24 70 тамрон: Tamron (Nikon) SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD A007 | Tamron

Содержание

Tamron AF SP 24-70mm f/2.8 DI VC USD G2 (A032) Canon EF

Москва 25.07.21

Достоинства: Стаб у тамрона более менее норм Цена более доступнее чем кенон на 30 %

Недостатки: не хватает резкости по краям кадра У меня начала тупить через года полтора, бек фокус на 20% Слил.

Линза не самая лучшая — если сравнивать с кенон ! Но есть стаб который порой на видео может подставить ! на фото отрабатывает по полной ! картинка с него хорошая но не хватает резкости по краям кадра У меня начала тупить через года полтора, бек фокус на 20% Слил.

Оценки покупателя:

  • Вес 4
  • Удобство эксплуатации 5
  • Светосила 5
  • Защищенность 4
  • Комплектация 4

Москва 20.06.21

Достоинства: Качественная сборка и картинка.

Недостатки: Тяжеловат.

Купила, так как до сих пор в восторге от ширика Tamron 15-30, у которого супер яркая и резкая картинка.

К сожалению эта модель ничем особым не отличается. Просто хороший объектив, не намного лучше Sigma 24-70. https://yandex.ru/collections/user/z2a5agq2550a3mwwx9hp4evt60/tamron-24-70mm-f-2-8-g2/?share=NWJjZDhmMGU0OTEzYzcwMGIwODg2MTUzXzVhOWQ0MzY4Y2ZmMzVmM2FkMjU2ZGRjMw%3D%3D

Оценки покупателя:

  • Защищенность 5
  • Комплектация 5
  • Удобство эксплуатации 4
  • Вес 2
  • Светосила 4

Тюмень 07.06.21

Достоинства: Позволяет снимать в очень сложных условиях. Стаб обеспечивает резкую картинку даже на 1/10 секунды, а приличная светосила позволяет снимать при низком освещении. На Canon RP весьма успешно снимал при свете уличных фонарей. Удобен для репортажки.

Недостатки: Высокая четкость и графичность картинки не для всех жанров хороша. Тяжелый и большой. Бэкфокус на зеркалке

Картинка очень графичная, с упором на линии. Получившиеся снимки можно перепутать на снимки с некого идеального телефона. После портретных фиксов (у меня наиболее ходовой Canon 100/2.0) не хватает некой магии, акварельного рисунка. Так что фото детей выходят скорее документальными, нежели художественными. Тон картинки отличается от использованных мной кэноновских фиксов. Он как бы немного в бронзу отдает, а кэнон просто теплит. Попробовал поснимать на 60d — страшный бэкфокус на всех фокусных. На беззеркалке нормально

Оценки покупателя:

  • Удобство эксплуатации 4
  • Светосила 3
  • Комплектация 5
  • Защищенность 4
  • Вес 2

Москва 19.10.20

Достоинства:

Светосила, удобство, цена.

Недостатки: Не выявлено.

Покупал я его, точно понимая, что покупаю и зная все его достоинства. Его недостатки выявляются лишь по сравнению с его Кэноновским собратом, а там совсем иной ценник. Лично для меня это именно та техника, которая мне нужна.

Оценки покупателя:

  • Вес 4
  • Комплектация 5
  • Удобство эксплуатации 5
  • Светосила 5
  • Защищенность 5

Москва 16.10.20

Достоинства: Резкий, точный и быстрый автофокус, стаб, 2.8 — полностью рабочая, дизайн.

Недостатки: ловит не очень приятные зайцы в контровом свете, диаметр, виньетка.

В целом на порядок лучше canon 24-70 2.8 первой версии в плане разрешения и рабочей диафрагмы. Стабильнее и быстрее автофокус.

Оценки покупателя:

  • Удобство эксплуатации 4
  • Защищенность 5
  • Светосила 5
  • Комплектация 5
  • Вес 4

Псков 03.07.20

Достоинства: Цена, светосила, рисунок

Недостатки: непривычное расположение кольца фокусировки и кольцо зума вращается в противоположную сторону. На переднюю линзу постоянно липнет пыль, то ли статика то ли еще что, как снимаю крышку всегда готовлю грушу сдувать пыль с линзы(фильтр не использую)

Отличный штатник с популярным фокусом и светосилой. При ходьбе пока тушка со стеклом весит на ремне хобот не высовывается, отдельное спасибо за стопор хобота. На 2.8 картинка резкая, фокус подводил редко. Если только на контровом свете может промазать(Солнце за спиной модели). Если бы не притягивание пыли к передней линзе было бы вообще супер. В целом стеклом доволен.

Оценки покупателя:

  • Комплектация 5
  • Защищенность 4
  • Вес 5
  • Удобство эксплуатации 4
  • Светосила 5

Москва 26.03.20

Достоинства: Светосила, Стабилизатор, цена.

Недостатки: Сложная дисторсия от 24 до 35мм.

Объектив классный. По соотношению цена/качество ему нет конкурентов. Цена может показаться высокой, но вы сравните с ценами на родные стекла и сразу станет легче). Стабилизатор позволяет снимать с рук вплоть до 1/8 (если замереть как снайпер)). Дисторсия представляет собой бочку центральной части кадра и параллельные линии краев, на 50-70мм всё выравнивается. В большинстве сюжетов это не заметно. Не записал пыле/влаго защиту в плюсы, т.к. она относительна — выезжает хобот и задний блок линз перемещается при зуммировании, а значит внутрь объектива может насосать пыли. Мой экземпляр фронтил, бесплатно сделал юстировку в сервис центре тамрон. Нет смысла покупать серые объективы — так вы лишаетесь расширенной пятилетней гарантии, да и разница в цене между серыми и официально ввезенными не такая шокирующая как у родных стекол. Абсолютно доволен покупкой.

Оценки покупателя:

  • Светосила 5
  • Вес 4
  • Защищенность 5

Москва 07.11.19

Достоинства: Светосила, скорость автофокуса, пыле и влагозашита, самое вкусное это стабилизатор на 5 ступеней, чего нет у родного 24-70 от Canon.

Классная передняя линза не пачкается, легко чистится. В связке с Mark iii — огонь, гораздо реже стал использовать 50 mm 1,4.

Использую в связке с Mark 3 и в снег и в дождь моросяший, не подводил,картинка хорошая.

Оценки покупателя:

  • Вес 5
  • Защищенность 5
  • Светосила 5

Раменское 22.10.19

Отличный объектив

Оценки покупателя:


    Москва 20.08.19

    Достоинства: Резкость, качество сборки, пыле- и влагозащищенность. Резкий это ничего не сказать, отъюстировал под свою тушку и в цель теперь бъет железно, ощущение монстромашины, фокусировака быстрая и точная, ощущается что инженеры действительно поработали и поработали хорошо. Чтобы не было похоже на антирекламу другого бренда, скажу, что объектив той же фирмы что и тушка с таким же фокусным и светосилой оооочень проигрывает по резкости и скорости фокуса.

    Стабилизатор рабочий и поражает, насколько цепкий, полсекунды если руки крепкие вообще не проблема. Для меня это оказалось откровением. Ночные снимки легко, на 1/10 секунде даже если не очень уверенно держать камеру, снимок будет резкий. Открытая диафрагма, что интересно, тоже совершенно рабочая, прикрытие ее чуть улучшает резкость, но там где важна светосила, можно не боятся за резкость и щелкать на открытой.

    Недостатки: Вес, немного тяжеловат, но надо понимать, что это стандартный вес для подобного зума. Также при покупке оказалась, что внешнее кольцо, на которое крепится бленда, было установлено под углом и сама бленда также стояла неправильно. Вылечилось за 2 минуты в сервисном центре. Не стал бы уменьшать оценку объективу за это, в СЦ сказали, что такое увидели впервые, так что это просто исключение, а не правило. Немного удивил обратный ход фокусных расстояний, но к этому не сложно привыкнуть, скорее особенность, чем недостаток.

    Теперь понимаю, что когда говорят что у объектива есть «мягкая портретная картинка», это просто оправдание его нерезкости, чего не скажешь про Тамрон, если мне надо получить мягкую картинку, я ее сделаю в редакторе или руками, а если надо сделать «бритву», то мыльный объектив мне этого не позволит. Приобрел его после того, как купил 85 1.8 тоже Тамрон. На авито б/у не увидел, модель достатчно новая, но теперь я и понимаю, почему их просто нет б/у, с ними никто не хочет расставаться

    Оценки покупателя:

    • Светосила 4
    • Защищенность 5
    • Вес 3

    Отрадный 14.01.19

    Достоинства: Резкий уже с открытой 2.8 Стаб 5 ступенчатый идеально(имеет свой процессор) Сам корпус изготовлен добротно Кнопка блокировки зума Юстировка в домашних условиях Автофокус быстрый и бесшумный Оптическая схема состоит из 17 элементов в 12 группах, включая 2 XR элемента (с повышенным коэффициентом преломления), 3 низкодисперсные линзы LD (Low Dispersion), 1 гибридный асферический и 3 стеклянных асферических элемента. Диафрагма круглая 9-лепестковая. Передняя линза имеет фтористое покрытие для защиты от конденсата и грязи. Внутренние линзы покрыты специальными антибликовыми и антиотражающими составами от Tamron — eBAND (Extended bandwidth and Angular-Dependency) и BBAR (Broad-Band Anti-Reflection).

    Еще одной полезной особенностью является полная влагозащита объектива

    Недостатки: фильтр на 82мм не дешёвый тяжеловато найти док станцию к нему,купил с рук на авито.

    Короче БОМБА!))мне очень понравился))когда в первый раз взял его в руки подумал он что военный?))корпус реально добротно сделан).. стаб вообще молчу))рукой дергаешь такое ощущение в видоискателе что он вцепился в кадр и не отпускает)..не видел такого в других объективах..) купил док станция и проверил его полностью,чуть до точил по фокусу и все на этом)..цвет,контраст очень хороши в принципе.Вообщем вот он ШТАТНИК!))БЕРИТЕ скоро цены взлетят))

    Оценки покупателя:

    • Светосила 5
    • Вес 5
    • Защищенность 5

    Барнаул 25.08.18

    Достоинства: Светосила, стабилизация, особенно на видеосъемке. Водонепроницаемый. Качество сборки! Возможность юстировать и прошивать в домашних условиях при покупке консоли за смешную цену. Цена!

    Недостатки: С учётом цены лично я не могу ни к чему придраться. Брал для кэнона. Кэноновский аналог x2 по цене и бех стаба. А теперь вопрос знатокам и диванным экспертам, а в 2 ли раза лучше этот кэнон? С учётом того что у него к примеру стаба нет вообще… Ну и вес наверное минус, но подобные объективы все примерно одинаково весят. Видать это плата за качество и свойства объективов с данными хар-ками.

    Если вам нужен универсальный светосильный репортажник в среднем диапозоне фокусных, то это очень неплохой объектив учитывая его ценник и возможность настройки в домашних условиях.

    Оценки покупателя:

    • Светосила 5
    • Защищенность 5
    • Вес 4

    Пермь 10.08.18

    Достоинства: Гарантия 5 лет при регистрации на сайте Тамрон, отличная балансировка, цена/качество.

    Недостатки: Нет.

    Отличный аппарат как для пейзажных съемок — резкость и детализация на уровне, так и для портретных съемок — прекрасно отрегулированное боке делает свое дело. Мощный, в руке лежит приятно, удобен в управлении, так как все кнопочки хорошо расположены. Металлический корпус. Качество сборки на высоте.

    Оценки покупателя:

    • Светосила 5
    • Защищенность 5
    • Вес 5

    Смоленск 26.07.18

    Достоинства: маленький, компактный, но не уступает по качеству собратьям

    Недостатки: чуть тяжелее предшественника

    За свои деньги объектив выдает премиальное качество. Сам по себе он компактный, легкий, в руке лежит хорошо. Стабилизатор сделали еще лучше, до этого владел несколько лет более старой версией и сейчас разница заметна, плюс стал влагостойким. Ну и как плюс почти всех тамронов — фокусировка тихая и быстрая.

    Оценки покупателя:

    • Вес 5
    • Светосила 5
    • Защищенность 5

    Москва 04.03.18

    Достоинства: Резкий уже на 2. 8. Очень быстра фокусировка даже в сложных условиях (например стена выкрашенная в однотонный цвет) Гарантия 5 лет (при условии регистрации объектива на сайте тамрона) Отличная работа стаба.

    Недостатки: Для меня их нет

    Как говорится этот объектив маст хэв каждый фотограф., Однозначно рассматривайте объектив если цена на родной для вас высока.

    Оценки покупателя:

    • Светосила 5
    • Вес 5
    • Защищенность 5

    Новосибирск 22.02.18

    Достоинства: скорость автофокуса точность автофокуса (см. комментарий) работа стабилизатора изображения почти не запотевает при переходе из холода в тепло (легкое запотевание по центру убирается с рдного раза салфеткой)

    Недостатки: Комплектная бленда оказалась с микротрещиной сразу «из коробки», а я этого не заметил. Из-за этой трещинки бленда, при малейшем усилии проворачивается на объективе на 45 градусов и лезет лепестками в углы кадра.

    До этого была первая версия. Всё устраивало. Но перешёл с кропа на полный кадр (взял Canon EOS 6D Mark II) и понеслось… Долго ходил приглядывался к этой версии и наконец взял. Для начала пришлось отъюстировать тушку, потом взял консоль Tap-in и 2 дня жестоко насиловал свой мозг, фотоаппарат, объектив, консоль и компьютер. После этого получил отличную точность при гораздо большей, чем у первого поколения скорости. Стабилизатор меня устраивал и на первой версии, здесь я никакой разницы не заметил, а значит он отлично работает. А 24-70 первого поколения я продал сразу же, как только доделал точную подстройку 24-70 G2.

    Оценки покупателя:

    • Защищенность 5
    • Светосила 5
    • Вес 5

    Ростов-на-Дону 12.01.18

    Достоинства: хорошо все фоткает качество отличное пришол без повреждений я рекомендую

    Недостатки: нет

    мне очень понравился этот обьектив

    Оценки покупателя:

    • Защищенность 5
    • Вес 5
    • Светосила 5

    Санкт-Петербург 20. 09.17

    Достоинства: Качество сборки Степень стабилизации Эргономика Влагозащита Держит контровой свет Возможность обновления прошивки и юстировки в домашних условиях

    Недостатки: Очень толстая крышка объектива, зачем такая?)))

    Думаю, что стал одним из первых обладателей данного объектива в России. Точно знал, что покупаю, так как до этого почти 5 лет владел предыдущей версией тамроновского 24-70. Еще первая версия меня очень порадовала, но за столько лет объектив просто элементарно устал от моего жестокого с ним обращения — появился люфт, коцки на стекле (исключительно моя небрежность). Когда узнал о выходе обновленной версии — не сомневался, что на замену возьму именно ее. Снимаю на 5ДМ3. По факту, отличия с первой версией не очень большие — в основном это улучшенный стабилизатор и эргономика (переключатели гораздо удобнее), влагозащита, и приятный дизайн. Возможно, на камерах с большим количеством мегапикселей сыграет роль более высокая разрешающая способность, но на своем я ее не заметил. Так же, намного лучше держит контровой свет, засветов ощутимо меньше. В целом очень доволен покупкой, позднее дополню отзыв впечатлениями от массового использования.

    Оценки покупателя:

    • Светосила 5
    • Вес 5
    • Защищенность 5

    Обзор объектива Tamron SP 24-70mm F/2.8 G2: взгляд в сторону
    Tamron SP 24 70mm f2 8 Di VC USD G2

    Объектив Tamron AF SP 24-70mm f/2.8 DI VC USD G2 Nikon

    Описание Новый Tamron модели A032 призван максимально использовать потенциал новейших зеркальных камер с высокой плотностью пикселей, обеспечивая при этом наилучшее качество изображения. Фирменное покрытие eBAND эффективно противостоит ореолам и бликам, что делает этот объектив идеальным…

    Описание

    Новый Tamron модели A032 призван максимально использовать потенциал новейших зеркальных камер с высокой плотностью пикселей, обеспечивая при этом наилучшее качество изображения. Фирменное покрытие eBAND эффективно противостоит ореолам и бликам, что делает этот объектив идеальным для съемок в контровом свете. В дополнение к новейшей технологии работы автофокуса, A032 предлагает самый высокий уровень стабилизации изображения в своем классе *1 — с показателями в 5 ступеней экспозиции согласно стандартам CIPA *2. Фтористое покрытие передней линзы и прочная влагостойкая конструкция делают A032 отличным выбором для фотографии в естественых условиях. Встроенная блокировка бленды объектива дает ему дополнительную защиту. Комбинация передовых технологий, универсальности и превосходного качества изображения делает простой в использовании зум A032 отличным выбором для большинства фотожанров: от пейзажей и портретов до репортажной фотографии.

    Объектив A032 содержит 17 стеклянных элементов в 12 группах, в том числе: 2 XR линзы(Extra Refraction – стекло с повышенным коэффициентом преломления) для противодействия оптическим аберрациям; 3 LD элемента с низкой дисперсией (Low Dispersion), чтобы минимизировать осевые хроматические аберрации (возникающие при съемках на длинных фокусных расстояниях), а также поперечные хроматические аберрации, которые могут быть проблемой на широком угле; 3 GM (стеклянных асферических) элемента и 1 гибридную асферическую линзу, эффективно нейтрализующих сферические аберрации и искажения, гарантируя превосходное качество изображения. Благодаря сочетанию этих специальных материалов из особых видов стекла, модель A032 достигает ранее невиданной степени точной цветопередачи и качества изображения.

    Покрытие eBAND существенно ограничивает проявление ореолов и бликов Focal length: 24mm Exposure: F/8 1/800sec ISO: 100 Внутренние линзы нового A032 имеют фирменное покрытие eBAND (Extended Bandwidth & Angular-Dependency), созданное по технологии, которая объединила наноструктурированный слой с чрезвычайно низким показателем преломления с традиционным многослойным покрытием, для обеспечения превосходных антиотражающих свойств. Использование покрытия eBAND в сочетании с BBAR (Broad-Band Anti-Reflection) от Tamron успешно и значительно ограничивает ореолы и блики, которые могут возникать при фотографировании предметов в контровом свете.

    Объектив оснащен новой системой управления с двойным MPU (микропроцессором) *3

    Зум A032 приобрел новую систему управления, в которой используется два микропроцессора (MPU)*3. В дополнение к MPU со встроенными блоками DSP (Digital Signal Processor) для превосходной обработки сигналов, Tamron добавил MPU, предназначенный исключительно для обработки данных, получаемых от системы стабилизации изображения. Результатом явилась более быстрая и точная работа AF и более стабильное функционирование VC (системы стабилизации изображения).
    *3 Новая система управления с использованием двух высокопроизводительных MPU (микропроцессорных блоков)

    A032 оснащен собственным MPU (микропроцессорным блоком) со встроенными блоками обработки цифрового сигнала (DSP), которые обеспечивают высокоскоростную обработку цифровых сигналов, обеспечивая отличную реакцию на сигналы от камеры и высокоточные характеристики AF.

    Новый зум-объектив A032 оснащен уникальной системой стабилизации изображения VC (Vibration Compensation) от Tamron. С добавлением MPU, специально предназначенного для обработки данных VC, A032 смог предложить самую высокую степень стабилизации изображения *1, составляющей согласно стандартам CIPA 5 ступеней экспозиции*2. Теперь вы можете наслаждаться съемкой с рук без дрожания и большей гибкостью в творческой съемке даже в условиях низкой освещенности.

    Сравнение

    — Tamron 24-70 f/2.8 G1 и G2 — Capitol Hill Photo — Capitol Hill Photo

    Энтони Болоньезе

    Оборудование для фотоаппарата — всегда оспариваемая часть жизни фотографа, и по большей части это даже не с другими фотографами. Работа в отрасли с такими дорогими инструментами никогда не бывает легкой, особенно когда инвестиции в эти инструменты осуществляются из собственного кармана. Одна из самых сложных вещей для фотографа — это принять момент, когда пришло время обновиться. Сегодня предметом этого апгрейда стал мой объектив 24-70 мм 9.0008

    Теперь, прежде чем я перейду к особенностям этих двух версий объективов Tamron, я собираюсь поговорить об объективе 24-70 в целом.

    Если вы начинающий фотограф, использующий объектив из комплекта для корпуса камеры, и хотите обновить его, 24-70, безусловно, ваш лучший выбор. У вас есть доступ к наиболее часто используемым фокусным расстояниям для большинства видов фотографии (24 мм, 35 ​​мм, 50 мм), а модели с диафрагмой f/2.8 позволяют вам играть с гораздо большим количеством света (что означает гораздо большую глубину резкости) для достижения большего. стилизованные фотографии. Это сравнение строго между оригинальной версией Tamron 2012 года и версией, переработанной и выпущенной в 2017 году, но я призываю вас получить ту версию 24-70, которую вы считаете лучшей для своего банковского счета и потребностей в фотографии, основываясь на моем сравнении.

    Tamron SP 24-70mm f/2.8 Di VC USD

    Выпущенный в начале 2012 года, этот объектив стал для Tamron дебютом в качестве настоящего конкурента на рынке сторонней альтернативы более дорогим объективам Canon, Nikon и Sony. . Он может похвастаться первой в отрасли системой стабилизации изображения на стандартном зум-объективе для полнокадровых камер, бесшумным мотором автофокусировки и технологией защиты от непогоды. После его выпуска он быстро стал легким выбором для фотографов, стремящихся сэкономить деньги (для всех нас), и при этом получить объектив, который остается в значительной степени на одном уровне с объективами известных брендов.

    Честно говоря, за время владения этим объективом я выбил из него все дерьмо. Мне он показал хорошие результаты с очень небольшим количеством реальных недостатков и стал объективом, через который я сделал некоторые из моих любимых снимков.

    Посмотреть в полном размере

    Посмотреть в полном размере

    Посмотреть в полном размере

    Однако было несколько проблемных моментов.

    Это может быть связано с возрастом объектива или предыдущим владельцем (я купил его б/у), но основная проблема, с которой я столкнулся, это ручки. Резиновые накладки со временем растянулись и в конечном итоге настолько отсоединились от фактических колец фокусировки/зумирования, что скользили по всей длине объектива. Резина также имела привычку стираться с моей одежды и пачкаться. Я так и не удосужился купить для него новые рукоятки, но, на мой взгляд, это проблема, которой не должно быть в первую очередь. Ни у одного другого объектива, который у меня был, детали не были так сильно изношены.

     С технической точки зрения объектив был приемлемым. Автофокус работал медленнее и менее точен, чем меня устраивало (хотя после перехода на Canon EOS R ситуация улучшилась), управление вибрацией обычно было довольно эффективным и плавным, а изображения были относительно четкими без особого улучшения. Но с учетом сказанного, точно так же, как человек все еще может крепко держаться за свой Motorola Razr, потому что он считает, что он «делает все, что мне нужно», скорее всего, облажается, если они, наконец, обновятся до последнего iPhone, 9. 0031 stark разница в качестве между Tamron 24-70 G1 и G2 довольно точная параллель.

    Tamron SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD G2


    Объявленный в середине 2017 года объектив Tamron 24-70 мм версии G2 отличался очень чистым дизайном, улучшенной компенсацией вибраций, более быстрой автофокусировкой и был прямым ответом на жалобы потребителей на и без того впечатляющий оригинальный продукт.

    Все возможные претензии, которые я мог иметь к G1, были устранены во второй версии. Автофокус: Быстрый. Захваты: крепкие. Эргономика: гладкая и сексуальная. Однако улучшение, которое действительно поразило меня, — это компенсация вибрации.

    G2 уменьшает дрожание до 5 ступеней (это означает, что при выключенном VC вы можете получить четкое изображение при выдержке 1/200 секунды, тогда как при включенном вы можете получить столь же резкое изображение при выдержке 1/200 секунды). 13 секунды), что похоже на разницу дня и ночи после использования G1. Оба объектива предлагают VC, но G2 взял эту концепцию и пробежал с ней полноценный марафон.

    Вот видео-тест VC (выключено, затем включено) на G1

    Смотрите и делитесь G1 VC OFF Test Short Range GIF на Gfycat

    Смотрите и делитесь GIF-файлами G1 VC Test Short Range на Gfycat

    А вот тот же тест включения/выключения с G2.

    Смотрите и делитесь G2 VC OFF Test Short Range GIFs на Gfycat

    Смотрите и делитесь G2 VC Test Short Range GIFs на Gfycat

    Другим непосредственным улучшением в G2 является скорость и точность автофокусировки. С G1 несколько раз (даже при съемке выше f/2.8) фокусировка на объекте была мягкой на всех фокусных расстояниях. G2 имеет заметно более высокую скорость автофокусировки и гораздо более точную фокусировку.

    Смотрите и делитесь GIF-файлами G1 Autofocus Short Range Test на Gfycat

    Смотрите и делитесь G2 Test Autofocus Short Range GIF-файлами на Gfycat

    С точки зрения эргономики фотографы, использующие G1, отметили, что переключение между режимами MF/AF и VC вкл. /выкл. эффективны для изменения, так как они были незаметны, и их было труднее перемещать, чем они бы предпочли. Tamron исправила это в G2, изменив форму и расположение переключателей, а также снизив усилие, необходимое для переключения с одного параметра на другой. Однако во время первого мероприятия с использованием G2 я заметил, что когда я поднимал камеру, чтобы запечатлеть момент, примерно 5 или 6 раз за 3 часа съемки этого события мой фокус был установлен вручную, из-за чего я пропустил кадр. пока я разобрался с проблемой и переключился обратно на AF. Я ношу свою камеру на ремне Altura Photo Sling Strap, и пока камера висела и не использовалась, переключатель MF/AF можно было так легко изменить, что достаточно было ударить по ремню, чтобы переключить его. У меня никогда не было проблем с тумблером G1, и я бы с радостью вернулся к ним, если бы мог выбирать функции между двумя объективами.

    Еще одна конструктивная особенность, которая, несомненно, делает G2 радикальной дополнительной запирающейся блендой. Я не уверен, почему каждая существующая бленда не входит в стандартную комплектацию с этим, но сам по себе переход ощущался как еще один момент «Motorola Razr на iPhone».

    Смотрите и делитесь GIF-файлами бленды объектива G1 на Gfycat

    Смотрите и делитесь GIF-файлами бленды объектива G2 на Gfycat

    Я достаточно подробно остановился на улучшении дизайна новейшей версии, теперь давайте перейдем к мельчайшим деталям. К сожалению, подробностей ниже не будет. Прости, что разбил твои мечты.

    Качество изображения между G1 и G2 заметно, но не так, как, я думаю, большинство людей смогли бы определить при слепом сравнении. Большая часть преимуществ G2 возникает, когда G1 просто недостаточно для выполнения работы (съемка с более низкой выдержкой при слабом освещении, быстрая фокусировка при съемке динамичных действий и т. д.). G1 был (и остается) фантастическим объективом с очень минимальными областями, требующими настоящей критики. Съемка с широко открытой диафрагмой показала небольшое виньетирование, а совершенство автофокуса было слегка нарушено или пропущено, но настоящие отличия, которые делают G2 достойным внимания, — это пользовательский опыт и значительно улучшенная компенсация вибраций.

    Как фотограф, который потратил немало времени на съемку с обоими этими объективами, у меня не было никаких угрызений совести после перехода на версию G2. Я невероятно доволен всем в нем (кроме этого надоедливого переключения AF/MF и моих ремней, которые не ладят) от улучшений дизайна до общего удобства пользователя при получении правильного снимка.

    Контраст между ними не очень заметен на окончательных изображениях, но разница наиболее заметна в

    опыт создания этих образов. Все, что было обновлено в G2, позволяет вам делать нужные снимки с гораздо большей скоростью, точностью и комфортом, чем его предшественник.

    Если вы покупаете свой первый объектив 24–70 мм f/2,8, это будет гораздо более сложный выбор, чем если вы хотите перейти с одного объектива на другой. Я купил свой G1, использованный на Craigslist, за 500 долларов, украденный из-за огромного скачка качества, который я испытал при переходе от китовых объективов и других полнокадровых объективов с переменной апертурой (обычно начиная с f / 3,5).

    Обновление после того, как я влюбился в возможности изображений Tamron, было простым решением. Если у вас есть деньги, чтобы сразу же купить лучшее современное решение за двойную цену (или если вы можете найти подержанное), я искренне рекомендую Tamron 24-70 G2.

    Обзор

    Tamron 24-70 f/2.8 VC и Canon 24-70 f/4L IS

    Это тест, которого я давно ждал. Когда Canon впервые представила новый Canon 24-70mm f/2.8 mark II, я был разочарован отсутствием стабилизации изображения в мире, полном видеокамер Canon. Я был уверен, что это будет объектив выбора для всех, и вскоре он станет самым востребованным объективом Canon. Однако из-за отсутствия стабилизации изображения и возмутительного повышения цены этот объектив больше не был тем обновлением, на которое я надеялся, даже с отличными результатами резкости. Когда Tamron представила объектив 24-70mm f/2.8 VC, я снова пришел в восторг. Несмотря на то, что Tamron (и большинство сторонних производителей) раньше так часто терпели неудачи, сам факт того, что Tamron предлагал то, что Canon отказывался предлагать, делал его достойным претендентом и заслуживающим внимания. Теперь Canon выпустила новый объектив 24-70 IS, на этот раз с диафрагмой f/4. Для меня это еще больше подтверждает тот факт, что мы не увидим 24-70 f/2.8 IS еще долго, если вообще когда-либо. В любом случае, это то, что есть, и теперь у нас есть Canon 24-70mm f/4 IS за 1500 долларов против Tamron 24-70 f/2.8 VC за 1300 долларов. Увеличение освещенности на одну ступень за 200 долларов меньше заставит многих фотографов и видеографов пускать слюни, однако, достаточно ли резкий, быстрый и хорошо сконструированный Tamron, чтобы идти в ногу со стеклом Canon L? Давай выясним.

    Следуйте за нами для получения последней информации о продуктах, обзорах и ПРЕДЛОЖЕНИЯХ!


    Проверить текущие цены:

    Canon 24-70 f/4L IS:

    Amazon.com     | Адорама   | B&H

    Tamron 24-70 f/2.8 VC

    Amazon.com     | Адорама    | B&H  


     

    Видеообзор

    {youtube}

    4nMmX7_ua_w

    {/youtube}

     


    Сборка/оборудование
    На бумаге Tamron 24-70 f/2. 8 VC выглядит очень хорошо. Оба объектива имеют 9 лепестков диафрагмы, оба работают с диафрагмой f/22, у Tamron на целую ступень шире — f/2,8, и оба имеют высокоскоростные моторы. Тем не менее, Tamron на целых 8 унций тяжелее (29 унций) по сравнению с более легким корпусом Canon (21 унция).

    Tamron также крупнее по всему периметру. Если вы собираетесь использовать портативную установку, потеря веса Canon заметна. Тем не менее, дополнительный вес Tamron делает объектив похожим на танк, создавая ощущение уверенности, и на самом деле помог немного лучше сбалансировать мой 5D mark III с батарейным захватом. Tamron отлично лежит в руке и определенно ощущается как лучший объектив линейки L. Легкий вес Canon по-прежнему кажется тяжелым, хотя в некоторых других областях ему не хватает. Кольцо зума на Canon расположено очень близко к разъему камеры, что делает его очень трудным для доступа при использовании аккумуляторной батареи на вашей камере. Рукоятка моего 5D mark III упиралась в кольцо зума, что делало положение руки рядом с кольцом зума совершенно неудобным. Тот факт, что он не очень широкий, еще больше затруднял его поиск и использование, и он быстро стал раздражать. Если вы стремитесь к тонкому и легкому объективу, вы можете извинить его как цену за меньший и легкий объектив. Сверхбольшое кольцо трансфокации на Tamron было очень легко найти, легко масштабировать и гораздо удобнее использовать. Он чувствовал себя великолепно, был чрезвычайно цепким и достаточно большим, чтобы обеспечить очень быстрое масштабирование. Он был немного туже, чем у Canon, что может быть недостатком для видеосъемки, но не слишком. К тому факту, что он вращается в направлении, противоположном объективам Canon, и расположен ближе к кончику объектива, потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к нему, но это никогда не было проблемой. Кольцо фокусировки на Canon двигается легче и очень плавно. Видеосъемщикам, вероятно, понравится, насколько легко перемещать фокус, хотя некоторые фотографы, которые редко используют эту функцию для длинных движений, большую часть времени предпочитают более жесткое кольцо, которое с меньшей вероятностью будет случайно перемещено. Canon для меня был очень близок к тому, чтобы быть слишком свободным, и я обнаружил, что его легко перемещать, и он почти немного поддавался. Бленда объектива на Tamron также чувствует себя прекрасно и надежно соединяется на месте, в то время как бленда объектива Canon очень легко соединяется и имеет замок, чтобы удерживать ее на месте. Я ненавидел это по 2 причинам. Бленда объектива тряслась как сумасшедшая, из-за чего объектив казался дешевым, и мне казалось, что я двигаю оправу объектива. Затем, чтобы снять бленду, потребовался дополнительный шаг: найти замок, нажать на него, а затем открутить бленду. Чем больше я брал Canon с надетой блендой, тем больше меня это раздражало, и в конце концов я просто снял эту штуку, потому что ненавидел, сколько люфта было в бленде. Видеострелки, скорее всего, уловят шум от капота и микрофона на камере.

    Крышки объектива были очень похожи, а новый дизайн Canon приводит их в соответствие с крышками Tamron и Sigma, поскольку теперь, наконец, можно снимать крышку с надетой блендой. Мне больше не нужно покупать защитную крышку для объективов Canon!
    Кнопки на обоих объективах прекрасно себя чувствовали и были очень плотно прижаты к месту. Дополнительная макро-функция канона работала очень хорошо, хотя ее активация немного утомительна для некоторых, как я понимаю. Процесс перемещения макрослайда во время масштабирования наверняка занимал 2 руки, и его было очень легко пропустить. Я гарантирую, что люди будут думать, что они находятся в режиме макросъемки, а на самом деле это не так.

    Резкость
    Хорошо, вот оно. Теперь мы подошли к необработанным результатам. На 24 мм Canon 24-70 f/4L IS работает очень хорошо. На f/4 Canon был заметно резче при 100%, хотя я бы не назвал различия кардинальными. Однако на 50 мм все изменилось, и Tamron 24-70 f/2.8 VC стал здесь явным победителем. Хроматические аберрации были более заметны в Tamron, но они совсем не отвлекали глаз. На 70 мм объективы были почти одинаковыми, хотя я все же мог дать небольшое преимущество Tamron в этом тесте. Я также сравнил эти объективы, используя Tamron при f/2.8, в то время как Canon застрял на f/4. Хотя Canon был более резким на всех концах диапазона увеличения, Tamron держался очень хорошо и почти для каждого снимка был достаточно резким, чтобы удовлетворить даже любителей пикселей.

     

    Canon 24mm f/4  100% Crop

     

    Tamron 24mm f/4 100% Crop

     

    Canon 50mm f/4  100% Crop

    Tamron 50mm f/4 100% Crop

    CANON 70MM F/4 9000. 100. 100. 100. 100. 100. 100. 100. 100. 100. 100. 100. 100. 100.00002

    CANON 70MM F/4 9000. 100. 100. 100. 100. 100. 100. 100. 100. 100. 100. 100. 100. 100. 100. 100. 100. 10010515151059

    . 0032

     

    Tamron 70mm f/4  100% Crop 

     

     


     

    Tamron 24mm f/2.8 100% Crop

    Tamron 50 мм f/2,8 100% Crop

    Tamron 70mm f/2,8 100%.0031

     

     


     

     

    Focus
    For this focus test, A timer was set up 2ft away from the cameras and both cameras were focused at infinity. Как только таймер достиг 5 секунд, я нажал кнопку спуска затвора, чтобы сфокусировать линзы и сделать снимок. Этот тест повторялся несколько раз, чтобы избавиться от выбросов. Канон почти каждый раз фокусировался от бесконечности до примерно 2 футов менее чем за полсекунды. Мои самые типичные результаты были около 0,45 секунды для времени фокусировки, что было очень хорошо. Tamron был заметно медленнее в фокусировке, но каждый раз добивался идеальной фокусировки, как и Canon. Мое время было ближе к 0,65 секунды большую часть времени для Tamron. Tamron, казалось, фокусировался очень быстро, а затем колебался в течение доли секунды, прежде чем сделать снимок. Эта разница была заметна, но не вызывала беспокойства, поскольку время все еще было достаточно быстрым, чтобы не отставать от действия. Фокус перемещался от бесконечности до 2 футов менее чем за ¾ секунды, и я не могу вспомнить ни одного случая, когда мне приходилось отслеживать что-либо, движущееся так быстро.
    Я также подтвердил, что отслеживание работает хорошо, отследив мою дочь, которая бежала ко мне так быстро, как только могла. Оба объектива отлично показали себя в этом тесте и смогли без проблем сфокусироваться на моем 5D mark III.

    Виньетирование
    Виньетирование сегодня не является самой большой проблемой для камер, поскольку его можно легко удалить при постобработке с помощью программного обеспечения, такого как Lightroom. Однако никому не нравится это делать, и очевидно, что это будет хорошо работать только для обработанных файлов RAW. Итак, давайте посмотрим на результаты. Canon выглядит не очень хорошо для объектива f/4. Существует видимое количество виньетирования, которое вы, вероятно, захотите убрать почти с каждой фотографии. Когда мы смотрим на Tamron, виньетирование почти исчезает и практически отсутствует на f/4. На самом деле, взглянув на Tamron с диафрагмой 2.8, мы приблизим его к тому, что показывает Canon с диафрагмой f/4, что делает Tamron явным победителем в этом тесте.

     

    Canon at 24mm f/4

     

    Tamron at 24mm f/4

     

    Tamron at 24mm f/2.8


    Боке
    У обоих этих объективов были серьезные проблемы с боке. При нормальных размерах Tamron выглядит нормально, хотя в экстремальных случаях, таких как этот, присутствует некоторое луковичное боке, и если вы внимательно посмотрите внутрь кругов, вы можете увидеть, что происходит. Этот материал может очень отвлекать при просмотре на 100%, хотя его можно довольно легко очистить. Однако, глядя на Canon, можно увидеть овальные кольца, которые выглядят ужасно даже при просмотре издалека. Я не знаю почему, но все кольца вдали от центра имеют овальную форму. Это видно и на наших реальных фото с теста резкости. На 100% кольца Canon выглядят намного лучше, чем Tamron, и почти полностью гладкие посередине, за исключением овальных колец, расположенных дальше от центра. Я немного не определился, что хуже. С одной стороны, Tamron больше отвлекает неопытного глаза (хотя это можно исправить) при близком рассмотрении. С другой стороны, размещение объекта в середине кадра Canon означало, что единственные кольца, которые можно было увидеть, были овальными. Этот тест, очевидно, является экстремальным (особенно для Tamron, который не является макрообъективом), поскольку объективы были сфокусированы близко к экстремальным немакро-возможностям, прежде чем делать снимок источников света, расположенных на бесконечности.

    Tamron

    CANON


    Macro
    Макросферы, которые были великолепными, и имеющими макровые LENS Basical Basical в целевых LENS, которые были в норках, которые были в норме, которые были отличными, которые были отличными, они были отличными. используй это. Это все еще не совсем соответствует соотношению 1:1 полного макрообъектива, но соотношение 0,7:1 достаточно близко для большинства людей. У Tamron нет такой возможности, так что это явная победа Canon. На самом деле, наличие IS в макрообъективе может означать, что некоторые из вас, рассматривающие 100-миллиметровый макрообъектив без L, могут вместо этого рассмотреть этот 24-70 f/4 IS, поскольку он дает вам L-стекло и IS с почти такими же возможностями макросъемки.

    Заключение
    Честно говоря, причин для выбора Canon 24-70 f/4L IS вместо Tamron 24-70 f/2.8 VC в качестве объектива было немного. Некоторым понравится дополнительный макрорежим Canon, а также небольшое увеличение скорости фокусировки и фирменный бренд Canon. Тем не менее, дополнительная светосила Tamron, более четкие фотографии и, возможно, лучшая сборка и эргономика, безусловно, являются элементами, которые больше подходят для моих повседневных фотографий. Не говоря уже о том, что вы получаете все это на 200 долларов меньше, Tamron по-прежнему кажется воровством. Он не идеален, боке оставляет желать лучшего, и оно далеко не такое резкое, как у Canon 24-70 f/2.8 mark II, однако кажется лучшим, что может быть по разумной цене, и вы не можете винить Tamron за это. что. Их 6-летняя гарантия также поможет снять напряжение для тех, кому трудно избавиться от именитого бренда Canon, и до сих пор цены оставались стабильными и высокими, что хорошо для перепродажи. Хотя это не мой любимый объектив, он, кажется, предлагает все, что мне нужно, в хорошо сложенном и хорошо работающем объективе. Я все еще надеюсь, что Canon когда-нибудь выпустит конкурента, который перенесет диафрагму f/2.

    24 70 тамрон: Tamron (Nikon) SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD A007 | Tamron

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх