Владимир Солодов поручил усилить работу по вакцинации и ревакцинации от коронавируса на Камчатке
12 сентября 2022
Ситуация с COVID-19 отслеживается в ежедневном формате.
Губернатор Камчатского края Владимир Солодов поручил краевому министерству здравоохранения нарастить темпы вакцинации и ревакцинации против коронавирусной инфекции на территории региона.
«Я еще раз акцентирую внимание, что важно наращивать темпы вакцинации и ревакцинации против коронавируса. Позитивно влияют выездные форматы вакцинации, поэтому я попрошу подумать над тем, какие дополнительные меры необходимо принять для того, чтобы уровень вакцинации нам дальше увеличивать», — отметил глава региона в ходе прошедшего оперативного совещания.
На сегодня в трёх ковид-центрах, которые работают в Камчатском крае, развернуто 137 коек для лечения пациентов с коронавирусной инфекцией. За последнюю неделю выявлено 395 новых случаев заболевания COVID-19.
«На стационарном лечении находятся 99 человек. Резерв коек составляет почти 28%. За последние сутки прирост заболевания составил 55 случаев. Если проанализировать последние три недели, то в среднем ситуация стабильная. Так ежедневно за сутки прирост составляет от 56 до 66 случаев», — отметила заместитель председателя правительства Камчатского края Виктория Сивак.
Отмечается, что большинство госпитализированных с коронавирусной инфекцией составляют невакцинированные граждане.
«В первую очередь госпитализируются лица старше 65 лет, имеющие хронические заболевания. Кроме того, более 80% госпитализированных — граждане, которые не вакцинировались против коронавируса или сделали прививку более полугода назад», — отметил министр здравоохранения Камчатского края Александр Гашков.
Ранее сообщалось, что в регионе за прошедшую неделю средний темп вакцинации от коронавирусной инфекции увеличился на 37%.
Напомним, эксперты отмечают, что для достижения необходимого уровня коллективного иммунитета на Камчатке необходимо проходить вакцинацию и ревакцинацию против коронавирусной.
Категории: Власть и общество
Ключевые слова: вакцинация Камчатка коронавирус губернатор
Должностные лица: В.И. Сивак В.
Исполнительные органы государственной власти: Министерство здравоохранения Камчатского края
Тюменский индустриальный университет » Шмидт Вадим Владимирович
Шмидт Вадим Владимирович
Кандидат химических наук, доцент кафедры общей и физической химии Института промышленных технологий и инжиниринга ТИУ.
Преподает дисциплины: химия, общая химия, общая и неорганическая химия, физическая химия, коллоидная химия, коррозия и коррозионно-стойкие покрытия. Стаж преподавательской деятельности 22 года.
Когда вы решили стать преподавателем?
Ответить, что с ранних лет была целенаправленная траектория, я не могу. Но и сказать, что в преподавательской деятельности я случайный человек, тоже не могу. Бабушка в школе вела русский язык и литературу, мама – иностранный язык (английский и немецкий), папа – боевой офицер, подполковник, закончил воинскую службу в ТВВИКУ. В 1999 году я получил предложение поступить в аспирантуру, семейный совет меня поддержал. После успешной защиты диссертации мне предложили должность доцента на кафедре физической и аналитической химии ТюмГНГУ. Возвращаясь к вопросу скажу, что для друзей детства это не стало неожиданностью, с ранних лет они называли меня профессором.
Нужно ли высшее образование для успеха?
Скорее нет, чем да.
Сейчас эпоха новых возможностей – эпоха стартапов и блогеров. Нужно не столько какое-то конкретное высшее образование, сколько личное саморазвитие и самообучение. Одно оконченное высшее образование ничего не значит. Образование сейчас непрерывное и постоянное. Учишься в вузе, параллельно нужно освоить рабочие профессии, после окончания вуза, работодатель будет направлять на повышение квалификации.
Расскажите какой-нибудь курьезный случай из вашей преподавательской практики.
Студентов обычно веселит, когда при проведении лабораторных работ и заполнении отчета акцентирую внимание на том, чтобы они не писали в столбце наблюдения следующие тексты: запах пельмешек, цвет коньяка и т.д.
Раньше у нас на кафедре около месяца занимались лицеисты. Дело было 16 лет назад. На одном занятии на доске я показал форму отчета. Места катастрофически не хватало и пришлось сокращать слова. Слово наблюдения, я записал «набл-я». Вроде бы ничего не предвещало беды. Но один из лицеистов громко спросил: зачем мы пишем «НА БЛЯ»? После этого я больше не сокращал такие слова, и сейчас каждый раз на этом слове я вспоминаю ту ситуацию.
Какой самый частый, и возможно, надоедливый вопрос от студентов преподавателю?
Конкретно на моих парах частый и надоедливый вопрос, когда студенты видят на своих столах штативы с реактивами:
— Скажите, что нужно смешать, чтобы был взрыв?
Значим ли возраст преподавателя для общения со студентами?
Однозначно считаю, что возраст очень важен при взаимодействии между преподавателем и студентами.
Вначале моего профессионального пути, когда разница в возрасте была около 5 лет, мне было проще, но иногда студенты считали, что я их просто разыгрываю, садясь за стол преподавателя. С каждым годом возрастная пропасть между мной и студентами только увеличивается, и разница в общении более и более ощутима. Для того, чтобы расположить обучающихся к себе, конечно, использую их язык. Учился у меня недавно студент, с которым все выполненные задания мы обсуждали только словами «норм» и «ок». Если же домашняя работа или отчет по лабораторной работе требовали доработки, я ему говорил: «не норм или не ок». А вообще, незнакомые слова из молодежной речи ищу в поисковике или спрашиваю у сына.
Что скажете, если студент вам скажет, что ваш предмет ему не интересен, он не будет его учить и планирует прогуливать?
Скажу, что он находится в университете и у него с собой пустой чемодан знаний. Роль каждого преподавателя наполнить этот чемодан, даже через не могу или не хочу студента. В противном случае он останется без высшего образования. И какой он будет специалист, если не сможет ответить на вопросы?
Кому труднее на сессии – студенту или преподавателю?
Сугубо мое мнение – труднее на сессии студентам, ведь на сессии в основном оказываются те из них, которые не посещали или не выполняли задания по предмету до сессии. Знаний у них толком нет, спросить не у кого (аттестованные студенты уже на каникулах). На сессии бывают и студенты, которые занимались семестр, но их не устроил итоговый балл. Эти пытаются пересдать на ту оценку, которая бы их устроила.
Что бы вы сами согласились сдавать: ЕГЭ или выпускные экзамены?
Во всем можно найти и достоинства и недостатки. Я бы исключил ЕГЭ, потому что сдавал выпускные экзамены в школе и вступительные экзамены в ТюмГНГУ (ТИУ). При чем вступительные экзамены в университет сдал раньше, чем выпускные в школе. В вузе посещал подготовительные курсы, в конце обучения проходили вступительные испытания. Задачи по математике и по физике тогда были разные по сложности: 6 задач – оценивались в 1 балл, 2 – в 2 балла и 2 – в 3 балла. Оценку за сочинение брали из школьного аттестата.
Какими были ваши первые университетские дни учебы?
Я отчетливо запомнил, что первая пара в первый учебный день была по химии… Учеба в университете практически не отличалась от школы. Я человек местный, жил под контролем родителей. Посещал пары добросовестно.
Если бы не преподавательская деятельность, чем бы вы еще хотели заниматься?
В детстве я хотел стать космонавтом. Позже, глядя на папу, военным. Но больше всего хотел бы связать свою жизнь с автомиром – стать или конструктором, или автогонщиком, или испытателем.
Могли бы в учебе посочувствовать современным студентам? В чем?
Сочувствую современным студентам в очень огромном потоке информации. Конкретно в том, что они не готовы ее фильтровать.
Был ли момент, когда вам хотелось сменить свою работу, и что удержало от этого шага?
Таких мыслей у меня не было. Всегда была подработка (5 лет поработал в филиале г. Нягань, 2 года – в должности заместителя директора по научной работе Технологического института, более 10 лет работаю в ТВВИКУ).
Сколько времени в день вы проводите в социальных сетях? Какой контент вам интересен?
По-разному. Смотря сколько имеется свободного времени. Социальные сети – это ВКонтакте. Есть и Одноклассники, но там бываю крайне редко. Студенты знают ссылку на мой аккаунт. Возникают вопросы оперативно решаем и находим выход. Для меня это проще, чем общаться через Educon. В ВК смотрю новости автомира, события в городе, а также исторические и научные факты.
Отдел медиа и внешних коммуникаций
Фокус и внимание: понятно
Фокус и внимание: понятноПерейти к содержимомуЭта страница на английском языке
Потому что различия — наша самая большая сила
ПожертвоватьОткрывает новое окноЗачем поддерживать Понимание?
Основные статьи
Как работает внимание
Симптомы СДВГ в разном возрасте
Внимание: чем оно отличается от рабочей памяти
Один день из жизни ребенка с проблемами исполнительной функции
1
10014
Советы и стратегии
Помогите своему ребенку добиться успеха с Wunder — бесплатное приложение сообщества, созданное для родителей, воспитывающих детей с особенностями в обучении и мышлении, такими как СДВГ. и дислексия.
Подкаст
Как ты получил ЭТУ работу?!Поиск фокуса для моего СДВГ с помощью внештатной фотографии
Райан Уолтер Вагнер сменил много мест работы со своим СДВГ. Он нашел дом во внештатной фотографии, где он превозносит истории других людей.
Загрузки
Скачать: образец контракт с Fidget
Скачать: Домашний контракт для вашего ребенка
ADHD Факт.
Для всехРодителям детейРодителям подростков
Видео: Исполнительная функция и мозг
Слушайте
- 0 90 ЭТО Работа?!
В поисках фокуса для моего СДВГ с помощью фотографии-фрилансера
6 способов помочь вашему ребенку сосредоточиться
Copyright © 2014-2023 Understood For All Inc.
Focus Attention (90 капсул)
Преимущества:
Обеспечивает важные питательные вещества для нормального уровня стимуляции мозга.
Помогает модулировать активность мозга и уровень энергии.
Поддерживает кровообращение и нейротрансмиттеры в головном мозге.
———————————————— ———————————
Описание: Focus Attention [Nervous, Circulatory] обеспечивает питательные вещества, которые помогают поддерживать нормальную работу мозга. уровни стимуляции, поддерживая кровообращение и уровень нейротрансмиттеров в головном мозге.
Focus Attention содержит гинкго билоба, ДМАЭ и мелиссу лекарственную для нормальной работы мозга.
Способствует спокойной, сбалансированной умственной деятельности. Доступен в капсулах и в порошковой смеси с великолепным вкусом.
ПРИМЕЧАНИЕ. Беременные или кормящие женщины, а также лица, принимающие рецептурные лекарства, должны проконсультироваться с врачом перед использованием.
———————————————— ———————————
Рекомендации:
Старше 12 лет: принимать по 2 капсулы во время еды два раза в день или возьмите 3/4 чайной ложки* порошка, смешанного с 2 унциями. вода два раза в день.
Возраст от 6 до 12 лет: принимать по 1 капсуле во время еды два раза в день или принимать 1/2 чайной ложки* порошка на 1,5 унции. вода два раза в день.
Дети младше 6 лет: проконсультируйтесь со своим лечащим врачом.
Для оптимального использования принимайте капсулы Focus Attention с капсулами NSP Flax Seed Oil или жидкостью. Порошок Focus Attention содержит семена льна.
*Одна мерная ложка = 1/4 чайной ложки.
Описание на этикетке:
Пищевая добавка
Принимайте с льняным маслом NSP
———————————————— ———————————
Рекомендуемое применение:
Старше 12 лет: принимать по две капсулы во время еды два раза в день.
6-12 лет: принимать по одной капсуле два раза в день во время еды.
Дети младше 6 лет: перед использованием проконсультируйтесь с лечащим врачом.
———————————————— ———————————
Ингредиенты:
Факты о добавке
Размер порции 2 капсулы
Количество порций в контейнере: 45
Количество на 2 капсулы
Запатентованная смесь 910 мг*
Кора скользкого вяза (Ulmus fulva)
L-глютамин
ДМАЭ (диметиламиноэтанол)
Листья мелиссы лекарственной (Melissa officinalis)
Экстракт виноградных косточек (Vitis bivinifera)
Ginkgoloba (Ginkgoloba) )
*Суточная доза не установлена
Другие ингредиенты: Целлюлоза (растительное волокно), стеарат магния (растительный), желатин и вода.
———————————————— ———————————
Примечания:
Предупреждение: Беременные или кормящие женщины, а также лица, принимающие рецептурные лекарства, должны проконсультироваться с врачом перед использованием.
Эти заявления не были оценены Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов. Этот продукт не предназначен для диагностики, лечения, излечения или предотвращения каких-либо заболеваний.
Эта бутылка была запечатана для вашей защиты. Не используйте, если внутреннее уплотнение отсутствует или повреждено.
———————————————— ———————————
Разная информация:
Эта уникальная комбинация содержит мощные антиоксиданты, которые используются в синтезе нейротрансмиттеров и положительно влияют на энергию. Для максимальной пользы принимайте с льняным маслом от NSP.
Доступные пищевые продукты: Nutri-Calm, STR-J, B-Complex, ромашка, кошачья мята, кава-кава и валериана. Доступные гомеопатические продукты: успокоительное, средство от нервозности, депрессаквель и средство от стресса.
Nature’s Sunshine использует натуральные исходные материалы в своей продукции, цвет которой может меняться.