28 мм: Как фотографировать на 28 мм?

Содержание

Как фотографировать на 28 мм?

Итак, вы стали обладателем камеры, максимальное фокусное расстояние объектива которой составляет 28 мм. Возможно, это Ricoh GR, Nikon Coolpix А или другая. Вы взволнованы. Мир огромен! Как же вам получше запечатлеть его с таким широким полем зрения? Стоп. Не паникуйте и отдышитесь. Все будет хорошо. Ниже вы найдете небольшое руководство для начинающих по фотосъемке на фокусном расстоянии 28 мм.

Как фотографировать на 28 мм: Введение

28-мм объектив считается широкоугольным. На начальном этапе для вас это должно означать только одно: в ваш кадр вы можете поместить гораздо больше, чем в кадр, отснятый, например, с объективом 50 мм.

Вот вам для примера фотография, сделанная с фокусным расстоянием 50 мм:

Что мы на ней видим? Мотоциклиста, часть грузовика слева и часть автомобиля справа. А теперь посмотрим на снимок с 28 мм:

Мы уместили гораздо больше окружающего пространства в кадре, не так ли? Я с легкостью запечатлел не только мотоциклиста, но и грузовик, автомобиль и даже часть окружающих улицу зданий.  Неплохо, да? Но какие сложности поджидают на фокусном расстоянии 28 мм?

Для многих съемка на фокусном расстоянии в 28 мм связана с трудностями, вызванными следующими обстоятельствами:

На фокусном расстоянии 28 мм сложнее соблюсти баланс в композиции

Итак, представьте, как жонглируете 3 мячами. Хорошо. Теперь представьте, что жонглируете уже 9 мячами. Сложнее, не так ли? Съемка на 28 мм чем-то напоминает жонглирование большим количеством мячей: при кадрировании вы постоянно должны держать во внимании большое количество объектов.

Например, у меня есть телеобъектив. Насколько сложно кадрировать сцену, снимая на него? Давайте посмотрим:

Хм, похоже, мне стоит беспокоиться только о парне на заднем плане.

А теперь возьмем в руки 28 мм и посмотрим, как обстоят дела с ним.

А вот теперь у меня есть много поводов для беспокойства: парень и люди на заднем плане, мужчина справа, автомобили, вывески, провода…их чертовски много!

Это одна из основных причин, по которой многие отказываются снимать на этом фокусном расстоянии.

Нет возможности использовать суперсилу Боке

Как вы знаете, боке – это область вне фокуса. Это простейший способ выделить ваш объект съемки и привлечь к нему внимание зрителя.  Например, как на фотографии, что вы видите ниже.

Женщина в фокусе, а размытый фон не отвлекает зрителя от главной темы фотографии.

Но с 28-мм объективом, вы не сможете получить такое изображение. Как бы вы ни старались, все, что у вас получится, примерно, будет выглядеть так:

Конечно, я немного преувеличиваю. У 28-мм объектива, конечно, есть боке, но оно, обычно,  не так ярко выражено, как большинству людей хотелось бы.

На 28 мм (это справедливо для большинства камер) вы не сможете полностью отделить объект съемки от фона только лишь при помощи малой глубины резкости.

Вот вам пример фотографии с камеры с APS-C сенсором (т.е. не полнокадровой – прим. spp-photo.ru), отснятой с фокусным расстоянием 28 мм на диафрагме f/2.5:

Хотя фон и не в фокусе, он все еще достаточно резкий. Это означает лишь одно: фотографируя на 28 мм, вам постоянно нужно иметь в виду, что вам придется искать другие способы для того, чтобы выделить ваш объект съемки и привлечь к нему внимание.

Конечно, если у вас есть полнокадровая камера с 28 мм объективом f/1.4 или хотя бы f/1.8, то вы сможете получить неплохое боке, но, все же, оно не будет таким сливочным, как на 50 мм f/1.4, например.

Большинство неполнокадровых камер с APS-C сенсорами и объективами 28 мм f/2.8 или f/2.5 не порадуют вас боке.

Вы должны быть близко от объекта съемки

В поле зрения 28-мм объектива вы можете втиснуть больше деталей окружающего мира потому, что с этим объективом все вещи кажутся меньше.

Так что, если вы фотографируете, например, женщину на фокусном расстоянии 50 мм она может показаться вам достаточно большой, но если вы, не меняя позиции, сделаете ту же фотографию на 28 мм, вы увидите, что женщина на фотографии будет меньше и как бы дальше от вас.

Так что, если вы хотите чтобы объект съемки был заметен на 28 мм, вы должны быть как можно ближе к нему. Гораздо ближе, чем при использовании любого другого фикса с большим фокусным расстоянием.

Чтобы заснять фотографию, которую вы видите выше, мне пришлось подойти к мальчишкам очень близко.

Итак, фокусное расстояние 28 мм неудобно по причине того, что:

  • непросто соблюсти баланс в композиции
  • очень сложно выделить объект съемки при помощи размытия фона
  • вам нужно быть очень близко от объекта съемки

Но несмотря на это 28 мм – это просто удивительное фокусное расстояние!

Как фотографировать на 28 мм: Советы

Здесь я попытаюсь вместе с вами разобраться по очереди со всеми проблемами 28 мм, обозначенными выше.

На мой взгляд, большие фокусные расстояния сильно ограничивают поле зрения. Представьте, что вы находитесь в закрытой комнате, которая соединяется с внешним миром только двумя окнами: одним небольшим и одним большим. Через какое вы бы чаще выглядывали наружу? Думаю, ответ очевиден.

Конечно же, в моем примере большое окно – это 28 мм. Я не могу говорить за вас, или за кого-либо еще, но на фотографии я хочу запечатлевать настолько много окружающего мира, насколько смогу.

При использовании 28-мм объектива вы можете сфотографировать не только объект съемки, но и задний план, всю окружающую его среду, и тем самым подчеркнуть контекст снимка.

Дело в том, что отсутствие возможности прибегнуть к боке, как к универсальному выходу из любой ситуации – это, на самом деле, просто замечательно для вашего профессионального роста.

Я помню, как я хвастался тем, как здорово я могу ездить на велосипеде с установленными дополнительными колесиками…пока мой отец не снял с моего велосипеда эти колесики. Теперь я понимаю, что говорить о том, что я САМОСТОЯТЕЛЬНО могу ездить на велосипеде я смог лишь тогда, когда избавился от этих маленьких помощников.

Так и в ситуации с 28 мм: невозможность использовать боке заставит вас все лучше и лучше осознавать то, что находится перед камерой. Необходимость акцентировать внимание зрителя на объекте съемки без размытия заднего фона подтолкнет вас на поиск способа добиться этого без боке. Вы будете вынуждены использовать все свои знания о заднем фоне, чтобы понять отвлекает ли он внимание от объекта съемки или же, наоборот – привлекает к нему.

Так что, отсутствие боке не ограничивает, а скорее расширяет ваши творческие рамки, потому что вы будете вынуждены выйти из привычной зоны комфортной фотосъемки с боке, чтобы попробовать совершенно новые вещи.

28 мм также вытаскивает вас из болота вашей комфортной зоны, когда разговор заходит и о портретной съемке. Теперь вы не можете сделать снимок с расстояния. Вы должны быть ближе, намного ближе к фотографируемому вами человеку – это способствует развитию не только фотографических, но и коммуникабельных навыков.

Итак, то что заставляет вас выйти за рамки, к которым вы привыкли, для вас, как для фотографа, — только на пользу.

Активно ищите ключевые моменты в кадре

Когда в кадре вы можете запечатлеть множество объектов, поиск ключевого момента в сцене становится очень важным.

Мне нравятся деревья, одни в больше степени, другие – в меньшей. Так вот, как-то раз, прогуливаясь, я увидел пальму. Все, что я хотел видеть на фотографии – одну-единственную пальму.

Но 28-мм объектив настолько широк, что я не мог просто взять и сфотографировать одно дерево – в кадр попадало много других объектов.

Тогда для того чтобы привлечь внимание к заинтересовавшей меня пальме, я выбрал точку съемки так, чтобы тень от растущего неподалеку дерева, падая на стену, как бы становилась продолжением ствола этой пальмы.

Оценивайте кадр с точки зрения общих форм

Существует так называемый Эффект зловещей долины, суть которого, упрощенно можно свести к тому, что чем более реалистичным что-то  пытается выглядеть, тем более придирчиво мы к нему относимся.

Вспомните, сколько обсуждений порождает использование 3D-моделей в фильмах в качестве актеров. Обсуждая на форумах неестественность того или иного персонажа фильма, мы тем не менее, абсолютно, не придаем значение тому, что, например, у большинства персонажей мультфильмов всего 4 пальца вместо 5.

Нечто подобное происходит и при съемке на фокусном расстоянии в 28 мм.

Когда кадр насыщен большим числом элементов, мозг для того, чтобы не перегружать себя каждой деталью, начинает воспринимать объекты в общих формах. Чем шире угол обзора – тем менее критичен мозг к деталям.

Управляйте взглядом зрителя

Одной из наиболее важной концепцией в фотографии является умение вести взгляд зрителя. По сути, фотограф должен вести глаза зрителя так, чтобы они остановились на объекте съемки.

Поскольку у вас в кадре будет достаточно много объектов, и вы не можете использовать боке для акцентирования внимания на объекте съемки, вы должны хорошо представлять взаимодействие всех основных элементов кадра.

Давайте рассмотрим пример. На фотографии выше я хотел привлечь внимание к группе людей справа. Я снимал из автомобиля – так что я не мог подойти к ним так близко, как мне хотелось бы, на размытие фона надеяться также не приходилось.  Я осмотрелся вокруг в поисках элементов, которые могли бы привести взгляд зрителя к группе мужчин, и мне повезло! Череда теней от появившихся прохожих справлялась с этой задачей как нельзя лучше, так что все, что мне оставалось сделать – нажать на кнопку спуска затвора.

Повторюсь, что боке – простейший способ привлечь внимание зрителя к объекту съемки, поскольку он создает контраст между ним и задним фоном. Когда вы лишены возможности использовать боке, окиньте сцену взглядом – не найдется ли элементов, которые помогут вам привлечь внимание зрителя к снимаемому объекту. Будьте начеку, ведь они могут появиться неожиданно, как, тени людей в рассмотренном выше примере.

 Подходите ближе к объекту съемки

Если вы хотите сделать чей-нибудь портрет, с 50-мм объективом вы всегда можете быть на удобном для хорошего кадра расстоянии. Если же вы будете снимать с привычного для вас расстояния, но на 28 мм, то человек на фото может выйти слишком маленьким и затеряется среди фона.

На фотографии выше предельно ясно, кого я фотографировал: мужчина доминирует над остальными объектами в кадре, так что тут не возникает никакой путаницы.

Так что, если вы хотите снимать хорошие портреты на 28 мм, пришло время, быть ближе к людям!

Продумайте окружение

Однако, порой съемка с близкого расстояния – не единственный способ применения 28-мм объектива.  Это фокусное расстояние позволяет отлично работать с окружением, включая его в композицию кадра.

Разница между хаотичной и хорошо организованной сценой может быть видна с точки зрения общих форм. Так, например, окружение на фотографии выше работает хорошо в силу того, что различные транспортные средства создают и подчеркивают динамику сцены.

Мозг не видит цепочку домов – он воспринимает лишь прямую линию; он не видит мужчину на велосипеде с ребенком – первое, что он воспринимает – вектор движения, который направлен в левый нижний угол.

Поэтому, когда вы пытаетесь выстроить композицию кадра на фокусном расстоянии 28 мм, помните, что на таком угле обзора мозг работает на уровне общих форм. Так что вам нужно запастись терпением и ждать, пока люди, занимаясь своими обыденными делами, не создадут в кадре подходящую вам композицию. А затем, не теряя ни секунды, жмите на кнопку спуска затвора камеры

Вы должны быть очень внимательны к тому, что происходит в кадре, ведь каждый его элемент может повлиять на итоговое изображение.

Не бойтесь преувеличивать

Пресвятая Википедия учит нас: «В  фотографии  и  кинематографии,  искажения перспективы представляет собой искривление или деформацию объекта и его окружения так, что вид объекта существенно отличается от того, как этот объект выглядел бы на нормальном фокусном расстоянии».

Обратите внимание на руку мужчины справа. Искажение сразу же бросается в глаза, так что для этой фотографии необходимо провести коррекцию перспективы. Кажется, что это крайне нежелательный эффект, но почему бы не использовать его разумно и творчески?

Когда я увидел эту даму, проходящей мимо, я понял, что это будет интересный кадр, так что я быстро вскинул камеру, расположился так, чтобы ее волосы были как можно ближе к объективу и углу кадра, а затем сделал снимок. Я использовал искажение перспективы для увеличения ее шевелюры, по-моему, получилось интересно.

А вот еще одна фотография:

Я весьма сильно преувеличил черты этого парня. С 28-мм объективом вы можете исказить любые пропорции – экспериментируйте!

Используйте открытое пространства мудро

Я хотел сделать портрет этого слишком-занятого-для-тебя мужика. Вскинул камеру…и получил в кадре фонарный столб и кучу зданий. Как я мог акцентировать внимание на этом деловом мужике?  Ну…использовать открытой пространство, например! Конечно же! Я подождал когда, мужчина будет в таком месте, где над ним и вокруг него будет только небо и сделал снимок (он, кстати, все так же был слишком занят, чтобы обращать на меня внимание).

Итак, если в вашем кадре есть пустое место – расположить в нем ваш объект съемки будет отличной идеей.

Кадр в кадре

Если в вашем кадре происходит слишком много всего, как вы можете сделать его меньше, не прибегая к обрезке? На самом деле это несложно: просто поместите снимаемый объект в естественную рамку. Посмотрите на фотографию ниже:

На фотографии выделяются 2 рамки: первая – границы кадра, а вторая образована темной тенью на заднем фоне. Таким образом, все что в вашем кадре попадает в границы этой естественной рамки будет выделяться из фона.

Снимая на 28 мм, не забывайте искать естественные рамки, в которые вы можете поместить свой объект, тем самым привлекая к нему внимание.

Снимайте с нестандартных ракурсов

В фильме «Общество мертвых поэтов» есть весьма нетипичный преподаватель в великолепном исполнении Робина Уильямса, который говорил своим ученикам, чтобы они встали на стол и посмотрели вниз. В чем был смысл его действий? В том, чтобы показать ребятам, что есть иной взгляд на вещи, не тот, к которому мы привыкли. Иногда я делаю то же самое для уличной фотографии: я наклоняюсь и снимаю с нетипичных ракурсов, тем самым стараясь взглянуть на вещи по-другому.

Попробуйте изменить углы съемки, старайтесь использовать необычные ракурсы, экспериментируйте и делайте выводы: что дает наиболее интересные результаты.

И да, кто сказал, что старые фильмы не научат вас ничему новому?

Используй

Силу свет, Люк!

Контраст привлекает внимание ваших глаз. Хотите узнать, где больше всего контраста? В свете на темных участках. Снимая с 28-мм объективом, я всегда стараюсь искать блики – они очень сильно привлекают внимание.

Посмотрите на парня с фотографии ниже. Вашим глазам не нужна помощь для того, чтобы сосредоточиться на парне, потому что он прекрасно выделается на темном фоне. Если у вас нет возможности использовать естественные блики, вы всегда можете воспользоваться вспышкой на темном фоне.

Как фотографировать на 28 мм: Вывод

Не бойтесь 28-мм объектив – он может стать вашим лучшим другом. Конечно, вам потребуется время, чтобы привыкнуть к нему, но зато он откроет вам огромный мир возможностей, недоступный на объективах с большим фокусным расстоянием.

Плюс, когда вы ограничены в возможностях, вы тренируете свои творческие навыки. Я, не задумываясь, прибегал к боке, используя свой 50-мм объектив, но перейдя на 28 мм, я был вынужден отказаться от него. И, несомненно, это помогло мне вырасти, как фотографу.

Если это получилось у меня – получится и у вас! Будьте самим собой, оставайтесь сосредоточенными и фотографируйте в удовольствие.

Автор: Оливер Дуонг

Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии». Подписывайся!
Поделиться новостью в соцсетях Об авторе: spp-photo. ru « Предыдущая запись Следующая запись »

S04h5128 Головка торцевая 1/2″DR, 28 мм

Предметы ручного сборного слесарно-монтажного инструмента компании JONNESWAY® ENTERPRISECO., LTD. по уровню исполнения относятся к изделиям класса PROFESSIONAL, применяются для производства работ по сборке, ремонту и обслуживания продукции машиностроения, персоналом, имеющим соответствующую квалификацию, знакомым с правилами техники безопасности, условиями эксплуатации и навыками работы.

           На изделия ручного сборного слесарно-монтажного инструмента JONNESWAY® распространяется понятие «ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ», то есть, объявление неограниченного срока поддержания гарантийных обязательств весь срок эксплуатации инструмента до его естественного износа, а именно, замены вышедшего из строя инструмента в случае использования производителем некачественных материалов или нарушения технологии в процессе его производства. Другими словами: подлежит замене инструмент, имеющий дефект, обнаруженный или возникший в результате нарушений в процессе его изготовления и делающий невозможным дальнейшее использование инструмента.

            Претензии к качеству инструмента, вышедшего из строя в течение гарантийного периода, принимаются к рассмотрению в соответствии с Законом РФ “О защите прав потребителей”.

ВНИМАНИЕ:

Не подлежат обслуживанию по гарантийным условиям изделия, вышедшие из строя в результате:

  • Нагрузок, превышающих расчетные.
  • Воздействий, не связанных с выполнением основных функций изделия.
  • Нарушений правил хранения и применения
  • Естественного износа.

В этой связи, производитель настоятельно рекомендует:

1) Не использовать насадки для ручного привода с механизированным инструментом.

3) Не наращивать рычаг привода.

4) Не наносить удары по насадке и телу привода другими предметами.

5) Не допускать падения инструмента с большой высоты на твердую поверхность.

6) Не допускать длительное хранение инструмента в условиях высокой влажности или иных агрессивных к материалам изделия средах.

8) По окончании работ очищать инструмент от загрязнений.

9) Подбирать и использовать инструмент согласно производимой работе и строго по назначению.

10) При использовании понижающих адаптеров рассчитывать прилагаемое усилие исходя из рекомендованных значений для меньшего размера привода.

11) При применении изделий, позволяющих прилагать крутящий момент под углом к оси вращения крепежа (шарниры карданные, удлинители с шаром), принимать во внимание то, что названные изделия не предназначены для первичного ослабления нагруженных резьбовых соединений.

12) Помнить, что не подлежат обслуживанию по гарантийным обязательствам такие предметы, как гибкие удлинители, неспособные, в силу своих конструкционных особенностей передавать большой крутящий момент.

Претензии по данной гарантии не принимаются к рассмотрению в случаях невозможности подтверждения квалификации пользователя, наличия признаков неправильного применения и внесения изменений в конструкцию изделий.

Производитель оставляет за собой право определения причины выхода из строя изделия (из-за некачественного материала, человеческого фактора или по иным причинам).

Права по настоящей гарантии ограничиваются первоначальным потребителем и не распространяются на последующих.

200031 Нож для снятия изоляции 8- 28 мм, с крюком Haupa ( 121105-00332 )

200031 Нож для снятия изоляции 8- 28 мм, с крюком Haupa ( 121105-00332 )

Загрузка данных

Номенклатурный номер: 121105-00332 Скопировано в буфер обмена

Описание

Задать вопрос

Предназначен для снятия оболочки на всех распространенных типах кабелей.

Нож имеет лезвие в виде крюка, им удобно производить разрезание и снятие оболочки на кабелях с противосыростной изоляцией. Нескользящая 2-компонентная рукоятка облегчает и делает более безопасной работу с ножом.


Центральный склад: 142001, г.Домодедово, ул.Промышленная д.13, Режим работы: Понедельник-Пятница: с 8:00 до 19:00 (суббота, воскресенье выходной)

Склад ЖБИ: 115088, г.Москва, ул. Южнопортовая д.7А, Режим работы: Понедельник-Пятница: с 8:00 до 17:00 (суббота, воскресенье выходной)

Срок поставки: Срок поставки между складами с момента подтверждения оплаты может варьироваться от 2 до 3 дней.


Прогнозируемый срок поставки не учитывает сезонность, загруженность производства и заказываемое количество. Данный срок носит информационный характер и является средним значением выполнения заказов на данное изделие за последние 12 месяцев.

Важно: Точный срок поставки согласовывается в спецификации.


Региональный склад: 630110, г.Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, 93 ст.6, Режим работы: Понедельник-Пятница: с 8:00 до 17:00 (суббота, воскресенье выходной). Тел.: +7 (383) 312-04-34


Региональный склад: 620034, г.Екатеринбург, ул. Елизаветинское шоссе, 39, Режим работы: Понедельник-Пятница: с 8:00 до 17:00 (суббота, воскресенье выходной). Тел.: +7 (343) 302-54-34


Труборез для медной трубы 6-28 мм

2104 : Труборез для медной трубы 6-28 мм

The store will not work correctly in the case when cookies are disabled.

JavaScript seems to be disabled in your browser. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser.

Максимальная толщина стенки : 2 мм.

Удобная ручка с покрытием Soft Touch® гарантирует хороший захват в руке. 

Легкая замена ролика без необходимости использования дополнительного инструмента.

Снабжен складным гратоснимателем.

Калиброванные упорные ролики обеспечивают безупречную резку трубы.

Grouped product items
Арт:Размер ммРазмер » ODТолщина трубы max ммВысота ммДлина ммВес кг
210441

6 — 28

1/4 — 1.1/8

2

55

142

0,385

Распечатать форму

Сопутствующие товары

Преобразование 28 миллиметров в дюймы

Какая длина 28 миллиметров? Как далеко 28 миллиметров в дюймах? 28 мм в пересчет.

Из АнгстремсентиметрыFathomsFeetFurlongsдюймыКилометрыМикроныМилиМиллиметрыНанометры Морские милиПикометры Ярды

К АнгстремсентиметрыFathomsFeetFurlongsдюймыКилометрыМикроныМилиМиллиметрыНанометры Морские милиПикометры Ярды

обменные единицы ↺

28 Миллиметров =

1.1023622 дюймов

(округлено до 8 цифр)

Отобразить результат как NumberFraction (точное значение)

Миллиметр или миллиметр — это единица длины, равная одной тысячной метра. Дюйм — это единица длины, равная 2,54 сантиметру. В футе 12 дюймов, а в ярде 36 дюймов.

миллиметры в дюймы Преобразования

(некоторые результаты округлены)

мм в
28.00 1,1024
28,01 1,1028
28,02 1,1031
28,03 1,1035
28,04 1,1039
28,05 1,1043
28,06 1,1047
28,07 1,1051
28,08 1,1055
28,09 1.1059
28,10 1,1063
28,11 1,1067
28,12 1,1071
28,13 1,1075
28,14 1,1079
28,15 1,1083
28,16 1,1087
28,17 1,1091
28,18 1,1094
28. 19 1,1098
28,20 1,1102
28,21 1,1106
28,22 1.1110
28.23 1,1114
28,24 1,1118
мм в
28,25 1,1122
28.26 1,1126
28,27 1,1130
28,28 1,1134
28,29 1,1138
28,30 1,1142
28,31 1,1146
28,32 1,1150
28,33 1,1154
28,34 1,1157
28,35 1.1161
28,36 1,1165
28,37 1,1169
28,38 1,1173
28,39 1,1177
28,40 1,1181
28,41 1,1185
28,42 1,1189
28,43 1,1193
28,44 1,1197
28.45 1,1201
28,46 1,1205
28,47 1,1209
28,48 1,1213
28,49 1,1217
мм в
28,50 1,1220
28,51 1,1224
28.52 1,1228
28,53 1,1232
28,54 1,1236
28,55 1,1240
28,56 1. 1244
28,57 1,1248
28,58 1,1252
28,59 1,1256
28,60 1,1260
28,61 1.1264
28,62 1,1268
28,63 1,1272
28,64 1,1276
28,65 1,1280
28,66 1,1283
28,67 1,1287
28,68 1,1291
28,69 1,1295
28,70 1,1299
28.71 1,1303
28,72 1,1307
28,73 1,1311
28,74 1,1315
мм в
28,75 1,1319
28,76 1,1323
28,77 1,1327
28.78 1,1331
28,79 1,1335
28,80 1,1339
28,81 1,1343
28,82 1,1346
28,83 1,1350
28,84 1,1354
28,85 1,1358
28,86 1,1362
28,87 1.1366
28,88 1,1370
28,89 1,1374
28,90 1,1378
28,91 1,1382
28,92 1,1386
28,93 1,1390
28,94 1,1394
28,95 1,1398
28,96 1,1402
28. 97 1,1406
28,98 1,1409
28,99 1,1413

Преобразование 28 мм в дюймы


Преобразование 28 мм в дюймы

Преобразование

28 мм в дюймы

Перевести миллиметры в дюймы

Вопросы:

Преобразование 28 мм в дюймы

28 мм в дюймах

Сколько в дюймах 28 мм

28 мм преобразовано в дюймы

28 мм сколько дюймов

Что такое 28 мм в дюймах

28 мм преобразование в дюймы

Преобразование единиц измерения

На главную

  • Питание — питание
  • Животные
  • Архитектура
  • Арт
  • .
  • Астрология, эзотерика и фэнтези
  • Астрономия
  • Биология и генетика
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Химия
  • Курсы, обучение, руководства и советы
  • Культура Общее и актуальность
  • Дерматология, здоровье и благополучие
  • Словари и глоссарии
  • Экономика и финансы
  • Образование и педиатрия
  • Техника и технологии
  • Грамматика английского языка и антология
  • Мода и шоу-бизнес
  • Фитнес
  • Еда, рецепты и напитки
  • Игры, игровая площадка
  • География, геология, окружающая среда
  • История
  • Информатика и компьютерный мир
  • Мир вакансий
  • Языки
  • Досуг и поделки своими руками
  • Уроки для школьников
  • Литература, биографии
  • Математика
  • Медицина
  • Музыка
  • Примечания и концептуальные карты
  • Философия
  • Фотография и изображения — картинки
  • Физика
  • Физиология
  • Психология и психоанализ
  • Викторина, вопросы и ответы
  • Религии
  • Право, право и политология
  • Наука
  • Социология и культурная антропология
  • Спорт
  • Обзоры и обзоры
  • Телевидение, фильмы и комиксы
  • Театр и связь
  • Диссертация, темы и диссертации
  • Путеводители и туристические справочники
  • Полезные документы и таблицы
  • Утилиты, калькуляторы и конвертеры
  • Погода и метеорология

Преобразователь миллиметров в дюймы

Это правильное место, где вы найдете ответы на свои вопросы, например:

Сколько 28 мм в дюймах ? 28 мм в дюймы ? 28 мм сколько дюймов ?


28 мм преобразование в дюймы


Аланпедия. com с 1998 года новые сайты и инновации

На главную Заявление об ограничении ответственности Свяжитесь с нами

10 полезных советов по фокусному расстоянию 28 мм

Итак, у вас есть фотоаппарат с фокусным расстоянием 28 мм. Может быть, вы хотите заняться уличной фотографией. Ты с ума сошел. Мир ОГРОМНЫЙ! Как вы собираетесь делать снимки с таким широким полем зрения ??? Стоп.Не паникуйте, дышите. Все будет хорошо. Вот руководство для начинающих по фокусному расстоянию 28 мм, которое поможет вам начать работу. Также ознакомьтесь с этой статьей для получения дополнительных советов.

Занято? Получите эту статью как бесплатную электронную книгу, разместив свой адрес электронной почты ниже:

Фокусное расстояние 28 мм: введение

Объектив 28 мм считается широкоугольным. По сути, это означает, что вы можете втиснуть в свое изображение больше, чем более длинный объектив, например 50 мм.

Скажем, это был выстрел 50 мм:

Я смог достать байк, грузовик слева и автозапчасти справа, верно? Вот 28-миллиметровый снимок:

Теперь мы можем втиснуть больше мира в кадр, не так ли? Я могу уместить в свой кадр машину, грузовик и даже окружающие здания.Зная это, в чем большая проблема с 28 мм?

28 мм доставляет проблемы многим людям по разным причинам:

1) Труднее сбалансировать

Представьте, что вы жонглируете 3 мячами. Хех. Ты совсем не плохой. А теперь представьте, что вы делаете это с 9 шарами. Сложнее, не правда ли? Что ж, 28 мм — это то же самое, поскольку вы можете втиснуть в него больше мира, вы должны учитывать больше вещей при кадрировании.

Допустим, у меня в руке телефото, как сложно его сбалансировать:

Мех.Мне нужно беспокоиться только о парне сзади. А теперь представьте, что у меня есть 28 мм:

Теперь мне нужно о многом беспокоиться. Парень сзади, человек сзади, парень справа, машины, линии, скольжение! Для многих это главный поворот.

2) Нет суперсил боке

Боке находится вне зоны фокусировки. Это простой способ привлечь внимание к объекту съемки и надежный способ привлечь внимание к нему. Для изображений вроде этого не было бы никаких проблем:

Женщина четкая, фон нет, поэтому она появляется.Но с большинством 28 мм этого не добиться. Вы застряли с этим:

Ну, не совсем так. 28-миллиметровый объектив может боке, но не так много, как хотелось бы большинству людей. Вы не можете полностью отделить объект от фона с помощью боке на 28 мм (для большинства камер). Вот 28-миллиметровый снимок с фокусным расстоянием 2,5 на датчике APSC:

Хотя фон не в фокусе, все еще довольно четко определено. Все это означает, что вам придется найти другие способы привлечь внимание к вашему объекту, помимо размытия фона.Другое дело, когда у вас есть 28 мм 1,4 или 1,8 на полнокадровом сенсоре, боке намного лучше, см. Работу Кристофа Дебона в выпуске 2, но он не будет таким кремовым, как, например, 50 мм 1,4. У большинства из них есть камера с сенсором APSC с 28 мм 2,8 или 2,5, так что боке не так уж и хорош. Другое дело — макрос…

3) Вам нужно приблизиться

В поле зрения 28 мм вы можете втиснуть больше мира в изображение, потому что с 28 мм объекты кажутся меньше.Итак, если у вас есть изображение женщины, сделанное с помощью 50 мм, она может казаться величиной с большой палец, но если вы не двигались и сделали то же изображение с помощью 28 мм, теперь она может быть размером с половину большого пальца. Все это говорит о том, что если вы хотите, чтобы что-то выделялось в вашей 28-миллиметровой рамке, вам нужно приблизиться. Ближе, чем если бы у вас был более длинный объектив.

Я подошел очень близко, чтобы сделать снимок выше. Но если бы у меня был 50 мм, мне нужно было бы быть как можно ближе, и я бы получил похожее изображение. Короче говоря, вам, вероятно, придется подойти очень близко к объектам с фокусным расстоянием 28 мм.

Большие проблемы с 28-миллиметровым объективом заключаются в следующем: его трудно (э-э) сбалансировать, вы не можете размыть выход из ситуаций, и это заставляет вас приближаться. Но это совершенно потрясающе.

Использование 28 мм

Здесь я пытаюсь обратиться к большим проблемам 28 мм…. Рассмотрите эти контрпункты по отношению к вышесказанному.

На мой взгляд, более длинные фокусные расстояния действительно ограничивают поле зрения. Представьте себе полностью черную комнату, ваш единственный контакт с миром — через маленькое окно и большое.Конечно, большой — 28 мм. Не знаю, как вы, но я хочу получить от мира как можно больше. Когда вы используете 28-миллиметровый объектив, это касается не только объекта съемки, но и его фона, его окружения и контекста.

Тот факт, что вы не можете использовать эффект боке для выхода из любой ситуации, на самом деле хорошо. Я помню, как мог без проблем ездить на велосипеде с тренировочными колесами… пока мои родители не вытащили эти тренировочные колеса. Я мог ездить на велосипеде только тогда, когда не мог полагаться на этих помощников.Устранение возможности боке фактически заставляет вас еще больше осознавать, что находится перед вашей камерой. Вам нужно привлечь внимание к своим объектам, вы не можете размыть фон, вы будете работать с кадром, чтобы найти способ сделать это без боке.

Внезапно, из-за необходимости, вы понимаете, что фон может либо привлечь внимание, либо отвлечь внимание от объекта. Отсутствие боке вместо того, чтобы ограничивать, на самом деле освобождает, потому что вы вынуждены покинуть свою зону комфорта, чтобы попробовать что-то новое.

28 мм также выводит вас из зоны комфорта, когда дело касается портретов и людей. Вы не можете уйти, держась подальше от объекта, вам нужно физически приблизиться, чтобы сделать снимок. Конечно, приближение к фотографии — это не конец всей фотографии, но если что-то вытесняет вас из зоны комфорта, это может быть только полезно. Вот несколько советов, как перестать бояться при съемке уличной фотографии. Раньше я был таким застенчивым и робким, что даже своему брату не мог смотреть в глаза.Ты можешь это сделать!

Наконечники объектива 28 мм

1) Активно ищите точку

Когда есть много действий, которые вы должны включить в кадр…. Становится все более важным найти точку.

Я люблю деревья, некоторые из них больше других. Вот я шла к педиатру и увидела пальму. Единственное, что я хотел от кадра, — это единственная пальма. Но из-за ширины 28 мм я не мог просто включить это одно дерево, в кадре были и другие объекты, такие как другие деревья.Затем я попытался привлечь к нему внимание, поместив себя там, где тень дерева на спине совмещалась с деревом, на которое я хотел привлечь внимание.

2) См. В терминах широких форм

Если вы уже достаточно давно пользуетесь Интернетом, вы, вероятно, помните коммутируемое соединение. В то время Интернет был медленным, изображения загружались не сразу, первое, что он загружал, — это размытая версия изображения, на которой можно было видеть такие вещи, как общая форма людей.
Вы не могли понять, кто они, но могли понять, что они делали. А затем через некоторое время изображение загружалось полностью, и вам было доступно полное изображение: узнаваемые лица и т. Д.

Когда в кадре слишком много элементов, мозг переходит в режим упрощения и начинает видеть вещи в широких формах, чтобы не перегружать каждую деталь. Поэтому при широкой съемке мозг все менее и менее критично относится к деталям и начинает смотреть на общие формы.

3) Отведите глаз

Одно из важнейших понятий фотографии — путешествие глаз. По сути, фотограф должен вести за собой взгляд зрителя. Поскольку здесь больше всего мира, и вы не можете по-настоящему использовать боке, вам нужно действительно осознавать все широкие элементы кадра, чтобы вести взгляд зрителя. Смотрите это изображение здесь:

Здесь действуют Закон подобия и Закон непрерывности (как объясняется в курсе «Метод вдохновенного взгляда»).Я хотел привлечь внимание к мужчинам справа. Это так близко, как я мог — я был в машине — и я не мог просто размыть фон. Поэтому я огляделся, чтобы увидеть, как я могу вести взгляд и созерцать! Появилась куча ходячих теней, и я сделал снимок.

Боке — это самый простой способ привлечь внимание, поскольку оно создает контраст между объектом и фоном. Но когда у вас действительно нет боке, вы всегда должны быть начеку, чтобы привлечь внимание к вашему объекту.

4) Подойдите ближе

Если вы хотите снять чей-то портрет, вы можете находиться на удобном расстоянии и сделать хороший снимок на 50 мм. Но с 28 мм этот человек будет меньше в кадре, и он может потеряться вместе с остальным фоном, если вы будете слишком далеко. На изображении выше видно, кто мой объект съемки, он слишком большой по сравнению с остальной частью кадра, чтобы не было путаницы. Так что, если вы хотите получить более качественные портреты с 28-миллиметрового кадра, пора приблизиться!

5) Думайте декорации

Но в то же время приближение к цели — еще не конец всех начинаний с 28-миллиметровым объективом.28 мм очень хорошо отображает сцены. Разница между хаотической сценой и хорошо организованной заключается в видении широких форм, терпении и готовности. Сцена выше работает хорошо из-за динамики, подразумеваемой различными транспортными средствами:

Мозг не видит несколько домов, он видит прямую линию, мозг не видит сначала парня на велосипеде со своим ребенком, он видит вектор, тянущийся в нижний левый угол. Поэтому, пытаясь создать сцену с фокусным расстоянием 28 мм, помните, что мозг в первую очередь обращается к широким формам, поэтому будьте терпеливы, когда люди подходят, что-то делают, а затем нажимают кнопку спуска затвора.Вы должны быть внимательны к тому, что происходит в кадре, потому что каждый широкий элемент будет влиять на то, как фотография будет видна в конце.

6) Не бойтесь преувеличивать

Saint Wiki говорит: «В фотографии и кинематографии искажение перспективы — это деформация или трансформация объекта и окружающей его области, которая значительно отличается от того, как объект будет выглядеть с нормальным фокусным расстоянием из-за относительного масштаба близлежащих и далекие черты.”

Видите руку парня справа? Это искажено. Следует использовать искажение перспективы! Это как если что-то приближается к углу под острым углом, оно начинает тянуть за это… Так почему бы не использовать это с умом?

Когда я увидел эту женщину, проходящую мимо, я быстро поставил ее в рамку так, чтобы ее волосы были близко к линзе и близко к углу. Я использовал их, чтобы преувеличить ее волосы. Вот еще один снимок:

Я серьезно преувеличил черты этого парня. С 28 мм все может выйти из-под контроля, экспериментируйте!

7) Используйте отрицательное пространство с умом

Я хотел сделать портрет этого слишком занятого для тебя парня.Поднимите мою камеру … и у меня был фонарный столб и несколько зданий. Как я мог привлечь к нему внимание? Ну… конечно же минус! Я подождал, пока парень подойдет к месту, где было только небо, и сделал снимок. Если вы видите пустое пространство на снимке, неплохо было бы разместить там объект.

8) Рамка внутри рамки

Итак… .в кадре слишком много всего, как можно уменьшить размер кадра без кадрирования? Просто вы помещаете объект в рамку.Смотрите здесь:

Здесь две рамки. Одна — это границы изображения, но есть другая рамка, образованная черной тенью на фоне. Все, что находится в вашем кадре, что находится в вашем кадре (попробуйте сказать это в 10 раз быстрее), появится. См. Закон подобия (как объясняется в курсе «Метод вдохновенного взгляда»), чтобы узнать, почему это так. Так что ищите формы, в которых вы можете разместить объект при съемке на 28 мм, это поможет направить взгляд.

9) Работайте с углами

В фильме «Общество мертвых поэтов» есть нетипичный учитель (которого играет Робин Уильямс), который велел своим ученикам забраться на школьные столы и посмотреть вниз.Его точка зрения? Иметь другой взгляд на вещи. Иногда я делаю то же самое с уличной фотографией: снимаю, наклоняюсь и пытаюсь увидеть вещи по-другому. Итак, совет — попробуйте снимать с низкого расстояния или поработайте под другими углами, о которых вы обычно не думаете. Все дело в том, чтобы смотреть по-другому. Кто сказал, что фильмы снова вас ничему не научат?

10) Используйте светильник force , Люк

Что бы ни было контрастным, вы сразу увидите контрастную часть.Вы хотите знать, что имеет большой контраст? Свет на темноте. При использовании 28 мм всегда старайтесь искать блики, они очень быстро привлекают внимание. Смотрите выше, ваши глаза не могут помочь сосредоточиться на парне, потому что он так сильно выделяется на своем фоне! Если у вас не может быть бликов, вы всегда можете использовать вспышку и затемнить фон:

Заключение

Не бойтесь 28 мм, он может быть вашим лучшим другом. К этому нужно немного привыкнуть, но, на мой взгляд, это открывает мир возможностей, которые просто невозможны при больших фокусных расстояниях.Кроме того, когда вы ограничиваете себя, вы становитесь более креативными. Раньше я любил боке 50 мм, пока не был вынужден из-за ограничений моей камеры использовать 28 мм. Без сомнения, благодаря этому я вырос как фотограф. Попробуй это! Будьте собой, сосредоточьтесь и продолжайте стрелять.

P.S:

Загляните в журнал Inspired Eye Magazine, большинство фотографов работают со своими 28 мм и шире. И пссш… Почему бы тебе не попробовать что-то более широкое:

Как снимать уличную фотографию с объективом 28 мм

Ханой, 2017 / Снято на Ricoh GR II, 28 мм

Дорогой друг,

По состоянию на начало 2017 года моя единственная камера — Ricoh GR II с объективом с фиксированным фокусным расстоянием 28 мм.

Я хотел поделиться своим личным опытом съемки с объективом 28 мм после почти 6 лет съемки с объективом 35 мм.

1. Я по-прежнему рекомендую 35 мм для большинства уличных фотографов

Лансинг, 2013 г. (снято на Leica MP + 35 мм f / 2 + пленка Kodak Portra 400)

Во-первых, я по-прежнему считаю, что фокусное расстояние в «полнокадровом эквиваленте» 35 мм идеально подходит для большинства уличных фотографов. Почему? Очевидно, человеческий глаз видит в перспективе около 40 мм. Съемка на 35 мм дает нам немного больше, чем наша естественная перспектива.Я начал снимать уличную фотографию с фокусным расстоянием «полнокадрового эквивалента» 50 мм (копируя Анри Картье-Брессона), но обнаружил, что в сегодняшнем мире 50 мм — это слишком мало и ограничительно.

Моя теория заключается в том, что во времена Анри Картье-Брессона мир и улицы были менее многолюдными, поэтому 50 мм подходили ему для большинства его нужд. А также, когда Анри Картье-Брессон ездил в Индию (очень многолюдное место), он почти все снимал на 35-миллиметровый объектив.

Съемка с объективом 28 мм на камеру типа «наведи и снимай» практически такая же, как съемка 35 мм на камеру с видоискателем.

Почему?

Ну, когда я снимаю на камеру, я протягиваю руки ближе к объекту. Поэтому я могу приблизиться к объекту с объективом 28 мм, просто вытягивая руку.

Однако, когда я снимаю камерой с видоискателем, мне нужно поднести камеру прямо к моему лицу. Поэтому при съемке уличной фотографии с объективом 35 мм мне нужно стоять намного ближе к объекту.

2. Почему я начал снимать 28мм?

Ханой, 2016 г. (Снято на Ricoh GR II с фокусным расстоянием 28 мм)

В течение долгого времени я держал кнопку функции 2 моего Ricoh GR II (fn2) в режиме кадрирования 28 мм / 35 мм.Это означает, что каждый раз, когда я нажимал кнопку «fn2», камера кадрировала в точку обзора 35 мм.

Я сделал это, потому что привык к фокусному расстоянию 35 мм и нашел его намного более естественным, чем съемка 28 мм (родное фокусное расстояние для Ricoh GR II).

Однако я начал замечать, что кадрированное фокусное расстояние 35 мм было слишком близко для большинства моих фотографий. Я не совсем понимал, почему это так. И в очередной раз понял — это потому, что я вытягивал руку при съемке уличной фотографии.

Поэтому я начал принимать нормальное фокусное расстояние 28 мм, и мне было очень весело.

3. Задача съемки 28 мм в уличной фотографии

Токио, 2016 г. (Ricoh GR II + 28 мм)

Начнем с того, что 28 мм более сложен в уличной фотографии. Потому что вам нужно приблизиться к объекту, чтобы заполнить кадр и уменьшить беспорядок по краям кадра.

Я знаю по себе, мне очень нравятся уличные фотографии из истории, снятые на широкоугольный объектив (с объективом 28 мм).Мне нравятся широкоугольные фотографии, сделанные Йозефом Куделкой в ​​его книге «Цыгане» (снятые на пленочную зеркальную фотокамеру и 25-миллиметровый объектив), а также резкие динамичные уличные фотографии Гарри Виногранда (который снимал на 28-миллиметровый объектив). Я также большой поклонник фотографий Чарли Кирка, который снимал все свои работы на пленочный дальномер и объектив 28 мм.

Я думаю, что один из лучших способов избежать скуки в вашей фотографии — это постоянно бросать вызов самому себе.

Когда я впервые начал снимать 28мм — это было очень неестественно.У меня появилось много искажений по краям кадра, к которым я не привык.

Нью-Йорк, 2015 / Ricoh GR II

Не только это, но и 28 мм заставили меня снимать очень близко к моим объектам. Я имею в виду, очень близко. Все мои уличные портреты в последнее время были сняты на 28 мм в макро режиме на Ricoh GR II, в режиме P со вспышкой. Когда я снимал эти фотографии, камера находилась примерно в 20 сантиметрах от объектов съемки.

Для типичной «откровенной» уличной фотографии я рекомендую снимать как минимум на расстоянии вытянутой руки от объекта, чтобы получить динамичную, резкую и интересную уличную фотографию (при 28 мм). Обычно это 0,7 метра (также это минимальное расстояние фокусировки для Leica и многих дальномеров).

4. 28 мм дает больше глубины в уличной фотографии

Токио, 2016 г. (Ricoh GR II)

Одним из самых больших преимуществ съемки с объективом 28 мм является большая глубина резкости. Это означает, что больше ваших фотографий будут резкими и сфокусированными.

Я думаю, что боке (съемка на широко открытой диафрагме с размытым фоном) — одна из самых переоцененных вещей в фотографии. Чтобы сделать снимок с f / 1, не требуется навыков.4 и просто размыть фон. Я считаю, что у хорошей уличной фотографии должен быть интересный предмет и интересный фон. Часто (в том числе и я) чрезмерно подчеркиваю объект в уличной фотографии и игнорирую фон. Съемка с диафрагмой f / 8-f / 16 позволяет нам сфокусировать как объект, так и фон.

Съемка с диафрагмой f / 8 с объективом 28 мм означает, что почти все в фокусе. Что сложнее и сложнее. Потому что, если у вас загроможденный или отвлекающий фон, ваши фотографии не будут работать.

Следовательно, это постоянный танец между четким передним планом, предметом и интересным (но не загроможденным) фоном.

5. Снимайте лоб в лоб с помощью объектива 28 мм для уличной фотографии

Нью-Йорк, 2016 (Ricoh GR II)

Кроме того, съемка с объективом 28 мм означает, что вы должны снимать объект прямо в лоб. Если снимать на расстоянии 28 мм сбоку, снимкам не хватает интимности и динамичной энергии. Поэтому, если вы снимаете откровенную уличную фотографию (без разрешения) с объективом 28 мм — по сути, вам нужно почти столкнуться с людьми (лоб), если вы хотите делать динамические изображения.

6. Предварительная фокусировка до 1,2 метра

Токио, 2016 г. (Ricoh GR II)

Если вы собираетесь предварительно сфокусироваться и снимать уличную фотографию с объективом 28 мм, я рекомендую 1,2 метра (примерно на расстоянии 2 вытянутых рук) в качестве хорошего расстояния по умолчанию. А если вы снимаете в режиме приоритета диафрагмы при f / 8 и ISO 1600, вы почти гарантированно получите резкость и фокусировку большей части кадра.

Что касается меня, на Ricoh GR II (для простоты) я просто снимаю в режиме «P» (программный режим, который автоматически выбирает диафрагму и выдержку), использую автофокусировку по центральной точке и ISO 1600.Поскольку Ricoh GR II имеет фокусное расстояние 28 мм, почти все всегда в фокусе. А поскольку это датчик кадрирования APS-C, я получаю в 1,6 раза большую глубину резкости (по сравнению с полнокадровой камерой).

7. Но разве 28 мм не делают людей некрасивыми?

Токио, 2016

Мне неинтересно снимать лестные модельные / студийные портреты людей с «кремовым боке» на заднем плане, чтобы люди загружали их в Facebook. Скорее, я хочу делать динамичные, увлекательные и необычные фотографии, которые раскрывают душу моего предмета.

Я обнаружил, что 28 мм преувеличивают черты лица и части тела. И я чувствую, что это показывает больше индивидуальности и души в моих объектах, чем просто съемка объекта с помощью DSLR и телеобъектива при широко открытой диафрагме.

8. Снимайте с малого угла с помощью объектива 28 мм, чтобы добиться «эффекта супермена»

Токио, 2016 г. (Ricoh GR II, макро-режим, фокусировка на обуви)

Мне также нравится снимать с объективом 28 мм под низким углом, потому что он заставляет людей выглядеть «больше, чем жизнь». Они называют это «эффектом супермена». заставляет людей выглядеть выше, а ноги длиннее.Это то, что заставляет Тома Круза (который очень невысокого роста) в фильмах выглядеть очень высоким. А также делает женские ноги длиннее и сексуальнее (если вы снимаете модельные фотографии).

И наоборот — если вы снимаете с объективом 28 мм или широкоугольным объективом с очень высокой точки зрения, глядя вниз, вы заставляете людей выглядеть меньше, чем обычно. Хороший пример — увидеть работы Эймона Дойла.

9. Сосредоточьтесь на краях кадра

Токио, 2016 г. (Ricoh GR II / снимок через прозрачный зонт со вспышкой)

Практический совет при съемке с фокусным расстоянием 28 мм — постарайтесь получить четкие края в кадре.Не сосредотачивайтесь на кадрировании фотографий, глядя в центр кадра. Скорее, будьте одержимы хорошей композицией по краям кадра.

Не стремитесь, чтобы по краям кадра были случайные шесты, белые мешки для мусора или отвлекающие лица.

Не только это. Если вы фотографируете такие фигуры, как круги, прямоугольники, квадраты или треугольники, убедитесь, что края кадра не срезают края фигур.

10. «Работайте над сценой», снимая много одной и той же сцены

Ханой, 2016 г. (Ricoh GR II / Обратите внимание, что лучшей фотографией была последняя фотография)

Еще один совет — при съемке уличной фотографии с объективом 28 мм вы не уверены, что получите, до после , которое вы сняли. фотограф.Поэтому научитесь «работать со сценой» и сделайте много снимков вашего объекта.

Стреляйте, пригнувшись, шаг влево, шаг вправо. Сделай шаг ближе. Tippy-toe и стреляйте с более высокого угла. Чередуйте горизонтальное и вертикальное. «Поработайте сцену», а затем, когда вы пойдете домой, выберите свои лучшие фотографии.

11. Подойдите ближе

Киото, 2016 г. (Ricoh GR II)

С объективом 28 мм вам нужно подойти очень близко, чтобы делать хорошие уличные фотографии. Поэтому, если сомневаетесь, сделайте шаг ближе.

У меня есть практика не обрезать свои фотографии после того, как я их отснял. Эта практика помогла мне укрепить дисциплину и улучшить композицию и кадрирование.

Поэтому, когда я снимаю уличную фотографию с объективом 28 мм, я стараюсь быть слишком далеко. Поэтому я сделаю снимок, сделаю шаг ближе, сделаю снимок, сделаю шаг ближе и так далее — до тех пор, пока не смогу подойти ближе.

12. Добавьте слои

Токио, 2016 г. (Ricoh GR II)

Одна из забавных особенностей объектива 28 мм — это возможность добавлять к фотографиям больше слоев.

Если вы хотите получить больше многослойных уличных фотографий на 28 мм, я рекомендую предварительно сфокусироваться на том, что находится дальше всего на заднем плане. Например, предварительно сфокусируйте камеру примерно на 5 метров, а затем намеренно попытайтесь добавить что-то на передний план, чтобы добавить больше глубины вашим фотографиям.

13. Ищите ведущие линии

Новый Орлеан, 2015 (Ricoh GR II)

Также при съемке уличной фотографии с объективом 28 мм присядьте низко и поместите объект между небоскребами или зданиями, чтобы дать им четкие направляющие линии.

Ведущие линии действуют как стрелки, указывающие прямо на объект. Благодаря этому вашим зрителям будет легче определить ваш объект. Не только это, но и подчеркивает форму и композицию ваших уличных фотографий.

14. Вычесть из кадра

Еще раз, самая большая проблема, с которой вы столкнетесь с 28 мм в уличной фотографии, — это слишком много беспорядка и информации в кадре.

Вы должны думать о себе как о скульпторе.Скульптор делает статую на , вычитая из камня .

Подобно уличному фотографу, вы всегда хотите вычитать из кадра. Во время съемки активно отрывайтесь от кадра. Подумайте, как можно продолжать вырезать кадр, пока не останется только самое важное.

15. Не всегда сосредотачивайте свой объект

Токио, 2016 (Ricoh GR II)

Мне нравится центрировать объекты на моих уличных фотографиях; но знайте, что если вы хотите более динамичное кадрирование, не следует центрировать объект.

Скорее поместите объект где-нибудь в левой или правой части кадра.

Размещая объект слева или справа от кадра, вы создаете более динамичные кадры. Не только это, но и преимущество съемки уличной фотографии с объективом 28 мм в том, что вам не нужно направлять камеру прямо на кого-то, чтобы он попал в кадр.

17. Избегайте контакта с глазами

SF, 2016 (Ricoh GR II)

Одна из техник, которые мне нравятся при съемке с объективом 28 мм, — это фотографировать кого-то, продолжать фотографировать, приближаясь и избегая зрительного контакта.Это один из лучших способов уберечь людей от мысли, что вы их сфотографировали.

А поскольку объектив 28 мм очень широкий, ваш объект будет включен в кадр, даже если вы не направите камеру прямо на него.

18. Линзы 28 мм обычно дешевле, легче и меньше

Центр города Лос-Анджелес, 2015 (Ricoh GR II)

Одна из хороших черт 28-миллиметровых объективов заключается в том, что они обычно дешевле, чем их 35-миллиметровые и 50-миллиметровые аналоги.

Еще одним преимуществом 28-миллиметрового объектива является то, что он меньше, компактнее и легче.Например, 28-миллиметровый объектив позволяет Ricoh GR II быть таким маленьким и компактным. Точно так же Fujiflm x70 также имеет объектив 28 мм f / 2,8, который подходит для сенсора Fujifilm x100T в крошечном корпусе.

Даже Leica Q может получить полнокадровую матрицу в компактном корпусе благодаря фокусному расстоянию 28 мм.

19. Не покупайте дорогие линзы 28 мм

Центр Лос-Анджелеса, 2016 г. (Ricoh GR II)

Практический совет: если вы хотите снимать уличную фотографию с объективом 28 мм, не покупайте дорогие объективы 28 мм, которые снимают с f / 1.4, f / 1.8 или f / 2. Эти «светосильные» 28-миллиметровые объективы бывают слишком большими и тяжелыми.

То же самое и с любым объективом для уличной фотографии. F / 2.8 более чем достаточно для любого объектива для уличной фотографии. Потому что большую часть времени, когда мы снимаем уличную фотографию, мы в любом случае будем снимать (в основном) f / 8-f / 16.

20. Не существует «лучшего» объектива для уличной фотографии

Мельбурн, 2016 (Ricoh GR II)

Лучшего объектива для уличной фотографии не существует. У каждого человека свой стиль и видение.

Некоторые из нас предпочитают 35 мм, некоторые — 28 мм, некоторые — 50 мм, а некоторые — 200 мм.

Не всякая обувь подходит для каждой ноги. И не каждый объектив подходит каждому фотографу.

Мое практическое предложение — какое бы фокусное расстояние вы ни использовали, постарайтесь придерживаться его хотя бы год. Это поможет вам раскрыть истинную сущность каждого фокусного расстояния. Вы научитесь лучше составлять композицию и кадрировать, не поднося камеру к глазу. Вы усвоите фокусное расстояние и станете лучшим фотографом — потому что вы можете создавать композиции интуитивно.

Всегда,
Эрик

Подробнее: Street Photography 101>

FE 28 мм F2 | SEL28F20

FE 28 мм F2

Добавьте к своему комплекту светосильный 28-миллиметровый фиксатор

Этот полнокадровый широкоугольный 28-миллиметровый объектив с постоянным фокусным расстоянием — отличный выбор в качестве второго объектива в дополнение к базовому комплекту, он отличается максимальной светосилой F2.0 и выдающимися общими оптическими характеристиками. Усовершенствованная оптика обеспечивает превосходную резкость вплоть до краев изображения, а также красивое плавное боке при необходимости.Максимальная диафрагма F2.0 упрощает съемку четких изображений с рук в помещении или при слабом освещении. Механизм внутренней фокусировки обеспечивает стабильную и бесшумную работу автофокусировки, идеально подходящую как для видео, так и для фотографий. Для еще более широких перспектив доступны дополнительный 21-миллиметровый сверхширокоугольный конвертер и 16-миллиметровый конвертер «рыбий глаз» с полным охватом 180 ° (по диагонали) для дополнительной выразительности.

FE 28 мм F2 Совместимость

Полнокадровые камеры с байонетом E

Разрешение и контраст объектива с постоянным фокусным расстоянием

Конструкция с фиксированным фокусным расстоянием с 3 асферическими элементами, включая линзу AA (улучшенная асферическая) и 2 элемента ED, а также многослойное покрытие по всей поверхности, обеспечивает выдающиеся оптические характеристики компактному объективу.

Гладкое выразительное боке

Круглая 9-лепестковая диафрагма работает с большой диафрагмой этого объектива для создания плавного красивого фонового боке.

Маленький и легкий для повседневной фотографии

При весе всего 7,05 унции этот небольшой полнокадровый объектив идеально подходит для камер серии α7 и удобен для фотосъемки и повседневного использования.