70 200 f 4 l: Canon EF 70-200mm f/4L USM — Объективы — Камера и фотообъективы

Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM — Объективы — Камера и фотообъективы

Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM — Объективы — Камера и фотообъективы — Canon Kazakhstan

Объективы для цифровых зеркальных камер

Телеобъектив с изменяемым фокусным расстоянием и профессиональными характеристиками обеспечивает стабилизацию изображения с эффектом, эквивалентным 5 ступеням выдержки, и фокусировку с помощью ультразвукового мотора кольцевого типа

Профессиональное качество и портативность

Идеально подойдет для тех, кто всегда в пути, — этот сверхкомпактный телеобъектив с изменяемым фокусным расстоянием обеспечивает потрясающее качество изображения.

Смотреть полный список технических характеристик

  • Компактная конструкция

    Этот телеобъектив с изменяемым фокусным расстоянием 70–200 мм весит всего 780 г, что делает его идеальным оборудованием для тех, кто всегда в пути, а также для путешественников и любителей пейзажной и репортажной съемки.

  • Постоянная диафрагма

    Максимальная диафрагма f/4 не меняется во время зумирования, что обеспечивает стабильность экспозиции.

  • Четкие снимки при слабом освещении

    Фотографируйте уверенно даже при слабом освещении благодаря стабилизатору изображения с эффектом, эквивалентным 5 ступеням выдержки, который предотвратит размытие при сотрясении камеры.

  • Сложная оптическая конструкция для превосходных результатов

    Компоненты из флюорита обеспечивают устранение цветной каймы. Покрытие Super Spectra препятствует появлению бликов и двоения изображений.

  • Продолжайте снимать даже в экстремальных условиях

    Легендарное качество сборки наших объективов L-серии даст вам уверенность, а герметичность конструкции защитит объектив от попадания в него пыли и влаги.

  • Универсальный диапазон зумирования 70–200 мм

  • Стабилизатор изображения с эффектом, эквивалентным 5 ступеням выдержки

  • Автофокусировка USM

  • Диапазон значений диафрагмы f/4–32

  • Минимальная дистанция фокусировки: 1 м

  • Защищен от пыли и влаги

  • 9-лепестковая диафрагма

  • Вес: 780 г, диаметр x длина: 80 x 176 мм

Смотреть полный список технических характеристик

Комплект поставки

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 24-70mm f/4L IS USM

    Компактный зум-объектив серии L с диафрагмой f/4 и стабилизатором изображения прекрасно подойдет для путешествий и повседневного использования.

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 24-105mm f/4L IS II USM

    По достоинству оцененный любителями универсальных решений, этот объектив обеспечивает потрясающее качество и улучшенную стабилизацию изображения.

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 70-200mm f/2.8L IS III USM

    Телеобъектив с изменяемым фокусным расстоянием, который любят все фотографы.

Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим

Уведомлением о файлах cookie.

Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

Сбросить весь выбор?

Обзор Canon RF 70-200mm f4L IS USM

Краткий обзор

С объективом RF 70-200mm f4L компания Canon еще раз продемонстрировала, как новый объектив может соответствовать характеристикам популярного классического объектива или превосходить его, добавляя при этом что-то новое — в данном случае гораздо более компактный дизайн, по крайней мере, при установке на 70 мм. Новая версия RF не уступает самой последней модели EF на больших расстояниях, но при этом становится немного резче на близком расстоянии для портретов и тем более для макросъемки. В моих тестах он также оказался более последовательным и точным при фокусировке фотографий на R5, чем объектив EF, а также немного более плавным и уверенным при фокусировке на видео. Что делает объектив RF действительно особенным, так это его размер, немногим больше, чем банка объемом 330 мл при увеличении до 70 мм, и значительно более портативный, чем версия EF, особенно когда адаптер подходит для корпусов EOS R. Выдвижной ствол — это палка о двух концах, так как еще слишком рано знать о долгосрочной герметизации. Как и в версии RF 2.8, оптическая конструкция, к сожалению, исключает использование радиочастотных телеконвертеров, а также приводит к значительному дыханию фокуса, когда увеличение уменьшается на более близких расстояниях фокусировки. В конечном счете, более старый EF 70-200mm f4L Mark II остается отличным объективом, и если у вас уже есть такой или меньше денег, я бы остановился на нем. Но если у вас еще нет объектива 70–200 мм f4, сочетание превосходного оптического качества, точной фокусировки и удивительно компактного дизайна делает версию RF весьма привлекательной и стоит того, чтобы заплатить за нее. Фотографам, работающим на мероприятиях и портретам, понравится его качество, надежность и портативность, и это еще один объектив, который делает систему EOS R привлекательной для новых покупателей.

Купи сейчас!

Проверьте цены на Canon RF 70-200mm f4L IS USM на B&H, Adorama, WEX или Calumet. de! В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!

Intro

Canon RF 70-200mm f4L IS USM — компактный телеобъектив с зумом для беззеркальной системы EOS R. В нем используется удлиняющийся ствол, что делает его более коротким и удобным для транспортировки, чем предыдущая версия EF. Объявленный в ноябре 2020 года, он появился чуть более чем через два года после предыдущего EF 70-200mm f4L IS II USM и стоит примерно на 50% дороже, хотя примерно на треть меньше, чем модель RF f2.8.

Новая модель RF 70-200mm f4L следует той же стратегии, что и RF f2.8L, используя удлиняющийся ствол, который становится намного короче при фокусном расстоянии 70 мм. Когда оба объектива увеличены до 200 мм, новый объектив почти точно соответствует длине фиксированной модели EF, но при значении 70 мм длина новой модели RF уменьшается до 119 мм. При весе 695 г он также почти на 100 г легче и по размеру и весу примерно такой же, как объектив RF 24-105mm f4L, или немногим больше 330-миллилитровой банки из-под напитков. В моем подробном обзоре ниже я непосредственно сравню объектив RF 70-200mm f4L с предыдущей версией EF Mark II, а также с топовой моделью RF 2.8L. Так что, если вы ищете телеобъектив с зумом для камеры EOS R, вы обратились по адресу! PS – если вы предпочитаете читать письменную версию, продолжайте листать…

Проверьте цены на Canon RF 70-200mm f4L IS USM на B&H, Adorama, WEX или Calumet.de! В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!

Вверху: RF 70-200mm f4L следует той же стратегии, что и RF 2.8, используя удлиняющийся ствол, чтобы стать намного короче на фокусном расстоянии 70 мм. Это отличается от предыдущих EF 70-200, в которых использовались фиксированные стволы с внутренним зумом.

Вверху: Итак, насколько меньше мы говорим? Вот самый последний объектив EF 70-200 мм f4L Mark II в центре с фокусным расстоянием 200 мм, к которому слева присоединяется RF 70-200 мм f4L, также настроенный на 200 мм — обратите внимание, что они имеют почти одинаковую длину при увеличении до 200 мм.

и, на всякий случай, RF 70-200mm f2.8L справа, также увеличенный до 200 мм, где он на пару сантиметров длиннее.

Вверху: пока все похоже, но в отличие от внутреннего зума модели EF в центре, два объектива RF по бокам используют выдвижные стволы, которые убираются при увеличении до 70 мм. Итак, теперь, когда все три объектива установлены на 70 мм, обратите внимание, как два объектива RF значительно уменьшились по сравнению со старым объективом EF, который, конечно же, остался точно такого же размера.

Вверху: разница становится еще больше, когда вы устанавливаете адаптер, необходимый для установки объектива EF на камеру EOS R. Обратите внимание, что ни один из RF 70-200 не совместим с телеконвертерами RF.

Вверху: в выдвинутом состоянии длина объектива RF 70-200mm f4L составляет 176 мм, но он сжимается до 119 мм в короткой части диапазона, где переключатель также может зафиксировать его на месте для транспортировки.

Вверху: При весе 695 г версия RF также почти на 100 г легче модели EF (без адаптера) и по размеру и весу примерно аналогична модели RF 24-105mm f4L, показанной здесь справа.

Вверху: Действительно, размеры немногим больше стандартной банки объемом 330 мл, и вы сможете разместить ее в небольших сумках, даже стоя, в то время как сама длина старой линзы означает, что обычно ее нужно класть горизонтально в горизонтальное положение. сумка. Удлинение стволов может обеспечить более компактные конструкции, но создает риск попадания пыли и влаги в систему. Canon использовала различные воздушные фильтры в уязвимых местах, чтобы пропускать воздух, но не пропуская нежелательные частицы, и обе модели RF 70-200 описываются как защищенные от непогоды. Сейчас я использую их всего несколько недель, поэтому пока не могу сказать, насколько они будут эффективны в долгосрочной перспективе — покажет время. Но если вы обеспокоены или просто заинтересованы в сборке, я настоятельно рекомендую статью о разборке Lens Rentals модели RF 2.8, в которой показано, что происходит внутри, и показана очень обнадеживающая степень качества сборки.

Вверху: Что касается материалов, в стволе модели RF 70-200mm f4L используется конструкционный пластик, а не смесь металла и пластика в версии EF. Опять же, я не ронял и не ударял ни одну линзу, поэтому не могу сказать, прочнее ли одна, чем другая, но не думайте, что металл побеждает для такой работы. Canon использует инженерные пластмассы для всех своих RF-объективов до сих пор без проблем.

Вверху: что касается элементов управления, объектив RF 70-200mm f4L имеет широкое кольцо зумирования, которое кажется гладким, но требует более сильного поворота, чем зум в более старой версии EF. Рядом с ним находится тонкое кольцо ручной фокусировки, которое, как и большинство обычных беззеркальных объективов, использует моторизованный подход. Затем на конце ствола находится настраиваемое кольцо управления с радиочастотным щелчком.

Вверху: Интересно, что показанная здесь модель RF f2.8L размещает кольцо управления ближе всего к креплению объектива и меняет положение колец фокусировки и зума.

Вверху: Для сравнения, здесь более старый объектив EF 70-200mm f4L снова показывает свою длину, дополнительно увеличенную с помощью адаптера. Обратите внимание на более свободное кольцо зума и более широкую ручную фокусировку, которая механически связана, а также показывает расстояние фокусировки в окне, в то время как объективы RF отображают его графически на экране.

Вверху: в объективе RF 70-200mm f4L используется резьба для фильтра 77 мм – такая же, как у версии f2.8, но больше, чем резьба 72 мм на EF 70-200mm f4L, а в качестве объективов L все три поставляются с блендами. Canon решила поставить свои большие белые зум-объективы RF с соответствующими белыми блендами, в отличие от черной бленды на модели EF. Обратите внимание, что в бленде RF 70-200 f4 отсутствует скользящее окно версии 2.8 для доступа к вращающимся фильтрам. Более заметным отличием является отсутствие штативного крепления на RF 70-200 f4L по сравнению с версией f2.8 и более старым EF 70-200mm f4, оба из которых снабжены съемными креплениями с ножками для штативов. сказал, что RF 70-200 f4 достаточно мал и легок, чтобы на самом деле не нуждаться в нем, и у меня не было проблем с его установкой даже на скромные штативы.

Вверху: как и у модели EF, сбоку на корпусе есть четыре переключателя, включая ограничитель фокусировки, который работает в диапазоне от 2,5 м до бесконечности. Есть три режима IS, и Canon утверждает, что оптическая стабилизация обеспечивает до пяти ступеней компенсации на телах без IBIS или до 7,5 на телах с IBIS. Чтобы протестировать его, я сделал серию фотографий с более длинной выдержкой на объектив RF 70-200mm f4L с фокусным расстоянием 200 мм на камеру EOS R5 с системой IBIS. С включенными как IBIS, так и оптической стабилизацией я мог получить в основном резкий результат на 13-й доле секунды, и вы можете видеть это здесь по сравнению с той же скоростью затвора с отключенной всей стабилизацией. Для резкого результата на R5 без включенной стабилизации мне нужна была выдержка не менее 1/200, а это означало, что я получил компенсацию около четырех ступеней. Я переснял тест, используя более старый объектив EF 70-200mm f4L на R5, и получил почти идентичные результаты, так что лично я получил компенсацию только около четырех ступеней с любым объективом и не приблизился к заявленным 7,5 ступеням для нового объектива. .

Вверху: переходя к автофокусу, RF 70-200 f4L использует два двигателя Nano USM, что позволяет ему фокусироваться ближе, чем в старой версии EF, а также работать более плавно и тихо. В моих тестах — продемонстрированных в видеообзоре выше — версия RF фокусировалась немного быстрее, чем модель EF, и также чувствовала себя более уверенно, будь то фотографирование объектов, людей или дикой природы.

Вверху: портретная съемка, конечно, хлеб с маслом для телеобъективов, поэтому давайте проведем несколько сравнений, начиная с объективов с фокусным расстоянием 70 мм, и первое, что вы заметите, это немного более узкое поле зрения по сравнению со старой версией EF при используется для близких объектов на одном и том же расстоянии. Я расскажу об этом подробнее чуть позже, а пока постарайтесь не обращать внимания на различия в увеличении. Рядом с RF слева и EF справа я бы сказал, что RF немного четче в мельчайших деталях, но в равной степени, возможно, чуть менее кремовый на рендеринге на заднем плане.

Вверху: Теперь давайте заменим EF справа на RF 70-200 мм f2.8, сначала на 70 мм f2.8, где вы можете увидеть преимущество этого дополнительного шага диафрагмы в обеспечении меньшей глубины резкости с большей размытие фона. Есть ли достаточно большая разница, чтобы оправдать дополнительные затраты и вес?

Вверху: А теперь для RF 70-200mm f2.8 закрыт один стоп до f4, чтобы соответствовать более дешевой модели. Теперь размер пятен боке аналогичен, но модель f2.8 визуализирует их с более гладкими краями для менее загруженного эффекта даже при f4. Я бы сказал, что это предпочтительнее, но опять же, вы переплачиваете в цене и носите с собой более тяжелый объектив. Суть в том, что все три этих объектива очень четкие в деталях объекта.

Теперь для них на 200 мм, где можно действительно размыть фон на портретах. Наряду с RF слева и EF справа, немного большее увеличение последнего, очевидно, снова означает, что пятна боке больше, но, глядя на это, я бы сказал, что они все еще немного более гладкие и с более мягкими краями. на более старой модели EF, но новый объектив RF обеспечивает более четкую детализацию.

Вверху: теперь давайте заменим объектив EF справа на RF 70-200mm f2.8L на 200mm f2.8, и вы снова увидите преимущества меньшей глубины резкости для лучшего разделения объектов. и как и раньше края у этого объектива выглядят чуть ровнее, чем у модели f4 слева.

Вверху: И, наконец, закрытие объектива f2.8 справа до f4 приводит к тому, что размер размытия приближается к аналогичному уровню, но опять же, я бы сказал, что модель f2.8 справа имеет более гладкие края при меньшем отвлекающий фон. Таким образом, версия RF 2.8L не только может похвастаться дополнительной диафрагмой для меньшей глубины резкости, но я бы сказал, что ее рендеринг размытых областей также более мягкий, что в конечном итоге делает ее более желательной. Оба объектива RF обладают невероятной резкостью во всем диапазоне фокусных расстояний.

Вверху: Что касается более старого объектива EF Mark II, он по-прежнему демонстрирует фантастические характеристики, как и следовало ожидать от относительно недавнего выпуска. Но во время моих тестов я обнаружил, что обнаружение глаз в R5 не всегда работает так стабильно и точно, как с родными линзами RF. Я заметил это с некоторыми другими адаптированными объективами EF, и если вы фокусируетесь вручную, вы можете получить немного лучшие результаты, но, исходя из моего опыта, при автофокусировке с корпусом EOS R вы получите более высокую частоту срабатывания с большей точностью и согласованностью. с родными объективами RF, чем с адаптированными EF.

Прежде чем двигаться дальше, я хотел бы обратить внимание на разницу в увеличении из-за эффекта, известного как «дыхание фокуса», и мы видели его раньше, когда сравнивали RF 70-200mm f2.8L с версией этого объектива EF. По мере приближения фокуса RF 70-200 их зона охвата расширяется, как будто вы увеличиваете фокусное расстояние объектива.

Сравните его со старым объективом EF 70-200mm f4L, и он тоже страдает от «дышащей» фокусировки, но с противоположным эффектом, когда покрытие становится плотнее по мере приближения, как будто вы увеличиваете фокусное расстояние объектива. Это означает, что более новые объективы RF обеспечивают меньшее увеличение, поскольку они фокусируются ближе, поэтому эффект наиболее заметен на портретах и ​​макросъемке. Вы по-прежнему получаете 2,85-кратный оптический диапазон от короткого до длинного конца, но эффективные фокусные расстояния становятся короче, возможно, ближе к 50-150, чем к 70-200. Так что, если у вас уже есть объектив 135, то RF 70-200 не будут иметь большого значения в увеличении на портретных расстояниях. Но если у вас нет объектива в этом диапазоне или вам не с чем сравнивать, вы вряд ли заметите это.

Вверху: чтобы проиллюстрировать наихудший сценарий, вот более старый объектив EF 70-200mm f4L с зумом 200 мм и расположенным как можно ближе к линейке, примерно в 1 м от фокальной плоскости.

Вверху: А теперь для RF 70-200mm f4L снова на 200 мм и с точно такого же расстояния, где разница в увеличении весьма разительна. Но новый объектив RF может фокусироваться гораздо ближе, до 60 см от фокальной плоскости.

Вверху: вот он, с самого близкого расстояния фокусировки, где, если я переключаюсь между двумя объективами, вы увидите, что более новая модель RF фактически обеспечивает почти такое же покрытие, на самом деле чуть более плотное.

Вверху: что еще более важно, если вы посмотрите ближе, вы увидите, что объектив RF намного резче на ближайшем расстоянии фокусировки, чем модель EF, особенно по краям, поэтому с точки зрения качества на близком расстоянии он представляет собой обновление, но не ожидайте большой или даже какой-либо разницы в увеличении на соответствующих ближайших расстояниях.

Вверху: Хорошо, теперь о боке, так как передача размытых областей является важным фактором в объективе, предназначенном для портретов, событий и спортивных мероприятий с близкого расстояния или дикой природы. Давайте внимательнее посмотрим на рендеринг на 70 мм с максимальной апертурой. Поскольку все они были сняты с одного и того же расстояния, EF показывает большее увеличение, поэтому для сравнения я немного обрезал изображения RF, чтобы они соответствовали охвату. Итак, у нас есть EF 70-200mm f4 слева, RF 70-200mm f4 посередине и RF 70-200mm f2.8 справа, все с максимальной диафрагмой. Здесь нет правильного или неправильного с точки зрения стиля, только личные предпочтения, но объектив RF 70-200mm f4L в середине делает края более резкими.

Вверху: теперь для всех на 200 мм и максимальной диафрагме, начиная с RF 70-200 мм f4, затем RF 70-200 мм f2.8 и, наконец, EF 70-200 мм f4. Опять же, с их охватом, согласованным путем обрезки изображений RF, с EF 70-200 мм f4 слева, RF 70-200 мм f4 посередине и RF 70-200 мм f2.8 справа, снова все на 200 мм и все на максимальной диафрагме. У вас есть предпочтения? Мне очень нравятся более мягкие края на старых объективах EF и моделях RF 2.8, но все они выглядят довольно хорошо.

Вверху: в моем финальном тесте я сравню RF 70-200mm f4L с версией EF с удаленным объектом, и я повернул камеру так, чтобы мелкие детали доходили до углов. Я начну с RF 70-200mm f4L с фокусным расстоянием 70mm f4, и если внимательно посмотреть на середину, неудивительно, что вы увидите очень четкие детали, как мы уже видели на портретных снимках. Закрытие диафрагмы не повлияло на резкость по центру. Направляясь в угол, вы увидите, что детали остаются очень четкими даже при широко открытой диафрагме, и опять же, от диафрагмирования практически нет пользы, поэтому RF-зум работает очень хорошо при широко открытой диафрагме на 70 мм.

Вверху: RF 70-200 f4 слева и EF 70-200mm f4 Mark II справа, оба показывают увеличенный вид центра при 70 мм f4, где они выглядят очень похоже.

Вверху: А теперь к углу, где ВЧ немного резче, но в нем не так много. Закрытие диафрагмы на стоп-два делает их практически идентичными в углу.

Вверху: следующий вид с фокусного расстояния 135 мм, начиная с RF 70-200 мм f4, который в середине снова выглядит очень резким, и дальнейшее диафрагмирование бесполезно. Перемещение по углам снова показывает отличные характеристики объектива с четкими деталями при f4 и снова мало пользы от дальнейшего закрытия диафрагмы.

Вверху: бок о бок на расстоянии 135 мм с объективом RF слева и EF Mark II справа; увеличенное изображение в центре показывает, что они практически шея в шею, и снова ни один из них не показывает значительных улучшений при остановке. .

Вверху: сравниваем дальние углы и опять очень близко. Возможно, объектив RF немного резче, но я бы не стал жаловаться на производительность EF здесь, и опять же, если вы снимаете пейзаж, вы всегда можете выбрать диафрагму до f5,6 или f8, чтобы соответствовать качеству.

Вверху: И, наконец, вид с расстояния 200 мм с объектива RF 70-200 мм f4, завершающий рассказ о превосходных характеристиках, вы увидите четкие детали в центре, которым снова не помогает диафрагмирование, с такой четкостью. расширяющиеся в углы. Очевидно, что в случае с телеобъективом глубина резкости может стать довольно малой, поэтому для пейзажей вы можете предпочесть диафрагму, но эти тесты показывают, что объектив может работать очень хорошо при широко открытой диафрагме.

Вверху: бок о бок на расстоянии 200 мм с объективом RF слева и EF Mark II справа видно, что оба они обеспечивают одинаковую резкость в центре при широко открытой диафрагме, что также относится и к углам.

Вверху: В углах RF, возможно, немного четче, но он едва заметен, и я был бы в восторге от детализации любого из этих объективов.

Проверьте цены на Canon RF 70-200mm f4L IS USM на B&H, Adorama, WEX или Calumet.de! В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!

Страницы: 1 2 3

  • Опубликовано в:

    Объективы Canon, Объективы
  • Теги:

    70-200 мм, Canon, f4L, обзор, RF

Обзор Canon RF 70-200mm F4L IS USM

Введение

Представленный в ноябре 2020 года новый объектив RF 70-200mm f/4L IS USM для полнокадровых беззеркальных камер Canon EOS R серии физически меньшее и более доступное дополнение к линейке профессиональных зум-объективов.

Оптически конструкция объектива состоит из 16 элементов в 11 группах, в том числе четырех элементов UD (сверхнизкой дисперсии), чтобы свести к минимуму хроматические аберрации и цветовую окантовку. На элементы объектива нанесено покрытие Air Sphere, которое уменьшает блики и ореолы при контровом свете.

Поскольку это объектив серии L, Canon заявляет, что RF 70-200mm F4L также может похвастаться высочайшим качеством сборки, включая защиту от атмосферных воздействий, защищающую от пыли и влаги, и фторсодержащие покрытия на передних и задних элементах для защиты от капли воды и пыль.

Оптический стабилизатор изображения помогает свести к минимуму дрожание камеры на 5 ступеней или до 7,5 ступеней коррекции в сочетании с корпусом камеры EOS R с IBIS. Предлагаются три различных режима IS.

Объектив имеет настраиваемое кольцо управления, которое можно использовать для настройки различных параметров экспозиции, включая диафрагму, ISO и компенсацию экспозиции.

Он также оснащен системой автофокусировки Dual Nano USM, включающей в себя как кольцевой USM, так и механизм STM, быструю, почти бесшумную автофокусировку с постоянной ручной коррекцией фокусировки и 9-лепестковую диафрагму для более привлекательных областей вне фокуса. .

На момент написания статьи объектив Canon RF 70-200mm F4L IS USM стоил 1,69 фунтов стерлингов.9,99 / 1599,99 долларов США в Великобритании и США соответственно.

Простота использования

Объектив RF 70-200mm F4L IS USM официально является самым коротким и легким в мире объективом 70-200 мм с максимальной диафрагмой f/4 для полнокадровых 35-мм камер.

Он весит всего 695 г и имеет длину всего 11,9 см. Это делает его немного длиннее банки печеных бобов и немного короче банки пива!

Он на 375 г легче и на 2,5 см короче, чем более светосильный объектив RF 70-200mm F2.8L IS USM, который стоит на 1000 фунтов стерлингов больше, чем версия F4, которую мы сегодня рассматриваем. Что вы теряете на максимальной светосиле, вы приобретаете в размере и весе.

По сравнению с версией этого объектива для цифровых зеркальных камер EF, новый байонет RF 70-200 мм F4L на 86 г легче и на целых 5,5 см короче. При запуске он стоит значительно дороже (400 фунтов / 300 долларов), чем EF 70-200 мм F4L IS II USM.

Это связано с тем, что в новом объективе RF используется выдвижная конструкция корпуса, в то время как EF 70-200mm F4L имеет фиксированную, неубирающуюся конструкцию с внутренним зумом, поэтому он вообще не выдвигается при уменьшении масштаба с 70 мм до 200 мм.

Таким образом, RF 70-200mm F4L IS USM постепенно расширяется по мере увеличения от 70 мм до 200 мм, достигая максимальной длины 17,6 см при фокусном расстоянии 200 мм.

Еще слишком рано говорить о длительной герметизации RF 70-200mm F4L IS USM и о том, будет ли он страдать от попадания пыли и влаги из-за механизма трансфокации, но выдвижная/убирающаяся конструкция определенно делает его удивительно компактным .

Мы тестировали его с новейшей камерой EOS R6, и он действительно показал себя очень хорошо сбалансированным, но из-за своего небольшого размера и легкого веса он, вероятно, также чувствовал бы себя как дома на одной из меньших камер EOS R. как EOS RP.

Как и следовало ожидать от объектива Canon L-серии, RF 70-200mm F4L выглядит очень хорошо сконструированным, а его пыле- и влагозащищенная защита от атмосферных воздействий дает вам уверенность в том, что вы можете снимать с этим объективом в любых условиях. В оправе объектива используется инженерный пластик, а байонет представляет собой высококачественную металлическую конструкцию, которая снова кажется очень прочной и надежной.

Чтобы прикрепить объектив к камере, вы увидите красную линию на задней части корпуса, которая совпадает с такой же красной линией на самом корпусе камеры. Выровняйте их и поверните, чтобы зафиксировать линзу на месте.

С правой стороны объектива находится переключатель блокировки, который можно использовать для предотвращения выдвижения объектива, когда он установлен на минимальное фокусное расстояние 70 мм, что удобно при транспортировке.

С левой стороны RF 70-200mm F4L есть четыре переключателя. Вверху находится переключатель ограничителя фокусировки с двумя настройками: полный или от 2,5 м до бесконечности.

Далее идет переключатель AF/MF, который находится прямо над переключателем стабилизатора изображения, который можно включить или выключить. Под ним находится переключатель режима стабилизации, который имеет три настройки, отмеченные 1 / 2 / 3. Режим 1 подходит для обычной фотографии, режим 2 работает только во время экспозиции, а режим 3 лучше всего подходит для панорамных снимков.

Вокруг объектива Canon RF 70-200mm F4 есть три различных кольца, на которые следует обратить внимание. Ближе к задней части объектива вы найдете самое большое кольцо, которое управляет зумом объектива.

Он отмечен четырьмя различными фокусными расстояниями, чтобы помочь быстро перейти к нужному фокусному расстоянию: 70, 100, 135 и 200 мм. Кольцо зумирования имеет ребристую форму, чтобы вы могли лучше держать его в руках, и, как и остальная часть объектива, выглядит очень прочным и качественным.

На передней части объектива находится кольцо управления, которое можно использовать для различных настроек, которые можно настроить на корпусе камеры. В зависимости от того, что вы хотите сделать, вы можете использовать его для изменения диафрагмы, скорости затвора, ISO или компенсации экспозиции. Вы также можете отключить его.

Текстура этого кольца отличается от текстуры двух других колец, поэтому его легко найти, не глядя в объектив. Стоит отметить, что этот объектив щелкает при его вращении — это полезно для прослушивания или мониторинга при изменении настроек, но менее полезно, если вы снимаете видео, а не фотографии.

Между кольцом управления и кольцом зума вы найдете кольцо ручной фокусировки, которое составляет примерно треть размера кольца зума.

Оно имеет такие же выступы, как и кольцо трансфокатора, но ощущается немного по-другому — если вы не смотрите в объектив, вы должны легко почувствовать разницу в текстурах.

Фокусировочное кольцо с электроприводом имеет достаточный запас хода, чтобы точно настроить ручную фокусировку, не будучи слишком тугим или слишком свободным. Постоянная ручная коррекция фокусировки также доступна в любое время, просто вращая кольцо фокусировки для точной настройки.

Нет жестких упоров на обоих концах диапазона, что затрудняет установку фокуса на бесконечность, и, в отличие от версии EF, на этом объективе нет шкалы расстояний — вместо этого корпус камеры графически отображает ее на экране.

Автофокусировка в большинстве случаев работает очень быстро, тихо и точно. Частота попаданий при использовании его в сочетании с камерой EOS R6 была очень высокой, что делало его идеальным для точного захвата нужного момента во время спортивной и динамичной фотосъемки.

Автофокусировка также очень тихая, что делает ее идеальной для использования в незаметных ситуациях, а также для использования во время видеосъемки. Фокусировка внутренняя, то есть передний элемент объектива не двигается при фокусировке или масштабировании. Поэтому вы можете легко использовать его с фильтрами, размер резьбы которых составляет 77 мм, что больше, чем резьба 72 мм на EF 70-200 мм f4L.

В самой передней части объектива Canon RF 70-200mm F4L IS USM вы увидите характерное красное кольцо, которое украшает все «профессиональные» объективы Canon серии L. Он ничего не делает, но выделяет объектив как принадлежащий к высококлассному диапазону.

В отличие от более крупного и дорогого объектива RF 70-200mm F2.8L, версия F4 вообще не имеет съемного воротника/ножки для штатива или какой-либо точки крепления штатива, в отличие от версии EF, которая по крайней мере имеет штативное кольцо в качестве необязательная доп.

В комплект входит высококачественная бленда объектива (ET-83G (WIII)). Бленду легко прикрепить к объективу, так как красная точка на бленде совпадает с красной линией на самом объективе. Бленду объектива также можно перевернуть для удобства транспортировки.

К сожалению, в этой бленде отсутствует скользящее окно, позволяющее вращать круговой поляризатор, в отличие от того, который поставляется с объективом RF 70-200mm F2.8L.

В коробке также есть чехол для объектива (но, к сожалению, нет жесткого футляра), а также передняя и задняя крышки.

Телеконвертеры Canon RF 1.4x или 2.0x несовместимы с объективом RF 70-200 мм F4L или даже с версией F2.8. В настоящее время они совместимы только с объективами RF 100–500 мм f/4,5–7,1L IS USM (можно использовать только в диапазоне фокусных расстояний 300–500 мм), RF 600 мм f/11 IS STM и RF 800 мм f/11 IS STM.

Фокусное расстояние

Этот объектив предназначен только для полнокадровых камер, что делает фокусное расстояние 70–200 мм именно тем, что вам нужно. Если вы используете режим кроп-съемки на корпусе камеры Canon EOS серии R, эквивалентное фокусное расстояние необходимо умножить на 1,6x, чтобы получить эквивалентный диапазон 112–320 мм.

При фокусном расстоянии 70 мм угол обзора составляет 34 градуса.

70 мм

При фокусном расстоянии 200 мм угол обзора составляет 12 градусов.

200 мм

Хроматические аберрации

Хроматические аберрации, обычно проявляющиеся в виде пурпурных или синих полос вдоль высококонтрастных краев фотографии, могут быть проблемой для некоторых объективов. Однако с объективом Canon RF 70-200mm F4L IS USM он очень хорошо контролируется, до такой степени, что очень трудно найти примеры любого вида окантовки. Чрезвычайно впечатляющее выступление.

Light Fall-off

При съемке с максимальной диафрагмой f/4 можно увидеть легкое виньетирование на 70 мм. Это не очень заметно при съемке обычных объектов, но вы можете увидеть это при фотографировании белой стены. Эффект более заметен при съемке на 200 мм. На всех фокусных расстояниях проблема почти полностью исчезает при закрытии диафрагмы до f/8.

70 мм

200 мм

Искажение

Во всем диапазоне фокусных расстояний 70–200 мм наблюдается небольшая подушкообразная дисторсия. Однако этот эффект хорошо контролируется и может быть устранен в программном обеспечении для редактирования без ущерба для конечного качества изображения.

Солнечные звезды

Canon RF 70-200mm F4L способен создавать довольно хорошие солнечные звезды при диафрагмировании до f/22 или f/32.

Объектив весьма чувствителен к бликам при съемке прямо на солнце, даже с установленной блендой объектива, которая входит в комплект поставки.

Macro

Canon RF 70-200mm F4L IS USM на самом деле не является макрообъективом, но точка фокусировки находится на полезном расстоянии 60 см от плоскости пленки/сенсора, и Canon указывает максимальный коэффициент воспроизведения 0,28x для объектива. оба объектива лучше версии EF и RF 70-200mm F4L IS USM.

Следующие примеры показывают, насколько близко вы можете подойти к объекту с объективом, установленным на 200 мм для увеличения.

Боке

Боке — это слово, используемое для обозначения областей фотографии, находящихся не в фокусе, и обычно описывается в качественных терминах, таких как гладкое / сливочное / резкое и т.

70 200 f 4 l: Canon EF 70-200mm f/4L USM — Объективы — Камера и фотообъективы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх