Af s dx nikkor: Обзор объектива Nikon AF-S DX NIKKOR 35mm f/1.8G

Содержание

Обзор объектива Nikon AF-S DX NIKKOR 35mm f/1.8G

 

Nikon AF-S DX NIKKOR 35mm f/1.8G — это классика для камер с матрицей DX-формата. Небольшой, лёгкий, удобный, универсальный фикс, который особенно хорош для съёмки с рук в условиях сложного освещения. Портреты в помещениях, фотопрогулки, съёмки с выраженным боке — «родная стихия» этого объектива, и в своей ценовой категории ему нет равных.

 

NIKON D7500 / 35.0 mm f/1.8 Установки: ISO 100, F1.8, 1/500 с, 52.0 мм экв.

 

Объективы с фиксированным фокусным расстоянием значительно превосходят в качестве большинство зум-объективов, даже при пятикратной разнице в цене. Это связано с тем, что оптическая схема зум-объективов очень сложна, а в объективах с фиксированным расстоянием используется всего несколько линз. В этой модели задействовано 8 элементов. Результат — потрясающая детализация и контраст даже у самых бюджетных объективов.

Правда, массовый рынок предпочитает более универсальные суперзумы, поэтому использование объектива с фиксированным фокусным расстоянием зачастую является признаком «продвинутого пользователя».

 

NIKON D7500 / 35.0 mm f/1.8 Установки: ISO 100, F1.8, 1/100 с, 52.0 мм экв.

 

На камерах с DX-матрицей, с учётом кроп-фактора, 35 мм фокусного расстояния дают примерно такую же картинку, как 50-мм объективы на полнокадровых камерах. Это классическая картинка стандартного объектива, привычная человеческому глазу, без выраженных искажений. А открытая диафрагма обеспечивает красивое размытие заднего плана, боке, что делает этот объектив отличной универсальной линзой.

 

Конструкция

Nikon AF-S DX NIKKOR 35mm f/1.8G имеет габариты 70×52 мм, вес 200 грамм, так что его можно брать и на долгие фотопрогулки, и в путешествия, не думая о весе багажа. Основной материал — пластик, но байонет сделан из металла. На корпусе расположено небольшое фокусировочное кольцо и выключатель автофокуса.

Объектив оснащён встроенным мотором автофокуса, что позволяет использовать его на камерах серий D3XXX и D5XXX. С такими фотоаппаратами Nikon AF-S DX NIKKOR 35mm f/1.8G образует очень компактный и мощный комплект для начинающего фотолюбителя.

Фокусируется объектив быстро, но может иногда «мазать», поэтому лучше снимать сериями и проверять резкость в процессе съёмки. Сказывается специфика съёмки с малой глубиной резкости. При фокусировке двигается (но не вращается) задняя линза, а внешняя часть объектива остаётся неподвижной, что защищает от попадания пыли и даёт возможность использовать поляризационные и градиентные фильтры.

 

 

Внутри объектива находятся 8 оптических элементов, объединённых в 6 групп, включая одну асферическую линзу.

 

NIKON D7500 / 35.0 mm f/1.8 Установки: ISO 50, F6.7, 1/180 с, 52.0 мм экв.

 

Nikon AF-S DX NIKKOR 35mm f/1.8G создан специально для любительских камер. Индекс DX указывает на то, что этот объектив не совместим с полнокадровыми матрицами FX-формата. Это позволяет конструкторам уменьшить размеры линз, вес и цену объектива.

 

NIKON D7500 / 35.0 mm f/1.8 Установки: ISO 800, F2, 1/90 с, 52.0 мм экв.

 

Оптические характеристики

Дисторсия здесь сильно выражена, что неожиданно для объектива с «классическим» фокусным расстоянием. Взгляните на пример с книжными полками: конечно, эти дисторсии намного меньше, чем на широкоугольных объективах, но для стандартных фокусных расстояний их уровень весьма высок. Поэтому применяйте встроенные корректировки внутри камеры или функцию Lens Correction в Adobe Lightroom и Camera RAW.

 

 

Виньетирование заметно на открытой диафрагме. Впрочем, для портретов это даже неплохо. Затемнение краёв кадра почти исчезает, если диафрагму прикрыть. В большинстве случаев вы увидите виньетирование только на снимках листа белой бумаги.

 

Тест виньетирования

 

NIKON D7500 / 35.0 mm f/1.8 Установки: ISO 100, F1.8, 1/750 с, 52.0 мм экв.

 

NIKON D7500 / 35.0 mm f/1.8 Установки: ISO 100, F5.6, 1/60 с, 52.0 мм экв.

 

NIKON D7500 / 35.0 mm f/1.8 Установки: ISO 100, F16, 1/8 с, 52.0 мм экв.

 

Резкость

 

Nikon AF-S DX NIKKOR 35mm f/1.8G показывает хорошую резкость на всех диафрагмах. Даже на f/1.8 вы получите хорошую проработку деталей, но с меньшим контрастом по краям кадра. При f/2.8–4 заметной разницы уже не наблюдается. Идеальное значение диафрагмы — f/5.6–8. Cо значения f/11 начинает проявляться дифракция.

 

NIKON D7500 / 35.0 mm f/1.8 Установки: ISO 100, F1.8, 1/30 с, 52.0 мм экв.

 

NIKON D7500 / 35.0 mm f/1.8 Установки: ISO 100, F5. 6, 1/3 с, 52.0 мм экв.

 

NIKON D7500 / 35.0 mm f/1.8 Установки: ISO 100, F16, 3 с, 52.0 мм экв.

 

Сборка

Учитывая цену, Nikon AF-S DX NIKKOR 35mm f/1.8G собран отлично. Это надёжный и крепкий объектив без двигающихся внешних элементов. Фокусировку обеспечивает только задняя линза, поэтому спереди ничего не крутится и не двигается. Фильтры накручиваются на корпус объектива, а не на обод линзы. То есть они как бы закрывают тубус корпуса. Байонет металлический. Впрочем, за суровую многолетнюю практику travel-фотографа я никогда не имел проблем и с пластиковыми байонетами.

 

NIKON D7500 / 35.0 mm f/1.8 Установки: ISO 100, F5.6, 1/40 с, 52.0 мм экв.

 

Выводы

Nikon AF-S DX NIKKOR 35mm f/1.8G — это классический любительский фикс с отличной светосилой и хорошим рисунком в прочном и лёгком корпусе. Идеальный выбор для фотопрогулок, практики в студии, съёмок в помещениях, а портреты — его самая сильная сторона. Он продемонстрировал хорошую резкость даже на открытой диафрагме, а наилучшая детализация достигается при диафрагме f/5.6–8. Виньетирование заметно на открытой диафрагме, но исчезает при значениях f/4 и выше. Важные преимущества Nikon AF-S DX NIKKOR 35mm f/1.8G — небольшие размеры, малый вес и крепкий корпус. При этом для него характерна заметная дисторсия. И, пожалуй, это единственный его объективный минус. Также мы должны отметить совместимость только с DX-камерами (кроп-камеры), но не будем относить это к недостаткам.

 

NIKON D7500 / 35.0 mm f/1.8 Установки: ISO 100, F8, 15 с, 52.0 мм экв.

 

Плюсы:

   — отличный рисунок;
   — очень компактный и прочный;
   — лучшие показатели светосилы среди любительских объективов;
   — отлично подходит для портретов и городских сцен;
   — незначительное виньетирование;
   — хорошая детализация.

 

Минусы:

   — заметная дисторсия.

 

Страницы   

 

1   2   3  …  5   6

Тест-обзор объектива Nikon DX AF-S NIKKOR 35mm f/1.8G

Главная страница · Полезно фотографу

Обновлено 20.10.2019   ·   Комментарии: 13   ·   На чтение: 11 мин   ·   Просмотры:

4 772

Nikon AF-S 35mm f/1.8G DX – стандартный светосильный фикс-объектив для зеркальных фотоаппаратов Nikon с APS-C матрицей, выпущенный в феврале 2009 года. Это единственный объектив Nikon с подобной светосилой, разработанный непосредственно для кропнутых зеркальных камер.

1. Nikon DX AF-S NIKKOR 35mm f/1.8G SWM Aspherical

Аббревиатура и технические характеристики

Полное название объектива – Nikon DX AF-S NIKKOR 35mm f/1.8G SWM Aspherical. Как расшифровывается маркировка объективов Nikon уже упоминалось в статье об универсальном зуме Nikon AF-S 18-300mm f/3.

5-5.6G ED VR, но можно повторить.

  • DX – объектив предназначен для зеркальных камер Nikon с матрицей формата APS-C (кропнутых). Площадь таких матриц у фотоаппаратов Nikon в 1.5 раза меньше полнокадровых.
  • AF-S – объектив оснащен бесшумным ультразвуковым мотором (SWM), благодаря которому он будет полноценно работать на всех зеркальных фотокамерах Nikon, включая модели, не оборудованные встроенным мотором фокусировки («отверткой»)
  • NIKKOR – под такой торговой маркой фирма Nikon выпускает оптику для своих камер
  • 35mm – фокусное расстояние объектива
  • f/1.8 – светосила, указывающая какую максимально открытую диафрагму можно установить. В данном случае диафрагму можно открыть до значения f/1.8
  • G – означает, что управление диафрагмой может осуществляться только из камеры. Кольца управления диафрагмой у объектива нет
  • Aspherical – говорит о том, что в конструкции объектива используются специальные асферические элементы для улучшения качества изображения. Nikon AF-S 35mm f/1.8G DX содержит один такой элемент.

Технические характеристики объектива:

  • Диаметр переднего фильтра – 52 мм
  • Кратность зума – 1х (это фикс-объектив, зум отсутствует)
  • Количество лепестков диафрагмы – 7 скругленных
  • Диафрагма – от f/1.8 до f/22
  • Минимальная дистанция фокусировки – 0.3 м
  • Размеры – 70 х 52.5 мм
  • Вес – 210 грамм
  • Бленда – HB-46

На корпусе расположен всего лишь один переключатель «

М/А – М», отвечающий за режимы фокусировки. Но, так как в режиме автоматической фокусировки («М/А») поддерживается постоянный ручной контроль фокусировки, то можно установить переключатель в это положение и забыть про режим ручной фокусировки («М»). Шкалы дистанции фокусировки и глубины резкости, как и стабилизатора в объективе нет.

Несмотря на то, что объектив сделан из пластика, он выглядит и ощущается как качественно сделанная вещь. Моему объективу более 5 лет, использовал я его весьма активно, но он до сих пор – как новый. Некоторые фотографы жалуются на то, что со временем стирается золотое тиснение на корпусе, но у моего экземпляра такой проблемы нет. Еще из недостатков отмечают немного тугой ход кольца фокусировки. Я почти не снимаю в режиме ручной фокусировки на Nikon 35mm f/1.8G, а те несколько раз, когда я использовал этот режим, не доставили неудобств.

Крепление байонета – металлическое, с резиновым уплотнителем, защищающим место соединения объектива с камерой от влаги и мелких частиц. В конструкции объектива используется механизм внутренней фокусировки линз. Передняя, при этом, всегда остается неподвижной, поэтому можно без проблем использовать любые светофильтры.

В комплекте с Nikon 35mm f/1.8G идут небольшая пластиковая бленда и мягкий велюровый чехол. Бленду можно одевать задом наперед, но в этом случае, теряется доступ к кольцу фокусировки.

2. В комплекте с объективом идут небольшая пластиковая бленда и мягкий велюровый чехол

Фокусировка, цветопередача, резкость, контрастность и другие важные параметры

35 мм фокусного расстояния на кропе дают почти такой же угол зрения, как 50 мм на камере с полнокадровой матрицей или 35-миллиметровой пленкой (стандартная пленка для пленочных фотоаппаратов), что соответствует углу зрения человеческого глаза. Неудивительно, что такое фокусное расстояние замечательно подходит для самых разных жанров съемки: пейзажа, репортажа, стрит-фотографии, портретов. Единственно, крупнолицевые портреты лучше не снимать, будут искажения. Но, можно просто кропнуть фотографию, чтобы получить нужный результат. Матрицы современных фотоаппаратов имеют большое разрешение и вряд ли кто-то догадается о том, что кадр обрезан.

3. Пейзаж. Диафрагма f/6.7, выдержка 1/500 с, ISO 200.

4. Репортаж. Диафрагма f/4, выдержка 1/60 с, ISO 100.

5. Стрит-фото. Диафрагма f/4, выдержка 1/500 с, ISO 200.

6. Портрет. Диафрагма f/2.2, выдержка 1/125 с, ISO 900.

Если заглянуть в недалекое прошлое – эпоху пленочных фотоаппаратов, то окажется, что большинство камер комплектовалось объективами с фокусным расстоянием 50 мм или около того. К примеру, у нас на полке живет старенький ФЭД с «полтинником» Индустар-50-2. И фотографы на такие объективы снимали практически все. Что еще раз подтверждает, что это очень удобное фокусное расстояние. Был период, когда я несколько месяцев не снимал Nikon 35mm f/1.8G с камеры. И даже снял на него свадьбу целиком: ЗАГС, прогулку и банкет, за исключением пары деталей. Молодожены остались очень довольны фотографиями.

Фокусируется объектив довольно уверенно и бесшумно благодаря ультразвуковому волновому мотору. При плохих условиях освещения автоматическая фокусировка иногда может не справляться. Как то, рано утром я фотографировал паутину с капельками росы в тумане, и пришлось прибегнуть к ручной фокусировке. Но, такие случаи скорее исключение из правил.

7. Эту паутину получилось сфотографировать только с помощью ручной наводки на резкость. Диафрагма f/5.6, выдержка 1/60 с, ISO 200.

Диафрагма f/1.8 – рабочая. И это очень выручает при съемке в условиях недостаточной освещенности. Например, некоторые сюжеты можно фотографировать с рук даже когда солнце уже зашло.

8. Диафрагма f/1.8 – рабочая. Диафрагма f/1.8, выдержка 1/320 с, ISO 100.

9. Высокая светосила помогает в условиях недостаточного освещения. Диафрагма f/1.8, выдержка 1/60 с, ISO 800.

Чтобы уменьшить количество нерезких кадров при съемке на полностью открытой диафрагме, лучше фокусироваться по центральной точке или фотографировать в режиме Live View. Это справедливо не только для этого объектива, но и для большинства светосильных стекол.

Объектив показывает отличную резкость в центре кадра уже при значении диафрагмы f/1.8. При f/2.8 изображение становиться резким по всему полю кадра. Максимальную резкость объектив демонстрирует на значении f/4.

У Nikon 35mm f/1.8G приятное боке. Некоторые фотографы называют его «кремовым».

10. У Nikon 35mm f/1.8G приятное боке. Диафрагма f/4, выдержка 1/125 с, ISO 200.

У объектива присутствует «бочкообразная» дисторсия. Чтобы нивелировать ее воздействие, при съемке в JPEG, нужно активировать функцию автоматического управления искажениями в меню фотоаппарата. А при съемке в RAW включить профиль коррекции объектива в RAW-конверторе.

Виньетирование у Nikon 35mm f/1.8G едва заметно проявляется на полностью открытой диафрагме. Но при уменьшении диафрагменного отверстия на стоп (до f/2.8), пропадает.

В сети объектив ругают за сильные фиолетовые ореолы на контрастных деталях изображения. Но я этого не заметил, может неправильно снимаю. 🙂

Объектив обладает правильной цветопередачей и отличной контрастностью. Фотографии получаются сочные и в меру насыщенные даже в условиях недостаточного освещения. Примеры представлены ниже.

Примеры фотографий

Все кадры, представленные ниже сняты со следующими настройками: Баланс белого – авто, Режим управления снимками (Picture Control) – Насыщенный, Активный D-Lighting (Active D-Lighting) – Нормальный. Это фотографии из камеры без обработки, так называемый внутрикамерный JPEG.

11. Обзор Nikon 35mm f/1.8G. Диафрагма f/5, выдержка 1/800 с, ISO 100.

12. Обзор Nikon 35mm f/1.8G. Диафрагма f/4. 8, выдержка 1/50 с, ISO 200.

13. Обзор Nikon 35mm f/1.8G. Диафрагма f/4, выдержка 1/1000 с, ISO 200.

14. Обзор Nikon 35mm f/1.8G. Диафрагма f/2.8, выдержка 1/250 с, ISO 100.

15. Обзор Nikon 35mm f/1.8G. Диафрагма f/2.8, выдержка 1/640 с, ISO 100.

16. Обзор Nikon 35mm f/1.8G. Диафрагма f/4, выдержка 1/180 с, ISO 200.

17. Обзор Nikon 35mm f/1.8G. Диафрагма f/5.6, выдержка 1/1000 с, ISO 200.

18. Обзор Nikon 35mm f/1.8G. Диафрагма f/4, выдержка 1/200 с, ISO 560.

19. Обзор Nikon 35mm f/1.8G. Диафрагма f/4, выдержка 1/750 с, ISO 200.

20. Обзор Nikon 35mm f/1.8G. Диафрагма f/11, выдержка 1/60 с, ISO 500.

21. Обзор Nikon 35mm f/1.8G. Диафрагма f/2.8, выдержка 1/160 с, ISO 180.

22. Обзор Nikon 35mm f/1.8G. Диафрагма f/4, выдержка 1/1000 с, ISO 200.

23. Обзор Nikon 35mm f/1.8G. Диафрагма f/2.2, выдержка 1/125 с, ISO 100.

24. Обзор Nikon 35mm f/1.8G. Диафрагма f/2.4, выдержка 1/90 с, ISO 200.

25. Обзор Nikon 35mm f/1. 8G. Диафрагма f/4, выдержка 1/400 с, ISO 100.

Как объектив ведет себя на высоких значениях ISO, можно оценить по этим снимкам.

26. Обзор Nikon 35mm f/1.8G. Nikon D5200, диафрагма f/4, выдержка 1/125 с, ISO 1600.

27. Обзор Nikon 35mm f/1.8G. Nikon D7100, диафрагма f/3.2, выдержка 1/60 с, ISO 1600.

28. Обзор Nikon 35mm f/1.8G. Nikon D5200, диафрагма f/2, выдержка 1/100 с, ISO 2000.

Фотографии снятые в темное время суток.

29. Обзор Nikon 35mm f/1.8G. Диафрагма f/1.8, выдержка 1/60 с, ISO 560.

30. Обзор Nikon 35mm f/1.8G. Диафрагма f/6.3, выдержка 1.3 с, ISO 100.

Аналоги

  1. Nikon AF 35mm f/2.0D – неплохой чуть менее светосильный вариант. Из плюсов – подходит на полный кадр, из минусов – не сможет полноценно работать на младших камерах Nikon, так как не имеет встроенного мотора фокусировки и стоит дороже.  375$ – цена нового объектива, против 200$ за Nikon 35mm f/1. 8G.
  2. Nikon AF-S 35mm f/1.8G ED – еще один объектив на полный кадр, но стоит еще дороже – 500$. На мой взгляд, его, как и первый вариант, стоит покупать, только лишь если в ближайшем будущем планируется переход на камеру с полнокадровой матрицей.
  3. Nikon AF-S 35mm f/1.4G – самый дорогой аналог с просто «космической» ценой. Вряд ли целесообразно покупать на кроп-камеру объектив за 2000$.
  4. Sigma 30mm f/1.4 EX DC HSM – отличное более светосильное решение от стороннего производителя. Пожалуй, одна из лучших альтернатив. Отличное качество изображения, металлический корпус, почти такая же цена. Единственно, объектив уже снят с производства и купить его можно только на вторичном рынке. Так получилось, что сейчас у меня в наличии и Sigma 30mm f/1.4 и Nikon 35mm f/1.8G. И я не могу определиться какой из них мне больше нравится, какой оставить, а какой продать.
  5. Sigma 30mm f/1.4 DC HSM Art (для камер с APS-C матрицей) и Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art (для полного кадра) – объективы серии Art (от слова «Art» – «Искусство»), которые по заявлению компании Sigma предназначены для творческих видов съемки. О них много хороших отзывов, но они не дешевы. Первый стоит в районе 500$, второй – 1000$.
  6. Yongnuo YN35mm f/2.0 – объектив от китайского производителя, неплохо собран и имеет встроенный мотор фокусировки. Это самый дешевый вариант. На Aliexpress можно найти новый экземпляр всего за 80$. Но я бы лучше немного доплатил и купил б/у оригинал от Nikon, поскольку встречал много отзывов о некорректной работе Yongnuo YN35mm. Чаще всего жалуются на автофокус.

Выводы

Nikon 35mm f/1.8G DX – отличный фикс-объектив на каждый день для любого владельца кропнутой зеркалки Nikon. Если вес фотооборудования является критичным, его вполне можно взять единственным в путешествие и привести массу отличных фотографий.

Плюсы:

  • Высокая светосила
  • Отличное качество изображения
  • Бритвенная резкость
  • Хорошее качество сборки
  • Тихий и точный автофокус
  • Небольшой вес – 210 грамм
  • Невысокая цена –  около 130$ на вторичном рынке, 200$ – за новый

Минусы:

  • Не подходит для полного кадра
  • Это объектив с фиксированным фокусным расстоянием, поэтому тем, кто снимал на зум, понадобится время, чтобы привыкнуть зумировать ногами.  🙂

Если вы до сих пор снимаете на китовый зум Nikon 18-55mm f/3.5-5.6 или Nikon 18-105mm f/3.5-5.6 и хотите чего-то большего, я рекомендую Nikon 35mm f/1. 8G DX в качестве первого фикс-объектива. Он может являться как отличным дополнением к вышеуказанным зумам, так и объективом для каждодневного использования. Как написал в своем блоге Кен Роквелл, если бы Анри Картье-Брессон жил в наше время, он с удовольствием бы снимал на этот объектив. Вероятно, потому что Анри больше всего любил фотографировать 50-миллиметровым объективом на камере Leica с 35-миллиметровой пленкой, что дает почти такой же угол зрения как 35 мм на кропе. Удачных кадров!

Аренда Фото/Видео Nikon AF-S DX Nikkor 35mm f/1.8G

NIKON AF-S DX NIKKOR 35mm f/1.8G – светосильный, компактный, универсальный объектив с постоянным фокусным расстоянием для фотокамер Nikon формата DX.

Позволяет на матрицах DX использовать его в качестве штатника с фокусным расстоянием 52мм.

Максимальное относительное отверстие 1.8 позволяет снимать с  малой глубиной резко изображаемого пространства, а также производить съемку в условиях недостаточного освещения.

Диафрагма семилепестковая, скругленная. Позволяет получать достаточно красивое размытие зон нерезкости (боке). Кружки нерезкости формы близкой к идеальному кругу.

Объектив достаточно резок уже даже на  диафрагме 1.8. Очень резкий с 3.5. Резкость хорошая по всей площади кадра.

Виньетирование и дисторсия довольно заметны на открытой диафрагме. Уже с 2.8 – малозаметны.

В оптическую схему введен асферический элемент, что положительным образом сказывается на уменьшении аберраций и передаче контраста.

Фокусировка внутренняя. Передняя линза остается неподвижной, что хорошо для использования поляризационного и градиентного фильтра. Возможна ручная доводка резкости в любой момент, простым поворотом фокусировочного кольца.

Цветопередача – естественная, с несколько увеличенной насыщенностью цвета. Контраст изображений – высокий.

Встроенный ультразвуковой мотор SWM (Silent Wave Motor) позволяет производить фокусировку достаточно быстро и бесшумно. Объектив хорошо фокусируется в условиях недостаточного освещения.

Объектив NIKON AF-S DX NIKKOR 35 mm f/1.8G хорошо устойчив к контровому и боковому свету. Для обеспечения большего качества картинки, рекомендуется использовать с блендой.

Два режима фокуса: M/A (автофокус с приоритетом ручной настройки) и M (ручная фокусировка).

NIKON AF-S DX NIKKOR 35mm f/1.8G хорошо подойдет в качестве штатного объектива на каждый день, и съемок, где важна малая глубина резко-изображаемого пространства.

Совместимая бленда: HB-46

| Обзор Nikkor 35mm f/1.8G AF-S DX — Универсальный спутник на каждый день Kaddr.com

Когда меня спрашивают, какую зеркальную камеру купить, я всегда отвечаю по-еврейски: “Какие ты планируешь приобрести объективы?”. Качество снимков в первую очередь зависит, конечно же, от прямых рук и светлой головы фотографа, потом от используемой оптики и лишь затем от прикрученной к объективу тушки. Именно в таком порядке. Новички, естественно, покупают фотоаппарат “на все” деньги и лишь после этого приходят к мысли, что не особо интересно снимать одним комплектным объективом. Есть и другая категория пользователей, которая при выходе следующей модели фотоаппарата сразу же бежит его покупать в надежде, что фотографии от этого станут качественней и интересней. Как раз вот эту разницу между продажей старого и покупкой нового можно с гораздо большей пользой потратить на хорошую и доступную оптику.

Nikkor 35mm f/1.8G AF-S DX – именно тот объектив, поставив который один раз на камеру, отсоединять уже не хочется никогда. Виной тому его светосильность, резкость с f/1.8, компактные размеры/вес и сравнительно низкий ценник – около 200$. “Китовый” зум в этом случае отправляется на полку собирать пыль и используется лишь тогда, когда нужно поместить в кадре что-то пошире.

Это “маст хэв” объектив с фиксированным фокусным расстоянием для недорогих зеркалок Nikon, таких как D3000/D3100/D3200, D5000/D5100/D5200. Хотя я видел и немало владельцев Nikon D7000/D300/D300S, которые тоже с удовольствием используют это прекрасное стеклышко.

Его фокусное расстояние почти точно соответствует классическим 50мм на полнокадровых камерах. Таким образом этот объектив становится универсальным спутником для вашей камеры на каждый день. Его поле зрения не слишком узкое и не слишком широкое, а именно такое, чтобы вместить самую большую часть возможных сюжетов. С ним вы сможете легко снять пейзаж, когда потребуется, или крупный портрет человека без критических искажений пропорций лица. При этом вам не придется отходить на 100 метров, чтобы сделать фотографию в полный рост.

За счет встроенного быстрого мотора фокусировка практически бесшумная и довольно быстрая, хотя и не дотягивает до цепкости и молниеносности профессиональных моделей.

35/1.8G принадлежит к числу объективов, которые были произведены сравнительно недавно, поэтому его внешний вид и материалы корпуса не имеют ничего общего с “пленочным” временем. Он отлично собран, с внешней стороны используется практичный матовый пластик. Из органов управления – только ползунок переключения ручной и автоматической фокусировки. Само кольцо наводки на резкость находится на самом краю линзы и крутится кончиками пальцев. Его ход довольно большой, но немного туговатый, что актуально в основном для видеосъемки.

Разрешение Nikkor 35mm f/1.8G AF-S DX на разных значениях диафрагмы:

Исходные данные взяты с сайта photozone.de и были интерпретированы с учетом того, что за теоретически максимальное было принято условное значение 1000 для лучшего восприятия данных

Главный вопрос для светосильного объектива – как он себя ведет на открытой диафрагме. 35/1.8G в этом плане зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Он достаточно резок в центре кадра уже с f/1.8, но сравнительно мягок по краям. Поэтому, если не требуется максимальное размытие заднего плана, или же вы не снимаете в полумраке, тогда стоит прикрыться до f/2.2-f2.8. На этих значениях детализация по краям кадра подтягиваются до хорошего уровня, а центр кадра становится еще чуть-чуть резче. Пиковое значение разрешения Nikkor 35mm F1.8G AF-S DX приходится вовсе не на диафрагмы f/5.6-f/8, а на более “раннюю” f/4. Тут по всему полю кадра наблюдается превосходная детализация. Как говорится, об такую резкость можно ненароком и порезаться. Поэтому, выставляйте всегда f/4, когда нужно сфотографировать что-то без размытия заднего плана – пейзаж, архитектуру, предметку (если хватает глубины резкости). f/2.2-f/2.8 – ваши лучшие друзья для портретов, съемки в помещении и в любых других ситуациях, когда не хватает света для f/4 или хочется размыть задний план побольше. f/1.8 используйте только тогда, когда упираетесь в и так слишком высокое ISO, или же критически важно максимально размыть все, что находится за объектом съемки. Начиная с f/5.6, детализация  снимков по всему полю начинает падать. Особо остро чувствуется эффект дифракции на диафрагме f/11.

Что касается виньетирования (затемнения углов снимка), то у Nikkor 35mm f/1.8G AF-S DX с этим все привычно для светосильных фиксов – на самой открытой диафрагме виньентирование довольно заметно, но, начиная с f/2. 8, о нем можно уже не беспокоиться, тем более, что в Adobe Camera Raw есть профили для автоматической коррекции виньетирования с учетом используемого значения диафрагмы.

Другое дело – хроматические аберрации. Это самый заметный оптический недостаток Nikkor 35mm f/1.8G AF-S DX. Если на самой открытой диафрагме эффект еще не так заметен, то с f/2.8 цветные ореолы вокруг контрастных объектов уже проявляются довольно сильно. Опять же, спасибо Adobe Camera RAW, данный оптический дефект линзы также легко лечится в несколько нажатий мыши/тачпада.

Дисторсия (искажение пропорций объектов в кадре) представлена тут тоже чуть больше, чем ожидаешь от такого фокусного расстояния на кропе. Но она автоматически исправляется встроенной функцией в современных камерах Nikon или же профилем объектива в Adobe Camera RAW.

Для Nikkor 35mm f/1.8G AF-S DX подходят светофильтры с резьбой 52мм. Для поездок на море или шумных вечеринок лучше приобрести недорогой защитный фильтр.

В названии присутствует аббревиатура “DX”, а это значит, что 35mm f/1. 8G подойдет только для камер с кроп-фактором, таких как Nikon D3000/D3100/D3200, D5000/D5100/D5200, D7000, D90 и D300/D300S. На полнокадровых (FX) камерах, таких, как Nikon D600/D700/D800 его использовать не получится.

Галерея снимков:

(Ткните в правый верхний угол, чтобы посмотреть в полноэкранном режиме)

Nikkor 50mm f/1.8G AF-S имеет очень много общего с 35-кой. Он почти такой же компактный и легкий, позволяет получать довольно резкие снимки, начиная с открытой диафрагмы, и имеет довольно быстрый автофокус. Но есть и существенные отличия – он подходит также и для полнокадровых камер, а значит эффект виньетирования у него автоматически будет меньше. К тому же он значительно больше размывает задний план на аналогичных диафрагмах. Но платить за это приходится невозможностью снять многие сцены из-за узкого угла обзора на кропнутых камерах – оно эквивалентно 75мм для FX камер.

Nikkor 35mm f/1.8G AF-S DX станет находкой для каждого, кто купил зеркальную камеру с комплектным темным объективом и спустя некоторое время захотел попробовать что-то большее, но при этом не желает сильно тратиться. Мне кажется, что светосильный фикс именно с таким фокусным расстоянием должен лежать в кофре у каждого начинающего фотографа и даже продвинутого любителя. Он резкий, легкий, компактный, обладает довольно быстрой фокусировкой и стоит чуть больше 200$. Вот тут точно не лишним будет утверждение – надо брать!

Midwest Photo Nikon AF-S DX NIKKOR 35mm f / 1.8G

Вниманию всех жителей Калифорнии, Предложение 65, официально известное как Закон о безопасной питьевой воде и защите от токсичных веществ 1986 года, — это закон, который требует, чтобы потребители Калифорнии получали предупреждения о том, что они могут подвергнуться воздействию химических веществ, которые в Калифорнии определены как вызывающие рак или репродуктивная токсичность. Предупреждения призваны помочь потребителям Калифорнии принимать информированные решения относительно воздействия этих химикатов на продукты, которые они используют.Калифорнийское управление по оценке рисков для здоровья в окружающей среде (OEHHA) управляет программой Proposition 65 и публикует перечисленные химические вещества, в которые входит более 850 химических веществ. В августе 2016 года OEHHA приняло новые правила, вступающие в силу 30 августа 2018 года, которые изменяют информацию, которая требуется в предупреждениях Предложения 65 или на них.

Мы хотим, чтобы вы знали и были осведомлены о безопасности нашей продукции, и Midwest Photo предпринимает все необходимые шаги для соблюдения применимых требований по безопасности и охране здоровья, изложенных в этом Предложении 65.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Этот продукт может содержать химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной системы.

Этот отказ от ответственности можно найти на страницах продуктов на нашем веб-сайте на вкладке «Дополнительная информация», которая появляется под описанием продукта. Он указан на всех страницах продуктов, чтобы убедиться, что наш покупатель осведомлен о предупреждениях, выставленных нашими поставщиками, чтобы вы могли знать меры предосторожности перед покупкой.

Дополнительная информация о предложении 65

Информацию о новых предупреждениях в соответствии с Правилом 65 см. На https://www.p65warnings.ca.gov/new-proposition-65-warnings.

Предложение 65 и его положения размещены по адресу https://oehha.ca.gov/proposition-65/law/proposition-65-law-and-regulations.

Чтобы направить Midwest Photo любые уведомления о предполагаемом нарушении разделов 25249.5 или 25249.6 Кодекса здравоохранения и безопасности штата Калифорния, вы должны отправить нам уведомление по адресу mpex @ mpex.com.

Nikon AF-S DX NIKKOR 35mm f / 1.8G

Обзор объектива

Бренд: Nikon

Также известен как: Nikon 35mm f / 1.8G DX

Тип объектива: объектив с постоянным фокусным расстоянием

Формат: APS-C / DX

Фокус: Автофокус

Крепление объектива: Nikon F

Дата выпуска: 2009-04-09

Рекомендуемая производителем розничная цена: 199,95 долларов США

Производство: Китай

Рейтинг инфракрасного излучения: Плохо

Статус производства: В производстве

Описание объектива: Светосильный, легкий, f / 1. Объектив NIKKOR формата DX с 8 постоянным фокусным расстоянием идеально подходит для съемки в условиях низкой освещенности, путешествий, портретной съемки и обычной фотографии.


Nikon AF-S DX NIKKOR 35mm f / 1.8G Технические характеристики

Характеристики объектива
* Поставляемые аксессуары могут отличаться в зависимости от страны или региона
Объектив Тип Prime Lens
Фокусное расстояние 35 мм
Тип крепления Nikon F
Формат APS-C / DX
Совместимые форматы DX
Совместимость с телеконвертерами Нет
Максимальный коэффициент воспроизведения 0.16x
Подавление вибраций (стабилизация изображения) Нет
Информация о диафрагме
Кольцо диафрагмы Нет
Максимальная диафрагма f / 1. 8
Минимальная диафрагма f / 22
Максимальный угол обзора (APS-C или меньший формат) 0,16x
Минимальный угол обзора (APS-C или меньший формат) 44 °
Оптическая информация
Элементы линз 8
Группы линз 6
Лезвия диафрагмы 7
Асферические элементы 1
Super Integrated Coat (SIC) Да
Информация о фокусировке
Фокус Автофокус
Встроенная фокусировка Mo tor Да
Бесшумный волновой двигатель (SWM) Да
Задняя фокусировка Да
Минимальное расстояние фокусировки 0.98 футов (0,3 м)
Переключатель режима фокусировки Авто, Ручной, Авто / Ручной
Тип G Да
Информация о расстоянии Да
Информация о фильтре
Размер фильтра 52 мм
Допускается тип фильтра Навинчиваемый
Физические характеристики
Погодное / пылезащитное уплотнение Нет
Материал крепления Металл
Размеры (прибл. ) 2,8×2,1 дюйма (диаметр x длина), 70×52,5 мм (диаметр x длина)
Вес (прибл.) 7 унций. (200 г)
Другая информация
Доступны в цветах Черный
Поставляемые аксессуары Бленда объектива HB-46 с байонетом, Передняя крышка объектива LC-52, задняя крышка объектива LF-1 , Мягкий футляр CL-0913

Конструкция объектива и диаграмма MTF

Образцы изображений

Взаимодействие с устройством чтения

Основная боковая панель

Nikkor AF-S DX 35mm F / 1.8G

Nikkor AF-S DX 35mm F / 1.8G — это новый объектив с постоянным фокусным расстоянием (то есть он имеет фиксированное фокусное расстояние 35 мм) от Nikon, который имеет несколько приятных особенностей. Самым интересным является светосила этого объектива — f / 1,8 — которого достаточно для многих ситуаций при слабом освещении (это самый широкий из доступных объективов из серии DX). Это объектив DX, поэтому он предназначен для работы со всеми камерами DX / кадрированием, включая D40, D40X, D60, D90, D300 и т. Д.

Фокусное расстояние 35 мм звучит широко, но эквивалентно 52 мм для полного кадра или тела пленки и довольно близко к созданию «угла изображения, аналогичного полю зрения, наблюдаемому человеческим глазом».’Объектив также оснащен бесшумным волновым двигателем Nikons, обеспечивающим плавную и тихую фокусировку.

Nikkor AF-S DX 35mm F / 1.8G будет иметь рекомендованную розничную цену в 199 долларов США при выпуске в марте и уже доступен для заказа на Amazon по этой цене (довольно доступный для объектива с такой светосилой).

Новости объектива Nikon AF-S DX Nikkor 35mm F / 1.8G

Nikon представляет самый быстрый на сегодняшний день объектив формата DX: AF-S DX Nikkor 35mm F / 1.8G

Компания Nikon Inc. объявила о выпуске объектива AF-S DX NIKKOR 35mm f / 1.Объектив 8G — это первый объектив формата DX с фиксированным фокусным расстоянием и светосилой, который предоставляет фотографам превосходное качество изображения наряду с творческими возможностями и универсальностью классического фокусного расстояния 50 мм (эквивалент 52 мм в формате FX). При установке на корпус камеры формата DX он позволяет фотографам документировать свой мир с помощью объектива, который обеспечивает угол изображения, аналогичный полю зрения, видимому человеческим глазом. Будь то новичок в цифровых зеркальных фотокамерах или опытный энтузиаст, пользователи оценят исключительную производительность при слабом освещении и расширенную способность резко разделять объект и фон с помощью нового 35-мм объектива DX с широкой диафрагмой f / 1.8 диафрагма.

«Разработка и выпуск объектива 35mm f / 1.8 NIKKOR обеспечивает новую и дополнительную универсальность цифровой SLR-системе Nikon формата DX и предоставляет фотографам формата DX более широкий спектр вариантов светосильных объективов», — сказал Эдвард Фазано. генеральный менеджер по маркетингу SLR Systems Products в Nikon Inc. «Этот объектив с постоянным фокусным расстоянием f / 1.8 обеспечивает пользователям исключительный контроль над фоном и передним планом, превосходную способность снимать при слабом освещении и естественное фокусное расстояние, которое было основным продуктом фотографии с момента ее создания. .”

Легкий, компактный и доступный по цене, этот объектив может легко стать фаворитом для фотографов любого уровня и является идеальным дополнением для пользователей D60, которые только начинают изучать фотографию с D-SLR, или энтузиастов, которые любят свою D90. Объектив AF-S DX NIKKOR 35mm f / 1.8G идеально подходит для путешествий, обычной фотографии, пейзажной съемки, портретной съемки или расширения творческих возможностей. Потрясающая резкость, четкость и цветопередача — все это доказательство более чем 75-летнего наследия NIKKOR и опыта в области инженерной оптики.

Этот объектив продолжает традицию высокоточной оптики NIKKOR, предоставляя фотографам четкие изображения с высоким разрешением и возможность фокусировки на расстоянии до 0,98 фута, а интеграция сверхкомпактного бесшумного волнового двигателя обеспечивает быструю и бесшумную работу автофокуса. .

Конструкция объектива 35 мм DX состоит из восьми элементов, разделенных на три группы, с асферическим элементом для уменьшения размера и веса и улучшения баланса при установке на меньшую D-SLR формата DX. Скругленное отверстие диафрагмы в сочетании с диафрагмой с девятью лепестками способствует значительно более круглому боке для более естественного вида не в фокусе элементов фона. Кроме того, случаи бликов и хроматических аберраций подавляются с помощью эксклюзивных покрытий Nikon Super Integrated Coatings, которые также помогают обеспечить очень точный цветовой баланс.

Объектив AF-S NIKKOR 35mm f / 1.8G должен поступить в продажу у официальных дилеров Nikon с марта 2009 года по ориентировочной цене продажи в 199 долларов.95. * Для получения дополнительной информации посетите www.nikonusa.com.

Nikon 18-55mm f / 3.5-5.6G ED DX AF-S Nikkor Обзор

  • 7 из 10 баллов и рекомендуется к Glutte (6 отзывов)

    ОК по цене

    Фотографии хорошего качества только с f / 8-f / 11

    У меня была как первая, так и vr версия этого объектива. Ци то же самое.
    Это означает, что края и углы довольно мягкие, широко открытые, лучше при f / 8 и f / 11. Немного медленно для движущегося объекта.
    В этом объективе не хватает перфорации.Снимки хорошие, но не хватает яркости профессиональных объективов.
    Учитывая цену, это может быть неплохая сделка для более старых недорогих цифровых зеркальных камер, но показывает его предел на моем D7000.
    Я купил Tamron 17-50mm 2.8 в качестве замены, и разница в качестве изображения огромна.

    отзыв написан 19 апреля 2013 г. (куплен за 100 долларов)
  • 8 из 10 баллов и рекомендуется к найти (2 отзыва)

    Достойный IQ для своей цены, минимальное расстояние фокусировки небольшое

    5,6 @ 55 мм — слишком мала апертура

    Хороший объектив для начинающего пользователя DSLR, который хочет освоить канат.Низкое расстояние фокусировки … это преимущество. Цвета и контраст очень хорошие.

    Очень удобно для случайной съемки, даже если вы переросли этот объектив.

    Диафрагма, очевидно, не очень широкая при 55 мм .. это недорогой объектив. Он предназначен для съемки при нормальном и хорошем освещении.

    пересмотрен 8 октября 2009 г. (куплен за 75 долларов)
  • 7 из 10 баллов и рекомендуется к Рене GM (5 отзывов)

    легкий, недорогой, хорошее качество изображения

    необходимо остановить до

    Единственное разочарование — мягкий левый край изображения на 55 мм, F8.Чтобы получить резкость на 55 мм, нужно остановиться на F11. В остальном очень хороший объектив, особенно по такой цене.

    пересмотрен 3 июня 2007 г. (куплен за 120 долларов)
  • 7 из 10 баллов и рекомендуется к шпора (2 отзыва)

    четких изображения при F8, хороший объектив для начинающих

    Проблема с небольшой хроматической аберрацией

    быстрая автофокусировка, возможность ручной фокусировки, а также хорошее качество сборки, CA — небольшая проблема на 18 мм. Хороший объектив по цене, входящей в комплект, лучше, чем комплектный объектив Canon EF 18-55mm II, Nikon 18-55 дает более четкие изображения, но при снижении до F8.

    отзыв написан 15 мая 2007 г. (куплен за 60 долларов)
  • 8 из 10 баллов и рекомендуется к Айхель (6 отзывов)

    Легкий, универсальный, AF-S

    По этой цене? Никто !

    Хороший базовый объектив, больше не нужно, чтобы войти в мир зеркальных фотокамер.

    Отлично нигде, но и плохо нигде. И он действительно универсален, на мой взгляд, больше, чем 18-70, поскольку он позволяет вам попробовать проксифтографию благодаря минимальному расстоянию фокусировки.

    Я думаю, вы могли бы потратить много времени на съемку и быть счастливыми — если вы этого не сделаете, как я, то получите 50-миллиметровый фиксатор одновременно.Он явно страдает от сравнения, особенно при слабом освещении, ручной фокусировке и боке. Но это того стоит.

    пересмотрен 13 марта 2007 г. (куплен за 50 долларов)
  • 6 из 10 баллов и рекомендуется к Альберто (8 отзывов)

    оптическое качество остановлено, диапазон масштабирования

    качество сборки

    Очень дешевый объектив с хорошим оптическим качеством.

    С широко открытой диафрагмой этот объектив не очень хорош, но при хорошем освещении (или высоких настройках ISO) он очень резкий.
    Цветопередача хорошая.
    Какой-то CA на широком конце.

    пересмотрен 15 января 2007 г. (куплен за 100 долларов)
  • 6 из 10 баллов и рекомендуется к jdf (8 отзывов)

    Превосходное качество изображения, AF-S

    Искажение, CA

    Я использовал этот объектив на d50 друга, в комплекте. В целом я был очень впечатлен качеством изображения. Это очень резкий объектив, несмотря на то, что он потребительский, он может быть даже лучше, чем мы думаем. Я провел несколько тестов со своим 50 мм 1.8 и это не так уж и далеко. Положительным моментом является его мотор AF-S, который обеспечивает быструю и точную фокусировку. Основным недостатком является отсутствие ручного управления и его качество. В целом хороший стартовый объектив;)

    пересмотрен 15 января 2007 г.
  • 8 из 10 баллов и рекомендуется к NJMD (2 отзыва)

    Очень хорошее соотношение цены и качества

    Очень хрупкая на ощупь

    Качество снимков очень хорошее (учитывая цену). Очень резкие результаты, по крайней мере, на диафрагмах f / 8 — f / 11.Некоторое виньетирование широко раскрыто, но этот аспект легко исправить с помощью соответствующего программного обеспечения. Практически отсутствует хроматическая аберрация и пурпурная окантовка. Ощущается очень хрупкой в ​​руке. Кольца, вращаясь, не дают ощущения точной фокусировки. Но фокусируется хорошо (медленно, но хорошо) даже в условиях плохой освещенности. В заключение: очень хороший универсальный объектив — лично я не люблю суперзумы и 18-55 мм — это, с моей точки зрения, максимум, который я бы выбрал.

    пересмотрен 15 января 2007 г. (куплен за 259 долларов)
  • Value, быстрая и тихая автофокусировка, легкий

    Пластиковая конструкция, неудобное переключение AF / MF, сложно фокусирующее кольцо

    Фактическая уплаченная сумма: Куплен в комплекте D50 за 400 фунтов стерлингов

    Это был стандартный комплектный объектив, доступный с Nikon D50, хотя с момента выпуска D40 доступна более новая версия. Он имеет хороший диапазон фокусных расстояний и подходит как для довольно широких пейзажей, так и для достойных портретов.

    Конструкция не фантастическая, но полностью пластик (даже крепление) делает этот объектив очень легким. Он оснащен бесшумным волновым двигателем, поэтому фокусировка происходит очень быстро и почти бесшумно. Я считаю, что переключатель AF / MF неудобен в использовании, и я бы предпочел иметь возможность просто включать и выключать его с помощью переключателя на корпусе, что намного лучше. Ручная фокусировка также очень неудобна из-за отсутствия фокусирующего кольца — вы просто повернули конец ствола!

    Но в целом это очень дешевый и универсальный объектив, дающий хорошие результаты.

    пересмотрен 14 января 2007 г.
  • 0 из 10 баллов и рекомендуется к hbcc100 (6 отзывов)

    Это тот объектив, который пришел с моим D50. Это хороший универсальный объектив, особенно для начинающих фотографировать на открытом воздухе. Однако по сравнению с объективами, которые я получил позже, он кажется дешевым и не таким прочным. Вдобавок к этому количество света, которое вы получаете, невелико. По цене это по-прежнему хороший объектив, но, возможно, вы захотите его заменить.

    пересмотрен 14 января 2007 г.
  • 8 из 10 баллов и рекомендуется к Бираз (3 отзыва)

    резкость, хорошие цвета, отличное соотношение цены и качества

    качество сборки, ручная фокусировка почти не работает

    Я купил этот объектив вместе со своим Nikon D50; разница только между кузовом и комплектом составила 35 евро; и за эквивалентные 45 долларов этот объектив абсолютно прост.
    Мне он показался очень хорошим, особенно между 18 и 35 мм, с небольшим уменьшением глубины, для пейзажей и городских пейзажей. (Бочковое) искажение контролируется и «приемлемо». На f. 8 или 11 резкость и цвета очень хорошие. Это очень хорошо для фотографий крупным планом на 55 мм.
    Невозможно вручную сфокусироваться с его тонким и очень пластичным кольцом фокусировки. Но этот объектив дает гораздо больше, чем стоит.

    пересмотрен 13 января 2007 г. (куплен за 45 долларов)
  • 8 из 10 баллов и рекомендуется к Йонаг (2 отзыва)

    Легкий вес, хорошие характеристики при небольшом отключении, низкая стоимость, хорошие по сравнению с комплектными объективами конкурентов

    Искажение, резкость на 18 мм, только средняя скорость автофокусировки

    Этот объектив показывает хорошие результаты, особенно если учесть, что это комплектный объектив конкурента (Canon).Как и любой зум за 100 долларов, его действительно нужно остановить на несколько ступеней для оптимальной резкости. Он способен делать отличные снимки, особенно днем ​​или при большом количестве доступного света.

    Поскольку объектив не очень светосильный (F3,5-5,6), он не совсем подходит для ночных снимков без вспышки. Я большой поклонник того, чтобы выключать вспышку и делать откровенные снимки людей при доступном освещении. 18-55 — не лучший объектив для такой фотографии, но для дневного света, особенно на открытом воздухе, это хороший объектив. Я бы не стал покупать его отдельно, но в составе набора он очень хорошо выполняет свою работу.

    пересмотрен 2 января 2007 г.
  • 7 из 10 баллов и рекомендуется к Kong47 (9 отзывов)

    легкий, хорошие цвета, приличный диапазон на DSLR

    полностью пластик, без ручной коррекции фокусировки, очень маленькое кольцо ручной фокусировки

    Совсем неплохо по цене. У этого объектива резкость в центре, но его нужно опустить около f8, чтобы получить резкость по всему кадру. Фокусные расстояния равномерно распределены при масштабировании, но кольцо ручной фокусировки тонкое и неудобное.Кроме того, вы не можете вручную отменить автофокусировку, как в большинстве других объективов AF-S. Для начинающего фотографа это отличная сделка, и он окажется отличным стартовым объективом. Опытные фотографы, вероятно, захотят большего от своих объективов. Качество сборки тоже среднее. Тем не менее, рекомендуется как легкий, туристический, повседневный зум.

    пересмотрен 22 декабря 2006 г. (куплен за 100 долларов)
  • 2 из 10 баллов и не рекомендуется к Privid (5 отзывов)

    см. Минусы

    билд, искажение, мягкость, билд

    Когда я впервые получил свой D50, меня не волновал объектив, я был слишком взволнован, чтобы прибыть в страну зеркальных фотокамер.Я стал старше и бросил эту дрянную пластмассовую фантастику давным-давно. Он мягкий, имеет бочкообразную деформацию и подушку-булавку, построен как куча пластикового мусора … ну, погоди. Досадно, что Nikkor опускается до этого уровня, просто оставьте это третьим лицам и сделайте прилично построенный объектив, люди будут платить больше. Я скажу в его защиту, что фотографии, которые я сделал, подходили для отпечатков 8×10, которые я сделал с ним, я просто ожидаю / требую, чтобы Nikkor предоставил больше. Опять же, как и 18-70, этот объектив намного лучше оптически, чем можно предположить по его физической конструкции.

    пересмотрен 16 декабря 2006 г.
  • 6 из 10 баллов и рекомендуется к Tosiek (5 отзывов)

    Маленький, легкий, недорогой

    Не очень резкий, значительный CA

    Это мой первый объектив, и я купил его вместе со своей первой зеркальной камерой D50. Поскольку я новичок в мире зеркальных фотокамер, я считаю, что этот объектив великолепен.
    По сравнению с компактными фотоаппаратами — резкость и ХА на высоте. Если вы захотите купить свою первую зеркалку, вы будете поражены, насколько хороши ваши фотографии.
    Конечно, для того, у кого уже есть зеркалка, этот объектив просто посредственный.Он не такой резкий, как его старшие братья (18-70, 18-135), имеет больше CA, больше искажений и гораздо более слабое качество сборки.
    В целом, мне очень нравится этот объектив, но после нескольких месяцев использования я начал искать более дорогую замену.

    пересмотрен 6 декабря 2006 г. (куплен за 100 долларов)
  • 8 из 10 баллов и рекомендуется к Spuelijah (9 отзывов)

    Дешево, мало искажений

    Пластиковая опора, вращающийся передний элемент, переменная температура 3,5-5,6

    Этот объектив прилагался к моему D50.У него хороший фокусный диапазон, но плохая переменная температура. На 55 мм самая широкая диафрагма — 5,6! Фотолюбители-новички этого не заметят, а опытные ветераны могут найти способы преодолеть ограничения. Однако я обменял свой на 18-70 мм из-за его гораздо лучшей конструкции и металлического крепления.

    Это хороший стартовый объектив, но позже вам понадобится лучший.

    пересмотрен 2 декабря 2006 г.
  • 6 из 10 баллов и рекомендуется к Неоген (8 отзывов)

    Дешевый широкоугольный, бесшумный

    Пластик.

    Я использую этот объектив только для пейзажей, я останавливаюсь на f8 или f11, и он делает то, что мне нужно.

    Я использую вместо этого или теле 70-300 или 50 мм f1.4, которые предназначены для «быстрых» снимков, вместо того, что я предлагаю использовать для естественных или городских пейзажей.

    Когда свет начинает тускнеть, вам нужно увеличить iso или время выдержки, чтобы избежать множества непригодных для использования фотографий.

    отзыв написан 30 ноября 2006 г. (куплен за 150 долларов)
  • 8 из 10 баллов и рекомендуется к Iseguy (4 отзыва)

    Легкий, компактный, качество изображения за такую ​​цену, без виньетирования

    Нет по цене !!!

    Моя пришла с комплектом D50, я отлично провел время с ним! Легкий вес, автофокусировка быстрая и бесшумная (но не как у Nikon 18-70, см. Ниже).Отличные снимки за такие деньги, он мог бы стать моим единственным «трансстандартным» объективом для прогулок.

    Качество сборки не кажется «современным», но у меня не было лишних деталей или чрезмерного люфта.

    Я действительно продал свой, чтобы получить более универсальный Nikon 18-70, с более широким диапазоном и большим количеством света. По сравнению с 18-55 автофокусировка стала сверхбыстрой, и теперь у меня есть функция постоянной фокусировки!

    отзыв написан 29 ноября 2006 г.
  • 9 из 10 баллов и рекомендуется к нет (11 отзывов)

    Возможно, мне повезло, когда я получил копию этого объектива в качестве парка моего набора D50, но этот объектив был отличным, пока он у меня был.

    Нельзя отрицать, что вокруг широкого края присутствует мягкость, а искажение потребует некоторых настроек постпроизводства для тех, кому нужно, чтобы все было параллельно, но, помимо этого, цвет и контраст были достаточно последовательными, чтобы создавать отличные изображения с моей стороны. Этот объектив действительно недооценен, и, к сожалению, контроль качества Nikon здесь вроде как справился.

    отзыв написан 27 ноября 2006 г.
  • 9 из 10 баллов и рекомендуется к tamd50 (2 отзыва)

    Дешево, очень хорошее качество изображения

    Качество сборки невысокое, Вращающийся передний элемент

    На мой взгляд, этот объектив заслуживает уважения.Его слишком много раз бьют (часто по сравнению с его старшим братом, комплектным объективом 18-70 мм). У меня есть оба объектива в комплекте, и поэтому я говорю, что это хороший объектив, который очень хорошо выдерживает 18-70 мм.

    Хорошее:
    1> Этот объектив дешевый. При цене 125 долларов США это выгодная сделка.
    2> Очень хорошее оптическое качество. Для своей ценовой категории объектив обеспечивает очень хорошие изображения. Фотографии получаются четкими, имеют хорошие цвета и контраст. Искажения и пурпурная окантовка (хроматические аберрации) хорошо контролируются.
    3> Он легкий / компактный, поэтому его очень легко носить с собой.
    4> Он оснащен бесшумным волновым двигателем (SWM), обеспечивающим быструю и тихую автофокусировку.
    5 Резьба фильтра> 52 мм означает, что фильтры недорогие.

    Плохое (или, как я люблю называть это «не очень хорошее»)
    1> Качество сборки кажется немного плохим.
    2> У него пластиковое крепление, поэтому больше шансов износиться, если вы очень часто меняете линзы.
    3> Передний элемент вращается во время фокусировки, что означает круговую поляризацию, заземление и т. Д.. фильтры придется заново настраивать после фокусировки.

    Несмотря на несколько вышеупомянутых недостатков, вы должны понимать, что недостатки действительно являются компромиссом для обеспечения хорошего качества изображения по очень доступной цене.
    Если вы новичок, с объективом не проблема. Я бы даже порекомендовал этот объектив любителям / серьезным любителям, которые ищут хороший объектив по доступной цене.

    отзыв написан 21 ноября 2006 г. (куплен за 125 долларов)
  • 8 из 10 баллов и рекомендуется к олайерик (3 отзыва)

    +
    Очень дешево
    SWM — тихо и точно
    Очень хорошее качество изображения от 18 до 40
    Маленький и легкий

    Пластик !!!
    Плохое кольцо автофокусировки
    Мягкие края от 18 до 24 при полной открытой диафрагме
    SWM — для замедления
    CA на 18 (особенно по краям)

    отзыв написан 15 ноября 2006 г.
  • 9 из 10 баллов и рекомендуется к Лао2 (1 отзыв)

    отличный результат, легкий, выгодный

    нет

    Этот объектив обеспечивает резкое изображение во всем с очень хорошей контрастностью.Если вы не профессионал, вам не понадобится другой стандартный зум; это будет очень хорошо. Большинство обозревателей говорят, что этот объектив «хорош для начала», признавая, что он дает хорошие результаты, но ссылаются на Nikkor AF-S 18-70 как на «лучший объектив». Это вводит в заблуждение, поскольку Nikkor AF-S 18-70 НЕ дает лучших снимков. Различия между этими объективами следующие:

    1) При использовании полностью открытой диафрагмы при 18 мм и F3,5 у 18-70 есть край резкости в углах. Разрешение 18-55 при 18 мм и F3,5 по углам по-прежнему хорошее, и улучшается до отличного при остановке.
    2) 18-70 кажется более солидным. Однако то, что он очень легкий, не означает, что 18-55 не очень хорошо построен.
    3) Статистика показывает, что 18-55 имеет больше хроматических аберраций (ХА), чем 18-70. Однако я взял ок. 1000 фотографий с 18-55 и не видел ни одного CA.
    4) У 18-55 меньше искажений на 18 мм.
    5) У 18-55 гораздо меньше виньетирования.

    Я делаю много снимков на 18 мм, и я бы предпочел 18-55, чем 18-70, потому что у 18-55 меньше искажений и виньетирования.(Мне не нравится исправлять много изображений в Photoshop.)

    Что касается разрешения, если вы не используете F3,5 на 18 мм, 18-55 равно или даже превосходит 18-70 и намного лучше справляется с поворотами, чем хваленый Nikkor VR 18-200! Если вы мне не верите, зайдите на www.photozone.de и посмотрите статистику всех трех объективов. Если сравнить графики, то вы сами в этом убедитесь. К счастью, есть и некоторые обозреватели, которые не предвзято относятся и признают качества Nikkor 18-55 (см.: Www.kenrockwell.com).

    Итог: настоятельно рекомендуется (вы не ошибетесь с этим объективом; он предлагает очень высокое качество изображения по выгодной цене).

    отзыв написан 10 августа 2006 г.
  • 8 из 10 баллов и рекомендуется к Feadin (4 отзыва)

    Дешевый, легкий, в целом хорошее качество изображения, бесшумный и быстрый автофокус.

    Иногда слишком светлый, кажется не таким плотным, искажение при широком угле.

    Это объектив, входящий в комплект D50. Качество сборки хорошее, только слабовато… и очень легкий.

    Качество изображения хорошее, только небольшое виньетирование на самом широком угле, максимальная диафрагма. И стороны немного мягкие при тех же настройках, но это легко исправить, немного уменьшив арптуру. Также есть искажения при широком угле обзора.

    AF довольно быстрый и бесшумный.

    В любом случае, это хороший объектив в целом, и довольно резкий, если вы научитесь правильно его использовать.

    отзыв добавлен 9 марта 2006 г.
  • 7 из 10 баллов и не рекомендуется к Сумит (5 отзывов)

    Соотношение цена / качество, резкое при остановке, легкое

    Дешевая конструкция, vigenetting, мягкие уголки

    Этот объектив я получил изначально вместе с D50.Объектив дал мне смешанные результаты с мягкими углами и резкостью в середине, а также с некоторым виньетированием и геометрическими искажениями на широком угле.

    Бесплатное программное обеспечение (Picture Project), поставляемое с D50, также не имело никаких функций коррекции объектива, что снова было разочарованием Nikon. Если только я не купил Nikon Capture, который позволил мне конвертировать файлы RAW и исправить некоторые проблемы с объективом. Я обошел это, преобразовав файлы NEF-RAW в Picture Project (хотя и с недостатком, Picture Project не позволяет мне сохранять большие JPEGS только 2048 X 1536.Это ПОЗОР … от Nikon, чтобы заставить вас купить Nikon Capture.) Без какой-либо коррекции объектива, а затем редактировать мои Jpeg-файлы с помощью PTLens, бесплатной программы для коррекции объектива. Я должен сказать, что это отличная маленькая программа (Большое спасибо ее разработчикам).

    Этот объектив меня какое-то время беспокоил, так как я чувствовал, что производительность D50 у него плохая, и, наконец, я продал его на ebay для Nikkor 18-70. Я очень доволен этим объективом, если только не выложу в 4 или 5 раз больше $ за 17-55. Неа! буду жить с 18-70.

    Не поймите меня неправильно, этот объектив отличный по цене, хотя я не возражал потратить немного больше на лучший Nikkor 18-70. Мне только жаль, что здесь, в Австралии, я не был вынужден делать это с корпусом D50 в качестве комплектного объектива, и у меня был вариант корпуса только для D50.

    отзыв написан 22 ноября 2005 г.
  • 8 из 10 баллов и рекомендуется к носки66 (2 отзыва)

    Четкие изображения с хорошими цветами и контрастом с быстрой автофокусировкой

    Маленькое кольцо ручной фокусировки

    Этот маленький объектив был отвергнут многими людьми и не заслуживает такой критики.Пластиковое крепление также подвергалось большой критике, но позвольте мне сказать вам, что я работаю в пластмассовой промышленности, и в наши дни комбинация определенных полимеров с пропитанным стеклом позволяет производить пластмассы, близкие по прочности к стали, с отличными смазывающими свойствами. свойства для лучшего износа. Только время покажет, насколько хорошо у Nikon получилось сочетание пластика, отвечающее требованиям объектива.

    Для комплектного объектива 18-55dx дает отличное качество изображения с отличной цветопередачей и хорошей контрастностью.На широком конце углы могут быть мягкими, но для достижения наилучших результатов установите значение f8. В конце концов, это тоже неплохо, но вы можете получить наилучшие результаты примерно от F5.6 до F11. Скорость фокусировки очень быстрая и бесшумная. Таким образом, в целом разница в покупке комплекта (корпуса и объектива), а не просто в покупке корпуса (обычно это разница менее 100 долларов), должна быть одной из сделок года. Хотя 18-70dx — лучший объектив, я не видел его менее чем за 100 долларов.

    Итак, если вы собираетесь купить D50, я предлагаю приобрести комплект с объективом 18-55, так как он работает намного лучше, чем многие считают его.Вы можете обнаружить, что будете использовать этот объектив гораздо чаще, чем думаете…

    пересмотрен 27 октября 2005 г.
  • Nikkor AF-S DX 35mm f / 1.8 G

    Страница 1 из 3

    Обзор Маркуса Штамма, опубликованный в марте 2009 г.

    Введение

    Nikkor AF-S DX 35 был анонсирован на PMA 2009 и застал многих врасплох. Не только потому, что это был единственный продукт, связанный с SLR, который Nikon анонсировал на выставке в этом году (в отличие от многих ожидаемых, вероятно, реакция на экономический спад).С доступными в настоящее время камерами FX, с одной стороны, и устаревшим ассортиментом быстрых праймов Nikkor, с другой стороны, многие ожидали (или жаждали) нового полнокадрового стекла. Вместо этого мы получили второй прайм DX от Nikon.

    Как обычно, мы посмотрим, как объектив работает на цифровой зеркальной фотокамере APS-C. Поле зрения здесь эквивалентно объективам 52,5 мм на полнокадровом корпусе, поэтому Nikkor ведет себя как обычный объектив на камерах DX. Эта рыночная ниша до сих пор была занята только одним сторонним продуктом (Sigma EX 30/1.4 HSM). Одной из причин не делать этот объектив FX, скорее всего, была доступность: с первого дня объектив доступен по цене ниже 200 евро (в Германии).

    Качество сборки объектива очень хорошее, благодаря внешнему корпусу из высококачественного пластика. Объектив выглядит и ощущается как младший брат недавно рассмотренного Nikkor AF-S 50, за исключением того, что 35 не имеет шкалы расстояний.

    Прорезиненное кольцо фокусировки слегка амортизировано и работает достаточно плавно.Однако при изменении направления фокусировки в режиме ручной фокусировки есть небольшой люфт. Это минимально, но может немного мешать во время точной настройки (например, в режиме увеличения в реальном времени). В этом режиме тестируемый объектив также показал небольшое смещение всего изображения при изменении направления фокусировки, правда, не намного. Эффект невидим в видоискателе, но легко заметен при максимальном увеличении в режиме Live View.

    Физическая длина объектива остается постоянной при всех настройках фокуса (задняя группа фокусировки).

    Передний элемент не вращается, поэтому можно легко использовать поляризатор. Резьба фильтра имеет диаметр 52 мм, что соответствует большинству других коротких праймеров Nikkor. В комплект входит специальная (но довольно короткая) бленда с байонетным креплением, а также чехол для хранения и защиты объектива.

    Будучи объективом AF-S, DX 35 совместим со всеми современными зеркальными фотокамерами Nikon (включая безмоторные камеры начального уровня D40, D40x и D60). Есть ручное управление в любое время и бесшумная работа, но скорость автофокусировки не слишком высокая.

    Технические характеристики
    Экв. фокусное расстояние 52,5 мм (полноформатный эквивалент)
    Экв. диафрагма f / 2,7 (полноформатный эквивалент по глубине резкости)
    Оптическая конструкция 8 элементов в 6 группах (с одной асферической линзой)
    Количество лепестков диафрагмы 7 (округлено)
    мин. расстояние фокусировки 0,3 м
    Размеры 70 x 52,5 мм
    Вес 200 г
    Размер фильтра 52 мм (без вращения)
    Бленда Nikon HB -46, бочкообразная, байонетный (прилагается)
    Прочие особенности Двигатель бесшумной автофокусировки.

    Nikon AF-S DX NIKKOR 18-140mm f / 3.5-5.6G ED VR Lens — Магазин фотокамер в Санта-Фе

    Компактный универсальный объектив, готовый ко всему.

    Если вы ищете выдающийся универсальный объектив — такой, который вы будете носить с камерой почти в любой ситуации, — обратите внимание на новый AF-S DX NIKKOR 18-140mm f / 3.5-5.6G ED. VR. Оптимизированный для использования всех возможностей датчиков изображения Nikon формата DX с высоким разрешением, он обеспечивает прекрасные сверхчеткие фотографии и видео с мягко размытым фоном. Его универсальный 7,8-кратный зум (от 18 до 140 мм) позволяет снимать все, от широкоугольных семейных портретов до телефото крупным планом на спортивной площадке. 4 ступени стабилизации изображения VR означают более четкие фотографии и видео с рук, особенно при съемке при слабом освещении или при максимальном фокусном расстоянии. Вы даже можете приблизиться к объекту на расстоянии 1,48 фута для макросъемки крупным планом!

    ED (сверхнизкая дисперсия) и стекло Super ED

    ED Glass — это оптическое стекло, разработанное Nikon, которое используется с обычным оптическим стеклом в телеобъективах для оптимальной коррекции хроматических аберраций. Стекло Super ED демонстрирует еще более низкий показатель преломления и меньшую дисперсию света, чем стекло ED, при этом превосходно устраняет вторичный спектр и корректирует хроматическую аберрацию.

    Подавление вибраций

    Технология в объективе Nikon, которая улучшает стабильность изображения за счет автоматической компенсации дрожания камеры. Объективы с VR будут иметь аббревиатуру VR на оправе объектива.

    Бесшумный волновой двигатель

    Объективы AF-S NIKKOR оснащены бесшумным волновым двигателем (SWM) Nikon. Эта технология преобразует «бегущие волны» в энергию вращения для фокусировки оптики. Это обеспечивает высокоскоростную автофокусировку, чрезвычайно точную и бесшумную.

    IF Lens

    Объектив NIKKOR, в котором во время фокусировки смещается только внутренняя группа линз. Таким образом, IF NIKKORS не изменяются в размере во время автофокусировки, что позволяет создавать компактные и легкие линзы, способные работать на меньшем расстоянии фокусировки. Эти линзы будут обозначены аббревиатурой IF на оправе объектива.

    A-M

    A-M означает автоматический ручной режим. Благодаря механизму, встроенному в тубус объектива, плавная фокусировка в режиме ручной фокусировки реализуется так же, как пользователи привыкли к обычным объективам с ручной фокусировкой, путем добавления соответствующего крутящего момента к кольцу фокусировки.

    Super Integrated Coating

    Nikon Super Integrated Coating — это термин Nikon для обозначения многослойного покрытия оптических элементов в объективах NIKKOR.

    AS

    AS означает асферические линзы. В линзах этого типа используются несферические поверхности на одной или обеих сторонах стекла, чтобы исключить определенные типы аберрации линз.

    Обзор объектива Nikon AF-S Nikkor 35mm f / 1.8G DX

    Управление и особенности
    Производительность
    Вердикт
    Спецификация


    Этот компактный объектив с широкой диафрагмой для DX-совместимых цифровых зеркальных фотокамер Nikon стоит около 170 фунтов стерлингов и обеспечивает такой же угол обзора, что и 50-миллиметровый объектив, используемый в 35-миллиметровой камере, и оснащен бесшумным мотором фокусировки.

    Nikon также производит объективы 35 мм f / 2D, которые совместимы с полнокадровыми камерами в качестве широкоугольной оптики и стоят около 255 фунтов стерлингов. Этот объектив имеет немного меньшую максимальную диафрагму и не имеет бесшумной фокусировки.


    Sigma 30mm f / 1.4 EX DC является ближайшим аналогом от сторонних производителей, предлагая немного более широкое поле зрения и чуть более яркую максимальную диафрагму примерно за 380 фунтов стерлингов.

    Nikon AF-S 35mm f / 1.8G DX Обращение и особенности

    Весит всего 200 г, а вес всего 52.Этот объектив длиной 5 мм чрезвычайно легкий, компактный, и его достаточно легко убрать в сумку с комплектом, когда он вам понадобится, не обременяя его. Объектив хорошо сбалансирован на Nikon D300, использованном для тестирования.

    Качество сборки хорошее, тубус объектива изготовлен из высококачественного пластика, а крепление — из металла. Бесшумный мотор фокусировки волн обеспечивает быструю и точную автофокусировку, которую можно отключить в любой момент, просто повернув кольцо фокусировки. Тонкое кольцо фокусировки приятно демпфировано, что делает его восточным для применения точных настроек, хотя нет окна расстояния или гиперфокальной маркировки, поэтому может быть сложно определить, какой конец сфокусирован на бесконечности, без проверки через видоискатель.Минимальное расстояние фокусировки 30 см позволяет снимать в стесненных условиях.

    В объектив устанавливаются фильтры диаметром 52 мм, что является обычным размером для объективов Nikon с фиксированным фокусным расстоянием. Поскольку фокусировка выполняется изнутри, резьба фильтра не вращается, что делает этот объектив идеальным для использования с поляризационными и градуированными фильтрами.

    Nikon AF-S 35mm f / 1.8G DX Performance

    Этот объектив обеспечивает отличные оптические характеристики при любой диафрагме. Резкость уже очень хорошая в центре при максимальной диафрагме, а качество по краям довольно хорошее.

    Опускание объектива улучшает резкость по всему кадру, при этом максимальное качество достигается в диапазоне от f / 4 до f / 5,6. Здесь выдающаяся резкость в центре и превосходное качество по краям.

    Разрешение при 35 мм

    Как читать наши графики

    Синий столбец представляет показания от центра кадра изображения при различных апертурах, а зеленый — от краев. Их усреднение дает красный взвешенный столбец.

    Шкала с левой стороны показывает фактическое разрешение изображения. Чем выше колонна, тем лучше характеристики объектива. Простой.

    Для этого обзора объектив был протестирован на Nikon D300 с использованием Imatest.


    Хроматические аберрации также хорошо контролируются: их ширина составляет чуть менее одного пикселя по направлению к краям в большинстве апертур. Такой уровень окантовки не должен вызывать проблем, даже при печати большого размера или резких кадрах по краям рамки.

    Хроматические аберрации на 35 мм

    Как читать наши графики

    Хроматическая аберрация — это неспособность объектива сфокусироваться на датчике или запечатлеть все цвета видимого света в одной и той же точке. Сильная хроматическая аберрация дает заметную окантовку или эффект ореола вокруг острых краев изображения. Это можно вылечить программно.

    Апохроматические линзы имеют специальные линзы (асферические, со сверхнизкой дисперсией и т. Д.), Чтобы минимизировать проблему, поэтому они обычно стоят дороже.

    Для этого обзора объектив был протестирован на Nikon D300 с использованием Imatest.


    Падение освещенности по углам очень хорошо контролируется, особенно для объектива с широкой диафрагмой. При f / 1.8 углы всего на 0,41 ступени темнее, чем центр изображения, а при f / 2.8 освещение визуально равномерное.

    Искажение сильнее, чем я ожидал бы от объектива с фиксированным фокусным расстоянием. Imatest обнаружил бочкообразное искажение на 2,4%, которое будет заметно на изображениях с прямыми линиями по направлению к краям кадра.К счастью, картина искажения однородна, так что впоследствии это должно быть достаточно легко исправить в программе для редактирования изображений.

    Блики хорошо контролируются даже при съемке в такие сильные источники света, как солнце. Контрастность сохраняется и в этих условиях. Круглая бленда поставляется с линзой, которая отлично защищает линзу от постороннего света, который может вызвать блики.

    Зоны вне фокуса плавно визуализируются при максимальной диафрагме — ISO200, 1/2000, f / 1.8, 35 мм Ближайшее фокусное расстояние 30 см позволяет снимать с заполнением кадра — ISO200, 1/400, f / 11, 35 мм
    Контраст хорошо сохраняется при съемке на свет — ISO200, 1/640, f / 2.5, 35 мм Изображения имеют отличную резкость от края до края, когда объектив остановлен — ISO400, 1/100, f / 8, 35 мм
    ISO200, 1/1250, f / 8, 35 мм ISO200, 1/250, f / 2.8, 35 мм
    ISO200, 1/200, f / 8, 35 мм ISO200, 1/640, f / 8, 35 мм

    Nikon AF-S 35mm f / 1. 8G DX Вердикт

    При цене около 170 фунтов стерлингов этот объектив является выгодной сделкой для пользователей DX, которые ищут компактный высококачественный объектив для съемки при слабом освещении или для изолирования объекта за счет использования малой глубины резкости. Оптическое качество превосходно для объектива этой ценовой категории, и это в сочетании с хорошим качеством сборки и легким весом должно означать, что этот объектив найдет свое место в сумках для многих пользователей Nikon.

    Nikon AF-S 35mm f / 1.8G DX — это недорогой объектив с постоянным фокусным расстоянием, обеспечивающий превосходное качество изображений.


    Nikon AF-S 35mm f / 1.8G DX Pros
    Превосходное оптическое качество
    Хорошее качество сборки
    Легкий вес
    Недорогая

    Nikon AF-S 35mm f / 1. 8G DX Минусы
    Нет расстояния разметка для ручной фокусировки

    Nikon AF-S 35 мм f / 1.8G DX, Спецификация
    Цена £ 170
    Связаться www.nikon.co.uk
    Размер фильтра 52 мм
    Формат APS-C
    Строительство 8 элементов в 6 группах
    Угол обзора 47º
    Фокусное расстояние, эквивалентное 35 мм (на корпусе APS-C) 52.5 мм
    Внутренняя фокусировка Есть
    Стабилизация изображения
    Минимальный фокус 30 см
    Максимальная апертура f / 1,8
    Минимальная апертура f / 22
    Масса 200 г
    Размер (д x ш) 70 x 52,5 мм
    В ящике Бленда с байонетом HB-46, Гибкая сумочка объектива CL-0913

    Поддержите этот сайт, сделав пожертвование, купив членство Plus или совершив покупки у одного из наших аффилированных лиц: Amazon UK, Amazon США, Amazon CA, ebay UK

    Использование этих ссылок не требует дополнительных затрат, но поддерживает сайт, помогая сохранить бесплатный доступ к ePHOTOzine, спасибо.
    Af s dx nikkor: Обзор объектива Nikon AF-S DX NIKKOR 35mm f/1.8G

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх