Что такое 18% серого тона, и как мне сделать 18% серую карту в Photoshop?
Предупреждение: это длинная, несколько техническая статья, включающая в себя некоторую математику (но когда вы заканчиваете надстрочный индекс и тому подобное, это в конечном итоге довольно простая математика).
Прежде всего, я должен начать с простого представления о том, как я считаю, что 18% было выбрано в первую очередь. Я не могу вспомнить, какой из них больше, но одна из книг Анселя Адамса упоминает, что я думаю, вероятно, происхождение.
Самым отражающим природным веществом на земле является свежий чистый снег, который отражает где-то около 95% падающего на него света (немного зависит от того, насколько свежим, насколько чистым, насколько холодным и / или влажным он был когда образовался снег и т. д.)
В противоположном крайнем случае поверхность, покрытая свежей чистой сажей, отражает наименьшее количество света, встречающегося в природе. Диапазон здесь составляет от 3 до 4%. Давайте снова возьмем середину этого диапазона и назовем его 3,5%.
Чтобы получить общее среднее значение, мы можем затем усреднить эти два. Однако, учитывая такой широкий диапазон, статистики говорят, что использование среднего арифметического дает плохой результат (большее число доминирует почти полностью, а меньшее почти игнорируется). Для таких чисел среднее геометрическое является «правильным» способом выполнения действий.
Среднее геометрическое этих значений получается как квадратный корень из 0,95 * .035. Запустив это через калькулятор, мы получим 0.1823458 … округлено до двух мест, что составляет 18%.
После цитирования статьи Тома Хогана я немного об этом расскажу. Некоторое время назад Том Хоган опубликовал статью:
http://www.bythom.com/graycards.htm
… который утверждает, что измерители в цифровых камерах Nikon откалиброваны для серого среднего уровня, что соответствует 12% отражательной способности, а не 18% серого для большинства стандартных серых карт.
К сожалению, хотя заголовок и вступительный абзац статьи весьма убедительны, так как 18% являются «мифом», оставшаяся часть статьи не дает достаточной фактической основы для этого утверждения. Вот что Том дает в качестве основы для своих утверждений:
Стандарты ANSI (которые, к сожалению, не публикуются публично — за них нужно платить большие деньги), калибровка счетчиков по яркости, а не по отражению. Для калиброванного индикатора ANSI наиболее часто публикуемая информация, которую я видел, состоит в том, что используемое значение яркости преобразуется в коэффициент отражения 12%. Я также видел 12,5% и 13% (так, откуда, черт возьми, Sekonic получает 14%?), Но 12% кажутся правильными — кстати, половина стопа легче, чем 18%. Я не видел, чтобы кто-нибудь утверждал, что калибровка ANSI соответствует коэффициенту отражения 18%.
В конце концов, у него, похоже, нет реальной основы для своих утверждений, просто утверждение, что «12% кажутся правильными», без каких-либо реальных доказательств или даже информации о том, почему он считает это правильным. Несмотря на это, однако, эта статья в настоящее время широко цитируется на различных фотографически ориентированных веб-сайтах (среди других мест), как если бы это был абсолютный и неоспоримый факт.
Поскольку этот вопрос, похоже, представляет интерес для значительного числа фотографов, я решил посмотреть, смогу ли я найти какие-то реальные факты с доказательствами, подтверждающими их. Первым шагом в этом путешествии было найти данный стандарт. Сделав некоторые поиски, я обнаружил, что я считаю, соответствующий стандарт. Вопреки вышеизложенному, Том действительно публикует ISO, а не ANSI. Это может быть тривиально для большинства, но когда я искал стандарт, это было несколько важно — я приложил немало усилий, пытаясь найти стандарт ANSI, который, очевидно, не существует. В конце концов, однако, я нашел соответствующий стандарт ISO: ISO 2720-1974, «Фотография. Фотометры общего назначения общего назначения (фотоэлектрический тип). Руководство по спецификации продукта (Первое издание — 1974-08-15)».
я тоже нашелчто Том (по крайней мере, с моей точки зрения) тоже ошибался насчет цен — копия этого стандарта стоит всего 65 долларов США. Это не показалось мне «большими деньгами» — на самом деле, это казалось справедливой ценой, чтобы заплатить за какое-то реальное просветление (каламбур, отмеченный не совсем так) по этому вопросу.
Стандарт подтвердил часть того, что должен был сказать Том, такой как калибровка счетчиков непосредственно от источников, которые излучают свет, а не от отраженного света. К сожалению, другие части того, что должен был сказать Том, не так тесно связаны с содержанием стандарта. Например, в заключение своей статьи он включает комментарий от «копья», в котором упоминается «К» фактор, без указания его точного значения или цели. Том ответил, сказав: «Ни один производитель, с которым я общался, ничего не знает о коэффициенте К, и все они конкретно говорят о стандарте ANSI в качестве критериев для построения и тестирования счетчиков».
Как уже говорилось, это может быть не совсем неправильно, но, безусловно, в лучшем случае вводит в заблуждение. В действительности, большая часть стандарта ISO посвящена K-фактору. Большая часть остального посвящена фактору C, который соответствует коэффициенту K, но вместо этого используется для измерителей падающего света (коэффициент K применяется только к измерителям отраженного света). Было бы совершенно невозможно следовать стандарту (по крайней мере, в отношении измерителя отраженного света), не зная (достаточно много) о факторе К.
В стандарте указывается, что: «Константы K и C должны выбираться путем статистического анализа результатов большого числа испытаний, проведенных для определения приемлемости для ряда наблюдателей ряда фотографий, для которых воздействие было известно, получено при различных условиях объекта и в диапазоне яркостей. ”
Стандарт также определяет диапазон, в который должен входить коэффициент К. Числа для диапазона зависят от метода, используемого для измерения / оценки скорости пленки (или ее эквивалента с цифровым датчиком). На данный момент я собираюсь игнорировать скорости в стиле DIN и смотреть только на рейтинги скорости в стиле ASA. Для этой системы допустимый диапазон для коэффициента К составляет от 10,6 до 13,4. Эти числа не соответствуют непосредственно значениям отражательной способности (например, 10,6 не подразумевает серую карту 10,6% как серый среднего уровня), но они соответствуют различным уровням освещенности, которые будут измеряться как серый среднего уровня. Другими словами, не существует одного определенного уровня отражательной способности, который требуется измерять как средний уровень серого — скорее, любое значение в пределах указанного диапазона допустимо.
Коэффициент K связан с измеренным воздействием по следующей формуле:
K = LtS / A 2
Где:
K = K фактор
L = яркость в кд / м 2
A = f-номер
t = эффективная выдержка
S = скорость пленки
Используя эту формулу и откалиброванный монитор, мы можем найти коэффициент К для конкретной камеры. Например, у меня есть камера Sony Alpha 700 и монитор, откалиброванный для яркости 100 кд / м 2 .
Выполняя быструю проверку, моя камера измеряет экран (отображая его идею чистого белого цвета) без других видимых источников света с экспозицией 1/200 секунды при f / 2. Выполнение этого по формуле дает коэффициент K 12,5 — чуть выше середины диапазона, разрешенного стандартом.Следующий шаг — выяснить, какой уровень «серого» на карте соответствует. Давайте сделаем это на основе солнечного правила f / 16, которое гласит, что правильная экспозиция при ярком солнечном свете — это f / 16 с выдержкой, равной скорости пленки. Мы можем математически преобразовать приведенную выше формулу в:
L = A 2 K / tS
Давайте разберемся с пленкой ISO 100:
L = 16x16xK / 0,01×100
.01 и 100 отменить (иОни всегда отменяют, так как правило состоит в том, что время экспозиции равно обратной скорости пленки), поэтому это упрощается до: L = 256K.
Работа чисел для наименьшего и наивысшего допустимых значений для коэффициента К дает 2714 и 3430 соответственно.
Теперь мы сталкиваемся с тем, что стандарт ISO определяет уровни света, а не отражательную способность поверхности — хотя мы все видели и слышали правило солнечного f / 16, реальность такова, что чистый солнечный свет меняется в значительных пределах , в зависимости от сезона, широты и т. д. Яркий солнечный свет имеет яркость от 32000 до 100000 люкс. Среднее значение этого диапазона составляет около 66000 люкс, поэтому мы будем работать с цифрами на этой основе. Это должно быть умножено на коэффициент отражения, чтобы получить яркость — но результат этого получается в единицах «апостильбс», а не в кд / м 2 . Для перевода из апостильбов в кд / м 2 мы умножаем на 0,318:
L = I x R x 0,318.
Где:
R = коэффициент отражения
I = освещенность (в люксах)
L = яркость (в кд / м 2 )
У нас уже есть значения для L, которые нас интересуют, поэтому мы изменим это, чтобы получить значения R:
R = L / 0,318 I
Подставляя наши минимальные и максимальные значения для I, мы получаем:
R 1 = L / 10176
R 2 = L / 31800
Затем мы добавляем два значения для L, чтобы определить наш допустимый диапазон для R:
R 1,1 = 2714/10176
R 1,2 = 2714/31800
R 2,1 = 3430/10176
R 2,2 = 3430/31800R 1,1 = . 27
R 1,2 = .085
R 2,1 = .34
R 2,2= .11
Другими словами, между диапазоном яркости солнца и диапазоном коэффициентов K, разрешенных стандартом ISO, коэффициент отражения в диапазоне от примерно 8,5% до примерно 34% может находиться в пределах требований стандарта. Это, очевидно, очень широкий диапазон значений — и тот, который явно включает как 12% сторонников Тома, так и 18% типичной серой карты.
Чтобы немного сузить диапазон, давайте рассмотрим только среднее арифметическое и геометрическое значение диапазона яркости от солнца: 66000 и 56569 люкс соответственно. Подстановка их в формулу для диапазона возможных значений отражательной способности дает:
R 1,1 = 2714/20988
R 1,2 = 2714/17989
R 2,1 = 3430/20988
R 2,2 = 3430/17989
Результаты таковы:
R 1,1 = .13
R 1,2 = . 15
R 2,1 = .16
R 2,2 = .19
18% серая карта близка к одному концу этого диапазона, но все еще находится в пределах диапазона. Серая карта 12% выходит за пределы диапазона; мы должны принять уровень света выше среднего, чтобы он работал. Если мы усредним четыре числа выше вместе, мы получим значение около 16% серого как «идеальное» — то, которое должно работать достаточно хорошо практически при любых условиях.
Подведем итог:
- Стандарт ISO допускает диапазон калибровок, а не только один уровень
- Обычная яркость дневного света также охватывает довольно широкий диапазон
- 18% серого оправдано на основе среднего уровня освещенности
- 12% серого неоправданно на основании среднего уровня освещенности
- Исходя из среднего уровня освещенности, идеальное значение для серой карты было бы около 16%
- Ваш измеритель может быть откалиброван до 18%, но, вероятно, не откалиброван (и не должен) быть откалиброван до 12%.
Почему 18% серого считается средним для фотографии?
- Фото
- серая карта
- черное и белое
ГигантскаяКороваФильмы
Я слышал, как кто-то (фотограф) недавно сказал, что 18% серого — это что-то среднее между черным и белым, а не 50%. Мне это показалось немного нелогичным, и когда я спросил ее, почему, она ответила, что не знает. Прочитав несколько статей в Интернете, я обнаружил, что 18% часто называют средне-серым цветом и воспринимают его наполовину . 18% по какой-то причине находится на полпути между черным и белым, и если да, то почему (может быть, по какой-то причине эти проценты работают на нелинейной шкале…). Если нет, то почему мы считаем, что 18% — это половина пути, а не 50%. Видим ли мы цвет нелинейно? , наши камеры захватывают свет нелинейно, или это просто своего рода иллюзия относительной яркости ?
После прочтения вопроса, который предположительно является дубликатом, я до сих пор не понимаю, почему Ансель Адамс выбрал 18%, это была визуальная вещь? Или почему это было так широко распространено. Является ли это число произвольным? просто то, что кто-то выглядел правильно … или у него есть какое-то обоснованное заявление о том, что он средне-серый, из-за восприятия (похоже, наши глаза видят вещи линейно, камеры делают то же самое?) или по другим техническим причинам.
Страница 1 из 2Вперед
john_science
История гласит , что Ансель Адамс придумал цифру «18% серого». На заре пленочной фотографии он разрабатывал систему зон и должен был определить «средний серый». Это был приговор. В конце концов, идея прижилась, но кинокомпании и операторы выбрали свой средний серый цвет. Забавно , что ваша цифровая камера, вероятно, использует что-то вроде 12% серого в качестве среднего серого.
Каким бы ни было число, идея среднего серого не в том, что он «отражает 50% света». Или даже что «это что-то среднее между поглощением всего света (чистый черный) и отражением всего света (чистый белый)». Это связано с вашим восприятием.
Ваши глаза — логарифмические детекторы. То есть, если источник становится ярче в 4 раза, он покажется вам ярче только в 2 раза. Если он увеличится в 32 раза, он будет казаться ярче только в 5 раз. Если он увеличится в 128 раз, он покажется вам ярче только в 7 раз.
Вышеуказанные цифры не соответствуют действительности . Как вы можете себе представить, измерить, насколько яркими кажутся людям вещи, очень сложно, и все зависит от человека. Важно то, что именно эта странная логарифмическая природа ваших глаз удерживает средний серый цвет от 50%.
Дж…
Стоит взглянуть на диаграмму гаммы для дополнительной перспективы, когда вы думаете об этом. Стандартная гамма дисплея, например, равна 2,2. Кривая выглядит так:
50% серого в 8-битном пространстве равно 127 (горизонтальная ось). Это соответствует примерно 20% яркости дисплея. Как для отображения, так и для печати концепция гаммы важна, поскольку она обеспечивает сопоставление или преобразование между линейными данными (камера/изображение) и логарифмической чувствительностью человеческого глаза.
Человеческий глаз может разрешить что-то порядка 10-14 ступеней диафрагмы динамического диапазона при фиксированном размере зрачка. Это примерно на 3 ступени лучше, чем у лучших цифровых зеркальных камер, снимающих в 14-битном формате RAW. Наш мозг также способен использовать все эти данные одновременно — это похоже на то, что у нас есть 16-битный процессор изображений RAW, встроенный в нашу зрительную кору [*], и он автоматически регулирует уровни света и тени и т. д., чтобы получить идеальную экспозицию. в настоящее время. ~18% серого — это просто эмпирическое значение, которое соответствует обработке, которую наши глаза естественным образом применяют к сцене, которую они видят.
Это эмпирический метод, потому что он работает и выглядит средне-серым в типичной сцене. Однако глаз легко обмануть, и он чрезвычайно чувствителен к контексту. Мозг безжалостно фотошопит то, что видят глаза, чтобы попытаться понять это, а серый цвет обычно представляет собой любой оттенок, который имеет для нас смысл. Классическая иллюзия этого такова:
где A
и B
квадраты одинаковы по яркости. Итак, да, глаз чрезвычайно нелинейный и, более того, даже не равномерен в своем отображении в нашем поле зрения. Темные участки осветляются, яркие затемняются, и вся сцена сильно сжимается до узкого диапазона восприятия, из которого мы можем извлечь детали.
Я думаю, что при съемке сцен с высоким динамическим диапазоном это интуитивно понятно для фотографов — нам действительно нужно поработать в постобработке, чтобы сбалансировать сцену с высоким динамическим диапазоном в форме, похожей на то, что воспринимает глаз. Когда мы можем управлять светом, мы добавляем его МНОГО — заливаем, заливаем, заливаем . Чтобы получить сбалансированную цветную фотографию, не требующую много постинга, мы должны добавить как можно больше света, чтобы заполнить темные области сцены, максимально уменьшив динамический диапазон, чтобы создать более плоскую и более плоскую сцену. равномерно освещены (точно так же, как наш мозг пытается делать со сценами, которые мы видим).
Чтобы ответить на комментарий ниже, это взято из изображения выше, чтобы подчеркнуть:
[*] Если быть более точным, для желающих, часть начальной обработки и сжатия изображения выполняется несколькими слоями специализированных клеток непосредственно за сетчаткой перед тем, как информация будет отправлена в мозг.
суперкот
Даже помимо проблем с восприятием широта экспозиции пленки — еще одна причина отдавать предпочтение 18% серого. Если попытаться экспонировать сцену так, чтобы средний оттенок серого на сцене давал значение экспозиции 50%, то все, что было даже в два раза ярче среднего, было бы полностью пересвечено. Если попытаться экспонировать сцену так, чтобы средний оттенок серого на сцене давал среднее значение, например, 5%, то вещи, которые были тусклее среднего, вряд ли были бы экспонированы вообще. Если исходить из того, что типичная 35-мм пленка имеет пять ступеней диафрагмы по широте, 18 % серого будет падать почти точно посередине этого значения (2,47 ступени диафрагмы ниже 100 %), то есть точно посередине пятиступенчатой диафрагмы. — стоп-диапазон.
Обратите внимание, что процесс съемки и печати негативной пленки создает нелинейное поведение, которое сильно отличается от поведения цифровых камер. Участки пленки, не подвергающиеся воздействию света, должны быть как можно более прозрачными, а полученный отпечаток должен быть полностью черным. Для получения хорошего сплошного черного отпечатка потребуется экспонирование отпечатка в течение достаточно долгого времени, чтобы области пленки, которые достаточно близки к прозрачным, также печатались черными. Таким образом, если кто-то хочет, чтобы отпечатки имели хороший сплошной черный цвет, то вещи, которые не должны быть черными, должны иметь определенный минимальный уровень экспозиции, чтобы предотвратить их исчезновение в небытие. С другой стороны, требуется много света, чтобы превратить пленку в полностью черную; даже часть сцены, которая значительно переэкспонирована, может сохранить некоторые детали.
При цифровой съемке все немного иначе: светлые области более склонны к насыщению (потеря всех деталей), а темные области могут казаться «зашумленными». Как правило, темные области по-прежнему будут содержать значительные детали, даже если они настолько сильно недоэкспонированы, что преобладает шум. Поскольку разные камеры имеют разное количество шума (а уровень шума варьируется в зависимости от различных условий), средняя точка «идеальной экспозиции» для цифровой камеры часто может сильно отличаться от того, что было бы для пленки.
Алан Маркус
Немного истории поможет понять назначение серой карты:
В середине 1930-х годов господа Джонс и Кондит из лаборатории Kodak определили, что статистически типичная освещенная солнцем сцена интегрируется со значением коэффициента отражения около 18%. Примерно в это же время Western Electric Company выпустила на рынок первый люксметр. Kodak Labs публикует рекомендацию; поместите в сцену коробку с пленкой Kodak. Кажется, коробка отражала 18% окружающего света. Теперь измерьте отраженный свет от верхней части коробки и используйте это показание, чтобы установить экспозицию.
В 1941 году Ансель Адамс, известный фотограф-пейзажист, и его друг Фред Арчер, редактор фотожурнала, совместно опубликовали Зональную систему, которая предоставила фотографам метод точной настройки экспозиции. Их система зон основана на использовании плаката 18% (серый линкор). Эта карта заменяет верхнюю часть коробки Kodak. Цель 18% серого цвета стала стандартом де-факто. Сегодня скорость пленки и бумаги, а также цифровой чип откалиброваны, а ISO для пленки и цифрового изображения устанавливается с использованием 18% серой карты.
Из-за ловушек, связанных с измерением отраженного света, развился второй метод измерения, названный методом считывания падающего света. Этот метод помещает прозрачную сферу над входом экспонометра. Измеритель располагается близко к объекту и направлен назад к камере. Таким образом, измеритель измеряет свет непосредственно перед тем, как ударить по предмету (случайно старое французское слово, обозначающее, что вот-вот произойдет).
Метод инцидента дает те же показания, что и отраженный счетчик, снятый с серой карты, однако он устраняет большинство ошибок, связанных с тем, где держать и размещать счетчик. На залитых солнцем перспективах фотограф может просто повернуться и направить измеритель назад на воображаемую камеру. Этот метод очень точен и был принят операторами голливудских камер, потому что они снимают сцену, и правильная экспозиция может стоить сотни тысяч долларов. .
Технические детали: когда негативная пленка правильно экспонирована и обработана, изображение серой карты на пленке будет преобразовано в определенный оттенок серого. Этот оттенок гея эквивалентен фильтру нейтральной плотности с коэффициентом или 5,5, он снижает светопропускание на 2 ½ ступени. При записи в процентах это значение равно 18%.
Когда изображение этой серой карточки на негативе печатается, и если бумага для печати подвергается экспонированию и проявлению в соответствии со спецификацией, результирующее изображение серой таблички на бумаге для печати будет иметь тот же коэффициент отражения 18%, что и исходная серая карта.
Подведение итогов. Табличка 18% — это единственный тон, который: 1. В действительности он имеет коэффициент отражения 18%. 2. Полученное изображение серой карты на негативе имеет светопропускание 18%. 3. На распечатке изображение серой карты совпадает с оригинальной серой картой с коэффициентом отражения 18%.
Это значение в 18% является ключевым тоном или осью фотографической системы — пленка — цифра — и литография. Это наука, а не догадки.
Еще одна абракадабра от Алана Маркуса
JDługosz
Я хотел бы добавить, что глаза и эмульсия галогенида серебра естественным образом имеют логарифмический отклик, в отличие от датчиков CCD / CMOS, по той же основной причине.
Рассмотрим участок молекул, разбросанных по фокальной плоскости. Входящий стимул (два фотона, попадающие на кристалл в определенное временное окно, в случае пленки) регистрируется путем изменения состояния этой молекулы (молекулы органического красителя или кристалла AgX), эта единица теперь израсходована . Учтите, что половина юнитов уже поражена: у другого стимула есть 50% шанс поразить уже использованный, поэтому ничего не добавляется. Для создания такого же затемнения требуется в два раза больше падающего света, чем в нетронутой области.
Два фотона все усложняют, но общая форма распределения — такая же кривая. Я помню, как читал о «зомби-двери» в математической колонке. Представьте красный ковер, ведущий к стене с дверью в узком месте. Зомби регулярно выстраиваются в линию, идя по ковру, и каждый случайным образом (равномерное распределение) располагается бок о бок.
Распределение зомби, прошедших через дверь, называется обратным логарифмом . Теперь представьте, что через всю стену проходит ряд дверей, как турникет в метро. Каждую дверь можно использовать только один раз. Позже, после экспозиции, вы отмечаете, сколько турникетов было использовано, а сколько осталось неиспользованным.
Без современной электроники сложно посмотреть на пятно и сказать, что это xx% оптической плотности, но крупнозернистая пленка и микроскоп позволят вам посчитать, сколько черных точек (открытых кристаллов) находится в квадрате образца. Я не знаю, как он определил линейное покрытие на основе тестовых экспозиций: эмпирически, делая одноступенчатые приращения, можно найти возможности носителя и указать на тот, что посередине. Но как узнать, что это 18% по линейной шкале, без денситометра? Возможно, смешивание пигментов в пропорциях, так что это пошло из традиции живописи.
Страница 1 из 2Вперед
18% серый — среднее значение — GreatPhotography
Тони Корбелл
Экспозиция
Тони Корбелл
Разоблачение
В нашем ремесле фотографии есть несколько вещей, которые могут быть неизвестны начинающим фотографам или тем, кто не изучал их в школе. Здесь задействована оптика, а также МНОГО математики, поскольку она связана с законом обратного квадрата и с тем, как математически работают диафрагма и выдержка. Но один из самых важных аспектов и самый полезный во всей фотографии — это то, как 18% серый является частью ДНК фотографии, и теперь, когда мы отказались от пленки в пользу цифровых технологий, он по-прежнему безраздельно властвует и диктует большую часть нашего мира с точки зрения управления экспозицией.
По определению 18% серого — это «средняя точка между черным и белым на логарифмической или экспоненциальной кривой». Подумайте об этом таким образом; это просто что-то среднее между черным и белым. Это среднее значение с точки зрения яркости сцены, и в течение многих лет оно было единственной постоянной вещью, которую фотографы используют, чтобы основывать свои экспозиции.
18% серые карты десятилетиями использовались в качестве инструмента, на который фотографы могли наводить точечный замер и использовать яркость для экспозиции сцены. Интересно, что 18% серые карты будут отражать такое же количество света, как и получаемое. Другими словами, этот средний тон является единственным значением тона, при котором вы можете использовать показания падающего измерителя с ручного падающего измерителя (для измерения света, падающего на объект или падающего на него) ИЛИ показания отражающего точечного измерителя (предназначенного для получения яркость относительно 18% серого) и получить одинаковые показания с помощью любого измерителя. Имейте в виду, что пятно, показывающее белое свадебное платье, сделает экспозицию слишком темной, потому что экспонометр попытается сделать его средне-серым. Та же ситуация возникает, если вы используете очень темный или черный тон для точечного чтения. Он будет отображаться ярче, чем должен казаться на самом деле. Да, и если вы работаете в Photoshop или Lightroom, изображение карты с 18% серым цветом должно показывать гистограмму шириной в один пиксель в самом центре гистограммы.
В дополнение к использованию карты с настоящим 18% серым для снятия показаний точечного экспонометра, чтобы получить хорошую экспозицию в любой данной сцене, существуют другие тона, которые имеют такое же относительное значение, что и 18% серый. Например, красный цвет является хорошим выбором для показаний точечного измерителя и будет отображать средний оттенок серого. Средняя зеленая трава, которую вы можете найти в городском парке, будет такой же. Пока количество света, падающего на любой из этих тонов, совпадает с количеством света, падающего на ваш объект, экспозиция будет отличной.
И последнее, что нужно обсудить, это то, что мы называем истинным диапазоном контраста в сцене, ЕСЛИ она будет напечатана в качестве конечного использования. Ваш глаз способен «видеть» чрезвычайно широкий диапазон динамического контраста, и современные камеры также могут давать отличные результаты в сценах с очень высокой степенью контрастности. Тем не менее, большая часть фотобумаги может сохранять полную детализацию только прибл. пять стопов света. Поэтому мы несем ответственность за знание диапазона контрастности каждой сцены, которую мы фотографируем, чтобы мы могли быть уверены, что это даст полнодиапазонное изображение, которое легко распечатать, с правильной экспозицией всех важных объектов и предсказуемым изображением. результаты для окончательной печати.
Метки: TxSchool2018, Фототехника, Фотообразование
Что такое средне-серый цвет и почему он вообще имеет значение?
Термин «средний серый» часто упоминается, когда речь идет об экспозиции как для фотографии, так и для видео. Но что именно означает «средний серый», часто вызывает бурные споры. Итак, что такое средне-серый? И почему это важно?
В продолжение недавней публикации, посвященной науке об экспозиции и замере, Джон Хесс из Filmmaker IQ углубляется в значение среднего серого. Он объясняет, почему у разных людей разные цифры того, что такое средний серый цвет, и почему важно знать разницу.
Рекламные объявления
В самом простом случае средний серый — это промежуточная точка между чистым черным и чистым белым. В терминах RGB это 127 127 127 (на полпути между 0,0,0 и 255 255 255). А вот с экспозицией все не так просто. И концепция среднего серого становится немного менее конкретной по мере развития технологии камеры. Когда мы начинаем видеть камеры с более широким динамическим диапазоном и различными уровнями вывода от простых 8-битных JPG до 16-битных RAW, «средний серый» стал скорее зоной, содержащей несколько разных уровней серого.
Обычное число, которое чаще всего всплывает при определении среднего серого, — это «18% серого», но 18% от чего? Если он находится прямо посередине, почему он не на 50% серый? Ну, это все из-за того, что яркость и отражательная способность не линейны. Подумайте об этом, если у вас есть что-то белое, и вы фотографируете это, и оно выглядит белым, если вы теряете 1 ступень экспозиции, вы теряете 50% света вашей сцены. Но выглядит ли теперь эта белая поверхность средне-серой? Нет, конечно нет.
Вместо того, чтобы брать среднее значение белого и черного, как в основном работают значения RGB в Photoshop, оно рассчитывается с использованием среднего геометрического. По сути, вы умножаете одно значение (черное) на другое значение (белое), а затем определяете квадратный корень из этого результата. В этом случае Джон спот измерил свою черно-бело-серую карту на уровне 90 кд/м² для черного и 1400 кд/м² для белого. Итак, когда мы вставляем их в это уравнение…
Рекламные объявления
Это обеспечивает истинное «среднее» значение. Звучит сложно, но именно так рассчитывали «средний серый» еще в 19 веке.03. Окончательное значение 354,9 кд/м², оно довольно близко к реальному значению Джона, полученному при точечном замере, равном 360 кд/м². Но это 12,9% от интенсивности белого. Так откуда же берутся 18%?
18% серый цвет взят из мира печати и основан на отражении. 18% серая карта отражает обратно 18% падающего на нее света. На самом деле это среднее геометрическое между белой бумагой (отражающая способность 95%) и черными чернилами (отражающая способность 3,5%).
Реклама
Но захват света отличается от печати. Когда Ансель Адамс описал использование серой карты для своей системы зон, он рекомендовал наклонить карту так, чтобы она была на полпути к свету, уменьшая значение экспозиции и затемняя карту. И Kodak также рекомендовал, чтобы при измерении по их 18% серой карте вы увеличивали экспозицию примерно на половину ступени, по сути, помещая настоящий средний серый на 12%. А 12,8% — это ANSI Ph4.49.- Определение среднего серого цвета 1971 года тоже (довольно близко к этому среднему геометрическому значению 12,9%).
В конечном счете, реальная разница между 18% серого и 12% серого составляет всего около половины ступени.