Кисть радиаторная 50 мм, натуральная щетина, пластиковая ручка Сибртех
- Главная
- Каталог
- Отделочный инструмент
- Кисти
- Кисти радиаторные
Артикул:
Скачать фото
Скачать все архивом
- Группа товаров
- Ручной инструмент
- Ширина, мм
- 50
- Бренд
- СИБРТЕХ
- Материал бандажа
- металл
- Щетина
- натуральная
Станьте нашим партнером и получите уникальные условия сотрудничества
Стать партнеромВойти в аккаунт
С этим товаром покупают
Перчатки х/б, ПВХ покрытие, «Точка», 5 пар в упаковке, 7 класс Россия
Перчатки х/б, ПВХ покрытие, «Точка», 5 пар в упаковке, 7 класс Россия
Перчатки трикотажные, ПВХ гель шахматный облив, оверлок Россия Сибртех
Перчатки трикотажные, ПВХ гель шахматный облив, оверлок Россия Сибртех
Перчатки Нейлон, ПВХ точка, 13 класс, белые, L Россия
Перчатки Нейлон, ПВХ точка, 13 класс, белые, L Россия
Перчатки х/б, 3 пары в упаковке, 10 класс Россия
Перчатки х/б, 3 пары в упаковке, 10 класс Россия
Малярный набор для работ по дереву: кювета 150 мм х 290 мм и мини-валик 110 мм Сибртех
Ведро малярное пластмассовое, прямоугольное, 8 л Россия Сибртех
Ведро малярное пластмассовое, прямоугольное, 8 л Россия Сибртех
848297
Миксер для красок, 60 х 6 х 350 мм, цилиндрический хвостовик Denzel
Миксер для красок, 60 х 6 х 350 мм, цилиндрический хвостовик Denzel
Шпательная лопатка из нержавеющей стали, 100 мм, двухкомпонентная ручка Matrix
Шпательная лопатка из нержавеющей стали, 100 мм, двухкомпонентная ручка Matrix
Пленка защитная с клеящей лентой, 2500 мм х 15 м Matrix
Пленка защитная с клеящей лентой, 2500 мм х 15 м Matrix
Лента малярная, 48 мм х 50 м, на бумажной основе Сибртех
Лента малярная, 48 мм х 50 м, на бумажной основе Сибртех
Похожие товары
Кисть радиаторная 36 мм, натуральная щетина, пластиковая ручка Сибртех
Кисть радиаторная 36 мм, натуральная щетина, пластиковая ручка Сибртех
Кисть радиаторная 63 мм, натуральная щетина, пластиковая ручка Сибртех
Кисть радиаторная 63 мм, натуральная щетина, пластиковая ручка Сибртех
Кисть флейцевая удлиненная, 50 x 12, натуральная щетина, пластиковая ручка Matrix
Кисть флейцевая удлиненная, 50 x 12, натуральная щетина, пластиковая ручка Matrix
Кисть радиаторная «Эмали» Color Line 50 х 12 мм Matrix
Кисть радиаторная «Эмали» Color Line 50 х 12 мм Matrix
S04H8150 Головка торцевая 1″DR, 50 мм
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Код товара | 48678 |
Количество в упаковке | 1 |
Артикул | S04H8150 |
Штрих-код | 4719152105186 |
Страна производитель | ТАЙВАНЬ (КИТАЙ) |
ОПИСАНИЕ
Система инструмента с присоединительным квадратом 1’’DR применяется, прежде всего, при обслуживании тяжелой транспортной, строительной и сельскохозяйственной техники, то есть там, где размеры резьбовых деталей велики, а нагрузки порой экстремальны. В отличие от системы 1/2’’DR, эта система не может предложить большого разнообразия насадок, приводов и переходников, но при производстве работ с крепежом, размерами более 30 мм система 3/4’DR часто незаменима.
Торцевая головка выполнена из хромованадиевой стали, накатка из-за невозможности кистевого воздействия на крепеж больших размеров отсутствует. Полуматовое хромоникелевое покрытие надежно защищает от коррозии и механических повреждений. Изделие изготовлено по стандарту DIN 3124, полностью соответствует требованиям ГОСТа 25604-83.
Предметы ручного сборного слесарно-монтажного инструмента компании
На изделия ручного сборного слесарно-монтажного инструмента JONNESWAY® распространяется понятие «ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ», то есть, объявление неограниченного срока поддержания гарантийных обязательств весь срок эксплуатации инструмента до его естественного износа, а именно, замены вышедшего из строя инструмента в случае использования производителем некачественных материалов или нарушения технологии в процессе его производства . Другими словами: подлежит замене инструмент, имеющий дефект, обнаруженный или возникший в результате нарушений в процессе его изготовления и делающий невозможным дальнейшее использование инструмента.
Претензии к качеству инструмента, вышедшего из строя в течение гарантийного периода, принимаются к рассмотрению в соответствии с Законом РФ “О защите прав потребителей”.
ВНИМАНИЕ:
Не подлежат обслуживанию по гарантийным условиям изделия, вышедшие из строя в результате:
- Нагрузок, превышающих расчетные.
- Воздействий, не связанных с выполнением основных функций изделия.
- Нарушений правил хранения и применения
- Естественного износа.
В этой связи, производитель настоятельно рекомендует:
1) Не использовать насадки для ручного привода с механизированным инструментом.
3) Не наращивать рычаг привода.
4) Не наносить удары по насадке и телу привода другими предметами.
5) Не допускать падения инструмента с большой высоты на твердую поверхность.
6) Не допускать длительное хранение инструмента в условиях высокой влажности или иных агрессивных к материалам изделия средах.
8) По окончании работ очищать инструмент от загрязнений.
9) Подбирать и использовать инструмент согласно производимой работе и строго по назначению.
10) При использовании понижающих адаптеров рассчитывать прилагаемое усилие исходя из рекомендованных значений для меньшего размера привода.
11) При применении изделий, позволяющих прилагать крутящий момент под углом к оси вращения крепежа (шарниры карданные, удлинители с шаром), принимать во внимание то, что названные изделия не предназначены для первичного ослабления нагруженных резьбовых соединений.
12) Помнить, что не подлежат обслуживанию по гарантийным обязательствам такие предметы, как гибкие удлинители, неспособные, в силу своих конструкционных особенностей передавать большой крутящий момент.
Претензии по данной гарантии не принимаются к рассмотрению в случаях невозможности подтверждения квалификации пользователя, наличия признаков неправильного применения и внесения изменений в конструкцию изделий.
Производитель оставляет за собой право определения причины выхода из строя изделия (из-за некачественного материала, человеческого фактора или по иным причинам).
Права по настоящей гарантии ограничиваются первоначальным потребителем и не распространяются на последующих.
Canon EF 50mm f/1.8 STM Pool
Сохранить
Сортировка: Дата добавления
Вид: Световой короб
Игра перед неоспоримым…
by clickr100
зима в Латвии A56A2005@L6V
от Logan-26
Street_2864_NB
от Paskl. Photography
Après Les Fêtes, La Deète …
от Fotomaniak 53
5 /365.
от EIONA R.
Посмотрите на Sierra de Algairén
By Forgjo
Поздняя ночь в Maspalomas
от Charles McNeal
Sunset Cows
от Marcinnar
33330_481414141414141414141414141414141414141414141414141414141414141414141414141414141414141414141414141414141414141414141414141414141414141414141414141.0012 от Berbedesz
Clouds
от BlueMeadows
Toyota Rukus Build 3
от MJC301069
Не забирайте меня в — розовая роза
от CHARLES MCNEAL
Molla
By vrot02
2.
от MJC301069
Toyota Rukus Build 3
от MJC301069
Bonne Année 🎉 2023
от Coralie Le Bian
Mini Golf в Maspalomas
от Charlie McNeal
0003
Весь мир на ниточке…
Чарльз МакНил
Висячие кроссовки в Миссии…
Чарльз МакНил
Думаю, это в значительной степени подводит итог…
автор vrot01
Seen in Vergato Italy during a. ..
by Charles McNeal
FB_IMG_1672419321296
by V.Clori Ph…
Decisions… Decisions…
by vrot01
Guitar Slingers — Steve Lukather
by Charles McNeal
Меланхолия A56A1863@L6U
от Logan-26
Макс 12-29-22
от gabem4
Plasma Ball #2
от Scott Bar Stults
3 …at the. Деревня Тиволи.
Чарльз МакНил
1 Красный Ботинок…
Чарльз МакНил
Вокруг корабля. Голландия Америка…
Чарльза Макнила
ESTEFII. выстрелы в голову витрины магазина
от (unaimagen) для
Утро на озере Логан
by Christa Binder
Molla
by vrot01
2022-12-03_20h24m41
by Muhametyanov
The path…
by Charles McNeal
Santa V, Christmas lights, and a. ..
by vrot01
Plasma Ball
Скотт Стултс
Санта Ви и ее знаменитый шоколад…
автор vrot01
buchenkoalition
дадиолли
Рождество.
от Fencejo
Petit chat de Noel
от Fotomaniak 53
herbstliche überblattung
от дадиолли
После многих лет попыток вывести…
от vrot01
🌠Веселые праздники! 🌠
от Fotomaniak 53
Молла и коктейль из пуансеттии……
от vrot01
У Моллы рождественское настроение!
by vrot01
Окно с растением…
by Charles McNeal
Виноградники
by Fencejo
Щенок хаски
от Omica Photography
Рождественское шампанское, чтобы отпраздновать . ..
от VROT01
IMG_1704
от TROSHAN2018
IMG_3203
TRINH QUANG NAM
IMG_3203
TRINH QUANG NAM
IMG_3203
TRINH NAM
IMG_3203
. Quang Nam
Maia
by Steffe
Anna Järvinen
by Steffe
The Singer
by Steffe
L’alchimiste
3 Photo 90 A0003
sunset campagnard 2/2
by Fotomaniak 53
Panthère de studio
by Lady A Photo
Sunbeam
by bluemeadows
De las piedras…
by Fencejo
Winter light
by Smeets Пол тх за 7 миллионов просмотров!
Cosmo
от Kamerakata
Street_0089_NB
от paskl. photography
V & Schramsberg Brut Rosé
от vrot01
92 IMG_0792 IMG_07920от klakeduker
IMG_1671
от klakeduker
IMG_1766
от klakeduker
Зима
x от Smeets Paul tx 7 миллионов просмотров!
Cisnes
Fencejo
V
vrot01
Посмотреть как слайд-шоу
Как объектив 50-мм камеры стал «нормальным»
Технология
Его часто называют оптикой, которая лучше всего соответствует человеческому зрению, но приближение относительно. Наглядный урок.
By Allain Daigle Kai Pfaffenbach
Изогнутая форма линзы привела к тому, что в конце 17 века ее название было заимствовано из латинского названия растения чечевица, объектив кулинарный . Во французском языке другое слово для обозначения линзы — objectif — предполагает правдивость и беспристрастность . В то время как objectif использовался с 17-го века для описания оптического стекла научных инструментов, таких как телескопы и микроскопы, одно из первых его применений в качестве названия для фотографической оптики было в романе Жюля Верна 1874 года «Таинственный остров ». Группа американцев, застрявших в южной части Тихого океана, фотографирует горизонт. Один из потерпевших кораблекрушение, Герберт, обнаруживает пятнышко на фотопластинке. Хотя он сначала предполагает, что пятнышко — это дефект объектива, он понимает, что на фотографии виден корабль на горизонте их необитаемого острова. К несчастью для Герберта и других потерпевших крушение, вскоре они обнаруживают, что на корабле находятся опасные пираты. Объектив стремится показать мир таким, какой он есть на самом деле, но это также цель, которую он никогда не сможет достичь.
В частности, одна линза — линза 50 мм — часто рассматривается как наиболее объективная из объективов , и считается, что она лучше всего соответствует человеческому зрению. Например, производитель прецизионных объективов Zeiss заявляет, что его объектив Planar 50 мм «идентичен человеческому глазу». Многие художники использовали 50-мм объективы для передачи обычных повседневных ощущений. Ясудзиро Одзу, чьи фильмы тонко изображают повседневную жизнь Японии 1950-х и 1960-х годов, использовал почти исключительно 50-мм объектив. Французский фотограф-гуманист Анри Картье-Брессон также использовал его. В основе его популярности лежит обещание общей точки зрения и общего понимания.
Но понятие «нормальное зрение», не говоря уже о способности 50-мм объектива его воспроизвести, вряд ли является данностью. Идея о том, что 50-миллиметровый объектив лучше всего соответствует человеческому зрению, больше связана с ранней историей производства линз, чем с каким-либо существенным оптическим соответствием между линзой и глазом.
В 19 веке, когда писал Верн, усиление научного изучения восприятия привело к глубокому недоверию к зрению. Исследования цвета, движения, зрения и света бросили вызов существующим представлениям о стабильной связи между восприятием и реальностью. Перспектива эпохи Возрождения, доминирующая форма представления, больше не соотносилась с научным пониманием зрения. Художественные направления, такие как импрессионизм, кубизм и натурализм, отражали растущее недоверие к способности глаза видеть и познавать мир. Многие из этих опасений смягчались растущим идеалом объективности в научной практике, который возник как вера в привычки, методы и практики видения, которые считались заслуживающими доверия благодаря профессиональной подготовке и ежедневному повторению. С тех пор фотографические записи сильно претендуют на объективность, но объективное восприятие часто сводится к вере в условности измерений.
Большинство аргументов о равенстве 50-мм объектива с человеческим глазом опираются на научную традицию количественного измерения восприятия. С одной стороны, 50-миллиметровые линзы воспроизводят пропорции лиц, глубину и перспективу примерно в том же размере, что и мы видим невооруженным глазом. Во-вторых, 50-миллиметровое поле зрения примерно соответствует человеческому углу зрения. Однако объективы не измеряются по перспективе или углу обзора — они классифицируются по фокусному расстоянию, расстоянию между центром объектива и поверхностью, на которой будет сфокусировано изображение.
Так было не всегда. Подобно Герберту, персонажу Верна, интересующемуся пятнышком на фотопластинке, физикам 19-го века было трудно убедительно доказать, что делает линзу дефектной и что заставляет линзу работать. Раннее производство линз было кустарным ремеслом. Оптика производилась в основном методом проб и ошибок, и ее качество зависело от интуиции отдельного оптика. Сравнение нормального зрения с фокусным расстоянием, а не с другими формами измерения, сохраняется из-за того, как линзы стали производиться и использоваться в стандартной практике.
Первопроходцем в массовом производстве и стандартизации фотообъективов выступил немецкий производитель оптических приборов Carl Zeiss, чья одноименная компания до сих пор производит оптику. Zeiss начала свою деятельность как небольшая компания по производству микроскопов в 1846 году. Разочарованная идеей, что физика улучшенных микроскопов была чисто теоретической, Zeiss начала разрабатывать микроскопы в соответствии с научными теориями, разбивая производство линз на отдельные повторяющиеся задачи. Благодаря этим методам Zeiss стала первой компанией, начавшей массово производить высокоточные линзы. Новые типы оптического стекла, разработанные для их микроскопов, также привели компанию к расширению производства телескопов, проекторов, биноклей и фотообъективов.
Хотя физики разрабатывали теории, которые позволили лучше понять, как линзы изображают мир, именно реклама Zeiss создала одну из самых прочных связей между линзами и надежными измерениями зрения как для профессионального, так и для массового воображения. Zeiss широко продвигала свое научное производство линз на выставках, ярмарках и в каталогах. В его рекламе часто подчеркивались научные принципы производственных процессов, тщательно объяснялась важность стеклянных материалов, усовершенствований и испытаний. Хотя его линзы не обязательно были более надежными, чем инструменты, производимые конкурентами в Англии и Франции, реклама Zeiss воспитывала веру в ценность стандартизации качества линз.
Стандартизация, как оказалось, была необходима для голливудского кинопроизводства. У. К. Л. Диксон, разработчик кинетографа Эдисона, установил 35-мм пленку в качестве стандартного формата для кинофильмов в 1889 году. По мере того как Голливуд начал превращаться в студийную систему в 1910-х годах, стандартизация становилась все более важной для координации многочисленных технических ролей. занимается производством промышленных фильмов.
Фотообъективы первоначально измерялись размером фотопластинки, которую они могли покрыть, и шириной объектива в дюймах. Однако со временем объективы стали измерять расстоянием их фокусного расстояния. Переход от ширины линзы к фокусному расстоянию, вероятно, возник в Голливуде из соображений точности. Обеспечение постоянного расстояния между объективом и пленкой было важнее, чем ширина объектива, которая могла значительно различаться при заданном фокусном расстоянии. Объективы могли различаться, но они должны были различаться в зависимости от центрального объекта киноиндустрии: целлулоидной пленки.
Для 35-мм кинопроизводства 25-мм объектив был эффективным приближением к фокусному расстоянию, необходимому для заполнения диагональных размеров 35-мм целлулоидного кадра, который использовался в кинокамере.* Некоторые до сих пор условные обозначения фотографии были адаптированы из этих киностандартов. Оскар Барнак, ушедший из Zeiss в оптическую компанию Leitz в 1911 году, начал экспериментировать с аппаратом для тестирования кинопленки и линз. Барнак хотел сделать «лилипутскую камеру», которая была бы легче и с ней было бы легче путешествовать, чем тяжелые фотоаппараты того времени. Около 1912 или 1913, Барнак адаптировал этот инструмент в прототипе 35-мм фотокамеры Ur-Leica. В конце концов, Ur-Leica стала 35-мм камерой Leica I, которая после выпуска в 1925 году быстро стала популярной камерой как среди профессионалов, так и среди любителей, включая Картье-Брессона.
Фотокамера использовала 35-мм пленку, но ориентировала ее иначе, чем пленочная камера, так что она экспонировала примерно в два раза больше пространства на негативе для одного снимка. Стандартом кинообъектива 25 мм стал обычный 50-мм объектив для фотографии, потому что это был надежный объектив для полного и резкого заполнения кадра 35-мм фотонегатива. Leica I поставлялась с фиксированным несъемным 50-мм объективом, а 19-мм32 Leica II представила сменные объективы, ее встроенный видоискатель был специально разработан для работы с 50-мм объективом. Зум-объективы стали стандартом для зеркальных камер в 1960-х и 1970-х годах, но популярные потребительские камеры, такие как Pentax K1000 и Canon AE-1, продолжали рекламироваться и поставляться вместе с 50-мм объективами. Благодаря 50-миллиметровому объективу пользователи, особенно любители и начинающие фотографы, могли делать четкие фотографии своей обычной жизни в самых разных условиях, не требуя особых технических знаний.
То, что представляет собой «нормальный» объектив, смещается и меняется со временем. Сегодня, когда изображения все чаще захватываются цифровыми датчиками, а не 35-мм пленкой, связь между 50-мм объективом и нормальным зрением стала скорее концепцией, чем идеальным физическим соответствием. Датчики на цифровых камерах, как правило, не такого размера, как на пленочных камерах, и поэтому их фокусные расстояния рассчитываются по-другому. Из-за цифрового кадрирования и наличия зеркала на современных зеркалках, чтобы получить ту же перспективу, что и на 50-мм, самый «нормальный» объектив для зеркалки на самом деле ближе к 35 мм. Для среднеформатных камер, использующих более крупные негативы 6 на 6 см, таких как Rolleiflex или Hasselblad, 80-мм объектив обеспечивает «нормальный» угол обзора. С другой стороны, задняя линза iPhone X представляет собой 4-миллиметровый объектив (в данных Exif для фотографии с iPhone он по-прежнему измеряется по эквивалентности 35-миллиметровой пленке, которая в итоге оказывается близкой к 28-миллиметровой). объектив). Хотя 50-мм объектив был оптимальной конструкцией для уменьшения визуальных искажений и максимального разрешения на 35-мм пленке, современные датчики больше не требуют такой конструкции.
Технические причины, по которым 50-мм линзы, наиболее приближенные к человеческому зрению, выходят из строя, когда целлулоидная пленка или ее цифровой эквивалент выходят из употребления. Тем не менее, анекдот с 50-миллиметровым объективом сохраняется — отчасти из-за истории производства линз, но также и потому, что он затрагивает скрытые страхи, тревоги и фантазии, которые окружают использование технологий для зрения. Утешительно верить, что стандартный вид есть, и что фотоаппараты могут его воспроизвести.
Сегодня объектив представляет собой борьбу между объективностью и релятивизмом. Метафорически люди смотрят сквозь призму критики, культурных, политических и исторических линз. Мы приближаем и удаляем объекты, кадрируем их, меняем линзы, фокусируемся. Метафора подчеркивает, как люди принимают несколько точек зрения, которые, в свою очередь, меняют их взгляды и мысли о мире.
Возможно, размер 50 мм говорит о беспокойстве по поводу того, сможет ли человек понять чужое видение.