премий Арнольда Ньюмана в области фотографии | Photo Award
Премия Арнольда Ньюмана за новые направления в фотопортретной живописи
Объявлены победители, финалисты и почетные упоминания премии Арнольда Ньюмана 2022 года
Просмотреть избранные работы
Премия Арнольда Ньюмана за новые направления в фотопортретной живописи — это премия в размере 20 000 долларов США, ежегодно присуждаемая фотографу, чьи работы демонстрируют убедительное новое видение фотографической портретной живописи. Жюри выберет десятку лучших, из которых будут выбраны победитель и три финалиста. Помимо победителя, трое финалистов приглашаются принять участие в выставке в Музее фотографии Гриффина и получают стипендию в размере 250 долларов. Премия щедро финансируется Фондом Арнольда и Августы Ньюман и с гордостью управляется Maine Media Workshops + College.
Каждый октябрь в Музее фотографии Гриффина проводится ежегодная выставка работ победителя и трех финалистов.
В этом году выставка продлится с 4 по 30 октября . В четверг, 6 октября, с 19:00 до 20:00 по восточноевропейскому времени в музее Грифона проходит онлайн-церемония награждения победителей и финалистов 2022 года (через Zoom). Зарегистрируйтесь на это бесплатное онлайн-мероприятие.
The Griffin также проведет личный прием в субботу, 8 октября, с 17:00 до 19:00 в музее.
Зарегистрируйте свой интерес ниже, и мы сообщим вам, когда будет открыт прием заявок на участие в конкурсе на премию Арнольда Ньюмана 2023 года:
Электронная почта (обязательно) *
Постоянный контакт. Пожалуйста, оставьте это поле пустым.
Отправляя эту форму, вы соглашаетесь получать маркетинговые электронные письма от: Maine Media Workshops + College, PO Box 200, Rockport, ME, 04856, https://www.mainemedia.edu/. Вы можете отозвать свое согласие на получение электронных писем в любое время, используя ссылку SafeUnsubscribe®, расположенную внизу каждого электронного письма. Электронная почта обслуживается Constant Contact
Узнайте больше о том, что отправлять, и об условиях
Миссия
Арнольд Ньюман был ненасытно очарован людьми и окружающим его физическим миром. В своем творчестве он постоянно исследовал границы портретной живописи и воплощал в себе дух художественного новаторства. Он также был страстным учителем — он преподавал в Maine Media Workshops + College каждое лето на протяжении более 30 лет. В честь наследия Арнольда как фотографа и наставника, Премия Арнольда Ньюмана за новые направления в фотопортретной живописи признает выдающиеся достижения нового поколения фотографов, присуждая 20 000 долларов победившему фотографу и повышая уровень работы победителя и трех финалистов в прессе и через выставку в Музее фотографии Гриффина. Приз, второй по величине в Соединенных Штатах, предназначен для того, чтобы помочь победителю продолжить работу и послужить стартовой площадкой для следующего этапа его карьеры.
История премии
Премия была учреждена в 2009 году Фондом Арнольда и Августы Ньюман. Maine Media Workshops + College с гордостью вручает приз с 2016 года. Начиная с приза 2017 года, каждый год помимо победителя выбираются три финалиста. В 2018 году Maine Media в партнерстве с Музеем фотографии Гриффина провела ежегодную выставку работ победителей и финалистов.
С 2009 года премией удостоены 13 художников:- 2010: [Финалисты: Софи Барбаш, Дэниел Коберн, Джессика Ив Раттнер]
- 2018: Виктория Сорочински [Финалисты: Юул Крайер, Франческо Перголези, Донна Пинкли]
- 2019: Луи Палу [Финалисты: Черри Сент. Дуган, Ондж Тер. Брайан Томас]
- 2020: Джон Генри [Финалисты: Майкл Дароу, Прия Камбли, Рубен Сальгадо]
- 2021: Рашод Тейлор [Финалисты: Голден, Кристиан К. Ли, Донавон Смоллвуд]
- 2022: Лиза Эльмалех [Финалисты: Анна Гревенитис, Эндрю Кунг , Рания Матар] и почетные упоминания.
Arnold Newman and Maine Media Workshops + College
Арнольд Ньюман начал свои отношения с Мэном в конце 1970-х годов, каждое лето путешествуя из своего дома в Нью-Йорке, чтобы присоединиться к множеству других известных фотографов в Рокпорте, которые преподавали в Мастерские фотографии штата Мэн, ныне известные как Мастерские СМИ штата Мэн. Для Арнольда Мэн был местом вдохновения и омоложения, а семинары — местом, где он мог увидеть старых друзей, погрузиться в фотографию и поделиться своей работой и опытом посредством обучения. Он никогда не приезжал в Мэн только ради своей мастерской; это всегда было более длительное пребывание. Более тридцати лет Арнольд и его жена Августа оказывали огромное влияние на сообщество Workshops.
Впервые я встретил Арнольда на Workshops летом 1990 года. Жаркой летней ночью я сидел в переполненном зале Union Hall Theater, чтобы послушать его лекцию и увидеть изображения, иллюстрирующие его долгую и необычную жизнь фотографа. Это была лекция, которую он читал каждый год, и каждый год он начинал с того, что спрашивал молодых фотографов в аудитории, знают ли они известные предметы на его фотографиях, всегда умоляя, чтобы мы знали нашу историю, рассказывая своей аудитории: « мы учимся у прошлого».
Это будет очень длинная лекция. Арнольд любил рассказывать истории. Его истории довольно трудно превзойти — сколько людей могут поделиться с вами своими личными рассказами о фотографировании человека, ответственного за лечение полиомиелита, или каждого президента со времен Трумэна? Фотографировать Отто Франка, отца Анны Франк, в день, когда Дом Анны Франк открылся для публики, или почти всех известных художников 20-го века? О том, чтобы провести день с Пикассо? Быть с Арнольдом было все равно, что быть с ходячей, говорящей книгой по истории.
Я, как и многие другие в переполненном кинотеатре Union Hall на показе слайдов Арнольда, был очарован тем, как каждое изображение возникало из самой сокровенной сущности натурщика. Это были не обычные фотографии людей. Скорее, они выражали дух людей, занятых своими различными делами, их самые сокровенные души и их самые честные моменты. Он подарил миру одни из самых памятных и правдивых изображений важных деятелей в области политики, науки и, конечно же, искусства. Для многих поклонников этих предметов образы Арнольда являются квинтэссенцией образов.
Во время продолжительных посещений Мастерских Арнольд действовал как неофициальный резидент-художник. Многим понравится компания Арнольда и Августы за трапезой под обеденной палаткой, где Арнольд развлечет своих слушателей еще одними историями. В конце концов, у него была целая жизнь экстраординарного опыта, которым он мог поделиться! Часто Арнольд приглашал молодых фотографов сесть с ним и просил показать их работы. Неоднократно один из этих неофициальных обзоров портфолио начинал карьеру ныне уважаемого фотографа.
Арнольд всегда был учителем, когда был в классе, читал лекцию или даже просто обедал. Учиться у Арнольда означало учиться у великого мастера, дальновидного фотографа и подлинно ученого человека. Он помог многим самым глубоким образом понять, что значит быть художником. Я теперь учитель. Мои ученики знают, что я очень люблю рассказывать истории об Арнольде, истории о том времени, когда я работал с ним, и пересказывать его многочисленные истории, чтобы преподавать историю. В значительной степени именно благодаря этим историям я узнал.
Жизнь и творчество Арнольда Ньюмана оказали огромное влияние на мир, на тех, кто знает его только по фотографиям, а также на тех, кому посчастливилось знать его лично. Он поделился с миром своими острыми наблюдениями за великими деятелями нашей истории; теперь он часть этой истории и неотъемлемая часть истории Мастерских.
~ Элизабет Томсен Гринберг, Рокпорт, март 2010 г.
Изображение заголовка, сделанное Рашодом Тейлором.
Lumiere » Архив блога » Арнольд Ньюман
Арнольд Ньюман — Игорь Стравинский, Нью-Йорк, 1966 г.
Серебряно-желатиновый оттиск — 7 x 12,5
Арнольд Ньюман – Пабло Пикассо, Валлорис, Франция, 1954 г.
Серебряно-желатиновая печать – 13 X 10
Arnold Newman — I.M. Pei, New York City, NY, 1967
Silver Gelatin Print — 12,25 x 10
Арнольд Ньюман — Джаспер Джонс, Стоуни-Пойнт, Нью-Йорк, 1980 г.
Серебряно-желатиновая печать — 12 x 9,75
Арнольд Ньюман — Генри Мур, Мач Хэдхэм, Англия, Нью-Йорк, 1947-66 гг.
Серебряно-желатиновая печать — 9,75 x 12,5
Арнольд Ньюман — Фрэнк Стелла, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 1967 г.
Серебряно-желатиновая печать — 11 x 14
Арнольд Ньюман — Виллем де Кунинг, Нью-Йорк, 1959
Silver Gelatin Print — 9,75 x 11,25
Арнольд Ньюман — Леонард Бернстайн, Филармония, Нью-Йорк, 1968
Серебряно-желатиновая печать — 10 x 13
Арнольд Ньюман — Исаму Ногучи, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 1947 г.
Серебряно-желатиновая печать — 13,5 x 10,75 (11 x 14)
Арнольд Ньюман — Альфред Стейглиц и Джорджия О’Киф, Нью-Йорк, American Place, Нью-Йорк, 1944
Серебряно-желатиновая печать — 10 x 8
Арнольд Ньюман — Марта Грэм, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 1961 г.
Серебряно-желатиновая печать — 11 x 14
Арнольд Ньюман — Игорь Стравинский, Нью-Йорк, 1966 г.
Серебряно-желатиновая печать —
Арнольд Ньюман — Джипси Роуз Ли, Нью-Йорк, 1945
Серебряно-желатиновый принт — 9,75 x 13
Арнольд Ньюман — Дэнни Кей, Филадельфия, Пенсильвания, 1949 г.
Серебряно-желатиновая печать — 11,75 x 10,25
Арнольд Ньюман — Ман Рэй, Париж, 1960 г.
Серебряно-желатиновый отпечаток — 10 x 8,5
Arnold Newman — Truman Capote, New York City, NY, 1977
Silver Gelatin Print — 8,25 x 13
Арнольд Ньюман — Марк Шагал, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 1941
Серебряно-желатиновый отпечаток — 12,25 x 10 (16 x 20)
Арнольд Ньюман — Макс Эрнст, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 1942 г.
Серебряно-желатиновая печать — 18,75 x 14,25
Арнольд Ньюман — Джоан Миро, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 1947 г.
Серебряно-желатиновая печать — 12,5 x 10 (11 x 14)
Арнольд Ньюман — Джорджия О’Киф, Ранчо Призраков, Нью-Мексико, 1968 г.
Серебряно-желатиновая печать — 18,75 x 12,75
Арнольд Ньюман — Пабло Пикассо, Валлорис, Франция, 1954 г.
Арнольд Ньюман — Пит Мондриан, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 1942 г.
Серебряно-желатиновая печать — 12,75 x 7,5 (11 x 14)
Арнольд Ньюман — Джейкоб Лоуренс, Бруклин, Нью-Йорк, 1959
Серебряно-желатиновая печать — 12,75 x 10,25 (11 x 14)
Арнольд Ньюман — Фрэнк Ллойд Райт, Висконсин, 1947 г.
Серебряно-желатиновая печать — 9,25 x 13
Арнольд Ньюман — сенатор Джон Ф. Кеннеди, Вашингтон, округ Колумбия, 19 лет53
Серебряно-желатиновая печать — 12,75 x 10 (11 x 14)
Арнольд Ньюман — Гарри С. Трумэн, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 1960 г.
Серебряно-желатиновая печать — 12,5 x 10 (11 x 14)
Арнольд Ньюман — Мануэль Альварес Браво, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 1987 г.
Серебряно-желатиновая печать — 11 x 14
Arnold Newman — Berenice Abbott, New York City, NY, 1986
Silver Gelatin Print — 12,75 x 9,75
Арнольд Ньюман — Имоджен Каннингем, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 1969 г.
Серебряно-желатиновая печать — 12,75 x 8
Арнольд Ньюман — Мэрилин Монро, Беверли-Хиллз, Калифорния, 1962 г.
Серебряно-желатиновая печать — 10 x 13
Арнольд Ньюман — Мэрилин Монро и Карл Сандберг, Беверли-Хиллз, Калифорния, 1962 г.
Серебряно-желатиновая печать — 8,75 x 13
Арнольд Ньюман — Письма, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1941
Серебряно-желатиновая печать — 8 x 8,5
Арнольд Ньюман — Выкройка скрипичного мастера, Филадельфия, Пенсильвания, 1941 г.
Серебряно-желатиновая печать — 11 x 14
Арнольд Ньюман — Скрипки, Пенсильвания, 1941
Серебряно-желатиновая печать — 11 x 14
Арнольд Ньюман — дверь в ванную, Балтимор, Мэриленд, 1939 г.
Серебряно-желатиновая печать — 8 x 10
Арнольд Ньюман — One Way, Уэст-Палм-Бич, Флорида, 1941
Серебряно-желатиновая печать — 8 x 10
Арнольд Ньюман — Дом из вагонки, Уэст-Палм-Бич, 1940 г.
Серебряно-желатиновая печать — 8 x 10
Арнольд Ньюман — Филадельфия, Пенсильвания, 1938 (Толпа под часами)
Серебряно-желатиновая печать — 11 x 14
Арнольд Ньюман — Стена и Лестницы, Филадельфия. PA, 1939
Серебряно-желатиновая печать — 11 x 14
Арнольд Ньюман — Монтаж дома из вагонки, Уэст-Палм-Бич, 1940 г.
Серебряно-желатиновая печать — 12 x 10
Арнольд Ньюман – Балтимор, Мэриленд
Серебряно-желатиновая печать – 11 x 14
Арнольд Ньюман — Маркет-стрит, Филадельфия, Пенсильвания, 1938 г.