Aps c матрица: Что такое APS-C матрица

Беззеркалка Samsung NX500: 28-МП APS-C матрица и видеозапись в 4K

MONACO – February 5, 2015 – Samsung Electronics Co., Ltd today announced the launch of its new camera, NX500, combining industry-leading design and technology for everyday use, with the capabilities that professional photographers can rely on. Featuring advanced technology such as high resolution 28MP BSI APS-C sensors, 4K and UHD video recording, a best in class DRIMeV image processor, NX AF system III, and Samsung Auto Shot, the NX500 has the core functionality of the NX1 engineered into a portable and convenient size. Updated connectivity via Bluetooth and Wi-Fi provide users with an advanced wireless experience, as well as the ability to seamlessly shoot and share their captured experiences. 

“We recognize the sentimental value of a photograph in people’s lives and being able to capture and share the perfect moment from wherever they are. That is why Samsung has built a camera suitable for everyday photographers,” said Sangmoo Kim, Senior Vice President of IT & Mobile Communication at Samsung Electronics. “The compact size of the NX500 and its revolutionary shooting and focus speed allow consumers to enjoy superb image quality. We are redefining what is possible for people who are not professional photographers, and offering everyone the ability to capture their signature moments in every shot.»

Superior image quality – 28MP Still and 4K Video

The NX500 guarantees superb image quality and vivid photographs, regardless of the shooting scenario or subject. With its ultra-high resolution 28MP Back Side Illumination APS-C sensor, NX500 has the ability to take the perfect shot, even in low light situations. It also supports both 4K and UHD video recording, utilizing BSI APS-C sensors, the largest BSI sensor currently available, which provides more flexibility when it comes to recording movies.

The built-in HEVC Codec, the most advanced compression technology available, brings efficiency to the storage of video clips by compressing high quality video to half the size and the bit rate of H. 264 footage, without any compromise on quality. Additionally, still images captured from Interval Capture mode can easily be converted into a UHD Time-lapse video directly on the camera, without the need to transfer images to a PC.

Unparalleled responsiveness

The NX500 is equipped with a DRIMeV processor, which is much faster than its predecessor. This feature boasts superior color reproduction, improved noise reduction and enhanced image quality, providing users with results that serious photographers crave. Combined with an innovative 28MP sensor and Hybrid AF system, users can capture even the briefest of moments by simply focusing and shooting immediately, allowing for extreme speed and flexibility. Additionally, 9FPS continuous shooting means NX500 users can easily monitor and capture ongoing action shots. Further enhancing the NX500’s action capture capability, the Samsung Auto Shot (SAS) feature uses motion detection to accurately predict when to capture the perfect shot in difficult scenarios, such as when a child fields a baseball.

Ergonomic design and functional connectivity

The ergonomic design of the palm-sized NX500 allows users to carry the camera with a comfortable grasp at all times. With a Tilt and Flip up function, as well as bright vision through the display, users can easily take the perfect selfie. Also, the NX500 provides seamless wireless set-up with Wi-Fi, Bluetooth and NFC. With its outstanding data transfer speed and Bluetooth functionality, users can send both large images and video files swiftly to other smartphones and tablets. 

The Samsung NX500 will come in three colors: Black, White, and Brown, and will be available globally starting in March 2015.

БЛОГ ДМИТРИЯ ЕВТИФЕЕВА | Кто делает сенсоры (матрицы) для фотокамер Nikon

Я уже оговаривался по поводу того, что для Nikon сенсоры делает Sony и потому сравнивать эти «зеркалки» немного некорректно.

История эта давняя, началась еще со времен, когда Nikon до последнего держался за свой CCD-сенсор, тогда как Canon сделал упор на CMOS. Сейчас мы знаем, что CMOS оказался удачнее, но по тем временам никто не знал какая технология победит. На рынке было полно сканеров и фотокамер с CCD и CMOS сенсорами одновременно и, как правило, CCD показывали меньшие шумы на цифровых камерах.

Пишу я эту статью, так как встретил на полях Интернета, как один читатель другого блога всячески подкалывает автора статьи (фотографа со стажем) насчёт упомянутого факта о сенсорах фотокамер Nikon.

Далее, хочу оговориться, что я рад, что Nikon-таки выжил и смог восстановить свои позиции за счёт нового сенсора (и не только). Чем больше будет серьезных игроков на рынке фотокамер, тем больше выиграем мы, фотографы.
А вообще фирму Nikon я уважаю и если не неудачный с точки зрения совместимости рабочий отрезок их камер, которые мешает установке альтернативной оптики, то уже давно разжился бы второй камерой и она была бы от Nikon (а так у меня две «зеркалки» от Canon).

В статье Exclusive interview with Tetsuro Goto директор депатрамента R&D Nikon, Япония отвечал на вопросы. А вопросы были щекотливые и в частности относительно сенсоров.

Я переводил с английского, который был до этого переведен с французского. Так что извиняйте, если увидите какие непринципиальные неточности.

Tetsuro Goto (директор департамента R&D Nikon, Japan)

Digital Focus: At one time, Nikon has designed and used its own sensors (JFET technology LBCAST in the D2H for example). Do you intend to design new sensors in the future?

В одно время Никон сконструировал и использовал свои собственные сенсоры (JFET технология LBCAST в D2H, к примеру). Собираетесь ли вы изготавливать собственные сенсоры в будущем?

Mr. Tetsuro Goto: The sensor that we use in the Nikon D3s is designed by Nikon.

Сенсор установленный в Nikon D3s сконструирован Nikon.

Digital Focus: This is a 100% design for Nikon D3s?

Это на 100% разработка Nikon?

Mr. Tetsuro Goto: To design yes, but for manufacturing, a company was in charge.

В отношении разработки — да, но к производству была привлечена другая компания.

Digital Focus: How much of Sony in the design or manufacture of the sensors used by Nikon?

Сколько заслуги Sony в разработке или изготовлении сенсоров Nikon?

Mr. Tetsuro Goto: We have a long relationship with Sony. If the sensors of the Nikon D3s, D3 and D700 are designed by Nikon, Nikon D3x and those of the smaller APS-C sensors are original Sony. We want to use our own sensors in the most popular SLR [small APS-C sensors, Ed], because the performance of our sensors are better. Nevertheless, it will take some time as it takes to achieve economies of scale. Sony is a major company that sells many sensors to camera manufacturers. SLR Sony Alpha use sensors and we also use Sony sensors in the D3000 and D5000 for example. In our D300, we use a basic Sony, and sensor and ours have the same definition, but they are quite different, because we make many changes.

У нас давние отношения с Sony. Если сенсоры Nikon D3s, D3 and D700 разработаны Nikon, то сенсор Nikon D3X и меньшие, размера APS-C разработаны Sony. Мы хотим использовать собственные сенсоры в камерах APS-C, так как они более производительные. Тем не менее процесс перехода займет какое-то время на достижение необходимой себестоимости. Sony большая компания, которая поставляет сенсоры для многих производителей фотокамер. Одни и теже сенсоры, к примеру используются в Sony Alpha и Nikon D3000, D5000. В тоже время в Nikon D300 используется сильно модифицированный нами сенсор Sony.

The Nikon D7000 comes equipped with a DX format (APS-C) sensor fabricated by Sony, the IMX071. With a 16.2 Mp resolution, this is the second highest resolution of any Nikon DSLR, behind the 24 Mp D3X

Nikon D7000 (Sony IMX071) Image Sensor Publish Date: Nov-10 The Sony IMX071 was extracted from the Nikon D7000, mid-level digital SLR. The camera incorporates a new 16.2Mp CMOS sensor.

Mr. Tetsuro Goto: Some people like to develop a Nikon medium format because the image quality is important, but the market is very limited. You know, some clients choose a medium-format D3X, easier to use, cheaper and an outstanding image quality. The means-formats are bulky and require larger targets and heavier. In addition, we have no experience in the niche market of medium-format (Nikon has made that optical housings for these). It may be simply impossible for Nikon to go in this market. Nikon is not a company as rich as one might think.

Некоторые люди хотели бы, чтобы Nikon изготавливал среднеформатные камеры и получить высокое качество картинки, но рынок среднеформатных камер очень невелик. Вы знаете, некоторые фотографы выбирают Nikon D3X вместо среднего формата, так как он более прост в использовании, дешевле и даёт высокое качество картинки. Также среднеформатные камеры гораздо крупнее и тяжелее. В дополнении ко всему у Nikon нет опыта работы на рынке среднеформатных камер, это нишевый рынок (Nikon делал объективы для СФ). Это может просто невыполнимо для Nikon — Выйти на рынок среднеформатных камер. Nikon не такая богатая компания, как могут некоторые подумать.

Digital Focus: To develop the firmware of your camera, you’re associated with Fujitsu? Why this association and how does she?

Mr. Tetsuro Goto: We’ve partnered with Fujitsu as the company has a long experience and many engineers for programming. We have the knowledge for the photo, they have knowledge in electronics. As we had to quickly develop this part, this association was logical.

Мы сотрудничаем с Fujitsu так как у компании есть большой опыт в данной области и много программистов. У нас есть знания в области фото, у них в области электроники. Так как нам требовалось срочно решить эту задачу — это было логичное сотрудничество.

Digital Focus: You were the first to develop the video SLR, the D90. However, there are still many limitations to this feature …

Mr. Tetsuro Goto: Indeed. We believe that any current camera needs a video function, and we’ve seen films with SLR whose image quality is extraordinary. Certainly, at present, the autofocus is slower, less efficient, and there is plenty to do to get an operation similar to that of a camera, particularly at quiet operation. Nikon has a rather limited experience in the video. Several years ago, we launched a camcorder, but it has not received much attention.

— Вы были первые, кто разработал видео для зеркальных камер, в D90. В тоже время в камерах Nikon до сих пор куча ограничений в работе этой функции…

— Действительно. Мы думаем, что каждая современная камера должна иметь функцию записи видео и мы видели кино снятое на зеркальную камеру и оно было крайне высокого качества. Конечно, в настоящее время, автофокус медленный и не очень эффективный и еще требуется много доработок, в том числе в плане бесшумности работы камеры. Nikon опять же имеет мало опыта в области видео. Несколько лет назад мы разработали видеокамеру, но она не привлекла к себе внимания покупателей.

Digital Focus: Nikon does not currently true high-end compact, while a new race appears with the Sigma and Leica. Will you make a compact with a large sensor?

У Никона нет сейчас компактной камеры топ-класса, в тоже время нарождается новая раса и возглавляют его Sigma и Leica. Будете ли вы выпускать компактную камеру с большим сенсором?

Mr. Tetsuro Goto: Ah, this is a great idea! We study this way. You’ll learn pretty quickly. For now, the best compact SLR is below the cheapest in terms of image quality. There really is a big difference. We want to reduce this difference.

Это отличная идея! Мы работаем над этим вопросом. Вы скоро узнаете. На текущий момент лучшая компактная камера хуже плохой зеркалки в плане качества картинки. Это действительно большая разница и мы хотим эту разницу уменьшить.

Digital Focus: When?

Когда?

Mr. Tetsuro Goto: (laughs). I want this to be now! Panasonic G series is very popular with owners of a DSLR in Japan.

(Смеется). Я хочу, чтобы это было прямо сейчас! Panasonic G-серии очень популярен среди владельцев зеркальных камер в Японии.

Персональный подход: искусство режимов кадрирования Z 7 и Z 6

Новичок

Автор: Барри Таненбаум

С участием Линдси Сильверман

Из всех функций и возможностей беззеркальных камер Z 7 и Z 6 выбор режима обрезки не является тем, что вы, вероятно, поставите на первое место в своем списке аттракционов камер. Скорее всего, вы остановитесь на невероятном качестве изображения; легкий вес и небольшие размеры; электронный видоискатель, который эффективно показывает вам фотографию до того, как вы ее сделаете; или, возможно, композиции, которые делает возможным охват автофокуса от края до края. Список длинный, и он, безусловно, будет включать режимы обрезки, но сначала вы можете не в полной мере оценить, что эта функция может сделать с вашими изображениями или как она может пробудить ваше воображение. Вот почему мне нравится разговаривать с Линдси Сильверман. Линдсей недавно ушел из Nikon после более чем 30-летней карьеры, в течение которой он занимал ряд технических и маркетинговых должностей. Работа Линдсея заключалась в том, чтобы знать обо всех аспектах каждого продукта, представленного Nikon на рынке, но именно его страсть к фотографии сделала его незаменимым помощником, когда пришло время проникнуть в тонкости искусства внутри ремесла. Он все еще тот парень.

Глоссарий

111из 2

Еще один экземпляр квадратного формата, упакованного в элементы, но на этот раз подробные, которые Линдсей нашел в заповеднике недалеко от своего дома. Z 7, AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR с адаптером крепления FTZ, 1/20 секунды, f/10, ISO 800, ручная экспозиция, матричный замер.

© Линдсей Сильверман

Еще один экземпляр квадратного формата, упакованного в элементы, но на этот раз детализированные, Линдсей нашел в заповеднике недалеко от своего дома. Z 7, AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.

5-5.6G ED VR с адаптером крепления FTZ, 1/20 секунды, f/10, ISO 800, ручная экспозиция, матричный замер.

Из всех функций и возможностей беззеркальных камер Z 7 и Z 6 выбор режима обрезки — это не то, что вы, вероятно, поставите на первое место в списке привлекательных сторон камер. Скорее всего, вы остановитесь на невероятном качестве изображения; легкий вес и небольшие размеры; электронный видоискатель, который эффективно показывает вам фотографию до того, как вы ее сделаете; или, возможно, композиции, которые делает возможным охват автофокуса от края до края. Список длинный, и он, безусловно, будет включать режимы обрезки, но сначала вы можете не в полной мере оценить, что эта функция может сделать с вашими изображениями или как она может пробудить ваше воображение.

Вот почему мне нравится разговаривать с Линдси Сильверман.

Линдсей недавно ушел из Nikon после более чем 30-летней карьеры, в течение которой он занимал ряд технических и маркетинговых должностей.

Работа Линдсея заключалась в том, чтобы знать обо всех аспектах каждого продукта, представленного Nikon на рынке, но именно его страсть к фотографии сделала его незаменимым помощником, когда пришло время проникнуть в тонкости искусства внутри ремесла.

Он все еще тот парень.

111of6

«Одна из вещей, которые я всегда любил, — это брать то, что я вижу, и превращать это в чисто графический элемент», — говорит Линдси об этой последовательности. «Я сделал первый снимок в формате FX, затем ушел… потом понял, что графика может работать в нескольких форматах. Я также думал, что однажды буду преподавать, писать или говорить о режимах кадрирования, быть отличным примером того, как один предмет может работать по-разному». Верхний ряд слева, изображение FX; центр, кадрирование DX; правильно, формат 5:4. Нижний ряд слева, квадрат 1:1; правильно, 16:9формат. Все фотографии в последовательности: Z 7, NIKKOR Z 24-70mm f/4 S, 1/200 секунды, f/4, ISO 800, ручная экспозиция, матричный замер.

© Lindsay Silverman

«Одна из вещей, которые мне всегда нравились, — это брать то, что я вижу, и превращать это в чисто графический элемент», — говорит Линдси об этом эпизоде. «Я сделал первый снимок в формате FX, затем ушел… потом понял, что графика может работать в нескольких форматах. Я также думал, что однажды буду преподавать, писать или говорить о режимах кадрирования, быть отличным примером того, как один предмет может работать по-разному». Верхний ряд слева, изображение FX; центр, кадрирование DX; правильно, формат 5:4. Нижний ряд слева, квадрат 1:1; правильно, 16:9формат. Все фотографии в последовательности: Z 7, NIKKOR Z 24-70mm f/4 S, 1/200 секунды, f/4, ISO 800, ручная экспозиция, матричный замер.

Z 7, NIKKOR Z 24-70mm f/4 S, FX, 1/200 секунды, f/4, ISO 800, ручная экспозиция, 3D цветовой матричный замер.

© Lindsay Silverman

Z 7, NIKKOR Z 24-70mm f/4 S, FX, 1/200 секунды, f/4, ISO 800, ручная экспозиция, 3D цветовой матричный замер.

Z 7, NIKKOR Z 24-70mm f/4 S, режим кадрирования DX, 1/200 секунды, f/4, ISO 800, ручная экспозиция, матричный замер.

© Lindsay Silverman

Z 7, NIKKOR Z 24-70mm f/4 S, режим кадрирования DX, 1/200 секунды, f/4, ISO 800, ручная экспозиция, матричный замер.

Z 7, NIKKOR Z 24-70mm f/4 S, 5:4, 1/200 секунды, f/4, ISO 800, ручная экспозиция, матричный замер.

© Lindsay Silverman

Z 7, NIKKOR Z 24-70mm f/4 S, 5:4, 1/200 секунды, f/4, ISO 800, ручная экспозиция, матричный замер.

Z 7, NIKKOR Z 24-70mm f/4 S, 1:!, 1/200 секунды, f/4, ISO 800, ручная экспозиция, матричный замер.

© Lindsay Silverman

Z 7, NIKKOR Z 24-70mm f/4 S, 1:!, 1/200 секунды, f/4, ISO 800, ручная экспозиция, матричный замер.

Z 7, NIKKOR Z 24-70mm f/4 S, 16:9, 1/200 секунды, f/4, ISO 800, ручная экспозиция, 3D цветовой матричный замер.

© Линдсей Сильверман

Z 7, NIKKOR Z 24-70mm f/4 S, 16:9, 1/200 секунды, f/4, ISO 800, ручная экспозиция, 3D цветовой матричный замер.

Shape Shifters

«Фотограф может использовать режимы кадрирования так же, как художник использует холст», — говорит Линдси. «Вы можете создать композицию, подходящую для сцены». На самом деле, он мог обосновать, что режимы кадрирования можно назвать режимами композиции. «Когда я начал работать с этими режимами, я думал о них как о творческих вариантах композиции, которые были результатом моих представлений о снимках, которые я делал».

Кратко, вот варианты выбора режима для Z 7 и Z 6 с размером мегапикселя:
  • FX, полнокадровый режим по умолчанию, представляет собой изображение с разрешением 45,7 мегапикселя для Z 7, 24,5 мегапикселя для Z 6 Размер изображения примерно 36×24 мм, размер кадра 35-мм пленки.

  • Режим кадрирования DX с коэффициентом увеличения 1,5 позволяет получить изображение Z 7 с разрешением 19,5 мегапикселей и фотографию Z 6 с разрешением 10,3 мегапикселя.

  • В режиме 5:4 изображение Z 7 составляет 37,9 мегапикселя, у Z6 нет режима 5:4.

  • 1:1 создает квадратное изображение с разрешением 30,3 мегапикселя для Z 7, 16,1 мегапикселя для Z 6. общее соотношение сторон для телевизоров и компьютерных мониторов.

111of6

Во время семейного отдыха на Гавайях Линдси выбрала формат 16:9, чтобы передать «пространство, красоту и разнообразие ландшафта Оаху». Z 6, NIKKOR Z 50 мм f/1,8 S, 1/5 секунды, f/16, ISO 50, ручная экспозиция, матричный замер.

© Линдсей Сильверман

Во время семейного отдыха на Гавайях Линдси выбрала формат 16:9, чтобы передать «пространство, красоту и разнообразие ландшафта Оаху». Z 6, NIKKOR Z 50 мм f/1,8 S, 1/5 секунды, f/16, ISO 50, ручная экспозиция, матричный замер.

Даже несмотря на то, что его телеобъектив 80-400 мм может достигать досягаемости, Линдсею понадобился режим кадрирования DX, чтобы получить это изображение лимпкина, которого он увидел с воздушной лодки на болотистой местности Флориды. «Мое внимание привлекли две вещи: сильный свет в сцене и улитка в клюве птицы». Z 6, AF-S NIKKOR 80–400 мм f/4,5–5,6G ED VR с адаптером крепления FTZ, 1/2000 секунды, f/5,6, ISO 500, ручная экспозиция, матричный замер.

© Lindsay Silverman

Несмотря на то, что его телеобъектив с фокусным расстоянием 80–400 мм позволяет Линдсею получить изображение лимпкина, которого он увидел с воздушной лодки на болотистой местности во Флориде, Линдсею понадобился режим кадрирования DX. «Мое внимание привлекли две вещи: сильный свет в сцене и улитка в клюве птицы». Z 6, AF-S NIKKOR 80–400 мм f/4,5–5,6G ED VR с адаптером крепления FTZ, 1/2000 секунды, f/5,6, ISO 500, ручная экспозиция, матричный замер.

«Я прогуливался, фотографировал после торговой выставки и смотрел, что я могу получить с новым объективом, который только что представила компания Nikon. Выставка орхидей и то, что я мог делать со светом позади них, снимая с широко открытой диафрагмы, были непреодолимым притяжением. — и то, как я увидел его через видоискатель в виде квадрата, идеально подходило для ощущения изобразительного искусства, к которому я стремился». Z 7, NIKKOR Z 24-70 мм f/2,8 S, 1/50 секунды, f/3,5, ISO 1000, ручная экспозиция, 3D цветовой матричный замер.

© Линдсей Сильверман

«Я гулял, фотографировал после торговой выставки и смотрел, что я могу получить с новым объективом, который только что представил Nikon. открытый был непреодолимым притяжением — и то, как я увидел его через видоискатель в виде квадрата, идеально подходило для того ощущения изобразительного искусства, к которому я стремился». Z 7, NIKKOR Z 24-70 мм f/2,8 S, 1/50 секунды, f/3,5, ISO 1000, ручная экспозиция, 3D цветовой матричный замер.

Формат 16:9 был естественным для вулкана Халеакала на Мауи. «Иногда выбор режима прост, а иногда возникает сложная задача». Z 7, AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR с адаптером крепления FTZ, 1/6 секунды, f/22, ISO 64, ручная экспозиция, матричный замер.

© Lindsay Silverman

Формат 16:9 был естественным для вулкана Халеакала на Мауи. «Иногда выбор режима прост, а иногда возникает сложная задача». Z 7, AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR с адаптером крепления FTZ, 1/6 секунды, f/22, ISO 64, ручная экспозиция, матричный замер.

Слегка увеличенная скорость затвора уловила какое-то движение в облаках на Халеакала. Линдсей привез свой штатив на Гавайи именно для таких фотографий. Z 7, AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR с адаптером крепления FTZ, 1/10 секунды, f/22, ISO 64, ручная экспозиция, матричный замер.

© Линдсей Сильверман

Слегка увеличенная скорость затвора уловила какое-то движение в облаках на Халеакала. Линдсей привез свой штатив на Гавайи именно для таких фотографий. Z 7, AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR с адаптером крепления FTZ, 1/10 секунды, f/22, ISO 64, ручная экспозиция, матричный замер.

«Я снимал дендрарии Лонг-Айленда в течение многих лет. Это было сделано в дендрарии Баярд Каттинг в день, когда я искал признаки весны. но изображения не понравились.Я переключился на черно-белое, увеличил контраст и снял в формате 5:4, что добавило листву и сжало элементы по мере их приближения к мосту.Чтобы увидеть черно-белое и этот формат в видоискатель за доли секунды нажатием кнопки — невероятно!» Z 7, NIKKOR Z 24-70mm f/4 S, 1/200, f/8, ISO 200, ручная экспозиция, матричный замер.

© Линдсей Сильверман

«Я много лет снимал дендрарии Лонг-Айленда. Это было сделано в дендрарии Баярд Каттинг в день, когда я искал признаки весны. Режим FX и цвет, но изображения не понравились. Я переключился на черно-белое, усилил контраст и снял в формате 5:4, что добавило листву и сжало элементы по мере их приближения к мосту. белый и этот формат в видоискателе за долю секунды по нажатию кнопки — невероятно!» Z 7, NIKKOR Z 24-70mm f/4 S, 1/200, f/8, ISO 200, ручная экспозиция, матричный замер.

Вскоре Линдсей был настолько увлечен творческими возможностями режимов, что практически не было времени, чтобы он не использовал один из вариантов вместо стандартного формата 36×24. «Возможность сделать это освободила мою фотографию — я мог выбрать формат, который лучше всего подходит для сцены».

Не говоря уже о факторе «аварийный режим». Вы знаете, вы находитесь в замкнутом пространстве; или это пейзажная картина, а небо молочно-белое и ничего не делает для изображения; или это групповой снимок со слишком большим пространством с одной стороны. Переключитесь на один из вариантов режима обрезки и проявите творческий подход, чтобы избежать необходимости компенсировать или исправлять на компьютере позже.

Исходя из своего опыта, Линдсей считает, что наиболее популярным из режимов будет кадрирование DX. «Допустим, вы снимаете на телеобъектив 70–200 мм или 80–400 мм спортивное мероприятие — бейсбол, футбол, скачки. хотите быть ближе к деталям действия или позиции игрока, хватки или выражения лица. Вы можете прийти домой с изображением, обрезать и увеличить, чтобы получить эти детали, но я предпочитаю делать это в поле, прямо на мероприятии , поэтому я перейду в режим кадрирования DX с объективом 80-400 мм и фактически получу фокусное расстояние 600 мм».

Линдси рассматривает композиции 5:4 и 1:1 как выбор изобразительного искусства, причем последний также является фаворитом для социальных сетей. И во всех случаях возможности печати многочисленны. «Все варианты обрамления дадут вам множество отпечатков для вашего дома — только подумайте о графических возможностях компоновки этих изображений. И сегодня большинство фотографов показывают свои изображения на большом мониторе компьютера или телевизоре с плоским экраном и с 16:9 заполнив всю эту площадь, это будет захватывающее зрелище».

Для меня выбор композиции — один из самых важных аспектов камер Nikon Z.

111of3

Скопа залетает в свое гнездо в дендрарии Баярд Каттинг. «Я увидел птицу над головой, проследил за ней до гнезда, а затем мне повезло, так как она продолжала возвращаться, чтобы добавить в конструкцию. Мне нужен был DX, чтобы подобраться поближе». Z 7, AF-S NIKKOR 80–400 мм f/4,5–5,6G ED VR с адаптером крепления FTZ, 1/3200 с, f/5,6, ISO 640, ручная экспозиция, матричный замер.

© Линдсей Сильверман

Скопа влетает в свое гнездо в дендрарии Баярд Каттинг. «Я увидел птицу над головой, проследил за ней до гнезда, а затем мне повезло, так как она продолжала возвращаться, чтобы добавить в конструкцию. Мне нужен был DX, чтобы подобраться поближе». Z 7, AF-S NIKKOR 80–400 мм f/4,5–5,6G ED VR с адаптером крепления FTZ, 1/3200 с, f/5,6, ISO 640, ручная экспозиция, матричный замер.

Снежный барс в зоопарке Бронкса. У Линдсея был объектив 200–500 мм, и для приближения ему по-прежнему требовался DX-кроп. Результат? «Несмотря на дождь, грязное стекло, расстояние и ISO, увеличенное до 4000, я получил классную фотографию, которую собираюсь распечатать». Z 6, AF-S NIKKOR 200-500mm f/5.6E ED VR с адаптером крепления FTZ, 1/320, f/8, ISO 4000, ручная экспозиция, матричный замер.

© Lindsay Silverman

Снежный барс в зоопарке Бронкса. У Линдсея был объектив 200–500 мм, и для приближения ему по-прежнему требовался DX-кроп. Результат? «Несмотря на дождь, грязное стекло, расстояние и ISO, увеличенное до 4000, я получил классную фотографию, которую собираюсь распечатать». Z 6, AF-S NIKKOR 200-500mm f/5.6E ED VR с адаптером крепления FTZ, 1/320, f/8, ISO 4000, ручная экспозиция, матричный замер.

Линдсей искал цвета весны в ботаническом саду Нью-Йорка, и он выбрал низкий угол, чтобы получить эти цвета на фоне оранжереи павильона. «Квадратный формат идеально подходил для композиции, а купол, казалось, возвышался над весенней листвой», — говорит он. «И площадь также позволила мне устранить всех людей, которые ходят вокруг». Z 7, NIKKOR Z 24-70mm f/4 S, 1/200 секунды, f/9, ISO 64, ручная экспозиция, матричный замер.

© Линдсей Сильверман

Линдсей искал краски весны в ботаническом саду Нью-Йорка, и он выбрал низкий угол, чтобы получить эти цвета на фоне оранжереи павильона. «Квадратный формат идеально подходил для композиции, а купол, казалось, возвышался над весенней листвой», — говорит он. «И площадь также позволила мне устранить всех людей, которые ходят вокруг». Z 7, NIKKOR Z 24-70mm f/4 S, 1/200 секунды, f/9, ISO 64, ручная экспозиция, матричный замер.

Точки обзора

Независимо от выбора режима обрезки, камеры Z 7 и Z 6 предоставляют то, что Линдси называет «всеми творческими инструментами» цифровой фотографии: управление изображением, производительность вспышки, управление экспозицией, точность автофокусировки — этот список можно продолжить. , слишком.

В видоискателе вы увидите полное изображение, от края до края, для режима FX, кадрирования DX и 16:9; для 5:4 и 1:1 изображение будет обведено контуром.

Если вы освоите творческие возможности так же быстро и полно, как Линдси, вам будет легко настроить камеру для быстрого доступа к режимам и параметрам. В руководствах к камере есть подробности, но в основном это просто вопрос выбора параметров в меню пользовательских настроек и назначения кнопки или двух нужным функциям. «После того, как вы настроили его и проделали это несколько раз, — говорит он, — это становится мышечной памятью — очень быстро и легко».

Когда мы говорили о процессе, возможностях и фотографических результатах, стало очевидно, что использование режимов кадрирования камер Z больше связано с включением, чем с исключением, которое подразумевает слово «кроп». Проще говоря, творческий аспект этих режимов действительно зависит от того, что вы решите включить в свои изображения. Как говорит Линдси: «Все зависит от того, где я хочу разместить элементы на сцене и как я хочу привлечь внимание зрителей к этим элементам. Думаю, все сводится к тому, как я хочу поделиться тем, что вижу. Может быть, поэтому для меня этот выбор композиции — один из самых важных аспектов камер Nikon Z».

111of0

Кроп-фактор | Все об объективах для камер Raspberry Pi HQ

Сохранить Подписаться

Пожалуйста, войдите, чтобы подписаться на это руководство.

После входа в систему вы будете перенаправлены обратно к этому руководству и сможете подписаться на него.

Что такое кроп-фактор?

Согласно Википедии:

В цифровой фотографии кроп-фактор, коэффициент формата или множитель фокусного расстояния формата датчика изображения представляет собой отношение размеров области изображения камеры к эталонному формату; чаще всего этот термин применяется к цифровым камерам по отношению к формату пленки 35 мм в качестве эталона.

https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Full-frame_vs_APS-C.svg

Как рассчитывается?

Кроп-фактор камеры определяется путем деления ее размера по диагонали на размер по диагонали «полнокадрового» сенсора, 43,3 мм. Например, камера Raspberry Pi HQ имеет размер сенсора 6,287 мм x 4,712 мм. Используя теорему Пифагора, мы можем определить, что размер диагонали этого датчика составляет 7,85 мм. Теперь, взяв 43,3 мм и разделив его на только что найденное число, 7,85 мм, мы получим кроп-фактор 5,5x.

https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Sensorformate_KB.svg

Практические последствия

Итак, что все это значит? Что ж, поскольку фокусное расстояние практически для любого объектива использует датчик с диагональю 43,3 мм в качестве точки отсчета, гораздо меньший датчик с тем же объективом, который захватывает только центр изображения, сделает изображение намного более увеличенным. Изображение ниже сравнивает полнокадровые датчики с датчиками APS-C.

Как видите, меньший по размеру сенсор APS-C будет иметь более узкое поле зрения и будет казаться более увеличенным.

Практические выводы

Итак, что все это значит? Что ж, поскольку фокусное расстояние (поле зрения, иногда просто называемое зумом) использует сенсор с диагональю 43,3 мм в качестве точки отсчета, гораздо меньший сенсор с тем же объективом будет захватывать только центр изображения. На изображении ниже полнокадровые датчики сравниваются с датчиками APS-C. Как видите, меньший по размеру сенсор APS-C будет иметь более узкое поле зрения и будет казаться более увеличенным.

Кроп-фактор и видео

Поскольку разъем CSI в Raspberry Pi передает данные Байера от каждого из 12,7 миллионов пикселей датчика Pi 30 раз в секунду, распивид и распивидюв оба берут центральное разрешение 1920×1080 . Это эффективно обрезает изображение, а для камеры Pi HQ это особенно большая проблема. При съемке видео камера Pi HQ использует датчик размером около 3 мм x 1,7 мм, что дает кроп-фактор 12,5x.

Aps c матрица: Что такое APS-C матрица

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх