24 120: Садовод 24-120 — Мухамад Мухамадов | 13215 фото товаров

WDR-120-24

Оформить запрос на
источник питания

Количество Ваше имя E-mail Номер телефона Организация Комментарии к заказу Отправляя данную форму, я соглашаюсь с
политикой обработки персональных данных

Заявка успешно отправлена.

Произошла ошибка. Попробуйте позже.

E-mail не соответствует формату.

Подтвердите согласие на обработку персональных данных.

Заполните обязательные поля.

Технические характеристики

Выход:
Напряжение постоянного тока 24V
Номинальный ток
5A
Диапазон тока 0 ~ 5A
Номинальная мощность 120W
Уровень шума на выходе 120mVp-p
Диапазон регулировки напряжения 24 ~ 29V
Допустимое отклонение напряжения ±1. 0%
Нестабильность выходного напряжения по сети ±0.5%
Нестабильность по нагрузке ±0.5%

Вход:
Диапазон входных напряжений 180 ~ 550VAC 254 ~ 780VDC
Диапазон частот 47 — 63Hz
КПД 91%
Выдерживаемое напряжение l/P-0/P:3KVAC l/P-FG:1. 5KVAC O/P-FG:0.5KVAC O/P-DC OK:0.5KVAC

Защита:
Защита от перенапряжения 31 ~ 37V / Protection type: Shut down o/p voltage, re-power on to recover
Защита от перегрузки 105 ~ 130% rated output power / Protection type : Constant current limiting, recovers automatically after fault condition is removed

Условия окр. среды:
Диапазон рабочих температур -25 ~ +70°C
Рабочая влажность 20 ~ 90% RH non-condensing
Температурный коэффициент ±0.
03%/°C (0 ~ 50°C)
Вибрация Component: 10 ~ 500Hz, 2G 10min./1 cycle, 60min. each along X, Y, Z axes; Mounting clip: Compliance to IEC60068-2-6
Температурно-влажностный режим хранения -40 ~ +85°C ,10 — 95% RH

Безопасность и ЭМП:
Стандарты безопасности UL508 approved, IEC60950-1 CB approved by SIQ, design refer to GL
Сопротивление изоляции l/P-O/P, l/P-FG, O/P-FG:100M Ohms/500VDC/25°C/70% RH

Прочее:
MTBF (Средняя наработка на отказ) 268Khrs min. MIL-HDBK-217F (25°C)
Габаритные размеры 40*125.2*113.5mm (W*H*D)
Упаковка 0.65Kg; 20pcs/14Kg/1.16CUFT

Блок питания на DIN-рейку 24 В/120 Вт, Moxa

Продукция

Личный кабинет

Корзина пуста

188. 46 $ 14 436.87 ₽

Артикул 6131702

В наличии

сравнитьв закладки

В КОРЗИНУ

Консультация

NDR-120-24

Блок питания на DIN-рейку 24 В/120 Вт

Другие модификации

HDR-60-24

NDR-120-48

NDR-240-48

PWR-12125-WPEU-S1

PWR-12300-WPEU-S1

DR-120-48

DR-75-48

PWR-12150-EU-SA-T

PWR-12200-DT-S1

PWR-G7000A-AC

DRP-240-48

MDR-40-24

MDR-60-24

PWR-12050-WPEU-S1

PWR-12050-EU-S2

PWR-12150-WPEU-S2

PWR-12050-EU-S1

PWR-12150-WPEU-S4

PWR-12300-WPEU-S2

PWR-Plug-EU-02

PWR-12500-DT-S1

скрыть показать отличия

Показать все

Основные свойства

  • Рабочая температура, °C

    -20 ~ +70 

  • Материал корпуса

    Металл 

  • Габаритные размеры, мм

    40 x 125. 2 x 113.5

  • Характеристики
  • Документация и ПО
  • Выходные характеристики
  • Выходное напряжение

    24 В пост.

  • Выдаваемая мощность

    120 Вт

  • Выдаваемый ток

    0 ~ 5 А

  • Требования к электропитанию
  • Рабочее напряжение

    90 ~ 264 В перем. или 127 ~ 370 В пост. 

  • Потребление тока

    2.25 А при 115 В перем., 1.3 А при 230 В перем.

  • Условия эксплуатации
  • Рабочая температура, °C

    -20 ~ +70 

  • Температура хранения, °C

    -40 ~ +85 

  • Рабочая влажность, %

    20 ~ 95, без образования конденсата 

  • Конструктивные свойства
  • Материал корпуса

    Металл 

  • Размеры и вес
  • Габаритные размеры, мм

    40 x 125. 2 x 113.5

  • Вес нетто, кг

    0.6

  • Монтаж
  • Монтаж

    На DIN-рейку 

  • Наличие международных сертификатов
  • Безопасность

    TUV EN62368-1 
    UL508 

  • Электромагнитная совместимость (EMC)

    EN 55032 
    EN 61000-3-2 
    EN 61000-3-3 
    EN61204-3 

  • Среднее время наработки на отказ (MTBF), часов

    4563

  • Гарантийный срок
  • Гарантийный срок

    3 года 

  • Комплект поставки
  • Комплект поставки

    Устройство 

Документация

Datasheet (англ. ): скачать (2 Мб)

Руководство по быстрой установке (англ.): скачать (1 Мб)

3D-модель (stp): скачать (0,4 Мб)

Чертеж для AutoCAD 2D (dxf): скачать (0,6 Мб)


Программное обеспечение

Datasheet (англ.): скачать (2 Мб)

Обзор Nikon Z 24-120mm f/4 S

Фокусировка

Если вы уже знакомы с системой Nikon Z, вам нечего сказать о характеристиках фокусировки Nikon Z 24-120mm f/4 S. Это так же быстро и точно, как и ожидалось, то есть превосходно по обоим параметрам. Из-за камеры, объектива или того и другого беззеркальная система Nikon обеспечивает лучшую точность автофокусировки на уровне пикселей, чем когда-либо делали зеркальные фотокамеры Nikon (даже если обе они используются в режиме live view).

NIKON Z 7 + NIKKOR Z 24-120 мм f/4 S @ 77 мм, 64 ISO, 1/50, f/5,6

Это особенно заметно, когда я тестирую линзы в лаборатории. Автофокус объективов Nikon Z всегда колеблется вокруг «идеальной» точки, которая максимизирует наши показатели резкости в Imatest. Конечно, я все еще перепроверяю, фокусируясь вручную с помощью макрорельсов, но мои оптимизированные результаты обычно лишь немного лучше, чем результаты автофокусировки. Для сравнения, автофокус DSLR имеет гораздо более широкий разброс, даже при использовании автофокусировки с определением контраста в режиме реального времени.

Nikon Z 24-120mm f/4 не является исключением из этого правила. Пока автофокус находит ваш объект, он будет четким. Объектив 24-120 мм f/4 S также не имеет значимого сдвига фокуса на любом фокусном расстоянии в моем тестировании (когда точка фокусировки меняется при изменении диафрагмы), что еще больше упрощает вашу работу при фокусировке.

Как и большинство зумов среднего диапазона, Z 24-120mm f/4 S представляет собой варифокальный дизайн , а не парфокальный дизайн . Другими словами, точка фокусировки меняется при изменении фокусного расстояния объектива. Таким образом, перед фокусировкой лучше приблизиться к предпочтительной композиции, а не наоборот. (Тем не менее, Nikon Z 24-120mm f/4 S не слишком сильно меняет фокус при зуммировании, поэтому вы можете обойтись небольшими изменениями фокусного расстояния без необходимости повторной фокусировки.)

NIKON Z 9 + NIKKOR Z 24-120mm f/4 S @ 120 мм, ISO 64, 1/125, f/5,6

Виньетирование

Nikon Z 24-120mm f/4 S обладает хорошими характеристиками виньетирования. Как и ожидалось, худшая производительность у него при f/4 и 24 мм. На большинстве фокусных расстояний виньетирование на бесконечности (IF) чуть больше, чем на близком фокусе (CF), но это не настолько большая разница, чтобы иметь значение. Вот полная диаграмма виньетирования с числами, измеренными в ступенях света:

Любое виньетирование ниже одной ступени в моей книге незначительно, а все, что меньше 1,5 ступени, в большинстве случаев не нужно исправлять при постобработке. . Nikon Z 24-120mm f/4 S с широко открытой диафрагмой f/4 показывает хорошие результаты на всех фокусных расстояниях, кроме 24 мм. При диафрагмировании до f/5.6 и особенно f/8 виньетирование не является проблемой.

Это немного лучше, чем у Nikon Z 24-70mm f/4 S на каждом фокусном расстоянии, что неплохо, учитывая, что Z 24-120mm f/4 S — более сложный объектив с большим диапазоном фокусных расстояний. . Для контекста вот таблица виньетирования Z 24-70mm f/4 S:

На фоне пустого поля, вот как виньетирование выглядит на Z 24-120mm f/4 S в наихудших условиях (24мм, f/4 , крупный план):

Конечно, хотелось бы более высокой производительности, но это не так уж и плохо. На реальных изображениях это будет менее навязчиво, поскольку детали объекта всегда несколько скрывают виньетирование. Не говоря уже о том, что на многих фотографиях приветствуется небольшое виньетирование.

Тем не менее, если вы используете Adobe Lightroom, я рекомендую установить коррекцию виньетирования в камере на средний или высокий уровень (да, даже если вы снимаете в формате RAW, а не в формате JPEG). Это сигнализирует Lightroom о применении профиля коррекции виньетирования к вашим фотографиям Nikon Z по умолчанию. В противном случае вам придется исправлять любое виньетирование вручную — без профиля для конкретного объектива. Это экономит время, чтобы сделать это таким образом.

NIKON Z 9 + NIKKOR Z 24–120 мм f/4 S при 120 мм, ISO 64, 1/60, f/5,6

Искажение

При зумировании от широкоугольного до телефото всегда ожидается некоторое искажение – обычно значительное бочкообразное искажение на широком конце и подушкообразное искажение на длинном конце. Z 24-120mm f/4 S не является исключением. Вот прогресс искажения на разных фокусных расстояниях:

Это больше искажения, чем хотелось бы, особенно бочкообразная дисторсия 5% на широком конце. Это ставит объектив на тот же уровень, что и Z 24-200mm f/4-6.3 VR и Z 24-70mm f/4 S, у которых максимальное искажение составляет 5,82% и 4,43% соответственно. Это нехорошо. Для сравнения, Nikon Z 24-70mm f/2.8 S сохраняет искажения менее 3% на всех фокусных расстояниях.

В последние годы компания Nikon продвигает объективы с большим искажением, особенно с их более сложными зумами. Конечно, их рассуждения имеют смысл: дисторсия — один из недостатков объектива, который проще всего исправить при постобработке. Когда вы растягиваете изображение прямо, вы немного теряете резкость (особенно в углах), и композицию приходится немного обрезать. Но эти проблемы, как правило, довольно незначительны. Объектив, который уже резкий, может справиться с этим.

NIKON Z 7_2 + NIKKOR Z 24-120 мм f/4 S @ 24 мм, 64 ISO, 1/800, f/5,6

Интересно, что многие фотографы никогда не заметят дисторсию этого объектива, даже если будут снимать на 24 мм и фотографировать что-то с прямыми линиями, например архитектуру. Это связано с тем, что Nikon по умолчанию автоматически применяет профиль коррекции искажений к объективу 24–120 мм f/4 S, поэтому вы всегда видите прямые линии при компоновке фотографии в камере. Кроме того, Nikon и Adobe применяют к этому объективу профиль коррекции искажений в программном обеспечении для постобработки, который нельзя отключить.

В конечном счете, если вы используете Lightroom или Photoshop для редактирования фотографий, вы можете вообще никогда не увидеть искажения Z 24-120mm f/4 S на своих фотографиях. Но это все еще за кадром в дизайне объектива.

Хроматическая аберрация

Nikon Z 24-120mm f/4 S неплохо минимизирует хроматическую аберрацию, особенно для зума, но при некоторых условиях она все же видна. Вот таблица боковых хроматических аберраций на разных фокусных расстояниях и диафрагмах:

Вместо небольших различий при различных значениях диафрагмы более важным фактором в данном случае является фокусное расстояние. Z 24-120mm f/4 S имеет самый высокий уровень боковой ХА около 24 мм и 35 мм. Он падает при увеличении примерно до 70 мм, а затем немного увеличивается в длинном конце диапазона увеличения.

NIKON Z 7 + NIKKOR Z 24-120 мм f/4 S @ 80 мм, ISO 64, 1/30, f/8,0

Максимальное боковое ХА Nikon Z 24-120 мм f/4 S составляет 1,76 пикселя. в наших тестах. Это лучше, чем у Z 24-200mm f/4-6. 3 (2,64 пикселя) и F-mount 24-120mm f/4G (2,85 пикселя), но хуже, чем у Z 24-70mm f/4 S (1,22 пикселя) и Z 24. -70 мм f/2,8 S (1,17 пикселя). Таким образом, это примерно середина среди зум-объективов Nikon среднего диапазона.

На реальных фотографиях это чаще всего проявляется в виде небольшой пурпурной каймы вокруг высококонтрастных объектов, таких как ветки деревьев. Вот пример фотографии с 24 мм и f/16, обрезанной из верхнего левого угла. Эта обрезка настолько велика, что вам не нужно нажимать на изображение, чтобы увеличить его; он уже полноразмерный:

NIKON Z 7 + NIKKOR Z 24-120mm f/4 S @ 24mm, ISO 200, 1/80, f/16.0

Итак, неплохая производительность, но хроматические аберрации все же есть. Некоторые объективы Nikon Z — как простые, так и зум-объективы — имеют такую ​​низкую хроматическую аберрацию, что ее никогда не видно на реальных фотографиях. Тем не менее, этот уровень легко исправить при постобработке, не оставляя после себя навязчивых артефактов.

Другим типом хроматической аберрации является продольная разновидность , при которой области вне фокуса позади объекта становятся зелеными, а области вне фокуса перед объектом становятся фиолетовыми. Z 24-120mm f/4 S имеет небольшую продольную хроматическую аберрацию. Обратите внимание, что на следующей кадрированной фотографии размытие фона перед точкой фокусировки имеет более фиолетовый оттенок, а размытие позади точки фокусировки — более зеленый цвет:

NIKON Z 7 + NIKKOR Z 24–120 мм f/4. S @ 49 мм, ISO 64, 1/60, f/4,0

Большую часть времени он недостаточно силен, чтобы его заметили, и я определенно видел хуже, но я видел и лучше. В некоторых условиях это может немного повредить боке объектива. Говоря о…

Боке

Несмотря на то, что это вряд ли объектив 85 мм f/1.8, с этим Nikon Z 24-120 мм f/4 S вы все равно можете получить много размытия вне фокуса, особенно на 120 мм и f/ 4. Если вы сфокусируетесь достаточно близко, то же самое может быть и на более широких фокусных расстояниях.

Итак, как выглядит боке на Z 24-120mm f/4 S? Ну, это на самом деле очень плохо. В углах на каждом фокусном расстоянии есть некоторое обрезанное или «кошачий глаз» размытие фона, хотя это наиболее очевидно на 120 мм. Вот необрезанное фото эффекта:

NIKON Z 7 + NIKKOR Z 24-120 мм f/4 S @ 120 мм, ISO 64, 1/60, f/4,0

Кроме того, блики не в фокусе приобретают текстуру и имеют резкие края. На мой взгляд, хуже всего это происходит в переходных зонах, где что-то лишь немного не в фокусе. На следующем кадрировании показаны некоторые из этих нежелательных эффектов как на заднем, так и на переднем плане:

NIKON Z 7 + NIKKOR Z 24-120 мм f/4 S @ 120 мм, ISO 64, 1/160, f/4,0

Довольно плохая производительность . Задний план имеет классическое боке «мыльный пузырь», а передний план почти полностью переходит в рубинар. (Вы не хотите идти на полный Рубинар.) Короче говоря, Nikon Z 24-120mm f/4 S — не объектив для фотографов, которым нужен кремовый фон.

Тем не менее, боке в глазах смотрящего. Я обнаружил, что наслаждаюсь этими обычно нежелательными эффектами, когда сделал несколько жутких фотографий леса на 120 мм и f/4. Резкое нервное боке сделало фон мерцающим, привлекающим внимание. Между тем, продольная хроматическая аберрация добавила к темной радуге расфокусированных цветов. Это ни в коем случае не «хорошее боке», но оно соответствовало настроению, которое я хотел передать на этот раз.

NIKON Z 7 + NIKKOR Z 24-120 мм f/4 S @ 120 мм, ISO 400, 1/250, f/4,0

И 100% кадрирование:

NIKON Z 7 + NIKKOR Z 24-120 мм f/4 S @ 120 мм, ISO 400, 1/250, f/4,0

Полагаю, максимально используйте то, что у вас есть.

Блики и солнечные звезды

Меня очень впечатлил Nikon Z 24-120mm f/4 S в условиях контрового света. Он лучше контролирует блики по сравнению с большинством зум-объективов и не сильно теряет контраст, даже когда солнце находится в кадре.

Во всем диапазоне зума я практически не обнаружил бликов, когда солнце находилось в углу кадра или вне композиции. Наибольшее количество бликов произошло, когда я скомпоновал солнце примерно на полпути в кадр. Это было верно для любого фокусного расстояния. Уменьшение светосилы сделало точки бликов более четкими, но не добавило никаких дополнительных бликов.

Никакой заметной вспышки, когда солнце в углу! 24 мм @ f/5. 6 (но это справедливо для всего диапазона зума) Блик виден только тогда, когда солнце находится наполовину в кадре, да и то неплохо (те же настройки)

Что касается солнечных звезд на Z 24-120mm f/ 4 S, они оказались лучше, чем я ожидал, и определенно выше среднего для такого зума. Хотя я иногда видел лучшие солнечные звезды на широкоугольных объективах, я не могу жаловаться на это:

NIKON Z 7 + NIKKOR Z 24-120 мм f/4 S @ 24 мм, ISO 64, 1/30, f/ 16,0

Если вы остановите объектив до f/16 и частично затените солнце чем-то в кадре, вы сможете довольно стабильно получать хорошие солнечные звезды с этим объективом. Больше всего вам повезет на 24 мм, но солнечные звезды неплохи и на больших фокусных расстояниях. Обратите внимание: если солнечная звезда выглядит слишком большой и пятнистой на вашей фотографии, возможно, вы недостаточно затенили солнце.

Короче говоря, фотографы могут с комфортом использовать Z 24-120mm f/4 S, когда в композиции присутствуют яркие точки света. Объектив очень хорошо справляется с ними, как с точки зрения бликов, так и солнечных звезд.

Резкость

В наших тестах качества изображения показатели Nikon Z 24-120mm f/4 S варьировались от плохих (боке и дисторсия) до устойчивых (виньетирование и хроматические аберрации) и очень хороших (блики и солнечные звезды). Но как насчет теста, который у всех на уме: резкость?

Здесь Nikon Z 24-120mm f/4 S демонстрирует отличные характеристики с очень четкими результатами во всем диапазоне зума и диафрагмы. Ниже вы можете сравнить фокусные расстояния объектива и увидеть самые сильные и слабые стороны. Справедливое предупреждение: разница между самым сильным и самым слабым на 24-120 мм f/4 S намного меньше, чем на большинстве объективов!

Ниже приведены наши диаграммы Imatest от широкого до длинного конца диапазона фокусных расстояний. Я начну с производительности в 24 мм:

35 мм:

50 мм:

70 мм:

105 мм:

120mm:

9000

то, что станет еще яснее на следующей странице этого обзора, где я сопоставил эти цифры с цифрами других объективов на рынке.

На данный момент, однако, что меня больше всего выделяет, так это впечатляющая согласованность резкости Nikon Z 24-120mm f/4 S. Вы можете выбрать любое фокусное расстояние от 24 мм до 120 мм, установить любую диафрагму от f/4 до f/8 и получать четкие фотографии с очень сравнимыми характеристиками. (Если у вас очень узкая диафрагма, например, f/16, эффекты дифракции снижают резкость 24–120 мм. Но это верно для любого объектива.)

Обычно у зумов среднего диапазона есть явные слабые места где-то в этом диапазоне. Nikon Z 24-120mm f/4 S удалось избежать этого проклятия. На 120 мм он немного слабее, но ненамного, что делает его одним из самых стабильных зум-объективов, которые я когда-либо видел. Это впечатляющий результат для 5-кратного зума.

Тем не менее, я измерил небольшую кривизну поля на Nikon Z 24-120mm f/4 S. Однако в большинстве случаев этого недостаточно, чтобы повредить реальным пейзажным фотографиям.

Как насчет резкости на более удаленных объектах? Я считаю, что производительность одинаково высока при фокусировке на бесконечность на всех фокусных расстояниях. Он может быть немного менее резким на 105 мм и 120 мм по углам по сравнению с углами при других фокусных расстояниях, но ненамного.

Вот 100% кадрирование при фокусировке на бесконечность, начиная с 24 мм. Нажмите, чтобы увидеть их в полном разрешении:

Центр, 24 мм, f/4, верхний левый угол, 24 мм, f/4

35 мм:

Центр, 35 мм, f/4, верхний левый угол, 35 мм, f/4

50 мм:

Центр, 50 мм, f/4, верхний левый угол угол, 50 мм, f/4

70 мм:

Центр, 70 мм, f/4 Верхний левый угол, 70 мм, f/4

105 мм:

Центр, 105 мм, f/4 Верхний левый угол, 105 мм, f/4

И 120 мм :

Центр, 120 мм, f/4 Верхний левый угол, 120 мм, f/4

А как насчет близкого расстояния? Там резкость остается отличной в центре на всех фокусных расстояниях, в том числе и на f/4. Резкость углов на макро расстояниях определенно слабее, хотя это редко беспокоит при съемке крупным планом, где ваши углы, вероятно, будут не в фокусе и/или не важны.

В любом случае здесь 100% кадрирование как из центра, так и из угла, начиная с центра на 120 мм и f/4. (Выделенная область имеет тот же размер, что и фотографии с фокусировкой на бесконечность выше):

Близкий фокус @ 120 мм f/4; 100% кадрирование от центра

Далее следует кадрирование из крайнего верхнего левого угла, снова на 120 мм и f/4. (Да, снимок ниже находится в фокусе, и на нем нет размытия при движении. Этот объектив просто теряет некоторые детали в таких экстремальных условиях.)

Близкий фокус @ 120 мм f/4; 100% обрезка от верхнего левого угла

Это определенно слабое место объектива: угловая производительность f/4 на близких расстояниях фокусировки. Тем не менее, поскольку это почти никогда не имеет отношения к реальным фотографиям, я бы не беспокоился. Что еще более важно, центральная резкость крупным планом остается чрезвычайно высокой.

В целом, вам не нужно сильно беспокоиться о фокусном расстоянии, диафрагме или расстоянии фокусировки, если вы хотите делать четкие фотографии с Nikon Z 24-120mm f/4 S. Он резкий во всех отношениях — очень щадящий объектив .

NIKON Z 9 + NIKKOR Z 24–120 мм f/4 S при 100 мм, 64 ISO, 1/100, f/5,6

Как эти результаты соотносятся с характеристиками других объективов, которые вы, возможно, рассматриваете? Это то, что я рассмотрел далее. Итак, щелкните меню ниже, чтобы перейти на следующую страницу этого обзора «Сравнение объективов».

Содержание

Обзор Nikon Z 24-120mm f/4 S

Зум-объективы среднего диапазона, пожалуй, самые популярные сегодня. Это постоянная схема: я прохожу мимо фотографа на природе, смотрю на его камеру и неизбежно вижу что-то вроде объектива 18-55 мм или 24-105 мм, установленного на его камеру. Да, все говорят о своих «шикарных полтинниках», но больше всего они, кажется, используют среднечастотный зум.

Отчасти это связано с тем, что зум-объективы среднего диапазона по умолчанию поставляются с большим количеством камер. Но это также и потому, что это очень полезные объективы. Вы можете фотографировать практически любой повседневный объект, от пейзажей до портретов, если ваш объектив охватывает как широкие углы, так и умеренные телефото.

NIKON Z 7 + NIKKOR Z 24-120 мм f/4 S @ 93 мм, 64 ISO, 1/30, f/11,0

Среди зум-объективов среднего диапазона выделяются лишь некоторые. Например, высококачественные объективы 24–70 мм f/2,8 от большинства компаний обладают замечательными характеристиками. Canon 28-70mm f/2 может заменить целую сумку фиксов одним махом. Sigma 24-105mm f/4 Art имеет необычайно хорошее соотношение цены и качества. И так далее.

Присоединяется ли Nikon Z 24-120mm f/4 S к этой уважаемой компании? Это близко. С одной стороны, резкость объектива очень впечатляет и постоянна на всех фокусных расстояниях. Но оптические характеристики — это нечто большее, чем просто резкость. В других областях — виньетировании, хроматических аберрациях и особенно дисторсии и боке — у объектива 24–120 мм f/4 S есть возможности для улучшения. По моему мнению, это делает его на ступеньку ниже некоторых из лучших объективов Nikon серии S.

NIKON Z 9 + NIKKOR Z 24–120 мм f/4 S при 31,5 мм, 64 ISO, 1/20, f/11,0

В то же время эти вопросы не будут иметь значения для всех. Немногие фотографы покупают объектив 24–120 мм f/4 с мыслью о боке, и, возможно, сегодняшняя философия «исправить искажение при постобработке» вас не беспокоит. В этом случае трудно превзойти 24-120 мм f/4 S. Он так же хорош, как Nikon Z 24-70mm f/4 S (если не лучше), но имеет более удобное фокусное расстояние 120 мм. Он также превосходит Nikon Z 24-200 мм f/4-6,3 и дешевле Z 24-70 мм f/2,8 S. Из-за всего этого, в целом, это зум среднего диапазона, который я бы рекомендовал больше всего. Беззеркальные фотографы Nikon сегодня.

Pros

  • Great, consistent sharpness at all focal lengths and apertures
  • Relatively lightweight without sacrificing build quality
  • Fast, accurate, quiet autofocus
  • Good flare and sunstar performance
  • Very хорошие возможности близкой фокусировки с максимальным увеличением 1:2,6
  • Разумная цена 1100 долларов за производительность

Минусы 9

  • Насыщенное, традиционно плохое боке
  • Без подавления вибраций
  • NIKON Z 7_2 + NIKKOR Z 24-120 мм f/4 S @ 30,5 мм, ISO 64, 1/100, f/5,6

    Все сказано, я думаю плюсы Z 24-120mm f/4 S перевешивают минусы. В целом очень хороший объектив. Тем не менее, это объектив не для всех. В качестве очевидного примера, поскольку объектив не имеет подавления вибраций, я не решаюсь рекомендовать его пользователям Nikon Z DX, чьи камеры не имеют встроенной стабилизации изображения (например, Nikon Z30, Z50 и Zfc).

    Точно так же у Nikon нет недостатка в альтернативных объективах для фотографов, которым нужен зум среднего диапазона. Z 24-70mm f/4 S, например, может показаться скудным по сравнению с ним, но соедините его с Nikon Z 14-30mm f/4 S и Tamron 70-300mm f/4.5-6.3, и вы получите легкий, универсальный комплект, который не пропускает ни одного важного фокусного расстояния. Дело не в том, что 24-120 мм f/4 S не нужен, но, по крайней мере, стоит рассмотреть другие варианты, учитывая, сколько их существует.

    NIKON Z 7 + NIKKOR Z 24-120 мм f/4 S @ 78 мм, 64 ISO, 1/80, f/8,0

    Кроме того, многие пользователи Nikon Z являются сторонниками максимальной детализации и разрешения. Объектив 24–120 мм f/4 S имеет очень хорошую постоянную резкость, но это не самый резкий объектив на рынке при любом фокусном расстоянии. Если вы не возражаете против дополнительного веса и расходов, вы можете превзойти его по разрешению с помощью набора объективов с фиксированным фокусным расстоянием или зум-объективов Nikon f/2.8 серии S. Когда вы выбираете линзы, все находится в балансе.

    Тем не менее, Nikon Z 24-120mm f/4 S неплохо справляется с этим балансом — и в этом его главная сила. Есть более легкие линзы, более резкие линзы, менее дорогие линзы и длиннофокусные линзы. Но почти ничто на рынке не работает так же хорошо по всем этим параметрам одновременно, как 24–120 мм f/4 S.

    NIKON Z 7 + NIKKOR Z 24-120 мм f/4 S @ 120 мм, ISO 64, 1/160, f/8,0

    Вот почему я рекомендую Nikon Z 24-120 мм f/4 S многим фотографам в ближайшие годы. Несмотря на обилие зумов среднего диапазона для Nikon Z, это лучший выбор «по умолчанию», который устроит почти любого.

    Значит ли это, что этот объектив вам подходит? Это зависит от вашей ситуации, поэтому я скажу так: чтобы улучшить объектив 24–120 мм f/4 S в какой-либо конкретной области, вам нужно где-то пойти на компромисс. Хотите более светлый объектив? Будьте готовы пойти на компромисс в отношении производительности, охвата или того и другого. Хотите более резкий объектив? Вам понадобится фикс или, альтернативно, тяжелый и дорогой зум с максимальным фокусным расстоянием 70 мм. И так далее. Вот почему я говорю, что Nikon Z 24-120mm f/4 S так хорошо сбалансирован.

    NIKON Z 9 + NIKKOR Z 24-120 мм f/4 S @ 24 мм, ISO 64, 1/160, f/6,3

    Убедил ли вас этот обзор приобрести 24-120 мм f/4 S или отказаться от него, я надеюсь по крайней мере, это помогло вам сузить круг вопросов. Вы всегда можете спросить меня в разделе комментариев на последней странице этого обзора, если у вас есть конкретные вопросы о вашей ситуации, и я сделаю все возможное, чтобы ответить.

    Объектив Nikon Z 24-120mm f/4 S отсутствовал на складе в течение нескольких месяцев, когда он был впервые выпущен, но со временем доступность стабилизировалась. На момент публикации этого обзора объектив можно найти в наличии по цене $1100, в том числе у B&H:

    • Nikon Z 24-120mm f/4 S в B&H

    Объектив также можно приобрести на Amazon, Adorama и, конечно же, на eBay:

    • Nikon Z 24-120mm f/4 S на Amazon
    • Nikon Z 24-120 мм f/4 S в Adorama
    • Nikon Z 24-120 мм f/4 S в eBay

    Из вариантов я рекомендую покупать в специализированном магазине фотокамер с хорошей политикой возврата и обслуживанием клиентов, например B&H, Adorama или местный магазин фотоаппаратов. Зум-объективы, как правило, более склонны к децентрированию по сравнению с простыми объективами, поэтому вам понадобится возможность вернуть объектив, если у вас мало шансов, что ваш угол будет постоянно размытым.

    Как всегда, вы можете поблагодарить Photography Life за работу, проделанную для этого обзора, купив ваше фотооборудование по ссылкам выше — это дает нам комиссию в размере 1-3% без каких-либо дополнительных затрат. На эти обзоры уходит довольно много времени, включая примерно 2-3 часа лабораторных испытаний для каждого фокусного расстояния, показанного в наших тестах резкости. (Для 24–120 мм f/4 S это было шесть различных фокусных расстояний.) Мы всегда ценим вашу поддержку, которая помогает нам продолжать тестировать объективы, подобные этому.

    В любом случае, надеюсь, вам понравился обзор! На следующей странице есть несколько дополнительных примеров фотографий с Nikon Z 24-120 мм f/4 S в различных фотографических ситуациях. Итак, щелкните меню ниже, чтобы перейти на следующую страницу «Другие образцы изображений».

    24 120: Садовод 24-120 — Мухамад Мухамадов | 13215 фото товаров

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх