Объектив HD Pentax DA 16-85 mm f/3.5-5.6ED*
Высококлассный сменный зум-объектив покрывающий диапазон фокусных расстояний от сверхширокого до телефото
Объектив разработан с учетом пожеланий фотографов-энтузиастов, которым важна универсальность при превосходном оптическом качестве, поэтому он порадует не только хорошей кратностью зумирования — 5.3х, но совершенными технологиями PENTAX, такими как выверенная оптическая схема, многослойным просветлением HD coating. Это покрытие уменьшает появление бликов и фантомных изображений даже при съемке в контровом свете. Оптическая схема объектива включает в себя асферические элементы и элемент из стекла со сверхнизкой дисперсией (ED), за счет чего получается высокая резкость изображения, не снижающаяся к краям кадра, и устраняются хроматические аберрации на всем диапазоне фокусных расстояний. Пылевлагозащищенная конструкция объектива делает его чрезвычайно надежным и долговечным даже при съемках в сложных погодных условиях.
Универсальный 5,3 — кратный зум-объектив, охватывающий сверхширокие углы
Кратность зума этого объектива составляет около 5,3х, а диапазон фокусных расстояний варьируется от сверхширокоугольного до телеобъектива (фокусные расстояния от 24,5 мм до 130 мм в эквиваленте формату 35 мм). В дополнение к наиболее популярным фокусным расстояниям, объектив также покрывает сверхширокие углы, придавая изображению особую выразительность, такую как изменение перспективы или чрезвычайно большую глубину резкости. Универсальный зум-объектив отлично подойдет для работы с различными сценками и сюжетами, для портретов, пейзажей и съемки внутри небольших помещений.
Исключительное качество изображения, раскрывающее потенциал камер со сверх-высоким разрешением матрицы
Оптическая схема объектива состоит из 16 элементов в 12 группах и включает в себя один элемент из стекла со сверхнизкой дисперсией (ED) и три асферических элемента, за счет чего уменьшаются сферические и хроматические аберрации, а также обеспечивается высокая резкость изображения. Выверенная оптическая схема нового объектива обеспечивает великолепное разрешение и контраст. Кривые частотно-контрастной характеристики (ЧКХ) HD PENTAX-DA 16-85mm проходят заметно выше, чем обычно у объективов такого класса.
Пылевлагозащищенная конструкция
Объектив имеет надежную конструкцию, устойчивую к капризам погоды — 8 специальных уплотнений хорошо защищают высококлассную оптику от попадания влаги во внутрь объектива. Использование этого объектива в паре с пылевлагозащищенной зеркальной фотокамерой Pentax, позволит фотографу получить защищенную систему для работы в самых сложных условиях: во время дождя и тумана, в местах, где возможно попадание на технику водных брызг или водяной взвеси.
Многослойное просветление HD coating
В данном объективе применяется фирменная технология многослойного просветления HD coating*. В сравнении с обычными многослойными покрытиями, фирменное покрытие Pentax обеспечивает значительно более высокий и равномерный во всем диапазоне видимых лучей коэффициент пропускания света, чем обычные многослойные покрытия, что позволяет избежать цветовых искажений и уменьшить появление бликов и фантомных изображений даже при съемке в контровом свете.
* HD сокращение от High Definition (высокая четкость).
Система Quick-Shift
В объективе реализована фирменная система Quick-Shift, которая позволяет мгновенно перейти в режим ручного наведения на резкость простым поворотом фокусировочного кольца, после того как камера фокусировалась на объекте съемки, используя систему автофокусировки.
Другие особенности
- Защитное влаго- и грязеотталкивающее покрытие SP (Super Protect), нанесённое на переднюю линзу уменьшает вероятность её загрязнения и облегчает чистку оптики.
- Скруглённая диафрагма обеспечивает получение красивого размытия заднего плана и уменьшает вероятность появления эффекта звёздочек вокруг точечных источников света.
- Плавная тихая работа механизма автофокусировки обеспечивается встроенным DC фокусировочным мотором.
Фотографии, снятые на Объектив HD Pentax DA 16-85mm f/3.5-5.6ED*
Photo by Sonoe
Photo by Sonoe
Артикул
Артикул
S0021387
Технические характеристики
Серия
DA
Фокусное расстояние
16-85 мм
В эквиваленте 35 мм
24. 5-130 мм
Максимальное значение диафрагмы
f/3.5-5.6
Минимальное значение диафрагмы
f/22-38
Количество лепестков диафрагмы
7. Идеально скругленное диафрагменное отверстие на фокусном расстоянии 16 мм в диапазоне диафрагм f/3.5-4.5, на фокусном расстоянии 85 мм в диапазоне диафрагм f/5.6-8
Угол обзора
83°-19°
Конструкция
16 элементов в 12 группах
Минимальная дистанция фокусировки
0.35 м
Размер фильтра
72 мм
Увеличение
0.26x
Байонет
KAF3
Вес
488 г
Размеры (Длина х Диаметр)
94 x 78 мм
Комплектация
Крышка для объектива O-LC72; задняя крышка для объектива; бленда PH-RBA72 38710; чехол для объектива для объектива S90-140; фирменный гарантийный талон.
Сенсор
Тип
Объектив
Бленда PENTAX PH-RBA72 (для HD DA 16-85)
Сура 16.

- Информация
- Подробная информация об аяте 16:85 на Quranic Arabic Corpus
- Параметры
- Увеличенный шрифт
- Прослушать
- Оригинал
- Оригинал текст
- وَإِذَا رَأَى الَّذِينَ ظَلَمُوا الْعَذَابَ فَلَا يُخَفَّفُ عَنْهُمْ وَلَا هُمْ يُنظَرُونَ
- Транслит
- Wa ‘Idhā Ra’á Al-Ladhīna Žalamū Al-`Adhāba Falā Yukhaffafu `Anhum Wa Lā Hum Yunžarūna
- Эльмир Кулиев
- Когда же беззаконники увидят мучения, то не будет им ни облегчения, ни отсрочки.
- Абу Адель
- А когда увидят те, которые творили беззаконие [неверие], наказание (Аллаха) (в Вечной жизни), оно (нисколь) не будет им облегчено, и не будет дано им отсрочки (наказания).
- Толкование ас-Саади
- Когда же беззаконники увидят мучения, то не будет им ни облегчения, ни отсрочки. [[Всевышний поведал о том, в каком положении неверующие окажутся в День воскресения. От них не будут приниматься оправдания, и они не избавятся от наказания. Даже идолы, которых они приобщали в сотоварищи к Аллаху, отрекутся от них. И тогда они признаются в том, что исповедовали неверие и возводили навет на Аллаха. Из каждой общины выйдет свидетель, который будет свидетельствовать против нечестивцев и расскажет о том, как они ответили на призыв последовать прямым путем. Этими свидетелями будут самые чистые и самые справедливые творения — Божьи посланники.
Они засвидетельствуют истину, и на основании этих показаний Аллах вынесет справедливый приговор. Вот тогда неверующим запретят оправдываться, потому что нельзя оправдать злодеяние, которое человек совершает преднамеренно. В таких случаях оправдание является лживым и не приносит никакой пользы. А если грешники попросят вернуть их в мирскую жизнь, дабы они могли восполнить упущенное, никто не удовлетворит их просьбы и не потребует от них покаяться. Напротив, их подвергнут скорому и суровому наказанию. И после того, как они увидят его, никто не облегчит их участи и не предоставит им отсрочки, поскольку за их душами не будет праведных поступков. Их злодеяния будут подсчитаны и пересчитаны. Им будет предъявлен счет, и они признаются в собственных грехах и будут опозорены.]]
- Ибн Касир
Здесь же Аллах сказал: (وَلاَ هُمْ يُسْتَعْتَبُونَ وَإِذَا رَأى الَّذِينَ ظَلَمُواْ) «и не будет им милости.
Аллах сказал: (إِذَا رَأَتْهُمْ مِّن مَّكَانٍ بَعِيدٍ سَمِعُواْ لَهَا تَغَيُّظاً وَزَفِيراً — وَإَذَآ أُلْقُواْ مِنْهَا مَكَاناً ضَيِّقاً مُّقَرَّنِينَ دَعَوْاْ هُنَالِكَ ثُبُوراً — لاَّ تَدْعُواْ الْيَوْمَ ثُبُوراً وَحِداً وَادْعُواْ ثُبُوراً كَثِيراً ) «Когда оно завидит их издалека, они услышат его яростное шипение и рёв.
Когда их скованными бросят в тесное место, там они будут призывать погибель. Не призывайте сегодня одну погибель, а призывайте много погибелей!» (25:12-14)А также: (وَرَأَى الْمُجْرِمُونَ النَّارَ فَظَنُّواْ أَنَّهُمْ مُّوَاقِعُوهَا وَلَمْ يَجِدُواْ عَنْهَا مَصْرِفًا ) «Грешники увидят Огонь, и им станет ясно, что они будут брошены в него. Они не найдут от него спасения!» (18:53), также: لَوْ يَعْلَمُ الَّذِينَ كَفَرُواْ حِينَ لاَ يَكُفُّونَ عَن وُجُوهِهِمُ النَّارَ وَلاَ عَن ظُهُورِهِمْ) (وَلاَ هُمْ يُنصَرُونَ — بَلْ تَأْتِيهِم بَغْتَةً فَتَبْهَتُهُمْ فَلاَ يَسْتَطِيعُونَ رَدَّهَا وَلاَ هُمْ يُنظَرُونَ «Если бы только неверующие знали о том времени, когда они не смогут отвратить Огонь от своих лиц и своих спин, когда им никто не поможет! Он (Ад или День воскресения) настигнет их внезапно и ошеломит их. Они не смогут избавиться от него, и им не будет предоставлена отсрочка». (21:39-40)
- Изучение аята
Я изучил и понял данный аят!
Nikkor AF-S DX 16-85mm f/3.![]() | |||||||||||||||||||||||||||||
Обзоры объективов — Nikon/Nikkor (APS-C) | |||||||||||||||||||||||||||||
Страница 1 из 3 Обзор Маркуса Штамма и Клауса Шройффа, опубликованный в июне 2011 г. ВведениеВо времена пленки стандартные зумы уже довольно часто начинались с 24 мм в широком конце. Спустя много лет после начала цифровой революции доступно лишь несколько специализированных зум-объективов стандарта DX с аналогичным полем зрения.Одним из них является Nikon AF-S DX 16-85 VR. С момента своего появления в 2008 году он стал очень популярным и высоко оцененным объективом. Фактически, многие считают его одним из эталонных объективов в этом сегменте. В этом обзоре мы посмотрим, как объектив работает с нашей текущей тестовой камерой DX, Nikon D7000. Качество сборки объектива достойное — внешний корпус выполнен из пластика, а внутренние трубки, а также герметичная оправа — из металла. Действие зума довольно жесткое, тогда как маленькое кольцо фокусировки работает довольно плавно. Как вы можете видеть ниже, объектив значительно расширяется к длинному концу диапазона увеличения. Внутренняя трубка имеет конструкцию с двумя кулачками, однако признаков биения нет. Благодаря конструкции IF (внутренняя фокусировка) передняя часть не вращается, поэтому использование поляризатора не проблема. Nikkor оснащен мотором AF-S ( с бесшумной волной и (ультразвуковой)), обеспечивающим быструю и практически бесшумную автофокусировку. уровневые модели. Объектив имеет оптическую стабилизацию второго поколения (VR II), которая, по утверждению Nikon, позволяет увеличить скорость затвора до 3 ступеней. Фактические результаты, конечно, будут варьироваться в зависимости от фотографа. Типично для всех объективов G , Nikkor не имеет специального кольцо диафрагмы больше.
|
Обзор объектива Nikon 16-85mm f/3.5-5.6G | DSLRBodies
Это обновление обзора, опубликованного в 2012 году на bythom.com и позже удаленного без большинства сопровождающих фотографий, так как они больше не действительны. Этот объектив больше не доступен новый.
Что это?
Анонсированный в январе 2008 г. и поставленный вскоре после этого объектив DX 16–85 мм стал небольшим сюрпризом и выпал из парада 18-хх потребительских зум-объективов Nikon. За прошедшие годы 24 мм, а не 28 мм стали реальной отправной точкой для зумов среднего диапазона для пленочных зеркальных фотокамер и цифровых камер FX, а 16–85 мм DX — это первая попытка Nikon воспроизвести это в мире объективов DX, поскольку, по сути, это эквивалент объектива 24–135 мм на пленочной камере или камере с датчиком FX.
Такой диапазон, конечно, очень полезен. Вы получаете приятный вкус широкого угла на одном конце (16 мм [эквивалент 24 мм]), а также скромное расстояние до телеобъектива (85 мм [технически, эквивалент 128 мм]). Некоторые люди назвали бы это максимальным диапазоном масштабирования для «прогулки», так как вам редко понадобится более широкий диапазон, и вы всегда можете попытаться немного приблизиться к объекту, если вам нужно больше телефото. На самом деле, это примерно то, что я думаю об объективе: для случайной фотографии, когда я не имею в виду какой-то конкретный тип снимка и хочу быть готовым к любому объекту, который представится. Добавление VR к этому объективу увеличивает эту «возможность ходить», поскольку это означает, что вы можете продолжать фотографировать в ситуациях, когда в противном случае вам может понадобиться штатив или другой тип поддержки.
Многие пользователи Nikon DX уже выбрали 18-200 мм VR в качестве универсального объектива, отчасти потому, что их соблазнили цифры. Быстрый вопрос, что дает вам больший диапазон: 18-200 мм или 16-85 мм? Ответ может вас немного удивить. 16-85 мм имеет горизонтальный угол обзора от 16 до 73 градусов, 18-200 мм имеет диапазон углов обзора от 7 до 66 градусов. Однако из-за того, что фокусное расстояние 18-200 мм сильно меняет фокусное расстояние на длинном конце при фокусировке вблизи, во многих ситуациях его угол обзора составляет всего от 10 до 66 градусов, что ненамного лучше, чем у 16-85 мм. Я лично ценю эти дополнительные 7 градусов на широком конце гораздо больше, чем дополнительные 6-9 градусов.градусов в конце телефото — они оказывают более сильное влияние на мою фотографию.
Итог : у этого нового объектива очень удобный диапазон фокусных расстояний, который мне нравится больше, и я считаю, что он более полезен, чем любой другой потребительский зум DX. Это довольно положительное утверждение, поэтому вопрос заключается в том, соответствуют ли другие характеристики объектива тому же «лучшему» уровню.
VR на этом объективе, например, рекламируется как VR II. Nikon действительно не предоставил нам много информации о том, чем VR II отличается от оригинала, но на практике, да, все объективы VR II, кажется, справляются с ситуациями с более длинной выдержкой немного лучше, поэтому я не думаю, что это просто маркетинг. ажиотаж Система VR на 16-85 мм имеет как переключатель Вкл./Выкл., так и переключатель Нормальный/Активный. Активный вариант обычно предназначен для съемки с движущихся транспортных средств или платформ с постоянными вибрациями в них (вертолет, например, подходит под оба описания).
16-85 мм также имеет полную систему AF-S. Это означает, что вы можете вручную переопределить фокус с помощью кольца фокусировки. Само кольцо фокусировки расположено ближе всего к корпусу, в стиле последних потребительских зумов Nikkor. Есть переключатель MA/M, чтобы перевести объектив либо в режим AF-S с переопределением (всегда помечен как M/A), либо в ручную фокусировку (M).
Все три переключателя находятся на левой стороне объектива, когда вы держите камеру.
Объектив 16–85 мм — это объектив с внутренней фокусировкой, поэтому передний элемент не вращается во время масштабирования или фокусировки. Близкий фокус соответствует 1,2 футам (0,38 м), что дает максимальный коэффициент воспроизведения около 1: 4,6. В конструкции объектива используются как асферические элементы для оптической коррекции, так и стекло ED для лучшей обработки хроматических аберраций. Объектив использует 67-миллиметровые фильтры, которые, учитывая, что Nikon в последнее время выпустила довольно много объективов с таким размером, я думаю, теперь должны называться стандартным размером (раньше считалось, что все Nikkor в значительной степени имели 52, 62 или 77 мм. потоков, что упростило стандартизацию набора фильтров).
Объектив изготовлен в Тайланде.
источник рецензируемого объектива: куплен, позже продан
Как дела?
При фокусном расстоянии 16 мм этот объектив удивительно мал, во многом напоминая мне скромный размер старого объектива DX 18–70 мм. Когда вы приближаетесь к телеобъективу, двойное гнездо вытягивает переднюю часть объектива наружу, не удваивая его длину. Вложенные стволы имеют небольшое потенциальное раскачивание из стороны в сторону, когда они полностью выдвинуты, но меньше, чем у большинства Nikkor аналогичной конструкции, и я еще не обнаружил, что это проблема.
На моем образце объектива кольцо фокусировки на самом деле довольно свободное и довольно гладкое для потребительского зума, но кольцо зума очень жесткое (но достаточно гладкое). Мой образец не проявляет склонности к сползанию линзы (масштабирование без действий пользователя при наведении на него вверх или вниз). Бленда-бабочка (прилагается) представляет собой байонетную бленду, которую можно перевернуть на объектив, когда она не используется.
Максимальная диафрагма изменяется в зависимости от фокусного расстояния примерно следующим образом:0207
Как работает?
В целом очень хороший исполнитель. Объектив 16-85 мм не устанавливает никаких рекордов производительности, но и не имеет явных недостатков.
Автофокус : Этот объектив имеет тот тип характеристик AF-S, который мы ожидаем. В отличие от самых дешевых объективов AF-S (на ум приходят 18-55 мм), волновой двигатель в этом объективе чувствителен.
Резкость : Центральная резкость этого объектива чертовски хороша на всех фокусных расстояниях. На самом деле я не замечаю никаких различий между характеристиками центра на 16 мм и 85 мм: он высокий и впечатляющий, и почти такой же при максимальной диафрагме. Технически, некоторые фокусные расстояния немного лучше работают в центральной области на одну остановку вниз, но, честно говоря, меня это мало волнует. В углах мы видим некоторые различия.
Например, при 16 мм углы заметно мягче, и здесь никогда не бывает оптимальной апертуры (края становятся лучше, пока дифракция не берет свое). В конце телеобъектива объектив работает лучше, углы начинаются уже очень хорошо и достигают своего максимума примерно на диафрагме ниже максимальной диафрагмы. 24 мм — очень приятное фокусное расстояние для этого объектива, с почти максимальной производительностью при максимальной диафрагме (f/4 для такого фокусного расстояния). Углы немного подтягиваются на одну ступень вниз, но я бы не боялся использовать 24 мм при любой диафрагме. Хотя я очень аналитичен во всех этих утверждениях, в целом я бы сказал, что этот объектив работает очень хорошо, даже на 16 мм. Так что, если это только очень хорошо в углах против отлично в центре? Есть много объективов, которые никогда не бьют очень хорошо в углах, и этот объектив, кажется, никогда не делает ничего хуже, чем очень хорошо.
В целом, этот объектив очень хорошо сочетается с возможностями MTF D90 и D300: объектив подходит для этих 12-мегапиксельных камер.
На более поздних 16-мегапиксельных, 20-мегапиксельных и 24-мегапиксельных камерах объектив по-прежнему работает достаточно хорошо. Большая часть того, что я описал выше, просто становится более очевидной, когда вы увеличиваете разрешение сенсора.
Затухание света : Как и следовало ожидать, этот объектив имеет тенденцию к виньетированию (затухание света в углах). Худшая производительность чуть больше стопа при 16 мм и f/3.5. Вы можете уменьшить это значение до половины ступени, остановив ее на две ступени, и я действительно нахожу широкоугольное виньетирование действительно заметным только при полностью открытой диафрагме. На телеобъективе ситуация никогда не становится хуже, чем примерно две трети стопа, и даже при остановке на один стоп вы попадаете в область незаметных. Просто избегайте 16 мм и f/3,5, и вы найдете приемлемую производительность этого объектива.
Хроматическая аберрация : Каждая конструкция объектива имеет слабое место, так как вы не можете спроектировать каждую переменную. Я должен предположить, что хроматическая аберрация — это то, где Nikon решил избавиться от дизайнерского давления. Это не значит, что производительность здесь плохая. Это не так. Но здесь все не так идеально, как в других местах. На 16мм хроматические аберрации всегда присутствуют в умеренной степени, чуть больше на 85мм. Между этими двумя точками цифры на самом деле довольно низкие, с лучшими показателями хроматической аберрации на 35 мм. Учитывая, что D90, D300 и Capture NX2 могут корректировать боковую хроматическую аберрацию, я бы не стал беспокоиться о производительности этих камер.
Вспышка : Вспышка хорошо контролируется; У меня нет реальных претензий здесь. Действительно, я нахожу этот объектив пригодным для использования на моей камере с ИК-модификацией (но не идеальной), что обычно свидетельствует о хороших характеристиках бликов.
Линейное искажение : Объектив имеет четкую и очевидную бочкообразную дисторсию на 16 мм, которая, по моим оценкам, составляет около 2,5%. Лучшее фокусное расстояние для линейных искажений — 24 мм, когда прямые линии достаточно близки к правому краю, чтобы можно было игнорировать небольшие искажения. К тому времени, когда вы доберетесь до 35 мм, искажение подушечки иголок преобладает, и оно остается на отметке около 1% на всем протяжении 85 мм. Если не считать бочкообразного искажения на самых широких фокусных расстояниях, я бы сказал, что это достаточно хороший объектив, который не вызовет у вас проблем с линейностью. Действительно, все искажения кажутся довольно регулярными по своей природе, а это означает, что их достаточно легко устранить с помощью программной коррекции.
Боке : Здесь особо интересного писать не о чем. Несмотря на то, что объектив имеет семилепестковую диафрагму, блики не в фокусе по-прежнему имеют тенденцию оставаться в основном закругленными. У областей, находящихся вне фокуса, нет ни исключительно хороших, ни исключительно плохих качеств. Активный VR может создать «занятый» и слегка фальшивый вид боке, но сам объектив просто средний.
Заключительные слова
Компания Nikon выпустила много хороших потребительских зумов, и 16-85 мм был одним из них. В отличие от большинства других, у него нет каких-либо явных недостатков, которые выделяются. Как и следовало ожидать, 16 мм — самое слабое фокусное расстояние, но в целом оно очень хорошее. К 24 мм объектив превосходен практически во всех отношениях. В конце телефото объектив также в основном превосходен. В целом, я бы не боялся использовать этот объектив с любыми настройками, даже с текущими цифровыми зеркальными фотокамерами Nikon DX.
Сегодня главный вопрос заключается в том, как объектив 16-85 мм f/3,5-4,5 сравнивается с более поздним объективом 16-80 мм f/2,8-4E, которым его заменил Nikon. Проще говоря, более поздний объектив несколько лучше по большинству параметров, но и дороже, чем подобрать более ранний объектив на рынке б/у.