широкоугольных объективов.
Звук и шум
Почти бесшумно.
Ручная фокусировка: Пластик на пластике.
Автофокус: Примерно так же.
Простота фокусировки
Отлично! Это просто работает.
Точность автофокуса
Менее постоянен, чем другие объективы. Это означает, что если я снимаю с f/2.8 при хорошем освещении, то иногда получаю снимки не в фокусе на моем 5D. Canon 17-40mm f/4 L справляется с этим намного лучше. Я подозреваю, что именно поэтому некоторым людям не нравятся их 16-35.
Обычно я получаю отличные результаты на всех значениях диафрагмы. Поскольку это сложный зум с множеством движущихся пучков стекла с конечными допусками, любые ошибки, которые я видел, были скорее случайными, чем перекошенными в ту или иную сторону. Когда я получал ошибки, они обычно заключались в том, чтобы сфокусироваться за предполагаемым объектом.
Худшее, что я вижу, — это снимки, которые при f/2.8 везде мягкие, а не расфокусированные.
Во время тестирования возможностей макросъемки (глупая затея со сверхширокоугольным объективом) я обнаружил, что ближе чем полметра на 35 мм объектив 16-35 мм неточен. Он довольно последовательно фокусируется за предметом. Сфокусируйтесь вручную, если можете, для достижения наилучших результатов.
Будьте осторожны и тренируйтесь. Если вы думаете, что у вас есть проблема, обязательно сделайте много снимков, чтобы лучше понять, что происходит. Для меня не редкость получить один нерезкий снимок, поэтому, если вы сделаете только один пробный снимок, вы можете увидеть что-то нерепрезентативное.
Обязательно тщательно поэкспериментируйте с объективом 16–35 мм L, чтобы убедиться, что он вас устраивает на вашей камере.
Мой друг, гуманитарный фотожурналист Карл Гробл, владел одним из них в течение многих лет и побывал на нем примерно в 45 различных грязных, разоренных войной, голодом и стихийными бедствиями странах, а также в более безопасных местах, таких как Афганистан и Зимбабве, и он никогда не видел проблем, если это ставит меня в известность. скрипучие фотографии научной лаборатории в перспективе.
Ручная фокусировка
Отлично! Просто возьмите кольцо в любое время. Вы можете переключить его в постоянный ручной режим с помощью переключателя AF / MF, но это не обязательно.
Фокусное дыхание
Дыхание — это термин из кинофильма, который относится к тому, что происходит, когда вы перемещаете (перемещаете) фокус с близкого на дальнее. В фильмах мы делаем это, когда разговор идет от одного актера к другому. Как зритель, вы этого не замечаете, потому что ваши глаза также перемещаются между актерами, но если вы обратите внимание, то сможете увидеть, как фокус перемещается от близкого к дальнему. Есть люди, называемые фокус-пуллерами, чья единственная работа заключается в том, чтобы делать это.
В фотосъемке это не имеет значения, но я все равно ищу его.
В идеале ничего не происходит, и размер изображения не изменяется при перемещении фокуса из ближнего в дальнее. Это отвлекает зрителей, если изображение слегка меняет размер по мере того, как разговор идет от актера к актеру.
Canon 16-35 мм f/2,8 L делает странную вещь, которую я видел в своем зум-объективе Nikon 17-35 мм: посмотрите на линию вдоль нижней части кадра, когда вы фокусируетесь, и вы увидите, как она меняет форму по мере искажения. изменения!
Забавно, но не существенно.
BOKEH назад к Производительность или назад к Введение.
(что такое Боке?)
Боке хорошее. Это довольно нейтрально, приятный сюрприз, так как большинство других продвинутых асферических оптических систем этого класса обычно имеют отвратительное боке. Этот 16-35мм вполне хорош.
Боке никогда не имеет большого значения для сверхширокоугольных объективов, поскольку обычно все находится в фокусе, но если у вас есть объект в двух футах от вас, вот что вы увидите:
Полное изображение, 5D, 16 мм при f/2,8 | Полное изображение, 5D, 35 мм при f/2,8 |
100% кроп из моего 5D, 16мм при f/2. 8
100% кроп из моего 5D, 35 мм при f/2.8
100% кроп из моего 5D, 16 мм при f/4
100% кроп из моего 5D, 35 мм при f/4
ЦВЕТНЫЕ УГЛОВЫЕ ПОЛОСЫ
(Боковая хроматическая аберрация или LCA)
вернуться к разделу «Производительность» или вернуться к разделу «Введение».
На полнокадровой 5D-камере есть цветные полосы на широком конце и нет на длинном конце. Вот полные изображения руководства, из которых взяты кадры:
Полное изображение, 16 мм | Полноэкранное изображение, 35 мм |
Моя рука — моя бленда. На снимке было солнце, и оно бросало на беседку вспышку. Это тонко, но я убрал руку для других снимков, но все еще получил немного коричневой вуали на 24-миллиметровом снимке ниже. Если вы посмотрите на полные изображения, то увидите некоторую засветку, но жесткую, это не предмет данного теста.
| |
100% кроп из 5D на 16 мм | 100% кроп из 5D на 20 мм |
100% кроп из 5D при 24 мм | 100% кроп из 5D на 35 мм |
Они были сняты в программном режиме, f/6.3 при 1/160, ISO 50. Учитывая, что вам понадобится широкий экран 44 дюйма (1,1 м), чтобы увидеть все изображения, я бы сказал, что это довольно хорошо.
Вы можете щелкнуть любой из них, чтобы загрузить исходные файлы 4 МБ в формате Normal Large JPG и убедиться в этом сами. (© Кен Роквелл; другое использование запрещено.)
ЦВЕТОВАЯ ПЕРЕДАЧА
Цветопередача нейтральная и соответствует другим моим объективам.
КАЧЕСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА
вернуться к разделу «Производительность» или вернуться к разделу «Введение».
Качество сборки отличное.
Имеет металлическое крепление и внутренности, и даже резьба переднего фильтра и байонетное крепление бленды выполнены из анодированного алюминия. Это позволяет с удовольствием прикреплять ввинчивающиеся фильтры, в отличие от других 90% современных объективов с липкой, легко снимаемой пластиковой резьбой. Я использую много фильтров, и мне нравится объектив 16–35 мм L. Они вращаются быстро и уверенно; вам не нужно давать им семь поворотов.
На креплении объектива есть резиновая прокладка, чтобы грязь не попала в камеру.
Он имеет пластиковый корпус и переключатели для снижения веса и предотвращения стирания краски профессионалами. Это также спасает ваши пальцы от примерзания к нему на морозе.
Вот что было бы, если бы вся линза была металлической. На этом объективе, взятом во временное пользование, вы можете увидеть поцарапанное анодирование края кольца фильтра:
.
Изношенное кольцо фильтра из анодированного алюминия на Canon 16–35 мм.
Сделано в Японии.
Nikon 17-35mm f/2.8 AF-S тоже металлический. Canon 17-40mm f/4 L имеет пластиковое кольцо фильтра.
ИСКАЖЕНИЕ назад в раздел Производительность или назад в раздел Введение.
Конечно, объекты по бокам и в углах кажутся вытянутыми на 16 мм, в этом весь смысл 16-мм объектива.
Я говорю о прямолинейном искажении, или склонности к искривлению линий, которые должны оставаться прямыми.
Дисторсия 16-35мм L типична для продвинутого сверхширокоугольного зума, а значит ее сложно и трудно исправить полностью. Это потому, что вместо того, чтобы сгибать линии в простые кривые, он слегка изгибает их несколькими способами одновременно.
Маловероятно, что вы когда-либо заметите это, если только не будете искать его с помощью преднамеренно изощренных тестов. Например, вот типичный снимок с прямыми линиями, который выглядит великолепно:
.Головокружение. Canon 16–35 мм с фокусным расстоянием 16 мм и f/4, полнокадровый Canon 5D.
Такие кадры — повод приобрести 16-мм и полнокадровую камеру: это всего лишь одноэтажная лестница! Ультраширокие преувеличивают глубину. Черная точка внизу по центру — это кончик моей большой ступни!
Вертикальные линии по бокам горизонтальных изображений остаются прямыми:
Сборные многоквартирные дома. Canon 16-35 мм на 16 мм, полнокадровый Canon 5D.
Обратите внимание, насколько ровными являются крайние левые вертикальные линии. Вертикальные линии посередине слева или справа также не подходят.
Обычный хитрый способ показать искажение — кирпичная стена. Еще более коварным является использование плиточной стены в ванной комнате нашего любимого греческого ресторана, которая выбрасывает линзы за петлю, поскольку они не предназначены для исправления искажений также на близких расстояниях. Съемка с диафрагмой f/2.8, которая имеет большое падение, преувеличивает эффект:
Стена на высоте 2 фута на 16 мм, полнокадровая 5D.
Наведите указатель мыши, чтобы увидеть его после исправления в Photoshop CS2. фильтр дисторсии объектива
Для наихудшего теста это выглядит неплохо. Я в двух футах (60 см) от стены. Комплексное искажение затрудняет полное исправление. Даже после простой коррекции дальние линии по бокам изгибаются внутрь, а ближние линии вверху и внизу изгибаются наружу. Для этого потребовалась экстремальная настройка фильтра +7,0.
Вот как пресловутая стена позора плохих фотографов выглядит на более разумном расстоянии:
На 16 мм, полнокадровая 5D | На 20 мм, полнокадровая 5D |
На 24 мм, полнокадровая 5D | На 35 мм, полнокадровая 5D |
Это выглядит разумно и искажает так же сильно, как и другие сверхширокоугольные зума. Вот снимок с 16 мм, худшим фокусным расстоянием, до и после Photoshop CS2.
фильтр искажения объектива со значением +3,0 (наведите указатель мыши):
Стена позора плохих фотографов. На 16 мм, полнокадровый 5D.
Вы увидите остаточную волнистость на последующем изображении. Это могут исправить более совершенные инструменты коррекции искажений, но у меня их нет.
В таблице ниже показаны цифры, которые я рассчитал для исправления этого с помощью Photoshop CS2. фильтр дисторсии объектива. Эти цифры для вас, чтобы наслаждаться в вашей фотографии. Все это © и зарегистрировано, поэтому вам потребуется разрешение на использование этих цифр для чего-либо еще. Спасибо! Кен.
10 футов (3 м) | 20 футов (6 м) | 50 футов (15 м) | |
16 мм | +4,5 | +3,5 | +3,0 |
20 мм | +1,5 | +1,0 | |
24 мм | +0,5 | ||
28 мм | -0,5 | ||
35 мм | -1,25 | -1,5 | -0,5 |
ПРОДОЛЖЕНИЕ: Вторая страница производительности top
Введение Технические характеристики Производительность Сравнение Рекомендации
Автофокус Боке Цвет Полосы Конструкция Искажение Затухание
Фильтры Блики Вспышка Макро Серийный номер Резкость IS Увеличение
Помогите мне помочь вам наверх
Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, каким бы сумасшедшим он ни казался.
Самая большая помощь, когда вы используете любую из этих ссылок на Adorama, Amazon, eBay, Ritz, Calumet, J&R и ScanCafe, когда вы получаете что угодно, независимо от страны, в которой вы живете. Это вам ничего не стоит, и это самый большой источник поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах лучшие цены и обслуживание, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Я рекомендую их все лично .
Если вы найдете это страница так же полезна, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или мастер-класс, который вы, возможно, пришлось взять, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем.
Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли иным образом, вы член семьи. Это замечательные люди, такие как вы, которые позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!
Если вы еще не помогли, сделайте это и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.
Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется разовое разрешение, только если вы платите мне 5,00 долларов США за распечатку или ее часть. Благодарю вас!
Спасибо за прочтение!
Мистер и миссис Кен Роквелл, Райан и Кэти.
Home Пожертвуйте новый Поиск Обзоры галереи, которые можно записать, ссылки на ссылки о контакте
AF-S Nikkor 16-35 мм f/4G ED VR
AF-S Nikkor 16-35 мм F/4G ED VR
Объектив, который любит путешествовать
Пейзажи, городские пейзажи и интерьеры часто требуют сверхширокоугольного объектива для получения полной картины. С объективом AF-S NIKKOR 16-35mm f/4G ED VR вы не только получаете фокусное расстояние, покрывающее удивительно широкий диапазон, но и улучшаете устойчивость ваших изображений благодаря стабилизатору изображения Nikon VR (подавление вибраций) при съемке с рук (2,5 ступени). *), четкая фокусировка и насыщенная цветопередача. Кроме того, вам понравится объектив с фиксированной апертурой f/4, который охватывает весь диапазон фокусных расстояний без ущерба для яркости или глубины резкости.
Ожидайте, что этот объектив вызовет у вас благоговейный трепет… просто не забывайте время от времени класть камеру, чтобы запечатлеть сцену перед вами!
- Посмотреть конструкцию объектива(Просмотреть в лайтбоксе)
- Посмотреть Кривую MTF(Просмотреть в лайтбоксе)
- Обзор продукта(Просмотреть в лайтбоксе)
Неизменная резкость
Стабилизация изображения Nikon VR II
при слабом освещении, в помещении или на улице, вблизи или вдали, ваши творческие возможности защищены удивительной универсальностью объектива AF-S NIKKOR 16–35mm f/4G ED VR. Стабилизация изображения Nikon VR обеспечивает 2,5 стопа при съемке с рук без смазывания. Вы можете оставить штатив дома и творить спонтанно и уверенно, даже когда освещение далеко от идеального.
- Просмотреть образцы широкоугольных фотографий (просмотреть в лайтбоксе)
Исключительная универсальность
Превосходные фотографии и видео высокой четкости в любых условиях
AF-S NIKKOR 16–35mm f/4G ED VR оснащен одним из самых передовых объективов Nikon технологии для исключительной производительности в широком диапазоне съемочных ситуаций. Объектив AF-S NIKKOR 16–35 мм f/4G ED VR — от нанокристаллического покрытия Nano Crystal Coat (N), уменьшающего блики и ореолы, до сверхбыстрого и бесшумного внутреннего мотора фокусировки Silent Wave Motor (SWM) — это передовой объектив для современных фотографов. продвинутые зеркальные камеры.
Ориентирован на детали
Запечатлейте все детали вокруг вас
Оптическая конструкция объектива AF-S NIKKOR 16–35 мм f/4G ED VR с двумя элементами из стекла ED и тремя асферическими элементами обеспечивает высокое качество разрешения во всем диапазоне зуммирования. для блестящих четких изображений.
Создан для съемки в течение всего дня
Легендарная конструкция объектива NIKKOR
Обладая превосходным качеством сборки, нанокристаллическим покрытием для минимизации внутренних отражений, уменьшения ореолов и бликов, а также защиты от пыли и влаги, объектив AF-S NIKKOR 16-35mm f/4G ED VR готов взяться за ваше следующее задание.
Технология
ЖК-дисплей, видео и фотогалерея предназначены только для иллюстративных целей.
Tech Specs
Specifications
Mount Type
Nikon F-Bayonet
Focal Length Range
16 —
35mm
Zoom Ratio
Maximum Aperture
Minimum Диафрагма
Формат
FX/35 мм
Максимальный угол обзора (DX-формат)
Минимальный угол (DX-Формат)
Угол (DX-Формат)
COLLE).
Минимальный угол обзора (формат FX)
Максимальный коэффициент воспроизведения
Lens Elements
Lens Groups
VR (Vibration Reduction) Image Stabilization
Diaphragm Blades
Nano Crystal Coat
ED Glass Elements
Aspherical Elements
Автофокус
AF-S (Мотор с молчаливой волной)
Внутренняя фокусировка
Минимальная дистанция фокус
0,95 Ft (0,29M).
Авто
РучнойРазмер фильтра
Подходит для фильтров типа
Навинчивающийся
Прибл. Размеры (диаметр x длина)
3,2 дюйма
(82,5 мм)
x 4,9 дюйма
(125 мм)
Прибл.
Вес
24,0 унции.
(680 г)
Полный список технических характеристик см. в руководстве по продукту.
Принадлежности
Подробнее о входящей в комплект байонетной бленде HB-23
20,00 $
Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.
Узнайте больше о прилагаемой передней крышке объектива LC-77 Snap-On 77 мм
26,00 $
Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.
Узнайте больше о прилагаемой задней крышке объектива LF-1
В архиве
Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.
Подробнее о прилагаемом мягком футляре для линз CL-1120
17,50 $
Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.
Узнайте больше о круговом поляризаторе 77 мм II
210,00 $
Что-то пошло не так.
16 35mm: Объектив Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM купить, цена в интернет-магазине Canon