А7Ii: Профессиональный фотоаппарат | Полнокадровый фотоаппарат ILCE-7M2

Содержание

Лучшая вспышка для Sony A7II [обзор 2023 года]

Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.

Sony A7II обеспечивает качественное разрешение и высокую производительность ISO. Однако у него нет встроенной вспышки, которая может испортить экспозицию ваших фотографий недвижимости. Для этого мы даем вам варианты лучшей вспышки для Sony A7II, включая советы о том, как правильно выбрать вспышку для вашего стиля съемки.

Быстрая Навигация

  • Наша лучшая вспышка для Sony A7II. Обзоры
    • Вспышка Godox V850II
    • Мини-вспышка Meike 320S Speedlite
    • Мини-вспышка Speedlite Neewer NW320
  • Особенности, которые следует учитывать во вспышке для Sony A7II
    • Номер руководства
    • Флэш-зум
    • Скорость перезарядки
    • Ручное управление
    • ТТЛ замер
    • Вращающаяся головка
  • Заключение

Наша лучшая вспышка для Sony A7II. Обзоры

Лучшая вспышка для Sony A7 Mark II должна иметь ручное управление, мощный световой поток и быструю скорость перезарядки, и вы можете найти все эти функции в Вспышка Godox V850II .  

Помимо нашего лучшего выбора, мы также включили другие варианты вспышки, которые могут соответствовать различным потребностям и предпочтениям в съемке.

Бренд

Вспышка Godox V850II

Мини-вспышка Meike 320S Speedlite

Мини-вспышка Speedlite Neewer NW320

Продукт

Особые возможности

Высокоскоростная синхронизация, беспроводной пульт дистанционного управления, мультивспышка и ручная помощь при фокусировке

Поддержка срабатывания вспышки ON-Camera и OFF-Camera

Вспышка может поворачиваться на 60–90 градусов по горизонтали и на -7–90 градусов по вертикали.

Требуемые батареи

1 литий-полимерные батареи

2 щелочные батарейки AA или никель-металлогидридные батарейки AA

2 щелочных элемента AA или Ni-MH аккумулятор AA

Цена

Проверить цену

Проверить цену

Проверить цену

Бренд

Вспышка Godox V850II

Продукт

Особые возможности

Высокоскоростная синхронизация, беспроводной пульт дистанционного управления, мультивспышка и ручная помощь при фокусировке

Требуемые батареи

1 литий-полимерные батареи

Цена

Проверить цену

Бренд

Мини-вспышка Meike 320S Speedlite

Продукт

Особые возможности

Поддержка срабатывания вспышки ON-Camera и OFF-Camera

Требуемые батареи

2 щелочные батарейки AA или никель-металлогидридные батарейки AA

Цена

Проверить цену

Бренд

Мини-вспышка Speedlite Neewer NW320

Продукт

Особые возможности

Вспышка может поворачиваться на 60–90 градусов по горизонтали и на -7–90 градусов по вертикали.

Требуемые батареи

2 щелочных элемента AA или Ni-MH аккумулятор AA

Цена

Проверить цену

Вспышка Godox V850II

Хотя Sony A7II пользуется большим спросом у фотографов, занимающихся недвижимостью, из-за своего высококачественного сенсора, у него есть проблемы с системой автофокусировки. Вот почему ему нужна мощная вспышка, такая как Вспышка Godox V850II чтобы обеспечить достаточное освещение и помочь камере лучше сфокусироваться.

Sony A7II имеет встроенную стабилизацию, которая помогает делать четкие снимки даже при короткой выдержке. Его датчик перемещается, чтобы исправить случайные движения камеры при изменении экспозиции. Вы можете дополнительно стабилизировать эту функцию, используя различную интенсивность стробирования Godox V850II.

По большей части Sony A7II создает приятные, но яркие цвета. Однако это может быть непросто, если вы снимаете в помещениях с осветительными приборами разной интенсивности. В таких случаях вы можете отрегулировать выходную мощность вспышки, чтобы добавить больше тепла или заполнить тени.

В отличие от других вспышек, Godox V850II оснащена обширной системой беспроводной группировки, позволяющей работать с 32 каналами и одновременно управлять всеми ими на расстоянии 100 мм. По сути, вы можете снимать на обширных пространствах, не пытаясь определить, где расположить Sony A7II.

Поскольку вспышка не поддерживает автовспышку TTL, она идеально подходит для ручного режима вспышки. Таким образом, вы можете изменить компенсацию экспозиции, которая будет дополнять настройки Sony A7II.

Плюсы
  • Запускает различные эффекты освещения, сохраняя при этом стабильную цветовую температуру для камеры.
  • Быстрое время перезарядки (1.5 секунды) гарантирует, что датчик камеры сможет быстро собрать доступный свет.
Минусы
  • Функция высокоскоростной синхронизации работает только на отдельном передатчике, хотя эта вспышка немного придирчива к триггеру.
  • Не поддерживает режим вспышки TTL.

Вспышка Godox V850II Speedlite, GN60 1/8000s. ..

  • 👍【Встроенная система Godox 2.4G Wireless X】Модернизировано с V850, V850II Обеспечивает лучшую съемку…
  • 👍【Полезная функция】GN60, 22 уровня мощности (1/1-1/128). Поддерживает режимы M/Multi/S1/S2,…
  • 👍【Стабильный выход, функция Master-Slave】Оптическая и беспроводная передача 2.4G обеспечивают…

Мини-вспышка Meike 320S Speedlite

Если вы предпочитаете низкопрофильную вспышку с приличным световым потоком для Sony A7II, Мини-вспышка Meike 320S Speedlite имеет функции и интуитивно понятные элементы управления, необходимые для ускорения ваших систем освещения.

Вы можете заметить, что корпус A7II физически больше, чем у оригинальных камер серии A7. Будучи еще более компактной, чем полнокадровые зеркальные фотокамеры, A7II кажется примерно на 25% тяжелее, чем другие камеры Sony Alpha.

Вот почему небольшой и легкий дизайн Meike 320S дополняет размер A7II, предоставляя вам пропорциональную камеру и вспышку. Вы не почувствуете, что вспышка сломается с горячего башмака и отсоединится от корпуса камеры.

Система автофокусировки Sony A7II отлично работает при съемке в нормальных условиях дневного света. Несмотря на то, что в большинстве ситуаций он быстрый и точный, ему сложно угнаться за движущимися объектами. 

Даже если выходная мощность Meike 320S не может конкурировать с полноразмерными вспышками, такими как Godox V850II, она обеспечивает достаточное освещение, особенно по справедливой цене.

Несмотря на это, TTL и ручные функции вспышки одинаково полезны. Благодаря времени перезарядки от 0.5 до 1 секунды вспышка может быстро охватить угол луча до 24 мм.

Плюсы
  • Включает светодиодную видеоподсветку для поддержки узких апертур камеры.
  • Точный охват луча обеспечивает превосходную заполняющую вспышку для небольшой комнаты.
Минусы
  • Мини-вспышка означает, что у нее меньшее ведущее число, что может быть довольно сложно для продвинутых методов освещения.
  • Отсутствует высокоскоростная синхронизация, что ограничивает максимальную скорость затвора вспышки на Sony A7II.

MEIKE MK-320S Mini TTL Speedlite Автоматическая…

  • Подходит для камер Sony MI Hot Shoe, A3000 A5000 A5100 A6000 A6300 A6500 A7 A7R A7S A7II A7SII A7RII A7MII…
  • Поддерживает ручной, ttl, оптический ведомый (s1, s2), стробоскопический режим, синхронизацию по передней/задней шторке, перегрев…
  • Встроенная светодиодная подсветка может обеспечить дополнительное освещение для видеоклипов.

Мини-вспышка Speedlite Neewer NW320

Упаковав довольно много функций в крошечное устройство, Мини-вспышка Speedlite Neewer NW320 наш лучший выбор как самый доступный качественная вспышка для сони А7II.

Sony A7II превосходно справляется с шумом, будь то низкие или умеренные настройки чувствительности. Однако вы можете заметить небольшие хроматические аберрации при использовании A7II с широкоугольным объективом. 

В этом случае ручной режим экспозиции вспышки позволяет скорректировать экспозицию окружающей среды, вручную отрегулировав настройки диафрагмы и выдержки. Вы также можете использовать цветную гелевую вставку, чтобы изменить цвет вспышки.

Несмотря на встроенное шумоподавление A7II, вы можете заметить некоторую потерю деталей и цветов при очень высоких значениях ISO. В тех случаях, когда вы пытаетесь найти правильную экспозицию, вы можете положиться на систему TTL вспышки, которая автоматически рассчитает необходимое количество света для срабатывания.

Как видите, Neewer NW320 отлично работает как с прямым, так и с отраженным светом, хотя вы все равно можете заметить некоторые тени при использовании широкоугольных объективов. Кроме того, диффузор имеет тенденцию уменьшать выходной сигнал примерно на 2/4 ступени. Тем не менее, это дает мягкий, но адекватный свет.

Недостатком является то, что за 4 секунды Neewer NW320 имеет более медленную скорость перезарядки, чем Godox V850II и Meike 320S Mini.

Плюсы
  • Поддерживает вспышку как на камере, так и вне камеры для удобной настройки.
  • Настройки нескольких вспышек и вспомогательное светодиодное освещение гарантируют, что у Sony A7II не закончится резервное освещение.
Минусы
  • Небольшой пластиковый рассеиватель имеет желтоватый оттенок.
  • Горячий башмак легко перемещается, сбивая ось.

Автоматическая вспышка Neewer NW320 Mini TTL…

  • Совместимость с камерами Sony MI Hot Shoe, такими как Sony A3000, A5000, A5100, A6000, A6300, A6500, A7, A7R…
  • Поддерживает ручной, TTL, оптический режим (s1, s2), стробоскопический режим, синхронизацию по передней/задней шторке, защиту от перегрева…
  • Встроенная светодиодная подсветка может обеспечить дополнительное освещение для видеоклипов.

Особенности, которые следует учитывать во вспышке для Sony A7II

Есть несколько вспышки, совместимые с Sony А7II. Несмотря на то, что они имеют некоторые общие функции, важно, чтобы выбранная вами вспышка обладала этими аспектами. Обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по лучшая вспышка для Sony A7Rii (обновленная версия A7ii).

Номер руководства

Ведущее число или GN измеряет мощность внешней вспышки. Как правило, чем больше ведущее число, тем ярче свет будет получать ваш объект.

Наблюдения и советы этой статьи мы подготовили на основании опыта команды Годокс V850II имеет лучшее ведущее число из всех мигает на сони список, хвастающийся GN 60 м при ISO 100. С другой стороны, оба Майке 320S Мини и Neewer NW320 Мини имеют ведущее число 32 м при ISO 100, что вполне понятно из-за их небольшого размера.

Флэш-зум

Как и при управлении перспективой объектива, вы также можете управлять диапазоном увеличения вспышки. По сути, вы можете избежать попадания света на части кадра, которые не нуждаются в дополнительном освещении.

В частности, при широкоугольной съемке недвижимости или пейзажей вы можете заметить, что свет распространяется по углам. Между тем, телеобъектив будет перенаправлять свет в более узкой части фотографии.

То же самое происходит при срабатывании вспышки. Из трех вспышек в этом списке только Годокс V850II имеет регулируемый диапазон увеличения от 20 до 200 мм.

Скорость перезарядки

Вспышка должна быстро перезарядиться перед повторным срабатыванием. Вот почему так важно проверять скорость перезарядки вспышки, поскольку она показывает, насколько быстро вспышка готова к повторной съемке.

Если ваши объекты обычно быстро движутся, вам нужна вспышка с быстрой скоростью перезарядки до 1.5 секунд, как и в случае со вспышкой. Годокс V850II и Майке 320S Мини.

Между тем, если ваши объекты в основном неподвижны, например пейзаж, архитектура или недвижимость, даже более медленная 4-секундная скорость Neewer NW320 Мини будет хорошо работать для вас.

Ручное управление

Если вы предпочитаете иметь полный контроль над настройками экспозиции, очень важно, чтобы выбранная вами вспышка допускала ручное управление. Все внешние вспышки в этом списке предлагают гибкое ручное управление, позволяя вам программировать различную интенсивность и цветовую температуру в соответствии с вашими потребностями. Sony Настройки A7II.

ТТЛ замер

Замер через объектив или TTL — это автоматический режим для внешних вспышек. Хотя этот режим не применим в Годокс V850II, вы можете попробовать его либо на Майке 320S Мини or Neewer NW320 Мини.

Удивительной особенностью внешних вспышек является то, что они срабатывают двумя вспышками: предварительной вспышкой и основной вспышкой. Когда вы нажимаете кнопку спуска затвора, вспышка производит предварительную вспышку и отправляет эту информацию обратно в Sony A7II.

Через микросекунды камера обработает эти данные и снова сработает, чтобы сделать снимок. Это полезная функция, когда у вас недостаточно времени для изменения настроек вспышки.

Вращающаяся головка

Наконец, вращающаяся головка — это то, что отличает ее от встроенной вспышки камеры. С помощью этой функции вы можете наклонять голову вверх или вниз, а также поворачивать справа налево. Таким образом, вы лучше контролируете направление вспышки.

Заключение

Внешние вспышки дают вам больший контроль над освещением и экспозицией ваших фотографий недвижимости. Если вам нужно смягчить тени или осветлить удаленные объекты, вы можете выбрать любую из упомянутых выше вспышек для создания красивых и качественных изображений, которые понравятся вашим клиентам.

No 2 Warehouse Silicone Protective Compatible Camera & Photo Отзывы и рейтинги

Отзыв

3

·

Подписчики 0

·

Отлично

  

Рейтинг 

5.0

Аксессуары для фотоаппаратов и фото, Камера и фото

Медиа

(4)

Подробности
Compatible DevicesSony Alpha a7 II
BrandNo.2 Warehouse
ColorDark brown
MaterialSilicone, Rubber

О No 2 Warehouse Silicone Protective Compatible Camera & Photo

Подходит для: камеры Sony Alpha A7ii A7R2 A7Rii A7sii, камера не входит в комплект. Изготовлен из высококачественного силикона, приятный на ощупь, прочный и моющийся. Разрешает доступ к ЖК-экрану при подключении. Амортизирующий и противоударный для дополнительной защиты. Защитите камеру от повреждений, пыли или царапин; Тонкий профиль предлагает компактное и легкое решение для переноски.

Отличная защита камеры

Solomon I. Inks

United Arab Emirates, Abu Dhabi

1 Уровень

568 Отзыв

46 Карма

Этот чехол отлично справляется со своей задачей! Это немного мешает включению/выключению диска, но не настолько, чтобы вызвать проблему. Стоит защитить мою камеру от царапин.

Посмотреть отзыв полностью

Pros & cons

  • Отличная общая производительность

  • Совместимость

Это предлагает немного больше защиты!

Kristopher T. Tight

France, Paris

1 Уровень

502 Отзыв

49 Карма

Купил Сони А7ii. Несколько раз я чуть не случайно сбил его с ног. Нужна сумка для защиты камеры. Этот неопреновый чехол, по крайней мере, придает краям камеры некоторую ударопрочность, если я ее опрокину. Он хорошо подходит и чувствует себя хорошо в моей руке.

Посмотреть отзыв полностью

Pros & cons

  • Стильный и современный дизайн

  • Так-так

Подходит для 7r II и увеличивает сцепление для комфорта.

Ryan H. Hoover

Nigeria, Abuja

1 Уровень

492 Отзыв

10 Карма

У меня коричневая версия, теперь мне не нравится черное на черном. Захватить кейс проще с кейсом. Кнопки спрятаны, но нажатие на них не требует особых усилий. Колеса не закрыты, так что у вас есть то, что у вас было раньше. Я бы хотел, чтобы у них был один для оригинального A7. Не подходит для этих.

Посмотреть отзыв полностью

Pros & cons

  • Прочная отделка

  • вид

О политике Revain

Отзывы на нашей платформе всегда честные — мы стараемся, чтобы так и было. Вот почему мы проверяем все отзывы с помощью нашего ИИ, проверяем их и сохраняем все в блокчейне, чтобы каждый пользователь имел возможность отслеживать все изменения. Вы можете увидеть, как это работает здесь. Предоставление вам надежных и информативных мнений является нашим главным приоритетом.

Новые продукты

Похожие продукты

Game console Sony PlayStation 5 825 GB SSD RU, white

185 Отзыв

Audio Technica ATH M50XBT Wireless Bluetooth Headphones

86 Отзыв

Galaxy Buds SM R175N Wireless Charging

84 Отзыв

Nikon NIKKOR 24 70Mm Focus Cameras

38 Отзыв

Лучшие продукты в Аксессуары для фотоаппаратов и фото

Silicone Compatible Replacement Wristband Fitness

8 Отзыв

Hongmed Smartwatch Compatible Waterproof Swimming

6 Отзыв

Magnetic Outdoor Directly Attached Surfaces Security & Surveillance

4 Отзыв

Bluenin T30 Bluetooth Headphones Waterproof

7 Отзыв

Другие интересные продукты

Nikon Coolpix Digital Camera Black Camera & Photo in Digital Cameras

5 Отзыв

Wireless Converts Negatives Connection Compatible

5 Отзыв

Digital Photography Reorders Camcorder Control

5 Отзыв

LensCoat BodyBag Neoprene Protection Camera Body Bag Case (Purple)

5 Отзыв

Обзор Sony A7II | Размер доказательства — это еще не все, важно то, как вы его используете

В фотографии идет соревнование, которое маскируется под маской «эскалации вооружений». Это также, на мой взгляд, должно прекратиться, потому что рано или поздно все это станет абсурдом. Это потому, что гонка вооружений связана с мегапикселями, и чтобы полностью понять ценность A7II, я думаю, это важно понимать.

Давайте рассмотрим некоторые вещи в перспективе:

Как известно большинству из нас, Hasselblad производит одни из лучших камер, которые снимали и продолжают снимать самые важные события, кампании и людей. Не будет преувеличением сказать, что большинство из нас согласится, что они «лучше» по многим параметрам, чем Canon 5Ds R, A7RII или D810. Они побывали на Луне, запечатлели группу «Битлз» во время их беготни по Эбби-роуд, и они сняли многих ваших любимых моделей, на которых не было ничего, кроме пристальных взглядов. Даже их старые цифровые версии по-прежнему считаются одними из лучших фотосистем сегодня, их цены слишком высоки для большинства из нас, и вы знаете, сколько мегапикселей в этих версиях? 40-50 обычно.

Итак, давайте начистоту: две среднеформатные модели одной из лучших фотосистем снимают с меньшим количеством мегапикселей, чем Sony A7RII и Canon 5DS/R. Хммм…

Это должно о многом сказать и вызвать пару бровей, но слишком много на лихорадочной и движимой сравнениями детской игровой площадке, что — это массового рынка фотографии, кажется, не говорят. Для многих мегапиксели — это все. Для этих людей мегапиксели — это цифровое воплощение вашей мошонки. У кого больше, тот и лучший, самый мужественный, и его мать любит его больше, чем твоего.

Это правда, к сожалению, что эти номера и камеры дадут вам право хвастаться перед вашим местным прибежищем: «Моя камера имеет больше мегапикселей, чем ваша, что означает, что мой пенис больше, чем ваш, и поэтому я более способный или опытный фотограф». Мне кажется, это менталитет, но он настолько ущербен и мешает развитию в других областях, которые могли бы принести нам больше пользы. Это также отсрочивает неизбежное.

Видите ли, компании-производители камер знают, что так думают массы, и это единственная реальная причина, по которой они неустанно стремятся сделать больше. Несмотря на то, что те, кто в курсе, подняли руки, чтобы остановить безумие, они в меньшинстве. Производители знают, что если новая модель не даст новым владельцам пенис большего размера, чем старый, их отчеты о прибылях и убытках будут сфальсифицированы.

И более того, они не только должны превзойти последние цифры, которые их сумасшедшие ученые состряпали на расчистке джунглей, где находится их инженерный отдел, но и превзойти цифры своих конкурентов просто для того, чтобы оставаться конкурентоспособными. Итак, новая Sony должна производить больше, чем новая Nikon, а новая Canon должна производить больше, чем новая Sony, и так далее. Но мы быстро приближаемся к тому моменту, когда все это становится смешным. Что дальше? 100 мегапикселей звучит очень выгодно. Или, может быть, 150 за 3 года по закону Мура? О черт, такими темпами будет 1000 и что дальше?

Типичные хорошие объективы не будут иметь разрешение более 25 или около того, и насколько велики будут эти файлы? Как это повлияет на ваш рабочий процесс? Возможно, в некоторых случаях вам понадобятся эти огромные файлы, но в других случаях, в большинстве случаев, это просто замедлит работу и потратит ресурсы. Конечно, к новой скорости рабочего процесса можно привыкнуть, как к головной боли. Глядя на это таким образом, легче увидеть проблему, которая становится непрактичной, и рано или поздно эскалация должна закончиться.

Возможно, мы уже там. И как только это закончится, мы сможем сосредоточиться на лучшей форме, исполнении, деликатности и, возможно, на возрождении фотографии. Я искренне верю, что для подавляющего большинства фотографов 25 мегапикселей будет более чем достаточно, а большее может быть помехой. Вот почему я думаю, что даже перед лицом A7RII, A7II по-прежнему актуален, и именно поэтому я бы выбрал его.

Нажмите, чтобы увидеть кадрирование на 100 %

То, что это должно быть первым адресом, имеет смысл, потому что к настоящему времени большинство людей, читающих это, делают это просто для самообразования в целом или хотят купить одну из линеек A7 и не уверены, какой. Вот основы, стандарты, которые мы привыкли ожидать, такие как высококачественный электронный видоискатель (который великолепен), наклонный экран и так далее. Тогда пункты, которые действительно стоит обсудить:

Всего через год после выпуска первого A7 Sony сообщила, что A7 Mark II направляется на сборочную линию, что значительно быстрее, чем вы обычно получаете с моделями камер высокого класса, которые, по крайней мере, Два года актуальности. Кроме того, в соответствии с менталитетом, описанным выше, это означало, что если вы только что купили A7, вы не могли снова показываться с ним на публике.

Тем не менее, Sony сделала это, и они сделали косметический ремонт с использованием других материалов. В него добавили несколько протеиновых коктейлей, чтобы он был более мощным и эргономичным, а затем, чтобы усугубить травму, они добавили в него одну основную отличительную черту. A7II — первая в мире полнокадровая камера со встроенной стабилизацией изображения и в беззеркальной камере.

IBIS (Стабилизация изображения тела)

Честно говоря, система IBIS великолепна, и ее преимущество должно быть очевидным. Это 5-осевая система, которая в значительной степени позволяет вам трястись, как будто у вас болезнь Паркинсона, и при этом делать устойчивые изображения. Это означает, что в условиях слабого освещения вы можете с некоторой уверенностью опустить затвор до 1/20 или даже 1/10 и все равно получить резкий снимок. Это означало, конечно, что вы могли использовать более низкие значения ISO, иметь меньше шума, больший динамический диапазон и все остальное, что сопутствовало этому.

Кроме того, следует сказать, что часть привлекательности A7 заключается в том, что с выбором и растущим числом адаптеров вы можете в значительной степени использовать его с большинством объективов, известных человеку, и во многих из них. экземпляры, даже с автофокусом. Так что теперь все эти объективы без встроенной оптической стабилизации от многих других производителей могут обрести новую жизнь. Это особенно удобно для тех, кто снимает при естественном освещении, а также для тех, кто использует длинное стекло. Я часто снимал на Sony 70-200mm f/4, и результаты были блестящими даже до 1/20. Я продолжаю видеть маркетинговые материалы, в которых говорится, что вы можете стрелять устойчиво на 1/10, но это было случайностью со мной.

Это одна из двух новых частей A7II, которые заставят меня купить ее без тени сомнения по сравнению с оригиналом. Конечно, это не обязательно так же эффективно, как системы OIS, поскольку вы ограничены диапазоном движения, допустимым для датчика, но тем не менее это чертовски хорошо. Я полагаю, что увеличенный размер A7II по сравнению с оригиналом отчасти является следствием этой функции, но подробнее об этом в разделе «Дизайн».

AutoFocus

Занозой в боку A7 всегда была автофокусировка, которая никогда не чувствовалась, что она принадлежит A7. Это было похоже на невероятного охотничьего бигля с сильными ногами, безукоризненно послушного, но морально сломленного из-за охоты. Это было разочарование. A7R был еще хуже, так как у него НЕТ фазы.

A7II был немного лучше, но только относительно недавно он действительно раскрылся, и все это с обновлением прошивки. Он стал последним и вторым после A7RII, предлагающим фазовую автофокусировку. Он предлагает полную фазовую автофокусировку с объективами с байонетом E, но также позволяет 117-точечному датчику фазы в фокальной плоскости работать с объективами, подключенными через адаптер. Итак, наконец, ваш стабильный объектив Canon и многие другие могут извлечь выгоду из этого масштабного обновления возможностей автофокусировки. (Здесь гарантируется, что обновление прошивки также принесло возможность настраивать кнопку записи).

Во время съемки свадьбы на A7II до обновления у меня все еще не было реальных проблем с фокусировкой, но давайте не будем забывать, что это все еще не на одном уровне с предложениями от Nikon или Canon, или, если уж на то пошло, с A7RII, чертовски близко. A7RII говорит, что на бумаге с автофокусировкой намного лучше, а на практике он четко фокусировался на глазах моих объектов, как будто больше не на чем было фокусироваться. Я обнаружил, что он заметно лучше, чем на предыдущих моделях, просто, возможно, недостаточно хорош, чтобы рекламировать его на рекламном щите.

Щелкните, чтобы получить 100% кадрирование при естественном освещении.

Говоря о рекламных щитах, честно говоря, вы не собираетесь снимать для печати рекламный щит или что-либо отдаленно близкое к этому размеру, и если это так, угадайте, что? 24-мегапиксельная камера A7II вам вполне подойдет. И я не просто говорю, что это достаточно хорошо, но здорово. На этом этапе вы можете быть уверены, что вы, вероятно, сможете полностью разрешить большинство ваших объективов (большинство из нас не обременены тем, какой объектив Zeiss Otus снимать), и ваше разрешение по-прежнему позволит прилично кадрировать. и замечательная печать в больших масштабах. Вы также не будете иметь дело с размерами файлов, превышающими ваш IQ, для обработки которых требуются мощные компьютерные башни и хранилища для хранения.

Я ни разу не снимал это и подумал: « Черт, если бы у меня было 40 мегапикселей, я мог бы сделать гораздо лучший снимок. «Никогда.

Достаточно поискать в Google «A7», чтобы увидеть, сколько шума возникло по поводу этой линии с момента ее создания. Он весил полцентнера еще до того, как был выпущен, и большая его часть была положительной. Вы не получите такого приема и оценки без хорошей работы.

Я думаю, само собой разумеется, что линейка в целом удалась, но я думаю, что A7II сделала, особенно сейчас с этим обновлением прошивки, так это показала сомневающимся, что беззеркальные камеры ничуть не уступают DSLR, или, по крайней мере, собираются быть. Имейте в виду, что DSLR существуют в той или иной форме уже около 15 лет, а SLR еще 50 лет до этого. Как и Porsche, они не сильно изменились, но со временем и многочисленными итерациями морщины разгладились и продолжают дорабатываться. Беззеркальные системы по сравнению с ними находятся в зачаточном состоянии, и тем не менее в то время A7II является свидетельством того, как быстро они преодолели большое расстояние.

Нажмите, чтобы увидеть образец шума при 4000 ISO

Хотя произошел значительный скачок от исходного A7 (и его вариантов) к A7II, но разница в параметрах существует в меньшем количестве случаев от A7II до A7RII. A7 надежен практически во всех отношениях. Единственный способ, которым я обнаружил, что это не так, — это батарея. Единственное, в чем я могу зависеть от аккумулятора, так это в том, что он быстро разрядится, так что вам действительно нужны запасные части. Но это не большая цена, потому что в противном случае вам понадобятся батареи большего размера, а это означает большую камеру. Даже все равно на одном заряде получится пару сотен кадров, правда скажу при слабом освещении до обновления АФ рыскал и заметно изнашивал батарею.

Я обнаружил несколько улучшений отклика кнопки спуска затвора. Я помню, как снимал на оригинале, и хотя звук, издаваемый A7, был приятным, и он казался существенным, казалось, что между нажатием кнопки и снимаемым изображением есть некоторый разрыв. Это трудно описать, кроме того, что это заставило меня чувствовать себя немного отстраненным, как если бы я пытался читать шрифт Брайля в резиновых перчатках. Кажется, с этой версией разобрались, если мне это не кажется. Но мне казалось, что время не было проблемой, и обратная связь была мгновенной, и это хорошо.

Качество изображения

Sony действительно достигла цели по качеству изображения, потому что их датчики великолепны, и большая часть их стекла FE тоже, особенно если учесть партнерство с Zeiss. Но датчик прекрасно работает; вы увидите это с самого первого включения и просмотра. Вы можете быть уверены в возможности недоэкспонировать и вернуть детали так же, как на камерах Nikon FF, таких как D750 и D810 — они используют датчики Sony, так что это имеет смысл, и вы можете понять, почему. Откровенно говоря, сенсоры Sony — эталон качества.

В этом ключе следует отметить, что снова с обновлением прошивки появился несжатый 14-битный захват файла RAW, и это вызовет улыбку у тех из вас, кто работает в студии или на свадьбе. Если вы не можете сделать и обработать хороший снимок этой камерой, возможно, вам стоит отложить ее. На A7II я смог отступить на целых 3 ступени, что странным образом напомнило опыт D750.

5000 ISO

Разрешение, о котором я говорил выше, великолепно, и больше, чем нужно почти всем, кого я знаю. И в типичном для Sony стиле сенсоров эта штука с апломбом справляется с низким освещением. Шум, когда он появляется, в порядке и не отвлекает, но, учитывая 5-осевую стабилизацию, вы, надеюсь, заметите его намного меньше.

Честно говоря, если вы не собираетесь снимать спорт или дикую природу, я не могу понять, зачем вам A7RII. Я слышу, как некоторые утверждают, что вы можете сократить свой путь к успеху, но если вам нужно это сделать, возможно, вам не стоит быть там с самого начала. Что в первую очередь скажет вам профессионал? Постарайтесь сделать это правильно на камеру, и точка. Неважно, насколько медленнее будет ваш рабочий процесс с этими файлами. Если вам нужно больше мегапикселей, чем 24, и они нужны вам все время, это означает, что вы, вероятно, снимаете жанр, который требует этого. А для клиентов, которые это делают, и в этом случае я бы предпочел больше студийной среды, тогда вы можете захотеть изучить средний формат. В противном случае, если вам иногда нужно дополнительное разрешение, просто возьмите его напрокат, потому что в противном случае я бы поставил на свои штаны, что если бы я снял два изображения на A7II или A7RII, вы не смогли бы заметить разницу, даже если распечатать размер плаката.

И это прекрасно в A7ii; Это не какой-то нелепый плакатный ребенок. Это не сгорбленный, усиленный монстр, который объявляет о себе при входе в комнату. Он создан для использования каждый день, везде, всеми, хотя большинство людей, которые его покупают, не имеют представления о том, на что он способен, о чем свидетельствуют те, кто спорит о его разрешении. Это также камера, перед которой или позади которой не страшно находиться. У него даже был отец друга, который хотел попробовать, и он сделал этот снимок, мой друг Сара и я, и он был в фокусе, и он не был в автоматическом режиме… каким-то чудом.

Вы можете увидеть здесь небольшое искажение, если посмотрите на фон, и это было с 55 1.8.

JPEGS немного резкий, но я нахожу это с большинством камер Sony, точно так же, как я считаю, что камеры Nikon немного зеленоватые. Но в целом баланс белого был очень хорошим, с тенденцией к ошибкам в теплую сторону. Конечно, в RAW такой проблемы меньше, но в JPEG это заметно. Но не сбрасывайте со счетов получаемые при этом JPEG-изображения, потому что они хороши, а творческие режимы изображения на самом деле полезны, особенно высококонтрастный черно-белый, который дает великолепные снимки. (см. ниже)

Высококонтрастный черно-белый творческий режим

Единственная проблема, с которой я столкнулся в плане производительности, — это ограниченная доступность собственных объективов и тот факт, что некоторые из них, а именно 24–70 мм F/4, демонстрировали БОЛЬШИЕ искажения для момент я стал его не использовать. Но с доступными адаптерами и возможностью автофокусировки с определением фазы на адаптированных объективах это гораздо меньшая проблема. Я как бы в тупике, что еще сказать, кроме файлов, с которыми приятно работать. Интерфейс Sony невероятно прост в адаптации и требует короткого обучения. В отличие от Nikon, навигация по меню имеет смысл. Вся камера имеет смысл.

Это… это реально и очень раздражает. Я даже не использовал его достаточно долго, чтобы понять, при каких точных фокусных расстояниях он был самым худшим, потому что он был настолько плох с 24-70 f/4

. присмотревшись к изображениям с A7II, вы будете разочарованы с точки зрения разрешения. Но для всех остальных, здравомыслящих людей, которые знают, что они делают, из тех, кого вы бы пригласили «у себя дома за выпивкой», они разочаровывают примерно так же, как левая грудь Адрианы Лимы.

Это очень удобная камера, к тому же универсальная, особенно сейчас. Но его размер позволяет вам использовать его очень небрежно, на спортивной игре вашего ребенка или на интимном ужине, не привлекая лишнего внимания. А затем уже в следующую секунду пируэт, чтобы снять свадьбу или быть очень дома в студии.

Небольшой форм-фактор оригинального A7 во многом был его билетом на питание. Ученые из лабораторий Sony смогли встроить полнокадровый датчик в нечто маленькое, легкое, адаптируемое и нацеленное прямо на самое сердце хлеба с маслом Nikon и Canon. Это была «Темная сторона Луны», нацеленная на Sticky Fingers, и она набрала обороты. По сравнению с D810 и 5DR, он был шустрым и легким, в отличие от других. Бросьте на них аккумуляторную рукоятку, и они весят столько же, сколько Луна.

Итак, на А7 нам понравился маленький размер, иначе зачем бы нам переходить на беззеркалки? Огромным преимуществом беззеркального формата FF является небольшой размер и вес, и если вы потеряете это, вам останется только удивляться, почему вы должны оставить свой D810 или 5DS с их прекрасной щедростью великолепного стекла?

Но, я думаю, многие теперь понимают, что маленький размер не означает, что это правильный размер. Во-первых, большие камеры могут дать приятное ощущение случая, и то, как Sony усилила A7II и A7RII, я думаю, что все к лучшему. Это привлекательно по-другому, более брутально, но все же цивилизованно. В терминах Бонда это все равно, что перейти от Пирса Броснана к Дэниелу Крейгу. Рукоятка A7II на самом деле может быть надежно захвачена, и кнопка спуска затвора перемещается вперед в гораздо более естественное место. Даже при весе в 1,5 раза больше, чем у A7, это не откормленный теленок. И имейте в виду, что он также прочный, потому что в нем больше магния, чем пластика, в отличие от его младшего брата.

Другие конструктивные особенности очень похожи на A7, и действительно большинству людей придется дважды взглянуть, чтобы заметить, что он отличается. Это хороший эргономичный дизайн, который создает больше уверенности при съемке и остается достаточно маленьким, чтобы быть менее навязчивым, чем предложения от Nikon или Canon. Вы просто не можете поставить D810 на столик в ресторане.

Самой большой проблемой дизайна A7II снова является один слот для SD-карты. Я знаю, что это не проблема для всех, и что хранилища надежнее, чем когда-либо, но на платных заданиях это просто немного пугает. В любом случае, я обычно снимаю на маленькие и многочисленные SD-карты размером не более 16 ГБ, а это бывает редко. Как правило, это две 8-гигабайтные карты, дублирующие друг друга, и когда они заполняются, их обе меняют местами. В крайнем случае я оставлю один слот для переполнения, но на A7II ни один из этих вариантов вам явно не подходит. Это основная проблема при переходе на эту систему для меня, хотя для того типа съемки, который я делаю, портретов и тестов, я предпочитаю снимать привязанным.

Как уже упоминалось выше, теперь это почти полностью корпус из магниевого сплава, что делает его долговечным и более качественным. Я не уверен, что можно сказать о качестве линейки A7, потому что она никогда не оставляет вас желать или волноваться по этому поводу.

Sony вышла на эту арену не для того, чтобы предложить какую-то второсортную альтернативу, и они знают, что полнокадровые камеры рассчитаны на долгий срок службы. Он кажется таким же прочным, как D750, и я не балую свое оборудование. Когда вы берете в руки A7, становится совершенно очевидным, что Sony применила многое из того, что сделало электронику Sony такой надежной на протяжении многих лет. Это хорошо, понятно и просто.

Когда мы говорим о ценности, это включает в себя многое, поскольку разные люди по-разному оценивают ценность разных вещей, поэтому давайте работать с константой, а именно с ценой. При стандартных 1698 долларов за A7II это почти не имеет значения, половина цены A7RII, которая стоит около 3200 долларов, и вам решать, стоят ли основные отличия A7RII 2 A7II. Да, у него лучший электронный видоискатель, очень тихий затвор и множество других точек фазовой автофокусировки, но последние две в этом списке, вероятно, будут иметь значение для немногих и конкретных людей. Основное отличие заключается в мегапикселях, что возвращает меня к тому, с чего я начал.

[ОБЗОР: ОБЗОР D750 | ЭТО АХИЛЛЕС, БЕЗ ЕГО ПЯТЫ]

Итак, у нас есть камера, которая так что хороша, вы только что прочитали весь обзор, который не пытается показать, что это просто хорошо, но что она так же хороша, как и лучше подходит для большинства, чем его новый брат, который привлекает все внимание. Поэтому то, чего ему не хватает, настолько ничтожно, что не имеет большого значения. Другими словами, беспокоиться о ком-либо из них, глядя на такую ​​​​хорошую камеру и использовать ее, — это все равно, что скользить между простынями с супермоделью, которая готовит, у которой аллергия на нижнее белье, и которая не является веганом, а затем позволять беспокоить тот факт, что у них есть линии загара. ты.

Беззеркальная цифровая фотокамера Sony Alpha a7II Только в корпусе ILCE7M2/B

Сведите к минимуму размытость при каждом снимке благодаря первой в мире встроенной в корпус 5-осевой стабилизации изображения в полнокадровой камере. Лучше всего то, что он работает с вашими любимыми объективами. Благодаря разрешению 24,3 МП, сверхбыстрой автофокусировке и компактному дизайну вы сможете снимать захватывающие дух изображения и видео с еще большей стабильностью.

Тип продуктаЦифровая камера — беззеркальная система

Объектив в комплекте Только корпус

Цвет корпусаЧерный

Разрешение сенсора 24,3 мегапикселя

Тип оптического сенсораExmor CMOS

Всего пикселей 24 700 000 пикселей 002 Датчик пылеподавленияДа

Датчик Особенности Снижение уровня пыли (вибрация датчика изображения), покрытие для защиты от пыли

Беспроводное соединение IEEE 802.11b/g/n, NFC (коммуникация ближнего поля)

Цифровой зум4 x

Процессор изображенийBIONZ X

АвтофокусTTL определение контраста и фазы

Точки (зоны) автофокуса, 25 шт. /AE/FE/WB, Smile Shutter

Формат цифрового видеоH.264, XAVC S, AVC

Формат записи изображенияJPEG, RAW, RAW + JPEG

Максимальное разрешение видео1920 x 1080

AV-интерфейсыHDMI

 

Светочувствительность ISO 50, ISO авто (100-6400), ISO 100-25600

Замер экспозицииМногосегментный, центрально-взвешенный, точечный приоритет, приоритет выдержки

Программы съемкиПейзаж, портретный режим, макросъемка, ночной портрет, ночная сцена, спортивный режим, закат, сумерки с рук, подавление размытия в движении

Специальные эффектыЧерно-белый, сепия, цветной, нейтральный, яркий, закат, Мягкий фокус, Иллюстрация, Монохромный, Пейзаж, Портрет, Акварель, Миниатюра, Чистый, Глубокий, Светлый, Осенние листья, Ретро, ​​Частичный цвет, Игрушечная камера, Высокая контрастность, Яркий цвет, HDR-живопись, Насыщенный монохромный, Мягкий высокочастотный ключ, ночная сцена

Баланс белого Пользовательский, автоматический, предустановки

Предустановки баланса белого Лампа накаливания, облачно, вспышка, дневной свет, тень, флуоресцентный свет (холодный белый), флуоресцентный свет (дневной свет), флуоресцентный свет (теплый белый), под водой, 2500–9900 K, флуоресцентный свет (дневной белый)

Макс. скорость затвора 1/8000 с

Мин. скорость затвора 30 с

Компенсация экспозиции в диапазоне ±5 EV с шагом 1/2 или 1/3 EV

Автоматический брекетинг экспозиции 3 или 5 шагов

Брекетинг баланса белого: Да кадров в секунду

Задержка автоспуска10 сек, 2 сек

Терминал вспышкиГорячий башмак

Дополнительные характеристикиСовместимость с USB 2.0, встроенный динамик, фильтр основного цвета RGB, автоматическое энергосбережение, поддержка DPOF, регулировка яркости дисплея, регулировка резкости, ПЕЧАТЬ изображения Сопоставление, определение ориентации камеры, поддержка PictBridge, отображение гистограммы, фиксация AE, фиксация AF, управление насыщенностью, технология Sweep Panorama, запись Dolby Digital AC-3 (2 канала), устранение эффекта красных глаз в камере, отображение теневых точек, выделение светлых участков дисплей, регулировка контрастности, автоматический режим HDR, запись видео 1080p Full HD, ручная проверка фокусировки в режиме реального времени, оптимизатор динамического диапазона, распознавание лиц, зарядка через USB, встроенное справочное руководство, режим кино 24p, поддержка Exif Print, компенсация хроматических аберраций (CAC) ), режим Anti Motion Blur, технология x.

v.Color, цифровой измеритель уровня, коррекция теней, интеллектуальный автоматический режим (iAUTO), компенсация искажения объектива (LDC), улучшенный автоматический режим, шумоподавление при длительной выдержке, шумоподавление при высоких значениях ISO, приложения PlayMemories Camera Apps поддержка, функция BRAVIA Sync, PhotoTV HD, дистанционное управление с мобильных устройств, функция Focus Peaking, коррекция дифракции, настройка гаммы S-Log2

Тип видоискателяOLED

Цвета в видоискателе SupportColor

Диагональ видоискателя 0,5″

Разрешение видоискателя2 359 296 пикселей +3

ОсобенностиРегулировка яркости видоискателя

Тип 3-дюймовый ЖК-дисплей

Разрешение 1 228 800 пикселей

Особенности дисплея Складной

Микрофон Режим работы Стерео

Тип разъема 1 x USB 2.0 1 x выход HDMI (19-контактный микро-HDMI, тип D) 1 x микрофон (мини-телефон стерео 3,5 мм) 1 x наушники (мини-телефон стерео 3,5 мм)

Слот для карты памяти Карта памяти Memory Stick PRO Duo, SD-карта

Программное обеспечениеSony PlayMemories Hom

 

Слот для карты памятиКарта памяти Memory Stick PRO Duo, SD-карта

Поддерживаемые карты памятиКарта памяти SD, Memory Stick PRO Duo, Карта памяти SDXC, Карта памяти SDHC, Memory Stick PRO-HG Duo, SDHC Карта памяти UHS-I, карта памяти SDXC UHS-I, карта памяти Memory Stick XC-HG Duo

Хранение изображений 6000 x 4000 6000 x 3376 3936 x 2624 3936 x 2216 3008 x 2000 3008 x 1688 1968 x 1312 1968 x 1112 VCHD — 1920 x 1080 — 60 кадров в секунду — 24 Мбит/с AVCHD — 1920 x 1080 — 60 кадр/с — 17 Мбит/с AVCHD — 1920 x 1080 — 24 кадр/с — 24 Мбит/с AVCHD — 1920 x 1080 — 24 кадр/с — 17 Мбит/с H.

А7Ii: Профессиональный фотоаппарат | Полнокадровый фотоаппарат ILCE-7M2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх