18 35: Sigma Russia | Sigma AF 18-35mm F/1.8 DC HSM ART

Тест объектива Sigma Art 18-35/1.8 DC HSM

Новейшая история объективов Sigma началась в сентябре 2012 года, когда рынку представили первые модели каждой из трех новых линеек объективов (Art, Contemporary и Sport): Sigma A 35/1.4 DG HSM A1 Art, Sigma C 17-70/2.8-4 DC Contemporary, Sigma S 120-300/2.8 DG OS HSM Sport. Герой сегодняшнего обзора — Sigma Art 18-35/1.8 DC HSM – «самый светосильный массово производимый зум-объектив для зеркальных фотоаппаратов в истории фотографии», был анонсирован в апреле 2013, новинка стала первой моделью с переменным фокусным расстоянием в линейке объективов «Art». Объектив стоит особняком до сих пор и найти ему прямых конкурентов сложно: ближайшие аналоги, начинающие отсчет с f/2.8, «темнее» на внушительные 1 и 1/3 ступени.

Текст: Владимир Дорофеев, www.vlador.com.

Sigma Corporation трепетно относится к Art-линейке и ее представителям: на сегодняшний день в ней фигурируют всего 4 зума:

  • Sigma Art 18-35/1.

    8 DC HSM

  • Sigma Art 24-105/4 DG OS HSM

  • Sigma Art 24-35/2.0 DG HSM

  • Sigma Art 50-100/1.8 DC HSM

Последний объектив был анонсирован 23 февраля 2016 года, стал вторым «самым светосильным зумом для зеркальных фотоаппаратов».

 

Технические характеристики

Оптическая схема

Диапазон фокусных расстояний: 18 -35 мм (29-56 мм в эквиваленте)

Угол поля зрения (диагональ): 42,2 – 73,8 градуса

Оптическая конструкция: 17 элементов в 12 группах, включая 4 асферических и 5 SLD элементов

Диапазон диафрагм: f/1.8 – f/16

Количество лепестков диафрагмы: 9, скругленные

Привод автофокуса: кольцевой ультразвуковой HSM мотор

Минимальная дистанция фокусировки: 28 см

Максимальное увеличение: 0,23х

Доступны варианты: Nikon F, Sony A, Pentax K, Canon EF-S, Sigma-SA

Диаметр светофильтра: 72 мм

Размеры: 121*78 мм

Вес: 811 грамм

 

Комплект

Комплект поставки

Комплект Sigma Art 18-35mm f/1. 8 DC HSM традиционен для «топовых» объективов от Sigma:

  • Объектив

  • Передняя крышка Sigma LCF-72 III

  • Задняя крышка LCR-EO II

  • Бленда Sigma LH780-06

  • Полужесткий кофр

  • Руководство по эксплуатации

  • Гарантийный талон

Хвалим: отменно удобную Sigma LCF-72 III, бленду Sigma LH780-06 с продуманной эргономикой, присутствие в комплекте качественного полужесткого чехла.

Критикуем: внутренняя поверхность бленды не покрыта флоком – просто ребристый пластик.

 

Передний элемент

Изготовление и конструктив

Дизайн Sigma Art 18-35mm f/1.8 DC HSM традиционен для объективов линейки Art. Объектив вызывает ощущение продуманности, добротности и – пусть характеристика неочевидна применительно к объективу – элегантности.

Герой обзора немал размерами и основателен весом: 800 с лишним грамм только объектива приближают вес комплекта (сумка, фотоаппарат, объектив и мелочи) к 2 – 2. 5 килограммам, что находится на грани комфорта для среднестатистического фотолюбителя. Размерами герой обзора напомнил Nikon Nikkor AF-S 16-35/4 G ED VR.

Претензий к материалам и изготовлению нет: пластик качественный, крепление байонета металлическое, основание корпуса сделано из металла и «термоустойчивого композитного материала TSC», резиновое нескользящее покрытие колец изменения фокусных и ручной фокусировки приятно наощупь. Разработанный Sigma «Thermally Stable Composite compound material – TSC» выглядит и ощущается как металл, но на самом деле является разновидностью поликарбоната с термическими свойствами схожими со свойствами алюминия. Его использование позволяет снизить вес изделия, не теряя при этом в потребительских характеристиках, долговечности и прочности. Sigma Art 18-35/1.8 DC HSM выглядит и ощущается монолитной и крепко сбитой.

Вид сверху

Органы управления представлены окошком расстояний, кольцами изменения фокусных расстояний и ручной фокусировки и переключателем режима работы автофокуса. Кольца расположены традиционно: изменения фокусных — в месте естественного хвата, ближе к заднему элементу; кольцо ручной фокусировки — ближе к переднему срезу объектива.

Кольцо фокусировки отлично демпфировано, удобное, широкое (35 мм, 26 из которых покрыты ребристой резиной), сидит как влитое, ход плавный, усилие равномерное и комфортное. В режиме автофокуса не вращается. Ход кольца составляет около 125 градусов, распределен неравномерно – почти 100 градусов отданы диапазону от минимальной дистанции до 1 метра.

Задний элемент

Объектив не меняет внешних размеров ни при зуммировании, ни при фокусировке, передний элемент не вращается, использование светофильтров не затруднено. Средняя часть объектива, не занятая окошком расстояний и переключателем режимов фокусировки, сделана ребристой, что призвано облегчить установку и снятие объектива. Переключатель режима работы автофокуса расположен удобно. Размер комфортен, переключения четкие. Кольцо изменения фокусных расстояний широкое (30 мм, 20 мм покрыты нескользящей рифленой резиной), отлично демпфировано, сидит как влитое, вращается с равномерным усилием, без рывков и заеданий. Усилие больше привычного, но не выходит за рамки комфортного. На передней части кольца нанесена шкала фокусных расстояний – 18, 20, 24, 28 и 35 мм. Ход кольца зуммирования короткий – около 45 градусов.

Sigma Art 18-35mm f/1,8 DС HSM определенно относится к верхнему сегменту сменной оптики и внушает уважение дизайном, конструкцией, сборкой и использованными материалами. Объектив вызывает только положительные эмоции. Посетовать можно на немалый вес, придраться — к отсутствию пыле- и влагозащиты.

Геометрические искажения

Sigma Art 18-35/1.8 DC HSM успешно контролирует геометрические искажения, но я ожидал чуть лучших результатов: 29 мм в эквиваленте к «экстремально широкому углу» не отнести, да и кратность объектива совсем скромная.

Поведение предсказуемо: бочкообразная дисторсия на широком угле сменяется подушкообразной по мере роста фокусных расстояний. Смена характера геометрических искажений происходит в районе фокусного 24 мм, где объектив практически свободен от дисторсии.

«Бочка» в 2,05% на фокусном 18 мм снижается до 1,35% уже к 20мм. На фокусном 24 мм Imatest определяет подушкообразную дисторсию в 0,15%, «подушка» вырастает до 1% к фокусному 35 мм.

Дисторсия на 18 мм

Дисторсия на 20 мм

Дисторсия на 24 мм

Дисторсия на 35 мм

Повторюсь: показатели достойные, отнюдь не уступают конкурентам и в большинстве случаев дисторсия на снимках будет незаметна. Характер искажений правильный, при необходимости от них без труда можно избавиться при постобработке.

Разрешение и резкость

Sigma Art 18-35/1.8 DC HSM заслуживает самой высокой оценки: отменное разрешение по центру уже на полностью открытой диафрагме и убедительная равномерность резкости по всему полю кадра позволяют использовать объектив уже на полностью открытой диафрагме. F/1,8 у героя обзора на самом деле «рабочее» значение, а не факультативное, как бывает очень часто у светосильных объективов. Посмотрите на графики «резкости по центру vs диафрагма», построенные Reikan Focal.

Резкость по центру vs значение диафрагмы на 18 мм

Резкость vs диафрагма на фокусном 24 мм

Резкость vs диафрагма на 35 мм

Разрешением, сравнимым с лучшими представителями семейства «объективов с постоянным фокусным», и поведением Sigma Art 18-35/1.8 DC HSM определенно приятно удивила (если даже не поразила).

О методе представления полученных данных можно прочитать в материале «Точка отсчета».

Хроматические аберрации

Sigma Art 18-35/1.8 DC HSM убедительно борется с хроматическими аберрациями: условно приемлемый уровень в 0,06% не превышен.

Окраска зон вне фокуса присутствует на открытых значениях диафрагмы, но выражена относительно скромно и перестает досаждать при прикрытии диафрагмы до f/2.8.

ХА 18 мм f/1.8

ХА 24 мм f/1. 8

ХА 35 мм f/1.8

Все в полном порядке с контролем над сферическими аберрациями: фокус-шифт не определяется.

Виньетирование

Sigma Art 18-35/1.8 DC HSM достаточно уверенно контролирует виньетирование: эффект явно выражен на полностью открытой диафрагме, прикрытый до f/2.8 объектив не вызывает нареканий.

Виньетирование 18 мм f/1.8

Виньетирование 24 мм f/1.8

Виньетирование 35 мм f/1.8

Учитывая диапазон фокусных, можно было надеяться на показатели пониже, но не стоит забывать, что пик виньетирования приходится на f/1.8, а на f/2.8, с которых «начинаются» главные конкуренты, у героя обзора все в порядке.

Автофокус

Бэк-фокус на EOS 70D (слева направо на f/1.8: 35 мм, 24 мм, 18 мм)

В приводе автофокуса Sigma Art 18-35/1.8 DC HSM используется кольцевой ультразвуковой мотор. Процесс практически бесшумен. К рекордсменам по скорости автофокусировки герой обзора не относится, но и к аутсайдерам его не причислить: прогон по всей дистанции занимает около 1 секунды, что является средним показателем.

 Работа автофокуса тестируемого экземпляра Sigma Art 18-35/1.8 DC HSM озадачила настолько, что объектив проверялся на двух фотоаппаратах: Canon EOS 70D и Canon EOS 5D mark II (если забыть о виньетировании, то герой обзора совершенно спокойно работает на полнокадровых Canon EOS).

Виньетирование на Canon EOS 5D: 18 мм, 24 мм и 35 мм

Предваряя рассказ о работе фазового автофокуса, вкратце о хорошем: с контрастным автофокусом все в полном порядке независимо от фокусного расстояния — убедительно быстро, уверенно и точно. Reikan Focal оценивает повторяемость результатов контрастного автофокуса в 99 и больше процентов на всем диапазоне фокусных. Напомню, что результат выше 98% считается «отличным»

Стабильность контрастного автофокуса на 18 мм

Стабильность контрастного автофокуса на 18 мм

Стабильность контрастного автофокуса на 35 мм

Тестовый экземпляр на Canon EOS 70D показал небольшой бэк-фокус на всем диапазоне фокусных, на 5D mark II попадал точно в цель. Но слова «точно в цель» нужно дополнить невеселым: фазовая фокусировка на широком угле на EOS 5D mark II слегка насторожила, на Canon EOS 70D просто обескуражила. Результаты на 70D неудовлетворительны, причем ошибки и промахи тем чаще, чем шире угол: на фокусном 18 мм и открытых диафрагмах приемлемый результат скорее исключение. Reikan Focal оценивает повторяемость фазовой фокусировки на 18 мм в лучшем случае в 92%, обычно – 85 – 90%. На прилагаемых скриншотах – результат нескольких прогонов.

Стабильность фазовой фокусировки на фокусном 18 мм

Еще один прогон на фокусном 18 мм

И еще один

Повторяемость всего в 90% критична сама по себе, но на деле проблемы на фокусных 18 -24 мм глубже: Reikan Focal оценивает повторяемость, делая серию снимков с перефокусировкой объектива после каждого. Соответственно, повторяемость в терминах программы – это разброс результатов фокусировки в серии без оценки точности самой фокусировки: если объектив сделает 10 одинаково несфокусированных кадров, повторяемость будет близка к 100%. Обратите внимание: при оценке контрастного автофокуса на 18 мм значения на оси ординат (контрастности переходов, т.е. утрированно «воспринимаемой резкости») находятся в диапазоне 2020 – 2050 единиц, при фазовой – на лучших кадрах только приближаются к 1900 единицам. Соответственно, сама по себе неважная повторяемость в 90% — это повторяемость изначально недостаточно точной фокусировки.

На фокусном 24 мм ситуация относительно лучше: повторяемость в 94 – 96%, показатели чаще лежат в районе 1900 единиц и выше. На фокусном 35 мм: внушающие уважение 99 с лишним процентов, но – опять же – это стабильность результатов, не дотягивающих до качества контрастной фокусировки.


Стабильность фазового автофокуса на 24 мм

Еще один прогон на фокусном 24 мм

Стабильность фазового автофокуса на фокусном 35 мм


Reikan Focal не может оценить фокусировку

Поведение тестового экземпляра – не результат плохой юстировки, бэк или фронт-фокуса. Бессистемность результатов не позволяет ткнуть пальцем в проблему, а Reikan Focal отказывается оценивать точность: результаты настолько непредсказуемы, что программа не может использовать заложенные алгоритмы оценки. Поиск информации в интернете однозначного ответа не дал, но чтение форумов и отзывов владельцев привели к выводу о том, что фазовый автофокус Sigma Art 18-35/1.8 DC HSM исключительно редко «дружит» с Canon EOS 70D и часто капризничает на Canon EOS 7D mark II. Причиной ли тому dual-pixelAF не ясно, но на dpreview есть немало владельцев Canon EOS 70D, сетующих на необходимость пользоваться только контрастным автофокусом на совершенно выдающемся в остальном объективе.

В качестве примера того, как это выглядит: скриншоты последовательных кадров, сделанных на f/1.8 на фазовой и контрастной фокусировке, при просмотре с увеличением 100 и 200%.

Просмотр при 100%

Еще раз при 100%

Просмотр при 200 %

Картинка, контровый свет

Sigma Art 18-35/1. 8 DC HSM радует отменной картинкой с насыщенной и привлекательной цветопередачей. Объектив обладает характером и «рисунком»

С работой в сложных условиях освещения герой обзора справляется не лучшим образом: добиться появления артефактов и паразитной засветки при съемке без бленды совсем несложно (особенно на прикрытых диафрагмах). Не радует и частое снижение контрастности. Использование бленды настоятельно рекомендуется, благо она идет в комплекте.

Диафрагма f/6.3

Диафрагма f/9.0

Размытие 35 мм f/2.8

На открытых диафрагмах Sigma Art 18-35/1.8 DC HSM тщательно и старательно размывает зоны вне фокуса. Качество боке в целом нареканий не вызывает. Зоны перехода плавные и естественные не только за, но и перед зоной резкости. Положительно на общем впечатлении сказывается эффективный контроль над сферическими аберрациями.

Кома лучше ожидаемого: выражена только совсем близко к краю кадра. Сильнее в диапазоне 18 – 24 мм, скромнее — при съемке на фокусных 24-35 мм.

Заключение

В 2012 году в обзоре отличной Tokina 50-135/2.8 AT-X Pro DX я жаловался: «Не люблю я качественные объективы для APS-C фотоаппаратов. Знакомство с ними приводит к невеселым мыслям о неявном преимуществе полноформатных матриц, о постоянном поиске объективов с терпимыми недостатками по углам и краям кадра, о ценах на качественные полнокадровые объективы, о размерах и весе, присущих полнокадровой светосильности».

Sigma Art 18-35/1.8 DC HSM

Посетили меня «невеселые мысли» по итогам знакомства Sigma Art 18-35/1.8 DC HSM? Только отчасти: мешают размеры и вес, мало отличающиеся от полнокадровых конкурентов, и невнятность диапазона фокусных расстояний (согласитесь, что 29 – 56 мм в эквиваленте не совсем отвечает требованиям к «штатному зуму» и ограничивают применимость и универсальность модели).Sigma Art 18-35 mm f/1.8 DC HSM восхищает резкостью по полю кадра уже на полностью открытой диафрагме, уверенно контролирует виньетирование, геометрические искажения и хроматические аберрации, умеет рисовать привлекательную картинку и вызывает уважение качеством изготовления. В минусах:

  • Не всегда уверенная работа в контровом свете

  • Отсутствие пылевлагозащиты

  • Неуверенная работа фазового автофокуса на Canon EOS 70D

Позвольте пофантазировать: сентябрь 2012 года, Sigma только объявила о грядущих изменениях, анонсировала смену парадигмы и выпустила первые три объектива обновленной линейки. Нужно двигаться дальше и желательно с привлечением максимального внимания фотосообщества. Перед инженерами ставится задача — разработать зум с постоянной светосилой f/1.8, не тяжелее килограмма, с приемлемыми габаритами и ценой. Сможете? Инженеры подумали и ответили: сможем, но будет он для APS-C, с кратностью 2 и фокусными 18-35 мм. Прикинули и решили – делаем!

Герой обзора сделан в рамках четко очерченной задачи. Объектив удался? Определенно да, но – только с учетом этой задачи. Без магии f/1.8 он непонятен и ограничен, с учетом f/1.8 – становится нишевым продуктом, рассчитанным на фотографов, для которых F/1.

8 будет перевешивать сопутствующие ограничения. Прислушайтесь к себе: если нужна именно f/1.8 – объектив для вас.

Цена в 800 долларов конкурентоспособна и, думаю, по совокупности характеристик Sigma Art 18-35/1.8 DC HSM того стоит.

Что можно рассматривать в качестве альтернатив (цены по версии bhphotovideo на момент написания обзора)?

  • По 420 долларов распродают остатки Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM. Проигрывает оптическими характеристиками, выигрывает фокусными и ценой.

  • Tamron SP 17-50mm f/2.8 XR Di II LD: 500 долларов. Проигрывает светосилой, качеством изготовления, хуже резкость и равномерность по полю. Выигрывает диапазоном фокусных и виньетированием.

  • Tamron SP 17-50mm f/2.8 XR Di II LD VC: 650 долларов. К перечисленному чуть выше в плюсы добавляется оптический стабилизатор изображения

  • Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM: 880 долларов, со скидкой – 780 долларов. Хорош даже без учета скидки, со скидкой, по моему мнению, явно предпочтительнее для бережливого фотолюбителя.

Для владельцев фотоаппаратов Nikon в списке место «родного штатного стабилизированного» f/2.8 занимает Nikon 17-55mm f/2.8G ED-IF AF-S DX, но цена в 1500 долларов выглядит неоправданно высокой.

Существует еще и Nikon AF-S NIKKOR 18-35mm f/3.5-4.5G ED: 750 долларов. К сожалению, не знаком с этой моделью.

Примеры фотографий

Благодарю Александра за примеры фотографий и предоставленную возможность познакомиться с объективом и фотоаппаратом.

Сура 35. Творец, 18-й аят.

Информация
Подробная информация об аяте 35:18 на Quranic Arabic Corpus
Параметры
Увеличенный шрифт
Прослушать
Оригинал
Оригинал текст
وَلَا تَزِرُ وَازِرَةٌ وِزْرَ أُخْرَى وَإِن تَدْعُ مُثْقَلَةٌ إِلَى حِمْلِهَا لَا يُحْمَلْ مِنْهُ شَيْءٌ وَلَوْ كَانَ ذَا قُرْبَى إِنَّمَا تُنذِرُ الَّذِينَ يَخْشَوْنَ رَبَّهُم بِالْغَيْبِ وَأَقَامُوا الصَّلَاةَ وَمَن تَزَكَّى فَإِنَّمَا يَتَزَكَّى لِنَفْسِهِ وَإِلَى اللَّهِ الْمَصِيرُ
Транслит
Wa Lā Taziru Wāziratun Wizra ‘Ukhrá  ۚ  Wa ‘In Tad`u Muthqalatun ‘Ilá Ĥimlihā Lā Yuĥmal Minhu Shay’un Wa Law Kāna Dhā Qurbá  ۗ  ‘Innamā Tundhiru Al-Ladhīna Yakhshawna Rabbahum Bil-Ghaybi Wa ‘Aqāmū Aş-Şalāata  ۚ  Wa Man Tazakká Fa’innamā Yatazakká Linafsihi  ۚ  Wa ‘Ilá Al-Lahi Al-Maşīru
Эльмир Кулиев
Ни одна душа не понесет чужого бремени, и если обремененная душа взмолится о том, чтобы ей помогли понести ее ношу, ничто не будет взято из нее, даже если просящий окажется близким родственником. Ты предостерегаешь только тех, которые боятся своего Господа, не видя Его воочию, и совершают намаз. Кто очищается, тот очищается во благо себе, и к Аллаху предстоит прибытие.
Абу Адель

И не понесет несущая ноши другой [ни на кого не будет возлагаться грех другого]. И если и позовет (душа) отягченная (грехами) (кого-либо) понести их [ее грехи], не будет снято от нее [от той души] нисколько (грехов), даже если (просимый) будет ее близким родственником. Предостерегаешь ты (о, Посланник) лишь только тех, которые боятся (наказания) Господа своего втайне и (своевременно и надлежащим образом) совершают (обязательную) молитву. А кто очищается (от многобожия и грехов), тот очищается лишь только для самого себя, и к Аллаху (предстоит) (конечное) возвращение.

Толкование ас-Саади
Ни одна душа не понесет чужого бремени, и если обремененная душа взмолится о том, чтобы ей помогли понести ее ношу, ничто не будет взято из нее, даже если просящий окажется близким родственником. Ты предостерегаешь только тех, которые боятся своего Господа, не видя Его воочию, и совершают намаз. Кто очищается, тот очищается во благо себе, и к Аллаху предстоит прибытие. [[Это откровение свидетельствует в пользу последнего толкования предыдущих аятов, потому что в нем говорится о Дне воскресения, когда каждый человек будет отвечать только за совершенные им деяния и не захочет взвалить на себя бремя чужих грехов. Даже если обремененная своими преступлениями и грехами душа попросит близкого родственника облегчить ее участь и взять на себя часть ее грехов, то ей все равно будет отказано в помощи. Последняя жизнь будет не похожа на земной мир, где друг помогает другу, а родственник заступается за родственника. В этот страшный день каждый человек пожелает избавиться от наказания любой ценой, даже за счет своей матери и своих родственников. О Мухаммад! Ты можешь только увещевать тех, которые боятся своего Господа и совершают намаз. Только они прислушиваются к твоим увещеваниям и извлекают из них полезные уроки. Они боятся своего Господа, несмотря на то, что не видят Его воочию. Они боятся Его, когда остаются наедине с собой и когда находятся в обществе других людей. Они совершают намаз, выполняя его условия, а также обязательные и необязательные предписания. А во время молитв их сердца переполняются трепетным страхом и смирением перед Господом. Благодаря этим прекрасным чувствам они помнят о наказании Аллаха и исправно совершают молитвы, и эти молитвы подталкивают их на совершение добрых дел и удерживают их от мерзостей и предосудительного. Человек, который стремится избавиться от пороков, показухи, высокомерия, лжи, предательства, коварства, лицемерия и многих других скверных качеств, а также горит желанием стать благонравным, правдивым, искренним, скромным, мягким, кротким, доброжелательным, независтливым и незлобным верующим, такой человек непременно добьется своей цели и очистит свою душу от скверны и пороков, и его деяния не пропадут даром. Все в конце концов возвратится к Аллаху, который воздаст своим творениям за все совершенные ими деяния. Он не оставит без внимания ни малые, ни большие деяния Своих рабов и призовет их к ответу.]]
Ибн Касир

Слова Аллаха: ﴾ وَلاَ تَزِرُ وَازِرَةٌ وِزْرَ أُخْرَىٰ ﴿ — «Ни одна душа не понесет чужого бремени» — т.е. в День Воскрешения; ﴾ وَإِن تَدْعُ مُثْقَلَةٌ إِلَىٰ حِمْلِهَا ﴿ — «и если обремененная душа взмолится о том, чтобы ей помогли понести ее ношу» — т.е. если отягченная грехами душа попросит другого облегчить ее ношу;

﴾ لاَ يُحْمَلْ مِنْهُ شَىْءٌ وَلَوْ كَانَ ذَا قُرْبَىٰ ﴿ — «ничто не будет взято из нее, даже если просящий окажется близким родственником» — это значит, что даже самый близкий родственник, будь то сын или отец, будет озабочен только своим собственным положением.

Икрима в комментарии к словам Аллаха: ﴾ وَإِن تَدْعُ مُثْقَلَةٌ إِلَىٰ حِمْلِهَا ﴿ «и если обремененная душа взмолится о том, чтобы ей помогли понести ее ношу», сказал: «Это сосед, который обратится к своему соседу в День Воскрешения. Он скажет: ‘‘Господи, спроси его, почему он закрылся от меня и не показывал мне дорогу’’. Также в День Воскрешения неверующий обратится к верующему: ‘‘ О, верующий! Ты ведь знаешь, как хорошо я относился к тебе в земной жизни и что ты в долгу передо мой. Мне нужна твоя помощь сегодня’’. Тогда верующий станет заступаться перед ним перед своим Господом и благодаря этому заступничеству наказание в Аду (для того) будут снижены. Также в день Воскрешения отец обратится к своему сыну словами: ‘‘О, сынок! Каким я был тебе отцом?’’. Сын ответит, что он был хорошим отцом. Тогда он (отец) скажет: ‘‘О, сынок! Мне нужно от тебя всего лишь одно благое дело размером с пылинку, чтобы спастись от того, что ты видишь’’. В ответ сын скажет: «Отец мой! Нет ничего легче того о чем ты просишь, однако я боюсь также как и ты. Поэтому я не могу ничего тебе дать’’. Тогда он обратится к своей жене: ‘‘О такая-то! Каким мужем я был тебе?’’ . На что она ответит, что он был хорошим мужем. Тогда он скажет ей: ‘‘Я прошу у тебя всего лишь одного хорошего дела и быть может я спасусь от того, что ты видишь’’. В ответ же ему она скажет:‘‘ Нет ничего легче того о чем ты просишь, однако я и сама боюсь того же чего и ты’’». Как и сказал Аллах: «и страшитесь того дня, когда родитель никак не защитит своего ребенка, а ребенок — своего родителя» (Сура 31, аят 33). И сказал также: «в тот день человек бросит своего брата, свою мать и своего отца, свою жену и своих сыновей, ибо у каждого человека своих забот будет сполна» (Сура 80, аяты 34-37).

Затем Аллах говорит: ﴾ إِنَّمَا تُنذِرُ ٱلَّذِينَ يَخْشَوْنَ رَبَّهُمْ بِٱلْغَيْبِ وَأَقَامُواْ ٱلصَّلَوٰةَ ﴿ — «Ты предостерегаешь только тех, которые боятся своего Господа, не видя Его воочию, и выстаивают молитву» — т.е. пользу из того с чем ты пришел извлекут только те, кто обладает проницательностью и мудрость, которые бояться своего Господа и исполняют Его веления; ﴾ وَمَن تَزَكَّىٰ ﴿ — «а кто очищается, ﴾ فَإِنَّمَا يَتَزَكَّىٰ لِنَفْسِهِ ﴿ — тот очищается во благо себе» — т.е. результаты праведных дел вернутся к тем, кто совершал их; ﴾ وَإِلَىٰ ٱللَّهِ ٱلْمَصِيرُ ﴿ — «и к Аллаху предстоит прибытие» — т. е. все будет возвращено к Аллаху, Который предоставит быстрый расчет и воздаст каждому по заслугам: добром за добро, злом за зло.

Изучение аята

Я изучил и понял данный аят!

Видео
Добавить новый видеоролик

Sigma 18-35mm f/1.8 Обзор

Главная  Пожертвовать  Новый   Поиск   Галерея  Обзоры  Практические инструкции  Книги  Ссылки  Семинары  О нас Контакт

Sigma 18-35mm f/1.8
(только для APS-C, 2013-)
© 2013 KenRockwell.com. Все права защищены.

Введение   Технические характеристики   Производительность    Рекомендации

Sigma 18–35 мм f/1,8 DC, версия Nikon (не охватывает полный кадр; только покрытие DX и APS-C, фильтры 72 мм, 28,5 унций/809 г, 0,92 фута/0,28 м, близкий фокус, около 800 долл. США. Также поставляется в Canon EOS , Sony Alpha , Крепления Pentax и Sigma .) Самый большой источник поддержки этого бесплатного веб-сайта — это когда вы используете эти ссылки, особенно эту ссылку непосредственно на этот объектив в Adorama и эту ссылку на него в Amazon, когда вы получаете что-нибудь , независимо страны, в которой вы живете. Это помогает мне продолжать добавлять на этот бесплатный веб-сайт, когда вы переходите по этим ссылкам, но я получаю ничего за мои усилия, если вы покупаете в другом месте. Спасибо за вашу поддержку! Кен.

 

Декабрь 2013 г.   Обзоры Sigma   Nikon   Canon   LEICA   Pentax   Sony

 

Примеры файлов изображений (больше в обзоре)

Канарская пальма с диафрагмой f/1,8 и фокусным расстоянием 18 мм. 24MP DX Nikon D7100, f/1.8 при 1/800 при ISO 100. Полное разрешение (5 МБ; ладонь не плоская, поэтому не в фокусе).

 

Канарская пальма с f/1,8 и фокусным расстоянием 35 мм. 24MP DX Nikon D7100, f/1.8 при 1/640 при ISO 100. Оригинал камеры БОЛЬШОЙ БАЗОВЫЙ JPG (5 МБ; ладонь не плоская, поэтому большая часть изображения не в фокусе).

 

Введение        наверх

Введение   Технические характеристики   Производительность    Рекомендации

Adorama платит большие деньги за ваше подержанное снаряжение.

B&H Фото — Видео — Профессиональное аудио

Этот объектив Sigma 18-35mm f/1.8 — превосходный оптически объектив, но он также намного больше и тяжелее, чем аналогичные фиксированные объективы, такие как превосходный Nikon 35mm f/1. 8 DX. Диапазон зума 18–35 мм эквивалентен примерно 28–55 мм на полном кадре; не более полезен, чем фиксированный объектив.

Оптически этот объектив необычен, но он слишком большой и тяжелый, имеет глупый диапазон увеличения, и я не уверен, что этот объектив будет работать с любой камерой, которую я использую через десять лет. Когда я инвестирую в профессиональные объективы Canon, LEICA и Nikon, я знаю, что они будут работать десятилетиями. Все мои объективы Canon, LEICA и Nikon, выпущенные 25 лет назад, прекрасно работают и сегодня, в то время как у меня есть более старые объективы Sigma, которые работают с камерами их винтажа, но не с современными камерами. Точно так же мой ремонтник имел слишком большой опыт работы с объективами Sigma 7-летней давности, для которых нет запчастей, превращая эти дорогие объективы Sigma в пресс-папье, в то время как профессиональные бренды просты в обслуживании.

Если вас не смущает вес и вы не беспокоитесь о будущем, объектив Sigma 18-35 мм работает фантастически сегодня. Этот объектив 18-35 мм f/1.8 обеспечивает сверхрезкость при любых настройках, даже при полностью открытой диафрагме.

Фокусировка бесшумна, и вы можете взять кольцо в любой момент для мгновенного ручного переключения фокуса. По крайней мере, в версии для Nikon, которую я пробовал, Sigma, наконец, разобралась с этим.

 

Технические характеристики         верхний

Введение   Технические характеристики   Производительность    Рекомендации

 

Имя         начало

Sigma называет его Sigma 18-35mm F1.8 DC A.

    DC: Не работает на полном кадре; работает только на камерах формата APS-C.

     A: Серия «Искусство», просто маркетинговая чушь.

 

Оптика         верхний

17 элементов в 12 группах.

Асферический. Посмотрите на отражения от переднего элемента, и вы увидите, насколько он асферичен.

Многослойное покрытие преимущественно желто-зеленого цвета.

Внутренняя фокусировка. Ничто не движется внешне так, как сфокусировано.

 

Мембрана         верхняя часть

Сигма 18–35 мм f/1,8.

9 закругленных лезвий.

Количество остановок до f/16.

Очень круглый на больших апертурах, но все же дает большие солнечные звезды при закрытой диафрагме. Браво!

 

Покрытие         верхний

Только

DX и APS-C.

Не подходит для 35-мм пленки, Full-Frame или FX; углы будут черными при любом значении ширины более 28 мм.

 

Фокусное расстояние         верхнее

18-35мм.

При использовании на камере DX или APS-C он видит угол обзора, аналогичный тому, что видит объектив 28–55 мм при использовании на камере FX или 35 мм.

 

Угол обзора         верхний

76,5 ~ 44,2° по диагонали.

 

Близкий фокус         верхний

0,92 фута (0,28 метра) от плоскости изображения.

 

Максимальный коэффициент воспроизведения         top

1:4,3 (0,23x).

 

Жесткая остановка фокусировки на бесконечность?         верхний

Вы должны позволить системе автофокусировки сфокусироваться на бесконечности.

 

Шкала фокусировки         верхний

Да, но почти неразборчиво.

 

Шкала глубины резкости         верхний

Нет.

 

Индекс инфракрасного фокуса         верхний

Нет.

 

Кольцо диафрагмы         начало

 

Резьба фильтра         верхняя часть

72 мм, пластик.

Не двигается.

 

Размер         верхний

Sigma указывает диаметр 3,07 дюйма (77,9 мм) и длину 4,76 дюйма (120,9 мм) от фланца.

 

Вес         верхний

28,520 унций. (808,55 г), фактически измерено.

Sigma указывает 28,2 унции. (800 г).

 

Капюшон         верхняя часть

LH-780-06 Бленда на Sigma 18-35mm f/1.8 DC.

 

Пластиковый байонет LH-780-06 в комплекте.

 

Чемодан         верхний

Футляр для объектива Sigma 18–35 мм f/1,8 DC.

Красивый нейлоновый футляр с мягкой подкладкой в ​​комплекте.

 

В комплекте         верхний

Объектив, крышки и бленда.

Кейс.

Оформление документов.

 

Сделано в         верхний

Объектив производства Японии.

 

Гарантия         верхний

1 год.

Веб-сайт Sigma USA подразумевает 3 года для США.

 

Упаковка         верхняя часть

Белая картонная коробка.

Коробка, Sigma 18–35 мм f/1,8 DC.

В этой коробке находится объектив в пластиковом пакете, который находится вместе с блендой в футляре. Дело в набивке — поролона нет.

 

Объявлено         верхний

Лето 2013.

 

Доступен         верхние

ноябрь 2013 г.

 

Цена, США         верхний

август-декабрь 2013 г. : 800 долларов США.

 

Sigma 18–35 мм f/1,8 постоянного тока. увеличить.

 

Производительность        верхний

Введение   Технические характеристики   Производительность    Рекомендации

В целом    Автофокус    Боке    Цвет   Кома    

Искажение   Эргономика    Затухание    Фильтры   

Фокусное дыхание   Призраки   Капюшон    Боковые цветные полосы    

Макро    Механика    Резкость   Sunstars

 

В целом        производительность     лучший

Объектив Sigma 18-35mm f/1.8 DC имеет фантастическую оптику, но из-за его механики и возможной несовместимости с камерой вы платите за Sigma меньше, чем за профессиональные объективы Nikon или Canon.

 

Автофокус        производительность     топ

Комбинезон

AF отлично работает на моем Nikon D7100.

Он достаточно быстр и сверхточен, поэтому я могу воспользоваться превосходной резкостью этого объектива при f/1,8.

 

Скорость АФ

Скорость автофокусировки достаточно высока.

 

Точность АФ

На моем Nikon D7100 автофокус был точным для каждого кадра, особенно при съемке с диафрагмой f/1.8, где это критично.

 

Ручная фокусировка

Ручная фокусировка — это хорошо, просто возьмите кольцо в любой момент.

 

Ручная коррекция фокуса

Ручная коррекция фокусировки прекрасно работает, по крайней мере, на версии Nikon, которую я пробовал.

 

Боке        производительность     топ

Боке, характер размытых фонов, довольно хорош. Фон становится мягким и никогда не отвлекает.

 

Цветопередача        производительность     топ

Цветопередача вроде как у моих объективов Nikkor AF.

 

Coma        производительность     топ

Кома (сагиттальная вспышка комы) часто вызывает появление странных смазанных пятен вокруг ярких точек света в углах светосильных или широкоугольных объективов при больших значениях диафрагмы. В объективах, у которых он есть, кома уходит при диафрагмировании.

С этой асферической линзой я не видел комы! У-у-у; Кома всегда была слабым местом светосильных широкоугольных зум-объективов, и Sigma избавилась от нее. Как вы можете видеть на этой фотографии, точки света остаются точками. Браво!

Рождественские огни при f/1.8. Nikon D7100, 18–35 мм при 18 мм, f/1,8 при 1/30 при ISO 1400. Файл с полным разрешением.

 

Искажение        производительность     топ

Объектив Sigma 18-35mm f/1.8 DC имеет умеренно сильную бочкообразную дисторсию на широком конце и умеренно сильную подушкообразную дисторсию на длинном конце.

Ни одна камера Nikon или Canon не сможет исправить это автоматически, как многие из этих камер сегодня могут делать это с объективами собственной марки. То, что вы получаете, это то, что вы получаете, если только вы не хотите многого в Photoshop.

Большинство искажений можно исправить, вставив эти фигуры в Photoshop. фильтр дисторсии объектива. Это не факты и не спецификации, это результаты моего исследования, которое требует многочасовой фотосъемки и расчетов по полученным данным.

Поправочный коэффициент

3 м (10 футов)

бесконечность

18 мм

+2,0*

+2,5*

20 мм

+0,5*

+1,0

24 мм

-1,6

0,0

28 мм

-2,2

-1,0

35 мм

-2,5

-2,0

© 2013 KenRockwell. com. Все права защищены.

* после коррекции остается небольшая волнистость.

 

Эргономика (удобство обращения и простота использования)       производительность     топ

Sigma 18–35 мм f/1,8 постоянного тока.

Эргономика очевидна: бери и работай.

Ребристые резиновые кольца хорошо держатся, но имеют острые выступы и гораздо менее удобны, чем профессиональные объективы.

Кольцо трансфокатора слишком тугое. Он очень сильно демпфирован, поэтому требуется два сильных пальца, чтобы хорошо крутить его вперед и назад. Подойдет и один палец, но он будет двигаться медленно.

Масштаб метража неразборчив; он крошечный и темно-серый. Он также обычно закрыт пластиковым окном, поэтому я надеюсь, что вы предпочитаете шкалу в метрах, которая немного лучше.

В реальном мире этот объектив чертовски тяжел для того, чем он является, и он выглядит достаточно длинным, чтобы быть телеобъективом, что делает вас извращенцем на публике. Пока вы делаете широкие снимки, другие могут предположить, что вы используете телеобъектив не по назначению.

 

Falloff (затемненные углы)       производительность     топ

Я не заметил спада даже при f/1.8 при любом увеличении. Посмотрите на примеры изображений с диафрагмой f/1.8 на протяжении всего обзора.

 

Фильтры, используйте с        производительность     топ

Проблем с виньетированием нет, даже с толстыми фильтрами.

Кольцо фильтра никогда не двигается.

 

Focus Breathing        производительность     топ

Представляет интерес в основном для кинематографистов, фокусирующихся между двумя объектами вперед и назад, изображение с объектива Sigma 18-35mm f/1. 8 DC становится немного меньше по мере увеличения фокуса.

 

Призраки, вспышки и солнечные звезды        производительность     топ

Сопротивление призракам не очень хорошо по современным стандартам из-за менее эффективных покрытий, используемых Sigma по сравнению с брендами профессионального уровня, но в большинстве случаев эти призраки весьма полезны с художественной точки зрения для передачи обволакивающего ощущения света:

Кэти качается, 1 декабря 2013 г. (Nikon D7100, Sigma 18-35mm f/1.8 при 18 мм, f/9 при 1/320 при ISO 100, Athentech Perfectly Clear.) крупнее.

Несмотря на то, что диафрагма круглая на больших апертурах, солнечные звезды довольно хороши на средних и малых апертурах. Браво!

 

Вытяжка        производительность     топ

Капюшон входит в комплект.

Капюшоны для неженок. Бленды не понадобились с тех пор, как линзы стали просветляться — в 1950-е годы!

 

Боковые цветные полоски        производительность     топ

На моем Nikon D7100 нет боковых цветных полос, которые автоматически корректируются.

Nikon

не нуждаются в данных об объективе, чтобы исправить это; они могут исправить любую случайную линзу.

Я не проверял это на Canon, который не смог бы исправить это без профиля объектива, которого не существует.

Имеется значительная осевая хроматическая аберрация на близких расстояниях, когда я рассматриваю следующее:

 

Макрос        производительность     топ

Макрос подходит очень близко:

Изображение DX с близкого расстояния на фокусном расстоянии 35 мм и f/1,8.

На f/1.8 не такая резкая на макро расстояниях:

Кадрирование сверху 24-мегапиксельного изображения DX со 100 % при f/1,8.

Из-за осевой хроматической аберрации фокусировка критична на макро дистанциях при f/1.8, иначе получишь всякие цветные каймы:

То же самое, немного не в фокусе. Обратите внимание на желто-голубую окантовку.

 

То же самое, немного не в фокусе в другом направлении. Обратите внимание на красно-голубые полосы.

Остановитесь так, как вы должны делать на макро расстояниях, и это суперрезко:

То же самое, но в фокусе при f/10. Если ширина вашего монитора составляет 6 дюймов (15 см), все изображение, напечатанное с таким же большим увеличением, будет иметь размер 60 x 40 дюймов (1,5 x 1 метр).

 

Механика и строительство        производительность     топ

Sigma 18–35 мм f/1,8 постоянного тока. увеличить.

Sigma 18-35mm f/1.8 DC — любительский объектив с металлическим покрытием.

 

Резьба фильтра

Пластик.

 

Капюшон

Пластиковый штык.

 

Крепление на капот

Пластик.

 

Кольцо фокусировки

Металл; покрыт резиной.

 

Шкала глубины резкости

Нет.

 

Наружная часть среднего ствола

Пластик.

 

Кольцо трансфокатора

Металл; покрыт резиной.

 

Самая задняя часть ствола

Металл.

 

Кольцо диафрагмы

Нет.

 

Крепление

Блестящая хромированная латунь.

 

Маркировка

Краска.

 

Указатель крепления Точка

Маленький белый пластиковый шарик снаружи и красная точка, выгравированная на фланце крепления объектива.

 

Идентификационная табличка

Нет, просто нанесена краска на оправу объектива.

 

Серийный номер

Лазерная гравировка на оправе объектива сверху и справа от окна шкалы фокусировки.

 

Влагозащита на креплении

Нет.

 

Шумы при встряхивании

Щелчки со стороны диафрагмы и систем фокусировки.

 

Сделано в

Япония.

 

Слабые стороны

Объектив небрендового производства имеет непроверенные (со мной) возможности обслуживания и неизвестное наличие запасных частей в будущем. Когда двигатель HSM умирает, вы мертвы, если вы не можете получить запасную часть.

Новые камеры могут работать или не работать с этим объективом, и производители объективов других производителей лишь иногда обновляют объективы для работы с новыми моделями камер.

 

Резкость        производительность     топ

Предупреждение 1: Резкость изображения больше зависит от вас, чем от вашего объектива.

Предупреждение 2: Резкость объектива не имеет большого значения для хороших фотографов.

Любители тратят слишком много времени на беспокойство о резкости объектива, а поскольку этот объектив предназначен для любителей, он обладает суперрезкостью.

Этот случайно купленный образец я тестировал на 24MP DX Nikon D7100 на полигоне на бесконечности.

Он очень резкий при любых настройках вплоть до углов, хотя резкость по углам чуть ниже при f/1,8 на 18 мм. Он по-прежнему резкий по углам при f/1.8 на 18 мм, просто все остальное настолько резкое, что это единственный незначительный недостаток, который я могу найти.

Объектив Sigma 18-35mm f/1. 8 обеспечивает поразительную резкость при любых настройках. Вам просто нужно убедиться, что он в фокусе и ничего не движется.

Ксеноновая фара GL550. 24MP DX Nikon D7100 с включенной встроенной вспышкой, 18–35 мм на 35 мм, f/10 при 1/250 при ISO 100. Оригинал камеры © LARGE BASIC JPG (5 МБ).

 

Желтый. 24MP DX Nikon D7100, 18–35 мм при 35 мм, f/9 при 1/320 при ISO 100. Оригинал камеры © LARGE BASIC JPG (5 МБ).

 

Острова. 24MP DX Nikon D7100, 18–35 мм при 35 мм, f/9 при 1/320 при ISO 100. Оригинал камеры © LARGE BASIC JPG (5 МБ).

 

Рекомендации        наверх

Введение   Технические характеристики   Производительность    Рекомендации

Это объектив с отличными оптическими характеристиками, но для получения отличного снимка нужно гораздо больше, чем просто резкий объектив. Я бы не стал покупать этот объектив, потому что он не профессиональный (у него пластиковая резьба для фильтра), и я не рассматриваю его как долгосрочную инвестицию. Купите этот объектив, чтобы использовать его сегодня, но после истечения гарантии, удачи.

Этот объектив слишком велик и тяжел для того, что он делает, а диапазон увеличения у него просто глупый. 18–35 мм очень удобен для полнокадровой съемки, но этот объектив не подходит для полнокадровой съемки; он работает только от 28 мм до 35 мм на полном кадре.

Я бы предпочел использовать объектив 18–55 мм со стабилизацией изображения, который меньше и легче, имеет более широкий диапазон увеличения и добавляет IS или VR для еще лучших результатов в темноте, и если я делаю семейные фотографии в темноте, Я предпочитаю мой меньше и легче Nikon 35mm f/1.8 DX за небольшую цену. На Canon классический профессиональный Canon 35mm f/1.4 L сегодня является кражей и гораздо лучшим долгосрочным вложением, чем этот потребительский зум.

Специально для APS-C я бы также купил полностью профессиональный Nikon 17-55mm f/2.8 или Canon 17-55mm f/2.8 IS задолго до того, как купил этот объектив Sigma, но это только я. Я из тех парней, которые до сих пор возят свою 12-летнюю подержанную машину в магазин оригинальных новых автомобилей для обслуживания, потому что мне нравится сохранять все оригинальное и аутентичное, а не смешивать небрендовые детали с моей хорошей машиной.

f/1.8 с зумом было бы неплохо для съемки на 35-мм пленку, но это только объектив DX. Цифровые камеры DX и APS-C сегодня имеют такие превосходные характеристики при высоких значениях ISO, что f/1.8 не требуется для слабого освещения, и это объектив с коротким фокусным расстоянием, поэтому он не будет отбрасывать фон так далеко от фокуса, как более длинный объектив будет. Черт возьми, любой объектив 50 мм f/1.8 от Nikon или Canon за 125 долларов гораздо лучше справляется с размытием фона. Глубина резкости гораздо больше связана с фокусным расстоянием, чем с диафрагмой.

Следите за тенями от встроенной вспышки при более широких настройках.

При этом оптика просто фантастическая. Если вы думаете, что хотите один из них, вам понравится.

 

Развертывание

Сигма использует дрянные колпачки. Оставьте их в коробке для перепродажи и купите настоящие крышки Nikon или Canon, чтобы использовать их с этим объективом.

Я бы тоже оставил капот в коробке на время перепродажи. Я не использую их.

Я бы всегда оставлял на объективе 72-мм фильтр Nikon Clear (NC-UV), 72-мм Hoya Alpha MC UV или пуленепробиваемый 72-мм Hoya HD2 UV на объективе.

Если бы я работал в неприятных, грязных местах, я бы забыл колпачок и вместо него использовал УФ-фильтр Tiffen 72 мм без покрытия. Фильтры без покрытия намного легче чистить, но они более склонны к ореолу.

 

Помогите мне помочь вам         наверх

Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, каким бы сумасшедшим он ни казался.

Самая большая помощь, когда вы используете любую из этих ссылок, когда вы получаете что угодно, независимо от страны, в которой вы живете. Это вам ничего не стоит, и это самый большой источник поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах лучшие цены и обслуживание, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Всем рекомендую лично .

Если вы найдете это страница так же полезна, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или мастер-класс, который вы, возможно, пришлось взять, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем.

Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли иным образом, вы семья. Это замечательные люди, такие как вы, которые позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!

Если вы еще не помогли, сделайте это и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.

Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется разовое разрешение, только если вы платите мне 5,00 долларов США за распечатку или ее часть. Спасибо!

 

Спасибо за прочтение!

 

 

Мистер и миссис Кен Роквелл, Райан и Кэти.

 

Главная  Пожертвовать Новинка   Поиск   Галерея  Обзоры Практические рекомендации Книги Ссылки  Семинары О  Контакты

Sigma 18-35mm f/1.

8 DC HSM Art Review

Это подробный обзор DC Sigma 18-35mm FSM HSM 18-35mm HSM. Объектив Art, первый в мире зум-объектив с постоянной апертурой f/1,8 для цифровых зеркальных камер, о котором было объявлено в апреле 2013 года. Sigma 18-35mm f/1.8 Art только для формата DX/APS-C. С диапазоном фокусных расстояний, эквивалентным 27-52,5 мм в формате 35 мм, этот объектив обеспечивает хороший диапазон для работы с различными потребностями и приложениями. А благодаря быстрой постоянной диафрагме f/1,8 объектив Sigma 18–35 мм открывает возможности для съемки в условиях слабого освещения, что раньше было возможно только с светосильными объективами с фиксированным фокусным расстоянием. Наконец, цена Sigma составляет 79 долларов.9 MSRP для объектива сделали его лучшим выбором с точки зрения стоимости по сравнению с объективами профессионального уровня, такими как Nikon 17-55mm f/2.8G DX, который продается почти в два раза дороже и не предлагает такой же низкой освещенности. преимущества.

Sigma 18-35mm f/1. 8 DC HCM — это чудо техники, поскольку это первый в истории зум-объектив с такой широкой светосилой. Кроме того, Sigma использовала множество высококачественных функций и компонентов, которые обычно доступны только в полнокадровых объективах профессионального уровня. Во-первых, объектив оснащен гиперзвуковым мотором (HSM), обеспечивающим бесшумную и быструю автофокусировку.

NIKON D800E + 18-35 мм f/1,8 @ 20 мм, ISO 100, 1/800, f/5,6

Во-вторых, объектив имеет очень сложную оптическую формулу, состоящую из 17 линз в 12 группах, из которых 4 асферических и 5 низкодисперсионных элементов. В-третьих, он имеет металлическое крепление и корпус из термостойкого композитного материала, который обладает большей эластичностью, чем поликарбонат, и обеспечивает минимальную термическую усадку при исключительной твердости, что Sigma только недавно начала использовать в объективах нового поколения. И, наконец, будучи объективом серии «Art», он полностью совместим с USB-док-станцией Sigma, что позволяет выполнять микрорегулировку параметров автофокусировки.

NIKON D5300 + 18–35 мм f/1,8 @ 18 мм, ISO 100, 1/800, f/5,6

Sigma 18–35 мм f/1,8 DC HSM Art Технические характеристики

  • Доступно для креплений: Sigma, Sony, Nikon, Pentax, Canon
  • Фокусное расстояние: 18–35 мм
  • Максимальная диафрагма: f/1,8
  • Минимальная диафрагма: f/16
  • Конструкция объектива: 17 элементов в 12 группах
  • Угол обзора: 76,5° – 44,2°
  • Минимальная фокусировка
  • расстояние: 28 см/11,0 дюймов.
  • Максимальный коэффициент масштабирования: 1:4,3
  • Количество лепестков диафрагмы: 9 (закругленных)
  • Размер фильтра/насадки: 72 мм
  • Диаметр x длина: 78 мм x 121 мм / 3,1 дюйма. х 4,8 дюйма.
  • Вес: 810 г/28,6 унции.
NIKON D5300 + 18–35 мм f/1,8 @ 32 мм, ISO 100, 1/200, f/5,6

Другую техническую информацию, включая предоставленную производителем таблицу MTF, можно найти на странице Sigma 18–35 мм f/1,8 DC HSM. из нашей базы данных объективов.

Обращение с объективом и сборка

Компания Sigma приложила немало усилий, чтобы сделать объективы нового поколения привлекательными как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения функциональности, и Sigma 18–35 мм не является исключением. Подобно Sigma 35mm f/1.4 Art, этот объектив дает другое ощущение качества по сравнению с объективами Sigma предыдущего поколения. Качество изготовления объектива действительно превосходное. Начиная от прочного латунного байонета, плавно соединяющегося с металлическим корпусом, и заканчивая гладким резиновым кольцом фокусировки спереди, у вас не возникнет ощущения дешевого объектива, к которому мы так привыкли, обычно имея дело с APS-C/DX. линзы. Металлический корпус изготовлен из специального термостойкого композитного материала, который обеспечивает исключительную твердость, лучшую эластичность, чем у поликарбоната, и минимальную термическую усадку. В основном это означает, что объектив должен легко выдерживать экстремально высокие и низкие температуры без повреждений или потенциального снижения производительности. Хотя я не мог протестировать объектив при высоких температурах, я снял его очень холодным утром, когда температура достигла максимума -5F (некоторые снимки снега в обзоре были сделаны в это утро). Объектив показал себя очень хорошо во время и после съемки, автофокус продолжал работать без проблем, кольца зума и фокусировки работали плавно, не заедали. Короче говоря, качество сборки Sigma 18-35mm просто выдающееся. Единственное, что меня смущает, так это отсутствие резиновой прокладки на креплении для предотвращения попадания пыли и прочего мусора в камеру. По какой-то причине Sigma никогда не включает его в свои объективы, что очень жаль.

NIKON D800E + 18-35 мм f/1,8 @ 24 мм, ISO 100, 1/800, f/5,6

Управление объективом также превосходно, хотя это может зависеть от того, удобно ли вам поворачивать кольцо фокусировки в обратном направлении. . Кольцо зуммирования вращается по часовой стрелке от короткого фокусного расстояния к длинному, как и у объективов Nikon DX, но его кольцо фокусировки перевернуто. Таким образом, чтобы перейти от близкого фокуса к бесконечности, вам придется вращать кольцо фокусировки против часовой стрелки. Помимо этой эргономической разницы, я не заметил каких-либо серьезных проблем с управлением (и пользователи Canon могут предпочесть, как работает кольцо фокусировки, потому что объективы Canon работают одинаково). Да, объектив действительно довольно тяжелый, 810 граммов, но, учитывая высокую светосилу, металлическую конструкцию и в общей сложности 17 линз, я сомневаюсь, что Sigma смогла бы сделать его легче. Тем не менее, при установке на легкие DX-камеры, такие как Nikon D5300, он определенно кажется тяжелым. В то же время его длинный ствол фактически облегчает балансировку на легких корпусах камер, когда он держится в руке. Кольцо зумирования гладкое и имеет хорошее сопротивление, в то время как кольцо фокусировки также очень гладкое, хотя и с немного меньшим сопротивлением. Как и у многих объективов Nikkor, сбоку на оправе есть переключатель, который позволяет переключать объектив с автоматической фокусировки на ручную фокусировку. Средняя часть ствола (с резьбой внизу для лучшего захвата), а также передняя часть и резьба фильтра выполнены из пластика. Sigma, вероятно, решила использовать более легкий материал, чтобы уменьшить вес объектива. Входящая в комплект бленда также изготовлена ​​из пластика и может быть установлена ​​как обычно, так и в противоположном направлении, чтобы сэкономить место в сумке для камеры. После установки на объектив он остается надежным и не качается.

NIKON D800E + 18-35 мм f/1,8 @ 26 мм, ISO 250, 1/50, f/1,8NIKON D5300 + 18-35 мм f/1,8 @ 23 мм, ISO 100, 1/4000, f/2,8 Кадр

Известно, что некоторые объективы DX/APS-C довольно хорошо работают с полнокадровыми камерами, при этом виньетирование может быть устранено в углах (хорошим примером такого объектива является Nikon 35mm f/1.8G). Sigma 18-35mm f/1.8G не лучший кандидат для установки на полнокадровую камеру, особенно на самом коротком конце фокусного расстояния. Посмотрите, каким получилось изображение, когда я снимал его на 18 мм на Nikon D800E:

Когда я увидел вышеизложенное, я изменил настройку своего Nikon D800E, чтобы он переключался в режим кадрирования DX, когда на него был установлен объектив.

Производительность и точность автофокуса

Благодаря быстрому гиперзвуковому двигателю объектив быстро и бесшумно фокусируется. Я сравнил скорость автофокусировки Sigma 18-35mm f/1. 8 с Nikon 50mm f/1.8G, и хотя Nikon показался немного быстрее, он был определенно более шумным. Кроме того, важно отметить, что в отличие от более старых объективов, которые требовали от камер наличия встроенного мотора автофокусировки, Sigma 18-35 мм имеет встроенный мотор фокусировки, а это означает, что автофокусировка будет работать на камерах начального уровня, таких как Nikon D3300 и D5300. . С объективами со встроенными моторами фокусировки вам не нужно беспокоиться о покупке более дорогой цифровой зеркальной фотокамеры только для того, чтобы иметь возможность использовать автофокусировку.

NIKON D800E + 18-35mm f/1.8 @ 18mm, ISO 50, 25/10, f/11.0

С точки зрения точности автофокуса объектив временами вел себя довольно непредсказуемо. В то время как большинство изображений были в фокусе, иногда объектив просто отказывался получать правильную фокусировку как на Nikon D5300, так и на Nikon D800E (в режиме кадрирования DX). И когда условия освещения были далеки от идеальных, многократное нажатие кнопки AF-ON, чтобы заставить объектив снова сфокусироваться, также не помогало.

18 35: Sigma Russia | Sigma AF 18-35mm F/1.8 DC HSM ART

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх