Антон корбейн: Антон Корбайн (Anton Corbijn) — Фильмы и сериалы

Антон Корбейн (Anton Corbijn) биография, фото, фильмография. Режиссер

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

Антон Корбейн — презентация онлайн

Похожие презентации:

Иван Алексеевич Бунин и Липецкий край

Биография Карамзина Николая Михайловича (1766 — 1826)

Авиценна Ибн Сина

Бауыржан Момышулы (1910-1982)

Аль-Фараби

Жан Жак Руссо

Леонардо да Винчи

Жизнь и творчество Льва Николаевича Толстого

Ахмет Байтурсынов

Зигмунд Фрейд

Антон Корбейн
Выполнила: КудряшоваЕкатерина РК-235
Эпоха и контекст
Антон Корбейн родился 20 мая 1955 года в Нидерландах в семье протестантского
священника и медсестры.
Началом карьеры Корбейна как фотографа можно условно назвать 1972—1973 годы, когда
он, будучи подростком, брал отцовский фотоаппарат и отправлялся на концерты под видом
фотографа.
В 1979 году Корбейн переехал из Нидерландов в Лондон и посвятил себя фотографии новых
британских групп (Joy Division, Public Image Ltd и др). В 1983 году он обратился к жанру
видеоклипа, который стал преобладающим в творчестве фотографа. Наибольшее число

клипов снято им для британской группы Depeche Mode, для которой, как и для U2, он также
оформлял пластинки. Кроме того, им были поставлены клипы для Front
242, Metallica, Nirvana, Джонни Кэша, Брайана Адамса, Roxette, Coldplay, The Killers и
многих других групп.
фотограф, клипмейкер и режиссер. Сотрудничал со многими музыкантами — от Nirvana, The
Rolling Stones и Sex Pistols до Бьорк и Лучано Паваротти. А еще Корбейн много лет работает
с Depeche Mode, оформляя обложки, сценографию и снимая им клипы, — его даже стали
называть четвертым участником группы.
Когда, как и где стал известным
• Первой серьёзной работой в качестве фотографа явилось
сотрудничество Корбейна с нидерландским поп-журналом Oor.
• Успех музыкальных групп спровоцировал успех фотографа,
который их снимал. Журналы с удовольствием скупали фото,
сделанные Антоном. В 1980 г. Корбейн становится штатным
фотографом еженедельника New Musical Express, проводит
фотосессии со знаменитостями того времени.
• Антон заработал репутацию потрясающего художника,
свободного от стереотипов. В 1983 году любовь к музыке
делает в его карьере новый виток. Корбейн пробует себя в
создании видеоклипов. Впоследствии эта деятельность
принесет ему мировую известность и звание icon-maker.
Самые известные работы




Направления и периоды
• «Я снимал всех», А.Корбейн.
• самый легендарный рок-фотограф в
истории жанра и один из самых
известных клипмейкеров.
Квинтэссенция роли и места
не фотограф, а иконограф, создатель современных культовых
изображений, обогативших знаковую систему поп-культуры».
Проекты
фильмы
Год
1994
Название
Дистрибутор
Some Yoyo Stuff
BBC
2007
Контроль
Momentum
Pictures (UK), The
Weinstein Company (US)
2009
Linear
Universal Music Group, U2
2010
Американец
Focus Features
2014
Самый опасный человек
2015
Лайф
Очень большой список видеоклипов для
многих рок-групп
Cinedigm
на кого смотрел
• Корбейн увлекся фотографией в 16 лет —
после концерта Хермана Брода, на который
он пошел с фотокамерой отца.
• переехал в Лондон, две недели спустя
попал на концерт Joy Division,
познакомился с участниками и пообещал
провести для них съемку.
Что привнес / в чем был первым
• Как кто-то сказал о нём, Корбайн
показывает рок-звёзд такими, какими они
должны быть. Его работы — целая
иконография, классика рока.
• Стиль Антона Корбайна всегда узнаваем, а
вклад в рок-культуру неоспорим.
• Рок в объективе
награды
Британская академия, 2008 год
Номинации:
•Лучший британский фильм («Контроль»)
Каннский кинофестиваль, 2007 год
Победитель:
•Золотая камера — особое упоминание («Контроль»)
Характерные приемы и
особенности формирующие
авторский стиль
• Стиль Корбейна узнаваем, его
крупнозернистые черно-белые снимки
стали важной частью визуальной культуры,

English     Русский Правила

Антон Корбайн | Фотография и биография

Антон Корбайн — голландский кинорежиссер и фотограф, родившийся 20 го мая 1955 года. В течение трех десятилетий он делал рекламные фотографии и фотографии для обложек музыкальных групп, U2, и Depeche Mode. . Его младший брат Маартен Корбайн — режиссер и фотограф, а его дедушка был учителем рисования, когда его отец работал в церкви, а мать была медсестрой.

Увидев Германа Броуда , музыканта, играющего в кафе Гронингена, Корбайн заинтересовался фотографией для мира музыки, и в этом же году он начал заниматься фотографией. Он сделал много фотографий Броуда, и в результате Корбейн стал все больше разоблачаться, в хорошем смысле.

После этого в 1974 году он поступил на полуторагодичный курс фотографии. После этого он работал в Gijabert Hanekroot помощником в Амстердаме. В 1976 году он решил работать самостоятельно и позже на некоторое время стал главным фотографом OOR , голландский журнал поп-музыки.

В 1979 году он уехал в Лондон и там работал с New Musical Express (NME). Он был связан с NME до 1985 года. Корбайн любил музыку и фотографию.

Он фотографировал знаменитостей, таких как Том Уэйтс, Дэвид Боуи, Майлз Дэвис, Joy Division, Элвис Костелло, Стивен Хокинг, Ким Уайлд, Бьорк, The Cramps, Клинт Иствуд, Simple Minds, Herbert Grönemeyer, Prāta Vētra, Morrissey , и многие другие.

Антон Корбайн начал снимать музыкальные клипы в 1983 году. Он снял такие видео, как Do I Have to Say the Words by Bryan Adams , Heart Shaped Box by Nirvana. В 2010 году он снял фильм « Американец » с Джорджем Клуни в главной роли. Он снял более 60 видеороликов и сфотографировал 100 обложек альбомов. Он сделал фотографии для обложек альбомов Nick Cave, Metallica, The Rolling Stones, The Killers, R.E.M., Moke, Saybia, The Bee Gees, Bon Jovi, 9.0008 и Терапия .

Его фотографии Майлза Дэвиса , Дэвида Боуи и Капитана Бифхарта печально известны во всем мире. После 1985 года он выпускал работы для таких журналов, как Esquire , Stern , W , Rolling Stone , и Elle .

Корбайн — самый известный портретист в музыкальной индустрии, а также в медиа-индустрии, охватывающей все области искусства. Он снял портреты Кейт Мосс, Квентин Тарантино, Деннис Хоппер, Майкл Стайп, Уильям С. Берроуз, Вим Вендерс, Стивен Спилберг, Мартин Скорсезе и некоторые другие.

За свою работу Корбайн получил две награды MTV за Heart Shaped Box , музыкальное видео Nirvana . В 1994 году он снял короткометражный фильм Some YOYO Stuff для BBC .

Он регулярно публиковал свои работы в музыкальном журнале в стиле панк, известном как The Face . Он был известен своими черно-белыми фотографиями. В 19В 89 лет он начал заниматься цветной фотографией и попробовал технику использования фильтров для Sioxsie Sioux , английской певицы и автора песен.

С 1998 по 2000 год он работал с Марлен Дюма , художницей, над проектом под названием Stripping Girls. Пип-шоу и стриптиз-клубы Амстердама были предметом этой серии.

В романе Уильяма Гибсона под названием Страна призраков автор сослался на портрет Корбайна Холлис Генри .

Стиль фотографии Корбейна придает его предметам не гламурный, а необработанный вид. В конце 20 века его стиль создания черно-белых фотографий с использованием зернистых пленок стал важной частью визуальной культуры и широко копировался.

Он опубликовал много книг, в том числе Famouz , 1989; Незнакомцы , 1990; Аллегро , 1991; 33 Натюрморты , 1999; Верк , 2000; Всем больно , 2003; U2 и I , 2005 г.; и др.

Антон Корбайн Фотографии

‘У них была душа’: Антон Корбайн о 40-летнем съемках Depeche Mode | Музыка

По его собственному радостному признанию, отношения Антона Корбейна с Depeche Mode не заладились. Это был 1981 год, и Корбайн стал новым звездным фотографом NME, которого ранее привлекало в Великобританию из его родных Нидерландов звучание британского пост-панка, особенно Joy Division. Его черно-белые портреты стали знаковыми изображениями короткой карьеры этой группы, и Корбайн продолжал делать одинаково знаменитые снимки всех, от капитана Бифхарта до Дэвида Боуи.

«Я чувствовал, что у них есть душа»… Антон Корбайн в 2018 году. Фото: Лаура Лезза/Getty Images хитовые синглы. Ужасно, но Винс Кларк, главный автор песен группы, не появился на одной из съемок Корбейна и через пару месяцев объявил о своем уходе.

Не то чтобы Корбайн был обеспокоен: ему не нравились Depeche Mode, он предпочитал «более гитарно-ориентированный материал». Он уже видел их вживую, но они оставили так мало впечатления, что он забыл. Когда группа, воссоединившаяся с Аланом Уайлдером, заменившим Кларка, и Мартином Гором, назначенным автором песен, снова попросила его поработать с ним, он неоднократно отказывался: Зум-звонок из его студии в Гааге. Затем, через пять лет после их первой встречи, он, наконец, согласился снять клип на их сингл A Question of Time, но только потому, что мечтал о поездке в США. «Я понял, что они изменились, — говорит он, — и каким-то образом понял, насколько хорошо сочетаются их музыка и мои визуальные эффекты. Но это был сюрприз».

«Я понял, как хорошо сочетаются их музыка и мои визуальные эффекты»… Мартин Гор по пути в Лос-Анджелес, 1988 год. Фотография: 2020 Антон Корбайн

Это было началом 40-летнего партнерства, которое выросло из фотосъемки и создания видео для Корбайна. стать визуальным директором группы, разрабатывая все, от их логотипов до обложек альбомов и декораций — ассоциация, которая прославляется в новой книге Антона Корбейна «Depeche Mode». Оглядываясь назад, это выглядит как очевидная пара. Группа, чей дебютный альбом был отвергнут журналом Rolling Stone как «брехня с рейтингом PG», Depeche Mode становилась все более мрачной и амбициозной в музыкальном плане по мере развития 80-х. Им нужна была визуальная серьезность, и зернистые черно-белые изображения Корбейна и раскрашенные вручную обложки альбомов, безусловно, дали им это. «Я чувствовал, что люди ассоциируют синтезаторную музыку с техникой и эмоциональной отстраненностью, — говорит он, — и я чувствовал, что у них есть душа.

Я думаю, что у меня был подход, который был больше в этом направлении, и это имело значение».

Кроме того, песни Гора часто рассматривали веру и убеждения — Blasphemous Rumours, Personal Jesus, практически весь альбом Songs of Faith and Devotion 1992 года — тема, которая созвучна воспитанию Корбайна. «Мой отец был пастором, как и мои дяди и деды, — говорит он. «Вплоть до 10 или 11 лет я хотел стать миссионером. Пока я не прочитал, что в Новой Гвинее съели двух миссионеров, и это было исключено. Я не знал, что делать со своей жизнью, пока мне не исполнилось 17 и я не взял в руки камеру. Думаю, я понял, что Мартин черпает энергию и идеи из религиозных текстов и Библии. В сочетании с моим прошлым, я думаю, это было очень естественно».

«Они каким-то образом ей доверяют»… Depeche Mode в Санта-Барбаре, Калифорния, 2000 год. Фотография: 2020 год, Антон Корбайн

Корбайн, кажется, также был благословлен проницательным пониманием того, что заставило Depeche Mode работать. В конце 80-х он опубликовал книгу под названием «Незнакомцы», в которой были представлены фотографии группы в Праге и пустыне Мохаве, якобы для того, чтобы подчеркнуть их растущую популярность как в Восточной Европе, так и в США. В первом они выглядят как строгие европейские электронщики; в последнем — раздетые до пояса, бренчащие на гитарах среди кактусов — как традиционная рок-группа. Тот факт, что они оба были на самом деле, кажется ключевым в их огромном успехе. — Полностью, — кивает он. «Дэйв [Гаан] — рок-н-ролльный парень, а Мартин гораздо меньше. Я думаю, это напряжение в группе — в каком направлении мы идем с той или иной песней. Он отличный фронтмен, Дэйв, он фантастический. В его возрасте и после клинической смерти это не что иное, как чудо, что он исполняет и поет так же хорошо, как он».

«[Это] как будто он молится за Дэйва»… Дэниел Миллер (справа) и Дэйв Гаан. Фотография: 2020 Антон Корбайн

Гаан «клинически умер» в 1996 году, его сердце остановилось на две минуты после того, как он принял коктейль из героина и кокаина в отеле Лос-Анджелеса. Это была кульминация периода, в течение которого Гаан впал в зависимость, перенес на сцене сердечный приступ, вызванный наркотиками, и попытался покончить жизнь самоубийством. Гор поддался алкоголизму и у него начались судороги, вызванные стрессом, Уайлдер покинул группу, а Алан Флетчер перенес нервный срыв, в то время как Depeche Mode были в зените своего успеха. Нарушитель, от 1990, было продано 7,5 млн копий; Songs of Faith and Devotion заняли первое место по обе стороны Атлантики; Последующий тур длился 14 месяцев, группа выступала на сцене, которую Корбайн разработал, «не зная ограничений того, что вы могли бы сделать». Он включал два этапа, один поверх другого, и оказался настолько дорогостоящим, что от него отказались на полпути. «Но пока это продолжалось, это было потрясающе», — смеется Корбайн.

Две фотографии в книге идеально отражают период: на одной, «на самом деле просто снимок», изможденный Гаан смотрит в окно, а снаружи основатель Mute Records Дэниел Миллер, кажется, сжимает руки, «как будто он молится за Дэйва»; на другом Гаан лежит топлесс на кровати в отеле после концерта во Франкфурте, его живот и руки покрыты массой шрамов и царапин. «Некоторые из них связаны с тем, что он нырнул в аудиторию во время шоу, а некоторые из них он нанес сам себе», — говорит Корбайн. «Я думаю, это действительно подводит итог самой низкой точке жизни Депеша и Дэйва: это было как раз перед тем, как он вошел в спираль, которая закончилась его клинической смертью. Я показал это, потому что очевидно, что он вышел из этого, так что это показывает вам глубину и силу, которые у него были, дисциплину, чтобы выбраться из этого».

«Самая низкая точка»… Дэйв Гаан со шрамами. Фотография: 2020 Антон Корбайн

Корбайн продолжает работать с группой и по сей день — он снял документальный фильм 2019 года «Духи в лесу» об «очень напряженных» отношениях поклонников Depeche Mode с музыкой группы, несмотря на то, что его собственная карьера пошла в гору. его от фотографии до Голливуда. «Контроль», его знаменитый биографический фильм о Яне Кертисе из Joy Division, начал режиссерскую карьеру, включающую работу с Джорджем Клуни над триллером «Американец», покойным Филипом Сеймуром Хоффманом над экранизацией Джона ле Карре «Самый разыскиваемый человек» и Робертом Паттинсоном над Джеймсом Дином. биографическая жизнь. Он признает, что у него странные отношения с Depeche Mode: у него нет ни контракта, ни должности. «Это переходит от одного проекта к другому, и я предполагаю, что я вовлечен».

Он говорит, что осознал, что он нечто большее, чем любимый фотограф и режиссер, только когда группа согласилась с его идеей для клипа на сингл 1990 года Enjoy the Silence – несмотря на то, что они ненавидели его. «Я подумал: «Хорошо, они заботятся обо мне или о моих идеях, они каким-то образом доверяют этому». сингл попал в десятку лучших в США. Его образы впоследствии вдохновили текст песни Viva La Vida группы Coldplay , для которой Корбайн также снял видео на аналогичную тему.

Они ненавидели это… Дэйв Гаан в Португалии для клипа Enjoy the Silence, 1990. Фото: 2020 Антон Корбайн

По большей части, по его словам, Depeche Mode просто оставляют ему заниматься этим, что резко контрастирует с другими его знаменитыми постоянные клиенты, U2. «U2 — группа, которая верит во встречи, так что у всего есть встречи. Встреча с Depeche вообще исключение. Когда я делал визуальные эффекты для тура, посвященного 30-летию The Joshua Tree, я также снимал шоу в Мехико. После концерта все U2 пришли посмотреть отснятый материал. В полночь! В течение двух часов! Я имею в виду, Depeche – ты не мог заставить их смотреть ни минуты. Это невероятная разница в отношении. Но в этом же и прелесть Depeche. Они не дают много интервью, у них нет больших планов, они просто делают запись и гастролируют».

Кроме того, по его словам, их договоренность о невмешательстве работает. «Я думаю, что отсутствие сдерживания заставляет меня быть великим, — говорит он, — потому что я хочу быть великим для них. Я не хочу, чтобы их доверие было случайностью. Я хочу, чтобы их доверие было заслужено».

Вышел альбом Depeche Mode Антона Корбейна, опубликованный Taschen.

Эта статья была изменена 1 июня 2021 года. В более ранней версии упоминались фотографии Joy Division в заснеженном Манчестере, и говорилось, что они были сделаны Корбайном.

Антон корбейн: Антон Корбайн (Anton Corbijn) — Фильмы и сериалы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх