70 200 4: Canon EF 70-200mm f/4L USM — Объективы — Камера и фотообъективы

Содержание

Canon EF 70-200mm f/4L IS USM — Объективы — Камера и фотообъективы

EF Zoom Lenses

Back to top

Back to top

  • Общая информация
  • Технические характеристики продукта
  • Аксессуары и принадлежности
  • Поддержка

LeftRight

EF 70-200mm f/4L IS USM

Компактный, маневренный и легкий. Объектив EF 70-200mm f/4L IS USM — это телеобъектив, который оборудован лучшей оптикой серии L и имеет исключительное оптическое качество и превосходные эксплуатационные характеристики.

Преимущества

  • Оптика L серии
  • Легкость и компактность
  • Стабилизатор изображения с эффектом, эквивалентным 4 ступеням выдержки
  • Постоянная максимальная диафрагма f/4
  • Флюоритовые и UD элементы
  • Покрытие Super Spectra
  • Круглое отверстие диафрагмы для приятного размытия фона

Подробное описание

Получите более подробную информацию о Canon EF 70-200mm f/4L IS USM

Стабилизатор изображения с эффектом, эквивалентным 4 ступеням выдержки


Объектив EF 70-200mm f/4L IS USM имеет четырехступенчатую систему стабилизации изображения (IS), что делает его идеальным для работы без штатива. Это позволяет снимать с рук при выдержке на четыре ступени больше обычной, при этом смазывание изображения не увеличивается. При горизонтальном панорамировании систему стабилизации изображения (IS) можно настроить так, чтобы коррекция проводилась только для вертикального направления.

Качество серии L


Серия L – ведущий модельный ряд профессиональных объективов Canon — воплотила в себе лучшие характеристики высокоточной оптики EF. В объективах серии L великолепные оптические свойства сочетаются с выдающимся удобством. Они защищены от попадания пыли и влаги.

Легкая и компактная конструкция


Объектив EF 70-200mm f/4L IS USM, длина которого составляет всего 172 мм, а вес — 760 г, идеально подходит для задач, при которых необходимо путешествовать налегке, обеспечивая при этом высокое качество изображений.

Фиксированная диафрагма


Максимальная диафрагма f/4 является фиксированной для всего диапазона фокусных расстояний, что позволяет не менять установку экспозиции при использовании зума.

Флюоритовые и UD элементы


Объектив использует один флюоритовый элемент и два ультранизкодисперсионных (UD) элемента, уменьшая вторичные хроматические аберрации. Благодаря этому вы получаете четкие, высококонтрастные изображения, без искажений и цветовой каймы.

Ультразвуковая фокусировка


Ультразвуковой привод кольцевого типа позволяет добиться быстрой и практически беззвучной автофокусировки. Благодаря отличным характеристикам объектива достигается точная фокусировка. Доступная в любой момент ручная коррекция фокусировки возможна без отключения автофокусировки.

Покрытие Super Spectra


Покрытие Super Spectra помогает обеспечить точный цветовой баланс и высокую контрастность. Также покрытие позволяет устранить блики и двоение изображений, возникающие в результате отражения света от датчика камеры.

Гладкое размытие фона


Диафрагма с практически круглым отверстием делает более ровным размытие тех частей изображения, которые находятся не в фокусе. Это позволяет выделить на гладком, размытом фоне объекты в фокусе, которые находятся на переднем плане.

Аксессуары


Цилиндрическая байонетная бленда и мягкий чехол входят в комплект поставки.

Технические характеристики продукта

Узнайте больше об устройстве Canon EF 70-200mm f/4L IS USM, его функциях и возможностях.

Смотреть все технические характеристики

Можем ли мы помочь вам в выборе следующего объектива?

Инструмент выбора объектива представит полную линейку наших объективов и поможет найти идеальный вариант для вас и вашей камеры EOS.

Найдите идеальный объектив

Телеобъективы

Благодаря увеличенному фокусному расстоянию они помогут вам запечатлеть объект крупным планом без необходимости находиться вблизи от него.

Дополнительная информация

или

Canon RF 70-200mm f/2.8L IS USM vs Canon RF 70-200mm f/4 L IS USM: в чем разница?

смартфонывидеокартыбеспроводные наушникипроцессоры

84балла

Canon RF 70-200mm f/2. 8L IS USM

90балла

Canon RF 70-200mm f/4 L IS USM

Победитель при сравнении

vs

33 фактов в сравнении

Canon RF 70-200mm f/2.8L IS USM

Canon RF 70-200mm f/4 L IS USM

Почему Canon RF 70-200mm f/2.8L IS USM лучше чем Canon RF 70-200mm f/4 L IS USM?

  • 30% шире диафрагма при минимальном фокусном расстоянии?
    f/2.8 vsf/4.0
  • 1.2f шире апертура ( диафрагма) при максимальном фокусном расстоянии?
    2.8fvs4f
  • 6.5mm размер фильтра?
    77mmvs83.5mm

Почему Canon RF 70-200mm f/4 L IS USM лучше чем Canon RF 70-200mm f/2.8L IS USM?

  • Имеет металлическое крепление?
  • 375g легче?
    695gvs1.07kg
  • 0.1m короче минимальное расстояние для фокуса?
    0.6mvs0.7m
  • Передний элемент не вращается?
  • 0.05x Лучше Коэффициент увеличения?
    0.28xvs0.23x

Какие сравнения самые популярные?

Sigma 150-600mm F/5-6. 3 DG OS HSM Contemporary

vs

Tamron SP 150-600mm F5-6.3 Di VC USD G2

Sony FE 24-70mm f/2.8 GM II

vs

Sony FE 24-70mm F2.8 GM

Canon EF 50mm F/1.8 II

vs

Canon EF 50mm F/1.8 STM

Sigma 150-600mm F/5-6.3 DG OS HSM Sports

vs

Tamron SP 150-600mm F5-6.3 Di VC USD G2

Sigma 35mm f/1.4 DG DN Art

vs

Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art

Sony FE 70-200mm f/2.8 GM OSS II

vs

Sony FE 70-200mm F2.8 GM OSS

Canon RF 100mm f/2.8L Macro IS USM

vs

Canon RF 85mm f/2 Macro IS STM

Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM

vs

Canon EF 16-35mm F2.8L III USM

Sigma 150-600mm F/5-6.3 DG OS HSM Contemporary

vs

Sigma 150-600mm F/5-6.3 DG OS HSM Sports

Sigma 85mm f/1.4 DG DN Art

vs

Sigma 85mm F1.4 DG HSM Art

Сопоставление цен

Дешевле

Отзывы пользователей

Оптика

максимальное фокусное расстояние

Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.

минимальное фокусное расстояние

Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.

имеет встроенный оптический стабилизатор изображения

✔Canon RF 70-200mm f/2.8L IS USM

✔Canon RF 70-200mm f/4 L IS USM

Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.

максимальный угол обозрения

В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).

минимальный угол обозрения

В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).

увеличение

Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.

оптический зум

Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.

Апертура

широкая апертура (основная камера)

Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии

Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

Имеет закругленные лепестков диафрагмы

✔Canon RF 70-200mm f/2.8L IS USM

✔Canon RF 70-200mm f/4 L IS USM

По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.

лепестки диафрагмы

Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают ​​фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.

наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon RF 70-200mm f/2.8L IS USM)

Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.

наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon RF 70-200mm f/2.8L IS USM)

Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.

Фокус

Может фокусироваться на бесконечности

✔Canon RF 70-200mm f/2.8L IS USM

✔Canon RF 70-200mm f/4 L IS USM

Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.

Имеет двигатель фокуса

✔Canon RF 70-200mm f/2.8L IS USM

✔Canon RF 70-200mm f/4 L IS USM

Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего ​​двигателя фокуса.

Имеет полную ручную фокусировку

✔Canon RF 70-200mm f/2.8L IS USM

✔Canon RF 70-200mm f/4 L IS USM

С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.

имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив

✔Canon RF 70-200mm f/2.8L IS USM

✔Canon RF 70-200mm f/4 L IS USM

Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.

минимальное расстояние для фокуса

Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.

Геометки

результат резкости

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon RF 70-200mm f/2.8L IS USM)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon RF 70-200mm f/4 L IS USM)

Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

хроматические аберрации

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon RF 70-200mm f/2.8L IS USM)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon RF 70-200mm f/4 L IS USM)

Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

балл DxOMark

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon RF 70-200mm f/2.8L IS USM)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon RF 70-200mm f/4 L IS USM)

DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

искажение

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon RF 70-200mm f/2.8L IS USM)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon RF 70-200mm f/4 L IS USM)

Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

передача

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon RF 70-200mm f/2.8L IS USM)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon RF 70-200mm f/4 L IS USM)

Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

виньетирование

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon RF 70-200mm f/2.8L IS USM)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon RF 70-200mm f/4 L IS USM)

Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

Сопоставление цен

Какие линзы камеры лучше?

This page is currently only available in English.

Обзор Canon RF 70-200mm f4L IS USM

Краткий обзор

С объективом RF 70-200mm f4L компания Canon еще раз продемонстрировала, как новый объектив может соответствовать характеристикам популярного классического объектива или превосходить его, добавляя при этом что-то новое — в данном случае гораздо более компактный дизайн, по крайней мере, при установке на 70 мм. Новая версия RF не уступает самой последней модели EF на больших расстояниях, но при этом становится немного резче на близком расстоянии для портретов и тем более для макросъемки. В моих тестах он также оказался более последовательным и точным при фокусировке фотографий на R5, чем объектив EF, а также немного более плавным и уверенным при фокусировке на видео. Что делает объектив RF действительно особенным, так это его размер, немногим больше, чем банка объемом 330 мл при увеличении до 70 мм, и значительно более портативный, чем версия EF, особенно когда адаптер подходит для корпусов EOS R. Выдвижной ствол — это палка о двух концах, так как еще слишком рано знать о долгосрочной герметизации. Как и в версии RF 2.8, оптическая конструкция, к сожалению, исключает использование радиочастотных телеконвертеров, а также приводит к значительному дыханию фокуса, когда увеличение уменьшается на более близких расстояниях фокусировки. В конечном счете, более старый EF 70-200mm f4L Mark II остается отличным объективом, и если у вас уже есть такой или меньше денег, я бы остановился на нем. Но если у вас еще нет объектива 70–200 мм f4, сочетание превосходного оптического качества, точной фокусировки и удивительно компактного дизайна делает версию RF весьма привлекательной и стоит того, чтобы заплатить за нее. Фотографам, работающим на мероприятиях и портретам, понравится его качество, надежность и портативность, и это еще один объектив, который делает систему EOS R привлекательной для новых покупателей.

Купи сейчас!

Проверьте цены на Canon RF 70-200mm f4L IS USM на B&H, Adorama, WEX или Calumet.de! В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!

Intro

Canon RF 70-200mm f4L IS USM — компактный телеобъектив с зумом для беззеркальной системы EOS R. В нем используется удлиняющийся ствол, что делает его более коротким и удобным для транспортировки, чем предыдущая версия EF. Объявленный в ноябре 2020 года, он появился чуть более чем через два года после предыдущего EF 70-200mm f4L IS II USM и стоит примерно на 50% дороже, хотя примерно на треть меньше, чем модель RF f2. 8.

Новая модель RF 70-200mm f4L следует той же стратегии, что и RF f2.8L, используя удлиняющийся ствол, который становится намного короче при фокусном расстоянии 70 мм. Когда оба объектива увеличены до 200 мм, новый объектив почти точно соответствует длине фиксированной модели EF, но при значении 70 мм длина новой модели RF уменьшается до 119 мм. При весе 695 г он также почти на 100 г легче и по размеру и весу примерно такой же, как объектив RF 24-105mm f4L, или немногим больше 330-миллилитровой банки из-под напитков. В моем подробном обзоре ниже я непосредственно сравню объектив RF 70-200mm f4L с предыдущей версией EF Mark II, а также с топовой моделью RF 2.8L. Так что, если вы ищете телеобъектив с зумом для камеры EOS R, вы обратились по адресу! PS – если вы предпочитаете читать письменную версию, продолжайте листать…

Проверьте цены на Canon RF 70-200mm f4L IS USM на B&H, Adorama, WEX или Calumet.
de! В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!

Вверху: RF 70-200mm f4L следует той же стратегии, что и RF 2.8, используя удлиняющийся ствол, чтобы стать намного короче на фокусном расстоянии 70 мм. Это отличается от предыдущих EF 70-200, в которых использовались фиксированные стволы с внутренним зумом.

Вверху: Итак, насколько меньше мы говорим? Вот самый последний объектив EF 70-200mm f4L Mark II в центре с фокусным расстоянием 200 мм, к которому слева присоединяется RF 70-200mm f4L, также настроенный на 200 мм — обратите внимание, что они имеют почти одинаковую длину при увеличении до 200 мм. и, на всякий случай, RF 70-200mm f2.8L справа, также увеличенный до 200 мм, где он на пару сантиметров длиннее.

Вверху: пока все похоже, но в отличие от внутреннего зума модели EF в центре, два объектива RF по бокам используют выдвижные стволы, которые убираются при увеличении до 70 мм. Итак, теперь, когда все три объектива установлены на 70 мм, обратите внимание, как два объектива RF значительно уменьшились по сравнению со старым объективом EF, который, конечно же, остался точно такого же размера.

Вверху: разница становится еще больше, когда вы устанавливаете адаптер, необходимый для установки объектива EF на камеру EOS R. Обратите внимание, что ни один из RF 70-200 не совместим с телеконвертерами RF.

Вверху: в выдвинутом состоянии длина объектива RF 70-200mm f4L составляет 176 мм, но он сжимается до 119 мм в короткой части диапазона, где переключатель также может зафиксировать его на месте для транспортировки.

Вверху: При весе 695 г версия RF также почти на 100 г легче модели EF (без адаптера) и по размеру и весу примерно аналогична модели RF 24-105mm f4L, показанной здесь справа.

Вверху: Действительно, размеры немногим больше стандартной банки объемом 330 мл, и вы сможете разместить ее в небольших сумках, даже стоя, в то время как сама длина старой линзы означает, что обычно ее нужно класть горизонтально в горизонтальное положение. сумка. Удлинение стволов может обеспечить более компактные конструкции, но создает риск попадания пыли и влаги в систему. Canon использовала различные воздушные фильтры в уязвимых местах, чтобы пропускать воздух, но не пропуская нежелательные частицы, и обе модели RF 70-200 описываются как защищенные от непогоды. Сейчас я использую их всего несколько недель, поэтому пока не могу сказать, насколько они будут эффективны в долгосрочной перспективе — покажет время. Но если вы обеспокоены или просто заинтересованы в сборке, я настоятельно рекомендую статью о разборке Lens Rentals модели RF 2.8, в которой показано, что происходит внутри, и показана очень обнадеживающая степень качества сборки.

Вверху: Что касается материалов, в стволе модели RF 70-200mm f4L используется конструкционный пластик, а не смесь металла и пластика в версии EF. Опять же, я не ронял и не ударял ни одну из линз, поэтому не могу сказать, прочнее ли одна линза, чем другая, но не думайте, что металл лучше подходит для такой работы. Canon использует инженерные пластмассы для всех своих RF-объективов до сих пор без проблем.

Вверху: что касается элементов управления, объектив RF 70-200mm f4L имеет широкое кольцо зумирования, которое кажется гладким, но требует более сильного поворота, чем зум в более старой версии EF. Рядом с ним находится тонкое кольцо ручной фокусировки, которое, как и большинство обычных беззеркальных объективов, использует моторизованный подход. Затем на конце ствола находится настраиваемое кольцо управления с радиочастотным щелчком.

Вверху: Интересно, что показанная здесь модель RF f2.8L размещает кольцо управления ближе всего к креплению объектива и меняет положение колец фокусировки и зума.

Вверху: Для сравнения, здесь более старый объектив EF 70-200mm f4L снова показывает свою длину, дополнительно увеличенную с помощью адаптера. Обратите внимание на более свободное кольцо зума и более широкую ручную фокусировку, которая механически связана, а также показывает расстояние фокусировки в окне, в то время как объективы RF отображают его графически на экране.

Вверху: в объективе RF 70-200mm f4L используется резьба для фильтра 77 мм – такая же, как у версии f2.8, но больше, чем резьба 72 мм на EF 70-200mm f4L, а в качестве объективов L все три поставляются с блендами.

Canon решила поставить свои большие белые зум-объективы RF с соответствующими белыми блендами, в отличие от черной бленды на модели EF. Обратите внимание, что в бленде RF 70-200 f4 отсутствует скользящее окно версии 2.8 для доступа к вращающимся фильтрам. Более заметным отличием является отсутствие штативного крепления на RF 70-200 f4L по сравнению с версией f2.8 и более старым EF 70-200mm f4, оба из которых снабжены съемными креплениями с ножками для штативов. сказал, что RF 70-200 f4 достаточно мал и легок, чтобы на самом деле не нуждаться в нем, и у меня не было проблем с его установкой даже на скромные штативы.

Вверху: как и у модели EF, сбоку на корпусе есть четыре переключателя, включая ограничитель фокусировки, который работает в диапазоне от 2,5 м до бесконечности. Есть три режима IS, и Canon утверждает, что оптическая стабилизация обеспечивает до пяти ступеней компенсации на телах без IBIS или до 7,5 на телах с IBIS. Чтобы протестировать его, я сделал серию фотографий с более длинной выдержкой на объектив RF 70-200mm f4L с фокусным расстоянием 200 мм на камеру EOS R5 с системой IBIS.

С включенными как IBIS, так и оптической стабилизацией я мог получить в основном резкий результат на 13-й доле секунды, и вы можете видеть это здесь по сравнению с той же скоростью затвора с отключенной всей стабилизацией. Для резкого результата на R5 без включенной стабилизации мне нужна была выдержка не менее 1/200, а это означало, что я получил компенсацию около четырех ступеней. Я переснял тест, используя более старый объектив EF 70-200mm f4L на R5, и получил почти идентичные результаты, так что лично я получил компенсацию только около четырех ступеней с любым объективом и не приблизился к заявленным 7,5 ступеням для нового объектива. .

Вверху: переходя к автофокусу, RF 70-200 f4L использует два двигателя Nano USM, что позволяет ему фокусироваться ближе, чем в старой версии EF, а также работать более плавно и тихо. В моих тестах — продемонстрированных в видеообзоре выше — версия RF фокусировалась немного быстрее, чем модель EF, и также чувствовала себя более уверенно, будь то фотографирование объектов, людей или дикой природы.

Вверху: портретная съемка, конечно, хлеб с маслом для телеобъективов, поэтому давайте проведем несколько сравнений, начиная с объективов с фокусным расстоянием 70 мм, и первое, что вы заметите, это немного более узкое поле зрения по сравнению со старой версией EF при используется для близких объектов на одном и том же расстоянии. Я расскажу об этом подробнее чуть позже, а пока постарайтесь не обращать внимания на различия в увеличении. Рядом с RF слева и EF справа я бы сказал, что RF немного четче в мельчайших деталях, но в равной степени, возможно, чуть менее кремовый на рендеринге на заднем плане.

Вверху: Теперь давайте заменим EF справа на RF 70-200 мм f2.8, сначала на 70 мм f2.8, где вы можете увидеть преимущество этой дополнительной диафрагмы в обеспечении меньшей глубины резкости с большей размытие фона. Есть ли достаточно большая разница, чтобы оправдать дополнительные затраты и вес?

Вверху: А теперь для RF 70-200mm f2.8 закрыт один стоп до f4, чтобы соответствовать более дешевой модели. Теперь размер пятен боке аналогичен, но модель f2.8 визуализирует их с более гладкими краями для менее загруженного эффекта даже при f4. Я бы сказал, что это предпочтительнее, но опять же, вы переплачиваете в цене и носите с собой более тяжелый объектив. Суть в том, что все три этих объектива очень четкие в деталях объекта.

Теперь для них на 200 мм, где можно действительно размыть фон на портретах. Наряду с RF слева и EF справа, немного большее увеличение последнего, очевидно, снова означает, что пятна боке больше, но, глядя на это, я бы сказал, что они все еще немного более гладкие и с более мягкими краями. на более старой модели EF, но новый объектив RF обеспечивает более четкую детализацию.

Вверху: теперь давайте заменим объектив EF справа на RF 70-200mm f2.8L на 200mm f2.8, и снова вы увидите преимущества меньшей глубины резкости для лучшего разделения объектов. и как и раньше края у этого объектива выглядят чуть ровнее, чем у модели f4 слева.

Вверху: И, наконец, закрытие объектива f2. 8 справа до f4 приводит к тому, что размер размытия приближается к аналогичному уровню, но опять же я бы сказал, что модель f2.8 справа имеет более гладкие края при меньшем отвлекающий фон. Таким образом, версия RF 2.8L не только может похвастаться дополнительной диафрагмой для меньшей глубины резкости, но я бы сказал, что ее рендеринг размытых областей также более мягкий, что в конечном итоге делает ее более желательной. Оба объектива RF обладают невероятной резкостью во всем диапазоне фокусных расстояний.

Вверху: Что касается более старого объектива EF Mark II, он по-прежнему демонстрирует фантастические характеристики, как и следовало ожидать от относительно недавнего выпуска. Но во время моих тестов я обнаружил, что обнаружение глаз в R5 не всегда работает так стабильно и точно, как с родными линзами RF. Я заметил это с некоторыми другими адаптированными объективами EF, и если вы фокусируетесь вручную, вы можете получить немного лучшие результаты, но, исходя из моего опыта, при автофокусировке с корпусом EOS R вы получите более высокую скорость попадания с большей точностью и согласованностью. с родными объективами RF, чем с адаптированными EF.

Прежде чем двигаться дальше, я хотел бы обратить внимание на разницу в увеличении из-за эффекта, известного как «дыхание фокуса», и мы видели его раньше, когда сравнивали RF 70-200mm f2.8L с версией этого объектива EF. По мере приближения фокуса RF 70-200 их зона охвата расширяется, как будто вы увеличиваете фокусное расстояние объектива.

Сравните его со старым объективом EF 70-200mm f4L, и он тоже страдает от «дышащей» фокусировки, но с противоположным эффектом, когда покрытие становится плотнее по мере приближения, как будто вы увеличиваете фокусное расстояние объектива. Это означает, что более новые объективы RF обеспечивают меньшее увеличение, поскольку они фокусируются ближе, поэтому эффект наиболее заметен на портретах и ​​макросъемке. Вы по-прежнему получаете 2,85-кратный оптический диапазон от короткого до длинного конца, но эффективные фокусные расстояния становятся короче, возможно, ближе к 50-150, чем к 70-200. Так что, если у вас уже есть объектив 135, то RF 70-200 не будут иметь большого значения в увеличении на портретных расстояниях. Но если у вас нет объектива в этом диапазоне или вам не с чем сравнивать, вы вряд ли заметите это.

Вверху: чтобы проиллюстрировать наихудший сценарий, вот более старый объектив EF 70-200mm f4L с зумом 200 мм и установленным настолько близко, насколько это возможно, к линейке, примерно в 1 м от фокальной плоскости.

Вверху: А теперь для RF 70-200mm f4L снова на 200 мм и с точно такого же расстояния, где разница в увеличении весьма разительна. Но новый объектив RF может фокусироваться гораздо ближе, до 60 см от фокальной плоскости.

Вверху: вот он, с самого близкого расстояния фокусировки, где, если я переключаюсь между двумя объективами, вы увидите, что новая модель RF фактически обеспечивает почти такое же покрытие, на самом деле чуть более плотное.

Вверху: что еще более важно, если вы посмотрите ближе, вы увидите, что объектив RF намного резче на ближайшем расстоянии фокусировки, чем модель EF, особенно по краям, поэтому с точки зрения качества на близком расстоянии он представляет собой обновление, но не ожидайте большой или даже какой-либо разницы в увеличении на соответствующих ближайших расстояниях.

Вверху: Хорошо, теперь о боке, так как передача размытых областей является важным фактором в объективе, предназначенном для портретов, событий и спортивных мероприятий с близкого расстояния или дикой природы. Давайте внимательнее посмотрим на рендеринг на 70 мм с максимальной апертурой. Поскольку все они были сняты с одного и того же расстояния, EF показывает большее увеличение, поэтому для сравнения я немного обрезал изображения RF, чтобы они соответствовали охвату. Итак, у нас есть EF 70-200mm f4 слева, RF 70-200mm f4 посередине и RF 70-200mm f2.8 справа, все с максимальной диафрагмой. Здесь нет правильного или неправильного с точки зрения стиля, только личные предпочтения, но объектив RF 70-200mm f4L в середине делает края более резкими.

Вверху: теперь для всех на 200 мм и максимальной диафрагме, начиная с RF 70-200 мм f4, затем RF 70-200 мм f2.8 и, наконец, EF 70-200 мм f4. Опять же, с их охватом, согласованным путем обрезки изображений RF, с EF 70-200 мм f4 слева, RF 70-200 мм f4 посередине и RF 70-200 мм f2. 8 справа, снова все на 200 мм и все на максимальной диафрагме. У вас есть предпочтения? Мне очень нравятся более мягкие края на старых объективах EF и моделях RF 2.8, но все они выглядят довольно хорошо.

Вверху: в моем финальном тесте я сравню RF 70-200mm f4L с версией EF с удаленным объектом, и я повернул камеру так, чтобы мелкие детали доходили до углов. Я начну с RF 70-200mm f4L с фокусным расстоянием 70mm f4, и если внимательно посмотреть на середину, неудивительно, что вы увидите очень четкие детали, как мы уже видели на портретных снимках. Закрытие диафрагмы не повлияло на резкость по центру. Направляясь в угол, вы увидите, что детали остаются очень четкими даже при широко открытой диафрагме, и опять же, от диафрагмирования практически нет пользы, поэтому зум RF работает очень хорошо при широко открытой диафрагме на 70 мм.

Вверху: RF 70-200 f4 слева и EF 70-200mm f4 Mark II справа, оба показывают увеличенный вид центра при 70 мм f4, где они выглядят очень похоже.

Вверху: А теперь к углу, где ВЧ немного резче, но в нем не так много. Закрытие диафрагмы на стоп-два делает их практически идентичными в углу.

Вверху: следующий вид с фокусного расстояния 135 мм, начиная с RF 70-200 мм f4, который в середине снова выглядит очень резким, и дальнейшее диафрагмирование бесполезно. Перемещение по углам снова показывает отличные характеристики объектива с четкими деталями при f4 и снова мало пользы от дальнейшего закрытия диафрагмы.

Вверху: бок о бок на расстоянии 135 мм с объективом RF слева и EF Mark II справа; увеличенное изображение в центре показывает, что они практически шея в шею, и снова ни один из них не показывает значительных улучшений при остановке. .

Вверху: сравниваем дальние углы и опять очень близко. Возможно, объектив RF немного резче, но я бы не стал жаловаться на производительность EF здесь, и опять же, если вы снимаете пейзаж, вы всегда можете выбрать диафрагму до f5,6 или f8, чтобы соответствовать качеству.

Вверху: И, наконец, вид с расстояния 200 мм с объектива RF 70-200 мм f4, и, завершая рассказ о превосходных характеристиках, вы увидите четкие детали в центре, которым снова не помогает диафрагмирование, с такой четкостью. расширяющиеся в углы. Очевидно, что при телеобъективе глубина резкости может стать довольно малой, поэтому для пейзажей вы можете предпочесть диафрагму, но эти тесты показывают, что объектив может работать очень хорошо при широко открытой диафрагме.

Вверху: бок о бок на расстоянии 200 мм с объективом RF слева и EF Mark II справа видно, что оба они обеспечивают одинаковую резкость в центре при широко открытой диафрагме, что также относится и к углам.

Вверху: В углах RF, возможно, немного четче, но он едва заметен, и я был бы в восторге от детализации любого из этих объективов.

Проверьте цены на Canon RF 70-200mm f4L IS USM на B&H, Adorama, WEX или Calumet.de! В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!

Страницы: 1 2 3

  • Опубликовано в:

    Объективы Canon, Объективы
  • Теги:

    70-200 мм, Canon, f4L, обзор, RF
  • permalink

Sony 70-200 f/4 Lens Review

Как профессиональный фотограф, я в основном снимаю такие события, как свадьбы и приключенческие виды спорта на открытом воздухе.

Объектив 70–200 мм всегда был в моей сумке более 10 лет.

Мне нравится сжатие, которое вы получаете в диапазоне телефото, а гибкость зума позволяет мне по-настоящему приблизиться к удаленным объектам.

Я был очень взволнован, когда компания Moment, занимающаяся производством фотооборудования, прислала команде Shotkit объектив Sony 70-200 мм f/4 для экспериментов.

Настоятельно рекомендуется

Sony 70-200 мм f/4

Сверхрезкий, легкий, прочный и долговечный объектив с потрясающим качеством изображения. Полезная стабилизация изображения и настраиваемые кнопки добавляют ценности.

Проверить текущую цену

Мой любимый зум-объектив после 16–35 мм — это 70–200 мм.

Фокусное расстояние 16–35 мм позволяет мне снимать широко открытые пейзажи или интимные моменты.

Затем, когда пришло время сжать мой объект на заднем плане или приблизиться к нему, я могу вытащить 70-200 мм.

Объектив Sony 70-200mm f/4 обладает всеми основными характеристиками, которые я ищу в объективе с таким фокусным расстоянием.

Он компактный, легкий и обладает потрясающей производительностью. Читайте дальше, чтобы узнать, почему я думаю, что вы должны проверить этот объектив и посмотреть, соответствует ли он вашим потребностям.

Содержание

Sony 70-200mm f/4 G OSS Обзор | Технические характеристики

Профи

  • Очень острый
  • Легкий для диапазона фокусных расстояний
  • Прочный и долговечный
  • Красивый блик
  • Стабилизация изображения
  • Отличный автофокус

Минусы

  • Немного дороже (но отличная цена по сравнению с вариантом f/2.8)

Проверить текущую цену

  • Sony E-Mount/Полнокадровый объектив
  • Диапазон диафрагмы: f/4 – f/22
  • Минимальное расстояние фокусировки: 39,3 дюйма / 1 м
  • Вес: 1,85 фунта / 840 г
  • Длина: 6,9 дюйма / 175 мм
  • Диаметр: 3,1 дюйма / 80 мм
  • Размер фильтра: 72 мм

Конструкция и эргономика

Камера Sony A7III с объективом Sony 70-200 f/4 G OSS

Я расскажу о размере и удобстве использования, а также о некоторых особенностях этого объектива.

Объектив Sony 70-200mm f/4 очень легкий и компактный для объектива 70-200 мм, а его малый размер является преимуществом длиннофокусного объектива.

Полнофункциональная камера с переключателем AF/MF, селектором диапазона фокусировки и селектором режима оптической стабилизированной съемки. Я расскажу об этих функциях и о том, как я их использую или, в некоторых случаях, не использую.

Я редко пользуюсь селектором диапазона фокусировки, так как считаю, что он прекрасно фокусируется на полном кадре. Я почти всегда использую режим 1 для оптического SteadyShot и получаю отличные результаты.

(Режим 2 предназначен для преднамеренного панорамирования, чтобы получить размытие движения, например, при съемке гоночных автомобилей и т. п.)

Optical SteadyShot — это здорово, потому что он позволяет мне снимать с меньшей выдержкой, особенно в условиях низкой освещенности, так как этот объектив имеет f/4, а не f/2.8. Оптическая стабилизация также отлично подходит для видеострелков, которым нужна дополнительная стабилизация.

Sony 70-200mm f/4 оснащен двумя кнопками удержания фокусировки для съемки в альбомной или портретной ориентации. Мне нравится программировать их на автофокусировку по глазам, что позволяет мне гарантировать резкость моего объекта на моих изображениях. Вы также можете запрограммировать их на управление другими функциями камеры, что очень удобно

Бленда объектива делает этот объектив намного больше, но не пропускает свет на передний элемент, делая изображение четким и контрастным. Кольцо трансфокатора имеет хороший короткий ход, что позволяет быстро изменять масштаб.

Кроме того, объектив не выдвигается при зумировании, что очень удобно, поскольку он сохраняет свой компактный размер независимо от фокусного расстояния.

Хотя это всего лишь объектив с диафрагмой f/4, мне этого более чем достаточно. Если проблема с плохим освещением, я буду снимать на Sony 85mm f/1.8, так как большую часть времени ношу с собой оба объектива.

Sony 70-200mm f/4 — классический объектив для свадебной фотографии. Это отлично подходит для церемоний, где вы не можете приблизиться с более широким объективом. И я обнаружил, что с этим объективом у меня получаются очень хорошие крупные планы.

Кроме того, я люблю снимать пейзажи на Sony 70-200mm f/4. Сжатие дает уникальную перспективу, которая отличается от пейзажей, которые я снимаю на объектив 16–35 мм.

Объектив 70–200 мм также отлично подходит для съемки спортивных состязаний, требующих, чтобы вы находились на некотором расстоянии от объекта съемки, поэтому знаменитые объективы Sony с белым корпусом часто можно увидеть рядом с футбольными матчами и т.п.

Характеристики фокусировки

Sony A7III + Sony 70-200 f/4 | 1/5000 f/4 ISO 400

Объектив Sony 70-200mm f/4 имеет отличную автофокусировку. Он быстро фиксирует объекты и без проблем отслеживает их. Я фотографировал горных байкеров или бегунов, движущихся в кадре, и у меня не было проблем с фокусировкой или отслеживанием.

Селектор диапазона фокусировки на Sony 70-200mm f/4 позволяет ограничить диапазон фокусировки, поэтому он не захватывает близкие объекты, когда они находятся на расстоянии более 3 метров или около 10 футов. Это удобно, если вы снимаете сквозь толпу и хотите вместо этого сосредоточиться на удаленных объектах.

Кнопки удержания фокусировки расположены в положениях 0 и 270, что упрощает их использование в альбомной и портретной ориентации.

Кнопку фиксации фокусировки можно использовать для кратковременной фиксации фокусировки на объекте или для запрограммированной автофокусировки по глазам. Тем не менее, кнопка удержания фокусировки становится менее полезной, если вы используете фокусировку задней кнопкой, как я.

Программирование автофокусировки по глазам отлично подходит для портретов или фотографирования людей, что в основном и делаю я.

Кольцо ручной фокусировки на этом объективе удобно использовать для видеосъемки со штативной фокусировкой. Он имеет приятное твердое ощущение, не будучи слишком тугим.

В целом фокусировка Sony 70-200mm f/4 очень хорошая, и у меня нет претензий. Этот объектив соответствует высокому качеству, которое я привык ожидать от своего оборудования Sony.

Sony 70-200 f/4 G OSS Качество изображения

Sony A7III + Sony 70-200 f/4 | 1/800 f/8 ISO 250

До сих пор все, что я обсуждал, было хорошим, но качество изображения — это то, что выделяет этот объектив еще больше. Начнем с того, что Sony 70-200mm f/4 — один из самых резких зум-объективов, которые у меня были.

Он немного падает к краям кадра. Если вам нужна максимальная резкость, выберите версию этого объектива с диафрагмой f/2.8, но вы заметите разницу, только если сильно увеличите изображения в Lightroom.

Объектив достаточно резкий вне зависимости от фокусного расстояния и светосилы, особенно в середине кадра. В зависимости от того, как вы используете объектив, ваш объект не часто будет находиться на краю кадра, поэтому важна резкость в середине.

Боке

— это то, что мне нравится в этом объективе 70-200. Несмотря на минимальную диафрагму f/4, он по-прежнему дает отличное боке и позволяет создать тот прекрасный вид, который так красноречиво выделяет мой объект.

Еще одна уникальная функция, которая мне нравится, — это блики при съемке вне оси солнца. Sony 70-200 f/4 OSS обеспечивает уникальное желто-оранжевое свечение, которое действительно красиво и кинематографично. Переход от желтого к синему делает изображения действительно динамичными, если вы любите снимать сцены с контровым светом.

На этом объективе искажения и цветность минимальны, и он обеспечивает отличное качество изображения, особенно если вы используете профиль объектива в Lightroom для исправления любых проблем.

В целом, мне кажется, что с этим объективом я получаю очень впечатляющее качество изображения. И если сопоставить любые потенциальные жертвы с ценностью, это хороший выбор, как вы увидите в следующих разделах.

  • Какие объективы Sony самые резкие?

Sony 70-200 f/4 Примеры изображений

Вот несколько примеров изображений, сделанных с помощью Sony 70-200 f/4 и Sony a7III.

Sony A7III + Sony 70-200 f/4 | 1/125 f/4 ISO 100

Sony A7C + Sony 70-200 f/4 | 1/500 f/4 ISO 200

Sony A7III + Sony 70-200 f/4 | 1/1000 f/5.6 ISO 100

Sony A7III + Sony 70-200 f/4 | 1/1000 f/4 ISO 100

Sony A7III + Sony 70-200 f/4 | 1/125 f/6,3 ISO 640

Sony A7III + Sony 70-200 f/4 | 1/250 f/4 ISO 200

Sony A7III + Sony 70-200 f/4 | 1/1250 f/4 ISO 400

Sony A7III + Sony 70-200 f/4 | 1/200 f/4 ISO 400

Sony A7III + Sony 70-200 f/4 | 1/200 f/4 ISO 250

Sony A7III + Sony 70-200 f/4 | 1/320 f/4 ISO 64

Вот несколько дополнительных примеров изображений, снятых Марком, которые иллюстрируют способность этого объектива справляться с динамичными событиями.

Обе фотографии сделаны с фокусным расстоянием 200 мм на камеру Sony a7 IV.

Альтернативы Sony 70-200mm f/4

Sony 70-200mm f/4 — мой любимый полнокадровый телеобъектив Sony, учитывая его соотношение цены и качества. Это может помочь вам понять, почему, когда вы сравните альтернативы ниже.

Sony 70-200 f/2.8 GM намного дороже. Вы получаете лучшую производительность при слабом освещении. Поэтому он немного острее, но также больше и тяжелее.

Tamron 70-180mm f/2.8, наоборот, дешевле. Это также лучше для слабого освещения, но жертвует 20 мм на телеобъективе.

Кроме того, Tamron, очевидно, не родной объектив, поэтому он не будет так же хорошо держать свою ценность. Тем не менее, это хорошая альтернатива для экономного фотографа.

Есть также некоторые предложения в диапазоне 70-300 мм, но они часто жертвуют одной или двумя дополнительными ступенями света в диапазоне телефото, уменьшая эффект боке и слабого освещения, которые являются для меня важными характеристиками.

Sony тоже делает объектив 100-400 мм, но он достаточно дорогой и не имеет постоянной светосилы. Непостоянная диафрагма расстраивает, если вам нравится снимать в ручном режиме.

Вы также можете рассмотреть объектив с фиксированным фокусным расстоянием, например, 135 мм или 85 мм, но вы потеряете универсальность, что мне нравится в фокусном расстоянии 70–200 мм.

  • Обзор объектива Sony 70-200mm f/2.8
  • Обзор объектива Tamron 70-180mm f/2.8
  • Обзор объектива Sony 100-400mm f/4.5-5.6

Соотношение цены и качества

Камера Sony A7III с объективом Sony 70-200 f/4 G OSS

При цене около 1500 долларов этот объектив представляет собой надежное соотношение цены и качества, хотя он и недешев. Но если сравнить его с объективом G-Master f/2.8, он начинает выглядеть довольно хорошо.

Sony 70-200mm f/4 имеет отличное сочетание характеристик и качества, что делает его похожим на Sony 70-200mm f/2.8 почти вдвое дешевле.

На мой взгляд, не стоит платить в два раза больше за дополнительную светосилу (f/4 против f/2. 8). Sony 70-200mm f/4 очень хорошо справляется с большинством моих требований.

(Как я уже упоминал, у меня также есть объектив 85 мм f/1.8, который я могу использовать для съемки в условиях низкой освещенности.)

Иногда значение шестеренки включает в себя то, как объектив сочетается с остальным комплектом и отвечает вашим потребностям. иметь.

Мне нравится компактность и легкость этого объектива для телеобъектива. Это значит, что я приношу его и использую чаще. Тяжелые объективы остаются позади, когда моя сумка с камерой становится тяжелой, поэтому мне нравятся легкие объективы Sony.

Учитывая универсальность этого объектива, вы понимаете, насколько он выгоден по цене. Вам придется купить как минимум два объектива с фиксированным фокусным расстоянием, чтобы охватить этот диапазон увеличения.

f/4 — отличный «компромисс» для фотографов, которым нужна универсальность отличного зум-объектива, но не более высокая цена f/2,8.

70 200 4: Canon EF 70-200mm f/4L USM — Объективы — Камера и фотообъективы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх