Anna geddes: Анне Геддес (Anne Geddes)

Содержание

Анне Геддес (Anne Geddes)

Родилась и выросла будущий фотограф Анна Геддес в Квинсленде (Австралия). Проводить разнообразные эксперименты с камерой, развивая свой собственный стиль визуального воздействия на зрителя она начала, когда ей было около двадцати лет. Талантливая и молодая женщина, которой угрожала так называемая «карьера» обыкновенной, особо не реализовавшей себя домохозяйки, решительно резко стала работать над изменением своей судьбы. И ей это действительно удалось. Держа в своих талантливейших руках самую обыкновенную фотокамеру, она сумела покорить мир стать его знаменитостью. У Анны родилась дочь и она сказала себе: «Когда у тебя рождается ребенок, ты должна привыкнуть к тому, что с этого дня твое сердце бьется в другой груди». Анна Геддес смогла создать удивительный, наполненный волшебством и светом мир, где его главные герои дети.


Фотографии малышей просто не могли не покорить зрителя. Они просто до невероятного сильно наполнены любовью, в них очень много добра и смысла.

В своих работах, Анна, как бы говорит о том, что детки — наша единственная настоящая радость, показывает насколько малыши добры и искренны в своих чувствах. Как сказала сама Анна Геддес: «Мое сердце говорит мне о том, что я не имею других путей, кроме как фотографировать малюток. Это так естественно, любить их, общаться с ними. Ведь мне даже повезло самой иметь двух прекраснейших малышей. Естественно в начале своей работы я не знала, к чему это приведет, но как только я начала работать с детьми, я поняла, что назад дороги нет.»


Фотографии Анны Геддес были выпущенные сперва в Новой Зеландии и Австралии, а теперь общепризнанны классическими детскими изображениями. Ее работы печатаются в книгах, на альбомах для фотографий в открытках и календарях . Неповторимый стиль ее работ вскоре был по праву оценен, в марте 1997 года ей предложили вступить в Почетное товарищество Института профессиональных фотографов Новой Зеландии. Что особенно почетно, ведь нужно заметить, что Анна Геддес стала первой в истории женщиной-фотографом, принятой в это товарищество.

Истинная причина грандиозного успеха Анны Геддес и её всеобщего признания скрывается в искренней и очень сильной любви к детям. Одаренная уникальны художественным даром, Анна Геддес не смогла не рассказать о детях мира и не найти отклик в человеческих сердцах. Как сказала в одном из интервью Анна Геддес: « – Надеюсь, я для моих девочек – пример, – призналась в одном из интервью Анне. – Они видят меня в работе, от которой я получаю удовольствие. Дети – мое вдохновение и радость. Я обожаю малышей, вкладываю в работу свою душу и сердце, вероятно, поэтому снимки получаются такими трогательными. Мне кажется, эмоциональное содержание фотографии гораздо важнее технических данных аппаратуры. Снимки должны вызывать реакцию у зрителей и оставаться в их сердцах. Другой ключевой момент в моей работе – простота, которая вместе с эмоциями и создает запоминающийся образ. Нет ничего сложнее, чем создать что-то очень простое. У меня примерно десяток любимых образов. В «Сырном пироге», к примеру, у ребенка безумно красивая, очаровательная улыбка.
А у малыша Нила, которого держит Тули, замечательные кудряшки. Но самым любимым моим снимком, наверное, всегда будет черно-белая работа «Маниша и Джек» – крохотный младенец на огромных руках мужчины…»


После таких слов становится ясным, как ей удается фотографировать таких маленьких непосед. Детки ее слушаются, на съемочной площадке для них и их мам созданы самые что ни есть комфортные условия. Есть даже специальная комнатка «для мам» с пеленальными столиками и широкими мягкими диванами. За годы съемок Анна Геддес поменяла тысячи памперсов. «Мне нравится видеть голеньких малышей, они такие естественные… – объясняет она свое стремление лично переодевать грудничков». Бесценный опыт общения с младенцами и их родителями (за 15 лет в студии Анне побывали более 2000 мам) позволили Геддес создать коллекцию одежды и аксессуаров для детей от рождения до 2 лет. Всякий раз, когда мамы и бабушки раздевали своих малышей, Анне наблюдала, как взрослые борются с «обмундированием», а дети страдают от грубых, шершавых одеял.

Крупные компании не раз предлагали Анне Гедес выпускать одежду для младенцев. Но их продукция не соответствует представлениям Геддес о том, какими должны быть детские вещи. Свои коллекции она создает из качественных, даже роскошных, мягких тканей; одежда марки Anne Geddes такая же элегантная, стильная, удобная и красивая, как у взрослых. Используя новейшие технологии, Анне переносит фотографии детей на ткани, благодаря чему вещи получаются оригинальными.
 


В 1998 году на Всемирном совете профессиональных фотографов Анна Геддес была награждена особым почетным призом за ее вклад в искусство фотографии. Геддес является пожизненным членом Союза профессиональных фотографов Америки.
Анна Геддес и ее муж, Кел Геддес, являются совладельцами двух компаний — «Especially Rids Company Limited» и «Kel Geddes Management Limited». Первая из названных компаний основана в 1991 году, она же включает в себя фотостудию и является держателем авторских прав. Вторая компания выполняет административно-хозяйственные функции, занимается маркетингом, менеджментом, производством книг, календарей и других изданий, оформленных дизайнами Анны Геддес.

На данный момент Анна и Кел Геддес живут в Новой Зеландии с двумя дочерьми.

Источник: creativestudio.ru

Коллекционные куклы Анны Геддес, Anne Geddes / Бэйбики

Личные фотообзоры любителей и коллекционеров на кукольном форуме. Коллекционные куклы австралийского автора Анны Геддес (Anne Geddes dolls) появились на свет в конце 1990-х годов. Они были разработаны и созданы на основе личных фотографий мастера, одной из самых уважаемых и известных женщин-фотографов в мире. Фото, отзывы, описание.

  • Marie-fox

Маленькие геддесятки

Коллекционные куклы Коллекционные куклы Анны Геддес, Anne Geddes

Здравствуйте!
Сегодня покажемся разношёрстной компанией пупсят — геддесят))

Их создательница, Анна Геддес — очень известный ньюборн фотограф, филантроп, участница многих благотворительных проектов,. .. Читать дальше →

  • Altena

Медведик «Анна Геддес», вторая жизнь

Коллекционные куклы Коллекционные куклы Анны Геддес, Anne Geddes

Здравствуйте, уважаемые любители кукол. Хотела показать вам ребенка-медведика, купленного в секонд-хенде и расписанного мной. Я тренируюсь в росписи кукольных лиц, и мне подумалось, что он вполне… Читать дальше →

  • marik09

Мои новые куколки Анне Геддес

Коллекционные куклы Коллекционные куклы Анны Геддес, Anne Geddes

Здравствуйте любители этих очаровательных малышей! Хочу поделится с вами моими новыми приобретениями. Это пчёлка в новом яйце с блёстками, редкий леопард в яйце и давняя моя хотелка барашек из… Читать дальше →

  • Svetlanca

В сказочном лесу

Коллекционные куклы Коллекционные куклы Анны Геддес, Anne Geddes

Здравствуйте!
Всем хорошего весеннего настроения!))
А мы продолжаем гулять по лесу!
Вчерашняя прогулка здесь < babiki.ru/blog/ai/182352.html >
А сегодня в лесу ещё меньше снега чем вчера, светит солнышко))
И вот кого мы повстречали в тихих и укромных местечках, где не ступала нога человека… Читать дальше →

  • janEVA

Белые облака для барашка.

Anne Geddes

Коллекционные куклы Коллекционные куклы Анны Геддес, Anne Geddes

Большая ли разница?.. фотографии на телефон и камеру)))вопрос риторический;)

А сейчас белые пионовые облака для маленького барашка! и феечки;)… Читать дальше →

  • bagira09

Дочкин зайка от Анны Гедес

Коллекционные куклы Коллекционные куклы Анны Геддес, Anne Geddes

Этот малыш живет у нас уже 5 лет. Муж привёз его дочке из командировки, когда был в Москве. … Читать дальше →

  • bagira09

Нечаянное Счастье

Коллекционные куклы Коллекционные куклы Анны Геддес, Anne Geddes

Неожиданно для себя прикупила двух малышей. Позже буду делать композиции для них на комоде в спальной комнате. Малыши просто покорили. … Читать дальше →

  • marik09

Моё богатство

Коллекционные куклы Коллекционные куклы Анны Геддес, Anne Geddes

Здравствуйте любите кукол, мне очень нравятся коллекционные куклы Anne Geddes. Хочу показать милашек, которых мне удалось… Читать дальше →

  • Yroks

Моя обновленная коллекция геддесов

Коллекционные куклы Коллекционные куклы Анны Геддес, Anne Geddes

Год назад я делала последний топик по моим малышам от Анны Геддес, за это время моя коллекция пополнилась несколькими редкими экземплярами, все реже я их сейчас покупаю, осталось несколько малышей, которых очень ищуВ этом топике, я покажу своих новеньких малышей, и свою елочку в стиле геддес ну и всю коллекцию целиком, конечно, кто поместился в кадр

. .. Читать дальше →

  • MilaLip

Моя коллекция фарфоровых статуэток от Anne Geddes (Анна Геддес) заставит улыбнутся любого

Коллекционные куклы Коллекционные куклы Анны Геддес, Anne Geddes

Доброй ночи, девочки. Хочу показать вам кое-что интересное из моей коллекции. Назвать этих деток язык не поворачивается «статуэтки», поэтому уж простите меня, буду называть их куколками Созданы по фото известного фотографа детей Анны Геддес. Думаю о ней писать не стоит, так как мы помним как в нулевых годах в книжных магазинах было много-много таких красивых и дорогих открыток с милыми малышами одетыми зайками, цветочками, мишками… Я даже помню как мне подарили такую открытку и я ее хранила как сокровище — она была просто волшебная!!! Итак, чуток фото деток и моих кукол…. .. Читать дальше →

  • arina_16082014

Сладкая парочка от Анне Геддес

Коллекционные куклы Коллекционные куклы Анны Геддес, Anne Geddes

Всем доброго дня! Вот и стала подрастать моя доченька и у нее появляются первые коллекционные игрушки. Начали мы с Анне Геддес… Нашла из старой коллеции прикольного зайца с зубами.А для компании и… Читать дальше →

Энн Геддес: королева детской фотографии

Упомяните детскую фотографию в любой точке мира, и имя Энн Геддес, скорее всего, всплывет на поверхность. Уроженец Австралии, живущий в Нью-Йорке, создал бесчисленное количество милых и искусно постановочных фотографий новорожденных и маленьких детей, которые уже более трех десятилетий появляются по всему миру в календарях, поздравительных открытках и книгах.

«Я бы назвал свою работу «Фотография чуда новой жизни», — говорит Геддес PetaPixel. «Моя первая книга, В саду , вышла в 1996 году. Это началось, когда наши девочки были маленькими — шести и четырех лет.

«Я люблю детские книги. Некоторые из них очень красивы и сохраняются из поколения в поколение, и это искусство иллюстрировать и писать детские книги. Наши девочки были в том возрасте, когда мы постоянно читали им детские книжки.

«После десяти лет фотографирования младенцев и двухлетних детей я постепенно начал делать какую-то работу для себя. Это тяжелая работа, но это радостная работа, и это не легко. Раньше я делал два портретных сеанса в день, пять дней в неделю, и через восемь или девять лет я начал думать, что мне нужно немного творческого времени для себя, где вы не фотографируете для клиента, где они не улыбаясь или бла-бла.

«Итак, чтобы сохранить рассудок, раз в месяц я целый день создавал что-то специально для себя, и одним из первых двух изображений, которые я сделал, были младенцы в капусте. Есть черно-белое изображение младенца по имени Джошуа, висящего на крючке [завернутого] в какую-то ткань. Это красивое черно-белое изображение. Я помню, как смотрел на него в темной комнате и думал; Я действительно люблю это. И мне не нужно беспокоиться о том, что думают другие. Итак, это как бы началось, и это было в жанре сборника рассказов.

«Down in the Garden был настолько успешным, но поздравительные открытки и календари появились раньше него. Я начал делать 10 или 12 изображений, и люди говорили: «Тебе следует сделать календарь». или День матери и отца.

«Затем это привело к «Внизу в саду», , и, как сказал бы вам любой автор, когда вы создаете свою работу, пишете свою книгу, или пьесу, или партитуру, или я фотографирую эту книгу, у вас нет понятия того, как люди будут реагировать на это. Меня всегда это возмущало».

Геддес (1956 г.р.), которая считает себя рассказчицей, создала «Внизу в саду » как детскую сказку, потому что именно туда она направлялась со всеми этими маленькими персонажами. В этой волшебной и веселой книге ее крошечные детские модели были сфотографированы как феи, гномы, подсолнухи, кувшинки, полевые мыши, божьи коровки и горошины в стручке.

Одной из причин его успеха являются изображения. У нее был маленький ребенок, который сидел на полу в студии и целовал фотографии младенцев из книги, но и взрослое чувство юмора также проявилось. Это было широкомасштабно с точки зрения того, как люди реагировали на это.

Затем Опра Уинфри пригласила ее на свое шоу, когда у нее был книжный клуб. Геддес никогда не смотрел шоу Опры, потому что в то время она жила в Новой Зеландии, а это было дневное шоу.

На шоу Опра выносила двух новорожденных малышей в костюмах шмелей и давала интервью. В конце интервью она взяла « Вниз в саду » и сказала: «Это лучшая настольная книга, которую я видела в этом году». Затем книга выстрелила вверх New York Times попала в список бестселлеров и застала Геддеса врасплох.

«Думаю, я немного прикарманился [после этого] в этом жанре, и в течение многих лет я не мог снова взглянуть на книгу, потому что знал, что я больше, чем это, но я не сделал ничего, чтобы продемонстрировать это», — вспоминает Геддес. «Кел [муж, гуру маркетинга и телеведущий] сказал: «Ты должен вести за собой свою аудиторию».

«Я сказал, что хочу написать следующую книгу, что-то такое простое и чистое. Третья книга Pure — это то, что я хотел сделать. Но он был прав в том, что «это слишком большая перемена». Вы должны пойти им навстречу». Итак, моя вторая книга содержала некоторые из моих самых простых и классических образов и изображений из книги «Сад». В нем было немного наготы, поэтому мы запустили его в Европе, где на это и глазом не моргнут».

«Даже здесь, в Нью-Йорке, где я снимаю, вы оказываетесь в пустом пространстве в день съемки или в день подготовки и создаете все из ничего», — говорит Геддес. «Вы просто собираете все вместе и создаете этот мир, а потом он разбирается, и вы уходите. Это пространство — ощущение возможности в моем уме, возможно, потому, что я Дева, потому что нам нравится контроль.

«В течение первых десяти лет моей карьеры, которые привели меня от Сиднея до Мельбурна и Окленда в Новой Зеландии, я делал исключительно частные портреты семей, особенно детей. Я люблю маленьких детей, так как у них всегда есть это чувство обещания. Они как открытая книга, и чем больше я фотографировала детей младшего и младшего возраста, тем больше я задавалась вопросом, насколько они прекрасны и насколько прекрасен новорожденный ребенок из-за всего, что они представляют. Это мы в самом начале нашей жизни. С ними не случилось ничего хорошего или плохого; они просто чистые.

«Нет подлости, есть бесхитростность, есть маленькие дети, и только то, что мы им внушаем по мере взросления, они становятся другими людьми. Моя работа посвящена обещанию и Чуду Новой Жизни».

Младенцы не подходят для съемки?

Геддес выиграл соревнование с Агфой, чтобы поехать в Photokina в Германии, и отправился с Кел. После этого они отправились в Лондон с 30 гравюрами в качестве примеров ее работ, чтобы встретиться с различными издателями до 9 сентября.0008 В саду .

«Мы отправились в одно место, чтобы посмотреть, понимают ли люди то, что мы делаем, или нет», — говорит Геддес. «У меня тоже было огромное препятствие из-за темы. Когда я впервые предложил сделать календарь, один из издателей сказал, что детских календарей очень много. А я пошла искать и не нашла. Эта концепция ребенка такая милая и забавная. Календари [думают люди] есть везде, но это не так.

«Мы пошли к другому издателю, который сказал мне: «Если я могу дать вам несколько советов, просто фотографировать младенцев у вас никогда не получится». А затем на следующей встрече, на которую мы пошли, была Афина [британский типограф] , который получил все это, и я помню, как сидел в зале заседаний за пределами Лондона, и они разложили все мои фотографии на своем столе в зале заседаний и сказали, это фантастика, мы хотим, чтобы все права на все это были по всему миру. [Они не передавали всю свою работу, поскольку хотели, чтобы она распространялась среди разных издателей.]

«Другой издатель сказал: «Вам нужно расширить портфолио. Младенцы просто никогда не будут работать. Вам нужны взрослые, животные и… Даже рынок произведений искусства и галерей не считает крутым иметь изображения младенцев. Они не считают детей жизнеспособным проектом.

«Я выиграл конкурс печатных изданий Института профессиональных фотографов Новой Зеландии в разделе портретов. Я почти получил чемпионский отпечаток, но не сделал этого. В то время ко мне подошел глава Kodak в Новой Зеландии и сказал: «Слава богу, ты не выиграл». Как мы могли иметь ребенка на стене зала заседаний в Kodak?»

«Другие фотографы, мужчины, спрашивали меня, чем я занимаюсь. И я такой: «Я фотографирую младенцев». Хотел бы я, чтобы это было по-другому, но это то, чем я занимаюсь, верно? И они неизменно говорили: «Я делал это, когда только начинал», подразумевая, что затем они перешли к чему-то более важному, например, к пейзажам или моде. Меня всегда озадачивало такое отношение, но теперь я к нему привык».

Фотосъемка детского сеанса

Геддес снимал серию из двенадцати Знаки Зодиака . Она разместила объявление в Facebook, в котором говорилось: «Энн снимается в Нью-Йорке. Если вы беременны и ваш ребенок должен родиться примерно в это время, или если вашему ребенку в это время будет от шести до семи месяцев…»

Дети в возрасте от шести до семи месяцев сидят уверенно, но они могут’ т ползти и выйти из набора.

При фотографировании младенцев важно понимать, что все должно крутиться вокруг них. Чтобы на снимке был один ребенок, у Геддес в студии было бы трое новорожденных, потому что младенцы не уважают фотографов, и если ребенок не хочет что-то делать, это нормально.

«К моменту съёмки в студии 90% работы уже сделано. Стилизация и настройка освещения уже сделаны», — говорит детский фотограф. «Вы должны быть очень простыми, когда имеете дело с младенцами. Вы не пытаетесь сделать слишком много с ребенком.

«Ты просто делаешь одно, а потом другое. Когда родители уходят, они говорят: «Боже мой, я не думал, что все будет так». Я думал, что это будет хаотично» и так далее. Все, что я могу сказать, это то, что если вы находитесь в студии, где царит хаос, и повсюду плачут дети, вы не очень профессиональны.

«Дети — это высшее эго в комнате, поэтому 90% всех приготовлений уже должны быть сделаны. Вы должны убедиться, что где бы дети ни находились, им было очень комфортно, и это не пугало. Вы не занимаете много времени и просто продолжаете давить и давить. Иногда это всего несколько минут, и вы получаете то, что хотите. Это в планировании перед изображениями. Я не делаю свой собственный Photoshop и работаю с кем-то, кто этим занимается.

«В набор можно вложить так много труда, а люди смотрят на него и говорят: «О, смотри, этот ребенок такой милый, и тебе хочется сказать, что за кулисами ушло шесть месяцев работы».

Некоторые съемки календаря связаны с поездками. Когда Геддес была в Новой Зеландии, ей пришлось поехать в США, чтобы сфотографировать афроамериканских младенцев, потому что в то время было почти невозможно найти ни одного афроамериканского младенца в Новой Зеландии.

Первая съемка календаря была в 1992 году. Она почти перестала снимать новые календари с 2015 года. Последние несколько снимков не были новыми, но она планирует снимать новый календарь в этом году.

Календари больше не выгодны с финансовой точки зрения

Изготовление и фотографирование календаря стоит дорого, в среднем от 200 000 до 300 000 долларов. Это зависит от того, сколько проппинга задействовано. У Знаков Зодиака был очень замысловатый фон, нарисованный вручную.

«Теперь мир другой, — объясняет отмеченный наградами фотограф. «В прошлом было достаточно продаж календарей, плюс книги и поздравительные открытки.

«С финансовой точки зрения мне невыгодно создавать 12 новых изображений из-за Интернета и ожиданий людей, что вы что-то погуглите, а оно появится на экране ни за что. Я не могу вкладывать такие средства и время в создание 12 красивых новых изображений, когда в течение 24 часов они бесплатно появляются в Интернете. Если бы людям пришлось платить десять долларов за скачивание изображения из Интернета, а не только моего, они были бы в ярости, потому что думали, что это их право.

«У меня есть идеи для изображений, которые я хотел бы сделать, но это нецелесообразно с финансовой точки зрения, если я не буду участвовать в кампаниях. В наши дни календарь не имеет финансовой жизнеспособности. Я просто не могу этого сделать».

Портреты недоношенных детей

В 1993 году Геддес сфотографировала недоношенного ребенка весом 2,2 фунта в больших руках в отделении интенсивной терапии новорожденных женской больницы в Окленде, Новая Зеландия. Сейчас ей 30, и она сама фотограф.

«Было интересно найти Джека, джентльмена, который в конечном итоге использовал свои руки на изображении. Это было до появления социальных сетей, и у меня были люди, которые отправляли в студию по факсу контуры своих рук, потому что я дал радиоинтервью и сказал: «Я ищу кого-то с большими руками для выстрела». 0003

«Я фотографировал в нескольких отделениях интенсивной терапии новорожденных, чтобы продемонстрировать силу, хрупкость и устойчивость младенцев в этих отделениях интенсивной терапии новорожденных и людей, которые о них заботятся. Я всегда говорил, что если бы у меня не было этой карьеры, я бы хотел работать в отделениях интенсивной терапии. Они такие преданные, и многие просто проводят всю свою карьеру в одном из них.

«Для того, чтобы я смог сделать это изображение, которое было самым первым в 1993 году, многие люди должны были одобрить его еще до того, как это произошло, так что много встреч и очень много доверия, потому что эти отделения интенсивной терапии исключительный».

March of Dimes, жестокое обращение с детьми и менингококковая инфекция

«С самых первых календарей мы повышали осведомленность о предотвращении жестокого обращения с детьми, и это было нашим основным усилием в моей работе», — говорит Геддес. «Я являюсь послом March of Dimes и каждые пару лет делаю фотографии для их кампаний из-за моей связи с фотографированием в отделениях интенсивной терапии новорожденных.

«Марш оф Даймс активно занимается вопросами здоровья беременных женщин и недоношенных детей, так что это было естественно.

«Вы даже не могли упоминать жестокое обращение с детьми по телевидению [в прошлом]. В наши дни во всем мире очень много внимания уделяется тому, что детям следует верить, когда они говорят о таких вещах, так что вы знаете, что сегодня мир другой, чем был тогда, но много работы было потрачено на то, чтобы привести к этому. это сегодня».

Геддес также является глобальным послом по информированию о менингококковой инфекции.

Joy Series Во время пандемии

«В начале пандемии мы ничего не могли сделать, — говорит Геддес. «Я не могла приводить детей в студию. Нашей старшей дочери Стефани 38 лет, Келли 36, и обе они фотографы.

«Стефани сказала мне: «Ты должен что-то сделать». В наши дни легко поделиться своей работой или мнением. Итак, я придумал эту концепцию создания Joy Series, , которую вы можете увидеть в моей ленте в Instagram, которой я больше не занимаюсь.

«Я разместил сообщение, в котором говорилось: «Мы все застряли дома, как и все остальные, и я думаю начать серию Joy». Если вы хотите принять в этом участие, пришлите мне фотографию вашего малыша, который приносит вам радость. Все, что мне нужно, это их имя, возраст и страна, из которой вы родом».

«Я начал публиковать их, и ежедневно приходили сотни и сотни сообщений. Я получил ответы из 89 стран, включая Украину, Россию, Казахстан и Индию. Я открывал эти файлы, и там были эти прекрасные дети с прекрасными сообщениями вроде: «Я посылаю тебе свое сердце, и ты знаешь, что она сделала изоляцию намного лучше для нас, потому что мы можем радоваться вместе с ней».

«Все любят своих детей, по крайней мере, 99,9% людей. Дети заставляют нас хотеть быть лучше для них. Что движет мной в моей работе, так это то, что мы должны защищать, воспитывать и любить наших детей. Я не обязательно был ребенком, где это произошло, поэтому меня это тоже очень мотивирует.

«Более 18 месяцев я размещал сотни фотографий в своих историях в Instagram, а затем у меня была основная фотография, которая попала в ленту».

DALL-E, Instagram и мобильные телефоны

Геддес говорит, что она настороженно относится к появлению генераторов изображений с искусственным интеллектом, которые могут создавать удивительно фотореалистичные изображения с помощью только текстовой подсказки.

«Я думаю, что DALL-E — это совершенно новый разговор, и я не хотел бы комментировать его сейчас, кроме того, что оригинальное творчество всегда будет выше этого», — говорит Геддес. «Что меня беспокоит, так это аспект авторского права. Это произошло только в последние несколько месяцев, поэтому я нервничаю, как и многие артисты, но мне интересно посмотреть, как это закончится.

«Нельзя сказать DALL-E: «Создай красивый пейзаж Анселя Адамса». Это должно исходить от какого-то правильного человека, и, может быть, это перевернет тот факт, что оригинальное творчество во всех его формах может стать еще ценнее, потому что люди десенсибилизированы, не так ли?

«По всему Instagram есть изображения, люди прокручивают — ребенок в метро, ​​и все остальные прокручивают, прокручивают и прокручивают. Настоящее искусство — это поместить туда изображение, которое остановит их прокрутку. Если они видят изображение, которое заставляет их перестать прокручивать страницу и подумать о чем-то, это и есть цель настоящего креативщика.

«Я думаю, что сотовые телефоны — это скорее мимолетная мысль. Люди просто берут их и говорят: «Я покажу вам фотографию моего ребенка», а у них их тысячи и тысячи. Я не про такие образы. Я говорю о том, чтобы рассказать свою уникальную историю, и она смешается с этим и разбавлена».

Камеры и оборудование

«Одна из моих любимых книг — Pure », — говорит детский фотограф. «Это был третий, очень простой и снятый на Sinar [камера обзора 4×5] с цифровым задником. Много Miracle с Селин Дион также было снято на Sinar.

«Когда дети находятся в студии, есть ожидание, что они бегают, и это хаос и так далее. Младенцы обычно спят, когда я снимаю на камеру Sinar. Это просто приятно, тихо и просто [и нет проблем с использованием большой камеры].

«Мне нравится Sinar, потому что вы можете изменить перспективу, и я знаю, что все это можно сделать в Photoshop, но мне нравится делать это прямо в камере, что доставляет мне огромное удовольствие.

«Некоторые из изображений в Pure (обложка книги выше) были серией изображений матки, сфотографированных с помощью Hasselblad с использованием объектива типа «рыбий глаз».

«Все думают, что в наши дни круто снимать на пленку, как мои две девушки-фотографы, и они продолжают говорить: «Вы должны снимать на пленку, а я такой:« Послушайте, я снимал на пленку много лет , и годы и годы. С меня хватит. Я пошел дальше».

«Сейчас я снимаю на Fuji GFX 100, это потрясающе. Фудзи был великолепен для меня. Они дают мне все необходимое снаряжение».

Во времена кино снималась с Hasselblad и Mamiya RB67.

Начала заниматься фотографией

Геддес начала заниматься фотографией довольно поздно, ей было 25 лет, когда она впервые всерьез взялась за фотоаппарат. Она выросла на животноводческой ферме [ранчо крупного рогатого скота] в Квинсленде, Австралия. Курсов фотографии не было, поэтому в начале 60-х ей это так и не представили.

«Я всегда шутила, что когда я впервые взяла в руки камеру в 25 лет, я была первым фотографом, которого я встретила», — говорит она. «Я всегда был очарован концепцией неподвижного изображения, но у меня есть только два или три изображения себя в детстве и ни одного в новорожденном. Я была средней из пяти девочек, и в те дни камеры не были так распространены.

«Сегодня, когда дети выходят из утробы, их снимают на видео. Каждая минута их жизни записывается, и это прекрасно, но я понятия не имею, как я звучала в детстве, и нет видео.

«В подростковом возрасте я просматривал журнал LIFE, когда он был на пике своего развития, и смотрел на изображения людей и красивую фотожурналистику. Я знаком с концепцией рассказа истории с помощью изображений и до сих пор верю в силу неподвижного изображения над видео.

«Кел и я переехали в Гонконг [его туда привела работа на телевидении], когда мне было 25, и поженились там. Я подумал, что если я собираюсь заняться фотографией чем-то серьезным, то сейчас самое время, потому что у меня была новая жизнь, новый город, в котором мы жили, и отказ от моей старой работы, связанной с связями с общественностью. Я начал там понемногу фотографировать семьи на их заднем дворе, а потом мы вернулись в Австралию. Постепенно я нашел свой путь, уникальную историю и точку продаж.

«Я помню тот день, когда я впервые вошел в фотостудию в Мельбурне, Австралия, где мы жили в то время, и все встало на свои места, потому что я понял, что моя работа должна иметь очень простую форму и процветать. возможность управлять освещением».

Подростком Геддес мечтал стать писателем.

«Да, я всегда думал, что [во мне] есть что-то творческое, и мы жили далеко за городом. По выходным наши родители возили нас в ближайший город, Таунсвилл, который, как мы думали, был большим дымом… Я имею в виду машины, проезжающие по дороге, и все было так, вау, это так захватывающе, потому что в деревне , вы можете услышать машину, приближающуюся за 10 миль.

«Раньше мы смотрели на все вывески снаружи. Я просто смотрел на них и думал, что это похоже на волшебство, на поход в цирк. Итак, подумал я про себя, ты собираешься стать писателем вывесок, потому что это способ быть творческим. У меня всегда была эта творческая сторона, но никто никогда не направлял меня в определенном направлении. В конце концов, это оказалась фотография».

У Геддес много нерассказанных историй о знаменитостях, богатых и знаменитых, например, когда ее взяли на рейс в Северную Африку, чтобы сфотографировать маленького сына короля, о чем она не может рассказать из-за соображений конфиденциальности. В 2004 году она была награждена Новозеландским орденом «За заслуги» за заслуги перед фотографией и обществом, что было объявлено частью списка почестей в честь дня рождения королевы Елизаветы II.

Семь отмеченных наградами книг для журнальных столиков Геддес и 31 год непрерывного выпуска календарей были опубликованы более чем в 84 странах и переведены на 24 языка. Однако она понятия не имеет, сколько книг и календарей было продано. Согласно Amazon.com и цитатам из Википедии, «она продала более 18 миллионов книг и 13 миллионов календарей». А в этом году она планирует снять новую концепцию календаря на 2024 год.

Вы можете увидеть больше работ Энн Геддес на ее сайте, в Instagram и Facebook.


Об авторе : Фил Мистри — фотограф и преподаватель из Атланты, Джорджия. Он начал один из первых классов цифровой камеры в Нью-Йорке в Международном центре фотографии в 90-х годах. Он был директором и преподавателем семинаров Digital Days журнала Sony/Popular Photography. Вы можете связаться с ним здесь.


Авторы изображений: Все фотографии Анны Геддес

Анна Геддес

ШАМАНСКОЕ + РЕЙКИ ИСЦЕЛЕНИЕ И ДУХОВНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

На протяжении всей жизни мы сталкиваемся со многими препятствиями, большими и маленькими. Если вам нужно немного восстановительной заботы о себе, или вы чувствуете себя немного «не в себе», застряли, боретесь с рабочим стрессом или отношениями, сложными или травмирующими событиями, грустью, неуверенностью в себе или болью от травмы, потери или болезнь — я здесь, чтобы помочь вам. Прийти, как вы.

ИСЦЕЛЕНИЕ РАЗУМА + ТЕЛА + ДУХА

Шаманское Рэйки сочетает в себе вечную мудрость двух древних целительских традиций.

Шаманы работают в «невидимых» сферах, интуитивно подключаясь к мощным духовным энергиям природы для исцеления отдельных людей и общества; Практикующие Рейки направляют энергию «универсальной жизненной силы» через сердце и руки в тело, чтобы восстановить баланс и гармонию, подобно акупунктуре, но без игл.

По отдельности шаманизм и Рэйки предлагают мощные способы исцеления, а в сочетании результаты увеличиваются в геометрической прогрессии.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРАДИЦИОННОЙ МУДРОСТИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЗОВОВ

Используя традиционные практические техники исцеления и древние интуитивные практики, мы воздействуем на «энергетические» или духовные аспекты того, что вы испытываете, очищая и освобождая от тяжести, эмоциональных и энергетических блоков, которые мешают вашему счастья и благополучия.

Когда ваша энергия чиста и ваш дух «течет», вы существуете в естественном состоянии баланса, легкости и гармонии, привлекая в свою жизнь возможности, вдохновение, позитив, здоровые отношения и изобилие. В этом состоянии потока ваше тело лучше всего отдыхает, восстанавливается и исцеляет себя.

МЫ БУДЕМ ДОПОЛНЯТЬСЯ, ЧТОБЫ УСТРАНИТЬ ИСТОЧНИК ВАШИХ ПРОБЛЕМ, СОЗДАТЬ ЗДОРОВУЮ, НАСТОЯЩУЮ, НАПОЛНЕННУЮ РАДОСТЬЮ ЖИЗНЬ, КОТОРОЙ ВЫ ЖЕЛАЕТЕ

Что касается более глубоких проблем, мы рассмотрим страх, неуверенность в себе и ограничивающие убеждения, которые мешают вам нездоровые модели поведения и мешают вам полностью раскрыть свой потенциал.

Вместе мы выявим, подпитаем и успокоим ваши раненые части внутреннего ребенка, которые способствуют вашей сегодняшней борьбе.

Встречи доступны онлайн и лично.

ДРЕВНЕЕ ЗНАНИЕ ВСТРЕЧАЕТСЯ С СОВРЕМЕННЫМ ЛЕЧЕНИЕМ

Моя работа основана на древних методах целительства и традиционных практиках со всего мира, охватывающих целостную веру в то, что всегда есть духовный или «энергетический» компонент любого физического, умственного или эмоционального дисбаланса или болезнь.

КЛЮЧЕВЫЕ ПРИНЦИПЫ:

  • Все, что существует, живо и имеет дух, или «энергию», и каждый человек, место или вещь «энергетически» связаны в великой паутине жизни. Когда вы исцеляете себя, вы также исцеляете окружающих вас людей и окружающую среду!

  • Физический, ментальный, эмоциональный и духовный аспекты нашего существа существуют как единое целое. Нет разделения, и мы должны лелеять и заботиться обо всех из них, чтобы по-настоящему ощутить баланс, благополучие и гармонию в нашей жизни.

  • Природные циклы и ритмы сильно влияют на нас, поскольку мы ЕСТЬ природа. И чем больше мы воссоединяемся с этими естественными влияниями, тем более гармоничной, радостной, мощной и сбалансированной становится наша жизнь. Проводите как можно больше времени на природе.

  • Используя ритм барабанов и ударных, шаманские целители входят в состояние «необычной реальности» или духовной «настройки», чтобы получить доступ к целительной энергии и информации из духовных сфер.

  • Когда духовная и интуитивная энергия шаманского исцеления сочетается с традиционной целительской практикой Рэйки, проводящей «энергию жизненной силы» через тело, сила обоих методов возрастает в геометрической прогрессии.

    Anna geddes: Анне Геддес (Anne Geddes)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх