16Bit: 16Bit Tech — Собираем топовые игровые компьютеры

Содержание

XTM 640 16bit DV

Характеристики

Модель XTM 640 16bit DV
Серия XTM 640
Тип затвора Строковый (Rolling)
Разрешение, Мп 0.
3
Разрешение, пикселей 640 x 480
Размеры пикселя, мкм 17 x 17
Тип сенсора Матричный
Размеры сенсора, мм 10. 88 x 8.16
Диагональ, мм 13.6
Кадровая частота (16 бит), Гц 50
АЦП, бит 16
Интерфейс камеры Digital Video [16 bit]
Тип крепления объектива M34x0. 75 / M42x0.75
Спектральная чувствительность
LWIR (8 — 14 мкм)
Материал сенсора a-Si (аморфный кремний)
Процент рабочих пикселей >99%
NETD <55 при (30 Гц, 300 K, F/1)
Охлаждение Нет
Время экспозиции 9 — 80 мкс
Диапазон рабочих температур от -40 до +60 °C
Питание, В 12
Энергопотребление, Вт 1. 65
Окна интереса (ROI) Да
Габариты, мм 45 x 45 x 36 мм
Вес, г 72
Разъемы Hirose HR10-7R-SA[73]
Мин. ROI 160 x 120
Спектральный диапазон, мкм 8 — 14

Описание

Камера дальнего инфракрасного диапазона Xenics XTM 640 16bit DV, с разрешением 640 x 480, размером пикселя 17 x 17 мкм и кадровой частотой 50 Гц.

16bit (16BIT) Цена, Графики, Рыночная капитализация

КриптовалютыМонеты16bit

Рейтинг # —

Монета

On 0 watchlists

₽0.1346

0.52%

0.00000006357 BTC0.74%

0.000001006 ETH0.84%

Мин:₽0

Макс:₽0.1346

  16bit 

16BIT

Цена

:

₽0. 1346

 0.52%

ОбзорРынкиИсторические данныеНовостиОценка

График 16bit к RUB

Loading Data

Please wait, we are loading chart data

Статистика цен на 16BIT

16bit Цена сегодня
Цена 16bit₽0.1346
Изменение цены24чНет данных
24 ч Мин. / 24 ч Макс.Нет данных
Объем торгов24чНет данных
Объем / рыночная капитализацияНет данных
Рыночное доминированиеНет данных
Рыночный рангНет данных

Рыночная капитализация 16bit
Рыночная капитализацияНет данных
Рыночная капитализация при полной эмиссииНет данных

16bit Цена вчера
Вчерашний Мин.  / Макс.Нет данных
Вчерашняя цена открытия/закрытияНет данных
Вчерашнее изменениеНет данных
Вчерашний объемНет данных

16bit История цен
7 дн. Мин. / 7 дн. Макс.Нет данных
30 дн. Мин. / 30 дн. Макс.Нет данных
90 дн. Мин. / 90 дн. Макс.Нет данных
52 нед. Мин. / 52 нед. Макс.Нет данных

Максимум за все время

Jan 01, 2000 (23 years ago)
Нет данных

Минимум за все время

Jan 01, 2000 (23 years ago)
Нет данных
Рентабельность инвестиций в 16bitНет данных

16bit Поставка
Циркулирующее предложение12,599,959 16BIT
Общее предложение12,599,959 16BIT
Максимальное предложениеНет данных

Цена 16BIT в реальном времени

16bit цена сегодня составляет ₽0. 134596 RUB с суточным объемом торгов отсутствует. Мы обновляем нашу цену 16BIT к RUB в режиме реального времени. 16bit без изменений за последние 24 часа. Текущий рейтинг CoinMarketCap — отсутствует с рыночной капитализацией отсутствует. Циркулирующее предложение составляет 12,599,959 16BIT монет и макс. предложение отсутствует.

16bit (16BIT) is a cryptocurrency . 16bit has a current supply of 12,599,959.2056348. The last known price of 16bit is 0.00174167 USD and is up 0.00 over the last 24 hours. More information can be found at http://www.16bit.ml/.

Статистика цен на 16BIT

16bit Цена сегодня
Цена 16bit₽0.1346
Изменение цены24чНет данных
24 ч Мин. / 24 ч Макс.Нет данных
Объем торгов24чНет данных
Объем / рыночная капитализацияНет данных
Рыночное доминированиеНет данных
Рыночный рангНет данных

Рыночная капитализация 16bit
Рыночная капитализацияНет данных
Рыночная капитализация при полной эмиссииНет данных

16bit Цена вчера
Вчерашний Мин.  / Макс.Нет данных
Вчерашняя цена открытия/закрытияНет данных
Вчерашнее изменениеНет данных
Вчерашний объемНет данных

16bit История цен
7 дн. Мин. / 7 дн. Макс.Нет данных
30 дн. Мин. / 30 дн. Макс.Нет данных
90 дн. Мин. / 90 дн. Макс.Нет данных
52 нед. Мин. / 52 нед. Макс.Нет данных

Максимум за все время

Jan 01, 2000 (23 years ago)
Нет данных

Минимум за все время

Jan 01, 2000 (23 years ago)
Нет данных
Рентабельность инвестиций в 16bitНет данных

16bit Поставка
Циркулирующее предложение12,599,959 16BIT
Общее предложение12,599,959 16BIT
Максимальное предложениеНет данных

16 бит | Bass Music Wiki

16 бит
Общая информация
Настоящее имя Джейсон Моррисон, Эдди Джефферис
Род занятий Музыкальные продюсеры
Жанр(ы) Дабстеп
Этикетка(и) записей MTA
Социальные ссылки


16bit — дуэт электронной музыки из Лондона, Великобритания, состоящий из Джейсона Моррисона и Эдди Джеффриса. Они подписали контракт с лейблом Chase & Status MTA Records.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Другое сочинение
  • 3 Дискография
    • 3.1 EP
    • 3.2 Ремиксы

Биография

16bit были двумя исполнителями электронной музыки, наиболее известными за создание дабстепа. Они работали вместе в группе с конца 2008 года. 16bit выиграли «Лучший микс» на церемонии вручения наград Dubstep Forum Awards 2010 за свой «Milky Pie Mix» и заняли 2-е место в категории «Лучший продюсер».

В начале 2012 года Эдди и Джейсон тихо разошлись, не сообщая ни о причине расставания, ни о характере их альбома, ни о будущей работе.

Эдди Джефферис с тех пор выпускает музыку под псевдонимом «Moody Good». Он выпустил свой дебютный альбом на MTA_Records и OWSLA 2 июня 2014 года. Джефферис также спродюсировал Foreign Beggars — Anywhere , обеспечил дополнительное производство для Chase & Status — Gangsta Boogie и сделал ремикс на Yogi — Burial ft. Pusha T. .

Джейсон Моррисон также работал над своим сольным проектом, известным как The 13, [16] , но в конце концов решил закрыть проект. В настоящее время он работает под альтернативным псевдонимом «Jaswan», сольную музыку которого он выпускал на Bandcamp as, а все его треки перечислены на Soundcloud и Spotify.

В начале 2018 года Джасван выпустил свой первый EP; Ящик для молока один — эп.

Other Composed Work

Дебютным релизом 16bit в 2009 году стал «In The Death Car EP», в который вошел трек «Chainsaw Calligraphy», признанный в то время за его новаторские качества. Их первый концерт в качестве 16Bit был в Токио. С тех пор они поставили несколько наборов для проверки температуры по всему миру, а их дабплейты раскрутили некоторые из более известных дабстеп-имен, таких как Chef и Rusko. В 2012 году они заявили в Facebook, что будут работать над дебютным альбомом, который выйдет в том же году, но так и не был реализован.

Дискография

EP

Произведение искусства Заголовок Детали Список треков

В машине смерти

Дата выпуска: 9 февраля 2009 г.

Лейбл: Boka Records

Формат: цифровая загрузка

  • В машине смерти
  • Каллиграфия бензопилой
  • М Дот Мосли
  • В машине смерти (вокальный микс)

Свиной грипп

Дата выпуска: 11 декабря 2009 г.

Этикетка: Аудио-фрики

Формат: цифровая загрузка

  • Свиной грипп
  • Который час?

ФРЗР9000

Дата выпуска: 11 апреля 2011 г.

Лейбл: MTA Records

Формат: цифровая загрузка

  • ФРЗР9000
  • Черепная трещина

16-битная версия 1

Дата выпуска: 18 апреля 2011 г.

Этикетка: Вместе как один

Формат: цифровая загрузка

  • Кобра
  • Прыжок
  • Ты можешь показать мне, что такое голова

16-битная версия 2

Дата выпуска: 18 апреля 2011 г.

Этикетка: Вместе как один

Формат: цифровая загрузка

  • Сказка о взрывающемся кулаке
  • Скайлайн
  • Дом смеха

Динозавры

Дата выпуска: 29 августа 2011 г.

Лейбл: MTA Records

Формат: цифровая загрузка

  • Динозавры
  • Boston Cream

Ремиксы

2009

  • Torqux — Relentless (16BIT Remix)
  • SKisM — The Blank (16BIT Remix)
  • PropaTingz — Babylons Scared (16BIT Remix)

2010

  • Noisia — Machine Gun (16BIT Remix)

2011

  • Амон Тобин — Surge (16BIT Remix)

16-битная версия против 24-битной (устранение путаницы)

Раскрытие информации : Мы можем получать комиссионные, когда вы переходите по нашим ссылкам и совершаете покупки. Ознакомьтесь с нашим полным раскрытием сведений об аффилированных лицах здесь .

  • Как глубина цвета влияет на качество звука и другие параметры записи?
  • Какая битовая глубина лучше всего подходит для записи, редактирования и мастеринга?
  • Какая битовая глубина звучит лучше всего (вы удивитесь – больше не всегда лучше)?
  • Также ознакомьтесь с нашими руководствами по частоте дискретизации и битовой глубине и частоте дискретизации 48 и 96 кГц

Битовую глубину можно рассматривать почти как измерительный инструмент для цифрового хранилища. Проще говоря, битовая глубина относится к количеству цифровой информации в аудиосэмпле. По мере увеличения разрядности также повышается точность цифрового представления аналоговой звуковой волны.

Кроме того, динамический диапазон записи увеличивается по мере увеличения битовой глубины, что приводит к снижению уровня шума.

Хотя мы понимаем, что увеличенная битовая глубина более точна в ее компьютеризированной форме, человеческое ухо не может воспринимать разницу между увеличенной битовой глубиной ; различия в основном заключаются в повышении точности этих цифровых измерений.

Происхождение битовой глубины: теория цифрового звука

Чтобы полностью понять концепцию битовой глубины, вы должны хорошо разбираться в цифровом звуке. Проще говоря, акустическая звуковая волна представляет собой непрерывное движение энергии, проходящей через среду. Ключевое слово здесь непрерывно. Цифровой звук берет непрерывную информацию и преобразует ее в фрагментированные измерения, представленные в виде двоичных данных (1 и 0) и называемых выборками.

Аналого-цифровой преобразователь выполняет эти измерения со скоростью, называемой частотой дискретизации. Частота дискретизации определяет количество выборок в секунду, и каждая выборка содержит число, представляющее амплитуду сигнала в определенный период времени. Возможные значения, используемые для представления амплитуды, определяются количеством двоичных разрядов или битов, из которых состоит каждая выборка.

По мере увеличения разрядности повышается точность цифрового воспроизведения аналоговой звуковой волны.

Биты обрабатываются компьютером в виде строк байтов или групп из восьми битов, и один или несколько байтов создают цифровое слово. Цифровые слова могут различаться по длине, обычно кратной восьми; например, 16 бит, 24 бит, 32 бит и так далее.

Количество битов в цифровом слове или битовая глубина определяет точность измерения амплитуд выборок.

Например, если битовая глубина равна 1, есть только два различных возможных способа определения амплитуды. Но если у нас есть битовая глубина 16 бит, для одного аудиосемпла существует 65 536 потенциальных значений.

При разрядности 24 бита существует 16 777 216 возможных значений, что дает почти в 256 раз больше способов описания аудиосемпла.

Есть ли преимущества в более высокой разрядности?

Да. Более высокая битовая глубина позволяет системе точно записывать и воспроизводить едва различимые колебания и нюансы формы сигнала благодаря увеличению количества захваченных данных .

Если разрядность слишком мала, сигнал будет преобразовываться неточно, поскольку он будет дискретизироваться с слишком большими приращениями, чтобы обеспечить значительную детализацию.

Кроме того, битовая глубина напрямую связана с динамическим диапазоном: по мере увеличения битовой глубины динамический диапазон также увеличивается .

Итак, как это возможно?

Помните, что битовая глубина говорит нам, сколько двоичных разрядов информации собирается за выборку.

Это, в свою очередь, означает, что битовая глубина определяет отношение сигнал/шум и, соответственно, общий динамический диапазон записи.

Таким образом, по мере увеличения битовой глубины динамический диапазон становится шире, а уровень шума ниже .

Существует ли количественная величина динамического диапазона на битовую глубину?

Да! Каждый бит представляет 6 дБ динамического диапазона. Например, 16-битная запись будет иметь динамический диапазон 96 дБ, а 24-битная запись — 144 дБ.

Что такое 32-битное число с плавающей запятой? Нужно ли мне это?

32-битное число с плавающей запятой — это битовая глубина, закодированная в совершенно другой вычислительной нотации. Нотация вычислений с плавающей запятой более гибкая в представлении сигнала, несмотря на то, что она более требовательна к ЦП.

32-битное число с плавающей запятой, по сути, представляет собой 24-битную запись с резервом в 8 бит для использования в расширенном динамическом диапазоне .

В отличие от других битовых разрядностей, здесь не указан максимальный уровень звука и, следовательно, отсутствует отсечение очень громких сигналов.

Итак, в чем минус?

Хранение. 32-битные записи с плавающей запятой примерно на треть больше, чем 24-битные файлы 90 347 . Но это все хорошо, учитывая, что емкость твердотельных накопителей продолжает расти, а физический размер уменьшается.

Более серьезная проблема, однако, заключается в том, что немногие аппаратные рекордеры поддерживают 32-битные форматы записи с плавающей запятой , но многие различные программные приложения предлагают поддержку, включая ProTools, LogicPro и Audacity.

Нужна ли вам запись с такой разрядностью? Это не обязательно, но хорошо, если ваше оборудование может это сделать, у вас есть место для него, и вам нужен дополнительный запас для ваших записей. Однако промышленным стандартом является 24 бита .

Большинство DAW позволяют выбрать разрядность, среди прочих параметров, перед созданием файла сеанса. Обратите внимание, что это программное обеспечение, ProTools, предлагает поддержку 32-битного числа с плавающей запятой!

Какая компьютерная наука стоит за 32-битным числом с плавающей запятой?

16-битное и 24-битное аудио кодируется в нотации с фиксированной точкой или в формате . В вычислительной технике запись с фиксированной запятой — это способ представления нецелочисленных значений в двоичном виде, при котором слева и справа от десятичной точки имеется постоянное количество битов.

32-битное число с плавающей запятой, однако, представлено в нотации одинарной точности с плавающей запятой. Мы можем думать об этом как о числе, представленном в научной записи, то есть с использованием показателя степени. По сути, каждая выборка может быть , представленной с использованием 32 битов, но выборки могут не использовать все биты; использование бит может колебаться.

Что это значит? Согласно стандарту IEEE-754 для вычислений, будет использоваться 1 бит для представления знака (положительного или отрицательного), 8 бит для показателя степени и 23 бита для представления дроби. 8 битов, используемых для представления экспоненты, могут изменяться — или плавать — в зависимости от дроби, которую они представляют.

Минус: не каждое десятичное число может быть точно выражено как число с плавающей запятой.

При типичной битовой глубине числовое расстояние между значениями равномерно распределено, поскольку существует конечное число способов выразить дробное число в представлении с фиксированной запятой.

При записи с плавающей запятой расстояния между значениями изменяются пропорционально звуковому сигналу, что приводит к ошибкам округления. Как правило, большие значения с плавающей запятой будут иметь большие ошибки округления, чем меньшие значения с плавающей запятой.

Часто задаваемые вопросы

Можем ли мы заметить разницу между записями с разной битовой глубиной?

Краткий ответ: не совсем, хотя некоторые утверждают, что это возможно (предвзятость подтверждения в лучшем виде).

Разница между качеством звука в 8-битном и 16-битном режимах очевидна, но после этого особых изменений не слышно.

Ниже приведены два видео: одно для 8-битной записи, а другое для того же звука в 16-битном формате. Вы слышите эту разницу? (подсказка: весь этот ШУМ!)

Большинство людей считают, что качество 24-битного звука лучше, чем 16-битного, и это верно для вычислительной и научной точности.

Но сочетание качества с более высоким числом неверно для восприятия .

Несмотря на более широкий динамический диапазон и меньший уровень шума, человеческое ухо не может уловить большой разницы между ними. Шум в 16-битной записи нам даже не слышен! Так в чем смысл?

Преимущество в основном в студийном мониторинге и монтаже. Как минимум, 24-битный звук лучше подходит для мониторинга и редактирования, поскольку позволяет слушать на более высоких уровнях до того, как возникнут искажения.

По этой же причине 32-битный звук имеет преимущество перед 24-битным.

Если я не слышу разницы, и мои слушатели не слышат разницы, какая разрядность минимальна для записи и мастеринга?

Несмотря на то, что мир отказался от компакт-дисков, 16-битный звук по-прежнему является относительно стандартным — по крайней мере, для распространения. Однако отраслевым стандартом для записи обычно считается 24-битный звук, что поднимает следующий важный момент.

Если вы решите записывать с битовой глубиной выше, чем битовая глубина, указанная в формате распространения, вам, вероятно, потребуется применить дизеринг, чтобы избежать ограничения динамического диапазона микса при печати.

Что такое дизеринг и что он делает?

Дизеринг — это шум. Вот и все. Но зачем нам добавлять шум, когда мы уменьшаем разрядность? Когда битовая глубина уменьшается, искажение квантования становится более очевидным. Поэтому мы добавляем к сигналу шум, чтобы сделать шум квантования менее заметным. Но что такое искажение квантования?

Искажение квантования, или шум, создается ошибками округления, когда АЦП пытается измерить и воспроизвести непрерывный или бесконечный аналоговый источник в дискретной цифровой форме.

Это сложная задача, которая создает много ошибок округления, поскольку непрерывный источник будет иметь много областей, которые колеблются выше и ниже гребней и впадин аналогового источника, соответственно, но 1 и 0 могут сделать только это.

Ошибки округления уменьшаются при записи с более высокой битовой глубиной, потому что, как обсуждалось ранее, количество битов описывает, сколько дискретных значений у вас есть для хранения уровней амплитуды. Но если вам нужно уменьшить разрядность для распределения, вы увеличите количество ошибок округления в вашем сигнале.

Как дизеринг делает шум квантования менее заметным?

Давайте все помнить, что шум носит случайный характер — качество, которое в данном конкретном случае может быть использовано в ваших интересах. Если вы смешиваете случайный шум с квантованным сигналом, вы добавляете к сигналу достаточно вариаций, чтобы сохранить исходный материал.

Итак, в идеале вы хотели бы добавить дизеринг, совершенно не связанный с сигналом, который вы квантуете , чаще всего называемый декоррелированным. Когда это сделано, и имеется соответствующее количество дизеринга, любой образец может быть округлен в большую или меньшую сторону в зависимости от ввода. Это не только сохраняет исходный сигнал, но и помогает ограничить искажения контента.

Некоторые плагины дизеринга ссылаются на формирование шума. Что это?

нойз-шейпинг — это, по сути, применение эквалайзера для уменьшения слышимости добавления дизеринга к сигналу. В основном это применимо к 8- или 16-битным разрядам, где добавление шума будет гораздо более очевидным.

Большинство плагинов дизеринга, таких как плагины DAW по умолчанию, предлагают несколько кривых формирования шума.

В 24-битном режиме добавление дизеринга происходит настолько тихо, что его не слышно даже без нойз-шейпинга. Но использование по-прежнему поможет устранить любые искажения квантования. Однако гораздо более применимым в этом случае будет дизеринг типа треугольной функции плотности вероятности (TPDF) или плоский дизеринг.

Подведение итогов

Битовая глубина является важным параметром в цифровом аудио, так как она определяет точность цифровой формы непрерывной аналоговой волны.

16Bit: 16Bit Tech — Собираем топовые игровые компьютеры

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх