6 5 24 3: 6 * 9; 9 * 5; 6 * 7; 9 * 3; 6; 7; 8; 6; 2 + 7 * 3; 3; 5; 6 * 7 + 6 * 3; 6 * 4; 4 * 8; 8 * 5; 9 * 4; 83 − 65; 17 + 46; 52 + 39; 76 − 28.

Карта кампуса СФУ | Сибирский федеральный университет

  • Буклет о кампусе СФУ (.pdf)
учебный корпусадминистративный корпус
общежитиеспортивное сооружение

Корпуса

*АдресЧто расположено **Транспорт
Площадка № 1
1 пр. Свободный, 79к1 ИППС (дирекция и деканат)Автобусы: 12, 31, 88, 90.
Остановка: «Сибирский федеральный университет».
2 пр. Свободный, 79к2 БА, БФА
3 пр. Свободный, 79к3 ИМиФИ (дирекция и деканат)
ИЭГУиФ (дирекция и деканат)
ИФБиБТ (дирекция)
4 пр. Свободный, 79к4 ИФБиБТ (деканат)
ИЭиГ (деканат)
5 пр. Свободный, 79к5 столовая,
ТВ СФУ
7 пр. Свободный, 79Б Автобусы: 12, 31, 88, 90.
Остановка: «Сибирский федеральный университет».
8 Академгородок, 13А ВИИ (дирекция и деканат)

Автобусы: 2, 38, 83.
Остановка: Военный институт (Академгородок).

Автобусы: 63.
Остановка: «Академгородок» (конечная).

10 пр. Свободный, 79/10ректорат, библиотека Автобусы: 12, 31, 88, 90.
Остановка: «Сибирский федеральный университет».
Площадка № 2
11«А» ул. Ленина, 70учебный корпус ПИ

Автобусы: 5, 9, 12, 30, 49, 50, 53, 55, 63, 65, 71, 77, 80, 81, 83, 85, 87, 90, 98, 99
троллейбусы: 5, 7, 15.
Остановка: «Главпочтамт».

Автобусы: 2, 6, 11, 43, 52, 64.
Остановка: «Марковского».

12«Б» ул. Киренского, 28 ИИФиРЭ (дирекция и деканат)Автобусы: 2, 3, 38, 63, 83,
троллейбусы: 5.
Остановка: «Студгородок».
13«В» ул. Борисова, 20 ПИ (деканат ФТ)
14«Г» ул. Киренского, 26 ПИ (дирекция, учебно-организационный отдел )
15«Д» ул. Киренского, 26А ИУБП (дирекция и деканат)
ПИ (дирекция и деканат ФЭ)
16«Е» ул. Борисова, 16архив
17«Ж» ул. Киренского, 26Б ИКИТ (дирекция и деканат)
18 ул. Борисова, 20Гучебный корпус
ВИИ
ул. Борисова, 20Адом физкультуры
80 ул. Борисова, 5ИСиА
Физико-математическая школа-интернат
НОЦ «Институт непрерывного образования»
ул. Киренского, 15спорткомплекс, бассейнАвтобусы: 2, 38, 63, 83.
Остановка: «Гастроном».
ул. Киренского, 11Бсанаторий-профилакторий
ул. Киренского, 1Блыжная база
ул. Борисова, 6Бстадион «Перья-3»
Площадка № 3
19 пер. Вузовский, 3 учебный корпус
ИГДГиГ
, ИУБП
Автобусы: 2, 9, 18, 19, 23, 40, 43, 55, 95, 159,
трамваи: 4, 5, 6, 7.
Остановка: «Торговый центр».
20 пр. им. газ. «Красноярский
рабочий», 95
лабораторный корпус
ИГДГиГ (дирекция и деканат)
ИЦМиМ (дирекция и деканат)
21 ул. Вавилова, 66спортивный зал
пер. Вузовский, 5Аспорткомплекс, бассейн
Площадка № 4
22 пр. Свободный, 82, стр. 4лабораторный корпус
спортзал
Автобусы: 12, 31, 88, 90.
Остановка: «Сибирский федеральный университет».
23«К» пр. Свободный, 82 ИСИ (дирекция и деканат)
24«А» пр. Свободный, 82, стр. 1 ИФиЯК (дирекция и деканат)
ИАиД (деканат)
ГИ (дирекция и деканат)
25 пр. Свободный, 82, стр. 6 ИНиГ (дирекция и деканат)
ИАиД (дирекция)
пр. Свободный, 82, стр. 9Конгресс-холл СФУ
пр. Свободный, 82, стр. 11многофункциональный комплекс 1
пр. Свободный, 82, стр. 11ИГ
пр. Свободный, 82, стр. 12ИФКСиТ (дирекция и деканат)
Площадка № 5
6 ул. Маерчака, 6 ЮИ (дирекция и деканат) Автобусы: 2, 26, 71, 87, 90, 167, 167в
троллейбусы: 4, 13.
Остановка: «БЦ Баланс».
9 ул. Маерчака, 3 дополнительный учебный корпус
ЮИ
, ИЭГУиФ
ул. Лиды Прушинской, 2 учебный корпус ИТиСУ
ул. Лиды Прушинской, 2ИГ

* локальные буквенные обозначения корпусов
** указаны дирекции и деканаты институтов; для корпусов без дирекций и деканатов указаны основные подразделения или аудитории, расположенные в корпусе

Общежития

АдресТелефонТранспорт
1 Академгородок, 8 249-46-11

Автобусы: 63.

Остановка: «Академгородок».

Автобусы: 2, 38, 83.
Остановка: «Магазин» (ж/м Академгородок).

2 пр. Свободный, 81206-21-26Автобусы: 12, 31, 88, 90.
Остановка: «Сибирский федеральный университет».
3 пр. Свободный, 83206-21-63
4 пр. Свободный, 81В206-21-19
5 ул. Борисова, 24291-25-35Автобусы: 2, 38, 63, 83,
Остановка: «Гастроном».
6 ул. Борисова, 14А291-25-36
7 ул. Борисова, 1291-27-32
8 ул. Борисова, 6291-25-34
9 ул. Борисова, 8291-25-32
10 ул. Борисова, 10291-25-33
11 ул. Борисова, 22291-25-31
12 ул. Вавилова, 64206-38-54Автобусы: 2, 9, 18, 19, 23, 40, 43, 55, 95, 159.
Трамваи: 4, 5, 6, 7.
Остановка: «Торговый центр».
13 ул. Вавилова, 60206-37-91
14 пер. Вузовский, 8206-37-92
15 пер. Якорный, 4206-37-93
16 ул. Вавилова, 47Б206-36-52Автобусы: 58, 65, 90, 92.
Остановка: «Площадь 50 лет Победы».
17 пр. Свободный, 80206-27-89Автобусы: 12, 31, 88, 90.
Остановка: «Сибирский федеральный университет».
18 пр. Свободный, 78206-27-90
19 пр. Свободный, 76244-47-62
20 пр. Свободный, 76А, 76Г252-77-42
21 пр. Свободный, 76Н+7 902 973-51-23
22 пр. Свободный, 76Д206-30-85Автобусы: 12, 31, 88, 90.
Остановка: «Сибирский федеральный университет».
23 ул. Железнодорожников, 13221-32-11Автобусы: 2, 26, 71, 87, 90, 167, 167в
троллейбусы: 4, 13.
Остановка: «БЦ Баланс».
24 ул. Судостроительная, 38А269-06-24Автобусы: 23, 31, 52, 94, 95, 98.
Остановка: «Школа (ул. Судостроительная)».
25 пр. Свободный, 76Ж206-30-96Автобусы: 12, 31, 88, 90.
Остановка: «Сибирский федеральный университет».
26 пр. Свободный, 76И206-31-01Автобусы: 12, 31, 88, 90.
Остановка: «Сибирский федеральный университет».
27 пр. Свободный, 76К206-30-99Автобусы: 12, 31, 88, 90.
Остановка: «Сибирский федеральный университет».
28 пер. Вузовский, 6Д206-39-11Автобусы: 2, 9, 18, 19, 23, 40, 43, 55, 95, 159.
Трамваи: 4, 5, 6, 7.
Остановка: «Торговый центр».
29 пер. Вузовский, 6Д
30 ул. Борисова, 3206-25-52Автобусы: 2, 38, 63, 83.
Остановка: «Гастроном».

Филиалы

ФилиалАдресТелефонСайт
Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ662544, Красноярский край,
г. Лесосибирск, ул. Победы, 42
+7 (39145) 6-11-80 lpi.sfu-kras.ru
Саяно-Шушенский филиал СФУ655619, Республика Хакасия,
рп. Черемушки, д. 46
+7 (39042) 3-39-50 shf.sfu-kras.ru
Хакасский технический институт — филиал СФУ655017, Республика Хакасия,
г. Абакан. ул. Щетинкина, 27 (корпус «А»)
+7 (3902) 22-53-55 khti.sfu-kras.ru

Новый Завет : Евангелие от Луки : Глава 6 / Патриархия.ru

1В субботу, первую по втором дне Пасхи, случилось Ему проходить засеянными полями, и ученики Его срывали колосья и ели, растирая руками.
2Некоторые же из фарисеев сказали им: зачем вы делаете то, чего не должно делать в субботы?
3Иисус сказал им в ответ: разве вы не читали, что сделал Давид, когда взалкал сам и бывшие с ним?
4Ка́к он вошел в дом Божий, взял хлебы предложения, которых не должно было есть никому, кроме одних священников, и ел, и дал бывшим с ним?
5И сказал им: Сын Человеческий есть господин и субботы.
6Случилось же и в другую субботу войти Ему в синагогу и учить. Там был человек, у которого правая рука была сухая.
7Книжники же и фарисеи наблюдали за Ним, не исцелит ли в субботу, чтобы найти обвинение против Него.
8Но Он, зная помышления их, сказал человеку, имеющему сухую руку: встань и выступи на средину. И он встал и выступил.
9Тогда сказал им Иисус: спрошу Я вас: что́ должно делать в субботу? добро, или зло? спасти душу, или погубить? Они молчали.
10И, посмотрев на всех их, сказал тому человеку: протяни руку твою. Он так и сделал; и стала рука его здорова, как другая.
11Они же пришли в бешенство и говорили между собою, что́ бы им сделать с Иисусом.
12В те дни взошел Он на гору помолиться и пробыл всю ночь в молитве к Богу.
13Когда же настал день, призвал учеников Своих и избрал из них двенадцать, которых и наименовал Апостолами:
14Симона, которого и назвал Петром, и Андрея, брата его, Иакова и Иоанна, Филиппа и Варфоломея,
15Матфея и Фому, Иакова Алфеева и Симона, прозываемого Зилотом,
16Иуду Иаковлева и Иуду Искариота, который потом сделался предателем.
17И, сойдя с ними, стал Он на ровном месте, и множество учеников Его, и много народа из всей Иудеи и Иерусалима и приморских мест Тирских и Сидонских,
18которые пришли послушать Его и исцелиться от болезней своих, также и страждущие от нечистых духов; и исцелялись.
19И весь народ искал прикасаться к Нему, потому что от Него исходила сила и исцеляла всех.
20И Он, возведя очи Свои на учеников Своих, говорил: Блаженны нищие духом, ибо ваше есть Царствие Божие.
21Блаженны алчущие ныне, ибо насытитесь. Блаженны плачущие ныне, ибо воссмеетесь.
22Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого.
23Возрадуйтесь в тот день и возвеселитесь, ибо велика вам награда на небесах. Так поступали с пророками отцы их.
24Напротив, горе вам, богатые! ибо вы уже получили свое утешение.
25Горе вам, пресыщенные ныне! ибо взалчете. Горе вам, смеющиеся ныне! ибо восплачете и возрыдаете.
26Горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо! ибо так поступали с лжепророками отцы их.
27Но вам, слушающим, говорю: люби́те врагов ваших, благотворите ненавидящим вас,
28благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас.
29Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку.
30Всякому, просящему у тебя, давай, и от взявшего твое не требуй назад.
31И ка́к хотите, чтобы с вами поступали люди, та́к и вы поступайте с ними.
32И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят.
33И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то́ же делают.
34И если взаймы даёте тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же.
35Но вы люби́те врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым.
36Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд.
37Не суди́те, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете;
38давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам.
39Сказал также им притчу: может ли слепой водить слепого? не оба ли упадут в яму?
40Ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его.
41Что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
42Или, как можешь сказать брату твоему: брат! дай, я выну сучок из глаза твоего, когда сам не видишь бревна в твоем глазе? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.
43Нет доброго дерева, которое приносило бы худой плод; и нет худого дерева, которое приносило бы плод добрый,
44ибо всякое дерево познаётся по плоду своему, потому что не собирают смокв с терновника и не снимают винограда с кустарника.
45Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое, ибо от избытка сердца говорят уста его.
46Что́ вы зовете Меня: Господи! Господи! — и не делаете того, что́ Я говорю?
47Всякий, приходящий ко Мне и слушающий слова Мои и исполняющий их, скажу вам, кому подобен.
48Он подобен человеку, строящему дом, который копал, углубился и положил основание на камне; почему, когда случилось наводнение и вода напёрла на этот дом, то не могла поколебать его, потому что он основан был на камне.
49А слушающий и неисполняющий подобен человеку, построившему дом на земле без основания, который, когда напёрла на него вода, тотчас обрушился; и разрушение дома сего было великое.

Глава 5

Глава 7

Калькулятор дробей


Этот калькулятор дробей выполняет базовые и расширенные операции с дробями, выражения с дробями в сочетании с целыми, десятичными и смешанными числами. Он также показывает подробную пошаговую информацию о процедуре расчета дроби. Калькулятор помогает найти значение из операций с несколькими дробями. Решайте задачи с двумя, тремя и более дробями и числами в одном выражении.

Правила выражения с дробями:

Дроби — используйте косую черту для деления числителя на знаменатель, т.е. для пятисотых введите 5/100 . Если вы используете смешанные числа, оставьте пробел между целой и дробной частями.

Смешанные числа (смешанные числа или дроби) сохраняют один пробел между целым числом и дробью
и используют косую черту для ввода дробей, например, 1 2/3 . Пример отрицательной смешанной дроби: -5 1/2 .
Поскольку косая черта одновременно является знаком дробной строки и деления, используйте двоеточие (:) в качестве оператора деления дробей, т. е. 1/2 : 1/3 .
Decimals (десятичные числа) вводятся с десятичной точкой . и они автоматически преобразуются в дроби — т. е. 1,45 .

Math Symbols


Symbol Symbol name Symbol Meaning Example
+ plus sign addition 1/2 + 1/3
знак минус вычитание 1 1/2 — 2/3
* asterisk multiplication 2/3 * 3/4 ​​
× times sign multiplication 2 /3 × 5/6
: division sign division 1/2 : 3
/ division slash division 1/3 / 5 1/2
• сложение дробей и смешанных чисел: 8/5 + 6 2/7
• деление целых чисел и дробей: 5 ÷ 1/2
• сложные дроби: 5/8 : 2 2/3
• десятичная дробь: 0,625
• Преобразование дроби в десятичную: 1/4
• Преобразование дроби в процент: 1/8 %
• сравнение дробей: 1/4 2/3
• умножение дроби на целое число: 6 * 3/4 ​​
• квадратный корень дроби: sqrt(1/16)
• уменьшение или упрощение дроби (упрощение) — деление числителя и знаменателя дроби на одно и то же ненулевое число — эквивалентная дробь: 4/22
• выражение со скобками: 1/3 * (1/2 — 3 3/8)
• составная дробь: 3/4 от 5/7
• кратные дроби: 2/3 от 3/5
• разделить, чтобы найти частное: 3/5 ÷ 2/3

Калькулятор следует известным правилам для порядка операций . Наиболее распространенные мнемоники для запоминания этого порядка операций:
PEMDAS — Скобки, Экспоненты, Умножение, Деление, Сложение, Вычитание.
BEDMAS — Скобки, Экспоненты, Деление, Умножение, Сложение, Вычитание
BODMAS — Скобки, Порядок, Деление, Умножение, Сложение, Вычитание.
GEMDAS — Символы группировки — скобки (){}, возведения в степень, умножение, деление, сложение, вычитание.
MDAS — Умножение и деление имеют тот же приоритет, что и сложение и вычитание. Правило MDAS является частью порядка операций правила PEMDAS.
Будьте осторожны; всегда выполняйте умножение и деление перед сложением и вычитанием . Некоторые операторы (+ и -) и (* и /) имеют одинаковый приоритет и должны оцениваться слева направо.

  • Дробями
    Муравей за первый час поднимается на 2/5 шеста, а за следующий час – на 1/4 шеста. Какую часть шеста преодолевает муравей за два часа?
  • Корзина с фруктами
    Если в корзине семь яблок и пять апельсинов, какая часть апельсинов в корзине с фруктами?
  • Кто-то
    Кто-то съел 1/10 торта, осталось только 9/10. Если вы съедите 2/3 оставшегося торта, сколько всего торта вы съедите?
  • Младенцы
    Двое взрослых, двое детей и четверо младенцев едут в автобусе. Какую часть населения составляют младенцы?
  • Дробь и десятичная дробь
    Пишите в виде дроби и десятичной дроби. Один и два плюс три и пять сотых
  • Упрощение 12
    Упрощение {1/3 + 1/12} ÷ {2/3 — 5/8}
  • Следующие 3
    Следующая дробь сокращается до наименьшего значения, кроме одной . Какой из них: А.98/99 B.73/179 C.1/250 D.81/729
  • Дроби 80134
    В школе 420 учащихся. Двести пятьдесят два ученика переходят на 1-й уровень. Напишите в виде дроби, какая часть учеников идет в 1-й класс, а какая во 2-й класс. Сократите обе дроби до их основной формы.
  • Саманта
    Саманта сделала 72 снимка во время пляжного отдыха. 3/4 этих фотографий на пляже. Сколько фотографий с ее отпуска на пляже?
  • Значение Z
    Для x = -9, каково значение Z, где Z равно числитель дроби х минус 17 над знаменателем 6,5 конец дроби Дайте ответ до 2 знаков после запятой.
  • Знаменатель 2
    Знаменатель дроби равен пяти, а числитель равен 7. Запишите дробь.

Подробнее математические задачи »

  • Десятиц
  • Фракции
  • Треугольник ΔABC
  • процент %
  • Permille ‰
  • Prime Factor
  • Комп.0208
  • GCD
  • LCD
  • combinatorics
  • equations
  • statistics
  • … all maths calculators

Fraction calculator


This fraction calculator performs basic and advanced fraction operations, expressions with fractions combined with integers, decimals , и смешанные числа. Он также показывает подробную пошаговую информацию о процедуре расчета дроби. Калькулятор помогает найти значение из операций с несколькими дробями. Решайте задачи с двумя, тремя и более дробями и числами в одном выражении.

Правила выражений с дробями:

Дроби — для деления числителя на знаменатель используйте косую черту, т. е. для пятисотых введите 5/100 . Если вы используете смешанные числа, оставьте пробел между целой и дробной частями.

Смешанные числа (смешанные числа или дроби) сохраняют один пробел между целым числом и дробью
и используют косую черту для ввода дробей, например, 1 2/3 . Пример отрицательной смешанной дроби: -5 1/2 .
Поскольку косая черта одновременно является знаком дробной части и деления, используйте двоеточие (:) в качестве оператора деления дробей, т. е. 1/2 : 1/3 .
Decimals (десятичные числа) вводятся с десятичной точкой . и они автоматически преобразуются в дроби — т.е. 1,45 .

Математические символы


Символ Название символа Символ Значение Пример
+ plus sign addition 1/2 + 1/3
minus sign subtraction 1 1/2 — 2/3
* asterisk multiplication 2/3 * 3/4 ​​
× times sign multiplication 2/3 × 5/6
: division sign division 91/2
• сложение дробей и смешанных чисел: 8/5 + 6 2/7
• деление целых чисел и дробей: 5 ÷ 1/2
• сложные дроби: 5/8 : 2 2/3
• десятичная дробь: 0,625
• Преобразование дроби в десятичную: 1/4
• Преобразование дроби в процент: 1/8 %
• сравнение дробей: 1/4 2/3
• умножение дроби на целое число: 6 * 3/4 ​​
• квадратный корень дроби: sqrt(1/16)
• уменьшение или упрощение дроби (упрощение) — деление числителя и знаменателя дроби на одно и то же ненулевое число — эквивалентная дробь: 4/22
• выражение со скобками: 1/3 * (1/2 — 3 3/8)
• составная дробь: 3/4 от 5/7
• кратные дроби: 2/3 от 3/5
• разделить, чтобы найти частное: 3/5 ÷ 2/3

Калькулятор следует известным правилам для порядка операций . Наиболее распространенные мнемоники для запоминания этого порядка операций:
PEMDAS — Скобки, Экспоненты, Умножение, Деление, Сложение, Вычитание.
BEDMAS — Скобки, Экспоненты, Деление, Умножение, Сложение, Вычитание
BODMAS — Скобки, Порядок, Деление, Умножение, Сложение, Вычитание.
GEMDAS — Символы группировки — скобки (){}, возведения в степень, умножение, деление, сложение, вычитание.
MDAS — Умножение и деление имеют тот же приоритет, что и сложение и вычитание. Правило MDAS является частью порядка операций правила PEMDAS.
Будьте осторожны; всегда выполняйте умножение и деление перед сложением и вычитанием . Некоторые операторы (+ и -) и (* и /) имеют одинаковый приоритет и должны оцениваться слева направо.

  • Дробями
    Муравей за первый час поднимается на 2/5 шеста, а за следующий час – на 1/4 шеста. Какую часть шеста преодолевает муравей за два часа?
  • Корзина с фруктами
    Если в корзине семь яблок и пять апельсинов, какая часть апельсинов в корзине с фруктами?
  • Кто-то
    Кто-то съел 1/10 торта, осталось только 9/10. Если вы съедите 2/3 оставшегося торта, сколько всего торта вы съедите?
  • Младенцы
    Двое взрослых, двое детей и четверо младенцев едут в автобусе. Какую часть населения составляют младенцы?
  • Дробь и десятичная дробь
    Пишите в виде дроби и десятичной дроби. Один и два плюс три и пять сотых
  • Упрощение 12
    Упрощение {1/3 + 1/12} ÷ {2/3 — 5/8}
  • Следующие 3
    Следующая дробь сокращается до наименьшего значения, кроме одной . Какой из них: А.98/99 B.73/179 C.1/250 D.81/729
  • Дроби 80134
    В школе 420 учащихся. Двести пятьдесят два ученика переходят на 1-й уровень. Напишите в виде дроби, какая часть учеников идет в 1-й класс, а какая во 2-й класс. Сократите обе дроби до их основной формы.
  • Саманта
    Саманта сделала 72 снимка во время пляжного отдыха. 3/4 этих фотографий на пляже. Сколько фотографий с ее отпуска на пляже?
  • Значение Z
    Для x = -9, каково значение Z, где Z равно числитель дроби х минус 17 над знаменателем 6,5 конец дроби Дайте ответ до 2 знаков после запятой.
    6 5 24 3: 6 * 9; 9 * 5; 6 * 7; 9 * 3; 6; 7; 8; 6; 2 + 7 * 3; 3; 5; 6 * 7 + 6 * 3; 6 * 4; 4 * 8; 8 * 5; 9 * 4; 83 − 65; 17 + 46; 52 + 39; 76 − 28.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх