A7V: A7v | Воины и военная техника вики

Германский тяжелый танк Shturmpanzer A7V

Главная Масштабные модели Tанки, бронетехника A7V тяжёлый танк Германия 1917 масштаб 1/72

Артикул: 580

Sturmpanzerwagen A7V (в буквальном переводе с немецкого Штурмовая бронированная машина A7V) — немецкий тяжёлый танк времён Первой мировой войны. Первый серийный танк Германской империи. Выпущен в 1917—1918 годах малой серией в 20 машин. Ограниченно применялся в боевых действиях заключительного периода Первой мировой войны. Масштаб модели 1/72

Параметры

Добавить к сравнению

поделиться

  • Отзывы
Похожие

M1A2 ABRAMS основной боевой танк США масштаб 1/72

Сложность: 3/5

Количество деталей: 36

Размер готовой модели, см: 14х4,5х5,2

Материал: двойной картон (средний по толщине). Умеренный по сложности — главное сильно не давить на мелкие детали, и все получится.

Mark V тяжелый танк Великобритания 1918 масштаб 1/72

Сложность: 3/5

Количество деталей: 20

Размер готовой модели, см: 11,7х6,7х3,9

Материал: двойной картон (средний по толщине). Умеренный по сложности — главное сильно не давить на мелкие детали, и все получится.

Mark V Gustav трофей Германии 1918 масштаб 1/72

Сложность: 3/5

Количество деталей: 20

Размер готовой модели, см: 11,7х6,7х3,9

Материал: двойной картон (средний по толщине). Умеренный по сложности — главное сильно не давить на мелкие детали, и все получится.

Saint Chamond масштаб 1/72

Сложность: 3/5

Количество деталей: 21

Размер готовой модели, см: 24,3*11,8*0,5

Материал: двойной картон (средний по толщине). Умеренный по сложности — главное сильно не давить на мелкие детали, и все получится.

PzKpfw VI «TIGER» тяжелый танк Германия 1942 масштаб 1/35

Сложность: 4/5

Количество деталей: 48

Размер готовой модели, см: 23,5х10,5х8,5

Материал: картон (тонкий). Собирать аккуратно, с заботой и любовью. Подойдет для любителей тонкой работы.

PzKpfw VI «TIGER» тяжелый танк Германия 1943 масштаб 1/72

Сложность: 2/5

Количество деталей: 35

Размер готовой модели, см: 11,5x5x4,5

Материал: двойной картон (средний по толщине). Умеренный по сложности — главное сильно не давить на мелкие детали, и все получится.

Mark V тяжелый танк Великобритания 1918 масштаб 1/35

Сложность: 3/5

Количество деталей: 64

Размер готовой модели, см: 24х12х8

Материал: картон (тонкий). Собирать аккуратно, с заботой и любовью. Подойдет для любителей тонкой работы.

HMMWV бронированный автомобиль США масштаб 1/24

Сложность: 3/5

Количество деталей: 55

Материал: картон (тонкий). Собирать аккуратно, с заботой и любовью. Подойдет для любителей тонкой работы.

Merkava Mk.4 основной боевой танк Израиль 2004 масштаб 1/72

Сложность: 3/5

Количество деталей: 20

Размер готовой модели, см: 11х5х5,7

Материал: двойной картон (средний по толщине). Умеренный по сложности — главное сильно не давить на мелкие детали, и все получится.

Type 95 «HA-GO» легкий танк Япония 1936 масштаб 1/35

Сложность: 4/5

Количество деталей: 42

Материал: картон (тонкий). Собирать аккуратно, с заботой и любовью. Подойдет для любителей тонкой работы.

М4А2 «Sherman» средний танк США 1944 масштаб 1/35

Сложность: 4/5

Количество деталей: 37

Размер готовой модели, см: 16х8х8

Материал: картон (тонкий). Собирать аккуратно, с заботой и любовью. Подойдет для любителей тонкой работы.

  • Я согласен(-на) с обработкой моих персональных данных (подробнее…)

Назад

Оформить заказ

Корзина

пусто

Сравнение

Тяжелый танк A7V (Sturmpanzerwagen A7V)

Танк A7V
Содержание
Танк A7V
Техническое описание
Испытания, производство
Выводы

История создания танка

13 ноября 1916 года была создана техническая комиссия с целью организации и объединения работ по созданию германского танка. Возглавил ее руководитель 7-го отделения Общего управления Военного министерства генерал Фридрихс. 7-ое (транспортное) отделение Общего управления Военного министерства было образовано в октябре 1915 года, сокращенно именовалось A7V

, выступило в роли заказчика немецких танков. В техническую комиссию вошли представители достаточно известных фирм, таких как «Опель» (Г. Вильгельм), «Даймлер» (К. Шипперт), NAG/AEG (директор Юнг).

Фото танка A7V в музее бундесвера

По решению комиссии руководителем конструкторских работ был назначен главный инженер Опытного отделения Инспекции автомобильных войск капитан Йозефа Фольмера, которому на тот момент было 46 лет и судьба которого упоминается в одной из статей сайта pro-tank.ru (посвященной первым танковым боям). Капитан Й. Фольмер успешно вел работы в военном ведомстве по повышению проходимости грузовиков и имел солидный опыт разработки автомобилей различных типов. Всего же в группу Йозефа Фольмера вошло около сорока человек — конструкторов из разных фирм.

Танки Первой мировой войны   
Экипаж танка A7V, который набирался из моторизованных войск (водители, механики). Танк 507 проходит через пригород Св. Квентина к сборному пункту после сражения. Танк 560 (Leutnant Volckheim)
Нажмите на изображение для увеличения   

Что касается терминологии, то немцы в самом начале позаимствовали название «tank» (английское), затем появились «panzerwagen», «panzerkraftwagen» и «kampfwagen». А незадолго до окончания первой мировой войны — 22.09.1918 года появился официально утвержденный термин «sturmpanzerwagen«.

В некоторых статьях нашего сайта (в основном о танках Германии Второй мировой войны) вы сможете получить более подробную информацию, касающуюся обозначений, сокращений и истории изменения названий немецких танков (специальных, машин, самоходных установок и пр.).

Танки Первой мировой войны    
Танк 507 «Циклоп», на пути назад в Шарлеруа, в начале мая 1918 года. Танк 561 «Nixe» (Leutnant Biltz), до 24 апреля 1918 года. Танк 525 «Зигфрид» (Leutnant Bitter), и его экипаж после сражения
Нажмите на изображение для увеличения

Мнения высшего командования и Военного министерства относительно назначения танков расходились. Командование не испытывало желания тратить зря деньги, и его скептицизм в отношении новых боевых машин породили решение о разработке универсального шасси. 15 ноября к гусеничному самоходному шасси, которое можно было бы использовать для трактора, грузовика и для танка, были сформулированы соответствующие требования. Машина должна была преодолевать рвы шириной 1,5 м и подъемы 30°, развивать скорость до 12 км/ч. Практически в это же время в Италии, создавая опытный тяжелый танк «Фиат 2000», конструкторы пошли по такому же пути. Позже, к концу 20-х годов стало окончательно понятно, что невозможно создать полноценный танк на шасси трактора.

Танки Первой мировой войны   
Танк 506 «Mephisto» подорван ночью 25 апреля 1918 года Танк 543 «Adalbert», демонстрация. 10-ая армия, Западный Фронт, 1918 год. Танк 540 «Heiland»
Нажмите на изображение для увеличения    

Фирмы «Опель», «Даймлер», «Бенц», «Бюссинг» и NAG привлекались к участию в этом проекте. Представитель фирмы «Холт-Катерпиллер» X. Стайнер и берлинская фирма «Брасс унд Херштетт» участвовали в разработке ходовой части. Поддержка Военного министерства обеспечила средства для проведения работ, несмотря на скептицизм Ставки. Проектирование было завершено уже к 22 декабря, т.к. велось очень спешно. Симметрия в продольной и поперечной плоскостях легла в основу компоновочной схемы машины, что сказывалось даже на расположении дверей корпуса.

Танки первой мировой войны
Командный пункт танка «Wotan». Танк 529 «Nixe II» (Leutnant Biltz), был потерян к северу от Реймса 31 мая 1918 Слева-направо: танки 563 «Wotan», 528 «Hagen», 525 «Siegfried» и 504 «Schnuck»
Нажмите на изображение для увеличения   

Назад — Вперед >>


< Назад   Вперед >

 

Танки Германии →


Мини-навигатор
по сайту

Sturmpanzerwagen A7V — Танковая энциклопедия

Германская империя (1917 г.

)
Тяжелый танк – построено 20

Скептицизм высшего командования

В 1916 году и британцы, и французы представили танки на поле боя и постепенно улучшали их характеристики и конструкцию благодаря боевому опыту. . Но тем не менее, даже к 1917 году немецкое верховное командование все еще считало, что их можно победить с помощью специальных винтовочных пуль и артиллерии, как прямой наводкой, так и непрямой наводкой. Впечатление, которое они произвели, было смешанным, видя их поломки и очевидно трудное пересечение сильно изрытой кратерами ничейной земли. Но психологическое воздействие на неподготовленную пехоту было таким, что к этому новому оружию нужно было серьезно отнестись.

Привет, дорогой читатель! Эта статья требует некоторого внимания и внимания и может содержать ошибки или неточности. Если вы заметили что-то не на своем месте, пожалуйста, сообщите нам!

По-прежнему преобладала традиционная точка зрения, рассматривавшая пехоту как наиболее универсальный способ совершить прорыв, особенно знаменитые элитные «штурмовые отряды» или «штурмовые отряды», оснащенные гранатами, стрелковым оружием и огнеметами. Они оказались успешными во время весеннего наступления и еще больше уменьшили потребность в танке.

Дизайн Йозефа Фоллмера

Несмотря на первоначальное сопротивление танкам, их первое шокирующее появление на поле боя осенью 1916 г. привело в сентябре того же года к созданию исследовательского отдела Allgemeines Kriegsdepartement, 7 Abteilung, Verkehrswesen. (Отдел 7, Транспорт)
Этот отдел отвечал за сбор всей информации о танках союзников, а также за разработку противотанковой тактики и устройств, а также спецификаций для возможной местной конструкции. На основе этих спецификаций Джозеф Фоллмер, капитан запаса и инженер, нарисовал первые планы. Эти характеристики включали максимальный вес 30 тонн, использование доступного шасси Austrian Holt, способность преодолевать рвы 1,5 м (4,9 м).2 фута) в ширину, иметь скорость не менее 12 км / ч (7,45 миль в час), несколько пулеметов и скорострельную пушку.

Шасси также предполагалось использовать для перевозки грузов и войск. Первый прототип, построенный Daimler-Motoren-Gesellschaft, прошел первые испытания 30 апреля 1917 года в Белин-Мариенфельде. Окончательный прототип был готов к маю 1917 года. Он был небронированным, но заполнен 10-тонным балластом для имитации веса. После успешных испытаний в Майнце конструкция была еще раз изменена, чтобы включить еще два пулемета и лучший наблюдательный пункт. Предварительная подготовка началась 19 сентября.17. Производство началось в октябре с первоначального заказа в 100 единиц, и в процессе было сформировано учебное подразделение. К тому времени эта машина была известна по учебному отделу 7 Abteilung, Verkehrswesen (A7V), «Sturmpanzerkraftwagen», что означает «штурмовая бронированная машина».

Единственный действующий немецкий танк времен Первой мировой войны

Когда A7V впервые был представлен в двух первых боеспособных частях, 1-й и 2-й штурмовых танковых частях, у него уже были обнаружены некоторые недостатки, в частности относительно тонкое днище и крыша (10 мм/0,39 мм). в), не способных противостоять осколочным гранатам. Общее использование обычной стали, а не бронекомпозита, по производственным причинам привело к снижению эффективности 30-20-мм обшивки. Как и современные танки, он был уязвим для артиллерийского огня.

Он был переполнен. Экипаж, состоящий из семнадцати человек и офицера, состоял из водителя, механика, механика-связиста и двенадцати пехотинцев, орудийных и пулеметных слуг (шесть заряжающих и шесть артиллеристов). Конечно, тесный салон не был разделен на отсеки, двигатель располагался прямо по центру, рассеивая его шум и ядовитые пары. Гусеница Holt с вертикальными пружинами была затруднена из-за общего веса высокой конструкции, а ее очень низкий дорожный просвет и большой свес спереди означали очень плохие возможности преодоления сильно покрытой кратерами и грязной местности. С учетом этого ограничения эти первые две части (по десять танков в каждой) были развернуты на относительно ровной местности.

Количество перевозимых боеприпасов было значительным, что еще больше уменьшило внутреннее пространство. Около 50-60 патронташей, по 250 пуль в каждой, плюс 180 патронов к основному орудию, разделенных на специальные осколочно-фугасные снаряды, канистры и обычные снаряды. В ходе эксплуатации снаряжалось больше снарядов, до 300. В ходе операций один танк переоборудовали в «самку» с двумя пулеметами «Максим», заменившими основное орудие. Поскольку изначально ни один двигатель не был достаточно мощным, чтобы переместить 30-тонный A7V в ограниченном выделенном пространстве, два бензиновых 4-цилиндровых двигателя Daimler, каждый мощностью около 100 л.с. (75 кВт), были соединены вместе.

Благодаря этому решению был создан самый мощный танк войны, скорость которого даже превосходила поздние британские танки (Mk.V). Для питания этого двигателя было запасено 500 литров топлива, но из-за огромного расхода запас хода никогда не превышал 60 км (37,3 мили) по дороге. Максимальная скорость на бездорожье была ограничена в лучшем случае 5 км / ч (3,1 мили в час). У водителя было очень плохое зрение. A7V использовался в основном на открытой местности и дорогах, как и бронеавтомобили, где его скорость и вооружение могли раскрыть его истинный потенциал. И последнее, но не менее важное: все A7V были собраны вручную и имели отличное качество изготовления (и очень высокую стоимость). Каждая модель имела уникальные особенности, поскольку не было достигнуто никакой стандартизации.

A7V в бою

Первые пять отделений A7V из 1-й штурмовой танковой части были готовы к марту 1918 года. Под командованием Гамптанна Грайффа эта часть была развернута во время атаки на канал Сен-Кантен в ходе весеннего немецкого наступления. . Два сломались, но успешно отразили локальную британскую контратаку. Однако 24 апреля 1918 года во время Второй битвы при Виллер-Бретонне три A7V, возглавлявшие атаку пехоты, встретили три британских Mark IV, мужчину и двух женщин. Поскольку двум поврежденным женщинам не удалось повредить немецкие танки своими пулеметами, они отступили, оставив ведущего мужчину (второго лейтенанта Фрэнка Митчелла), который имел дело с ведущим A7V (второй лейтенант Вильгельм Бильц), в том, что должно было быть. стать первой в истории дуэлью танк-танк. Однако после трех успешных попаданий A7V был подбит, а экипаж (пятеро погибших и несколько раненых) оперативно спасся.

Выведенный из строя танк был восстановлен и отремонтирован позже. Победивший Mark IV бродил по немецким позициям, создавая хаос, и позже к нему присоединились несколько уиппетов. Но после смертоносного минометного огня эта атака была остановлена. Три Уиппета были уничтожены, а также Марк IV. В этой атаке участвовали все имеющиеся A7V, но некоторые сломались, другие провалились в дыры и были захвачены британскими и австралийскими войсками. Вся атака была признана неудачной, и A7V выведен из эксплуатации. Заказ на 100 машин был отменен, а некоторые из них были списаны в ноябре.

Aftermath

Использование всех имеющихся танков с плохими результатами усилило сопротивление немецкого командования. Некоторых успехов добились самые многочисленные немецкие танки, находившиеся на вооружении во время весенних наступлений, Beutepanzer Mark IV и V. Почти 50 захваченных британских Mark IV или V были введены в эксплуатацию под немецкой маркировкой и камуфляжем. Они показали преимущество полноразмерных гусениц перед труднопроходимой местностью. Они повлияли, наряду с несколькими трофейными легкими танками Whippets Mark A, на разработку новой усиленной модели A7V-U. U означает «Umlaufende Ketten» или полноразмерные гусеницы, немецкий, но британский танк ромбовидной формы.

Он был оснащен двумя 57-мм (2,24 дюйма) орудиями в спонсонах и имел высокий наблюдательный пункт, аналогичный A7V. Хотя прототип был готов к июню 1918 года, у этого 40-тонного монстра оказался высокий центр тяжести и плохая маневренность. Однако в сентябре было заказано двадцать. Ни один из них не был завершен перемирием. Все остальные бумажные проекты (Oberschlesien), макеты (K-Wagen) и прототипы легких LK-I и II также остались незавершенными в ноябре 1918 года. Начиная с конца войны, у немцев так и не было возможности полностью разработать свой танковый вооружение как тактически и технично. Это было достигнуто, в основном тайно, но успешно, в течение 20-х и в начале 30-х годов. Тем не менее эта ранняя и обманчивая попытка стала важной вехой в развитии Германии.

Ссылки о Sturmpanzerwagen A7V

Sturmpanzerwagen A7V в Википедии

Первый немецкий танк

Единственный немецкий танк, когда-либо колесивший по полям сражений Франции и Бельгии во время Первой мировой войны, англичане прозвали «движущейся крепостью». Большой, высокий и симметричный, с наклонной броней, удивительно быстрый, ощетинившийся пулеметами, он действительно больше походил на подвижное укрепление, чем на настоящий танк. Поскольку это был в основном «бронированный ящик» на базе шасси Holt, его проходимость была далека от современных британских Mark IV или V. Поскольку было построено всего 20 из 100 первоначально заказанных, это был скорее инструмент пропаганды, чем эффективный прорыв. аппарат.


Реплика A7V на выставке в Танковом музее Мюнстера. Все A7V были окрещены их экипажами. «Никс», например, участвовал в знаменитой дуэли при Виллер-Бретоннё в марте 1918 года. «Мефисто» был захвачен в тот же день австралийскими войсками. Сейчас он выставлен в музее Анзак в Брисбене. Остальные танки назывались «Гретхен», «Фауст», «Шнук», «Баден I», «Мефисто», «Циклоп/Император», «Зигфрид», «Альтер Фриц», «Лотти», «Хаген», «Никсе». II», «Хейланд», «Эльфрида», «Булле/Адальберт», «Никсе», «Геркулес», «Вотан» и «Принц Оскар».

Галерея


A7V в Ройсе, во время весенних наступлений, март 1918 г.

Технические характеристики A7V

Размеры 7,34 x 3,1 x 3,3 м (24,08 x 10,17 x 10,82 фута) Общий вес в боевой готовности от 30 до 33 тонн Экипаж 18 г. 2 x 6 рядных бензиновых двигателей Daimler, 200 л.с. (149 кВт) Скорость 15 км/ч (9 миль/ч) Диапазон движения по дорогам/бездорожью 80/30 км (49,7/18,6 миль) Вооружение 1x 57-мм (2,24 дюйма) пулемет Maxim-Nordenfelt
6 пулеметов Maxim 7,5 мм (0,29 дюйма) Броня 30 мм спереди 20 мм по бокам (1,18/0,79 дюйма) Всего произведено 20


StPzw A7V номер четыре, один из пяти танков под командованием гауптмана Грайффа, участвовавших в наступлении на канал Сен-Квентин (британский сектор) в марте 1918 года.


Охотник за танками: Первая мировая война

Крейг Мур

Ожесточенные сражения Первой мировой войны привели к необходимости развития военных технологий, превосходящих все, что можно было себе представить ранее: незащищенная пехота и кавалерия были уничтожены безжалостным пулеметным огнем атаки, поэтому танки были разработаны. Потрясающе полноцветная книга «Охотник за танками: Первая мировая война» предоставляет историческую справку, факты и цифры для каждого танка времен Первой мировой войны, а также местонахождение всех сохранившихся экземпляров, что дает вам возможность самому стать охотником за танками.

Немецкий танк A7V | IPMS/USA Reviews

Из Википедии: A7V был тяжелым танком, представленным Германией в 1918 году во время Первой мировой войны. В начале 1917 года было заказано 100 шасси, десять должны были быть доработаны как боевые машины с бронированными кузовами, а остальные как Überlandwagen. грузовые перевозчики. Позже количество бронированных танков было увеличено до 20. Они использовались в боевых действиях с марта по октябрь 1918 года и были единственными танками, произведенными Германией во время Первой мировой войны, которые использовались в боевых действиях.

После появления первых британских танков на Западном фронте в сентябре 1916 года военное министерство Германии сформировало комитет под эгидой своего Allgemeines Kriegsdepartement, Abteilung 7 Verkehrswesen («Общее военное министерство, отдел 7, транспорт»). , чтобы исследовать развитие танка.

Проект по проектированию и созданию первого немецкого танка был поручен Йозефу Фоллмеру, одному из ведущих автомобильных дизайнеров Германии. Он должен был весить около 30 тонн, быть способным преодолевать рвы до 1,5 метра (4,9футов) в ширину, иметь вооружение, включая пушку спереди и сзади, а также несколько пулеметов, и развивать максимальную скорость не менее 12 километров в час (7,5 миль в час).

Ходовая часть была основана на американском тракторе Holt, скопированном с образцов, предоставленных австро-венгерской армией. После того, как первоначальные планы были переданы армии в декабре 1916 года, конструкция была расширена до универсального шасси, которое можно было использовать в качестве базы как для танка, так и для небронированных грузовых автомобилей Ùberlandwagen («сухопутное транспортное средство»).

Первый прототип был завершен Daimler-Motoren-Gesellschaft в Берлине-Мариенфельде и испытан 30 апреля 1917 года. Деревянный макет окончательной версии был завершен в мае 1917 года и продемонстрирован в Майнце с 10 тоннами балласта для имитации веса броня. При окончательном проектировании была удалена задняя пушка, а количество пулеметов увеличено до шести. Первый предсерийный A7V был выпущен в сентябре 1917 г., а первая серийная модель — в октябре 1917 г. Танки были переданы в состав 1-й и 2-й штурмовых танковых частей, сформированных 20 сентября 1919 г.17, по пять офицеров и 109 унтер-офицеров и солдат в каждой.

Компания Brengun ранее выпускала наборы в масштабе 1/144 британского вклада в бронетанковую войну Первой мировой войны в виде мужской (# 144056) и женской (# 144057) версий танка Mark IV, а также буксира дирижабля ( №144058) на базе того же шасси. На этот раз нам повезло с замечательным набором из смолы немецкого вклада, A7V. Полный комплект содержит биты из смолы для основного корпуса и гусениц. Кроме того, есть небольшие смоляные детали для вооружения (стволы орудий). Brengun также включает в себя небольшой лист декалей и ладонь фототравления для различных деталей корпуса (поручни, подножки, крышки люков и т. д.).

Литые детали из смолы, как всегда, на высоте. Гусеницы и ходовая часть отлиты как единое целое, а детали здесь восхитительны. Я бы посоветовал проявлять осторожность при снятии заглушек с гусениц, чтобы уменьшить вероятность потери этой детали. На обоих концах нижней части корпуса есть формованные детали (обратите внимание на фото), которые я принял за вспышку. Это не. «Вспышка» представляет собой фланцы, которые, похоже, использовались для защиты буксирных скоб на настоящей машине.

После того, как детали удалены, должным образом очищены и склеены, следующим этапом сборки будет добавление всех неудобных деталей (пистолетов, поручней, ступенек и т. д.) к баку. Я счел полезным углубить установочные углубления для стволов основного орудия и пулеметов, прежде чем приклеивать их на место. Все места размещения четко указаны в инструкции по сборке. Сделайте одну сторону, поверните комплект на 180 градусов и повторите.

Два варианта окраски (одна трехцветная и одна четырехцветная) предназначены для того, что должно быть одним из самых красочных камуфляжных схем, наносимых на бронетранспортер. Всего выпущено всего двадцать автомобилей, и у вас есть несколько вариантов. В конце концов, вы являетесь Ложей Генри Кэбота, схему камуфляжа которой вы выбираете. В то время как цветовые обозначения для иллюстрированных камуфляжных схем служили эталонными красками АК/МиГ, я начал рисовать, используя некоторые нетрадиционные цвета.

Первым шагом было покрыть весь автомобиль краской Testor’s Phoenician Yellow в качестве замены охры. Последующие оттенки были выполнены в цветах Nato Green, Linoleum Deck Brown и German Grey (краски Tamiya) для соответствующих цветов, наносимых кистью.

A7V: A7v | Воины и военная техника вики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх