Системы 4K- и HD-камер — Sony Pro
- Профессиональные камеры
- Вещательные и студийные камеры
- Цифровые кинокамеры
- Камкордеры
- Роботизированные и PTZ-камеры
- Вещание и видеопроизводство
- Профессиональные мониторы
- Деки и рекордеры
- Микшеры и системы для прямых трансляций
- Профессиональные носители
- Архивирование и управление медиаресурсами
- Архивирование данных на базе оптических дисков
- Управление медиаресурсами
- Оцифровка и консолидация
- Аудио
- Профессиональный звук
- Медицина
- Мониторы
- Принтеры и носители для печати
- Просмотреть все >
- Кинематограф
- Вещание и видеопроизводство
- Спорт
- Развлечения
- Образование
- Бизнес
- Intelligent Media Services
- Просмотреть все >
- Профессиональные камеры
- Вещание и видеопроизводство
- Проекторы
- Профессиональные дисплеи
- Архивирование и управление медиаресурсами
- Аудио
- Системы сетевых камер
- Медицина
- Видеосистемы безопасности
- Сервисы и поддержка
- Ресурсы по продукту
- Мероприятия
- Авторизованные сервисные центры
Посмотрите линейку наших камер для прямых трансляций и студийной съемки. Все камеры этой широкой линейки созданы на основе инновационных разработок и высоких стандартов надежности Sony и идеально подходят как для прямых трансляций, так и для студийной съемки. Объединив в себе поддержку форматов 4K и 2K, расширенного динамического диапазон (HDR), съемки с высокой частотой кадров (HRF) и режима суперзамедленной съемки, идеально подходящей для спортивных и других трансляций, эти камеры сочетают в себе новейшие технологии и привычную для вас операционную систему.
HDC-5500
Высокопроизводительная портативная системная 4K-камера с тремя 2/3-дюймовыми CMOS-сенсорами и возможностью прямой передачи данных в 4K
HDC-P50
Компактная системная 4K/HD-камера для съемки от первого лица
HDC-3500
Портативная системная 4K-камера с тремя 2/3-дюймовыми CMOS-сенсорами для передачи данных по оптоволоконному кабелю
HDC-3100
Портативная системная камера с тремя CMOS-сенсорами типоразмера 2/3 дюйма и функцией передачи данных по оптоволоконному кабелю
HDC-3170
Портативная системная камера с тремя 2/3-дюймовыми CMOS-сенсорами для передачи данных по триаксиальному кабелю
HDC-P31
Компактная системная HD-камера для съемки от первого лица с возможностью дистанционного управления и поддержкой улучшенных рабочих процессов в HDR
HDC-4800
Система камер 4K/HD UHFR
HDC-4300
Системная 4K/HD-камера
HXC-FB80
Студийная цветная HD-камера с тремя 2/3-дюймовыми CMOS-матрицами Exmor™
HXC-P70
Доступная и компактная системная Full HD/SD-камера с тремя 2/3-дюймовыми CMOS-сенсорами Exmor и оптоволоконным кабелем для прямого соединения
PMW-F55LIVE
Компактная камера CineAlta с CMOS-матрицей 4K Super 35 мм позволяет производить видеосъемку с разрешением HD/2K/4K на карты памяти SxS; она также оснащена выходом 16-разрядного сигнала RAW 2K/4K
F65 Live System
F65 4K и набор инструментов для прямых трансляций в формате HD
UHC-8300
UHC-8300
Системная 8K-камера с CMOS-сенсором с тремя микросхемами
UHCU-8300
Блок управления 8K‑камерой
UKCU-8001 (8K‑интерфейс ST 2110)
UZCU-SNMP80 (протокол SNMP для 8K ST 2110)
UKCU-IP01F (сетевой медиаинтерфейс)
Показать продукты, выпуск которых прекращен
Расширьте возможности камеры с помощью пакета управления обновлениями и лицензиями (Upgrade and License Management Suite, ULMS). Установка обновлений программного и встроенного ПО обеспечивает доступ к новым функциям, например поддержке прямых трансляций и съемке в формате 4K HDR, без необходимости покупки нового оборудования.
В зависимости от продукта вы можете выбрать вариант, который подходит лучше всего: обновление на неделю или месяц либо бессрочное использование. Нажмите на ссылку внизу, чтобы перейти на сайт ULMS и получить более подробную информацию.
Подробнее >
FC530-4K камера для видеоконференций Ultra HD 4K для небольших помещений, с 2 микрофонами и широким углом обзора 120 °
ГлавнаяКорпоративные сетиКонференц-связь, телефоныКонференц-камеры127984
Нажмите, чтобы открыть расширенный вид
01:11
#127984
Подходит для небольших конференц-залов и домашнего офиса.
#127984
US$ 299. 00
FS P/N: FC530-4K
FS P/N: FC530-4K
Заказы 110
Отзывы 10
Вопросы 8
Модели:
FC530 I HD 1080p, WDR FC530-4K丨UHD 4K, WDR FC550S | HD 1080P, All-in-one FC570S-4K丨UHD 4K, All-in-one FC730 丨 PTZ, 12-кратный оптический зум FC730丨PTZ, 12X Optical Zoom, British Plug Standard FC730-4K-N丨UHD 4K, 20X зум-объектив FC730-4K-N丨UHD 4K, 20X Optical Zoom, British Plug FS-CC3XU2丨PTZ, 3-кратный оптический зум FC530 I HD 1080p, WDR FC530-4K丨UHD 4K, WDR FC550S | HD 1080P, All-in-one FC570S-4K丨UHD 4K, All-in-one FC730 丨 PTZ, 12-кратный оптический зум FC730丨PTZ, 12X Optical Zoom, British Plug Standard FC730-4K-N丨UHD 4K, 20X зум-объектив FC730-4K-N丨UHD 4K, 20X Optical Zoom, British Plug FS-CC3XU2丨PTZ, 3-кратный оптический зумСерии:
Конференц-камеры
Веб-камеры
Speakerphones & Accessories
Конференц-камеры
Веб-камеры
Speakerphones & Accessories
2 на глобальном складе, 16 мар, 2023
Посмотреть больше складов
Страна доставки: Казахстан
US$ 61. 00 по DHL
2 года гарантии
30-дневный срок возврата
30-дневный обмен
Описание
Решение для применения
Особенности
Видео
Вопросы и ответы
Отзывы
Библиотека
FC530-4K Конференц-камера Ultra HD 4K для небольших помещений, с 2 микрофонами и углом обзора 120°
FC530-4K Конференц-камера — идеальный выбор для небольших конференц-залов, классных комнат и других профессиональных помещений. Благодаря разрешению 4K, широкому полю обзора 120°, 2 встроенным микрофонам и USB-подключи и играй она создает ощущение сидения вместе в одной комнате, даже если вы находитесь за тысячу миль.
Описание
Датчик
1/2.5», CMOS
Разрешение FPS
4k@30fps(3840×2160), 1080p@30fps(1920×1080), 720p@30fps(1280×720)
Фокусное расстояние
2.8 мм
Тип фокусировки
Постоянный фокус
Горизонтальное/диагональное поле зрения
120°
Угол обзора по горизонтали
71°
Диапазон перехвата микрофона
5 м
Миним. освещённость
0.5 люкс при (F1.8, AGC вкл)
WDR
Поддержка
Цифровое шумоподавление
2D/3D DNR
Компенсация задней подсветки
Поддержка
USB-интерфейс
USB 3.0, тип B
Замораживание изображения
Поддержка
Кол-во предустановок
255
Входное напряжение
5 В (источник питания USB)
Совместимость
Skype, Zoom, BlueJeans, Cisco WebEx, GoToMeetingи т. д.
Температура эксплуатации
14°F ~ 104°F (-10°C ~ 40°C)
Температура хранения
-40°F ~ 140°F (-40ºC ~ 60ºC)
Цветовая система/сжатие
YUY2/H.264/MJPEG/NV12
Размер (ВxШxГ)
7.64»x1.34»x1.65» (194x34x42 мм)
Сертификаты качества
Решение для применения
Сценарий 1
Сценарий 1
Посмотреть товары
Особенности
Превосходное качество 4K для конференций
Наряду с датчиком SONY CMOS и разрешением 4K FC530-4K отображает быстрое плавное видео со скоростью 30 кадров в секунду, что идеально подходит для небольших конференц-залов.
Захватит всех в комнате при углу обзора 120°
Широкое горизонтальное поле обзора 120° обеспечивает широкий вид встречи без искажений, помогает сократить разрыв между вашими командами или клиентами.
Технология интеллектуальной коррекции
Технология WDR обеспечивает адаптивную чувствительность источников света для захвата большего количества визуальной информации в каждой сцене, даже при плохих или сложных условиях освещения.
2. Благодаря объективу без искажений портрет становится более красивым и естественным.
3. Высокое SNR CMOS в сочетании с 2D и 3D шумоподавлением, видео остается чистым даже в условиях низкой освещенности.
Автоматически захватит всех участников собрания
Высокое качество микрофона
Интеллектуальная встроенная микрофонная решетка с уникальным алгоритмом подавления шума обеспечивает свободный захват на 360° и уменьшит фоновый шум вокруг вас.
USB 3.0 Plug and Play для удобного подключения
FC530-4K Камера подключается к вашему устройству через кабель USB 3.0 с поддержкой Plug-and-Play и начится использоваться.
Высокая совместимость с ПО и ОС
Камера широко совместима с программными обеспечениями, такими как Skype, Zoom, BlueJeans, Cisco WebEx, GoToMeeting и т. д. И поддерживает Windows, Mac OS, Smart TV и другие.
FC530-4K | FC730-4K | FS-CC3XU2 | |||
---|---|---|---|---|---|
Разрешение | 4K@30fps | 1080P@30fps | 4K@60fps | 1080P@30fps | 1080p@30fps |
Горизонтальный угол обзора | 120° | 72. 5° | 60° | 128° | 108° |
Оптический зум | — | 12X | 20X | 3X | — |
Цифровой зум | 8X | 16X | 16X | — | 4X |
PTZ | EPTZ | | | | EPTZ |
Кол-во микрофона | 2 | — | — | — | 2 |
WDR | | | | — | |
2D DNR, 3D DNR | | | | — | |
Компенсация задней подсветки | | | | — | |
Интерфейс | USB 3. 0 | USB 2.0 | USB 3.0 | USB 2.0 | USB 2.0 |
Длина кабеля USB | 1.5 м | 3 м | 1.5 м | 3 м | 3 м |
Видео
01:11
FC530-4K Conference Camera Introduction Video | FS
Описание
Решение для применения
Особенности
Видео
Все (8)Application (6)Installation Method (1) Более + Более
Q:
От N***l 22/07/2021
A:
От J***l 27/08/2021
Полезный0 Отзывы0
Q:
От R***r 26/01/2022
A:
От L***e 26/01/2022
Полезный0 Отзывы0
Q:
От S***s 25/01/2022
A:
От J***f 26/01/2022
Полезный0 Отзывы0
Более
Более
Сортировать:
4. 8
5 звезд 8
4 звезды 2
3 звезды 0
2 звезды 0
1 звезда 0
4.0
I understand that it fines a Full HD video within a portion of a 1080P capture and that idea is fine. But the capture of my head is not always accurate. Case in point whenever I look down at a paper or keyboard, it does a strange zoom where it cuts off the top of my head. I was expecting quicker and more accurate tracking than what ships in the software now.
подтвердит покупку
Полезный 0
5.0
I was surprised to find out how good this camera is. The optics are sharp, the microphone is good too, but I don’t use it. The reason is that I also purchased SP630 speakerphone.
подтвердит покупку
Полезный 0
5.0
This is a quality, high-definition webcam. When we use it on Zoom, our video feed is clean and sharp as a tack while the others are badly focused and cloudy.
подтвердит покупку
Полезный 0
Более
US$ 299.00
2 на глобальном складе
Обзор Panasonic Lumix S5 II
Вердикт мира цифровых камер
Созданный на прочной основе прочного компактного корпуса оригинального LUMIX S5, лучшей в своем классе 5-осевой стабилизации изображения в корпусе и отличной цветопередачи, LUMIX S5 II не нуждался в каких-либо существенных изменениях. Тем не менее, добавление автофокусировки с определением фазы ставит S5 в один ряд с некоторыми из лучших гибридных камер, которые можно купить за деньги. Мы могли бы смотреть на камеру претендента года.
ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ
Плюсы
- +
Стоимость денег
- +
Стабилизация наиболее в своем классе
- +
Профессиональная функциональность видео
- +
Unledimited Recording
- +
Cifle-Image Califle
9 - +
Качество изображения.
Как человек, который использовал LUMIX S1 с момента его запуска в 2018 году и оригинальный LUMIX S5 с 2020 года, я наблюдал, как полнокадровая система LUMIX неуклонно превращается в систему, которая имеет все права пользоваться уважением среди фотографов и видеографов. Единственной вещью и , удерживающей его от привлечения внимания масс, была система автофокусировки на основе контраста Depth-from-Defocus, которую Panasonic разрабатывала и отстаивала в течение многих лет, несмотря на то, что большая часть конкурентов приняла настройки автофокусировки на основе определения фазы.
Больше руководств по работе с камерами
Необычно запоздав с инновациями, Panasonic нацелила LUMIX S5 II с фазовой гибридной автофокусировкой прямо на «творцов». Вы знаете, это надоедливое племя людей, которые создают контент для заработка или хобби в надежде когда-нибудь превратить его в карьеру. Я могу сказать это, потому что я один из тех раздражающих людей. Чтобы поставить правильные галочки, S5 II должен уметь создавать красивые кадры, которые легко редактировать и передавать с камеры на ходу. Он также должен иметь возможность захватывать разнообразный видеоконтент; от презентаций, сделанных своими руками, до надежных видеофайлов, которые могут быть сильно оценены, до замедленных клипов, таймлапсов и многого другого.
Выйти на рынок с большим ажиотажем непросто, но сможет ли LUMIX S5 II это сделать? Давайте углубимся в это.
(Изображение предоставлено Джоном Дево)(открывается в новой вкладке)
- Panasonic Lumix S5II (черный) на Amazon за 1997,99 долларов США (открывается в новой вкладке)
Технические характеристики Panasonic Lumix S5 II
8
0
8
0 Датчик CMOS 24,2 МП без фильтра нижних частот
Процессор изображения: Разработан совместно с L2 Technology
точек автофокусировки: 779-точечная фазовая гибридная автофокусировка
Dual Native ISO: Auto/Low/High
Диапазон ISO: ISO100-51200
(RAW, JPEG)
Режимы экспозамера: 1728-зонная многозонная сенсорная система, центрально-взвешенная, точечная
Видео: 6K (полное считывание сенсора)/29,97/25/24/23,98p, 5,9K/ 29,97/25/24/23,98p, C4K/60/50/30/24p
HFR: C4K/47,95/48p, 4K/47,95/48p, 3,3K/47,95/48p, FHD/180/120/100/60/30/24p
Видоискатель: EVF, 3,68 млн точек
Карта памяти: 2 x SD/SDHC/SDXC (UHS II )
ЖК-дисплей: 3-дюймовый сенсорный экран с переменным углом наклона, 1,84 млн точек
Макс. серийная съемка: 30 кадров в секунду (электронный затвор), 7 кадров в секунду с AF-C (механический затвор)
Возможности подключения: Wi-Fi, Bluetooth
Размер: 134,3 x 102,3 x 90,1 мм
Вес: 740 г (корпус, крышка горячего башмака, аккумулятор, карта x 1)Panasonic Lumix S5 II Основные характеристики
Внутри камеры LUMIX S5 II находится новая полнокадровая CMOS-матрица с разрешением 24,2 мегапикселя. У него то же разрешение, что и у оригинального S5, но он существенно отличается, теперь он включает систему гибридной фазовой автофокусировки с 779 точками. Это гибридная система, поскольку в ней также используется технология DFD AF от Panasonic. Обнаружение контраста имеет тенденцию быть более точным при съемке неподвижных объектов. Тем не менее, это не так быстро и умно, когда дело доходит до обнаружения и отслеживания движущихся объектов или записи видео. Эффективное сочетание двух подходов представляет собой замечательное, осмелюсь сказать, «изменяющее правила игры» обновление для LUMIX S5 II.
Lumix S5 II оснащен совершенно новой 24,2-мегапиксельной CMOS-матрицей. (Изображение предоставлено Джоном Дево)Еще одно ключевое обновление для LUMIX S5 II включает Active I.S., но в чем разница между Active I.S. и знакомые усиленные режимы стабилизации изображения, которые мы видели раньше? Активный ИС использует мощность совершенно нового процессора обработки изображений, разработанного совместно с Leica. Активный ИС использует алгоритмы, которые могут обнаруживать и прогнозировать движение камеры, особенно когда оператор камеры также движется. S5 II может отслеживать движение по 5 осям и определять приоритеты предполагаемых движений, подавляя при этом нежелательные движения, которые могут отрицательно сказаться на качестве изображения или видео.
Новая комбинация процессора и сенсора также обеспечивает большую глубину цвета и детализацию, а также максимальный динамический диапазон 14 ступеней. Он также имеет двойную стандартную чувствительность ISO 640 и 4000, что помогло оригинальному S5 создавать четкие кадры и фотографии с более высокой чувствительностью.
Говоря о глубине, Panasonic представила новую функцию под названием LUT в реальном времени. Не путать со стилями фотографий, LUT в реальном времени позволяет вам запекать те же LUT, которые вы можете использовать для оценки содержимого при цветокоррекции. Этот способ сэкономить время применим к фотографиям и видео и понравится людям, которые хотят добиться определенного вида, не тратя дополнительное время на применение LUT или предустановок на своих рабочих столах.
На верхнем циферблате находится управление режимом съемки, а также кнопки для быстрого переключения ISO и экспозиции, а также красная кнопка записи, позволяющая сразу перейти к видеосъемке. (Изображение предоставлено Джоном Дево)(открывается в новой вкладке)
С точки зрения видео, S5 II является специалистом по 10-битному видео. Почти все его обширные записываемые видеоформаты могут быть захвачены с максимальным 10-битным цветом, включая 4:2:2 10-битное видео C4K/4K 60p, для которого нет ограничений на запись видео. LUMIX S5 II также может записывать до 4:2:0 10-бит 6K/29.Видео .97p LongGOP в кодеке H.265 с использованием полного считывания датчика камеры и созданием изображения 5952×3968 (3:2).
Полная сенсорная запись или «Открытые ворота», как производители камер, похоже, намерены называть ее, идеально подходит для случаев, когда вам нужно снимать контент для нескольких форматов и соотношений сторон. С таким большим кадром вы можете удобно вырезать квадратный кадр, кадр 4:5 или 9×16 для социальных сетей из видео, снятого таким образом. Теперь он также может записывать до 4 каналов звука 96 кГц/24 бит при подключении микрофона 3,5 мм или дополнительного адаптера DMW-XLR1.
Panasonic Lumix S5 II Сборка и обращение
Для компактной полнокадровой беззеркальной камеры LUMIX S5 II выглядит и ощущается очень прочной благодаря квадратной эстетике и глубокому текстурированному захвату. На первый взгляд его можно легко спутать с оригинальным S5, но быстрая игра найди отличия привлечет ваше внимание к новому левому плечевому значку S5 II.
Вы также заметите дополнительную ширину горба видоискателя, увеличенного для размещения совершенно новой системы охлаждения для LUMIX S5 II. Это помогает обеспечить практически неограниченную запись во всех режимах. Это добавляет дополнительный вес и размер корпусу, который увеличился на 26 г с 714 г до 740 г, и теперь он немного выше на 5,2 мм.
Однако эти небольшие улучшения приносят неплохие преимущества. Panasonic заявляет, что S5 II был протестирован на работу при экстремальных температурах до 40 ° C и предлагает неограниченное время записи со скоростью до C4K / 60p. Заявленный лимит записи составляет 30 минут при записи видео с максимальным разрешением 6K.
Однако, если вы измените настройку «Управление температурой» на «Высокий» и подтвердите последующее предупреждающее сообщение, S5 II будет продолжать запись и заполнять SD-карты UHS-II любого размера, которые вы вставите в его два слота UHS-II, или до тех пор, пока их 2200 батарея мАч закончилась. Конечно, вы можете продолжать питать S5 II через вход USB 3. 2 Type-C с подачей питания.
Lumix S5II имеет два отдельных слота для SD-карт для попеременной или одновременной записи. (Изображение предоставлено Джоном Дево)(открывается в новой вкладке)
S5 II впечатляюще сохраняет степень защиты от пыли и брызг, несмотря на новые вентиляционные отверстия по обе стороны от электронного видоискателя. Он также имеет полностью литой корпус из магниевого сплава, обеспечивающий всестороннюю защиту от ударов и падений.
В отличие от Sony A7IV (открывается в новой вкладке), который стоит на 500 долларов США/400 фунтов стерлингов и имеет частично магниевую раму, металл на задней панели заменен на прочный поликарбонатный пластик. Потенциальные покупатели S5 II будут рады узнать, что он создан для профессионального использования в потенциально сложных условиях.
Его логическое расположение кнопок идентично оригинальному S5, с широкими возможностями для полной настройки работы камеры. Он также включает в себя специальную анодированную красную кнопку REC для записи видео и диск для переключения между режимами фокусировки, а также 8-позиционный джойстик для выбора точек фокусировки.
Люди, которым регулярно нужно переключаться между фото и видео, найдут это на S5 II интуитивно понятным, хотя опыт был бы еще более плавным, если бы камера поддерживала настройки между режимами видео и фото независимо. Но у вас есть возможность создавать собственные меню и до трех пользовательских профилей на диске выбора режима.
Корпус Lumix S5II водонепроницаем, поэтому он может пережить период плохой погоды и продолжить движение (Изображение предоставлено Джоном Дево)(открывается в новой вкладке) однако с точки зрения сборки и дизайна. Один из них выделяется другим из его основных улучшений; S5 II получает полноразмерный порт HDMI. Очень долгожданное дополнение. Но, к сожалению, он также не получил гениальный поворотно-откидной экран, который Panasonic впервые применил в LUMIX S1H и улучшил для LUMIX GH6.
Похоже, это тот же ЖК-дисплей с разрешением 1840 тыс. пикселей, что и у GH6, только без блестящего механизма. Возможность наклонить экран вверх, а затем перевернуть его жизненно важна для защиты экрана от кабелей, особенно больших полноразмерных входов HDMI. Я могу только предположить, что это произошло из-за стоимости, так как S5 II, несомненно, использует ту же раму и задние формы, что и оригинальный S5. Но это действительно расстраивает, когда кабели мешают вам легко переворачивать или видеть экран. Особенно во время самострела.
Это подводит нас к следующей проблеме, связанной с дизайном S5 II. У него нет никаких световых индикаторов. Это важно для создателей на или за камерой, а также для других людей, которых снимают. В LUMIX S5 II есть индикатор кадра записи, который можно включать и выключать, но из-за кучи кабелей и запечатанных дверей, закрывающих экран, его не так просто увидеть. Это также означает, что вы вообще не можете видеть время, в течение которого вы записывали. Отсутствие светового индикатора и сохранение превзойденного и неудобного дизайна откидного экрана ни в коем случае не являются нарушителями условий сделки, но эти два обновления сделали бы практическое улучшение того, насколько хорошо эта камера работает.
Придирки, я также разочарован тем, что не вижу отверстия в основании S5 II рядом со стандартной резьбой штатива для размещения штифта, препятствующего вращению. Штифты, препятствующие вращению, гарантируют, что камеры не будут слегка поворачиваться, когда они закреплены на профессиональных площадках для штативов. В S1H и GH6 есть все эти небольшие конструктивные особенности, ориентированные на профи, почему мы делаем небольшие шаги назад с новейшей и потенциально лучшей камерой от LUMIX?
С учетом всего сказанного вы можете подключить S5 II к совместимому смартфону или планшету через приложение LUMIX Sync, которое отлично работает и позволяет контролировать и управлять настройками камеры через Wi-Fi и Bluetooth.
Lumix продолжает угловатый стиль камер Lumix S5 и S1. (Изображение предоставлено Джоном Дево)(открывается в новой вкладке)
Производительность Panasonic Lumix S5 II
К сожалению, люди, надеющиеся, что обновление прошивки сможет обеспечить аналогичные характеристики фокусировки в старых камерах LUMIX, будут разочарованы. В LUMIX S5 II используется совершенно новый датчик изображения и процессор, которые в совокупности обеспечивают более быстрое считывание данных и используют более сложные алгоритмы. Новая система визуализации, лежащая в основе S5 II, полностью выполняет большинство своих обещаний.
Насколько хороша автофокусировка LUMIX S5 II? И как S5 II по сравнению с S5? Это то, что большинство людей хотят знать. В большинстве случаев самые последние камеры LUMIX; LUMIX GH6 и LUMIX S5 довольно надежны, если не быстры. Но LUMIX S5 II сочетает в себе технологию DFD и автофокусировку с определением фазы, чтобы создать систему, которая является значительным шагом вперед с точки зрения скорости и согласованности.
Глядя в яркий OLED-видоискатель с разрешением 3680 000 пикселей, камера сразу же обнаруживает объекты, формируя динамическую рамку вокруг людей и животных. Он также может обнаруживать лица и глаза, когда объекты находятся в непосредственной близости, и выделять их. Автофокусировка на S5 II достаточно настраиваемая.
Это позволит вам выбрать его скорость и чувствительность, вы также можете выбрать, какой тип фокусировки вы хотите. У вас есть три варианта; Обнаружение человека, лица/глаза и животного+человека.
S5 II постоянно и быстро идентифицирует объекты, когда они попадают в кадр, а если в кадре несколько человек, вы можете использовать джойстик или коснуться экрана, чтобы выбрать, какой человек является приоритетным. Одна область улучшения, однако, я хотел бы видеть больше возможностей для распознавания объектов, таких как обнаружение автофокуса для транспортных средств и птиц. Fujifilm, Canon и Sony предлагают гораздо более детальные настройки обнаружения объекта автофокусировки, поэтому было бы неплохо, если бы LUMIX добавил их в свой репертуар обнаружения автофокусировки.
Вверху: посмотрите, как автофокусировка с приоритетом лица переключается между человеческим лицом и лицом статуи.
При фотосъемке S5 II может обрабатывать серийную съемку RAW+JPEG со скоростью 7 кадров в секунду с AF-C примерно для 200 кадров. Если вам нужно больше скорости, его механический затвор может делать 9 кадров в секунду с AF-S или 30 кадров в секунду с электронным затвором с AF-C. Во время тестирования я все еще использовал предсерийную прошивку, и все же результаты были впечатляющими.
От панорамирования бегущего человека в плоском свете очередями по 10-20 кадров камера слегка теряла фокус на одном-двух кадрах. Но из моих эпизодов оставалось еще много пригодных для использования кадров.
Сфотографировать птиц было немного сложнее. Используя оба объектива LUMIX S PRO 70-200 мм, F4 и F2.8, я смог сделать несколько приличных снимков птиц в полете, но отследить их движение без помощи алгоритма, настроенного на прогнозирование их движения, было сложнее, чем Я обнаружил это при использовании таких камер, как Sony A7IV или Fujifilm X-h3S.
Но все можно улучшить с помощью встроенного программного обеспечения, и упомянутые конкуренты имеют приличный старт. Тот факт, что теперь мы законно сравниваем LUMIX с более дорогими камерами с одними из лучших доступных систем автофокусировки, является положительным признаком направления движения бренда.
Автофокус работает достаточно быстро и точно, чтобы ловить птиц в полете, но отслеживание не на должном уровне. LUMIX S PRO 70–200 мм, f/4, 1/400, ISO100. (Изображение предоставлено Джоном Дево)(открывается в новой вкладке)
Автофокусировка с распознаванием лиц хорошо работает, чтобы выделить отдельные лица в людных местах, таких как токийское метро. 24–105 мм, f/4, 1/160, ISO 2500. (Изображение предоставлено Джоном Дево)(открывается в новой вкладке)
Что касается видео, то LUMIX S5 II — выдающаяся камера в своем классе, предлагающая множество вариантов записи и видеомониторинга, которые редко встречаются в его ценовой категории. В качестве гибридной камеры основным конкурентом в этой категории являются скоростные Fujifilm X-h3S и LUMIX GH6 (открывается в новой вкладке).
Модель X-h3S оснащена 26,1-мегапиксельной матрицей APS-C с немного более высоким разрешением, а LUMIX GH6 оснащена 25,2-мегапиксельной матрицей формата «четыре трети». Из-за меньшего размера сенсора оба конкурента могут выполнять внутреннюю запись ProRes 422 HQ и видео 4K/120p.
Это две функции, которые было бы здорово иметь в S5 II, но я бы не отказался от полнокадрового сенсора, чтобы получить их. Камеру LUMIX S5 II можно использовать для создания видеороликов кинематографического качества, которые не требуют какой-либо корректировки при постобработке, если вы представили их по своему вкусу и, возможно, воспользовались функцией LUT в реальном времени.
Однако его 10-битные файлы достаточно надежны, чтобы настраивать насыщенность в стандартных профилях, а также восстанавливать умеренно засвеченные блики и поднимать недоэкспонированные кадры без ухудшения качества ваших клипов. Он также поставляется с полным V-Log в стандартной комплектации и позволяет предварительно загружать до 10 файлов .cube LUT для помощи при съемке плоского видео.
Также включены другие популярные вспомогательные функции, такие как; Точечный замер яркости, Waveform/VectorScop, анаморфотное отображение, синхронное сканирование и многое другое. Эти дополнительные функции являются частью пакета, который делает S5 II такой приятной камерой для работы с видео, поскольку она разработана с учетом потребностей создателей видео.
Этот снимок при слабом освещении подверг испытанию стабилизацию изображения и чувствительность ISO, сохранив хороший уровень детализации в тенях и контролируя уровень шума. 24–105 мм, f/4, 1/30, ISO 512 000. (Изображение предоставлено Джоном Дево)(открывается в новой вкладке)
Помимо того, что было упомянуто о недавно представленной системе «Активная стабилизация изображения». в разделе функций мало что можно сказать о стабилизации изображения в этой камере. Стабилизация изображения LUMIX S5 II пока остается лучшей в своем классе. И это позволит вам избежать использования стабилизатора или штатива во многих случаях. Если вы пытаетесь упаковать свет или не можете использовать дополнительную стабилизацию, вам поможет 5-осевая стабилизация изображения S5 II. Его способность устойчиво удерживать кадр выходит за рамки черной магии.
Вверху: посмотрите на новую активную стабилизацию изображения Lumix S5 II в действии во время ухабистой автомобильной поездки.
Наконец, из-за вентилятора время автономной работы S5 II не так хорошо, как у LUMIX S5, если только вы не используете камеру полностью в режиме энергосбережения. Но где-то должен быть компромисс. Если у вас есть 2-3 полностью заряженных аккумулятора, у вас не должно возникнуть проблем с использованием этой камеры в течение всего дня.
Когда меня застали врасплох из-за того, что я забыл зарядить запасную батарею, было удобно подключить внешний аккумулятор BioLite Charge 80 прямо к порту Type-C LUMIX S5 II и продолжить работу. Любой 5В-9Банк питания V должен помочь в крайнем случае!
Lumix S5II хорошо справляется с условиями слабого освещения, удерживая детали в тенях и контролируя светлые участки. 18мм, f/1.8, 1/13, ISO8000. (Изображение предоставлено Джоном Дево)(открывается в новой вкладке)
Камера хорошо справляется с экспозицией этих токийских башен на фоне яркого неба. 18мм, f/5, 1/1600, ISO1600. (Изображение предоставлено Джоном Дево)(открывается в новой вкладке)
Вердикт Panasonic Lumix S5 II
Стоит ли покупать Lumix S5 II? Важно ли иметь защищенную от непогоды камеру без ограничений по записи, которая в равной степени способна снимать фото и видео профессионального уровня при съемке в самых разных условиях?
Каждая камера серии S и GH LUMIX за последние пять лет отвечает большинству требований. Но для некоторых людей они были бы исключены из-за автофокусировки DFD, несмотря на репутацию бренда в области точной науки о цвете и интуитивно понятной функциональности. Теперь эти дни прошли. На равных правах выбор LUMIX S5 II неоспорим. Он оснащен качественным 24,2-мегапиксельным сенсором в сочетании с процессором изображений, разработанным совместно с Leica. Он может снимать насыщенные кадры со скоростью до 30 кадров в секунду в режиме E-Shutter и предлагает непревзойденную стабилизацию изображения. Его фазово-гибридная система автофокусировки соответствует или, в некоторых случаях, превосходит камеры выше его ценового диапазона. О, и у него есть полноразмерный порт HDMI.
Предлагая все это без ограничений: 4K/60p 4:2:2 10-битная внутренняя запись, S&Q 4K/60p и FHD/180p, а также до 6K, видеозапись с полным считыванием сенсора, Panasonic предоставила очень универсальная камера для производства контента. Помимо технических характеристик, с S5 II легко познакомиться, и как только вы это сделаете, он будет работать как продолжение ваших рук. Каждая функция находится там, где вы ожидаете ее увидеть на корпусе и в меню. Кикер? Теперь вы можете использовать объективы с байонетом EF и фазовой автофокусировкой для фото и видео на LUMIX — через адаптер Sigma MC-21.
При цене 2500 долл. США/2000 фунтов стерлингов LUMIX S5 II предлагает удивительно хорошее соотношение цены и качества. Это больше, чем просто камера, это настоящий инструмент для творчества.
Подробнее:
• Лучшие объективы с байонетом L для беззеркальных камер Panasonic, Leica и Sigma
• Дорожная карта объективов с байонетом L (открывается в новой вкладке)
• Лучшая камера для профессионалов (открывается в новой вкладке)
• Лучшая беззеркальная камера (открывается в новой вкладке)
• Зеркальные и беззеркальные камеры (открывается в новой вкладке)
• Самые дешевые полнокадровые камеры (открывается в новой вкладке)
• Лучшая полнокадровая зеркальная фотокамера (откроется в новой вкладке)Panasonic Lumix S5II: Сравнение цен
(откроется в новой вкладке)
(откроется в новой вкладке)
(откроется в новой вкладке)
1997,95 $ (
8) открывается в новой вкладке)
Просмотр (открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
1997,99 $
(открывается в новой вкладке)
Предзаказ (открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
$1,997. 99
(открывается в новой вкладке)
Вид (открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
Вид (открывается в новой вкладке)
85 900 новая вкладка)
(открывается в новой вкладке)
2 474,22 $
(открывается в новой вкладке)
Просмотр (открывается в новой вкладке)
Показать больше предложений
на базе
Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь, чтобы получить неограниченный доступ
Наслаждайтесь своим первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь
*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
Джон — обозреватель гаджетов, создатель контента и влиятельный человек. Он тратит свое время на обзор продуктов, освещая новости технологий, рассказывая о стратегии контента и создавая контент в партнерстве с широким кругом дальновидных брендов. Он также участвует в коммерческом радио, а также в национальных печатных газетах и журналах.
камер видеонаблюдения 4K. Подходят ли они мне?
4K-видеонаблюдение — новейшее предложение в мире камер видеонаблюдения высокой четкости. Метка 4K на камере означает, что устройство будет записывать изображения с разрешением около 12 мегапикселей или видео с разрешением, вдвое превышающим разрешение стандартного HD-телевизора (1920 x 1080). Хотя это может показаться не таким уж большим (в конце концов, iPhone 6 поставляется с разрешением 8 мегапикселей), когда вы сравните изображение или видео с 4K с технологией видеонаблюдения без HD, вы сразу же интуитивно поймете, что повышенное разрешение может быть разница между догадкой и уверенностью при анализе отснятого материала. Например, на изображении выше показана разница между 3-мегапиксельной, 5-мегапиксельной и 12-мегапиксельной (4K) камерами, когда все они имеют цифровое увеличение. Как видите, четкость изображения 4K намного лучше.
Цены на камеры 4K теперь очень доступны и доступны от широкого круга производителей.
4Ksurveillance — новейшее предложение в мире камер видеонаблюдения высокой четкости. Метка 4K на камере означает, что устройство будет записывать изображения с разрешением около 12 мегапикселей или видео с разрешением, вдвое превышающим разрешение стандартного HD-телевизора (1920 x 1080). Хотя это может показаться не таким уж большим (в конце концов, iPhone 6 поставляется с разрешением 8 мегапикселей), когда вы сравните изображение или видео с 4K с технологией видеонаблюдения без HD, вы сразу же интуитивно поймете, что повышенное разрешение может быть разница между догадкой и уверенностью при анализе отснятого материала. Например, на изображении выше показана разница между 3-мегапиксельной, 5-мегапиксельной и 12-мегапиксельной (4K) камерами, когда все они имеют цифровое увеличение. Как видите, четкость изображения 4K намного лучше.
Каковы компромиссы?
При использовании камер с более высоким разрешением приходится идти на компромиссы. Два из самых больших включают количество освещения, необходимое для обеспечения качественного изображения в ночное время, и объем памяти, необходимый для хранения видеоматериалов. Как правило, чем выше разрешение камеры, тем больше освещения вам нужно, чтобы сохранить пригодное для использования изображение в условиях низкой освещенности. Производители технологии 4K добились большого прогресса в разработке этих камер для работы в условиях низкой освещенности, и многие модели теперь имеют встроенную инфракрасную подсветку (ИК), позволяющую камерам создавать высококачественное изображение в условиях нулевой освещенности. Приложения. Этот ИК-свет ограничен по расстоянию, которое он может освещать, когда он встроен в камеру. Если расстояния превышают 75–100 футов, могут потребоваться внешние ИК-осветители для обеспечения расстояния более 100 футов.Помимо освещения, еще одним важным фактором является объем видеопамяти, необходимый для записи изображения 4K.
4K камера: TRY | Цифровая камера с внешним микрофоном