Анаморфные линзы: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Анаморфическая линза Moment | LisinPhotography

Перевод статьи с Engadget.com

Первое, что вы заметите в анаморфозе Moment Lens, это то, что он прямоугольный, а не круглый, как и большинство объективов. Это потому, что элементы внутри имеют прямоугольную форму, и если вы посмотрите внимательно, то увидите, что стекло внутри огибает горизонтально. Эта кривая эффективно сжимает на 33% больше сцены на сенсор. Фактически, эта технология широко использовалась для сжатия широкоэкранного видео на 35-миллиметровую пленку, которая имеет соотношение сторон 3: 2 вместо широко распространенного в настоящее время формата 16: 9.

Так почему вы хотите это сделать? Краткий ответ: стиль . Анаморфные линзы предлагают модные блики для тех, кто ищет немного больше визуального эффекта. Также есть более тонкий эффект: анаморфотные линзы дают вам более широкое поле зрения без добавления бочкообразного искажения. Обычные широкоугольные объективы сжимают сцену в радиальном направлении , что приводит к некоторому виду GoPro-esque.  Анаморфные линзы сжимаются линейно по горизонтальной оси.

Но вы здесь не для урока оптики, вы здесь, чтобы узнать, может ли анаморфная линза Moment придать вашим фотографиям или видео на вашем смартфоне приятный новый вид. Ответ да, с несколькими оговорками. Я бы не сказал, что использовать ее как то сложно или наоборот легко — это для гиков или профессионалов. Но при правильном использовании результаты довольно дикие.

Проблема с анаморфными линзами состоит в том, что фотографии и отснятые материалы нуждаются в дальнейшей обработке, называемой дескрипцией , прежде чем их можно будет использовать. Приложение Pro Camera от Moment сделает это за вас на iOS.

В связи с этим давайте поговорим о самом аппаратном обеспечении объектива. В отличие от объектива Moondog и анаморфного объектива Beastgrip , предложение от Moment требует одного из фирменных чехлов компании. В этом есть плюсы и минусы. С другой стороны, комбинация «чехол и объектив» от Moment может использоваться в стабилизаторах для мобильных телефонов, таких как DJI Osmo Mobile 2, хотя и с противовесом для компенсации дополнительного веса. Если вы думаете о создании фильма и хотите снизить расходы, это, вероятно, выход.

Недостатком, однако, является то, что вы будете ограничены смартфонами, которые поддерживает Moment, в том числе несколькими iPhone, Google Pixels, а также устройствами Samsung Galaxy и Note.

Что касается самого объектива, то это небольшая коробка, которая помещается в крошечное байонетное крепление в корпусе. Это фрикционное крепление, означающее, что объектив удерживается в корпусе без механической блокировки, и, учитывая, насколько маленькое крепление, я немного беспокоился о долговечности. Тем не менее, во время моей пешей прогулки, несмотря на все постоянные толчки, удары, объектив все еще туго входит и выходит с твердым поворотом.

Инжиниринг и контроль качества самого объектива являются первоклассными — корпус выполнен из мягкого на ощупь пластика, который выглядит прочным, а крепление (на самом объективе) — из металла. В отличие от других объективов Moment, анаморфная модель должна быть ориентирована горизонтально, поэтому она поставляется с крошечным универсальным гаечным ключом, который можно использовать для ослабления и поворота держателя в зависимости от того, какой смартфон у вас есть.  Эта часть линзы очень деликатная, и был один случай, когда я боялся, что перетянул невероятно маленький болт, услышав крошечный трескучий звук. Я не верю, что что-то сломал, но я бы порекомендовал быть очень нежным.

На передней части объектива есть кусок стекла, который защищает внутренние элементы объектива. Это приведет к тому, что отпечатки пальцев будут постоянно оставаться на стекле, поэтому я рекомендую носить с собой чистящую ткань. Moment действительно продает дополнительное крепление, которое могло бы служить в качестве импровизированной бленды объектива, хотя я не думаю, что стоит покупать только для того, чтобы убрать отпечатки пальцев с объектива. Однако это очень удобно для фильтров нейтральной плотности.

Теперь давайте перейдем к тому, чего вы все ждали: к качеству изображения. Первое, что нужно знать, это то, что этот кусочек стекла не увеличит разрешение вашего датчика магическим образом, поэтому добавление 33-процентного поля зрения достигается за счет детализации.  Если вы используете приложение Moment или Filmic Pro для автоматического сжатия изображений / видеороликов, некоторая резкость будет потеряна. Но, на мой взгляд, это не очень заметно.

При этом все дополнительные линзы (иногда называемые конверсионными ) добавляют некоторый уровень искажения. Количество искажений зависит от того, какой смартфон вы используете. Например, у камер Samsung поле обзора несколько шире, чем у айфонов, поэтому в моих тестах это искажение кажется более заметным. Дело в том, что самые дальние углы вашего кадра будут чуть менее резкими. Я протестировал множество линз для смартфонов, в том числе Olloclips, безымянные линзы Amazon, как вы их называете, и, на мой взгляд, Moment Lens Anamorphic имеет очень минимальное искажение угла.

Итак, подходит ли вам Момент Объектива? Если вы режиссер, снимающий студенческий фильм, определяющий жанр, с ограниченным бюджетом, то ответ будет абсолютно положительным. Эта вещь потрясающая, и при цене 150 долларов (или 120 долларов, если вы делаете предварительный заказ) она не обанкротит вас. Если вы фанат Instagram и хотите дать себе преимущество над конкурентами, то да, Anamorphic от Moment Lens для вас. Но если вы случайный фотограф, более традиционный широкоугольный объектив даст вам больше сцены без хлопот с использованием стороннего приложения или сложной постобработки.

Также переходите на мой сайт, на нем статьи появляются быстрее!

Анаморфная линза от Sandmarc удивляет функционалом

Компания-производитель специализированной фототехники и аксессуаров Sandmarc сегодня представила широкой общественности нечто действительно интересное и необычное – речь идет о новой модели анаморфной линзы, разработанной специальной для устройств iPhone последних нескольких поколений. Сама по себе линза является частью анаморфных технологий камерных линз от компании Sandmarc, которая располагает достаточно обширным опытом в разработке таких аксессуаров для повышения кинематографичности мобильных устройств. И в самом деле, новая линза Sandmarc, представленная в виде кубической формы, предлагает действительно широкий угол обзора.

Стоит отметить тот факт, что сама по себе линза представляет собой достаточно компактное устройство, которое может предложить весьма широкий спектр возможностей – начиная от цифрового увеличения максимального угла съемки при помощи устройства iPhone и заканчивая образованием так называемого эффекта свечения в кадре. Линза выполнена в нетрадиционном кубическом форм-факторе и предлагает соотношение сторон в 2,4:1, что позволяет использовать ее при разном уровне пикселизации и увеличения.

Предварительные тестирования новой линзы на iPhone 7, 8 и 10 показали, что она умело создает эффект боке, при этом не заваливая передний и задний план ненужными визуальными артефактами – что для такого размера является действительно внушительным достижением. Компания Sandmarc работала над линзой достаточно продолжительное время и теперь сумела преподнести настоящий подарок всем ценителям качественных фотографических аксессуаров, могущих сделать смартфон настоящей камерой.

Разумеется, тут не приходится говорить о чрезмерно высоком уровне детализации при осуществлении съемки, однако можно отметить совершенно точно, что камерная линза может предложить нечто свежее в ставшую уже традиционной палитру камеры iPhone.

Даже цвета с использованием данной линзы стоимостью в 160 долларов США становятся намного ярче и живее!

8 лучших объективов для смартфонов для качественной съемки

Даже если у вас нет новейшей и самой лучшей камеры для смартфона, вы все равно можете сделать свои фотографии такими же потрясающими. Простое подключение объектива к камере вашего смартфона позволит вам снимать широкоугольные, макро и даже рыбий глаз фотографии.

Следующие линзы смартфона позволят вам быстро сделать профессионально выглядящие фотографии с телефона.

Набор объективов Xenvo Pro предлагает макро и широкоугольный объектив, а также светодиодную подсветку и дорожный чемодан. Объективы совместимы практически со всеми моделями телефонов, включая iPhone, Samsung Galaxy, Google Pixel и телефоны Huawei.

Просто прикрепите объектив к камере вашего телефона, и вы можете начать снимать фотографии. Широкоугольный объектив имеет высококачественное оптическое стекло, которое помогает предотвратить любые отражения и виньетирование.

Установив широкоугольный объектив, вы сможете сфотографировать на 45 процентов больше своей фотографии.

15-кратный макрообъектив такой же впечатляющий по цене. С помощью этого объектива вы можете снимать очень подробные фотографии любого предмета. Прилагаемый светодиод также прикрепляется к вашему телефону в любом месте, обеспечивая достаточное освещение, когда вам это нужно.

Если вам нужны надежные, профессиональные широкоугольные снимки, используйте широкоугольный объектив Moment . Это немного дорого, но оно того стоит. Вы можете использовать этот объектив с вашим iPhone, Samsung Galaxy, Google Pixel или OnePlus. Просто имейте в виду, что для правильной установки объектива вам придется приобрести чехол для телефона серии Moment-M.

Мало того, что этот объектив сделан из аэрокосмического металла и нескольких слоев кинематографического стекла, он может помочь вам получить вдвое больше контента на ваших фотографиях. Это делает его отличным для широких снимков ландшафта, архитектуры и групповых фотографий.

Если зум на вашем телефоне просто не срезает , попробуйте прикрепить телеобъектив AQwzh . Этот 12-кратный телеобъектив позволяет получать фотографии концертов, событий и природы на расстоянии. Это отличная альтернатива тащить с собой тяжелую цифровую камеру.

Чтобы использовать объектив, просто закрепите его на камере вашего телефона и отрегулируйте объектив, чтобы получить максимально четкую фотографию. Вы можете использовать этот объектив практически со всеми типами iPhone, Samsung Galaxy и других смартфонов Android.

Набор объективов для камеры телефона MACTREM предлагает четыре различных объектива и штатив для смартфона по доступной цене. В этом наборе вы найдете 20-кратный телеобъектив, 205-градусный объектив «рыбий глаз», 0,5-кратный широкоугольный объектив, а также 25-кратный макрообъектив. Это большая ценность для тех, кто интересуется мобильной фотографией.

Каждая линза имеет десятислойное зеленое покрытие. Это позволяет получать точные цвета на ваших фотографиях. Комплект также поставляется с регулируемым универсальным зажимом для объектива, что делает его пригодным для использования на передней, задней и задней линзах вашего телефона, а также на двойной или одиночной камере.

В комплект широкоугольного и макрообъектива Anazalea входит один зажим, который подходит для большинства новых моделей телефонов. Чтобы сменить широкоугольный объектив на макрообъектив, просто открутите широкоугольный объектив от зажима и поверните макрообъектив.

С 15-кратным макрообъективом вы можете делать глубокие снимки на расстоянии одного дюйма от объекта. Широкоугольный объектив 0,45x также хорош, поскольку позволяет делать снимки большой площади без темных углов. Как и другие объективы в этом списке, оба изготовлены из высококачественного стекла для превосходного качества фотографий.

Moment — один из лучших брендов объективов для смартфонов, поэтому мы включили его в этот список дважды. Как и в случае с широким объективом, для объектива Moment Anamorphic также необходимо иметь чехол для телефона серии M или чехол для батарейки для фото.

Анаморфная линза идеально подходит, если вы любите снимать потрясающие видеоролики со своего смартфона. Анаморфные линзы растягивают изображение по горизонтали, не влияя на его вертикальную длину. Это производит широкоэкранный вид, а также учитывает горизонтальные блики объектива. Вот почему анаморфотные линзы так часто используются в кино — необработанный классический вид непобедим.

Olloclip Essential Lens Kit — это еще один гибкий набор, который адаптируется к любому смартфону. Если вы обнаружите, что клип для нескольких устройств не подходит, вы всегда можете настроить его под свой телефон.

В дополнение к объективу «рыбий глаз», сверхширокому объективу и макрообъекту, в комплект также входит удобный Bluetooth-пульт. С помощью пульта дистанционного управления вы можете делать широкоугольные групповые или пейзажные фотографии на расстоянии до 30 футов от телефона. Просто подключите его к своему телефону и щелкните по нему, когда будете готовы сделать снимок.

Если вы серьезно относитесь к фотосъемке на смартфоне, вы можете попробовать Black Eye Pro Lens Kit . Комплект поставляется с широкоугольным, рыбьим глазом и портретным телеобъективом. Каждая линза изготовлена ​​из оптического стекла и имеет цветное покрытие, которое не притупит ваши снимки. Вы можете установить объектив, используя прилагаемые зажимы, или же вы можете приобрести чехол для фотообъектива Black Eye и прикрепить его к нему.

Широкоугольный объектив позволяет захватывать 120-градусный обзор без искажений. Вы можете рассчитывать на объектив «рыбий глаз» и телеобъектив, чтобы делать привлекательные фотографии. В то время как портретный телеобъектив позволяет вам увеличивать изображение в два с половиной раза ближе, объектив «рыбий глаз» дает потрясающий снимок с 175 градусами.

Поднимите камеру смартфона на новый уровень

Многие путешественники, любители и фотографы начали использовать свой смартфон в качестве камеры. Смартфон не имеет такого же веса, как зеркальная камера, а некоторые могут даже создавать такие же высококачественные фотографии.

Если вы действительно хотите получить удивительные фотографии, вам нужно получить один из вышеуказанных объективов. Плюс, они достаточно легки, чтобы носить с собой весь день. Как только вы начнете фотографировать с помощью нового объектива, вам определенно захочется их показать. Поделитесь своими фотографиями на одной из этих альтернатив Instagram для фотографов смартфонов.

Центр коррекции зрения — контактные линзы и очки


  /  Информация  /  Дети и контактные линзы

Дети и контактные линзы

Не так давно в одной утренней передаче петербургского телевидения ведущие брали интервью у приглашенного в студию врача-офтальмолога. Во время беседы речь зашла о детях и очках. Ведущие подняли такой вопрос: что делать близорукому ребенку, которому вроде бы и требуются очки, но одноклассники над ним смеются, обзывают «очкариком»? Что может посоветовать специалист? Врач немного смутилась и ответила, что если очки требуются, то родители могут объяснить ребенку, почему их необходимо носить.

Жаль, что в этом разговоре были забыты контактные линзы — ведь многим детям они могли бы помочь.

Поскольку вопрос контактной коррекции зрения у детей является в наши дни очень актуальным, журнал «Веко» решил не оставаться в стороне и предложить вашему вниманию мнение на эту тему доцента кафедры офтальмологии ПФ РГМУ Минздрава РФ, действительного члена IACLE, действительного члена Европейской академии естественных наук, члена Американской академии офтальмологии, кандидата медицинских наук Беллы Александровны Нисан и консультанта по профессиональным вопросам компании «Гранд Ленз» доктора медицинских наук Нины Леодоровны Плыгуновой.

Преимущества контактной коррекции

Если говорить о качестве коррекции зрения, то, пожалуй, контактную коррекцию можно считать одним из наиболее эффективных методов. Контактная линза, находясь непосредственно на глазу, создает с ним единую оптическую систему, исключая ограничение полей зрения и оптические искажения предметов при взгляде вбок и практически не изменяя величину изображения.

Кроме того, линзы позволяют избежать таких известных проблем «очкариков», как запотевание стекол, давление очков на нос и уши, и не влияют на внешний вид пациента. Еще в конце 1990-х годов единственно доступным для большинства российских врачей методом коррекции близорукости у детей и подростков были очки. На вопрос, что делать, если ребенок стесняется очков и из-за этого отказывается их носить, врачи разводили руками и призывали родителей быть строже со своими детьми.

Появление на российском рынке высококачественных мягких контактных линз, в частности контактных линз плановой замены, линз с очень высоким коэффициентом кислородопроницаемости (Dk/L), расширило возможности детских офтальмологов. Появление же более совершенных средств для ухода за контактными линзами, упростивших обращение с ними, сделало контактную коррекцию лучшим выходом для детей и подростков, имеющих проблемы со зрением.

Контактные линзы показаны детям и подросткам при различных нарушениях рефракции, амблиопии, афакии (отсутствие хрусталика), а также в случаях, когда очковая коррекция не дает ожидаемых результатов.

Оптимальный возраст детей для коррекции рефракционных нарушений контактными линзами  — 6-7 лет. Пациент, выбирающий контактную коррекцию для исправления аномалий рефракции, должен уметь самостоятельно ухаживать за своими контактными линзами, назначая же контактные линзы детям младше этого возраста, врачи-контактологи, в обязательном порядке должны обучать уходу за контактными линзами родителей. Впрочем, сегодняшние дети довольно часто бывают не по возрасту разумны, и даже шестилетки могут относиться к контактным линзам и уходу за ними очень ответственно, тогда как подростки, наоборот, менее добросовестно. К сожалению, довольно сложно дать четкое определение тому, что есть «успешная адаптация детей к контактным линзам». Однако, как ни парадоксально это звучит, чаще всего бурная непосредственная реакция ребенка на возможный дискомфорт помогает нам определить, насколько успешно в данном случае ношение мягких контактных линз.

Контактные линзы — оптимальный метод коррекции для детей, ведущих активный образ жизни, занимающихся различными видами спорта. Очки значительно уменьшают периферическое поле зрения, затрудняя пространственную ориентацию, поэтому они не подходят для занятий подвижными и командными видами спорта, такими как спортивная и художественная гимнастика (в этих случаях очкам просто трудно удержаться на переносице), хоккей (здесь очки несовместимы еще и с защитным шлемом), футбол. Во время игр на детских площадках очки могут запылиться, запотеть и даже привести к травме лица. Как правило, главной причиной, по которой родители с детьми часто посещают врача-офтальмолога, является потеря, поломка или деформация очков. Кроме того, нередко мягкие контактные линзы являются не только единственно возможным средством коррекции нарушений зрения детей, но и средством экономии финансов родителей.

Немаловажно и то, что ношение очков, особенно с «сильными» стеклами, невыгодно выделяет ребенка среди сверстников, делая его уязвимым и порождая комплексы. И именно его мотивации являются определяющими при выборе контактных линз как метода коррекции зрения. Также следует учитывать и возможно уже имеющийся опыт ношения контактных линз у родителей.

Если планируется, что ребенок будет носить контактные линзы только во время спортивных тренировок и активного отдыха, стоит выбрать именно мягкие контактные линзы, причем лучше однодневные, поскольку в этом случае исключается проблема ухода за контактными линзами (к слову, жесткие контактные линзы требуют индивидуального подбора и изготовления; при занятиях спортом эти линзы, в отличие от мягких контактных линз, легко поцарапать, расколоть или вообще потерять — ведь глаза ребенка находятся в постоянном движении, а в таких условиях особенно трудно сохранить стабильное положение контактных линз на глазу).

Особенность детских глаз — более низкая чувствительность роговицы, нежели у взрослых. Поэтому ребенку лучше подбирать контактные линзы с высоким коэффициентом кислородопроницаемости (Dk/L). Дневной режим ношения контактных линз является предпочтительным для детей всех возрастов, поскольку при нем риск травмировать глаза или получить какое-либо осложнение из-за неправильного ношения гораздо меньше. Регулярное надевание и снятие контактных линз — вполне доступные для ребенка действия. Имея даже небольшую практику, он способен самостоятельно проделывать это, не прибегая к помощи взрослых.

Показания к назначению контактных линз

Контактные линзы назначаются детям в следующих случаях:

  • Близорукость (миопия). Результаты многих исследований показали, что ношение как мягких, так и жестких газопроницаемых контактных линз способствует замедлению прогрессирования близорукости, а в некоторых случаях даже ее стабилизации. Однодневные мягкие контактные линзы и линзы длительного ношения доступны для коррекции практически любых степеней близорукости.

    Для детей с гиперметропией возможен выбор жестких газопроницаемых мягких контактных линз, однако контактные линзы однодневного ношения и из силикон-гидрогеля детям, у которых гиперметропия превышает +6,0 дптр, недоступны.

  • Астигматизм — одна из частых причин низкой остроты зрения у детей дошкольного возраста. Это аномалия оптической системы глаза, при которой в двух взаимно перпендикулярных меридианах глаз имеет разную преломляющую силу. Сложнее всего корригируется смешанный астигматизм, когда в глазу в двух взаимно перпендикулярных меридианах сочетаются две разные рефракции: миопия и гиперметропия. Кроме того, что астигматизм снижает остроту зрения, он иногда приводит к развитию косоглазия и амблиопии и может явиться причиной недомоганий ребенка.

    Наличие астигматизма, составляющего более 2 дптр, непереносимость жестких контактных линз и наличие хрусталикового астигматизма являются прямыми показаниями к применению мягких торических контактных линз. Появление, в частности, мягких торических контактных линз класса «Biomedics Toric», подбор которых возможен эмпирическим методом, расширило возможности врачей и упростило процесс заказа контактных линз, сделав их более доступными широкому кругу детей. Сегодня мягкими торическими контактными линзами можно откорригировать астигматизм до 5 дптр.

    Коррекция роговичного астигматизма у детей возможна и жесткими газопроницаемыми контактными линзами, однако вследствие хронического травмирования верхнего века контактной линзой может развиться птоз верхнего века, а кроме того, под жесткую контактную линзу может попасть инородное тело и вызвать травму эпителия роговицы. Все это делает более предпочтительным применение у детей именно мягких контактных линз.

  • Анизометропия — состояние, при котором рефракция правого и левого глаз различна. Анизометропия небольшой степени (до 1,5-2,0 дптр) достаточно легко переносится и корригируется очками. В случаях разницы рефракций в более чем 3,0 дптр ребенок пользуется лучшим — доминантным — глазом, а изображение от хуже видящего глаза подавляется мозгом, и этот глаз не участвует в формировании зрительного образа. Врожденная анизометропия, как правило, является одной из  причин развития амблиопии. Высокая анизометропия является прямым показанием к подбору контактных линз.
  • Амблиопия (ленивый глаз). Как правило, дети школьного возраста с амблиопией с трудом соглашаются выполнять одну из главных рекомендаций врача — закрывать окклюдером или заклеивать лейкопластырем лучше видящий глаз. Причиной тому является элементарное неудобство и неэстетичный внешний вид. В этом случае, как альтернатива заклейкам, ребенку может быть успешно проведена пенализация с помощью мягких контактных линз.
  • Пенализация (от фр. penalite — наказание, штраф), искусственное ухудшение (затуманивание) зрения лучше видящего глаза с помощью коррекции, — один из эффективных методов лечения амблиопии. Амблиопия чаще встречается у детей с гиперметропией, поэтому, как правило, корригировать необходимо оба глаза. Сила контактной линзы, с помощью которой затуманивается лучше видящий глаз, должна быть значительно больше, чем его рефракция.

    При использовании мягких контактных линз для проведения пенализации у врача более широкие возможности, чем при назначении очковой коррекции. Разница в оптической силе контактных линз будет легко переноситься ребенком. Единственно, к чему он должен привыкнуть, — смотреть хуже видящим глазом. Возможность подглядывать лучше видящим глазом из-под контактной линзы, как это делают дети в очках, полностью исключается.

  • Афакия. Оптимальной коррекцией зрения для детей после удаления как врожденной, так и травматической катаракты на сегодняшний день является контактная коррекция. При  односторонней афакии коррекция очками просто невозможна. Во-первых, из-за того что у ребенка имеется очень большая разница в рефракции между глазами и в оптической силе стекол очков, соответственно, и разница в весе стекол очень велика, а значит, одно стекло тяжелее, и поэтому очки на лице постоянно будут перекошены. Кроме того, ношение очков при односторонней афакии является причиной анизейконии — состояния, при  котором изображение одного и того же предмета воспринимается по величине каждым глазом по-разному.
    Зрение детей с двусторонней афакией теоретически может быть корригировано «плюсовыми» очками, как и при гиперметропии. Однако при этом очки в еще большей степени будут увеличивать и приближать предметы, значительно ограничивая боковое поле зрения и способствуя развитию у ребенка комплекса неполноценности.

    При удалении врожденной катаракты детям может быть имплантирована интраокулярная линза, однако вопрос применения данного метода коррекции у детей до сих пор остается спорным. Принимая решение в пользу того или иного метода коррекции, родители должны четко представлять себе преимущества и недостатки каждого из них, причем информированность родителей полностью зависит от врача.

Существует восемь основных этапов подбора контактных линз детям и подросткам:
  1. Осмотр на щелевой лампе в целях исключения патологии переднего отрезка глаза, которая служит противопоказанием к подбору контактной коррекции.
  2. Определение параметров глаза для  подбора пробной контактной линзы (определение диаметра роговицы и выбор диаметра контактной линзы; определение радиуса кривизны роговицы на кератометре и выбор базовой кривизны контактной линзы).
  3. Определение клинической рефракции глаз для выбора оптической силы контактной линзы.
  4. Проведение офтальмоскопии — выявление неоптических причин низкого зрения.
  5. Примерка контактной линзы — оценка положения и подвижности контактной линзы на глазу (подвижность контактной линзы у детей должна быть несколько меньше, чем у взрослых), определение остроты зрения.
  6. Уточнение конечной оптической силы контактной линзы после определения остаточной рефракции на глазу с контактной линзой.
  7. Окончательный выбор контактной линзы. Для того чтобы убедиться в правильности выбора типа контактной линзы, необходимо примерить несколько контактных линз различных дизайнов и выбрать среди них ту, с помощью которой получены оптимальные центровка и подвижность и максимальные острота зрения и комфортность. Мягкая контактная линза должна прилегать к роговице у ребенка плотнее, чем у взрослого, во избежание ее выпадения из глаза и потери.
  8. Инструктирование детей и их родителей по ношению контактных линз и уходу за ними. Врач обязательно должен убедиться в том, что при необходимости родители сумеют снять контактную линзу с глаза ребенка.

И наконец, врачу необходимо:
  • Иметь полный контакт с родителями. Родители должны четко понимать объективную необходимость контактных линз для их ребенка, они должны быть в курсе всех положительных и отрицательных сторон контактной коррекции
  • Обучить родителей надевать контактные линзы вместе с ребенком, чтобы в случае необходимости они смогли помочь ему надеть или снять контактную линзу
  • Проинструктировать родителей, как очищать и хранить контактные линзы. Очень важна простота, действенность и безопасность средств для ухода за контактными линзами, предпочтение должно отдаваться многофункциональным растворам
  • Проводить очередную смену контактных линз с обязательным контролем остроты зрения, каждый раз проверять посадку новых контактных линз. Контролировать правильность эксплуатации, очищения и хранения контактных линз и убедиться в том, что они не вызывают никаких нежелательных проявлений

По материалам сайта: www.chado.spb.ru

Назад к списку статей

AcrySof® Natural — Компания «АМ-Медикал»

Четкое и ясное зрение на многие годы

AcrySof® Natural – эта интраокулярная линза предлагает самые последние технологические достижения для коррекции зрения после операции по поводу катаракты. Линза AcrySof® Natural специально разработана для коррекции сферических аберраций. Задняя поверхность линзы имеет такую форму, которая позволяет всем лучам света сходиться (или фокусироваться) в одной точке на сетчатке. Изображение, полученное с помощью такой линзы, отличается лучшим качеством, контрастностью и четкостью в любое время суток.

Линза AcrySof® Natural является моноблочной и, кроме того, имеет в своем составе фильтр наиболее коротковолновой части синего света и, благодаря этому, по пропусканию света соответствует возрастной норме человека зрелого возраста. Это обеспечивает имитацию природного механизма защиты сетчатки в пожилом возрасте (пожелтение хрусталика). При этом линза не доставляет пациенту никаких проблем с контрастной чувствительностью, остротой зрения и цветоощущением.
Более того, пациенты с имплантированной линзой AcrySof® Natural отмечают, что после операции они видят цвета более натуральными и естественными, в то время как при имплантации обычных линз в цветовой гамме может преобладать синий цвет.

Так же стоит отметить и тот факт, что по сравнению с более дорогими бифокальными хрусталиками для установки этой линзы существует намного меньше ограничений и противопоказаний.
Интраокулярная линза AcrySof® Natural не только защищает глаза, но и обеспечивает максимальное качество зрения, в полной мере оправдывая свое название «интеллектуальной» линзы.

Преимущества AcrySof Natural

  • Технология изготовления линзы AcrySof® Natural обеспечивает после имплантации четкое и ясное зрение на многие годы.

  • Линзы AcrySof® Natural защищают глаза не только от ультрафиолета, но и от вредного воздействия волн синего спектра.

  • Линзы AcrySof® Natural практически вдвое тоньше традиционных, что позволяет устанавливать их с помощью маленького прокола всего в 1,8мм.


Улучшение зрения с помощью AcrySof Natural
Линзы AcrySof Natural разработаны специально для возможности коррекции сферических аберраций. Их задняя поверхность имеет форму, которая позволяет собирать лучи света и фокусировать в определенной точке на сетчатке. Изображения, получаемые с помощью этой линзы, отличаются лучшим качеством, четкостью и контрастностью в любое время суток.

Имплантация AcrySof® Natural дает гарантию высокого качества жизни и максимально снижает риск развития вторичной катаракты.

Анаморфные линзы: ключ к широкоэкранным кинематографическим изображениям

То, что начиналось как инструмент и техника для захвата и проецирования более широких соотношений сторон на 35-миллиметровую пленку, анаморфные линзы стали безоговорочным фаворитом среди кинематографистов за уникальные характеристики, которые они придают движущимся изображениям. Сверхширокие прямоугольные пропорции, длинные горизонтальные блики объектива и овальное боке (области изображения, находящиеся вне фокуса) теперь кажутся такой же частью кинематографического опыта, как ведро попкорна и литр содовой.

Так как же работают анаморфные линзы? Термин анаморфический происходит от греческих слов, означающих «сформированный заново». По сравнению со сферическими линзами, которые проецируют круговое изображение на сенсор пленки или камеры, анаморфные линзы проецируют изображение овальной формы. Это связано с оптическими элементами, которые выжимают из вашей сцены больше горизонтальной информации. Затем захваченное изображение необходимо растянуть по горизонтали при постобработке или в проекторе, чтобы его можно было просмотреть с предполагаемым соотношением сторон.

Традиционно анаморфные линзы имеют 2-кратное сжатие, что означает, что линзы улавливают вдвое больше информации по горизонтали, чем сферические линзы. При растяжении 2-кратный анаморфный объектив, используемый со стандартной 35-миллиметровой пленкой, дает соотношение сторон 2,39: 1, обычно называемое CinemaScope или просто «Scope». Стремление к более широкому соотношению сторон — вот что привело к популярности анаморфных линз в киноиндустрии. Чтобы запечатлеть то же соотношение сторон 2,39: 1 со сферическими линзами, это означало обрезку или «маскировку» верхней и нижней части каждого кадра, что привело к снижению разрешения по вертикали.

Для цифровых кинематографистов, работающих в форматах HD или 2K, при кадрировании кадра 2K с соотношением сторон 2,39: 1 вы получите лишь 858 строк вертикального разрешения. Анаморфные линзы позволяют снимать с соотношением сторон 2,39: 1, не жертвуя разрешением. Однако из-за более широкого соотношения сторон цифровых датчиков по сравнению с 35-миллиметровой пленкой, анаморфные линзы с 2-кратным увеличением дают сверхширокое соотношение сторон 3,55: 1, а анаморфотные линзы с 1,5-кратным увеличением по-прежнему обеспечивают соотношение сторон 2,66: 1. Для получения традиционного соотношения «Scope» с датчиком 16: 9, 1.Необходим анаморфотный объектив 33x или 1,35x.

Такие компании, как Letus и SLR Magic, разработали адаптеры для анаморфных линз 1,33x, которые крепятся к передней части объектива. ARRI выпустила версию своей популярной камеры Alexa с сенсором 4: 3, которая совместима с 2-кратными анаморфными кинообъективами. Такие производители линз, как Cooke и Angénieux, недавно выпустили свои первые анаморфные линзы. Ультра-широкоэкранный кинематографический вид по-прежнему пользуется большой популярностью среди кинематографистов.

Ищете ли вы полосатые горизонтальные блики, недавно ставшие популярными благодаря Дж.Дж. Абрамс, или вы собираетесь использовать это соотношение сторон кинематографического прицела (без потери вертикального разрешения), анаморфные возможности в мире цифровой кинематографии открывают новые горизонты, и я, например, очень взволнован.

Что такое анаморфные линзы и как они работают?

Анаморфные линзы искажают изображение, сжимая его по горизонтали, не затрагивая вертикальный аспект. Коллекция Bolex Anamorphot Яна Кезира под лицензией CC BY 2.0

Есть два типа линз, которые можно использовать при создании пленки: сферические линзы и анаморфные линзы.Сферические линзы — это тип, который мы все используем чаще всего, и они передают изображение на датчик или пленку, не влияя на соотношение сторон. Однако анаморфные линзы искажают изображение, сжимая его по горизонтали, оставляя неизменным вертикальный аспект. Чтобы понять, почему кинематографистам нужен объектив для этого, нужен небольшой урок истории.

Рождение широкоформатного экрана

Несмотря на то, что на заре кинематографа экспериментировали с рядом широкоэкранных форматов, подавляющее большинство фильмов было снято в стандартном 35-миллиметровом формате кадра «Академия», равном 1.37: 1 до начала 1950-х годов. Именно тогда, чтобы противостоять сокращению аудитории кино, вызванному ростом популярности телевидения, киностудии начали снимать фильмы с широкоэкранными форматами изображения.

Некоторые из методов, используемых для достижения более широкого соотношения сторон, просто заключались в маскировании верхней и нижней части кадра 35-мм пленки. Однако кадрированное изображение, созданное таким образом, расходует большую часть площади каждого кадра, уменьшая разрешение и увеличивая зернистость при проецировании.

Объявление

Анаморфные линзы были разработаны для использования всего кадра пленки 35 мм, сжатия изображения по горизонтали в 2 раза при использовании полной высоты кадра.Когда готовый фильм был показан в кинотеатре, объектив проектора соответственно вернул изображение к правильным пропорциям. Таким образом, классическое соотношение сторон широкоформатной пленки 2,39: 1 может быть получено из кадров пленки с соотношением сторон 1,37: 1.

Анаморфотный вид

Хотя анаморфные линзы были разработаны, чтобы преодолеть ограничения 35-миллиметрового кадра пленки, они добавили изображениям особый вид.

Одной из самых уникальных особенностей анаморфных изображений является то, что не в фокусе элементы на заднем плане создают характерное вертикальное овальное боке.Блики также видны в виде горизонтальных или вертикальных полос по всему кадру.

Овальное боке и блики, видимые в виде горизонтальных или вертикальных полос по всему кадру, являются уникальными особенностями анаморфных изображений. Коллекция Bolex Anamorphot, созданная Яном Кезиром, имеет лицензию CC BY 2.0

. При использовании анаморфные линзы имеют эффективную меньшую глубину резкости по сравнению со сферическими линзами, которые часто считаются более кинематографичными. Чтобы понять этот эффект, примите во внимание, что при использовании 50-миллиметрового анаморфного объектива он имеет вертикальную перспективу 50-миллиметрового сферического объектива, но из-за сжатия изображения по горизонтальной оси изображения эффективное горизонтальное фокусное расстояние равно объектива 25 мм.Следовательно, для достижения поля зрения, аналогичного 50-миллиметровому сферическому объективу, необходимо использовать 100-миллиметровый анаморфный объектив с меньшей глубиной резкости.

Объективы и цифровые сенсоры

С появлением цифровых сенсоров необходимость в использовании анаморфных линз уменьшилась. Цифровые видеодатчики обычно имеют более широкое соотношение сторон, чем 35-миллиметровая пленка, поэтому сферические линзы можно использовать для получения широкоэкранного изображения с минимальной обрезкой.

Использование стандартного анаморфного объектива с коэффициентом сжатия 2x на цифровом датчике с соотношением сторон 16: 9 приведет к окончательному изображению с чрезмерно широким коэффициентом 3.Соотношение сторон 55: 1. Для достижения соотношения сторон 2,39: 1 используется только центральная часть сенсора, что может означать, что в окончательном изображении используется меньше пикселей, чем было бы достигнуто простым маскированием верхней и нижней части полноразмерного сенсора. Из-за этого Arri выпустила версию своей кинокамеры Alexa с датчиком изображения 4: 3, специально разработанным для создания изображения 2,39: 1 в паре с 2-кратным анаморфным объективом.

Существует также ряд анаморфных дополнительных линз с коэффициентом сжатия 1 по горизонтали.33: 1 или 1,35: 1, которые разработаны для работы со сферическими объективами на таких камерах, как зеркальные фотокамеры с цифровыми сенсорами 16: 9. Однако более низкий коэффициент сжатия означает, что эти адаптеры создают меньше характерного анаморфного боке и бликов от линз, к которым стремятся кинематографисты.

Несмотря на то, что существуют анаморфные линзы или дополнительные линзы, которые можно адаптировать для работы с большинством фотоаппаратов, перед планированием вашего первого анаморфного широкоэкранного проекта необходимо рассмотреть ряд вопросов.

Если у вашей камеры нет возможности уменьшить сжатие изображения в видоискателе или на экране монитора, вам придется работать с горизонтально сжатым изображением, что усложняет создание кадра и композицию кадра.

Анаморфные линзы, как правило, больше и тяжелее сферических линз, что делает их менее подходящими для бега и кинопроизводства с оружием

Анаморфные линзы, как правило, больше и тяжелее сферических линз, что делает их менее подходящими для кинопроизводства и кинопроизводства. У них также, вероятно, будет более низкая максимальная диафрагма, поэтому вам понадобится больше света при съемке.

Широкоугольные анаморфные линзы могут иметь больше искажений, чем сферические линзы, что затрудняет получение прямых вертикалей на вашем изображении.Искажение линз, создаваемое анаморфными линзами, также может затруднить работу с визуальными эффектами.

Дополнительные стеклянные элементы в анаморфных линзах могут влиять на резкость изображения, хотя некоторые кинематографисты активно предпочитают более мягкую природу стекла при работе с цифровыми форматами 4K или более высокого разрешения, поскольку это может уменьшить чрезмерно клинический характер отснятого материала.

Подходит ли вам анаморфотная съемка?

Анаморфные линзы не подходят для повседневного кинопроизводства.Однако для правильного проекта анаморфные линзы могут повысить ваши производственные ценности и придать вашему фильму уникальный кинематографический вид.

Пит Томкис — оператор-фрилансер и оператор из Манчестера, Великобритания. Он также продюсирует и руководит короткометражными фильмами под названием Duck66 Films.

Анаморфные линзы: что это такое и когда их использовать

По мере того, как все больше и больше людей создают видеоконтент для таких каналов, как YouTube, а также для личного или делового брендинга, все большее внимание уделяется адаптации методов более продвинутых форм кинопроизводства к более мелким продуктам.

Стремление создавать «кинематографические» кадры в некотором роде обрело самостоятельную жизнь, поскольку ряд популярных ютуберов сосредоточились на методах вовлечения аудитории так же, как и в театральных постановках. Однако эти методы не совсем соответствуют тем, которые используются в настоящей кинематографической видеосъемке, создавая уникальный стиль «Cinematic Youtube», который оказался популярным.

Анаморфное соотношение сторон помогает добавить кинематографический стиль. Это довольно легко создать практически в любом программном обеспечении для редактирования видео, но как это сравнить с использованием настоящего анаморфного объектива? А что именно означает «анаморфный»?

Давайте посмотрим, почему изначально были созданы анаморфные линзы, что отличает их использование от простого изменения соотношения сторон видео и почему вы можете попробовать их в своих собственных видео.

Что такое анаморфные линзы?

Анаморфотный объектив позволяет снимать очень широкие кадры, создавая ощущение кинематографа.

Возможно, лучшее введение в анаморфотные линзы — это краткий обзор первых дней кинематографа и эволюции соотношений сторон. Самые ранние кинофильмы были сняты на существующей 35-миллиметровой пленке. Томас Эдисон создал набор стандартов для записи видео на пленку, которые установили стандартизированное соотношение сторон 4: 3, теперь известное как соотношение сторон, используемое для телевидения до HD.

По мере появления инноваций соотношение сторон пленки оставалось примерно между 4: 3 и квадратным. В результате рост домашних телевизоров скопировал эти форматы изображения, также стандартизовавшись на 4: 3.

Кинематографисты и другие киноиндустрии хотели отделиться от телевидения. Первоначально был создан широкоформатный формат, созданный путем объединения трех синхронизированных проекторов (так называемый Cinerama), но дополнительная сложность, связанная с необходимостью снимать на три камеры и проецировать с тремя проекторами, оказалась громоздкой и проблематичной.

В результате был создан анаморфный объектив, позволяющий как кинематографистам, так и кинопроекторам использовать широкоэкранный формат из тех же стандартных 35-миллиметровых пленочных катушек, которые они всегда использовали, только с добавлением специального оборудования.

Для чего нужны анаморфные линзы?

С технической точки зрения, есть два подхода, которые можно использовать, чтобы записать широкоформатные кадры на рулон 35-миллиметровой пленки.

Первый подход заключается в изменении экспонируемых частей физической пленки.Это можно сделать, сохранив существующую ширину кадра, но уменьшив высоту (по сути, такое же решение, которое сегодня предоставляют видеоредакторы в цифровом виде). Второй — повернуть весь кадр вбок, запустив пленку горизонтально, а не вертикально.

Анаморфные линзы используют другой подход. Вместо изменения области пленки, на которой экспонируется изображение, анаморфная линза искажает проходящий через нее свет, сжимая больше горизонтальных кадров в том же пространстве.

Очевидно, что такой подход создает изрядное искажение. Если вы посмотрите на один кадр видеоматериала, снятого на анаморфотный объектив, он будет выглядеть невероятно сжатым. Вы берете широкоформатное изображение (примерно 2,35: 1) и сжимаете его до примерно 4: 3 (точнее, 1,375: 1).

Изображение анаморфного объектива с 1,33-кратным увеличением до сжатия (слева, снято в формате 16: 9) и после сжатия (справа). Вы можете уменьшить сжатие как в Photoshop, так и в Premiere.

Однако, если вы проецируете этот материал через проектор, который искажает его на ту же величину в противоположном направлении (то есть растягивает его по горизонтали, а не сжимает), вы получите широкоэкранное изображение, которое выглядит нормально.Вместо того, чтобы беспокоиться о синхронизации нескольких камер и проекторов или модификации всей вашей системы для приспособления к другому подходу к пленке, все, что вам нужно сделать, это использовать другой объектив на камере и проекторе.

Со временем были разработаны различные анаморфные линзы. Традиционные анаморфные линзы имеют сжатие примерно в 2 раза, что означает, что вы получаете примерно вдвое больший горизонтальный обзор, чем стандартный объектив. Поскольку пленки и датчики цифровых камер менялись, были разработаны линзы с разной степенью сжатия, чтобы получить одинаковое конечное соотношение сторон от разных датчиков.Возможно, наиболее распространенными для цифровых камер являются линзы 1,33X или 1,5X, которые растягивают конечное изображение на треть или половину вместо двойного.

Анаморфные линзы были самым простым и оптимизированным подходом к распространению широкоэкранного видео и создали широкоэкранный формат, который до сих пор широко распространен.

Характеристики анаморфных линз

Хотя анаморфные линзы создают окончательное проецируемое изображение без значительных искажений, существуют определенные визуальные характеристики анаморфных линз, которые стоит понять.

Широкое поле зрения

Все сжатие анаморфной линзы происходит по горизонтальной оси. По вертикали изображение остается прежним. Это означает, что если ваш объект находится в центре изображения, вы увидите намного больше фона с левой и правой сторон кадра при съемке с анаморфными объективами, чем при съемке с традиционным объективом.

Это может быть полезно при съемке в ограниченном пространстве, так как вы можете сосредоточить больше внимания на окружающей среде в кадре.Конечно, вы всегда можете использовать объектив с более широким фокусным расстоянием, но это не без некоторых соображений.

Анаморфные линзы позволяют создать относительно уникальный визуальный стиль. Если вы просто используете широкоугольный объектив, вы, вероятно, получите значительное искажение перспективы, особенно если вы пытаетесь снимать плотные кадры своих объектов. Анаморфные линзы позволяют использовать более длинные линзы, сохраняя при этом большую часть фона.

Узкая глубина резкости

Анаморфный объектив, тесно связанный с проблемой поля зрения, может существенно повлиять на глубину резкости вашего видео.Во многих отношениях нормальный и анаморфный объектив похож на кадрированный и полнокадровый сенсор с точки зрения глубины резкости.

Насколько широкой или узкой будет ваша глубина резкости, зависит от трех факторов: диафрагмы объектива, фокусного расстояния объектива и расстояния между вами и объектом. Для практических целей мы предполагаем, что ваши объективы имеют одинаковые параметры диафрагмы, а это означает, что фокусное расстояние и расстояние до объекта будут основными факторами, которые необходимо учитывать.

Чем ближе вы находитесь к объекту, тем меньше будет глубина резкости.И наоборот, у вас будет более широкая глубина резкости, когда вы будете дальше от объекта. Более длинные фокусные расстояния дают более узкую глубину резкости, а более короткие фокусные расстояния дают более широкую глубину резкости.

Представьте себе сценарий, в котором у вас есть актер в коридоре, и вы хотите сфотографировать его голову и плечи крупным планом, все еще видя стены по обе стороны от него. Анаморфный объектив может прекрасно справиться с этим, давая вам желаемое поле зрения и красиво размывая фон.

Без анаморфотного объектива, чтобы получить желаемое горизонтальное покрытие, вам пришлось бы увеличить поле зрения, используя более короткое фокусное расстояние или отодвинувшись подальше от актера, а затем обрезая полученный отснятый материал, воссоздав широкоэкранный режим. соотношение сторон. Обе эти настройки сделают вашу глубину резкости шире, из-за чего фон будет менее приятным не в фокусе.

Овальное боке

Одной из наиболее характерных особенностей видеоматериалов, снятых на анаморфотные линзы, является овальная форма боке.Физика, объясняющая, почему это происходит, относительно сложна, но конечный результат очевиден, когда вы его видите. Вместо того, чтобы боке было круглым, как обычно ожидается, оно растянуто по вертикали. Этот эффект — одна из особенностей, которая привлекает людей к использованию анаморфных линз.

Следует отметить, что степень растяжения боке не будет одинаковой для всех анаморфных объективов. Анаморфные линзы с меньшим горизонтальным искажением (например, линзы 1,33X и 1,5X) также будут иметь меньше искажений в боке.Кроме того, эффект будет гораздо более выраженным, когда анаморфные элементы находятся в передней части линзы, и почти не существует, когда анаморфные элементы находятся за линзой.

Блики с линейной линзой

Хотя каждый объектив будет иметь некоторую степень бликов, многие современные сферические линзы разработаны так, чтобы максимально уменьшить блики. Из-за природы своих оптических элементов анаморфные линзы обычно имеют сильные, характерные блики, которые выглядят как горизонтальные линии.Подобно вертикальному овальному боке, эта засветка объектива стала ключевой частью анаморфного «взгляда», к которому стремятся люди.

Дополнительная сложность и другие недостатки при использовании анаморфных линз

Как и все остальное, решение использовать анаморфотную линзу — это еще не все преимущества. Помимо стилистического выбора, вам необходимо принять во внимание некоторые аспекты. Многие компромиссы с анаморфными линзами связаны с различными формами дополнительной сложности.

Помимо анаморфных линз, существуют анаморфные адаптеры или преобразователи, которые можно прикрепить к передней или задней части существующего объектива.Это может означать более крупную, тяжелую и громоздкую установку, чем использование одного стандартного объектива. Другая проблема с адаптерами заключается в том, что, поскольку они являются отдельной частью объектива, вы должны проявлять особую осторожность при настройке для съемки, чтобы гарантировать, что направление сжатия объектива правильно совпадает с горизонтальной осью вашего сенсора, иначе вы получите нежелательные и неприятные искажения.

Кроме того, поскольку адаптеры находятся отдельно от объектива, некоторые модели требуют, чтобы вы фокусировались независимо от фокусировки на объективе, что серьезно ограничивает тип снимка, который вы можете получить.В принципе, с опцией адаптера ничего, кроме заблокированного штатива, невозможно.

Каждый раз, когда вы добавляете к линзе несколько слоев стекла, вы теряете хотя бы крошечную долю качества изображения, и анаморфные линзы не исключение. Ваши снимки, вероятно, будут более мягкими и менее четкими, чем при обычной съемке. Конечно, это может и часто используется как стилистический элемент.

Из-за того, что объектив сжимает изображение по горизонтали, вам придется предпринять шаги по уменьшению сжатия изображения, когда придет время редактировать, обрабатывать и собирать пленку или изображения.К счастью, с программным обеспечением для редактирования это довольно простая задача (умножение ширины сжатых изображений на величину горизонтального сжатия, производимого линзой — так ширина x 1,33, 1,5 или 2), но это все же дополнительный шаг в процессе.

В то время как анаморфные линзы изначально разрабатывались для размещения широкоэкранного материала на площади 4: 3 35-мм пленки, большинство сенсоров цифровых камер уже имеют широкоэкранный формат 16: 9 при съемке видео. Использование полного 2-кратного объектива даст вам окончательное изображение, которое, вероятно, будет намного шире, чем вы хотите.Вы можете использовать менее экстремальный объектив с 1,33 или 1,5 кратным увеличением, но многие характеристики, которые придают анаморфным линзам их характерный вид, будут потеряны. В качестве альтернативы вы можете использовать объектив 2X и обрезать окончательный отснятый материал, но при этом вы потеряете разрешение.

Наконец, поскольку анаморфные линзы представляют собой довольно небольшой нишевый рынок (за пределами высокобюджетных киностудий), высококачественные анаморфные линзы, как правило, дороги. Существуют бюджетные анаморфные линзы, предназначенные для захвата небольшого создателя видеоконтента, но всегда будет компромисс между ценой и качеством.

Когда следует использовать анаморфотную линзу?

Исторически анаморфные линзы почти полностью использовались кинематографистами. Но есть ли в вашем комплекте место для анаморфотной линзы?

Хотя есть способы имитировать или приблизить результаты анаморфных линз, вы не можете получить точное совпадение с другим объективом. Например, анаморфные линзы могут создать отличительный снимок, где объект выглядит так, как будто он был снят с помощью длиннофокусного объектива, но фон кажется широкоугольным.Без анаморфотных линз вам придется выбирать между этими образами. Используете ли вы широкоугольный объектив, совпадающий с фоном, но рискуя искажением перспективы на объекте? Или вы делаете резервную копию и используете более длинный объектив, сжимая фон? Характерные блики на линзах можно подделать в цифровом виде при редактировании, но это повышает вероятность получения неудовлетворительного результата, который кажется фальшивым. А овальное боке практически невозможно подделать при редактировании.

Благодаря большему количеству вариантов недорогих анаморфных линз, а также возможности аренды линз, есть больше возможностей для создателей видеоконтента, которые ищут кинематографический стиль, с которым можно поэкспериментировать и, возможно, добавить анаморфный объектив в свой комплект.

Советы по использованию анаморфной линзы

Если вы заинтересованы в использовании анаморфотных линз, у нас есть для вас несколько советов.

Эксперимент

Помимо процесса сжатия / сжатия анаморфной линзы, процесс ее использования будет в основном таким же, как и у стандартной линзы, но результаты будут другими. Иногда различия будут большими, иногда едва заметными. Но вы не почувствуете этого, пока не получите некоторый опыт использования анаморфной линзы.

Если вы хотите поэкспериментировать с анаморфотным объективом, не тратя деньги на его покупку, подумайте о том, чтобы взять его напрокат. Такие линзы, как Sirui 50mm f / 1.3 Anamorphic 1.33x Micro Four Thirds Lens или Letus35 AnamorphX Adapter, предназначены для преобразования ваших видеозаписей 16: 9 в широкоэкранный формат 2,35: 1, позволяя вам погрузиться в анаморфотное кинопроизводство.

Снято с объективом Fuji XF 50mm f / 1.0 R WR на беззеркальную камеру Fuji X-T4.

Воспользуйтесь анаморфными характеристиками

Как мы уже говорили, существует ряд характеристик, которые являются частью анаморфотной съемки.Решая, хотите ли вы использовать анаморфотный объектив, подумайте, выиграют ли эти характеристики при съемке.

Вы делаете широкоугольный снимок окружающей среды с большой глубиной резкости? Возможно, вам удастся сделать это лучше с помощью стандартного широкоугольного объектива. Вы снимаете крупным планом в ограниченном пространстве и хотите увидеть больше фона? Это лучший кандидат для использования анаморфной линзы.

Будьте осторожны с освещением

Блики анаморфных линз — одна из причин, по которым люди предпочитают использовать анаморфотные линзы, но будьте осторожны при их создании.Помимо горизонтальных бликов, анаморфные линзы часто склонны к более крупным и интенсивным бликам вокруг источника света. Может быть легко получить невероятное чутье, которое испортит ваш снимок.

Анаморфные линзы — ключевая часть истории кинематографа, они могут создать вид, который невозможно получить от других линз. Хотя анаморфные линзы все еще остаются нишевыми, они становятся все более доступными. Если вы хотите добавить новый инструмент в свой арсенал кинопроизводства, возможно, вы ищете анаморфные линзы.

Теги: Объективы для фотоаппаратов, Кинообъективы для фотографии, Уловки для кинематографии, Камеры Fujifilm, Объективы Sirui Последнее изменение: 7 июля 2021 г.

Cooke | Линзы | Анаморфный / i

Все характеристики анаморфных линз, востребованные сегодня кинематографистами, с Cooke Look® и овальным боке. Это анаморфотный взгляд Кука.Изображения прекрасно воспроизводятся на пленке и особенно подходят для цифровых фотоаппаратов. Объектив Anamorphic / i исключительно хорошо корректирует аберрации по всей области изображения — астигматизм, поперечный и продольный цвет — что придает вашим изображениям форму, форму и душу.

В то время как внешний вид имеет решающее значение, не менее важны точность проектирования и бесшовная интеграция с другим оборудованием. Анаморфные / i, фиксированные линзы с десятью фокусными расстояниями согласованы по цвету с нашими объективами S4 / i, 5 / i и miniS4 / i.

Объектив Cooke 65 мм Macro Anamorphic / i 2X Prime, идеально подходящий для макросъемки и съемки продуктов, имеет коэффициент увеличения 4,1: 1 с близким фокусом на расстоянии 5,5 дюйма от передней части объектива.

Посмотреть кадры теста Кука с анаморфной линзой

Теперь у вас еще больше свободы. Мы сделали еще один шаг вперед с нашими новыми линзами Anamorphic / i SF, которые специально изготовлены с покрытием, которое дает еще больше творческих возможностей. «SF» означает Special Flare, потому что они позволяют снимать блики, боке. и другие отклонения в новую визуальную территорию.В дополнение к серии объективов Anamorphic / i они предлагаются с фокусными расстояниями 25 мм, 32 мм, 40 мм, 50 мм, 75 мм, 100 мм, 135 мм, 180 мм и 300 мм.

Анаморфные линзы / i обладают превосходными оптическими и механическими характеристиками. Искажения, вуалирующие блики, блики и все аберрации контролируются на всех диафрагмах по всему полю зрения. Как и наши объективы с фиксированным фокусным расстоянием S4 / i, 5 / i и miniS4 / i, механизм кулачковой фокусировки обеспечивает плавную настройку фокуса. Модульная конструкция повышает удобство технического обслуживания и ремонта.Линзы Anamorphic / i разработаны и изготовлены нами в соответствии с нашими традиционными высокими стандартами в Лестере, Англия.

Основные характеристики
  • Доступны анаморфные / i-линзы: 25, 32, 40, 50, 65 MACRO, 75, 100, 135, 180 и 300 мм с 2-кратным сжатием
  • T2.3 — T22 апертура
  • T2.6 — T22 — 65 мм MACRO
  • Обеспечивает анаморфотные характеристики объектива, включая овальное боке 2: 1 для расфокусированных бликов
  • Стиль Cooke Look® и цвет сочетаются со всеми другими фикс-линзами Cooke.
  • Особенно хорошо сбалансирован для астигматизма и исправлен на поперечные и продольные аберрации по всей области изображения
  • Линейная диафрагма
  • Оснащен технологией / i Squared Technology нового поколения * для захвата метаданных объектива
  • Удостоенный наград кулачковый механизм фокусировки обеспечивает плавную настройку фокуса

Cooke 65 мм MACRO Anamorphic / i 2X Prime Lens

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 Video.

Первая функция с использованием линз Cooke Anamorphic / i: Un Homme Ideal , снято Антуаном Рохом, AFC , который сказал: «У линз Cooke Anamorphic / i прекрасное ощущение округлости. шагов, используя их во множестве ситуаций съемки — днем, ночью, в интерьере, на улице, под дождем, солнцем, даже в сумку для брызг — и линзы всегда прекрасно работали с красивыми овальными эффектами боке ».


Cooke Optics рада сообщить, что получила патенты в США.S и Великобритании за новую технологию анаморфных линз; Патент США № 9 341827, Патент США № 10 078 201 и Патент Великобритании № 7513993. Cooke намеревается обеспечить соблюдение исключительных прав, предоставленных этими патентами, чтобы защитить свои инвестиции в разработку новой серии анаморфных объективов Кука, включающей запатентованную технологию.

Technology

Наши анаморфные линзы / i Prime снабжены технологией / i, которая позволяет собирать подробные данные об объективах для производства, Команды VFX и постпродакшн разработаны для всех профессиональных кинофильмов и электронных фотоаппаратов, установленных на PL.Технология / i предоставляет кинематографистам и операторам жизненно важную информацию о настройках объектива, расстоянии фокусировки, диафрагме и глубине резкости, гиперфокальном расстоянии, серийном номере, данных о владельце, типе объектива и фокусном расстоянии как в метрических, так и в метрических измерениях. как данные инерционного отслеживания, данные затенения и искажения. Для зум-объективов отображается положение зума.
Подробнее о / i Technology


Обложка максимального формата

Диаметр 33,54 мм (новый формат Epic S35 мм)


Весы фокусировки

Две противоположные шкалы фокусировки — метрическая и метрическая.Шкалы отмечены от бесконечности до MOD.


Шестерня привода фокусировки

140 зубцов Модуль 0,8 метра x ширина 6,0 мм x 102 мм от плоскости изображения.


Весы ириса

Две противоположные линейные шкалы Т — отмечены целые и третьи упоры.


Привод диафрагмы

134 зуба Модуль 0,8 метра x ширина 4,0 мм x 82 мм от плоскости изображения.


Анаморфные основные характеристики

Оптическая конструкция

Оптика разработана для обеспечения максимальной производительности при полной апертуре с превосходным контролем бликов, искажений и сферической аберрации.


Электроника

Доступен через кабельный разъем рядом с креплением объектива и контакты в креплении, которые синхронизируются с / i-совместимыми камерами и аксессуарами.


Цветовой баланс

Все объективы Cooke Anamorphic / i с постоянным фокусным расстоянием сбалансированы по цвету в соответствии со спецификациями в рамках параметров, утвержденных Kodak, согласованы по цвету и совместимы с Cooke 5 / i, Cooke S4 / i, miniS4 / i и CXX 15-40 мм T2 S4 / i Зум-объективы.


Диафрагма

Все анаморфные / i простые числа Кука имеют истинное значение T2.3 и закрывают формат Super 35 мм, за исключением 65 мм MACRO, который имеет апертуру T2,6.


Индексные знаки

Каждая индексная метка помечена. Более детальная маркировка позволяет более детально контролировать фокусировку.


Движение фокуса

Наш кулачковый механизм фокусировки, удостоенный награды «Оскар», в сочетании с дополнительным преимуществом большого диаметра оправы объектива позволил увеличить количество меток фокусировки, особенно при близком фокусе. Сферическая аберрация контролировалась во всем диапазоне фокусных расстояний, чтобы исключить компенсацию изменений заднего фокуса с диафрагмой.Подшипник с четырехточечным контактом обеспечивает плавное движение без люфта.


Масштабирование фокуса

Большие четкие цифры по обеим сторонам оправки фокусировки помогают съемнику фокусировки при съемке в сложных условиях освещения. Плюс положение входного зрачка выгравировано на линзе.


Крепления для камеры

Крепление Cooke Hardened PL с контактами / i Technology.


Совместимость

Все объективы Cooke Anamorphic / i имеют общий фиксированный передний диаметр 110 мм, за исключением фокусных расстояний 25, 65 MACRO и 300 мм, а также зум-объективов Anamorphic / i, которые составляют 136 мм.Все они имеют приводную шестерню с диафрагмой 134T x 0,8.


Внешняя отделка

Устойчивое к царапинам покрытие из твердого анодированного PTFE на всех линзах Cooke обеспечивает прочную, износостойкую поверхность, отвечающую самым жестким условиям окружающей среды.


Ирис

Узел диафрагмы с одиннадцатилепестковым линейным модулем установлен в Cooke Anamorphic / i выполняет праймеры с диапазоном диафрагмы T2,3 до T22; От T2,6 до T22 на 65 мм MACRO, от T2,8 до T22 на 180 мм и T3.5 до T22 на 300 мм.


Соотношение вес / размер

Объективы предназначены для всех приложений съемки, включая портативные и Steadicam, обеспечивая удобное соотношение баланса с новейшими компактными камерами.


Надежность и сервис

Объективы

Cooke Anamorphic / i с фиксированным фокусным расстоянием разработаны в соответствии с рыночными требованиями к полностью надежной работе с минимальным временем простоя.



Смотрите видео Cooke Anamorphic / i Lens Test в разрешении 1080p на канале Cooke Optics на Vimeo

2K ТЕСТОВЫЕ ФУНКЦИИ

2К версию лондонского тестового видео можно загрузить по ссылке Dropbox

2К-версию Парижского тестового видео можно скачать по ссылке Dropbox.

2К-версию тестовых видеороликов Нью-Йорка можно скачать по ссылке Dropbox.

2К-версию тестового видео Торонто можно скачать по ссылке Dropbox.

Наши продукты | Анаморфные линзы и аксессуары

.О C S N E L S А L Т А

Изучите анаморфические данные Атласа

Распродажа в Черную пятницу

Впервые мы предлагаем ограниченный запас линз серии Orion Demo Stock и бесплатные подарки за соответствующие покупки на Черную пятницу.

Анаморфные линзы

  • Анаморфный прайм серии Орион 25 мм

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 14 995 долларов США.00

    Из 14 995,00 долларов США

    Цена Цена продажи: 14 995,00 долларов США

  • Набор из 6 линз серии Орион

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 54 994 долл. США.00

    Из 54 994,00 долл. США

    Цена Цена продажи: 54 994,00 долл. США

  • Набор Orion Series A 40/65/100

    Рекомендуемая производителем розничная цена:

    Из

    Цена Цена продажи: 26 997 долларов США.00

  • Набор Orion Series B 32/50/80

    Рекомендуемая производителем розничная цена:

    Из

    Цена Цена продажи: 27 997 долларов США.00

  • Анаморфный прайм 32 мм серии Orion — ДЕМО ЗАПАС

    Рекомендуемая производителем розничная цена:

    Из 9 999,00 долл. США

    Цена Цена продажи: 9 249 долларов.00

  • Анаморфный прайм 32 мм серии Orion

    Рекомендуемая производителем розничная цена:

    Из

    Цена Цена продажи: 9 999 долларов США.00

  • Анаморфный прайм серии 40 мм Orion — ДЕМО ЗАПАС

    Рекомендуемая производителем розничная цена:

    Из 8 999,00 долл. США

    Цена Цена продажи: 8 249 долларов.00

  • Анаморфный прайм серии Орион 40 мм

    Рекомендуемая производителем розничная цена:

    Из

    Цена Цена продажи: 8 999 долларов США.00

  • Анаморфный прайм серии 50 мм Orion — ДЕМО ЗАПАС

    Рекомендуемая производителем розничная цена:

    Из 8 999,00 долл. США

    Цена Цена продажи: 8 249 долларов.00

  • Анаморфный прайм 50 мм серии Орион

    Рекомендуемая производителем розничная цена:

    Из

    Цена Цена продажи: 8 999 долларов США.00

  • Анаморфный прайм 65 мм серии Orion — ДЕМО ЗАПАС

    Рекомендуемая производителем розничная цена:

    Из 8 999,00 долл. США

    Цена Цена продажи: 8 249 долларов.00

  • Анаморфный прайм серии Орион 65 мм

    Рекомендуемая производителем розничная цена:

    Из

    Цена Цена продажи: 8 999 долларов США.00

  • Анаморфный прайм 80 мм серии Orion — ДЕМО ЗАПАС

    Рекомендуемая производителем розничная цена:

    Из 8 999,00 долл. США

    Цена Цена продажи: 8 249 долларов.00

  • Анаморфный прайм 80 мм серии Орион

    Рекомендуемая производителем розничная цена:

    Из

    Цена Цена продажи: 8 999 долларов США.00

  • Анаморфный прайм 100 мм серии Orion — ДЕМО ЗАПАС

    Рекомендуемая производителем розничная цена:

    Из 8 999,00 долл. США

    Цена Цена продажи: 8 249 долларов.00

  • Анаморфный прайм 100 мм серии Орион

    Рекомендуемая производителем розничная цена:

    Из

    Цена Цена продажи: 8 999 долларов США.00

Вопросы о нашей продукции?

съемка с анаморфотным объективом цифровая зеркальная фотокамера учебное пособие для творческих приемов

когда-нибудь слышали об анаморфотном объективе? Если вы фанат кино, то, возможно, и видели, но если нет, то наверняка видели, как они использовались во многих фильмах, снятых для большого экрана.

примечание: я купил свой объектив на vid-atlantic.com


в те дни, когда кинематографисты жаждали все более и более широкого FOV (поля зрения) для своих фильмов, дело дошло до того, что они хотели сделать настолько широким, что 35-миллиметровая пленка и сферические линзы, которыми они снимали, не могли удерживайте все горизонтальные изображения, которые они хотели, не обрезая изображение.решение? буквально сожмите изображение по горизонтали с помощью специального объектива, чтобы оно могло занимать больше места по вертикали, помещая более широкое изображение в конечную область, доступную для них на 35-миллиметровой пленке. Затем они могли разжать отснятый материал при публикации, используя линзу с прямо противоположной степенью сжатия, возвращая пропорции к нормальным. Результирующий эффект представляет собой панорамное соотношение сторон, которое имеет DOF (глубину резкости) более длинного телефото, но с более широким полем обзора.

вот пример исходного изображения, которое выглядело в видоискателе моей камеры.он был сделан на sigma 85 1.4 с анаморфотным объективом 1.9x перед ним

Затем я растягиваю изображение, чтобы его пропорции вернулись к нормальным, и в результате получилось красивое кинематографическое, боке-личное, резкое неподвижное изображение.

на самом деле то, что вы видите, — это туман размером ~ 47 мм с глубиной резкости 85 мм при f / 1,4

это все одно-единственное срабатывание. все, что я делаю, — это устанавливаю анаморфотный объектив с сжатием 1.9X перед обычным объективом камеры, чтобы создать красивое широкое и неглубокое изображение.вы можете найти анаморфные линзы, которые не сильно сжимаются. диапазон сильно варьируется, и здесь вы можете найти 1,3X или 1,5X, но я предпочитаю сжатие 1,9X, потому что оно создает более кинематографическое и узкое соотношение сторон.

, чтобы более подробно показать, что здесь происходит, я собираюсь показать серию фотографий, чтобы лучше объяснить

вот портрет с нормальным объективом 85 1.4.

, а вот другая фотография с анаморфотом перед 85.Я нахожусь на таком же расстоянии от нее, и единственное, что я изменил, — это поставил анаморфотный объектив перед 85 1.4

.

, а вот то же изображение после восстановления

, а вот другое изображение с использованием только 85 1.4 без анаморфотной линзы с другого расстояния в 5 футов, в попытке получить такое же поле зрения.

должно быть довольно очевидно, что не только боке менее выражено, но я не получил почти такую ​​же ширину в FOV.

вот видео с немного более подробным объяснением того, как анаморфный объектив устанавливается поверх 85 1.4

, наверное, это выглядит проще, чем есть на самом деле. это не самый простой инструмент в использовании. сначала вам нужно сфокусировать обычный объектив с постоянным фокусным расстоянием, а ЗАТЕМ сфокусировать анамопрофический объектив на такое же расстояние до или после установки его перед обычным объективом. это займет немного времени — даже после долгой практики.для меня оказалось полезным делать это хорошо во время сеанса; через 30 или 40 минут клиенты уже чувствуют себя комфортно, и я уверен, что знаю, что делаю, даже несмотря на то, что бросаю странную золотую линзу на камеру и тереблю странные ручки, чтобы занять лишние 30 секунд, ха-ха.

Самый большой недостаток, который я обнаружил при использовании этой техники, — это фокусировка. это своего рода боль, и именно поэтому я в значительной степени полагался на композиции с центрально-взвешенными элементами при их исполнении. Просто легче добиться точной резкости в мертвой точке кадра, а с таким широким панорамным соотношением сторон легче сбалансировать композицию с центральным объектом.

есть множество других соображений при использовании анаморфных линз, и, как и с любым обычным зеркальным объективом, качество, внешний вид и удобство использования сильно различаются, но этот объектив оказался для меня фантастическим даже после нескольких капель.

смотреть недавние фильмы про звездный путь? в них могло быть немного бликов, но многие из них реальны, сняты камерой и достигнуты с помощью анаморфных линз.

исходное изображение без сжатия SOOC

и такое же расстояние без анаморфизма.

и просто короткое видео, демонстрирующее движение вспышки

, почему анаморфные линзы никогда не использовались в фотосъемке? я не совсем уверен! возможно, потому, что было бы трудно распечатать изображения, но в наши дни (к сожалению) не так важно снимать с традиционными пропорциями печати, поскольку большинство клиентов сохраняют свои изображения в цифровом виде. Так уж получилось, что анаморфотный объектив, который я использую, создает соотношение сторон, которое прекрасно подходит для обложек на Facebook.Съемка неподвижных изображений через анаморфные линзы сейчас имеет больше смысла по сравнению с видео, потому что вы можете использовать больше данных по вертикали, снимая полный кадр 2×3 по сравнению с кадрированием 16×9, с которым большинство камер заставляют вас записывать видео. наличие большего количества вертикальных данных означает, что полученное панорамное изображение не будет слишком панорамным. если бы я сделал те же самые изображения с помощью анаморфотного объектива плюс съемку в режиме 16 × 9 на моей зеркальной фотокамере, то это привело бы к чрезвычайно панорамному изображению, которое было бы неприемлемым.

Я уверен, что по мере того, как все больше видеооператоров переходят к использованию корпусов dlsr, производители линз будут выпускать анамопрофические линзы, с которыми легче работать, но пока проведите небольшое исследование и посмотрите, что там есть.

, надеюсь, к настоящему времени вы понимаете, что создание изображений с таким видом невозможно, почти обрезая кадр таким же образом, или даже увеличивая масштаб или делая шаги назад, чтобы получить более широкий угол обзора. вот еще несколько примеров, которые я сделал за последние 4 или 5 месяцев. Я обнаружил, что клиенты действительно интересуются, что я делаю, когда вытаскиваю анаморфную линзу с золотым покрытием, и им кажется, что я прилагаю дополнительные усилия, чтобы делать изображения, которые были продуманными, искусными и уникальными для них.

// анаморфотный объектив DSLR

от сэма херда Объяснение

анаморфных линз. Анаморфные линзы имеют уникальный внешний вид… | by GripUp

Анаморфные линзы имеют уникальный внешний вид, который нравится многим кинематографистам.

Изначально они допускали более широкое соотношение сторон на 35 мм, но их эстетическая привлекательность распространилась не только на традиционные пленки, но и в цифровой мир.

Так как же они работают? и какие у них визуальные характеристики?

Первоначально это был метод захвата более широких форматов изображения путем заполнения всей площади пленки на стандартном 35 мм объективе, но вскоре он стал предпочтительным объективом для многих кинематографистов из-за визуальных характеристик.

В то время, когда телевидение находилось на подъеме, создателям фильмов нужно было поддерживать интерес зрителей к кино, и этому способствовало впечатляющее более широкое соотношение сторон. Поскольку большинство телевизионных каналов транслировалось в формате 4: 3, у кинотеатра появилась возможность расширяться и привлекать зрителей.

Анаморфные линзы создают сверхширокое соотношение сторон, голубоватые горизонтальные блики, боке овальной формы (способ визуализации расфокусированных точек света) и имеют меньшую глубину резкости. Эти особенности помогли создать то кинематографическое волшебство, которое выделяет фильм среди других.

Сферические линзы проецируют круговое изображение на пленку, тогда как анаморфные линзы проецируют изображение овальной формы.

Первоначально анаморфные линзы имели 2-кратное сжатие, это означало, что они захватывали вдвое больше информации по горизонтали, чем сферические линзы.

Стандартная сферическая линза с соотношением сторон 2,39: 1 заполняет только 50% площади каждого кадра, в то время как анаморфотная линза заполняет 100%.

Чтобы заполнить пленку на 100%, анаморфотная линза сжимает проецируемое изображение по большему измерению, это означает, что его необходимо растянуть при постпроизводстве для отображения, как задумано.

Конечным результатом является соотношение сторон 2,39: 1 и более высокое вертикальное разрешение, чем у сферической линзы, обрезанной до такого же отношения.

Пример сферической линзы, обрезанной до соотношения 2.39: 1 и анаморфной растянутой до 100% 35-мм пленки.

Анаморфные линзы создают интересные визуальные эффекты, которые придают фильму «голливудский вид».

Горизонтальная засветка

  • Горизонтальная засветка вызывается ярким светом, падающим на стеклянный цилиндр, расположенным в передней части линзы, и полосами поперек ее горизонтальной оси.Часто он синий из-за покрытия линз.

Боке овальной формы

  • Очень заметное на анаморфотных снимках овальное боке обусловлено овальным входным зрачком на объективе. Затем он сдавливается на пленку или датчик, вызывая дальнейшее удлинение. Причина, по которой они не сжимаются, как основной объект, заключается в том, что объекты вне плоскости фокусировки растягиваются дальше, чем объекты в фокусе.

Shallow Depth of Field

  • Технически сферический и анаморфотный изображения имеют одинаковую глубину резкости, но для получения одинакового угла зрения в анаморфотах используется большее фокусное расстояние.Это означает, что при одинаковом увеличении создается меньшая глубина резкости.

Более высокое разрешение по вертикали

  • Чтобы получить соотношение 2,39: 1 со сферической линзой, вам необходимо обрезать / замаскировать изображение, что приведет к снижению разрешения по вертикали. Анаморфный использует 100% кадра и, следовательно, имеет более высокое разрешение.
    Анаморфные линзы: Доступ ограничен: проблема с IP

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх