Adobe Photoshop CS5 для всех
Комолова Нина Владимировна
Артикул | 1873 |
ISBN | 978-5-9775-0567-3 |
Количество страниц | 624 |
Формат издания | 170 x 240 мм |
Печать | Черно-белая |
Серия | В подлиннике |
618 ₽
525 ₽
# CS5#Adobe#Adobe Photoshop#Bridge
- Описание
- Детали
- Отзывы (0)
Описание
Наиболее полное руководство для решения практических задач в пакете Adobe Photoshop CS5. Рассматриваются новые возможности работы с цифровыми изображениями и фотографиями, обеспечивающие интеллектуальное ретуширование, реалистическое раскрашивание и выделение изображений, инструменты рисования и маскирования, цветовые модели, приемы редактирования изображений и фотографий, маски, слои, каналы, фильтры, автоматизация рутинных операций, подготовка документов к печати, 3D- и другая инженерная графика.
Комолова Нина Владимировна, кандидат технических наук, доцент. Автор 17 книг, среди которых “Компьютерная верстка и дизайн”, “Adobe Photoshop CS4-CC для всех“, “Самоучитель CorelDRAW X3-X8“, “Программирование на VBA в Excel 2016/2019“, а также более 50 статей в журналах и сборниках.
Детали
Артикул | 1873 |
---|---|
ISBN | 978-5-9775-0567-3 |
Количество страниц | 624 |
Серия | В подлиннике |
Переплет | Мягкая обложка |
Печать | Черно-белая |
Год | 2011 |
Габариты, мм | 240 × 170 × 29 |
Вес, кг | 0.![]() |
Дополнительные файлы скачать: Зеркало1Дополнительные файлы скачать (Chrome): Зеркало2
- ✓ Новинки на 2 недели раньше магазинов
- ✓ Цены от издательства ниже до 30%
- ✓ Акции и скидки только для подписчиков
- ✓ Важные новости БХВ
ПОЛЕЗНАЯ РАССЫЛКА КНИЖНЫХ НОВОСТЕЙ
Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой своих персональных данных.
Рекомендуем также
- Тучкевич Евгения Ивановна
Adobe Photoshop CC. Мастер-класс Евгении Тучкевич. 2-е изд.
1444 ₽
722 ₽ - Тучкевич Евгения Ивановна
Нет в наличии
Adobe Photoshop CC. Мастер-класс Евгении Тучкевич
1444 ₽ - Скрылина Софья Николаевна
Adobe Photoshop CC. Самое необходимое
650 ₽
552 ₽ - Комолова Нина Владимировна, Яковлева Елена Сергеевна
Adobe Photoshop CC для всех
650 ₽
552 ₽
Самоучитель Adobe Photoshop CS5 | Издательство БХВ
Тучкевич Евгения Ивановна
Артикул | 1889 |
ISBN | 978-5-9775-0588-8 |
Количество страниц | 496 |
Формат издания | 170 x 240 мм |
Печать | Черно-белая |
Серия | Самоучитель |
509 ₽
433 ₽
# CS5# Photoshop#Adobe
- Описание
- Детали
- Отзывы (0)
Описание
В основу книги положена эффективная методика обучения дизайнеров, опробованная в учебных аудиториях. Последовательно в виде уроков рассмотрены основные инструменты, технологии и приемы обработки фотоизображений в программе Adobe Photoshop на примере версии CS5. Особое внимание уделено основам цветовой и тоновой коррекции, работе с выделением, каналами, слой-масками. Описаны методы создания коллажей, алгоритмы гламурной ретуши, коррекции фигуры, реставрации старых фотографий, а также многое другое. На компакт-диске располагаются учебные файлы, созданные специально для курса….
Тучкевич Евгения Ивановна, сертифицированный инструктор (Adobe Certified Instructor) по продуктам Adobe Photoshop СС и Adobe Illustrator СС, имеющая многолетний опыт подготовки профессиональных дизайнеров по программам магистратуры и краткосрочного обучения по компьютерному дизайну. Руководитель специальности «Компьютерный дизайн» в Высшей инженерной школе ИДО СПбПУ, Член Союза Дизайнеров России, директор МОНЦ «Autodesk-Политехник». Профессионал в области дизайна и рекламы, имеющая опыт рекламной работы со многими компаниями и журналами, автор курса «Advertising promotions: development & implementation», автор курсов по продуктам «Adobe».
Детали
Артикул | 1889 |
---|---|
ISBN | 978-5-9775-0588-8 |
Количество страниц | 496 |
Серия | Самоучитель |
Переплет | Мягкая обложка |
Печать | Черно-белая |
Год | 2012 |
Габариты, мм | 240 × 170 × 23 |
Вес, кг | 0.556 |
Дополнительные файлы скачать: Зеркало1Дополнительные файлы скачать (Chrome): Зеркало2
- ✓ Новинки на 2 недели раньше магазинов
- ✓ Цены от издательства ниже до 30%
- ✓ Акции и скидки только для подписчиков
- ✓ Важные новости БХВ
ПОЛЕЗНАЯ РАССЫЛКА КНИЖНЫХ НОВОСТЕЙ
Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой своих персональных данных.
Рекомендуем также
- Тучкевич Евгения Ивановна
Нет в наличии
Adobe Photoshop CC. Мастер-класс Евгении Тучкевич
1444 ₽ - Скрылина Софья Николаевна
Adobe Photoshop CC. Самое необходимое
650 ₽
552 ₽ - Тучкевич Евгения Ивановна
Adobe Photoshop CC. Мастер-класс Евгении Тучкевич. 2-е изд.
1444 ₽
722 ₽ - Комолова Нина Владимировна, Яковлева Елена Сергеевна
Adobe Photoshop CC для всех
650 ₽
552 ₽
Новые возможности Photoshop CS5 — Учебное пособие по восстановлению с учетом содержимого
Автор сценария Стив Паттерсон. В предыдущем уроке по ретушированию фотографий мы рассмотрели точечную восстанавливающую кисть Photoshop и то, как мы можем использовать ее для быстрого удаления или исправления небольших проблемных областей на изображении, таких как прыщи или другие мелкие дефекты кожи, пыль, грязь, плесень или небольшие трещины или царапины. Точечная восстанавливающая кисть, впервые представленная в Photoshop CS2, может быть не единственным инструментом ретуширования изображений, который вам когда-либо понадобится, но благодаря своей скорости и производительности она идеально подходит для устранения небольших проблем, прежде чем переходить к более крупным и трудоемким.
По иронии судьбы, самая большая сила точечной восстанавливающей кисти в том, что она делает почти все самостоятельно с небольшими усилиями или участием с нашей стороны, также была ее самой большой слабостью. То, как это работало с CS2 до сих пор, заключается в том, что вы просто щелкаете по небольшой области поврежденной или нежелательной текстуры, а затем смотрите, как Photoshop волшебным образом заменяет ее случайно выбранной хорошей текстурой где-то рядом с местом, где вы щелкнули. Пока проблемная область была достаточно маленькой и рядом было достаточно хороших данных изображения, точечная восстанавливающая кисть обычно могла давать нам приемлемые результаты.
Но когда не было достаточно хороших данных изображения или проблемное место было слишком большим и сложным, чтобы он мог самостоятельно решить, как восстановить область, он столкнулся с проблемами, и мы ничего не могли сделать, кроме как переключиться на другой Такие инструменты, как стандартная восстанавливающая кисть, инструмент «Заплатка» или инструмент «Штамп», требуют больше времени и усилий.
В Photoshop CS5 общая идея не изменилась. Мы по-прежнему просто нажимаем на проблемное место и позволяем Spot Healing Brush делать все остальное, не имея реальной возможности с нашей стороны контролировать результаты. Но на этот раз Adobe значительно повысила интеллектуальность инструмента и значительно увеличила его шансы на успех благодаря новой версии 9.0005 Функция Content-Aware Healing , которая теперь позволяет Photoshop принимать гораздо более эффективные решения об удалении и восстановлении текстуры на основе фактического содержания вашего изображения! Как это соотносится со «старым» способом работы точечной восстанавливающей кисти? Давай выясним!
Поскольку это всего лишь первый взгляд на одну из новых функций Photoshop CS5, мы не будем подробно рассматривать точечную восстанавливающую кисть.
Вот фотография, которую я однажды сделал, на которой цифры нарисованы баллончиком на тротуаре возле строительной площадки:
0 + 875… Я хочу сказать, что ответ 875, но неужели это действительно так просто?
Обычно удаление краски с тротуара (по крайней мере, на фото) было бы простой, но довольно трудоемкой задачей для инструмента «Штамп», но просто ради интереса давайте посмотрим, насколько хорошо мы сможем очистить его с помощью усовершенствованного инструмента «Точка». Восстанавливающая кисть в Photoshop CS5. Во-первых, я добавлю новый пустой слой над фоновым слоем, щелкнув значок 9.0005 Значок нового слоя
в нижней части панели «Слои». Когда появится новый слой, я дважды щелкну его имя по умолчанию «Слой 1» и изменю его на Spot Healing , нажав Enter (Win) / Return (Mac), когда я закончу принять новое имя.
Добавление нового пустого слоя над исходным изображением и имя нового слоя «точечное заживление».
После добавления нового слоя я выберу Точечную восстанавливающую кисть на панели инструментов. Он по-прежнему вложен в другие инструменты лечения в Photoshop CS5 (стандартная восстанавливающая кисть, инструмент «Заплатка» и инструмент «Красные глаза»), поэтому, если он не отображается на панели «Инструменты», я мог просто щелкнуть и удерживать любой из инструментов. на его месте отображались другие инструменты, и выберите «Точечная восстанавливающая кисть» во всплывающем меню. Здесь пока ничего нового:
Выбор точечной восстанавливающей кисти на панели «Инструменты» в Photoshop CS5.
Новая опция Content-Aware
С выбранной точечной восстанавливающей кистью, если мы посмотрим на панель параметров, мы увидим те же параметры Proximity Match и Create Texture , которые всегда были там, но в Photoshop CS5 мы теперь находим совершенно новый, третий опция — Content-Aware :
Опция Content-Aware — совершенно новая функция Photoshop CS5.
Adobe настолько уверена, что вы захотите использовать новую опцию Content-Aware, что они выбрали ее для нас по умолчанию. Однако, прежде чем мы рассмотрим это, давайте посмотрим, насколько хорошо Точечная восстанавливающая кисть работает со старой настройкой по умолчанию, Соответствие близости. Я выберу его на панели параметров:
До появления Photoshop CS5 параметр «Соответствие близости» был параметром по умолчанию для точечной восстанавливающей кисти.
Честно говоря, точечная восстанавливающая кисть никогда не предназначалась для использования на такой большой площади. Как следует из названия, он был разработан для удаления или ремонта небольших пятен, поэтому я не буду пытаться полностью удалить всю краску с тротуара, а давайте попробуем его на небольшом участке. Я увеличу цифру 0 слева. Затем, с выбранной на панели параметров старой опцией «Сопоставление близости», которая устанавливает точечную восстанавливающую кисть так, как она работала до CS5, я закрашу верхнюю часть числа. Область, которую я закрашиваю, временно заливается полупрозрачным черным цветом, чтобы я мог видеть, где я закрасил:
Рисование с помощью точечной восстанавливающей кисти с исходным параметром «Соответствие близости».
При выбранном параметре «Соответствие близости» Photoshop просто пытается заменить текстуру, которую я закрасил, хорошей текстурой из окружающей области. Вот как все работало в CS2, CS3 и CS4, и когда я отпускаю кнопку мыши, мы видим результаты:
Результаты с использованием старого поведения точечной восстанавливающей кисти.
Это не полная катастрофа, которую я ожидал, но и хорошей я бы ее не назвал. Во-первых, откуда взялся синий цвет? Я не помню, чтобы я видел синий в оригинале. Кроме того, похоже, что Photoshop случайно взял область изображения между двумя участками тротуара и просто беззаботно вставил ее туда. Заменил ли он текстуру, которую я закрасил, чем-то другим? Да. Это заменило его чем-то, что я действительно могу использовать? №
Давайте попробуем то же самое, но на этот раз я выберу параметр Content-Aware на панели параметров. Я снова закрашу ту же общую область:
Закрашивание той же области с помощью нового параметра Photoshop CS5 с учетом содержимого.
Когда я закончу, я отпущу кнопку мыши и позволю Photoshop CS5 попробовать. При использовании параметра Content-Aware Photoshop требуется больше времени для анализа изображения и определения наилучшего способа его «исцеления», поэтому подождите еще несколько секунд, по крайней мере, для получения результатов:
Новая опция Content-Aware работает намного лучше.
На этот раз все получилось намного лучше! Вместо того, чтобы просто брать случайную текстуру вокруг области, которую я нарисовал, Photoshop смог изучить фактическое содержимое изображения и выяснить, какая текстура будет лучше всего работать в этом месте. Это все еще не идеально, и я все еще хотел бы исправить некоторые проблемные области с помощью инструмента «Штамп», но новый Content-Aware Healing в Photoshop CS5, по крайней мере, смог дать мне гораздо лучшую отправную точку, чем то, что мы видели со старым версия точечной восстанавливающей кисти.
Давайте попробуем другое изображение с Content-Aware Healing и посмотрим, получим ли мы похожие результаты. Иногда мне нравится просто гулять на улице с камерой в поисках вещей, которые я мог бы использовать в качестве интересных текстур для различных фотоэффектов . Кирпичная стена на этой фотографии могла бы подойти, по крайней мере, если бы не этот проклятый деревянный столб:
Кажется, единственное предназначение деревянного столба в жизни состоит в том, чтобы загораживать мне вид на кирпичную стену за ним.
Давайте посмотрим, сможет ли Точечная восстанавливающая кисть удалить деревянный столб с фотографии. Опять же, это выходит за рамки того, для чего первоначально была разработана точечная восстанавливающая кисть, и если бы я использовал Photoshop CS2, CS3 или CS4, я бы даже не думаю попробовать это. Но может ли новая функция Content-Aware Healing в Photoshop CS5 действительно изменить то, как мы используем этот инструмент? Вот что мы здесь, чтобы узнать!
Во-первых, я выберу параметр Proximity Match на панели параметров, чтобы мы использовали старую версию точечной восстанавливающей кисти. Затем я нажимаю клавиши в левой и правой квадратных скобках на клавиатуре, чтобы быстро изменить размер кисти, чтобы он был чуть больше ширины поста, и я буду рисовать вдоль него сверху вниз:
Закрашивание столба с выбранным параметром «Соответствие близости».
Когда я достигну дна, я отпущу кнопку мыши. Помните, как я сказал, что даже не подумаю о том, чтобы попробовать это, если я использую более раннюю версию Photoshop? Вот почему:
Ну, вот вам и идея.
Думаю, можно с уверенностью сказать, что точечная восстанавливающая кисть здесь провалилась. Он просто размазал деревянный столб в размытое месиво. Если я отменил свой последний шаг, нажав Ctrl+Z (Win) / Command+Z (Mac) и повторил попытку, возможно, мне удастся получить что-то немного лучше, но давайте посмотрим, повезет ли новой функции Content-Aware Healing больше. Я выберу Content-Aware на панели параметров, затем еще раз закрашу деревянный столб сверху вниз:
Повторная попытка, на этот раз с использованием Content-Aware Healing.
Я отпущу кнопку мыши, и, подождав несколько секунд, пока Photoshop CS5 проанализирует содержимое изображения, мы получим результаты:
Разве минуту назад там не было деревянного столба? И откуда эта тень?
В этот раз точечная восстанавливающая кисть не только не оставила нас с размытым беспорядком, но и проделала удивительно хорошую работу, особенно если учесть, как мало усилий я приложил к ней. Все, что я сделал, это закрасил пост, а Photoshop CS5 сделал все остальное самостоятельно! Конечно, несколько кирпичей нужно выровнять получше, и есть некоторые белые пятна, которые нужно удалить, но все, что у меня осталось, — это быстрая работа по очистке с помощью инструмента «Штамп» вместо того, чтобы делать все вручную. с нуля!
Это был лишь краткий обзор новой функции Content-Aware Healing в Photoshop CS5, но, как мы видели на этих примерах, точечная восстанавливающая кисть теперь намного мощнее и интеллектуальнее, чем когда-либо в предыдущих версиях Photoshop. Больше не ограничиваясь выбором случайных текстур из области, близкой к тому месту, где вы щелкнули или закрасили, опция Content-Aware теперь позволяет Photoshop сканировать и анализировать все ваше изображение, пытаясь выяснить, как выглядела бы эта область фотографии. если объекта не было или поврежденный участок не был поврежден. Он по-прежнему не идеален, и вам все равно придется дорабатывать результаты с помощью одного из других инструментов ретуширования Photoshop (стандартная восстанавливающая кисть, инструмент «Заплатка» или инструмент «Штамп»). Но нельзя отрицать, что Content-Aware Healing выводит точечную восстанавливающую кисть на совершенно новый уровень. Adobe была права, выбрав новую опцию Content-Aware по умолчанию на панели параметров, потому что, увидев ее в действии в Photoshop CS5, вы больше никогда не выберете старую опцию Proximity Match!
И вот оно! Это наш взгляд на новую функцию Content-Aware Healing в Photoshop CS5! Обязательно ознакомьтесь с еще одной новой функцией Photoshop CS5 — Content-Aware Fill ! Или ознакомьтесь с нашим разделом «Ретуширование фотографий», чтобы узнать больше об уроках по редактированию изображений в Photoshop!
Получите все наши уроки Photoshop в формате PDF! Загрузите их сегодня!
Учебное пособие по Photoshop: создайте почтовую марку из своего произведения искусства — дизайн «Смеющийся лев»
* Это учебное пособие было обновлено в сентябре 2011 г. и использует скриншоты из Photoshop CS5. Метод одинаков для всех предыдущих CS-версий Photoshop *
Сегодня я собираюсь посмотреть, как использовать Photoshop и одну из ваших фотографий (или любое изображение) и сделать ее похожей на почтовую марку. Этот метод использует инструмент «Ластик», инструмент «Перо» и контуры для создания зубчатого края штампа.
1. Откройте изображение, которое вы хотите превратить в штамп. Я использую фотографию, которую сделал на ветряных мельницах Skerries в Северном округе Дублина.
2. Выберите все изображение, нажав Ctrl + A (Windows) или Cmd + A (Mac)
3. Нажмите Shift + Ctrl + A (Windows) или Shift + Cmd + J (Mac), чтобы вырезать изображение из фона и вставить его в новый слой.
4. Добавьте пустое пространство вокруг изображения, выбрав «Изображение» > «Размер холста». В диалоговом окне установите флажок Относительно. В зависимости от размера вашего изображения добавьте от 2,5 до 5 см (1–2 дюйма) по всему периметру. Если этот параметр доступен, убедитесь, что цвет расширения холста установлен на белый. Нажмите «ОК».
5. В палитре слоев, удерживая нажатой клавишу Ctrl (Windows) или Cmd (Mac), щелкните значок «Создать новый слой». Это добавит новый пустой слой под слой, который вы выбрали. Выберите инструмент «Прямоугольная область» и нарисуйте выделение вокруг изображения, оставив вокруг равное количество белого пространства. См. ниже.
6. Установите белый цвет переднего плана и заполните выделение, нажав Alt + Backspace (победа) или Option + Backspace (Mac). Изображение не будет выглядеть иначе, потому что вы добавили белый цвет поверх белого. Нажмите Ctrl + D / Cmd + D, чтобы снять выделение.
7. Не снимая выделения с нового белого слоя, нажмите кнопку «Добавить стиль слоя» в нижней части палитры слоев. Выберите «Тень» в раскрывающемся меню. Установите параметры Drop Shadow так, чтобы со всех сторон появлялась хотя бы небольшая тень. Я использовал следующие настройки: Расстояние 0 пикселей, Распространение 10%, Размер 10 пикселей. Нажмите «ОК», чтобы применить тень.
8. Теперь мы воспользуемся инструментом Ластик в качестве кисти, чтобы сделать несколько отверстий в только что созданной границе. Выберите «Ластик» на панели инструментов и на панели параметров в верхней части экрана установите режим «Кисть». Щелкните стрелку вниз рядом с предварительным просмотром кисти, чтобы выбрать кисть. Опять же, в зависимости от размера вашего изображения и размера границы, которую вы создали, размер кисти будет варьироваться. Я выбрал жесткую круглую кисть диаметром около 20 пикселей и жесткостью 100%.
В Photoshop у вас есть полный контроль над кистями и их работой. Теперь мы собираемся изменить некоторые параметры нашей текущей кисти.
9. Выберите «Окно» > «Кисти», чтобы открыть палитру «Кисти». С левой стороны нажмите на слова «форма кончика кисти». Установите интервал примерно на 200%. (Сначала убедитесь, что флажок «Интервал» установлен)
10. Вернувшись к палитре слоев, удерживайте нажатой клавишу Ctrl (Windows) или клавишу Cmd (Mac) и щелкните миниатюру слоя белого прямоугольника (тот, который вы только что добавил тень). Это выбирает содержимое слоя.
Теперь выберите инструмент «Перо» на панели инструментов, а затем выберите «Окно» > «Контуры». Откроется палитра Paths. Щелкните раскрывающееся меню в правом верхнем углу палитры путей и во всплывающем меню выберите «Создать рабочий путь». Введите допуск 2,0 пикселя и нажмите OK.
В палитре путей появится новый путь, который по умолчанию будет называться «Рабочий путь». Нажмите на этот путь, а затем нажмите на треугольник в правом верхнем углу и выберите «Путь обводки» во всплывающем меню.
11. Когда появится диалоговое окно «Путь обводки», выберите «Ластик» во всплывающем меню «Инструмент». Нажмите «ОК». Вот где вся ваша тяжелая работа по настройке кисти Eraser вступает в игру. Фотошоп теперь творит чудеса. Итак, теперь вы должны увидеть свое изображение с выбитыми полукружиями, создающими эффект почтовой марки.
Вы заметите, что вокруг изображения все еще есть тонкая черная линия. Это путь.