Page not found — Сайт учителя изобразительного искусства Белозеровой Натальи Николаевны
Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.
- Главная
- АВТОПОРТРЕТ
- Любимая школа
- Мои друзья и помощники
- Портфолио
- Моё творчество
- Мои художества
- Мои куклы
- Мои украшения
- Мои игрушки «сухое валяние»
- КЛУБ УЧИТЕЛЕЙ ИСКУССТВА
- Методическая копилка
- Основа
- Активные формы работы на уроках изобразительного искусства
- ФГОС
- Паспорт кабинета
- Типология уроков
- мастер-класс
- Авторская Школа
- Образовательный челлендж по изобразительному искусству
- Арт Тимбилдинг
- АртМоб
- Методическая разработка по теме «Реализация метапредметного подхода на уроках изобразительного искусства»
- Районная творческая группа учителей изобразительного искусства Подосиновского района
- психология это интересно
- раскраски
- «Сад камней»
- Красиво сказано
- стихи
- Это интересно
- В ЦОЙ — художник
- картины-головоломки, которые повысят вашу креативность
- Краткий словарь современного художественного сленга.
- Любимые иллюстраторы
- Нино Чакветадзе
- СПРАВОЧНИК
- Правила написания сочинение-эссе
- Основные понятия
- Всё о художниках
- Айвазовский Иван
- Айвазовский
- Винсент Ван Гог
- описания картин
- Эпохи, направления, стили и школы живописи
- Абстракционизм
- Кубизм
- Пуантилизм
- Лучизм
- Орфизм
- Гипперреализм
- Примитивизм
- Футуризм
- Дадаизм
- Сюрреализм
- Конструктивизм
- Романтизм
- Символизм
- Вортицизм
- Маньеризм
- Сореализм
- Кубизм
- Постимпрессионизм
- Барокко
- Модерн
- Жанры ИЗО
- Натюрморт
- Портрет
- Пейзаж
- Бытовой
- Исторический
- Анималистический
- Сказочно-былинный
- Фантастический
- Религиозный
- Художественные материалы
- Акварель
- Гуашь
- Масло
- Карандаш
- Акварельные карандаши
- 2
- 3
- Основы ИЗО
- Цветоведение
- Исторические этапы цветоведения
- Психология цвета
- Физиология цвета
- сочетание цветов
- Композиция
- Перспектива
- Пространственные(пластические)
- Виды изобразительного искусства
- Графика
- Живопись
- скульптура
- Конструктивные виды искусства
- Архитектура
- храмы
- православные храмы
- католические храмы
- буддийские храмы
- мусульманские храмы
- сады
- сад камней
- Дизайн
- Декоративное искусство
- Интарсия
- Квиллинг
- Книга — произведение искусства
- иллюстраторы
- Открытка
- Зарубин
- День рождения
- Новый год
- Плакат
- Новая страница
- БИБЛИОТЕКА ХУДОЖНИКА
- ВИДИОТЕКА
- фильмы о музеях
- мультфильмы
- Новогодние мультфильмы
- русские сказки
- сказки А. С. Пушкина
- былины, мифы
- уроки рисования
- документальные фильмы по искусству
- авангард
- Мансарда художника.
- Мансарда художника. мастер-класс
- ДПИ
- РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ
- УРОКИ ИЗО В ШКОЛЕ
- ВЫРУЧАЙ ПАПКА
- Основы
- Материаловедение
- Цветоведение
- Композиция
- Перспектива
- Графика
- Живопись
- Скульптура
- ДПИ
- Дизайн
- Архитектура
- ПОРТФОЛИО ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ
- СПИСОК МАТЕРИАЛОВ для работы на занятиях
- ИЗО 1 класс
- У- 1 Искусство изображения
- У — 2 Художественное видение мира
- У — 3. Изображать можно линией. Линейный рисунок.
- У — 4. Линии в природе. Ветки.
- У — 5. Рисование с натуры. Листья.
- У — 6. Линейный тематический рисунок (линия-рассказчица)
- У — 7. Изображать можно пятном
- У — 8. Пятна и линии — в иллюстрациях художников к детским книгам.
- У — 9. Пятно-силуэт. Теневой театр.
- У — 10. Разноцветные краски
- У — 11. Цвет как одно из главных средств выражения в изобразительном искусстве.
- У — 12. Три основных цвета.
- У — 13. Музыка в красках
- У — 14. Изображать можно и то, что невидимо
- У — 15. Красоту надо уметь замечать. Цветы
- У — 16 Тематическая композиция «Времена года».
- У — 17. Техника монотипии. Отражение.
- У — 18. Изображать можно в объёме
- У — 19. Лепка игрушки по мотивам одного из наиболее известных народных художественных промыслов
- У — 20. Бумажная пластика.
- У — 21. Объёмная аппликация из бумаги и картона.
- У — 22. Мир полон украшений
- У — 23. Узоры на крыльях
- У — 24. Узоры, которые создали люди
- У -25. Расписная игрушка
- У — 26. Как украшает себя человек
- У — 27. Дома бывают разные
- У — 28. Макетирование
- У — 29. Художники и зрители
- У — 30. Картина
- У — 31 . Красота наступающего лета в картинах художников
- У — 32. Искусство в объективе
- У — 33. Фотогалерея «Новый взгляд»
- ИЗО 2 класс
- У-1. Три основные краски.
- У-2. Пять красок — всё богатство цвета и тона
- У-3. Выразительные возможности живописных материалов
- У-4. Выразительные возможности графических материалов
- У-5. Выразительность материалов для работы в объёме
- У-6. Выразительные возможности бумаги
- У-7.Аппликация
- У-8. Для художника любой материал может стать выразительным
- У-9. Изображение и реальность
- У-10. Изображение и фантазия
- У-11. Украшение и реальность
- У -12. Украшение и фантазия
- У-13. Постройка и реальность
- У 14. Постройка и фантазия
- У-15. Изображение, украшение и постройка всегда вместе
- У-16. Изображение природы в разных состояниях
- У-17. Выражение характера изображаемых животных
- У-18. Выражение характера человека в изображении; мужской образ.
- У-19.Выражение характера человека в изображении; женский образ
- У-20. Образ человека и его характер, выраженный в объеме
- У-21.Выражение характера человека через украшение
- У-22. Выражение намерений через украшение
- У-23.В изображении, украшении и постройке человек выражает свое отношение к миру
- У-24. Цвет как средство выражения: теплые и холодные цвета.
- У-25. Борьба теплого и холодного
- У-26. Фантазия цвета
- У-27. Цвет как средство выражения
- У-28. Линия как средство выражения: ритм линий
- У-29. Линия как средство выражения: характер линий
- У-30. Ритм пятен как средство выражения
- У-31. Пропорции выражают характер
- У-32. Ритм линий и пятен, цвет, пропорции — средства выразительности
- У-33. Космические фантазии
- У-34. Обобщающий урок года
- ИЗО 3 класс
- У -1. твои игрушки придумал художник
- У -2. Посуда у тебя дома
- У -3 Мамин платок
- У — 4. Обои и шторы в твоём доме
- У-5.Твои книжки. Обложка
- У-6. Твои книжки. Буквица
- У-7. Поздравительная открытка
- У-8. Что сделал художник в нашем доме
- У-9. .Памятники архитектуры — наследие веков
- У — 10. Парки скверы, бульвары
- У — 11. Ожурные ограды
- У-12. Фонари на улицах и в парках
- У-13. Витрины магазинов
- У-14. Транспорт в городе
- У-15. Что сделал художник на улицах
- У -16. Художник в цирке
- У-17. Художник в театре
- У-18. Маски
- У-19. Кукольный театр
- У-20. Афиша
- У-21. Плакат
- У-22. Праздничное оформление
- У-23. Праздник-карнавал
- У-24. Музеи
- У-25 — 26. Картина-пейзаж
- У-27 — 28. Картина-портрет
- У-29 -30. Картина-натюрморт
- У-31. Картины исторические
- У-32. Картины бытовые
- У-33. Скульптура в музее и на улице
- У-34. Художественная выставка
- ИЗО 4 класс
- У-1. Мир глазами детей
- У-2. Художественные материалы
- У-3. Пейзаж родной земли
- У-4. Гармония жилья с природой.
- У-5. Образ красоты человека
- У-6. Народные праздники. Ярмарка.
- У -7. древнерусский город-крепость
- У — 8. Древние соборы. Деревянный храм
- У — 9. Древние соборы. Каменный храм
- У -10. Древние воины -защитники.
- У-11. Города русской земли. Новгород. Псков.
- У-12. Города русской земли. Владимир. Суздаль
- У-13. Города русской земли. Москва
- У — 14. Узорочье теремов.
- У -15. Праздничный пир в теремных палатах
- У -16.Образ художественной культуры Японии цветение сакуры
- У-17. Образ художественной культуры Японии пагоды
- У-18. Костюмы Японии
- У-19. Искусство народов гор и с тепей
- У — 20. Образ художественной культуры Средней Азии
- У-21. Древняя Эллада. Храмы.
- У-22. Образ художественной культуры Древней Греции. Вазопись.
- У-23. Костюмы Древних греков.
- У-24. Образ художественной культуры средневековой Западной Европы. Замки.
- У-25. Витражи.
- У-26. Костюмы средневековья.
- У-28.Герои, борцы и защитники.
- У-29. Все народы воспевают материнство
- У-30. Все народы воспевают мудрость старости
- У-31. Сопереживание — великая тема искусства
- У-32. Искусство народов мира
- У-33.Я мечту свою рисую
- У-34.Лети, лети, бумажный змей
- ИЗО 5 класс
- У-1. Декоративное искусство и его виды.
- У-2. Древние образы в народном искусстве
- У-3. Убранство русской избы
- У-4. Внутренний мир русской избы
- У-5. Конструкция, декор предметов народного быта и труда
- У-6. Народный праздничный костюм
- У-7. Народный костюм Вятского края
- У-8. Искусство народной вышивки
- У-9. Народные праздничные обряды
- У-10. Происхождение художественных промыслов и их роль в современной жизни народов России
- У-11. Вятские художественные промыслы
- У-12. Традиционные древние образы в современныхигрушках народных промыслов
- Дымковская игрушка
- У-13. Матрёшка
- У-14. Праздничная хохлома. Роспись по дереву.
- У-15. Искусство Гжели. Керамика..
- У-16. Городецкая роспись по дереву.
- У-17. Жостово. Роспись по металлу
- У-18. Искусство лаковой живописи
- Роль ДПИ
- У-19. Роль декоративно прикладного искусства в культуре древних цивилизаций
- У -20. Особенности орнамента в культурах разных народов
- У- 21. Особенности конструкции и декора одежды
- У — 22. Украшения в жизни древних обществ.
- У- 23. Современная одежда по мотивам национальных костюмов.
- У — 24. Целостный образ декоративно-прикладного искусства для каждой исторической эпохи и национальной культуры
- У-25. Характерные черты культуры разных эпох и народов
- У-26. Украшение жизненного пространства: строений, интерьеров, предметов быта разных эпох
- У- 27. Многообразие видов, форм, материалов и техник современного декоративного искусства
- У-28. Керамика
- У-29. Изделия из стекла
- У- 30. Изделия из металла
- У- 31. Гобелен
- Батик.
- У — 32. Символический знак в современной жизни
- У-33. О чём рассказывают гербы и эмблемы.
- У — 34. Декор современных улиц и помещений
- Ярмарка мастеров
- египет
- Декоративное искусство Западной Европы 17 века (эпоха барокко)
- мозаика
- ИЗО 6 класс
- У-1. Изобразительное искусство в семье пластических искусств
- У-2. Рисунок – основа изобразительного искусства
- У — 3. Чёрное и белое – основа языка графики.
- У- 4. Линия и её выразительные возможности.
- У-5. Пятно как средство выражения. Композиция как ритм пятен
- У-6. Цвет. Основы цветоведения
- У-7. Цвет в произведениях живописи
- У-8. Объемные изображения в скульптуре
- У-9. Основы языка изображения
- У-10. Реальность и фантазия в творчестве художника.
- У-11. Изображение предметного мира – натюрморт
- У-12. Понятие формы. Многообразие форм окружающего мира
- У-13. Изображение объёма на плоскости и линейная перспектива
- У-14. Освещение. Свет и тень
- У-15. Натюрморт в графике
- У-16. Цвет в натюрморте
- У-17. Выразительные возможности натюрморта
- У -18. Образ человека главная тема искусства
- У -19. портрет. конструкция головы человека и её основные пропорции
- У -20. Изображение головы человека в пространстве.
- У -21. графический портретный рисунок
- У -22. портрет в скульптуре
- У-23. Сатирические образы человека
- У-24. Портрет в живописи
- У-25. Роль цвета в портрете. Образные возможности освещения в портрете
- У-26. Музеи мира. Великие портретисты
- У-27. Жанры в изобразительном искусстве
- У-28. Изображение пространства
- У-29. Правила линейной и воздушной перспективы
- У-30. Пейзаж – большой мир. Организация изображаемого пространства
- У-31. Пейзаж-настроение.
- У-32. Городской пейзаж.
- У-33. Природа и художник. Анималистический жанр
- У-34. Выразительные возможности изобразительного искусства.
- ИЗО 7 класс
- У-1 Мир, который создаёт человек
- У -2 Основы композиции в конструктивных искусствах. Гармония, контраст и эмоциональная выразительность плоскостной композиции
- У-3 Прямые линии и организация пространства
- У -4 Цвет — элемент композиционного творчества. Свободные формы: линии и пятна
- У -5 Буква — строка — текст.
- У- 6 Искусство шрифта
- У — 7 Композиционные основы макетирования в полиграфическом дизайне.
- У- 8 Текст и изображение как элементы композиции
- У — 9 Многообразие форм полиграфического дизайна
- У — 10 Книга –синтетический вид искусства
- У — 11 Художественный язык конструктивных искусств.
- У — 12 Объект и пространство.
- У — 13 Архитектура — композиционная организация пространства.
- У- 14 Конструкция: часть и целое.
- У — 15 Важнейшие архитектурные элементы здания
- У -16 Вещь: красота и целесообразность.
- У- 17 Роль и значение материала в конструкции
- У — 18 Цвет в архитектуре и дизайне
- У — 19 Город сквозь времена и страны.
- У — 20 Город сегодня и завтра.
- У- 21 Живое пространство города.
- У — 22 Вещь в городе.
- У — 23 Интерьер и вещь в доме.
- У — 24 Природа и архитектура.
- У — 25 Ты — архитектор.
- У — 26 Мой дом — мой образ жизни.
- У — 27 Интерьер комнаты — портрет ее хозяина.
- У -28 Дизайн и архитектура моего сада
- У — 29 Мода, культура и ты.
- У — 30 Мой костюм — мой облик.
- У — 31 Грим, визажистика и прическа в практике дизайна
- У — 32 — 33 Имидж: лик или личина?
- У -34
- МХК
- 10 класс
- У-1. Первые художники Земли.
- У-2. Архитектура страны фараонов
- У-3. Изобразительное искусство и музыка Древнего Египта.
- У-4. Художественная культура Древней Передней Азии
- У-5. Искусство доколумбовой Америки
- У-6. Семинар «Древние цивилизации»
- У-7. Эгейское искусство
- У-8. Золотой век Афин
- У-9. Выдающиеся скульпторы Древней Греции
- У-10. Искусство Древней Греции
- У-11. Архитектура Древнего Рима
- У-12. Изобразительное искусство Древнего Рима
- У-13. Театр и музыка Античности
- У-14. «Культура Античности»
- У-15. Мир византийской культуры.
- У-16. Архитектурный облик Древней Руси.
- У-17. Архитектурный облик Древней Руси.
- У-18. Изобразительное искусство и музыка Древней Руси.
- У-19. Архитектура западноевропейского Средневековья
- У-20. Изобразительное искусство Средних веков
- У-21. Театральное искусство и музыка Средних веков
- У-22. Семинар «Средние века»
- У-23. Индия – «страна чудес»
- У-24. Художественная культура Китая
- У-25. Искусство Стра-ны восходящего солнца (Япония)
- У-26. Художественная культура ислама
- У-27. Семинар «Культура Востока»)
- У-28. Флоренция – «колыбель» итальянского Возрождения.
- У-29. Живопись Проторенессанса и Раннего Возрождения.
- У-30. «Золотой век» Возрождения. Шедевры живописи
- У-31. Возрождение в Венеции
- У-32. Северное возрождение
- У-33. Театр и музыка Возрождения
- У-34. «Возрождение»
- МХК 11 класс
- 8 класс
- У — 1. Искусство вокруг нас
- У — 2. Художественный образ- стиль-язык
- У — 3. Наука и искусство.
- У -4 Знание научное и знание художественное.
- У — 5. Искусство рассказывает о красоте Земли.
- У — 6. Пейзаж в живописи, музыке, литературе
- У — 7. Человек в зеркале искусства: жанр портрета
- У — 8. Портрет в искусстве России
- У — 9. Портреты Наших Великих соотечественников
- У — 10. Третьяковская галерея
- У — 11. Музыкальный портрет
- У — 12. Портрет композитора в литературе и кино
- У — 13. Мир в зеркале искусства
- У — 14. Роль искусства в сближении народов
- У -15. Искусство художественного перевода
- У -16. Искусство — проводник духовной энергии
- У-17. Как происходит передача сообщений в искусстве?
- У-18. Знаки и символы искусства
- У-19. Художественные послания предков.
- У-20. Разговор с современником.
- У-21. Символы в жизни и в искусстве.
- У-22. Звучащий цвет и зримый звук
- У-23. Музыкально-поэтическая символика огня
- У-24. Что есть красота
- У-25. Откровенье вечной красоты
- У-26. Застывшая музыка
- У-27. Законы красоты
- У-28. Всегда ли люди одинаково понимали красоту
- Красота и время
- У -29. Великий дар творчества.
- У-30. Как соотносится красота и польза.
- У-31. Как человек реагирует на явления в жизни и искусстве
- У-32. Приобразующая сила в искусстве
- У-33. Синтез искусств в созидании художественных образов
- У-34. Проектная деятельность
- Полна чудес могучая природа
- 9 класс
- У- 1. Искусство и власть
- У -2-3.Какими средствами воздействует искусство
- У -4-7. Храмовый синтез искусств
- У -8. Синтез искусств в театре
- У -9. Синтез искусств в кино
- У — 10. Синтез искусств на телевидении
- У — 11. Дар предвосхищения
- У -12. Какие знания даёт искусство?
- У — 13. Предсказания в искусстве
- У -14. Художественное мышление в авангарде науки
- У- 15-16. Проект. Предвосхищение будущих открытий в современном искусстве.
- У- 17.Эстетическое формирование искусситвом окружающей среды
- У — 18. Архитектура исторического города
- У — 19. Архитектура современного города
- У-20. Специфика изображений в полиграфии
- У-21. Журнальная графика
- У-22. Развитие дизайна и его значение
- У-23. ДПИ
- У-24. Музыка в быту
- У-25. Массовые общедоступные искусства
- У-26. Изобразительная природа кино
- У-27. Музыка в кино
- У-28. Тайные смыслы образов искусства или загадки музыкальных кино
- У-29. Вопрос себе, как первый шаг к творчеству
- У-30.Литературные страницы
- У-31-34 Исследовательский проект
- Фотозарисовки радного края
- История костюма
- Одежда первобытного человека
- Египет
- Костюм Древней Месопотамии: шумеры, Ассирия, Вавилон
- Персидский костюм в древности
- Еврейский костюм в древности
- Греция
- Костюм этрусков
- Одежда Древнего Рима
- Костюм галлов
- Костюм скифов
- КОСТЮМ ВИЗАНТИИ
- Одежда монголо-татар
- Турецкий костюм в Османской империи
- Костюм Древнего Китая
- Костюм Древнй Японии
- Средневековье
- Возрождение
- Костюм Италии эпохи Возрождения (14-16 века)
- Костюм Англии эпохи Возрождения (16 век)
- Костюм Германии эпохи Возрождения (15-16 века)
- Костюм Франции эпохи Возрождения (16 век)
- 17 век
- Французский костюм 2-й половины 17 века (эпохи Людовика XIV)
- Костюм Нидерландов 17 века
- Испанский костюм 17 века
- Западноевропейский костюм первой половины 17 века
- 18 ВЕК
- Мода эпохи Великой французской революции и Директории
- Европейский костюм 18 века (мода эпохи Рококо)
- 19- 20 ВЕК
- Костюм конца 19 — начала 20 века
- Европейская мода второй половины 19 века (Второе Рококо)
- История костюма Франции первой половины 19 века
- Новая страница
- Русь
- Костюм славян и Древней Руси (6-13 века)
- ЧЕРЧЕНИЕ
- У-1 Предмет «Черчение». Правила оформления чертежей.
- У-2 Линии чертежа.
- У-3 Графическая работа №1
- У-4 Чертежный шрифт. Цифры и знаки.
- У-5 Нанесение размеров. Масштаб.
- У-6 Графическая работа №2
- АРТ-СТУДИЯ ЗАЗЕРКАЛЬЕ
- Творчество моих учеников
- Иконникова Маргарита
- Иванцова Софья
- Злобина Полина
- Титовская Анастасия
- Творчество выпускников
- Светлана Неустроева(Данилогорская)
- творческая мастерская «Палитра»
- 1 год
- Зан. -2-6. Рисование
- Зан. -7-11. Художественные материалы
- Зан. -12-16. Нетрадиционное изобразительное творчество
- Зан. -17-21. Пластилиновая живопись
- Зан. -22-26. Скульптура из пластилина
- Зан. -27-32. Свободное творчество
- 2 год
- 3 год
- 4 год
- творческая мастерская «Образ»
- 1 год
- 2 год
- 3 год
- 4 год
- Основы рисунка
- Копирование
- Конструктивный рисунок
- Светотень
- РИСУНОК ГОЛОВЫ
- книга основы рисунка. натюрморт
- пейзаж рисунок
- Основы живописи
- ТЕХНИКА ЖИВОПИСИ
- как правильно выбрать кисти
- живопись мазком
- живопись акварель
- Тематические выставки
- Зимние сказки
- Приложение
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
- ссылки
- Музыка 8 КЛАСС
- Урок 9 Жанры музыкального искусства.
- Урок 29 Музыкальное оформление
- Урок 30 Молодёжная музыкальная культура
- Урок 31 Направления и стили молодёжной музыкальной культуры XX—XXI веков
- Урок 32 Музыкальный фан-клуб
- Урок 33 Проектная деятельность «Мой любимый музыкальный деятель»
- Урок 34 Проектная деятельность «Мой любимый музыкальный деятель»
- Путеводительница
- Сам себе дизайнер (копилка)
- Орнаменты, узоры
- Пейсли (огурец)
- Стильные штучки
- Браслеты
- Броши
- Воротники
- Бусы, колье
- серьги
- Кулоны
- Заколки, резинки, ободки
- Сумки
- Корзинки, коробки, шкатулки
- Одежда
- игрушки
- вязаные
- из ниток
- из ткани
- Сухое валяние — фелтинг
- Вязание
- крючок
- спицы
- нетрадиционная вязка
- для дома и работы
- Зона отдыха
- Новая страница
- кукловедение
- История
- Виды
- Выкройки
- Роспись лица
- Волосы
- Глазки
- Одежда
- Обувь
- Аксессуары
- холодный форфор
- голова
- руки
- ноги
- дополнительная инфа
- тело
- Уроки рисования
- С миру по нитке
- как сделать из раскраски шедевр
- Интерьер
- посуда
- ракушки
- растения
- цветы
- деревья
- грибы
- Животные
- Птицы
- насекомые
- Морские обитатели
- Собаки, лисы, волки
- енот
- Семейство кошачих
- лошади
- олени, лоси
- зайцы, кролики
- медведи
- динозавры, ящерицы, крокодилы
- белки, куницы,горностаи, ласки
- мыши, хомяки, сурки
- ежи, дикобразы
- коровы, овцы, козы
- слоны
- жирафы
- обезьяны, лемуры
- Принцессы
- Одежда
- Национальные костюмы
- Греция
- Египет
- Средневековье
- Китай
- Япония
- Возраждение
- Мифологические животные
- драконы
- кони, пегасы, единороги
- Грифоны
- горгульи
- феникс
- Мифологические существа
- Русалки
- Эльфы
- Гномы
- Ангелы
- Демоны
- Феи
- Ведьмы
- Графика
- Цветные карандаши
- Ручки
- пастель
- Живопись
- Акварель
- Гуашь
- Темпера
- Масло
- Натюрморт
- фрукты
- драпировка
- декоративный
- тематический
- Портрет, человек анатомия
- пейзаж
- деревенский
- городской
- индустриальный
- Архитектурный
- горный
- морской
- ночной
- осенний
- зимний
- весенний
- летний
- фантастический
- абстрактный
- Нетрадиционное рисование
- Дудлинг, зендудлинг
- лепка
- красота
- История искусства
- Исторические данные
- древний мир
- Египет
- Греция
- Византия
- Япония
- Средневековье
- Возрождение
- виды искусства
- Графика
- Живопись
- Скульптура
- рельеф
- Архитектура
- ДПИ
- квиллинг
- Дизайн
- Картинная галерея
- Врубель
- История праздников
- Рождество
- Пасха
- 12/06/2014 — Жизнь не чёрное и белое — она радуга!
Абстрактный пейзаж | Никола Манев | ArtWizard
Абстрактный пейзаж | Никола Манев | ArtWizard — digital art spaceДетали произведения
- Год произведения 2008
-
Размеры произведения
30,00 (H) x 50,00 (W) cm /
11,81 (H) x 19,69 (W) inch - Стиль произведения Абстракционизм
- Техника произведения Пастель
-
Дополнительная информация
Подписано, Обрамлено,
Покрыто стеклом
Коллекция ArtWizard
Сделать запрос
4337
показа- #020015
Никола Манев, другие произведения
Рынок
Акварель Никола Манева в его неповторимом абстрактном красочном стиле. Картина является…
Запросить цену
Никола Манев Болгария, Пазарджик
Утро
Красивая яркая картина, изображающая восходящее солнце утром, в голубых и золотых…
Цена: 1 345 EUR
Никола Манев Болгария, Пазарджик
Пейзаж из Пазарджика
Картина тихой жизни в маленьком городке Пазарджик. Акварель на бумаге, с красивой…
Коллекция ArtWizard
Никола Манев Болгария, Пазарджик
Солнечный луч
Картина представляет собой красивое абстрактное фигуративное произведение Никола…
Коллекция ArtWizard
Никола Манев Болгария, Пазарджик
E-mail:
Новый пароль:
Я забыл свой пароль
Создать учетную запись
E-mail:
Create new account
Создать учетную запись
E-mail:*
Новый пароль:*
Повторить новый пароль:*
Registration type:* CustomerArtistGallery
Принимаю условия использования
У меня уже есть профиль
Fast purchase
Name:*
Country:* AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArtWizardArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman Islands Central African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo (Brazzaville)Cook Islands Costa RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas) Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltar GreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and Mcdonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong Kong, Special Administrative Region of ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of Man IsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLao PDRLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, Republic ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiue Norfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian Territory, OccupiedPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Pierre and Miquelon Saint Vincent and GrenadinesSaint-Martin (French part)SamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan Mayen Islands SwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab Republic (Syria)Taiwan, Republic of ChinaTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelau TongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos Islands TuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited States Minor Outlying IslandsUnited States of AmericaUruguayUzbekistanVanuatuVenezuela (Bolivarian Republic of)Viet NamVirgin Islands, USWallis and Futuna Islands Western SaharaYemenZambiaZimbabwe
City:*
Address:*
Phone:*
E-mail:*
Comment:
TIP: If you want to save your details for future purchase please sign up
— OR —
Confirm order
ARTWORK
Abstract Landscape
020015
PURCHASE DETAILS
Name:
Country:
City:
Address:
Phone:
E-mail:
Comment:
DELIVERY TERMS
Free deliveries for EU countries
Worldwide delivery (delivery outside EU is not included in the price)
TOTAL:
EUR
Abstract Landscape — Etsy.
deEtsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(более 1000 релевантных результатов)
Красота абстрактной пейзажной фотографии
В искусстве термин «абстракция» означает представление идеи, а не ее воспроизведение. В абстрактной пейзажной фотографии художники используют естественные элементы, чтобы изобразить концепцию пейзажа, а не снимать явные изображения пейзажа.
В отличие от традиционной пейзажной фотографии, которая дает зрителю всю необходимую информацию, чтобы понять, о чем портрет. Абстрактная пейзажная фотография дает ровно столько, чтобы вызвать воображение и эмоциональную стимуляцию .
Как добиться абстракции в пейзажной фотографии
Фотография абстрактного пейзажа обычно фокусируется на изолированном элементе ландшафта, таком как капли воды, текстуры камней или травинки. Свет, движение, экспозиция и цвет — вот инструменты, которыми располагает фотограф при создании снимка отдельного элемента.
Свет может создавать тени или блики на изображении. Свет или его отсутствие могут усилить контраст и выделить детали. Подсветка может создавать силуэтные изображения и интересные вариации в сочетании с туманом, волнами, дымом или любым полупрозрачным объектом.
Скорость затвора является важным фактором: длительная выдержка и движение могут привести к размытию фона. Точно так же короткое время экспозиции может запечатлеть солнечные блики в природе, которые в противном случае были бы слишком яркими, чтобы их можно было увидеть невооруженным глазом. Примите во внимание эффект яркого солнечного света, отражающегося на волнах каменистого ручья.
Присутствие или использование цвета является важным мысленным сигналом для зрителя. Не все, но многие фотографии лучше всего черно-белые. Изменение того же изображения на цвет дает контекстуальные подсказки, которые могут изменить то, как зритель интерпретирует изображение. Результат зависит от того, какую цель фотограф хочет достичь с помощью изображения.
Влияние композиции на абстрактный пейзажный портрет
Композиция, или расположение элементов на фотографии, играет все более важную роль при съемке пейзажа. В то время как традиционные пейзажные портреты основаны на обычном дизайне, таком как большой водоем или поле с травой на заднем плане и меньший объект, такой как растение или человек на переднем плане, снимки абстракционистской фотографии не должны играть по тем же правилам.
Как художник в кадре, вы должны выбрать композицию, чтобы тщательно передать задуманное. В традиционных пейзажных снимках все четко определено. В абстракции художник должен определить, что он хочет, чтобы зритель увидел.
Передовой опыт абстрактной пейзажной фотографии
Если вы новичок в искусстве этого типа фотографии, вам может быть сложно разобраться. Иногда снятие всех правил, к которым вы привыкли, освобождает, а иногда напрягает. Вот несколько советов, которые помогут вам снять абстрактный пейзаж, если вы новичок.
Знай свое местоположение
Если вы новичок, начните со стрельбы в месте, которое вам знакомо. Потратьте некоторое время на изучение и планирование съемки, когда есть достаточное количество света для намеченной цели. Знайте, какие внешние факторы могут повлиять на ваши съемки, например, движение транспорта или погода.
Старт рядом с домом
Изучение нового навыка — сложная задача для всех. Нет необходимости делать из этого большое производство. Планирование большой поездки в идеальное место назначения оказывает слишком большое давление на вас как на фотографа. Держитесь ближе к дому и ищите возможности на заднем дворе или в близлежащем парке.
Будьте открытыми
Не все зависит от планирования. Творческий характер абстрактной фотографии требует непредвзятости. Ищите незапланированные возможности и рискуйте, чтобы получить лучшие снимки. Слишком жесткое представление о том, что вы хотите снимать, может испортить вашу фотосессию.
Обратите внимание на цвета
Сузьте поле возможностей, выбрав основной цвет. Найдите объект, который соответствует вашей цветовой палитре, и начните снимать там. Помните, что в абстрактной фотографии цвет играет важную роль в том, как зритель видит изображение. Подумайте, какие чувства вы хотите вызвать, и какие цвета подойдут для этого лучше всего.
Используйте текстуру в своих интересах
Посмотрите на свое окружение. Какие текстуры вы заметили? Кора на дереве выглядит интересно? Как насчет текстуры кирпичной дорожки или мощеной дорожки. Считайте текстуру своим предметом и ищите способы подчеркнуть текстуру светом, тенью или цветом.
Ищите уникальные узоры в своем окружении
Наряду с текстурой, узоры являются захватывающим предметом для этого типа пейзажной фотографии. Посмотрите на городское здание, и вместо окон офисов вы увидите геометрический узор из прямоугольников. Посмотрите на извилистую реку как на свободно текущую линию, а на несовершенные сферы каменного гравия — как на фигуры, а не на камни.
Получить новый вид (перспектива)
Если ничто не побуждает вас к творчеству, попробуйте изменить перспективу. Лягте на землю или заберитесь на дерево. Ищите формы, а не предметы. Выберите объект и попробуйте снять очень крупный план или очень далекий снимок. Попробуйте взять часть этого объекта и кадрировать его по-другому, вместо того, чтобы фотографировать весь вид.
Перемещение камеры
Движение — один из основополагающих элементов фотографии. Как опытный фотограф, вам, вероятно, удобнее держать камеру неподвижно. Тем не менее, движение может обеспечить уникальный искаженный взгляд на окружающую среду, который хорошо подходит для фотографии.
Снимайте абстрактные пейзажи без неба
Традиционная пейзажная фотография почти всегда включает в себя широкоугольный вид земли и неба, чтобы передать полную картину. Но в абстрактной пейзажной фотографии нет правил. Избавьтесь от неба на своих снимках. Даже не думайте включать его. Сосредоточьтесь на стволах деревьев или камнях тропинки.
Использование монохромных цветовых схем
Абстрактные и однотонные схемы идут рука об руку. Черный и белый особенно полезны для выделения света и теней на фотографии. Если текстура выглядит интересно в цвете, есть вероятность, что она повлияет на высококонтрастные черно-белые изображения.
Примите уникальность
Традиционная пейзажная фотография основана на балансе и симметрии. В абстрактной пейзажной фотографии все наоборот. Если вы изо всех сил пытаетесь найти хороший кадр, потому что ищете что-то простое, примите хаос и сосредоточьтесь на интересном элементе среди беспорядка. Вместо того, чтобы делать снимок, больше похожий на диаграмму «Где Уолдо», подойдите ближе и сфокусируйтесь на одной детали в этом хаосе.
Подберите объектив к кадру
В то время как традиционная пейзажная фотография лучше всего подходит для широкоугольного объектива, этот тип фотографии отличается. Хороший макрообъектив необходим для получения четких снимков крупным планом. Телезум-объектив также важен, чтобы оттачивать детали на расстоянии. Никогда не знаешь, что найдешь, пока не увидишь интересную деталь.
Снимайте в необработанном виде, творите чудеса в постобработке
Цифровая фотография открывает дверь в новые возможности постобработки. Вы можете снимать необработанные кадры и управлять кадрированием, цветом, освещением и спецэффектами. Новички в фотографии могут почувствовать себя более уверенными в манипулировании изображениями в программе, такой как Photoshop, а не в съемке идеального снимка.
Используйте движение для создания интереса
Вы когда-нибудь видели фотографию шумного города, сделанную таким образом, что машины и люди сливаются воедино? Это знаковый пример использования размытия в движении для создания абстрактного пейзажного портрета. Этот тип фотографии не должен давать идеальных деталей; он просто должен предоставить предложение детали.
Воспользуйтесь преимуществами отражений
Вместо того, чтобы фотографировать красивый дуб, полный осенних красок, найдите отражение деревьев в воде и сделайте снимок. Если эта фотография о предложении объекта, а не о самом объекте, нет лучшего способа уловить его суть, чем отражение.
Лед и иней создают легкий визуальный интерес
Если вы когда-либо просыпались и видели свежезастекленный пейзаж после ледяной бури, то вы видели необузданную красоту льда и солнечного света. Запечатлейте суть света, отражающегося сквозь ледяные или инейные призмы, в качестве объекта для снимка, чтобы легко представить и сделать красивую фотографию.
Забудьте о масштабе
На этих фотографиях обычно используются люди или здания, чтобы передать ощущение масштаба. В абстрактной пейзажной фотографии отсутствие правил означает отсутствие необходимости создавать ощущение масштаба. Если вы хотите снять макрообъективом лист и создать впечатление, что он такого же размера, как слон, в этой нише нет ограничений. Стреляйте сколько душе угодно.
Пропустить горизонт
Горизонт — это общий фокус любого приличного пейзажного портрета. Этот тип фотографии не соответствует таким типичным условностям. Пропустите горизонт все вместе и стреляйте в дерево с основания, глядя вверх или вниз, в каньон, глядя сверху.
Ключ к освещению
Освещение и тени — ваши лучшие друзья при съемке абстрактных пейзажей. Ключ в деталях, которые подчеркнуты отсутствием или присутствием света. Если правильно подобрать освещение, можно снимать любой объект с большим интересом. Вы можете сделать произведение искусства из доски, камня или дерева при правильном освещении.
Бесконечные возможности у моря
Если вы все еще не знаете, где снимать абстрактные пейзажи, отправляйтесь на море. Вода обеспечивает естественный полупрозрачный объект. Песок и камни создают отличные текстуры. Если вы проведете день с камерой на пляже, недостатка в хороших сюжетах для абстрактных пейзажей не будет.
Не делайте слишком много
Многим новичкам сложнее всего делать кадры простыми. Когда что-то вроде абстрактной пейзажной фотографии является новым, в вашей голове крутится миллион идей и тысячи практических советов. Лучшие кадры получаются легко, как капли воды на листе.
Погода не будет дождя на вашем параде
Большинство фотографов проклинают грозовые тучи из-за небольшого дождя или пасмурной погоды, чтобы испортить фотосессию. Но для абстрактного фотографа облачное небо так же хорошо, как и солнечный день, для визуального интереса.
Работа со светом
Обратите внимание на то, как свет взаимодействует со сценой. Если солнце создает интересную тень, работайте с этой тенью, чтобы найти объект вашего снимка.
Не бойся испачкаться
Абстрактные пейзажные кадры повсюду в природе. Запачкайте руки и займитесь садоводством. Сфотографируйте паутину с помощью макрообъектива, запечатлев, как солнечный свет отражается от капелек утренней росы.
Думай как графический дизайнер
Иногда фотографы зацикливаются на механике. Если результат — произведение искусства, забудьте о механике съемки. Думайте как графический дизайнер и ищите цвета, узоры и текстуры, которые вы хотите выделить в своем предмете.
Редактирование может улучшить необработанные снимки
Каждый навык требует практики. Не зацикливайтесь на том, чтобы сделать идеальный снимок в полевых условиях. Идите больше к концепциям, чем к совершенству. Поиграйте со своими абстрактными изображениями при редактировании и попробуйте различные способы кадрирования для художественного эффекта.
Что следует помнить об абстрактной пейзажной фотографии
Абстрактная пейзажная фотография не следует ни одному из общепринятых правил пейзажной фотографии. Нет необходимости фокусироваться на горизонте, небе или масштабе. Пусть ваше творчество вдохновляет вас и ищите мир возможностей в мельчайших деталях.