APS-C — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
У этого термина существуют и другие значения, см. APS.Advanced Photo System type-C (APS-C) — формат сенсора цифровых фотоаппаратов, эквивалентный «классическому» формату (type-C от Сlassic) Advanced Photo System, размер которых составляет 25,1×16,7 мм (пропорции 3:2).
Сенсоры формата APS-C устанавливаются в основном на зеркальные цифровые фотоаппараты, хотя их можно найти на фотокамерах других классов. Все варианты исполнения сенсоров APS-C меньше, чем плёночный фотостандарт 35мм (36×24 мм), и близки а размеру современного кадра кино формата Супер-35 (25х19 мм) или кадра звукового кино (22х16 мм). Их размеры варьируются в пределах между 20,7×13,8 мм и 25,1×16,7 мм, и соответствуют значениям кроп-фактора от 1,74
Оптика для APS-C
Производители DSLR-камер и сторонние компании производят большое количество объективов для фотоаппаратов с матрицами APS-C. К ним, в том числе, относятся:
Объективы этих серий иногда обладают более коротким задним фокусным расстоянием. При установке на полноматричные камеры или камеры формата APS-H, такие объективы могут испортить зеркало камеры. Поэтому часто в конструкцию байонета добавляются дополнительные элементы, которые препятствуют установке этих объективов на камеры без кроп-фактора. При этом ответная часть камеры имеет «обратную совместимость», то есть устанавливать стандартные объективы на камеры с матрицами формата APS-C возможно без проблем.
Кроп-фактор
Используется для определения отношения поля кадра в DSLR-камерах к полю кадра стандартного 35 мм кадра при использовании с объективами, рассчитанными на 35 мм плёнку. Для матриц формата APS-C кроп-фактор различен. Основными кроп-факторами для данного формата являются:
- ≈ 1,5:
- все цифровые зеркальные камеры Nikon, кроме DF, D3, D3S, D3X, D4, D4S, D5, D700, D800, D600, D610, D810, D750 и D850;
- все цифровые зеркальные камеры Fujifilm, а также компактные модели X100, X100S;
- все цифровые системные камеры Sony, кроме A850, A900, A99, A7 и A7r;
- цифровые зеркальные камеры Konica Minolta Maxxum 5D и Maxxum 7D;
- все цифровые зеркальные камеры марок Pentax и Samsung, кроме MZ-D, K-1 и 645D, а также беззеркальный фотоаппарат Pentax K-01;
- Беззеркальные цифровые фотоаппараты линейки Samsung NX
- цифровой зеркальный фотоаппарат Sigma SD1 и компактные модели DP1 Merrill, DP2 Merrill, DP3 Merrill;
- ≈ 1,6 — все цифровые зеркальные фотоаппараты Canon с двух-, трёх- и четырёхзначными индексами, а также Canon EOS 7D;
- 1,67 — псевдозеркальный цифровой фотоаппарат Sony Cyber-shot DSC-R1
- 1,73 — цифровые зеркальные фотоаппараты компании Sigma, кроме SD1, а также компактные фотоапппараты DP1, DP2 и их модификации без индекса Merrill.
См. также
Ссылки
APS-C — Википедия. Что такое APS-C
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Advanced Photo System type-C (APS-C) — формат сенсора цифровых фотоаппаратов, эквивалентный «классическому» формату (type-C от Сlassic) Advanced Photo System, размер которых составляет 25,1×16,7 мм (пропорции 3:2).
Сенсоры формата APS-C устанавливаются в основном на зеркальные цифровые фотоаппараты, хотя их можно найти на фотокамерах других классов. Все варианты исполнения сенсоров APS-C меньше, чем плёночный фотостандарт 35мм (36×24 мм), и близки а размеру современного кадра кино формата Супер-35 (25х19 мм) или кадра звукового кино (22х16 мм). Их размеры варьируются в пределах между 20,7×13,8 мм и 25,1×16,7 мм, и соответствуют значениям кроп-фактора от 1,74 × до 1,44×.
Оптика для APS-C
Производители DSLR-камер и сторонние компании производят большое количество объективов для фотоаппаратов с матрицами APS-C. К ним, в том числе, относятся:
Объективы этих серий иногда обладают более коротким задним фокусным расстоянием. При установке на полноматричные камеры или камеры формата APS-H, такие объективы могут испортить зеркало камеры. Поэтому часто в конструкцию байонета добавляются дополнительные элементы, которые препятствуют установке этих объективов на камеры без кроп-фактора. При этом ответная часть камеры имеет «обратную совместимость», то есть устанавливать стандартные объективы на камеры с матрицами формата APS-C возможно без проблем.
Кроп-фактор
- ≈ 1,5:
- все цифровые зеркальные камеры Nikon, кроме DF, D3, D3S, D3X, D4, D4S, D5, D700, D800, D600, D610, D810, D750 и D850;
- все цифровые зеркальные камеры Fujifilm, а также компактные модели X100, X100S;
- все цифровые системные камеры Sony, кроме A850, A900, A99, A7 и A7r;
- цифровые зеркальные камеры Konica Minolta Maxxum 5D и Maxxum 7D;
- все цифровые зеркальные камеры марок Pentax и Samsung, кроме MZ-D, K-1 и 645D, а также беззеркальный фотоаппарат Pentax K-01;
- Беззеркальные цифровые фотоаппараты линейки Samsung NX
- цифровой зеркальный фотоаппарат Sigma SD1 и компактные модели DP1 Merrill, DP2 Merrill, DP3 Merrill;
- ≈ 1,6 — все цифровые зеркальные фотоаппараты Canon с двух-, трёх- и четырёхзначными индексами, а также Canon EOS 7D;
- 1,67 — псевдозеркальный цифровой фотоаппарат Sony Cyber-shot DSC-R1
- 1,73 — цифровые зеркальные фотоаппараты компании Sigma, кроме SD1, а также компактные фотоапппараты DP1, DP2 и их модификации без индекса Merrill.
См. также
Ссылки
APS-C — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
У этого термина существуют и другие значения, см. APS.Advanced Photo System type-C (APS-C) — формат сенсора цифровых фотоаппаратов, эквивалентный «классическому» формату (type-C от Сlassic) Advanced Photo System, размер которых составляет 25,1×16,7 мм (пропорции 3:2).
Сенсоры формата APS-C устанавливаются в основном на зеркальные цифровые фотоаппараты, хотя их можно найти на фотокамерах других классов. Все варианты исполнения сенсоров APS-C меньше, чем плёночный фотостандарт 35мм (36×24 мм), и близки а размеру современного кадра кино формата Супер-35 (25х19 мм) или кадра звукового кино (22х16 мм). Их размеры варьируются в пределах между 20,7×13,8 мм и 25,1×16,7 мм, и соответствуют значениям кроп-фактора от 1,74× до 1,44×.
Оптика для APS-C
Производители DSLR-камер и сторонние компании производят большое количество объективов для фотоаппаратов с матрицами APS-C. К ним, в том числе, относятся:
Объективы этих серий иногда обладают более коротким задним фокусным расстоянием. При установке на полноматричные камеры или камеры формата APS-H, такие объективы могут испортить зеркало камеры. Поэтому часто в конструкцию байонета добавляются дополнительные элементы, которые препятствуют установке этих объективов на камеры без кроп-фактора. При этом ответная часть камеры имеет «обратную совместимость», то есть устанавливать стандартные объективы на камеры с матрицами формата APS-C возможно без проблем.
Кроп-фактор
Используется для определения отношения поля кадра в DSLR-камерах к полю кадра стандартного 35 мм кадра при использовании с объективами, рассчитанными на 35 мм плёнку. Для матриц формата APS-C кроп-фактор различен. Основными кроп-факторами для данного формата являются:
- ≈ 1,5:
- все цифровые зеркальные камеры Nikon, кроме DF, D3, D3S, D3X, D4, D4S, D5, D700, D800, D600, D610, D810, D750 и D850;
- все цифровые зеркальные камеры Fujifilm, а также компактные модели X100, X100S;
- все цифровые системные камеры Sony, кроме A850, A900, A99, A7 и A7r;
- цифровые зеркальные камеры Konica Minolta Maxxum 5D и Maxxum 7D;
- все цифровые зеркальные камеры марок Pentax и Samsung, кроме MZ-D, K-1 и 645D, а также беззеркальный фотоаппарат Pentax K-01;
- Беззеркальные цифровые фотоаппараты линейки Samsung NX
- цифровой зеркальный фотоаппарат Sigma SD1 и компактные модели DP1 Merrill, DP2 Merrill, DP3 Merrill;
- ≈ 1,6 — все цифровые зеркальные фотоаппараты Canon с двух-, трёх- и четырёхзначными индексами, а также Canon EOS 7D;
- 1,67 — псевдозеркальный цифровой фотоаппарат Sony Cyber-shot DSC-R1
- 1,73 — цифровые зеркальные фотоаппараты компании Sigma, кроме SD1, а также компактные фотоапппараты DP1, DP2 и их модификации без индекса Merrill.
См. также
Ссылки
APS-C — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
У этого термина существуют и другие значения, см. APS.Advanced Photo System type-C (APS-C) — формат сенсора цифровых фотоаппаратов, эквивалентный «классическому» формату (type-C от Сlassic) Advanced Photo System, размер которых составляет 25,1×16,7 мм (пропорции 3:2).
Сенсоры формата APS-C устанавливаются в основном на зеркальные цифровые фотоаппараты, хотя их можно найти на фотокамерах других классов. Все варианты исполнения сенсоров APS-C меньше, чем плёночный стандарт 35мм (36×24 мм). Их размеры варьируются в пределах между 20,7×13,8 мм и 25,1×16,7 мм, и соответствуют значениям кроп-фактора от 1,74× до 1,44×.
Оптика для APS-C
Производители DSLR-камер и сторонние компании производят большое количество объективов для фотоаппаратов с матрицами APS-C. К ним, в том числе, относятся:
Объективы этих серий иногда обладают более коротким задним фокусным расстоянием. При установке на полноматричные камеры или камеры формата APS-H, такие объективы могут испортить зеркало камеры. Поэтому часто в конструкцию байонета добавляются дополнительные элементы, которые препятствуют установке этих объективов на камеры без кроп-фактора. При этом ответная часть камеры имеет «обратную совместимость», то есть устанавливать стандартные объективы на камеры с матрицами формата APS-C возможно без проблем.
Кроп-фактор
Используется для определения отношения поля кадра в DSLR-камерах к полю кадра стандартного 35 мм кадра при использовании с объективами, рассчитанными на 35 мм плёнку. Для матриц формата APS-C кроп-фактор различен. Основными кроп-факторами для данного формата являются:
- ≈ 1,5:
- все цифровые зеркальные камеры Nikon, кроме DF, D3, D3S, D3X, D4, D4S, D5, D700, D800, D600, D610, D810, D750 и D850;
- все цифровые зеркальные камеры Fujifilm, а также компактные модели X100, X100S;
- все цифровые системные камеры Sony, кроме A850, A900, A99, A7 и A7r;
- цифровые зеркальные камеры Konica Minolta Maxxum 5D и Maxxum 7D;
- все цифровые зеркальные камеры марок Pentax и Samsung, кроме MZ-D, K-1 и 645D, а также беззеркальный фотоаппарат Pentax K-01;
- Беззеркальные цифровые фотоаппараты линейки Samsung NX
- цифровой зеркальный фотоаппарат Sigma SD1 и компактные модели DP1 Merrill, DP2 Merrill, DP3 Merrill;
- ≈ 1,6 — все цифровые зеркальные фотоаппараты Canon с двух-, трёх- и четырёхзначными индексами, а также Canon EOS 7D;
- 1,67 — псевдозеркальный цифровой фотоаппарат Sony Cyber-shot DSC-R1
- 1,73 — цифровые зеркальные фотоаппараты компании Sigma, кроме SD1, а также компактные фотоапппараты DP1, DP2 и их модификации без индекса Merrill.
См. также
Ссылки
APS-C — Википедия. Что такое APS-C
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Advanced Photo System type-C (APS-C) — формат сенсора цифровых фотоаппаратов, эквивалентный «классическому» формату (type-C от Сlassic) Advanced Photo System, размер которых составляет 25,1×16,7 мм (пропорции 3:2).
Сенсоры формата APS-C устанавливаются в основном на зеркальные цифровые фотоаппараты, хотя их можно найти на фотокамерах других классов. Все варианты исполнения сенсоров APS-C меньше, чем плёночный фотостандарт 35мм (36×24 мм), и близки а размеру современного кадра кино формата Супер-35 (25х19 мм) или кадра звукового кино (22х16 мм). Их размеры варьируются в пределах между 20,7×13,8 мм и 25,1×16,7 мм, и соответствуют значениям кроп-фактора от 1,74× до 1,44×.
Оптика для APS-C
Производители DSLR-камер и сторонние компании производят большое количество объективов для фотоаппаратов с матрицами APS-C. К ним, в том числе, относятся:
Объективы этих серий иногда обладают более коротким задним фокусным расстоянием. При установке на полноматричные камеры или камеры формата APS-H, такие объективы могут испортить зеркало камеры. Поэтому часто в конструкцию байонета добавляются дополнительные элементы, которые препятствуют установке этих объективов на камеры без кроп-фактора. При этом ответная часть камеры имеет «обратную совместимость», то есть устанавливать стандартные объективы на камеры с матрицами формата APS-C возможно без проблем.
Кроп-фактор
Используется для определения отношения поля кадра в DSLR-камерах к полю кадра стандартного 35 мм кадра при использовании с объективами, рассчитанными на 35 мм плёнку. Для матриц формата APS-C кроп-фактор различен. Основными кроп-факторами для данного формата являются:
- ≈ 1,5:
- все цифровые зеркальные камеры Nikon, кроме DF, D3, D3S, D3X, D4, D4S, D5, D700, D800, D600, D610, D810, D750 и D850;
- все цифровые зеркальные камеры Fujifilm, а также компактные модели X100, X100S;
- все цифровые системные камеры Sony, кроме A850, A900, A99, A7 и A7r;
- цифровые зеркальные камеры Konica Minolta Maxxum 5D и Maxxum 7D;
- все цифровые зеркальные камеры марок Pentax и Samsung, кроме MZ-D, K-1 и 645D, а также беззеркальный фотоаппарат Pentax K-01;
- Беззеркальные цифровые фотоаппараты линейки Samsung NX
- цифровой зеркальный фотоаппарат Sigma SD1 и компактные модели DP1 Merrill, DP2 Merrill, DP3 Merrill;
- ≈ 1,6 — все цифровые зеркальные фотоаппараты Canon с двух-, трёх- и четырёхзначными индексами, а также Canon EOS 7D;
- 1,67 — псевдозеркальный цифровой фотоаппарат Sony Cyber-shot DSC-R1
- 1,73 — цифровые зеркальные фотоаппараты компании Sigma, кроме SD1, а также компактные фотоапппараты DP1, DP2 и их модификации без индекса Merrill.
См. также
Ссылки
Кроп-факторы сенсоров и их эквивалентность стали предметом достаточно острых споров между фотографами, выливающимися в ожесточенные дебаты на сайтах и форумах о фотографии. На эту тему было так много написано, что писать о ней снова, казалось бы, излишне. Но к сожалению, из-за большого количества полезной и не очень полезной информации многие фотографы только еще больше запутались.
Благодаря большому количеству различных форматов, доступных сегодня, в том числе 1″/CX, Micro Four Thirds, APS-C, 35/ полный кадр, средний формат (в различных размерах) фотографы постоянно, сравнивают эти системы путем расчета их эквивалентных фокусных расстояний, диафрагмы, глубины резкости, расстояния от камеры до снимаемого объекта, гиперфокального расстояния и т.д., обосновывая неполноценность или превосходство одной системы над другой.
Прежде чем начать, давайте пройдемся по истории форматов сенсоров, чтобы лучше понимать последние происходящие события и проще усвоить материал, который последует далее.
Появление формата APS-C
Когда я впервые начал свой путь в качестве фотографа, термин «эквивалент» был мне чужд. Первый приобретенный мною объектив – китовый Nikkor 18-135mm DX, который пришел вместе с моим Nikon D80. Это достаточно хороший объектив для новичка, каким я и был в тот момент. Когда я подбирал камеру и объектив, сравнение с 35-мм пленкой меня не беспокоили, так как до этого я не снимал на пленку (и, таким образом, не использовал формат больший, чем APS-C). В то время, Nikon еще не выпустила полнокадровую камеру, и лишь немногие могли позволить себе высококлассные полнокадровые зеркалки Canon, так что термин «эквивалент» в основном был ориентирован на фотографов, снимающих в 35-мм формате. Но почему первые цифровые зеркальные фотокамеры получили сенсоры, которые были меньше, чем размер кадра классической 35-мм пленки? И почему у нас встал вопрос об эквивалентности, занимающий умы многих фотографов?
Сегодня, APS-C (или любой другой формат, который меньше полного кадра) позиционируется как компактный и недорогой выбор, а рынок наполнен зеркалками и компактными камерами со сменными объективами. Уменьшение размеров сенсора позволило уменьшить размеры и вес камер и объективов. Но так было не всегда, и, конечно, это не главная причина популярности формата APS-C. Из-за технических проблем с проектированием сенсоров большого размера и их высокой стоимостью, в то время производителям камер было не так просто сделать полнокадровую зеркалку.
А сенсоры меньшего формата были не только дешевле в производстве, но и продавались гораздо лучше. Более того, формат APS-C / DX изначально не был призван стать «легким и компактным», каким мы видим его сегодня. На самом деле, первые камеры формата APS-C, как Nikon, так и Canon были большими – как современные высококлассные зеркалки – и, конечно, недешевыми. Например, Nikon D1 с 2,7-мегапиксельным APS-C сенсором продавался за колоссальные 5 500 долларов, в то время как стоимость Canon EOS D30 с 3.1 МП APS-C сенсором начиналась с 3 000 долларов.
Сравнение поля зрения 35-мм пленочной / полнокадровой камеры с камерой с APS-C / кропнутым сенсором
В результате введения нового формата, производители должны были найти способ объяснить, его особенности. Например, используя 50-мм объектив на камере с APS-C сенсором, вы не получите такое же поле зрения, как при использовании этого же объектива на 35-мм пленочной или полнокадровой цифровой камере. Как вы объясните это покупателю? Поэтому производители начали использовать такие термины, как «эквивалент» и «сопоставимый» со ссылкой на 35-мм пленку, в первую очередь, ориентированные на фотографов, работающих с пленкой.
Затем полнокадровые камеры стали набирать популярность, в ответ на это производители стали выпускать более компактные и дешевые объективы для формата APS-C, многие увидели в этом «преимущество» кропнутого формата перед полным кадром.
Маркетологи быстро это смекнули, и начали активно твердить массам потенциальных покупателей, что меньший формат – отличный выбор, поскольку он был легче и дешевле.
Обобщая, можно сказать, что формат APS-C появился только потому, что он был более экономичен при производстве и проще продавался – он не предназначался для конкуренции с полнокадровыми камерами по весу и габаритам, как это происходит в наше время.
Появление APS-C / DX / EF-S объективов
Хотя первые камеры формата APS-C и использовали 35-мм объективы, разработанные для пленочных камер, производители знали, что APS-C / кропнутые сенсоры не используют полный круг изображения. Кроме того, существовала проблема, связанная с использованием пленочных объективов на камерах с APS-C сенсорами – они были недостаточно широки! В связи с различиями в поле зрения, использование по-настоящему широкоугольных объективов для 35-миллиметровой пленки было довольно дорогим удовольствием, да и выбор соответствующих объективов был достаточно мал. Почему бы не сделать объективы меньшего размера, с меньшим кругом изображения, способные покрыть более широкие углы, без увеличения веса и габаритов? Именно так и появились первые APS-C/ DX / EF-S объективы. Первым DX объективом Nikon стал Nikkor 12-24mm f/ 4G, а у Canon – Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 и Canon EF-S 10-22mm f/4.5-5.6. Однако, несмотря на усилия обоих производителей сделать объективы компактнее и более доступными по цене, ни DX, ни EF-S линейки такими не стали. На сегодняшний день компания Nikon выпустила всего 23 модели DX-объективов, из которых лишь 2 можно отнести к «профессинальным». Линейка же EF-S объективов Canon насчитывает 21 объектив, 8 из которых являются вариациями одного и того же 18-55mm объектива. Среди всех моделей EF-S объективов у Canon нет ни одного объектива профессионального класса известной L-серии.
Так что, похоже, идея о выпуске легких и компактных объективов высокого класса – не то, что Canon и Nikon собирались сделать на самом деле. Лучшие объективы они все-таки приберегли для полнокадровых камер.
Кроп-фактор и необходимость в эквивалентности объективов
Так как формат APS-C был относительно новым и нуждался в быстрой адаптации к отрасли, где доля 35-мм пленочных камер была крайне высокой, в качестве аналога эквивалентности поля зрения часто использовалось понятие «эквивалентное фокусное расстояние». Важно, чтобы люди понимали, что 50-мм объектив на APS-C давал узкое поле зрения, сопоставимое с полем зрения, получаемого с 75-мм объективом на 35-мм / полнокадровой камере. Производители также придумал формулу для расчета эквивалентного поля зрения, учитывающую «кроп-фактор» — соотношения диагонали кадра 35-мм пленки к диагонали APS-C сенсора. APS-C сенсоры Nikon имеют размеры 24×16мм с диагональю 29 мм, в то время как полнокадровый сенсор имеет размер 36 × 24 мм и диагональ 43 мм. Соотношение между ними составляет около 1.5x. APS-C сенсоры камер Canon немного меньшего размера и, соответственно, имеют кроп-фактор 1,6х.
Исходя из этого, расчет эквивалентного поля зрения проводится довольно просто: фокусное расстояние объектива умножается на кроп-фактор сенсора. Следовательно, можно легко вычислить, что поле зрения 24-мм объектива на DX / APS-C камере Nikon будет подобно полю зрения 36-мм объектива на полнокадровой камере.
Тем не менее, с течением времени, кроп-фактор породил среди начинающих фотографов серьезную путаницу. Люди начали говорить что-то вроде этого: «изображение было сделано на фокусном расстоянии 450 мм», при том, что на самом деле они снимали с 300-мм объективом на камеру APS-C сенсором. Они полагают, что их система дает им большее увеличение, чем есть на самом деле, ведь все, что их система может им предложить — это лишь эквивалентно узкое поле зрения, обусловленное обрезкой кадра сенсором камеры.
Итак, давайте обозначим самый первый факт: фокусное расстояние объектива не изменяется независимо от того, на какую камеру он установлен.
Фокусное расстояние объектива и Эквивалентное фокусное расстояние
Если вы установите полнокадровый объектив на полнокадровую камеру, камеру с APS-C сенсором, камеру с сенсором Micro Four Thirds или камеру 1″CX, физические характеристики объектива не изменится – его фокусное расстояние и диафрагма останутся неизменными. И это логично, поскольку единственная переменная в этом случае – размер сенсора.
Таким образом, те, кто говорит, что 50mm f/1.4 объективы – это 50mm f/1.4 объективы, независимо от того на какую тушку они установлены, правы – при условии, что это одинаковые объективы (подробнее об этом ниже). Единственное, что может изменить физические характеристики объектива – телеконвертер. Помните, фокусное расстояние – это расстояние от оптического центра объектива, сфокусировавшегося на бесконечность, до поверхности сенсора камеры или пленки, измеренное в миллиметрах. Все, что происходит в результате уменьшения формата изображения/ размера сенсора – это кадрирование, как показано на рисунке ниже:
Если бы я установил полнокадровый 24-мм объектив на камеру формата APS-C, чтобы сделать снимок, который вы видите выше, я просто получил бы изображение, обрезанное по краям – все объекты в кадре не станут ко мне ближе физически. Мое фокусное расстояние также не изменится в любом случае. 24-мм объектив по-прежнему будет 24-мм объективом. С точки зрения эквивалентного фокусного расстояния, итоговое кадрирование даст мне более узкое поле зрения, эквивалентное полю зрения, которое даст 36-мм объектив на полнокадровой камере. Тем не менее, ключевым словом здесь является «поле зрения», как единственная вещь, которая на самом деле будет различаться. Именно поэтому я предпочитаю использовать термин «эквивалентное поля зрения», а не «эквивалентное фокусное расстояние», так как фокусное расстояние ни коим образом не изменяется.
Если бы вы могли провести быстрый эксперимент, установив полнокадровый объектив сначала на полнокадровую камеру, а затем, используя адаптеры (без изменения каких-либо переменных), – на различные камеры с сенсорами меньшего размера, вы бы получили результат подобный тому, что вы видите на изображении выше. Помимо различий в разрешении (об этом в следующих частях статьи), все остальное будет аналогичным, в том числе перспектива и глубина резкости (ГРИП на самом деле может различаться для каждого размера сенсора, подробнее об этом смотрите в следующих частях статьи). Так что объекты на заднем или переднем плане не будут ближе или дальше, а также не будут находиться в фокусе менее или более. Все, что вы увидите – всего лишь результат внутрикамерной обрезки изображения, и ничего больше.
Выше рассмотрен упрощенный случай, когда мы берем полнокадровый объектив с большим полем изображения и устанавливаем его при помощи адаптеров на камеры с различными датчиками меньшего размера. Несомненно, в таком случае мы бы всегда получали одни и те же результаты, за исключением поля зрения.
Однако, с практической точки зрения, в настоящее время мы не получили бы таких результатов, поскольку камеры с более мелкими сенсорами используют небольшие объективы собственных систем и с собственным байонетом.
Мало кто использует большие объективы с камерами формата, меньшего чем APS-C, поскольку разница в размере байонетов вынуждает использовать различные адаптеры, которые не только усложняют процесс использования камеры с таким объективом, но и могут служить потенциальным источником различных оптических проблем. Опять же, в использовании больших объективов на камерах всех форматов нет никакого смысла, поскольку их поле обзора полностью не используется.
Когда производители проектируют объективы для небольших систем, они хотят, чтобы они были как можно более компактными и легкими. Поэтому, когда появились компактные камеры со сменными объективами таких производителей как Sony, Fuji, Olympus, Panasonic и Samsung, все они стали поставляться с «родными» компактными и легкими объективами, имеющими собственный тип байонета.
Кроп-факторы сенсоров камер и эквивалентность. Часть 2
Автор: Насим Мансуров
Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии». Подписывайся!
Поделиться новостью в соцсетях Об авторе: spp-photo.ru « Предыдущая запись Следующая запись »
Полный кадр или кроп, APS против APS-C – что выбрать
Полный кадр или кроп, APS против APS-C – что выбрать
Извечный вопрос о выборе между кропнутыми камерами и полнокадровыми (не путать с полноформатными!) стоит особенно остро ввиду дороговизны полнокадровых камер, относительной громозткости и дороговизны объективов под них, возможностям, престижности/имиджу (как же без этого) и другим факторам. На эту тему уже писано-переписано, но я постараюсь дать минимум, чтобы эта информация не забылась, а запомнилась.
Философия полнокадровых фотоаппаратов и кропнутых
Наблюдая за техническими характеристиками фотоаппаратов, за отзывами пользователей и перечисленными достоинствами и недостатками камер (которые я склонен называть просто особенностями), я сделал для себя простой вывод о том, что между полнокадровыми (APS) и кропнутыми (APS-C) фотокамерами раздел проходит не просто по линии размера матрицы, а глубже – в философии, видении этих устройств производителями и, как итог, в их позиционировании перед покупателями.
Этот водораздел заключается в том, ЧТО может/не может предложить APS/APS-C. Если какой-то тип камер чего-то не может предложить (шумноватость матриц APS-C), то это компенсируется тут же функционалом тушки (body), чтобы покупателю не было так горько (вариант с кропом) 🙂
В итоге по факту мы имеем раздел по линии: а) полный кадр APS – это то, как камера может…; б) кроп APS-C – это то, что камера может… Я не конкретизирую детали, а просто описываю подход, описываю то, на что камеры акцентированы: фулфрейм акцентирован на качестве картинки (т.е. на моменте как), а кроп акцентирован на моменте набора функций (т.е. на моменте что).
Судите сами… На любых камерах ровестниках кропнутые всегда предлагают больший функционал, чем фул-фреймы: полностью поворотный сенсорный экран, бреккетинг по фокусу, постфокус, 4К-видео и другое. Живи и радуйся. Но вы на кропе получите более низкие рабочие ISO. В FullFrame ж вы получите качественный сенсор и более высокие рабочие ISO, но вам придётся мириться и жить БЕЗ 4К-видео, полноценного сенсорного поворотного экрана, постфокуса и других плюшек. Вот и последняя камера от Nikon (D780) до сих пор не имеет полноценного поворотного экрана, а только откидной. Видимо производители решили, что профессионалам это нахер не упало и хватит с них качественного сенсора и нефиг баловать.
Я с тами подходом критически не согласен, но факт есть факт. Если хотите иметь и широкий функционал на равне с Panasonic G80/G90/G9 – продавайте квартиру или машину 🙂
Основные отличия полнокадровых и кропнутых фотоаппаратов вытекают из размеров матриц. Скорость съёмки, поворотный экран и его функционал и другие наборы функций совершенно никак не связаны с размером матрицы. По этой причине я не стану писать о них, так как поворотный сенсорный экран или скорость съёмки в 10 кадров/сек могут иметь как кропнутые, так и полнокадровые фотокамеры.
Другими словами, выбор того или иного кадра – это выбор между тем, что вы получите в одном случае и не получите в другом случае. Будете ли Вы жалеть по той или иной возможности или наоборот радоваться её о
датчиков на основе APS-C: мифы и преимущества |
В марте 2014 года я был в Дубае на учебном мероприятии Gulf Photo Plus, проводя семинары по пейзажной фотографии, уличной фотографии и пост-продакшн. В то время я снимал с Sony A99, которую я помог запустить на Ближнем Востоке в ноябре прошлого года, и я пытался договориться о хорошей полнокадровой 36MP Sony A7R. Пока я был там, я поболтал с командой Fuji, которая подарила мне X-T1 с 18-55 мм XF f2.8-4 комплекта линз. Они также одолжили мне 14 мм F / 2,8 и 56 мм F / 1,2. Все, что они хотели получить взамен, было несколько отзывов. В то время я думал, что моя реакция будет чем-то вроде «отлично для того, что это такое» — маленькая камера, которую вы можете взять, когда вам не надоест ваша «правильная» камера — но я не ожидал быть в восторге от 16-мегапиксельной камеры на основе APS-C.
Так почему же я не воспринимал серию X серьезно с самого начала? Мой первоначальный скептицизм был связан с тремя проблемами:
- Отсутствие полнокадрового датчика.
- Относительно низкое разрешение (16MP).
- Тот факт, что вы не можете получить «правильную» глубину резкости с помощью датчика урожая.
Fujifilm X-T1 + XF 10-24 мм f / 4 R OIS (10 мм, f / 11, 1/25, ISO 200)
Полнокадровый миф
В 2004 году, когда я получил свою первую цифровую зеркальную фотокамеру, было много споров о качестве цифровых изображений по сравнению с качеством, полученным с пленки, и многие фотографы утверждали, что цифровые технологии никогда не смогут Надеюсь подойти к фильму.В то время у них был смысл. Я снимал на Canon 20D, и хотя качество его сенсора APS-C 8.2MP было достаточно хорошим, оно было не таким хорошим, как я мог снимать с пленкой: там было немного меньше деталей, шум был проблемой при любом значении выше ISO 400, и динамический диапазон был ограничен в сравнении.
Обновление до полноэкранного 12-мегапиксельного Canon 5D помогло, но когда я снова обновился до 5D Mark II, стало ясно, что цифровые технологии созрели до такой степени, что дискуссия о кино / цифровых технологиях перестала быть особенно заметной: изображения были одинаковыми, если не более детально, теперь возможна съемка при более высоком ISO, а динамический диапазон цифровых датчиков значительно улучшился.
Конечно, есть люди, которые до сих пор утверждают, что фильм имеет другую, возможно, лучшую эстетику, но мало кто будет утверждать, что у фильма есть какие-то серьезные технические преимущества. Например, динамический диапазон большинства цифровых камер в настоящее время превышает диапазон большинства цветных пленок, разрешение Canon 5DS (50,6 Мп) и Nikon D800 (36,3 Мп) намного опережает пленку, а такие камеры, как Sony A7S, позволяют снимать в свет так низок, что вы едва можете видеть камеру перед вашим лицом. Короче говоря, был достигнут прогресс, и теперь мы можем создавать цифровые изображения, которые конкурируют или превосходят качество пленки.
Fujifilm X-T1 + XF 16-55 мм f / 2,8 (55 мм, F 5,6, 1/1100, ISO 200)
Так почему же полнокадровые датчики воспринимаются лучше, чем датчики APS-C? Любой датчик хорош настолько, насколько отдельные фоторецепторы (или пиксели), из которых он изготовлен, и, вообще говоря, меньшие фоторецепторы менее точны (то есть шумнее) и имеют меньший динамический диапазон. Таким образом, теоретически, по крайней мере, 16-мегапиксельный полнокадровый датчик должен быть лучше 16-мегапиксельного датчика APS-C, поскольку каждый фоторецептор больше.
Но чего не хватает в этом уравнении, так это того факта, что технология датчиков значительно улучшилась за последние десять лет или около того. Например, я упомянул выше, что полнокадровый Canon 5D Mark II производит намного лучшие изображения, чем 20D на основе APS-C, но оба имеют примерно одинаковую плотность пикселей — 24,296 пикселей на квадратный миллиметр для 20D, 24,306 для 5D Mark II — все же 5D Mark II производит намного лучшие изображения. Другими словами, современная технология может теперь производить датчики с небольшими фоторецепторами, которые значительно более точны, чем это было возможно ранее.
X-T1 (и другие камеры серии X) имеют 16-мегапиксельный датчик APS-C с плотностью пикселей около 43,5 КБ на квадратный миллиметр, что намного выше, чем у 5D Mark II, но сравнимо с Nikon D800 который имеет около 42K; и никто бы не предположил, что D800 не очень способная камера.
Fujifilm XT-1 + XF 14 мм f / 2,8 R (f / 5,6, 1/800, ISO 200)
На практике, и, как я надеюсь, изображения, которые я включил в эту статью, демонстрируют, датчик в камерах серии X феноменально хорош.Динамический диапазон хороший, он резкий — отчасти из-за датчика X-Trans, который не требует фильтра сглаживания, но также потому, что Fujifilm производит действительно очень острое стекло — и его производительность при более высоких значениях ISO конкурирует с большинством сопоставимых зеркальных фотокамер ,
Преимущества этого двояки. Во-первых, система, основанная на APS-C, намного меньше и легче, и после того, как в течение последних десяти лет тащил различные системы на основе DSLR по всему миру, я считаю это огромным преимуществом. Во-вторых, они также дешевле в производстве, поэтому система, основанная на X-T1, стоит примерно на 60-75% стоимости эквивалентной системы на базе Canon или Nikon.
Fujifilm X-T1 + XF 16-55 мм f / 2,8 R LM WR (18,2 мм, f / 11, 1/350, ISO 200)
Мегапиксельная миф
ОК, так что сенсор хорош, но есть только 16MP. Это было, пожалуй, единственное, что поначалу меня оттолкнуло. Как я уже упоминал, я начал с 8-мегапиксельной 20D, затем перешел на 12-мегапиксельную 5D, затем на 21-мегапиксельную 5D Mark II, затем на 24-мегапиксельную Sony A99, и каждый раз я считал это улучшением. И это было так — сенсор в каждой камере был лучше, чем у предыдущей модели, но сколько из этого можно отнести к увеличению мегапикселей и сколько мегапикселей вам действительно нужно? Если вы снимаете высококлассную моду или архитектурные работы, которые будут взорваны до размеров дома, а затем осмотрены с помощью увеличительного стекла, то вам нужно изрядное количество, но сколько обычно нужно остальным из нас?
Человеческий глаз может разрешить только ограниченное количество деталей (подробное объяснение см. По этой ссылке).В лучшем случае это где-то около 200 точек или точек на дюйм (DPI), поэтому если у вас есть изображение с X-T1, которое создает изображения с разрешением 4896 пикселей на 3264, вы можете создать 24,5-дюймовую печать. При таком размере печати, даже если мы добавим больше мегапикселей, мы физически не способны воспринимать дополнительные детали.
Fujifilm X-T1 + XF 50-140 мм f / 2,8 R LM OIS WR (50 мм, f / 5,6, 1/200, ISO 200)
Когда мы создадим более крупный шрифт, не будет ли больше мегапикселей преимуществом? Например, с файлом из D800 (7360 пикселей на 4912) вы можете создать отпечаток шириной почти 37 дюймов с разрешением 200 точек на дюйм.На первый взгляд, чем больше мегапикселей, тем выше качество отпечатков, но это не учитывает расстояние просмотра.
Расстояние просмотра обычно принимается равным 1,5 диагонального размера изображения, поэтому отпечаток размером 6 ″ x 4 ″ будет выглядеть примерно при 11 ″, а отпечаток 37 ″ x 24 ″ — при 66 ″. Поскольку 37-дюймовый отпечаток находится дальше, максимальный DPI, который мы можем воспринимать в этом диапазоне, составляет где-то около 50: мы не можем различить мельчайшие детали, потому что наши глаза не могут определить этот уровень детализации на таком расстоянии.По общему признанию, вы можете приставить нос к отпечатку, после чего вы сможете различить отпечатки 200 DPI от D800 или 132 DPI от X-T1, но а) эти различия будут небольшими, и б) при нормальном расстоянии просмотра различия между ними не будут очевидны.
Другими словами, если принять во внимание расстояние просмотра, то все, что будет снимать с разрешением 12 мегапикселей или выше, позволит получить изображение с достаточной детализацией для высококачественной печати, от открытки 6 ″ x 4 ″ до рекламного щита через дорогу.
Fujifilm XT-1 + XF 14 мм f / 2,8 R (f / 11, 1/60, ISO 200)
Глубина резкости
Окончательное резервирование, которое я имел в отношении камер серии X, касается способа изменения глубины резкости при изменении размера датчика камеры, т.е. видимая глубина резкости увеличивается пропорционально размеру урожая. Например, Fujifilm 56 мм f / 1.2 имеет почти то же поле обзора, что и Canon 85 мм f / 1.2 (56 мм x коэффициент обрезки = 84 мм), и снимает с f / 1.2 на любом объективе позволяет достичь одинакового количества света, попадающего на датчик, но глубина резкости на объективе Fuji эквивалентна f / 1,8 на Canon (диафрагма x коэффициент кадрирования). Итак, если вы студийный стрелок, который обычно снимает широко открытыми с очень быстрыми простыми числами, то вам лучше придерживаться своей тяжелой зеркальной фотокамеры — Fuji производит несколько очень быстрых объективов, но не настолько быстрых, чтобы создавать ту же глубину. поле как их полнокадровые эквиваленты.
Fujifilm X-T1 + XF 50-140 мм f / 2.8 R LM OIS WR (120 мм, f / 4,0, 1/420, ISO 400)
Однако, хотя это часто упоминается как недостаток, для большей части моей работы я нашел это полезным. Например, во время путешествий я делаю много портретов с естественным освещением, которые обычно снимаются с f / 4 до f / 5.6 на 85-мм объективе в полнокадровом режиме. Это дает мне достаточную глубину резкости, чтобы объект был резким, но с размытым фоном. С X-T1 я могу снимать практически одно и то же изображение в пределах f / 2.От 8 до f / 4, то есть на одну остановку быстрее. При слабом освещении — часто в случае уличной портретной съемки — это означает, что я часто могу снимать при более низком ISO, чем при съемке с полнокадровым механизмом. Это явное преимущество для уличных стрелков, фотографов-путешественников или тех, кому нужно снимать при слабом освещении, и это был последний гвоздь в гроб для моего полнокадрового снаряжения. У меня все еще есть пара линз, от которых я могу избавиться, и Sony RX1, которую я, похоже, не могу отдать, но кроме этого я уже продал все свое полнокадровое оборудование и не могу предвидеть время, когда я когда-нибудь понадобится снова
Fujifilm X-T1 + XF 56 мм f / 1,2 R (f / 2,8, 1/85, ISO 200)
Подводя итог
Спустя чуть больше года после знакомства с X-T1 моя реакция оказалась значительно более положительной, чем я ожидал, настолько, что теперь я продал все свое снаряжение Sony, вложенное во второй X -T1, X-E2 и ряд других объективов. Мои первоначальные опасения оказались беспочвенными, и есть целый ряд других причин, по которым я доволен системой, но им придется подождать другое время.Между тем, если одно из громких имен не выйдет с действительно чудесной полнокадровой камерой, я не буду переключаться обратно в ближайшее время.
Fujifilm X-T1 + XF 10-24 мм f / 4 R OIS (12 мм, f / 5,6, 1/30, ISO 1600)
,Десять лет назад я бы посмеялся над датчиками APS-C. Дилетанты. Плюсы используют полнокадровые сенсоры и больше ничего. Поэтому я смотрел только на камеры с полнокадровыми датчиками. Я действительно не знал различий между полнокадровыми датчиками и датчиками APS-C, я просто знал, что профессионалы использовали полнокадровый, и это все, о чем я заботился, потому что это , что мне сказали люди, продающие камеры .
В своей статье «Выбор камеры для путешествий» я немного коснулся того, как менялись мои «потребности и желания» в течение моей карьеры.И я увидел, что мои давние убеждения относительно полнокадрового и APS-C были неверны.
Я не печатал гигантские настенные росписи. Время от времени я печатал 12 x 18 ″, но в основном продавал стоковые фотографии для журналов и цифровых публикаций.
Некоторые из них были сделаны с APS-C Sony a6000 & a6300, потому что мне нравилось путешествовать с этими небольшими камерами. Я сделал эти продажи на основе изображения, а не датчика .
Просто взгляните на Кена Каминского.У этого чувака было несколько обложек National Geographic. Он фотограф Fujifilm X, один из послов элитных брендов Fujifilm. Он был одним из первых, кто начал полевые испытания X-T2, 24-мегапиксельной беззеркальной камеры APS-C, после регулярного использования 16-мегапиксельной X-T1.
Сейчас я отвечу на вопрос: нет, полнокадровые датчики не «лучше», чем датчики APS-C. Они , как правило, имеют больше возможностей, но имеет ли это значение для того, что вы делаете?
Чем отличаются датчики Full Frame и APS-C?
Не путайте мегапиксели или количество пикселей с размером сенсора.
Размер датчика — это физические размеры датчика, а не , сколько пикселей на датчика.
- Полнокадровый сенсор размером 36 мм x 24 мм — традиционный размер для 35-мм камер.
- Размер сенсора APS-C меньше 23,6 мм x 15,7 мм.
Вы можете иметь как 16-мегапиксельную полнокадровую камеру, так и 24-мегапиксельную камеру APS-C. Меньший датчик APS-C в этом примере помещает намного больше пикселей в это меньшее пространство.Что не всегда лучше.
Сравнение размеров сенсоров. Wikimedia Commons.Преимущества Full Frame по сравнению с APS-C
Лучшая светочувствительность и динамический диапазон
Итак, мы установили, что полнокадровые датчики физически больше, чем датчики APS-C.
Допустим, у вас есть 24-мегапиксельная камера. Что происходит, когда вы берете 24 миллиона пикселей на полнокадровом датчике и встраиваете их в датчик APS-C? Вы должны уменьшить пиксели, чтобы разместить их в этом меньшем пространстве.
Воспринимайте эти пиксели как сегменты, это обычная аналогия. Если вы поместите 24 миллиона блоков на полнокадровый датчик, то они могут быть физически больше, чем 24 миллиона блоков на датчике APS-C. Там просто больше места для них.
Это означает, что они могут собирать больше воды — или, в данном случае, света. Если у вас есть заданное количество пикселей, эти пиксели смогут собрать больше света на полнокадровом датчике, чем на датчике APS-C.
Вот почему большинство полнокадровых камер имеют более высокий динамический диапазон, чем датчики APS-C — пиксели обычно больше, поэтому они могут дать вам больший тональный диапазон.
Однако есть некоторые камеры APS-C, которые имеют более высокий динамический диапазон, чем их полнокадровые аналоги из-за технологических достижений.
Речь идет не о размере датчика, а о размере пикселя и технологии, связанной с ним.
Малая глубина резкости
Я даже не хотел поднимать это, потому что это может запутаться со всей математикой.
Да, тот же объектив 50 мм f / 1,8 будет иметь разное гиперфокальное расстояние между полнокадровой камерой и камерой APS-C.Вы получите меньшую глубину резкости — или размытие фона — от полнокадровой камеры.
Но на данный момент это яблоки и апельсины. Вы все еще можете получить невероятно малую глубину резкости с камерой APS-C, просто требуется другой объектив.
Точное фокусное расстояние и широкие линзы
Объектив 50 мм на полнокадровой камере имеет фокусное расстояние 50 мм. Там нет конверсии.
Камера APS-C обрезает изображение, как правило, в 1,5 раза. Таким образом, 50-мм объектив даст вам видимое фокусное расстояние примерно 75 мм для камеры APS-C.
Теперь подумайте об этом 16-миллиметровом сверхшироком объективе, который вы купили для этих потрясающих небесных пейзажей. Поместите этот объектив на камеру APS-C, и теперь у вас есть перспектива, равная 24-миллиметровому объективу. Это широкий, но не очень широкий обзор, для которого вы купили объектив.
Совершенствуйте свои фотографии с новыми советами, вдохновением и скидками на онлайн-курсы, доставленные на вашу электронную почту.
Нажмите здесь, чтобы подписаться
На самом деле, трудно найти сверхширокие объективы для камер APS-C из-за этого.
Более высокое разрешение
Из-за большей площади изображения и большего объектива перед ним, как правило, вы получаете более высокое разрешение с полнокадровыми камерами. И я говорю о приближении и рассмотрении всех мелких деталей.
Вы пробовали увеличивать изображения с компактного «наводи и снимай» или с компактного беспилотника, который использует сенсор 1 / 2,3 ″? Да, они дерьмо при увеличении, потому что датчики размером с ноготь, а не записку Post-It.
Если вы пикселер, это будет важно для вас.Если вы просто хотите опубликоваться в некоторых журналах, это не имеет значения.
Полный кадр (слева) рядом с двумя корпусами APS-C. From cameraize.comПреимущества APS-C по сравнению с Full-Frame
Меньшие камеры и объективы
Этот меньший датчик не нуждается в таком большом корпусе камеры, чтобы в него помещаться. Кроме того, камера не должна быть настолько прочной, чтобы выдерживать те большие объективы, которые требуются для полнокадровых камер. Таким образом, они могут быть сделаны меньше и легче.
ДатчикиAPS-C также могут принимать линзы меньшего размера.Поскольку область изображения меньше, общая линза может быть меньше, требуя меньше стекла.
Все это сократит вес камеры и объектива.
Снижение затрат
Датчик — одна из самых дорогих вещей в камере.
Так что, само собой разумеется, что более мелкий дешевле производить (учитывая, что он имеет ту же технологию).
И, как мы только что видели, корпуса и объективы камеры могут быть меньше. Как правило, это означает, что они тоже будут дешевле, за исключением некоторых других сверхъестественных технологий, найденных на камере.
Увеличить ваши линзы
Это был недостаток камер APS-C в предыдущем разделе, и здесь это преимущество.
Объектив 300 мм для полнокадровой камеры будет большим и дорогим. Чтобы получить такое же эквивалентное фокусное расстояние на камере APS-C, вам нужен только объектив 200 мм, потому что коэффициент обрезки умножит его.
Ох, и этот объектив также будет дешевле и меньше, потому что он для камеры APS-C.
Более глубокая глубина резкости
Пейзажные фотографы смогут сфокусировать большее количество элементов переднего плана и фона при больших значениях диафрагмы благодаря эффекту глубины резкости, который ранее был недостатком для тех, кто ищет чрезвычайно малую глубину резкости.
Заключение
Я не пытаюсь уговорить вас использовать камеры APS-C или сказать, что они лучше, чем полнокадровые камеры в целом.
Конечно, есть фотографы, которым, в зависимости от их бизнеса, нужен полный кадр против APS-C. Или у вас просто есть вещь для полнокадровых камер. Это совершенно нормально, я тоже очень долго.
Все, что я пытаюсь сказать, это то, что, как правило, для фотосъемки в путешествиях я утверждаю, что датчик APS-C будет соответствовать вашим потребностям. И есть много хороших за менее чем 500 долларов.На самом деле, если вы не делаете регулярные отпечатки размером более 36 дюймов, даже микропроцессорный датчик меньшего размера может вам подойти.
Для тех из вас, кто все еще говорит, что вам нужна полнокадровая камера, потому что датчики APS-C уступают , тогда позвольте мне спросить вас, , почему вы не получаете камеру среднего формата, потому что полнокадровые датчики уступать тем?
Если вы не рассматривали камеру APS-C из-за того, что слышали от фотографов-крестьян на форумах, я настоятельно рекомендую вам их рассмотреть.
И помните, что когда кто-то смотрит на ваши фотографии в журналах, он не спрашивает: «Интересно, какой размер сенсора он использовал». Они будут просто восхищены фотографией, потому что вы хороший художник, который может сделать все возможное, чтобы использовать вашу камеру.
Что ты думаешь обо всем этом? Пожалуйста, оставьте их ниже!
Похожие
.Если вы ищете лучших цифровых зеркальных фотокамер APS-C , то этот список для вас. Цифровая зеркальная или цифровая зеркальная камера является популярным выбором для энтузиастов, позволяет менять объектив, что делает его универсальным вариантом для тех, кому также нужен оптический видоискатель. На более продвинутых цифровых зеркальных фотоаппаратах нужно обратить внимание на верхний ЖК-экран, который вы найдете на некоторых моделях, что упрощает просмотр настроек камеры. Многие из последних зеркальных камер также оснащены встроенным Wi-Fi, что позволяет легко переносить фотографии на смартфон или планшет.
Все эти камеры оснащены датчиком размера APS-C, также известным как датчик обрезки. Убедитесь, что вы нажимаете на название, чтобы прочитать полные обзоры, чтобы узнать плюсы и минусы каждой модели, показанной ниже, и как мы оцениваем камеры.
В статье вы увидите зеленые кнопки, на которые вы можете нажать, если хотите, чтобы купить камеру, упомянутую в Amazon. Тем самым вы поддерживаете сайт, поэтому спасибо вам за это. Стоит также отметить, что из-за возраста некоторых камер они могут быть доступны только подержанными / использованы скорее непосредственно от самого бренда.
24-мегапиксельная Pentax K-3 II предлагает режим разрешения смещения пикселей для улучшенного качества изображения, встроенный GPS (вместо вспышки), непрерывную съемку со скоростью 8,3 кадра в секунду, герметичный корпус, верхний ЖК-экран, но не предлагает встроенный -в Wi-Fi. Pentax K-3 II доступен всего за 749 фунтов.
Купить на Amazon США
Nikon D7500 оснащен 20-мегапиксельным CMOS-датчиком (тем же датчиком, что и более дорогой Nikon D500), непрерывной съемкой со скоростью 8 кадров в секунду, записью видео в формате 4K UHD и широким диапазоном ISO ISO50-1640000, что делает его идеальным для условий слабой освещенности.Корпус камеры защищен от непогоды и оснащен встроенным Wi-Fi и Bluetooth для передачи изображений и дистанционного управления. Nikon D7500 доступен только за 1199 фунтов.
Купить на Amazon UK Купить на Amazon США
Pentax KP с разрешением 24 мегапикселя обеспечивает разрешение сдвига пикселей для повышения качества изображения, встроенную вспышку, сменную рукоятку, герметичный корпус и ряд настраиваемых элементов управления. Есть наклонный 3-дюймовый экран и встроенный Wi-Fi.Pentax KP доступен всего за 1099 фунтов стерлингов.
Купить на Amazon UK Купить на Amazon США
Pentax K-S2 с разрешением 20 мегапикселей предлагает встроенный Wi-Fi и NFC, а также корпус с защитой от атмосферных воздействий, непрерывную съемку со скоростью 5,7 кадра в секунду, экран с переменным углом наклона и является одной из самых маленьких доступных зеркальных камер благодаря K -S2 предлагается с комплектом 18-50-миллиметрового объектива, стоимость которого составляет около 499 фунтов стерлингов.
Купить на Amazon UK Купить на Amazon США
Nikon D7200 с разрешением 24 мегапикселя предлагает встроенные возможности подключения Wi-Fi и NFC, защищенный от непогоды корпус с верхним ЖК-экраном, 51 точку фокусировки, непрерывную съемку со скоростью 6 кадров в секунду и ISO до целого ISO1024000 (в черно-белом режиме).Nikon D7200 доступен всего за 739 фунтов.
Купить на Amazon UK Купить на Amazon США
Nikon D500 — лучшая сенсорная камера Nikon APS-C (DX), оснащенная 20-мегапиксельным CMOS-сенсором, высокоскоростной непрерывной съемкой со скоростью 10 кадров в секунду, записью видео 4K и широким диапазоном ISO ISO50-1640000, что делает его идеальным для низких легкие условия. Корпус камеры защищен от непогоды и оснащен встроенным Wi-Fi и Bluetooth для передачи изображений и дистанционного управления.Nikon D500 доступен только за 1729 фунтов.
Купить на Amazon UK Купить на Amazon США
Если вы ищете цифровую зеркальную фотокамеру, то Canon EOS 90D предоставляет ряд привлекательных функций, которые делают ее отличным выбором. Как зеркальная камера, а не беззеркальная камера, она также предлагает исключительное время автономной работы с 1300 снимками до того, как батарея разрядится. Возможность сфокусироваться на лице объекта при использовании оптического видоискателя невероятно полезна для портретов.Встроенное редактирование в формате RAW очень простое в использовании и может дать отличные результаты.
Снаружи EOS 90D может выглядеть точно так же, как любая другая зеркальная фотокамера Canon, с консервативным дизайном, но внутри можно найти большинство различий. Canon разработал новый 32-мегапиксельный APS-C CMOS-датчик, но, похоже, не сильно пострадал от повышенного шума по сравнению с другими зеркальными фотокамерами Canon. Он предлагает сенсор с более высоким разрешением, чем другие, и видео 4K, использующее сенсор на всю ширину, будет огромным плюсом для многих.
Canon EOS 90D предлагает ряд функций и спецификаций, которые дают потребителю дополнительный выбор при покупке зеркальной фотокамеры, теперь вы можете выбирать между 20-мегапиксельной, 24-мегапиксельной и 32-мегапиксельной зеркальной фотокамерой APS-C, а Canon EOS 90D является одним из самые продуманные зеркалки на сегодняшний день.
Купить на Amazon UK Купить на Amazon США
Canon EOS 80D имеет 24-мегапиксельный сенсор, новую 45-точечную систему автофокусировки перекрестного типа, непрерывную съемку со скоростью 7 кадров в секунду и диапазон ISO от ISO100 до ISO25600.Камера оснащена большим 100% оптическим видоискателем, сенсорным экраном с переменным углом наклона, видеозаписью FullHD и встроенным Wi-Fi и NFC для более удобного подключения к смартфонам. Canon EOS 80D доступен только за 875 фунтов.
Купить на Amazon UK Купить на Amazon США
Nikon D5500 с разрешением 24 мегапикселя — это еще одна небольшая цифровая зеркальная фотокамера с большим сенсорным экраном с диагональю 3,2 дюйма, встроенным Wi-Fi, непрерывной съемкой 5 кадров в секунду и разъемом для микрофона.D5500 доступен с комплектом 18-55-миллиметрового объектива, стоимость которого составляет около 549 фунтов стерлингов.
Купить на Amazon UK Купить на Amazon США
24-мегапиксельная Sony Alpha A77 Mark II предлагает непрерывную съемку 12 кадров в секунду, встроенный Wi-Fi, герметичный корпус, верхний ЖК-экран, наклонный экран. Вместо традиционного оптического видоискателя A77-II оснащен электронным видоискателем с высоким разрешением (EVF) вместо оптического видоискателя и доступен всего за 699 фунтов стерлингов.
Купить на Amazon UK Купить на Amazon США
24-мегапиксельная камера Nikon D3300 обеспечивает непрерывную съемку со скоростью 5 кадров в секунду, разъем для микрофона и проста в использовании благодаря удобному графическому интерфейсу пользователя, но не поддерживает Wi-Fi. Nikon D3300 доступен с комплектом 18-55-миллиметрового объектива за 299 фунтов стерлингов, что делает его одним из самых дешевых 24-мегапиксельных зеркальных фотоаппаратов.
Купить на Amazon UK Купить на Amazon США
24-мегапиксельная камера Pentax K-70 предлагает большой 100% оптический видоискатель, непрерывную съемку 6 кадров в секунду, встроенный Wi-Fi и наклонный экран с переменным углом наклона.Камера также имеет встроенную функцию уменьшения дрожания, перемещая датчик на камеру. Разрешение смещения пикселей улучшило качество изображения, а камера защищена от непогоды с широким диапазоном ISO от ISO100 до ISO102400. Pentax K-70 доступен всего за £ 559.
Купить на Amazon UK Купить на Amazon США
Canon EOS 200D — это самая маленькая на сегодняшний день цифровая зеркальная камера Canon, оснащенная 24-мегапиксельным сенсором, непрерывной съемкой 5 кадров в секунду и диапазоном ISO от ISO100 до ISO25600 / 51200.Камера имеет 650 часов автономной работы, сенсорный экран с переменным углом обзора, запись видео в формате Full HD и встроенный Wi-Fi, Bluetooth и NFC для более удобного подключения к смартфонам. Canon EOS 200D доступен только за 509 фунтов.
Купить на Amazon UK Купить на Amazon США
После того, как вы нашли идеальную цифровую зеркальную фотокамеру, вам нужно найти подходящую сумку для камеры и карту памяти для вашей камеры. Вы можете найти последние обзоры цифровых зеркальных камер здесь или найти новый объектив для вашей камеры в наших обзорах объективов.
Используя наши партнерские ссылки Amazon при заказе чего-либо онлайн, вы поддерживаете сайт — спасибо.
,APS-C Зеркальные камеры — Марк Галер
Эта статья предназначена для поддержки фотографов, которые хотят «перейти на беззеркалку» или инвестировать в свою первую камеру со сменным объективом. Он будет сравнивать различные системы, доступные от разных производителей, чтобы помочь читателям сделать осознанный выбор. Во второй половине этой статьи он перейдет к поддержке тех фотографов, которые решили инвестировать в камеру серии Sony A6000 (включая модели A6300 и A6500).
Что-то лучше, чем смартфон
Камеры на смартфонах и старые цифровые компактные камеры могут быть очень ограничивающими для фотографов, которые хотят быть очень креативными и исследовать более широкий круг предметов, например, фотографировать. птицы в саду, дикая природа на африканском сафари или величественные пейзажи во время сумерек. Если вы хотите заняться творческой фотографией как хобби, вы, вероятно, пришли к решению приобрести сверхзум с фиксированным объективом (prosumer) или камеру со сменным объективом.Камера со сменными объективами обеспечивает высочайшее качество изображения и гибкость выбора из целого ряда специализированных объективов. Ваша система может быть модифицирована или расширена для удовлетворения ваших собственных творческих потребностей.
Отказ от ответственности: Прежде чем читать дальше, важно отметить, что я являюсь послом Sony по глобальной визуализации. Хотя я выбрал Sony среди других брендов, и Sony выбрала меня для демонстрации их продуктов, я написал эту статью, чтобы дать совет, который может быть полезен для пользователей, чтобы они могли самостоятельно выбирать, в какую камеру и в какое производство вкладывать средства.Если вы не выбрали Sony Mirrorless или решили не выбирать Sony Mirrorless, пожалуйста, не высказывайте свое несогласие с моим собственным выбором. Если вы найдете техническую ошибку в этой статье, я буду более чем рад ее исправить.
DSLR или беззеркальная
Первый выбор при покупке камеры со сменным объективом (ILC) заключается в выборе между зеркальной и беззеркальной камерой. Камеры DSLR всегда были выбором профессиональных фотографов до недавнего времени. Последние достижения в технологии за последние несколько лет позволили беззеркальным камерам соответствовать или даже лучше производительности традиционных зеркальных камер.Основные различия для пользователя теперь сводятся к размеру и весу (беззеркальные камеры обычно меньше и легче, чем традиционные зеркальные камеры) и к тому, как мы видим объект перед съемкой. В зеркальной камере используется оптический видоискатель, а в беззеркальных камерах в основном используется электронный видоискатель или «EVF». Оптический видоискатель DSLR отображает изображение, которое может отличаться от того, которое фактически снято датчиком. Чтобы убедиться, что изображение правильно экспонировано и находится в четком фокусе, пользователь DSLR обычно должен просматривать изображение после того, как оно было снято.EVF и монитор беззеркальной камеры отображают изображение «в режиме реального времени» или «что видишь, то и получаешь» (WYSIWYG) (аналогично использованию камеры в наших смартфонах). Если вы решили приобрести беззеркальную камеру, то следующее решение сводится к выбору размера датчика изображения, внутри которого камера использует (самый важный компонент и сердце камеры). Это важное решение, поскольку объективы, которые вы приобретаете для этой камеры, могут не подходить для камеры, которую вы приобретете в будущем, если у нее датчик другого размера.
Переход на беззеркальную систему Sony с цифровой зеркальной камеры
Если вы думаете о «Переходе на беззеркалку», то вам следует знать, что большинство имеющихся у вас зеркальных объективов можно использовать с беззеркальной камерой Sony. Их можно прикрепить к камере через «адаптер объектива». Этот адаптер объектива разместит объектив на соответствующем расстоянии от датчика изображения (занимая место, где раньше находилось зеркало вашей зеркальной фотокамеры) и позволит линзе обмениваться данными с корпусом камеры (передавая информацию о фокусном расстоянии и диафрагме, а также иногда сохраняю автофокус).Для пользователей Sony DSLR и DSLT вы можете приобрести адаптер для объектива LA-EA4 или LA-EA3. Для пользователей Canon и Nikon вы можете ознакомиться с адаптерами таких компаний, как Metabones или Sigma MC-11. Некоторые пользователи DSLR могут решить заменить свои старые объективы DSLR «родными» объективами E-Mount в течение определенного периода времени, тем самым облегчая финансовое бремя «перехода на беззеркалку».
Качество изображения, которое может быть достигнуто этими двумя камерами, почти идентично, поскольку они обе используют очень похожий датчикРазмер сенсора
Большинство производителей камер проектируют системы камер, соответствующие размеру датчика изображения.Большие датчики обычно обеспечивают превосходное качество изображения по сравнению с камерами, которые используют меньшие датчики изображения. Однако недостатком выбора камеры с большим датчиком является то, что камеры больше, тяжелее и, как правило, дороже. Многие производители камер, такие как Canon, Nikon и Sony, используют датчики изображения того же размера, что и рамка изображения из рулона 35-мм пленки, используемой аналоговыми камерами (36 x 24 мм). Этот размер датчика часто называют «Полный кадр». Если датчик меньше, чем «Полный кадр», он называется «датчик обрезки».Общие размеры датчиков, которые можно найти в камерах со сменными объективами:
- Micro Four Thirds: это самый маленький из перечисленных здесь датчиков урожая, который используется Olympus и Panasonic (Lumix). Хотя производители этих камер используют сенсоры небольшого размера, некоторые из них больше, чем камеры APS-C, предлагаемые Sony (см. Сравнение размеров камер ниже)
- APS-C: это больше, чем Micro Four Thirds, и является самым популярным «датчиком урожая». Он широко используется Canon, Nikon, Fuji и Sony.
- Full Frame: этот размер датчика используется в камерах Nikon, Canon и Sony, но только Sony в настоящее время предлагает полнокадровую беззеркальную камеру (камеры A7 и A9). Средний формат
- : Этот размер сенсора используется в камерах производства Hasselblad, Phase One, Fuji и Pentax, а датчики в основном производятся Sony. Эти большие и дорогие камеры в основном используются коммерческими фотографами. Хотя они предлагают выдающееся качество изображения, в настоящее время они не очень хороши для съемки быстро движущихся объектов.
Почему стоит выбрать камеру Sony APS-C
Выбор беззеркальной камеры APS-C вместо беззеркальной камеры Micro Four Thirds или Full Frame подходит, если вы не хотите нести дополнительный вес системы полнокадровых камер, но также хотите иметь камеру с сенсором большего размера, чем Микро Четыре Третьих. Примечание> Премиум-качество Микро-камеры Четыре трети могут не обеспечивать какой-либо экономии в весе или размере камеры, но длинные телеобъективы, доступные для этих камер, могут быть значительно меньше, чем телеобъективы APS-C или полнокадровые длинные — что нужно учитывать в том случае, если вы заинтересованы в фотографировании маленьких или далеких животных.Однако большие датчики приводят к повышению качества изображения (особенно при более высоких значениях ISO, которые требуются при съемке в условиях низкой освещенности без вспышки или штатива), а также к способности снимать изображения с очень малой «глубиной резкости» (возможность камера, чтобы отделить объект от фона, делая фон очень размытым). Чтобы пользователи камер Micro Four Thirds соответствовали малой глубине резкости, что возможно для камер с более крупными датчиками, им придется инвестировать в более крупные, более тяжелые и более дорогие объективы с более широкой диафрагмой из диапазона Olympus или Lumix.
Если вы решили приобрести беззеркальную камеру, в которой используется датчик APS-C (вместо Micro Four Thirds или полнокадровой системы), то вы, вероятно, смотрите на камеры серии Fuji или Sony, поскольку эти две системы предлагают самые большие выбор как телекамер, так и объективов. Беззеркальные камеры Fuji высшего качества (такие как Fuji X-T 2) немного больше, тяжелее и дороже, чем аналогичные беззеркальные камеры Sony (A6500). Обе камеры используют новейшие технологии беззеркальной камеры APSC, но в пользу Sony — превосходная производительность автофокуса, стабилизация изображения на теле и сверхвысокая частота кадров при съемке фильмов.В пользу Fuji — его подключение USB 3 и чуть более высокая скорость кадров в секунду в Continuous Drive (14 кадров против 11 кадров в секунду). Линейка объективов Fuji APS-C также более обширна, чем объективы APS-C, предлагаемые в настоящее время Sony APS-C. Fuji не делает полнокадровую беззеркальную камеру, поэтому они сосредоточились на создании широкого спектра объективов APS-C. Sony, с другой стороны, разрабатывает объективы для систем APS-C и Full Frame. Выбор Sony вместо Fuji дает пользователю возможность инвестировать в полнокадровую камеру позже и использовать имеющиеся у них объективы, когда они «торгуются», или выбирать объективы Sony из своего диапазона FE или Full Frame (хотя они могут быть больше и дороже). чем эквивалент объектива Fuji APS-C).
Выбор камеры Sony APS-C имеет несколько преимуществ по сравнению с выбором одной из полнокадровых камер. Камеры APS-C меньше, легче и дешевле, чем полнокадровые камеры с одинаковым креплением объектива (E-Mount). Серия A6K (камеры A600, A6300 и A6500) имеют превосходную автофокусировку с фазовым детектированием (PDAF) и более быстрые серийные снимки (кадры в секунду), чем камеры первого поколения A7, а также камеры A7SII и A7II. Это делает их лучшим выбором для съемки объектов, которые движутся очень быстро (дети в игре, спорте или дикой природе).Камеры Sony A7RIII и A9 также преуспевают в этом, но они стоят более чем вдвое дороже камеры A6500. Камера Alpha A6500 — это беззеркальная камера Sony с улучшенным датчиком «обрезки» или «APS-C». Это намного меньше и легче, чем полнокадровые беззеркальные камеры (камеры A7 и A9). Камеры APS-C также являются идеальным выбором для тех, кто хочет уменьшить размер и вес своей сумки для фотокамеры. Мало того, что корпуса камер APS-C меньше, чем корпуса полнокадровых камер, но и объективы APS-C по сравнению с их полнокадровыми эквивалентами.
Серия камер A600
A6500 не заменил камеры A6000 или A6500 — он представляет премиум-модель в линейке. Основными причинами, по которым вы выбираете A6300 вместо A6000, является его способность снимать видео в формате 4K и превосходная реализация функции отслеживания автофокусировки с блокировкой (способность камеры автоматически отслеживать и фокусировать быстро движущиеся объекты). Это достигается за счет использования большего количества и большего разброса точек автофокусировки (то, что Sony называет «4D фокус»).Основными причинами, по которым вы выбираете A6500 вместо A6300, является его «стабилизация изображения в теле» (IBIS или SteadyShot INSIDE) и его больший буфер, так что вы можете снимать со скоростью 11 кадров в секунду в течение продолжительных периодов времени. Если вы не собираетесь снимать быстродвижущиеся боевики или фильмы в формате 4K, то A6000 предлагает лучшее соотношение цены и качества беззеркальной камеры Sony. Единственный минус при выборе камеры серии 6K вместо полнокадровой камеры — это меньший диапазон объективов E-Mount APS-C и немного более низкое качество изображения при слабом окружающем освещении.Полнокадровые датчики обеспечивают превосходное качество изображения при более высоких значениях ISO, а камеры A7R с высоким разрешением обеспечивают возможность большего кадрирования в постпроизводстве.
Что произойдет, если в будущем я решу «перейти» на полнокадровую камеру Sony?
Если у вас есть камера Sony APS-C и вы в будущем решите приобрести полнокадровую камеру, вы можете продолжать использовать все имеющиеся у вас объективы. Камеры APS-C и Full Frame имеют одинаковое крепление объектива или «E-Mount».Однако область изображения, создаваемая объективом, специально предназначенным для датчика обрезки, не будет охватывать большую область датчика полнокадровых камер. Однако полнокадровые камеры автоматически начнут съемку в режиме APS-C, чтобы учесть эту разницу, если используется объектив APS-C. Обратной стороной этого является то, что количество мегапикселей уменьшится, поскольку камера будет только при использовании центральной части ее датчика. При использовании камеры A7RII или A7RIII с разрешением 42,4 мегапикселя разрешение упадет до 18 мегапикселей (при использовании объектива кадрирования или APS-C) и до 10 мегапикселей при использовании 24-мегапиксельного датчика, имеющегося в камерах A7II и A9.Помните, что вам нужно чуть более 8 мегапикселей, чтобы покрыть экран 4K. Если вы считаете, что переход на полнокадровый режим «вероятен», вы можете приобрести полнокадровые объективы для камеры APS-C.
В приведенном выше фильме вы познакомитесь с некоторыми из дополнительных объективов, которые вы могли бы рассмотреть для приобретения, чтобы увеличить диапазон или разнообразие объектов, которые можно снимать. Также возможно использовать любой из полнокадровых объективов Sony на корпусах камер APS-C, хотя некоторые из этих полнокадровых объективов могут выглядеть очень большими при установке на меньшие камеры APS-C.Этот фильм, однако, представляет три из меньших полнокадровых объективов, которые можно рассмотреть. Sony использует систему префиксов или именования, чтобы помочь клиентам определить, для какой камеры предназначен объектив.
- SEL: Эти объективы предназначены для камер E-Mount Sony
- SAL: эти объективы предназначены для камер Sony DSLR и DSLT A-Mount. Их можно прикрепить к беззеркальным камерам через адаптер объектива (LA-EA4 или LA-EA3). При использовании камер A6300 или A6500 с объективом A-Mount SAM или SSM предпочтительным выбором будет LA-EA3.
- FE: эти объективы предназначены для полнокадровой камеры Sony E-Mount, но могут использоваться с камерами APS-C E-Mount.
- E: Эти объективы предназначены для камер Sony APS-C E-Mount и могут использоваться на полнокадровой камере E-Mount без адаптера.
В приведенном ниже фильме представлен объектив, который не был доступен, когда был снят вышеупомянутый фильм. Этот объектив является отличным выбором, если вы ищете зум-объектив с большим диапазоном, чем у объектива набора, и с превосходными оптическими характеристиками.Этот объектив будет хорошим выбором для тех, кто путешествует и не хочет менять объектив очень часто (если вообще хочет).
Дополнительная поддержка для настройки вашей беззеркальной камеры Sony
Я создал серию фильмов, доступ к которым можно получить на моем канале Alpha Creative Skills на YouTube или в разделе «Фильмы» на этом веб-сайте, которые призваны помочь новым пользователям получить максимальную отдачу от своих камер. Пример этого выделен ниже.
Ознакомьтесь с фильмами, чтобы помочь пользователям настроить пользовательские настройки камеры для своих камер A6300 или A6500.
Поддержка пользователей, впервые знакомых с камерами со сменными объективами
Если вы новичок в приобретении беззеркальной камеры со сменным объективом, приведенный ниже фильм поможет вам создать базовый набор доступных аксессуаров.
Марк Галер — глобальный посол по визуализации для Sony, опытный преподаватель и посол по визуализации для Adobe. Помимо публичных выступлений он предлагает обучение в форме творческих мастерских и индивидуального обучения.
,