Аккумуляторные батарейки для вспышки: Аккумуляторы для вспышки

Аккумуляторные батарейки для вспышки eneloop

Главная » Виды батареек

На чтение 2 мин Просмотров 150

За частую владельцы фотовспышек задаются вопросом какие батарейки для вспышки им приобрести. Опираясь на отзывы интернет пользователей можно с уверенностью сказать, что аккумуляторные батарейки eneloop подходят для данного устройства на 100%. И сегодня в этой статье речь пойдет как раз об них. Кстати они подходят для фотика Nikon D5100 и других моделей.

Чаще всего данному аппарату нужен формат АА или по говоря иначе пальчиковые. Самое то это емкость в 2000 mAh. Можно и выше, тогда сможете сделать больше снимков. Правда цена в этом случае будет куда более высокой.

По мимо Енелуп, можно встретить и другие компании производители аккумуляторов для вспышек. Ниже приводим их список:

  • Ansmann
  • Panasonic
  • Sanyo
  • Energizer
  • Duracell
  • Sony
  • Космос

Так же есть и другие. Но эти самые распространенные. Китайские лучше не приобретать, так как есть большой риск наткнуться на подделку. Нормальной ценой считается 3 бакса за 1 АКБ.

По химическому составу свое предпочтение лучше отдавать никель-металл-гидридный, иначе NiMn. Основной их плюс заключается в том, что они функционируют при отрицательных температурах, обладают высокой емкостью. Кроме этого у них малый эффект памяти чем у тех же Никель – Кадмиевых.

Так же можно встретить Никель цинковые аккумуляторы, которые обладают повышенной емкостью. Они имеют напряжение 1.6 вольт и это позволяет конденсаторам, находящимся во вспышке перезаряжаться быстрее. Поэтому процесс происходит быстро. Но их не всегда можно отыскать в продаже, если только найти в интернете.

Перед покупкой желательно убедится, что на АКБ имеется надпись low self-discharge (LSD).

Это означает что батарейки для вспышки с низким саморазрядом. Они могут пролежать несколько лет и их емкость, и напряжение остается практически на том же уровне.

Перед покупкой обращайте внимание на упаковку, она должна быть герметичной и тщательно запайной. Не стоит брать АКБ россыпью.

Элементы питания от компании Sanyo Eneloop типа АА лучшим образом подходят для вспышки. Для них требуется зарядка La Crosse 700 или любая другая подходящая. Данные аккумуляторы можно перезаряжать до 1800 раз. Их емкость падает через 5 лет до 70%, а это очень хороший показатель. Спокойно переносят холод в минус 20 градусов Цельсия.

 

 

Batareykaa.ru

window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-277958-196’, blockId: ‘R-A-277958-196’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[80628] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-277958-191’, blockId: ‘R-A-277958-191’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[80625] = «window.
yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-277958-69’, blockId: ‘R-A-277958-69’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[80615] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-277958-48’, blockId: ‘R-A-277958-48’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[80614] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-277958-44’, blockId: ‘R-A-277958-44’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[80613] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-277958-40’, blockId: ‘R-A-277958-40’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[80612] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-277958-36’, blockId: ‘R-A-277958-36’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[80611] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-277958-35’, blockId: ‘R-A-277958-35’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[80610] = «window.
yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-277958-30’, blockId: ‘R-A-277958-30’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[284597] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-277959-6’, blockId: ‘R-A-277959-6’ })})»+»ipt>»;

Аккумуляторные батарейки тип AA и AAA, батарейки

фильтр

Фильтр

Производитель

Arsenal

Fujitsu

Hahnel

Maha powerex

Panasonic

Sanyo

Vatra

Аккумуляторные батарейки: тип АА и ААА

Чтобы обеспечить эффективную работу приборов, используемых при фотосъемке (внешние вспышки, осветители, беспроводные микрофоны в радиосистемах, пульты дистанционного управления, радиосинхронизаторы и др.

), необходимо обеспечить их надежным источником питания. Мобильным поставщиком электроэнергии является компактная батарейка, под размещение которой в корпусе электрических устройств отводится специальный отсек. Самыми популярными элементами запаса электроэнергии являются модели АА и ААА.

Конструкция стандартных батареек практически одинакова: металлический цилиндрической формы корпус с плюсовым и минусовым выводами на торцах, покрытый защитной оболочкой и заполненный электролитом. Период эксплуатации аккумуляторных устройств зависит от значения их емкости: чем выше показатель, тем дольше работа. Емкость аккумулятора зависит от используемого в батарейке электролита:

  • солевой — быстро разряжаются и являются наиболее доступными в стоимостном выражении;
  • щелочной — практически не подвержены саморазряду, но более дорогие. Чтобы обеспечить функционирование фотокамеры, необходимо снабдить ее надежным источником питания.

Особенности разных видов

На отечественном рынке представлен большой ассортимент элементов питания, которые часто не отвечают заявленным характеристикам. Несведущему потребителю довольно сложно разобраться во всем широком диапазоне реализуемых изделий. Нередко выбор делается в пользу аккумуляторных батареек с более низкой ценой, которые в сравнении с оригиналом имеют не столь продолжительный срок эксплуатации.

Характеристика «пальчиковых» батареек АА:

  • емкость — от 1 500 до 3000 мАч;
  • диаметр — от 13,5 до 14,5 мм;
  • длина — 50,5 мм;
  • напряжение — около 1,5 В;
  • вес — от 14 до 24 г (зависит от используемого электролита).

Характеристика «мизинчикового» элемента питания ААА:

  • емкость — от 540 до 1250 мАч;
  • диаметр — 10,5 мм;
  • длина — 44,6 мм;
  • напряжение — 1,5 В;
  • вес — 12 г.

Низкосамозарядные модели практически не меняют свой заряд при длительном хранении. Элементы с высоким значением емкости могут использоваться в устройствах с высоким энергопотреблением. Перезаряжаемые элементы питания выдерживают множество циклов заряда/разряда (более 2 000 раз).

Брендовые товары для любителей фотосъемки

На сайте fotobym.com.ua (Украина, Киев) можно выбрать и купить оригинальные аккумуляторные батарейки от известных мировых брендов: Arsenal, Fujitsu, Hahnel, Maha powerex, Panasonic, Sanyo, Vatra. Соотношение «цена — качество» всегда самое выгодное на рынке. Среди ассортимента нашего каталога Вы можете подобрать изделия, упакованные в герметичные пластиковые боксы, в количестве от 1 до 4-х штук, или продающиеся поштучно (без упаковки).

Компания Fotobym специализируется на поставках фирменных товаров для осуществления съемки, поэтому у нас Вы можете заказать:

  • любое фото и видео оборудование;
  • осветительные приборы;
  • дополнительные аксессуары.

Оформить заказ на сайте fotobym.com.ua можно любым удобным способом:

  • позвонив по указанным номерам телефонов;
  • активизировав опцию «купить»;
  • отправив электронное уведомление (разместив его во «всплывающем» окошке) или через e-mail;
  • с помощью опции «быстрый заказ» (указав номер контактного телефона).

Сотрудники магазина готовы оказать помощь в выборе подходящего товара, предоставив полную информацию о его преимуществах и недостатках. Мы гарантируем бесплатную доставку продукции в любой населенный пункт Украины до ближайшего отделения курьерской службы Новая почта на условиях 100% предоплаты. Жители и гости Киева могут лично проверить товар на его “профпригодность”, посетив наш офис и выставочный зал.

Аккумуляторные батарейки тип AA и AAA, батарейки с доставкой по Украине : Киев, Харьков, Одесса, Днепр, Запорожье, Львов, КривойРог, Николаев, Мариуполь, Винница, Херсон, Полтава, Чернигов, Черкассы, Житомир, Сумы, Хмельницкий, Ровно, Кропивницкий, Днепродзержинск, Черновцы, Кременчуг, Ивано-Франковск, Тернополь, Белая Церковь, Луцк, Мелитополь, Никополь, Бердянск, Ужгород, Каменец-Подольский,

Производство промышленных литиевых аккумуляторов

В НАЧАЛЕ

У моего отца была небольшая компания, где он производил «высокочастотные зарядные устройства для аккумуляторов». Он был основан в 1985 году (год моего рождения). В то время это была совершенно новая технология, и ее рынок был относительно небольшим. Компания расширилась в 2000-х годах и стала европейским лидером в этом секторе с объемом производства 60 000 единиц в год.

Когда я стал старше, мой интерес постепенно сместился в сторону электроники в чистом смысле этого слова.

Я хорошо помню, как мы с моим партнером Аланом Пасторелли модифицировали первую версию PlayStation и создавали блоки управления для управления стробоскопами в такт музыке на вечеринках.

Когда мне было 15 лет, каждое лето компания нанимала меня помогать в ремонтном отделе. Это была отличная позиция для изучения основ.

Несколько лет спустя моя работа была переведена в отдел исследований и разработок.

Я любил эту компанию! Возможно, из-за того, что я вырос внутри него и у меня были крепкие связи с его людьми, я мечтал помочь отцу и однажды вместе управлять компанией.

ХОЛОДНЫЙ ДУШ

Летом 2006 года я был в гостях у клиента в Калифорнии. Я был там, чтобы разработать зарядные устройства для аккумуляторов, адаптированные к его потребностям. Я очень хорошо помню то субботнее утро. Я прогуливался вдоль океана в Хантингтон-Бич, когда мне позвонил отец.

Сразу же я услышал что-то странное в его тоне. Мне не пришлось долго ждать; мой отец всегда был очень откровенен, поэтому всего в нескольких словах он сказал мне, что продал компанию. В тот момент у меня было ощущение, что все планы, которые я строил в своей голове, рушатся, так как все вращалось вокруг компании.

Я практически родился в этой компании и внезапно перестал чувствовать, что она моя.

Вернувшись из Америки, я решил бросить работу и как можно скорее получить диплом. После окончания университета я пару лет работала бизнес-специалистом в школе повышения квалификации.

Однако моя страсть не угасла. В свободное время я помогал другу устанавливать сигнализацию.

НОВАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ

В 2009 году судьба распорядилась так, что я пошел искать друга, который делал промышленные электромобили, и во время этого визита я впервые увидел литиевые батареи из Китая.

Их внешний вид меня совсем не впечатлил. Они были свалены в кучу в углу промышленного сарая (и казались изрядно потрепанными, если не сказать больше…). Мой друг сказал, что их качество было низким. Камеры не были однородными и не работали должным образом.

Из-за этого мне в голову пришла идея; со спецификациями, которые у них были, если бы я мог решить технические проблемы, я мог бы запустить крупную инновацию для всех промышленных приложений.

Вот тогда я и начал расследование этого дела. Я связался с другой компанией, которая пробовала эти литиевые элементы, но прекратила их использование по тем же причинам. Затем я провел небольшое исследование.

Я взял несколько ячеек, чтобы изучить их, открыть и посмотреть, как они сделаны. Я также изучил электронику, которая управляла этими литиевыми батареями, и именно это привело меня к решению.

БЛЕСТЯЩАЯ ИДЕЯ И ОСНОВАНИЕ FLASH BATTERY SRL

Теоретически я понял, в чем проблема. Я думал, что все сосредоточено на , как электроника контролирует и управляет этими батареями.  Он устарел и вреден для клеток.

Итак, я сразу приступил к проверке своей теории. Для проведения тестов мы купили электрический Citroën, который город Милан продавал за 2500 евро.

Я нанял своего друга Алана, моего «напарника по гаражным экспериментам» (который к тому времени получил диплом инженера-электронщика и работал в автомобильной сфере) и не терял времени даром.

Мы начали работать над дизайном нашей системы управления литиевыми батареями каждую ночь и каждые выходные.

Должен сказать, что это требовало больших жертв с нашей стороны, когда наши друзья уходили танцевать, мы всегда отсиживались в моем гараже, проводя эксперименты, которые… иногда удавались, а иногда нет.

Charlatte Manutention Electric Airport Atrance

Клиент Charlatte Manutention
Сектор занятости Электроэлектрические аэропорты
Флэш -батарея 80 В / 400 AH

с более чем 10 000 рабочими единицами, . как основной производитель транспортных средств для аэропортов , , включая электромобили для перевозки багажа и грузов, ленточные конвейерные погрузчики и самолеты с буксировкой.

Как объяснялось в предыдущей статье, различные исследования показали, что традиционных дизельных транспортных средств или транспортных средств со свинцово-кислотными батареями вскоре будут полностью заменены в аэропортах электромобилями, работающими на литиевых батареях .

Charlatte Manutention уже выбрала литиевые батареи в 2014 году.

Они познакомились с литиевой технологией Flash Battery через Mica Conseils , которая на протяжении многих лет стала нашим французским партнером.

Основная цель заключалась в том, чтобы оснастить 25-тонный автомобиль T.135, который в то время имел свинцово-кислотный аккумулятор, аккумулятором, который мог бы лучше удовлетворить потребности такого объекта, как аэропорт Шарля де Голля (Париж).

В любом аэропорту мира всегда одно и то же: все всегда движется! Транспортные средства GSE (наземное вспомогательное оборудование) и любые другие транспортные средства, которые перемещаются по аэропортам, независимо от того, перевозят ли они багаж или пассажиров, требуют максимально эффективной работы.

Непрерывный рабочий цикл , без обслуживания и быстрая зарядка : это были отправные точки для создания полностью индивидуальной литиевой батареи 80 В / 400 Ач для электрического аэропорта Charlatte.

Частичная зарядка , разрешенная литиевой батареей Flash Battery, продлевает срок службы батареи, увеличивая полезную дневную мощность и гарантирует полных смен  без необходимости заряжать автомобиль в течение нескольких часов подряд. Быстрая зарядка Flash Battery позволяет зарядить аккумулятор на 50% всего за 30 минут.

Электронная система балансировки Flash Battery обеспечивает балансировку производительности батареи, так что регулярное техническое обслуживание полностью исключается . Если требуется специальное техническое обслуживание, внутренняя архитектура батареи и балансировка высокой мощности позволяют персоналу обслуживать устройство непосредственно на месте, что сокращает время и стоимость простоя машины .

A Литиевая батарея Flash Battery 3   раз легче свинцово-кислотной батареи , что значительно снижает вес электромобиля, оснащенного Flash Battery литиевая технология.

Шарлатте уже была знакома с литиевой технологией, когда мы обратились к Flash Battery. Flash Battery предлагает нашим клиентам максимальную гибкость благодаря литиевым батареям, не требующим обслуживания, которые подходят для различных применений, и позволяет нашему оборудованию работать даже в экстремальных температурных условиях. Кроме того, система дистанционного управления позволяет нашим конечным клиентам постоянно предотвращать возможные проблемы и неожиданные простои автомобиля.

Аккумуляторные батарейки для вспышки: Аккумуляторы для вспышки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх