Акцентирую внимание: акцентировать | Термин акцентировать?

Содержание

Владимир Солодов поручил усилить работу по вакцинации и ревакцинации от коронавируса на Камчатке

12 сентября 2022

Ситуация с COVID-19 отслеживается в ежедневном формате.

Губернатор Камчатского края Владимир Солодов поручил краевому министерству здравоохранения нарастить темпы вакцинации и ревакцинации против коронавирусной инфекции на территории региона. 

«Я еще раз акцентирую внимание, что важно наращивать темпы вакцинации и ревакцинации против коронавируса. Позитивно влияют выездные форматы вакцинации, поэтому я попрошу подумать над тем, какие дополнительные меры необходимо принять для того, чтобы уровень вакцинации нам дальше увеличивать», — отметил глава региона в ходе прошедшего оперативного совещания. 

На сегодня в трёх ковид-центрах, которые работают в Камчатском крае, развернуто 137 коек для лечения пациентов с коронавирусной инфекцией. За последнюю неделю выявлено 395 новых случаев заболевания COVID-19.

«На стационарном лечении находятся 99 человек. Резерв коек составляет почти 28%. За последние сутки прирост заболевания составил 55 случаев. Если проанализировать последние три недели, то в среднем ситуация стабильная. Так ежедневно за сутки прирост составляет от 56 до 66 случаев», — отметила заместитель председателя правительства Камчатского края Виктория Сивак.

Отмечается, что большинство госпитализированных с коронавирусной инфекцией составляют невакцинированные граждане. 

«В первую очередь госпитализируются лица старше 65 лет, имеющие хронические заболевания. Кроме того, более 80% госпитализированных — граждане, которые не вакцинировались против коронавируса или сделали прививку более полугода назад», — отметил министр здравоохранения Камчатского края Александр Гашков.

Ранее сообщалось, что в регионе за прошедшую неделю средний темп вакцинации от коронавирусной инфекции увеличился на 37%.

Напомним, эксперты отмечают, что для достижения необходимого уровня коллективного иммунитета на Камчатке необходимо проходить вакцинацию и ревакцинацию против коронавирусной.

Категории: Власть и общество

Ключевые слова: вакцинация Камчатка коронавирус губернатор

Должностные лица: В.И. Сивак В.

В. Солодов А.В. Гашков

Исполнительные органы государственной власти: Министерство здравоохранения Камчатского края

Тюменский индустриальный университет » Шмидт Вадим Владимирович

Шмидт Вадим Владимирович

Кандидат химических наук, доцент кафедры общей и физической химии Института промышленных технологий и инжиниринга ТИУ.

Преподает дисциплины: химия, общая химия, общая и неорганическая химия, физическая химия, коллоидная химия, коррозия и коррозионно-стойкие покрытия. Стаж преподавательской деятельности 22 года.

Когда вы решили стать преподавателем?

Ответить, что с ранних лет была целенаправленная траектория, я не могу. Но и сказать, что в преподавательской деятельности я случайный человек, тоже не могу. Бабушка в школе вела русский язык и литературу, мама – иностранный язык (английский и немецкий), папа – боевой офицер, подполковник, закончил воинскую службу в ТВВИКУ. В 1999 году я получил предложение поступить в аспирантуру, семейный совет меня поддержал. После успешной защиты диссертации мне предложили должность доцента на кафедре физической и аналитической химии ТюмГНГУ. Возвращаясь к вопросу скажу, что для друзей детства это не стало неожиданностью, с ранних лет они называли меня профессором.

Нужно ли высшее образование для успеха?

Скорее нет, чем да. 

Сейчас эпоха новых возможностей – эпоха стартапов и блогеров. Нужно не столько какое-то конкретное высшее образование, сколько личное саморазвитие и самообучение. Одно оконченное высшее образование ничего не значит. Образование сейчас непрерывное и постоянное. Учишься в вузе, параллельно нужно освоить рабочие профессии, после окончания вуза, работодатель будет направлять на повышение квалификации.

Расскажите какой-нибудь курьезный случай из вашей преподавательской практики.

Студентов обычно веселит, когда при проведении лабораторных работ и заполнении отчета акцентирую внимание на том, чтобы они не писали в столбце наблюдения следующие тексты: запах пельмешек, цвет коньяка и т.д. 

Раньше у нас на кафедре около месяца занимались лицеисты. Дело было 16 лет назад. На одном занятии на доске я показал форму отчета. Места катастрофически не хватало и пришлось сокращать слова. Слово наблюдения, я записал «набл-я». Вроде бы ничего не предвещало беды. 

Но один из лицеистов громко спросил: зачем мы пишем «НА БЛЯ»? После этого я больше не сокращал такие слова, и сейчас каждый раз на этом слове я вспоминаю ту ситуацию.

Какой самый частый, и возможно, надоедливый вопрос от студентов преподавателю?

Конкретно на моих парах частый и надоедливый вопрос, когда студенты видят на своих столах штативы с реактивами:

— Скажите, что нужно смешать, чтобы был взрыв?

Значим ли возраст преподавателя для общения со студентами?

Однозначно считаю, что возраст очень важен при взаимодействии между преподавателем и студентами.

Вначале моего профессионального пути, когда разница в возрасте была около 5 лет, мне было проще, но иногда студенты считали, что я их просто разыгрываю, садясь за стол преподавателя. С каждым годом возрастная пропасть между мной и студентами только увеличивается, и разница в общении более и более ощутима. Для того, чтобы расположить обучающихся к себе, конечно, использую их язык. Учился у меня недавно студент, с которым все выполненные задания мы обсуждали только словами «норм» и «ок». Если же домашняя работа или отчет по лабораторной работе требовали доработки, я ему говорил: «не норм или не ок». А вообще, незнакомые слова из молодежной речи ищу в поисковике или спрашиваю у сына.

Что скажете, если студент вам скажет, что ваш предмет ему не интересен, он не будет его учить и планирует прогуливать?

Скажу, что он находится в университете и у него с собой пустой чемодан знаний.

 Роль каждого преподавателя наполнить этот чемодан, даже через не могу или не хочу студента.  В противном случае он останется без высшего образования. И какой он будет специалист, если не сможет ответить на вопросы?

Кому труднее на сессии – студенту или преподавателю?

Сугубо мое мнение – труднее на сессии студентам, ведь на сессии в основном оказываются те из них, которые не посещали или не выполняли задания по предмету до сессии. Знаний у них толком нет, спросить не у кого (аттестованные студенты уже на каникулах). На сессии бывают и студенты, которые занимались семестр, но их не устроил итоговый балл. Эти пытаются пересдать на ту оценку, которая бы их устроила.

Что бы вы сами согласились сдавать: ЕГЭ или выпускные экзамены?

Во всем можно найти и достоинства и недостатки. Я бы исключил ЕГЭ, потому что сдавал выпускные экзамены в школе и вступительные экзамены в ТюмГНГУ (ТИУ). При чем вступительные экзамены в университет сдал раньше, чем выпускные в школе.  В вузе посещал подготовительные курсы, в конце обучения проходили вступительные испытания. Задачи по математике и по физике тогда были разные по сложности: 6 задач – оценивались в 1 балл, 2 – в 2 балла и 2 – в 3 балла. Оценку за сочинение брали из школьного аттестата.

Какими были ваши первые университетские дни учебы?

Я отчетливо запомнил, что первая пара в первый учебный день была по химии… Учеба в университете практически не отличалась от школы. Я человек местный, жил под контролем родителей. Посещал пары добросовестно.

Если бы не преподавательская деятельность, чем бы вы еще хотели заниматься?

В детстве я хотел стать космонавтом. Позже, глядя на папу, военным. Но больше всего хотел бы связать свою жизнь с автомиром – стать или конструктором, или автогонщиком, или испытателем.

Могли бы в учебе посочувствовать современным студентам? В чем?

Сочувствую современным студентам в очень огромном потоке информации. Конкретно в том, что они не готовы ее фильтровать.

Был ли момент, когда вам хотелось сменить свою работу, и что удержало от этого шага?

Таких мыслей у меня не было. Всегда была подработка (5 лет поработал в филиале г. Нягань, 2 года – в должности заместителя директора по научной работе Технологического института, более 10 лет работаю в ТВВИКУ).

Сколько времени в день вы проводите в социальных сетях? Какой контент вам интересен?

По-разному. Смотря сколько имеется свободного времени. Социальные сети – это ВКонтакте. Есть и Одноклассники, но там бываю крайне редко. Студенты знают ссылку на мой аккаунт. Возникают вопросы оперативно решаем и находим выход. Для меня это проще, чем общаться через Educon. В ВК смотрю новости автомира, события в городе, а также исторические и научные факты.

Отдел медиа и внешних коммуникаций

Фокус и внимание: понятно

Фокус и внимание: понятно

Перейти к содержимомуЭта страница на английском языке

Потому что различия — наша самая большая сила

ПожертвоватьОткрывает новое окноЗачем поддерживать Понимание?

Основные статьи

  • Как работает внимание

  • Симптомы СДВГ в разном возрасте

  • Внимание: чем оно отличается от рабочей памяти

  • 1

    10014

  • Один день из жизни ребенка с проблемами исполнительной функции

Советы и стратегии

Помогите своему ребенку добиться успеха с  Wunder  — бесплатное приложение сообщества, созданное для родителей, воспитывающих детей с особенностями в обучении и мышлении, такими как СДВГ. и дислексия.

Подкаст

Как ты получил ЭТУ работу?!

Поиск фокуса для моего СДВГ с помощью внештатной фотографии

Райан Уолтер Вагнер сменил много мест работы со своим СДВГ. Он нашел дом во внештатной фотографии, где он превозносит истории других людей.

Загрузки

  • Скачать: образец контракт с Fidget

  • Скачать: Домашний контракт для вашего ребенка

  • ADHD Факт.

    Для всехРодителям детейРодителям подростков

    • Видео: Исполнительная функция и мозг

    Слушайте

  • 0 90 ЭТО Работа?!

    В поисках фокуса для моего СДВГ с помощью фотографии-фрилансера

  • 6 способов помочь вашему ребенку сосредоточиться

Copyright © 2014-2023 Understood For All Inc.

Focus Attention (90 капсул)

Преимущества:
Обеспечивает важные питательные вещества для нормального уровня стимуляции мозга.
Помогает модулировать активность мозга и уровень энергии.
Поддерживает кровообращение и нейротрансмиттеры в головном мозге.

———————————————— ———————————
Описание: Focus Attention [Nervous, Circulatory] обеспечивает питательные вещества, которые помогают поддерживать нормальную работу мозга. уровни стимуляции, поддерживая кровообращение и уровень нейротрансмиттеров в головном мозге.

Focus Attention содержит гинкго билоба, ДМАЭ и мелиссу лекарственную для нормальной работы мозга.

Способствует спокойной, сбалансированной умственной деятельности. Доступен в капсулах и в порошковой смеси с великолепным вкусом.

ПРИМЕЧАНИЕ. Беременные или кормящие женщины, а также лица, принимающие рецептурные лекарства, должны проконсультироваться с врачом перед использованием.

———————————————— ———————————
Рекомендации:
Старше 12 лет: принимать по 2 капсулы во время еды два раза в день или возьмите 3/4 чайной ложки* порошка, смешанного с 2 унциями. вода два раза в день.

Возраст от 6 до 12 лет: принимать по 1 капсуле во время еды два раза в день или принимать 1/2 чайной ложки* порошка на 1,5 унции. вода два раза в день.

Дети младше 6 лет: проконсультируйтесь со своим лечащим врачом.

Для оптимального использования принимайте капсулы Focus Attention с капсулами NSP Flax Seed Oil или жидкостью. Порошок Focus Attention содержит семена льна.

*Одна мерная ложка = 1/4 чайной ложки.

Описание на этикетке:

Пищевая добавка
Принимайте с льняным маслом NSP

———————————————— ———————————
Рекомендуемое применение:
Старше 12 лет: принимать по две капсулы во время еды два раза в день.
6-12 лет: принимать по одной капсуле два раза в день во время еды.
Дети младше 6 лет: перед использованием проконсультируйтесь с лечащим врачом.

———————————————— ———————————
Ингредиенты:
Факты о добавке
Размер порции 2 капсулы
Количество порций в контейнере: 45
Количество на 2 капсулы
Запатентованная смесь 910 мг*
Кора скользкого вяза (Ulmus fulva)
L-глютамин
ДМАЭ (диметиламиноэтанол)
Листья мелиссы лекарственной (Melissa officinalis)
Экстракт виноградных косточек (Vitis bivinifera)
Ginkgoloba (Ginkgoloba) )
*Суточная доза не установлена ​​
Другие ингредиенты: Целлюлоза (растительное волокно), стеарат магния (растительный), желатин и вода.

———————————————— ———————————
Примечания:

Предупреждение: Беременные или кормящие женщины, а также лица, принимающие рецептурные лекарства, должны проконсультироваться с врачом перед использованием.
Эти заявления не были оценены Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов. Этот продукт не предназначен для диагностики, лечения, излечения или предотвращения каких-либо заболеваний.
Эта бутылка была запечатана для вашей защиты. Не используйте, если внутреннее уплотнение отсутствует или повреждено.

———————————————— ———————————
Разная информация:
Эта уникальная комбинация содержит мощные антиоксиданты, которые используются в синтезе нейротрансмиттеров и положительно влияют на энергию. Для максимальной пользы принимайте с льняным маслом от NSP.
Доступные пищевые продукты: Nutri-Calm, STR-J, B-Complex, ромашка, кошачья мята, кава-кава и валериана. Доступные гомеопатические продукты: успокоительное, средство от нервозности, депрессаквель и средство от стресса.
Nature’s Sunshine использует натуральные исходные материалы в своей продукции, цвет которой может меняться.

Акцентирую внимание: акцентировать | Термин акцентировать?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх