Опрос по благоустройству территории вдоль реки Ноксы — Опросы
К какой возрастной категории вы относитесь?
до 18 лет от 18 до 24 лет от 25 до 35 лет от 36 до 45 лет от 46 до 55 лет от 56 до 65 лет старше 65 лет
Где вы живете?
Частный дом (частный сектор) Квартира (жилой комплекс) Не живу рядом с обозначенной территорией, но приезжаю (работа, учеба и другое) Собираюсь покупать в этом районе жилье
Если вы не живете в данном районе, укажите, где именно проживаете
Есть ли у вас дети?
Да Нет
Какие проблемы беспокоят вас на этой территории?
Какой по атмосфере/настроению вы видите эту территорию?
Парк с активностями, акцент на спорт Парк с активностями, акцент на детский досуг Тихий природный парк с пешеходными тропами, местами для медитаций и созерцания Баланс природы и функциональных площадок, но с преобладанием природных зон
Как вы подходите к реке (со стороны улицы, школы и т. д.)?
Чем вы занимаетесь сейчас на выделенной территории?Гуляю Прихожу и смотрю на воду Выгуливаю собаку Гуляю с ребенком Прихожу, но не знаю, чем заняться Прохожу по этой территории Не знаю о существовании этого места
Вам нужна площадка для выгула собак?
Да, для выгула Да, для тренировок Нет
Какие зоны вы хотели бы видеть в будущем парке?
Тихие пешеходные дорожки вдоль воды Велосипедная дорожка вдоль воды Памп-трек Спортивная площадка Больше пешеходных мостков через реку Детская площадка Площадка для выгула собак Зона пикника или барбекю (специальная площадка, арендуемое оборудование) Тихие зоны отдыха и места для созерцания (скамьи, шезлонги, гамаки в окружении деревьев)
Какие еще зоны, помимо представленных, вам хотелось бы видеть?
Какими видами досуга вам хотелось бы заниматься на благоустроенной территории?
Хватает ли вам кафе и кофеен? Где их размещение было бы удобным?
Чего вам не хватает, чтобы чувствовать себя комфортно на этой территории?
Посещаете ли вы парк «Весна»?
Да, живу рядом Да, но неудобно идти к нему Нет
Голосовать . ..
В ЦРУ хотят применять подходы времен холодный войны в отношениях с Китаем
https://ria.ru/20210723/kitay-1742459211.html
В ЦРУ хотят применять подходы времен холодный войны в отношениях с Китаем
В ЦРУ хотят применять подходы времен холодный войны в отношениях с Китаем — РИА Новости, 23.07.2021
В ЦРУ хотят применять подходы времен холодный войны в отношениях с Китаем
Американская разведка рассматривает, как применить подходы времен холодной войны с Советским Союзом к нынешней работе на китайском направлении, заявил директор… РИА Новости, 23.07.2021
2021-07-23T03:28
2021-07-23T03:28
2021-07-23T03:28
уильям бернс
китай
ссср
сша
в мире
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn23.img.ria.ru/images/150050/83/1500508381_0:540:5184:3456_1920x0_80_0_0_49949975d3b40d4ace79d61fb546b7e3. jpg
ВАШИНГТОН, 23 июл — РИА Новости. Американская разведка рассматривает, как применить подходы времен холодной войны с Советским Союзом к нынешней работе на китайском направлении, заявил директор ЦРУ Уильям Бернс.В интервью Национальному общественному радио США Бернс обратил внимание, что для нынешнего момента по отношению к КНР подходят некоторые стратегии работы, применявшиеся во времена холодной войны.В контексте принципов работы американской разведки он объяснил, что в период противостояния США и СССР госдеп и ЦРУ делали акцент на «упреждающее развертывание» своих специалистов по Советскому Союзу. «Думаю, то же самое справедливо и для нынешнего момента (по отношению к Пекину — ред.)», — сказал он. По словам Бернса, он и сам изучает сейчас, как провести такого рода развертывание специалистов по Китаю, в частности аналитиков и оперативных сотрудников разведки, чтобы укрепить конкурентоспособность США.
https://radiosputnik.ria.ru/20210721/ssha-1742214302.html
китай
ссср
сша
РИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn23.img.ria.ru/images/150050/83/1500508381_461:0:5069:3456_1920x0_80_0_0_f55b414daadaa24bb76908e571c60873.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
уильям бернс, китай, ссср, сша, в мире
В ЦРУ хотят применять подходы времен холодный войны в отношениях с Китаем
Сервиз столовый Mix&Match «Акцент» на 6 персон 29 предметов (Mix&Match)
Красивая сервировка стола — это своего рода визитная карточка вашего дома. Белая чайно-столовая посуда может стать лучшим выбором для стильной сервировки, такой фарфор изысканно сочетается абсолютно со всеми цветами и всегда будет выглядеть празднично и торжественно.
Вы можете без особых усилий менять сервировку в зависимости от случая или настроения, добавив лишь несколько акцентов в виде скатерти, салфеток, бокалов или иного декора стола. Белый цвет будет радовать вас как во время обычного ужина в кругу семьи, так и во время воскресного обеда с близкими друзьями, а универсальная округлая форма прекрасно подойдёт как к классическому, так и к современному дизайну вашего интерьера.
Чайно-столовая посуда бренда Mix&Match выполнена из костяного фарфора и обладает характерным для высококачественного фарфора просвечиванием, что придаёт ей особый шарм, утончённость и изящество. Характерной чертой посуды является её особый цвет — благородный молочно-белый.
Посуда обладает повышенной прочностью: содержание костной муки не менее 45 %. В производстве фарфора используются только натуральные, нетоксичные материалы. Не содержит свинец и кадмий.
Рекомендации:
Посуде из костяного фарфора требуется особый уход, который продлит срок службы изделий и сохранит первоначальные качества и внешний вид. Не рекомендуется подвергать посуду температурному шоку, при хранении прокладывайте мягкими салфетками, мойте тёплой водой с небольшим количеством мягкого моющего средства. Если используете посудомоечную машину, то установите щадящий режим 40-45 °С. Вынимать посуду рекомендуется после её остывания.
Можно использовать в микроволновой печи только в режиме «разогрев», не рекомендуется греть при максимальной температуре.
В сервиз на 6 персон входят 29 предметов:
— блюдо для горячего с крышкой 2,0 л — 1 шт.;
— блюдо овальное 39,0х22,0 см — 1 шт.;
— блюдо сервировочное 30 ,0 см — 1 шт.;
— блюдо сервировочное овальное 31,0х14,0 см — 1 шт.;
— салатник 22,0 см — 1 шт.;
— салатник индивидуальный 15,0 см — 6 шт.;
— тарелка закусочная углублённая 21,0 см — 6 шт.;
— тарелка обеденная углублённая 27,0 см — 6 шт.;
— тарелка суповая 24,0 см — 6 шт.
Взаимодействие с ЦУРом позволит получать обратную связь от избирателей, — Маргарита Красилевская
Нижний Новгород. 22 июля. НТА-Приволжье – Избирательная комиссия Нижегородской области и АНО «Диалог Регионы» подписали соглашение о взаимодействии в рамках избирательной кампании 2021 года, сообщает пресс-служба Облизбиркома.Отвечать за реализацию соглашения в Нижегородской области от имени АНО «Диалог Регионы» будет Центр управления регионом (ЦУР).
«В условиях пандемии коронавируса мы делаем акцент на максимально бесконтактные способы информирования граждан о выборах. Считаю, что взаимодействие с Нижегородским Центром управления регионом позволит осуществлять адресную коммуникацию, а также получать обратную связь от избирателей», — отметила председатель Избирательной комиссии Нижегородской области Маргарита Красилевская.
Стороны договорились о сотрудничестве в вопросах информирования пользователей сети Интернет о сроках и порядке голосования на выборах депутатов в Государственную Думу и Законодательное собрание Нижегородской области. Они пройдут в течение трех дней — 17,18 и 19 сентября 2021 года.
«Выборы давно перешли в публичное информационное поле. Люди обсуждают новости на эту тему, задают вопросы, возникают фейки, догадки. И для того, чтобы пользователи получали только достоверную информацию, мы будем вести совместную работу с избиркомом в интернете», — отметил руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.
Напомним, что в 2021 году по решению ЦИК дистанционное электронное голосование пройдет в Москве и шести субъектах РФ, в том числе, Нижегородской области.
Стоит отметить, что онлайн-голосование уже проводилось в Нижегородской области при голосовании за поправки в Конституцию РФ. Опыт Нижегородской области при его проведении оказался успешным. По мнению экспертов, дистанционное электронное голосование — такая же удобная модель коммуникации современного человека, как и другие цифровые услуги и сервисы. При этом, участникам голосования гарантирована абсолютная анонимность, возможность двойного голосования полностью исключена. Кроме того, для участия в дистанционном электронном голосовании нет необходимости посещать места массового скопления людей, что позволяет в том числе обезопасить граждан в условиях непростой эпидемиологической обстановки.
Ранее сообщалось, что Нижегородская область организует онлайн-голосование на выборах в сентябре в Единый день голосования – 19 сентября. 2021 года.
Весной текущего года регион успешно провел общероссийскую тренировку по использованию онлайн-голосования.
Как отметил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин, опыт онлайн-голосования по поправкам в Конституцию в 2020 году убедил избирателей в надежности и безопасности данной системы, добавив при этом, что Россия является одним из мировых лидеров по использованию цифровых сервисов в жизни общества, а Нижегородская область по праву считается одним из флагманов процесса внутри страны.
Все новости раздела «Политика и власть»
Акцент на дистанционные технологии: цифровая перепись населения в России охватит каждого жителя страны
Возможности организации цифровой переписи на примере нашей страны представили на конференции.
Пандемия внесла коррективы в проведение переписи по всему миру. 75% стран перенесли национальные переписи, запланированные в 2020 году и последующие годы, а Статотдел ООН предложил внести изменения в процедуры. Свои рекомендации специалисты озвучили на экспертной конференции, которая проходила 19-20 мая, сообщается на сайте ВПН.
При этом главная рекомендация – акцент на дистанционных технологиях и поощрение к самостоятельной переписи. Такие меры позволят сократить прямые контакты переписчиков с респондентами. То есть электронные или бумажные переписные листы будут заполняться без посредников. Возможно проводить и телефонное интервью с жителями, которые не заполнили переписные анкеты.
Конечно, в большинстве случаев еще может потребоваться очная беседа переписчиков с респондентами. Например, это касается жителей отдаленных территорий, обособленно живущих малых народов, маргинальных групп, бездомных и просто не прошедших перепись самостоятельно по разным причинам.
Странам предлагается внедрять онлайн-систему подготовки персонала, управления и контроля его действий на местах. В России подобная система (на основе специально разработанной для переписи BI-платформы) уже действует.
«В ходе предстоящей переписи население России сможет переписаться самостоятельно на портале Госуслуг – государственном Интернет-ресурсе страны, где все ведомства предоставляют свои услуги населению в электронном виде. Каждый участник Интернет-переписи в качестве подтверждения прохождения переписи получит цифровой и QR-код. После передачи электронных переписных листов пользователи смогут заполнить анкету обратной связи о качестве услуги», – рассказала во время конференции заместитель начальника Управления статистики населения и здравоохранения Росстата Галина Шевердова.
Эксперт выделили два основных преимущества, которые дает внедрение интернет-переписи. Повыситься, по ее словам, и качество переписи в целом и охват труднодоступных групп населения.
Однако важно сохранять и другие варианты учета населения, ведь перепись должна проходить в удобном формате для всех жителей.
«Хотя, по данным исследования компании Ipsos Comcon, большинству (52%) опрошенных интересна возможность интернет-переписи. Но интересы оставшейся части аудитории, которые рассчитывают на интервью с переписчиками, нельзя не учитывать. Задача переписи — охватить всех жителей страны», добавила Галина Шевердова.
Не пропустите
Нацпроект «Демография» и перепись: что говорят эксперты и когда нас сосчитают
Такого же мнения оказалась заведующая научной лабораторией «Количественные исследования регионального развития» РЭУ им. Г.В. Плеханова Елена Егорова. Она подчеркнула, как важно учитывать особенности России:
«Население живет на огромной территории, в разных климатических и географических зонах, в таежных, горных и северных поселениях. Далеко не везде есть интернет и даже телефонная связь. Именно поэтому остаются переписчики, которые доедут до каждого жителя страны».
Напомним, что ранее президент РФ Владимир Путин поддержал предложение о переносе сроков Всероссийской переписи населения на октябрь 2021 года. В ближайшее время будет подготовлен соответствующий проект постановления.
Фото: Валентин Илюшин/Online47
News: Новый акцент на новых и прорывных технологиях помогает подготовить НАТО к будущему, 03-Mar.-2021
Новые технологии, такие как искусственный интеллект, автономные и квантовые технологии, меняют мир и характер деятельности НАТО. Признавая риски и возможности, которые новые технологии приносят Североатлантическому союзу, министры обороны в феврале 2021 года одобрили стратегию внедрения новых и прорывных технологий.
Стратегия определяет, каким образом Североатлантический союз будет поощрять и защищать разработку новых технологий для сохранения технологического преимущества НАТО на основе строгих принципов ответственного использования. НАТО будет работать с партнерами, научными кругами и частным сектором, включая стартапы, чтобы быстрее разрабатывать и внедрять новые технологии и укреплять промышленную базу союзников. В рамках повестки дня «НАТО-2030» Генеральный секретарь Йенс Столтенберг также предложил инициативу НАТО по оборонным инновациям, направленную на улучшение трансатлантического сотрудничества в области критически важных технологий.
Для поддержки этих стратегических усилий Генеральный секретарь объявил в июле 2020 года о создании Консультативной группы по новым и прорывным технологиям в целях изучения мнений сторонних специалистов и практиков. Эта группа, состоящая из 12 экспертов, представляющих академические круги и промышленность, информирует НАТО о своих усилиях по стимулированию внедрения новых технологий. В своем первом годовом докладе эксперты предложили конкретные краткосрочные и долгосрочные рекомендации относительно того, как должен выглядеть подход НАТО к новым и прорывным технологиям. Группа предоставила консультации о том, как НАТО может наилучшим образом финансировать свои инновационные усилия, создавать оперативную сеть инновационных центров, продвигать успешные инновационные бизнес-модели и операционные модели, а также повышать уровень технической грамотности в рамках НАТО. Эксперты сошлись во мнении, что НАТО обладает исключительно хорошими возможностями для того, чтобы стать глобальной движущей силой инновационной повестки дня, основанной на ценностях. Комментируя доклад, помощник генерального секретаря по новым вызовам безопасности Давид ван Вел сказал: «Чтобы сохранить технологическое преимущество, Североатлантический союз должен выиграть в гонке внедрения технологий. Мы готовы предпринять решительные действия по адаптации наших бизнес- и операционных моделей в целях тесного сотрудничества с выдающимися научными кругами, стартапами и более широким частным сектором в странах НАТО».
C Годовым отчетом Консультативной группы можно ознакомиться (на английском языке) здесь.
больше аналитики, акцент на социалку и «гражданский аудит»
1. Режим «удаленки» ослабевает
Многие страны начали постепенно снимать ограничительные меры и возвращаться к привычному режиму работы, однако соблюдать некоторые правила все-таки приходится.
ВОА Испании опубликовал документ о мерах, которые важно соблюдать для возобновления деятельности. Сотрудники должны соблюдать дистанцию в два метра, доступ в здание предоставляется по предварительному запросу и согласованию, а при работе с бумажными документами рекомендуется использовать перчатки и дезинфицировать рабочие поверхности. И конечно же, не стоит забывать о плюсах общения по телефону и виртуальных совещаний.
ВОА Уругвая продлил особый режим работы до 12 июня. Работать сотрудники будут поочередно в двух группах. Выбрать группу и работать 4 часа смогут сотрудники с детьми до 12 лет. Удаленный режим работы в обязательном порядке сохраняется для беременных, пожилых либо имеющих хронические заболевания сотрудников.
2. Социальные темы в приоритете
С учетом текущей ситуации проверки в основном сфокусированы на сферах здравоохранения, государственных закупок, поддержке предприятий и самозанятых граждан, сельскохозяйственного сектора и производителей продуктов питания. Особое внимание уделяется антикоррупционной деятельности.
Европейская счетная палата добавила в свою рабочую программу два новых обзора: о вкладе ЕС в здравоохранение и о мерах экономической политики в ответ на эпидемию. Цель обоих документов – внести вклад в общественное обсуждение того, как ЕС и его государства-члены справились с последствиями пандемии.
С начала действия режима чрезвычайного положения в связи с пандемией коронавируса ВОА Перу опубликовал 2733 отчета по результатам проверок на общенациональном и местном уровнях и одобрил закупочные процедуры на общую сумму 7,72 млрд солей (2,26 млрд долларов США). Также ведомствоначало масштабную проверку учреждений здравоохранения в рамках выполнения своих функций превентивного анализа.
3. Добровольный «гражданский аудит»
Вовлечение граждан укрепляет доверие со стороны общества, позволяет концентрировать усилия на решении конкретных задач, стимулирует поиск инновационных решений общественно значимых задач – так прописано в Московской декларации, и многие страны активно придерживаются этого мнения.
ВОА Перу объявил набор добровольцев в рамках программы «гражданского (общественного) контроля». Она предполагает проведение удаленного мониторинга, а также выездных проверок госучреждений после карантина.
ВОА Бразилии разместил на своем портале информацию о поддержке инициативы Национальной школы государственного управления Enap, цель которой мобилизовать общество в поисках решений для борьбы с пандемией COVID-19. На своей инновационной платформе Enap опубликовала четыре задачи в области здравоохранения, экономики, социального воздействия и технологий.
4. Наращивание аналитического потенциала
ВОА продолжают способствовать повышению осведомленности граждан о COVID-19 путем публикации аналитических статей о влиянии коронавируса на различные отрасли экономики. Увеличилось количество публикуемых материалов на официальных сайтах ВОА и их аккаунтах в социальных сетях.
На сайте ВОА Новой Зеландии опубликована статья «Аудит государственных организаций во время пандемии COVID-19». В ней рассматриваются особенности подготовки аудиторских отчетов и отражения в них влияния COVID-19 на работу объектов аудита.
ВОА США опубликовало исследование «Социальное дистанцирование во время пандемий», в котором рассматривается понятие социального дистанцирования, принцип его работы и эффективность. Ведомство поднимает вопросы, на которые пока еще не сформулированы четкие ответы. Например, каким образом, когда и на какое время может вводиться социальное дистанцирование и как сделать так, чтобы вынужденные ограничения нанесли меньше вреда повседневной жизни граждан и экономике.
Счетная палата Российской Федерации продолжает еженедельно публиковать дайджесты по актуальным материалам различных международных организаций и аналитических центров по наиболее важным вопросам влияния COVID-19 на повседневную жизнь. Все выпуски обзоров мы собрали в специальном разделе.
5. Вклад ВОА в борьбу с пандемией
Ну и конечно же, снова рассказываем о том, какой вклад вносит каждый ВОА и сотрудники контрольных ведомств в борьбу с пандемией.
Чтобы помочь правительству в отслеживании контактов при распространении COVID-19 ВОА Бутана создал приложение Druk Trace c использованием QR-кода, который считывается у входа в офисное здание.
На сайте ВОА Камбоджи размещено сообщение о пожертвовании средств из зарплат сотрудников в Фонд борьбы с COVID-19 у детей.
Генеральный контролер ВОА Перу Нельсон Шак Ялта принял участие в кампании по контролю процесса дезинфекции средств общественного транспорта.
С полной версией дайджеста можно ознакомиться по ссылке.
Falcons сделали акцент на товариществе Билла Уолша, чтобы повысить разнообразие коучинга.
Тесса Гроссман собиралась сесть в белую Mazda своей матери 3 мая, когда на ее мобильном телефоне появилось уведомление. Дома, в Калифорнии, на пару недель после весеннего семестра аспирантуры в штате Иллинойс, она увидела, от кого было письмо, и начала нервничать еще до того, как открыла его.
Пятью днями ранее во время тренировочного лагеря она провела первое собеседование с «Атланта Фэлконс» для стипендии Билла Уолша по программе обучения разнообразию.Ее интервьюеры сказали, что свяжутся с вами. Это электронное письмо от Сары Хоган, помощника директора по коучинговым операциям Атланты, может стать хорошей новостью. Или плохо.
Это было хорошо. Атланта хотела второго интервью.
«Я помню, как сел в машину и подумал:« Боже мой, Соколы только что прислали мне письмо для второго интервью », — сказал Гроссман. «В общем, черт возьми, это безумие».
На ESPN играет больше людей, чем где-либо еще. Присоединяйтесь или создайте лигу в No.1 фэнтези-футбол! Бесплатная регистрация >>
Она глубоко вздохнула. Она должна была спланировать, чтобы произвести впечатление еще раз. В письме говорилось, что нужно выбрать время собеседования, и Маркис Уильямс, координатор специальной группы Атланты, свяжется с вами и сообщит подробности.
То, что началось с холодного электронного письма Хогану 10 апреля, в котором она представилась и сообщила Хогану, что она подала заявку на стипендию, привело к тому, что Гроссман был выбран в качестве одного из восьми финалистов на четыре места стажировки в программе, разработанной для увеличения числа тренеров из числа меньшинств НФЛ.
Процессы различаются от команды к команде, но по всей стране подобные звонки и электронные письма поступали от кандидатов на вступление в НФЛ через участие в тренировочных лагерях или межсезонных тренировках.
Это соревновательная работа — часто, как Гроссман, потенциальные стипендиаты работают полный рабочий день или работают ассистентом в колледже или старшей школе. Венесса Хатчинсон, которая помогает управлять программой для НФЛ, сказала, что в этом году подали заявки около 1000 человек.
В большинстве лет НФЛ принимает полноправное участие.В Атланте это означало всесторонний процесс собеседования, проведенный Хоганом и Уильямсом, в ходе которого внутренняя база данных Falcons из 50 претендентов была сокращена до четырех отобранных ими: Гроссман (сила и физическая подготовка), Эрик Капетилло (жесткие концовки / бегущие защитники), Дэррил Джексон (специальные команды) и Клифф Мэтьюз (внешние полузащитники), бывший игрок «Сокол».
«Соколы всегда были командой, которая всегда была в авангарде», — сказал Хатчинсон. «Даже когда был старый режим, они привлекали женщин-тренеров и тому подобное, намного раньше, чем многие другие клубы.
«Они всегда старались быть более прогрессивными».
В одном из своих первых разговоров после того, как главный тренер Артур Смит был нанят «Соколами» в это межсезонье, Хоган подняла программу Билла Уолша. Она сыграла важную роль в его реализации под руководством бывшего тренера Дэна Куинна и хотела продолжить.
Она представляла «Соколы» на собраниях лиги, посвященных общению. У нее были планы. Смит согласился. Процесс стал ее.
Затем она встретилась с координатором специальной группы Уильямсом, который получил свое начало в НФЛ благодаря стипендиям Билла Уолша в Чикаго и Детройте.Так случилось, что у Хоган была открыта база данных потенциальных кандидатов. Уильямс спросил об этом. Они обсудили его опыт и то, как он помог его тренерскому росту.
Сара Хоган — одна из двух человек, возглавляющих программу стипендий Билла Уолша для «Соколы». Предоставлено Atlanta Falcons«Сразу после этого разговора [я сказал ему], что:« Эй, я разговаривал с тренером [Смитом], и я возглавляю это дело. Я хотел бы, чтобы я и вы сделали это вместе, — сказал Хоган. «Он был всем за это.Так стало намного лучше ».
В прошлые годы Хоган работала с членом скаутского отдела. Теперь она будет работать с помощником тренера. Она также внесла изменения. У Хоган были предложения из ее предыдущего опыта бега. Уильямса были идеи из собственного опыта Билла Уолша.
Вместе они упростили процесс сбора имен и приняли предложения кандидатов от своего тренерского штаба. Они просмотрели базу данных НФЛ и провели собственное исследование.Если кто-то — например, Гроссман — холодно протягивал руку и проявлял инициативу, помимо того, что щелкал поле «Соколы» в заявке НФЛ, его рассматривали.
Из-за сроков программы с тренировочными лагерями FBS и желая, чтобы стипендиаты получили полный опыт, они решили, что им нужен один тренер средней школы, один тренер маленького колледжа, тренер Лиги плюща и четвертое место для wild card. Они хотели, чтобы женщина выполняла хотя бы одну роль. Каждый кандидат был зарегистрирован в цветной базе данных Хогана, содержащей информацию за этот год и будущие сезоны.
Уильямс и Хоган регулярно общались через электронную почту, текстовые сообщения, телефонные звонки и личные встречи. Каждый раз, когда возникала идея, они запускали записку, работая по несколько часов каждую неделю в течение месяца, не считая интервью по программе.
Используя свои показатели, они сузили свою базу данных до 16 кандидатов, которые получат 25-минутное первое собеседование по телефону. Оттуда они выбрали восемь кандидатов для участия в интервью Zoom с Хоганом и Уильямсом. Если бы он мог, Смит сел бы.В противном случае он посмотрел бы записи позже.
«Нам нужен был кто-то, кто готов на все, что угодно», — сказал Хоган. «Они стирали майки. Они забирали оборудование. Это должен был быть кто-то, кто действительно был полон энтузиазма по поводу всей программы, ее идеи и обучения.
» Кто-то, кто мог бы взять то, чему мы их учили, и вернуть это их текущая работа. Мы не обязательно искали кого-то, кто просто прошел бы стажировку, чтобы написать свое резюме и сказать, что они это сделали.»
Это было важно для Хогана и Уильямса из-за того, как они прошли через НФЛ.
Хоган выросла в футболе. Ее годы становления прошли в Меррике, Нью-Йорк, где ее отец, Грег Гигантино, был защитником Хофстры Ближе всего к игре или тренерской работе она подошла в восьмом классе средней школы Меррик-Авеню, где она и ее лучшая подруга думали попробовать себя в футболе после того, как их сезон легкой атлетики был перенесен на весну.
В колледже Джеймса Мэдисона она не собиралась заниматься футболом. Ее отец сказал ей, что помог ей найти работу в футбольном офисе. Она ничего об этом не думала, просто хотела помочь людям, которых они знали много лет.
• Чейз может быть плеймейкером, который нужен Бенгалсу
• Бассейны, ладони и многое другое: внутри Майами
• Лутц Святых говорит о гольфе, ударах ногами, идеальном замахе
• Как будет держаться лодыжка Дака Прескотта?
В то время она ничего не знала о футбольных операциях.Она думала, что единственное занятие для женщин в спорте — это спортивные тренировки.
«А потом мне просто очень понравилось это делать», — сказал Хоган.
Хоган прошла стажировку в Джетс — команда провела тренировочный лагерь в Хофстре — и сменила специальность на спортивный менеджмент и кинезиологию. Она поступила в аспирантуру штата Джорджия, где занималась спортивным управлением, и стала директором футбольных операций в Северо-Восточном, а затем и в штате Джорджия.
В 2015 году она приземлилась вместе с «Соколами» в качестве координатора разведывательного управления.Восемь месяцев спустя Куинн назначил ее координатором по работе с главным тренером, и теперь она, по сути, заместитель начальника штаба, помогающий Смиту, и директор по тренерским операциям Брайан Гриффин.
Она работает с различными сотрудниками, чтобы координировать логистику и все вместе — от поездки новичка до программы Билла Уолша.
«Мы просто выполняем пожелания главного тренера и помогаем ему понять свою повестку дня и подготовить команду к победе в матчах», — сказал Хоган. «Это моя прибыль.»
Работая над стипендией, она также смогла выполнить цель, которую она переняла у своего отца: проявить интерес к более молодым тренерам и попытаться найти работу с кандидатами. Это то, что она хотела сделать: изменить ситуацию за кулисами с тех пор, как она перешла из колледжа в НФЛ.
Уильямс мог относиться к делу. Если бы не программа Билла Уолша, он, возможно, не был бы там, где он сейчас.
Уильямс был тренером защитной линии в Южной Дакоте в 2013 году, когда он написал 32 письма — по одному каждому тренеру НФЛ — и отправил их по почте вместе с копией своего резюме и визитной карточки.
Фресно, Калифорния, уроженец и бывший защитник Университета Мэри в Северной Дакоте, у него было мало связей с лигой. Когда он решил подать заявку на участие в программе стипендий, он провел время в небольших колледжах — штата Вайнона, Центральная Оклахома до Южной Дакоты.
Он полагал, что индивидуальный подход может выделиться, возможно, привлечь внимание коллекционеров приложений. Дополнительное усилие сработало. Он приземлился с Bears в 2013 и 2014 годах, а затем в 2015 году с Lions под руководством Джима Колдуэлла.Тренер специальных команд
Falcons Маркис Уильямс, который помогает в выборе получателей стипендии Билла Уолша, сам был товарищем Уолша. Предоставлено Atlanta FalconsРабота с медведями дала ему первое знакомство со специальными командами под руководством координатора Джо ДеКамиллиса. Благодаря Колдвеллу он понял почти все.
«Я узнал больше о различных способах преподавания ценностей и различных способах практики представления определенных тем», — сказал Уильямс.«Концепции и то, как структурировать практику, как структурировать встречи. И тренер Колдуэлл проделал огромную работу, открыв нам общую картину того, как стать лидером-слугой».
Перед стажировкой Уильямс Лайонс Колдуэлл пригласил его на двухчасовое собеседование. Один час был на собеседование в качестве тренера полузащитников, а второй — в качестве координатора специальных команд. Уильямс думал, что это была стажировка, но Колдуэлл относился к этому так, как будто это была работа на полную ставку.
По сути, его стажировка началась во время интервью, когда Колдуэлл спросил о подходе Уильямса как учителя и коммуникатора, расспросил его о его личности, спросил, как он ставит пьесы и проводит тренировки.Он спросил о философии специальных команд и о том, как специальные команды дополняют нападение и защиту.
«Это помогло мне, и по сей день я все еще использую множество инструментов, которые я узнал из того интервью, а затем и из отзывов, которые я получил из этого интервью», — сказал Уильямс. «Когда я проводил собеседование с тренером Смитом или какой-либо другой организацией, мой базовый фундамент был основан на том ложном интервью с тренером Колдуэллом».
В 2016 году Уильямс стал помощником тренера специальных команд вместе с «Чарджерс», а в 2018 году был переведен на роль помощника по защите.Затем он провел два сезона назад в Детройте под руководством Мэтта Патрисии в качестве помощника тренера специальных команд, прежде чем Смит нанял его в качестве своего координатора в этом году.
Все началось со стипендии.
«Это была платформа, чтобы показать, кто я как личность, и показать, что я могу предложить, но что еще важнее, это дало мне возможность научиться игре в футбол», — сказал Уильямс. «Это в первую очередь».
Когда Уильямс разговаривала с Гроссманом 5 мая, чтобы установить окончательные параметры интервью, он сказал, что половина 20-минутного заключительного интервью будет представлять собой презентацию всего, что она хочет.Основываясь на уроке, извлеченном из его интервью с Колдуэллом, Уильямс хотел, чтобы кандидаты чему-то научили его и Хогана.
«Они хотели, чтобы вы поставили пьесу или что-то, что я использую в своем нарушении», — сказал Капетилло. «И это было немного захватывающе, но также нервировало».
Капетилло объяснил, как его команда в Лас-Вегасе часто играет с ним в качестве главного тренера. Мэтьюз, тренер линии защиты в Reinhardt College, рассказал о концепциях блоков, с которыми могут столкнуться линейные защитники, и о том, как с ними бороться.
Клифф Мэтьюз, бывший игрок «Фэлкон», будет проходить стажировку у «Фэлконс» в тренировочном лагере в качестве тренера полузащитников. Предоставлено Клиффом МэтьюзомДжексон, координатор специальных команд и тренер защитников в Брауне, кратко представил себя, за которым последовала реплика презентации с направленным покрытием, которую он использовал на встрече со своими игроками.
Гроссман, ассистент аспиранта штата Иллинойс по силовой и физической подготовке, шесть раз репетировала свою презентацию утром перед собеседованием 6 мая.Она рассказала о концепции когнитивной реструктуризации и важности положительного разговора с самим собой по сравнению с отрицательным.
В то время как Капетилло, Мэтьюз и Джексон имели многолетний игровой и тренерский опыт, Гроссман никогда не работал на полную ставку. Она закончила Дартмут год назад, ее старший сезон софтбола был сведен на нет пандемией COVID-19. В своем интервью с Хоганом и Уильямсом она использовала материал из своей последней презентации по мотивации и спорту в прошлом семестре — презентации, за которую она получила пятерку.
Четыре кандидата были первыми кандидатами Хогана и Уильямса, и все четверо прошли последние собеседования.
Процесс сработал. У Хогана и Уильямса были свои товарищи. Уильямс и Хоган разделили звонки кандидатам, которых они решили не нанимать, но призвали их оставаться на связи и снова подать заявку в следующем году, а также поздравительные звонки.
Были причины, по которым они называли кандидатов, которых они выбрали: Капетилло был товарищем по команде колледжа Уильямса. Мэтьюз бывал в «Флори-Бранч» раньше, и Хоган был его связным, когда он приходил смотреть фильм.Джексон тренировал с отцом Хогана. Только Гроссман, который обращался к Хатчинсону за советами по подготовке на протяжении всего процесса, был неизвестен Хогану и Уильямсу до начала процесса.
32-летний Капетилло был на тренировке по бегу в старшей школе, когда позвонил Уильямс. Он отступил на минуту и сдержал волнение. Он подавал заявку на участие в программе раньше, но это было самое большое, чего он добился в процессе.
Он уже говорил со своей женой — они были школьными возлюбленными — о возможности находиться вне дома в течение трех недель.Его цель, его мечта — работать в команде НФЛ. Это будет первый шаг на его пути.
После того, как он закончил разговор по телефону, он быстро позвонил своей жене и вернулся к тренировкам с ничего не подозревающими детьми, которые понятия не имели, что только что случилось с их тренером.
Эрик Капетилло станет одним из четырех напарников Билла Уолша за команду Atlanta Falcons на их предстоящем тренировочном лагере. Предоставлено Эриком КапетиллоДжексон, 52 года, применил только к «Соколам». Его связь с Хоганом и его братом, живущим в районе Атланты, сделала «Соколы» привлекательной возможностью.Он уже участвовал в программе стажировки раньше — в 2007 году в Джексонвилле, в 2003 году в Детройте и в 1999 году в Филадельфии. Он снова подал заявку не потому, что искал путь в НФЛ, а чтобы расширить свою базу знаний. Он узнал, что получил работу, сидя в своем офисе в Брауне.
«Мне пора было отступить», — сказал Джексон. «Воссоединитесь и учитесь на высшем уровне, и у вас будет возможность слушать и работать с тренерами и игроками на этом уровне».
31-летний Мэтьюз был в своем доме в пригороде Джорджии, работая над другой своей страстью: кулинарией.Он занимался приготовлением зелени капусты — одного из его фирменных блюд — когда позвонил Хоган. Вообразив себя шеф-поваром, он продолжал готовить. Когда он повесил трубку, он сел, рассказал жене новости и позвонил своему главному тренеру в Лаймстоун, чтобы рассказать ему.
Гроссману, 23 года, сказали после интервью, что он ожидает звонка от Томаса Столлворта, главного тренера Атланты по силовой и физической подготовке. Они говорили в течение часа, пока Гроссман, все еще работающий по тихоокеанскому времени, находился в своей спальне. В конце Сталлворт проговорился, что «Соколы» предлагали ей стипендию, после чего через пять минут позвонил Уильямс, сделав это официально.
«Сначала это было просто шоком, — сказал Гроссман. «Честно говоря, все это было похоже на сказку».
Она не ожидала этого в своей первой попытке подать заявку, даже несмотря на то, что она интернировалась с Рамс. Мэтьюз и Капетилло надеялись на это с тех пор, как начали тренироваться. Для Джексона это способ продолжать учиться. Это возможность, шанс. Все, что им нужно сделать, это посмотреть на Уильямса, чтобы понять, к чему это может привести.
Delta Variant Triggers Повышенное внимание к вакцинации
Ведущий Conservative Fox News Шон Хэннити на этой неделе позвонил докторуЭнтони Фаучи «шлепнул Фаучи» за то, что он играл в «словесные игры», чтобы, по словам Хэннити, избежать ответственности за свою предполагаемую роль в пандемии Covid-19.
Когда сенатор Рэнд Пол выдвинул обвинение на этой неделе во время слушаний в Сенате, Фаучи сказал: «Вы не понимаете, о чем говорите».
Но есть одна вещь, в которой согласны Фаучи и Ханнити: люди должны делать прививки от Covid-19.
«Пожалуйста, отнеситесь к Ковиду серьезно, я не могу сказать достаточно», — умолял Ханнити своих слушателей в начале этой недели.«Я верю в науку, я верю в науку о вакцинации».
Хэннити был не один.
Конгрессмен Стив Скализ (R-LA), который получил свою первую дозу вакцины Pfizer на прошлых выходных, призвал тех, кто не был вакцинирован, сделать прививки. «Не должно быть никаких сомнений в том, безопасно и эффективно ли это», — сказал он.
Что ж, лучше поздно, чем никогда. Возобновление акцента на вакцинацию против Covid со стороны медицинских работников, политических лидеров или представителей СМИ приходится на критический момент.Вариант Дельта вновь разжигает вирусные инфекции по всей стране.
На его долю приходится не менее 80 процентов новых случаев заболевания, причем всплески зарегистрированы в Канзасе, Миссури, Арканзасе и Коннектикуте. В среду газета Kansas City Star сообщила: «Как и другие больницы в регионе Канзас-Сити, система здравоохранения Канзасского университета отказывается от переводных пациентов, потому что ее койки заполнены, что создает потенциальный кризис».
В Западной Вирджинии Департамент здравоохранения и кадров штата сообщает только о 35 случаях Дельта-варианта, но Covid-19 Czar Dr.Клэй Марш говорит, что мы не должны расслабляться. «Я очень волнуюсь, — сказал Марш.
Количество текущих активных дел в штате начинает постепенно увеличиваться. На отчет в четверг было 1225 активных дел по сравнению с менее чем 1000 всего несколько дней назад. Число госпитализаций в Западной Вирджинии по поводу Covid, снизившееся до 52 июля 4, , — самый низкий уровень в году, снова выросло до 89.
Уровень вакцинации пожилых жителей Западной Вирджинии в штате отличный.82% людей в возрасте 50 лет и старше получили хотя бы одну прививку. Однако среди молодежи этот показатель отстает. Менее половины людей 18–29 лет получили прививку, и только 41 процент из тех, кто от 12 до 17 получил хотя бы одну прививку.
Генерал Джим Хойер, глава межведомственной целевой группы по Covid-19, считает, что замедление темпов вакцинации приведет к человеческим жертвам. «Мы знаем, что люди, попадающие в больницы, и умирающие люди не вакцинированы, поэтому нам нужно действовать, — сказал он в четверг в эфире MetroNews Talkline.«Давайте сделаем прививку, чтобы мы могли это пережить».
Хойер сказал, что в штате есть тысячи неиспользованных доз вакцины, срок действия которых истекает в течение следующих 30 дней. Он изучает возможность отправки вакцины в Катар и Перу, страны, с которыми Национальная гвардия Западной Вирджинии сотрудничает, чтобы дозы не пропадали даром.
К сожалению, вакцина против Covid-19 была сильно политизирована, а также стала предметом теорий заговора и дезинформации. Как будто некоторые люди отчаянно пытаются найти какую-нибудь причину, даже если это недоработанный пост в Facebook, чтобы сделать снимок , а не .
Тедрос Адханом Гебрейесус, генеральный директор Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), сказал на этой неделе, что его часто спрашивают, когда закончится пандемия. «Мой ответ столь же прост: пандемия закончится, когда мир решит положить ей конец. У нас есть инструменты для предотвращения передачи и спасения жизней ».
Самым простым и эффективным средством является вакцинация.
Улучшенный тон, темп и акцент
Classroom Activity One
Оперативные слова
Начнем с определения термина «Оперативное слово»:
Оперативное слово: Самое важное слово во фразе, объясняющее суть ситуации.Оперативные слова обычно представляют собой активные глаголы, существительные или значимые прилагательные или содержат образы, которые ассоциируются с эмоциями. Избегайте употребления предлогов, союзов, артиклей и т. Д. Кроме того, современные ораторы имеют тенденцию чрезмерно использовать местоимения в качестве рабочих — всегда проверяйте, есть ли другие, более важные слова, которые можно использовать вместо них. Пример: она с нетерпением ждала спокойного отдыха. (Оперативное слово: расслабляющий.)
Затем напишите на доске: «Сходи в магазин и купи молока и яиц». Скажите студентам, что вы произнесете это предложение тремя разными способами, и попросите их выслушать и быть готовыми сказать вам, какой цели служат различия.(В качестве альтернативы вы можете выбрать студента или студентов, чтобы прочитать предложение с выбранным ударением. Обязательно выберите студентов, которые понимают, как делать ударение, иначе это не удастся.)
Прочтите предложение вслух в трех разных вариантах.
Версия 1: Выделите слово «магазин».
Версия 2: Выделите слово «купить». Версия 3: выделите «молоко» и «яйца».
Спросите студентов, что вы делали в Версии 1 (т.е. вы подчеркнули «хранить» или сделали «хранить» своим рабочим словом).Затем спросите студентов, почему вы это сделали. Если они не справляются с этим, предложите им описать другие места, куда вы не хотели бы, чтобы слушатель отправлялся за молоком и яйцами (например, ферма или мусорный контейнер).
Повторите процесс для версий 2 и 3. Укажите, что любая из этих трех версий действительна — она зависела от того, кто слушал (т. Е. Было бы иначе, если бы говорящий разговаривал с вором, а не сладкоежкой, который купил бы вместо этого конфеты). Подчеркните, что вы не задействовали небольшие слова с меньшим значением (например,г. «К» и «и»).
Классная деятельность Два
Чтение речи для акцента
Разделите учеников на пары. Попросите одного ученика в каждой паре прочитать Геттисбергский адрес . Скажите этим студентам, чтобы они подчеркивали каждое второе слово. Это будет примерно так:
Четыре десятка семь лет назад наши отцы родили на этом континенте …
Когда они закончат, обсудите в группе, что чувствовали ораторы, делая ударение на таком большом количестве слов.Как это повлияло на слушателей? Поняли ли слушатели смысл выступления? Почему или почему нет?
Вернувшись в пары, пусть слушающий студент будет выступать. Попросите выступающих прочитать The Gettysburg Address , подчеркивая только слова «из», «к» и «то». Обсудите в классе, что делает с речью выделение незначительных или общих слов. Куда делись наши слушатели? Спросите, поняли ли они смысл речи.
Вернувшись в пары, попросите учащихся пройти Т и Геттисбергский адрес самостоятельно и попросите их подчеркнуть слова, которые, по их мнению, передают ключевой посыл речи, или ключевые слова.Если в речи есть слова, которых они не понимают, попросите их найти эти слова и написать определения.
Затем попросите учащихся в паре читать ТОЛЬКО подчеркнутые слова, как если бы эти слова были речью. Это могут быть только глаголы или только прилагательные, и это нормально. Теперь спросите: «Вы поняли сообщение? Чем отличается без других слов? »
Попросите пары добровольцев прочитать всю речь вслух, подчеркивая важные слова, которые они подчеркнули.Пары могут чередовать предложения или абзацы.
Обсудите всем классом, почему были выделены определенные слова. Были ли выбраны ключевые слова? Поразмышляйте в группе, спрашивая: «Почему так важно знать ключевые слова своей речи?»
Если вы работаете над оригинальными речами, спросите учащихся:
Как сегодняшний урок поможет им определить ключевые слова в их собственных выступлениях?
Если они не могут определить ключевые слова в своих исходных речах, что это означает?
Классная деятельность Три
Тестирование разных темпов
Напишите на доске книгу Джона Ф.Кеннеди-младший цитирует: «Не спрашивайте, что ваша страна может сделать для вас, спрашивайте, что вы можете сделать для своей страны». Попросите трех учеников выйти перед классом.
Первый студент должен прочитать цитату очень быстро. Спросите студентов: «Что вы слышали? Что ты чувствовал?»
Второй студент должен читать цитату очень медленно. Спросите студентов: «Что вы слышали? Что ты чувствовал?»
Третий студент должен прочитать цитату в умеренном темпе. Спросите класс: «Какой темп было легче всего понять? В каком темпе слова казались важными? Какой темп вы предпочли?
Классная деятельность Четыре
Разнообразие темпа
Обсудите со всем классом, как использование различных темпов может быть эффективным:
Что произойдет, если у вас будет одинаковый темп на протяжении всей речи? Это интересно или скучно для публики?
Что больше привлекает аудиторию? Такой же темп или разнообразие? Почему?
Когда может быть полезно ускорение или замедление? Если вы хотите накачать аудиторию, вы можете говорить немного быстрее.Если вы хотите привлечь внимание к своему сообщению, вы можете замедлить его или сделать паузу.
Раздайте каждому студенту копию цитаты из речи Рональда Рейгана. Объясните, что эта речь была противоречивой, потому что эти слова могли оскорбить СССР, но президент Рейган был полон решимости произнести их.
Обсудите знаки препинания в речи и поищите подсказки, которые могут подсказать говорящему, когда нужно ускориться, а когда замедлить. Означает ли восклицательный знак, что фразу следует произносить более страстно и, может быть, немного быстрее? Запятые замедляют вашу работу? Почему Рейган односложно выражает свою главную мысль: «Снеси эту стену»? (Подсказка: попросите одного из студентов прочитать эту фразу, уделяя одинаковое внимание каждому из четырех слов.)
Попросите учащихся по очереди произносить цитату с разной скоростью. Каждый раз спрашивайте их: «Какой эффект здесь имел темп? Мы взволнованы? Чувствуем ли мы уверенность? Темп привел нас или выключил? »
Классная деятельность Пять
Влияние темпа на громкость и дикцию
Когда темп выключен, это влияет на громкость и дикцию. Используя две цитаты, которые вы уже использовали (Дж. Кеннеди-младший и Президент Рейган), попросите учащихся выбрать одну для отработки темпа.
В парах пусть они ускоряются и замедляются на протяжении всей цитаты. Попросите партнера обратить внимание на то, как это влияет на громкость и дикцию. Поменяйте партнеров.
Вернитесь в группу. Поразмышляйте в группе, спрашивая: «Как ваш темп повлиял на громкость и дикцию?» Студенты могут поделиться своими открытиями.
Шесть занятий в классе
Тон для передачи смысла
Попросите учащихся дать определение тона и привести несколько его примеров.Либо придумайте определение класса, либо дайте следующее определение: словесное / вокальное измерение ораторского искусства; музыкальность линии; основное средство выражения наших чувств и намерений. Объясните студентам, что мы передаем смысл и намерение с помощью тона. Мы используем тон, чтобы вдохновлять других на действия, мысли и чувства. Великие ораторы понимают, что тон — наш союзник и наш инструмент, чтобы заставить аудиторию думать, чувствовать или ДЕЙСТВОВАТЬ. Если студенты знакомы с риторическими призывами, стоит упомянуть взаимосвязь между каждым призывом и тоном.
Используя простые фразы «Давай», попросите пять учеников использовать разные тона, чтобы передать пять тонов аудитории:
- Выражение легкого нетерпения
- Приглашение
- Уговоры / уговоры
- Обнадеживает
- Выражение гнева
Повторите тот же процесс с фразами: «Нет, спасибо;» «Да правильно;» «Без шуток;» «Я попытаюсь;» «Это возможно;» и почему бы нет?»
Разделите класс на пары.Каждая пара должна разработать разные сценарии для выбранной ими открытой сцены, заполнив лицевую часть раздаточного материала. Им следует попрактиковаться в своей сцене, а затем разыграть ее перед классом. После каждого выступления попросите класс угадать контекст сценария. Аудитория должна объяснить свои аргументы в пользу своей догадки. Проведите обсуждение того, как тон помог учащимся сделать вывод о сценарии. Также спросите, как тон может измениться в ходе сцены или речи.
Почему так много внимания уделяется письму?
Почему так много внимания уделяется письму?
Письмо — это активный мыслительный процесс, способ развить для себя новые знания.Ваши учителя намеренно создают различные поводы для изучения нового предмета в письменной форме. Например, вас могут попросить вести дневник, написать финансовый анализ, представьте формальный аргумент, сформулируйте заявление о миссии, проведите стратегический анализ или даже напишите свой собственное тематическое исследование. Когда вы пишете о своем предмете, описывая его со всех возможных точек зрения, сравнивая его с другие знания, которые у вас есть, прослеживая его историю и обнаруживая его связь с другими предметами — вы помогаете ваш ум работать.Когда вы пишете, вы записываете, как работает ваш ум, и стимулируете свои мысли и идеи. Письменный запись вашего мышления становится частью ваших новых знаний.
Помимо создания новых знаний, письмо может помочь вам изучить и открыть для себя стратегии решения проблем. По мере вашего прогресса в вашей академической специализации вы должны будете решать более сложные проблемы, связанные с изучением нового предмета. Например, вас могут попросить ответить на вопрос, действительно ли происходит глобальное потепление.Вас могут попросить критически оцените статистику безработицы, опубликованную Бюро статистики труда. Вас также могут попросить решить возможность открытие нового бизнеса в международном масштабе. Поскольку эти вопросы требуют более сложных рассуждений, вы обнаружите, что «мышление в письменной форме »об этих проблемах облегчит ваши усилия по поиску решений.
Хотя письменные задания в колледже несколько отличаются от письменных заданий на рабочем месте, методы и стратегии, задания научат вас, будут полезны в вашем рабочем письме.По этой причине в этом руководстве основное внимание уделяется письму в колледжах. К счастью, процессы, которым следуют писатели, позволяют успешно писать в самых разных средах. В главе 2 вы познакомитесь с некоторыми из этих письменные процессы, которые будут работать для вас в колледже, а также в повседневном письме.
Письмо — это активный мыслительный процесс, который позволяет писателю исследовать идеи, стимулировать новые мысли и открывать новые способы решения проблем.
Red Wings добились успеха в первом раунде драфта, с упором на защиту.
Detroit Red Wings добились успеха в первом раунде драфта в пятницу, уделяя особое внимание предотвращению забитых мячей.
«Ред Уингз» выбрали защитника 6: 4 Саймона Эдвинссона с выбором № 6 и вратаря 6: 6 Себастьяна Коссу с 15-м выбором, после того, как разменяли 23.
«Я считаю, что очень важно иметь хорошую игру. — сказал генеральный менеджер Red Wings Стив Айзерман. «Вы не выиграете без хорошего вратаря; вы не выиграете без хорошего корпуса D. Когда вы станете крепкой защитной хоккейной командой, вы станете конкурентоспособными. Вы можете выиграть много ночей.Со временем ты сможешь усилить преступление ».
Это второй раз за три года, когда «Ред Уингз» берут крупного защитника на шестое место в общем зачете, выбрав в 2019 году Морица Зайдера, стреляющего справа. после выбора правого фланга Лукаса Раймонда четвертым в 2020 году.
«Он, очевидно, очень ловкий фигурист, его работа на гребне волны и его хитрость с шайбой впечатлили всех нас», — сказал директор любительского скаутинга Red Wings Крис — сказал Дрейпер.«Наши ожидания, вероятно, такие же, как и у Саймона, что он придет, и что он будет в топ-паре, в четверке лучших защитников и много лет будет играть в форме Detroit Red Wing».
Айзерман сказал, что он ожидает, что Эдвинссон будет развиваться в следующем сезоне в Швеции.
«Он большой, стройный D, который действительно умеет кататься», — сказал Айзерман. «У него хорошие навыки владения шайбой. Мы просто видим его потенциал как защитника, который может отводить много минут, и как надежного защитника, который также может добавить немного нападения.
Дрейпер сказал, что это совпадение, что они выбрали шесть игроков из Фролунды за последние три года (также правого фланга Теодора Нидербаха в 2020 году и левого фланга Элмера Содерблума и защитника Густава Берглунда в 2019 году).
«Невероятная программа, которую они там запускают», — сказал Дрейпер. «Последние пару лет, когда мы приезжали туда, чтобы посмотреть на Лукаса Рэймонда, мы очень хорошо знакомы с этой частью мира».
Red Wings затем обменяли пик, который они приобрели у Вашингтона в сделке Энтони Манта-Якуб Врана, на Даллас, вместе с пиками 48 и 138, чтобы получить Коссу, которого они предпочли Джесперу Валлштедту, первому шведскому голкиперу в первом раунде (20-е — Миннесота).
«В 23 года мы не думали, что Себастьян будет там», — сказал Айзерман. «Вы смотрите на команды перед вами и их будущие вратари, их нынешние вратари и их список потенциальных клиентов, чтобы увидеть, есть ли у них перспективный игрок, чтобы попытаться угадать, кто может взять вратаря. Мы немного волновались, что он уйдет, и если он уйдет или даже Вальштедт уйдет, другой уйдет немедленно ».
Косса в этом сезоне сыграл 17-1-1 с Эдмонтон Ойл Кингз, опередив всех вратарей Западной хоккейной лиги по количеству голов против среднего (1.57), процент сейвов (0,941) и локауты (ничья; четыре).
«Рост 6 футов 6 дюймов, атлетизм, состязательность, очевидно, по статистике, этот год у него был невероятный», — сказал Дрейпер. «Вы начинаете складывать все эти вещи и наблюдать за ним, его несовершеннолетним в прошлом году в Эдмонтоне, просто для нас было разумно двигаться дальше».
Cossa также произвел впечатление на Red Wings в предварительных интервью своей уверенностью и манерой поведения.
«Судя по всем, с кем мы разговаривали, наблюдая за ним в течение последних двух лет, наши ребята уверены, что он обладает достаточным складом ума, чтобы быть по-настоящему хорошим вратарем», — сказал Айзерман.«Вы должны уметь справляться с ударами и игнорировать плохие голы, плохие игры и справляться с большим количеством невзгод, может быть, больше, чем в любой другой позиции в нашем спорте. Как и всем 18-летним, он должен повзрослеть физически и морально.
«Между тем, как попасть на драфт, и стать стартером Национальной хоккейной лиги, предстоит проделать большую работу. Мы думаем, что у него есть такая способность. Он большой, но очень спортивный. Он технически здоров. Это займет некоторое время. Не могу сказать, что это будет 2, 3, 4, 5 лет.”
Подробнее:
Саймон Эдвинссон хорошо катается на коньках для своего размера
Себастьян Косса эффективно использует большую опору, чтобы доминировать.
C.D.C. Издает руководство для новой школы с упором на полное открытие
В другую смену C.D.C. пояснил, что маски могут быть необязательными для вакцинированных людей в соответствии с рекомендациями для широкой общественности.
Тем не менее, агентство заявило, что школы могут решить потребовать универсальную маскировку, если, например, растет число случаев заболевания на местном уровне или если школа не может определить, сколько ее учеников и сотрудников были вакцинированы.И он призвал школы «поддерживать людей, которые полностью вакцинированы, но предпочитают продолжать носить маску». В целом, по словам агентства, студентам и сотрудникам не нужно маскироваться на улице.
The C.D.C. также настоятельно призвали школы продвигать вакцинацию, которую в руководстве называли «одной из наиболее важных стратегий, помогающих школам безопасно возобновить полноценную работу». Исследования показывают, что вакцины остаются эффективными против варианта Дельта.
Два основных союза учителей страны, которые поддерживают тесные отношения с администрацией Байдена, высоко оценили руководство.Рэнди Вайнгартен, президент Американской федерации учителей, члены которой в некоторых случаях выступали против открытия школ в прошлом учебном году, сказала, что рекомендации «основаны как на науке, так и на здравом смысле».
Тем не менее, представители школ и органов здравоохранения предсказывали будущие проблемы.
Г-жа Вайнгартен сказала, что руководство по маске представляет собой особый тест, поскольку классы со студентами от 12 лет и старше, скорее всего, будут включать как привитых, так и непривитых студентов.Многие официальные лица в районах с низким уровнем вакцинации уже заявили, что им не потребуются маски в школах — и по крайней мере восемь штатов уже запретили такие требования.
Некоторые родители, выступавшие за повторное открытие школы, с облегчением приветствовали новые правила. Мередит Додсон, чей сын этой осенью пойдет в детский сад в Сан-Франциско, организовала группу родителей, которые последний учебный год боролись за город, чтобы открыть свои школы.В середине апреля город наконец разрешил ученикам начальной школы вернуться, но большинство учеников средних и старших классов не смогли этого сделать.
«Это огромный шаг в правильном направлении», — сказала г-жа Додсон.
Многие школы уже в значительной степени или полностью вернулись к очному обучению. К середине весны в подавляющем большинстве округов по крайней мере младшим школьникам разрешили вернуться в классы, хотя многие, особенно на Западном побережье, разрешили им посещать занятия только на полставки.Многие семьи, особенно семьи американцев азиатского происхождения, чернокожих и латиноамериканцев, предпочли, чтобы их дети учились удаленно.
Как выделить акцент в предложении
Если вам нужно выделить слово или конкретный факт в предложении, вы можете выделить его курсивом. Тем не менее, курсив и другие изменения шрифта теряют свое влияние при чрезмерном использовании. Лучше всего использовать такие устройства экономно и полагаться на грамотное письмо и стратегическое размещение слов, чтобы донести свою точку зрения.
До появления текстовых редакторов было принято подчеркивать слова, чтобы выделить их.Вы все еще можете использовать подчеркивание в своем письме и быть правильным.
Курсив, однако, является более современным — и более элегантным — способом выделить слово или фразу.
Курсив может быть полезен для выделения нескольких слов за раз и может быть особенно полезен, если выделено одно слово, как в примерах выше. Но при чрезмерном использовании слишком частые изменения шрифтов могут сбить с толку и ошеломить читателя; в мире письменного слова это «шок и трепет».
Вот совет: Хотите, чтобы ваш текст всегда выглядел великолепно? Grammarly может уберечь вас от орфографических ошибок, грамматических и пунктуационных ошибок и других проблем с написанием на всех ваших любимых веб-сайтах.
Выделение через стратегическое слово или размещение статьи
Когда ваша цель — указать читателю на ключевые факты и фразы, использование вводных наречий и фраз наречий может быть очень эффективным. Некоторыми примерами из них являются особенно , особенно, что наиболее важно, и , прежде всего . Во вводной позиции хорошо работают и другие наречия. В приведенном ниже примере вы увидите, какое различие может иметь положение слова в предложении: первая итерация звучит почти небрежно по тону по сравнению со второй.
Повторение фразы также может иметь убедительный эффект в вашем письме, ритмично подчеркивая суть вашего ключевого сообщения.
Другой метод выделения в серии предложений — это размещение короткого выразительного предложения, чтобы «подчеркнуть» важный момент и даже добавить элемент драматизма.
Используйте с осторожностью: жирный шрифт, заглавные буквы и восклицательные знаки
Полужирный шрифт можно использовать редко, чтобы привлечь внимание к словам или коротким фразам, и они чаще всего встречаются в деловой переписке.Использование жирного шрифта для выделения не подходит для академического письма.
Написание «заглавными буквами» редко бывает оправданным, и если вы используете заглавные буквы слишком часто, ваши абзацы будут выглядеть глупо и хаотично. В электронных средствах связи это может восприниматься даже как крик.
Некоторые люди могут быть оскорблены стилем приведенного выше примера. Поэтому используйте заглавные буквы очень экономно (и никогда в академическом письме).
Точно так же восклицательные знаки, безусловно, имеют место в английском письме, но ими слишком часто злоупотребляют.Их можно эффективно использовать в художественной литературе и неформальной письменной форме, но вам следует избегать их в деловой и академической письменной форме. Использование восклицательного знака подразумевает возмущение или крайнее возбуждение, и его следует использовать в исключительных обстоятельствах.
Последнее замечание о восклицательных знаках: когда вы их используете, помните, что вам нужен только один из них.