Инструкции к мониторам 2E, руководства пользователей к мониторам 2Е на русском языке в MOYO
Монитор 18.5 2E A1919B-01.UA
Монитор 18.5″ 2E A1919B (2E-A1919B-01.UA)
Монитор 21.5 2E C2219B-01.UA
Монитор 21.5″ 2E C2219B (2E-C2219B-01.UA)
Монитор 23.8 2E C2419B-01.UA
Монитор 23.8″ 2E C2419B (2E-C2419B-01.UA)
Монитор 27 2E F2719B-01.UA
Монитор 27″ 2E F2719B (2E-F2719B-01.UA)
Инструкция для Монитор 29″ 2E Gaming G2919B (2E-G2919B-01.
Монитор 29″ 2E Gaming G2919B (2E-G2919B-01.UA)
Инструкция для Монитор 27″ 2E F2720B (2E-F2720B-01.UA)
Монитор 27″ 2E F2720B (2E-F2720B-01.UA)
Инструкция для Монитор 25.7″ 2E D2620W (2E-D2620W-01.UA)
Монитор 25.7″ 2E D2620W (2E-D2620W-01.UA)
Инструкция для Монитор 31.5″ 2E D3220B (2E-D3220B-01.UA)
Монитор 31.5″ 2E D3220B (2E-D3220B-01.UA)
Инструкция для Монитор 27″ 2E h3720B (2E-h3720B-01.UA)
Монитор 27″ 2E h3720B (2E-h3720B-01.
UA)Инструкция для Монитор 23.8″ 2E D2421B (2E-D2421B-01.UA)
Монитор 23.8″ 2E D2421B (2E-D2421B-01.UA)
Инструкция для Монитор LCD 23.8″ 2E C2420B D-Sub, HDMI, IPS, 178/178
Монитор LCD 23.8″ 2E C2420B D-Sub, HDMI, IPS, 178/178
Инструкция для Монитор LCD 23.8″ 2E GAMING G2422B HDMI, DP, USB, Audio, IPS, 165Hz, 1ms, FreeSync, HAS
Монитор LCD 23.8″ 2E GAMING G2422B HDMI, DP, USB, Audio, IPS, 165Hz, 1ms, FreeSync, HAS
Монитор LCD 27″ 2E N2722B D-Sub, HDMI, IPS, Pivot
Инструкция для Монитор LCD 23. 8″ 2E F2422B D-Sub, HDMI, IPS
Монитор LCD 23.8″ 2E F2422B D-Sub, HDMI, IPS
Инструкция для Монитор 21.5″ 2E A2222B (2E-A2222B-01.UA)
Монитор 21.5″ 2E A2222B (2E-A2222B-01.UA)
Инструкция для Монитор 23.8″ 2E B2422B (2E-B2422B-01.UA)
Монитор 23.8″ 2E B2422B (2E-B2422B-01.UA)
Инструкция для Монитор 27″ 2E B2722B (2E-B2722B-01.UA)
Монитор 27″ 2E B2722B (2E-B2722B-01.UA)
Инструкция для Монитор LCD 30″ 2E GAMING G3022B 2xHDMI, DP, Audio, VA, CURVED, 100Hz, 1ms, FreeSync
Монитор LCD 30″ 2E GAMING G3022B 2xHDMI, DP, Audio, VA, CURVED, 100Hz, 1ms, FreeSync Монитор LCD 30″ 2E GAMING G3022B (повреждена упаковка)
Инструкция для Монитор LCD 31.
Монитор LCD 31.5″ 2E C3220B D-Sub, HDMI, Audio, VA, FreeSync ( Повреждена упаковка )
Нагнетающий однофазный осевой вентилятор с настенной панелью YWF-2E-200
Похоже JavaScript оключен в вашем браузере.
Вам необходимо включить поддержку JavaScript в браузере или воспользоваться другим браузером.
- Избранное
- Сравнить
Поделиться
Артикул: 011.018.030
Вентилятор осевой нагнетающий с настенной панелью YWF-2E-200 предназначен для вентиляции и кондиционирования различного оборудования в промышленных помещениях. Лопасти выполнены из углеродистой стали с лакокрасочным покрытием. Установлен внешнероторный электродвигатель с классом защиты IP44.
− Напряжение питания — 220В/50Гц;
− Потребляемая мощность — 80Вт;
− Производительность — 870м3/ч;
− Частота вращения — 2700 об/мин.
9343.00₽
- Описание
- Номенклатура
Размеры
Модель | D | A | B | C | C1 | L |
---|---|---|---|---|---|---|
YWF-200 | 195 | 203 | 250 | 260 | 312 | 52 |
YWF-250 | 250 | 258 | 320 | 320 | 370 | 55 |
YWF-300 | 300 | 315 | 390 | 380 | 430 | 80 |
YWF-350 | 340 | 360 | 445 | 432 | 485 | 85 |
YWF-400 | 391 | 415 | 530 | 490 | 540 | 100 |
YWF-450 | 430 | 465 | 570 | 535 | 575 | 105 |
YWF-500 | 495 | 501 | 630 | 620 | 655 | 120 |
YWF-550 | 530 | 566 | 684 | 675 | 725 | 135 |
YWF-630 | 628 | 639 | 790 | 750 | 805 | 150 |
YWF-710 | 703 | 710 | 808 | 810 | 850 | 170 |
YWF-800 | 786 | 800 | 985 | 910 | 970 | 210 |
YWF-910 | 903 | 920 | 1075 | 1015 | 1070 | 205 |
Аэродинамические характеристики
Схема подключения
Технические характеристики настенных вентиляторов
Модель | Напряжение / частота, В/50Гц | Производительность, м³/ч | Потребляемая мощность, кВт | Частота вращения, об/мин |
---|---|---|---|---|
YWF-2E-200 | 220 | 870 | 0. 08 | 2700 |
YWF-4E-200 | 220 | 490 | 0.029 | |
YWF-2E-250 | 220 | 1800 | 0.18 | 2500 |
YWF-4D-250 | 380 | 1000 | 0.06 | 1350 |
YWF-4E-250 | 220 | 1000 | 0.05 | 1380 |
YWF-2D-300 | 380 | 3000 | 0.25 | 2500 |
YWF-2E-300 | 220 | 3000 | 0.25 | 2530 |
YWF-4D-300 | 380 | 1950 | 0.095 | 1400 |
YWF-4E-300 | 220 | 1900 | 0.09 | 1370 |
YWF-4D-350 | 380 | 3110 | 0. 145 | 1390 |
YWF-4E-350 | 220 | 2980 | 0.138 | 1370 |
YWF-6D-350 | 380 | 2100 | 0.09 | 940 |
YWF-6E-350 | 220 | 2100 | 0.08 | 930 |
YWF-4D-400 | 380 | 3700 | 0.19 | 1380 |
YWF-4E-400 | 220 | 3700 | 0.18 | 1350 |
YWF-4D-450 | 380 | 4820 | 0.25 | 1400 |
YWF-4E-450 | 220 | 4800 | 0.25 | 1380 |
380 | 3100 | 0.15 | 930 | |
YWF-6E-450 | 220 | 3100 | 0. 12 | 950 |
YWF-4D-500 | 380 | 7000 | 0.45 | 1320 |
YWF-4E-500 | 220 | 6950 | 0.42 | 1320 |
YWF-6D-500 | 380 | 5130 | 0.25 | 920 |
YWF-6E-500 | 220 | 5200 | 0.23 | 920 |
YWF-4D-550 | 380 | 8500 | 0.65 | 1300 |
YWF-4E-550 | 220 | 8500 | 0.55 | 1310 |
YWF-6D-550 | 380 | 7100 | 0.33 | 900 |
YWF-6E-550 | 220 | 7100 | 0.33 | 910 |
YWF-4D-630 | 380 | 13000 | 0. 86 | 1365 |
YWF-4E-630 | 220 | 12500 | 0.81 | 1315 |
YWF-6D-630 | 380 | 9580 | 0.55 | 920 |
YWF-6E-630 | 220 | 9600 | 0.5 | 930 |
YWF-6D-710 | 380 | ∆ 15800 Y 13500 | ∆ 1.1 Y 0.7 |
∆ 900 Y 760 |
YWF-6D-800 | 380 | ∆ 20800 Y 16900 |
∆ 1.65 Y 1.05 |
∆ 880 Y 700 |
YWF-6D-910 | 380 | ∆ 25500 Y 21000 |
∆ 2.45 Y 1.55 |
∆ 870 Y 670 |
Вспомогательные элементы и аксессуары для YWF(K)2E-200-ZF
Аналогичные товары или товары на замену YWF(K)2E-200-ZF
Дважды выдающиеся дети: как одаренные, так и отстающие
Некоторые дети очень одарены в таких областях, как математика, письмо или музыка. Кроме того, есть люди с проблемами, которые влияют на обучение: у них может быть СДВГ, дислексия или дискалькулия, или, возможно, они аутисты или имеют проблемы с сенсорной обработкой. Но есть и дети, которые подходят под обе категории. Их называют дважды исключительными, или 2е, что означает, что они имеют исключительную способность и инвалидность . Они в некотором роде одарены, но они также сталкиваются с проблемами обучения или развития.
Детей, которые одновременно и одаренные, и сложные, бывает трудно понять. Одаренные дети могут использовать свои сильные стороны, чтобы компенсировать особые потребности, и при этом маскировать свои проблемы с обучением. Или особые потребности могут маскировать одаренность. В некоторых случаях не признается ни инвалидность, ни одаренность.
После выявления 2е детей может быть сложно получить поддержку, в которой нуждаются эти дети в школе. Если они участвуют в программе для одаренных, они могут барахтаться в определенной области. Если их поместить в специальную программу, это может не бросить им вызов, и они могут быть разочарованы и беспокойны. В любом случае это может привести к беспокойству, депрессии, заниженной самооценке и эмоциональной дисрегуляции, что приведет к проблемам с поведением.
Почему 2e детей упускают из виду
Одна из причин, по которой дважды исключительные дети рискуют остаться незамеченными, заключается в том, что их школы устроены таким образом, чтобы помочь детям овладеть академическими навыками на уровне своего класса, и они могут быть на уровне класса, несмотря на их проблемы.
«Давайте возьмем умных детей, у которых есть проблемы с чтением», — говорит Адам С. Замора, психолог, нейропсихолог из Института детского разума. «Когда они читают, есть слова, которые они не знают, как расшифровать, но они используют логические умозаключения и свои общие когнитивные способности, чтобы как бы понять, что это может быть за пропущенное слово. Эти дети могут остаться незамеченными».
В конечном итоге у них может быть диагностирована неспособность к обучению, если они наткнутся на стену, когда перейдут в более поздние классы и ожидания возрастут, или они могут никогда не получить диагноз и поддержку, в которых они нуждаются.
Затем у ребенка 2e могут быть проблемы, которые затмевают его одаренность.
Сначала это было в случае с сыном Дженн Чой, Логаном, которому сейчас 14 лет. Его особые потребности (СДВГ, а затем дислексия) были выявлены после того, как его попросили покинуть первый детский сад из-за его «поведения», которое включало неспособность сидеть в кругу времени.
Но только когда Логану исполнилось 5 лет и он прошел первую нейропсихологическую оценку, его родители осознали его потенциал, когда он набрал очень высокие баллы в визуально-пространственном мышлении, включая восприятие, анализ и синтез. Это может привести к совершенству в математике, естественных науках и технике.
«Для нас было большим сюрпризом, что он действительно умен, — говорит Чой. И только в первом классе, когда он посещал внеклассную программу в Quad Mahattan, созданную для дважды исключительных детей, она узнала этот термин. Чой теперь предлагает список для родителей 2e в Нью-Йорке.
Эмоциональные и поведенческие проблемы
Отсутствие выявленных талантов и инвалидности может иметь эмоциональные и поведенческие последствия для детей.
«Они знают, что способны на большее, но что-то их сдерживает, и они не могут понять, почему, — говорит Лора Филлипс, психолог, нейропсихолог из Института детского разума. — Вот почему вы часто увидеть много разочарования и беспокойства и даже нарушения регуляции поведения у многих из этих детей».
Они могут показаться ленивыми, потому что они явно сообразительны, но плохо работают в некоторых областях. Они могут получить много критики от родителей и учителей: «Вы просто не справитесь с этой математикой!» У них страдает самооценка, и они могут испытывать депрессию.
Или они кажутся оппозиционными учителям и родителям. «Разочарованные своими трудностями, они ведут себя бесконечным образом, и их неверно характеризуют или неправильно понимают как противников», — говорит доктор Филлипс.
Одаренность может привести к ошибочному диагнозу
Одаренные дети могут иметь поведение, похожее на СДВГ или аутизм.
«Одна из вещей, которые мы почти повсеместно знаем об одаренных детях, это то, что они очень интенсивны», — говорит психолог Джеймс Т. Уэбб, который специализируется на них. «Если они увлекаются динозаврами, они едят, пьют, живут динозаврами. Если они увлекаются математикой и факторами, им это нравится. Если они участвуют в борьбе за власть или в соперничестве между братьями и сестрами, это одинаково интенсивно».
Из-за такой напряженности сидеть в обычном классе очень неприятно. «Исследование показывает, что большинство одаренных детей от одной четверти до половины обычного времени в классе тратят на ожидание, пока другие их подтянут», — отмечает Уэбб. «Если вы сидите там, и ваш разум интенсивно переворачивается, вас, вероятно, будут рассматривать как незадачливого, суетливого, прерывающего других, классического поведения, похожего на СДВГ».
Кроме того, одаренных детей легко ошибочно диагностировать как страдающих аутизмом. Вот такая интенсивность в интересах. Кроме того, «одаренные дети как группа кажутся более причудливыми, чем другие дети», — говорит доктор Уэбб.
Одаренные дети также могут быть сверхчувствительными к раздражителям, из-за чего они избегают яркого света, шума и скопления людей. Сочетание чрезмерной возбудимости и интеллектуального прогресса может сделать их плохой парой для своих шумных и шумных сверстников. «Они просто плохо ладят с другими», — говорит он. «Они пытаются жестко структурировать свой мир. Они испытывают трудности с перенаправлением на новые задачи. Все это поведение, которое вы часто видите в спектре».
Конечно, ребенку тоже может быть 2e — и у одаренных , и у СДВГ или аутизм.
Как определить 2e детей
Во-первых, подчеркивает д-р Уэбб, родители и учителя должны быть знакомы с концепцией двойной исключительности. «Один из больших мифов об одаренных детях заключается в том, что они будут одинаково одарены во всех областях или очень близки к этому», — говорит он.
«На самом деле не существует общепризнанного определения «одаренности» — даже в отношении общих интеллектуальных способностей, — говорит доктор Филлипс, — поскольку одаренность в своем истинном определении не ограничивается интеллектуальным потенциалом, а вместо этого может относиться к экстраординарным способностям». способности к творческому мышлению, конкретным академическим областям, психомоторному функционированию или изобразительному/исполнительскому искусству». Она говорит, что она и большинство решений о зачислении в школу используют стандартную оценку IQ 130 в качестве порога для одаренного интеллекта, что помещает ребенка в 2 процента лучших в популяции.
Эксперты предполагают, что, когда учитель видит ребенка, у которого все хорошо в некоторых областях, но в одной или двух областях он является вундеркиндом — или показывает исключительные успехи во всех областях, кроме одной, где он отстает — ребенка следует направить на тестирование.
Оптимальный способ выявить двойную исключительность — пройти нейропсихологическую оценку.
«Невропсихологические оценки — это действительно лучший способ понять полный профиль когнитивных и академических сильных и слабых сторон учащегося, а также индивидуализировать учебную программу, что действительно нужно этим детям», — объясняет доктор Филлипс. «Они могут быть на три класса впереди по математике, но им может понадобиться дополнительная поддержка в чтении».
Проблема обучения ребенка 2e
Согласно опросу, проведенному Чой среди 503 родителей детей 2e, 254 из которых посещают государственные школы Нью-Йорка, их самая большая проблема заключается в том, что они вынуждены выбирать между развитием интеллектуальных способности и помощь в удовлетворении их потребностей в специальном образовании; они обычно не предлагаются одновременно.
Один из способов получить индивидуальное обучение, в котором нуждаются дети 2e, — это поместить их в класс интегрированного совместного обучения (ИКТ) с одним учителем общего образования и одним учителем с особыми потребностями. Но если дети 2e учатся на уровне класса, может быть трудно убедить школы в том, что они должны обеспечить исправление или приспособление через Индивидуальную образовательную программу или план 504.
Чой говорит, что опрос показал, что родителям говорят, что дети, участвующие в программе для одаренных и талантливых, не могут иметь IEP, что не соответствует действительности. Опрос также показал, что только 5 процентов детей 2e были одаренными и талантливыми в классе ИКТ.
Следует ли переводить детей в старшие классы по предметам, по которым они преуспевают? Доктор Филлипс говорит, что это может быть сложно, потому что у них нет уровня зрелости, чтобы справляться с домашними заданиями и социальными требованиями. В некоторых случаях родители могут выбрать частные школы с небольшими классами и/или учебным планом, адаптированным к сильным и слабым сторонам конкретного учащегося.
Вместо того, чтобы помещать детей в старшие классы, доктор Филлипс рекомендует, чтобы родители предоставляли много возможностей для обогащения вне школы. Один из таких ресурсов: Институт Дэвидсона, в том числе его Программа молодых ученых Дэвидсона для студентов 2e. Кроме того, некоторые музеи проводят программы выходного дня для одаренных студентов.
Чем может помочь поддержка
Получение поддержки может помочь дважды исключительным детям полностью раскрыть свой потенциал, как в плане учебы, так и в эмоциональном плане.
По словам д-ра Замора, когда дети 2e выявляются и получают поддержку, они могут лучше учиться в школе и иметь более высокую самооценку. «Если родители хорошо осведомлены о том, что происходит с ребенком, если учителя действительно понимают, что это умный ребенок, у которого есть только одна или две слабые стороны, это может повлиять на то, как учителя разговаривают с ребенком, на то, как они учат ребенка», — говорит он.
Еще один способ помочь детям 2e, добавляет доктор Филлипс, — дать им понять, что им станет легче. «Когда я работаю с любым типом нарушения способности к обучению, я говорю родителям годы от детского сада до 12 9 лет. 0095-й -й класс будут самыми тяжелыми годами в жизни их детей», потому что они обязаны сдавать все основные предметы. Но когда они отправляются в колледж, они могут выбрать курсы в своих областях. «После этого они могут снова выбрать карьеру, которая соответствует их сильным сторонам, и действительно проявить себя в ней».
Что касается Логана, то он посещал три частные школы между детским садом и серединой седьмого класса, отчасти из-за поведенческих проблем, но также и потому, что учебная программа не была для него достаточно сложной. В конце концов он устроился на программу для одаренных и талантливых в государственной школе, которая больше подходила ему. В этом месяце он пошел в конкурентоспособную государственную среднюю школу. Несмотря на изменения, Чхве говорит, что чувствует, что все потребности Логана не были удовлетворены. Она говорит, что благодаря своим способностям он пошел по пути инженера, а в школе этому не учат. Вместо этого она говорит: «Нам придется это выяснить по ходу дела».
Часто задаваемые вопросы
Кто такие дважды исключительные, или 2e, студенты?Дважды исключительные, или 2e, учащиеся — это дети, одаренные в определенных областях, например, в математике или музыке, но имеющие проблемы с обучением или развитием, такие как СДВГ, дислексия или аутизм.
7 мифов о дважды выдающихся (2e) учащиеся
Некоторые учащиеся с особенностями в обучении и мышлении обладают выдающимися способностями в определенных академических областях. Этих детей часто называют дважды исключительными (или 2e) учениками. Они исключительны в двух отношениях. Они одаренные, и у них есть различия в обучении.
Они также сталкиваются с уникальными проблемами. К ним относятся мифы и неправильные представления о том, чтобы быть 2e. Если у вас есть ребенок 2e, вы можете слышать всевозможные вещи, которые наполняют вас беспокойством. Вот реальность, скрывающаяся за семью распространенными заблуждениями.
Миф №1: Одаренность компенсирует разницу в учебе или мышлении.
Дважды отличники могут сбивать с толку учителей (и родителей). Знаки сложно распознать или понять. Иногда одаренность может маскировать различия в обучении и мышлении. В других случаях крайние сильные и слабые стороны «уравновешивают друг друга». В любом случае учащиеся 2е могут выглядеть так, как будто у них средние способности.
Исследуйте темы, выбранные нашими экспертами
Школьные трудности
Но когда вы более внимательно посмотрите на то, где они блестят, а где испытывают трудности, становится ясно, что они действительно 2e. Независимо от того, насколько хорошо они могут использовать свои сильные стороны, у них все еще есть различия в обучении и мышлении, для которых им нужна поддержка.
Миф № 2: Студенты не могут быть одаренными и не иметь базовых навыков, поэтому они просто недостаточно стараются.
Может быть трудно осознавать, что у ребенка, который понимает некоторые вещи на таком глубоком уровне, могут возникнуть проблемы с базовыми навыками. Но учащиеся 2е часто имеют неодинаковые навыки. Они могут хорошо успевать в какой-то одной области, например, в математике, но иметь проблемы со скоростью обработки информации, социальными навыками или выполнением указаний. Без четких указаний в этих областях, как бы ни старались дети 2e, у них все равно будут проблемы.
Миф № 3: учащиеся 2e не имеют права на IEP или планы 504.
Когда учащиеся в основном учатся хорошо, школа иногда не решается оценивать их для услуг специального образования. Но академики — это не единственное, что нужно учитывать. Есть и другие проблемы, которые также могут указывать на различия в обучении и мышлении. К ним могут относиться такие вещи, как проблемы с заведением друзей или управлением эмоциями.
Министерство образования США дало понять, что учащиеся 2e и поддержка поведения покрываются (IDEA). Школы должны оценивать ребенка, если есть подозрение на инвалидность. Учащиеся, которые признаны подходящими, должны иметь или .
Миф № 4. Одаренность и проблемы нельзя решать одновременно.
Чтобы ученики 2e преуспели, их одаренность и проблемы нуждаются в решении . Им нужно бросать вызов в областях, в которых они одарены. Им также нужна поддержка в тех областях, где они испытывают затруднения, как и любому другому ученику с особенностями в обучении или мышлении.
Если вы не знаете, как ваша школа справляется с этим, спросите, как она удовлетворяет потребности учащихся 2e.
Миф № 5: Устранение недостатков должно быть главным приоритетом при оказании помощи учащимся 2e.
Национальная ассоциация образования подчеркивает, что программы для учащихся 2e должны быть индивидуализированы для удовлетворения потребностей как , так и одаренных детей. Одно не важнее другого.
Некоторые школьные округа даже разработали индивидуальные учебные планы для специализированного обучения одаренных учащихся. В других есть специальные программы для удовлетворения уникальных потребностей учащихся 2e. Независимо от того, как с этим справится ваша школа, лучше всего использовать сильные стороны вашего ребенка.
Миф № 6: учащимся 2e нужны специальные условия, поэтому они не могут посещать занятия AP.
Хотя данные показывают, что дети 2e недопредставлены в программах для одаренных, это не потому, что эти ученики не могут быть там. изменения, которые облегчают обучение вашего ребенка. Они изменяют то, как учатся дети, а не то, что они учат. Таким образом, они не влияют на содержание курса AP.
Миф № 7: учащиеся 2е должны быть более зрелыми, чем другие дети их возраста.
2e дети часто имеют так называемое асинхронное развитие. Это означает, что они далеко впереди в интеллектуальном плане, но далеко позади в социальном и эмоциональном плане. Этот разрыв может вызывать у детей много беспокойства и мешать им ладить с другими детьми их возраста.
2e Дети могут легко разочароваться в других учениках, которые не «понимают» так же быстро, как они.