24 70mm f 4l is usm: Объектив Canon EF 24-70mm f/4L IS USM купить, цена в интернет-магазине Canon

Обзор Canon EF 24-70 f4L IS USM в сравнении с Canon EF 24-70 f2.8L II USM — Сайт профессионального фотографа в Киеве

Мне понравился Canon EF 24-70 f4L IS USM, который я взял в аренду для теста. Я провёл с ним сутки, успел поснимать репортаж, архитектуру/интерьеры и предметку.

Цвета насыщенные и яркие, как и положено для L серии. С автофокусом вопросов нет, другого я и не ожидал. Резкий везде, где только можно. Обзоры, где говорят о проблемах на 50мм по краям, явно лукавят. Падение резкости очень незначительно. В рамках погрешности я бы сказал.

Вот насколько не резкие эти веточки? Учитывая приближение и часть кадра…Я бы сказал — ну такое. По центру всё бритвенно-резкое. Это место я искал намерено.

Минус, который однозначно бросается в глаза, — сильное виньетирование на открытой f4. Даже на f5.6 оно присутствует. Конечно, лечится в лайтруме одним кликом, но не безболезненно. Если вы снимаете на высоких ISO в помещении, дополнительная коррекция освещённости по углам приведёт к сильным шумам в этих участках.

То есть, по углам вам нужно будет поднять экспозицию стопа на полтора по сравнению с центром. Вывод — снимать на более низких ISO или покупать тушку, способную с этим справляться. Но при репортаже, когда фото выводятся в низком разрешении и на углы никто не смотрит, это роли играть не будет.

Вот так отличается яркость изображения на двух 24-70. Существенно, учитывая идентичные настройки.

Вес и габариты — средне тяжёлые. Он не маленький и не лёгкий. Но и не громоздкий. Нечто среднее. Когда пишут про него как про тревел-зум, мне смешно. Тревел-зум, это Panasonic 14-42mm f/3.5-5.6. Правда на микро 4/3 качественных фото не получишь, какой бы объектив туда не одевался, но это другая тема.

Canon EF 24-70 f4L IS USM меньше и легче, чем Canon 24-70 f2.8L II (600 грамм против 800 грамм). Это приятно и важно, когда предстоит снимать репортаж весь день.

Два знакомых фотографа высказали мне диаметрально противоположенные мнению по этому стеклу.

Один говорит — у тебя уже есть топовый Canon 24-70 f2.8L II, о котором многие мечтают, зачем понижать градус и покупать более тёмный объектив с f4? И вообще зачем платить 700$ за такое тёмное стекло?

Другой говорит — сам снимаю на 16-35mm f4 и 70-200mm f4. Ни капли не жалею. Для репортажа отличные объективы. А диафрагма f2.8 это ни туда, ни сюда. И не фикс и все равно дырку всегда на репортаже нужно закрывать.

Я склоняюсь ко второму мнению. Считаю, что второй 24-70 f2.8L не отрабатывает половину своей стоимости, которую нужно переплатить по сравнению с 24-70 f4L IS. Когда я снимал недавний корпоратив, я ни разу не ощутил нехватку f2.8. Вообще никакого дискомфорта. А если снимать не репортаж, а что-то творческое вроде свадебной прогулки или индивидуальной фотосессии на природе, так 24-70 f2.8 тоже не подходит. Хочется взять что-то более светосильное и более длиннофокусное. Или наоборот Samyang 14mm.

Сами фокусные 24-70мм уже ограничивают, как и небольшая для таких целей светосила.

Canon EF 24-70 f4L IS USM по сравнению с Canon EF 24-105 f4L IS USM более резкий, не имеет ужасной дисторсии на 24мм, имеет лучший автофокус. Он лучше по всем параметрам. Разница между 70 и 105 совсем не большая и компенсируется резкостью (ведь всегда можно кропнуть). Так что выбор очевиден.

Возвращаясь к вопросу: зачем покупать относительно дорогой объектив с f4?

Ответ прост — он очень качественный:

  • отличные цвета L серии;
  • резкость;
  • автофокус.

Можно купить объектив стороннего производителя с большей светосилой, но это всегда аукнется то там то сям. В автофокусе, в удобстве работы или ещё где-то. В данном случае стоимость оправдана.

Подробней, смотрите мой видеообзор этого объектива:

  • Тестовые фото в полном разрешении в исходном виде по ссылке.

Ещё рекомендую обзор на Canon EF 28-105mm f3.5-4.5 USM

Если вам нужны качественные индивидуальные консультации по выбору техники и другим вопросам — обращайтесь.

Canon EF 24-70mm f/4L IS USM — Lenses — Camera & Photo lenses

EF Zoom Lenses

Back to top

Back to top

  • Общая информация
  • Технические характеристики продукта
  • Аксессуары и принадлежности
  • Поддержка

LeftRight

EF 24-70mm f/4L IS USM

Универсальный объектив 24-70 мм f/4 серии L с режимом макро, обеспечивающим увеличение до 0.7x. Ультразвуковой мотор обеспечивает быструю и почти бесшумную автофокусировку. UD-линзы и асферические линзы обеспечивают великолепное качество изображения.

Преимущества

  • Универсальный диапазон фокусных расстояний, подходящий для разнообразных сюжетов
  • Режим макро для увеличения до 0.7x
  • Стабилизатор изображения, эквивалентный 4 ступеням экспозиции
  • Два асферических и два UD-элемента объектива
  • Быстрая ультразвуковая автофокусировка
  • Защищен от пыли и влаги
  • Диафрагма из девяти лепестков для мягкого «боке»

Подробное описание

Получите более подробную информацию о Canon EF 24-70mm f/4L IS USM

Универсальный диапазон фокусных расстояний


Подходит для съемки различных сюжетов: от пейзажей до портретов и документальной фотографии. Объектив EF 24-70mm f/4L IS USM является идеальным стандартным объективом для полнокадровых зеркальных фотокамер Canon, обеспечивающим широкий угол охвата, стандартное и увеличенное фокусное расстояние и постоянную светосилу f/4, независимую от расстояния фокуса.

Режим макро


Отдельная позиция для макросъемки на кольце зума обеспечивает минимальное расстояние фокусировки 0,38 м при любом положении зума, и максимальный масштаб съемки 0.7x натуральной величины.

Технология стабилизации изображения


Снимайте с рук в условиях слабого освещения с выдержками на четыре ступени больше, чем без стабилизатора. Технология стабилизатора изображения (IS) автоматически распознает съемку с проводкой, когда фотограф следует за движущимся объектом съемки и отключает стабилизацию в этом направлении. Гибридный стабилизатор изображения (Hybrid IS) распознает угловые и соосные смещения при съемке в режиме макро.

Высококачественная оптическая конструкция


Создавайте снимки исключительного качества в пределах всего диапазона изменения фокусного расстояния. Два типа асферических линз используются в сочетании с элементами с ультранизкой дисперсией (UD) для эффективного устранения оптических аберраций. Покрытие Super Spectra обеспечивает уменьшение бликов и увеличение контрастности.

Улучшенная автофокусировка


Быстрая, практически бесшумная автофокусировка достигается благодаря ультразвуковому мотору кольцевого типа. Постоянная возможность ручной коррекции автофокусировки.

Непревзойденные результаты в любых условиях


Не прекращайте съемку даже в сложных условиях. Объектив защищен от пыли и влаги, а оптические элементы с фторсодержащим покрытием легко чистятся.

Новое измерение качества


Диафрагма из девяти лепестков с круглым отверстием обеспечивает плавное размытие («боке»), помогая подчеркнуть предметы на переднем плане.

Технические характеристики продукта

Узнайте больше об устройстве Canon EF 24-70mm f/4L IS USM, его функциях и возможностях.

Смотреть все технические характеристики

Широкоугольные объективы

Работайте с широким углом обзора и умещайте в кадр больше с нашей линейкой широкоугольных объективов.

Дополнительная информация

или Обзор Canon EF 24-70mm f/4L IS USM

: идеальный стандартный зум?

Введение

Стандартный зум-объектив — это объектив, который почти у всех фотографов есть в сумке. Это делает эту область очень интересной для производителей, поскольку существует потенциально огромный рынок для линз. Точно так же, поскольку мы больше не получаем объективы с фиксированным фокусным расстоянием 35 мм или 50 мм в комплекте с камерами, зум-объектив со стандартным фокусным расстоянием является идеальной заменой. Предлагая объектив L-серии с EOS 6D, Canon явно надеется ознакомить новых пользователей с преимуществами L-серии по сравнению с менее качественными объективами.

Наряду с красной полосой L-серии вокруг передней части объектива объектив EF 24-70mm f/4L IS USM использует проверенную технологию стабилизатора изображения Canon, включая гибридный механизм, который работает не только при обычной съемке, где он предлагает 4 ступени IS, но также и при макросъемке, где она обеспечивает до 2,5 ступеней IS. Также имеется хорошо зарекомендовавший себя мотор автофокусировки UltraSonic Motor (USM) для быстрой и бесшумной автофокусировки. Однако, больше ли оно суммы своих частей или нет, покажут только результаты испытаний.

 

Общий балл DxOMark, равный 19, показывает, что это не один из лучших протестированных объективов, но есть некоторые области, в которых он замечательно хорош для зум-объектива.

При общей оценке DxOMark, равной 19, мы видим, что этот объектив не особенно эффективен с точки зрения общего качества изображения. Однако, внимательно рассматривая оценки, мы можем видеть, где линза падает.

Начиная с оценки резкости, оценка 13P-Mpix при подключении к EOS 5D Mark II не так высока, когда номинальная оценка камеры составляет 21P-Mpix. Однако для сравнения: ожидается, что зум-объективы будут иметь более низкую оценку, чем фикс-объективы, из-за повышенной сложности производства и дополнительных компромиссов, требуемых в конструкции объектива. Даже объектив Canon EF70-200mm f/2.8L II IS USM с высокими показателями показал резкость только 18P-Mpix при подключении к EOS-1Ds Mark III, камере с очень похожим номинальным разрешением.

 Хотя сама по себе оценка не так высока, основная проблема с резкостью заключается в отсутствии однородности поперек кадра. На всех фокусных расстояниях при съемке на максимальной диафрагме наблюдается падение резкости по всему кадру. Это наиболее заметно на фокусном расстоянии 50 мм. Закрытие диафрагмы до f/5.6 помогает решить проблемы, но падение все же есть. На f/8 резкость достаточно близка, чтобы даже по всему кадру не вызывать беспокойства. Несмотря на это, настройка фокусного расстояния 50 мм по-прежнему дает наименьшую оценку.

При 24 мм и f/4 четкость в углах изображения явно снижается.

При 50 мм и f/4 показатели резкости по всему кадру очень плохие, демонстрируя быстрое падение от центра к краю объектива.

Оценка передачи, с другой стороны, показывает, что максимальная диафрагма объектива (f4) точно соответствует результатам реальных испытаний. Хотя оценка 4TStop кажется низкой по сравнению с объективом с фиксированным фокусным расстоянием, таким как EF50mm f/1.2, оценка 4 для зум-объектива — это очень хорошо, показывающая, что свет практически не теряется при прохождении через объектив.

Как и показатель передачи, показатель искажения 0,2% особенно хорош для зум-объектива, при этом наблюдается лишь незначительное бочкообразное искажение в широком диапазоне фокусных расстояний и почти полностью нейтральный результат на 70-миллиметровом конце.

Оценка виньетирования — это одна из областей, которая повлияла на общую оценку DxOMark. Только на 70 мм и диафрагме f/8 виньетирования почти нет. При всех остальных настройках наблюдается затенение углов или потеря света по краям кадра. При 24 мм и f/4 оценка -1,3 EV слишком высока для объектива этого класса.

Наконец, показатель хроматической аберрации 8 мкм на самом деле очень хорош. Оценка в 5 мкм считается заметной, но на большинстве камер она соответствует примерно 1 пикселю — уж точно ничего такого, что могло бы отвлекать внимание при окончательном отпечатке.

Помимо проверенных показателей, двигатель USM AF и усовершенствованный гибридный стабилизатор изображения являются двумя плюсами этого объектива. Система стабилизации представляет собой гибридный блок, впервые использованный в макрообъективе Canon EF100mm f/2.8L IS USM Macro. Преимущество этого заключается в том, что независимо от того, снимаете ли вы очень близко к своим объектам в макрорежиме или если вы снимаете объект на более удаленном расстоянии, IS будет эффективно работать, чтобы уменьшить дрожание камеры при удерживании руки.

Canon EF 24-70mm f/4L IS USM в сравнении с Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM в сравнении с Canon EF 24-105mm f/4L IS USM, установленным на Canon EOS 5D Mark II

Стандартный диапазон фокусных расстояний составляет одна из самых популярных областей для разработки объективов, поэтому тот факт, что у Canon теперь есть три модели L-серии, не является сюрпризом. Их общая производительность DxOMark показывает, что в данном случае цена является достаточно хорошим показателем.

EF24-70mm f/2.8L USM намного лучше всех трех, набрав 25 баллов, при этом EF24-70mm f/4L IS UMS и EF24-105mm f/4L IS USM разделены только одним баллом 19и 18 соответственно.

По показателям резкости результаты одинаковы: EF24-70mm f/2.8L USM явно является лучшим объективом, за которым снова следует версия f/4 и очень близко к ней — 24-105 мм.

В тесте на резкость цена является хорошим индикатором как общей резкости, так и оптических характеристик по всему кадру, при этом самый дорогой объектив EF24-70mm f/4L IS USM получает высшие награды.

Интересно, что как в тесте на передачу, так и в тесте на искажение EF24-70mm f/4L IS USM превзошла две другие модели. В случае передачи это относительный результат к заявленной максимальной апертуре, но для искажения это абсолютный результат.

При виньетировании оба объектива EF24-70mm f/4L IS USM и EF24-105mm f/4L IS USM имеют довольно низкий показатель -1,3EV, но более дорогая модель f/2,8 еще хуже, на удивление всего -1,7 ЭВ.

Сравнение хроматических аберраций также интересно: снова самый дорогой объектив оказался в конце списка, а EF24-105mm f/4L IS USM вышел на первое место с показателем 6 мкм.

Canon EF 24-70mm f/4L IS USM против Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM Canon

Внешний объектив Canon Sigma 24-70mm f/2.8 IF EX DG HSM с байонетом Canon — очень достойный соперник, превосходящий объектив EF24-70mm f/4L IS USM по резкости и светопередаче и очень близкий к нему. в тестах на искажения тоже. Только в тестах на виньетирование и хроматические аберрации этот объектив падает (оценка 29 мкм для хроматических аберраций действительно довольно плохая), но цена значительно ниже, чем у модели Canon, что может помочь вам не заметить ее недостатки.

Если цена версии с диафрагмой f/2.8 является препятствием, то эта новая модель с диафрагмой f/4, несмотря на недостатки в некоторых областях, на самом деле является хорошей альтернативой, особенно с учетом того, что она добавляет преимущества стабилизатора изображения. Тем не менее, долгоиграющий объектив EF24-105mm f/4L IS USM также достоин внимания. Дополнительный диапазон фокусных расстояний от 70 мм до 105 мм вполне может оказаться полезным, даже если у вас есть объектив 70-200 мм, наличие некоторого перекрытия означает, что вам не нужно так часто менять объектив. Если бюджет действительно является проблемой, то также стоит изучить модельный ряд Canon. Даже тогда часто забываемый объектив EF28-105mm f/3.5-4.5USM имеет оценку DxOMark 17, но за значительно меньшие деньги из-за отсутствия мотора IS и переменной диафрагмы.

Объектив Canon EF 24-70mm f/4L IS USM

Обзор фотографий 8,8

Вкратце

Компактный размер и относительно небольшой вес объектива Canon EF 24-70mm f/4L IS USM делают его привлекательным вариантом для свадебных фотографов и тех, кто освещает светские мероприятия. Это также может быть удобно для пейзажной фотографии при использовании с «полнокадровыми» корпусами камер Canon.

В качестве стандартного зум-объектива общего назначения диапазон фокусных расстояний 24–70 мм немного ограничен. Тем не менее, этот объектив можно было бы прекрасно сочетать с телеобъективом 70-200 мм или 70-300 мм, чтобы создать основу комплекта для «полнокадрового» корпуса камеры.

Способный создавать четкие изображения во всем диапазоне зума, он предлагает несколько полезных функций, которые привлекут серьезных фотографов, которым требуется больше возможностей, чем у некоторых конкурирующих объективов.

Встроенная стабилизация является настоящим бонусом, а функция макросъемки, хотя и имеет ограничения, может стать ключевой функцией для некоторых потенциальных покупателей. Большинство пользователей сможет справиться с относительно низким уровнем дисторсии для этого типа объектива, а боке, хотя и не лишенное незначительных недостатков на нормальных фокусных расстояниях, может быть весьма приятным на макроснимках.

Купите этот объектив, если:
 – Вам нужен стандартный зум-объектив профессионального качества для полнокадровой цифровой зеркальной фотокамеры.
 – Вам нужна эффективная встроенная стабилизация.
 – Вам нужна превосходная производительность в широком диапазоне значений диафрагмы и всех фокусных расстояний.
 – Вам нужны возможности макросов.

Полный обзор

Зум-объектив Canon EF 24-70mm f/4L IS USM, анонсированный в конце 2012 года, представляет собой более легкую и доступную альтернативу объективу EF 24-70mm f/2.8L USM, который мы рассмотрели в апреле того же года. Последняя версия объектива f/2.8 стоит 9 долларов.на 50 выше, чем у объектива f/4 в Австралии (или на 800 долларов выше в США). Оба объектива позволяют снимать с максимальной диафрагмой при всех настройках фокусного расстояния.

 

T Объектив Canon EF 24-70mm f/4L IS USMzoom. (Источник: Canon.)

Хотя объектив 24–70 мм f/4L оптимизирован для «полнокадровых» зеркальных фотокамер, его также можно использовать с камерами Canon EOS с сенсорами меньшего размера (APS-C). Кроп-фактор 1,6x обеспечивает эффективный диапазон фокусных расстояний, эквивалентный 38,4–112 мм.

Несмотря на то, что он на стоп медленнее своего собрата, объектив с диафрагмой f/4 имеет несколько существенных преимуществ. Он примерно на 200 грамм легче и стабилизирован, с заявленной компенсацией до четырех ступеней диафрагмы при обычной съемке. Кроме того, он включает в себя специальную настройку «макро», которая позволяет сфокусироваться до нескольких сантиметров, а система стабилизации обеспечивает коррекцию дрожания на 2,5 ступени диафрагмы.

Оба объектива имеют ультразвуковые моторы фокусировки с FTM (постоянной ручной фокусировкой). Ирисовые диафрагмы с девятью лепестками в обоих объективах имеют круглую апертуру, и оба объектива защищены от пыли и влаги, хотя они и не классифицируются как «водонепроницаемые».

Оптическая схема объектива EF 24-70mm f/4L IS USM состоит из 15 элементов в 12 группах, включая два асферических элемента и две линзы со сверхнизкой дисперсией (UD). Покрытия Super Spectra Coating были применены для минимизации хроматических аберраций, размытия цветов и бликов.

В соответствии с коробкой, в которой находился объектив для обзора, этот объектив должен поставляться с новыми передней и задней крышками Mark II, а также блендой объектива EW-83L и мягким футляром LP1219. В комплекте с объективом для обзора поставлялись только крышки, но покупатели могут ожидать, что бленда и футляр будут включены. Бленда добавит примерно 35 мм к общей длине объектива.

Сборка и эргономика
Качество сборки рассматриваемого объектива было таким же хорошим, как и у других объективов Canon L-серии, которые мы рассмотрели, и соответствует профессиональным стандартам практически во всех отношениях.

Построенный на металлическом основании, он имеет прочную хромированную монтажную пластину и облицовку из высококачественного поликарбоната.

Все компоненты плотно собраны, чтобы предотвратить попадание влаги и пыли, и даже когда внутренний корпус выдвинут, кажется, что нет зазора, поэтому его можно использовать в большинстве случаев вне помещения. Передний элемент не вращается во время фокусировки или масштабирования, что позволяет использовать насадки с критическим углом наклона, такие как поляризаторы. 9№ 0005

Фокусировочное кольцо шириной 17 мм расположено приблизительно в 20 мм назад от передней части объектива. Он имеет ребристую резиновую рукоятку шириной 12 мм и поворачивается примерно на 50 градусов между двумя «мягкими упорами», которые отмечают концы диапазона фокусировки.

За кольцом фокусировки находится шкала расстояний, отмеченная в метрах и футах. Слева от этой шкалы находятся стандартные ползунковые переключатели AF/MF и включения/выключения стабилизатора.

Вокруг ствола с правой стороны шкалы расстояний находится новый ползунок Macro/Lock, который включает фокусировку с близкого расстояния для максимального увеличения 0,7x. Вы должны сдвинуть ползунок вперед, удерживать его в нужном положении и повернуть кольцо зума, чтобы включить этот «макро» режим.

Чтобы заблокировать объектив, установите его на 24 мм и потяните ползунок назад к камере. Объектив для обзора не показал склонности к сползанию при переноске вниз, поэтому мы считаем, что в большинстве случаев вы можете безопасно оставлять ползунок между положениями блокировки и макросъемки.

Для получения максимального увеличения в режиме макросъемки необходимо, чтобы передний элемент объектива находился примерно в сантиметре от объекта. Это делает невозможным использование вспышки (даже кольцевые огни могут быть проблематичными), и вы рискуете затенить объект при окружающем освещении, особенно если вы наденете бленду объектива.

Тем не менее, этот режим может быть удобен для съемки крупным планом, когда вы не хотите носить с собой специальный макрообъектив. Он также дает удивительно хорошие результаты при правильном использовании. №

За шкалой расстояний находится кольцо трансфокатора шириной 18 мм с резиновым ремешком с толстыми ребрами. На задней кромке этого кольца выбиты четыре настройки фокусного расстояния, обозначающие фокусные расстояния 24, 35, 50 и 70 мм. Внутренний ствол выдвигается примерно на 32 мм при увеличении с 24 до 70 мм.

Масштабирование очень плавное и контролируемое благодаря широкому кольцу трансфокатора. Небольшие корректировки можно выполнять даже одним пальцем, хотя в естественном рабочем положении требуется палец и большой палец для быстрого масштабирования.

Производительность
 Обзорный объектив показал отличные характеристики на корпусе Canon EOS 6D, который мы использовали для наших тестов, что хорошо подходит для этого объектива. Как и ожидалось от объектива Canon USM, мы обнаружили, что автофокусировка работает быстро, тихо и точно при использовании видоискателя, но медленнее, когда камера используется в режиме просмотра в реальном времени.

Задержка автофокусировки была наиболее заметна при записи видеоклипов, что вполне ожидаемо при использовании систем с контрастным режимом. Однако задержки не были настолько длительными, чтобы ставить под угрозу качество видеозаписей, особенно если масштабирование и панорамирование были относительно медленными.

Мы также обнаружили, что фокус может немного смещаться во время масштабирования при фотосъемке. Но ручная коррекция в режиме AF была легкой благодаря возможности объектива FTM.

Система стабилизации изображения сработала так, как ожидалось. Технология Canon является зрелой, поэтому неудивительно, что заявленное преимущество в четыре ступени диафрагмы оказалось очень достоверным, как и преимущество в 2,5 ступени в макрорежиме. Мы даже смогли раздвинуть границы в оптимальных условиях и получить более 50% кадров с приемлемой резкостью. Примеры приведены ниже.

Imatest показал, что объектив способен соответствовать характеристикам сенсора 6D, при этом его наилучшие характеристики составляют около f / 5,6 при фокусных расстояниях 24 мм, 35 ​​мм и 70 мм. Чуть более низкое разрешение было зафиксировано при 50 мм при всех настройках фокусного расстояния примерно до f/11, когда дифракция снижала разрешение по всем направлениям.

Сглаживание краев было заметно на всех фокусных расстояниях примерно до f/5,6, хотя оно становилось менее заметным при закрытии объектива. Центральные области на изображениях оставались довольно четкими, даже когда диафрагма превышала дифракционный предел. На графике ниже показаны результаты наших тестов.

Боковая хроматическая аберрация неизменно была незначительной практически при всех значениях фокусного расстояния и диафрагмы. На приведенном ниже графике результатов Imatest красная линия отмечает границу между «незначительной» и «низкой» CA, а зеленая линия отделяет «низкую» от «умеренной» CA.

 

Виньетирование было относительно низким при самых широких значениях диафрагмы, но весьма заметным при фокусном расстоянии 24 мм. На 70 мм можно было увидеть некоторое затемнение углов, но этого никогда не было достаточно, чтобы серьезно повлиять на качество изображения. При диафрагмировании до f/5.6 он исчезал на всех фокусных расстояниях. Большинство камер Canon обеспечивают коррекцию периферийной освещенности для решения этой проблемы, и ее также легко исправить в программном обеспечении для редактирования.

Искажение было очень низким для более длинных фокусных расстояний, хотя бочкообразная дисторсия была очевидна на 24 мм. Между 35 мм и 50 мм значительных искажений не наблюдается. На 70 мм была видна небольшая подушкообразная подушечка. Эти аберрации можно исправить с помощью программного обеспечения для редактирования.

Без бленды объектив для обзора был немного склонен к бликам в условиях контрового света, особенно при более широких углах обзора. Тем не менее, это было не так плохо, как мы ожидали, и общую производительность факела можно оценить как очень хорошую.

Эффект боке зависит от фокусного расстояния, настройки диафрагмы и расстояния до объекта. В большинстве случаев он был довольно гладким и привлекательным, а блики не в фокусе оставались круглыми. Мы получили привлекательное размытие фона при съемке крупным планом в макрорежиме, особенно при открытой диафрагме.

Заключение
Компактный размер и относительно небольшой вес объектива Canon EF 24-70mm f/4L IS USM делают его привлекательным вариантом для свадебных фотографов и тех, кто освещает светские мероприятия. Это также может быть удобно для пейзажной фотографии при использовании с «полнокадровыми» корпусами камер Canon.

В качестве стандартного зум-объектива общего назначения диапазон фокусных расстояний 24–70 мм немного ограничен. Тем не менее, этот объектив можно было бы прекрасно сочетать с телеобъективом 70-200 мм или 70-300 мм, чтобы создать основу комплекта для «полнокадрового» корпуса камеры.

Несмотря на относительно высокую цену, мы обнаружили, что этот объектив очень хорош в очень конкурентоспособной категории объективов. Способный создавать четкие изображения во всем диапазоне увеличения, он предлагает несколько полезных функций, которые привлекут серьезных фотографов, ищущих большую универсальность, чем у некоторых конкурирующих объективов.

Встроенная стабилизация является настоящим бонусом, а функция макросов, хотя и имеет ограничения, может стать ключевой функцией для некоторых потенциальных покупателей. Большинство пользователей сможет справиться с относительно низким уровнем дисторсии для этого типа объектива, а боке, хотя и не лишенное незначительных недостатков на нормальных фокусных расстояниях, может быть весьма приятным на макроснимках.

Купите этот объектив, если:
 – Вам нужен стандартный зум-объектив профессионального качества для полнокадровой цифровой зеркальной фотокамеры.
 – Вам нужна эффективная встроенная стабилизация.
 – Вам нужна превосходная производительность в широком диапазоне настроек диафрагмы и всех фокусных расстояниях.
 – Вам нужны возможности макросов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Угол обзора: 46 градусов 40 минут
Минимальная диафрагма: f/16
Конструкция объектива: 15 элементов в 12 группах (включая 2 асферических и 2 однонаправленных элемента) : Ультразвуковой с FTM
Стабилизация: Да, 4 ступени диафрагмы, 2,5 ступени диафрагмы в макрорежиме
 Минимальный фокус: 20 см в нормальном диапазоне; 1,5 см в режиме макросъемки
Максимальное увеличение: 1:1,4
Размер фильтра: 77 мм
Размеры (диаметр x длина): 83,4 x 93 мм
Вес: прибл. 600 грамм

ИСПЫТАНИЯ

(на основе файлов JPEG с камеры Canon EOS 6D)

 

 

ОБРАЗЦЫ

Виньетирование на 24 мм.
 
 

Виньетирование на 50 мм.
 
 

Виньетирование на 70 мм.
 
 

Прямолинейное искажение на 24 мм.
 
 

Прямолинейное искажение на 50 мм.
 
 

Прямолинейное искажение на 70 мм.
 
 

Фокусное расстояние 24 мм; ISO 100, 1/60 секунды при f/14.
 
 

Фокусное расстояние 28 мм; ISO 100, 1/100 секунды при f/14.
 
 

Сильная контровая подсветка при фокусном расстоянии 24 мм; ISO 100, 1/200 секунды при f/10.
 
 

Мощная контровая подсветка при фокусном расстоянии 70 мм; ISO 100, 1/200 секунды при f/7. 1.
 
 

Тест стабилизации: 1/4 секунды при f/4, фокусное расстояние 70 мм; ISO 3200.
 
 

Тест стабилизации в макрорежиме: 1/10 секунды при f/4,5, фокусное расстояние 70 мм; ИСО 4000.
 
 

Фокусное расстояние 70 мм; ISO 100, 1/125 секунды при f/5.
 
 

Крупный план в обычном диапазоне зума: 70 мм, f/4; ISO 100, 1/60 секунды.
 
 

Крупный план в обычном диапазоне увеличения: 70 мм, f/5,6; ISO 250, 1/80 секунды при f/5,6.
 
 

Макрорежим; Фокусное расстояние 70 мм, ISO 125, 1/80 секунды при f/4.
 
 

Макрорежим; Фокусное расстояние 70 мм, ISO 320, 1/60 секунды при f/5,6.
 

Макрорежим; Фокусное расстояние 70 мм, ISO 500, 1/80 секунды при f/8.

Макрорежим; Фокусное расстояние 70 мм, ISO 1600, 1/60 секунды при f/8.

24 70mm f 4l is usm: Объектив Canon EF 24-70mm f/4L IS USM купить, цена в интернет-магазине Canon

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх