Обзор и тест Sony 18-70/3.5-5.6 DT
Sony 18-70/3.5-5.6 DTобзор и тест объектива Sony 18-70/3.5-5.6 DT
Sony 18-70mm f/3.5-5.6 DT объектив «самого начального уровня» в линейке объективов Sony. Он, как правило, идет в качестве комплектного с фотоаппаратами Sony Alpha. Объектив рассчитан на фотоаппараты с кроп-фактором, о чем свидетельствует «DT» в его названии. Соответственно, эквивалентные фокусные расстояния составляют очень удобные 27-105 мм.
Рядом с Nikkor 18-55Объектив бюджетный, корпус полностью пластиковый, включая крепление байонета. Однако качество изготовления и сборки – относительно «китовых» собратьев от других производителей – отличается в лучшую сторону: объектив менее разболтан, субъективно ощущается более крепким и качественным.
Ход удобного широкого обрезиненного кольца зуммирования плавный. Кольцо ручной фокусировки, вращающее «хобот» объектива, неудобно также, как и на китах Canon, Nikon и Olympus.
Объектив имеет «однокамерную» конструкцию и меняет размеры при изменении фокусных расстояний. Как и никоновский «собрат» AF-S Nikkor 18-55/3.5-5.6G II ED, Sony 18-70/3.5-5.6 DT наиболее компактен в положении 35 мм, при зуммировании в положение 18 и 70 мм «хобот» с передним элементов выдвигается.
Технические характеристики:
Оптическая конструкция: 11 элементов в 9 группах, 1 асферический элемент
Количество лепестков диафрагмы: 7 (закругленные)
Диаметр резьбы под светофильтр: 55 мм
Минимальная дистанция фокусировки: 38 см
Размеры: 77*66 мм
Вес: 240 грамм
Бленда в комплекте
Sony 18-70/3. 5-5.6 DT не обладает встроенным мотором автофокуса и использует при автофокусировке привод фотоаппарата через «отвертку». Шум при фокусировке присутствует, но не раздражающий. К скорости автофокуса при хорошем освещении нет никаких претензий. Очень неплохо Sony 18-70/3.5-5.6 DT выступает и с точки зрения точности автофокуса – промахов практически нет. Объектив «темный», поэтому при даже небольшом недостатке освещения начинает рыскать и с трудом «цепляется» — приходится фокусироваться на самых контрастных областях.
Угол на фокусном 18 ммВиньетирование присутствует сильнее всего на полностью открытой диафрагме на фокусном 18 мм, также на 18 мм присутствует явно выраженная «бочка».
С резкостью и контрастностью все очень неоднозначно: резкость у Sony 18-70/3.5-5.6 DT прыгает в зависимости от фокусных:
На 18 мм. Отличный уже на открытой диафрагме центр, жалкие края и отвратительные углы кадра. Исключительно отвратительные углы. Края подтягиваются к f/8, углы все равно оставляют желать много лучшего. Пейзажный диапазон (дайте мне «пошире») практически загублен откровенной «мыльностью» по краям и углам кадра даже на прикрытых значениях диафрагмы.
Середина диапазона (35 – 50 мм). Лучшие показатели: хороший центр уже с открытой, края на открытой отвращения не вызывают, к f/8 при отличном центре приемлемые края и углы кадра. Конечно, «полностью открытая» на Sony 18-70/3.5-5.6 DT уже требует яркого дня – обещанная f/3.5 заканчивается очень быстро – уже на 24 мм максимальная диафрагма составляет f/4.5, а на 35 мм – уже f/5.6.
Центр на открытой на 18 мм и 70 ммТеле. Можно было бы ожидать дальнейшего улучшения к 70 мм, но нет: к равномерности претензий нет, а вот общая резкость и контрастность падает значительно – на полностью открытой диафрагме объектив равномерно мылит по всему полю кадра, на f/8 – улучшение незначительно, а прикрывать диафрагму дальше возможно только в яркий день, ведь повышать ISO на фотоаппаратах Sony не всегда целесообразно из-за появляющегося шума.
Крайне невнятный результат: объективно объективом можно пользоваться только в диапазоне фокусных 35-50 мм, но кто пожелает себе объектив 35/5,6 или 50/5,6? По отзывам, Sony опомнилась и второй бюджетный «кит» — Sony 18-55/3.5-5.6 DT — значительно лучше Sony 18-70/3.5-5.6 DT.
«Бочка» на 18 мм
Вывод краток – я бы не стал рекомендовать Sony 18-70/3.5-5.6 DT к использованию, а уж тем более к покупке. Вопрос в другом: неужели маркетологи уважаемых компаний не ощущают тот лимит качества китовых объективов, за которым у фотолюбителей следует не покупка нового объектива, а отказ от системы как таковой?
Объектив откровенно не понравился.
апрель 2011 года
Сколько будет 70% от 18?
Простой способ вычислить проценты от X
Сколько будет %
от ?
70% от 18 это: 12. 6
Процент от — Таблица для 18
Процент от | Разница |
---|---|
1% от 18 это 0.18 | 17.82 |
2% от 18 это 0.36 | 17.64 |
3% от 18 это 0.54 | 17.46 |
4% от 18 это 0.72 | 17.28 |
5% от 18 это 0.9 | 17.1 |
6% от 18 это 1.08 | 16.92 |
7% от 18 это 1.26 | 16.74 |
8% от 18 это 1.44 | 16.56 |
9% от 18 это 1.62 | 16.38 |
10% от 18 это 1.8 | 16.2 |
11% от 18 это 1.98 | 16.02 |
12% от 18 это 2.16 | 15.84 |
13% от 18 это 2.34 | 15.66 |
14% от 18 это 2.52 | 15.48 |
15% от 18 это 2.7 | 15.3 |
16% от 18 это 2.88 | 15.12 |
17% от 18 это 3.06 | 14.94 |
18% от 18 это 3.24 | 14. 76 |
19% от 18 это 3.42 | 14.58 |
20% от 18 это 3.6 | 14.4 |
21% от 18 это 3.78 | 14.22 |
22% от 18 это 3.96 | 14.04 |
23% от 18 это 4.14 | 13.86 |
24% от 18 это 4.32 | 13.68 |
25% от 18 это 4.5 | 13.5 |
26% от 18 это 4.68 | 13.32 |
27% от 18 это 4.86 | 13.14 |
28% от 18 это 5.04 | 12.96 |
29% от 18 это 5.22 | 12.78 |
30% от 18 это 5.4 | 12.6 |
31% от 18 это 5.58 | 12.42 |
32% от 18 это 5.76 | 12.24 |
33% от 18 это 5.94 | 12.06 |
34% от 18 это 6.12 | 11.88 |
35% от 18 это 6.3 | 11.7 |
36% от 18 это 6.48 | 11.52 |
37% от 18 это 6.66 | 11.34 |
38% от 18 это 6.84 | 11. 16 |
39% от 18 это 7.02 | 10.98 |
40% от 18 это 7.2 | 10.8 |
41% от 18 это 7.38 | 10.62 |
42% от 18 это 7.56 | 10.44 |
43% от 18 это 7.74 | 10.26 |
44% от 18 это 7.92 | 10.08 |
45% от 18 это 8.1 | 9.9 |
46% от 18 это 8.28 | 9.72 |
47% от 18 это 8.46 | 9.54 |
48% от 18 это 8.64 | 9.36 |
49% от 18 это 8.82 | 9.18 |
50% от 18 это 9 | 9 |
51% от 18 это 9.18 | 8.82 |
52% от 18 это 9.36 | 8.64 |
53% от 18 это 9.54 | 8.46 |
54% от 18 это 9.72 | 8.28 |
55% от 18 это 9.9 | 8.1 |
56% от 18 это 10.08 | 7.92 |
57% от 18 это 10.26 | 7.74 |
58% от 18 это 10.44 | 7.56 |
59% от 18 это 10. 62 | 7.38 |
60% от 18 это 10.8 | 7.2 |
61% от 18 это 10.98 | 7.02 |
62% от 18 это 11.16 | 6.84 |
63% от 18 это 11.34 | 6.66 |
64% от 18 это 11.52 | 6.48 |
65% от 18 это 11.7 | 6.3 |
66% от 18 это 11.88 | 6.12 |
67% от 18 это 12.06 | 5.94 |
68% от 18 это 12.24 | 5.76 |
69% от 18 это 12.42 | 5.58 |
70% от 18 это 12.6 | 5.4 |
71% от 18 это 12.78 | 5.22 |
72% от 18 это 12.96 | 5.04 |
73% от 18 это 13.14 | 4.86 |
74% от 18 это 13.32 | 4.68 |
75% от 18 это 13.5 | 4.5 |
76% от 18 это 13.68 | 4.32 |
77% от 18 это 13.86 | 4.14 |
78% от 18 это 14.04 | 3.96 |
79% от 18 это 14. 22 | 3.78 |
80% от 18 это 14.4 | 3.6 |
81% от 18 это 14.58 | 3.42 |
82% от 18 это 14.76 | 3.24 |
83% от 18 это 14.94 | 3.06 |
84% от 18 это 15.12 | 2.88 |
85% от 18 это 15.3 | 2.7 |
86% от 18 это 15.48 | 2.52 |
87% от 18 это 15.66 | 2.34 |
88% от 18 это 15.84 | 2.16 |
89% от 18 это 16.02 | 1.98 |
90% от 18 это 16.2 | 1.8 |
91% от 18 это 16.38 | 1.62 |
92% от 18 это 16.56 | 1.44 |
93% от 18 это 16.74 | 1.26 |
94% от 18 это 16.92 | 1.08 |
95% от 18 это 17.1 | 0.9 |
96% от 18 это 17.28 | 0.72 |
97% от 18 это 17.46 | 0.54 |
98% от 18 это 17.64 | 0.36 |
99% от 18 это 17. 82 | 0.18 |
100% от 18 это 18 | 0 |
Как можно рассчитать 70% от 18
В магазине товар стоит 18₽, вам дали скидку 70% и вы хотите понять сколько вы сэкономили.
Решение:
Сэкономленная сумма = Цена товара * Скидка в процентах/ 100
Сэкономленная сумма = (70 * 18) / 100
Сэкономленная сумма = 12.6₽
Проще говоря, при покупке товара за 18₽ и скидке в 70%, вы заплатите 5.4₽ и при этом сэкономите 12.6₽.
Для рассчета НДС от 18₽, вы можете использовать Калькулятор НДС онлайн
Расчеты процентов: примеры
- 45% от 105400
- 50% от 336244
- 58% от 230110
- 59% от 372399
- 40% от 35946
- 53% от 208070
- 51% от 192526
- 54% от 138942
- 55% от 71916
- 36% от 156024
- 81% от 179833
- 79% от 23135
percent-calc.com © 2022
❓Чат в
Телеграм
18/70 Ла Рубиа — Heineken España
18/70 Ла Рубиа
Heineken Испания в Севилья, Андалусия, Испания 🇪🇸
Лагер — светлый Обычный
|
Светлое светлое пиво с более плотным телом и в то же время легко пьющееся, с интенсивным вкусом с фруктовым ароматом и горчинкой во рту благодаря хмелям Nugget и Perle, использованным в его рецептуре.
В результате получается особое пиво темно-русого цвета с устойчивой пеной, с большим телом и солодом, чем у остальных сортов пива этой категории.Зарегистрируйтесь, чтобы поставить галочку или оставить отзыв
Показать
Вся активность
Только отзывы
ЭндиСноу (14140) рассмотрен 18/70 Ла Рубиа из Heineken Испания 2 месяца назад
Внешний вид — 6 | Аромат — 5 | Вкус — 5 | Текстура — 6 | Всего — 5
Как: Бутылка.
Где: Из Алькампо, снял квартиру в Испании.
Внешний вид: Янтарный цвет с не совсем белой пеной.
Аромат: Солод, карамель, хлеб, хмель, немного фруктов.
Тело: Тело от легкого до среднего, карбонизация средняя.
Вкус: Солод, карамель, хмель, немного фруктов.
Пробовал из бутылки 26 сентября 2022 г. в 08:01
Внешний вид — 4 | Аромат — 3 | Вкус — 3 | Текстура — 4 | Общий — 3,5
в отеле Casa Ramon 3 Malty, немного карамели. Слегка подпрыгнул. Не так много происходит.
Пробовал 16 октября 2020 г. в 11:54
Табоада (5162) рассмотрен 18/70 Ла Рубиа из Heineken Испания 3 года назад
Внешний вид — 2 | Аромат — 3 | Вкус — 2 | Текстура — 1 | Общий — 2,5
330ммл. бутылка. @»Париж», 16.11.2019. Чистый золотистый цвет с небольшой белой пеной. Плохое удержание. Аромат мягкий хлебный и кукурузный. Вкус легкий водянистый и кукурузный. Моча. Следующий пожалуйста!
Пробовал из бутылки 18 ноября 2019 г. в 15:41
фомбе89 (7581) рассмотрен 18/70 Ла Рубиа из Heineken Испания 3 года назад
Внешний вид — 2 | Аромат — 3 | Вкус — 3 | Текстура — 4 | Общий — 3,5
On Tap @Prida, Овьедо. Agosto/2019 Otra lager más del grupo Heinken. Грех мас.
Пытался из черновика 13 октября 2019 г. в 18:41
Medicaid: необходимы дальнейшие действия для ускорения использования национальных данных для надзора за программой
Краткие фактыДанные, предоставленные штатом, помогают федеральному правительству контролировать программу Medicaid, которая в 2017 году допустила около 36,7 млрд долларов ошибок при оплате. Однако давно существуют опасения, что этих данных недостаточно для эффективного надзора.
Чтобы помочь, федеральные администраторы создали новый репозиторий данных. Почти все штаты в настоящее время представляют данные, которые можно использовать для улучшения надзора и управления программами. Однако сохраняются опасения по поводу полноты и сопоставимости данных о состоянии.
Мы рекомендовали федеральным администраторам принять меры для ускорения сбора полных и сопоставимых данных и составить план того, как они будут использовать эти данные.
Штаты, передающие данные в новый репозиторий Федеральной преобразованной статистической информационной системы Medicaid (T-MSIS), по состоянию на ноябрь 2017 г.
Карта Соединенных Штатов, показывающая, какие штаты участвуют и когда они начали.
Перейти к основным моментам
Основные моментыЧто нашел GAO
По состоянию на ноябрь 2017 года 49 штатов начали предоставлять данные Преобразованной статистической информационной системы Medicaid (T-MSIS) — это значительное увеличение по сравнению с 18 штатами, представившими эти данные годом ранее. GAO всех восьми штатов, проанализированных GAO, определило преобразование своих данных в формат T-MSIS на поэлементной основе как основную проблему в своих отчетах. Для некоторых элементов данных штаты должны были развернуть или свернуть свои данные, чтобы они соответствовали формату T-MSIS.
Примеры возможных взаимосвязей при преобразовании элементов данных состояния и элементов T-MSIS
Продолжая внедрять T-MSIS, Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) сделали важный шаг к созданию надежного национального хранилища данных Medicaid. Однако проблемы с данными препятствуют использованию штатами и CMS данных T-MSIS для надзора.
- Ни один из шести выбранных штатов, предоставивших данные T-MSIS в августе 2017 года, не предоставил полных данных. Эти штаты заявили, что некоторые незарегистрированные элементы зависят от действий федерального правительства или штата, а другие не применимы к программе штата Medicaid. Государства не всегда указывали в своей документации, планируют ли они сообщать элементы в будущем или когда они будут сообщать полные данные.
- Шесть из восьми выбранных штатов выразили обеспокоенность по поводу сопоставимости данных T-MSIS по штатам. Кроме того, все штаты были заинтересованы в том, чтобы CMS способствовала обмену информацией между штатами. CMS не собирала и не делилась информацией об ограничениях данных штатов, что помогло бы штатам точно сравнивать свои данные T-MSIS с данными T-MSIS других штатов.
CMS предприняла шаги для первоначального использования данных T-MSIS, но не имеет плана или соответствующих сроков использования этих данных для контроля. В результате важные цели CMS для T-MSIS, такие как снижение бремени отчетности штатов и усиление деятельности по обеспечению целостности программы, реализуются не полностью.
Почему GAO провело это исследование
GAO и другие организации выявили недостатки в данных Medicaid, сообщаемых штатом, которые влияют на способность CMS эффективно контролировать программу. Недавний рост неправомерных платежей, который в 2017 финансовом году оценивается в 36,7 млрд долларов, усугубляет опасения по поводу надзора за программой.
Должностные лица CMS назвали инициативу T-MSIS, начатую в 2011 году, своей основной попыткой улучшить данные Medicaid, и упомянули аспекты T-MSIS, направленные на улучшение объема и качества данных, сообщаемых государством. В январе 2017 года GAO сообщило, что неясно, когда данные T-MSIS будут доступны из всех штатов; как CMS будет обеспечивать качество данных; или как данные будут использоваться для усиления надзора за Medicaid.
GAO было предложено проанализировать опыт штатов по внедрению T-MSIS и планируемому использованию данных T-MSIS.