Анаморфотные насадки: Анаморфотные насадки и цифровая техника

39. Анаморфотные насадки. Назначение, принцип работы, регулирование.

Анаморфотная насадка – это система линз, которая дает различное увеличение по вертикали и горизонтали. Она является афокальной, то есть не имеющей фокуса и применяется при широкоэкранном кинопоказе для уменьшения фокусного расстояния объектива в горизонтальной плоскости в 2 раза.

В вертикальной плоскости насадка изображения не дает.

Анаморфотная насадка состоит из двух компонентов: из (+) и (-). Каждый компонент склеен из двух линз. Оба компонента расположены вертикально и параллельно друг другу.

Задний фокус первого компонента совпадает с передним фокусом второго компонента, то есть система является афокальной.

В вертикальном сечении компоненты имеют вид прямоугольника, и изображения не дает.

В горизонтальном сечении компоненты имеют вид сферических линз и уменьшают фокусное расстояние объектива в 2 раза. Для фокусировки изображения на экране отрицательный компонент может перемещаться вдоль оси поворотом дистанционного кольца, на котором указан ряд проекционных расстояний.

Оптическая система с объективом и анаморфотной насадкой называется объективом анаморфот.

Отечественные насадки имеют марки: 35НАП2-3М (Е=1;1,8) и 35НАП2-4 (Е = 1;2), где

35 – ширина кинопленки;

НАП – насадка анаморфотная проекционная;

2 – коэффициент анаморфирования;

3П, 4 – модель насадки.

40. Принципиальная (электрическая) схема управления мпз-1 с пду-1 и щул-1. Назначение элементов и работа схемы.

Рис. 20 Принципиальная электрическая схема МПЗ-1 с ЩУЛ-1

В комплектацию МПЗ-1 входит ЩУЛ-1. Он представляет собой цельнометаллическую коробку настенной конструкции с открывающейся дверцей. Щиток управления лебедкой (ЩУЛ) устанавливается на сцене, на передней или боковой стене на высоте 1-1,2 м рядом с лебедкой и обеспечивает местное управление.

Для управления лебедкой на передней дверце установлены 4 кнопки, переключатель рода работ, 4 электромагнитных реле и внутри коробки 2 магнитных пускателя. Также на дверце установлены: предохранитель и сигнальная лампочка. Для монтажа линий внешних связей внутри коробки имеется 2 панели:

X1 – для подключения ЩУЛ к лебедки и к командоаппарату;

X2 – для подключения ЩУЛ к питающей сети и к 55ПДУ.

Соединения между ЩУЛ и лебедкой прокладывают открыто в трубе.

Назначение элементов на принципиальной схеме

ЭД – трехфазный асинхронный электродвигатель;

FU – предохранитель, служит для защиты схемы управления от короткого замыкания.

SA11 – переключатель рода работ, имеет 3 положения: местное, дистанционное и отключено. В положение «местное» управление осуществляется от ЩУЛ.

В положении «дистанционное» управление осуществляет от 55ПДУ непосредственно из кинопроекционной.

Микровыключатели служат для отключения схемы управления после отработки заданной команды.

SB1, SB2 – аварийные микровыключатели. Исключают механическую поломку МПЗ, если не срабатывают крайние микровыключатели SB7 и SB8. После срабатывания аварийных микровыключателей необходимо устранить неисправность и при помощи рукоятки освободить микровыключатель от гайки и ползуна.

SB3, SB4 – микровыключатели обычного формата. SB3 отключает схему управления при раскрытии занавеса на обычный формат. SB4 отключает схему управления при прикрытии занавеса на обычный формат.

SB5, SB6 – микровыключатели кашетированного формата. SB5 срабатывает при раскрытии занавеса, а SB6 на закрытие.

SB7 – микровыключатель широкого экрана или полного раскрытия.

SB8 – микровыключатель полного закрытия занавеса.

Магнитные пускатели

K2 – обеспечивает работу электродвигателя на раскрытие занавеса на любой формат.

K3 – обеспечивает работу двигателя на закрытие занавеса на любой формат.

Электромагнитные реле

K1 – служит для исключения одновременного срабатывания двух магнитных пускателей K2 и

K3 при неправильной установке парных микровыключателей SB3 и SB4 & SB5 и SB6.

К5, К6, К7 обеспечивают управление лебедкой от 55ПДУ на широкий, кашетированный и обычный формат соответственно. Эти реле имеют 2 замыкающихся и 1 размыкающийся контакт. Верхние замыкающиеся контакты и реле обеспечивают включение магнитного пускателя. Нижние замыкающиеся контакты совместно с контактами магнитных пускателей К2 и К3 обеспечивают блокировку соответствующей кнопки. Цепочка размыкающихся контактов совместно с контактом пускателя К3 обеспечивает блокировку кнопки «закрыто».

Работа схемы

При управлении с 55ПДУ на кашетированный экран (раскрытие) ток идет:

1. Фаза С  FU  SB1, SB2  SA11(д)  «Стоп»  «Кашетированный»  K6  N. K6 срабатывает для включения магнитного пускателя и ток идет.

2. Фаза С  FU  SB1, SB2  SA11(д)  «Стоп»  НР К6  SB5  SB7  K1 (K2)  N. К2 срабатывает, замыкает контакты цепи двигателя и блок-контакт и ток идет.

3. Фаза С  FU  SB1, SB2  SA11(д)  «Стоп»  НРК2  НРК6  K6  N.

Анаморфотные насадки и цифровая техника

Идея использовать совместно цилиндрические и сферические линзы возникла в 1897 году у Эрнста Аббе (Ernst Abbe, 1840-1905). Мне всегда очень хотелось посмотреть, что это дает применительно к цифровым камерам. На этапе маленьких матриц,  да еще с прямоугольными чувствительными элементами, эта идея казалась очень привлекательной, с увеличением матриц энтузиазм несколько померк. Но тут по случаю удалось приобрести на www.molotok.ru насадку анаморфотную проекционную 35-НАП2-3М 80-140, и появилась возможность на практике проверить некоторые принципиальные проблемы использования комбинации сферических и цилиндрических линз при съемке и проецировании изображения.

История вопроса

Задача полностью использовать стандартный кинокадр для получения изображения с большим отношением сторон была решена французским ученым Анри Кретьеном (Henri Chretien, 1879-1956), создавшим в 1927 году объектив «Гипергонар» (Hypergonar), позволявший примерно вдвое увеличить поле зрения в горизонтальном направлении. Французской Академии Наук это изобретение представил 30 мая 1927 года Луи Люмьер.

Первый фильм «Construire un feu» с анаморфотным объективом Кретьена  в 1929 году снял Клод Отан-Лара (Claude Autant-Lara) по мотивам новеллы Джека Лондона.  Однако, как обычно, творчество «технарей» пало жертвой разборок  «гуманитариев», и  фильм сразу же был снят с афиш. Не берусь судить, насколько полезной оказалась человечеству в данном случае защита чьих-то прав, однако движение научного прогресса в массы было отброшено на много лет 🙂

В 1935 году фирма  Парамаунт (Paramount) отсняла 10 экспериментальных бобин пленки. В 1937 году объектив Гипергонар был использован для проекции фильма во дворце Люмьера во время Международной выставки. В 1952 году Гипергонаром заинтересовалась фирма Фокс (Fox).

И в результате в 1953 году зритель увидел первый фильм «Тога» (The Robe), снятый по этой системе компанией «20ый век-Фокс» (29th Century-Fox). Система широкоэкранного кино с анаморфированным кадром, разработанная этой фирмой по патенту Кретьена, получила название «Синемаскоп» (CinemaScope). Съемка производилась на кадр формата 18,7х23,8 мм и растягивалась с помощью анаморфотной насадки на экран с соотношением сторон 1:2,55.

Аспекты покупки и перепродажи прав между кинокомпаниями мне не до конца понятны, во всяком случае, в это же время фирма Парамаунт вместе с А. Кретьеном предпочла продолжить исследование над системой Виста Вижн (VistaVision), которая должна была конкурировать с Синемаскопом.  В СССР первый широкоэкранный фильм «Илья Муромец» был создан в 1956 году на киностудии Мосфильм.

Широкоэкранное кино не обязательно подразумевает, что в обоих процессах — и съемки, и проецирования —  используется цилиндрическая оптика. С целью снижения затрат на производство широкоэкранных фильмов итальянской фирмой «Техниколор» в 1964 году была разработана система «Технископ». Съемка производится традиционной сферической оптикой на вдвое меньший по высоте кадр, а затем делается анаморфированная позитивная копия на обычной кинопленке. Таким образом, полностью используется вся площадь кадра и возможности стандартного проекционного аппарата.

  

Техника и теория вопроса

Анаморфотная насадка представляет собой трубу Галилея, или всем известный театральный бинокль, в который вы смотрите с другой стороны. Как известно, особенностью такой оптической системы является то, что входящий в нее параллельный пучок параллельным и выходит, поскольку точка фокуса отрицательной линзы совпадает с фокусом положительной. У анаморфотной системы линзы не сферические, а цилиндрические. То есть, в одном сечении это все те же окружности, а в другом плоско-параллельные пластины.

Эта особенность приводит к тому, что если точки фокуса линз слегка смещены друг относительно друга, то выходящий пучок перестанет быть параллельным. В сферических афокальных насадках на объектив при этом точная фокусировка все равно может быть достигнута перемещением объектива относительно пленки или матрицы. В случае цилиндрических линз в одном из сечений они представляют собой систему плоско-параллельных пластинок, и в этом случае смещение их друг относительно друга не приведет к нарушению параллельности входящего пучка.

Поэтому точная фокусировка системы, состоящей из объектива и анаморфотной телескопической насадки, должна производиться как перемещением объектива, так и  смещением линз насадки друг относительно друга. В этом случае можно добиться одинаковой резкости как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости.

Как видно из исторической и оптической части данной заметки, использование  анаморфотной насадки для проецирования вполне комфортно: достаточно один раз отъюстировать систему, чтобы получить резкое изображение на экране. Задача проекционных систем с анаморфотными насадками — полностью использовать возможности имеющегося оборудования в нестандартной ситуации. В цифровой технике здесь ситуация абсолютно аналогична киноиндустрии полувековой давности. Есть проекционные системы с ограниченным числом жидко-кристаллических ячеек или зеркал и отношением сторон 4:3. Хочется показывать широкоэкранный фильм, используя всю площадь системы, создающей изображение. Оставлять незадействованным значительное число проецирующих элементов в виде черной полосы снизу и сверху чересчур накладно. Программным способом легко изображение сжать таким образом, что будут задействованы все пиксели по высоте проецирующей системы. А чтобы изображение не казалось сжатым на экране, поставить перед объективом анаморфотную насадку. Возможность программной трансформации изображения заложена в большинство проигрывателей видеофильмов. Анаморфотные объективы для цифровых проекторов выпускаются, возможно, не очень массово, но свою нишу они занимают. Выпускаются анаморфотные насадки и для съемочных видеокамер. Однако здесь не все так просто.    

При съемке надо осуществлять непрерывную наводку на резкость вращением как оправы объектива, так и насадки. Если снимать движущиеся объекты, то понадобятся как руки оператора, так и его помощника, и оба они будут в мыле. Если требования к качеству не очень высокие, а света много, то можно понадеяться на глубину резкости. В остальных же случаях велика вероятность, что вырезание части кадра с нестандартными пропорциями даст лучший результат.   

Обосновать использование анаморфотной насадки с фотокамерами существенно сложнее, чем с маленькими матрицами видеокамер. Зато есть возможность более детально изучить особенности процесса и его дефекты. Как я уже писал, досталась мне проекционная насадка, да еще, как видно из названия, рассчитанная на фокусное расстояние объектива 80-140 мм. И это при кадре18,7х23,8 мм. Таким образом, даже при  работе с камерой Canon 5D трудно претендовать на увеличение углов охвата по сравнению со стандартными объективами, не говоря уже о Canon D60 и ей подобных. Можно только трансформировать отношение сторон кадра. Можно использовать все чувствительные элементы матрицы для получения кадра с отношением строн 2:6 или 4:3. Насколько это нужно и для чего — вопрос, который я традиционно не обсуждаю, я просто описываю существующее техническое решение, возможно, кто-нибудь придумает, для чего ему это может быть полезно.

Габариты насадки — 130х172 мм при весе 2,81 кг. То есть крепления ее на объектив не выдержит ни одна камера. Комфортно с такой пушкой за фотомоделью или другой пигалицей не побегаешь. Как и для любой пушки, для съемки с этой насадкой пришлось соорудить лафет.

Вышеприведенная конструкция лафета предусматривает независимое крепление объектива и камеры. Удобно для подбора объектива и юстировки системы. Моя проекционная насадка явно была рассчитана на гигантские залы. Нанесенная на нее шкала дистанций: 9, 16, 20, 25, 32, 40, 50 м и бесконечность. К счастью, перед задней линзой есть прокладочное кольцо толщиной 4 мм. Убрав его, удается добиться фокусировки и на более коротких дистанциях. Естественно, после его удаления шкалу дистанций надо калибровать заново. При сборке следует добиваться, чтобы оси цилиндров, образующих линзы, лежали в одной плоскости, в противном случае качество снимков резко падает. Если все отъюстировано правильно, то максимальная резкость для горизонтальных штрихов достигается за счет перемещения объектива на расстояние, соответствующее фокусировке без насадки, и не зависит от дистанции фокусировки насадки. Если дистанции на шкале объектива и насадки не совпадают, то наблюдаются две раздельных точки фокусировки для горизонтальных и вертикальных штрихов. Эти точки подтверждаются системой автофокуса аппарата, если объектив присоединен через кольцо с «Одуванчиком». Рассмотрим снимки мир, расположенных по центру кадра, снятых объективом Волна с насадкой и без. Для наглядности фрагменты при верстке увеличены в 2 раза.

Фокусное расстояние 80 мм, диафрагма F/8.

Снимок с насадкой. Соответственно, фокусное расстояние в вертикальной плоскости осталось 80 мм, а в горизонтальной стало равно 40 мм. Диафрагма объектива F/8.

Предыдущий снимок, растянутый в 2 раза по горизонтали в графическом редакторе. Как можно заметить, посчитав видимые кольца, в вертикальной плоскости разрешение не изменилось — видно 9 колец, в горизонтальной же плоскости видно только 6 колец.

Если рассматривать только центр кадра, то съемка с насадкой дает небольшой выигрыш по информационной емкости кадра по сравнению со съемкой с вдвое большего расстояния и использованием только центральной полосы для получения пропорций 2:6. Однако на краях разрешение падает существенно резче, чем у объектива без насадки, и для 12 мегапиксельной матрицы камера Canon 5D использование насадки остается спорным. Использование насадки с 4 мегапиксельной камерой Casio QV-4000 представляется в этом смысле более перспективным, если бы не ошарашивающая разница в габаритах и весе. Для совместимости с малогабаритными камерами надо установить фокусное расстояние объектива, равное по углу зрения рекомендованному производителями насадок. В данном случае минимальное рекомендованное фокусное расстояние — 80 мм для кадра шириной 23,8 мм. Для матрицы шириной 7 мм эквивалентное фокусное расстояние будет равно 23 мм, однако, у насадки есть некоторый запас, и поэтому без виньетирования удается снимать уже при фокусном расстоянии 18 мм.

Миниатюры исходных снимков

Фрагменты (центр)

Снимок увеличен в 2 раза

Снимок растянут в 2 раза по горизонтали

Фрагменты (край)

Casio QV-4000 F=8 мм

Casio QV-4000 F=18 мм
+ 35-НАП2-3М

Как видно из приведенных фрагментов, разрешение объектива при фокусном расстоянии 8 мм оказалось хуже, чем у комбинации объектив + насадка, но при фокусном расстоянии 18 мм.

В этой конструкции камера с объективом Волна жестко прикреплена к насадке. Естественно, ни один стандартный байонет не выдержит веса объектива с насадкой, если попытаться закрепить камеру за штативное гнездо. В данном случае лафет выполняет функции только крепления насадки к штативу. Объектив Волна, предназначенный для ручной фокусировки, имеет прочную оправу без люфтов, и резьба для светофильтров не вращается при вращении кольца фокусировки. К камере объектив прикреплен через систему переходных колец: Байонет В-Б, байонет Б — М42, М42- Canon EOS с «одуванчиком». При жестком креплении объектива к насадке можно, при некоторой ловкости, снимать с рук, что я и попытался сделать. И вот, что у меня получилось:

  

Миниатюра исходного снимка. При кадре 24х36 мм камеры Canon 5D края виньетируются, поскольку насадка рассчитана на кинокадр, близкий по размеру к матрице таких камер как Canon D60 или D350. Но учитывая, что насадка предназначена для работы с длиннофокусными объективами, на мой взгляд, больше шансов найти практическое применение именно снимкам, сделанным Canon 5D, несмотря на то, что для этой камеры с объективом 80 мм удается достичь отношения сторон кадра не 3, как для D60, а только 2,7. Все равно это больше, чем нам давало широкоэкранное кино 🙂

Еще один снимок с горизонтальным расположением кадра:

В отличие от кино, в фотографии может пригодится и вертикальное расположение кадра.

P.S.

Как видите, в этой истории от идеи до технического решения прошло 30 лет и еще 25 до коммерчески выгодной реализации, поэтому не будем загадывать, найдет ли эта идея широкое распространение в цифровой фотографии. Сейчас появились аппараты с двумя матрицами и двумя объективами, почему бы не сделать аппарат, где второй широкоугольный объектив будет иметь анаморфотную оптику, а исправление пропорций будет сразу осуществлять процессор камеры.

20.06.2006

Установите проигрыватель Flash


Облако тегов:

3D печать

Arduino

Raspberry Pi

Аэрофотосъемка

Байдарки

Геомеханика

История

Камеры

Макросъемка

Объективы

Освещение

Панорамы

Принадлежности

Принтеры

Программы

Сканеры

Стереосъемка

Фильтры

Фокусировка

Фотокубики

Однофокусный анаморфотный объектив Дальномер

Дальномер SLR Magic

Будет ли работать мой ANAMOPRHIC LENS?

Этот объектив представляет собой комплект крепления для однофокусного анаморфотного объектива и ДОЛЖЕН использоваться в паре с анаморфотным объективом. Хотя это приспособление было разработано для нашей серии объективов Isco Micro, оно будет работать с большинством анаморфотных объективов с диаметром передней линзы до 65 мм. Для анаморфотных объективов с большим передним диаметром может возникнуть виньетирование.

В комплект входит анаморфотная линза и резьба для переднего фильтра. Вы должны сообщить нам размер или модель вашего анаморфотного объектива перед заказом.

Характеристики

  • ВЫСШЕЕ ОПТИЧЕСКОЕ КАЧЕСТВО с нанопокрытиями класса «люкс» V2 для почти полной прозрачности
  • Адаптируется практически к любому анаморфотному объективу с помощью резьбы 58 мм
  • 180-градусный фокус с 360-градусным механизмом для следящего фокуса
  • Невращающийся передний фильтр 58 мм
  • Одна из самых легких однофокусных установок — всего 0,3 кг (0,5 фунта). Гораздо легче и меньше, чем сопоставимые анаморфотные дальномеры.
  • Сфокусируйтесь до 6–12 дюймов (0,3 м) без использования диоптрий.
  • Геликоидная фокусировка — легко сфокусируйтесь на ваших объектах с помощью только одного объектива вместо того, чтобы фокусироваться одновременно на анаморфотном и принимающем объективах. Настройте съемку и заправку на бесконечность, и вы готовы к единой фокусировке!
Как прикрепить

Для крепления к анаморфотному объективу необходимо использовать зажим для анаморфотного объектива или переднюю резьбу для фильтра. Наш специальный зажим не включен в этот список. Наш специальный бесшовный зажим предотвращает любые утечки света и не использует винты, которые могут повредить ваш объектив.

Как сфокусироваться?

Для установки сначала необходимо прикрепить анаморфотную установку к переднему фильтру основного объектива (Zeiss, Canon, Nikon, Rokinon, Sigma и т. д.) с помощью анаморфотного зажима. Затем установите фокус на бесконечность на основной и анаморфотный объективы. Теперь вы готовы к фокусировке с нашей насадкой с одним фокусом. Просто поверните однофокусную насадку, чтобы сфокусироваться ближе или на бесконечность. При установке шкалы фокусировки на бесконечность минимальное расстояние фокусировки будет составлять около 1 фута (0,3 м).

Чтобы изменить шкалу фокусировки для близкого фокуса, отрегулируйте съемку и анаморфотный объектив, чтобы установить «фокус на бесконечность» примерно на 3 фута. Теперь это позволит вам использовать насадку для фокусировки примерно на 5-6 дюймов (0,15 м) без использования диоптрий.

Чем это отличается от других анаморфотных насадок?

В этом объективе используется система фокусировки, которая обеспечивает очень компактную установку — самую резкую и легкую установку с одним фокусом. Мы хотели что-то, что не сильно утяжеляло подвес, не требовало больших механизмов фокусировки и не добавляло нагрузки на крепление камеры. Эта насадка идеально подходила для нашего объектива Isco Micro с соответствующим оптическим качеством премиум-класса.

СОСТОЯНИЕ

Этот список предназначен ТОЛЬКО ДЛЯ НАСТРОЙКИ АНАМОРФНОЙ НАСТРОЙКИ С ОДНИМ ФОКУСОМ. Это включает в себя ТОЛЬКО нашу специальную насадку с одной фокусировкой с задней и передней резьбой 58 мм и наш специальный зажим для резьбы переднего фильтра. Этот список не включает камеру, объектив с постоянным фокусным расстоянием или любые другие аксессуары.

Если вам нужен анаморфотный объектив, посетите наш магазин, чтобы найти множество вариантов.

УСЛОВИЯ

Мы отправляем приоритетную почту USPS в тот же рабочий день, до 14:00 по центральному поясному времени. В этот список включен только анаморфотный объектив, и никакие другие устройства, которые могут отображаться на изображениях в списке, такие как камера, съемочный объектив и т. д., не включены. Перед покупкой обязательно изучите возможность адаптации анаморфотных объективов для цифровых зеркальных камер. В нашем популярном блоге вы найдете множество советов и руководств по анаморфотной съемке.

Зажимы для анаморфотных линз — Vid-Atlantic Media Productions

Часто задаваемые вопросы

В: Почему стоит выбрать комплекты монтажных зажимов Vid-Atlantic вместо зажимов другой марки?

A:  Как один из первых разработчиков зажимов, мы стремились предложить простую и полууниверсальную систему; подход «один комплект подходит для большинства» по низкой цене.

Существуют другие хорошо разработанные и более дорогие зажимы, предназначенные для очень специфических комбинаций анаморфных объективов и объективов зеркальных фотокамер. Эти зажимы отлично подходят для точной или определенной комбинации / настройки объектива, но могут быть очень дорогими для нескольких настроек объектива. Наши комплекты зажимов будут работать с более широким спектром комбинаций анаморфотных и зеркальных объективов, чем другие зажимы, что делает их более идеальными для экспериментов с различными настройками.

Нас скопировали другие (с более высокими ценниками, меньшим количеством опций, ограниченными функциями и плохой поддержкой). Наши зажимы включают в себя 2 ступенчатых кольца стандартного размера для установки на различные передние линзы зеркальных фотокамер (52 мм и 58 мм для базового комплекта зажимов или 72 мм и 77 мм для комплекта зажимов XL). Мы также предоставляем 2 набора металлических крепежных винтов (разного размера) вместо 1 набора нейлоновых пластиковых винтов, которые, как известно, выходят из строя и могут поставить под угрозу надежную фиксацию.

В: Как работает этот зажим?

A: Наш зажим собирается с помощью базовой трубки с 3–4 крепежными элементами, просверленными и врезанными в основание, чтобы захватить, выровнять и зафиксировать анаморфотную линзу в положении для фокусировки. Для основного зажима мы используем специальное ступенчатое кольцо, изготовленное специально для этого зажима, что дает ему стандартные диаметры фильтров 52 мм и 58 мм, что позволяет устанавливать его на различные объективы для зеркальных фотоаппаратов.

Наш зажим XL предназначен для больших анаморфотных линз с диаметром задней части 81 мм или меньше. Размер монтажной резьбы является стандартным размером 77 мм и включает ступенчатое кольцо 72 мм, что дает вам 2 размера в 1 комплекте.

Фиксатор для переднего фильтра обеспечит вашему анаморфотному объективу диаметр резьбы переднего фильтра 77 мм или 72 мм для крепления таких фильтров, как макродиоптрии, поляризационные фильтры и светофильтры нейтральной плотности, которые являются обязательными.

В: При работе с большинством анаморфотных объективов нужно ли сфокусировать оба объектива, чтобы сфокусироваться на объекте?

A:  Да, в большинстве случаев, если только вам не повезет найти Iscorama! Если вам нужен анаморфотный вид, а также возможность фокусировки в стойке или возможности Run-n-Gun, рассмотрите возможность съемки с фильтром CineMorph, доступным здесь. Это дает вашему DSLR-изображению красивое анаморфотное боке и великолепные блики в одном простом и удобном фильтре.

В: Будет ли меньший базовый зажим работать с большими анаморфотными проекционными объективами?

A:  Возможно, нет, так как диаметр задней части большинства этих более крупных объективов превышает 57 мм. Для этих линз мы рекомендуем наш зажим XL с внутренним диаметром 81 мм. И вам, вероятно, придется использовать системы поддержки стержня/рельса, так как эти линзы могут быть длинными и тяжелыми. Эти типы объективов хороши для красивых снимков и пейзажной съемки или фотографии из-за минимального расстояния фокусировки 15-25 футов, которым ограничено большинство этих объективов.

В: Какие объективы вы рекомендуете?

A:  Меньший компактный анаморфотный и синемаскопический объектив, предназначенный как для съемки, так и для проецирования. Ищите Sankor, Singer, Eiki, Kowa, 16D, 16C, 16F, 16H, 8Z, 16m/m, Proskar, Sun или, если вы нашли объектив, но все еще не уверены, пришлите нам ссылку или фото.

СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ И ПРИМЕРНЫЕ СРОКИ ДОСТАВКИ:

США  Заказы — примерно от 2 до 5 дней: бесплатно (бесплатно для всех поставок в США) 

Пожалуйста, приобретите вариант экспресс-доставки здесь для более быстрой доставки в США.

Анаморфотные насадки: Анаморфотные насадки и цифровая техника

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх