Активный d lighting: Активный D-Lighting

Содержание

Активный D-Lighting — В мире как же ты можешь жить в покое, когда мир по своей природе не знает покоя? Санайи. — LiveJournal

?
Активный D-Lighting
mevlevi
July 2nd, 2014

толковая статья
Оригинал взят у yurygrim в Активный D-Lighting

Оригинал взят у nikonofficial в Активный D-Lighting

Не так давно в одном из опросов прозвучал комментарий одного из участников о том, что хотелось бы подробнее узнать о такой функции как D-Lighting. Представляем вашему внимаю статью, подготовленную «Сервисным центром» Nikon и напечатанную на сайте nikoneurope-ru.custhelp.com.

Одной из самых распространённых проблем, встречающихся в фотографии, является плохая экспозиция изображений из-за подсветки сзади.

Это происходит, когда за объектом находится мощный источник света. Обычно это бывает в солнечных, высококонтрастных условиях. В идеальном случае необходимо выбрать другой угол съёмки, чтобы избежать подсветки сзади или добавить свет спереди, например, с помощью заполняющей вспышки, для балансировки условий освещения. Но в большинстве случаев это невозможно. Экспонометр фотокамеры измеряет освещённость, однако большие яркие участки изображения могут быть неправильно интерпретированы экспонометром, и экспозиция будет установлена на основании этих ярких участков.


Исходное изображение Активный D-Lighting

Функция «Активный D-Lighting» решает эту проблему, уменьшая потерю деталей в светлых и тёмных участках изображения. В некоторых цифровых зеркальных фотокамерах предусмотрено до пяти уровней «Активного D-Lighting», что обеспечивает разные уровни интенсивности: «Низкий», «Нормальный», «Высокий», «Экстра высокий» и «Автоматический». Технология локального управления оттенками позволяет избежать получения плоских изображений с низким контрастом.

Благодаря этому обеспечивается восстановление утраченных деталей в областях света и тени при сохранении надлежащего контраста. Функция «Активный D-Lighting» обрабатывает изображения во время спуска затвора, необходимо выбрать только уровень интенсивности из перечисленных выше. Правильный уровень функции соотносится с условиями съёмки и с желаемым эффектом. Если неизвестно, какой уровень выбрать, можно выбрать «Автоматический» и позволить фотокамере самой выбрать правильный уровень согласно сюжету.

Различия между функциями «Активным D-Lighting» и «D-Lighting»

Функция «Активный D-Lighting» отличается от функции «D-Lighting», которую можно использовать при обработке снимков в фотокамере или при последующей обработке. Функция «Активный D-Lighting» применяется в момент экспозиции и поэтому учитывает настройки фотокамеры при создании окончательного изображения. D-Lighting применяется после того, как изображение снято и не использует информацию об экспозиции фотокамеры для корректировки.

• Функция D-Lighting находится в меню обработки и может применяться к отдельным снимкам после их сохранения. Эта функция автоматически корректирует контраст и яркость во всём изображении.

• Функция «Активный D-Lighting» настраивается в меню съёмки и применяется перед съёмкой и сохранением. Она не только повышает яркость в областях снимка с недостаточной экспозицией, но и применяет технологию локального управления оттенками в отдельных областях, благодаря чему динамический диапазон снимков кажется больше.

Эти технологии используются независимо друг от друга, и результаты их применения немного различаются. Функцию «Активный D-Lighting» рекомендуется использовать при съёмке последовательности снимков с высоким контрастом. Функцию D-Lighting следует применять к уже сохраненным снимкам, если не видны детали в областях теней.

При съёмке с функцией «Активный D-Lighting» при высоких значениях чувствительности ISO может появится «шум» (зернистость, полосатость, пятнистость).

Текст и картинки взяты с сайта nikoneurope-ru.custhelp.com. Если у вас есть фотографии, снятые с применением этой функции, ждём их в комментариях. И не забывайте добавлять наш блог в друзья.

Читайте также:

5 простых законов оптики
Принципы золотого сечения в фотографии
Контровой свет и способы работы с ним
Основы. Автоматическая фокусировка: Live View
Идеи оригинальных кадров в движении

Tags: фото

Должен ли я использовать активный D-Lighting при съемке Raw?

 Jim&nbsp  

12 апреля 2013&nbsp  905

Jim / 12 апреля 2013

Я понимаю ( ref ), что могу выполнить свою собственную постобработку, чтобы получить тот же эффект, что дает Active D-Lighting.

Но применяется ли встроенный в камеру ADL к необработанным данным изображения или только к сопровождающему jpeg (при съемке RAW + JPEG) Было бы неплохо увидеть изображение предварительного просмотра с таким эффектом, зная, что Raw изображение все еще не изменено.

Если это влияет только на JPEG, что делает ADL при съемке только в формате RAW?

  • сырья
  • JPEG
  • коррекции экспозиции

5 голосов

Itai / 12 апреля 2013

Нет и да, в основном нет, хотя:)

ADL не влияет непосредственно на данные RAW. Однако иногда влияет на экспозицию, что дает вам другой файл RAW при тех же обстоятельствах с отключенным ADL.

При использовании Nikon Coolpix A с отключенным ADL в заданной сцене я получаю 1/320 с F / 2,8 при ISO 800, но при увеличении ADL с низкого до сверхвысокого выдержка постепенно увеличивается по-видимому, на 1/3 ступени на каждом шаге: 1/400 с, 1/500 с, 1/640 с, 1/800 с. Это говорит о том, что ADL пытается сохранить больше деталей в бликах, это всегда происходит за счет теневого шума.

Однако это зависит от сцены и приводит к менее предсказуемому восприятию камеры. Это может дать вам лучшую экспозицию, но я настоятельно рекомендую вам ознакомиться с системой замера и по мере необходимости использовать экспозиционную компенсацию (EC), которая помещает вещи в ваш контроль.

2 голосов

Olin Lathrop / 22 июня 2016

У меня Nikon D3s, я беру только необработанные файлы с камеры и большую часть времени поддерживаю активный D-Lighting.

Цель ADL — избежать слишком ярких или нецелевых бликов, чтобы их невозможно было измерить иначе. Это обычная проблема с цифровыми камерами, особенно с точечными и снимками.

Представьте себе сцену, где большая ее часть находится в открытой тени, но кто-то в стороне одет в белую рубашку, и солнечный свет случайно попадает на рубашку и немного больше. Система замера отрегулирует экспозицию так, чтобы все, кроме белой рубашки, были выставлены разумно. Тем не менее, белая рубашка будет одним насыщенным шариком белого цвета. Например, вы не сможете увидеть складки ткани. Такие выветренные яркие участки делают изображение плохим и раздражающим. Это может заставить наблюдателей судить о фотографии как о «плохой», возможно, даже не зная, почему. ADL ищет такие выделенные области и уменьшает экспозицию, чтобы они были зафиксированы только в конце диапазона датчика.

Так почему бы тебе не сделать это всегда? Потому что недостатком является потеря дискриминации в темных местах. С сюжетом с очень высоким динамическим диапазоном вы в конечном итоге выбираете между выделением светлых участков или выделением темных областей. Причина, по которой я оставляю ADL в большинстве случаев, состоит в том, что выбрасывание темных областей обычно более приемлемо, и у D3s есть удивительный датчик с лучшим в своем классе динамическим диапазоном. Другими словами, с D3s мне обычно не приходится выбирать. Я не могу выделить блики, но все еще имею достаточное разрешение яркости в темных областях, чтобы сделать хорошее изображение.

Вы не хотите заходить слишком далеко с этим. В то время как вы не хотите выдавливать целые яркие области, хорошо выдуть небольшое отражение от полированного металла и т.п. Они во много раз ярче, чем даже средние темные области большинства сцен, и современный сенсор просто не может с этим справиться. К счастью, такие размытые отражения и тому подобное не делают изображение плохим.

Независимо от всего этого, вы все равно должны позаботиться о последующей обработке. Только вы можете решить, насколько ярко вам нужно показать детали, после чего все нормально, чтобы насытить. ADL захватывает реальные данные в очень ярких областях, поэтому вы можете сделать этот выбор.

2 голосов

Matt Grum / 12 апреля 2013

ADL не приводит к какой-либо обработке вашего RAW, но влияет на измерение. Если вы хотите повторить эффект, тогда вы можете настроить EC на недоэкспонирование.

Но вместо того, чтобы просто полагаться на экспозамер и преднамеренно недодержать камеру для предотвращения случайного отсечения бликов, лучше использовать гистограмму, чтобы оценить экспозицию и внести необходимые корректировки. Или, что еще лучше (поскольку до сих пор нет производителя, предлагающего гистограммы в формате RAW), заключите в скобки ваши снимки.

1 голос

ajakblackgoat / 12 апреля 2013

когда вы устанавливаете формат изображения в raw, у каждого из них будет встроенный эскиз JPEG. поэтому любые настройки, которые вы используете (pic control, adl и т. д.), применяются к этому jpeg. Вот как камера отображает изображение на ЖК-дисплее со всеми примененными настройками.

, кроме этого, данные exif также будут содержать настройки. когда вы открываете файл raw с помощью nikon capture nx, настройки будут применены к файлу raw. затем вы можете отрегулировать настройки оттуда, если хотите.

lightroom и, возможно, другие программы, к сожалению, не распознают эти настройки.

0 голосов

Alon / 22 июня 2016

У меня была огромная проблема с активным D-освещением, из-за чего я получал недоэкспонированные файлы RAW.

По сути, он поднимал все тени в кадре примерно на 4,5 ступени (это было на очень высоком уровне). Это привело к тому, что фотографии с минимальным экспонированием в тенях выглядели как идеально экспонированные изображения (идеально для редактирования позже). Это было больше в освещенных окружающих, вечерних сценах.

Когда я импортировал на свой ноутбук, я обнаружил, что фотографии были примерно на 4 ступени ниже, и что мне пришлось толкать ползунок экспозиции так далеко, чтобы получить приличные снимки, что ограничивало мою способность свободно редактировать, а также означало, что мне пришлось использовать тонны шумоподавления в светлой комнате.

Я наконец выяснил причину своих проблем и отключил ADL сегодня. Так что это предупреждение для всех, просто знайте, что ADL приведет к тому, что тени с минимальным количеством деталей в темноте будут правильно отображаться на задней панели камеры.

Аудиовизуальная производственная компания — Active Production & Design, Inc.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

ДАВАЙТЕ ВИРТУАЛЬНО И ГИБРИДНО!

За более чем 25 лет работы в нашей компании Active Production and Design провела бесчисленное количество виртуальных и гибридных встреч, мероприятий и благотворительных сборов средств. Active сочетает в себе ноу-хау наших креативных услуг с навыками организации живых мероприятий для создания сложных виртуальных мероприятий, встреч и собраний. С множеством вариантов виртуального потокового вещания и местоположений нет предела возможностям!

Узнайте больше о виртуальных мероприятиях

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Компания Active Production and Design уже более 25 лет находится в авангарде живых, гибридных и виртуальных аудиовизуальных технологий. Мы понимаем ваши варианты и будем сотрудничать с вами, чтобы убедиться, что ваше сообщение доставлено наиболее эффективным способом. Мы не просто AV-специалисты и дизайнеры, мы консультанты по AV/продакшну. Наша команда аудиовизуального производства из Атланты будет сопровождать вас на каждом этапе, гарантируя, что вы понимаете, какие возможности и технологии требуются для вашего мероприятия. Платформы социальных сетей, эффективная коммуникация и передовые презентации сейчас, как никогда, являются наиболее важным аспектом донесения информации о вашей компании. Технологии определяют путь современной экономики. Рост вашей организации и способность опережать своих конкурентов зависят от вашей способности открывать новые технологии и использовать их для формирования эмоциональной связи с вашими клиентами и сотрудниками. Active Production and Design — это компания по производству аудиовизуальных материалов, которая понимает, как использовать мощь медиа-революции, чтобы помочь вашей организации достичь своих целей и инициатив на сегодня, завтра и в будущем. Пусть Active Production and Design заставит наш опыт работать на вас сегодня!

БУДЬТЕ ВИДНЫ. БЫТЬ УСЛЫШАННЫМ. EXPERIENCE THE DIFFERENCE 

Request a Proposal

Audio Visual Services

CORPORATE
SPECIAL EVENTS
SPECIAL EVENTS

SPECIAL EVENTS
SPECIAL EVENTS
SPECIAL EVENTS

SOCIAL
SPECIAL EVENTS
МОДА

МОДА
ТВОРЧЕСКИЕ УСЛУГИ
МОДА

Creative Services
Creative Services
Creative Services

Virtual
Creative Services
Creative Services

Заведения
Сцены и сцена.
Scenic
Сценические декорации и Scenic
Сценические декорации и Scenic

Специальные проекты/ EFX
Сценические декорации и Scenic
Специальные проекты/ EFX

Специальные проекты/ EFX

Запрос на предложение

Освещение
Освещение
Освещение

Состояние Арт. Наша производственная и операционная команда в курсе самых современных и новых тенденций в области дизайна освещения.

ЗВУК
ОСВЕЩЕНИЕ
ОСВЕЩЕНИЕ

Аудиосистемы премиум-класса, консоли и новейшие беспроводные технологии — это только начало нашего ассортимента звукового оборудования. В сочетании с нашими опытными специалистами по производству ваше мероприятие будет не только выглядеть потрясающе, но и звучать безупречно.

ВИДЕО
ОСВЕЩЕНИЕ
ТВОРЧЕСТВО

Четкость является ключевым моментом для создания полного аудио/визуального опыта. Наш ассортимент HD-экранов, от проекционных до мониторов, гарантирует, что любой визуальный элемент вашего производства проецируется с потрясающей точностью.

CREATIVE
ПАРТНЕРСТВО
CREATIVE

Active Production and Design Подразделение Creative Services производит высококачественные рекламные ролики, рекламные видеоролики, графику, сценарии, озвучку, PowerPoint, Keynote, визуализацию и чертежи САПР с использованием новейших технологий проектирования. .

ПАРТНЕРСТВО
ПАРТНЕРСТВО
ПАРТНЕРСТВО

Являясь важным элементом вашего мероприятия, мы понимаем, что мы не просто продавец, мы партнер. Наша производственная команда работает с вашим мероприятием для достижения наилучшего возможного результата, поддерживая эту важную связь на протяжении всего процесса, от планирования до исполнения.

24/7/365
ПАРТНЕРСТВО
ПАРТНЕРСТВО

Имея большой штат сотрудников и бесчисленное количество квалифицированных профессиональных техников и инженеров, мы доступны в любое время. Мы понимаем, что события могут происходить где угодно и когда угодно, и готовы давать выдающиеся результаты 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в неделю.

ИННОВАЦИИ
ИННОВАЦИИ
ИННОВАЦИИ

Мы принимаем текущие и новые тенденции, не забывая при этом о том, что было раньше. Используя все инструменты в нашем арсенале, мы сопоставляем правильную эстетику производства с правильным клиентом/мероприятием. И мы всегда рады отправиться на неизведанную территорию.

ГЛОБАЛЬНЫЙ
ИННОВАЦИЯ
ИННОВАЦИЯ

Мы предоставляем профессиональные аудио/визуальные услуги для мероприятий по всей стране с 19 лет93. Мы постоянно растем, расширяя нашу деятельность и наше имя. Active Production and Design Inc. — признанная первоклассная AV-компания с полным спектром услуг.

Meet Your Team

Matt Clouser
Matt Clouser
Matt Clouser

Chief Executive Officer

Chad Vicker
Matt Clouser
Matt Clouser

General Manager

Ever Clavel
Мэтт Клоузер
Kyle Stanford

Senior Account Executive

Kyle Stanford
Kyle Stanford
Kyle Stanford

Inventory and Purchasing Manager

Brad Gibson
Kyle Stanford
Tony Wallace

Director of Marketing and Развитие бизнеса

Тони Уоллес
Кайл Стэнфорд
Тони Уоллес

Ведущий видеоинженер

Jeffrey Lilly
Alex McGuiness
Jeffrey Lilly

Account Manager

Bo Saunders
Alex McGuiness
Jeffrey Lilly

Account Manager

Alex McGuiness
Alex McGuiness
Cristina Clavel

Руководитель проекта Директор

Кристина Клавель
Кристина Клавель
Кристина Клавель

Менеджер по работе с клиентами

Подписаться

Получайте активные новости и другую информацию на свою электронную почту!

Активные новости

Atlanta Business Chronicle — Активная компания №1 по аренде и постановке аудиовизуальных материалов

Результаты готовы! Была выпущена исчерпывающая «Книга списков» Atlanta Business Chronicle, и Active Production and Design заняла первое место в рейтинге компаний по аренде и постановке аудиовизуальных материалов. Atlanta Business Chronicle определяет это на основе штатных сотрудников Atlanta, их вклада в отрасль и общественного восприятия/присутствия. Наряду с листингом в своем ежегодном издании Active была удостоена чести принять участие в праздновании Книги списков. Active рада быть зарегистрированной вместе с легионом других компаний из множества отраслей, и будет продолжать стремиться быть лучшей в бизнесе в Атланте.

Человек года

Президент компании Active Production and Design Мэтт Клоузер недавно был удостоен одного из званий журнала Atlantan в номинации «Мужчина года» в их ежегодной мужской книге. Мэтт получил награду «Технический человек года» из-за большого вклада Active в индустрию мероприятий Атланты. Мэтт вместе с несколькими другими известными людьми из различных отраслей (включая актера Эда Хелмса) получили свою награду на церемонии, состоявшейся в Bentley Atlanta.

Интеллабимы возвращаются домой

В 1997 году Мэтт получил свой первый банковский кредит на покупку 6 высокотехнологичных систем Intellabbeam. Его мама подписала ссуду, поскольку Мэтту в то время был всего 21 год. Мэтт и его компания Active Lighting and Design использовали эти светильники для стремительного роста бизнеса. Через несколько лет Мэтт продал эти приспособления местному катку, чтобы освободить место для нового инвентаря. Теперь, годы спустя, огни вернулись домой! Они прошли свой курс на ледовом катке, и Мэтт (на фото слева с светильниками) снова прикоснулся к свету, который вывел его бизнес на новый уровень в первые годы существования компании. — заявляет Мэтт. «Мои малыши вернулись домой. Это так много значит снова увидеть эти огни. Я думаю обо всех замечательных шоу, которые нам помогли создать эти огни!» Спасибо High End Systems и всем, кто помог Active Production and Design стать компанией, которой она является сегодня!

Бриллиантовая награда Modern Luxury Weddings в номинации «Лучшее освещение»

Гала-концерт Modern Luxury Diamond Awards — это престижное мероприятие, на котором награждаются лучшие планировщики, дизайнеры, поставщики общественного питания, развлечения и поставщики быстро развивающейся свадебной индустрии Атланты. Компания Active была удостоена чести забрать домой награду в номинации «Лучшее освещение». Голосование проводилось анонимно на других региональных рынках, и Active очень рада, что наш вклад в индустрию светских мероприятий был отмечен на этом роскошном мероприятии. Active с нетерпением ждет возможности организовать еще больше потрясающих свадеб на рынке Metro Atlanta и за его пределами!

Активная история

История происхождения компании Active Production and Design, рассказанная владельцем/президентом Мэттом Клоузером.

Bravo TV

Социальный отдел компании Active Production and Design был удостоен чести участвовать в свадьбе Настоящих домохозяек Атланты, Нене Лик. Наша команда разработала его для ТВ-свадьбы, используя 100 000 кристаллов с подсветкой, настенные светильники, аплайты и люстры разных ярусов. Преображение места стало изысканной и единственной в своем роде романтической свадьбой-сказкой! Сама Нене описывает свою свадьбу за миллион долларов как сбывшуюся мечту! Мы так гордимся нашим социальным подразделением за их новаторские и творческие нестандартные «мечты» об этом захватывающем свадебном мероприятии!

Inside Weddings

Inside Weddings обратили внимание на Канди Беррусс-Такер и признали нашу команду Social Division дизайнерами по свету и аудиовизуальным средствам! Для нашей команды было честью быть частью команды по планированию мероприятия, и мы были в восторге от того, что преобразили место проведения с помощью всплесков и заливки света. Имея знаменитых артистов, наша звуковая система была ключевой; как мы все знаем, музыка развлекает гостей! Все прекрасно провели время, и сама Канди сказала, что это была свадьба, которую мы должны были сыграть.

Активный d lighting: Активный D-Lighting

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх