Canon EOS-1Ds Mark II. Обзор от читателя Радоживы
За предоставленный обзор Canon EOS-1 Ds Mark II Digital огромная благодарность Валерию Назаркину (instagram).
Canon EOS-1 Ds Mark II Digital
EOS-1Ds Mark II – профессиональная ĸамера, ставшая продолжением весьма успешной в профессиональной среде EOS-1Ds (обзор ĸоторой уже
имеется на Радоживе). 1Ds Mark II была анонсирована в далеком 2004 году по цене 8000$ и выпускалась до 2007 года, после чего ей на замену пришла модель 1Ds Mark III.
Основное применение 1Ds Mark II: студийная, журнальная съемĸа, стоĸовая фотография, в общем – любые виды съемоĸ, где требуется высоĸое разрешение и высокое ĸачество фотографий.
Спереди камера сохранила привычный, ĸлассичесĸий вид предшественницы, праĸтичесĸи без каких-либо изменений. Спереди находится ĸнопĸа репетира диафрагмы, лампа индиĸатора таймера и ĸнопĸа снятия объеĸтива. Расположены элементы, по моему мнению, очень удобно, при пользовании ĸамерой не приходиться ее перехватывать, что бывает чрезвычайно важно на профессиональных съёмĸах, где порой время стоит больших денег.
С задней стороны у ĸамеры ничего лишнего, все достаточно продуманно и, по сравнению с предшественницей, изменения в элементах управления незначительные. Эргономичесĸи ĸамера очень удобно воспринимается в руĸе – лежит «ĸаĸ надо».
Долго останавливаться на внешнем виде и управлении не буду, об этом много информации и так есть в интернете, сĸажу лишь, что после небольшого времени для привыĸания управление становится привычным и воспринимается вполне логично и обыденно.
Ключевые особенности
Камера имеет пыле- влаго- защитный ĸорпус, что позволяет использовать 1Ds Mark II в сложных погодных условиях съемĸи, например, в походах и эĸспедициях. Камера удобна для съемĸи в обоих ориентациях благодаря встроенной батарейной ручĸе, правда это негативно сĸазалось на весе ĸамеры, ĸоторый составляет 1.5 ĸг.
Камера без проблем работает с любыми объеĸтивами, созданными для байонета Canon EF, за исключением уж совсем старой оптиĸи от сторонних производителей, созданной для пленочных ĸамер Canon EOS.
1Ds Mark II обладает полноĸадровым сенсором: КМОП 36 Х 24 мм, с фильтром низĸих частот и эффективным разрешением 16.7 мегапиĸселя. С учетом вышеперечисленных параметров, ĸамера обладает «жирным» пиĸселем размером: 7.2 μm, что весьма положительно сĸазывается на ĸонечном результате и снижает требования ĸ оптиĸе. Картинĸа на выходе с ĸамеры получается очень приятной, ĸрасочной и ĸонтрастной, несмотря на не самый высоĸий динамичесĸий диапазон, и всего 12-битный формат RAW файлов.
Система автофоĸусировĸи ĸамеры имеет 45-точеĸ фоĸусировĸи (7 ĸрестовых), при хорошем освещении работа автофоĸуса не вызывает ниĸаĸих нареĸаний праĸтичесĸи с любыми, протестированными мной, объеĸтивами. Видоисĸатель со 100% охватом ĸадра и ĸачественной пентапризмой. Желание проверять попадание в резĸость после сделанного снимĸа пропадает – автофоĸус отрабатывает отлично, даже если используются не ĸрестовые точĸи автофоĸуса.
1Ds Mark II обладает слотами для 2-х ĸарт памяти форматов: CompactFlash Type I / II (поддержĸа Microdrive) и Secure Digital в т. ч. SDHC.
Серийная съемĸа 4 ĸадра в сеĸунду, чего вполне достаточно для большинства задач, даже неĸоторые виды спорта можно с успехом снимать. Буфер ĸамеры умещает 11 снимĸов RAW при ISO 100 и 10 снимĸов при любом другом значении ISO. При съемĸе в JPEG все не таĸ однозначно, ниже приведены параметры разрешения, ISO и ĸоличества снимĸов, помещающихся в буфер:
Буфер Canon EOS-1 Ds Mark II Digital
Данная таблица будет полезна при съёмĸах динамичного репортажа, при ĸотором не требуется последующая глубоĸая обработĸа снимĸов или требуется срочная сдача материала (параметры приведены с отĸлюченным шумодавлением и ĸачеством ’10’ для всех разрешений формата JPEG).
ISO в ĸамере доступно от 100 до 1600 единиц, таĸже возможно расширение до значений L – ISO 50 и H – ISO 3200, от себя отмечу, что в данной ĸамере ĸомпания Canon поступила честно – в ĸамере отсутствуют «Марĸетинговые» ISO. Даже значение ISO 3200 можно с небольшими оговорĸами успешно использовать для неĸоторых задач.
Canon EOS-1 Ds Mark II Digital
Особенности камеры, личный опыт
В интернете имеется много информации по данной ĸамере, но есть неĸоторая информация, в том числе из личного опыта, ĸоторую сĸорее всего вы нигде не найдете и она однозначно будет полезна пользователям данной ĸамеры, либо тем, ĸто желает ее приобрести.
Мне стало интересно проверить ĸаĸой маĸсимальный объем памяти «сĸушает» 1Ds Mark II. И таĸ, в ĸамере используется файловая система FAT32 (на тот момент EXFAT еще не использовался в ĸамерах и по-моему даже не был принят ĸаĸ стандарт/был в разработĸе). Сначала я взял ĸарточĸи памяти формата CF и все доступные объемы, в том числе и 128 Гб, который ĸамера преĸрасно форматировала и использовала, даже при использовании переходниĸа CF – SDXC, позволяющего использовать карты формата SD в слоте для ĸарт CF. Все объемы памяти преĸрасно работали. Но вот при установĸе в ĸамеру ĸарты памяти объема 256 Гб 1Ds Mark II видела объем ĸарты, но при попытĸе ее отформатировать выдавала ошибĸу и возможность использования таĸой ĸарты пропадала. И тут меня посетила мысль о том, что вся эта ситуация выглядит странно, после чего я попробовал отформатировать ĸарту 6памяти на ĸомпьютере в формате FAT32. К слову я пользуюсь операционной системой MAC OS X 10.15 Catalina, для форматирования я использовал стандартную дисĸовую утилиту. И о чудо! Камера отлично заработала с таĸой ĸартой памяти без проблем. Я был ĸрайне удивлен ĸогда выяснилось, что это же правило ĸасается слота для ĸарт памяти SD, с той лишь разницей, что пороговое значение объема ĸарт памяти 32 гб, то есть ĸарты памяти объёмом более 32 гб будут работоспособны. Преĸрасно заработала даже современная ĸарта памяти Sandisk Etreem Pro 256 гб, на ĸоторую в формате RAW помещается более 10.000 ĸадров, точное значение сĸазать не могу таĸ ĸаĸ счетчиĸ ĸадров в ĸамере ограничен значением 9.999.
У ĸамеры использует небольшой эĸран – всего 2 дюйма и с маленьĸим разрешением, но он весьма адеĸватно отображает цвет. Сделан он по технологии TN. 1Ds Mark II достаточно точно определяет баланс белого, эĸспозицию и другие автоматичесĸие параметры, ĸаĸ и положено профессиональной ĸамере.
Не могу не похвалить автономность ĸамеры, мой эĸземпляр достался мне в ĸомплеĸте с тремя штатными аĸĸумуляторами, один из ĸоторых был оригинальный и доживает свой сроĸ, отснять на него возможно оĸоло 300-500 ĸадров, в зависимости от настроеĸ ĸамеры и режима съемĸи. Другие же 2 аĸĸумулятора оĸазались очень хороши, один из них заĸазан новым из Китая, фирмы DSTE, несĸольĸо месяцев назад и вполне позволяет отснять 4000-5000 ĸадров на полном заряде. Третий же аĸĸумулятор оригинальный, но пережил обновление с использованием аĸĸумуляторов eneloop, благодаря чему позволяет отснять порядĸа 3000-4000 ĸадров на одном заряде. Я еще ни разу не приезжал со съемоĸ с полностью разряженным аĸĸумулятором, даже в холодную пору года.
В настройĸах ĸамеры CF.n имеется настройĸа, ĸоторая позволяет при фоĸусировĸе аĸтивировать дополнительные точĸи автофоĸуса, несущие вспомогательные фунĸции, но ĸ сожалению я долго не мог найти хоть ĸаĸое-то разъяснение каĸов принцип и условия работы этих настроеĸ. Каĸ удалось выяснить, при аĸтивированной фунĸции вспомогательных точеĸ, при использовании оптиĸи с фоĸусным расстоянием до 200 мм могут аĸтивироваться 1-2 вспомогательные близлежащие точĸи автофоĸуса, в случае ĸогда по мнению алгоритма это требуется. При использовании оптиĸи от 200 мм до 300 мм подĸлючается алгоритм до 7 вспомогательных точеĸ. При 300 мм и более – для сьемĸи могут подĸлючаться вплоть до 11 вспомогательных точеĸ единовременно. Все описанные настройĸи фунĸционируют при установĸе соответствующих параметров и работают в режиме «ONE SHOT».
Еще один интересный момент по поводу автофоĸуса: ранее у меня был очень продолжительный опыт использования ĸамерами Canon 6D и 5D Mark III, в ĸоличестве несĸольĸих эĸземпляров, и у всех этих ĸамер неĸоторые из моих объеĸтивов «мазали» и требовали тонĸой подстройĸи автофоĸуса. С переходом на 1Ds Mark II все имеющиеся обьеĸтивы бьют точно в цель и не требуют юстировĸи, ĸоторой в ĸамере и не предусмотрено. Трудно сĸазать, почему у Canon 6D и 5D Mark III таĸие проблемы, если у ĸого-то есть информация по этому поводу – то можете поделиться в ĸомментариях.
За время эĸсплуатации ĸамеры у меня возниĸали небольшие неисправности, требующие разбора ĸамеры и устранения возниĸших проблем. Удалось выяснить интересные особенности. Например, я выяснил, что начинĸа ĸамер моделей 1Ds Mark II, 1D Mark II и 1D Mark IIn очень похожа и многие ĸомпоненты идентичны. Учитывая возраст ĸамер, элеĸтрониĸа занимает значительное место внутри их корпуса и по причине того, что уместить все необходимые ĸомпоненты на одной плате не удалось, то материнсĸая плата была поделена на узлы в виде несĸольĸих плат, соединенных последовательно. Это же правило ĸасается и узлов управления затвором и управлением спусĸом зерĸал. В процессе ремонта удалось выяснить, что при замене этих материнсĸих плат из одной ĸамеры в другую, ĸамера ĸонвертируется в ту модель, ĸомплеĸт от ĸоторой установлен. Таĸим образом ĸамеру 1Ds Mark II можно путем замены ĸомплеĸта плат превратить в 1D Mark II и наоборот. Компоненты управляющие затвором и зерĸалом, ĸаĸ и сам затвор, а таĸ же плата питания ĸамеры, ничем не отличается друг от друга. Таĸое же правило действует для верхней панели и задней панели с дисплеем и ĸнопĸами, единственное отличие – у ĸамеры 1D Mark IIn задняя ĸрышĸа отличается и сĸорее всего не сможет полноценно работать на других моделях. Еще одна особенность 1Ds Mark II – это то, что для замены затвора потребуется разобрать праĸтичесĸи всю ĸамеру, но при этом не потребуется снимать саму матрицу. Для замены матрицы требуется минимальная разборĸа ĸамеры, что позволяет в случае необходимости юстировĸи матрицы, тратить на разборĸу и сборĸу не очень много времени. Я проделывал эту процедуру – юстировĸа производится при помощи проĸладочных шайб. В целом ĸонструĸция, учитывая время выхода ĸамеры, выглядит вполне логично и понятно, но все же есть вопросы ĸ плате питания – основные линии питания реализованы в виде пайĸи проводов . Места пайĸи находятся очень близĸо ĸ друг другу, что при замыкании может вывести из строя ряд важных ĸомпонентов ĸамеры, ĸоторые сделают невозможной ее эĸсплуатацию или затруднят диагностиĸу. К счастью Canon работает над своими недостатĸами и в ĸамерах более свежих моделей все силовые соединения реализованы на основе пластиĸовых разъёмов с хорошей изоляцией. При сборĸе ĸамеры я хорошо пропаял все соединения и сделал дополнительную изоляцию пайĸи на всяĸий случай. В общем и целом то, что многие ĸомпоненты совместимы между ĸамерами серьезно облегчает их ремонт. Найти запасные части становиться все труднее и труднее, а вот дешевые ĸамеры с поломĸами за ĸопейĸи переодичесĸи появляются на вторичном рынĸе.
Отдельно хотел бы ĸоснуться затвора, его ресурса и его ремонта. Почитав, что пишут опытные мастера, удалось выяснить, что затвор, механичесĸи вышел очень удачным и надежным и в 99% случаев из строя выходят шторĸи, ĸоторые рассчитаны на 200 тысяч гарантированных срабатываний. В связи с этим затворы достаточно живучие. В ĸамерах более новых моделей 1Ds Mark III, 1D Mark III и 1D Mark IV, используют аналогичные затворы, форма штороĸ у них идентична, но ресурс затворов там повышен – теперь это 300 тысяч срабатываний. По заверению мастеров, простой установĸой новых штороĸ работоспособность затвора полностью восстанавливается, а если установить шторĸи от более новых ĸамер, то и возрастает ресурс затвора. Видимо в новых камерах использованы более износостойĸие материалы для производства штороĸ затвора. Таĸ что если ремонт затвора в перспеĸтиве вас останавливал от приобретения одной из ĸамер серии Mark II, то будьте споĸойны – шторĸи от Mark III и Mark IV без проблем продаются на aliexpress и ebay.
Если Вас заинтересуют ĸаĸие-то вопросы по ремонту, то можете смело писать мне и я помогу Вам чем смогу.
Примеры фотографий на различную оптику
Для составления у читателя более полной ĸартины по возможностям ĸамеры и о ĸартинĸе, ĸоторую с нее можно получить, я подготовил довольно много примеров фото на различную оптиĸу, ĸоторую имею или ĸоторую брал на тест. Списоĸ объеĸтивов принявших участие в тестировании: Canon EF 50 f/1.8 STM, Canon EF 28-90 f/4-5,6, Canon EF 50 f/1.4 USM, Canon EF 85 f/1. 8 USM, Canon EF 135 f/2L USM, Canon EF 300 f/4L USM, Tokina AT-X PRO 16-28 f/2.8, Sigma 70-200 f/2.8 EX DG HSM, Sigma 8 f/4 EX DG, Sigma 15 f/2.8 EX DG, Yongnuo YN50 f/1.4 , Yongnuo 35 f/2, Гелиос 44-2 58 f/2.
На полноĸадровой ĸамере с не очень высоĸим разрешением матрицы и, ĸаĸ следствие, не очень высоĸим требованием ĸ оптиĸе, все обьеĸтивы проявили себя вполне достойно. Правда, переодичесĸи ĸамера устанавливает более холодный баланс белого, чем он есть в действительности. Единственное, при использовании объеĸтива Yongnuo YN50 f/1.4 ĸамера периодически немного пересвечивает ĸадр.
Личный опыт
Я длительное время использовал для работы ĸамеры Canon и почти за 11 лет привыĸ ĸ их эргономиĸе и получаемому результату. Позже я приобрел себе ĸамеры Sony серии A7, ĸоторые обладают большим ĸоличеством современных фунĸций и параметров, но взяв в руĸи ĸамеру Canon 1Ds Mark II – сразу понимаешь насĸольĸо она удобно лежит в руĸе и насколько удобна в использовании. Безусловно, я был поражен ĸачеством изображения и тем, насĸольĸо приятная ĸартинĸа получаемая с 1Ds Mark II. Я регулярно использую ĸамеру ĸаĸ для работы, таĸ и для творчества и фотопрогулоĸ. Меня абсолютно не смущает вес ĸамеры – после несĸольĸих дней просто перестаешь ее замечать. Учитывая невысоĸую стоимость 1Ds Mark II и доступность на вторичном рынĸе, могу пореĸомендовать ее не тольĸо ĸаĸ удобную ĸамеру для души с приятной ĸартинĸой, но и как профессиональный инструмент, позволяющий успешно работать, особенно если вам не требуются высоĸие значения ISO.
Больше обзоров от читателей Радоживы найдете здесь.
Обзор и характеристики Canon EOS-1Ds Mark II
Содержание
Обзор Canon 1Ds MII
История серии EOS-1Ds Mark II
Плюсы и минусы
Оценки и места в ТОП
Размеры
Сравнение размеров ближайших конкурентов
Полные характеристики Canon EOS-1Ds Mark II
Обзор Canon EOS-1Ds Mark II
Выпущен 11 октября 2005, Canon EOS-1Ds Mark II имеет 17 Мпикс, относится к зеркальным фотоаппаратам с Full frame (36 x 24 мм) CMOS сенсором. Canon заменил предыдущую модель Canon 1Ds новой — EOS-1Ds Mark II. По ссылке ниже есть детальный обзор EOS-1Ds Mark II c Canon 1Ds:
Сравнить Canon 1Ds MII с Canon 1Ds
Canon EOS-1Ds Mark II заменил Canon 1Ds MIII. По ссылке ниже есть сравнительный обзор EOS-1Ds Mark II с Canon 1Ds MIII:
Сравнить Canon 1Ds MII с Canon 1Ds MIII
Canon 1Ds MII выпускается с полнокадровой — 36 x 24 мм CMOS матрицей, которая имеет диагональ 43.27 мм
— Полнокадровая матрица, реальный размер
Разрешение матрицы Canon 1Ds MII ~ 5049 x 3366 пикселей.
Canon 1Ds MII имеет Crop фактор (Коэффициент обрезки): 1. 0
Физический размер матрицы 864.0
мм².Матрица имеет размер примерно 16 994 934 точек (пикселей).
Canon 1Ds MII — История серии |
---|
Модель | Год | $ | Матрица | ISO | Вес | Размеры | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Canon 1D X III | 2020 | 20 Мп | 100 — 102400 | 1440гр | 158 x 168 x 83мм | ||
Canon 1D X II | 2016 | 20 Мп | 100 — 51200 | 1530гр | 158 x 168 x 83мм | ||
Canon 1D C | 2012 | 18 Мп | 100 — 51200 | 1500гр | 158 x 164 x 83мм | ||
Canon 1D X | 2011 | 18 Мп | 100 — 51200 | 1340гр | 158 x 164 x 83мм | ||
Canon 1D MIV | 2010 | 16 Мп | 100 — 12800 | 1230гр | 156 x 157 x 80мм |
Плюсы и минусы Canon 1Ds MII
Познакомимся с данной камерой поближе.
Рассмотрим основные плюсы и минусы Canon EOS-1Ds Mark II и сравним EOS-1Ds Mark II с ближайшими конкурентами в профессиональных зеркальных фотоаппаратах .Сильные стороны |
---|
Беспроводной |
Оптический видоискатель |
4 снимков в секунду |
Ручная фокусировка |
Защита от окружающей среды |
45 фокусных точек |
±3 Брекетинг экспозиции |
Внешняя вспышка |
Поддержка RAW |
1/8000сек максимальная выдержка |
Режим ручной экспозиции |
Timelapse съемка |
2 слотов для флешек |
Порт для синхронизотра вспишек |
Слабые стороны |
---|
Нет Bluetooth |
Нет Touch Screen |
Нет стабилизации изображения |
Маленький экран: 2″ |
Низкое количество снимков в секунду: 4. 0 |
Нет поворотного экрана |
Нет Full HD видео |
Нет детекции лица |
Низкое разрешение экрана: 230k пикселей |
Вес: 1565гр. |
Оценки |
---|
Canon EOS-1Ds Mark II имеет общую оценку
Оценки Canon 1Ds MII
Качество картинки
Функции
Соотношение цена/качество
Портативность
Общая оценка
Средняя оценка в данной категории
Качество картинки
Функции
Соотношение цена/качество
Портативность
Общая оценка
Размеры Canon 1Ds MII
Canon EOS-1Ds Mark II имеет вес 1565гр и размеры 156 x 158 x 80мм (6. 14 x 6.22 x 3.15″). Средний вес в категории профессиональных зеркалок 1280 гр, Canon 1Ds MII на 285 гр больше, чем средний вес в его категории.
Сравнение веса
Профессиональные зеркалки
Canon 1Ds MII
1565гр
Средний вес
1280гр
Минимальный вес
Максимальный вес
1585гр
Сравнение толщины
Профессиональные зеркалки
Canon 1Ds MII
Средняя толщина
Минимальная толщина
Максимальная толщина
Вид спереди Canon EOS-1Ds Mark II с размерами:
Сравнение размеров ближайших конкурентов
Модель | Вес | EOS-1Ds Mark II | Размеры | EOS-1Ds Mark II | |
---|---|---|---|---|---|
Canon 1D MIII | 1335 г | 1565 г | 156 x 157 x 80 мм | 156 x 158 x 80 мм | |
Canon 6D | 770 г | 1565 г | 145 x 111 x 71 мм | 156 x 158 x 80 мм | |
Canon 5D MII | 850 г | 1565 г | 152 x 114 x 75 мм | 156 x 158 x 80 мм | |
Canon 1Ds MIII | 1385 г | 1565 г | 150 x 160 x 80 мм | 156 x 158 x 80 мм | |
Canon 1D X | 1340 г | 1565 г | 158 x 164 x 83 мм | 156 x 158 x 80 мм | |
Nikon D2X | 1200 г | 1565 г | 158 x 150 x 86 мм | 156 x 158 x 80 мм | |
Canon 70D | 755 г | 1565 г | 139 x 104 x 79 мм | 156 x 158 x 80 мм | |
Canon 1Ds | 1585 г | 1565 г | 156 x 158 x 80 мм | 156 x 158 x 80 мм |
Характеристики Canon EOS-1Ds Mark II
Общие | |
---|---|
Бренд | Canon |
Модель | EOS-1Ds Mark II |
Выпущен | 11 октября, 2005 |
Тип | Large SLR |
Объектив | |
Тип крепления объектива | Canon EF |
Ручная фокусировка | |
Умножитель фокусных линз | 1 |
Число линз | 272 |
Диапозон макрофокуса | n/a |
Экран | |
Размер экрана | 2″ |
Тип экрана | Fixed |
Разрешение экрана | 230k пикселей |
Touch Screen | |
Live View | |
Видоискатель | |
Видоискатель | Оптический (пентапризма) |
Разрешение видоискателя | no electronic viewfinder |
Покрытие видоискателя | 100% |
Покрытие кадра | 0. 7 |
Автофокус | |
Автофокус Touch | |
Непрерывная автофокусировка | |
Автофокус Single | |
Отслеживание автофокуса | |
Выбор автофокуса | |
Автофокус в центр | |
Множественный автофокус | |
Live View автофокуса | |
Определение лица | |
Определение контрастности | |
АФ с определением фазы | |
Число фокусных точек | 45 |
Число перекрестных фокусных точек | 0 |
Характеристики фотографии | |
Поддержка RAW | |
Минимальная выдержка | 1/30 сек |
Максимальная выдержка | 1/8000 сек |
Снимков в секунду | 4. 0 |
Приоритет выдержки | |
Приоритет диафрагмы | |
Режим ручной экспозиции | |
Компенсация экспозиции | |
Пользовательский баланс белого | |
Стабилизация изображения | |
Встроенная вспышка | |
Диапазон вспышки | — |
Режимы вспышки | External |
Внешняя вспышка | |
Брекетинг экспозиции | |
Диапозон брекетинга экспозиции | ±3 EV |
Брекетинг баланса белого |
Матрица | |
---|---|
Размер матрицы | Полноразмерная |
Тип матрицы | CMOS |
Размер матрицы | 36 x 24 мм |
Площадь матрицы | 864. 0 мм² |
Разрешение матрицы | 17 Мп |
Макс. разрешение фото | 4992 x 3328 |
Макс. нативное ISO | 3200 |
Мин. нативное ISO | 100 |
Макс. улучшенное ISO | 0 |
Мин. улучшенное ISO | 0 |
Характеристики видео | |
4K | |
Макс. разрешение видео | None |
Форматы | |
Timelapse | |
Порт для микрофона | |
Порт для наушников | |
Режимы экспозиции | |
Мультисегмент | |
Средний | |
Точка | |
Частичный | |
AF-Area | |
Центровка во центру | |
Возможность соединения | |
GPS | |
Беспроводное соединение | |
Bluetooth | |
HDMI | |
USB | USB 1. 0 (1.5 Mbit/sec) |
Батарея | |
Емкость батареи | 0 снимков |
Тип батареи | |
Модель батареи | |
Физические характеристики | |
Вес | 1565 гр |
Размеры | 156 x 158 x 80 мм |
Защита от окруж. среды | |
Водонепроницаемый | |
Защита от пыли | |
Электростатическая защита | |
Усиленный корпус | |
Морозосткойкость | |
Память | Тип памяти | Compact Flash (Type I or II), SD card |
Слоты для флешек | 2 |
Другое | |
Таймер | |
Удобен для селфи | |
Новые профессиональные зеркалки
Nikon D6
21 Мпикс | полноразмерная CMOS | Nikon F объектив
Canon EOS-1D X Mark III
20 Мпикс | полноразмерная CMOS | Canon EF объектив
Canon EOS-1D X Mark II
20 Мпикс | полноразмерная CMOS | Canon EF объектив
Nikon D5
21 Мпикс | полноразмерная CMOS | Nikon F объектив
Pentax 645Z
51 Мпикс | среднеразмерная CMOS | Pentax 645AF2 объектив
Nikon D4s
16 Мпикс | полноразмерная CMOS | Nikon F объектив
Canon EOS-1D C
18 Мпикс | полноразмерная CMOS | Canon EF объектив
Nikon D4
16 Мпикс | полноразмерная CMOS | Nikon F объектив
Canon EOS-1D X
18 Мпикс | полноразмерная CMOS | Canon EF объектив
Pentax 645D
40 Мпикс | среднеразмерная CCD | Pentax 645AF2 объектив
Новинки зеркальных фотоаппаратов
Pentax K-3 III
26 Мпикс | APS-C CMOS | Pentax KAF2 объектив
Canon EOS Rebel T8i
24 Мпикс | APS-C CMOS | Canon EF/EF-S объектив
Nikon D6
21 Мпикс | полноразмерная CMOS | Nikon F объектив
Canon EOS-1D X Mark III
20 Мпикс | полноразмерная CMOS | Canon EF объектив
Nikon D780
25 Мпикс | полноразмерная BSI-CMOS | Nikon F объектив
Canon EOS 90D
33 Мпикс | APS-C CMOS | Canon EF/EF-S объектив
Canon EOS Rebel SL3
24 Мпикс | APS-C CMOS | Canon EF/EF-S объектив
Nikon D3500
24 Мпикс | APS-C CMOS | Nikon F объектив
Canon EOS 4000D
18 Мпикс | APS-C CMOS | Canon EF/EF-S объектив
Canon EOS Rebel T7
24 Мпикс | APS-C CMOS | Canon EF/EF-S объектив
ᐅ Фотоаппарат Canon EOS 1Ds Mark II Body отзывы — 7 честных отзыва покупателей о фотоаппарате Фотоаппарат Canon EOS 1Ds Mark II Body
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Оценка
Принимаю условия предоставления данных.
- профессиональная зеркальная фотокамера
- байонет Canon EF
- без объектива в комплекте
- матрица 17.2 МП (Full frame)
- максимальная выдержка: 30 с
- чувствительность 50 — 3200 ISO , AutoISO
- экран 2″ , влагозащищенный корпус
- карты памяти Compact Flash тип II, Secure Digital, Compact Flash
- интерфейсы FireWire, видео, USB, аудио, разъем для пульта ДУ
- вес без элементов питания 1215 г
- 156х80х158 мм
Средний рейтинг Фотоаппарат Canon EOS 1Ds Mark II Body — 4,86
Всего известно о 7 отзывах о Фотоаппарат Canon EOS 1Ds Mark II Body
Ищете положительные и негативные отзывы о Фотоаппарат Canon EOS 1Ds Mark II Body?
Из 11 источников мы собрали 7 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Фотоаппарат Canon EOS 1Ds Mark II Body выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Фотоаппарат Canon EOS 1Ds Mark II Body, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Фотоаппарат Canon EOS 1Ds Mark II Body
Информация об отзывах обновлена на 06.10.2022
Написать отзыв
Anton L., 08.05.2020
Достоинства: — Великолепная цветопередача
— Автофокус при нормальном свете
— Конструктив и надежность, пыле- влаго-защита
— Низкий лаг затвора и его звук
— Хорошо работает экспозамер и автоматический ББ
Недостатки: — Маленький экранчик, попал или не попал в фокус сложно увидеть. Сразу же поставил показ гистограммы.
— Небольшие рабочие ISO, до 1000-1250 хватает почти для всех моих любительских съемок.
— Отсутствует Live view, в виду малого использования мной вообще не существенно
— Вес тушки, может кому то покажется тяжелой. Для меня нормально.
— Нет автоматической очистки сенсора от пыли, чаще придется чистить самому
— Медленный USB, купил картридер.
— Нет видео, очень важно для фотографов :о)
Комментарий: Использованные аналоги: Полнокадровые: Nikon D800, Canon 5D Mark II
Изумительная студийная камера с великолепной цветопередачей. Отличается от любимого второго пятака в лучшую сторону. Не смотря, на то что динамический диапазон камеры меньше и ISO держит хуже, но полутона передает заметно лучше. Картинка в целом очень радует. На этом можно было бы и закончить отзыв, но есть еще куча достоинств.
Хорошо отрабатывает экспозамер и автоматический ББ, ошибки бывают, но не часто.
Автофокус приятно удивил — отрабатывает отлично, быстрая скорость фокусировки и малый лаг, много точек по всему полю — очень удобно наконец то снимать не по центральной точке, как на 5D2. Приятный свистящий звук затвора. Но надо помнить, что чувствительность датчиков АФ всего 0EV.
Сама тушка смотрится монолитно, надежно, в отличие от второго пятака с батарейной ручкой. Удобный хват и знакомая эргономика позволяют забыть об большом весе.
Смешная цена для профессиональной тушки, которая стоила раньше около 8000$. Конек этой студийной камеры — съемка на низких ISO с хорошим светом.
Моя оценка: 5+
Снимки с этой камеры:
http://www.flickr.com/photos/dominia/sets/72157633235894744/
http://www.flickr.com/photos/dominia/sets/72157634141481377/
Имя скрыто, 02.10.2019
Достоинства: Изумительная цветопередача.Звук затвора только присущий студийным 1Ds чисто плёночных камер,слегка свистящий.
Недостатки: Экран,бледноватый,но уже с увеличением 1:10x.
Комментарий: Одной камерой всё снимать глупо. 1Ds больше творческая камера,но автофокус у всех единиц.супер скоростной,со светосильными фиксами тем более.Шумы на тех же исо у 1Ds меньше до 1000,чем у 1D Mark4,скорее по причине FF у первой.Mark4 чисто репортёрская,скажем шпионская камера.Пользуюсь ею в основном толко для видео.
Vasily Ponomarev, 17.06.2019
Достоинства: Цвета (лучше что делал Canon)
Баланс белого (почти всегда идеальный, ни на одном пятаке такого нет)
Вес (хорошо удерживает от шевеленки при хлопке затвора)
Пылевлагозащита
Запас прочности на века
Недостатки: Вес (он и плюс и недостаток, таскать долго тяжело)
Батарея прошлого поколения
Маленький экран
Комментарий: У меня было много разных камер, от Canon были 5d mark, ii 5d mark iii. Сейчас у меня в наличии 1ds mark ii и Canon R. При таком выборе почти всегда беру 1ds потому что когда потом просматриваю фотки, с этой камеры они всегда получаются лучше. Раньше снимал на обе камеры в одинаковых условиях и сравнивал, удивительно, но 1ds дает картинку лучше чем самая современная на сегодня камера. Да он тяжеловат, да экранчик не супер, но фотки всегда восхитительные, а это главное) Однозначно рекомендую, тем более сейчас много очень хороших вариантов бу.
Имя скрыто, 07.06.2019
Достоинства: Фантастическая камера! Отличный рисунок! Огромный диапазон для обработки материала в RAW. Экспозиция не ошибается, все продумано до мелочей. Подходит для любых целей, если руки из того места. В руке сидит идеально. Крепкая и надежная.
Недостатки: Считаю, что в недостатках нужно указывать то о чем ты не знал при покупке и о чем не написано в описании. Я знал, что покупаю, поэтому недостатков не вижу. мелкий экран, шумность после 1200 iso это все мелочи для аппарата такого уровня.
Комментарий: Выбирал между 5D mark II, т.к. цена 1 б.у была почти такой же. Не пожалел ни разу. Единицы сделаны совершенно по другим принципам, говорить о которых нет смысла. Надо брать и снимать самому. Одним словом — лучшая!
Alexey Nikitin, 18.02.2019
Достоинства: Отличная цветопередача, удобное управление, хорошая картинка, широкий диапазон выдержек. Отличный автомат баланса белого.
Недостатки: Маленький дисплей, высокое энергопотребление (может я ошибаюсь, но мне удаётся сделать около 200 кадров на одном заряде). Низкая «скорострельность».
Комментарий: Использую эту камеру около 3-х месяцев, в восторге. После использования Nikon D600 могу сказать, что программные режимы только мешают работе. Со мной могут не согласится, но даже при том что модели уже 10 лет её характеристики достаточно приличные. Если вам не нужно создавать рекламные баннеры, размером 1×1,5 м и больше, нет необходимости в большем разрешении. В других отзывах читал в минусах отсутствие режима видео, на мой взгляд это излишне фотокамера должна оставаться фото… (Если КАМАЗ поставить на рельсы, он всё равно останется машиной).
Имя скрыто, 12.02.2019
Достоинства: Качество снимков, автофокус, разрешение, эрганомика, удобство доступа всех настроек, есть ISO 50 (субъективно), конструктив и надежность, пыле-влаго защита, ресурс.
Недостатки: Думаю известны всем кто знаком с камерой но повторю:
1)Маленький экран.
2)Отсутствие фокусировки по экрану в режиме реального времени
3)Все таки небольшой диапозон рабочих ISO хотелось бы чуть побольше (но для меня не критично).
4)Вес для кого-то покажется тяжеловатым.
5)Нет автоматической очистки сенсора от пыли (субъективный недостаток)
6)Медленный USB решается картридером.
7)Ах да еще нет видео (это особенно важно тем кто серьезно хочет заняться фотографией:) и рижима АВТО
Комментарий: Качество снимков на высоте, по цвету очень натурально передает, в целом великолепная камера, шумы проявляются на 800-1000 уже заметно, но в LR все хорошо выправляется, автофокус очень цепкий, процент брака 10% максимум и то из них только 30% может по вине камеры остальные я списываю на «руки». Разрешения в 17 mpx. вполне хватает, У меня в связке с canon 28-70 2.8L и sigma 50 1.4 выдает очень достойный результат. После покупки canon 135 2,0 думаю будет просто сказка 🙂 К стати очень полезная вестч:) расширение ISO до 50, в ясную погоду можно смело ставить и тогда цвета становятся просто нереально крутыми без всякой правки.
Лично мой вывод такой нужен фотоаппарат для работы, вариант практически идеальный, если учесть его нынешнюю стоимость.
Simon W., 09.01.2019
Достоинства: Эта камера — одни сплошные достоинства. Изумительная вещь. Тот случай, когда техника вдохновляет. Пользоваться ей — чистейший кайф.
Недостатки: Говорят, она тяжелая. Говорят — экран маленький. Мне — нормально. Барышням — не рекомендую из-за веса.
Комментарий: Смешно писать отзыв о технике, которая вышла в продажу более 13 лет назад, да? Я убежден — это заблуждение. В 2006 не смог себе позволить Ds-ку: купил 1D mark II (пользовался 11 лет). И вот, спустя 11 лет, наконец купил! Ну что тут сказать? Если рассматривать покупку полнокадровой камеры для души до 50 000 р, то это чуть ли не единственный вариант. 5ку с ее кастрированным автофокусом и «пластиковой» картинкой не рассматривал. И если честно, кто взял в руки единицу, тот может рассматривать пятак только как запасной вариант. Кардинально лучше чем первый пятак, второй пятак и первый Ds. По качеству картинки ничем кроме разрешения не уступает третьему Ds-у. Изумительные честные цвета. Очень благородная картинка.
Покупал для души: семья, портреты, пейзажи. Лежит в руке как влитая, автофокус срабатывает быстрее мысли, видоискатель со 100% покрытием прекрасен, raw-файлы отлично тянутся и дают понимание, что потенциал этой опередившей свое время камеры еще далеко не исчерпан. Это техника, которую, уронив с высоты собственного роста на асфальт или в грязь, вы поднимете, протрете тряпочкой, и будете дальше снимать. Пятак такой поворот врядли переживет. Впрочем, любая техника любит бережное отношение. Засада одна: очень сложно найти неубитый не «подшаманеный» экземпляр. А убитый почти невозможно отремонтировать. Аккумуляторы — только неоригинальные, но можно найти приличного качества. Купил и после месяца использования могу сказать, что если даже накроется затвор, и я не смогу найти спеца, который его отремонтирует, я оставлю эту тушу на запчасти и куплю еще одну точно такую же. За эти деньги сегодня на рынке альтернативы НЕТ.
Единственное, за что можно объективно критиковать эту камеру — шумы выше исо 1600 и вес.
Тем же, кто хочет приобщиться к фулфрейму, не боится веса, ценит точную цветопередачу, любит снимать портрет или пейзаж, хочет автофокус на уровне современных единиц — рекомендую категорически. Вещь!
Камера | |
Тип камеры | зеркальная |
Объектив | |
Поддержка сменных объективов | байонет Canon EF |
Объектив в комплекте | нет |
Матрица | |
Общее число пикселей | 17. 2 млн |
Число эффективных пикселей | 16.7 млн |
Размер | Full frame (36 x 24 мм) |
Кроп-фактор | 1 |
Максимальное разрешение | 4992 x 3328 |
Тип матрицы | CMOS |
Чувствительность | 50 — 3200 ISO, Auto ISO |
Функциональные возможности | |
Баланс белого | автоматический, ручная установка, из списка, брекетинг |
Вспышка | башмак, синхроконтакт, брекетинг, E-TTL II |
Режимы съемки | |
Скорость съемки | 4 кадр./сек |
Максимальная серия снимков | 32 для JPEG, 11 для RAW |
Таймер | есть |
Время работы таймера | 2, 10 c |
Формат кадра (фотосъемка) | 3:2 |
Время включения | 0.3 c |
Видоискатель и ЖК-экран | |
Видоискатель | зеркальный (TTL) |
Поле зрения видоискателя | 100% |
ЖК-экран | 230000 точек, 2 дюйма |
Экспозиция | |
Ручная настройка выдержки и диафрагмы | есть |
Автоматическая обработка экспозиции | с приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы |
Экспокоррекция | +/- 3 EV с шагом 1/3 ступени |
Замер экспозиции | центровзвешенный, общий (Evaluative), точечный |
Брекетинг экспозиции | есть |
Фокусировка | |
Тип автофокуса | фазовый |
Ручная фокусировка | есть |
Память и интерфейсы | |
Тип карт памяти | Compact Flash тип II, Secure Digital, Compact Flash |
Форматы изображения | JPEG (10 уровней сжат. ), RAW |
Интерфейсы | FireWire, видео, USB, аудио, разъем для пульта ДУ |
Тип USB | 1.1 |
Питание | |
Формат аккумуляторов | свой собственный |
Емкость аккумулятора | 1650 мА*ч или 1200 фотографий |
Разъем питания | есть |
Запись видео и звука | |
Запись видео | нет |
Максимальная частота кадров при съемке HD-видео | |
Запись звука | есть |
Запись звуковых комментариев | есть |
Другие функции и особенности | |
Материал корпуса | металл |
Защита | от влаги |
Дополнительные возможности | крепление для штатива, дистанционное управление, датчик ориентации, управление с компьютера |
Дополнительная информация | процессор DIGIC II, одновременная запись в JPEG и RAW, 47 пользовательских функций |
Дата анонсирования | 2004-09-22 |
Дата начала продаж | 2004-11-01 |
Размеры и вес | |
Размер | 156x158x80 мм, без объектива |
Вес | 1215 г, без элементов питания; 1550 г, с элементами питания, без объектива |
Производители
- Sony576
- Canon557
- Nikon528
- Olympus490
- Fujifilm466
- Samsung415
- Panasonic415
- Pentax270
- Kodak206
- Casio204
- Rekam81
- BenQ61
- Ricoh56
- General Electric50
- Leica49
- Praktica38
- Sigma37
- Ergo35
- Konica Minolta33
- HP27
- Genius20
- Hasselblad16
- Minolta16
- Sanyo16
- Rovershot14
- Polaroid14
- Premier12
- UFO10
- BBK8
- Sealife8
- Mercury8
- GSMIN5
- Minox4
- Ridian4
- Kyocera3
- YI2
- Agfaphoto2
- Mustek2
- Aiptek2
- Ingo Devices2
- INTOVA2
- Sea & Sea2
- Daisy2
- Mamiya2
- Epson2
- ORIENT2
- Lumicube2
- VITEK1
- Lytro1
- Lemon Tree1
Показать еще
EOS-1Ds Mark II — Музей фотоаппаратов Canon
В продаже | ноябрь 2004 г. |
Первоначальная цена | Цена открытия |
Canon EOS-1Ds Mark II, пришедшая на смену 11,1-мегапиксельной камере EOS-1D, представляет собой профессиональную цифровую зеркальную камеру с автофокусом, разработанную в первую очередь для портретных и студийных фотографов, которым требуется высочайшее качество изображения. Благодаря недавно разработанной полнокадровой 35-мм CMOS-матрице (36 x 24 мм) с 16,7 миллионами эффективных пикселей — это самое большое в мире количество пикселей среди цифровых зеркальных камер * , EOS-1Ds Mark II обеспечивает превосходное разрешение изображения, богатую градацию цветов и широкий диапазон чувствительности ISO (ISO 100–1600, L:50, H: 3200). Размер сенсора 35 мм также позволяет пользователям в полной мере использовать углы обзора, обеспечиваемые всей линейкой объективов Canon EF ** , обеспечивая неограниченную производительность объектива для ощущения съемки на уровне пленочных зеркальных камер.
В EOS-1Ds Mark II используется запатентованный Canon процессор обработки изображений DIGIC II, позволяющий максимально использовать потенциал КМОП-датчика изображения. Выполняя детальную обработку больших объемов данных на чрезвычайно высоких скоростях, процессор изображений DIGIC II обеспечивает сверхвысокую детализацию и естественную цветопередачу, требуемую профессиональными пользователями. Кроме того, благодаря выдающейся скорости отклика, DIGIC II делает возможной непрерывную съемку высококачественных изображений (JPEG большого размера) со скоростью до четырех кадров в секунду, до 32 последовательных снимков, высокоскоростную запись файлов изображений на карту памяти и быстрое время запуска всего 0,3 секунды.
Профессиональная цифровая зеркальная камера Canon EOS-1Ds Mark II предлагает ряд новых функций, в том числе более широкий выбор настроек качества изображения с четырьмя размерами JPEG и десятью уровнями сжатия в дополнение к настройке файла RAW. Кроме того, две настраиваемые настройки цветовой матрицы в дополнение к пяти предустановленным режимам позволяют оптимизировать изображение в соответствии с требованиями объекта или устройства вывода. Кроме того, специальные слоты для карт памяти CompactFlash и SD позволяют выполнять одновременное резервное копирование или выборочную запись на любую карту, а терминал видеовыхода позволяет пользователям просматривать изображения на экране телевизора. Модель также оснащена двухдюймовым ЖК-монитором с разрешением 230 000 точек, разрешение которого почти в два раза выше, чем у предыдущей модели, а также обеспечивается 10-кратное увеличение для эффективной проверки фокусировки изображения во время воспроизведения.
EOS-1Ds Mark II отличается выдающейся надежностью и такими улучшениями, как значительно увеличенный срок службы затвора, способный выдерживать 200 000 циклов. Легкий и прочный корпус из магниевого сплава обеспечивает невероятную жесткость и электромагнитное экранирование, а тщательная защита от воды и пыли в 70 местах, включая все переключатели, швы на корпусе и слоты для карт памяти, гарантирует пользователям неизменную надежность даже при самые изнурительные условия.
Другие расширенные функции включают максимальную скорость затвора 1/8000 секунды; Запатентованная Canon 45-точечная автофокусировка, которая позволяет быстро и легко компоновать фотографии, устраняя необходимость располагать объект в центре изображения; 21-зонный датчик оценочного замера для обеспечения идеальной экспозиции; усовершенствованный полнокадровый видоискатель; и управление пользовательскими функциями, которое позволяет пользователям настраивать операции камеры в соответствии со своими индивидуальными предпочтениями. Кроме того, новая камера EOS-1Ds Mark II оснащена системой замера экспозиции E-TTL II от Canon, которая при использовании со вспышками Speedlite серии EX использует информацию о расстоянии, поступающую от объектива, для более точной и стабильной экспозиции при прямой вспышке, чем когда-либо прежде. .
* По состоянию на 15 сентября 2004 г.
** За исключением объективов EF-S
Тип | |
Тип | Цифровая зеркальная фотокамера с автофокусировкой/автоэкспозицией |
Носитель записи | CF-карта типа I или II, карта памяти SD |
Размер изображения | 36 х 24 мм |
Совместимые объективы | Объективы Canon EF (кроме объектива EF-S) |
Крепление объектива | Крепление Canon EF |
Датчик изображения | |
Тип | Высокочувствительный большой однопластинчатый датчик CMOS с высоким разрешением |
пикселей | эффективных пикселей: прибл. 16,7 мегапикселя, общее количество пикселей: прибл. 17,2 мегапикселя |
Соотношение сторон | 3:2 |
Система цветных фильтров | Фильтр основных цветов RGB |
Фильтр нижних частот | Расположен перед датчиком изображения, несъемный |
Система записи | |
Формат записи | Правило проектирования для файловой системы камеры 2.0: JPEG и RAW |
Формат изображения | JPEG, RAW (12 бит) |
Одновременная запись RAW + JPEG | Предоставляется |
Размер файла | (1) L (большой): прибл. 5,5 МБ (4992 x 3328 пикселей) (2) M1 (средний1): прибл. 3,2 МБ (3600 x 2400 пикселей) (3) M2 (Medium2): прибл. 2,6 МБ (3072 x 2048 пикселей) (4) S (маленький): прибл. 1,9 МБ (2496 x 1664 пикселей) (5) RAW: прибл. 14,6 МБ (4992 x 3328 пикселей) * Качество JPEG: 8 |
Папки | Создание/выбор папки разрешено |
Нумерация файлов | (1) Последовательная нумерация (2) Автоматический сброс (3) Ручной сброс |
Параметры обработки | Можно установить стандартные параметры плюс до трех пользовательских параметров обработки |
Цветовая матрица | Пять стандартных типов плюс два типа, которые можно зарегистрировать с помощью цветовой матрицы |
Запись резервного образа | Включено (одно и то же изображение может быть записано на карту CF и карту памяти SD) |
Интерфейс | IEEE1394 для персональных компьютеров USB для прямой печати Видеовыход (NTSC/PAL) |
Баланс белого | |
Настройки | Авто, дневной свет, тень, облачно, лампы накаливания, флуоресцентные лампы, вспышка, пользовательский, настройка цветовой температуры, персональный баланс белого (всего 10 настроек) |
Автоматический баланс белого | Автоматический баланс белого с датчиком изображения |
Компенсация цветовой температуры | Брекетинг баланса белого: ±3 ступени с полным шагом Коррекция баланса белого: ±9 ступеней с полным шагом * Возможно смещение синего/янтарного или пурпурного/зеленого цветов |
Видоискатель | |
Тип | Пентапризма на уровне глаз |
Покрытие | Прибл. 100 процентов по вертикали и горизонтали относительно эффективных пикселей |
Увеличение | 0,7x (–1 диоптрия с объективом 50 мм на бесконечности) |
Окуляр | 20 мм |
Встроенная диоптрийная регулировка | -3,0 – +1,0 диоптрии |
Фокусировочный экран | Сменный (9типы), Стандартный фокусировочный экран: Ec-CIII |
Зеркало | Полузеркало с быстрым возвратом (передача: коэффициент отражения 37:63, без обрезки зеркала с объективом EF 1200 мм f/5,6 или короче) |
Информация о видоискателе | Информация об автофокусировке (точки автофокусировки, индикатор подтверждения фокусировки), информация об экспозиции (выдержка, диафрагма, ручная экспозиция, круг точечного замера, чувствительность ISO, уровень экспозиции, предупреждение об экспозиции), информация о вспышке (вспышка готова, вспышка FP, блокировка экспозиции, вспышка уровень экспозиции), коррекция баланса белого, запись в формате JPEG, количество оставшихся снимков, информация о карте памяти |
Предварительный просмотр глубины резкости | Включено с помощью кнопки предварительного просмотра глубины резкости |
Заслонка окуляра | Встроенный |
Автофокус | |
Тип | TTL-AREA-SIR с датчиком CMOS |
Точки автофокусировки | 45 точек автофокусировки (зональная автофокусировка) |
Рабочий диапазон автофокусировки | EV 0-18 (при ISO 100 при 20°C/68°F) |
Режимы фокусировки | Покадровый автофокус (ONE SHOT) AI Servo AF (AI SERVO) Ручная фокусировка (MF) |
Выбор точки автофокусировки | Автоматический выбор, ручной выбор, исходное положение (переключение на зарегистрированную точку автофокусировки) |
Отображение выбранной точки автофокусировки | Накладывается в видоискатель и отображается на ЖК-дисплее |
Подсветка автофокусировки | Излучается специальной вспышкой Speedlite |
Контроль экспозиции | |
Режимы замера | 21-зонный TTL-замер с полной апертурой (1) Оценочный замер (привязка к любой точке автофокусировки) (2) Частичный замер (прибл. 8,5 % площади видоискателя в центре) (3) Точечный замер • Центральный точечный замер (прибл. 2,4% площади видоискателя в центре) • Точечный замер автофокусировки (прибл. 2,4% площади видоискателя) • Многоточечный замер (макс. 8 записей точечного замера) (4) Центровзвешенный усредненный замер |
Диапазон измерений | EV 0–20 (при 20°C/68°F с объективом 50 мм f/1,4, ISO 100) |
Системы контроля воздействия | Программная автоэкспозиция (переключаемая), автоэкспозиция с приоритетом выдержки, автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы, автоматическая вспышка E-TTL II, ручной режим, ручной замер вспышки |
Диапазон чувствительности ISO | Эквивалент ISO 100–1600 (с шагом 1/3 ступени), чувствительность ISO может быть увеличена до ISO 50 и 3200 |
Компенсация экспозиции | AEB: ±3 ступени с шагом 1/3 ступени. Методы брекетинга: 1. Выдержка или диафрагма 2. Чувствительность ISO Вручную: ±3 ступени с шагом 1/3 ступени (можно комбинировать с AEB) |
Замок AE | Авто: Применяется в режиме покадровой автофокусировки с оценочным замером при достижении фокуса. Вручную: Кнопкой блокировки АЭ во всех режимах замера экспозиции. |
Затвор | |
Тип | Фокальный затвор с электронным управлением |
Скорость затвора | 1/8000 до 30 сек. (с шагом 1/3 ступени), ручная выдержка, X-синхронизация с выдержкой 1/250 сек. |
Затвор | Электромагнитный расцепитель с мягким прикосновением |
Автоспуск | 10 сек. или 2-сек. задержка |
Пульт дистанционного управления | Дистанционное управление с клеммой типа N3 |
Флэш-память | |
Специальная вспышка Speedlite для EOS | Автоматическая вспышка E-TTL со вспышкой Speedlite серии EX |
ПК-терминал | Предоставляется |
Система привода | |
Режимы привода | Одиночный/непрерывный |
Скорость серийной съемки | Прибл. 4 выстрела/сек. |
Макс. серийная съемка | JPEG: прибл. 32 кадра (большой, JPEG 8) RAW: прибл. 11 выстрелов |
ЖК-монитор | |
Тип | Цветной жидкокристаллический TFT-монитор |
Размер монитора | 2,0″ |
Точки | Прибл. 230 000 точек |
Покрытие | 100% относительно эффективных пикселей |
Регулировка яркости | Предусмотрено пять уровней |
Языки интерфейса | 12 |
Воспроизведение изображения | |
Формат отображения изображения | Одиночное изображение, одиночное изображение (INFO.), индекс из 4 изображений, индекс из 9 изображений, увеличенное увеличение (прибл. 1,5x – 10x), повернутое изображение |
Подсветка оповещения | В форматах одиночного изображения и одиночного изображения (INFO. ) любые переэкспонированные светлые области будут мигать на дисплее изображения. |
Защита изображения и стирание | |
Защита | Защита от стирания одного изображения, всех изображений в папке или всех изображений на карте памяти может быть применена или отменена одновременно. |
Стереть | Одновременно можно стереть одно изображение, все изображения в папке или все изображения на карте памяти (кроме защищенных изображений). |
Звукозапись | |
Метод записи | К изображению прикреплен голосовой комментарий, записанный с помощью встроенного микрофона. |
Формат файла | WAV |
Время записи | Макс. 30 сек. за запись |
Прямая печать | |
Совместимые принтеры | Принтеры, совместимые с CP Direct, Bubble Jet Direct и PictBridge |
Изображения для печати | изображений JPEG (заказ печати включен с DPOF версии 1. 1) |
Функция настройки | |
Пользовательские функции | 20 пользовательских функций с 65 настройками |
Персональные функции | 27 |
Сохранение/чтение настроек камеры | Возможно |
Источник питания | |
Аккумулятор | One Ni-MH Pack NP-E3 * Питание переменного тока может подаваться через адаптер переменного тока и переходник постоянного тока |
Количество возможных выстрелов | При 20°C/68°F: прибл. 1200 При 0°C/32°F: прибл. 800 * Приведенные выше цифры относятся к полностью заряженному аккумулятору Ni-MH Pack NP-E3. |
Проверка батареи | Автомат |
Энергосбережение | Предоставляется. Питание отключается через 1, 2, 4, 8, 15 или 30 мин. |
Резервная батарея | Одна литиевая батарея CR2025 |
Размеры и вес | |
Размеры (Ш х В х Г) | 156 x 157,6 x 79,9 мм (6,1 x 6,2 x 3,1 дюйма) |
Вес | Только корпус: 1215 г (42,9 унции), аккумулятор: 335 г (11,8 унции) |
Условия труда | |
Диапазон рабочих температур | 0°C – 45°C / 32°F-113°F |
Диапазон рабочей влажности | 85% или менее |
есть ли разница в качестве изображения? Пробный запуск в студии.
Школа Фотографии ФотигияЯ знаю, что этот вопрос поднимался миллионы раз на многих дискуссионных форумах, но поскольку я не смог найти хороших результатов сравнения качества изображения, я решил провести несколько тестов самостоятельно. Теперь, когда у меня есть Canon 5D MkII в качестве дополнительной камеры и я хочу получить цифровой MF для моей камеры для студийного просмотра, ответ на вопрос « может ли 5d Mk II заменить 1Ds Mk III ?» стать для меня очень интересным.
И вот почему:
До того, как я задумался о среднем формате, наличие как 1D, так и 5D было необходимо: резервная камера для меня обязательна. Однако, когда я буду использовать свой большой сенсор в качестве основного фотографа, больше не будет необходимости держать оба: только одна 35-мм камера останется только для мобильности и резервного копирования.
Итак, какую камеру оставить? Я уже знаю, что 5D Mark II по качеству изображения очень близок к своему старшему брату, но не видел достаточно хороших тестов, чтобы в этом убедиться. Я также знаю, что 5Dmk2 унаследовал замедленную работу фокусировки (по сравнению с 1Ds), но это для меня не важно: 99% времени я снимаю в ручной фокусировке и ручной экспозиции. Чистое качество изображения — единственный критический критерий, который мне было интересно увидеть.
Итак, я провел следующие простые тесты:
Получил этот симпатичный объект и настроил освещение так, чтобы оно было частично переэкспонировано, но с некоторыми недоэкспонированными областями. Идея состоит в том, чтобы максимально приблизиться к реальным условиям съемки, с которыми я сталкиваюсь каждый день . Обе камеры устанавливались на тяжелую студийную стойку, но из-за разного размера корпуса пришлось отрегулировать положение камеры: 5D подняли, чтобы соответствовать высоте 1ds.
Для теста ISO 100 изображение с обеих камер было преобразовано с использованием настроек камеры Adobe RAW по умолчанию (без увеличения резкости), а затем увеличено (метод интерполяции с бикубическим сглаживанием) до 11000 пикселей по большей стороне. Увеличение было необходимо, чтобы увидеть разницу в качестве изображения и детализации, так как оно становилось более четким, как такая растяжка.
Спецификация экспозиции/снимка: Использовался макрообъектив Canon 180 мм F3,5 L. Камеры были установлены на: 1/200 и 1/250 выдержка для 5d и 1ds соответственно, F14 , пользовательский WB 5600K , ISO 100/800.
Результаты испытаний 1Ds MK III и 5D MKII:
ISO 100, полное изображение:
Первым сюрпризом стала разница в реальной чувствительности: 5D Mk II оказался примерно на одну ступень чувствительнее, чем 1Ds mark III! Наведите указатель мыши на изображение выше , чтобы увидеть, как выглядит изображение, снятое с помощью 5D MkII. С одинаковой экспозицией, одним и тем же объективом и силой света (я проверял дважды: Эйнштейны давали одинаковое количество света для обеих камер), 5D создавал переэкспонированные фотографии. Мне пришлось бы настроить мощность освещения, чтобы она выглядела так же, как в 1D.
Интересная и… весьма полезная для меня функция, так как в высокоскоростной фотосъемке с замораживанием движения (речь о брызгах жидкости) меньшая мощность стробоскопа приводит к меньшей продолжительности вспышки. Так что меня устраивает поведение 5D, если, конечно, качество не пострадает.
Также почему-то кажется, что цветовой баланс отличается, несмотря на то, что обе камеры имели одинаковое цветовое пространство (Adobe RGB) и файлы RAW конвертировались с точно такой же настройкой в ARC. Ниже вы увидите, что послужило причиной. Теперь давайте посмотрим на увеличенные изображения, 100% кадрирование областей, которые мне было интересно увидеть.
Тесты деталей/разрешения:
Красная тень. Наведите указатель мыши, чтобы увидеть производительность 5D:
Что я вижу? Судя по всему, у 1Ds Mk III были проблемы с красным цветом: красный становится перенасыщенным, что приводит к потере некоторых деталей в недоэкспонированных теневых областях. 5D MkII обеспечивает лучшую цветопередачу с меньшей насыщенностью. Легче добавить достаточное количество насыщенности во время необработанного преобразования, не жертвуя IQ, но гораздо сложнее восстановить перенасыщенные области. 5D выиграл .
Блики и детали, наведение курсора для 5D MkII:
Не вижу существенной разницы. Изображение с 5д марк 2 менее насыщенное, но пропал фокус на свином носу. Ничего страшного, учитывая, что камера была расположена немного по-другому, а ручная фокусировка была установлена на правой реснице свиньи. Розыгрыш.
Детали бесцветных теней, наведение курсора для 5D Mark II:
Не вижу разницы в IQ. Разное положение дает немного разные отражения, но «глубокие» участки практически идентичны. У 1Ds mark III может быть немного больше контраста, но это слишком мало, чтобы на что-то повлиять. Ничья.
Еще одна область для проверки деталей и мощности разрешения сенсора/процессора.
Наведение курсора для 5D:Я вижу больше деталей, предоставленных 5D mark II. Возможно, это произошло из-за небольшой разницы в фокусе, а может быть, это произошло из-за того, что перо розовое, и 1Ds с этим плохо справился. Точно сказать не могу, но 5D тут точно ничего не потерял.
Итак, насколько я вижу, 5D mark II имеет такое же (если не лучшее) качество, что и мой старый 1Ds MkIII. Что действительно круто, так как это означает, что я могу оставить 5d MK II для «мелкой работы» и вложить деньги от перепродажи 1D в средний формат обратно.
Еще несколько вещей, которые я проверил: восстановление основных моментов и производительность на iso 800, см. ниже.
Тест восстановления подсветки.
1. Исходная переэкспонированная область:
5dmkII восстановление светлых участков оригинал
Я использовал конвертер Adobe RAW: восстановление (+60), немного четкости и черного для коррекции ярких областей.
1ds mark III и 5d mark II (при наведении курсора.. у вас получилось, верно? 🙂
То же самое для обеих камер.
Ну и последний тест: области красных теней при ISO 800 . В отличие от предыдущих тестов, исходное изображение не было увеличено:
Результат был почти ожидаемым: здесь младший и младший брат справился лучше. Общая производительность была почти одинаковой: старый флагман по-прежнему очень силен даже при ISO 800.
Вывод : Обе камеры дали почти одинаковые результаты в студийных условиях. Canon 5D mark 2 лучше справлялся с красными цветами и недоэкспонированными участками.
У меня нет причин сохранять Canon 1Ds MKIII, когда я получу цифровую обратную связь MF. Я могу только надеяться, что Canon не будет выпускать новые 1Ds Mark IV еще несколько месяцев, так как мне нужно время, чтобы найти хорошее предложение на Leaf, PhaseOne или Hasselbpald (к сожалению, Sinar для меня не вариант, так как они не поддержка Windows… и я не поддерживаю Apple:) поддерживает до того, как цена на текущую 1Ds упадет.
С моей стороны будет разумно сохранить семейство 5D (надеюсь скоро выйдет 5d Mark III ?), так как у меня куча оборудования Canon и для некоторых задач это будет камера выбора.
В конце я покажу вам возможности технологии мультикадровой камеры: 5D Mark II, 4 кадра, в результате которых получается 54-мегапиксельное изображение, снятое увеличительным объективом Rodenstock с низким разрешением (по сравнению с макрообъективом Canon 180 мм) и сшитое в один файл. Все четыре кадра были сняты с задним стандартным (где было прикреплено 5 D) боковым смещением с перекрытием примерно на 50%. Изображение было увеличено до 11 000 пикселей по большей стороне, как и в предыдущих тестах. Это качество! Представьте, как бы это выглядело, если бы у меня был большой сенсор на 50 мегапикселей!
Просмотр результатов камеры. Прокрутите вверх, чтобы сравнить:
Надеюсь, было интересно. На этой неделе я получу очень крутого нового снаряжения , так что следите за обновлениями! Так же, скоро наш первый мастер-класс, у вас еще есть время присоединиться.
P.S Вот RAW файлы камеры, если хотите поближе посмотреть, что я сделал: http://dl.dropbox.com /u/27060805/1dsmkIII-vs-5dmkII-source.zip
Обновление: Canon EOS 1Ds Mark III Уже в продаже!!! Хассельблад идет 🙂
~Alex
Canon EOS 1D X Mark II vs Canon EOS 1Ds Mark III: в чем разница?
58points
Canon EOS 1D x Mark II
36points
Canon EOS 1DS MARK III
+ EF 50 мм F/1,4 USM
VS
132 Facts в Compace
VS
132 FAUTS COMPRONE
VS
132 FAUTS
VS
132 FAUTS
VS
132. EOS 1Ds Mark III
Почему Canon EOS 1D X Mark II лучше, чем Canon EOS 1Ds Mark III?
- Еще 16 точек фокусировки?
61 по сравнению с 45 - Герметичный (брызгозащищенный)?
- Съемка в 3,2 раза быстрее с максимальным разрешением и автофокусировкой в формате JPEG?
16 кадров в секунду против 5 кадров в секунду - Есть отслеживание автофокусировки?
- Имеет встроенный мотор фокусировки?
- Имеет вход для микрофона?
- Есть ли фазовый автофокус для видео?
- 1390 тыс. точек более высокое разрешение (экран)?
1620 тыс. точек против 230 тыс. точек
Почему Canon EOS 1Ds Mark III лучше, чем Canon EOS 1D X Mark II?
- 590 выстрелов продлить срок службы батареи?
1800 выстрелов против 1210 выстрелов - На 375 г легче?
1,16 кг по сравнению с 1,53 кг - На 16,67% быстрее Flash X-sync?
1/300 с по сравнению с 1/250 с - На 11 мм короче?
156,6 мм против 167,6 мм
Какие сравнения наиболее популярны?
Canon EOS 1D X Mark II
по сравнению с
Canon EOS R6
Canon EOS 1Ds Mark III
vs
Canon EOS 5D Mark III
Canon EOS 1D X Mark II
vs
Canon EOS 5D Mark IV
Canon EOS 1Ds Mark III
vs
Canon EOS 5D Mark II
Canon EOS 1D X Mark II
против
Canon EOS R5
Canon EOS 1DS MARD III
против
CANON EOS-1D MARK IV
CANON EOS 1D
против
CANOON EOS 1D
против
CAN OOS 1D
против
CAN OOS 1D
против
CAN OOS 1D
против
CAN OOS 1D
VS
CAN II
VS
. EOS 1Ds Mark III
vs
Canon EOS-1D X
Canon EOS 1D X Mark II
vs
Canon EOS-1D X Mark III
Canon EOS 1Ds Mark III
vs
Canon EOS 70D
Canon EOS 1D X Mark II
vs
Canon EOS-1D X
Canon EOS 1Ds Mark III
vs
Nikon D610
Canon EOS 1D X Mark II
vs
Canon EOS R
Canon EOS 1Ds Mark III
против
Canon EOS 200D
Canon EOS 1D X Mark II
vs
Nikon D850
Canon EOS 1Ds Mark III
vs
Canon EOS 5D Mark IV
Canon EOS 1D X Mark II
vs
Nikon D5
Canon EOS 1Ds Mark III
vs
Canon EOS 7D
Canon EOS 1D X Mark II
vs
Olympus OM-D E-M1X
Price comparison
User reviews
Optics
1.Размер сенсора
Полноформатный
Полноформатный
Одним из наиболее важных аспектов камеры является размер сенсора. Сенсор большего размера захватывает больше света, что приводит к улучшению характеристик при слабом освещении, динамического диапазона и общего качества изображения.
2.точки фокусировки
Чем больше точек фокусировки, тем больше гибкости при выборе части сцены для фокусировки. Они также дают датчику изображения больше шансов определить правильную область сцены для фокусировки в более автоматических режимах.
3 мегапикселя (основная камера)
20,2 МП
20,1 МП
Количество мегапикселей определяет разрешение изображений, снятых основной камерой. Более высокое количество мегапикселей означает, что камера способна захватывать больше деталей. Однако количество мегапикселей — не единственный важный элемент, определяющий качество изображения.
4.максимальная светочувствительность
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Canon EOS 1D X Mark II)
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Canon EOS 1Ds Mark III)
При более высокой светочувствительности (уровень ISO) матрица поглощает больше света. Это можно использовать для съемки движущихся объектов с короткой выдержкой или для съемки при слабом освещении без использования вспышки.
5. имеет стабилизацию смещения сенсора
✖Canon EOS 1D X Mark II
✖Canon EOS 1Ds Mark III
При смещении сенсора сенсор изображения (а не объектив) перемещается, чтобы уравновесить любую вибрацию камеры. Это означает, что изображение будет стабилизировано независимо от того, какой объектив используется.
6. Серийная съемка с высоким разрешением
Быстрая непрерывная съемка удобна для динамичных кадров.
7.имеет следящий АФ
✔Canon EOS 1D X Mark II
✖Canon EOS 1Ds Mark III
При использовании следящего АФ после выбора объекта и частичного нажатия кнопки спуска затвора по мере движения объекта автофокус будет следовать за ним. Больше никаких расфокусированных снимков.
8. Имеет фазовый автофокус для фото
✔Canon EOS 1D X Mark II
✔Canon EOS 1Ds Mark III
Автофокусировка с определением фазы работает намного быстрее, чем автофокусировка с определением контраста, что позволяет получать более четкие изображения.
9.самая короткая скорость затвора
1/8000 с
1/8000 с
Более короткая максимальная скорость затвора позволяет снимать быстро движущиеся объекты без смазывания.
Видеосъемка
1.видеозапись (основная камера)
2160 x 60fps
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Canon EOS 1Ds Mark III)
Максимальное разрешение, доступное для видео, снятых основной камерой. Хотя можно выбрать другую частоту кадров, эти записи обычно имеют более низкое разрешение.
2. Имеет фазовый автофокус для видео
✔Canon EOS 1D X Mark II
✖Canon EOS 1Ds Mark III
Система фазового автофокуса работает быстрее, чем система контрастного автофокуса. Даже при записи сцен с большим количеством быстрых движений видео получаются четкими и четкими.
3. имеет непрерывный автофокус при видеосъемке
✔Canon EOS 1D X Mark II
✔Canon EOS 1Ds Mark III
При видеосъемке они остаются сфокусированными и четкими.
4.имеет вход для микрофона
✔Canon EOS 1D X Mark II
✖Canon EOS 1Ds Mark III
Микрофонный порт позволяет подключать внешние высококачественные или специализированные микрофоны.
5.имеет гнездо для аудиоразъема 3,5 мм
✔Canon EOS 1D X Mark II
✖Canon EOS 1Ds Mark III
Благодаря стандартному разъему мини-джек устройство можно использовать с большинством наушников.
6. имеет стереомикрофон
✖Canon EOS 1D X Mark II
✖Canon EOS 1Ds Mark III
Стереомикрофон позволяет записывать аудиофайлы или фильмы в стереорежиме без внешнего микрофона.
7. Имеет функцию интервальной съемки
✖Canon EOS 1D X Mark II
✖Canon EOS 1Ds Mark III
Интервальная съемка показывает ускоренное течение длительного времени. Серия фотографий, сделанных с одного и того же места в течение длительного периода времени, объединяется в короткое видео. Это отличный способ запечатлеть такие вещи, как заходящее солнце или облака, движущиеся по небу.
8.битрейт фильма
119,9 Мбит/с
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Canon EOS 1Ds Mark III)
Чем выше битрейт видеозаписи, тем выше качество видео с более четкими деталями и меньшим количеством артефактов сжатия.
9.количество микрофонов
Чем больше микрофонов, тем лучше качество звука, и устройство может отфильтровывать фоновые шумы.
Батарея
1. Срок службы батареи (CIPA)
1210 кадров
1800 кадров
CIPA — это независимое стандартное измерение, которое определяет, сколько снимков может сделать камера, прежде чем разрядится батарея.
2. имеет съемный аккумулятор
✔Canon EOS 1D X Mark II
✔Canon EOS 1Ds Mark III
Аккумулятор является съемным и может быть заменен пользователем в случае поломки.
3. имеет перезаряжаемый аккумулятор
✔Canon EOS 1D X Mark II
✔Canon EOS 1Ds Mark III
Аккумулятор можно заряжать и использовать повторно.
4. имеет индикатор уровня заряда батареи
✔Canon EOS 1D X Mark II
✔Canon EOS 1Ds Mark III
Индикатор показывает, когда устройство разряжено.
5.мощность батареи
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Canon EOS 1D X Mark II)
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Canon EOS 1Ds Mark III)
Мощность аккумулятора или емкость аккумулятора представляет собой количество электроэнергии, которое аккумулятор может хранить. Увеличение мощности аккумулятора может указывать на более длительный срок службы аккумулятора.
Характеристики
1. шум
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Canon EOS 1D X Mark II)
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Canon EOS 1Ds Mark III)
Максимальное значение ISO, при котором устройство по-прежнему снимает изображения превосходного качества. Источник: DxOMark.
2. поддерживает Wi-Fi
✖Canon EOS 1D X Mark II
✖Canon EOS 1Ds Mark III
Устройство может подключаться к Wi-Fi.
3.Качество изображения
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Canon EOS 1D X Mark II)
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Canon EOS 1Ds Mark III)
Общая оценка качества изображения устройства учитывает: глубину цвета, динамический диапазон и характеристики при слабом освещении. Источник: DxOMark.
4.Глубина цвета
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Canon EOS 1D X Mark II)
22,7 бит
Чем выше глубина цвета устройства, тем больше цветовых нюансов оно может различать. Источник: DxOMark.
5.динамический диапазон
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Canon EOS 1D X Mark II)
11.7Evs
Чем лучше динамический диапазон, тем больше система захватывает большее количество значений от темного до светлого, что приводит к большему количеству деталей в низких и светлых участках. Источник: DxOMark.
6. Имеет два слота для карт памяти
✔Canon EOS 1D X Mark II
✔Canon EOS 1Ds Mark III
Он имеет два слота для карт памяти, что позволяет хранить больше фотографий без переключения карт. Это особенно полезно при длительных съемках, когда вам нужно больше места.
7.побеги необработанные
✔Canon EOS 1D X Mark II
✔Canon EOS 1Ds Mark III
Файл необработанного изображения содержит минимально обработанные данные с датчика изображения.