4Х5: Лестница-трансформер 4х5 — купить в Новосибирске дешево в интернет-магазине lestnicatransformer.ru

Содержание

KRAUSE / GmbH Germany — Россия | Официальный партнер Krause

/ Лестницы и стремянки профессиональной серии Krause Stabilo

/ Шарнирные телескопические стремянки Krause STABILO

/

Шарнирная телескопическая стремянка-трансформер Krause STABILO 4х5, 133984

43 070 ₽

Артикул

133984

Страна производитель

Германия

Материал

Алюминий

Количество перекладин

4×5

Вес

18,0 кг

Транспортные габариты

1,60 х 0,68 х 0,21 м

Объем

0,196 м³

Рабочие высоты

3,0 — 6,05 м

Геометрия лестницы

1,60 м

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Доступные варианты

Шарнирная телескопическая стремянка Krause STABILO 4х4, 133953
133953ГерманияАлюминий4×416,0 кг1,35 х 0,67 х 0,21 м0,156 м³3,0 — 5,0 м1,30 м34 710₽
Шарнирная телескопическая стремянка Krause STABILO 4х5, 133960
133960ГерманияАлюминий4×518,5 кг1,60 х 0,67 х 0,21 м0,196 м³3,0 — 6,05 м1,60 м38 110₽
Шарнирная телескопическая стремянка-трансформер Krause STABILO 4х4, 133977
133977ГерманияАлюминий4×415,5 кг1,35 х 0,68 х 0,21 м0,156 м³3,0 — 5,0 м1,30 м39 170₽

Описание

Шарнирная телескопическая стремянка Krause STABILO из серии лестниц для профессионального использования является многофункциональной и подходит для выполнения разнообразных работ.

Благодаря особенностям конструкции идеально подходит для работы на лестничных пролетах.

Такая стремянка может быть трансформирована также в приставную лестницу (при разложении в длину) и в рабочую площадку (при условии наличия телескопической площадки).

В конструкции данной лестницы регулируется высота — при помощи особой системы ClickMatic, которая телескопически выдвигает наружную часть лестницы. Такая система обеспечивает максимум комфорта эксплуатации.

В конструкции предусмотрены четыре встроенных удлинителя боковин на наружных частях стремянки, которые обеспечивают регулировку длины в диапазоне 25 см.

Устойчивость обеспечивают, в частности, угловые раскосы лестницы.

Изготавливается такая многофункциональная стремянка из алюминия высокого качества.

Таким образом, шарнирная стремянка благодаря своей особенной конструкции обеспечивает возможность безопасной работы с поверхностями разного уровня и одновременно позволяет регулировать длину боковин — также для обхождения препятствий разного уровня.

Шарнирная телескопическая стремянка Krause STABILO представлена в двух размерах:

  • 4х4 (артикул 133977)
  • 4х5 (артикул 133984)

Стремянка, которая состоит из 4х4 перекладин имеет следующие характеристики:

  • в виде лестницы приставной: рабочая высота достигает 5 метров, высота конструкции составляет 4,10 метра;
  • в виде стремянки: рабочая высота достигает 3,35 метра, высота конструкции составляет 2,05 метра;
  • в виде платформы: рабочая высота достигает 3 метров, высота конструкции составляет 1,25 метра.

Стремянка, состоящая из 4х5 перекладин:

  • в виде лестницы приставной: рабочая высота достигает 6,05 метра, высота конструкции составляет 5,20 метр;
  • в виде стремянки: рабочая высота достигает 3,90 метра, высота конструкции составляет 2,60 метра;
  • в виде платформы: рабочая высота достигает 3 метра, высота конструкции составляет 1,50 метра.

В конструкции даже многофункционального изделия не могут быть предусмотрены возможности выполнения работ во всех нестандартных условиях.

Для того, чтобы как можно лучше «приспособить» лестницу к конкретным условиям работы, обратите внимание на раздел «Комплектующие средства обеспечения безопасности».

В этом разделе представлены опциональные элементы для дополнительного оснащения лестницы в условиях, отличных от стандартных.

Например, такой элемент как Распорка 122018 Krause облегчит работу в труднодоступных местах: на выступах крыш, уступах стен и т.д.

Скачать каталог (pdf)

Принадлежности

Артикул: 211002Опорные пробки Krause Размер стоек 64 x 25 мм 211002

Артикул: 211019Опорные пробки Krause Размер стоек 77 х 25 мм 211019

Артикул: 211026Опорные пробки Krause Размер стоек 97 х 25 мм 211026

Артикул: 212597Токоотводящие опорные пробки Krause Размер стоек 64 x 25 мм 212597

1 520 ₽

Артикул: 212603Токоотводящие опорные пробки Krause Размер стоек 77 х 25 мм 212603

1 600 ₽

Артикул: 123756Противоскользящий коврик Krause NonSlip для TeleBoard (пара), 123756

1 670 ₽

Артикул: 212610Токоотводящие опорные пробки Krause Размер стоек 97 х 25 мм 212610

2 910 ₽

Артикул: 122292Удлинитель боковины лестницы Krause 122292

3 210 ₽

Артикул: 121417Траверса Krause 121417

4 760 ₽

Артикул: 121400Острые наконечники для лестниц Krause 121400

4 900 ₽

Артикул: 122285Выравниватель уровня траверсы Krause 122285

4 940 ₽

Артикул: 122063Подножка/полка Krause 122063

5 480 ₽

Артикул: 122469Комплект настенных держателей Krause 122469

6 140 ₽

Артикул: 122018Распорка Krause 122018

6 440 ₽

Артикул: 123701Помост телескопический Krause TeleBoard 1,75 м, 123701

16 970 ₽

Артикул: 123718Помост телескопический Krause TeleBoard 2,05 м, 123718

20 220 ₽

Брус 4х5 для монтажа натяжных потолков

  • Тип товара: Строганный брус
  • Длина: 2 м.
  • Сечение: 4х5 см
  • Материал: Сосна
  • Страна-производитель: Россия
  • Производитель Россия
  • Материал Сосна
  • Цвет Натуральный

Условия оплаты

Возможно несколько вариантов оплаты:

  1. Наличные средства.
  2. Оплата банковской картой.
  3. Перевод денежных средств на номер расчетного счета (БЕЗ НДС).

При оплате наличными необходимо внести предоплату — 50% от суммы заказа. Оставшуюся часть Вы доплачиваете на нашем складе при самовывозе, либо экспедитору при доставке товаров на указанный адрес.

Условия доставки

Чтобы оформить доставку товара, от клиента требуется:

  • Выбрать необходимый товар, указать количество, добавить в корзину.
  • При создании заказа, указать свой номер телефона и адрес.
  • Далее, выбираем курьерскую доставку на удобное для себя время.
  • Оплачиваем и дожидаемся звонка от менеджера, чтобы подтвердить указанные данные.

Также, любой товар может быть отправлен транспортной компанией в ваш населенный пункт (услугу оплачивает покупатель). При этом, клиенту передается вся необходимая документация – товарный, кассовый чек, а в случае заказа на организацию, формируется накладная и счет-фактура.

ВАЖНО! Перед оформлением, рекомендуем проверить правильность введенных данных (номер телефона, адрес, прочее). Иначе, это может стать причиной срыва поставок необходимой продукции, либо существенных задержек. Наша компания гарантирует конфиденциальность персональной информации клиентов.

Условия обмена и возврата товара

Данная процедура регулируется, в соответствии с действующим законодательством. Чтобы вернуть товар, либо обменять на другой, важно наличие полной комплектации. При условии сохранения товарного вида, покупку можно вернуть за ненадобностью. Если обнаружится брак, то необходимо наличие чека и накладной. При этом, человек может отказаться от покупки, если:

  • С даты приобретения прошло менее 14 дней. Важно, что день покупки не учитывается.
  • Изделие не было использовано, то есть его эксплуатационные и потребительские качества сохранены.
  • Купленная вещь не является сложной, с технической точки зрения.

При соблюдении описанных выше условий, возможен возврат средств, либо обмен неисправного (непригодного к использованию) товара, на другой, аналогичный. При оформлении возврата/обмена, важно, чтобы у клиента был документ, подтверждающий личность.

Выбор камеры и объективов 4×5 — Alex Burke Photography

Алекс Берк

Обновление 2020

С тех пор, как я в последний раз писал эту статью почти три года назад, интерес к широкоформатной пленке, похоже, резко возрос. С этим приходит множество новых пользователей, многие из которых никогда не видели камеру обзора. Изначально я долго откладывал этот пост по разным причинам, главная из которых заключалась в том, что я никогда не говорил слишком много о оборудовании, потому что считаю широкоформатные камеры такими простыми устройствами, которые вряд ли имеют какой-либо уровень современного технологии. Другая причина заключается в том, что это гораздо больше, чем просто рекомендации нескольких марок и моделей камер, я хочу научить людей тому, что искать и как принять решение, основанное на их потребностях и понимании того, что предлагают различные виды камер. Тем не менее, когда-то мне приходилось делать выбор для себя, и любой, кто начинает заниматься этим форматом, в конечном итоге должен будет решить, какой тип светонепроницаемой сильфонной коробки он хочет купить, чтобы начать свое путешествие в царство большого кино.

Несмотря на то, что на рынке появились удивительные новинки с точки зрения камер 4×5, в технологии мало что изменилось. Цель этого обновления — расширить исходный пост и немного подробнее остановиться на том, как сделать правильный выбор системы камеры и объективов.

Обзор широкоформатной камеры 4×5

Я начну с краткого объяснения того, как работают широкоформатные камеры, а также расскажу, по каким причинам вы можете их хотеть. Камера большого формата — это не что иное, как место для пленки, место для объектива и меха между ними. Район, где происходит действие фильма, называется 9.0017, задний стандарт , и объектив устанавливается в передний стандарт . Вы можете установить практически любой широкоформатный объектив практически на любую широкоформатную камеру при условии, что у вас есть подходящая плата объектива и объектив имеет достаточное покрытие для освещения снимаемой пленки. Подробнее об объективах я расскажу позже в этом посте.

«Полевые цветы Пауни Баттс» — изображение, в котором хорошо используется наклон вперед, чтобы сфокусировать все, от ближайших цветов до отдаленных холмов. Тойо Филд 45А II, Эктар 100 4×5, 9Объектив Caltar 0 мм — 1/2 секунды при f22, мягкий фильтр GND 1 стоп

Просмотр типов камер

Чтобы не запутаться, на рынке новых и бывших в употреблении легко доступны сотни различных моделей широкоформатных камер. Я разделю это на две основные категории: монорельсовые камеры и складные полевые камеры. Монорельсовые камеры имеют рельс, который соединяет передние и задние стандарты и, как правило, имеют избыток любого движения, которое вы только можете себе представить. Эти камеры имеют невероятные возможности подъема/опускания, смещения, поворота и наклона. Вообще говоря, эти камеры, как правило, большие и тяжелые, что делает их лучше всего подходящими для работы в студии или придорожных приложений, включая архитектуру, где экстремальные движения могут быть удобны. Есть некоторые исключения из этого большого и тяжелого правила, такие как компактные модели Arca-Swiss и новые стандартные камеры 4×5, напечатанные в основном на 3D-принтере. В противном случае вы можете ожидать, что монорельсы будут весить до 15 фунтов для 4×5, поэтому их лучше носить в большом чемодане или оставлять в студии. Если вы ищете монорельсовые камеры на рынке бывших в употреблении, обязательно тщательно изучите модель, чтобы знать, во что вы ввязываетесь. Ожидайте найти несколько сделок с подержанными моделями Toyo и Calumet, если вы не возражаете против веса и объема.

Полевая камера Toyo 4×5

Полевые камеры обычно складываются до компактного размера и могут быть довольно легкими в зависимости от конструкционного материала, который может варьироваться от металла до дерева, углеродного волокна или любого сочетания вышеперечисленного. В целом, у полевых камер обычно меньше движений, чем у монорельсовых камер, но обычно их достаточно для пейзажей и скромных архитектурных работ. Вес для этих камер может варьироваться от 900 граммов (чуть менее 2 фунтов) для сверхлегкого Intrepid 4×5, до 3-4 килограммов (6-8 фунтов) для некоторых тяжелых металлических полноприводных автомобилей, таких как Toyo Field и Linhof Technika.

Есть также пресс-камер , которые как бы попадают в эту категорию. Это старые камеры 4×5, которые новостные фотографы использовали для скорости более полувека назад. Камеры, такие как Crown и Speed ​​Graphic, складываются до небольшого размера и не очень много весят, но практически не предлагают каких-либо движений, которые могли бы уменьшить цель широкоформатной пленки, кроме как иметь больший негатив. Они быстро работают и их можно найти по низкой цене, хотя и не такой низкой, как раньше. С некоторыми модификациями вы можете расширить движения, но они все еще не соответствуют нормальной полевой камере.

Какие движения мне нужны… и сколько?

Это зависит от типа вашей работы. Большинство людей, которые спрашивают меня, намереваются использовать 4×5 для пейзажной фотографии и, возможно, для архитектуры. Если это ваша основная цель, вам нужно немного подняться и опуститься, чтобы скорректировать перспективу, и, конечно же, немного наклона вперед, чтобы все было в фокусе от ближнего до дальнего. Задний наклон хорош, если вы хотите преувеличить передний план, но если камера не поддерживает его, вы можете получить точно такой же эффект, наклонив камеру назад со штативом и отрегулировав передние движения, это просто не будет так быстро, как камера с задними механизмами наклона. Иногда было бы неплохо также сделать некоторые движения качания для определенных сцен, таких как фокусировка вдоль диагональной линии забора.

Сколько движений вам нужно? Обычно не так уж и много, и почти каждая полевая камера на рынке будет иметь множество движений для всех ваших потребностей в ландшафте. Те фотографии, которые вы часто видите в Интернете с камерой, скрученной, как крендель, просто нереалистичны; для большинства сцен требуется всего несколько градусов наклона или небольшой подъем. Если вы в первую очередь занимаетесь архитектурой, возможно, вы захотите найти камеру, которая позволяет использовать мешочные меха, которые позволят вам использовать экстремальный подъем с большими объективами, которые на самом деле имеют достаточно большое покрытие.

«Пик полевых цветов» — передний наклон использовался для резкого фокуса цветов на переднем плане с пиками на расстоянии. Поскольку этот объектив был не таким уж широким (135 мм), он требовал приличного угла наклона, но далеко не такого большого, как почти у всех полевых камер. Kodak Ektar 100, Chamonix 45F-2, объектив Fuji 135 мм, 4 секунды при f32, мягкий фильтр GND на 2 ступени.

Но Алекс, какая камера

марки мне подходит?

Это главный вопрос, по которому большинство людей хотят получить совет. Я не могу сказать вам, сколько раз мне присылали список из нескольких камер 4×5 по электронной почте или в сообщениях, и отправитель спрашивал, какая из них лучше. Дело в том, что я не владею фотомагазином и не имел возможности пользоваться десятками разных моделей 4х5. Вдобавок ко всему, у всех часто разный бюджет и соображения использования. Что я могу сделать, так это поделиться своим опытом о том, на что обратить внимание, как на ограниченные модели, которые я использовал. Вот что нужно иметь в виду, говоря о камерах обзора: все они могут создавать выдающиеся изображения, различия заключаются в весе, простоте/скорости использования и жесткости.

Существует прекрасный баланс между этими факторами: тяжелые камеры часто быстрее всего настраиваются и наиболее устойчивы к ветру, в то время как более легкие модели, как правило, более хлипкие и привередливые, когда дело доходит до настройки и движений. В этом новом сообщении в блоге я собираюсь обобщить свой опыт работы с четырьмя моделями, которые я использовал, а также предоставить некоторые аналогичные альтернативы. Обратите внимание, что ни один из них не является одобрением продуктов, а только мой опыт и аналогичные варианты, о которых я слышал через виноградную лозу. Начнем в хронологическом порядке:

  • Crown Graphic: Это была моя первая камера 4×5, купленная на аукционе eBay со всем необходимым для съемки. Я быстро обнаружил, что эта камера ограничена, и мне хотелось более разумных движений для пейзажной работы. Аналогичные модели: Speed ​​Graphic (с затвором в фокальной плоскости), Burke and James Press Camera

  • Toyo Field 45A II: Это была моя рабочая лошадка около десяти лет. Чрезвычайно прочная и, безусловно, самая быстрая полевая камера, с которой я работал, она открывается за считанные секунды, и вы готовы установить объектив и приступить к работе. Вращающаяся задняя часть также была отличной и отлично подходила для быстрого переключения с альбомной на портретную ориентацию. Он весит столько же, сколько кирпич, что в какой-то момент, как я понял, сдерживало расстояние, которое я мог преодолеть во время похода. Причина, по которой я заменил этот, заключалась в том, что пришло время для новых мехов, которые начали поиск в кроличьей норе более легких полевых камер. Эти Тойо по-прежнему являются отличным вариантом на рынке подержанных автомобилей. Похожие модели: Horseman 45FA, Linhof Master Technika.

  • Intrepid 4×5 : У меня были версии mk2 и mk3. Невероятно легкий с очень привлекательной ценой. Эта камера открыла мне глаза на то, насколько легким может быть 4×5. Я много путешествовал с Toyo, но это сделало путешествие намного более приятным, а также привело меня к уменьшению веса всего моего снаряжения. Я многим обязан этой чудесной маленькой камере за то, что она открыла для моих широкоформатных фотографий целый новый мир бэккантри. В этой ценовой категории вы можете ожидать, что камера не будет «изысканной». Она не самая жесткая, а движения не невероятно плавные, но при некотором терпении с камерой можно делать практически все, что угодно. Эта камера напоминает нам, что фотограф полностью контролирует конечный результат, а не оборудование. Теперь они используют версию mk4, которая имеет немного другой дизайн, с улучшенной металлической направляющей для фокусировки и опорной пластиной, а также на несколько унций больше веса. Вы можете увидеть отчет о поездке с версией mk3 здесь. Аналогичные модели: Chrama Camera , Стандартная камера , а также многие другие, появляющиеся на рынке

  • Chamonix 45F-2 : через несколько лет с Intropid, Chamonix 45F-2 : . Я решил, что пришло время для большего совершенства и камеры, которая была бы достаточно жесткой для съемки в самых плохих условиях, но достаточно легкой, чтобы брать ее с собой куда угодно. Шамони был идеальным вариантом; частично дерево, частично углеродное волокно, и да — произведение искусства. Эта штука весит всего 1,6 кг (около 3 фунтов) и является самой приятной полевой камерой, с которой мне приходилось работать. Дизайн не сильно отличается от Intrepid, но все значительно плавнее и проще в использовании. Это был естественный переход от Intrepid, с которым я был счастливо знаком. Хотя я не так часто использую задний наклон, асимметричный задний наклон действительно очень хорош! Теперь это мой 4×5 для любой стрельбы, от придорожных прерий до глубокой бездорожья. Аналогичные модели: Shen Hao , K. B. Canham и многие другие. Эти легкие камеры среднего и высокого класса имеют много схожих дизайнерских идей, но все они имеют свои особенности.

Есть ли другие хорошие модели камер 4×5? Абсолютно! Их десятки и десятки. К сожалению, один парень не может справиться со всеми. Если вы нашли предложение на что-то, что выглядит интересно, вам просто нужно погрузиться в Google и немного поискать. По этой причине я считаю, что людям лучше подумать о своих конкретных потребностях в теле большого формата. В зависимости от вашей ситуации одним из первых приоритетов может быть ваш бюджет. Если вы хотите потратить менее 1000 долларов на 4×5, то даже не смотрите на автомобили дороже этой цены. Вам не нужна камера 4×5 выше этой ценовой категории. Если у вас есть деньги, которые нужно сжигать, и вам нравятся самые плавные механизмы и ремесленные конструкции, то во что бы то ни стало ставьте перед собой высокие цели, но в конце концов вы сможете создавать одинаковые изображения в любом случае. Другие вещи, которые следует учитывать, это размер и вес. Если вы хотите отправиться с ним в поход, вам, вероятно, понадобится что-то не слишком большое или тяжелое. Камеры с меньшим весом могут иметь меньше движений или быть менее жесткими на ветру, так что имейте это в виду.

«Туман из красного дерева» — при съемке длиннофокусным объективом 300 мм с объектами, не находящимися в бесконечности, требуется довольно сильное вытягивание мехов. Если вы планируете работать с длиннофокусным объективом, помните о максимальном удлинении мехов при покупке камеры. Kodak E100, Chamonix 45F-2, объектив Nikkor 300 мм, 4 секунды при f32, поляризатор с подогревом.

Существует также сильфонный удлинитель камеры. Чтобы использовать объектив 300 мм на 4×5, вам нужно выдвинуть меха так далеко, чтобы сфокусироваться на бесконечности, и не все камеры 4×5 могут выходить за пределы 300 мм, хотя у многих есть удлинители и более длинные меха, если вы планируете делать много телеобъективов. работай. Есть также несколько доступных телеобъективов с большим фокусным расстоянием без необходимости выдвигать меха так далеко, но они могут быть довольно редкими. Помните, что когда вы фокусируетесь ближе, меха должны вытягиваться за пределы фокусного расстояния объектива, поэтому, если вы планируете делать много портретов или крупных планов с объективом 300 мм, вам понадобятся меха, которые выходят за пределы 400 мм.

Обычно я рекомендую людям для покупки камеры 4×5 зайти в Google, ebay или keh.com и поискать камеры 4×5. Немедленно игнорируйте те, которые находятся далеко за пределами вашего ценового диапазона, а затем ищите те, которые, по крайней мере, выглядят как подходящая камера для ваших нужд, например, полевая камера, складная и т. д. Как только вы найдете несколько вариантов, начните гуглить эти модели. Скорее всего, вы найдете бесконечные сообщения на форуме, обзоры в блогах и многое другое о камерах. Вы также, вероятно, сможете найти характеристики о том, насколько он большой и тяжелый, и, возможно, даже о количестве движений, которые он предлагает. Скорее всего, вы столкнетесь с форумами, где кто-то спрашивает об одной и той же модели камеры, а три других человека вмешиваются и говорят: «Да, это хорошо». Опять же, это потому, что не многие люди использовали несколько полноприводных автомобилей, и факт в том, что большинство из них чертовски хороши.

«Вода и башни» — изображение, сделанное очень легкой и доступной камерой Intrepid 4×5. В конце концов, корпус камеры не влияет на качество изображения. Velvia 50, объектив Super Angulon 75 мм — 10 секунд при f32, мягкий фильтр GND на 2 ступени.

Не торопитесь в процессе. Поскольку мы говорим о бывших в употреблении вещах, они будут появляться на рынке и исчезать с него, если вы не торопитесь, вы, вероятно, столкнетесь с лучшим выбором и лучшими ценами. Если вы хотите что-то новое, вы можете заказать прямо у производителя, хотя для большинства камер вы все равно можете ожидать несколько недель. Конечно, нет предела возможностям более дорогих моделей, которые все еще производятся сегодня, и вы можете легко потратить тысячи, если хотите.

Варианты матового стекла

Я хочу закончить раздел о камерах несколькими замечаниями о матовом стекле. Это поверхность, на которой вы видите изображение, перевернутое и перевернутое. Между камерами может быть несколько различий в типе матового стекла, с которым они поставляются. Некоторые из них предлагают линзу или экран Френеля, которые могут значительно осветлить изображение, если смотреть прямо, за счет более темного изображения, если смотреть сбоку, и маленьких крошечных колец, появляющихся на поверхности Френеля, которые могут немного затруднить поиск. идеальный фокус с лупой на определенных объектах. Как правило, преимущества френеля перевешивают недостатки. Мне всегда нравилось использовать их на своих камерах, и я считаю, что дополнительная яркость действительно помогает при создании композиций.

Вид через матовое стекло моей видеокамеры в Шамони. Экран Френеля и более длинное фокусное расстояние 210 мм очень яркие, и с ними легко работать даже при тусклом свете перед восходом солнца.

Обычно на eBay можно найти «экран Френеля 4×5» и найти «Суперяркие» или «Ультраяркие» линзы Френеля по цене от 40 до 50 долларов. Фитмент в основном универсальный, но некоторые камеры могут иметь другой размер экрана. Поскольку они сделаны из пластика, их не так уж сложно подрезать при необходимости. Наиболее оптически идеальное место для установки линзы Френеля — это матовое стекло со стороны фотографа, что, к сожалению, означает, что вы будете царапать экран своей лупой. Вы также можете разместить их на матовом стекле со стороны объектива (некоторые камеры были сконструированы таким образом), но это абсолютно важно, чтобы вы не меняли положение матового стекла, иначе вы значительно сместите фокус ваших изображений. Для получения дополнительной информации о повышении яркости изображения см. мою статью «Использование широкоформатной камеры в темноте».

Слева вы можете видеть изображение на матовом стекле, обратите внимание, что углы на стекле обрезаны. На изображении справа показано, как выглядит отверстие объектива через углы. Если круг не круглый, когда объектив закрыт, у вас будут заметные проблемы с виньетированием.

Другой вариант — обрезанные углы или сплошные углы. Я большой поклонник обрезанных углов, потому что они позволяют вам смотреть на фактическое отверстие объектива, чтобы увидеть, будет ли какая-либо виньетка, когда вы используете много движений. Вы также можете увидеть, если у вас есть держатель фильтра или бленда, блокирующая часть линзы таким образом, что это было бы слишком трудно увидеть на матовом стекле. Если вам не нравится матовое стекло, которое поставляется с вашей камерой, вы обычно можете заменить его на другое — обычно за небольшие деньги.

Широкоформатные объективы

Давайте немного поговорим об объективах! Если вы думали, что есть много вариантов для камер, есть еще много разных объективов, которые легко доступны на рынке подержанных камер для широкоформатных камер. Вот почему еще раз повторяю, что лучше не просто говорить кому-то, какую марку и модель линз покупать, а скорее информировать людей о том, на что обращать внимание при их покупке.

Фокусное расстояние

Поскольку соотношение сторон пленки 4×5 отличается от соотношения сторон 35-мм и полнокадровых зеркальных фотокамер, это делает сравнение немного менее точным. В общем, вы как бы умножаете фокусное расстояние 35 мм на три, чтобы приблизиться к аналогичному углу обзора с объективом 4×5. Вот некоторые распространенные фокусные расстояния большого формата и их приблизительный эквивалент 35 мм.

  • 75 мм на 4×5 ~ 23 мм эквивалент

  • 90 мм на 4×5 ~ 28 мм эквивалент

  • 135 мм на 4×5 ~ 45mm.

  • 210 мм для 4×5 ~ 65 мм эквивалент

  • 300 мм для 4×5 ~ 90 мм эквивалент

Эти цифры помогут вам понять, какие объективы вам нужны. Если вы покупаете линзы 8×10, вам нужно удвоить фокусное расстояние 4×5, чтобы получить аналогичный угол обзора. Для получения дополнительной информации о фокусном расстоянии ознакомьтесь с моей статьей о Выбор лучшего фокусного расстояния на 4×5.

Image Circle

Это очень важный фактор при выборе объектива. Объективы большого формата можно устанавливать на пленку любого размера, но это не означает, что каждый объектив сможет покрыть всю площадь пленки этого размера. Перед тем, как нажать кнопку «купить сейчас» на объективе, стоит погуглить точную модель и узнать круг изображения объектива. Чтобы покрыть лист пленки 4×5, объектив должен иметь окружность изображения 153 мм. Чтобы вообще использовать какие-либо движения, у вас должно быть нечто большее. Это может быть особой проблемой, когда вы найдете довольно маленькие объективы или те, которые были разработаны для меньшего формата. Большинство широкоугольных объективов (например, 75 мм и 90 мм), которые покрывают 4×5 и позволяют двигаться, будут иметь довольно увеличенный передний элемент, поэтому, если вы видите один из этих объективов, который выглядит очень маленьким на изображении продавца, обратите пристальное внимание на круг изображения — есть только несколько компактных широкоугольных объективов 4×5, которые действительно охватывают этот формат.

Диаграмма, показывающая трехмерное представление круга изображения и листа пленки. Слева — объектив, который едва закрывает лист 4х5, а справа — объектив с гораздо большим кругом изображения.

Иллюстрация, показывающая, что происходит с кругом изображения при наклоне объектива. Объектив с недостаточным охватом слева приведет к сильному виньетированию в углах, где пленка не будет получать света.

К счастью, есть парень Майкл Дэвис, который составил таблицу многих распространенных объективов большого формата, которые вы можете там найти, и включил их круги изображений, чтобы вы могли знать, сможете ли вы использовать некоторые движения с объективом, который вы покупаете. за. 200 мм круга изображения или более обычно достаточно для большинства пейзажных целей, хотя с более длинными объективами вы обнаружите, что большинство из них покрывают намного больше. Некоторые из широкоугольных объективов менее 75 мм не будут иметь такого большого покрытия, но все же вполне пригодны для использования, это просто часть дизайна при работе с широкоугольными объективами. Вы можете найти этот график здесь.

«Рассвет Хогеланда» — на всех моих изображениях прерий я держу плоскость пленки идеально перпендикулярной земле и использую передний подъем, чтобы смотреть на зерновые элеваторы и строения. Это сохраняет вертикальные линии прямыми, а не сходящимися. Большинство объективов с кругом изображения около 200 мм или более допускают большой фронтальный подъем. Chamonix 45F-2, объектив Caltar 210 мм, 1 секунда при f32, без фильтров.

Марки линз

Почти все бренды линз, которые вы найдете, имеют хорошее качество. На рынке бывших в употреблении вы сможете найти множество объективов Schneider, Rodenstock, Fuji и Nikkor. Вы также увидите множество линз Caltar, которые были собственным брендом Calumet и почти всегда являются точной копией линз Rodenstock с измененным брендом. Я всегда говорю почти , потому что, если это очень старый объектив Caltar, он может быть переименован в Schneider. В любом случае, это будет качественное стекло, которое иногда можно найти по более низкой цене. На самом деле, если вы выберете любой из упомянутых здесь брендов, вы не будете разочарованы. Kodak также производила много широкоформатных объективов в свое время, большинство из них будут старше, и люди, покупающие их, будут знать, какой внешний вид им нужен, например объективы aero-ektar.

Тип затвора

Объективы большого формата отличаются от объективов меньшего формата тем, что затвор устанавливается в объективе между передним и задним элементами. У затворов есть ползунок, который позволяет вам изменять диафрагму от широко открытой до обычно f45 или f64, а также кольцо, которое позволяет вам регулировать скорость затвора. Выдержки обычно варьируются от 1/500 до 1 секунды, а также может быть режим Bulb, режим T или оба. Затворы бывают нескольких стандартных размеров, для которых в платах объективов также есть предварительно просверленные отверстия, например размеры 0, 1 и 2. Существует три основных типа затворов, которые вы увидите: Compur, Copal и Seiko. . У меня лично не очень хороший опыт использования затворов Compur, и я не буду покупать объективы, в которых они есть, в будущем. У меня было два провала, оба по-разному. У одного была настройка T, и вам действительно нужно было нажать на фиксатор троса, чтобы заставить его работать, а объектив не предлагал режим B. У другого была настройка липкой лампочки, после чего однажды он вообще перестал открываться с помощью рычага предварительного просмотра. Затворы Compur немного чаще можно найти на старых объективах, причем затворы Copal являются наиболее распространенными затворами, которые вы найдете. Они бывают разных возрастов с некоторыми незначительными различиями, но я считаю, что все они надежны. Seiko иногда подходят к японским объективам, хотя у меня нет личного опыта с ними, я слышал, что они в целом надежны.

Несколько разных жалюзи со снятыми линзами, чтобы показать различия в размерах и дизайне.

Эти шторки можно отправить на техническое обслуживание, и стоимость этого обслуживания часто будет примерно такой же, как розничная цена сменного объектива в хорошем состоянии, если только это не редкий и ценный объектив. Я добился некоторого временного успеха, сняв лицевую панель с жалюзи Compur и нанеся смазку только в нужных местах, но будьте готовы к тому, что крошечные пружины и винты будут летать по комнате, а ставни будут потрачены впустую. Мне еще предстоит разобрать Copal, потому что он еще не доставил мне никаких проблем.

Многослойное покрытие объектива

Это функция, которую я обычно ищу в объективе, потому что многослойное покрытие может уменьшить блики и повысить микроконтраст, что, возможно, делает изображение более четким. Эта функция также говорит нам о том, что объектив намного новее, чем объектив без многослойного покрытия, поскольку он стал довольно распространенным где-то в 80-х годах, а это означает, что затвор с меньшей вероятностью доставит вам проблемы в дороге. Многослойное покрытие обычно отмечается значком MC на корпусе объектива или, желательно, лицом, выставляющим объектив на продажу. KEH всегда отметит, есть ли в списке объектива MC. Его также можно увидеть на стекле линзы в виде пурпурного радужного покрытия на поверхности.

Пример бликов от моего 75-мм объектива Super Angulon, в основном просто небольшое снижение контраста в центре изображения. Большинство линз с одинарным просветлением имеют тенденцию к более сильному засвету.

Многослойное покрытие необязательно. Я был очень доволен своим 75-миллиметровым Super Angulon, у которого его нет, по какой-то причине этот объектив довольно устойчив к бликам, и если он действительно бликует, это довольно приятно и просто снижает контраст изображения. У меня был 210-миллиметровый Schneider с однослойным просветлением, и я обнаружил, что засветка невыносима, если бы солнце даже подумало о том, чтобы задеть поверхность линзы, изображение было бы непригодным для использования.

Платы для объективов

Вам потребуется прикрепить объективы к камере с помощью плат для объективов, предназначенных для вашей камеры. При покупке камеры учитывайте стоимость и доступность этих плат. Несколько производителей камер используют платы в стиле Linhof, которые недороги и их легко найти на ebay и на веб-сайте Intrepid, но другие, такие как Toyo, Sinar и Arca Swiss, используют свои собственные платы. Некоторые из них могут стать довольно дорогими, особенно для утопленных досок. Платы для объективов поставляются с отверстиями стандартных размеров, предназначенными для установки объективов, таких как 0, 1, 2 и 3, которые обозначают различные размеры затвора.

Если вы не уверены в плате, которая вам нужна именно для вашего объектива и камеры, выполните поиск в Google по модели вашей камеры и словам «плата для объектива». Вы найдете результаты форума, которые направят вас к правильному стилю доски. Что касается размера отверстия в плате, на затворе объектива должна быть надпись, которая говорит что-то вроде «Copal No. 0», что означает, что нужна плата размера 0 (нулевой). Это может быть размер 1, 2 или 3 для более длинных или больших объективов, поэтому приобретите плату соответственно.

Утопленная плата может потребоваться на некоторых камерах для объективов шире 90 мм. Эти доски имеют утопленное отверстие, которое держит объектив ближе к плоскости пленки, чем передний стандарт камеры, что позволяет объективу фокусироваться на бесконечность и при этом иметь движения, поскольку в противном случае меха были бы слишком сгруппированы для работы. Я считаю, что стиль Linhof с утопленной доской абсолютно невозможен, если у вас нет редкого затвора, который был разработан для него. У меня даже нет больших пальцев, но я вообще не могу засунуть их в механизмы затвора на утопленной доске и вместо этого решил использовать плоскую доску, которая едва позволяла 75-мм работать на Intrepid. Мой Chamonix также использует обычные доски Linhof, и 75-миллиметровую доску легко заставить работать с плоской доской. У меня не было таких проблем с встраиваемыми досками Toyo, так как их размер немного больше, чем у стиля linhof.

Вот и все, что я могу сказать о покупке камер и объективов формата 4×5. Я надеюсь, что это поможет раскрыть некоторые тайны и помочь вам принять взвешенное решение! Чтобы узнать больше о движениях объектива и многое, многое другое о широкоформатной пленке в целом, ознакомьтесь с моей электронной книгой: «Фотосъемка на широкоформатную пленку» и отточите свою пленочную технику.

В Ресурсах, Фильм

Сравнение разрешения

61MP Digital и широкоформатной пленки 4×5

Крупноформатная деревянная полевая камера Tachihara 4×5 в Будё, Норвегия.

Для фотографов, производящих большие отпечатки, как я, разрешение является самым важным фактором системы камеры. Чем выше разрешение камеры, тем крупнее можно делать отпечатки, сохраняя при этом четкие детали. Есть два основных фактора, определяющих разрешение: размер пленки или размер цифрового сенсора/мегапиксели и оптическая резкость используемых линз.

Когда я впервые начал продавать распечатки фотографий в начале 2000-х, я использовал передовую технологию цифровых камер того времени — 6-мегапиксельный Nikon D100. К сожалению, разрешения в 6 мегапикселей едва хватает, чтобы создать приличный отпечаток размером 16 x 24 дюйма, если вы нажмете на него. Но я хотел делать огромные 50-дюймовые отпечатки, какие я видел в галереях! Я терпеливо ждал, когда выйдет D200, но был очень разочарован тем, что у него было всего 10 мегапикселей — все еще недостаточное разрешение для больших отпечатков. пройдет много лет, прежде чем цифровые датчики разовьются до возможностей разрешения, которые я хотел.00:05 Морозная полевая камера Tachihara 4×5 нацелена на пик Уилсон в горах Сан-Хуан в Колорадо.

Итак, я с головой окунулся в мир широкоформатной пленочной фотографии 4×5. Пленка размером 4 на 5 дюймов предлагала достаточное разрешение для гигантских отпечатков, а исходное разрешение полностью вытесняло цифровые технологии в то время. Но широкоформатная фотография требует крутой кривой обучения — не только для того, чтобы научиться использовать полевую камеру с ее сложными движениями и фокусировкой по матовому стеклу, но и просто для того, чтобы выяснить, какое оборудование купить! Благодаря щедрому руководству некоторых местных фотографов (привет Скотту Бэкону и Ричу Вонински!), а также бесконечно полезному веб-сайту и форумам QT Luong LargeFormatPhotography. info, я довольно быстро заработал. Я купил полевую камеру Tachihara и обыскал ebay и малоизвестные веб-сайты дилеров камер, чтобы собрать несколько объективов, держателей пленки, темную ткань, экспонометр и все остальное оборудование для системы.

Оглядываясь назад, можно сказать, что переход на широкоформатную камеру 4×5 знаменует собой переход от серьезной любительской фотографии к более профессиональному подходу. Теперь я не только мог начать производить и продавать высококачественные огромные отпечатки, но и широкоформатная полевая камера научила меня многому в оптике камеры, а также в искусстве предварительной визуализации композиций в полевых условиях (необходимый навык при использовании полевой камеры, так как это так много времени, чтобы настроить и сосредоточиться). Я посвятил себя широкоформатной системе около 4-5 лет, таская с собой 25-фунтовый чехол для камеры и пленку в многодневные походы и международные путешествия.

Опыт работы с полевой камерой: закутавшись под темную ткань, создайте перевернутое изображение, фокусируясь с помощью увеличительной лупы.

Наконец, где-то в 2009 году я понял, что таскать с собой вес системы 4×5 в походах и походах с рюкзаком давит на мое тело, нанося ущерб коленям и позвоночнику. Не говоря уже о том, что просто неприятно ходить пешком, когда чувствуешь себя вьючным мулом. Поскольку большую часть моих фотографий я делаю в походах с рюкзаком, что-то должно было измениться. К счастью, к тому времени Canon выпустила 21-мегапиксельную камеру 5D Mark II вместе с несколькими новыми широкоугольными объективами с наклоном и сдвигом, которые предлагали движения объектива, к которым я привык с полевой камерой. Хотя 21 мегапиксель все еще не сравнится с разрешением пленки 4×5, по крайней мере, этого было достаточно, чтобы сделать 45-дюймовые отпечатки, и этого было достаточно, чтобы я снова переключился на цифру. Камера 4×5 отправилась в хранилище, и я с тех пор снимаю на цифру.

К 2021 году цифровые камеры изменились, и теперь у нас есть множество камер с высоким разрешением практически всех основных производителей камер. Мало того, что технология цифровых датчиков совершенствовалась как на дрожжах, но и технология разработки объективов также достигла большого прогресса, и современные высококачественные объективы невероятно резкие. Впервые я подозреваю, что моя нынешняя камера, 61-мегапиксельная Sony A7Riv, обеспечивает такое же резкое или, возможно, даже более высокое разрешение, чем пленочная камера большого формата 4×5. Я решил провести параллельное сравнение, чтобы увидеть, так ли это на самом деле!

Ниже я разместил различные сравнения деталей изображения между изображением 4×5 и изображением Sony A7Riv, увеличенным до различных больших размеров. Имейте в виду, что здесь я сравниваю только чистое разрешение, а не полноценную битву пленки с цифрой.

Сравнение разрешения: Sony A7Riv (61MP) и широкоформатная пленка 4×5 (сканирование с барабана) -научное сравнение; Я знаю, что здесь очень много неконтролируемых переменных, включая используемые линзы, методы повышения резкости, методы сканирования и т.

д.; плюс я сравниваю только один набор фотографий. Тем не менее, я работал со многими файлами 4×5 и A7Riv, готовя их к печати, и результаты здесь действительно отражают мой реальный опыт.
  • Я повысил резкость изображений с помощью обычных методов повышения резкости, как я обычно повышаю резкость изображений для печати. Это просто базовое увеличение резкости в Lightroom, обычно примерно: Amount: 75, Radius: 0.5, Detail: 25.
  • Увеличенные скриншоты были изменены в Photoshop с базовой бикубической настройкой.
  • Скриншоты сделаны на мониторе с разрешением 109ppi.
  • Изображение размером 4×5 дюймов было снято на пленку Fuji Provia с быстрой загрузкой с помощью камеры Tachihara с объективом Schneider APO-Symmar-L 120 мм, а затем профессионально отсканировано с помощью барабанного сканера Heidelberg Tango.
  • Изображение Sony A7Riv было снято с помощью объектива Sony 24-105 мм с фокусным расстоянием 52 мм.
  • Все скриншоты с увеличенным кадрированием были сделаны ближе к центру кадра для максимальной резкости объектива.
  • Сначала давайте посмотрим на исходные размеры файлов изображений, включая старый Nikon D100:

    Сравнение собственного разрешения в пикселях Nikon D100 (6 мегапикселей), Sony A7Riv (61 мегапикселей) и 4×5-дюймовой барабанной сканированной пленки.

    Глядя на Из приведенного выше сравнения видно, что сканированное с барабана киноизображение 4×5 по-прежнему превосходит 61-мегапиксельное изображение Sony A7Riv в пригодном для использования разрешении.Но подождите, не так быстро…

    100% вид:

    Давайте посмотрим на некоторые подробности кадрирования скриншота, показывающие, как исходные файлы изображений выглядят при просмотре на 100% в Photoshop:

    Во-первых, вот полное изображение 4×5 для справки, так как оно закрыто выше:

    Осень вид на хребет Снеффелс и его многочисленные золотые осиновые рощи, Колорадо, октябрь

    г. 100%, вы можете видеть, что изображение Sony на самом деле немного резче на уровне пикселей.Таким образом, хотя изображение 4×5 имеет больший размер в пикселях, изображение Sony более четкое, что означает, что используемое разрешение на самом деле ближе, чем кажется. при простом сравнении размеров пикселей.

    Увеличение до 48 дюймов в высоту, просмотр в формате печати:

    Теперь давайте посмотрим на несколько скриншотов обоих изображений, увеличенных до 48 дюймов в высоту, а затем просмотренных в формате печати в Photoshop. (Узнайте, как настроить функцию Photoshop «Просмотр размера печати» здесь).

    Для этого теста я выбрал высоту 48 дюймов, поскольку это наибольшая длина короткой стороны, которую мои типографии могут печатать на одной панели.

    Обратите внимание, что эти изображения могут отображаться в разных размерах на разных экранах, поэтому я включил шкала линейки для справки. Для лучшего анализа просмотрите эту страницу на большом экране рабочего стола.

    Детальный вид 4×5-дюймового отсканированного изображения пленки, увеличенного до 48 x 60 дюймов и просмотренного в печатном размере. Детальный вид изображения Sony A7Riv (61MP), увеличенного до 48 x 72 дюймов и просматриваемого в печатном размере.

    В увеличенном размере до 48 дюймов в высоту оба изображения по-прежнему четкие и детализированные. Они выглядят примерно равными мне.

    Просто для прикола, вот скриншот изображения Nikon D100 с разрешением 6 мегапикселей, увеличенного до 48 дюймов.0002 Как и ожидалось, 6-мегапиксельное изображение представляет собой полный мусор при высоте 48 дюймов. Этого не произойдет!

    Насколько они могут быть большими?

    Поскольку сравнение увеличенного размера до 48 дюймов примерно одинаково, давайте посмотрим, как далеко я могу протолкнуть оба файла изображения.

    Увеличено до высоты 80 дюймов, просмотр в размере печати:

    Детальный вид 4×5-дюймового отсканированного изображения пленки, увеличенного до 80 x 105 дюймов и просмотренного в размере печати. ​​Детальный вид изображения Sony A7Riv (61MP), увеличенного до 80 x дюймов 120 дюймов и просматривается в размере печати.

    Увеличенная до 80 дюймов высота, детали изображения 4×5 и Sony по-прежнему демонстрируют одинаковую резкость при просмотре в размере отпечатка, хотя мы раздвигаем границы того, что я лично считаю отпечатком «изобразительного искусства». Оба по-прежнему будут выглядеть фантастически в нормальное расстояние просмотра, хотя и слегка мягкое вблизи.

    Увеличено до высоты 120 дюймов, просмотр в размере печати:

    Детальный вид 4×5-дюймового отсканированного изображения пленки, увеличенного до 120 x 150 дюймов и просмотренного в размере печати. ​​Детальный вид изображения Sony A7Riv (61MP), увеличенного до 120 x 120 дюймов 180 дюймов и просматривается в размере печати.

    Увеличенные до 120 дюймов в высоту (10 ФУТОВ!) Оба изображения стали слишком мягкими для репродукции «изобразительного искусства», хотя они по-прежнему отлично подходят для настенной росписи или репродукции, висящей высоко на огромной стене. усовершенствованный алгоритм повышения резкости также может улучшить воспринимаемые детали.0005

    При таком огромном увеличении детали обоих изображений по-прежнему выглядят примерно одинаково, хотя, возможно, изображение 4×5 имеет чуть более четкую детализацию? Или, может быть, я вижу, что изображение Sony демонстрирует некоторую резкость резкости артефакта, в то время как 4×5 выглядит немного чище в деталях. В любом случае, это так близко, что почти невозможно судить. Тем не менее, определенно на том же стадионе.

    Широкоформатная пленка 4×5 против Sony A7Riv: Сравнение разрешений Вердикт

    Глядя на результаты этого сравнения, я думаю, что это ничья! Насколько я могу судить, 61-мегапиксельное изображение Sony A7Riv предлагает примерно такое же видимое разрешение, как и изображение с пленки большого формата 4×5, отсканированное барабаном.

    Что, в некотором смысле, является огромной победой для Sony, поскольку эта камера в разы меньше по размеру и весу, гораздо более универсальна в качестве фотографического инструмента (с гораздо большим разнообразием объективов), имеет гораздо лучшую динамику. диапазона и предлагает все удобства цифрового рабочего процесса.

    Также стоит учитывать, что с помощью Sony (или любой цифровой камеры) вы можете легко создавать совмещенные панорамные изображения — в этом случае разрешение просто снесет 4×5. Кроме того, камера Sony A7Riv имеет функцию сдвига пикселей, которая повышает разрешение еще выше и, возможно, явно опережает камеру 4×5. .. но этот тест придется подождать еще один день.

    4×5 по-прежнему имеет некоторые преимущества:

    Широкоформатная камера Tachihara 4×5 в пустыне Weminuche, штат Колорадо.

    Независимо от того, насколько далеко продвинулись датчики и объективы цифровых камер, широкоформатные камеры по-прежнему имеют несколько неотъемлемых преимуществ, когда речь идет о разрешении изображения.

    Во-первых, все крупноформатные полевые камеры обладают преимуществом движений объектива/камеры (наклонов и смещений), которые позволяют регулировать фокальную плоскость таким образом, чтобы передний план и задний план были одновременно в резком фокусе, без необходимости диафрагмирования до крошечная апертура (которая снижает резкость из-за дифракции) или без возни с небрежным и утомительным наложением фокуса.

    Еще одним преимуществом смещения объектива является возможность сохранять прямую перспективу. Например, с обычным фиксированным объективом, если вы направите его вверх в лесу, будет казаться, что деревья сходятся к верхней части кадра. Если вы хотите исправить это в Photoshop, вы можете применить корректировку перспективы, но тогда вы потеряете некоторое разрешение, поскольку части изображения сильно растянуты и/или обрезаны. Но с полевой камерой вы можете держать камеру прямо и горизонтально, сдвигая объектив вверх, таким образом сохраняя деревья в кадре идеально прямыми, сохраняя при этом исходное разрешение изображения.

    Как только вы узнаете о движениях линз и привыкнете использовать их в полевых условиях, возвращение к фиксированным линзам кажется невероятно ограниченным. К счастью, для цифровых камер есть объективы с наклоном/сдвигом, такие как фантастические объективы Canon 17 мм и 24 мм TS-E, хотя они очень дороги!

    Наконец, как известно каждому фотографу, работающему с широкоформатной пленкой, есть что-то особенное в просмотре диапозитивов на световом столе — когда вы смотрите на них через увеличительную лупу, вам действительно кажется, что вы снова лично наблюдаете за происходящим. Аналоговая природа пленки превосходит пикселизацию цифровых изображений, обеспечивая особую реалистичность.

    Станьте еще больше

    Я не говорил о больших папочках, которые включали бы пленку 8×10 дюймов (или больше) или цифровые задники большого формата с разрешением 100+ мегапикселей, оба из которых обеспечивали бы безумное разрешение для огромных, высокодетализированных изображений. Для меня это непрактичные варианты из-за большого размера и веса, абсурдных затрат и того факта, что большинство вариантов печати, которые я производю и продаю, в любом случае подходят только до 48 x 96 дюймов, для которых Sony Разрешения A7Riv (или 4×5) уже достаточно.

    Большие шрифты — это круто!

    Пейзажные фотографии предназначены для печати БОЛЬШИХ размеров. Больше лучше. Огромные гравюры и фрески лучше передают грандиозное впечатление от сцены и создают впечатление, намного более близкое к реальному наблюдению за происходящим.

    Для больших отпечатков, безусловно, помогает камера с большим разрешением (наряду с резкими объективами). Мои быстрые тесты показали, что современные цифровые камеры с высоким разрешением, такие как Sony A7Riv, наконец, обеспечивают разрешение одиночного кадра на уровне (или, по крайней мере, очень близком) к широкоформатной пленке 4×5 с барабанным сканированием.

    4Х5: Лестница-трансформер 4х5 — купить в Новосибирске дешево в интернет-магазине lestnicatransformer.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх