Альфред Эйзенштадт | Международный зал славы фотографии
О
Уроженец Западной Пруссии Альфред Эйзенштадт был неразлучен со своей камерой с того момента, как дядя подарил ему ее. Он начал свою карьеру фотографа в 1928 году в Берлине в Pacific and Atlantic Photos, вскоре перейдя в Associated Press. Сняв через агентство таких ключевых фигур, как Гитлер и Муссолини, на их первой встрече, он печатался в крупнейших европейских журналах того времени. В 19В 35 лет он переехал в Нью-Йорк, где стал одним из четырех фотографов-основателей журнала LIFE, его изображения появились более чем на 80 обложках в течение следующих шести десятилетий. Чрезвычайно влиятельного фотографа Эйзенштадта называли «отцом фотожурналистики».
Дети в кукольном театре, Париж, 1963
Наверху изображения: Дети в кукольном театре, Париж, 1963 © Alfred Eisenstaedt/Magnum Photos
.Альфред Эйзенштадт родился в богатой семье 6 декабря 1898 года в Западной Пруссии. Его отец, владелец универмага, вышел на пенсию в 1906 году и при этом перевез семью в Берлин. Эйзенштадту подарили его первую камеру в возрасте тринадцати лет, и вскоре он был неразлучен с ней. Однако в 1914 году, с началом войны, его вновь обретенное увлечение фотографией было прервано, когда его призвали в немецкую армию. После войны он искал любую оплачиваемую работу, которую мог найти, даже стал продавцом пуговиц и ремней.
К 1925 году Эйзенштадт скопил достаточно денег на камеру Zeiss и к 1929 году зарабатывал больше как внештатный фотограф, чем как продавец. Хотя его работодатель пытался отговорить его от фотографии, он оставил работу и сделал первые шаги к славе. Он начал свою фотографическую карьеру в берлинском офисе агентства Pacific and Atlantic Photos в 1928 году, откуда его посылали по различным заданиям, фотографируя портреты самых разных натурщиков, от писателей до членов королевской семьи.
Эйзенштадт сделал себе имя в Берлине и фотографировал таких деятелей, как Гитлер и Муссолини на митинге в Италии, и Геббельса на 19-м33 Ассамблея Лиги Наций в Женеве. Однако вскоре он переехал в Нью-Йорк, где, как он надеялся, для фотожурналиста будет еще больше возможностей. Там он произвел впечатление на редактора журнала LIFE , особенно своими фотографиями музыкантов, и в течение следующих пятидесяти лет фотографии Эйзенштадта появились более чем на восьмидесяти обложках журнала LIFE . Он не только фотографировал известных личностей, но и запечатлел спонтанные моменты, включая День виджея, на котором моряк целует женщину на Таймс-сквер в 1919 году.45, что стало его самым известным вкладом в журнал LIFE .
В 1954 году Эйзенштадт провел свою первую персональную выставку в Нью-Йорке и получил множество наград, в том числе Национальную медаль искусств в 1989 году. Эйзенштадт был чрезвычайно влиятельным фотографом и был назван «отцом фотожурналистики».
Альфред Эйзенштадт умер 24 августа 1995 года в возрасте 97 лет.45 © Альфред Эйзенштадт/Magnum Photos
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕЙ МИССИИ
Поделитесь историей со всем миром на IPHF.
Стать участником
Eyes of Hate, Женева, 1933. Гитлеровский министр пропаганды Йозеф Геббельс сердито смотрит на фотографа Альфреда Эйзенштадта в саду отеля «Карлтон» во время конференции Лиги Наций. © Альфред Эйзенштадт/Magnum Photos
Справа: Сэр Уинстон Черчилль, Ливерпуль, 1951 г. © Alfred Eisenstaedt/Magnum Photos
Сэр Уинстон Черчилль, Ливерпуль, 1951 г.
, Париж, Франция, 1931 г.
Альфред Эйзенштадт (1898–1995) начал фотографировать в возрасте 14 лет, когда ему подарили его первую складную камеру Eastman Kodak с рулонной пленкой. В 1927 году Эйзенштадт продал свою первую фотографию и начал свою карьеру внештатного работника в Pacific and Atlantic Photos Agency в Берлине, которое в 1919 году перешло в собственность Associated Press.31. Используя громоздкое оборудование со штативами и стеклянными негативами, Эйзенштадт сделал много фотографий по заказу музыкантов, писателей и членов королевской семьи. На одной из его самых известных фотографий начала 1930-х годов изображен официант на катке Гранд-отеля. Другой показывает оперный театр Ла Скала, Милан. К 1935 году Эйзенштадт приобрел камеру Rolleiflex и иммигрировал в Америку. Год спустя он стал одним из первых штатных фотографов журнала Life . В то время он считался одним из мастеров откровенной фотографии. День виджея на Таймс-сквер 15 и 19 августа.45 предоставил Эйзенштадту возможность сфотографировать изображение, которым он, возможно, наиболее известен.
Эйзенштадт провел свою первую персональную выставку в 1954 году в Международном музее фотографии в доме Джорджа Истмана в Рочестере, Нью-Йорк. У него было много последующих выставок, и он был удостоен множества наград, в том числе Национальной медали искусств, которую он получил от президента Джорджа Буша в 1989 году на церемонии на лужайке Белого дома.
День виджея, Таймс-сквер, Нью-Йорк, 1945
Серебряно-желатиновый оттиск; напечатано 1970-х
14 х 11 дюймов

Серебряно-желатиновая печать
10 х 8 дюймов
Официант на коньках на катке Гранд Отеля, Санкт-Мориц, 1932 год
Серебряно-желатиновый оттиск; напечатано 1960-х
10 х 8 дюймов
Пары, играющие в бридж на вечеринке в трубе, Эппл-Ривер, Сомерсет, Висконсин, 1941 г.
Серебряно-желатиновый оттиск; напечатано около 1941 г.
9 11/16 х 7 7/8 дюйма
Пара на берегу Сены с солнцем, сверкающим на воде, Париж, апрель 1963 г.
Серебряно-желатиновая печать, напечатанная c. 1963
14 х 11 дюймов
Мальчик с высунутым языком пронзает латунное кольцо, Люксембургский сад, Париж, 1964 г.
Серебряно-желатиновый оттиск; напечатано около 1964 г.
Марлен Дитрих, Анна Мэй Вонг, Лени Рифеншталь, Берлин, 1935 год
Серебряно-желатиновый оттиск; напечатано около 1935 г.