SLT-A35 — технические характеристики | Sony RU
Поддержка SonySLT-A35
Система сменных объективов
ДА
Совместимость с объективами
ДА
ДА
Матрица
Камера
SteadyShot INSIDE
Защита от пыли
ДА
Система автофокусировки
Система автоэкспозиции
Затвор
Вспышка
Видоискатель
Live View (живая картинка)
ДА
ЖК-экран
Запись
Dolby Digital (AC-3) / MPEG-4 AAC-LC
макс. 7 кадров/с (увеличение прибл. 1,4x), режим непрерывной съемки: макс. 5,5 кадров/с
AVCHD: 1920 x 1080 (запись 50i, матрица — 25 кадров/с/средний битрейт 17 Мб/с)
Широкоугольное положение: 7152 x 1080 (7,7 МБ), Станд.: 4912 x 1080 (5,3 МБ), 16:9: 1920 x 1080 (2,1 МБ)
Размер из.: Ст. по гор.: 8192 x 1856 (15 МБ), по вер.: 2160 x 3872 (8,4 МБ). Размер из.: Шир. по гор.: 12416 x 1856 (23 МБ), по вер.: 2160 x 5536 (12 МБ)
Высокое: 14, Стандартное: 18, RAW: 6, RAW и JPEG: 6 (Высокое 21, Стандартное 29 в режиме Tele-Zoom Continuous Advance Priority AE)
выкл., авто
ДА
Покадровая, серийная, автоспуск 10 секунд и 2 секунды, автотаймер
Вкл. /Выкл., при скорости затвора 1 сек. и дольше
Стандартный, яркий, портрет, пейзаж, закат, ч/б
RAW, RAW+JPEG, высокое, стандартное
3568 X 2368 (8,4 МБ)
AVCHD / MP4
2448 X 1624 (4 МБ)
Карты памяти Memory Stick PRO Duo™, Memory Stick PRO-HG Duo™, SD, SDHC, SDXC
ДА
ДА, 1440 x 1080 (Прибл.25 кадр./с, прогрессивная), прибл.12 кадр./с (средний битрейт) (PAL) / VGA (640 x 480, прибл.25 кадр./с, прогрессивная), прибл. 3 кадр./с (средний битрейт) (PAL)
Поддержка JPEG (DCF вер. 2.0, Exif вер. 2.3, MPF Baseline), DPOF, RAW (формат Sony ARW 2.2), RAW + JPEG
ДА
4912 X 3264 (16 МБ)
MPEG-4 AVC, H.264
Воспроизведение / редактирование
Общее
ДА
ДА
ДА
Стандартный и с датой
ДА
английский, французский, немецкий, испанский, итальянский, португальский, голландский, русский, шведский, норвежский, датский, финский, польский, венгерский, чешский, турецкий, греческий
НЕТ
ДА
ДА
Разъемы
Питание/ прочие характеристики
Габариты
92
84,7
124,4
Зарегистрируйте ваш продукт
Получите доступ к информации и доступным обновлениям и воспользуйтесь эксклюзивными предложениями
Посетите наше сообщество, поделитесь опытом и решениями с другими пользователями продукции Sony
Ремонт, гарантия и запасные детали
Задайте вопросы по сервисному обслуживанию, ознакомьтесь с условиями гарантии, найдите ремонтный центр
Support by Sony (мобильное приложение)
Вы больше не пропустите ни одного обновления! Ищите информацию и получайте актуальные уведомления о вашем продукте
Характеристики фотоаппарата Sony Alpha SLT-A55V body на сайте КНС
Описание
Характеристики
Общая информация
Производитель
Sony
Матрица
Общее число пикселов
16. 7 млн
Число эффективных пикселов
16.2 млн
Физический размер
23.5 x 15.6 мм
Кроп-фактор
1.5
Максимальное разрешение
4912×3264
Тип матрицы
CMOS
Чувствительность
100 — 1600 ISO, Auto ISO, ISO6400, ISO12800, ISO25600
Функция очистки матрицы
есть
Режимы съемки
Таймер
есть
Время работы таймера
2, 10 c
Скорость съемки
10 кадр.
/секФормат кадра (фотосъемка)
3:2, 16:9
Видоискатель и ЖК-экран
Видоискатель
электронный
Поле зрения видоискателя
100%
ЖК-экран
921600 пикселов, 3 дюйма
Тип ЖК-экрана
поворотный
Фокусировка
Подсветка автофокуса
есть
Фокусировка по лицу
есть
Ручная фокусировка
есть
Питание
Формат аккумуляторов
свой собственный
Количество аккумуляторов
1
Емкость аккумулятора
330 фотографий
Функциональные возможности
Баланс белого
автоматический, ручная установка, из списка, брекетинг
Вспышка
встроенная, до 10 м, подавление эффекта красных глаз, башмак, синхроконтакт, ADI-TTL
Стабилизатор изображения (фотосъемка)
оптический, сдвиг матрицы
Объектив
Поддержка сменных объективов
байонет Minolta A
Экспозиция
Выдержка
60 — 1/4000 с
Выдержка X-Sync
1/160 c
Ручная настройка выдержки и диафрагмы
есть
Экспокоррекция
+/- 2 EV с шагом 1/3 ступени
Замер экспозиции
мультизонный, центровзвешенный, точечный
Брекетинг экспозиции
есть
Память и интерфейсы
Тип карт памяти
SD, SDHC, SDXC, Memory Stick Pro Duo, Memory Stick PRO-HG Duo
Форматы изображения
3 JPEG, RAW
Интерфейсы ?
USB 2. 0, HD-видео, HDMI, разъем для пульта ДУ
Запись видео и звука
Запись видео
есть
Формат записи видео
AVCHD, MOV
Видеокодеки
AVC/H.264, MPEG4
Максимальное разрешение роликов
1920×1080
Максимальная частота кадров видеоролика
50 кадров/с
Запись звука
есть
Физические параметры (нетто)
Размер (ШxВxГ)
124x92x85 мм, без объектива
Вес (нетто)
441 г, без элементов питания, 727 г, с элементами питания; без объектива
Отзывы 0
Обзоры 0
Гарантия
Фотоаппарат Sony Alpha SLT-A55V body – цена, наличие, характеристики, отзывы и условия доставки по Москве и России. Купить фотоаппарат Sony Alpha SLT-A55V body можно на сайте KNS Москва в 1 клик, указав телефон или заполнив форму заказа в корзине.
Обзор Sony Alpha SLT-A37: Sony Alpha SLT-A37
Компактные камеры со сменными объективами симпатичны, но иногда вам нужен вес корпуса в стиле цифровой зеркальной фотокамеры, полный переключатель режимов, электронный видоискатель и множество функций прямого доступа. контролирует. Sony Alpha SLT-A37, новейшая модель начального уровня в линейке цифровых зеркальных камер Sony с системами автофокусировки с определением фазы, но фиксированными зеркалами, вписывается в эту нишу, наряду с цифровыми зеркальными фотокамерами, такими как Nikon D3200 Canon EOS Rebel T2i. Электронный видоискатель и более высокая производительность делают его более подходящим для съемки в движении, чем его родной брат ILC, NEX-F3, и более совместимым с более широким спектром объективов. И хотя это относительно скучное обновление A35, это неплохая камера — на самом деле, это одна из самых быстрых моделей в своем ценовом классе, способная делать очень хорошие фотографии при ISO 800.
Качество изображения
Хотя я сделал несколько снимков, которые мне понравились с A37, я не был поражен качеством фотографий — оно довольно типично для модели начального уровня этого класса. Отчасти это может быть связано с новым китовым объективом 18-135 мм f3.5-5.6, который мы тестировали, потому что я думаю, что он будет популярным выбором. Это хороший диапазон фокусных расстояний, а диапазон апертуры не меньше, чем у более короткого варианта 18–55 мм. Тем не менее, он не кажется ужасно резким.
Файлы JPEG камеры выглядят достаточно хорошо при ISO 100 и 200, затем вы начинаете замечать большую мягкость при ISO 400 с увеличением артефактов вплоть до ISO 3200, что я бы назвал верхней границей используемого диапазона для JPEG. Цвета насыщенные, без смещения, а экспозиция, как правило, правильная.
Click to view/ download | ISO 100 | ISO 800 | ISO 3200 |
Performance
The A37 generally performs faster than A35, и эта камера была довольно быстрой. Это касается не только наших лабораторных тестов; он кажется довольно быстрым и отзывчивым для серийной съемки. Он включается, фокусируется и снимает примерно за 0,8 секунды, что немного медленнее, чем у других камер. Но при хорошем освещении он может сфокусироваться и сделать снимок за 0,2 секунды, а при тусклом свете всего за 0,3 секунды — оба показателя превосходны. Для двух последовательных снимков требуется примерно 0,5 секунды, а при включенной вспышке время увеличивается до 0,7 секунды.
Непрерывная съемка показалась мне немного шаткой. Несмотря на то, что он рассчитан на 5,5 кадров в секунду с буфером из 14 кадров, наши лабораторные тесты показали, что он значительно замедлился после 10 кадров, в результате чего среднее значение снизилось до 4 кадров в секунду. Таким образом, производительность пакета будет существенно зависеть от длины пакета.
Кроме того, в то время как автофокус работает быстро и точно для одиночных снимков, следящий автофокус довольно часто отставал от объекта во время моего тестирования.
Объектив 18–135 мм хорошо подходит для ручной фокусировки, особенно в сочетании с функцией выделения контуров (улучшение контуров) в камере. Особенно ночью я нашел эту комбинацию более точной, чем полагаться на автофокусировку; видоискатель заметно тусклый даже при хорошем освещении.
Дизайн и характеристики
Его дизайн очень похож на другие модели SLT: как у SLR, но с электронным видоискателем. Он относительно легкий для своего размера, с функциональным, хотя и несколько скучным, дизайном. Это поколение перенимает привычку интерфейса серии NEX, сообщая вам, почему параметр неактивен, а не просто запрещая его.
Схема управления такая же, как у A35: кнопки прямого доступа к режиму протяжки, чувствительности ISO, балансу белого и параметрам отображения, а также функциональная кнопка для вызова часто используемых настроек, таких как режим протяжки, вспышка, зона фокусировки и режим, замер и чувствительность ISO.
Canon EOS Rebel T2i | Nikon D3200 | Sony Alpha SLT-A35 | Sony Alpha SLT-A37 | Sony Alpha SLT-A57 | ||||||
Датчик (эффективное разрешение) | 18 МП CMOS | 24,2 МП CMOS | 16,2 МП Exmor HD CMOS | 16,1 МП Exmor HD CMOS | 16,1 МП Exmor HD 18 CMOS | 014 22,3 x 14,9 мм | 23,2 x 15,4 мм | 23,5 мм x 15,6 мм | 23,5 мм x 15,6 мм | 23,5 мм x 15,6 мм |
. | 1,5X | 1,5X | 1,5x | |||||||
Диапазон чувствительности | ISO 100 — ISO 6400/12 800 (расширен) 9008 | ISO 100 (Expedosed). | ИСО 100 — ИСО 12 800 | ISO 100 — ISO 16 000 | ISO 100 — ISO 16 000 | |||||
Непрерывная стрельба | 3,7FPS 6 RAW/34 JPEG | 4FPS N/A | .5F | 4FPS N/A | FEG | 4FPS N/A | F. | 5,5fps 6 RAW/14 JPEG | 8 кадров в секунду (10 кадров в секунду с фиксированным воздействием) 21 RAW/25 JPEG | |
ViewFinder (увеличение/эффективное увеличение) | Optical 95% COVERAGE .0877. | Оптические | Электронные 0,43 дюйма/1,4 млн. Точки 100% охват 1,1x/0,73x | Электронные 0,43 дюйма/1,4 млн. Д.С. 07 10070707 1007% 100% 100% 100% 1007% 100% 1007% 100% 100% 1007% 1007% 100% 100% 1007% 100%. 1.1x/0.73x | Electronic 0.43 inches/1.4 million dots 100% coverage 1.04x/0.69x | |||||
Autofocus | 9-pt AF center cross-type | 11-pt AF центральный крестовина | 15-точечная фазовая автофокусировка 3 перекрестных | 15-точечная фазовая автофокусировка 3 перекрестных | 15-точечная фазовая автофокусировка 3 перекрестных | |||||
чувствительность | N/A | -1 до 19 EV | -1 до 18 EV | -1 до 18 EV | -1 до 18 EV | |||||
Скорость ствола | 1/40014; лампочка; 1/200 x-синхронизация | от 1/4000 до 30 с; лампочка; 1/200 сек x-синхронизация | от 1/4000 до 30 с; лампочка; 1/160 x-синхронизация | от 1/4000 до 30 с; лампочка; 1/160 x-синхронизация | от 1/4000 до 30 с; лампочка; 1/160 x-sync | |||||
Metering | 63-zone | 420-pixel 3D color matrix metering II | 49 zone | 1,200 zone | 1,200 zone | |||||
Metering sensitivity | от 1 до 20 EV | от 0 до 20 EV | от -2 до 17 EV | -2 до 17 EV | -2 до 17 EV | |||||
Видео | H. 264 QuickTime MOV 1080/24p/25p/30p; 720/50p/60p | 1080/30p/25p/24p; 720/60p/50p H.264 QuickTime MOV | AVCHD: 1080/60i при 17 Мбит/с; H.264 MPEG-4 1440×1080/ 30p @ 12 Мбит/с | AVCHD: 1080/60i @ 24 Мбит/с, 1080/24p @ 24, 17 Мбит/с, 1080/60i @ 17 Мбит/с; H.264 MPEG-4 1440×1080/30p при 12 Мбит/с | AVCHD: 1080/60p при 28, 24 Мбит/с, 1080/24p при 24, 17 Мбит/с, 1080/60i при 17 Мбит/с; H.264 MPEG-4 1440×1080/ 30p при 12 Мбит/с | |||||
Аудио | Моно; микрофонный вход | Моно; микрофонный вход | Стерео; микрофонный вход | Стерео; микрофонный вход | Стерео; mic input | |||||
Manual aperture and shutter in video | Yes | Yes | Yes | Yes | Yes | |||||
Maximum best-quality recording time | 4GB/12 minutes | n /а | n/a | n/a (likely 29m59s) | n/a (likely 29m59s) | |||||
Image stabilization | Optical | Optical | Sensor shift | Sensor shift | Sensor shift | |||||
LCD Size | 3 дюйма фиксированные 1,04 мегапикселя | 3 дюйма. Фиксированные 921 000 Dots | 3 дюймов сортируются 921 600.600. | ,6 дюйма.0007 230,400 dots | 3 inches articulated 921,600 dots | |||||
Memory slots | 1 x SDXC | 1 x SDXC | 1 x SDXC | 1 x SDXC | 1 x SDXC | |||||
Wireless Flash | Да | Да | Да | Да | Да | |||||
Срок службы батареи (рейтинг CIPA) | 550 Shot0018 | 420 выстрелов | 450 выстрелов | 550 выстрелов | ||||||
Размеры (WHD, дюймы) | 5,1 x 3,8 x 3,0 | 5.0 x 3,8 x 3,18 | 5.0 x 3,8 x 3,18 | 5.0 x 3,8 x 3,18 | 5,01, x 3.3 | 5.3 x 3.9 x 3.3 | ||||
Body operating weight (ounces) | 18. 6 | 17.8 (est) | 16.1 | 17.8 | 18.9 (est) | |||||
Mfr. цена | $ 599,99 (EST, только для тела) | N/A | $ 549 (EST, только для тела) | N/A | $ 699,99 (только для тела) | |||||
$ 6999 (с 18-5999 (с 18-го LENS). | $699.95 (with 18-55mm VR lens) | $649 (est, with 18-55mm lens) | $599 (with 18-55mm lens) | $799.99 (with 18-55mm lens) | ||||||
n/ a | н/д | н/д | 799 долл. США (с объективом 18–135 мм) | N/A | ||||||
Дата выпуска | март 2011 г. | апрель 2012 | август 2011 | июня 2012 | апрель 2012 |
Sony Camers Speam. Это хорошее расположение, так как оно освобождает правую сторону для элементов управления, которыми лучше управлять этой рукой. В дополнение к типичным режимам PASM и паре автоматических режимов на диске режимов есть режим высокоскоростной съемки Tele-Zoom (режим серийной съемки 8,4 мегапикселя с цифровым зумом 7 кадров в секунду), панорамы 3D и Sweep, а также несколько сцен и режимы спецэффектов. В отличие от некоторых конкурентов, Superior Auto от Sony добавляет некоторую автоматизацию, такую как Auto HDR, а также контроль над отслеживанием автофокуса и распознаванием лиц, вместо того, чтобы делать его автоматическим плюс некоторые элементы управления экспозицией.
Как и в случае с F3, камера добавляет функцию автоматического кадрирования портрета; в улучшенном автоматическом режиме, когда вы кадрируете изображение человека в альбомной (широкой) ориентации, он может автоматически создать обрезку, которая более привлекательно позиционирует человека на фотографии, и сохранить как его, так и оригинал (хотя кажется, что он случайным образом выбирает между книжной и альбомной ориентаций). Это умная и полезная идея для новичков.
Однако, после того, как фото было обрезано, Sony вынуждена без необходимости увеличить его до 16 мегапикселей. При ISO 200 и при просмотре на 50 процентов технология интерполяции Sony Clear Image Zoom, используемая для повышения резкости, действительно создает фотографию, которая выглядит более резкой, чем просто обрезка оригинала, если она несколько завышена. Однако при более высокой чувствительности ISO (другими словами, на любом портрете, который вы будете снимать в помещении) это просто усугубит другие артефакты на фотографии. И даже при ISO 200 интерполяция сглаживает детали, которые выглядят резкими при обычном кропе.
Заключение
A37 — это надежная камера начального уровня класса цифровых зеркальных камер, которая подойдет любому человеку с ограниченным бюджетом, который ищет что-то для съемки активных детей и домашних животных.
Shooting speed (in seconds)
(Shorter bars indicate better performance)
0. 8
0.5
0.5
0.3
0.2
Nikon D3200
0.3
0.6
0.5
0.5
0.3
Typical continuous-shooting speed (in frames per second)
( Более длинные стержни показывают лучшую производительность)
3,9
Nikon D3200
3, 9000 393434343434343434343434343434343434343434343434343434343434343434343434343434343434343434343434349н3434343434349н343434343434349н3434349н3434343434349н343434343434343434349н.0003
Итак, Sony Alpha SLT мертв? Ну, бу-ху. Некролог
(Изображение предоставлено Sony) Когда компания Sony выпустила линейку камер SLT (Single Lens Translucent), логика Sony имела определенный смысл — если вы держите руки за ушами и один глаз закрыт.Sony утверждала, что людям нужна была скорость системы автофокусировки с определением фазы и цифровое изображение в реальном времени. В то время единственным способом получить быструю фазовую автофокусировку было использование отдельного датчика на оптическом пути. Так работают зеркалки и по сей день.
Помните, это было, когда не существовало систем определения фазы на сенсоре, а сенсоры могли обеспечивать только медленную контрастную автофокусировку. Чем больше сенсор, тем медленнее и утомительнее он становился.
Откидные экраны для селфи не новы. У Sony A77 II SLT он был частью довольно впечатляющего набора характеристик. Камеры Sony SLT были очень приличной реализацией того, что оказалось тупиковой конструкцией. (Изображение предоставлено Sony)Меньше альфа, больше бета
Решение Sony состояло в том, чтобы использовать фиксированное полупрозрачное зеркало для отражения части изображения на обычный и отдельный датчик фазы DSLR вверху, где фокусировочный экран был бы в DSLR, а остальную часть — на датчик. в задней части камеры.
Так что да, вы правильно прочитали. Это большое толстое зеркало размером с окно вашей гостиной предназначалось ТОЛЬКО для питания датчика фазовой автофокусировки, а не оптического видоискателя.
Это разочаровало. Когда Sony Alpha SLT были впервые выпущены (Sony A33, 2010 г.), электронные видоискатели не были хороши. Это было все равно, что смотреть на экран компьютера, а не смотреть в окно. Мы преувеличиваем, но ЭВИ тогда не были даже тенью того, чем они являются сейчас.
Правда, неподвижное зеркало не хлопало вверх-вниз каждый раз, когда вы делали снимок. Но почему он не отражал изображение обратно в обычный видоискатель с пентапризмой? Потому что модуль автофокусировки будет мешать и — возможно — потому что Sony стремилась перейти на полностью цифровую систему отображения, где видоискатель и задний экран отображали одно и то же (в отличие от DSLR).
Вы думали, что Sony SLT странные? Sony также экспериментировала с цифровым просмотром в реальном времени в своих зеркальных фотокамерах. У A350 было вторичное зеркало в пентапризме, отражающее изображение на дополнительный датчик изображения в режиме реального времени. (Изображение предоставлено Sony)(открывается в новой вкладке)
От DSLR к SLT
Линейка Sony Alpha родилась в результате приобретения камер Minolta в 2006 году, что дало Sony необходимый плацдарм на рынке камер со сменными объективами.
Сначала Sony действительно производила обычные зеркальные камеры. Кто-нибудь помнит оригинальный Sony A100, A200, A230, A290, A300, A330, A350, A380, A390, A450, A500, A550, A560, A580, A700, A850 или A900?
Итак, произошла замена DSLR на SLT. Оптический видоискатель исчез, а зеркало осталось. Жаль, что не могло быть наоборот.
Все это были ранние цифровые зеркальные фотокамеры Sony, которые в то время имели хорошие отзывы, но явно не повлияли на доминирование Canon и Nikon на рынке зеркальных камер в той степени, на которую рассчитывала Sony.
Не то чтобы они не пытались.
Итак, произошел переход с DSLR на SLT. Оптический видоискатель исчез, а зеркало осталось. Жаль, что не могло быть наоборот.
С 2010 года у нас была длинная череда моделей SLT, включая Sony A33, A35, A37, A55, A57, A58, A65, A68, A77 (и A77 II) и A9.9 (и A99 II), все они включают растущий список вполне приличных и современных объективов с байонетом Alpha (это байонет Alpha, а не бренд Alpha), все того же размера и веса, что и у DSLR, но с СЛТ дизайн.
Sony A99 II была быстрой и мощной профессиональной камерой, которая предвещала появление высокоскоростных камер с высоким разрешением, таких как Sony A7 III, и было несколько очень хороших объективов с профессиональным байонетом Alpha. Впрочем, Canon и Nikon не сильно оттеснились от профессионального спортивного рынка — обе модели оснащены оптическими видоискателями, идеально подходящими для динамичных видов спорта. (Изображение предоставлено Sony)Давление при монтаже
В цифровых зеркальных фотокамерах Sony Alpha и SLT использовалось одно и то же крепление объектива, но объективы были двух разных размеров для камер APS-C и полнокадровых моделей. Все идет нормально. У многих производителей камер есть два разных поддиапазона объективов для разных размеров сенсора.
Однако в 2010 году Sony также выпустила новую линейку беззеркальных камер, первоначально с префиксом NEX, но также известную как Alpha. В первых моделях использовались датчики APS-C, но в 2013 году Sony представила свои первые полнокадровые беззеркальные камеры. Так что теперь появился новый беззеркальный байонет E, также с APS-C и полнокадровыми объективами, так что было четыре возможных комбинации байонетов Sony и размеров, а также два разных дизайна камер, обе «Альфы».
Но не совсем «Альфы», конечно. По сей день Sony любит, чтобы они описывались строчной греческой буквой «α», которую только один человек из тысячи (оценка) может найти на своей клавиатуре.
Теперь, когда линейки Sony Alpha больше нет (это DSLR и SLT Alpha, а не беззеркальные камеры Alpha), ситуация с объективами стала менее запутанной. И вы по-прежнему можете использовать старые объективы Alpha на новых камерах с байонетом E с полной функциональностью через адаптер Sony LA-EA5 35 мм для полнокадрового байонета A.
Какое-то время поклонникам Sony приходилось иметь дело с двумя креплениями объективов, каждое с объективами двух форматов и все для камер под названием «Альфа». По крайней мере, теперь все должно быть проще. (Изображение предоставлено Sony)(открывается в новой вкладке)
Конец (короткой) эры
SLT-камеры Sony были не столько плохими, сколько причудливыми, недолговечный эксперимент, который, должно быть, имел смысл для Sony в время, если не остальные из нас.
Чтобы было ясно, это была беззеркальная камера с зеркалом и цифровая зеркальная камера с электронным видоискателем. Чтобы получить быструю фазовую автофокусировку и просмотр в реальном времени одновременно, Sony пожертвовала тем, что многие сочли бы главными преимуществами обоих типов камер.
Мы были довольно жестоки по поводу дизайна Sony SLT, но камеры действительно были неплохими — если вы не возражаете против массивной зеркальной камеры с электронным видоискателем. (Изображение предоставлено Sony) (открывается в новой вкладке)Даже тогда, ДАЖЕ ТОГДА, Sony Alpha SLT выглядела как дворняга, камера, которая была хуже, чем DSLR, а также хуже, чем по-настоящему беззеркальные камеры, которые вскоре последуют .
За прошедшие годы Sony многое сделала правильно, но кое-что неправильно. Угадайте, к какой категории мы собираемся отнести Sony Alpha SLT.
Подробнее:
• Лучшие камеры Sony (открывается в новой вкладке)
• Лучшие объективы Sony (открывается в новой вкладке)
• Лучшие беззеркальные камеры (открывается в новой вкладке)
• Лучшие зеркальные камеры (открывается в новой вкладке) )
• Лучшие профессиональные камеры (открывается в новой вкладке)
• Лучшие камеры для начинающих (открывается в новой вкладке)
Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
Уже есть учетная запись? Войдите здесь
*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ
Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
Получите лучшие предложения по камерам, обзоры, советы по продуктам, конкурсы, новости о фотографии, которые нельзя пропустить, и многое другое!
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.Род — независимый фотожурналист и редактор, а также давний участник Digital Camera World, ранее работавший редактором групповых обзоров DCW. До этого он был техническим редактором N-Photo, руководителем отдела тестирования фотоотдела и редактором Camera Channel на TechRadar, а также участвовал во многих других публикациях. Он писал о технике фотографии, редактировании фотографий и цифровых камерах с момента их появления, а до этого начал свою карьеру, пишу о пленочной фотографии. Он использовал и проверил практически все камеры со сменными объективами, выпущенные за последние 20 лет, от зеркальных камер начального уровня до камер среднего формата, а также объективы, штативы, стабилизаторы, экспонометры, сумки для фотокамер и многое другое. У Рода есть собственный блог по фотооборудованию на fotovolo.com (открывается в новой вкладке), но он также пишет о приложениях и методах редактирования фотографий на lifeafterphotoshop.