E 18-55mm F3.5-5.6 OSS | SEL1855
Цвета и доступные функции зависят от страны и модели
Компактный 3-кратный зум со стабилизатором изображения
Зум E 18–55 мм F3.5–5.6 OSS (SEL1855)
Модель SEL1855 позволяет удобно компоновать кадр и снимать пейзажи, повседневные фотографии, портреты и многое другое. Встроенный стабилизатор изображения позволяет снимать с рук при слабом освещении.
В сочетании с камерами α с байонетом E от Sony объективы APS-C с байонетом E обеспечивают высокое качество съемки.
Создавайте четкие, несмазанные снимки
Стабилизатор изображения Optical SteadyShot™, встроенный в объектив, позволяет создавать плавные, несмазанные фотографии и видеозаписи при съемке с рук.
Мягкий эффект дефокусировки
Вместо стандартной диафрагмы объектива в форме многоугольника, этот объектив имеет 7-лепестковую круглую диафрагму для более естественной, скругленной дефокусировки или эффекта «боке».
Превосходные оптические характеристики
Для повышения эффективности, асферические элементы объектива сохраняют высокую контрастность (даже с широко открытой диафрагмой), а также сводят к минимуму искажение и делают изображение менее плоским.
Быстрая фокусировка
Благодаря механизму внутренней фокусировки корпус объектива не движется, что делает конструкцию более компактной, отклик автофокуса — более быстрым, а также сокращает минимальную дистанцию фокусировки.
3D модель продукта
Вы можете посмотреть на эту модель под любым углом.
Проект α Профессионал
Место, где собираются профессионалы
Профессионалы российского рынка фотографии раскрывают вам свои секреты и делятся опытом работы с фотокамерами Sony. Вы можете посмотреть примеры их работ и поучаствовать в конкурсах, послушать уроки и обсудить свои достижения.
Технические характеристики и функции
Компактный, легкий 3-кратный зум для различных видов съемки
Высококачественное покрытие из алюминиевого сплава
Встроенный стабилизатор изображения OSS (Optical SteadyShot)
Круговая диафрагма для создания привлекательных эффектов размытия
Фокусное расстояние (экв. 35 мм): 27–82,5 мм
- Минимальная дистанция фокусировки
- 0,25 м (0,82 фута)
- Максимальный коэффициент увеличения (x)
- 0,3×
- Диаметр фильтра (мм)
- 49 мм
- Вес
- 194 г (6,9 унц.)
Оставьте комментарий
Мнение пользователей
3.8 на основании 5 отзывов пользователей
Сопутствующие продукты
Вы недавно просматривали
DT 18–55 мм F3.5–5.6 SAM II | SAL18552
DT 18–55 мм F3.5–5.6 SAM II
Цвета и доступные функции зависят от страны и модели
Цвета и доступные функции зависят от страны и модели
Легкий, универсальный зум-объектив
Объектив 18-55 мм F3.5-5.6 SAM II (SAL18552)
От повседневных и групповых снимков до пейзажей и портретов, этот компактный, легкий зум-объектив позволяет создавать отличные снимки в различных съемочных ситуациях.
Совместимость с камерами, обладающими 35-мм полнокадровыми матрицами или камерами формата APS-C с байонетом A.
Попрощайтесь с размытостью
Используя объектив и камеру Sony с функцией SteadyShot™ INSIDE, вы сможете делать четкие, несмазанные снимки при съемке с рук, и даже при съемке крупным планом.
Мягкий эффект дефокусировки
Вместо стандартной диафрагмы объектива в форме многоугольника, этот объектив имеет 7-лепестковую круглую диафрагму для более естественной, скругленной дефокусировки или эффекта «боке».
Превосходные оптические характеристики
Асферические элементы объектива сводят искажения к минимуму, а линзы из стекла со сверхнизкой дисперсией повышают контрастность, разрешение и четкость цветов.
Плавная и тихая автофокусировка
Плавный привод автофокусировки (SAM), встроенный в объектив, более плавный и тихий, чем обычные системы привода автофокуса, соединенные с камерой.
3D модель продукта
Вы можете посмотреть на эту модель под любым углом.
Проект α Профессионал
Место, где собираются профессионалы
Профессионалы российского рынка фотографии раскрывают вам свои секреты и делятся опытом работы с фотокамерами Sony. Вы можете посмотреть примеры их работ и поучаствовать в конкурсах, послушать уроки и обсудить свои достижения.
Технические характеристики и функции
Высококачественные элементы из стекла с низкой дисперсией и асферические элементы объектива
Мин. фокусное расстояние 25 см плюс макс. увеличение 0,34x
Быстрый внутренний SAM (плавный привод автофокусировки)
Круговая диафрагма для создания привлекательных эффектов размытия
Фокусное расстояние (экв. 35 мм): 27–82,5 мм
- Минимальная дистанция фокусировки
- 0,25 м (0,82 фута)
- Максимальный коэффициент увеличения (x)
- 0,34x
- Диаметр фильтра (мм)
- 55мм
- Вес
- 222 г (7,9 унц. )
Оставьте комментарий
Мнение пользователей
5.0 на основании 3 отзывов пользователей
Качество изображения
Простота использования
Сопутствующие продукты
Вы недавно просматривали
Обзор и тест объектива Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM
Дата публикации: 13.06.2017
Знакомство с объективом
Выбор объектива — процесс очень ответственный, ведь именно оптика проецирует изображение на сенсор фотоаппарата. От её возможностей зависит качество снимков. Объектив во многом определяет и скорость фокусировки, и удобство работы с камерой, и даже эстетические свойства фотографии, красоту размытия заднего плана.
Сегодня мы познакомим вас с Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM — новым «китовым» объективом для зеркальных фотоаппаратов Canon начального уровня.
EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM — «кит» в шестом поколении. Объективы этого класса выпускаются с 2003 года, совершенствуясь от модели к модели.
Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM будет поставляться в комплекте с новыми зеркальными фотоаппаратами Canon EOS 800D и EOS 77D и продаваться отдельно. Он обладает рядом возможностей, которые превращают его из обычного «кита» в хороший универсальный объектив для начинающего фотографа.
EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM, установленный на фотокамеру Canon EOS 77D
Модель пришла на смену Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM. Названия отличаются одной цифрой, но внутри обновлений много. От своего предшественника объектив унаследовал только самое лучшее.
Для начала обратим внимание на привод автофокуса. Благодаря шаговому мотору STM объектив плавно и бесшумно фокусируется при видеозаписи. В EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM также используется новая оптическая схема, обеспечивающая лучшее качество изображения. В практической части обзора мы протестируем детализацию и скорость фокусировки.
Canon EOS 77D / Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 1000, F5. 6, 1/100 с, 17.0 МБ
Cкачать RAWCanon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM — это зум, с его помощью мы можем приближать и отдалять изображение. Диапазон фокусных расстояний классический для «китовой» оптики: от 18 до 55 мм (3-кратный зум). Объектив универсальный: с ним можно снимать общие планы с широким углом обзора, отдалённые сюжеты, портреты и пейзажи.
Съёмка на минимальном фокусном расстоянии
Canon EOS 77D / Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/160 с, 14.0 МБ
Cкачать RAWСъёмка на максимальном фокусном расстоянии
Canon EOS 77D / Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/160 с, 13.0 МБ
Cкачать RAWСветосила на минимальном фокусном расстоянии чуть ниже, чем у предшественника: F4 против F3.5. Это несущественное отличие, всего треть ступени экспозиции. Зато новинка короче на целых 13,4 мм, её вес равен 215 граммам. Она заметно компактнее, удобнее при транспортировке и использовании. Зеркальная камера, укомплектованная таким объективом, помещается в любую сумку.
Относительно невысокая светосила не мешает съёмке со слабым освещением. Малую светосилу компенсирует эффективный оптический стабилизатор изображения. При определённой сноровке можно снимать без штатива на довольно длинных выдержках и получать резкие снимки!
Canon EOS 77D / Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 800, F5, 1/10 с, 12.0 МБ
Cкачать RAWCanon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM в сложенном виде
Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM на максимальном фокусном расстоянии
Если у предыдущих моделей «хобот» выезжал вперёд и на максимальном, и на минимальном фокусном расстоянии, то у новинки всё логичнее: на минимальном фокусном расстоянии передняя линза неподвижна, а чем больше зум, тем больше она выдвигается.
Canon EOS 77D / Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/160 с, 11.0 МБ
Дизайн стал практичнее, сдержаннее.
Удивило качество материалов и сборки: никаких люфтов и скрипов, все детали подогнаны идеально, пластик корпуса вызывает доверие. Ход колец зума и фокусировки плавный, равномерный, приятный.Из-за использования мотора STM кольцо фокусировки электронное, оно не имеет механического сопряжения с оптическим блоком. Отклик электроники на поворот кольца фокусировки мгновенный. Благодаря такому решению поддерживается возможность ручной доводки фокусировки при полунажатой кнопке спуска после автоматической фокусировки. Для этого нужно включить соответствующую опцию в меню камеры.
Включение ручной доводки фокусировки в меню фотоаппарата Canon EOS 77D
Canon EOS 77D / Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/100 с, 6.0 МБ
Cкачать RAWЕщё один плюс — внутренняя фокусировка. При наведении на резкость передняя линза остаётся неподвижной, не перемещается вперёд-назад и не вращается. Это повышает надёжность конструкции и даёт возможность использовать градиентные и поляризационные светофильтры.
Canon EOS 77D / Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 100, F14, 13 с, 16.0 МБ
Cкачать RAWМинимальная дистанция фокусировки всего 25 см, так что с этим объективом можно снимать мелкие предметы крупным планом.
Canon EOS 77D / Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 200, F5.6, 1/100 с, 13.0 МБ
Cкачать RAWПереключатели автофокуса и оптической стабилизации вынесены на корпус объектива, что обеспечивает быстрый доступ к важным настройкам. Кстати, их практически невозможно случайно сбить. В некоторых камерах эти функции регулируются только через меню фотоаппарата, что не очень удобно.
Переключатели автоматической фокусировки и оптического стабилизатора
В конструкции Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM много пластика. Это объясняет относительно доступную цену и малый вес. Традиционным компромиссным решением для «китовой» оптики является и пластиковый байонет (крепление к камере).
Пластиковый байонет Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM
Металлический байонет предпочтительнее тогда, когда фотограф часто меняет объективы, то есть при профессиональной съёмке. Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM ориентирован прежде всего на начинающих.
Canon EOS 77D / Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 100, F7.1, 1/160 с, 14.0 МБ
Cкачать RAWВ целом дизайн, конструкция и удобство использования превзошли наши ожидания. Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM производит впечатление хоть и недорогой, но качественной вещи, которая прослужит не один год. Пользоваться им удобно и приятно, все органы управления находятся под рукой. Но как покажет себя новинка в деле? Переходим к тестированию!
Обзор Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS II
За возможность обзора Canon Zoom Lens EF-S 18-55mm 1:3.5-5.6 IS II огромная благодарность Яковлеву Виталию.
Обзор Canon Zoom Lens EF-S 18-55mm 1:3.5-5.6 IS II
Данная модель объектива очень слабо отличается от более ранней модели Canon Zoom LENS EF-S 18-55mm 1:3. 5-5.6 IS. Оптически, скорее всего, это один и тот же объектив. Вот, визуальная разница:
Разница между IS, IS II
Вообще, у Canon имеется достаточно много объективов класса 18-55 3.5-5.6. После того, как я сделал табличку, меня сильно удивило, что оптическая схема у объективов практически одинаковая.
Объективы Canon EF-S 18-55
Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS II – это простенький, дешевый объектив, который идет в комплекте с зеркальными камерами Canon. Комплект поставки камеры вместе с объективом называется ‘kit’, а такой объектив чаще всего называют ‘китовым’. Объектив из этого обзора шел вместе с камерой Canon EOS 650D, как сказал мне владелец объектива, разница между Canon body и Canon kit 18-55 составляла порядка 30 у.е., потому он решил взять kit, чтобы сразу проверить камеру.
Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS II подходит только для кропнутых камер формата APS-C с байонетом Canon EF-S. ЭФР объектива составляет 29-88мм, такой диапазон очень удобный для большинства несложных снимков. Объектив не может похвастаться ничем особым, кроме стабилизатора изображения. Стабилизатор позволяет компенсировать слабую светосилу объектива при съемке с рук. Стабилизатор работает довольно неплохо. Я не заметил серьезного улучшения стабилизации по сравнению с первой версией объектива ‘IS I’.
Вид объектива Canon 18-55 IS II с блендой
При фокусировке передняя линза вращается и выезжает вперед. При зумировании хобот объектива ходит волнообразно, то убирается во внутрь, то выезжает вперед. На объективе имеется два переключателя: переключатель режима фокусировки и переключатель работы стабилизатора.
Байонет объектива пластиковый, как впрочем и сам корпус объектива. На самом деле мне в чем-то нравятся китовые объективы, они очень легкие, дешевые, их несложно брать с собой куда угодно, не нужно переживать за то, что с объективом может что-то случиться. Я часто рекомендую китовый объектив как базис, с которого стоит начать фотографировать, а иногда можно обойтись только одним этим Canon EF-S 18-55mm F/3. 5-5.6 IS II. Важно как фотографировать, а не с помощью каких средств. В связи с тем, что IS II очень похож на версию IS I, я не стал писать детальный обзор данного объектива.
Самые простые версии (без IS, USM, STM):
Версии с USM-мотором:
Версии со стабилизатором изображения IS:
Версии с STM-мотором и стабилизатором изображения IS:
Версия для беззеркальных камер с байонетом EF-M:
Точный и полный список всех объективов Canon EF-S/Canon EF-M можно посмотреть здесь.
Основные параметры всех Canon 18-55 для зеркальных камер. Увеличить.
Компания Sigma в свое время выпускала интересную альтернативу подобным китовым объективам в лице более светосильного Sigma Zoom 18-50mm 1:2.8-4.5 DC OS HSM.
Примеры фотографий:
Все фото без обработки. Уменьшен размер и впечатаны данные из EXIF. Все снято с включенной системой стабилизации. Экземпляр из этого обзора оказался не самым резким.
Больше примеров, с исходниками в формате RAW, можно найти в обзоре Canon 100D (правда, для обзора 100D использовался другой, не самый удачный экземпляр объектива).
Цены на объектив в популярных магазинах можете посмотреть по этой ссылке, либо в блоке цен ниже:
Здесь на сайте комментарии не требуют никакой регистрации. В комментариях можно задать вопрос по теме, или оставить свой отзыв, или описать свой опыт. Для подбора фототехники я рекомендую E-katalog. Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress.
Выводы:
Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS II – неплохой объектив за свои деньги, отличный вариант для начала, имеет удобный диапазон фокусных расстояний с 3-х кратным зумом и стабилизатор изображения, который помогает при фотографировании с рук.
Материал подготовил Аркадий Шаповал. Мой Youtube-канал, а также группа Радоживы на Facebook и VK.Обзор объектива Canon 18-55 IS f 3.5-5.6 EF-S
За возможность обзора объектива Canon Zoom Lens EF-S 18-55mm 1:3.5-5.6 IS огромная благодарность проекту Фотопрокат.com.ua, кстати, там можно взять данный объектив на прокат.
Обзор объектива Canon 18-55 IS 3.5-5.6 EF-S
Canon 18-55 IS F 3.5-5.6 EF-S – это обычный китовый объектив, то есть объектив, который идет в комплекте вместе с камерой.
Такой объектив можно встретить практически с каждым любительским зеркальным фотоаппаратом от Canon. Можно найти обновленную версию данного объектива – Canon Zoom Lens EF-S 18-55mm 1:3.5-5.6 IS II, а еще существует целая куча более ранних версий класса 18-55 мм.
Вид объектива Canon 18-55 IS 3.5-5.6 EF-S
Самые простые версии (без IS, USM, STM):
Версии с USM-мотором:
Версии со стабилизатором изображения IS:
Версии с STM-мотором и стабилизатором изображения IS:
Версия для беззеркальных камер с байонетом EF-M:
Точный и полный список всех объективов Canon EF-S/Canon EF-M можно посмотреть здесь.
Основные параметры всех Canon 18-55 для зеркальных камер. Увеличить.
Компания Sigma в свое время выпускала интересную альтернативу подобным китовым объективам в лице более светосильного Sigma Zoom 18-50mm 1:2.8-4.5 DC OS HSM.
Вид объектива Canon 18-55 IS 3.5-5.6 EF-S на современной камере
Canon Zoom Lens EF-S 18-55mm 1:3.5-5.6 IS является одним из самых простых вариантов объектива для современных кропнутых камер Canon APS-C типа. Обозначение EF-S указывает на то, что объектив можно использовать только на фотоаппаратах с кропнутой матрицей, например, таких как Canon 600D, 7D, 1100D и нельзя использовать на камерах по типу Canon EOS-1D Mark II, Canon EOS 5D, Canon EOS 1Ds Mark III. Я никогда не встречал людей, которые бы хотели использовать китовый кропнутый объектив на полнокадровых камерах.
Пример фото на Canon 18-55 IS 3.5-5.6 EF-S
Canon 18-55 IS F 3.5-5.6 EF-S имеет посредственную светосилу, максимальное значение на 18мм фокусного расстояния составляет F/3. 5, а на 55мм фокусного расстояния F/5,6. Диафрагму можно закрывать до F/22 на 18мм и до F/36 на 55мм. Закрытая диафрагма помогает сильно увеличить глубину резкости и сделать длинную выдержку. Диафрагма объектива состоит всего из 6 лепестков, но они сильно скруглены, а потому позволяют получать ровные кружочки в зоне нерезкости даже на закрытых диафрагмах, я был приятно удивлен качеством боке объектива.
Пример фото на Canon 18-55 IS 3.5-5.6 EF-S
Фокусное расстояние варьируется от 18 до 55мм, таким образом кратность зума у объектива составляет 3 раза. Кратность зума легко узнать поделив большее число в фокусном расстоянии, на меньшее, например, в данном случае 55мм\18мм=3.05 раз. Если пересчитать фокусное расстояние, то ЭФР будет соответствовать 29-88mm для полного кадра. Такие пределы фокусного расстояния позволяют получать возможность фотографировать с использованием широкого угла на 18мм, что очень важно для ряда случаев. Найти дешевый широкоугольник на кропнутую камеру представляет сложное занятие, а Canon 18-55 IS F 3.5-5.6 EF-S позволяет за смешную цену добиться широкого поля зрения. Вообще, 3-х кратный зум не так уж и плох, для примера, практически все светосильные профессиональные объективы тоже имеют трех кратный зум, в частности Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM, EF 70-200mm f/2.8L II IS и тому подобные.
Пример фото на Canon 18-55 IS 3.5-5.6 EF-S
По скорости работы фокусировка у объектива средняя – не быстрая, но и не очень медленная. При фокусировке передняя линза вращается, а ‘хобот’ объектива удлиняется – одна из самых плохих систем фокусировки, так как затрудняет использования специальных фотофильтров. На объективе есть переключатель режима фокусировки ‘AF MF’, в режиме MF доступна только ручная фокусировка. Фокусироваться вручную неудобно из-за очень узкого пластикового фокусировочного кольца, которое еще и ездит взад-вперед при фокусировке. При фокусировке фокусировочное кольцо вращается всего на 45 градусов, что усложняет точную и плавную ручную фокусировку. Объектив может похвастаться неплохим макро 1:3, так как минимальная дистанция фокусировки составляет всего 25см, фотографировать всякую мелочь с помощью Canon 18-55 IS F 3.5-5.6 EF-S не составляет никакого труда.
Пример фото на Canon 18-55 IS 3.5-5.6 EF-S
У объектива имеется очень полезная функция IS (Image Stabilization), которая отвечает за стабилизацию объектива во время съемки. Данная функция позволяет избавиться от дрожания рук при съемке и избежать смаза картинки. Заявлено, что система стабилизации может помочь выжать лишних 4 стопа по выдержке, но на практике до 4-х стопов объективу далеко. Но в общем, стаблизатор в объективе хорошо работает и реально помогает в борьбе с шевеленкой на длинных выдержках.
Пример фото на Canon 18-55 IS 3.5-5.6 EF-S
В комплекте с объективом может идти пластиковая бленда. Сам Canon 18-55 IS F 3.5-5.6 EF-S изготовлен из пластика, в том числе и крепление байонета, зато вес у Canon 18-55 IS F 3.5-5.6 EF-S составляет всего 200 грамм. Сам объектив изготовлен в Тайланде. В объективе используется оптическая схема из 11 элементов в 9 группах, и один из этих элементов является асферическим. Кольцо зума прорезинено, фактически кольцо зумирования составляет самую большую визуальную часть объектива. Диаметр переднего фильтра составляет 58мм. По обозначению на объективе, он может использоваться 10 лет, перед тем, как будет утилизирован.
Пример фото на Canon 18-55 IS 3.5-5.6 EF-S
У каждого производителя есть свой китовый объектив класса 18-55, вот маленькое сравнение с Nikon 18-55mm f/3.5-5.6G ED VR AF-S DX Nikkor
Два китовых объективов – слева Nikon, справа Canon
Оба объектива имеют пластиковый корпус, систему стабилизации, изготовлены в Тайланде, имеют одинаковый принцип фокусировки и одинаково неудобны при ручной фокусировке. Также, у обоих объективов используется всего 1 асферический элемент в оптической схеме. Объектив от Nikon немного тяжелее и чуть хуже снимает макро. Объектив от Canon имеет больший диаметр светофильтра и меньшее количество лепестков диафрагмы. Я провел тест, в котором оба объектива показали идентичную скорость фокусировки, вариант от Canon шумит при фокусировке заметно сильней.
Два китовых объективов – слева Nikon, справа Canon. Видно, что байонет у обоих пластиковый.
Примеры фотографий
Все примеры фотографий в галерее ниже без обработки, только уменьшен размер до 3-х МП и впечатаны данные из EXIF, примеры были сняты на камеру Canon 500D с включенной функцией стабилизации изображения.
Качество изображения
Говорить о качестве изображения китового объектива представляет из себя очень неблагодарное дело. Мне хочется поднять энтузиазм у людей, которые купили себе дорогую зеркалку с китом, Canon 18-55 IS 3. 5-5.6 EF-S выдает довольно неплохое качество изображения. Слабой стороной объектива является положение зума на 18мм, при котором видна ярко выраженная дисторсия и виньетирование и ХА. С виньетированием может справиться процессор камеры, но вот дисторсию исправлять могут не все камеры. Интересно, но объектив имеет неплохую резкость, особенно на диафрагмах F/5.6-F/11. Объектив нормально переносит контровой свет, дает хороший контраст. В общем, качество изображения неплохое.
Пример боке на открытой диафрагме:
Пример боке на Canon 18-55 IS 3.5-5.6 EF-S
Пример боке на закрытой диафрагме:
Пример боке на Canon 18-55 IS 3.5-5.6 EF-S
Личный опыт
Canon 18-55 IS F 3.5-5.6 EF-S оказался во многом достойным объективом, с него можно выжать очень много хороших снимков, ведь важно как фотографировать, а не на какую технику. Для кропнутых камер лучшим универсальным объективом как раз является фокусное расстояние от 18мм. Если нужна полноценная замена китовому объективу для выполнения более сложных фото задач, то хорошим вариантом может послужить Canon EF-S 17-55mm f/2. 8 IS USM с постоянной большой светосилой по всему диапазону фокусных расстояний. А если хочется попробовать светосильную оптику, то можно посмотреть в сторону дешевого фикса Canon EF 50mm F/1.8 II.
Пример фото на Canon 18-55 IS 3.5-5.6 EF-S. Макро и боке.
Цены на объектив в популярных магазинах можете посмотреть по этой ссылке.
В комментариях можно задать вопрос по теме и вам обязательно ответят, а также можно высказать свое мнение или описать свой опыт. Для подбора фототехники я рекомендую большие каталоги, например E-katalog. Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress.
Выводы:
Canon 18-55 IS F 3.5-5.6 EF-S – китовый объектив со стабилизатором. Подойдет в качестве первого объектива для кропнутой цифрозеркальной камеры, имеет удобный диапазон фокусных расстояний. Не может похвастаться огромным зумом, но качество изображения довольно неплохое.
Материал подготовил Аркадий Шаповал. Мой Youtube-канал, а также группа Радоживы на Facebook и VK.Поляризационный фильтр для объектива Canon 18-55
Поляризационный фильтр используется при фотосъемке для задержки поляризованного света. Проще говоря, он убирает нежелательные блики, что может сделать ваш снимок ярче и насыщеннее. Например, поляризационный фильтр может:
— убрать блики с поверхности воды
— удалить отражение со стекла
— сделать цвет неба насыщенным синим, при этом оставив облака белыми
— убрать блики с предметов во время предметной съемки.
Полярик – это необходимый инструмент в арсенале фотографа, т.к. средствами цифровой постобработки такого эффекта, какой дает данный светофильтр, не добиться.
Если вы задумались о приобретении поляризационного фильтра на свой китовый объектив Canon 18-55, то при выборе достаточно знать одну характеристику – это диаметр резьбы под фильтр. За все время фирма Canon выпустила аж восемь версий объектива 18-55. Вот они:
Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM
Canon EF-S 18-55mm f/3. 5-5.6 IS II
Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS
Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 III
Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 II
Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 II
Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 II USM
Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 USM
Благо все они имеют одинаковый диаметр резьбы под фильтр – 58мм. Поэтому для выбора фильтра вам не обязательно знать полное название вашего объектива. Достаточно запомнить ту часть названия, которая содержит упоминание о фокусном расстоянии “18-55mm”. Любой поляризационный фильтр диаметром 58мм вам подойдет.
Стоит также уяснить еще пару важных моментов при выборе полярика на объектив 18-55. Напомню, что поляризационный фильтр состоит из 2-х стекол. Эффект фильтра достигается путем вращения одного стекла относительно другого. А так как у данного объектива передняя линза вращается при фокусировке, то фильтр будет вращаться вместе с ней. Это создает некоторые неудобства при съемке. Но при желании можно приноровиться, например, сфокусироваться повторно после подстройки поляризационного фильтра.
Другой момент – поляризационный фильтр скрадывает свет, примерно 2 стопа. а объектив Canon 18-55, как известно далеко не светосильный. Данный факт никак не повлияет на картинку, если вы снимаете в солнечный день. Но не забывайте снимать фильтр в условиях слабой освещенности. В темных помещениях и в ночное время он может только навредить, сделав ваш снимок еще темнее.
И совет напоследок. Поляризационный фильтр не дешевое удовольствие по сравнению с остальными фильтрами. Некоторые фильтры превышают цену китового объектива. Нет смысла использовать такой дорогой поляризационный фильтр на объективе Canon 18-55mm. Разницу вы скорее всего не заметите.
Рекомендуемые поляризационные фильтры для Canon EF 18-55mm
Просмотреть все поляризационные фильтры >
Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM — Красноярский фотограф Артур Миханев
17 января 2016 / 10117
Через меня прошли все китовые объективы Canon с фокусным расстоянием 18-55 мм. И я сразу заметил закономерность — они не радуют по сравнению с теми же объективами Nikon или Sony. И так длилось до тех пор, пока я не приобрел Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STMЧем же мне не нравились предыдущие версии этого типа объективов?
Вялый, невыразительный рисунок
Недостаток резкости
Дешевое материальное исполнение
Что же касается Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM, приятные сюрпризы начинаются уже тогда, когда берешь его в руки…
Да, пластик — но уже более качественный. Сама сборка добротная (в моем экземпляре лишь чуть туговато ходит кольцо зуммирования).
Картинка на выходе получается весьма резкая (причем, во всем диапазоне фокусных расстояний)
Цветопередача спокойная, естественная, гармоничная.
Про боке в данном случае трудно что-либо говорить, но характер размытия в зоне нерезкости субьективно более приятен
Объектив прекрасно держит контровый свет
Стабилизатор изображения оправдывает себя полностью — я смог получить более-менее нормальные снимки на фокусном 55 мм и выдержке 1/8 секунды. Не было претензий к стабилизатору и во время работы с видео — даже в случае съемки с горизонтальной проводкой.
Бесшумная, быстрая, точная фокусировка
Совсем небольшая МДФ
И как итог — я беру этот объектив с собой в Саяны вместо привычного Canon 17-40mm f/4.0L USM!
Причины: полностью устраивает резкость; подкупает больший разбег фокусных расстояний; очень кстати стабилизатор изображения (так как я часто в походах снимаю и видео). Кроме того, объектив более легкий и компактный.
Ниже вы сможете увидеть примеры снимков и видео с моим комментарием. Объектив тестировался с камерой Canon EOS 1100D
Диафрагма f/7.1
Диафрагма f/7.1
Работа в контровом свете — без нареканий.Почти нет падения контраста, отсутствуют блики
Диафрагма f/7.1
Диафрагма f/7.1
Диафрагма f/7. 1, градиентный фильтр
Диафрагма f/7.1
Диафрагма f/7.1
Фокусное расстояние 55 мм, съемка с расстояния МДФ
Фокусное расстояние 55 мм, диафрагма f/5.6, ISO 1600, выдержка 1/100
Фокусное расстояние 55 мм, диафрагма f/5.6, ISO 1000, выдержка 1/80, съемка с МДФ
Фокусное расстояние 55 мм, диафрагма f/5.6, ISO 6400, выдержка 1/60, съемка с МДФ
Фокусное расстояние 18 мм, диафрагма f/3.5, ISO 2000, выдержка 1/40
Фокусное 42 мм, диафрагма f/5, ISO 5000, выдержка 1/60
Фокусное расстояние 55 мм, ISO 400, выдержка 1/8, стабилизатор выключен
Фокусное расстояние 55 мм, ISO 400, выдержка 1/8, стабилизатор включен
К сожалению, уже после видеосъемки обнаружил, что на матрице появилась пыль — отсюда то самое пятнышко, которое вы увидите в левом нижнем краю экрана.
Городская зарисовка
ТЕСТ РАЗРЕШАЮЩЕЙ СПОСОБНОСТИ В СРАВНЕНИИ С CANON EF 17-40mm f/4.0L USM
Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM. Фокусное 24мм, диафрагма f/5.6
Canon EF 17-40 f/4.0L USM. Фокусное 24мм, диафрагма f/5.6
Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM. Фокусное 35мм, диафрагма f/5.6
Canon EF 17-40 f/4.0L USM. Фокусное 35мм, диафрагма f/5.6
Честно говоря, на 24мм разницы не заметил вообще.
На 35мм «элька» показала однозначно более резкие и контрастные линии, но каких-то фкндаментальных изменений я не заметил. Конечно, на the-digital-picture.com результат более нагляден и там Canon 17-40L выигрывает — но обратите внимание на уровень хроматических аберраций у «эльки».
СМОТРЕТЬ ТЕСТ ОБЪЕКТИВА СANON EF 20-35mm f/3. 5-4.5 USM
Похожие статьи:
Блог → Система стабилизации Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM
Блог → Стабилизация в объективах Sony
Блог → Canon EF 40mm f/2.8 STM
стаб stm ef-s canon 18-55mm
Nikon 18-55 мм II
Nikon
18-55 мм II
© 2006 KenRockwell.com. Все права защищены.
Nikon 18-55mm II (фильтры 52 мм, 7,2 унции / 203 г). увеличить. Вы можете получить его здесь или здесь в комплекте с Nikon D40. Это помогает мне опубликовать этот сайт, когда вы получаете свой по этой ссылке, тоже. Я все время у них покупаю.
Другие обзоры объективов Nikon.
Декабрь 2007 г .: Теперь этот объектив выпускается в версии с функцией подавления вибраций (VR).
ВВЕДЕНИЕ
Этот объектив был представлен как комплектный объектив вместе с Nikon D40 16 ноября 2006 г. Он отлично работает на всех цифровых SLR Nikon (D40, D50, D70, D80, D100, D200, D1x, D2X и т. Д.). Не работай на пленочных фотоаппаратах: получишь черные углы.
Он заменяет предыдущий 18-55-миллиметровый объектив AFS, который был моей любимой рекомендацией из-за его низкой цены и отличных характеристик.
Он ничего не весит, он очень резкий, имеет небольшое искажение, масштабирует намного точнее, чем более дорогие объективы, и имеет лучшие характеристики макросъемки, чем более дорогие объективы. Посмотрите мое сравнение резкости как часть моего обзора Sigma 30mm f / 1.4, и вы увидите, что это один из самых резких объективов, которые у меня есть.
Тот факт, что он продается всего за 100 долларов, делает его еще лучше!
Это отличный объектив с лучшими характеристиками, чем у многих других, который стоит намного дороже.Я предпочитаю, например, 18-70 мм за 300 долларов.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ с комментарием
к началу
Технические характеристики Рекомендации по производительности
Nikon 18-55 мм AF-S II.
Название: Nikon называет это 18-55mm f / 3.5-5.6G ED II AF-S DX Zoom-Nikkor
Оптика: 7 элементов в 5 группах (один элемент ED и один асферический элемент).
Фокусное расстояние: 18–55 мм, что дает такой же угол обзора для цифровой камеры, как объектив 28–85 мм для 35-мм пленочной камеры.
Маркированные фокусные расстояния: 18, 24, 35, 45 и 55 мм.
Система фокусировки: Внутренний бесшумный волновой двигатель, управляемый электроникой камеры.
Шкала фокусного расстояния: НЕТ.
Ручная фокусировка: Противное маленькое переднее кольцо.
Максимальная диафрагма: f / 3,5 — 5,6.
Диафрагма: 7-лепестковая закругленная, с диафрагмой до f / 22 — 38.
Close Focus: 11 дюймов (0,28 м) от задней части камеры. Это 4,5 дюйма (11,5 см) от передней части объектива!
Максимальный коэффициент воспроизведения: 1: 3.2.
Размер фильтра: 52 мм.
Размер: измерено: диаметр: 2,772 дюйма (70,41 мм). Удлинитель от фланца: 2.903 дюйма (73,74 мм) в самом коротком (сфокусированном на бесконечность на 32 мм), 2,986 дюйма (75,85 мм) в самом коротком (сфокусированном на бесконечность на 32 мм) и 3,637 дюйма (92,38 мм) в самом длинном (ближайший фокус на 55 мм) Nikon указывает размер 2,7 x 2,9 дюйма (70,5 x 74,0 мм), без подробностей.
Вес (голый): измеренный: 7,175 унций. (203,4 г). Уточнено: 7,2 унции. (205 г).
Принадлежности в комплекте: Передняя крышка объектива LC-52 52 мм, полупрозрачная съемная задняя крышка.
Чехол для Nikon CL-0918.
Дополнительные аксессуары: LF-1 Задняя крышка объектива, байонетная бленда HB-33 (снята с производства и, вероятно, заменена на HB-45 весной 2008 г. ), CL-0715 Гибкий чехол для объектива. Обратите внимание, что Nikon удешевился, предоставив его в комплекте с камерой, избавив их от необходимости включать заднюю крышку. Я никогда не использую другие вытяжки, так что нет проблем.
Номер продукта Nikon: 2170, в каталоге по состоянию на весну 2008 г.
Nikon 18-55 мм AF-S II. (пластиковая опора)
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ наверх
Технические характеристики Рекомендации по производительности
Похоже, что он идентичен предыдущим 18-55 мм, и это превосходно. Вы можете прочитать мой полный обзор предыдущей версии здесь.
Вот подробности из моего нового 18-55-II. У меня также есть примеры, размещенные здесь на моем новом Nikon D40.
Автофокус
Nikon 18-55 мм AF-S II.
Как и в первой версии, автофокус работает тихо, но не так быстро. Он очень точный, и все мои снимки были в идеальной фокусировке.
Сравните это с Canon 18-55mm, которая почти мгновенно фокусируется даже на Rebel, но мои Canon иногда не могут правильно сфокусироваться.
Искажения
Вы можете увидеть бочкообразное искажение на широком конце и меньшее искажение при увеличении до 55 мм, где его нет.Искажение точно такое же, как и в более ранней версии.
Вставьте эти фигуры в Photoshop CS2. фильтр искажения объектива для исправления искажения. Это не факты или спецификации, это результаты моего исследования, которое требует многочасового фотографирования и вычислений на основе полученных данных.
18 мм | +4,5 |
24 мм | +2. 0 |
35 мм | +1,0 |
45 мм | +0,1 |
55 мм | 0,0 |
© 2008 KenRockwell.com
Макрос
Этот маленький объектив подходит ближе, чем любой другой зум среднего уровня, о котором я знаю.Мне нравится возможность подойти поближе, не идя за макрообъективом 105 мм, который я не ношу с собой.
Макросъемка с объективом из комплекта 18-55 II на моем D40.
Обратите внимание на отличную автоматическую экспозицию со вспышкой. Многие камеры забивают экспозицию, когда они подходят так близко, особенно когда они остаются в программе, которая оставляет объектив широко открытым, как это сделал я здесь.
100% кроп сверху. (Цветные полосы, вызванные выпуклым стеклом часов.)
Оригинальный базовый файл JPG (900 кб)
Вот еще один снимок из моего D40:
Газания
100% кроп сверху. (будет печатать с размером 20 x 30 дюймов (50 x 75 см).)
Каждый из них заточен под ваш экран и в остальном не изменяется и не редактируется.
Вот файл Large Basic JPG в том виде, в каком он был получен из моего D40 (800 КБ.) Внимание: маленькая ошибка была за пределами глубины резкости, поэтому он должен быть не в фокусе. Этот снимок сделан на f / 11 и 1/500 при ISO 200.
Посмотрите мое сравнение резкости, и вы увидите, что это один из самых резких объективов, которые у меня есть.
Точность кодирования EXIF
Я вижу точную корреляцию на 18 мм, 24 мм, 35 мм, 45 мм и 55 мм. Данные EXIF читаются точно так, как был установлен объектив.
Резкость
Резкость отличная.Вот кривые MTF Nikon:
РЕКОМЕНДАЦИИ наверх
Технические характеристики Рекомендации по производительности
Это несложно: купите один с D40, и в США у вас не будет выбора, потому что это единственный способ продажи D40. Точно так же у каждого должен быть один из этих маленьких драгоценных камней.
Единственный объектив, который я предпочитаю, — это впечатляющий Nikon 18-200 мм, который в семь раз дороже, и его практически невозможно достать.
17-55 мм f / 2,8 — это нормально, но у него больше искажений, он весит почти в четыре раза больше и стоит более чем в десять раз больше, чем этот 18-55 мм.
Дополнительная информация
Я считаю, что эта конструкция защищена патентом США 7 277 232.
РАЗЪЕМ
Я поддерживаю свою растущую семью через этот сайт.
Если вы найдете это так же полезны, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или семинар, который вы можете пришлось принять, не стесняйтесь помогать мне продолжать помогать всем.
Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли другим способом, вы — семья. Такие замечательные люди, как вы, позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!
Если вы еще не помогли, сделайте это, и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов США.
Это также помогает мне продолжать добавлять на этот сайт, когда вы получаете ваши вкусности по этим ссылкам на Adorama, Amazon, B&H, Ritz и J&R. Я ими пользуюсь и всем рекомендую лично.
Спасибо за прочтение!
Ken
Canon 18-55 мм
Canon
18-55 мм
© 2006 KenRockwell.com
Это пришло сюда как часть набора от Adorama.Я также предлагаю получить его на Amazon. Это помогает мне опубликовать этот сайт, когда вы получаете свой по этим ссылкам, тоже.
Другие обзоры Canon
ВВЕДЕНИЕ наверх.
Перейти к спецификациям Рекомендации по производительности
Это версия базового цифрового зума Canon EF-S II 2006 года. Это популярный комплектный объектив для цифровых зеркальных фотокамер Canon.
Это недорого, просто в использовании и отлично работает. Не позволяйте себе быть перепроданным, если у вас ограниченный бюджет. Я бы предпочел иметь этот отличный маленький объектив и деньги, чтобы купить впечатляющий 10-22 мм или телескоп, чем потратить ограниченный бюджет на более модный зум среднего диапазона.
У него нет стабилизации изображения, и это не более дорогая версия USM. Не волнуйтесь, у него нет цветных полос 17-85 мм IS!
В качестве объектива серии EF-S он работает только с недавним маленьким датчиком (1.6x или APS-C) камеры, такие как Rebels (Rebel, XT и XTi [300D, 350D и 400D]), 20D и 30D. Он не поместится даже на более старые модели D30, D60 и 10D.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ назад к вступлению и указателю.
Название: Canon называет это зум-объективом Canon EF-S 18-55mm f / 3.5-5.6 II
.EF: Электронный фокус. Все современные объективы Canon это делают.
-S: Работает только на более новых, малых (1.6x) зеркалки, а именно 40D, 30D, 20D, 20Da (астрономический), Digital Rebel XTi, Digital Rebel XT и оригинальный Canon Digital Rebel.
Фокусное расстояние: 18-55 мм. Это дает вид, похожий на вид, который дает объектив 28-85 мм на 35-мм камеру.
Оптика: 11 элементов в 9 группах.
Диафрагма: 6 лопастей, круглые для первых двух упоров. Уменьшается до f / 22 — f / 36.
Приблизительный фокус: 0,9 ‘(0,28 м).
Фильтр: 58мм, пластиковая резьба.
Капот: EW-60C, не входит в комплект (тоже не требуется).
Кейс: LP814, в комплект не входит.
Размер: Маленький. Сфокусирован на бесконечность: диаметр 2,692 дюйма x удлинение 2,590 дюйма от крепления (68,36 x 65,73 мм), установленное на расстоянии 28 мм. Становится длиннее, когда устанавливается шире или длиннее, самый длинный (2.960 дюймов (75,19 мм)) при настройке 55 мм (измерено мной). Также удлиняется еще на 5 мм при более близкой фокусировке.
Вес: Ничего: 6,450 унций (182,8 г), по моим измерениям, без фильтров и колпачков.
Состав: Пластик снаружи, переключатели и крепление. Внутренности неизвестны, на вид в основном пластик. Задняя часть объектива имеет резиновый бампер, что приятно при установке без задней крышки.
Сделано в : Тайвань (см. Заднюю часть объектива внутри байонета!)
Серийный номер: Лазерная гравировка на внешней стороне оправы объектива, рядом с креплением снизу линзы.
Введен в эксплуатацию: Сентябрь 2004 г.
PERFORMANCE назад к вступлению и указателю.
Общая апертура Искажение Фокус LCA Резкость Звук Zoom
В целом вернуться к вступлению и указателю.
Это большая маленькая линза. Он отлично работает и прост в использовании.
Не позволяйте себе быть перепроданным. Этот объектив позволит делать впечатляющие фотографии, ограниченные только вашим умением и фантазией.
Я бы предпочел этот объектив и сверхширокоугольный 10–22 мм или телеобъектив, чем просто более изящный зум среднего диапазона.
MAXIMUM APERTURE назад к вступлению и указателю.
Максимальная апертура
18 мм: f / 3.5
24 мм: f / 4
35 мм: f / 4,5
55 мм: f / 5,6
DISTORTION назад к вступлению и указателю.
У него много бочкообразных искажений (выпуклостей) на широком конце, которые исчезают в среднем и теле диапазоне.
Вот значения, которые я использую в Photoshop CS2. фильтр искажения объектива для исправления искажения, снятый на 1.Камера с 6-кратным увеличением (30D, 20D, 10D, D60, D30).
18 мм: Сильное бочкообразное искажение. Лучше всего корректирует +5.0, но остается немного волнистым.
24 мм: Дисторсия ствола. Исправьте с +2.2.
28 мм: Очень легкое бочкообразное искажение. Исправьте с +0,5.
35 мм: Без искажений.
55 мм: Незначительное подушкообразное искажение.оставьте это в покое или используйте -0,2.
FOCUS назад к вступлению и указателю.
Передняя часть вращается во время автофокусировки. Следи за пальцами!
Скорость автофокуса
AF работает практически мгновенно. (17-85мм IS мгновенный).
Это быстрее, чем мой Nikon 18-200 мм на моем D200.
Следящая фокусировка отлично подходит для движущихся объектов.
Фокусируется быстрее, чем мои глаза.
Точность автофокуса
Точность на максимальной диафрагме у моего 20D идеальна. Здесь нет проблем!
Ручная фокусировка
Вам нужно переместить переключатель режима фокусировки и повернуть переднюю часть объектива. Если вы много занимаетесь ручной фокусировкой, я бы порекомендовал более модный объектив USM. Этот объектив 18-55 мм неудобен для ручной фокусировки.Работает нормально, только с другими объективами удобнее.
Ручная фокусировка перемещается в противоположном направлении от Nikon. Не пытайтесь это сделать, если вы используете обе системы.
Макрос
На 55 мм, предел фокусировки в близком положении (полный кадр)
100% обрезка, без заточки. Выглядит отлично!
Этот милый маленький 18-55 мм фокусируется ближе, чем гораздо более дорогой 17-85 мм IS.
LCA (Edge Color Fringes) назад к вступлению и указателю.
18 мм: Очень мало (лучше, чем 17-85 мм IS!).
28 мм: Практически нет.
35 мм: Нет.
50 мм: Нет.
SHARPNESS назад к вступлению и указателю.
Ничего страшного! Это 100% взрывы с 30D. Вам нужно будет сделать отпечатки шириной в три фута, чтобы увидеть эти тонкие различия.
Самым большим препятствием для получения резких изображений будет ваше мастерство, а не этот объектив.
Буквы соответствуют центру — краю. Возможные рейтинги: E — VG — G — F — P. Это субъективные оценки. Не беспокойтесь о различиях между соседними оценками.
ф / 5. 6 | f / 8 | f / 11 | ||
18 мм | VG — Факс | E- G | E — VG | VG — VG |
28 мм | G — F | E — VG | E — VG | E — VG |
35 мм | VG — VG | E — VG | E — VG | E — VG |
50 мм | (f / 5. 6 ->) | G — G | VG — VG | VG — VG |
ЗВУК и ШУМ назад к вступлению и указателю.
Автофокус: Звучит моторизованно, как тихая игрушка.
Ручная фокусировка: Пластик на пластике.
Zoom: Пластик, скользящий по пластику
МАСШТАБИРОВАНИЕ назад к вступлению и указателю.
Кольцо зума Canon 18-55 мм EF-S II
Масштабирование в порядке. Настроить любое фокусное расстояние несложно. Широкие настройки немного ближе друг к другу, чем настройки телеобъектива, но поскольку это всего лишь 3-кратный зум, это не проблема.
Работает нормально. Вы можете масштабировать одним пальцем.
Не ползет ни при какой ориентации, в том числе вертикально вверх или вниз.
Zoom перемещается в противоположном направлении от Nikon. Не пытайтесь сделать это, если вы используете обе системы.
РЕКОМЕНДАЦИИ вернуться к вступлению и указателю.
Замечательный маленький объектив! Его гораздо легче носить с собой, чем другие более дорогие зум-объективы среднего диапазона.Я сомневаюсь, что кто-то купит его в одиночку; Обычно он идет в комплекте с камерой.
Это пришло сюда как часть набора от Adorama. Я также предлагаю получить его в Ritz или Amazon. Это помогает мне опубликовать этот сайт, когда вы получаете свой по этим ссылкам, тоже.
Лично я редко использую зум среднего диапазона. Я бы купил этот и сэкономил деньги на сверхширокоугольном зуме 10–22 мм. Я бы купил этот объектив как крышку.
Я бы хотел, чтобы Canon сделал IS 18-200 мм, как это делает Nikon, но Canon этого не делает.
РАЗЪЕМ
Если вы найдете это так же полезны, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или семинар, который вы можете пришлось взять, не стесняйтесь помогать мне писать больше с пожертвованием.
Спасибо за прочтение!
Кен
Предостережение: Все объявления ниже исходят от третьих лиц, и я не вижу их до того, как они появятся на вашем экране.См. Больше на моей странице советов по покупке. Лично я купи мои вкусности в Ритце, Амазонке и Адораме.
Обзор Canon EF-S 18-55mm III
Canon EF-S 18-55 mm f / 3. 5-5.6 DC III — стандартный зум-объектив без излишеств. Полностью пластиковый корпус и отсутствие стабилизации изображения — это шаг назад во времени, как и Canon EOS 4000D в некотором роде. Жалко, что в нем нет стабилизации изображения, особенно для целевой группы. У начинающих фотографов часто нет наилучшей техники съемки, и в этом случае легко сделать ошибку, удерживая камеру в устойчивом положении или выбрав правильную выдержку.Без стабилизации изображения это немедленно наказывается, потому что у вас размытая фотография. Надеюсь, вы быстро извлечете уроки из этого, но это избавляет от удовольствия от стрельбы. Конечно, когда вы идете в мастерскую и видите, что человек рядом с вами легко снимает при слабом освещении с почти тем же объективом, но с «IS» на нем.
BUILD
На 18 мм:
Все в Canon EF-S 18-55 mm f / 3.5-5.6 DC III дышит экономией средств или, если выразиться более позитивно, эффективностью.Корпус объектива полностью пластиковый, включая байонет. Кольцо фокусировки на самом деле не кольцо фокусировки, а просто ребристое утолщение на передней части линзы, поэтому вы можете взять трубку и немного повернуть ее. У объектива есть красивое широкое кольцо зума и один переключатель: для переключения между автофокусом и ручной фокусировкой. Он довольно хорошо собран, хотя люфт в трубке на 55 мм на самом деле немного больше, чем мы хотели бы видеть. У объектива нет стабилизации изображения.
На 55 мм:
КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ
Качество изображения Canon EF-S 18-55 мм f / 3.5-5.6 DC III даже не такой безумный, если сравнивать с ценой. Мы рассмотрели объективы Canon 18–55 мм, которые показали лучшие результаты, но стоят намного дороже. Всего 11 элементов в 9 группах, одна из которых асферическая. Резкость приемлемая, особенно в более коротких точках фокусировки. На 55 мм резкость при полной диафрагме значительно меньше. Остановка на одну ступень до f / 8 дает большое улучшение. Возможно, это связано с нашим конкретным тестовым экземпляром или с дополнительным люфтом в трубке при полном уменьшении масштаба. В широкоугольном положении искажение составляет 1,5% бочкообразной формы, и это внезапно превращается в очень незначительное подушкообразное искажение в положении телефото. Виньетирование соответствует ожиданиям и достигает максимума в широкоугольном положении. На 0,8 ступени на полной диафрагме в jpeg все не так уж и плохо. Если вы немного остановитесь или увеличите масштаб, виньетирование уменьшится. В RAW цифры менее хороши, с двумя ступенями на 18 мм при f / 3.5. Но это половину после остановки на одну остановку. Если систематически останавливать этот объектив на одну ступень, то в целом результаты будут довольно хорошими.Что было заметно, так это то, что хроматические аберрации были немного выше, чем у версии II того же объектива. Мы не можем сказать, в какой степени это связано с другой конструкцией линз или с «вариацией образца».
Заключение: ОБЗОР Canon EF-S 18-55mm f / 3.5-5.6 DC III
PROS
- Цена
- Цена (мы упоминали это?)
- Light
- Light
- Light
- Light
- Light
МИНУСЫ
- Пластиковое крепление
- Качество изображения на 55 мм
- Без стабилизации изображения
Canon 18-55 мм DC III — действительно бюджетный вариант.
Canon EF-S 18-55 mm f / 3.5-5.6 DC III — очень дешевый стандартный зум. Частично благодаря этому зуму Canon может удерживать цену EOS 4000D ниже 300 евро, включая объектив. Объектив даже не так уж плох. Наш тестовый экземпляр только немного разочаровал на 55 мм, но особенно при полном открытии. В противном случае с ним можно работать, и он неплохо работает на 18-мегапиксельном 4000D. Если вам нужен стандартный зум-объектив и ваш бюджет очень ограничен, то это хороший вариант.Этот объектив также является отличным выбором для проектов, где вы рискуете, что ваше оборудование не выживет (автомобильные погони, взрывы). Однако, если вам нужно потратить еще несколько долларов, сделайте себе одолжение и купите одну из версий со стабилизацией изображения. Они не только стабилизированы, но и оптически лучше.
Fujifilm 18-55mm f / 2.8-4 | Mighty Kit Lens
Я спрашивал себя о том же, о чем вы думаете сейчас: зачем мне писать обзор объектива, который появился на рынке почти 7 лет назад ?
Подобно хорошему старому виски, выдержавшему испытание временем, в мире фотографии есть несколько краеугольных продуктов, которые заслуживают неоднократных похвал.
Настоятельно рекомендуется
Fujifilm 18-55mm f / 2.8-4Универсальный компактный зум, обеспечивающий комфортную и уверенную съемку даже в сложных ситуациях.
Проверить текущую ценуFujifilm XF 18-55mm f / 2.8-4 R LM OIS — один из таких объективов якобы начального уровня («комплект»), который поразил многих фотографов, которые использовали различные другие бренды.
Как и серия Fujifilm X100, этот объектив является краеугольным камнем, который показал, насколько серьезно Fujifilm может относиться к оборудованию.Это поставило под сомнение взгляды многих из нас, в том числе и меня, на комплектные линзы.
Вы можете получить этот объектив со следующим комплектом «корпус + объектив», и этот пост предназначен для тех, кто не уверен, покупать ли этот комплект или просто инвестировать в то, что мир фотографии считает более качественным.
Fuji 18-55mm Обзор обзора
Доступный и надежный зум-объектив среднего диапазона с универсальным диапазоном фокусных расстояний и высокой светосилой. Обладая полностью металлическим корпусом, элегантными кольцами фокусировки и зума, а также отдельным кольцом диафрагмы, качество сборки впечатляет для своей цены.Оптическая стабилизация изображения помогает снизить ISO, особенно при съемке при слабом освещении.
Fujifilm 18-55mm f / 2.8-4 | Введение
Плюсы- Цельнометаллический корпус
- Оптическая стабилизация изображения
- Превосходная резкость для своего класса
- Универсальность
- Не устойчивы к погодным условиям
- Фокусировка иногда затрудняется при слабом освещении 50 Стандартный комплект Объектив стоит около 140 долларов, а Fujifilm XF 18-55mm f / 2.8-4 R LM OIS стоит около 420 долларов. Дорогой не обязательно означает лучшее качество, но этот объектив относится к другому классу, чем другие «комплектные» объективы.
Благодаря отличным предложениям Fujifilm с возвратом денег один или два раза в год, а также дополнительным распродажам в середине года и в день подарков цена этого объектива может быть значительно снижена, иногда на 200-250 долларов. В рождественский сезон 2018 года он может быть значительно снижен. продавался со скидкой здесь, в Австралии.
Итак, чем этот маленький объектив достоин такой доступной цены?
В этом обзоре рассматриваются особенности, которые важны для меня как фотографа-путешественника и фотографа-документалиста.Я не охватываю все спецификации в этом обзоре; вы можете найти множество других обзоров, доступных в Интернете, которые касаются конкретных проблем, таких как хроматическая аберрация, искажение, виньетирование и т. д.
Fujifilm 18-55mm | Конструкция и эргономика
Fujifilm X-T2 + Fujifilm XF 18-55 мм f / 2,8-4 R LM OIS при 44,4 мм | 1/20 f / 5,6 ISO400
Этот объектив может похвастаться полностью металлическим корпусом, элегантными кольцами фокусировки и зума, а также отдельным кольцом диафрагмы.
Он не устойчив к погодным условиям, но я использовал его в любую погоду, кроме снега.У меня никогда не было проблем с ним, и я почти никогда не видел частицы пыли внутри, несмотря на то, что это был зум-объектив без защиты от погодных условий.
Поставляется с пластиковой блендой объектива. Есть две кнопки управления для включения и выключения оптического стабилизатора изображения, а также для переключения управления диафрагмой с ручного на автоматический.
Fujifilm 18-55mm f / 2.8-4 | Качество изображения
Большинство основных начальных объективов в этой категории традиционно не были такими резкими, как показывают студийные тесты, а в реальной жизни они, как правило, снижают общее качество изображения из-за плохой детализации изображения.Часто фотографам приходилось переходить на лучший объектив с более высоким качеством. По крайней мере, я сделал!
Напротив, Fujifilm XF 18-55mm f / 2.8-4 R LM OIS показала потрясающие детали с превосходной резкостью. Я был шокирован, увидев такое качество в этой категории объективов «низшего класса», которой на самом деле не место.
Всякий раз, когда есть что-то хорошее, мой синдром приобретения снаряжения имеет тенденцию к рецидиву. Даже после многих попыток подглядывать за изображениями, полученными с помощью этого объектива, я все еще не вижу причин для обновления.Если я обновлюсь, то, скорее всего, это будет Fujifilm XF 16-55mm f / 2.8 R LM WR, который защищен от атмосферных воздействий и имеет немного лучшее качество, но более чем в два раза дороже.
Кроме того, Fujifilm XF 16-55mm f / 2.8 R LM WR весит больше, чем аналогичные объективы. Если вы используете объектив на меньших камерах, таких как Fujifilm X-T20 или X-E4, этот объектив может вывести всю систему из равновесия, утяжелив переднюю часть.
Конечно, обменяв мой Fujifilm XF 18-55mm f / 2.8-4 R LM OIS на 16-55 f / 2.8, я бы потерял оптическую стабилизацию изображения, что очень удобно в условиях низкой освещенности. Тем не менее, я сделаю еще одну остановку, так как Fujifilm XF 16-55mm f / 2.8 R LM WR — это объектив с фиксированной диафрагмой и f / 2,8 во всем диапазоне масштабирования.
Тем не менее, с точки зрения качества изображения, на мой взгляд, не стоит тратить деньги на Fujifilm XF 16-55mm f / 2.8 R LM WR; Лучше сэкономить деньги на одном из великолепных объективов Fujifilm с фиксированным фокусным расстоянием.
Для серьезного профессионального фотографа на свадьбу или мероприятий, выбирающего Fujifilm XF 18-55mm f / 2.8-4 R LM OIS или Fujifilm XF 16-55mm f / 2.8 R LM WR, я бы очень рекомендовал последний. Он более качественный, и одна дополнительная остановка может иметь решающее значение для съемки в сжатые сроки.
В категории бюджетных объективов Fujifilm предлагает недорогой Fujinon XC 16-50mm F3.5-5.6 OIS, который больше подходит для называния комплектного объектива. Качество картинки предсказуемо ниже.
Fujifilm 18-55mm f / 2.8-4 Примеры изображений
Посмотрите эти образцы изображений, снятых на Fujifilm 18-55mm f / 2.8-4:
Fujifilm 18-55mm f / 2.8-4 | Диафрагма
Некоторые объективы Fujifilm имеют ручное управление диафрагмой, что означает, что диафрагму нельзя контролировать в камере; вместо этого на объективе есть специальное кольцо диафрагмы, которое можно настроить, поворачивая кольцо между f / 2,8 и f / 22.
По сравнению с традиционными объективами в этом диапазоне фокусных расстояний, которые чаще всего составляют f / 3,5-5,6, Fujifilm имеет преимущество как минимум на одну ступень на длинном конце и почти на 2/3 на коротком конце.Эта функция очень удобна при съемке при слабом освещении и может стать решающим фактором для тех, кто хочет купить новый объектив этой категории по сравнению с объективами других производителей с новым корпусом.
Fujifilm 18-55mm f / 2.8-4 | Скорость фокусировки
Объектив имеет адекватную скорость фокусировки, что дает мне много средств защиты от моих снимков, но иногда вызывает некоторые проблемы при фокусировке при слабом освещении. С новыми моделями камер, такими как Fujifilm X-T3 с улучшенными механизмами фокусировки, объектив должен работать хорошо.Я часто фокусируюсь только на центральной точке, улучшая пропорцию фотографий с правильной фокусировкой.
Обзор Fujifilm 18-55mm f / 2.8-4 | Заключение
Не говоря уже о репутации комплектного объектива, Fujifilm XF 18-55mm f / 2.8-4 R LM OIS абсолютно заслуживает ваших кровно заработанных денег. Это не лучший объектив Fujifilm в этом диапазоне фокусных расстояний, но, вероятно, это самый практичный объектив, который вы когда-либо купите, не опустошая свой кошелек.
Настоятельно рекомендуется
Fujifilm 18-55mm f / 2.8-4Универсальный компактный зум, позволяющий комфортно и уверенно снимать даже в сложных ситуациях.
Проверить текущую ценуОтказ от ответственности: все рекомендации беспристрастны и основаны на опыте пользователей, без предвзятого отношения к продуктам или бренду. Продукты в этом посте могут содержать партнерские ссылки.
Почему я выбрал комплектный объектив 18-55 мм, когда мне нужно было выбрать только один объектив
Я большой поклонник объективов с постоянным фокусным расстоянием. Они быстрее и резче, чем зум (по крайней мере, зум, который я могу себе позволить).Кроме того, они заставляют меня быть более креативным и раскрывают мою сторону решения проблем, потому что они ограничивают меня своим фиксированным фокусным расстоянием. Когда я путешествую, я всегда беру их с собой и на всякий случай беру комплектный объектив. Практически не использую.
Но недавно я был вынужден путешествовать налегке. И я имею в виду сверхлегкий: я смог принести только один объектив, прикрепленный к корпусу моей камеры. Я люблю простые и почти всегда использую их, но на этот раз я навинтил комплектный объектив на свой Nikon D7000. Объектив — Nikkor 18-55mm f / 3.5-5,6 Гб, и это довольно дрянно по сравнению с моими простыми числами. Но в этой статье я объясню, почему я выбрал именно его и почему иногда ваш комплектный объектив может оказаться лучшим выбором.
Ранее в этом месяце мой друг предложил мне присоединиться к нему в поездке на мотоцикле в Хорватию. Конечно, я сказал да! Я быстро договорился о том, чтобы остановиться у другого друга в столице Хорватии (Загребе), и сразу же начал собирать вещи, так как мы должны были уезжать на следующий день.
Обычно я стараюсь упаковать как можно легче, по крайней мере, когда дело касается одежды.Но что касается снаряжения: его у меня не так много, но я ношу с собой все, что касается . Но не в этот раз. Поскольку я ехал на мотоцикле, мне нужно было упаковать вещи в рюкзак. И там было место только для небольшой сумки для фотоаппарата. Это означало одну камеру и один объектив. И этот объектив был 18-55 мм ƒ / 3,5-5,6. Я немного подумал, прежде чем принять окончательное решение … Но вот причины, по которым я считаю это правильным решением, несмотря на недостатки объектива.
Преимущества
УниверсальностьВероятно, наиболее очевидным преимуществом комплектного объектива является его универсальность.Вы можете снимать широкоугольные сцены или увеличивать детали. Вы даже можете делать довольно приличные снимки крупным планом, и по этой ссылке вы можете увидеть множество советов и отличных примеров этого.
Я провел пару дней в Загребе и бродил по городу и за его пределами. Я запечатлел великолепный закат на озере Ярун… Но также некоторые детали и текстуры, которые я нашел в районе, где я останавливался. А для этого мне потребовались разные фокусные расстояния — и я их получил с комплектным объективом.
52 мм, f / 5.6, 1/100 с, ISO200
34 мм, f / 7,1, 1/100 с, ISO640
18 мм, f / 6,3, 1/100 с, ISO100
Больше свободыМне часто нравится ощущение ограничения фиксированным фокусным расстоянием фиксированного объектива. Но чаще всего, когда я путешествую, я также нахожу это разочаровывающим. Иногда позади просто нет места, чтобы сделать шаг назад и получить в кадре все, что вы хотите. И возможность немного уменьшить масштаб в таких ситуациях просто идеальна. Это заставляет меня чувствовать… расслабленность и отсутствие стресса.Это дает мне свободу снимать сцены так, как я их себе представляю.
Конечно, дешевый комплектный объектив не лишен своих причуд и недостатков. Вот некоторые из проблем, с которыми я столкнулся, а также способы их преодоления (или исправления в сообщении).
Недостатки
Плохая работа при слабом освещенииНаиболее очевидный недостаток комплектного объектива заключается в том, что он не лучший друг в условиях низкой освещенности. С максимальной диафрагмой ƒ / 5,6 при 55 мм вы мало что сможете сделать, если будете снимать с рук.
Но бывают ситуации, когда вы не пожалеете, что взяли с собой только объектив 18–55 мм. Для меня это были снимки с длинной выдержкой на стабилизированную камеру. Учитывая, что у меня даже не было штатива, «стабилизированная камера» означала установку ее на большой бетонный цветочный горшок посреди улицы. Тебе нужно работать с тем, что у тебя есть, верно?
Еще один способ преодолеть плохую способность снимать при слабом освещении — использовать более длинную выдержку и иметь устойчивую руку по-настоящему (или просто положить камеру на что-нибудь).Вы также можете поднять ISO настолько, насколько может выдержать ваша камера, не получая фотографий с большим шумом. Вы всегда можете удалить часть шума в Lightroom позже. И напомню: снимайте в сыром виде!
55 мм, f / 5,6, 1/80 с, ISO640
Недостаточная резкостьПо сравнению с моим 50 мм ƒ / 1,8, комплектный объектив выглядит довольно мусором, когда дело касается резкости. Но я снимал с ним много лет, прежде чем купил свой первый прайм. Не может быть , что плохо.В конце концов, когда дело доходит до резкости, есть способы получить максимальную отдачу от комплектного объектива.
Важно найти лучшую сторону объектива. Для моего 18-55 мм это около ƒ / 8. Я не всегда мог использовать эту диафрагму, но для дневных пейзажей, городских пейзажей и съемки деталей вокруг города она отлично работала. Конечно, были ситуации, когда мне хотелось или нужно было снимать с более широкой диафрагмой. И в этих случаях я немного увеличил резкость изображений в Photoshop.
Хроматическая аберрация и искажение линзыТретья проблема комплектного объектива — хроматическая аберрация и искажение объектива.Однако для меня это было наименьшей из моих забот. Когда я импортировал свои необработанные файлы в Lightroom, я исправил эти проблемы парой щелчков мышью. Фактически, у меня эти исправления включены автоматически; Я просто отлично настроил их в паре снимков.
Итог
Если бы я мог выбирать между комплектом и фиксированным объективом, я бы почти всегда выбирал фиксированный из-за резкости и общего лучшего качества изображения. Я немного удивился, когда решил взять с собой только комплектный объектив.Однако я решил, что на этот раз более важна универсальность, которую он обеспечивает. Я нашел способы преодолеть недостатки объектива и в итоге сделал несколько довольно приличных дорожных снимков. Я определенно не пожалел о своем решении. Но кто знает, если и когда я снова поеду в Загреб, я могу взять только фиксированный объектив. Просто как тест.
А теперь скажите мне, если бы вам пришлось выбрать только один объектив, чтобы взять с собой в поездку на несколько дней, какой бы это был?
[ кредиты изображения ведущего: Лука Жигаш ]
Обзор объектива Fuji XF 18-55 мм
Объектив из скромного комплекта.Я получил их изрядно; Canon 18-55 мм, Nikon 18-55 мм, Olympus 14-42 мм (и 12-50 мм, если на то пошло), а теперь объектив Fuji XF 18-55 мм. Они определенно были качественными. Канон очень пластичный. Nikon лучше построен. У Olympus 14-42mm забавный дизайн, в котором вам нужно щелкнуть по центру объектива, прежде чем он заработает. Все они имеют переменную диафрагму, обычно f / 3,5–5,6, так что это не самые светосильные объективы. Затем приходит Fujifilm со своим Fuji XF 18-55mm, посрамляя их всех.
Мой любимый и б / у комплектный объектив XF18-55mm от Fuji
Особенности
Первое, что бросается в глаза, это то, что он почти на стоп быстрее, чем другие комплектные объективы, в диапазоне от f / 2,8–4,0. Несмотря на это, это все еще довольно компактный объектив. Он также поставляется с блендой объектива, которую я с тех пор потерял.
Кадр с парада на Хеллоуин от труппы уличных театров Macnas, выстрел на 18 мм.
Светосила — не единственное. Он почти полностью металлический и очень прочный.Он имеет приятный вес в руке и легко помещается в кармане, что удобно в сочетании с помещением камеры в другой карман. Удерживая его, вы почувствуете надежность, которого нет в объективах других комплектов, за исключением, возможно, Nikon.
Еще один комплектный объектив, снятый с парада на 18,8 мм. Использование ширины для включения толпы дает ощущение масштаба и повода.
Оптически объектив Fuji XF 18-55 мм не содержит искажений и удивительно резкий, учитывая, что это комплектный объектив.Fujifilm, вероятно, оказала себе медвежью услугу с этим объективом. Он настолько хорош, что люди могут не захотеть получить гораздо более дорогой 16-55 мм f / 2,8. Дополнительные 2 мм и f / 2,8 на всем протяжении привлекательны, но с 18-55 мм, которые так хороши, я легко устоял перед соблазном сделать эту покупку. Я, вероятно, сделаю это в будущем, но я сохраню комплект линз, чтобы оставить его в дорожной сумке.
Деловой портрет, посвященный окружающей среде, для местного журнала, снятый на 18 мм. Это было на штативе, поэтому я выключил оптическую стабилизацию изображения.
Есть еще одна функция, о которой, безусловно, стоит упомянуть: оптическая стабилизация изображения. Лишь немногие производители камер имеют стабилизацию корпуса. Это определенно приятно в телеобъективах Olympus, которые я использовал, но в то же время у него есть ограничения с более длинными линзами. По этой причине я рад, что в объективе есть оптическая стабилизация изображения, а у 18-55 мм она встроена. OIS позволяет снимать с рук с гораздо более длинной выдержкой без размытия изображения из-за дрожания камеры. На практике это примерно на четыре ступени больше, чем правило 1 / фокусное расстояние, о котором вы, вероятно, слышали.
Используемый объектив Fuji XT 18-55 мм
Диапазон 18-55 (что составляет 14-42 в Micro Four Thirds) — идеальный зум для тех, кто покупает свою первую камеру. Он охватывает широкие углы для пейзажей и сцен, но все же имеет достаточное фокусное расстояние, чтобы сделать отличный портрет (поле зрения почти 85 мм в полнокадровом режиме). А возможность снимать при f / 4,0 при портретной съемке означает, что фон красиво рендерится не в фокусе.
Установка диафрагмы на XF 18-55 мм отличается от большинства других объективов.Используя систему наведения по проводам, вы меняете диафрагму с помощью кольца на объективе. Из-за переменной диафрагмы на объективе нет маркировки, в отличие от большинства других объективов Fujifilm. Это означает, что вы зависите от экрана или электронного видоискателя, чтобы увидеть, на что установлена диафрагма. Когда вы наполовину нажимаете для фокусировки, диафрагма открывается, фокусирует снимок, а затем переходит на установленную диафрагму.
Хотя это может выглядеть как общий план, на самом деле он сделан на 55 мм дальше, чтобы помочь сжать сцену. С диафрагмой f / 5.0 фон не в фокусе, что делает объект еще более выделяющимся.
Это также означает, что вы можете легко снять портрет и сделать снимок сцены, что является обязательным для большинства фотографов в наши дни.
Типичный откат для демонстрации сетапа со съемки.
Примеры фото
Возможно, вы захотите увидеть несколько фотографий, демонстрирующих полезность этого объектива, поэтому см. Ниже.
Вот типичный портретный сеанс. Используя 18-миллиметровый конец объектива, вы можете сделать общий снимок, показывая объект в полный рост, а также окружающую среду.Вы можете выбрать широкую диафрагму, чтобы фон медленно выходил из фокуса.
Полноразмерное изображение на 18 мм (здесь обрезано по вертикали) и портретный снимок, сделанный несколько позже с расстояния 55 метров.
По мере прохождения сеанса вы можете перейти к более длинному концу объектива и начать снимать более плотные портреты на 55 мм. Несмотря на то, что у вас будет диафрагма f / 4, она все еще достаточно мала, чтобы сделать фон не в фокусе, чтобы изображение получилось действительно сливочным.
Даже во время обычной прогулки вы можете запечатлеть разные ракурсы с вашего текущего положения.Например, взгляд на лес в целом или участок дороги впереди.
Общий вид леса во время недавней прогулки.
Увеличенный вид пути впереди под тем же углом, что и на предыдущем изображении
Что касается деталей, этот объектив дает вам возможность снимать всю ветку или только один лист.
В филиале…
Слева.
Традиционно для пейзажей вы бы предпочли узкую диафрагму, но у вас есть опция широкой диафрагмы, такой как f / 2.8 означает, что с помощью этого объектива вы можете делать астрофотографии с широким полем зрения.
Использование Fuji для астрофотографии с широким полем зрения
Съемка ночных пейзажей
Серебристые облака над городом
Еще это отличный объектив для съемки концертов. В условиях низкой освещенности вам понадобится светосильный объектив. Дополнительная остановка здесь является реальным преимуществом, поскольку дает вам больше возможностей для стоп-кадра по сравнению с другими объективами из комплекта.
Фосфоресцентный
Национальный
Заключительные мысли
Многие особенности объектива Fuji XF 18-55 мм делают его для меня королем комплектных объективов.Ни один из остальных не приблизился к надежности или скорости, и только некоторые из них имеют встроенную стабилизацию. Это просто еще одна красота в экосистеме Fujifilm, которая заставляет меня порекомендовать ее.
Уточните цену на этот объектив на Amazon.com или B&H Photo.
Canon EF-M 18-55 мм f / 3,5-5,6 STM IS
Canon EF-M 18-55mm f / 3.5-5.6 STM IS — Обзор / Тест Обзоры линз — Canon EOS (APS-C) Страница 1 из 3
Обзор Клауса Шроффа, опубликован в феврале 2018 г.Введение
В последний раз мы тестировали объектив Canon EF-M два года назад… и с тех пор в системе Canon EOS M очень мало что изменилось. В то время как другие производители выпускают новое беззеркальное оборудование с безумной скоростью, Canon проявляет вежливость медленно. Даже через несколько лет после запуска системы доступно лишь несколько объективов. Честно говоря, из-за отсутствия амбиций Canon Canon EF-M 18-55mm f / 3.5-5.6 STM IS уже более двух лет лежит в моем шкафу, так что пришло время наконец-то попробовать. Объектив обычно продается как часть комплекта камеры, но в некоторых регионах его также можно купить отдельно.Комплектные объективы не имеют лучшей репутации — по крайней мере, с точки зрения качества сборки, но Canon EF-M 18-55mm f / 3.5-5.6 STM IS явно является исключением из правил. Он выглядит довольно крепким благодаря плотно собранному металлическому (!) Корпусу на металлическом креплении. Кольца масштабирования и фокусировки работают плавно. Конечно, величие должно где-то заканчиваться, поэтому внутренняя расширяющаяся трубка объектива сделана из пластика. Для фокусировки в объективе используется шаговый двигатель Canon. По скорости автофокуса судить сложно, потому что камера имеет в этой игре свою (некачественную) долю — поэтому назовем ее адекватной.Он поддерживает функцию Canon Movie Servo AF для плавной и бесшумной непрерывной автофокусировки во время видеосъемки. Необычный аспект — ручная фокусировка. Большинство беззеркальных объективов имеют систему фокусировки по проводам — и это также применимо здесь — но вы не заметите никакой «накачки» во время фокусировки.
Стабилизатор изображения Canon (IS) имеет прирост эффективности до 4 ступеней диафрагмы. Как обычно, мы рекомендуем ожидать немного меньше этого — 3 диафрагмы кажутся разумной оценкой для нас, любителей кофе. Canon EF-S 18-55mm f / 3.5-5.6 STM IS (справа внизу) не одинок в своем квесте. На его стороне есть меньший домашний приятель — Canon EF-M 15-45mm f / 3.5-6.3 STM IS (слева) — см. Сравнение ниже. Хотя они схожи по объему, очевидно, что у них несколько разные приоритеты.Технические характеристики Экв. фокусное расстояние «29-88 мм» (полноформатный эквивалент) Экв. диафрагма «f / 5-8» (эквивалент полного формата по глубине резкости) Оптическая конструкция 13 элементов в 11 группах, 3 асферических элемента Количество лепестков диафрагмы 7 (округлено) мин. 18 55: Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II — Lenses — Camera & Photo lensesПролистать наверх