«Ансель» — значение имени, происхождение имени, именины, знак зодиака, камни-талисманы
Имя Ансель — это не просто набор букв или графа в свидетельстве о рождении, а без преувеличения энергетическое послание в будущее. Зная о том, что значит имя Ансель, значение имени Ансель, происхождение имени Ансель, о том, какую имеет имя Ансель национальность, можно максимально точно охарактеризовать характер, пристрастия, вкусы и даже предопределить судьбу человека. В частности, сильное воздействие на человека оказывает не столько значение имени Ансель или происхождение имени Ансель, сколько его символика, планета-покровитель, талисманы Ансель, планетарное число и т.д. В любом случае имя Ансель несет в себе глубокий эмоциональный и психологический окрас, который в свою очередь определяет своего носителя как отдельную, уникальную личность.
Так что за имя Ансель, каково происхождение имени Ансель, значение имени Ансель? Самая полная информация о нем — значение имени Ансель, чье имя, счастливые числа, планета, астрологический камень, происхождение имени Ансель, олицетворяющее животное, зодиакальное и сакральное число, талисманы Ансель, счастливые дни недели и время года, счастливый цвет — собрана на сайте aznaetelivy.ru. Мы постарались как можно подробнее охарактеризовать значение имени Ансель для того, чтобы после прочтения этой характеристики у вас не осталось вопросов. Читайте и узнайте, что за имя скрыто, казалось бы, в простой комбинации букв и звуков на самом деле.
Об имени Ансель: Значение, происхождение
Значение имени Ансель, как и происхождение имени Ансель (имя какой национальности), глубоко откликается в характере и судьбе своего носителя, определяя таланты, ум, материальное благополучие, волю, способность к самореализации и многое другое. Очень важно, чтобы значение имени Ансель, данного при рождении, соответствовало энергетическому влиянию даты рождения. Если имя Ансель дано без учета даты рождения, то оно может концентрировать негативное напряжение, приводя к развитию внутреннего дисбаланса. И, напротив: правильно подобранное имя помогает человеку добиться жизненного успеха. Вот почему важно знать, что за имя Ансель, чье имя, что значит имя Ансель и каково его историческое происхождение.
Значение имени Ансель: творческий
Знать о том, какую имеет имя Ансель национальность (Ансель — имя какой национальности), важно, потому что именно через имя человек осознает себя самого, и любые его достоинства и недостатки неизбежно отражаются на части собственного «Я». В то же время, каждый народ имеет определенный список имен, ставших традиционными. Знание таких фактов, как происхождение имени Ансель, чье имя Ансель, еще до того, как наречь им ребенка, помогает повлиять на судьбу малыша с учетом национальных традиций.
Происхождение имени Ансель: французское
Нумерология имени Ансель
Самые важные цифры для человека — те, которые зашифрованы в его имени, так называемые счастливые цифры. Нумерологи утверждают, что числовое значение имени Ансель приносит носителю удачу и счастье, помогает улучшить материальное состояние, снизить количество неудач и разочарований. Нужно лишь учитывать их в момент принятия решений.
Число имени: 3
Число сердца: 7
Число личности: 5
Число счастья: 3
Счастливые числа имени Ансель: 3, 12, 21, 30, 39, 48, 57, 66, 75, 87, 93, 102, 111
Счастливые дни месяца: 3, 12, 21, 30
Все о Вас по дате рожденияЗначение букв имени Ансель
Не только каждое из имен влияет на судьбу и характер. Сильное влияние оказывает как происхождение имени Ансель, так и каждая отдельная буква, ее трактовка и значимость. Так, значение имени Ансель таково, что первая буква говорит о задаче, которую важно решить человеку в течение жизни. Последняя буква указывает на слабое место, которое необходимо оберегать и защищать.
- а – сила и власть
- н – энергия и творческие амбиции, интерес к здоровью, острый ум
- с – нервозность, подавленность, здравый смысл, угнетенность, властность, капризность
- е – жизнестойкость, способность мобилизоваться в критической ситуации, прямодушие, болтливость
- л – логика, изобретательность, музыкальность, не выносят дискомфорт, артистичность, мелочность, логика
- ь – способность к классификации, раскладыванию по полочкам
Талисманы имени Ансель
Человек имеет неразрывную связь с природным миром. В эту связь верили наши предки, и она продолжает незримо сохраняться в наши дни. Так, талисманы Ансель помогают сберечь энергию, защищают от неприятностей, придают сил в решающие моменты. Тотем наделяет своего владельца конкретными качествами, помогает раскрывать ранее неизвестные таланты и энергетические способности. Неслучайно тотемы и талисманы Ансель настолько востребованы в современном мире: они делают своего владельца сильнее.
Счастливое время года: Лето
Счастливые дни недели: Среда
Несчастливые дни недели: Четверг и Пятница
Счастливый цвет: Желтый
Растение-талисман: Фиалка
Камни-талисманы имнени Ансель: Аметист, Ртуть, Кремень, Яшма, Агат, Оникс, Сердолик, Сардоникс, Лазурит, Цитрин, Жемчуг, Хризолит
Тотемное животное: Бурый Медведь
Дерево: Орех
Совместимость именАстрология имени Ансель
Между управителем именоформы и планетой имеется очень тесная связь. Поэтому знать астрологическое влияние не менее важно, чем происхождение имени Ансель, какие имеет тотемы и талисманы Ансель, имя какой национальности Ансель и т.д.
Происхождение имени Ансель таково, что управляющей планетой является Меркурий. Эта планета наделяет носителя имени рядом преимуществ и недостатков.
Преимущества, которые получает имя Ансель от Меркурий: Методичность, аккуратность, точность, педантичность, чувство меры, разум, обращенный внутрь, стремление к первоначалу
Недостатки, которыми наделяет Меркурий имя Ансель: Чрезмерная критичность, мелочность, тщеславие, слабая память, неконтролируемая нервозность
Астрологический цвет имени: Красный
Сторона света: Юг
Астрологический камень: Гематит, Пирит, Сапфир
Олицетворяющее животное: Сокол
Также той или иной планете соответствует и имеет непосредственное влияние на судьбу каждая буква, из которой состоит имя Ансель (национальность Ансель, чье имя, в данном случае неважны). Если в именоформе присутствует несколько одинаковых букв, влияние соответствующей планеты усиливается во столько раз, сколько раз повторяется эта буква.
Доминирующая планета для Ансель:
Особое значение имени Ансель придается согласно планете, управляющей завершающей буквой. В ряде случаев, независимо от того, какую имеет имя Ансель национальность, что значит имя Ансель, чье имя, завершающая планета определяет продолжительность и особенности завершения жизни.
Последняя планета по имени: Уран
Планетарное число и значение имени Ансель
Читателям сайта aznaetelivy.ru, наверняка, будет интересно узнать, что за имя Ансель с точки зрения планетарных чисел. Значение имени Ансель, происхождение имени Ансель указывает на планетарное число 11. Управляет этим именем Прозерпина.
Вам необходимо наработать такие качества характера, как четкость, пунктуальность, умение терпеть и исполнять свой долг. А путеводной звездой в жизни может быть вера, которая «спасает и передвигает горы»
Зодиакальное и Сакральное число имени Ансель
Происхождение имени Ансель определяет Зодиакальное число 6, что соответствует знаку-зодиака Дева.
Девы вовлекают в мистерию бескорыстного служения и заботы о других, создают поле работы, долга и рационализма.
Сакральным числом, которое определяет значение имени Ансель, является 12, что соответствует знаку-зодиака Рыбы
Имена — Рыбы связаны с мистерий милосердия, духовности, поисков красоты и идеальной любви. Они создают вокруг человека поле тайн, загадок, любви и гармонии.
Редакция сайта aznaetelivy.ru постаралась собрать самую полную информацию, которая описывает происхождение имени Ансель, чье имя, что значит имя Ансель, имя какой национальности Ансель, талисманы Ансель… Используйте эту информацию правильно и вы обязательно почувствуете всю скрывающуюся в нем энергетику.
aznaetelivy.ru
АНСЕЛЬ — это… Что такое АНСЕЛЬ?
Марк (1902-
1990) — видный французский юрист и гуманист, автор трудов в области уголовного права, уголовного процесса и сравнительного правоведения,организатор и активный участник многих международных объединений юристов. Получил юридическое и филологическое образование в Парижском университете. В течение нескольких лет работал в высших судебных органах Франции, с 1953 по 1970 г. — член Кассационного суда — высшей судебной инстанции во Франции. С 1934 г., когда был основан «Журнал уго-ловно-правовой науки и сравнительного уголовного права», А. стал его главным редактором и возглавлял его в течение 40 лет. Со временем журнал стал одним
из самых авторитетных изданий в области юридических наук. После второй мировой войны стал одним из основателей «Новой социальный защиты» — движения, ставящего своей целью проведение «рациональной и гуманной» уголовной политики. В 1949 г. в рамках этого движения организовал и возглавил Международное общество социальной защиты (МОСЗ), которое ныне объединяет юристов, медиков, психологов и социологов из многих стран мира. А. был ведущим теоретиком МОСЗ, автором его важнейших документов и,в частности,составителем Программы-минимум МОСЗ, принятой на Конгрессе в 1954 г. и дополненной под его руководством в 1984 г.
Среди обширного научного наследия А. выделяются две книги: «Новая социальная защита» (1954),переведенная на 9 языков, в том числе и на русский, и «Достоинства и методы сравнительного права» (1971). В книге «Новая социальная защита» А. предложил пересмотреть положения действующего уголовного права и процесса с позиций наиболее рациональной уголовной политики, обеспечивающей успешную борьбу с преступностью при соблюдении гарантий законности,интересов и прав личности. А. подверг критике как излишне «юри-дизированный» подход «классической» школы к трактовке основных институтов уголовного права, а также идеи «антропологической» и «социологической» школ о «прирожденном преступнике» и «опасном состоянии личности», полностью отвергающие традиционные институты уголовного права и процесса. Наиболее эффективной защитой общества от преступлений А. считал гуманное отношение к преступнику, принятие обществом максимальных усилий к его исправлению, в том числе и на стадии судебного разбирательства, и в процессе отбывания наказания, и после него. Существенным элементом учения А. является также требование защиты интересов потерпевших от преступлений. Такая защита провозглашается в качестве одной из самостоятельных целей уголовного законодательства, а гарантии прав потерпевших должны быть признаны не менее важными положениями уголовного процесса, чем обеспечение прав обвиняемы?!.
Некоторые из идей А., высказанные в этой книге, в иных трудах и выступлениях А., относящихся прежде всего к мерам наказания и их исполнению, нашли отражение сначала в нормах Уго-ловно-процессуального кодекса Франции 1958 г., а затем и в новом Французском Уголовном кодексе 1992 г.
Лит.: АН сель М. Новая социальная защита (гуманистическое движение в уголовной политике): Пер. с фр.М., 1970; Решетников Ф.М. Современные буржуазные уголовно-правовые теории. М.. 1967
Решетников Ф.М.
Энциклопедия юриста. 2005.
dic.academic.ru
АНСЕЛЬ — это… Что такое АНСЕЛЬ?
[франц. Ancel] Альфред (22.10.1898, Лион — 11.09.1984, там же), франц. церковный деятель, философ, сторонник идей евангелизации рабочего класса. Род. в семье верующих буржуа. Участвовал в первой мировой войне, был дважды ранен, награжден Военным крестом и орденом Почетного легиона. В 1918 г. поступил в семинарию, рукоположен во священника в 1923 г. Уже в 1924 г. получил степень д-ра теологии в Риме из рук папы Пия XI. Затем вступил в число священников лионского ин-та Прадо (орг-ция, обеспечивавшая помощь священникам в проповеднической деятельности). С 1928 по 1942 г. вел активную деятельность по воспитанию и обучению в христ. духе детей из рабочих семей. С 1942 по 1971 г. генеральный настоятель ин-та Прадо. 17 февр. 1947 г. рукоположен в сан епископа, с 1947 по 1973 г. помощник архиепископа Лиона, в течение 6 лет возглавлял комиссию, к-рая направляла деятельность «Христианской рабочей молодежи» и «Католического рабочего действия», входивших во Французский комитет апостольства мирян.
А. представляет социально-политическое направление франц. социологии религии. В своих работах он заявлял о «религиозном характере» марксизма и возможности диалога христиан с коммунистами. А.- участник антикапиталистического миссионерского движения священников-рабочих, к-рое было запрещено Ватиканом в 1953 г. В течение 5 лет он жил в среде рабочих и был против прекращения деятельности миссии, вступив в конфликт с церковными властями. На Ватиканском II Соборе А.- член комиссии «De Doctrina fidei et morum» (Об учении веры и нравов). До конца жизни продолжал поддерживать тесные связи с рабочей средой, изучал проблемы рабочего класса, прежде всего социальные, много писал. Опубликовал большое количество статей, брошюр, книг.
Соч.: Dogmas et moral communistes. P., 1936; 5 ans avec les ouvriers. P., 1963; Evangile, amour, fécondité. P., 1970; Pauvreté de l’Eglise en l’an 2000. Lyon, 1973; Pour une lecture chrétienne de la lutte des classes. P., 1975; Croire aujourd’hui: la rencontre de Jésus-Christ. P., 1978; Dialogue en vérité: Chrétiens et communistes dans la France d’aujourd’hui. P., 1979; Le Prado: La spiritualité apostolique du Père Chevier. P., 1982; Jacquet J., Ancel A. Un militant ouvrier dialogue avec un évèque. P., 1982.
Лит.: «Le Prêtre dans la cité»: lettre pastorale. P., 1949; Пулэн Ж. К. Церковь и рабочий класс. М., 1962; Poulat E. Naissance des prêtres-ouvriers. P., 1965; Aumont М. L’Église écoute: Réflexion de Laïc. P., 1967; Андреев М. В. Католицизм и проблемы современного рабочего и национально-освободительного движения. М., 1968; Vintier J. Les Prêtre-ouvriers, le cardinal Lienart et Rome. P., 1985; Pierrard P. L’Église et les Ouvriers en France (1940-1990). P., 1991; Histoire de la France religieuse / Sous la dir. de J. Le Goffet, R. Remond. P., 1992. T. 4: Société secularisée et renouveaux religieux (XXe siècle).
Л. В. Пескова
Православная энциклопедия. — М.: Церковно-научный центр «Православная Энциклопедия». 2014.
pravoslavnaya.academic.ru
узнайте что значит имя, какая у него история происхождения, характер, судьба и другие характеристики имени Ансель
У обладателя имени Ансель как правило присутствует врожденное творческое начало, талант. Какой? Ответ на этот ворос может появиться чуть ли ни «с первым писком», а может оставаться тайной большую часть жизни.Однако внешние проявления наличия одаренности заметны всегда. Это – яркий, нетривиальный тип личности, человек, всегда ищущий либо применения своим способностям, либо возможности их расширить. Находит первое – «счастье для всех». А вот поиски новых путей самовыражения могут увести его так далеко, что любой партнер станет обузой.
*Место в рейтинге: 1177
*Рейтинг популярности имени Ансель
Проиcхождение: | французское, испанское |
Значение: | творческий |
Подходящие цвета: | Голубой Пурпурный Фиолетовый |
Счастливые числа: | 21, 7, 14, 3, 5 |
Планета: | Юпитер |
Металл: | Цинк,Олово |
Знак зодиака: | ♓ Рыбы, ♐ Стрелец |
День недели: | Четверг |
Камни-талисманы имени Ансель: Янтарь, Аметист, Авантюрин, Хризопаз, Доломит, Бриллиант Геркмайера, Ляпис Лаузрь, Морганит, Пирит, Рубин, Розовый Сапфир, Сардоникс, Сугилит, Голубой Топаз, Черный Турмалин, Цаворит.
Производные формы имени Ансель: —
Узнать больше
об имени Ансель
→
Внешний обликСтремление выглядеть модно и стильно является для Вас одним из основных жизненных приоритетов. Ваша одежда всегда отличается нестандартностью и соответствует «последним веяниям». Не следует, однако, совершенно игнорировать известную истину, гласящую: «Лучше быть на полшага позади моды, чем на шаг впереди». Одежда должна прежде всего соответствовать моменту и подчеркивать Ваши достоинства, а не создавать их. Опять же провожают все-таки по уму, а кричащий внешний облик никак не свидетельствует о его наличии.Совместимость имени Ансель, проявление в любвиАнсель, самодостаточность делает Вас человеком, для которого любовь не является «предметом первой необходимости». Вы крайне разборчивы в любых связях, будь то дружба или более близкие взаимоотношения. И в том, и в другом случае партнер должен соответствовать Вашим критериям идеала абсолютно, иначе Вы легко без него обойдетесь. Но если Вы все же находите человека, подходящего под установленную Вами «планку», то отдаетесь чувству полностью, самозабвенно и безоглядно, что может стать приятной неожиданностью для партнера, введенного в заблуждение Вашей внешней закрытостью и отчужденностью.МотивацияВы – человек «закрытый». Все стремления и желания сосредоточены на собственной личности. Поэтому, принимая любое решение, Вы склонны выбирать то, что в наибольшей степени будет способствовать именно Вашему росту и совершенствованию. И каждый такой выбор увеличивает дистанцию между Вами и окружающим миром.Со временем эта «скорлупа» становится все толще, а возможность «выйти наружу» – все более нереальной. Но даже самая прочная оболочка может в один прекрасный день не выдержать внешнего давления, лопнуть. И тогда, невзирая на все Ваши выдающиеся способности, Вы окажетесь беззащитны, как только что вылупившийся птенец. Ни интеллект, ни теоретические знания, сколь бы значительными они ни были, не смогут заменить умения общаться с людьми, навыка «взаимопроникновения», без которого жизнь – невозможна. Постарайтесь научиться рассматривать свои индивидуальные качества не как товар, который можно «продать», а как инструмент для работы в команде. Самоуважение, конечно, «дорогого стоит», но и расположение окружающих – не безделица. |
Энергетический гороскоп имени Ансель |
Характеристика имени Ансель
Если вас обидели, уединитесь и абстрагируйтесь от того, что причинило страдание. После того, как вы вкусите одиночества, боль обиды утихнет, и вы снова сможете вернуться в «мир людей» и продолжить свое творчество.
Вам очень важно быть популярной, любить и быть любимой. Вы не сможете жить полной и гармоничной жизнью без дружбы, восхищения и любви, особенно со стороны представителей противоположного пола.
Вам нравятся красивые вещи, наряды и стильные аксессуары. Это касается и Троек-мужчин – вы тоже неравнодушны к яркости, как в одежде, так и в самой жизни.
Такое изобилие поклонников и романтических приключений поддерживает накал эмоций и не дает вам скучать. Немаловажную роль в такой насыщенной жизни играет и ваше желание быть в центре внимания, ощущать себя объектом восхищения и поклонения, а также ваши уверенность в себе и осознание собственной красоты и обаяния.
Смотри также
Значения популярных мужских имен:Значения популярных женских имен:
znachenie-tajna-imeni.ru
Ансель — Википедия
Ансе́ль (фр. Ancelle, окс. Ancela) — коммуна на юго-востоке Франции, регион Прованс — Альпы — Лазурный Берег, департамент — Верхние Альпы, округ — Гап. Входит в состав кантона Сен-Бонне-ан-Шансор.
Код INSEE коммуны — 05004.
Население
Население коммуны в 2008 году составляло 831 человек.
1962 | 1968 | 1975 | 1982 | 1990 | 1999 | 2008 |
---|---|---|---|---|---|---|
552 | 589 | 641 | 649 | 600 | 619 | 831 |
Экономика
Основу экономики составляют сельское хозяйство и животноводство (в основном овцы). С 1950 года развивается семейный туризм.
В 2007 году среди 512 человек в трудоспособном возрасте (15—64 лет) 371 были экономически активными, 141 — неактивными (показатель активности — 72,5 %, в 1999 году было 75,0 %). Из 371 активных работали 353 человека (182 мужчины и 171 женщина), безработных было 18 (6 мужчин и 12 женщин). Среди 141 неактивных 42 человека были учениками или студентами, 63 — пенсионерами, 36 были неактивными по другим причинам[1].
Фотогалерея
Лыжные трассы
См. также
Примечания
Ссылки
wikipedia.green
Ансель Адамс и его связь с природой
Ansel Adams родился 20 февраля 1902 года в Сан-Франциско, Калифорния, США. Он прожил 82 года и умер 22 апреля 1984. Адамс стал самым значимым пейзажным фотографом 20-го века. Он также, пожалуй, самый широко известный и любимый фотограф в истории Соединенных Штатов. Популярность его работ только возросла после его смерти. Работа Адамса была посвящена тому, чтобы показать стране обломки нетронутой дикой природы, особенно национальные парки и другие охраняемые районы американского Запада. Он был также энергичным лидером движения за сохранение природы.
Молодость и работа
Адамс был безнадежным учеником, но, как только его отец забрал парня из школы в 12 лет, оказалось, что он может очень успешно заниматься самообразованием. Он стал серьезным и амбициозным музыкантом, которого квалифицированные музыковеды и композиторы считали очень одаренным пианистом. После того, как Ансель получил свою первую камеру в 1916 году, он также себя проявил как талантливый фотограф. В течение 1920-х годов, когда он работал хранителем в Йосемитском национальном парке, он создал впечатляющие пейзажные фотографии. В течение этого периода он сформировал сильную привязанность, граничащую с преданностью, к Йосемитской долине и к горе Высокая Сьерра, которая охраняла долину на востоке. Можно сказать, что самая мощная и оригинальная работа за всю его карьеру была связана с попыткой найти адекватное визуальное выражение для его почти мистического юношеского опыта.
Ansel AdamsВ то время как фотография и фортепиано разделяли его внимание в раннем взрослом возрасте, примерно к 1930 году Адамс решил посвятить свою жизнь фотографии, однако в 1945 году он все еще достаточно много думал о своей игре на фортепиано, чтобы сделать запись своих интерпретаций Бетховена, Шопена и, возможно, других композиторов. В 1930 году он встретил американского фотографа. Пол Стрэнд показал ему негативы, которые делал в Нью-Мексико. Адамс был глубоко впечатлен простотой концепции изображений и их богатой и яркой тональностью, стилем, контрастирующим с пикториализмом с мягким фокусом, все еще популярным среди многих современных фотографов.
Ansel AdamsВ 1932 году Адамс помог сформировать Group f.64, свободную ассоциацию фотографов Западного побережья, которая предпочитала четкую фокусировку и использование всей фотографической серой шкалы от черного до белого и избегала любых эффектов, заимствованных у традиционных изобразительных искусств, таких как живопись.
Зрелость
К 1935 году Адамс был известен в фотографическом сообществе в основном благодаря серии статей, написанных для популярной фотопрессы, особенно Camera Craft. Эти статьи носили в основном технический характер, и они привносили новую ясность и строгость в практические проблемы фотографии. Вероятно, именно эти статьи побудили Studio Publications (Лондон) поручить Адамсу создать руководство по фотографической технике, иллюстрированное прежде всего его собственными работами. Эта книга имела большой успех, отчасти благодаря удивительному качеству печатных репродукций, которые были напечатаны отдельно от текста и помещены на страницы книги. Эти репродукции были настолько хороши, что их часто принимали за оригинальные (химические) отпечатки.
Ansel AdamsРаботы Адамса отличаются от работ его великих предшественников 19-го века, которые фотографировали американский Запад. Особое острое внимание к специфике физического мира было также корнем его интенсивного понимания ландшафта в микромире, в котором детали леса могли быть такими же важными, как обширный пейзаж.
Ansel AdamsВажность работы Адамса была признана в 1936 году. Альфред Штиглиц, антиквар, издатель, адвокат для модернистского движения в искусстве, и, возможно, самый важный фотограф своего времени, организовал первый персональный показ в своей галерее «Американское место». Однако многие из современников Адамса считали, что фотографы, и даже художники, должны делать снимки, которые более непосредственно связаны с огромными экономическими и политическими проблемами. В то время Доротея Ланге, Артур Ротштейн и другие фотографы снимали тяжелое положение мигрантов, Маргарет Бурк-Уайт захватывает кадры Советской России и великие инженерные проекты, Уокер Эванс документировал американскую культуру. Некоторым критикам эти проекты казались более важными, чем безупречные фотографии Адамса отдаленных горных вершин озер. Лишь через одно поколение стало ясно, что забота о естественном ландшафте на самом деле является социальным приоритетом самого высокого порядка.
Адамс все чаще использовал свое видное положение в этой области, чтобы повысить общественное признание фотографии как изобразительного искусства.
Ansel AdamsВ 1940 году Ансель Адамс помог основать первый кураторский отдел, посвященный фотографии как форме искусства в Музее современного искусства в Нью-Йорке. В 1946 году он основал Калифорнийскую школу изящных искусств (сейчас Художественный институт Сан-Франциско), первый академический факультет, который преподавал фотографию как профессию.
Поздняя карьера
Большая часть великой работы Адамса в качестве фотографа была завершена к 1950 году: лишь несколько важных фотографий были сделаны в течение последней половины его взрослой жизни. В своей более поздней жизни он потратил большую часть своей энергии фотографа на переосмысление своей ранней работы и на редактирование своих книг.
Ansel AdamsПламенный защитник природы с подросткового возраста, Адамс занимал должность директора Sierra Club. Позже, в 1980-х, он прямо и решительно противостоял экологической политике очень популярного президента Рональда Рейгана и его министра внутренних дел Джеймса Уотта. Многие из книг, которые Адамс создал в своей более поздней карьере, были связаны не только с искусством фотографии, а также с целью повышения осведомленности людей о сохранении природного ландшафта и жизни, которую он поддерживает.
Ansel AdamsВ 1980 году Адамс был награжден Президентской медалью свободы президентом Джимми Картером. Признавая многолетнюю работу Адамса в качестве фотографа и эколога, цитата президента гласила: «Благодаря предвидению и стойкости Адамса так много в Америке было спасено для будущих американцев».
Ansel AdamsAnsel AdamsAnsel AdamsAnsel AdamsAnsel AdamsAnsel AdamsЕщё больше вдохновения: Facebook, Вконтакте и Telegram
comments powered by HyperCommentsphotar.ru
АНСЕЛЬ
[франц. Ancel] Альфред (22.10.1898, Лион — 11.09.1984, там же), франц. церковный деятель, философ, сторонник идей евангелизации рабочего класса. Род. в семье верующих буржуа. Участвовал в первой мировой войне, был дважды ранен, награжден Военным крестом и орденом Почетного легиона. В 1918 г. поступил в семинарию, рукоположен во священника в 1923 г. Уже в 1924 г. получил степень д-ра теологии в Риме из рук папы Пия XI. Затем вступил в число священников лионского ин-та Прадо (орг-ция, обеспечивавшая помощь священникам в проповеднической деятельности). С 1928 по 1942 г. вел активную деятельность по воспитанию и обучению в христ. духе детей из рабочих семей. С 1942 по 1971 г. генеральный настоятель ин-та Прадо. 17 февр. 1947 г. рукоположен в сан епископа, с 1947 по 1973 г. помощник архиепископа Лиона, в течение 6 лет возглавлял комиссию, к-рая направляла деятельность «Христианской рабочей молодежи» и «Католического рабочего действия», входивших во Французский комитет апостольства мирян.
А. представляет социально-политическое направление франц. социологии религии. В своих работах он заявлял о «религиозном характере» марксизма и возможности диалога христиан с коммунистами. А.- участник антикапиталистического миссионерского движения священников-рабочих, к-рое было запрещено Ватиканом в 1953 г. В течение 5 лет он жил в среде рабочих и был против прекращения деятельности миссии, вступив в конфликт с церковными властями. На Ватиканском II Соборе А.- член комиссии «De Doctrina fidei et morum» (Об учении веры и нравов). До конца жизни продолжал поддерживать тесные связи с рабочей средой, изучал проблемы рабочего класса, прежде всего социальные, много писал. Опубликовал большое количество статей, брошюр, книг.
Соч.: Dogmas et moral communistes. P., 1936; 5 ans avec les ouvriers. P., 1963; Evangile, amour, fécondité. P., 1970; Pauvreté de l’Eglise en l’an 2000. Lyon, 1973; Pour une lecture chrétienne de la lutte des classes. P., 1975; Croire aujourd’hui: la rencontre de Jésus-Christ. P., 1978; Dialogue en vérité: Chrétiens et communistes dans la France d’aujourd’hui. P., 1979; Le Prado: La spiritualité apostolique du Père Chevier. P., 1982; Jacquet J., Ancel A. Un militant ouvrier dialogue avec un évèque. P., 1982. Лит.: «Le Prêtre dans la cité»: lettre pastorale. P., 1949; Пулэн Ж. К. Церковь и рабочий класс. М., 1962; Poulat E. Naissance des prêtres-ouvriers. P., 1965; Aumont М. L’Église écoute: Réflexion de Laïc. P., 1967; Андреев М. В. Католицизм и проблемы современного рабочего и национально-освободительного движения. М., 1968; Vintier J. Les Prêtre-ouvriers, le cardinal Lienart et Rome. P., 1985; Pierrard P. L’Église et les Ouvriers en France (1940-1990). P., 1991; Histoire de la France religieuse / Sous la dir. de J. Le Goffet, R. Remond. P., 1992. T. 4: Société secularisée et renouveaux religieux (XXe siècle).Л. В. Пескова
www.pravenc.ru