28 70: Обзор и тест объектива Sony FE 28-70mm f/3.5-5.6 OSS

Тест и обзор Canon EF 28-70/2.8L USM

Canon EF 28-70/2.8 L выпускался с ноября 1993 по ноябрь 2002 года.

Canon EF 28-70/2.8L USM

Покупка Canon EF 28-70/2.8 L — еще одна веха на нескончаемом пути поиска идеального объектива для «носить с собой». В этом качестве уже были опробованы Canon EF 24-70/2.8 L, Canon EF 24-105\4 L IS,  Tamron AF 28-75/2.8 и Sigma AF 24-70/2.8. Весомым аргументом, наряду с постоянной светосилой и профессиональным качеством объективов «L» серии, стала относительно демократичная цена на этот объектив.

При покупке советовал бы обратить внимание на бленду: часто предлагаются объективы с блендой от Canon EF 70-200/2.8 L, которую невозможно надеть на объектив в положении для переноски: она больше по размерам и «упирается» в корпус фотоаппарата. Мне достался объектив выпуска второй половины 2001 года, с «родной» (Canon EW-83B-II), но сильно потрепанной блендой.

Обычно этот объектив сравнивают с Canon EF 24-70/2.

8L, который пришел ему на смену в 2002 году. На форумах бытует мнение, что «добавка» в 4 мм фокусного расстояния на широком конце привела к тому, что на 70 мм Canon EF 24-70/2.8L стал менее резким, выигрывая у Canon EF 28-70/2.8L по резкоcти на 28 мм. Я склонен не согласиться с этим утверждением: оба объектива одинаково резки и пластичны. Мой экземпляр Canon EF 28-70/2.8L часто «промахивался» на 70 мм, причем «промахивался» так увлеченно, что куда навелся фокус практически невозможно было понять. Вероятно, это было вызвано «возрастом» объектива. Если не считать этого досадного недоразумения, «старший брат» нравился мне больше. Особенно хочу отметить «рабочую» диафрагму 2.8, на которой края изображения не вызывали раздражения даже на полноформатной матрице.

Canon EF 28-70/2.8 схема

Технические характеристики

  • Оптическая конструкция: 16 элементов в 11 группах

  • Количество лепестков диафрагмы: 8

  • Минимальная диафрагма: 22

  • Минимальная дистанция фокусировки: 50 см

  • Максимальное увеличение: 0,18х

  • Диаметр светофильтра: 77 мм

  • Размеры (диаметр*длина): 83,2*117,6 мм

  • Вес: 880 грамм

 

Объектив выпускался с конца 1993 года и до второй половины 2002, когда, как уже было сказано, ему на смену пришел Canon EF 24-70/2. 8L. Объектив массивный, весит 880 грамм и имеет размеры 83 на 117 мм. Механизм зуммирования, в отличие от привычного на теле-объективах, обратный: в «сложенном» состоянии зум находится в положении 70 мм, а «хобот» выезжает при зуммировании к 28 мм. Это сделано в первую очередь для того, чтобы массивная бленда могла выполнять свои функции независимо от фокусного расстояния на объективе. Объектив использует фильтры диаметром 77 мм, передний элемент во время фокусировки не вращается. Геометрические искажения у объектива практически отсутствуют, виньетирование на открытых есть, но тоже не криминально.

 

Еще несколько лет назад сравнение Canon EF 28-70/2.8L и EF 24-70/2.8L было одной из «горячих» тем на фотографических сайтах и форумах. Сейчас активность поутихла, сместившись в обсуждение Canon EF 24-70/2.8L vs Canon EF 24-105/4L IS, но только из-за того, что все тяжелее и тяжелее отыскать Canon EF 28-70/2. 8L в полностью рабочем и хотя бы « приличном» косметическом состоянии. Периодически на барахолках всплывают «свежие» экземпляры, привезенные из-за границы. Цена на такие объективы колеблется в районе 1000 долларов США. Можно найти подержанные экземпляры с ценой в 800 – 900 долларов, однако я не советую гнаться за дешевизной: объектив действительно прекрасный и не продается без достаточных на то оснований. Как я уже упомянул, мой экземпляр отличался нестабильным фокусом на 70 мм. Причем это случалось преимущественно при съемке объектов, расположенных на расстоянии 7 – 10 метров; в таких условиях до 40% фотографий уходило в брак из-за «мыльности» картинки.

 

Вывод: Canon EF 28-70/2.8L, 2.5-кратный зум профессионального класса с постоянной светосилой, будет идеальным объективом на каждый день при соблюдении 2-х условий: не пугают габариты и вес внушительного объектива и удалось найти безупречный в техническом плане экземпляр.

До того, как я обнаружил нестабильность работы автофокуса на своем экземпляре, я считал, что наконец-то нашел свой «объектив на каждый день». Отличная передача цветов, быстрый USM-мотор, рабочая диафрагма 2.8 на любых фокусных, резкость на всех фокусных по всему полю даже на полноформатной матрице, отсутствие геометрических искажений и нераздражающее виньетирование: что еще требуется от стандартного зума?

Тест объектива Sony FE 3.5-5.6/28-70 OSS

Полноформатный штатный зум-объектив Sony FE 3.5-5.6/28-70 OSS (SEL-2870), выпущенный в 2013 году, до сих пор уверенно чувствует себя в фирменной линейке Sony Alpha. Известно, что отношение к штатным бюджетным объективам у фотографов более чем осторожное, однако именно эта модель разрушает сложившиеся стереотипы.

Автор: Влад Шутов

Для продвинутого любителя он окажется простым. Однако для многих покупателей камер ILCE-7 и ILCE-7M2, с которым объектив идет в комплекте, он может надолго остаться единственным. Объектив обеспечивает стабильное качество, значительно выше типичного штатного зума, и поэтому может отсрочить приобретение новой оптики. Если, конечно, у фотографа не возникнут серьезные потребности, которые он (объектив) не сможет удовлетворить.

За несколько недель тестирования объектив показал уверенные результаты. Примерно 90 процентов съемки оказались качественными. В принципе, он позволяет забыть о том, что бывает брак. Определенно, это результат применения в оптической схеме (8 элементов/9 групп) трех асферических и одного низкодисперсного элемента. А также стабилизатора изображения. Кстати, особо не мешает небольшая кратность зума, всего 2,5х.

В оптической схеме объектива (8 элементов/9 групп) присутствуют три асферических и один низкодисперсный элемент. Асферические элементы сводят искажения к минимуму, а низкодисперсный повышает контрастность, разрешение и четкость цветов.

Согласно результатам лабораторных измерений DxOMark, объектив набрал 28 баллов. Для сравнения, лидер Sony FE 85mm F1.4 GM — целых 49, но и это не предел. Наилучшие результаты объектив демонстрирует на широком угле и на полностью открытой диафрагме (f=28mm f/3.5). Максимальная резкость достигается по центру кадра.

Прежде всего следует отметить, что резкость у объектива оказалась больше, чем можно было бы ожидать от оптики бюджетного уровня. Детализация хорошая, но без выдающегося характера. С другой стороны, не следует от штатного зума ждать качества фикс-объектива. Здесь ценится именно стабильность качественных результатов.

Резкость у объектива оказалась больше, чем можно было бы ожидать от оптики бюджетного уровня. Детализация хорошая. Фрагмент справа приведен в 100-процентном масштабе.

Отличные и любопытные результата показали испытания бликозащищенности. Объектив отлично справился с ярким прямым солнечным светом. Чтобы получить хоть какие-то засветки, пришлось поискать положение солнечного диска в кадре относительно темного объекта. Самое большое, что удалось достичь, это один-два блика. Наилучшие результаты объектив показал на открытой диафрагме.   

Хроматических аберраций практически нет. Чтобы увидеть хроматику, надо сделать 500-700-процентное увеличение и искать ее по изображению. Безусловно, это результат работы низкодисперсного элемента. На открытой диафрагме можно обнаружить виньетирование. Однако эффект слабый, в рамках допустимого. Дисторсия присутствует, но незначительно.

Безусловно, штатный зум 28-70 это не тот объектив, который стоит изучать на предмет благородного боке. Чтобы добиться максимального эффекта, нужно снимать в телеположении с максимально возможной светосилой (f/5.6). И здесь нужно смотреть, как расположен объект съемки. В любом случае наличие круговой 7-лепестковой диафрагмы помогает добираться ровного эффекта размытия. 

Автофокус работает быстро, точно и цепко. Мы тестировали его в разных режимах, но везде он продемонстрировал стабильные качественные результаты. Вообще если снимать в программном режиме, но ошибки как автофокуса, так и экспонометрии будут случаться очень редко. И скорее причиной будут чрезмерно сложные съемочные ситуации.  

Поскольку в конструкции объектива используется внутренняя фокусировка, то передний элемент не вращается. Подобное решение позволяет использовать градиентные и поляризационные фильтры (диаметр резьбы 55 мм). В комплект входит бленда (ALC-Sh232) лепестковой формы.

Благодаря низкодисперсному элементу в оптической конструкции, при съемке в контровом освещении не происходит существенной потери контраста. (максимальный размер здесь)

Объектив солиден. Даже внешне он не желает походить на бюджетную оптику. Выглядит габаритно и массивно. Например, его масса составляет почти 300 г, Для сравнения: штатный бюджетный зум 18-55/3.5-5.6 со стабилизатором двух других производителей — всего 200 граммов. В то же время весь корпус изготовлен из пластика, и только байонетное крепление выполнено из металла.

Конструкция надежная, и за несколько недель эксплуатации не дала слабину. Все элементы сохранили свою прочность и плотность. На корпусе расположено широкое кольцо зума и узкое кольцо наводки на резкость. Оба имеют хорошее прорезиненное покрытие. К сожалению, здесь отсутствуют отдельные (механические) переключатели AF/MF и стабилизатора изображения OSS (Optical Steady Shot). Эти операции можно производить только через меню камеры.

Чтобы во время съемки переключаться из автофокусного режима в ручной, нужно предварительно в меню камеры выбрать режим Direct Manual Focus (DMF). Ну, или только ручной MF.

Стабилизатор работает весьма эффективно. Фокусировка бесшумная. Поэтому можно спокойно писать видео, используя встроенный микрофон или накамерный. Не слышно (на видеозаписи) и механизм зумирования.

Кольцо зума имеет плавный, но несколько жестковатый ход. Иными словами, здесь нет плавности кинооптики. Ход кольца — всего четверть оборота. Не очень много, но ведь у нас и кратность зума всего 2,5х. Зато переход от одного крайнего значения фокуса к другому можно легко осуществить кистью руки без перехватов. В целом изменить фокус можно ровно и без рывков. И тут, кстати, уже играет роль хорошая опора — штатив, а именно его массивность. Если конструкция шаткая, то нагрузка руки оператора вызовет нежелательные колебания.   

Стабилизатор работает эффективно. Представлен фрагмент изображения в 100-процентном масштабе. Снимок сделан в телеположении (f=70 мм) с рук при выдержке 1/15 с.  Использовалась камера ILCE-7RM2.

Тест на наличие «дыхания фокуса» (Focus Breathing) показал отличные результаты — эффект отсутствует. Иными словами, во время наводки на резкость размер изображения (угол поля зрения — фокусное расстояние) не меняется, нет неприятной доводки на резкость и ерзание зума. В тоже время нам удалось получить этот нежелательный эффект, но только когда мы стремительно (резко) переходили из макро в телеположение. Но на практике никто никогда так делать не будет.

При зумирование (наезде) происходит незначительное смещение оптической оси вправо. Однако оно настолько незначительно, что если специально не измерять, визуально обнаружить невозможно.

Объектив не хватает звезд с неба, не обладает особенным оптическим рисунком. Зато обеспечивает стабильные качественные результаты. Не подведет фотографа. Особенно его характеристики ценны в видеосъемке, которая сейчас среди любителей набирает популярность. Цепкий автофокус надежно удерживает картинку, и пользователь сможет захватить все эмоции. Каждый раз во время съемки приятно ощущать в руках прочный корпус, где все элементы надежно прилегают друг к другу, а подвижные части (кольца зума и фокусировки) перемещаются плавно и четко. Объектив Sony FE 3.5-5.6/28-70 OSS, несомненно, способен стать надежной рабочей лошадкой. При этом качество, которое он предлагает, значительно превосходит заявленную цену.

***

Достоинства: резкость изображения, быстрый и цепкий автофокус, бесшумные механизмы автофокуса и зумирования, стабилизатор изображения

Недостатки: на корпусе нет переключателей AF/MF и стабилизатора изображения

СПЕЦИФИКАЦИИ

Байонет Sony E (35-мм)
Оптическая схема 9 элементов/8 групп
Фокусное расстояние f=24–70 мм
Диафрагма f/3. 5–5.6
Угол поля зрения 75-34 градуса
Диафрагма 7-лепестковая
Мин. диафрагма f/22-36
МДФ 0,3–0,45 м
Стабилизатор изображения Optical SteadyShot
Диаметр под фильтр 55 мм
Габариты 72,5 × 83 мм
Масса 295 г

Источник: https://www.sony.ru/alphapro/articles/o-polize-lishnego-vesa-ili-stabilinosti-shtatnogo-zuma

Объектив Canon RF 28-70mm f/2L USM

Бесплатная доставка тысяч единиц товара

Узнать больше

Артикул: 2965C002

Объектив Canon RF 28-70mm f/2L USM

Canon RF 28-L0003

Canon RF 28-L0 Объектив USM

Объектив Canon RF 28-70mm f/2L USM

Особенности продукта:

  • Фокусное расстояние: 28–70 мм
  • Диапазон диафрагмы: от f/2 до f/22
  • Крепление Canon RF
  • Полнокадровый формат CMOS
  • Кольцо управления
  • 19 линз в 13 группах
  • Nano USM с автофокусировкой

3 099,00 $

Начиная с $ 280 / мес или 0% годовых.




Нужна помощь в принятии решения? Свяжитесь с нами прямо сейчас!

Позвоните или пообщайтесь с одним из наших экспертов.

Свяжитесь с нами Позвоните нам сейчас

В коробке

Объектив Canon RF 28-70mm f/2L USM

  • Объектив Canon RF 28-70mm f/2L USM

Подробнее читайте в блоге о длине волны Из блога о длине волны Подробнее

Читать больше

Объектив Canon RF 28-70mm f/2L USM

Объектив Canon RF 28-70mm f/2L USM обеспечивает непревзойденную производительность во всем диапазоне фокусных расстояний. С оптикой серии L объектив RF 28–70 мм предлагает гибкость и превосходные характеристики при фокусном расстоянии 28–70 мм. Объектив RF 28-70 f/2L USM — это стандартный зум-объектив большого диаметра L с яркой постоянной диафрагмой f/2,0 во всем диапазоне зума. Объективы RF предназначены для профессиональных фотографов, любителей высокого класса и видеосъемки при слабом освещении и созданы для совместимости с новой беззеркальной системой Canon EOS R и байонетом Canon RF.

Конструкция

Объектив RF 28-70mm f/2L состоит из 19 линз в 13 группах. Стратегическое расположение четырех асферических элементов объектива помогает свести к минимуму астигматизм, сферическую аберрацию и геометрические искажения. Два элемента UD (ультранизкая дисперсия) и один элемент Super UD уменьшают продольные и боковые хроматические аберрации. Байонет большого диаметра и короткий задний фокус — идеальные инструменты для поддержания более высокой яркости при максимальной диафрагме f/2.0. Эти два фактора означают, что передняя часть объектива может быть физически намного меньше, чем обычная архитектура объектива EF.

Кольцо управления

Все объективы RF оснащены кольцом управления на корпусе объектива, с помощью которого можно напрямую регулировать многочисленные параметры, включая выдержку, диафрагму, компенсацию экспозиции и многое другое. Расположенное ближе к передней части объектива и эффективно добавляющее третий диск к основному диску камеры EOS R и диску быстрого управления, кольцо имеет тактильную, легко различимую поверхность и оснащено щелчковым механизмом, который обеспечивает ощутимую обратную связь для уверенного использования при просмотре. видоискатель.

Надежная конструкция

Объектив RF 28–70 мм создан для суровых условий профессионального использования. Прочная, изысканная и точная конструкция этого объектива создана для того, чтобы вы могли интуитивно сосредоточиться на объекте съемки. Объектив Canon RF 28-70mm f/2L USM устойчив к вибрациям в оправе объектива, что помогает поддерживать фокусировку и настройки. Пыле- и водостойкая конструкция защищает от сложных погодных условий, а фтористое покрытие предотвращает прилипание грязи и пыли.

Рейтинги и обзоры

Объектив Canon RF 28-70mm f/2L USM

Объектив Canon RF 28-70mm f/2L USM

Артикул: 2965C002


Sigma 28-70mm f/2.8 DG DN | C обзор: дешевле, легче… лучше, чем 24-70 мм?

Вердикт мира цифровых камер

Если вы ищете легкую и доступную альтернативу стандартному объективу 24–70 мм f/2,8, Sigma 28–70 мм f/2,8 DG DN | C ставит все галочки. Он не такой широкий на широком конце, но если вы можете обойтись без этих дополнительных 4 мм, Sigma — впечатляющий комплект, учитывая цену. Объектив выглядит хорошо сложенным, кольца фокусировки и зума плавные, и вы можете одним махом поворачивать объектив в диапазоне от 28 до 70 мм. Единственным недостатком является то, что он не полностью защищен от непогоды, поэтому мы не рекомендуем использовать его под проливным дождем.

Минусы
  • Неполная защита от атмосферных воздействий

  • Не хватает 4 мм от широкоугольного объектива

  • Углы не такие острые

Почему вы можете доверять Digital Camera World Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.

Для многих фотографов объектив 24–70 мм является неотъемлемой частью комплекта, но вариант с диафрагмой f/2.8 часто стоит дорого. Даже объектив Sigma 24-70mm f/2.

8 Art , который намного дешевле, чем Sony G Master, по-прежнему намного дороже. Выпуск объектива Sigma 28-70mm f/2.8 DG DN неожиданно сделал этот востребованный диапазон зума намного более доступным.

Он не только стоит намного дешевле, чем лучшие стандартные зум-объективы (открывается в новой вкладке), но и намного меньше и легче, что делает его идеальным для путешествий.

Объектив Sigma 28-70mm f/2.8 DG DN поставляется с креплениями Sony E и Leica L и является отличным дополнением к вашему Sony A7 III или Panasonic S5 . Он идеально подходит для видеооператоров или фотографов, которым нужно что-то более компактное, но при этом нужна быстрая постоянная диафрагма.

Несмотря на то, что объектив Sigma 28-70mm f/2.8 DG DN может быть не таким широкоугольным, как стандартный объектив 24-70 мм, вы можете обнаружить, что на самом деле не пропускаете дополнительные 4 мм — и за такую ​​сумму сбивает цену, многие люди будут счастливы жить без него.

(Изображение предоставлено Ханной Рук)
  • Sigma 28-70mm f/2. 8 DG DN Contemporary (черный) на Amazon за 709 долларов (открывается в новой вкладке)

Sigma 28-70mm f/2.8 DG DN: Технические характеристики

Крепление: Sony E (проверено), Leica L
Полный кадр: Да
Стабилизация изображения: Нет
Автофокус: Да
Конструкция объектива:

3 Угол обзора 9:3 из 130 16 элементов 12 75,4–34,3°
Лезвия диафрагмы: 9
Минимальная апертура: F/22
Минимальное расстояние фокусировки: 0,19 млн
Размер фильтра:
3 . -70 мм f/2,8 DG DN: основные характеристики

Основной причиной для покупки объектива Sigma 28-70 мм f/2,8 является то, что он намного меньше, легче и дешевле по сравнению с объективами отечественных производителей. Он по-прежнему способен создавать действительно высококачественные изображения с четкими областями в фокусе и мягкими, размытыми областями вне фокуса. В отличие от некоторых более дорогих брендов, у него нет стабилизации объектива, но если вы снимаете на что-то вроде Sony A7R IV (открывается в новой вкладке), встроенная стабилизация компенсирует это.

Для такого маленького объектива его оптическая конструкция впечатляет. Он состоит из 16 элементов в 12 группах, имеет 9-лепестковое кольцо диафрагмы и размер резьбы фильтра 67 мм. Его невероятно компактный дизайн — еще одна вещь, которая делает его таким привлекательным. При весе всего 470 г вы можете легко носить его на шее или поперек тела, прикрепив его к камере в течение нескольких часов без особого дискомфорта.

Эквивалент Sony G Master весит в два раза больше, и через некоторое время вы можете действительно заметить его вес. Если вы планируете брать его с собой в длительные походы или путешествия, стоит серьезно подумать о Sigma 28-70 мм, так как он сэкономит вам как нервы, так и копейки.

(Изображение предоставлено Ханной Рук)

Sigma 28-70mm f/2.

8 DG DN: Сборка и обращение

Несмотря на то, что корпус объектива сделан из пластика, он ни в малейшей степени не выглядит дешевым. Механизмы зума и фокусировки плавные, с достаточным сопротивлением, чтобы случайно не отрегулировать их. Кольцо трансфокатора перемещается от 28 мм до 70 мм примерно за четверть оборота, так что вы можете очень быстро сфокусироваться с удаленного объекта на близкий объект.

Еще одним преимуществом веса этого объектива является то, что вы можете снимать в течение длительного времени без боли в запястье или руке, что идеально, если вы в основном используете его для видео.

Автофокус объективов 28–70 мм точный и отзывчивый. На боковой стороне объектива есть кнопка, которую можно использовать для переключения между ручной и автоматической фокусировкой. На корпусе объектива четко обозначены самые популярные диапазоны увеличения, поэтому вы можете быстро переключаться между 28 мм, 35 ​​мм, 50 мм и 70 мм.

Бленда объектива надежно закреплена на резьбе фильтра, и, в отличие от других объективов, я ни разу не сбил ее случайно. Его также очень легко прикрепить, в то время как некоторые могут быть довольно неудобными.

(Изображение предоставлено Ханной Рук)

Sigma 28-70mm f/2.8 DG DN: Производительность

Не позволяйте цене и размеру этого объектива ввести вас в заблуждение, потому что он действительно не сильно снижает качество изображения. . Конечно, он не так хорош, как 24-70 мм G Master или даже Sigma 24-70 мм, но по цене вполне приемлем.

Фотографии более четкие в центре и по углам, но если вы не ищете совершенства, вы можете сэкономить приличную сумму денег. Есть некоторая бочкообразная дисторсия, которую вы ожидаете от зум-объектива, но ее достаточно легко исправить при постобработке.

Двоение изображения и хроматические аберрации минимальны даже при съемке прямо на солнце. Он имеет тенденцию производить блики, но в зависимости от вашего стиля фотографии и того, что вы снимаете, это может быть благословением или проклятием. Как фотографу-портретисту, лично мне очень нравится этот эффект, поскольку он добавляет что-то дополнительное к моим изображениям.

(Изображение предоставлено Ханной Рук)

В центре шары боке почти идеально круглые, но по мере приближения к краю изображения они начинают слегка искажаться, приобретая овальную форму при съемке с f/2.8. . Это заметно, но не отвлекает, поэтому, если вы не знаток боке, вряд ли вас это побеспокоит.

Стоит отметить, что когда дело доходит до виньетирования, версия с креплением Sony E (которую мы тестировали) не имеет настройки автоматической коррекции в Lightroom, но вы можете изменить ее вручную.

(Изображение предоставлено Ханной Рук)

Sigma 28-70mm f/2.8 DG DN | C: Примеры изображений

(Изображение предоставлено Ханной Рук)

(открывается в новой вкладке)

Очень грязная прогулка с собакой (ISO 1600, 70 мм, f/2,8, 1/200) (Изображение предоставлено Ханной Рук)

Wick Quarry — Bristol (ISO 500, 28 мм, f/2,8, 1/320) (Изображение предоставлено Ханной Рук)

(Изображение предоставлено Ханной Рук)

(Изображение предоставлено Ханной Рук)

Sigma 28-70mm f/2.

8 DG DN: Лабораторные результаты

Мы проводим ряд лабораторных тестов в контролируемых условиях с использованием набора тестов Imatest Master. . Фотографии тестовых таблиц делаются в диапазоне значений диафрагмы и масштабирования (где это возможно), а затем анализируются на резкость, искажения и хроматические аберрации.

Мы используем диаграммы Imatest SFR (пространственно-частотная характеристика) и программное обеспечение для анализа, чтобы отобразить разрешение объектива в центре кадра изображения, углах и расстояниях между средними точками в диапазоне настроек диафрагмы и, с зум-объективами, при четырех различных фокусных расстояниях. длины. Тесты также измеряют искажение и цветовую окантовку (хроматические аберрации).

Резкость:

(Изображение предоставлено: Будущее)

(Открывается в новой вкладке)

(Изображение предоставлено: Будущее)

(Открывается в новой вкладке)

Резкость центрального кадра превосходна при более коротких фокусных расстояниях , даже на открытой диафрагме f/2. 8. Резкость немного падает по мере приближения к 70 мм, хотя и ненамного.

Резкость в углах всегда будет ниже, чем в центре, но даже в этом случае мы ожидали немного лучшей производительности здесь, особенно на 70 мм, где изображения довольно мягкие при больших значениях диафрагмы.

Окантовка:

(Изображение предоставлено: Future)

(открывается в новой вкладке)

Небольшая цветная окантовка может быть видна по краям и углам кадра изображения при более коротких фокусных расстояниях 28-35 мм, хотя он уменьшается до незаметного уровня, когда вы увеличиваете масштаб до 50 мм и выше.

Искажение:

(Изображение предоставлено: Будущее)

(открывается в новой вкладке)

Умеренное бочкообразное искажение на 28 мм, хотя на 35 мм искажение полностью устранено. Однако при фокусном расстоянии 50 мм и выше переход объектива приводит к умеренным подушкообразным искажениям.

(Изображение предоставлено Ханной Рук)

Sigma 28-70mm f/2.8 DG DN: Verdict

Для тех, кто ограничен в средствах, но хочет иметь стандартный зум-объектив с быстрой диафрагмой f/2.8, Sigma 28-70mm f/2.8 DG DN — идеальное решение. У него нет резкости по всему углу, как у более дорогих объективов 24-70 мм, но там, где ему немного не хватает качества изображения, он компенсирует размер и вес.

Учитывая цену, вы все равно получаете много за свои деньги; он выигрывает от быстрой и бесшумной автофокусировки благодаря узлу шагового двигателя, который приводит в движение один фокусирующий элемент, а лепестки диафрагмы создают красивые солнечные звезды. В целом, это блестящий объектив по действительно доступной цене, и он подойдет всем, кто готов пойти на небольшой компромисс в отношении производительности в пользу портативности.

Чуть более короткая, но намного более дешевая альтернатива 24-70мм!

(откроется в новой вкладке)

(откроется в новой вкладке)

(откроется в новой вкладке)

$709

(откроется в новой вкладке)

Просмотр (откроется в новой вкладке)

(откроется в новой вкладке) вкладка)

(откроется в новой вкладке)

899 $

(откроется в новой вкладке)

723,76 $

(откроется в новой вкладке)

Просмотр (откроется в новой вкладке) Низкая3

Акции0003

(откроется в новой вкладке)

(откроется в новой вкладке)

899 долл. Лучшие объективы Sony (открывается в новой вкладке)
Лучшие объективы с байонетом L (открывается в новой вкладке)
Лучшие объективы 24–70 мм (открывается в новой вкладке)

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро0063

Уже есть учетная запись? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Изучая журналистику и связи с общественностью в Университете Западной Англии, Ханна полюбила фотографию благодаря модулю фотожурналистики. Она специализируется на портретной, фэшн- и лайфстайл-фотографии, но совсем недавно занялась стилизованной фотографией товаров.

28 70: Обзор и тест объектива Sony FE 28-70mm f/3.5-5.6 OSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх