Петросян: В КВН работают на одну семью | 14.03.2023
https://v-tatarstane.ru/news/20230314/277567/
Петросян: В КВН работают на одну семью
Петросян: В КВН работают на одну семью | 14.03.2023 | В Татарстане
Петросян: В КВН работают на одну семью
14 марта — ИА ВТ (В Татарстане). Известный стендап-комик Александр Петросян жестко высказался о знаменитой телевизионной игре «Клуб веселых и находчивых»
20230314T1044
20230314T1044
20230317T1050
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://v-tatarstane.ru/news/assets/none-img.jpg
14 марта — ИА ВТ (В Татарстане). Известный стендап-комик Александр Петросян жестко высказался о знаменитой телевизионной игре «Клуб веселых и находчивых» Александр Петросян, стендап-комик и бывший участник КВН, высказал критику в адрес телеигры. В интервью блогеру Андрею Пределину, опубликованном на YouTube, он выразил мнение о том, что в «Клубе Веселых и Находчивых» все «работают на одну семью».
Россия
В Татарстане
ООО Столичный Деловой Клуб
Игорь Кириченко
Игорь Кириченко
Новости
ru-RU
В Татарстане
main-t@v-tatarstane. ru
ООО Столичный Деловой Клуб
730
365
true
Общество
«Lenta»: Бывший участник шоу КВН Александр Петросян публично раскритиковал телеигру
14 марта — ИА ВТ (В Татарстане). Известный стендап-комик Александр Петросян жестко высказался о знаменитой телевизионной игре «Клуб веселых и находчивых»
Александр Петросян, стендап-комик и бывший участник КВН, высказал критику в адрес телеигры. В интервью блогеру Андрею Пределину, опубликованном на YouTube, он выразил мнение о том, что в «Клубе Веселых и Находчивых» все «работают на одну семью». Он описал КВН как «то, что уже сгнило с головы» и выразил мнение, что сама политика игры подразумевает, что все участники работают на одну команду.
Петросян сравнил КВН с юмористическими шоу на ТНТ и отметил, что, хотя коммерция присутствует в обеих программах, в «Клубе Веселых и Находчивых» есть «обман сознания». Как он считает, участники КВН убеждают самих себя, что играют в нее из-за любви к игре, а не из-за потенциальной выгоды.
Однако Петросян отметил, что многие современные комики начинали свою карьеру в КВН, и он признал, что благодаря этой игре стендап начал быстро развиваться в России. В то же время он подчеркнул, что его негативное отношение к КВН может быть связано с личной обидой из-за неудачи его команды.
КВН (Клуб веселых и находчивых) — это командный юмористический конкурс, который был создан в СССР в 1961 году. С тех пор он стал одним из самых популярных и любимых шоу в России и других странах бывшего СССР.
КВН проводится среди команд, состоящих из студентов или выпускников различных учебных заведений. Каждая команда представляет свою собственную программу, которая состоит из различных номеров: от музыкальных выступлений до скетчей и юмористических монологов.
Команды соревнуются между собой в нескольких турах. В первом туре команды выполняют задания, которые предложены жюри. Задания могут быть связаны с литературой, искусством, политикой, спортом и т.д. Во втором туре команды представляют свои собственные номера, которые они репетировали заранее.
Команды оцениваются жюри, которое состоит из известных людей, а также зрителей. Победитель определяется по сумме баллов за все туры. В качестве приза команда получает золотой или серебряный бублик (трофей КВН).
КВН стал не только популярным шоу, но и знаковой частью современной культуры в России и других странах бывшего СССР. Он объединяет людей всех возрастов и профессий и становится площадкой для выявления талантливых комиков и юмористов.
Для вас пишет:Игорь Кириченко
Ссылка на источник
Незавидная судьба и страшная болезнь Александра Пономаренко: Коллеги по шоу Петросяна не успели помочь
Комсомольская правда
Результаты поиска
ОбществоУТРАТЫ
Глеб ГУБАРЕВ, Лев ЗАЙЦЕВ
25 декабря 2022 15:15
Вместе с братом-близнецом популярный комик, скончавшийся вчера после тяжелой болезни, учился на кинооператора
У многих поклонников возник законный вопрос: почему деньги на лечение не нашлись у коллег Пономаренко? Фото: стоп-кадр канала «Россия»
Александр и Валерий Пономаренко прославились в начале нулевых, когда появились на телеэкранах в популярном юмористическом шоу «Кривое» зеркало».
Коллеги Александра по юмористическому цеху, вспоминая о нем, отдают должное таланту артиста.
«Эти два парня совершили настоящую революцию в нашем жанре, — заявил Владимир Винокур. — Очень жаль, что теперь одного из участников этого великолепного дуэта с нами больше нет».
«Саша был очень музыкальным, виртуоз, каждый день по 2-3 часа репетировал на балалайке и гитаре, — вспоминает Николай Бандурин. — Он в совершенстве владел этими инструментами, замечательно пел…» .
Высказался и Андрей Малахов, снимавший покойного совсем недавно: « Еще месяц назад была надежда, мы снимали программу, он был в хорошем расположении духа… верил в лучшее. Очень жаль. Царствия Небесного»
У многих поклонников возник законный вопрос: почему деньги на лечение не нашлись у коллег Пономаренко? Почему не помогли они? Отчасти ответ на него дала Клара Новикова, сообщившая о планах провести благотворительный концерт звезд юмористического цеха, все средства от которого должны были пойти на лечение Александра.
Состоится ли этот концерт теперь, неизвестно — не исключено, что его все же стоит провести, дабы помочь родным покойного, его жене и детям, а также брату Валерию, который вряд ли сможет быстро перестроиться и начать выступать сольно (у него даже нет для этого подходящего репертуара). Нет у Валерия и сбережений — они, как нетрудно догадаться, ушли на лечение брата.
ПО ТЕМЕ
Александр Пономаренко умер, пока собирали деньги на его лечении от онкологии
55-летний Валерий Пономаренко рассказал kp.ru где пройдет прощание с его братом-близнецом Александром Пономаренко (подробнее)
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
Интервью с Александром Петросяном | Street Soul Photography
Российский фотограф Александр Петросян в последнее время стал очень популярен среди фотографов в Интернете. В его снимках вы найдете почти все ресурсы фотографического самовыражения, но вы также найдете в каждом из них его собственный стиль. Для него очень важна гротескная, декадентская, но и счастливая и гордая Россия. В этом интервью мы спрашиваем его о композиции, различиях между документальной и уличной фотографией, цветной или черно-белой…
В интернете очень мало информации о вас, какова история Александра Петросяна? (место рождения, что повлияло на вашу жизнь, как вы заинтересовались фотографией…)
Моя история очень тривиальна (как и миллионы других фотографов). Во время учебы в средней школе я получил в подарок от отца фотоаппарат на день рождения. И с тех пор как-то моя жизнь прямо или косвенно была связана с фотографией. Таким образом, были перерывы и даже откаты, но в 2000 году, уже совсем взрослом, я окончательно понял, что меня гораздо больше интересует творческая составляющая этой профессии. -Я бросаю все свои коммерческие фотопроекты, я снова стал фотографом-любителем и остаюсь им до сих пор, несмотря на 15 -летний стаж газового фотографа и фотографа.
От портретов до пейзажей, среди ваших работ можно увидеть множество различных дисциплин. Как вы думаете, разумно ли просто заниматься одним видом/стилем/дисциплиной фотографии или мультидисциплинарные подходы богаче и делают вас лучшим фотографом?
Думаю, что стоит попробовать все виды, жанры и стили хотя бы для того, чтобы четче представить себе вектор своих интересов и найти место во всем многообразии современной фотографии. В конце концов, истина проста: делайте то, что действительно интересно! Поскольку интересы периодически меняются, меняются и жанрово-стилевые предпочтения.
Поскольку Street Soul Photography — это веб-сайт, посвященный «уличной фотографии», я должен спросить вас: почему вы думаете, что так много людей говорят, что «Документальная фотография» НЕ МОЖЕТ быть «уличной фотографией»? Может быть, это просто стратегии маркетинга и самопродажи, или, может быть, так называемым уличным фотографам нужно называть то, что они делают?
Я не считаю себя достаточно компетентным в фундаментальных вопросах фотографии, в данном случае есть работы Сьюзан Зонтаг и других титанов теории, но по моему скромному мнению уличная фотография достаточно широкое явление, чтобы его впихнуть в какой-то жесткий каркас. Это было бы из-за разницы в стилистической направленности. Автор может сосредоточиться на формальной стороне: уловить интересные сочетания форм, предметов, линий, света, цвета, демонстрируя при этом, насколько умело и умело он умеет оперировать выразительным языком фотографии. Совсем другое, когда фотографический аскетизм с лихвой компенсируется внутренним драматизмом сюжета, где что-то небывало малое, локализованное и, казалось бы, незначительное, вдруг читается чем-то неизмеримо большим, глубоким и вечным! Второй случай мне ближе, хотя я вовсе не отвергаю значения прямого, как в музыке, воздействия образа, непосредственно на подсознательном уровне, минуя нарратив.
Теперь главный вопрос: черно-белый или цветной? что заставляет вас чувствовать себя более комфортно и что является ключевым фактором, чтобы решить, какой из них вы выберете?
Честно говоря, ответ на этот вопрос откровенно вульгарен. Изначально я занимался черно-белой фотографией, из-за неразвитости цвета в те времена. Потом, с появлением мини-лабораторий, я атаковал цвет, не очень понимая, в чем его смысл. И, наконец, с появлением рисунка весь вопрос свелся к простому решению (кроме случаев, когда чёрно-белое изначально и принципиально убрано): все файлы убраны в цвете, по той причине, что покупают в основном только цветные изображения. А для своего личного портфолио я следую известному совету: если кадр в черно-белом выглядит, по крайней мере, не хуже, чем в цвете, то цвет лишний.
У вас очень необычный и богатый способ самообладания. Вы комбинируете с цветами, с диагоналями, с людьми, с близкими и дальними объектами на одном изображении… вы используете все! и, тем не менее, удается сохранить богатое повествование. Вы сначала смотрите историю, а потом выбираете композицию или наоборот? Что важнее: история или композиция?
Поначалу для меня самое главное — это чувство; Фотографии «с ума» — не мои.. Прежде чем спустить затвор, вы сами должны быть как минимум неравнодушны, чем сильнее это чувство, тем больше сюжет вдохновляет на поиски и эксперименты в его воплощении, а это бывает не так столь же сознательно, как и интуитивно.
Итак… у нас есть история, композиция, объекты… есть что-то, чего вам не хватает в ваших фотографиях? Что вы ненавидите и что любите видеть на фотографиях, когда-то сделанных?
Самое главное и ценное в фотографии для меня то, что это невозможно просчитать и смоделировать заранее. Проще говоря, все самые лучшие снимки получаются, когда что-то вдруг пошло не так, как планировалось, но неожиданно и наперекосяк! Поэтому самое ценное в картине – это всегда дар свыше. Да, подарок! За усердие, за поиски, за неравнодушие, за что угодно, но — дар.
Поэтому меня абсолютно не интересуют никакие, даже мастерски выполненные работы, если в них нет этого х-фактора..
Амстердам, Израиль, Балканы, Тенерифе, Нью-Йорк, ЮАР, Австрия, и еще много где. Как получилось, что вы так много путешествовали в последние годы? Какой город вам больше понравился на фотосайте?
Это были, в основном, командировки, причем очень краткосрочные.
За 2-3 дня вряд ли успеешь разобраться в новом месте и снять что-то путное, кроме туристических зарисовок.. Да и само по себе, как это не смешно, я никогда никуда не ездил; Возможно, этот период у меня еще впереди!) Многие мои коллеги предпочитают проводить свои мастер-классы по уличной фотографии в местах, где легко и продуктивно снимать: например, в каком-нибудь индейце или кубе, где люди практически проводят на улице Большая часть времени, больше текстур, больше колоритных персонажей и т.д. Лично я там не был, не знаю. Но из увиденного больше всего мне понравился Нью-Йорк, где я побывал пару раз на несколько дней. Почему-то я чувствовал себя там как дома: улицы и улицы на Манхэттене, прямо как на моем родном Васильевском острове в Питере, много приезжих, которые так же плохо говорят по-английски, как и я, а главное, это один из лучших В мире мест для уличной жизни, ведь там, как и в древнем Вавилоне, невероятная смесь всего и вся, при этом до тебя почти никого, стрелять, нечего!
Большая часть вашей работы из России, что кажется логичным, поскольку вы проводите там больше времени, чем где-либо еще. Считаете ли вы, что та гротескная точка зрения, которую вы передаете на некоторых своих фотографиях, действительно отражает российское общество? В чем основные отличия сельской местности от больших городов?
Да, мне ближе такое восприятие местной действительности, иначе я, наверное, давно бы сошел с ума. Общество, где все не так, черное и белое меняются местами, норма считается маразмом и наоборот, выглядит трагикомично, не зря моя вторая книга местных фотографий называется «Кунцкамера». Но здесь не скучно! Но, например, в соседнем благополучном Хельсинки, в Финляндии, все по-другому: комфортно, спокойно, правильно устроенная нормальная цивилизованная жизнь, но в плане съемки я чувствую себя там практически беспомощным. Я вообще склоняюсь к мысли, что мое пребывание в этом месте и времени вовсе не случайно, раз оно так цепляется за меня.
И последнее, но не менее важное: каковы следующие проекты Александра? Можете ли вы рассказать нам что-нибудь о том, что вы собираетесь опубликовать в ближайшее время?
Абсолютно не зная еще ответа на этот вопрос, ведь судьбы часто ведут нас совсем не туда, куда мы собрались изначально. Поэтому я предпочитаю, как в старой поговорке, «делай, что должен, и что бы ни случилось». Одно знаю точно: пока получается, надо стрелять!
Больше работ Александра можно посмотреть на его личном сайте.
Мы также рекомендуем вам подписаться на его аккаунт в Instagram: @petrosphotos
Уличная фотография в сердце России от Александра Петросяна
Эта уличная фотография от российского фотографа Александра Петросяна показывает Россию, которую вы никогда не увидите ни на одном туристическом сайте. или открытки. Это немного жестоко и тревожно, немного причудливо по стилю, глубоко проникающее в резкие контрасты России, безумную путаницу и моменты чистого безумия. Каждая фотография — это отдельная история. Каждая фотография предполагает начало нового фильма, фильма о вере, социальном и гражданском неповиновении, противоречиях, невзгодах, романтике и времени.
Кажется, что время в России идет иначе, в огромной стране, где до сих пор живет тревожное прошлое. Призрак Ленина до сих пор присутствует на некоторых из этих фотографий, которые пытаются смешать все важные события в жизни россиянина: молодую и безрассудную жизнь, моменты расслабления посреди хаоса, брак, веру, любовь к родине, социальное неповиновение. и разочарование, старость и отказ. Они танцуют все вместе в уличной фотографии Александра Петросяна.
Известный фотограф Александр Петросян десятилетиями снимал Санкт-Петербург
Санкт-Петербург – это бьющееся сердце России, наряду с Москвой. Бьющееся сердце России связано с этим городом противоречий, драмы и комедии. Александр Петросян фотографировал Санкт-Петербург не как способ изменить мир, а как руку помощи тем, кто хочет немного лучше понять этот город. Карьера Александра как фотографа была довольно бурной, почти такой же бурной, как и в его городе. Он получил первую камеру, когда ему было 12 лет, но затем бросил фотографию только для того, чтобы вернуться к ней и снова пару раз отказаться. Любовь к фотографии взяла верх, и в 2000 году он стал профессионалом.
Всю свою жизнь он прожил на улицах Санкт-Петербурга. Он знает каждый уголок исторического центра города. Он считает, что это единственный способ рассказать историю с помощью фотографии: изнутри. Он держит в тайне каждую фотографию, которую он делает, путешествуя по другим частям мира, потому что это только то, что может видеть внешний глаз. Чтобы рассказать историю о месте, вы должны быть эмоционально связаны с этим местом. И по его фотографиям видно, что он глубоко влюблен в этот город с богатой историей.
Кто и что такое Санкт-Петербург?
Санкт-Петербург был городом российских императоров, а затем опустошенным во время Второй мировой войны городом и возрожденным городом Владимира Путина. Большую часть года город окутан холодной и мягкой тьмой из-за своего географического положения. Люди здесь привыкли к суровым условиям и живут своей жизнью без особой суеты. Людям из других уголков мира их распорядок может показаться сумасшедшим, и Александр Петросян знает это. Вот почему его уличная фотография так ошеломляет: он показывает людей, занимающихся своими делами в суровой природной и социальной среде. Его фотографии также можно считать откровенными.
«Каждый смотрит на жизнь под своим углом, но меня всегда больше интересует парадоксальное и неожиданное. Все непредсказуемо. Иногда это кажется правильным в момент съемки, но часто это происходит только спустя годы», — говорит Александр Петросян. Вот почему у него всегда с собой фотоаппарат, когда он выходит на улицы Санкт-Петербурга. Каким-то образом его глаза видят следующую историю, очередную комическую контрастную виньетку.
Между фотографией и восприятием
«Восприятие зависит от многих различных факторов. Но если снимок сделан с определенной энергетикой, зритель это почувствует вне зависимости от географии и культуры. С другой стороны, наверное, можно быть независимым, беспристрастным и стремиться к непредвзятому мнению, но равнодушное фото никогда не тронет зрителя», — говорит Александр, и все, что я могу сейчас сделать, это позволить вам поближе познакомиться с его невероятной работой. Это 27 уличных фотографий, на которые вы наверняка будете смотреть дольше нескольких секунд!
1. Вера?!
2. Красное прикосновение к ветхому району
3. Преднамеренный акт социального и гражданского неповиновения или просто непослушный подросток?
4. Только из этой картинки с окна можно написать целый фильм
5. Лицом к солнцу
6. Мода в не очень модном мешочке
7. Что-то есть 90 действительно нервирует этот образ, но я не могу понять, что это такое